ПОДЕЛИТЬСЯ
Входная диагностическая работа по русскому языку для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов диктант с грамматическим заданием по тексту администрации 2021–2022 учебный год.
Ссылка для скачивания работ: скачать в ворде (пдф)
Входная диагностическая работа по русскому языку для 5-11 класс 2021-2022 учебный год:
Входная диагностическая работа по русскому языку для 5 класса:
Мы идём по узкой дорожке. Под яркими лучами солнца горит, сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой пролегает болото. По нему шагать опасно. Мы входим в лесную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Тишь и прохлада в лесу. Посмотришь вверх и увидишь пушистую белку. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку. Мы постояли у опушки, и пошли к деревне по крутому подъёму. Здесь конец нашего интересного путешествия, но мы вернёмся сюда ещё.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 6 класса:
В лес за чудесами (1) Вы любите осеннюю природу? (2) Я всегда радуюсь приближению осени, и меня не пугают дождь и грязь. (3) «Советую тебе, Серёжа, присмотреться к осеннему лесу», — говорил отец. (4) Он купил фотоаппарат, и я стал забираться в лесную глушь, рассматривать растения, фотографировать все интересное. (5)Как чудесно в лесу ранним утром! (6) Светит солнце, и деревья горят жёлтыми, оранжевыми, багряными огнями осени. (7)Вот на ветку березки садится дятел, он тихонько касается ствола клювом. (8)Я фотографирую лесного красавца, а он продолжает спокойно сидеть. (9)Устанешь, сядешь на опушке, отдохнешь и опять в путь. (10)А вечером надо разложить всё, что принёс из похода. (11)Лес подарил мне много счастливых находок.
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
- 1) Как чудес…но в лесу ранн… утром!
- 2) Светит солнце и деревья г…рят ж…лтыми …ранжевыми б…гряными огнями осени.
- 3) Устан…шь сяд…шь на опушке отдохнеш… и опять в путь.
- 4) Вот на ветку бере…ки с…дится дят…л он т…хонько к…сается ствола клювом.
2. Из предложения 2 выпишите слово(а), в котором звуков больше, чем букв.
3. Из предложений 4 – 5 выпишите глагол(ы), в составе которого(ых) нет приставки.
4. Из предложений 9 – 11 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется последующим за ней согласным.
5. Из предложений 5 – 8 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется
правилу: «В суффиксах прилагательных -ЯН- пишется Н, за исключением слов
ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ, СТЕКЛЯННЫЙ».
6. Замените авторское слово «ГЛУШЬ» из предложения 4 стилистически нейтральным
синонимом. Напишите этот синоним.
7. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 2.
8. Среди предложений 5 – 11 найдите сложноподчиненное предложение. Напишите номер
этого предложения.
9. Укажите стиль речи, в котором написан текст.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса:
(1)Западная часть неба становилась всё темнее, постепенно покрываясь тучами, не предвещавшими ничего хорошего. (2)Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда быстро выполнила распоряжение. (3)Скоро низко нависшие тучи закрыли все небо, и через полчаса ураган с бешеной силой обрушил на корабль разъяренные волны. (4)Пенящиеся водяные валы бросали корабль из стороны в сторону, угрожая перевернуть его. (5)Мачты трещали и сгибались. (6)Самая большая из них была сломана ураганом. (7)Ещё мгновение — и бушующее море поглотило бы судно. (8)Нерастерявшиеся матросы вооружаются топорами и рубят канаты, выбрасывая мачту за борт. (9)Корабль выпрямляется. (10)Проясняется лицо капитана, не покидавшего свой мостик всё это время. (11)Ещё час отважных моряков, борющихся с ураганом, носит по волнам. (12)Все утомлены. (13) Главное — все живы. (По Г. Богдановой, 110 слов.)
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение.
- 1) К…питан прик…зал убрать паруса и в…тревоженная к…манда быстро выполнила ра…поряжение.
- 2) Скоро ни…ко нависш… тучи закрыли все небо и через (пол)часа ураган с беше(н,нн)ой силой обрушил на к…рабль ра…ъяре(н,нн)ые волны.
- 3) (Не)растерявшиеся м…тросы вооружа…тся т…порами и рубят к…наты выбрасывая мачту за борт.
- 4) Ещё час отважных моряков бор…щихся с ур…ганом носит по волнам.
2. Из предложения 5 – 6 выпишите слово, в котором происходит озвончение согласного.
3. Из предложений 8 – 9 выпишите слово, в составе которого нет окончания.
4. Из предложений 1 – 2 выпишите слово (а), правописание приставки в котор(ых) определяется последующим за ней согласным.
5. Из предложений 4 – 7 выпишите слово, правописание Н (НН) в котором подчиняется правилу: «В суффиксах кратких страдательных причастий пишется Н» .
6.Замените авторское слово «БЕШЕНОЙ» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
7. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 8.
8. Среди предложений 1 – 5 найдите предложение, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
9. Укажите стиль речи, в котором написан текст.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 8 класса:
(1)Мы выбрали небольшую равнину, прогретую нежарким солнцем. (2)Если посмотришь направо, то увидишь, как кое-где светятся золотые кроны деревьев. (3) Некошеная трава еще зеленая, а меж голубоватых камней блистает вода. (4)В стеклянной синеве тихой заводи вода приобретает темный цвет, медленно кружа опавшую листву, а затем мчит ее по каменистому дну. (5)Под чистым небом виноград вприкуску с хлебом кажется необыкновенно вкусным. (6)Тут же можно напиться студеной воды. (7)Рядом с нами лежат еще не разобранные удочки. (8)В одном месте вода бурлит огромными клубами, пытаясь растечься вширь, но потом летит на прибрежные камни. (9)Едва я опустил удочку, как почувствовал, что меня тянет вниз. (10)И вот из потока, извиваясь на крючке, выскочила серебряная рыбка. (11)Искренне обрадовавшись неожиданной удаче, мы тронулись в обратный путь. (12)После рыбалки невольно замечаешь каждую заводь, сочетающую в себе прозрачную волну и яркие блики солнца. (По В. Солоухину, 133 слова)
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) (В)низу (не)коше(н,нн)ая трава еще зеленая а меж голуб…ватых к…мней бл…стает вода. 2) Тут(же) можно напит…ся студе(н,нн)ой воды. 3) Рядом с нами лежат пока еще (не)разобра(н,нн)ые удочки. 4) В стекля(ннн)ой син…ве тихой завод… вода пр…обретает темный цвет медле(н,нн)о кружа опавш… листву а затем мчит ее дальше по каменист… дну.
2. Укажите, какой частью речи является слово ПОСЛЕ из предложения 12.
3. Из предложения 9 выпишите самостоятельную(ые)часть(и) речи, не имеющие окончания.
4. Из предложений 3 – 6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
5. Из предложений 5 – 9 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
6. Из предложения 10 – 12 выпишите слово, при написании которого следует применить правило «Правописание безударного суффикса причастия зависит от спряжения глагола»? Выпишите это слово.
7.Замените авторское слово «БУРЛИТ» из предложения 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
8. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 3.
9. Среди предложений 1 – 5 найдите предложение, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
10. Среди предложений 3 – 7 найдите сложное предложение. Напишите номер этого предложения.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 9 класса:
Иван Ефремов (1)Первые рассказы неизвестного тогда автора – геолога и палеонтолога Ивана Ефремова – (можно поставить запятые вместо тире) были опубликованы незадолго до окончания войны, в сорок четвёртом. (2)В жизни Ефремова было многое: странствия, война, работа, впечатления, размышления. (3)К двадцати годам он отрыл кладбище древних земноводных на далёком севере, в тридцать стал доктором биологических наук. (4)Ефремов – создатель тафономии*, или науки о том, где и как искать останки ископаемых животных. (5)Однако известен он как писатель-фантаст. (6)Фантастика, как правило, повествует о мечтах и надеждах. (7)Не каждый способен даже в мечтах увидеть мир по-новому. (8)Ефремов обладал даром заглянуть в далёкое будущее. (9)Ведь фантастика, отзываясь на мечты и надежды, опережает своё время, а Ефремов опережал и фантастику. (10)Роман о космическом будущем человечества, например, он создал до того, как весь мир взбудоражил первый русский спутник. (11)«Туманность Андромеды» — книга о романтике, о дружественных внеземных цивилизациях, о подробностях жизни через тысячелетия.
1.Укажите стиль речи, к которому принадлежит данный текст.
2. Из предложений 1 – 5 выпишите слово (слова) с орфограммой «Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени».
3. Из предложений 3 – 5 выпишите слово, правописание суффикса в котором зависит от спряжения глагола, от которого образовано данное слово.
4. Укажите, какой частью речи является слово ОДНАКО из предложения № 5.
5. Среди предложений 1 – 5 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого предложения.
6. Из предложения 5 – 7 выпишите составное глагольное сказуемое.
7. Из предложений 6 – 11 выпишите вводные конструкции.
8. Замените авторское слово «СТРАНСТВИЯ» из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
9. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения 10.
10. Среди предложений 1 – 3 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
Входная диагностическая работа по русскому языку для 10 класса:
(1)Громко рассмеявшись, мой новый знакомый дал маленький томик в кожаном переплёте. (2)«Это тебе понравится», – сказал он, подавая мне книгу. (3)В томике были собраны поэмы Пушкина. (4)Я прочитал их все сразу, охваченный тем неизъяснимым чувством, которое испытываешь, если попадаешь в красивую местность. (5)Бывало, ходишь по кочкам болотистого леса, и вдруг неожиданно развёртывается перед тобой поляна, озарённая солнцем. (6)Минуту смотришь на неё, зачарованный, а потом с жадным любопытством обежишь всю, и каждое прикосновение ноги к шелковистым травам плодородной земли тихо радует. (7)Известный пролог к «Руслану и Людмиле» напомнил мне лучшие бабушкины сказки, чудесно сжав их в одну. (8) Полнозвучные строчки стихов запоминались удивительно легко, претворяя во что-то праздничное всё, о чём бы ни говорилось. (9)В моём воображении ясно рисовались таинственные следы невиданных зверей, которыми примята трава, ещё не стряхнувшая капель росы, тяжёлых, как ртуть. (10)Это делало жизнь мою лёгкой и приятной. (11)Какое счастье – быть грамотным! (12)Великолепные поэмы Пушкина стали мне понятнее. (13)Прочитав несколько раз, я уже знал их на память. (14)От этих книг в душе сложилась стойкая уверенность, что я не один на земле и я не пропаду!
Входная диагностическая работа по русскому языку для 11 класса:
Косьба (1)В каждой крестьянской работе должен быть свой талант. (2)Но нигде он так ярко не проявляется, как на косьбе, потому что здесь все становятся в ряд, друг за дружкой, и сразу видно, кто на что способен. (3)Каждая деревня знает своих лучших косцов, и сами они знают, что они лучшие косцы, и втайне гордятся этим. (4)У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец ли, старший ли брат, и каждый хочет, чтобы именно он, а не кто-нибудь другой шёл впереди и вёл всю растянувшуюся цепочку. (5)Косцы радовались, увидев нас, спускающихся с холма. (6)Впрочем, никто из них не бросал прокоса на середине, но, дойдя до конца, пучком мокрой травы вытирал косу, а если прокос привёл к реке, то окунал косу в сонную воду. (7)Омоется с косы прилипшая к ней травяная мелочь, и, когда вскинет косец её на плечо, будут стекать с острого носка речные капли. (8)Положив под себя свежекошеной травы, косцы рассядутся завтракать, но не очень близко друг к другу. (9)С одной стороны, чтобы далеко не идти, а с другой стороны, боязно: вдруг у соседа блины окажутся белее наших! (10)Однако такая рассредоточенность косцов не мешает перекидываться шутками. (11)Непременно (так уж заведено) каждый косец оставит и блинов, и молочка в пол-литровой бутылке. (12)Отойдя шагов двести-триста, мы рассаживаемся в кружок, и у нас начинается свой завтрак.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Для подготовки к ЕГЭ 2022 по русскому языку:
ЕГЭ 2022 задание №16 по русскому языку 11 класс с ответами
Правописание приставок тест с ответами по русскому языку 11 класс
wordmap
Слова из слова
Слова по маске
Подобрать рифму
Игра в слова
Еще ▼
Слова из слова
Слова по маске
Подобрать рифму
Определения к слову
Ассоциации к слову
Сочетаемость слова
• • •
Слово содержит букву
Слова начинается на букву
Слова оканчиваются на букву
Слова с повторами букв
• • •
Значения слов
Разбор слов морфологический
Разбор по составу
Словарь синонимов
Словарь антонимов
Русско-английский словарь
Русско-немецкий словарь
• • •
Ответы на кроссворды
Игра в СЛОВА
Игра БАЛДА
Игра Чепуха
13 букв
Слова из слова «волны пенились» Рифма к слову «волны пенились»
-
WordMap
- Карта слова ВОЛНЫ ПЕНИЛИСЬ
→
Слова из слова ВОЛНЫ ПЕНИЛИСЬ
Показаны 20 слов из 131 найденных:
- вес
- вис
- вол
- ель
- иол
- вено
- вепс
- весь
- вино
- внос
- вельс
- весло
- винил
- вопль
- вынос
- виллис
- выпись
- ливень
- лисель
- оливин
- показать все
Рифмы к слову ВОЛНЫ ПЕНИЛИСЬ
Показаны 20 слов из 385 найденных:
- снились
- щенились
- ценились
- пенились
- ленились
- женились
- банились
- винились
- манились
- синились
- чинились
- ягнились
- осенились
- опенились
- ощенились
- оженились
- пленились
- кренились
- членились
- вменились
- показать все
Комментарии 0
Только что искали:
чернобаб только что
волны пенились только что
шинокак только что
плоеет только что
прррооук только что
ужесточающее 1 секунда назад
дьоявл 1 секунда назад
на стенной вешалке 1 секунда назад
аналогичные упражнения 1 секунда назад
гяцонигер 1 секунда назад
малюлю 2 секунды назад
баламут 2 секунды назад
садач 2 секунды назад
доаобтр 2 секунды назад
алмтено 3 секунды назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | вегетарианка | 64 слова | 3 часа назад | 93.80.183.158 |
Игрок 2 | тряска | 20 слов | 3 часа назад | 93.80.183.158 |
Игрок 3 | обследование | 66 слов | 3 часа назад | 93.80.183.158 |
Игрок 4 | искательница | 51 слово | 3 часа назад | 93.80.183.158 |
Игрок 5 | пианистка | 44 слова | 3 часа назад | 93.80.183.158 |
Игрок 6 | тряска | 2 слова | 12 часов назад | 178.234.17.214 |
Игрок 7 | егбр | 0 слов | 20 часов назад | 109.254.191.9 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | саван | 52:50 | 45 минут назад | 109.252.76.122 |
Игрок 2 | батон | 51:51 | 1 час назад | 109.252.76.122 |
Игрок 3 | гжель | 26:25 | 1 час назад | 185.49.109.235 |
Игрок 4 | цуцик | 4:5 | 1 час назад | 185.49.109.235 |
Игрок 5 | остяк | 32:30 | 2 часа назад | 185.49.109.235 |
Игрок 6 | чирок | 0:0 | 2 часа назад | 185.49.109.235 |
Игрок 7 | дефис | 19:19 | 2 часа назад | 185.49.109.235 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Эва | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 92.253.204.66 |
Томчик | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 185.115.37.230 |
Анд | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 31.134.244.124 |
Настя | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 79.173.127.203 |
Аман | На двоих | 5 вопросов | 3 дня назад | 158.181.222.191 |
Лаура | На одного | 10 вопросов | 4 дня назад | 213.234.251.253 |
Ккк | На одного | 10 вопросов | 5 дней назад | 81.30.177.176 |
Играть в Чепуху! |
Подбор слов
Слова из слова
Подбор по маске
Рифма к слову
Ассоциации к слову
Определения к слову
Сочетаемость слова
Ответы на кроссворды
По буквам
Слово содержит букву
Слова начинается на букву
Слова оканчиваются на букву
Слова с повторами букв
Словари
Значения слов
Разбор морфологический
Разбор по составу
Словарь синонимов
Словарь антонимов
Русско-английский словарь
Русско-немецкий словарь
Игры в слова
Игра в СЛОВА
Игра БАЛДА
Игра ЧЕПУХА
© 2021 «WordMap.ru» — твоя карта слов, составить слова из слов или букв, играть в слова, рифмы к словам.
Загрузка данной страницы заняла 0.3725 с.