Парфюмированная вода по французски как пишется

Содержание:1. что такое parfum, edp, edt, edc, тестер2. основные группы ароматов3. ноты парфюмерной пирамиды: начальные, сердечные, базовые шлейф4. что означает

Содержание:

  • 1. Что такое Parfum, EDP, EDT, EDC, тестер
  • 2. Основные группы ароматов
  • 3. Ноты парфюмерной пирамиды: начальные, сердечные, базовые (шлейф)
  • 4. Что означает Fl Oz в парфюмерии
  • 5. Что такое Vol % (Volume)

Что такое parfum, edp, edt, edc, тестер? В чем разница edt и edp?
Классификация парфюмов по степени концентрации парфюмерной композиции

  • Духи (Parfum, Perfume (англ.), Extrait de Parfum (франц.)). Имеют наибольшую массовую концентрацию эфирных масел 15-30%. Объемное содержание спирта 60-96%. Обладают самым стойким и насыщенным запахом, который сохраняется до 12 часов (до 24 часов на одежде). Выпускаются в небольших флаконах объемом 5-15 мл без пульверизатора. Наносятся на кожу или одежду пальцами рук или при помощи стеклянной палочки.
  • Парфюмированная (парфюмерная) вода (Eau de Parfum, edp). Самый распространенный вид парфюмерной продукции. Концентрация ароматических масел 10-15%, объемная доля этилового спирта 70-80%. Как правило, выпускается во флаконах объемом 30-50 мм со спреем-пульверизатором. Запах сохраняется около 4-5 часов. По сравнению с духами имеет более низкую цену.
  • Туалетная вода (Eau de Toilette, edt). Характеризуется не таким насыщенным ароматом, как у духов или парфюмированной воды. Содержит 4-10% ароматических масел, объемная доля спирта 70-75%. Чаще всего выпускается во флаконах объемом 50-100 мл. Стойкость запаха 2-3 часа. Идеально подходит для дневного использования, а также в летнее время. Для нанесения на одежду и кожу используется спрей-пульверизатор.
  • Одеколон (Eau de Cologne, edc). Содержит очень низкий процент парфюмерного экстракта 2-5% при концентрации спирта 60-70%. Другими словами, одеколон – это та же туалетная вода, но только с меньшим содержанием эфирных масел. Стойкость от 1 до 2 часов. Для нанесения используется спрей-пульверизатор.
  • Освежающая вода (Eau Fraiche, фреш). Содержит самый низкий процент парфюмерной композиции 1-3%, объемная доля этилового спирта 30-60%. Стойкость запаха не превышает 1 часа. Как правило, это летняя или спортивная вариация уже существующего парфюма с легким цитрусовым ароматом.
  • Дезодорант (des – удаление (франц.) и odor – запах (лат.)). Парфюмерно-косметические изделия, предназначенные для ослабления или устранения неприятных запахов. В отличии от дезодорантов, действие антиперспирантов направлено не на борьбу с запахом, а на уменьшение потоотделения. В их состав входят дезинфицирующие и бактерицидные добавки, уничтожающие микроорганизмы и препятствующие появлению неприятного запаха. Часто содержат этиловый спирт. Выпускаются в различных формах: спрей (аэрозоль), стик (твердая форма), ролик (шарик), гель.
  • Тестер (Tester). Демонстрационный вариант духов, как правило, максимального объема (100 мл), распространяемый производителем с целью рекламы непосредственно в месте продаж. Облачен в простую упаковку (из белого картона) без целлофана и оригинального колпачка. За счет этого имеет более низкую стоимость (на 10-20%). Парфюмерная композиция и стойкость аромата полностью идентична товару в оригинальной упаковке.
  • Пробник (Отливант). Оригинальный парфюм, разлитый в емкость небольшого объема, как правило, 1-10 мл. В качестве емкости обычно используется миниатюрный флакончик со спреем. Такой отливант имеет невысокую стоимость, его удобно носить с собой и использовать для тестирования и распробывания аромата, не покупая полноценный флакон.

Группы ароматов

  • Альдегидные. В их основе лежат синтезированные химическим путем компоненты – альдегиды, обеспечивающие духам оригинальный цветочный запах с пудровыми или древесными нотами. При соприкосновении с кожей запах таких ароматов усиливается.
  • Восточные (ориентальные). Эта группа включает в себя ароматы с сильными сладкими и пряными запахами. В основе этих парфюмов лежат восточные пряности, пудра, ваниль, корица, мускус, амбра. Рекомендуется использовать в холодное время года и как вечерний парфюм.
  • Древесные. Ароматы получены из эссенций деревьев и кустарников. Основные оттенки – это сандаловое дерево, пачули, розовый куст, кедр, ветивер, мирта, мускус, голубой ирис и пр. Это терпкие запахи, в основном, мужские.
  • Зеленые. Это легкие свежие ароматы с натуральным запахом свежескошенной травы и листьев. В них доминируют фруктовые, древесные ноты сосны, гальбанума, гиацинта, чайной розы, розмарина, можжевельника, лаванды.
  • Кожаные. Основные ноты этой группы имеют характерные ароматы натуральной кожи – это сухие глубокие запахи табака, дыма, меда, смолы, можжевельника, янтаря. Используются только для создания мужских ароматов.
  • Морские (океанические). Это водные ароматы с запахом свежего морского бриза. Включают в себя ноты озона, арбуза, огурца, винограда, лилии и жимолости. Среди них часто встречаются унисекс композиции.
  • Мускусные. Содержат ноты мускуса – вещества животного происхождения. Запах мускуса может вызывать легкую эйфорию, обладает лечебными свойствами, придает духам стойкость.
  • Фужерные. Основу ароматов составляет искусственно синтезированное вещество кумарин (с запахом свежескошенного сена). Как правило, кумарин в таких парфюмах сочетается с нотами лаванды, бергамота, древесины, дубового мха, герани. Благодаря этому, фужерные ароматы обладают пряным травяным запахом.
  • Пряные. В этих парфюмах преобладают пряные ноты восточных пряностей: гвоздики, имбиря, корицы, кардамона, лаванды, шалфея, розмарина, тмина, аниса, лаврового листа и перца.
  • Фруктовые. Как следует из названия, содержат разнообразные запахи фруктов, таких как, яблоко, персик, слива, арбуз, дыня, лесные ягоды. В сочетании с запахами цветом, это придает композиции духов свежий и одновременно теплый шлейф.
  • Цитрусовые. Включают в себя эфирные масла плодов цитрусовых растений, таких как лимон, лайм, апельсин, мандарин, бергамот, грейпфрут и т.д. В большинстве своем эти ароматы отличаются особой свежестью.
  • Цветочные. Одна из наиболее обширных и популярных категорий. Включает в себя преимущественно женские ароматы. Основная нота – это цветы: роза, жасмин, фиалка, сирень, гвоздика, лилия, нарцисс, гардения, ландыш, тубероза и т.д. Такие духи имеют особую женственность и притягательность.
  • Шипровые. Этот тип представлен ароматами с нотами дубового мха, ладаника-лабданума, пачули, смолы, шалфея, бергамота. Им присущ светлый энергичный запах.

Ноты аромата

Классические парфюмерные композиции составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца» и «конечная нота». Эти три ноты последовательно сменяют друг друга, изменяя характер аромата, другими словами — парфюм «раскрывается».

Пирамида парфюмерной композиции

  • «Начальная нота» парфюмерной пирамиды аромата проявляется сразу же после нанесения парфюма и сохраняется в чистом виде недолгое время (несколько минут). Эти ноты состоят из быстро испаряющихся парфюмерных компонентов, таких как цитрусовые или травяные ноты. Верхняя нота в составе духов очень важна, так как она создает первое впечатление о парфюме.
  • «Нота сердца» — основа парфюма, раскрывается вслед за начальной нотой (примерно через 20-30 минут после нанесения духов) и определяет тип запаха. Остается на коже в течении нескольких часов. Это основной запах, характеризующий парфюм. «Ноты сердца» составляются из компонентов сравнительно медленного испарения, которые смешиваются в композиции парфюма, дополняя и оттеняя друг друга. Они могут быть самым разнообразными: цветочными, фруктовыми, шипровыми, фужерными, пряными, амбровыми, альдегидными, кожаными, древесными, водными, мускусными и пр.
  • «Конечная нота», «базовая нота» или шлейф аромата — это нота, которая ощущается на завершающей стадии испарения парфюма и обеспечивает силу и стойкость запаха. Этот запах уже больше не меняется и остается таким, пока аромат полностью не исчезнет (в течении 8-10 часов). Базовые ноты парфюма определяются материалами с самой низкой скоростью испарения, которые остаются на коже дольше всего. Очень часто компоненты базовых нот имеют приторный или маслянисто-сладкий запах: сандал, ветивер, кедр, мох, пачули, восточные пряности, ваниль, мускус, амбра и пр.

Однако не все духи построены по принципу триады. В некоторых ароматах раскрываются только одна или две ноты, в других — ноты раскрываются не последовательно, а параллельно, а в третьих — присутствуют не три ноты, а больше.

Что такое Fl Oz

Существует ошибочное мнение, что значение Fl. Oz. определяет стойкость духов.
На самом деле, это внесистемная единица объема жидкости в так называемых «жидких унциях» (Fluid Ounce, fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.). Одна такая унция приблизительно равна 28.4 мл в английской системе и 29.6 мл — в американской системе мер.
Ниже приведена таблица соответствия некоторых распространенных объемов парфюмов в мл и унциях Fl. Oz.

  • 0.25 fl. oz. — 7.5 мл
  • 0.5 fl. oz. — 15 мл
  • 0.57 fl. oz. — 20 мл
  • 0.8 fl. oz. — 25 мл
  • 1 fl. oz. — 30 мл
  • 1.5 fl. oz. — 45 мл
  • 1.7 fl. oz. — 50 мл
  • 2 fl. oz. — 60 мл
  • 2.5 fl. oz. — 75 мл
  • 3.3 (3.4) fl. oz. — 100 мл
  • 4.2 fl. oz. — 125 мл
  • 5 fl. oz. — 150 мл
  • 6.5 fl. oz. — 200 мл

Что такое Vol. в %

Надпись Vol. (Volume) означает объемную долю этилового спирта в процентах.
Значение, как правило, варьируется от 60 до 85% в духах (extrait de parfum) до 70-80% (наиболее распространенное значение 78%) в парфюмерной (edp) и туалетной воде (edt) и до 60-70% в одеколонах (edc).


29.05.2010 ⏰ 00:00

Рейтинг статьи 4.6 ★★★★☆ голосов:11

? Данную статью прочитали 65535

В составе любой парфюмерной продукции нет никаких отличий. Это в основном спирт, вода плюс парфюмерная композиция. Различаются же виды такой продукции только пропорциями, в которых выдержана та или иная смесь.

  • Духи (профессиональные названия – parfum или более устаревшее extrait) – это самая концентрированная и самая дорогая из смесей. В состав духов всегда входят натуральные дорогие компоненты. Пропорция, в которой происходит смесь компонентов, — это 20-30% парфюмерной композиции + спирт (концентрация 90%). На сегодняшний день такую роскошь, как духи, могут себе позволить выпускать в основном проверенные временем и популярные марки типа Chanel, Dior, Lancome и т.п., ибо во-первых, это очень дорогой продукт для класса элиты, а во-вторых, он пользуется всё меньшим спросом на рынке, уступив первенство менее стойкой, но более практичной туалетной_воде. Специалисты считают, что из-за стойкости и оформления духи вскоре перейдут в класс коллекционных предметов. Использовать духи рекомендуется исключительно как вечерний вариант. Они выпускаются исключительно в маленьких обьёмах, например Lalique Amethyst Teo Cabanel Alahine.
  • парфюмированную Парфюмированная вода (Eau De Parfum, Esprit De Parfum, Parfum De Toilette) – Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Christian Dior Pure Poison Elixir (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intenseинтенсивная» вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе. Парфюмированную воду ещё называют дневными духами. Пример: одноимённая парфюмированная вода от Gian Franco Ferre In The Mood For Love или Dolce&Gabbana The One.
  • Туалетная вода (Eau De Toilette) – это более лёгкая смесь, которой можно пользоваться по несколько раз в день. Туалетная вода Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия — практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи — более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Такая смесь больше всего подходит для жаркого времени года и для рабочего времени.
  • Одеколон (Eau De Cologne) – это мужская смесь 3-5% ароматических веществ и спирта (концентрации 70-80-%). Следует знать, что в американской парфюмерной терминологии слово Cologne обычно означает французскую парфюмированнyю или туалетную_воду, однакоПарфюмированная вода по французски как пишется если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne — это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов. Примеры одеколонов – Donna Karan Be Delicious Men или Hugo Boss Baldessarini.
  • Освежающая вода (L`eau Fraiche, Eau De Sport) – это вода, которая обычно выпускается как туалетная или парфюмированная. Слова L`eau Fraiche или Eau De Sport обычно включаются в её непосредственное название (например, Ralph Lauren Polo Sport) . В ней обычно находится всего 1-3% парфюмерной смеси, остальное – спирт (70-80% концентрации). Чаще всего такие смеси создаются на основе цитрусовых нот.
  • TESTER — Тестер Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестерПарфюмированная вода по французски как пишется!
  • SET — Набор (англ.) COF — Набор (франц.) акционное издание в одну упаковку включено нескольько линий изданий для аромата например (Туалетная вода + Гель для душа, бальзам для бритья Christian Dior Fahrenheit ) Прекрасный подарок!! или шанс попробовать чтото новенькое из понравившегося аромата.
  • DEOДезодорант В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты — изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.
  • AFSH (after shave) — После бритья жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.
  • Лосьон после бритья (After Shave Lotion, AFS) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4%. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
  • Spray/Atomiseur (Deodorant) обозначает аэрозоль: флакон заполнен раствором под давлением и при помощи газа. Если нажать на головку, оттуда мельчайшими капельками брызнут духи. При этом жидкость они распыляют с особой тщательностью. У них есть и ещёш одно преимущество: почти неограниченный срок годности, ведь вода внутри полностью защищена от контакта с воздухом.
  • Natural Spray/Vaporisateur пишут на флаконах с пульверизатором. Они не содержат никакого газа, распыление происходит за счёт самой головки, действующей как помпа; но частицы не так мелки. Если пульверизатор можно открутить, значит, перед вами Natural Spray.

духи




Тэги: что означает vaporisateur spray, обозначения духов, парфюмированная вода обозначение

Комментарии к статье Парфюмированная продукция её виды и обозначения

очень полезно! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! спасибоПарфюмированная вода по французски как пишется

Спасибо! Вот теперь уж точно ВСЕ ясно и понятно, как по полочкам разложилиПарфюмированная вода по французски как пишется

Очень полезная информация, для меня особенно про американский Cologne и про Sport — у меня сейчас пробник Chanel Allure Homme Sport с надписью Cologne и Vaporisateur Spray.

Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramTelegramViberViber
Google NewsGoogle News


Новые комментарии к статьям

Ароматная подпись Комментарий к новости
Ароматная подпись

CBRCleopatra 28.12.2021 18:04

Если набрать слово «подпись» или Signature в каталоге, появятся десятки ароматов от известных домов, парфюмеров и знаменитостей. Им тоже хотелось создать аромат, который стал бы ассоциироваться с ними. Хотя, если тысячи человек пахнут узнаваемо, подчеркивает ли это их индивидуальность? У меня в жизни были периоды, когда доминировал один аромат. В 90- х это был Опиум (классический). Мне его подарили ( потратить огромные деньжищи на духи в то время просто не могла, это было бы кощунством). Уже позже я поняла, почему я так полюбила этот аромат. Моя покойная крестная всю жизнь пользовалась Алым маком ( в желтом футляре с красной кисточкой). И я думаю, что эти ароматы ( восточные, пряные) стали нашим мостом в то время, когда все были живы и здоровы, и куда уже нет возврата, а есть только ароматная память. И ещё. Для того, чтобы тебя узнавали по аромату, сам аромат должен стать узнаваемым настолько широко, каким может быть узнаваемым, например, цвет. «Вы сегодня в Голубом? Вам очень идёт» :)

Скандалы Дома Гуччи Комментарий к новости
Скандалы Дома Гуччи

CBRCleopatra 27.12.2021 12:41

Как-то не жалко этих алчных наследников. Но есть мораль — преуспеть может только привлечённый, специально обученный специалист, профессионал, которым не будут командовать левые люди, серые посредственности, родственники, друзья, и кумовья, даже если у них в руках власть и деньги. Иначе все пойдёт прахом.

Гениальный парфюмер как источник когнитивного диссонанса Комментарий к новости
Гениальный парфюмер как источник когнитивного диссонанса

CBRCleopatra 27.12.2021 11:13

Спасибо за статью, она гораздо шире парфюмерной темы — размышление на тему « гений и злодейство». Конечно, прорывы в любой сфере приносили значительные деньги, которые, в свою очередь, вели к излишествам, порокам, иллюзиям их владельцев. Но вот были и есть в истории люди, поцелованные — удачливые и талантливые во всех сферах.

Кстати, по статистике, из всех начинаний лишь немногие могли продержаться 20-50 лет, и лишь редкие могли протянуть 100-200 лет на своём капитале. Как показывает опыт, третье поколение уже не имело того драйва голодных и не очень богатых, который заставлял машину крутить колёса.

Это касается всех известных фирм, и не только парфюмерных домов.

Почему духи со временем меняют цвет? Комментарий к новости
Почему духи со временем меняют цвет?

YLola 23.12.2021 08:31

Lelya77, это те самые основания Шиффа! В Кардинале же тубероза и лилия(так и хочется взять их в кавычки).

liubimka, настоялись! ? Мне кажется, дело может быть в том, что пробники не предназначены для длительного хранения, и в них реакции происходят заметнее, чем во флаконах. Ведь реакции так или иначе происходят с любым парфюмом в любой ёмкости, что бы там в его парфюмерной судьбе с ним не происходило (даже если ничего).

Почему духи со временем меняют цвет? Комментарий к новости
Почему духи со временем меняют цвет?

liubimka 22.12.2021 16:38

У меня некоторые семплы парфюмерии (оригинальные в упаковке) через год-два поменяли цвет и аромат, при этом аромат стал в лучшую сторону, более насыщенный и пирамида композиции стала читаться лучше. Но хранились в темном прохладном месте

  • Парубки это из сказки гоголя ночь перед рождеством
  • Паролон или поролон как правильно пишется слово
  • Партийно комсомольский как пишется
  • Парочка другая как пишется
  • Пароход на котором происходит действие рассказа и а бунина господин из сан франциско называется