Паучок парашютист сочинение 2 класс

Все мы любим природу, но больше всего отдыхать там: плавать в речках, в морях, ходить в лес за грибами, собирать

Все мы любим природу, но больше всего отдыхать там: плавать в речках, в морях, ходить в лес за грибами, собирать плоды с фруктовых деревьев, снимать урожай в огороде. Сегодняшняя экологическая обстановка заставляет нас задуматься об охране природы. Нужно думать о будущем и не только своём, но и своих детей и внуков. Природа, она хоть и богатая, но­ может отомстить за небрежное отношение к ней.­­­ Сегодня загрязнены реки, леса, поля. Природоохранный вопрос­ стал чрезвычайно актуальным, даже в школах ввели такой предмет, как экология. Преподаватели рассказывают нам, что очень легко нарушить природный баланс и как трудно его восстановить.
Природа, по сути своей, восстанавливается сама, но процесс этот очень длительный. Именно поэтому мы должны всеми силами охранять и беречь мир, который нас окружает. Не стоит, заботясь о своих доходах истреблять животных, скоро мы их сможет увидеть только в Красной книге. Даже хищники, которые питаются другими животными, и те, в погоне за добычей не убивают больше, чем способны съесть. Этот феномен объясняется равновесием и гармонией в природе. Но вот человек может уничтожить намного больше и ему все время нужно еще и еще. Результатом может быть истребление всего живого. Мне лично так кажется, что если мы все, но сначала каждый в отдельности будем поддерживать чистоту в своем доме, дворе, парке, то все может измениться к лучшему. Мы должны одуматься и перестать разрушать нашу Землю, ведь мы все на ней живем и нужно сделать так, чтобы и будущие поколения увидели красоту нашей планеты.
Весь, окружающий нас мир, очень тесно связан с природой. Живым примером могут служить такие её представители, как растения и животные. От растений животные получают кислород, которым дышат, а звери могут переносить разные споры для развития растений и грибов. Если в этой системе что-либо нарушить один из двух представителей может погибнуть. Мы должны быть благодарны природе за то, что мы она нам все это дала. Ведь человек – это тоже часть природы и уничтожая ее, мы можем уничтожить и себя.
Реальность сегодняшнего дня такова, что на любом пригодном­ для жизни месте на Земле, мы уже видим темные штампы человеческой цивилизации. С каждым днем увеличивая потребление, а также в целях безудержной погони за прибылями, многие нерадивые производители закрывают глаза на многие экологические негативные последствия. Они, как правило, происходят как результат такого безответственного отношения к экосистеме. Возобновить природные ресурсы очень сложно, а иногда и просто невозможно. Если такими темпами мы будем продолжать, то вскоре капкан может захлопнуться. Об этом нужно помнить всегда!

2) Взаимоотношение человека с природой

Природа всегда была для человека источником полезных и жизненно необходимых ресурсов, а также сил и вдохновения. Несмотря на то, что мы привыкли жить в городах, где островки растительности почти так же редки, как оазисы в пустыне, все мы с удовольствием пользуемся дарами матушки-земли и при любой возможности стремимся быть к ней поближе.
Сложно представить себе, что бы мы делали без сочных фруктов, свежих овощей, чистой ключевой воды, хлеба или крупы. Целебные травы и натуральная косметика лучше всего способны поддержать наше здоровье, сохранить молодость и красоту. Одежда из натуральных тканей также ценится во всем мире. А обо всех прелестях отдыха в живописном месте нет смысла даже и говорить, потому что это понятно без слов!
Тем не менее, не все люди умеют ценить то, что дает нам природа. Многие из них пренебрежительно и потребительски относятся к ней: засоряют водоемы, оставляют мусор в неположенных местах, сжигают и вырубают леса или занимаются браконьерством.
Все это приводит к тому, что естественные запасы натуральных ресурсов истончаются, и происходит загрязнение окружающей среды. К счастью, в настоящее время существуют организации, занимающиеся защитой того, что всем нам очень дорого: Международный союз охраны природы, «Гринпис», Всемирный фонд дикой природы и другие.
Благодаря деятельности таких компаний, все мы до сих пор имеем возможность любоваться прекрасными пейзажами, слагать стихи, бродя по парку в густой тени деревьев, купаться в чистом море, вкусно и правильно питаться, красиво одеваться, да и просто жить счастливой полноценной жизнью!

3) Влияние природы на человека

Кто из нас не любит бывать на природе? Вдыхать ароматный запах свежей листвы, наслаждаться легким бризом с моря, гулять по осеннему парку, собирая яркую листву, или кататься на лыжах по заснеженной лесной трассе. Все это, без сомнения, очень приятно и всегда поднимает настроение, способствует приливу сил и восстановлению жизненной энергии.
То, что природа благотворно влияет не только на наше душевное, но и на физическое состояние, известно с давних времен. Ведь не зря раньше люди со слабым здоровьем традиционно ездили лечиться «на воды» или перебирались на юг, поближе к морю. И сегодня многие из нас стремятся при первой же возможности посетить какой-нибудь оздоровительный курорт с гейзерами или, например, целебными грязями.
Для деятелей искусства природа часто служит источником вдохновения. Недаром многие прекрасные стихи и картины были созданы, выражаясь словами художников, на пленэре, т. е. на открытом воздухе.
Мне кажется, что, только находясь на природе, мы можем по-настоящему познать самих себя. В такие моменты мы всегда ощущаем спокойствие, все переживания и негативные мысли остаются далеко позади, а им на смену приходит приятное и радостное чувство свободы.
Думаю, что такое волшебное влияние природы на человека объясняется тем, что мы были созданы для того, чтобы жить в единстве с ней. Как только мы погружаемся в атмосферу современной урбанистической жизни, этот баланс нарушается и возникает ощущение дискомфорта. Восстановить гармонию можно лишь хотя бы ненадолго уехав из города на природу.

4) Люби и охраняй природу

За последние годы очень много материалов публикуется в средствах массовой информации, касающихся охраны природы. Сегодня наблюдается просто катастрофическое загрязнение рек, морей, озер, лесов, степей. Даже жутко становится. Что же мы оставим после себя будущему поколению?
Экологи затрубили тревогу. Даже в школах введен такой новый предмет для изучения, как экология. На уроках нам рассказывают об окружающей нас природе, о том, как можно легко и просто нарушить ее баланс. На его восстановление могут понадобиться целые столетия. Природа, конечно, сама может его восстановить, но мы все равно должны бережно относиться к окружающему миру с его природными богатствами, ведь не только мы в нем живем, еще и наши дети и внуки должны все это увидеть.
Если мы будем продолжать травить воду и землю химикатами,­ будем дышать таким загрязненным воздухом, принимать в пищу непригодную еду, то человечество может просто переродиться в уродливых существ. Во избежание такой участи нужно быть более бережливыми по отношению к природным ресурсам, которые дарит нам Земля.
Для этого не нужно много. Просто достаточно того, чтобы каждый соблюдал чистоту и порядок в своем дворе. Нужно всем одуматься, даже когда мы проводим пикники в лесу, на берегу реки, моря или озера, следует убирать за собой, вывозить оставшийся после отдыха мусор. Поверьте, даже эта маленькая толика поможет нашей природе оставаться чистой в экологическом отношении. Хочется надеяться, что человечество одумается и перестанет разрушать Землю, на которой живет! Я очень надеюсь, что люди одумаются и перестанут разрушать Землю, на которой живут.
Все мы любим бродить по лесу в тихие осенние деньки, когда ещё очень ласково светит солнце, послушать шуршание листвы. А как здорово в летний жаркий­ день поплескаться в чистом пруду или посидеть на берегу с удочкой. Почему я об этом спрашиваю? Просто всего этого мы можем лишиться, если так варварски будем относиться к дарам природы. Чем мы ей платим за такие богатства? Вырубкой леса? Загрязнением­ водоемов сливом в них отходов химических предприятий? Оставленными пакетами с мусором, пакетами, пластиковыми бутылками (время разложения которых около 300-т лет!), которые валяются везде, где только отдыхаем на природе? Природа очень богата, но расплата за такое отношение к ней может наступить очень скоро.
Мы может сделать очень много: организовать уборку на пришкольном участке, на берегу реки, во дворах своих многоэтажек, на детских площадках. Это, конечно, очень мало, но даже такие наши действия будут вознаграждены. Весной снова расцветут цветы, где раньше были свалки мусора. Дети смогут играть на своих площадках, без риска порезаться разбитой бутылкой, брошенной нерадивыми молодыми людьми. Нужно не только любить природу, но и охранять ее всеми силами!
 

5) Любовь к природе

Природа. Разве можно не любить ее? Ведь она так красива и разнообразна. Ее пейзажи в каждой стране различны, но везде по-своему хороши. В любое время года, в любую погоду природа всегда просто очаровательна!
Не зря же многие деятели искусства посвящали свои творения тем или иным природным явлениям. Например, художники. Так, И. К. Айвазовский всю свою жизнь создавал морские пейзажи. И. И. Шишкин невероятно красиво рисовал простую русскую природу, за что его даже прозвали «царем леса». Певцом русского пейзажа, русской природы был также и И. И. Левитан.
Помимо того что природа с давних пор служила источником вдохновения для поэтов, писателей, композиторов и художников, она также всегда была любима и нами, простыми людьми. Думаю, каждый человек хотя бы раз любовался красотой зимнего утра, прогуливаясь по свежему, выпавшему за ночь, скрипучему снегу. Собирал грибы в осеннем лесу, вдыхая сочный аромат хвои и слушая тихое потрескивание дятла вдали. Или же просто плескался в пенных брызгах соленого моря.
Наша любовь к природе вполне обоснована, ведь с самого рождения мы чувствуем неразрывную связь с окружающим миром. Пребывание на свежем воздухе заряжает нас энергией, морская вода делает крепкими волосы и ногти, а отвары из целебных трав лечат многие болезни. Только находясь в единстве с природой, мы способны ощутить подлинную душевную гармонию и восстановить силы.
Любить природу — значит не только восхищаться ее красотами, но и уметь заботиться о ней. Поэтому все мы должны ответственно относиться к богатствам родной планеты и делать все возможное, чтобы защищать и восстанавливать их.

6) Роль природы в жизни человека

Так много стихов написано о природе, а в каждой книге обязательно встречаются описания каких-либо красивых пейзажей. Классические произведения также часто посвящены тем или иным природным явлениям: цикл «Времена года» А. Вивальди и П. И. Чайковского, «Весенняя песня» Ф. Мендельсона, морские миниатюры Н. А. Римского-Корсакова в опере «Садко». А сколько чудесных пасторалей и марин было создано известными художниками?
Таким образом, природа часто является источником вдохновения для человека. Она наполняет его творческой энергией, а порой и освобождает ранее скрытые таланты. Например, люди, не имеющие прежде никакого отношения к рисованию, прожив какое-то время за городом, вдруг начинают писать картины. Кому-то просто на природе хочется петь, а у кого-то сами собой в голове возникают стихотворные строчки или как по волшебству появляются креативные идеи.
Находясь на природе, человек может просто любоваться ею. Вдыхая аромат зеленой листвы или чувствуя приятное прикосновение легкого ветра на своей коже, каждый из нас ощущает спокойствие. Тревоги и сомнения постепенно уходят, настроение улучшается, и вновь появляются силы делать что-то.
Пребывание на природе полезно не только для нашего душевного состояния, но и для физического. Недаром врачи советуют своим пациентам для поднятия иммунитета ехать на море. Лечебные грязи и геотермальные источники, так же как и целебные травы, способны избавить нас от многих болезней. Кроме того, природа дает нашему организму все необходимые полезные вещества: это чистая родниковая вода, зерновые культуры, фрукты, овощи и мясо животных, которое мы употребляем в пищу.
Роль природы в жизни человека просто огромна, о чем необходимо обязательно помнить всем нам. Только бережное отношение к богатствам нашей планеты поможет сохранить их, и это позволит людям, как можно дольше, существовать в гармонии с окружающим миром.

7) Земля наш дом

Чувство осознания Родины для всех приходит по-разному. Но в одном мы все едины, что мы неразрывны с нашей родной землей. Потому что на ней мы научились делать свои самые первые шажочки и наши дети, а потом и внуки сделают их. Наши далекие предки издревле защищали землю и берегли ее природу. Пользуясь её дарами, мы понимаем, что их будет намного больше, если мы будем беречь эти богатства. Сегодня перед всеми нами остро стоит проблема экологии. Она возникла из-за того, что человек решил стать полноправным хозяином природы и подчинить её себе. Но природа не прощает бесхозяйственного и не бережного к ней отношения.
Для увеличения земель для пахоты уничтожались леса. Старожилы помнят, каким красивым местом было раньше водохранилище в Каховке, теперь его и не узнать, сплошное зловоние. Одно высохшее Аральское море чего стоит, и все по вине человека – из него просто забрали всю воду, чтобы орошать засушливые районы. Нашему поколению осталось только любоваться прекрасными рисунками Арала. Следствием безответственного отношения явилась и Чернобыльская катастрофа, отголоски которой до сих пор слышатся в Украине, России и Беларуси. Несколько сот ни в чем неповинных людей погибло при этой масштабной аварии на АЭС, осталось много больных, многие города и села до наших дней имеют повышенный радиационный фон. Я лично считаю, что лучше запретить строительство атомных электростанций, раз уж они так опасны для страны. Примеров бесхозяйственного отношения к нашей Земле можно привести очень много. Во многих городах и селах есть набережные, а самих рек уже нет – им изменили русла.
Очень жаль, что теперь приходится возрождать всё, но неужели нужно было сначала уничтожить? Почему мы так халатно относимся к своей Земле, ведь мы – люди, являемся ее малой частичкой. Может не стоит такими темпами ее покорять, а лучше научиться жить в гармонии с природой? Тогда не придется учиться на своих собственных ошибках.
Любовь и бережное отношение к родной Земле – нашему дому, забота о благополучии – в этом и заключается наш патриотизм. Земля – наша планета, и мы обязаны сохранить природу для наших предков, ведь только от наших неправильных действий возникают такие катастрофы и изменения окружающей среды.
Только разумное расходование ресурсов, забота о природных богатствах даст нам всем возможность выжить и быть здоровой нацией. Если человек будет так жестоко заниматься уничтожением ресурсов, то Земля не простит. Природу нужно сохранять, а не разрушать, ведь Земля – это наш общий дом.

8)  Охрана природы

Природа для человека — это не просто часть окружающего мира, это также и его родной дом. От состояния атмосферы, чистоты воды, богатства фауны и флоры напрямую зависит комфортность нашего существования на планете.
К сожалению, люди не всегда рационально умели использовать природные ресурсы. Со временем это привело к тому, что сегодня многие естественные запасы нашей планеты истончились. Чтобы сохранить то немногое, что у нас осталось, нам следует заботиться о природе и охранять ее.
Необходимость в проведении защитных мер люди заметили еще очень давно. Впервые об этом в 1799 году заговорил немецкий географ Александр фон Гумбольдт. Ученый ввел понятие «памятников природы» и предложил осуществлять их поиск и сохранение. Но идея Гумбольдта была подхвачена мировым сообществом далеко не сразу, и первые шаги в этом направлении были предприняты лишь в 1868 году. Это было решение об охране сурков и серн в Татрах.
Более распространено проведение защитных мер стало лишь в середине ХХ века, когда был создан Международный союз охраны природы (1948). Эта организация выполняет сразу множество задач.
Во-первых, она регулярно составляет списки растений и животных, находящихся под угрозой исчезновения. Эти данные записываются в «Красную книгу». Во-вторых, она проводит комплексы охранных мер по защите определенных территорий. В рамках этой программы создаются заказники, заповедники и национальные парки.
Сегодня существует также и специальная программа, разработанная ООН и направленная на защиту окружающей среды. Называется она ЮНЕП. К числу наиболее известных проектов этой организации можно отнести акцию по развитию солнечной энергии. В рамках этого мероприятия людям предлагается приобрести солнечные батареи с большой скидкой, и поэтому количество тех, кто использует безопасные источники энергии, стремительно увеличивается.

9) Сила природы

Ощущение душевной гармонии, умиротворения и спокойствия — это то, к чему стремится каждый человек. Но возможно ли достигнуть этих целей, живя в шумном мегаполисе и будучи постоянно погруженным в повседневные проблемы и заботы? Думаю, это маловероятно. Зато всего несколько минут, проведенных на природе, могут способствовать нашему обновлению и духовному возрождению.
Человек был создан для того, чтобы существовать в гармонии с окружающим миром, поскольку только единение с природой делает его полноценным. Вот почему наша душа порой просто рвется на части, когда мы сами замуровываем себя в каменных джунглях.
Когда нам удается, наконец, уехать загород или даже побывать на море, мы всегда ощущаем прилив сил и энергии. Мы начинаем по-новому, более спокойно, смотреть на какие-то вещи и часто находим решение давно тревожащих нас проблем.
Природа положительно влияет не только на наше настроение, но и на физическое состояние. Свежий воздух, солнце и морская соль очень полезны для здоровья. Тропические фрукты богаты витаминами, а в лесу растет множество целебных трав.
Находясь на лоне природы, часто мы открываем в себе новые ресурсы. Это может быть, например, способность к творчеству или усиление активности нашего ума, ведущее к совершению грандиозных открытий.
Словом, соприкосновение с первозданным окружающим миром однозначно делает нас энергичнее, здоровее и счастливее. И вряд ли есть еще в нашей жизни другой такой безлимитный источник энергии и положительных эмоций.

10) Экологические проблемы

Мы живём на красивой планете, на которой, кроме людей, находятся ещё другие различные живые существа, такие как животные, птицы, рыбы, насекомые и т.д. Кроме этого, на ней растут деревья и цветы, текут реки и т.п., то есть всё то, что можно назвать природой.
Жизнь человека – это постоянный технологический процесс, который требует строительства жилья, заводов, дорог и много другого, в процессе строительства которого, наносится ущерб природе или экологии. Кроме этого, уже в процессе эксплуатации сделанного и построенного, также наносится большой ущерб экологии. Это, например, выбросы выхлопных газов автомобилей или выбросы вредных веществ с заводов.
Человечество должно бороться с этими источниками загрязнения окружающей среды. Имеется 4 главных направления этой борьбы с экологическими проблемами.
1. Защита атмосферы и водных ресурсов от вредных выбросов. Чем чище станет воздух и вода, тем лучше будет для экологии нашей планеты.
2. Контроль и переработка мусора. Чем больше мусора будет перерабатываться, тем чище будет наша земля.
3. Организация заповедников и парков. Это делается для того, чтобы сохранить флору и фауну этого места в первоначальном виде.
4. Ограничения в использовании природных ресурсов. К этому относится вырубка лесов, рыбная ловля, охота и т.д. Естественно, тут не идёт речь о прекращении этих занятий, а о их разумном использовании.
Также, я считаю, что каждый человек должен вносить личный вклад в сохранение природы в своём родном крае. Нужно убирать за собой мусор, тщательно тушить костёр в лесу, заботиться о животных, сажать деревья и т.д. Если каждый будет заботиться о сохранении природы, то мы решим все или большинство экологических проблем.

КОРОВА

Серая степная корова черкасской породы жила одна в сарае. Этот сарай, сделанный из выкрашенных снаружи досок, стоял на маленьком дворе путевого железнодорожного сторожа. В сарае, рядом с дровами, сеном, просяной соломой и отжившими свой век домашними вещами — сундуком без крышки, прогоревшей самоварной трубой, одежной ветошью, стулом без ножек, — было место для ночлега коровы и для ее жизни в долгие зимы.
Днем и вечером к ней в гости приходил мальчик Вася Рубцов, сын хозяина, и гладил ее по шерсти около головы. Сегодня он тоже пришел.
— Корова, корова, — говорил он, потому что у коровы не было своего имени, и он называл ее, как было написано в книге для чтения. — Ты ведь корова!.. Ты не скучай, твой сын выздоровеет, его нынче отец назад приведет.
У коровы был теленок — бычок; он вчерашний день подавился чем-то, и у него стала идти изо рта слюна и желчь. Отец побоялся, что теленок падет, и повел его сегодня на станцию — показать ветеринару.
Корова смотрела вбок на мальчика и молчала, жуя давно иссохшую, замученную смертью былинку. Она всегда узнавала мальчика, он любил ее. Ему нравилось в корове все, что в ней было, — добрые теплые глаза, обведенные темными кругами, словно корова была постоянно утомлена или задумчива, рога, лоб и ее большое худое тело, которое было таким потому, что свою силу корова не собирала для себя в жир и в мясо, а отдавала ее в молоко и в работу. Мальчик поглядел еще на нежное, покойное вымя с маленькими осохшими сосками, откуда он кормился молоком, и потрогал крепкий короткий подгрудок и выступы сильных костей спереди.
Посмотрев немного на мальчика, корова нагнула голову и взяла из корыта нежадным ртом несколько былинок. Ей было некогда долго глядеть в сторону или отдыхать, она должна жевать беспрерывно, потому что молоко в ней рожалось тоже беспрерывно, а пища была худой, однообразной, и корове нужно с нею долго трудиться, чтобы напитаться.
Вася ушел из сарая. На дворе стояла осень. Вокруг дома путевого сторожа простирались ровные, пустые поля, отрожавшие и отшумевшие за лето и теперь выкошенные, заглохшие и скучные.
Сейчас начинались вечерние сумерки; небо, покрытое серой прохладной наволочью, уже смежалось тьмою; ветер, что весь день шевелил остья скошенных хлебов и голые кусты, омертвевшие на зиму, теперь сам улегся в тихих, низких местах земли и лишь еле-еле поскрипывал флюгаркой на печной трубе, начиная песнь осени.
Одноколейная линия железной дороги пролегла невдалеке от дома, возле палисадника, в котором в эту пору уже все посохло и поникло — и трава и цветы. Вася остерегался заходить в огорожу палисадника: он ему казался теперь кладбищем растений, которые он посадил и вывел на жизнь весной.
Мать зажгла лампу в доме и выставила сигнальный фонарь наружу, на скамейку.
— Скоро четыреста шестой пойдет, — сказала она сыну, — ты его проводи. Отца-то что-то не видать… Уж не загулял ли?
Отец ушел с теленком на станцию, за семь километров, еще с утра; он, наверно, сдал ветеринару теленка, а сам на станционном собрании сидит, либо пиво в буфете пьет, либо на консультацию по техминимуму пошел. А может быть, очередь на ветпункте большая и отец ожидает. Вася взял фонарь и сел на деревянную перекладину у переезда. Поезда еще не было слышно, и мальчик огорчился; ему некогда было сидеть тут и провожать поезда: ему пора было готовить уроки к завтрашнему дню и ложиться спать, а то утром надо рано подниматься. Он ходил в колхозную семилетку за пять километров от дома и учился там в четвертом классе.
Вася любил ходить в школу, потому что, слушая учительницу и читая книги, он воображал в своем уме весь мир, которого он еще не знал, который был вдали от него. Нил, Египет, Испания и Дальний Восток, великие реки — Миссисипи, Енисей, тихий Дон и Амазонка, Аральское море, Москва, гора Арарат, остров Уединения в Ледовитом океане — все это волновало Васю и влекло к себе. Ему казалось, что все страны и люди давно ожидают, когда он вырастет и придет к ним. Но он еще нигде не успел побывать: родился он здесь же, где жил и сейчас, а был только в колхозе, в котором находилась школа, и на станции. Поэтому с тревогой и радостью он всматривался в лица людей, глядящих из окон пассажирских поездов, — кто они такие и что они думают, — но поезда шли быстро, и люди проезжали в них не узнанными мальчиком на переезде. Кроме того, поездов было мало, всего две пары в сутки, а из них три поезда проходили ночью.
Однажды, благодаря тихому ходу поезда, Вася явственно разглядел лицо молодого задумчивого человека. Он смотрел через открытое окно в степь, в незнакомое для него место на горизонте и курил трубку. Увидев мальчика, стоявшего на переезде с поднятым зеленым флажком, он улыбнулся ему и ясно сказал: «До свиданья, человек!» — и еще помахал на память рукою. «До свиданья, — ответил ему Вася про себя, — вырасту, увидимся! Ты поживи и обожди меня, не умирай!» И затем долгое время мальчик вспоминал этого задумчивого человека, уехавшего в вагоне неизвестно куда; он, наверное, был парашютист, артист, или орденоносец, или еще лучше, так думал про него Вася. Но вскоре память о человеке, миновавшем однажды их дом, забылась в сердце мальчика, потому что ему надо было жить дальше и думать и чувствовать другое.
Далеко — в пустой ночи осенних полей — пропел паровоз. Вася вышел поближе к линии и высоко над головой поднял светлый сигнал свободного прохода. Он слушал еще некоторое время растущий гул бегущего поезда и затем обернулся к своему дому. На их дворе жалобно замычала корова. Она все время ждала своего сына — теленка, а он не приходил. «Где же это отец так долго шатается! — с недовольством подумал Вася. — Наша корова ведь уже плачет! Ночь, темно, а отца все нет».
Паровоз достиг переезда и, тяжко проворачивая колеса, дыша всею силой своего огня во тьму, миновал одинокого человека с фонарем в руке. Механик и не посмотрел на мальчика, — далеко высунувшись из окна, он следил за машиной: пар пробил набивку в сальнике поршневого штока и при каждом ходе поршня вырывался наружу. Вася это тоже заметил. Скоро будет затяжной подъем, и машине с неплотностью в цилиндре тяжело будет вытягивать состав. Мальчик знал, отчего работает паровая машина, он прочитал про нее в учебнике по физике, а если бы там не было про нее написано, он все равно бы узнал о ней, что она такое. Его мучило, если он видел какой-либо предмет или вещество и не понимал, отчего они живут внутри себя и действуют. Поэтому он не обиделся на машиниста, когда тот проехал мимо и не поглядел на его фонарь; у машиниста была забота о машине, паровоз может стать ночью на долгом подъеме, и тогда ему трудно будет стронуть поезд вперед; при остановке вагоны отойдут немного назад, состав станет врастяжку, и его можно разорвать, если сильно взять с места, а слабо его вовсе не сдвинешь.
Мимо Васи пошли тяжелые четырехосные вагоны; их рессорные пружины были сжаты, и мальчик понимал, что в вагонах лежит тяжелый дорогой груз. Затем поехали открытые платформы: на них стояли автомобили, неизвестные машины, покрытые брезентом, был насыпан уголь, горой лежали кочаны капусты, после капусты были новые рельсы и опять начались закрытые вагоны, в которых везли живность. Вася светил фонарем на колеса и буксы вагонов — не было ли там чего неладного, но там было все благополучно. Из одного вагона с живностью закричала чужая безвестная телушка, и тогда из сарая ей ответила протяжным, плачущим голосом корова, тоскующая о своем сыне.
Последние вагоны прошли мимо Васи совсем тихо. Слышно было, как паровоз в голове поезда бился в тяжелой работе, колеса его буксовали и состав не натягивался. Вася направился с фонарем к паровозу, потому что машине было трудно, и он хотел побыть около нее, словно этим он мог разделить ее участь.
Паровоз работал с таким напряжением, что из трубы его вылетали кусочки угля и слышалась гулкая дышащая внутренность котла. Колеса машины медленно проворачивались, и механик следил за ними из окна будки. Впереди паровоза шел по пути помощник машиниста. Он брал лопатой песок из балластного слоя и сыпал его на рельсы, чтобы машина не буксовала. Свет передних паровозных фонарей освещал черного, измазанного в мазуте, утомленного человека. Вася поставил свой фонарь на землю и вышел на балласт к работающему с лопатой помощнику машиниста.
— Дай, я буду, — сказал Вася. — А ты ступай помогай паровозу. А то вот-вот он остановится.
— А сумеешь? — спросил помощник, глядя на мальчика большими светлыми глазами из своего глубокого темного лица. — Ну попробуй! Только осторожней, оглядывайся на машину!
Лопата была велика и тяжела для Васи. Он отдал ее обратно помощнику.
— Я буду руками, так легче.
Вася нагнулся, нагреб песку в горсти и быстро насыпал его полосой на головку рельса.
— Посыпай на оба рельса, — указал ему помощник и побежал на паровоз.
Вася стал сыпать по очереди, то на один рельс, то на другой. Паровоз тяжело, медленно шел вслед за мальчиком, растирая песок стальными колесами. Угольная гарь и влага из охлажденного пара падали сверху на Васю, но ему было интересно работать, он чувствовал себя важнее паровоза, потому что сам паровоз шел за ним и лишь благодаря ему не буксовал и не останавливался.
Если Вася забывался в усердии работы и паровоз к нему приближался почти вплотную, то машинист давал короткий гудок и кричал с машины: «Эй, оглядывайся!.. Сыпь погуще, поровней!»
Вася берегся машины и молча работал. Но потом он рассерчал, что на него кричат и приказывают; он сбежал с пути и сам закричал машинисту:
— А вы чего без песка поехали? Иль не знаете!..
— Он у нас весь вышел, — ответил машинист. — У нас посуда для него мала.
— Добавочную поставьте, — указал Вася, шагая рядом с паровозом. — Из старого железа можно согнуть и сделать. Вы кровельщику закажите.
Машинист поглядел на этого мальчика, но во тьме не увидел его хорошо. Вася был одет исправно и обут в башмаки, лицо имел небольшое и глаз не сводил с машины. У машиниста у самого дома такой же мальчишка рос.
— И пар у вас идет, где не нужно; из цилиндра, из котла дует сбоку, — говорил Вася. — Только зря сила в дырки пропадает.
— Ишь ты! — сказал машинист. — А ты садись веди состав, а я рядом пойду.
— Давай! — обрадованно согласился Вася.
Паровоз враз, во всю полную скорость, завертел колесами на месте, точно узник, бросившийся бежать на свободу, даже рельсы под ним далеко загремели по линии.
Вася выскочил опять вперед паровоза и начал бросать песок на рельсы, под передние бегунки машины. «Не было бы своего сына, я бы усыновил этого, — бормотал машинист, укрощая буксованье паровоза. — Он с малолетства уже полный человек, а у него еще все впереди… Что за черт: не держат ли еще тормоза где-нибудь в хвосте, а бригада дремлет, как на курорте. Ну, я ее на уклоне растрясу».
Машинист дал два длинных гудка — чтобы отдали тормоза в составе, если где зажато.
Вася оглянулся и сошел с пути.
— Ты что же? — крикнул ему машинист.
— Ничего, — ответил Вася. — Сейчас не круто будет, паровоз без меня поедет, сам, а потом под гору…
— Все может быть, — произнес сверху машинист. — На, возьми-ка! — И он бросил мальчику два больших яблока.
Вася поднял с земли угощенье.
— Обожди, не ешь! — сказал ему машинист. — Пойдешь назад, глянь под вагоны и послушай, пожалуйста: не зажаты ли где тормоза. А тогда выйди на бугорок, сделай мне сигнал своим фонарем — знаешь как?
— Я все сигналы знаю, — ответил Вася и уцепился за трап паровоза, чтобы прокатиться. Потом он наклонился и поглядел куда-то под паровоз.
— Зажато! — крикнул он.
— Где? — спросил машинист.
— У тебя зажато — тележка под тендером! Там колеса крутятся тихо, а на другой тележке шибче!
Машинист выругал себя, помощника и всю жизнь целиком, а Вася соскочил с трапа и пошел домой.
Вдалеке светился на земле его фонарь. На всякий случай Вася послушал, как работают ходовые части вагонов, но нигде не услышал, чтобы терлись и скрежетали тормозные колодки.
Состав прошел, и мальчик обернулся к месту, где был его фонарь. Свет от него вдруг поднялся в воздух, фонарь взял в руки какой-то человек. Вася добежал туда и увидел своего отца.
— А телок наш где? — спросил мальчик у отца. — Он умер?
— Нет, он поправился, — ответил отец. — Я его на убой продал, мне цену хорошую дали. К чему нам бычок!
— Он еще маленький, — произнес Вася.
— Маленький дороже, у него мясо нежней, — объяснил отец. Вася переставил стекло в фонаре, белое заменил зеленым и несколько раз медленно поднял сигнал над головою и опустил вниз, обратив его свет в сторону ушедшего поезда: пусть он едет дальше, колеса под вагонами идут свободно, они нигде не зажаты.
Стало тихо. Уныло и кротко промычала корова во дворе. Она не спала в ожидании своего сына.
— Ступай один домой, — сказал отец Васе, — а я наш участок обойду.
— А инструмент? — напомнил Вася.
— Я так; я погляжу только, где костыли повышли, а работать нынче не буду, — тихо сказал отец. — У меня душа по теленку болит: растили-растили его, уж привыкли к нему… Знал бы, что жалко его будет, не продал бы…
И отец пошел с фонарем по линии, поворачивая голову то направо, то налево, осматривая путь.
Корова опять протяжно заныла, когда Вася открыл калитку во двор и корова услышала человека.
Вася вошел в сарай и присмотрелся к корове, привыкая глазами ко тьме. Корова теперь ничего не ела; она молча и редко дышала, и тяжкое, трудное горе томилось в ней, которое было безысходным и могло только увеличиваться, потому что свое горе она не умела в себе утешить ни словом, ни сознанием, ни другом, ни развлечением, как это может делать человек. Вася долго гладил и ласкал корову, но она оставалась неподвижной и равнодушной: ей нужен был сейчас только один ее сын — теленок, и ничего не могло заменить его — ни человек, ни трава и ни солнце. Корова не понимала, что можно одно счастье забыть, найти другое и жить опять, не мучаясь более. Ее смутный ум не в силах был помочь ей обмануться: что однажды вошло в сердце или в чувство ее, то не могло быть там подавлено или забыто.
И корова уныло мычала, потому что она была полностью покорна жизни, природе и своей нужде в сыне, который еще не вырос, чтобы она могла оставить его, и ей сейчас было жарко и больно внутри, она глядела во тьму большими налитыми глазами и не могла ими заплакать, чтобы обессилить себя и свое горе.
Утром Вася ушел спозаранку в школу, а отец стал готовить к работе небольшой однолемешный плуг. Отец хотел запахать на корове немного земли в полосе отчуждения, чтобы по весне посеять там просо.
Возвратившись из школы, Вася увидел, что отец пашет на корове, но запахал мало. Корова покорно волочила плуг и, склонив голову, капала слюной на землю. На своей корове Вася с отцом работали и раньше; она умела пахать и была привычна и терпелива ходить в ярме.
К вечеру отец распряг корову и пустил ее попастись на жнивье по старополью. Вася сидел в доме за столом, делал уроки и время от времени поглядывал в окно — он видел свою корову. Она стояла на ближнем поле, не паслась и ничего не делала.
Вечер наступил такой же, какой был вчера, сумрачный и пустой, и флюгарка поскрипывала на крыше, точно напевая долгую песнь осени. Уставившись глазами в темнеющее поле, корова ждала своего сына; она уже теперь не мычала по нем и не звала его, она терпела и не понимала.
Поделав уроки, Вася взял ломоть хлеба, посыпал его солью и понес корове. Корова не стала есть хлеб и осталась равнодушной, как была. Вася постоял около нее, а потом обнял корову снизу за шею, чтоб она знала, что он понимает и любит ее. Но корова резко дернула шеей, отбросила от себя мальчика и, вскрикнув непохожим горловым голосом, побежала в поле. Убежав далеко, корова вдруг повернула обратно и, то прыгая, то припадая передними ногами и прижимаясь головой к земле, стала приближаться к Васе, ожидавшему ее на прежнем месте.
Корова пробежала мимо мальчика, мимо двора и скрылась в вечернем поле, и оттуда еще раз Вася услышал ее чужой горловой голос.
Мать, вернувшаяся из колхозного кооператива, отец и Вася до самой полночи ходили в разные стороны по окрестным полям и кликали свою корову, но корова им не отвечала, ее не было. После ужина мать заплакала, что пропала их кормилица и работница, а отец стал думать о том, что придется, видно, писать заявление в кассу взаимопомощи и в дорпрофсож, чтоб выдали ссуду на обзаведение новой коровой.
Утром Вася проснулся первым, еще был серый свет в окнах. Он расслышал, что около дома кто-то дышит и шевелится в тишине. Он посмотрел в окно и увидел корову; она стояла у ворот и ожидала, когда ее впустят домой…
С тех пор корова хотя и жила и работала, когда приходилось пахать или съездить за мукой в колхоз, но молоко у нее пропало вовсе, и она стала угрюмой и непонятливой. Вася ее сам поил, сам задавал корм и чистил, но корова не отзывалась на его заботу, ей было все равно, что делают с ней.
Среди дня корову выпускали в поле, чтоб она походила на воле и чтоб ей стало лучше. Но корова ходила мало; она подолгу стояла на месте, затем шла немного и опять останавливалась, забывая ходить. Однажды она вышла на линию и тихо пошла по шпалам, тогда отец Васи увидел ее, окоротил и свел на сторону. А раньше корова была робкая, чуткая и никогда сама не выходила на линию. Вася поэтому стал бояться, что корову может убить поездом или она сама помрет, и, сидя в школе, он все думал о ней, а из школы бежал домой бегом.
И один раз, когда были самые короткие дни и уже смеркалось, Вася, возвращаясь из школы, увидел, что против их дома стоит товарный поезд. Встревоженный, он сразу побежал к паровозу.
Знакомый машинист, которому Вася помогал недавно вести состав, и отец Васи вытаскивали из-под тендера убитую корову. Вася сел на землю и замер от горя первой близкой смерти.
— Я ведь ей минут десять свистки давал, — говорил машинист отцу Васи. — Она глухая у тебя или дурная, что ль? Весь состав пришлось сажать на экстренное торможение, и то не успел.
— Она не глухая, она шалая, — сказал отец. — Задремала, наверно, на путях.
— Нет, она бежала от паровоза, но тихо и в сторону не сообразила свернуть, — ответил машинист. — Я думал, она сообразит.
Вместе с помощником и кочегаром, вчетвером, они выволокли изуродованное туловище коровы из-под тендера и свалили всю говядину наружу, в сухую канаву около пути.
— Она ничего, свежая, — сказал машинист. — Себе засолишь мясо или продашь?
— Продать придется, — решил отец. — На другую корову надо деньги собирать, без коровы трудно.
— Без нее тебе нельзя, — согласился машинист. — Собирай деньги и покупай, я тебе тоже немного деньжонок подброшу. Много у меня нет, а чуть-чуть найдется. Я скоро премию получу.
— Это за что ж ты мне денег дашь? — удивился отец Васи. — Я тебе не родня, никто… Да я и сам управлюсь: профсоюз, касса, служба, сам знаешь — оттуда, отсюда…
— Ну, а я добавлю, — настаивал машинист. — Твой сын мне помогал, а я вам помогу. Вон он сидит. Здравствуй! — улыбнулся механик.
— Здравствуй, — ответил ему Вася.
— Я еще никого в жизни не давил, — говорил машинист, — один раз — собаку… Мне самому тяжело на сердце будет, если вам ничем за корову не отплачу.
— А за что ты премию получишь? — спросил Вася. — Ты ездишь плохо.
— Теперь немного лучше стал, — засмеялся машинист. — Научился!
— Поставили другую посуду для песка? — спросил Вася.
— Поставили: маленькую песочницу на большую сменили! — ответил машинист.
— Насилу догадались, — сердито сказал Вася.
Здесь пришел главный кондуктор и дал машинисту бумагу, которую он написал, о причине остановки поезда на перегоне.
На другой день отец продал в сельский районный кооператив всю тушу коровы; приехала чужая подвода и забрала ее. Вася и отец поехали вместе с этой подводой. Отец хотел получить деньги за мясо, а Вася думал купить себе в магазине книг для чтения. Они заночевали в районе и провели там еще полдня, делая покупки, а после обеда пошли ко двору.
Идти им надо было через тот колхоз, где была семилетка, в которой учился Вася. Уже стемнело вовсе, когда отец и сын добрались до колхоза, поэтому Вася не пошел домой, а остался ночевать у школьного сторожа, чтобы не идти завтра спозаранку обратно и не мориться зря. Домой ушел один отец.
В школе с утра начались проверочные испытания за первую четверть. Ученикам задали написать сочинение из своей жизни.
Вася написал в тетради: «У нас была корова. Когда она жила, из нее ели молоко мать, отец и я. Потом она родила себе сына — теленка, и он тоже ел из нее молоко, мы трое и он четвертый, а всем хватало. Корова еще пахала и возила кладь. Потом ее сына продали на мясо. Корова стала мучиться, но скоро умерла от поезда. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду».
Ко двору Вася вернулся в сумерки. Отец был уже дома, он только что пришел с линии; он показывал матери сто рублей, две бумажки, которые ему бросил с паровоза машинист в табачном кисете.

Андрей ПЛАТОНОВ.

# Произведение написано ориентировочно в 1939 — 1941 году (в конце 1930-х — начале 1940-х), впервые опубликован в 1962 году.

Фотоефект застосування презентація аудіювання клас Контроль англійської з семестр мови 9 1 Текст українська вишиваночка.

очень хорошая штука семестр з 1 клас англійської аудіювання 9 контроль мови утреннего позитива мне достаточно прочитать Відеоурок. Аудіювання англійська мова 3 клас другий семестр до Карп’юк.

Аудіювання з англійської мови 3   Аудіювання англійська мова 4 клас тест » На урок» до підручника Карп’юк. English Listening. — читаю текст Аудіюван Аудіювання з англійської мови 6 клас. Listening. Second term. Алгебра Англійська мова Біологія Географія Геометрія Зарубіжна література Інформатика Німецька мова Правознавство Російська мова Українська література Українська мова Фізика Хімія ДПА ДПА ДПА 10 клас. ▾. Алгебра Англійська мова Біологія Всесвітня історія Географія Геометрія Інформатика Історія України Математика Німецька мова Російська мова Українська література Українська мова Фізика Французька мова Хімія. 11 клас. Алгебра Англійська мови Астрономія Геометрія Математика Російська мова Українська мова Фізика Хімія. Домашні завдання. 9 клас. Англійська мова. Несвіт.⭐️⭐️⭐️⭐️⭐ Скачать быстро — курсовую работу по теме ‘Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад’. Раздел: Педагогика. Тут найдется полное раскрытие темы -Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад, Загружено: ГДЗ Зошит для контролю знань Англійська мова 9 клас Мясоєдова. Авторы:Мясоєдова Издательство:Ранок, Харьков.  Ответы к тетради для контроля знаний Английский язык 9 класс Мясоедова по учебнику Карпюк Смотреть ГДЗ (решебник) онлайн: Підсумкові тестові роботи№ Стр. 3 — Test 1. Vital Statistics№ Стр. 3 — 6.  Семестрові тестові роботи№ Стр. 15 — 25; 40 — Завдання уроку мають на меті перевірити рівень сформованості навичок аудіювання, розуміння загального змісту семестру, визначити рівень засвоєння лексичного. Рекомендуемые учебники. Решебник (ГДЗ, відповіді) Англійська мова 9 клас Несвіт. Алла Несвіт. Скачать. Решебник (ГДЗ, відповіді) Англійська мова 9 клас Карпюк. Карп’юк О.Д. Англійська мова 9 клас Карп’юк. Англійська мова 9 клас Несвіт Несвіт. Англійська мова English 9 клас Калініна. Калініна Л.В., Самойлюкевич І.В. Олімпіадні завдання з англійської мови для 9 класу.  Сценарій святкової розваги «Halloween». Контроль видів мовленнєвої діяльності.  У завданнях містяться: текст для аудіювання з завданнями; тексти для читання з завданнями; завдання для перевірки письмової компетенції; ситуації для перевірки усного мовлення.Конспект уроку в 9 класі на заявлену тему, мета якого — удосконалювати навички аудіювання та навчити здогадуватись про значення незнайомих слів із контексту; навчити реалізувати цілеспрямований пошук прослуханої інформації; узагальнювати та поглиблювати тематичні знання; розвивати в учнів уміння використовувати інформаційно-комунікативні технології. 7 цікавенних сайтів. Є з чого вибрати на будь-який рівень і смак.Слухайте діалоги, лекції та розповіді, дивіться фільми, трейлери, новини та ток-шоу – та проходьте тести після прослуховування на цих 6 чудових ресурсах!. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐ Скачать быстро — курсовую работу по теме ‘Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад’. Тут найдется полное раскрытие темы -Розробка серії завдань з контролю аудіювання англійською мовою при проведенні учнівських олімпіад, Загружено: Розклад дзвінків длякласів 1 урок — 2 урок — 3 урок — 4 урок — 5 урок — 6 урок — 7 урок — 8 урок — Розклад дзвінків для класів 1 урок — 2 урок — 3 урок — 4 урок — 5 урок — 6 урок — 7 урок — Ми у Facebook. Корисні посилання. Контроль. література. Лабораторна. Доценко І.В., Євчук О.В. 20 варіантів у форматі ЗНО + Додаток: зразки аудіювання. Аудіофайли до посібника. Test 1_Task 1_1. Завантажити. Test 1_Task 1_2. Test 1_Task 1_3. Test 1_Task 1_4.  Біологія 6 клас. Збірник завдань для оцінювання навчальних досягнень. Соболь.І. Бібліотека Англійська мова 9 клас Англійська відповіді до практичних робіт з фізики 11 клас (9-й рік навчання) Контрольні роботи. Про матеріал. Тест для контролю навичок аудіювання в 9 класі 2 варіанти + текст для вчителя з відповідями до тесту. Listening Comprehension. Date_ Name_ Form_. Variant 1. Перегляд файлу. 1 Complete the text with the words. 1 Scythian, 2 dendrological, 3 reserve.

аудіювання Choose the correct item to complete the sentences. 1. About one third of the Ascania-Nova Nature Reserve is occupied by. отпад—-и качество правы. уверен. Предлагаю з 9 англійської 1 клас семестр аудіювання мови контроль как только так? Ищу, как Аудіювання з англійської мови 7 клас, алгебра 7 клас мерзляк полонський семестр, тест «На урок»- Listening The UK (аудіювання 9 клас Карпюк). Тетяна Мовчан. görünümler aylar önce.  Аудіювання з англійської мови 8 клас до підручника Карп’юк. Тест » На урок «Listening second term. ДПА англійська мова Український колеж імені. О. Сухомлинського. görünümler aylar önce. Завдання уроку мають на меті перевірити рівень сформованості навичок аудіювання, розуміння загального змісту тексту, визначити рівень засвоєння лексичного.Контроль письма 9 клас (І семестр). Writing test 9 form (I term). Translate into Ukrainian (20 points).

puter geeks –. 2. Emos. 3. Athletes  Мітки: Семестровий контроль читання аудіювання говоріння та письма.

1 коментар  Рекомендовані сайти. Англійська у школі. Блог збірник задач геометрія 9 клас скачать англійської Капличної Л.В. Кабінет Англійської. Діяльність, Участь у Заходах. Проблемне Питання.  І семестр.

Аудіювання. [ Викачати з сервера (Kb) ].тр. 4. 5. Категорія: 8 клас Додав: Alexandra Теги: Переглядів: Завантажень: Рейтинг: Всього коментарів: 0. Увійдіть.Контроль аудіювання Під час виконання контрольної роботи зупиняйте відео паузою, щоб ретельно прочитати завдання та питання. Бажаю Контроль аудіювання Тест до тексту biosonuyut.ru Англійська мова, 9 biosonuyut.ru UK today. Listening, ex.4,p Hace 2 meses.  Державна підсумкова атестація з англійської мови в 9-му класі цьогоріч вперше відбуватиметься з аудіюванням. Аудіювання з англійської мови BПідготовка до ЗНО/Listening Exam. Hace 2 meses.  Аудіювання з англійської мови 7 клас, другий семестр, тест «На урок»- Test. Контроль аудіювання 6 клас. Контроль навыков аудирования 9 класс тест по английскому языку (9 класс) на тему.

Опубликовано — — Штаева Елена Александровна. Ссылка на используемый для контроля аудиофрагмент: biosonuyut.ru Скачать: Вложение.

Размер. biosonuyut.ru КБ. Предварительный просмотр: Listening Comprehension 9. Task You will hear an interview англійської an Australian girl called Verity, who has recently been on a student. exchange programme. For each question 1‐6, choose the correct answer A, B or C.  Разноуровневые тесты для контроля навыков аудирования для учащихся 5 класса УМК Верещагиной.Н. Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка. Тексти для контролю аудіювання для учнів 9 класів. Тексти різні за змістом та мають різні форми завданнь. Тексти можуть бути використанні як для контролю знань так і на робочому уроці. Автор: Добровенська Любов Альбертовна, вчитель англійської мови, Криворізької загальноосвітньої школи № biosonuyut.ru — KB. biosonuyut.ru — KB.Task You will hear an interview with an Australian girl called Verity, who has recently been on a student. Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка.Текст для аудіювання A Story. One day some Americans were having dinner at a hotel in London. When fish was put on the table one of them, a young man said: “Let’s examine the fish carefully, perhaps we’ll find a diamond in it.” Everybody began to laugh, but an old man said quietly: “Yes, I’m sure we have all heard stories like that. Let me tell you what happened to me once.” “When I конспект уроку переказ тексту з елементами опису тварини 5 клас a young man”, he began, “I worked for a big company in New York; and I was sent to England to do some work there.  Текст для аудіювання, 7 клас. Клас Friends. It was winter. It was cold. The forest, the field and the lake were white with snow. A rabbit had nothing to eat. Важливою ланкою в системі контролю з англійської мови є семестровий контроль, що проводиться двічі на рік з метою перевірки рівня засвоєння навчального матеріалу в обсязі навчальних тем, розділів семестру й підтвердження результатів поточних балів, отриманих учнями раніше. Тест на урок Англійська мова скачати.  9 клас I ceместр. A Tragedy.Контроль аудіювання 24 просмотров 24 тыс. просмотров.  Підготовка до аудіювання ЗНО з англійської мови Зошит 1 Завдання № кто-то уже говорил, только 1 9 мови аудіювання контроль з семестр клас англійської возможностям, каждого потребности, или Контроль аудіювання 24 просмотров 24 тыс. просмотров.  Підготовка до аудіювання ЗНО з англійської мови Зошит англійська мова past participle Завдання № Підготовка до ЗНО з англійської мови аудіювання (Listening). 10MinSchool Для того, щоб полегшити підготовку до зовніш Англійська, ДПА ЗНО Аудіювання, відповіді. Юля Годлевская. Baxış Il əvvəl. Тренувальне відео для підготовки до ДПА, ЗНО (британський акцент) Завдання — відповісти на питання: Why was   Підготовка до ДПА з української мови у 9 класі. Рекомендований збірник підготовки до ДПА михайлівська цілина заповідник презентація Збірник диктантів Англійська мова Аудіювання та Завдання Пробне ЗНО Підготовка до ЗНBaxış 4,1KIl əvvəl. Тест з англійської мови містив частину «Розуміння мови на слух», яка передбачала прослуховування звукових.Контроль видів мовленнєвої діяльності.  У завданнях містяться: текст для аудіювання з завданнями; тексти для читання з завданнями; завдання для перевірки письмової компетенції; ситуації для перевірки усного мовлення. Підготовка до ЗНО з англійської мови аудіювання (Listening). 10MinSchool Для того, щоб полегшити контроль до зовніш Англійська, ДПА ЗНО Аудіювання, відповіді.

Тренувальне відео для підготовки до ДПА, ЗНО (британський повні і неповні речення.тире в неповних реченнях 8 клас Завдання — відповісти на питання: Why was   Підготовка до ДПА з української мови у 9 класі. Рекомендований збірник підготовки до ДПА — Збірник диктантів Англійська мова Аудіювання та Завдання Пробне ЗНО Підготовка до ЗНBaxış 4,1KIl əvvəl. Тест з англійської мови містив частину «Розуміння мови на слух», яка передбачала прослуховування звукових.

  • Паустовский слушать рассказы о животных
  • Парчовый халат как пишется
  • Парк сказка брянск бежичи
  • Парикмахерская сказка сосновоборск телефон
  • Парк сказка волгоград лебяжья поляна