Партниха или портниха как пишется правильно

Kulturologia.ru первая среди равных: как французская портниха жанна пакен изменила модную индустрию текст: софья егорова жанна пакен - реформатор модной

kulturologia.ru    

Первая среди равных: Как французская портниха Жанна Пакен изменила модную индустрию  

Текст: Софья Егорова  

Жанна Пакен - реформатор модной индустрии.

Жанна Пакен — реформатор модной индустрии.

Музыка во время дефиле, открытость для пожеланий клиентов, коллаборации с художниками, филиалы по всему миру и черное платье на выход – все это привнесла в модную индустрию Жанна Пакен, чье имя теперь померкло рядом с громкими именами Поля Пуаре и Гарбриель Шанель. Кем же была та женщина, сделавшая моду именно такой, какой мы ее знаем сейчас?

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Жанна Пакен – в девичестве Жанна Мари-Шарлотт Беккерс — родилась в 1869 году в северном пригороде Парижа, ее отец занимался медициной.

Жанна Пакен.

Жанна Пакен.

Совсем юной Жанна устроилась на работу в ателье и так преуспела в швейном деле, что за несколько лет прошла путь от подмастерья до главной портнихи модного дома «Руфф».

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

В 1891 году она вышла замуж за Исидора Рене Жакоба Пакена – этот союз стал для них и прочным деловым партнерством. Вместе они открыли дом моды Paquin – в каком-то смысле это был свадебный подарок Жанне от Исидора, бывшего банкира и бизнесмена – от родителей он унаследовал магазин мужской одежды, который не без успеха продвигал. Он взял на себя обязанности управляющего, а Жанна получила возможность реализовать все свои творческие стремления.

Дом Paquin в живописи.

Дом Paquin в живописи.

Их ждал ошеломительный успех. Платья Paquin неслись к своим будущим владелицам – аристократкам, дочерям и женам миллионеров, знаменитым актрисам – через моря и океаны.

Клиентки в ожидании примерки.

Клиентки в ожидании примерки.

Клиентки в ожидании примерки, интерьер салона.

Клиентки в ожидании примерки, интерьер салона.

В первое десятилетие существования дома Paquin его филиалы были открыты в Мадриде, Лондоне, Нью-Йорке…

Очередь клиенток дома Paquin.

Очередь клиенток дома Paquin.

Такого раньше не делал ни один модный дом. И ни один модный дом не предоставлял свои творения для продажи в универмаги – но Paquin это не смущало.

Платье от Paquin и витрина универмага с моделями от Жанны Пакен.

Платье от Paquin и витрина универмага с моделями от Жанны Пакен.

В 1900-м году Жанну избрали президентом секции моды на Всемирной выставке в Париже. Она отвечала за все – организацию показов, оформление выставочных павильонов – и созданное ей выставочное пространство называли впоследствии «храмом моды».

Платье от Paquin, деталь.

Платье от Paquin, деталь.

Жанна часто устремляла взор в прошлое или к экзотическим культурам – создавала коллекции в стиле ампир или перенимала крой традиционного японского костюма.

Жанна вдохновлялась далекими странами и эпохами.

Жанна вдохновлялась далекими странами и эпохами.

Цитаты из античного и японского искусства в работах Пакен.

Цитаты из античного и японского искусства в работах Пакен.

Историзм в работах Пакен.

Историзм в работах Пакен.

Жанна говорила: «Мода должна постоянно обновляться, не проявляя слабости или страха, и делать это с дерзостью».

Отделка платьев от Paquin.

Отделка платьев от Paquin.

Впрочем, Жанна, активная и деятельная, понимала – жизнь женщин меняется кардинально. Она предложила клиенткам носить плиссированные юбки из прочной ткани, устойчивые к износу и удобные для поездок в общественном транспорте, платье с драпировкой, которое можно было надеть и днем, и вечером, поменяв лишь аксессуары.

Универсальные черные платья.

Универсальные черные платья.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Жанна обратила внимание на то, как увлечены клиентки «хромыми юбками» Пуаре – такими узкими, что в них можно было передвигаться лишь мелкими шажками. Но она сочла их совершенно неподходящими для современных женщин – и переработала придуманную коллегой-соперником модель, снабдив ее скрытыми складками – так силуэт оставался актуальным, не сковывая женщину.

Модные узкие юбки от Жанны Пакен не стесняли движений.

Модные узкие юбки от Жанны Пакен не стесняли движений.

Сама она отдавала предпочтение длинным саржевым костюмам – в них было удобно работать.
За пару десятилетий до того, как женщины начали массово осваивать езду на автомобиле, Жанна создала платья для элегантных автомобилисток – практичные и удобные. Она разрабатывала многофункциональную одежду для спорта, охоты и путешествий, в которой «не стыдно было показаться и в ресторане».

Пакен создавала моду для активных женщин.

Пакен создавала моду для активных женщин.

Верхняя одежда от Жанны Пакен.

Верхняя одежда от Жанны Пакен.

«Она самый коммерчески успешный художник из ныне живущих» — писали о ней модные обозреватели.

Газетная статья о творчестве Жанны Пакен.

Газетная статья о творчестве Жанны Пакен.

Жанна создавала платья из шифона и бархата, отделывала их мехом и вышивкой, но никогда не была эскаписткой и мечтательницей, ее вещи предназначались женщине, не играющей роли интерьерной куклы, а ежедневно добивающейся успеха.

Отделка платьев от Paquin.

Отделка платьев от Paquin.

Отделка платьев от Paquin.

Отделка платьев от Paquin.

Пакен умела позаботиться о своих интересах – история знает множество исков дома Paquin к укравшим их модели конкурентам.

Платье и лейбл дома Paquin.

Платье и лейбл дома Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Она во всем была первой – в том числе и первой женщиной, открывшей модный дом и занявшей место главного дизайнера.

Реклама платьев дома Paquin.

Реклама платьев дома Paquin.

Первой из женщин-модельеров удостоилась ордена Почетного легиона.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

«Я просто хочу справедливости, хочу, чтобы в какой области женщина бы ни работала, её заслуги были бы признаны» — сказала она тогда в своей ответной речи.

Реклама дома Paquin.

Реклама дома Paquin.

Пакен придумала то, что сейчас называют «коллаборациями» — начала сотрудничать с художниками и архитекторами для создания своих коллекций, например, создала ряд костюмов по эскизам Льва Бакста.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Иллюстрации художников для модных каталогов Paquin.

Она стояла в авангарде стиля «модерн», изменившего представление Европы и Америки о дизайне.
Первой же Жанна отправила манекенщиц «в люди». Девушки в платьях от Жанны Пакен прогуливались по ипподрому Longchamp Racecourse в Булонском лесу среди роскошной публики.

Модели в платьях от Paquin.

Модели в платьях от Paquin.

Модели в платьях от Paquin.

Модели в платьях от Paquin.

Модели в платьях от Paquin.

Модели в платьях от Paquin.

Модные показы Пакен проходили в Королевском театре в Лондоне — тогда одним из новшеств стало использование музыки во время дефиле.

Платья для танго от Жанны Пакен.

Платья для танго от Жанны Пакен.

Именно Пакен, а не Шанель, вывела на модную сцену черный цвет – в то время он считался траурным.
В то же самое время Пакен не была хладнокровной капиталисткой. Однажды вместе с мужем она приобрела роскошную виллу за городом… куда отправляла отдыхать сотрудниц модного дома. Когда в 1917 году работницы модной индустрии устроили в Париже забастовку, Жанна присоединилась к бастующим – чем навлекла на себя недовольство коллег-модельеров.

Работа в доме Paquin.

Работа в доме Paquin.

В 1907 году Исидор внезапно скончался. Ему было всего сорок два года. Убитую горем Жанну (с тех пор она одевалась лишь в черное и белое, отказавшись от цвета в знак траура) поддержал сводный брат и его супруга – вместе им удалось удержать бизнес на плаву. Жанна возглавляла модный дом Paquin до 1920 года – но и после ее ухода «на пенсию» работа не останавливалась – на смену Жанне пришла Мадлен Уоллес и другие творческие женщины, вдохновленные ее примером. Именно в доме Paquin в Лондоне набиралась опыта еще одна будущая революционерка модной индустрии – Мадлен Вионне.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Впрочем, Жанна, отойдя от дел, не скучала – она решилась вновь выйти замуж и последние годы жизни провела с французским дипломатом Жаном-Батистом Нулансом.

Цепкая, сильная, когда дело касалось работы и творчества, Жанна была очень скромной в жизни, не устраивала шумных вечеринок, редко появлялась в свете, не кричала на весь мир о своем таланте. Кажется, это – одна из причин, по которой об огромной роли Жанны Пакен для модной индустрии забыли на многие годы.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Платья от Paquin.

Ее модный дом пережил ее на двадцать лет. Ее достижения остались в мире моды навсегда – и стали столь привычными, что нам трудно представить моду до Жанны Пакен.

25 08 20 bb6826f 600 150 3 01

Логопедическое занятие по теме

«Профессии»

1 класс (ФГОС ОВЗ ЗПР вариант 7.1)

Рыбина Е.В.

  Учитель-логопед

                                 МБОУ «СОШ № 55 г. Челябинск»

Заключение логопеда: Нарушение речи системного характера III уровень речевого развития

Оборудование: макет кроссворда, карточки с незаконченными предложениями, индивидуальные зеркала, индивидуальные тетради, компьютер, проектор.

ТЕМА: «Профессии».

ЦЕЛЬ: уточнение и расширение представлений учащихся о различных профессиях, развитие навыков фонематического анализа и синтеза у учащихся 1 классов с НРСХ 3.4 уровня через применение интерактивных форм работы.

ЗАДАЧИ:

Образовательные 

– уточнение и формирование представлений учащихся о профессиях,

— развитие навыков анализа и синтеза слов и предложений.

Коррекционно-развивающие 

– содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся;

— обогащение и уточнение словарного запаса учащихся по лексической теме «Профессии»;

— развитие кругозора, внимания, наблюдательности.

Воспитательные

 – воспитывать уважение к труду, людей разных профессий;

— формирование положительного отношения к логопедическим занятиям.

Конспект занятия

  1. Психологический настрой.

Прозвенел звонок сейчас.

Все тихонько быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Скажем: «Здравствуйте» друг другу (пауза)

А теперь тихонько сели,

На меня все посмотрели.

— Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на пароходе.

Пароход дает гудок,

начинается урок.

Дыхательная гимнастика.

Изображаем, как гудит пароход (вдох через нос – выдох через рот с произнесением звука «У-у-у»).

 – Чтобы лучше отвечать,

Надо язычок размять.

Артикуляционная гимнастика. (Картинки на экране).

II. Сообщение темы и цели.

— А называется наше путешествие мы узнаем, отгадав кроссворд.

Чтоб в пути нам не скучать,

Будем мы кроссворд гадать.

(Ученики отгадывают загадки, учитель записывает отгадки в кроссворд).

1. На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает… (продавец)

2. Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает… (врач)

3. Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи? (портниха)

4. Правила движения
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит… (шофёр)

5. Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (учитель)

6. Учит вежливости нас,
Почитает вслух рассказ.
Не учитель, не писатель.
Это няня, … (воспитатель)

7. Мастер он весьма хороший,
Сделал шкаф нам для прихожей.
Он не плотник, не маляр.
Мебель делает… (столяр)

8. Стук летит
из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а… (машинист)

9. Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (моряк)

— Итак, ребята наше путешествие называется – давайте вместе прочитаем — «ПРОФЕССИЯ».

— Сегодня на уроке мы будем говорить о ПРОФЕССИИ.

Что же такое профессия? Профессия — это значит умение. Если человек приобрел профессию, значит, он владеет специальными знаниями. Люди имеют самые разные профессии и выполняют различную работу. Они зарабатывают деньги, чтобы купить жилье, пищу и одежду. Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

III. Работа над новым материалом:

А) Все профессии нужны (беседа о необходимости различных профессий)

Все профессии нужны,

Все профессии важны.
Лечит врач больных людей,
А ветеринар — зверей.
Строить здания строитель,
Чтобы было, где нам жить.
Шьёт портниха нам одежду,
Чтобы было что носить.
А учитель в школу ходит,
Чтобы деток нам учить.
Повар варит, жарит, тушит,
Чтоб людей всех накормить.
Каждый делу верно служит,
Чтоб было людям лучше жить.

— Что делают люди разных профессий? Что делает врач? Что делает ветеринар7 Что делает строитель? Что делает портниха? Что делает учитель ? Что делает повар?

— А кем работают ваши родители? (Ответы детей). Беседа о профессиях родителей. Значит, человек каждой профессии улучшает жизнь людей – приносят пользу.

Вывод: Что же такое профессия? (Профессия – главное занятие человека, так люди приносят пользу).

Б) Физминутка

А кто это тут! К нам на корабль прибыли веселые пираты и предлагают вам поиграть. Встали все со своих мест и выполним движения, о которых говориться в стихотворении.

Хочешь стать ты гитаристом, делай так…

Хочешь стать ты пианистом, делай так…

Хочешь стать ты маляром, то делай так…

Хочешь стать ты землекопом, делай так…

Хочешь стать ты лесорубом, делай так…

Если хочешь стать спортсменом, делай так..

Если хочешь быть шофёром, делай так…

Если хочешь быть жонглёром, делай так…

Если хочешь быть артистом, делай так…

Если хочешь стать певцом, то делай так…

Если хочешь стать моделью, делай так…

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

В) Работа в парах. (Незаконченные предложения)

До свидания пираты! Пираты нас покидают, но они оставили нам задание.  

— У вас на столах лежат карточки с незаконченными предложениями. Ваша задача прочитать эти предложения и дополнить их словами, составленными из букв разрезной азбуки. У вас 3 минуты. Не забываем про тему нашего занятия. Когда вы закончите задание поднимите руки вверх. Начинайте.

В школе учит нас … (УЧИТЕЛЬ)

Строит здания … (СТРОИТЕЛЬ)

Поезд водит … (МАШИНИСТ)

Самолетом правит … (ЛЕТЧИК)

— Давайте проверим правильно ли вы выполнили его. Подойдем к каждой парте, а ребята, которые выполняли это задание нам прочитают нам предложение полностью.

(Совместная проверка задания).

— Молодцы, правильно выполнили задание.

Г) Игра «Угадай профессию» (расширение и обогащение словаря по теме урока).

Но, что это за бортом нашего корабля? Коробка!!!! Смотрите, ребята, в ней новое задание. У каждой профессии есть свои орудия труда. Ребята посмотрите на экран. Здесь показаны орудия труда человека какой-то профессии. Подумайте и отгадайте к человеку какой профессии они относятся?

ВРАЧ

ПАРИКМАХЕР

УЧИТЕЛЬ

ПОРТНИХА

СТРОИТЕЛЬ

ПОВАР (А как называется повар на пароходе? А на пароходе повар называется — кок.)

— Д) Пальчиковая гимнастика.

— Чтобы лучше нам писать, надо пальчики размять.

Капуста
— Мы капусту рубим, рубим
говорить ритмично, руками показывать как мы рубим капусту
— Мы морковку трем, трем
ручками показывать как мы трем морковку
— Мы капусту солим, солим
пальчики щепоткой — солим
— Мы капусту мнем, мнем
ручками «мнем» капусту

Е) Работа в тетради.

— Путешествие наше продолжается. Откроем наши корабельные журналы (тетради), запишем дату и запишем в них слово:

ПОВАР письменными буквами в тетради. (Потом открывается образец на доске).

— Разделите слово на слоги? (Отхлопывание слоговой структуры).

— Сколько слогов?

— Два.

— Поставьте ударение. (Давайте позовем это слово в гости).

— Ударение падает на гласную О, на 1 слог.

— Составим звуковую схему.

— Сколько букв, звуков. (5 букв, 5 звуков)

— Составьте предложения с этим словом и запишите его в тетради.

Повар готовит обед.

— Давайте составим схему этого предложения. (Один ученик у доски остальные у себя в тетради).

— Сколько в нем слов? (3 слова).

— Как обозначим, что первое слово пишется с большой буквы? (Вертикальной черточкой).

— Что не забудем поставить в конце? (Точку).

IV. Итог занятия

Наше путешествие завершилось. Пароход прибыл в порт приписки школу № 55 г. Челябинска. О каких профессиях мы сегодня с вами разговаривали? Кем бы вы хотели стать?

— Вам понравился урок? (Давайте похлопаем друг другу – поблагодарим друг дуга за работу).

— Как вы работали сегодня на уроке? Возьмите смайлики и нарисуйте себе оценку за урок. (Улыбку, если вы работали отлично; ротик , если – работали хорошо; и гримасу, если вы недовольны своей работой на уроке).

Смайлики приклейте на кораблик.

Ожидаемые результаты.

В ходе занятия учащиеся повышают коммуникативную культуру через способность понимать и применять в речи лексико-грамматические категории в соответствии с темой.  У детей обогащается и расширяется словарный запас. Закрепляется  способность оформлять речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка и соблюдением звуко-слогового состава слов. У ребят развивается способность адекватно употреблять в речи сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения.  Совершенствуется  навык анализа и синтеза слов и предложений. Развивается уважение к человеку труда и формируется положительное отношение к занятиям, как в виду трудовой деятельности учащихся.


linked С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Шерудило Б-4ДН Донев.docx.
linkedПоказать все связанные файлы


Подборка по базе: Теоретические основы начального курса математики с методикой пре, Тест 3 Методика преподавания по программам дополнительного образ, Русский язык с методикой преподавания Самостоятельная работа по , ++Овладение методикой проведения опросов потребителей по выявлен, История медицины как наука и предмет преподавания.docx, проблемы преподавания математики в вш.docx, ЛЕКЦИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.doc, методика преподавания по прогр.доп.образования.docx, Тесты по методике преподавания математики.doc, Методика преподавания «Окружающего мира» в начальной школе.docx


ТОНКМ с методикой преподавания

(тестовый контроль по всем разделам)

Выберите ОДИН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ответ

1.

С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:

1) обведение контуров;

2) прописывание некоторых элементов цифр.

3) раскрашивание и штриховка;

4) рисование «бордюров»;

5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;

6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу

2.

Традиционный подход к изучению чисел характеризуется следующими особенностями:

1) понятие натурального числа формируется на теоретико-множественной основе;

2) устная нумерация несколько опережает письменную;

3) нумерация изучается по концентрам;

4) сочетается с изучением некоторых величин и их измерением;

5) закрепление и совершенствование знаний по нумерации продолжается при изучении арифметических действий;

6) неправильного ответа нет.

3.

Существенными признаками понятия «арифметическая задача» является наличие в тексте:

1) условия;

2) вопроса;

3) числовых данных;

4) реального сюжета;

5) взаимосвязи между условием и вопросом;

6) неправильного ответа нет.

4.

Задачами дочислового периода являются:

1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;

2) уточнение и расширение математических представлений детей;

3) развитие познавательных процессов;

4) специальная подготовка к введению понятия «число»;

5) формирование умений учебной деятельности;

6) неправильного ответа нет.

5.

К нумерационным понятиям в методике относят:

1) число;

2) цифра;

3) разряд;

4) разрядная единица;

5) простое число;

6) класс.

6

. В начальных классах арифметические задачи решаются следующими способами:

1) практическим;

2) арифметическим;

3) геометрическим;

4) алгебраическим;

5) подбора;

6) неправильного ответа нет.

7.

Задача решается сложением, потому что:

1) надо найти целое;

2) в условии есть слова «на … больше»;

3) надо найти уменьшаемое;

4) требуется найти число, на несколько единиц большее;

5) неправильного ответа нет.

8.

В начальных классах у детей формируются представления о таких величинах, как:

1) время;

2) длина;

3) вес;

4) масса;

5) площадь;

6) емкость.

9.

С помощью палетки можно найти площадь:

1) угла;

2) круга;

3) звезды;

4) квадрата;

5) треугольника;

6) произвольной плоской фигуры.
Выберите ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ответ:

1. В методике арифметические задачи делятся на:

1) простые и сложные;

2) легкие и трудные;

3) простые и составные;

4) устные и письменные;

5) знакомые учащимся и новые для них;

6) правильного ответа нет.

2. Теоретической основой приема поразрядного умножения двузначного числа на однозначное является:

1) разрядный состав числа;

2) определение умножения;

3) таблица умножения;

4) таблица сложения;

5) правило умножения суммы на число;

6) правило умножения чисел, заканчивающихся нулями

3. Выберите числовое выражение, если оно есть:

1) а+5; 2) 7+8;

3) 4+8=12;

4) х+2=10;

5) правильного ответа нет.

4. В начальных классах только алгебраическим способом решаются задачи следующих типов:

1) нахождение неизвестного слагаемого;

2) нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого;

3) нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя;

4) нахождение остатка;

5) на кратное сравнение;

6) правильного ответа нет.

5. Обучение сравнению натуральных чисел начинают со способа:

1) по количеству цифр в записи чисел;

2) по месту чисел в натуральном ряду;

3) на основе сравнения соответствующих предметных множеств;

4) по составу заданных чисел;

5) по десятичному составу заданных чисел;

6) правильного ответа нет.

6.

Теоретической основой приема поразрядного деления двузначного числа на однозначное является:

1) определение деления;

2) взаимосвязь деления с умножением;

3) правило деления суммы на число;

4) таблица деления;

5) таблица сложения;

6) разрядный состав числа.

7.

Вычитание целых неотрицательных чисел связано с операцией:

1)дополнение выделенного подмножества;

2) объединение попарно непересекающихся конечных множеств;

3) пересечения множеств;

4)декартова произведения множеств;

5) правильного ответа нет.

8.

Определите вид простой задачи «Мама положила в тарелку 3 больших яблока и 4 маленьких. Сколько всего яблок положила мама в тарелку?»

1) нахождение части;

2) нахождение целого;

3) увеличение числа на несколько единиц в прямой форме;

4) разностное сравнение;

5) кратное сравнение;

6) увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме

9.

Требованиям школьной программы соответствует вопрос: «Что называется . . . ?»:

1) сложением;

2) вычитанием;

3) умножением;

4) делением;

5) делением с остатком;

6) правильного ответа нет.

10.

Определите вид простой задачи «Мама положила в тарелку 3 больших яблока и 4 маленьких. На сколько маленьких яблок положила мама в тарелку больше, чем больших?»

1) нахождение части;

2) нахождение целого;

3) увеличение числа на несколько единиц в прямой форме;

4) разностное сравнение;

5) кратное сравнение;

6) увеличение числа на несколько единиц в косвенной форме

11.

Проверить умножением можно решение примера

1) 24 ·300;

2) 880-44;

3) 123 + 321;

4) 12 + 12 + 12 + 12

12.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает ученикам разделить круг на 8 равных частей и закрасить 3 части. Тема этого урока:

  1. «Деление с остатком»;
  2. «Дробь»;
  3. «Деление на равные части»;
  4. «Доли»

13. «У Маши было 3 яблока, а у Саши на 2 яблока больше. Сколько яблок было у Саши?» Данная задача относится к типу задач (по классификации М. А. Бантовой):

1) на нахождение суммы;

2) на увеличение числа на несколько единиц;

3) на нахождение остатка;

4) на разностное сравнение.

5) на нахождение целого;

6) обратная.

14. Какой ответ правильный.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся второго класса сосчитать количество прямых, острых и тупых углов, изображенных на карточке. Учащиеся выполнили задание по-разному. Тема данного урока:

1.«Виды углов»

2.«Определение вида угла путем сравнения с прямым углом»

3.«Построение углов»

4.«Сравнение углов методом наложения»

5. «Угол»

15.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Тема данного урока:

1.«Прямой угол»;

2.«Виды углов»;

3.«Прямоугольник»;

4.«Площадь прямоугольника».

16.

На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать на «языке математики» высказывание: «Масса арбуза меньше 5кг, но больше 3кг». Тема данного урока:

1.«Двойное неравенство»

2.«Неравенство»

3.«Равенство»

4.«Нестрогое неравенство»

5.«Неравенство с двумя условиями»

17.

Два арифметических способа решения задачи считаются различными, если они отличаются:

1) ответами на вопрос задачи

2) количеством арифметических действий или хотя бы одним из них

3) формой записи решения (по действиям или выражениям)

4)смыслом полученного ответа на вопрос задачи

18.

Для задачи «54 книги расставили на 9 полок поровну, сколько книг стало на каждой полке?» обратной является задача:

1) на нахождение остатка

2) на нахождение делителя

3) на деление по содержанию

4) на деление на равные части

19. Письменная нумерация это:

1) способ называния каждого из чисел, встречающихся в жизненной практике, с помощью слов-числительных

2) способ записи каждого из чисел, встречающихся в жизненной практике, с помощью цифр на основе принципа поместного значения цифр

3) способ называния каждого из чисел, встречающихся в жизненной практике, с помощью цифр

4) способ записи каждого из чисел, встречающихся в жизненной практике, с помощью числительных

20.

Обучение сравнению натуральных чисел начинают со способа:

1) по количеству цифр в записи чисел

2) по месту чисел в натуральном ряду

3) на основе сравнения соответствующих предметных множеств

4) по десятичному составу заданных чисел
21.

Пересечением множеств А и В называется множество:

1) содержащее только такие элементы, которые принадлежат множеству А или множеству В;

2) содержащее только такие элементы, которые принадлежат множеству А и множеству В;

3) содержащее только те элементы множества А, которые не принадлежат множеству В;

4) первая компонента которых принадлежит множеству А, а вторая компонента множеству В.

5) правильного ответа нет.
22.

Суммой целых неотрицательных чисел а и b называют число элементов

1) в объединении непересекающихся множеств А и В.

2) в дополнении множества В до множества А при условии, что В является подмножеством А

3) в пересечении множеств А и В

4) правильного ответа нет
23.

Для того, чтобы число делилось на 9:

1) необходимо и достаточно, чтобы его запись оканчивалась одной из цифр: 0, 2, 4, 6, 8;

2) необходимо и достаточно, чтобы сумма цифр в его записи числа делилась на 3;

3) необходимо и достаточно, чтобы сумма цифр в его записи делилась на 9;

4) необходимо и достаточно, чтобы делилось на 2 и 3;

5) необходимо и достаточно, чтобы делилось на 3 и 4;

6) правильного ответа нет.
24.

Величина- это

1) процесс измерения показателей реальных объектов или явлений;

2) особые свойства реальных объектов или явлений;

3) показатели реальных объектов или явлений;

4) см, кг, мм, руб., м2;

5) правильного ответа нет.

25.

Выражение ab*c можно прочитать:

1) aминус b , умножить на c

2)из числа a вычесть b и умножить на число c

3)разность чисел a и bумножить на c

4) из числа a вычесть произведение чисел b и c

26.

Знание переместительного закона умножения позволяет:

1) из правила 1*а=а вывести правило а*1=а

2) из правила 0*а=0 вывести правило а*0=0

3) сократить количество табличных случаев для запоминания

4) решать текстовые арифметические задачи двумя способами
27.

Задача на нахождение суммы одинаковых слагаемых относится к виду простых задач, при решении которых дети усваивают:

1) конкрктный смысл каждого из арифметических действий

2) связь между компонентами и результатом арифметических действий

3) понятия разности и кратного отношения

4) способы решения составной задачи

28.

Определите выражение, преобразование которого выполнено с ошибкой:

1) 18*3=(10+8)*3=30+24=54

2) 45+38=(40+5)+(30+8)=40+30=70+13=83

3) 84-7=84-(4+3)=80-3=77

4) 42:14= 42: (7*2)=(42:7):2=6:2=3

29.

Определите неверный способ арифметической проверки правильности вычислений:

1) прикидка ответа

2) взаимопроверка

3) повторение выполнения решения тем же самым способом

4) выполнение обратного , проверочного действия

30.

Определите вид составной задачи «Портниха купила два куска ткани. Один кусок 6 метров, а другой 12 метров. За первый кусок она заплатила на 24 рубля меньше, чем за второй. Сколько заплатила портниха за каждый из кусков ткани, если цена ткани одинаковая?»

1) составная задача

2) на нахождение 4 -го пропорционального

3) на пропорциональное деление

4) на нахождение неизвестного по двум разностям

31.

При работе с простыми задачами, в которых отношение «больше» («меньше») заданы в косвенной форме, методика рекомендует:

1) сообщить детям тип задачи

2) записать задачу кратко

3) выполнить графическое моделирование

4) привести задачу в косвенной форме к задаче в прямой форме

32.

Определите признак делимости на 3: «Для того, чтобы число Х делилось на 3, необходимо и достаточно, чтобы:

1) сумма цифр в запси числа делилась на 9

2) сумма цифр в запси числа делилась на 3

3) число оканчивалось цифрой 3

4) на 3 делилось двузначное число, образованное последними цифрами записи числа

33.

Какое из приведенных ниже заданий учитель сформулировал некорректно?

1) посчитайте от 1 до 9

2) посчитайте до 9 через один

3)назовите числа от 1 до 9 по порядку

4) назовите числа от 9 в обратном порядке

5) посчитайте от 3-х и дальше

34. Определите, какое из приведённых записей не является математическим выражением:

1) 5
2) 3+2

3) 80: (8+2)

4) а+b

«Поедете» или «поедите» как пишется?

Несложно запомнить как правильно писать «поедете» или «поедите» , стоит лишь вспомнить несложное правило, итак давайте расставим все по местам.

Правильно пишется

Правила правописания допускают и тот, и другой вариант, зависит от того, что это за глагол.

Какое правило

«Поѐдете» — будущее время, второе лицо, множ.число от глагола первого спряжения «ехать». В первом спряжении в личных формах глагола преобладает гласная «е», поэтому слово «поедете» пишется через «е» в третьем слоге.

«Поедѝте» — будущее время, второе лицо, множ.число от особо спрягающегося глагола «есть». Особо спрягающиеся глаголы имеют уникальные окончания в личных формах. Глагол «есть» во множественном числе принимает окончания первого спряжения с преобладающей гласной «и». Кроме того, на «и» падает ударение.

Примеры предложений

  • Иван Иванович, вы поѐдете сегодня на рыбалку?
  • Там макароны на плите, когда поедѝте, можем отправляться.

Неправильно пишется

Понравилась статья? Поставьте пожалуйста оценку или оставьте свой комментарий!

Источник статьи: https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/poedete-ili-poedite-kak-pishetsya.html

Как пишется правильно: поедете или поедите?

В зависимости от спряжения глаголов, их личные окончания в настоящем и простом будущем времени пишутся с буквами е или и. Чтобы определить правильность написания безударного окончания, необходимо установить, к какому типу спряжения относится глагол.

Спряжение устанавливается по инфинитиву — неопределенной форме глагола.

Инфинитив: что делать? что сделать?
I спряжение II спряжение
1) Глаголы на -еть:

жалеть, хотеть, сидеть

1) Глаголы на — ить:

купить, кроить, служить

2) 3 глагола на -ить:

брить, стелить, зиждиться

2) 7 глаголов на -еть:

вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть

3) Глаголы на — ать:

давать, ждать, писать

3) 4 глагола на -ать:

гнать, держать, дышать, слышать

4) Глаголы с другими окончаниями:

сечь, молоть, сеять

4) Переходный глагол обессилеть

В личных окончаниях глаголов I спряжения пишется -е-, II спряжения — -и-.

По такой классификации глагол поедете относится к I спряжению. Он образован от инфинитива поехать, который заканчивается на -ать и не входит в четверку глаголов II спряжения гнать, держать, дышать, слышать. При изменении по лицам в простом будущем времени глагол поехать приобретает личные окончания глаголов I спряжения:

Простое будущее время
единственное число множественное число
  1. Я поеду
  2. Ты поедешь
  3. Он, она, оно поедет
  1. Мы поед е м
  2. Вы поедете
  3. Они поедут

В глагольной паре поедете-поедите со значением «предпримете поездку» правильным вариантом написания является глагол поедете с буквой е в окончании.

Однако правописание глаголов поедете-поедите зависит и от контекста, в котором может проявиться другое значение слова — «съедите что-нибудь, примете пищу». В этом случае глагол поедите имеет ударное окончание, в котором четко слышимый звук обозначается буквой и:

Вы поедете будущим летом к морю? ( поедете от инфинитива поехать)

Проходите на кухню, поедите , чаю выпьете. (поедите от инфинитива поесть)

Источник статьи: https://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-poedete-ili-poedite/

Поедете или поедите — как правильно пишется?

1 ответ

Орфография часто зависит от спряжения.

Поехать — глагол первого спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ете» — поедете.

  • Вы поедете на машине.
  • Вы поедете в деревню.

Поесть — особый глагол, который сохранил архаичную форму спряжения. Во 2-м лице мн. ч. у него окончание «-ите» — поедите.

  • Когда поедите, помойте за собой посуду.
  • Вы поедите суп, потом пойдете гулять.

Оценка: 3.9 ( 9 голосов)

Знаете ответ?

Предметы

Новые вопросы

Рейтинг сайта

  1. 1. Игорь Проскуренко 279
  2. 2. Сергей Наумов 258
  3. 3. Igor S 244
  4. 4. Даниил Васильев 215
  5. 5. aleqsandr sagrishvili 149
  6. 6. Михаил Азрапкин 142
  7. 7. Ульяна Потапкина 136
  8. 8. Александр С 124
  9. 9. Алсу Сакаева 118
  10. 10. Der Pro 113
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,483
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: https://obrazovaka.ru/question/poedete-ili-poedite-kak-pravilno-pishetsya-128762

Поедите или поедете как правильно сказать и написать?

Скажите, пожалуйста, как правильно сказать и написать: поедите или поедете домой.В разговорной речи приходится слышать: поедите домой, а как правильно? В отношении еды такое выражение: поедите щей, верно или нет? Как сказать правильно и грамотно?

Опять и снова будем разбираться с грамматикой русского языка. Для того, чтоб понять как правильно написать «поедите» или «поедете» (посмотрите заодно на правописание слов вышлете или то есть), заглянем в значение этих слов. Ведь они оба имеют право на жизнь, но означают совершенно разные вещи. А так же подчиняются разным правилам. У одного слова ударение падает на нужный слог, а у другого нет. Ниже рассмотри когда и какую букву пишем.

«поедИте»

Это слово еще можно заменить на «покушаете», оно относится к еде. Вот, таким образом понимаем, что речь идет о пищи и пишем букву «и». Например, дети, когда вы поедите суп?

«поедЕте»

В этом слове пишется буква «е» и оно оно от слова «ехать». Например, а куда вы поедете отдыхать этим летом?

НО! Оба эти слова подчиняются правилу написания букв » е, и» в глаголах. Снова рассматриваем какое слово относиться к какому спряжению. Слово «поедете» относится к I спряжению, так как имеет форму инфинитива — поехать. А значит во множественном лице второго числа : «Вы поедЕте».

А если в контексте имеем в виду что-то покушать: «Вы поедИте салат», тогда тут вступает в силу ударение на нужную нам букву «и».

Вывод такой, что если не знаете какую букву писать, просто обратитесь в контексту. Все станет ясно. Так же можно попробовать поставить ударение. Получается сделать ударной — значит буква «и», нет — «е».

Источник статьи: https://vovet.ru/q/poedite-ili-poedete-kak-pravilno-skazat-i-napisat-1rh.html

Поедем или поедим как правильно?

Оба слова являются правильными, но у них абсолютно разное значение.

Правильно

Поедем — если речь идет о поездке, т.е. о путешествии на чем-либо, то слово пишется через букву «е». Слово образовано от глагола «ехать», которое относится к первому типу сопряжения.

Мы Едем, Поедем, Приедем, Уедем
Ты Едешь, Поедешь, Приедешь, Уедешь
Он, она Едет, Поедет, Приедет, Уедет
Вы Едете, Поедете, Приедете, Уедете

Мы поедЕм на Черное море

Сегодня мы поедЕм в парк аттракционов

Сейчас мы поедЕм в лес за грибами

Поедим — слово означает процесс приема пищи в будущем, образовано от слова «есть» (кушать). В этом случаем пишется через букву «и».

Мы поедИм вкусную кашу

Сегодня на обед мы поедИм куриный суп

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Источник статьи: https://kak-pravilno.net/poedem-ili-poedim-kak-pravilno/

wowscrnshot 070921 183804

Под данное событие было выделено отдельное место в не малом размерах дневнике шалдорая.

Даже я не ожидал что так выйдет и был крайне удивлен. Все начиналось как обычная рутина, наши запасы в Назжатаре довольно ограничены и переодически нам приходится возвращаться что бы получить вновь банальные вещи. На этот раз это были ткани и кристаллы для меня. Зная как быстро мы тут портим снаряжение и кто владеет здешней магией, приобретение не лишнее.

Собраться и дойти до портала в Дазар’Алор, не оставило проблем. Открытый благодаря сердцу, портал крайне хорошо и стабильно себя показывает. А захваченные фракциями дороги, сделали из безопасными настолько, насколько вообще это возможно в царстве наг.

wowscrnshot 070921 185316

Начали проблемы появляться лишь в самом городе зандалар. Сколько бы раз я там не был, вечно испытываю проблемы с перемещением по нему. Как видимо и Карзерим, с которым мы туда отправились и Айсантиль. Дорогу приходилось спрашивать у стражи и это еще не гарантировало того что ты не свернешь не в ту сторону на одной из множества лестниц. Я очень непонимаю почему имея у себя в городе систему порталов, здешние маги не могут ее улучшить и сделать перемещение по городу более простым. Эти лестницы и их переплетения играют с моей выдержкой.

wowscrnshot 070921 185646

И вот лестница закончилась и кроме как указания направления, мы от стражи больше ничего не узнали. Нам пришлось искать нужных торговцев дальше самостоятельно. Этим решил заняться орк, пока мы с Айсантиль задержались ввиду довольно странной картины. На краю дороге стояла шалдорайка, или парила? Было непонятно от того что она мерцала и находилась будто в двух местах разом. Я бы провел аналогию с эхом, но как потом узнал все несколько сложнее. Не менее удивительным было и то что ее многие не замечали, но ответ на это я считаю что могу дать сам. Ее магия была нестабильна, она не могла закрепиться на своем месте. Как же мы ее увидели? Считаю это заслуга нашего рождения и проведения всей своей жизни в месте где все окутано магией и ты привыкаешь ощущать даже ее малейшие колебания.

wowscrnshot 070921 190621

Та кого я принял за шалдорайкой, оказалась нечто большим?.. Над этим надо поразмыслить. Она могла говорить с нами, но не могла взаимодействовать. Назвалась Делорми, именем которого я не слышал в Сурамаре. Оно даже врятли эльфийское. Но куда интереснее я нашел ее путь. Она была ткачем времени, его хранителем. По крайней мере она так назвалась. И ей нужна была помощь в определении временного промежутка в котором она оказалась. Что ж, мы с Айсантиль помогли с ее просьбой, которая не составила труда. Лишь небольшие траты, по сравнению с тем что я получил взамен. Опыт.

wowscrnshot 070921 193320

Определив время в котором Делорми оказалась, ей не составило особого труда проявиться перед нами как полноценная шалдорайка, а не как сомнительная проекция. Она описала нам ситуацию в которую попала и что ей все еще требовалась помощь. Но уже в куда более деликатном вопросе. Временные разрывы. Опасные аномалии, которые ставят под угрозу самое время. Ни как защитник азерот, ни как чародей я конечно не мог обойти подобную проблему стороной. Вместе с Айсантиль мы согласились помочь ей и после небольшого инструктажа и демонстрации, как совладать с разрывами и запечатать их, начали следовать за ней.

wowscrnshot 070921 193735

Наше небольшое совместное путешествие омрачали лишь подьемы и спуски по лестницам. Честное слово, я не пойму зачем зандаларам столько лестниц.

Добравшись до другого разлома, Делорми предоставила нам свои инструменты. Она попросила закрыть разлом за нее, по какой-то причине, и быть аккуратными. Что ж, навыки о которых она мне сообщила, я не использовал еще со времен выбора своего пути. Однако руки помнили что делать и благодаря своим навыкам и инструкциям хроноткача, разлом был закрыт.

Это был довольно неплохой опыт. Из Сурамара я знал о возможности появлений хроноаномалий, но работать с ними собственноручно? Это было довольно приятно. Мое ликование омрачила следом появившаяся зандаларка. Я знал что мы не сможем не привлекать внимания зандалар, в их же городе, вечно. Она поведала нам о проблеме в городе, о том к чему она приводит и как от нее защищаться. А так же предложила свое сопровождение, что бы мы не зашли куда не следует. Я не отказал ей, а даже ненавязчиво предложил сам сделать это. Потому что поистине нет более ужасного города чем Дазар’Алор, во имя магии кто настроил тут все эти лестницы и повороты?

wowscrnshot 070921 200700

Чем дальше мы шли, тем больше внимания привлекали. Я стал понимать это по растущему окружению в виде зандалар. Но как я понял, сопровождающая нас зандаларка взяла их на себя, пока мы с Делорми работали над разрывом. О чем они говорили я мало понимал, потому как в основном фигурировал их родной язык. Но и у меня была иная задача. Я помогал закрывать хроноткачу разломы.

Когда она сообщила что последний из здешних разломов был закрыт, я вернул ей ее инструменты, а она сказала что найдет нас вновь, когда поймет причины их возникновения.

Возвращение же обратно в лагерь не составило так же труда, пусть город зандалар и был ужасен и тот кто его строил имел извращенный ум. Той же дорогой что пришли, мы вернулись к порталам и ушли в них, вернувшись в свой лагерь. Интересно, как долго дороги в Назжатаре близ лагерей нашего и орды с альянсом, будут «безопасными».

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Карзерим — 39 уровень. (ведущий, участвовал).

Квенриис — 117 уровень. (писатель отчета, участвовал).

Айсантиль — 48 уровень.

Зумади — 36 уровень.

Желаемая награда: Уровни, учёт ролевых итогов, учёт прогресса в получении Хрононить. «1/3»

Ролевые итоги: Небольшая группа защитников, в лице двух шалдорай и орка, помогли ткачу времени Делорми с разрывами. Та обещала найти своих помощников, когда разберется в чем была проблема.

Скрины с интерфейсом — imgur.com/a/YGKmjqM

Выдача (Арбитраж):

Не положено


20:27


10:56

260

  • Пара брюк как правильно пишется
  • Пастух в сказке андерсена 8 букв
  • Париж по французски как пишется
  • Папа гатто итальянская волшебная сказка
  • Папа медведь из сказки три медведя