Автор: Анна Павловна Холоневская
Организация: ДОУ4 «Сказка»
Населенный пункт: Мурманская область, г. Заозерск
Вид деятельности: совместная познавательно — игровая деятельность педагога с детьми.
Цель: способствовать развитию у детей познавательных процессов и доброжелательного отношения к сверстникам.
Задачи:
-
Воспитывать в детях любовь к устному народному творчеству. Продолжать закреплять знания о русских народных и авторских сказках.
-
Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, поощрять исполнительское творчество.
-
Продолжать учить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы, пересказывать, сочинять, помочь в овладении средствами образной выразительности.
-
Способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы, овладению коммуникативными навыками и развитию эмоциональной сферы, желанию принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.
-
Развивать память, связную речь, логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать.
Оборудование:
— атрибуты: таблички с названием туров, модель кроссворда (формат А3), цветные жетоны, набор строительного материала, пластмассовые корзины, наглядный материал к игре: «Угадай, из какой сказки?», медали для награждения по количеству детей.
— музыкальное оборудование: DVD диск Джеймс Ласт «Одинокий пастух».
Предварительная работа:
В течение месяца дети знакомились с русскими народными и авторскими сказками, рисовали иллюстрации к полюбившимся сказкам, в группах разыгрывали театрализованные представления.
ХОД.
Воспитатель: (дети стоят в кругу) Ребята, вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начинаем нашу литературную викторину «В гостях у сказки». Вначале – разминка. Кто быстрее даст ответ на мой вопрос?
Воспитатель: Каким бы сказочным героем вы хотели бы стать? Почему? (ответы детей).
Воспитатель: А знаете ли вы, что такое сказка? (ответы детей). Сказка – это живое, увлекательное, яркое, красочное, поучительное произведение искусства в виде устного поэтического рассказа.
Воспитатель: Сегодня мы узнаем, кто всех больше знает сказок и любит читать. Для этого разделимся на две команды, по пять человек в каждой, и придумаем сказочное название своей команде (дети занимают места за столиками, придумывают название и представляются).
Воспитатель: Я буду ведущей нашей викторины, которая состоит из пяти туров (макет). За правильный ответ вы будете получать один жетон. Победит та команда, у которой будет больше жетонов.
Воспитатель: Внимание, тур первый — «Отгадалкино» (показать на макете).
Игра «Отгадай загадку» (Взрослый загадывает загадки по очереди детям из разных команд, задача детей – отгадать о какой сказке идёт речь, правильно отгадавшему сказку ребёнку выдаётся цветной жетон)
ПРЕДЛАГАЮ СОКРАТИТЬ ЗАГАДКИ
1 команда | 2 команда |
Посадил дед в огороде Чудо — овощ для еды, Вот и лето уж проходит, Дед идет смотреть труды. (Репка) | Был у деда он, у бабы, Стало скучно на окне Покатил через ухабы, В лес дремучий вдалеке. (Колобок) |
Ждали маму с молоком, А пустиливолка в дом.. Кем же были эти Маленькие дети?(Семеро козлят) | Домик этот уж не мал, Стольких гостей он собрал. Каждый место здесь нашел, Каждый друга здесь обрёл. (Теремок) |
В гости к бабушке пошла, пироги ей принесла. Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.(Красная шапочка) | Лисичка – сестричка Очень хитрая была. Зайчика – трусишку Из избушки прогнала. (Заюшкина избушка) |
Воспитатель: Внимание, тур второй: «Кроссвордный» (показать на макете).
Игра «Разгадай кроссворд» (Взрослый задаёт вопросы, дети отвечают, после чего ответ вписывается в «клеточки» кроссворда. За каждый правильный ответ дети получают разноцветные жетоны).
1. Сказка, о девочке, вылепленной из снега и не любившей весну и особенно лето. Растаяв, превратившаяся в белое облачко. (Снегурочка)
2. Сказка о девочке — сиротке. Ее сводными сестрами были Одноглазка, Двуглазка, Триглазка. И была у нее любимая рябая коровушка, которая ей помогала. (Хаврошечка)
3. В сказке рассказывается о том, как жил — был поп с попадьею; у них была дочка Алёнушка. Уронила девица веретено в погреб и увидела там разбойника, который и похитил ее. Но в конце сказки отец ее спас. И стали они жить поживать и добра наживать. (Разбойники)
4. Сказка о мачехе и падчерице. Девочка и скотину поила — кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела — еще до свету… Ничем старухе не угодишь — все не так, все худо. И отправили девушку в лес, где она встретила Мороза Ивановича, который за ее работу наградил ее. А мачехину дочь наказал (погубил) за ее леность и не желание работать. (Морозко)
5. Сказка о коллективной работе в огороде деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, и мышки. (Репка)
6. Жил был паук, удалой добрый молодец. Однажды к нему в сеть попала муха, которую он отпустил. Муха же рассказала всем мошкам и блошкам о том, что в лесу появился паук – злодей. Но паук оказался умным и перехитрил всех насекомых. Как звали паука? (Мизгирь)
Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились, а значит, мы можем отправляться дальше.
Воспитатель: Внимание, тур третий — «Строительный» (показать на макете).
Воспитатель: Ребята, здесь мы с вами превратимся в настоящих строителей, и будем сооружать постройки, в которых, возможно, захотят поселиться сказочные герои.
Подвижная игра «Построй дом». Дети сооружают постройку по предложенному воспитателем образцу. Команда, которая быстрее и качественнее выполнит задание, получает цветной жетон.
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, я уверенна в построенных вами домах обязательно захотят поселиться сказочные герои!
Воспитатель: Двигаемся дальше!
Воспитатель: Внимание, тур четвёртый «Угадалкино» (показать на макете).
Игра: «Угадай, из какой сказки?» (Дети и воспитатель сидят на ковре, образовав круг. Перед ними перевёрнутые картинки с изображением предметов из разных сказок. Задача детей назвать сказку. За каждый правильный ответ даётся цветной жетон).
Золотое или простое яичко («Курочка Ряба»).
Соломенный домик («Три поросёнка»).
Берестяной короб («Маша и медведь»).
Красная шапочка («Красная шапочка»).
Репка («Репка»).
Мальчик («Мальчик с пальчик»).
Щука («По щучьему велению»).
Рыбка («золотая рыбка»).
Лягушка («Царевна лягушка»).
Тарелка с кашей и топор («Каша из топора»).
Дед мороз («Морозко»).
Сокол («Финист – ясный сокол»).
Воспитатель: Внимание, тур пятый «Театральный» (показать на макете).
Игра-драматизация: «Любимая сказка?» (Дети обыгрывают сценку из любой сказки)
Воспитатель: Отлично, ребята, вы действительно хорошо знаете сказки! Я горжусь вами! К сожалению, время нашей литературной викторины закончилось. Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Что запомнилось вам больше всего? (ответы детей).
Воспитатель: Главное, помните, что в сказках показана вся наша жизнь, отображаются все наши хорошие и плохие поступки. Ведь не зря в народе говорят: «Сказка — ложь, да в ней намёк –добрым молодцам урок».
Воспитатель: Итак, подошло время подвести итоги нашей литературной викторины и наградить победителей (проводиться подсчёт жетонов и выявляется команда победителей).
Литература:
-
Материалы сайта: http://skazvikt.ucoz.ru/blog/.
-
Материалы сайта: http://hyaenidae.narod.ru/.
-
Дошкольная педагогика//Литературные викторины в старших группах детского сада/ № 1 январь 2008.
-
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью ( старшая и подготовительная группы).
Приложения:
- file0.odt.. 17,0 КБ
Опубликовано: 27.11.2021
Пояснительная записка
Цель: систематизировать знания детей по теме «Насекомые».
Задачи: учить детей составлять короткие предложения с использованием предлогов в, под; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных; закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными; учить слушать стихотворное произведение К.Чуковского «Муха-Цокотуха», составлять описание насекомых, используя прием ТРИЗ (эмпатия).
Тип занятия: интегрированное.
Форма занятия: словесная, игровая.
Продолжительность: 20 минут.
Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели.
Материалы и оборудование:
- мультимедийное оборудование;
- шапочки или диадемы насекомых;
- корзина с картинками с изображением насекомых, Лэпбук «Насекомые».
Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций, книг по теме, просмотр мультфильма «Муха-цокотуха — именинница», создание Лэпбука «Насекомые» (коллективная работа).
Приложения
Методы и приемы работы с детьми: вопросы, беседа, рассматривание картинок, сюрпризный момент.
- наглядный: картинки с изображениями насекомых.
- словесный: рассказ воспитателя, рассказ ребёнка, беседа, словарная работа, вопросы, объяснения, уточнения, поощрение.
- практический: динамическая игра Лэпбук «Насекомые».
Таблица 1. Структура занятия
Этап занятия | Содержание | Время | |
Организационный | Заинтересовать детей иллюстрацией на экране. Задать вопросы. Узнали ли они из какой сказки данное изображение, читали они эту сказку и т.д.? | 2-3 минуты | |
Обучающий | Прочитать сказку, обсудить содержание, превратится в насекомых и в игровой форме провести обучающее занятие. | 15 минут | |
Заключительный | Подвести итог занятия, обобщить полученные знания. | 2-3 минуты |
Ход образовательной деятельности
Воспитатель обращает внимание детей на экран мультимедийного оборудования, на котором демонстрируется иллюстрация к сказке К. Чуковского «Муха — Цокотуха».
Воспитатель предлагает детям послушать сказку.
Вопросы по содержанию текста
— По какому поводу Муха-Цокотуха пригласила к себе гостей?
— Какие подарки получила Муха от гостей?
— Что произошло в разгар праздника?
— Почему гости отказали Мухе в помощи?
— Как гости себя вели?
— Кто помог Мухе-Цокотухе?
— По какому поводу веселье продолжилось?
Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Дети: Понравилась.
Воспитатель: А хотите в неё отправиться? Для этого вам нужно превратиться в насекомых.
Воспитатель: Есения, ты превращаешься в бабочку!
Есения: Я бабочка, у меня разноцветные хрупкие крылышки, я порхаю над цветами, пью их сладкий нектар. Я сама похожа на цветок.
Воспитатель: Алёна, ты будешь пчелой!
Алёна: Я — пчела. У меня мохнатое полосатое брюшко, у меня острое жало. Никто не посмеет меня обидеть — я смогу за себя постоять. Я умею делать мёд. Я перелетаю с цветка на цветок, опыляю их и пью сладкий нектар. Я очень трудолюбивая.
Воспитатель: Мирослав, ты превращаешься в кузнечика!
Мирослав: Я — кузнечик. Я тоненький и зелененький, как травинка. Я умею высоко прыгать и весело стрекотать. А помогают мне в этом мои прыгучие задние лапки.
Воспитатель: Арсений, ты превратишься в муравья.
Арсений: Я — муравей. Я очень сильный и трудолюбивый. Я могу поднять и принести травинку, которая в 10 раз больше меня.
Воспитатель: мы с вами превратились в насекомых, и попали прямо в сказку на именины Мухи-Цокотухи.
Ребята, посмотрите на Муху-Цокотуху и её гостей: какое у них было настроение? (Радостное, веселое). Что с ними стало, когда пришел паук? (Испугались)
Гости спрятались кто, где смог.
Словесная игра на употребление предлогов в, под
Тараканы под диваны. Козявочки под лавочки. Букашки под кровать. Кузнечик под мосток. Паук Муху в уголок поволок.
Воспитатель: Ребята, а мы с вами тоже превратились в насекомых. Паук может добраться до нас. Давайте спрячемся.
- Бабочка Есения, где ты спряталась? (Я спряталась под стул)
- Пчелка Алёна, где ты пряталась? (Я спряталась в шкафчике)
- Кузнечик Мирослав, где ты спрятался? (Я спрятался в домике)
- Муравей Арсений, где ты спрятался? (Я спрятался под кроватью)
Молодцы, ребята! Кажется, паук ушел, но он покрыл зал своей паутиной, да так, что её очень трудно распутать.
Дидактическая игра Лэпбук «Насекомые»
Перед детьми Лэпбук с картинками, на которых изображена насекомые. Дети раскрывают Лэпбук (в центре). Воспитатель читает вопросы:
- Каких насекомых первыми пригласила в гости Муха-Цокотуха?
- Сколько чашек чая выпили букашки?
- Кто подарил мухе — цокотухе сапожки?
- Какие были сапожки?
- Какой подарок принесла бабушка пчела?
- Кто напал на именинницу?
- Где спрятались:
- тараканы;
- козявочки;
- букашки;
- кузнечик?
- Кто муху освободил?
- С кем плясали жуки?
- Как и с кем плясал муравей?
Дети находят картинки с изображением ответа и рассказывают по сказке ответ.
Справа и слева расположены закладки с вопросами о насекомых. Дети дают свои ответы, а затем воспитатель читает, что написано про насекомых в закладках.
Внизу по центру конверт с загадками. Дети отгадывают загадки и на экране появляются картинки с изображением насекомых.
Воспитатель: ребята давайте отгадаем загадки. Готовы? Тогда начинаем!
Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья. (коровка)У нее так много ног —
Сосчитать не каждый б смог.
В них такая путаница,
Их хозяйка — (гусеница)Не пчела она, а жалит.
Мед, варенье обожает.
Есть на брюшке полоса.
Кто она, скажи? (Оса)Знают взрослые и дети —
Тонкие плетет он сети,
Мухам враг он, а не друг.
Как зовут его? (Паук)Вот букашка — работяга.
Целый день трудиться рада.
Ношу на спине своей
Быстро тащит. (муравей)Что за гость с голодным брюхом
Все звенит у нас над ухом?
Из цветов не пьет нектар,
Покусает нас. (комар)Ночью он в траве зажег
Свой фонарик-огонек.
Как полночный маячок,
Нам посветит. (светлячок)Целый день в цветках жужжит,
С медом в улей свой спешит.
Много меда запасла
Себе на зиму. (пчела)Что за чудо-вертолет
Мошкаре спать не дает?
Только высохнет роса,
Вылетает. (стрекоза)Шестилапый и мохнатый,
Зажужжал мотор крылатый.
Опылять цветущий хмель
Прилетел проворный. (шмель)
Динамическая игра «Цветы и пчёлы»
Ход игры
Дети, изображающие цветы — становятся в рассыпную по залу (или поляне).
Присаживаются на корточки «засыпают». Пчелки «сидят в ульях» до сигнала ведущего.
Воспитатель говорит: «утро начинается — цветочки распускаются…»
Дети — «цветы» под музыку импровизированно танцуют, показывая, как цветочек растет и распускает лепесточки.
Воспитатель, когда все цветы распустились объявляет:
«Пчелки тоже просыпаются, и к цветочкам отправляются».
Дети пчелы начинают под музыку подлетать к цветочкам, предлагая поделиться нектаром, цветочек, который протянет ладошки к пчеле — «делится нектаром», пчелка аккуратно гладит цветок по ладошке, «собирает нектар» — не забывая поблагодарить цветок. Если цветок не протягивает ладошки — значит «нектар у него кончился, пчелка перелетает к следующему цветку». Задача детей плавно двигаться под музыку, бережно жестами общаясь друг с другом, в конце музыки пчелы «должны успеть залететь в улей».
Воспитатель: Ну вот, снова началось веселье у Мухи-Цокотухи за столом. А нам пора в детский сад. Вот, ребята, вам угощенье от Мухи-Цокотухи (сушки).
Список использованных источников
- Открытые мероприятия для детей средней группы детского сада. Образовательная область «Речевое развитие». Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров. — / Аджи А.В. — Воронеж: ООО «Метода», 2015. — 184 с.
- Азбука физкультминуток для дошкольников: Средняя, старшая, подготовительная группы. — М.: ВАКО, 2011. — 176 с.
- Аверина И.Н. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. Пособие /И.Е. Аверина. — 3-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 144 с.
- Новиковская О. А. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 4-5 лет. — СПб.: Паритет, 2007.-112 с.
Рисунки карандашом «Человек паук вдали от дома» (31 фото)
Человек паук-это один из любимых персонажей всех мальчишек. В его образ наряжаются дети на всевозможные праздники, его способности восхищают, а его справедливость вызывает уважение. Все хотят быть похожими на этого супергероя. История Человека-паука удивительна. Укус облученного паука наделил студента Питера Паркера невероятными силами паукообразного. Когда ночной грабитель убил его любимого дядю Бена, Питер, убитый горем, дал клятву использовать свои удивительные способности, чтобы защищать близких. Он понял один бесценный урок: с великой силой приходит великая ответственность! Если этот персонаж является и вашим любимым или же это любимчик вашего ребенка, тогда эта подборка вам понравится. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом Человека-паука.
Рисунок поэтапно Человек-паук.
Рисунок карандашами Человек-паук.
Рисунок Спайдермен.
Рисунок красками Человек-паук.
Раскраска Человек-паук.
Раскраска супергерой.
Рисунок Человек-паук.
Рисунок красками Человек-паук.
Рисунок карандашами Человек-паук.
Рисунки карандашом Человек-паук.
Картинка Человек-паук.
Рисунок красками Человек-паук.
Рисунок карандашами Человек-паук.
Рисунок для срисовки Человек-паук.
Рисунок красками Человек-паук.
Картинка Спайдермен.
Раскраска Человек-паук.
Рисунок для срисовки Человек-паук.
Рисунок красками Спайдермен.
Марка Человек-паук.
Рисунок поэтапно Человек-паук.
Рисунок поэтапно Человек-паук.
Картинка Человек-паук.
Рисунок карандашом Человек-паук.
Рисунок поэтапно Человек-паук.
Рисунок Спайдермен.
Картинка Человек-паук.
Рисунок карандашом Человек-паук.
Раскраска Человек-паук.
Рисунок карандашами Человек-паук.
Раскраска Человек-паук.
Мне нравится1Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
DIY картинки для раскраски по номерам с изображением Человека паука, рисование по номерам, обрамление дома|Картины по номерам|
информация о продукте
Характеристики товара
-
Рамка:
Да - Вид:
Американский стиль - Комбинация:
Цельный - Тип краски:
Пропилен
Материал:
Канвасная лента- Сюжеты:
Кино
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Раскраски Человек-паук — распечатать бесплатно
Это то, что мы называем совершенно удивительным набором раскрасок Человек-паука для детей! Особенно для мальчиков, но, конечно же, всем девочкам здесь рады с распростертыми руками. Настоящий супергерой борется со злом и приносит гражданам Нью-Йорка справедливость, мир и равенство. Много азарта и отличное качество на каждой раскраске Человека-паука гарантировано! А после раскраски еще и дополнительный бонус — несколько интересных фактов о Человеке-пауке. Все бесплатно!
Неизвестные факты, связанные с раскрасками Человека-паука:
- В 2012 году мы отметили 50-летие дебюта Человека-паука. Впервые он появился в 1962 году в комиксе Amazing Fantasy.
- Родители Питера Паркера были шпионами, работавшими на секретную правительственную организацию под названием S.H.I.E.L.D. К сожалению, они оба погибли в загадочной авиакатастрофе. С тех пор Питер Паркер жил с тетей Мэй и дядей Беном.
- Судя по всему, у Питера Паркера очень романтическая душа, потому что, прежде чем он наконец женился на Мэри Джейн Уотсон, он покорил сердца многих других женщин. Он флиртовал с Гвен Стейси, Бетти Брант и Фелисией Харди.
- Одна из профессий Питера Паркера была преподаватель. Если бы только в каждой школе были такие учителя, дети бы с большей вероятностью ходили на занятия.
- Над созданием фильма «Новый Человек-паук» трудились более 1000 человек.
- Для нужд одноименного фильма было создано 56 костюмов главного героя, в том числе 17 для главного актера и остальные для каскадеров.
- Собственно говоря, Человек-паук уже умирал несколько раз! Например, в сюжетных линиях «Превосходный Человек-паук» и «Другой». К счастью, это никогда не означало окончательного конца его чудесных приключений.
- Стэн Ли (американский писатель комиксов) подтвердил, что правильное написание его имени на самом деле — Человек-паук. Это должно было помочь избежать путаницы его с Суперменом.
Найдите отличные картинки супергероев Marvel для раскраски
Распечатать раскраски Человек-паук — это много энергии и волнующих эмоций. Но готовы ли вы к этому? Благородный Питер Паркер снова жертвует своей удобной жизнью и храбро действует, когда жители Нью-Йорка подвергаются опасности. Несмотря ни на что, он всегда борется со злом в любой форме и помогает местной полиции навести порядок и справедливость.
Полицейские отряды не всегда справляются с ситуацией и иногда им срочно требуется помощь настоящего супергероя. Поэтому он использует свои особые способности и множество паутины паука. С раскрасками Человека-паука вам точно не надоест слишком быстро. Не теряйте времени зря, возьмите карандаши в руки и приступайте к раскраске — вас ждут удивительные картинки, викторины и интересные факты о Человеке-пауке!
подробнее здесь
назад
бесплатных изображений человека-паука бесплатно, скачать бесплатно изображения человека-паука Бесплатные изображения PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
день рождения человека-паука, приглашенный вами
человек-паук картинки
человек-паук картинки
человек-паук клипарт
человек-паук клип арт бесплатно
человек-паук клипарт
человек-паук мультфильм
spiderman web клипарт
человек-паук мультфильм на белом фоне
человек-паук клипартов
клипарт человек паук
человек-паук мультфильм клипарт
картинки человек-паук
комикс человек-паук
картинки
человек паук вектор скачать бесплатно
человек-паук высокого разрешения hd
человек-паук картинки
окончательный человек-паук
вселенная marvel: окончательный человек-паук
человек паук мультфильм вектор png
костюм человека-паука house of m
человек-паук фон клипарт
мультяшный нарисованный человек-паук
человек-паук
человек паук 2002 png
черно-белых изображений человека-паука
человек-паук
Человек-Паук
человек-паук 5
человек паук комикс png
человек-паук
человек-паук
сторона здания с изображением человека-паука
человек-паук ke
вектор человек-паук
мультфильм человек-паук
человек паук вектор png
гарри поттер и рон клипарт
человек-паук
прозрачный человек-паук клипарт
человек паук комикс png
лицо человека-паука
человек-паук для печати
финес и ферб миссия человек-паук marvel
PNG человек паук
маска человека-паука рисовать легко
раскраски с лицом человека-паука
маска человека-паука
бесплатная распечатанная таблица с изображением человека-паука
человек-паук вектор
логотип супермена
магнит картинки
человек-паук
человек-паук прозрачный
Человек-Паук
удивительных комиксов о человеке-пауке
человек паук дом м костюм
природный парк горбейя
PNG человек-паук против яда
человек-паук красный черный
Первые официальные изображения Человека-паука 3 показывают Питера Паркера и его друзей
На первых официальных изображениях фильма «Человек-паук: Возвращение домой 3» из MCU изображен Питер Паркер из Тома Холланда со своими друзьями в неизвестном месте.
Обнародованы первые официальные изображения для Человек-паук: Возвращение домой 3 . Marvel Studios и Sony в течение последних нескольких лет работали вместе над последним широкоэкранным подходом к знаменитому герою, ползущему по стенам.В то время как Человек-паук Голландии дебютировал в фильме Капитан Америка: Гражданская война , его первый сольный фильм вышел годом позже — Человек-паук: Возвращение домой . Продолжение, Человек-паук: Вдали от дома , было первым фильмом MCU, появившимся после Мстители: Финал .
Голландия провела последние несколько месяцев, работая над третьим фильмом о Человеке-пауке MCU. Ходили слухи о том, что он может содержать, но Marvel и Sony официально не раскрыли никакой информации. Поклонники по-прежнему надеялись, что Холланд предоставит некоторую информацию благодаря его склонности случайно раскрывать детали сюжета и спойлеры. Но Холланд говорит, что он даже не знает о человеке-пауке , о котором идет речь. Marvel и Sony проделали отличную работу по предотвращению появления установленных фотографий в Интернете, что означает, что фанаты не получили должного внимания на Spider-Man: Homecoming 3 — до сих пор.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Связанный: Том Холланд имеет право не подтверждать спойлеры Человека-паука 3
Том Холланд и его партнеры по фильму Человек-паук Джейкоб Баталон и Зендая поделились первыми изображениями из все еще официально без названия Человек-паук: Возвращение домой 3 . На всех трех изображениях изображены Питер Паркер из Голландии, Нед Лидс из Batalon и Мишель из Зендаи вместе в неизвестном месте. Коллеги по фильму также повеселились, дразня фанатов тем, каким может быть название. Холланд утверждает, что название фильма — Человек-паук: Телефонный дом , в то время как Джейкоб Баталон указал, что это Человек-паук: разрушитель дома , а Зендая говорит, что Человек-паук: Домашний фрагмент .
С помощью этих изображений первого взгляда на Человек-паук: Возвращение домой 3 фанаты могут начать получать некоторое представление о том, что будет в фильме. Они могут не включать Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч) или каких-либо персонажей мультивселенной, но это может быть к лучшему. Учитывая, сколько слухов о фильме ходит, удерживать внимание на Питере Паркере, его девушке и его лучшем друге разумно. Это работает как хорошее напоминание о том, на чем сосредоточена франшиза, и в то же время радует фанатов, не портя ничего слишком большого.
Одна деталь сюжета Spider-Man: Homecoming 3 , которую могут раскрыть эти изображения, заключается в том, что Питер, Мишель и Нед вместе бегут. Человек-паук: Вдали от дома закончился тем, что тайная личность Питера была раскрыта общественности, чтобы информация могла подвергнуть опасности его самого и тех, кто ему небезразличен. Нед — известный соратник Питера, и Мишель была с Человеком-пауком, когда произошло разоблачение. Если Питер изо всех сил пытается спрятаться, он может защищать Мишель и Неда вместе с другими близкими, такими как тетя Мэй. Поскольку официальное раскрытие заголовка Spider-Man: Homecoming 3 может быть не за горами, эти изображения могут иметь разное значение в зависимости от того, что раскрывается.
БОЛЬШЕ: Человек-паук 3 готовит смерть главного персонажа
Источники: Том Холланд, Джейкоб Баталон, Зендая
Фотография Candyman Reboot показывает тревожное искусство героя
Об авторе
Купер Худ
(Опубликовано 4612 статей)
Cooper Hood — автор новостей и очерков для Screen Rant.Он присоединился к Screen Rant в конце 2016 года, проработав год в MCU Exchange после того, как впервые создал собственный блог MCU. Он окончил колледж в 2016 году со степенью бакалавра в области СМИ и общественных коммуникаций, а также со специализацией в области медиа-производства. Любовь Купера к фильмам началась с повторного просмотра «Истории игрушек» и «Короля льва» в детстве, но только после «Мстителей» он проявил большой интерес к фильмам и процессу создания фильмов, что привело его к открытию мира киножурналистики.Каждый год Купер с нетерпением ждет последних блокбастеров из таких фильмов, как Marvel, DC и «Звездные войны», но также любит спешить, чтобы наверстать упущенное в фильмах «Оскар» ближе к концу года. Когда он не пишет и не смотрит новые релизы, Купер одержим фэнтези-футболом и стремится расширить свою коллекцию Blu-Ray, потому что физические носители по-прежнему являются королем! Следите за сообщениями Купера в Twitter @MovieCooper.
Ещё от Cooper Hood
Когда Дж.Джона Джеймсон первым сказал: «Сделай мне снимки Человека-паука!»?
В своем последнем обзоре заметных комиксов CSBG сообщает, что Дж. Джона Джеймсон впервые сказал: «Дайте мне фотографии Человека-паука!»
В «Когда мы впервые встретились» мы обращаем внимание на различных персонажей, фразы, объекты или события, которые в конечном итоге стали заметными частями комиксов, например, когда кто-то впервые сказал: «Мстители, собирайтесь!» или первое появление гигантского пенни Бэтмена, или первое появление Альфреда Пенниворта, или первый раз, когда лицо Человека-паука было показано наполовину Пауком / наполовину Питером.Вроде того.
Читатель Джесси Ф. недавно написал мне, чтобы спросить: «Я не знаю, освещал ли вы это уже, но мне интересно, действительно ли Дж. Джона Джеймсон когда-либо говорил:« Дайте мне фотографии Человека-паука! »Или это никогда не произносимая фраза «подними меня, Скотти!». «
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Очевидно, существует целый мем, связанный с одержимостью Джеймсона фотографиями Человека-паука.
Большая часть этого вращалась вокруг J.K. Блестящая игра Симмонса в роли Джона Джона Джеймсона в фильмах о Человеке-пауке Сэма Рэйми, но обратите внимание, что достаточно интересно, похоже, что Симмонс никогда не говорил: «Дайте мне фотографии Человека-паука!» Самое близкое, что он подходит, это «Дай мне Человека-паука!» что, безусловно, подразумевает, что он имеет в виду картинки, но я не знаю, чувак профинансировал несколько попыток буквально запечатлеть Человека-паука, так что кто знает, что именно он имел в виду.
Тираж
Добавить изображение
Шаг
Нет SpacingTop и BottomTopBottom
Автоцвет: Белый / Черный
10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%
Загрузить новый шаблон
← Цвет прозрачности.Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.
Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.
Включить перетаскивание и изменение размера
Использовать разрешение исходного изображения шаблона, без изменения размера. Возможно более высокое качество, но больший размер файла.
Эффект (бета):
NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen
Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip,
ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте
Private (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться)
Удалить «imgflip.com «водяной знак
Сгенерировать
Сбросить
Сохранить настройки текстового поля
Избранные Я ХОЧУ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПАУКОВ-мемов Посмотреть все
Что такое генератор мемов?
Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять к изображениям текст с изменяемым размером.
Он работает на холсте HTML5, поэтому ваши изображения мгновенно создаются на вашем собственном устройстве.
Чаще всего люди используют генератор для добавления текстовых подписей к установленным мемам,
так что технически это скорее мем «подписчик», чем создатель мемов.Однако вы также можете загружать свои собственные изображения в качестве шаблонов.
Как я могу настроить свой мем?
- Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство,
Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». - Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
- Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля.Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на
твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные
операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно. - Вы можете вставить популярные или нестандартные наклейки и другие изображения, в том числе шляпы отморозков, разобраться с этим.
солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое. Поддерживаются прозрачность и изменение размера. - Любые загруженные шаблоны можно вращать, переворачивать и обрезать.
- Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
- Вы можете создавать «мем-цепочки» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с
настройка «под текущим изображением».
Могу ли я использовать генератор не только для мемов?
Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая собственные изображения и используя
все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе
плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.
Почему на моих мемах есть водяной знак imgflip.com?
Водяной знак Imgflip помогает другим людям найти, где был создан мем, чтобы они тоже могли создавать мемы!
Однако, если вы действительно хотите, вы можете удалить наш водяной знак со всех изображений, которые вы создаете, а также удалить рекламу и увеличить
ваши возможности создания изображений с помощью Imgflip Pro
или Imgflip Pro Basic.
Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?
Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»).Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите
и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.
У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?
Забавно спросите вы.
О разнообразных культурных и развлекательных событиях – концертах, выставках и театральных премьерах – рассказывает городская афиша.
В предпоследние выходные дни декабря всё явственней ощущается атмосфера Рождества и Нового года. И совершенно естественно, что культурные события грядущих выходных так или иначе связаны с чередой новогодних праздников. Будь то завершающие Рождественский фестиваль искусств концерты Тбилисский Патриаршего хора или выставка самоваров и других атрибутов чаепития. На сцене театра кукол — «Снежная королева», в кино — балет «Щелкунчик» на сцене Большого театра. Джазовые концерты, кинопремьеры и культурные акции также подарят горожанам ощущение праздника.
В пятницу 17 декабря:
Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» с его захватывающей интригой, с необыкновенным по силе духа героем, с его таинственной атмосферой и приключенческим сюжетом — прекрасная основа для хорошего мюзикла.
Избрав этот легендарный литературный сюжет основой для нового спектакля, Новосибирский музыкальный театр обращается к материалу под авторским названием «Я – Эдмон Дантес. Монте-Кристо» композитора Лоры Квинт на либретто Николая Денисова.
…Молодой моряк Эдмон Дантес возвращается в Марсель, полный радостных надежд и веры в будущее: он будет капитаном корабля, его ждёт невеста — Мерседес, самая прекрасная девушка на свете, и они любят друг друга. Но в день свадьбы Эдмон оказывается за решёткой по ложному доносу своих бывших друзей. Многолетнее заточение в замке Иф, судьбоносная встреча с аббатом Фариа и долгожданное чудесное избавление.
Режиссёр-постановщик — Василий Заржецкий. Дирижёр-постановщик — Александр Новиков. В заглавной партии — солисты театра Роман Ромашёв и Кирилл Бедарёв.
Новосибирский музыкальный театр
Новосибирский музыкальный театр (ул. Каменская, 43), начало в 19:00
***
В рамках XIV Международного Рождественского фестиваля искусств на сцене Новосибирской филармонии выступит Тбилисский Патриарший хор Кафедрального собора Святой Троицы (Грузия).
Тбилисский Патриарший хор Кафедрального собора Святой Троицы занесён ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия человечества. Созданный в 1998 году по инициативе Католикоса всей Грузии Илии II хор стал символом современной духовной культуры Грузии. Он постоянно участвует в богослужениях в главном грузинском православном соборе на горе св. Илии в Тбилиси.
В составе хора — 40 первоклассных певцов. По словам руководителя хора Свимона Джангулашвили, такой коллектив — сложнейший инструмент, требующий особой настройки, и ему по силам музыка любой сложности. Хор исполнит многоголосные церковные песнопения, народные грузинские песни, духовную музыку современных композиторов.
Государственный концертный зал им. Каца
Государственный концертный зал им. Каца (Красный проспект, 18/1), начало в 19:00
***
В субботу 18 декабря:
Всех любителей чаепития приглашает Новосибирский государственный краеведческий музей на выставку «Чай пить — долго жить». На ней посетители увидят новые поступления в фонды музея — коллекцию самоваров и предметов для чаепития.
На выставке представлено более 60 образцов самоваров, отличающихся по форме, материалу и объёму. Самый ранний из них датирован серединой XIX века, самый поздний относится к 1990-м годам. Большая их часть была изготовлена в Туле во второй половине XIX – начале ХХ веков.
Разнообразие стилей жизни и вкусов покупателей самоваров той поры определило многообразие их «фасонов»: «банка», «рюмка», «ваза», «яйцо», «репка», «паук», «бочонок» и прочие. Различались эти предметы быта и объёмом: на выставке есть «эгоист» — на 1-2 стакана воды и большие самовары, вмещающие до 10 литров воды.
Также на выставке можно увидеть сосуды, в которых можно было приготовить сбитень, сварить кофе, охладить вино. Они во многом похожи по конструкции с самоваром, но, поскольку отличались от него по назначению, то и в деталях у них имелись свои особенности.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Новосибирский государственный краеведческий музей (Красный проспект, 23), в выходные выставка работает с 11:00
***
Фильм-выставку «Фрида Кало» смотрите на экранах центра культуры и отдыха «Победа».
В XXI веке Фрида Кало — икона феминизма. Её искусство перевернуло представления о женщине-художнице.
В фильме «Фрида Кало», снятом в Мексике, США и Европе, творчество художницы комментируют кураторы и искусствоведы, а также звучат её собственные слова. Историю её жизни рассказывают сами картины: благодаря им мы понимаем, что за образом мексиканской девушки с короной из цветов скрывается неординарная личность, изменившая мир искусства.
Картины Фриды Кало проникнуты символизмом, а жанр автопортрета стал для неё зеркалом, в котором она видела не только себя, но и свою, подчас трагическую жизнь.
«Я не пишу мечты или кошмары. Я пишу свою собственную реальность», — говорила Фрида Кало.
Центр культуры и отдыха «Победа»
Центр культуры и отдыха «Победа» (ул. Ленина, 7), начало в 13:00
***
В воскресенье 19 декабря:
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева представляет премьерный спектакль для детей и взрослых «Королева Гвендолин». Пьесу драматурга из Санкт-Петербурга Ханны Дарзи на сцене театра поставила режиссёр Анна Зуева.
Сказки братьев Гримм — потрясающие сборники волшебных историй. Драматург из Санкт-Петербурга Ханна Дарзи написала пьесу по мотивам небольшой сказочной истории известных немецких сказочников. Преподнесённая в лёгкой стихотворной форме сказка затрагивает очень взрослые смыслы, акцентирует внимание на преемственности поколений, семье, взаимопонимании.
В спектакле заняты актёры: Анастасия Костецкая, Варвара Сидорова, Александра Базюк, Анастасия Неупокоева, Вячеслав Севостьянов, Савва Темнов, Игорь Пичугин, Тимофей Ситников, Яна Горр и артисты театра.
https://vk.com/teatrafanasieva
Новосибирский городской драматический театр п/р Сергея Афанасьева (Вокзальная магистраль, 19), начало в 12:00 и 18:00
***
В Новосибирском государственном художественном музее (Свердлова, 10, второй этаж) завершает свою работу выставочный проект «Срез» в рамках Х юбилейного форума Общероссийской общественной организации «Творческий союз художников».
Экспозиция включает в себя произведения художников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Барнаула и Кемерово. 255 живописных, графических и декоративно-прикладных работ наряду с авторскими костюмами, витражами и инсталляциями представят результаты обширного поля деятельности сибирских авторов.
Выставочный проект «Срез» объединил как известных художников, чьи имена являются значимыми в России и за рубежом, так и молодых авторов, работы которых наглядно показывают перспективу развития изобразительного искусства Сибири.
Новосибирский государственный художественный музей
Новосибирский государственный художественный музей (Красный проспект, 5), в выходные дни выставка открыта с 12:00
***
Кинопремьеры недели
«Вестсайдская история»
Новая версия несравненного шедевра Леонарда Бернстайна выходит на широкий экран! Стивен Спилберг снял свой вариант «Вестсайдской истории».
Двукратный лауреат премии «Оскар» представляет зрителям свою интерпретацию знаменитого мюзикла 1961 года. Бессмертная музыка композитора Леонарда Бернстайна и выверенная хореография переносят на большой экран историю противостояния двух нью-йоркских уличных банд и рассказывают о невозможной любви юноши и девушки из двух враждебных группировок.
Лента уже получила признание критиков за режиссуру Спилберга, сценарий Тони Кушнера, актёрскую игру, музыкальные номера, операторскую работу, техническую составляющую и верность исходному материалу. При этом некоторые критики сочли новую экранизацию лучшей адаптацией мюзикла, чем знаменитый фильм 1961 года.
Фильм Стивена Спилберга «Вестсайдская история» смотрите на экранах центра культуры и отдыха «Победа».
«Щелкунчик»
Главная рождественская сказка, обязательная составляющая новогодних праздников, чудо и волшебство, предчувствие и ожидание праздника, гениальная и любимая музыка — всё это «Щелкунчик», сказочный балет по мотивам сказки Гофмана.
«Щелкунчик» — самая новогодняя из всех сказок, а балет Юрия Григоровича — самый новогодний из всех «Щелкунчиков». С первых тактов музыки зрителей неизбежно охватывает предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера — и наконец под самую прекрасную и волнующую музыку растет ёлка, превращая взрослых зрителей в ожидающих чуда детей.
И чудо непременно произойдёт! А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки — так на то и Новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны.
Бессмертное творение Петра Ильича Чайковского смотрите на экранах центра культуры и отдыха «Победа» в рамках программы «Балет в кино — Ballet HD».
«Матрица: Воскрешение»
На этой неделе в прокат выходит, пожалуй, самый долгожданный и одновременно неожиданный кинокамбек даже не года, а десятилетия — «Матрица: Воскрешение» Ланы Вачовски.
Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс) придётся вновь выбрать, следовать ли за белым кроликом…
Как и в предыдущих фильмах франшизы, основа сюжета «Матрицы 4» — противостояние главных героев компьютерной программе «Матрица», которая установила контроль над Землёй.
В сентябре 2021 года в рамках Берлинского литературного фестиваля Лана Вачовски сообщила, что главная причина, почему она решила снять ещё одну «Матрицу», — смерть родителей. Пытаясь пережить утрату близких людей, Лана решила «вернуть к жизни самых любимых киноперсонажей» — Нео и Тринити. Она, естественно, обсудила эту идею с Лилли, но та решила не участвовать в создании нового проекта.
«Матрица оказывается в конечном счёте метафорой существующего сложного механизма языка, который господствует над нами. В этом фильме не определена идея, это либо наивная идея освобождения от матрицы путём выхода в реальность, либо адаптации к матрице», — подчеркнул известный философ Славой Жижек.
Также в выходные:
17 декабря:
— концертная программа «Джазовый кларнет в Новосибирске», на котором ведущий джазовый кларнетист города Константин Молодцов со своими коллегами представят программу из известных джазовых тем, пройдёт в концертном зале Новосибирского государственного художественного музея (Красный проспект, 5, вход с ул. Свердлова 10), начало 18:30;
— выставку современной португальской фотографии «Ruptures / Разрывы», в рамках которой арт-директор фестиваля IMAGO (Лиссабон) Руи Прата представляет творчество фотохудожников Аугусто Бразио и Луиса Феррейра, смотрите в «Белой галерее» (ул. Ленина, 7).
18 декабря:
— зимний фотодень, в течение которого вы сможете сфотографироваться в уникальных книжных локациях и в новогодних фотозонах, а также послушать лекции о секретах позирования и раскрепощения модели и о том, как создавать фотопортреты, пройдёт в ГПНТБ СО РАН (ул. Восход, 15, 2 этаж), с 15:00 до 18:00;
— выставка творческих работ молодых дизайнеров «Точка. RU — Сибирь», на которой можно увидеть лучшие творческие работы из России, ближнего и дальнего зарубежья по направлениям «дизайн одежды», «fashion-иллюстрация», «текстильный дизайн» и «дизайн упаковки», проходит в главном здании Новосибирского государственного краеведческого музея (Красный проспект, 23), в выходные выставка открыта с 11:00.
19 декабря:
— совместный проект Дениса Галушко и Андрея Константинова Contemporary Jazz, в котором смешались современный джаз, а также фанк, свинг и другие музыкальные направления, слушайте на сцене клуба «Ночь» (ул. Ленина, 7), начало в 20:00;
— на премьерный показ спектакля режиссёра Веры Каратаевой (Санкт-Петербург) «Снежная королева» по сказке Г.Х. Андерсена приглашает Новосибирский областной театр кукол (ул. Ленина, 22), начало в 10:30 и 12:30.
Математические сказки для дошкольников.
В стране «Математике» в пластилиновом районе.
Сказка №1.
В пластилиновом районе сказочной страны «Математики» жили веселые гусепластики. Почему их так звали? Да потому, что все они были похожи на обыкновенных гусеничек, только из пластилина-гусепластики!
Гусепластиков было 10, и все они различались между собой только цветом. У 9 из них характер весёлый и задорный. Вечно что-то выдумывают, а потому вокруг всегда стоит шум и гам. Да забыла сказать, что все 9 весёлых гусепластиков – девочки и лишь один, десятый – мальчик. Его зовут — Фантик. Фантик редко принимает участие в играх девочек потому, что считает их глупыми. Вот и сейчас он висит на любимой ветке и просто наблюдает за девчонками или занимается своим любимым делом – считает листья на дереве.
Леся, Тася, Муся и Ася придумали новую игру. Игра называется «угадай-ка». Тома, Феня, Пуся, Лёля и Сима с радостью присоединились к ним.
Игра: « Леся и Тася соединились в кольцо. Остальные закричали хором: « Это – круг!» И тут Фантик сорвался с ветки и упал на Лесю и Тасю. Круг сразу как-то немного сплющился.
« Знаю, знаю, — закричала Тома – это – овал!»
Все весело засмеялись, а Фантик опять полез на дерево.
Теперь Муся с Асей присоединились к Лесе и Тасе.
«Ой, это же квадрат!» — закричала Феня. Но тут Фантик с грохотом опять свалился на девчонок и слегка примял квадрат.
«Ха-ха-ха! Это прямоугольник!» — давясь от смеха, пропыхтела Пуся.
«Нет, — сказал, задумавшись Фантик – это ромб! А прямоугольник — это если к Асе и Лесе добавить Тому и Симу». И с умным видом полез обратно, а девчонки покатились со смеху.
До самого вечера девчонки весело изображали круги, овалы, квадратики, ромбики, прямоугольники, а потом складывались в узоры и картинки.
Наступил вечер и все уставшие поползли спать.
Сказка №2.
На другой день первым проснулся Фантик. Настроение у него было очень плохое. Всю ночь дул ветер и он опять два раза упал с ветки.
«Вот сейчас лягу здесь посередине и буду спать» — громко сказал он. А потом растянулся посередине площадки и уснул.
Пуся проснулась и спустилась с дерева. Увидев спящего Фантика, она стала будить остальных девочек. Все очень расстроились. Они знали, что Фантик большой соня и если он спит, его ничем не разбудишь и не сдвинешь с места.
Вдруг Тома сказала: «Я знаю, во что мы сегодня будем играть! В игру «кто длиннее»».
И девочки по очереди стали вытягиваться рядом с фантиком.
Задача: «Кто самый маленький? Фантик, Тома или Ася?
Если Фантик самый большой, а Тома не меньше Аси?» (Ася.)
Сколько нужно девочек, чтобы они стали длиннее Фантика? (2)
«А теперь, мы будем играть в лесенку!» – сказала Муся. Они построили длинную лесенку и стали перешагивать через «перекладины». Они так весело ползали, но тут Тома спотыкнулась об Фантика и кубарем покатилась через все «перекладины». Поднялся визг, и Фантик проснулся. Он удивлённо посмотрел вокруг, проворчал, что опять девчонки играют в глупые игры и полез на дерево считать листья.
Девчонки продолжили игру.
А давайте сделаем солнце?! И они сложили солнце!
А теперь дом! А лодку? Ёлку, грибок, цветок, зонтик…
И они до самой ночи веселились, а Фантик фыркал и посматривал на них свысока.
Сказка №3.
Однажды утром, когда Фантик еще спал, девчонки решили его разыграть. Они свернулись в шарики и повисли на веточках так, чтобы проснувшись, Фантик подумал, что это яблоки.
Фантик проснулся от того, что вокруг было подозрительно тихо!
Он открыл глаза и посмотрел вокруг. Девчонок вокруг не было! Где же они? И тут он начал смеяться, он хохотал так, что свалился с дерева! Катался по траве и икал от смеха!
Девочек это очень удивило, и они спрыгнули вниз. Они окружили его и Лёля спросила: «Скажи, пожалуйста, Фантик, а над чем это ты так смеёшься?» Фантик вытер, выступившие слёзы и сказал: «Ну, Вы даёте! Я понимаю жёлтые яблоки, красные или зелёные, но где, же видано, чтобы яблоки были фиолетовые, оранжевые или синие?
Девочки надулись. « А, давайте играть, ну его, этого Фантика!» — предложила Тася. И все весело запрыгали. « А, во что мы будем играть?» — спросила Ася. « Будем играть в кто на, что похож! Пусть Фантик отгадывает, раз он такой умный!» — сказала Сима.
«Ну, давайте, я согласен!» — ответил Фантик.
« Слива! Потому, что синяя! Это помидор – красный! Морковка – оранжевая! Баклажан, он фиолетовый! Это репка – жёлтая, это – огурец, зелёный!» «А вот и нет! – закричала, обрадовано Тома – Я не огурец, я кабачок!» « Всё, равно, зелёный!» — Невозмутимо ответил Фантик. «Это малина – розовая! А, это чеснок – белый!» «Скажи, Фантик, а кем бы стал ты?» — спросила Феня. «Угадайте!» — сказал Фантик и стал похож на репу, только чёрного цвета.
Девочки задумались… « Я, думаю, что это редька!» — прошептала Муся. « Молодец, угадала!» — похвалил Фантик.
«Не, кажется вам, что уже поздно и пора отдыхать? – важно проговорила Пуся – Будет день, будут и игры!» Все, конечно с ней согласились и отправились отдыхать.
Сказка №4
Однажды Фантик поехал в гости к своей тете и привез от нее целую корзинку яблок.
Девочки с восторгом встретили Фантика. Во первых они очень соскучились, а во вторых кто же не любит подарков?
Фантик поставил корзинку посередине поляны и только отошел, как девчонки с визгом подбежали и расхватали все яблоки.
Фантик посмотрел на них и сказал: «У тебя Ася яблок больше, чем у Таси!» А Тася ответила: « У меня столько же, сколько и у Пуси.» «А у меня меньше, чем у Томы!» — закричала Пуся. Все шумели, спорили, а Фантик задумчиво сказал: «А я хотел, чтобы всем досталось поровну!»
Девочкам стало очень стыдно за свое поведение и еще потому, что они ругались друг с другом. «А давайте все яблоки поделим заново, поровну!» — предложила Феня. «Давайте, давайте, — весело запрыгала Леся – А как мы это сделаем?»
Фантик задумался, а девочки сидели тихо – тихо, чтобы не мешать ему думать! «Я придумал, — важно сказал Фантик – давайте сложим все яблоки в корзинку и будем брать по яблоку по очереди!»
Они так и сделали. Сложили все яблоки обратно в корзинку и стали брать по одному яблоку по очереди. Когда в корзинке не осталось ни одного яблока, Фантик посмотрел на свои и сказал: «У меня яблок столько же сколько и у Аси!» «А у меня столько же сколько и у Пуси!» — ответила Ася. «И у меня! И у меня!» — послышалось отовсюду. «Значит у нас яблок поровну!» — сказал довольный Фантик, а все радостно запрыгали. Так закончилась эта история.
Сказка №5
Как – то утром, проснувшись, раньше обычного Фантик подумал: «Пора познакомить девчонок с цифрами!» Он сорвал листок и слез с дерева. На полянке Фантик положил листок, а сам лег рядом в виде цифры 1.
Девочки проснулись и очень удивились, что Фантика нет на любимой ветке. Оглянувшись по сторонам, они увидели странную картину. Посередине поляны лежит листок, а рядом с ним Фантик, похожий на сучок дерева?! «Что это с ним?» — спросила Тома. «Не знаю, – ответила Феня – Давай спросим!» Леля подползла к Фантику и спросила: «Ты, кто сегодня?» «Цифра!»- ответил Фантик. «А какая?» — поинтересовалась Муся. «Подумайте, – ответил брат – сколько листьев вы видите рядом со мной?» «Я вижу всего один листок!» — ответила Ася. «Да, – задумалась Пуся – значит это цифра один?» «Молодец!» — подтвердил Фантик. «Ура! — закричала Леся – Я тоже буду цифрой один!» «И, я! И, я!» — закричали другие.
«Ну, вот, только станешь учить их чему – нибудь, как они тут же превратят все в игры» — проворчал Фантик и полез на дерево. А по полянке прыгали разноцветные единицы. Потом они окружили дерево, на котором сидел Фантик и запели:
У нас есть братик,
А зовут его все Фантик!
Он упрямый и серьезный,
Умный просто невозможно!
Фантик посмотрел вниз, улыбнулся и сказал: «А вот сейчас вы похожи на разноцветный заборчик вокруг дерева!»
«Давайте будем называть предметы, которые соответствуют цифре 1» — предложила Сима. «Давайте! Давайте!» — обрадовались остальные.
— У меня один язык!
— А у меня один хвост!
— У меня одна голова и один рот!
— Я вижу одно солнце!
— На дереве сидит один Фантик!
-А вон там одна черная туча!
« Пора всем на дерево под листики! Будет дождь!» — скомандовал Фантик. Все гусепластики поспешили на деревья.
Пошел дождь! «День прошел с пользой, — подумал Фантик – цифру 1 эти хохотушки точно запомнили!»