Пао сбербанк как правильно пишется

Основные реквизиты, необходимые для осуществления международных переводов в пользу клиентов оао сбер банк обращаем внимание, что в соответствии с законодательством

Основные реквизиты, необходимые для осуществления международных переводов в пользу клиентов ОАО «Сбер Банк»

Обращаем внимание, что в соответствии с законодательством Республики Беларусь переводы, поступающие из-за рубежа в обязательном порядке должны содержать следующую информацию об отправителе (плательщике):

  • об отправителе (плательщике) — физическом лице: фамилии, собственного имени, отчества (при наличии), номера счета (в случае его отсутствия — номера финансовой операции), места жительства (пребывания), реквизитов документа, удостоверяющего личность, а для отправителя (плательщика) — физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, также учетного номера плательщика (при его наличии);
  • об отправителе (плательщике) — организации: наименования, номера счета (в случае его отсутствия — номера финансовой операции), учетного номера плательщика (в случае его отсутствия для иностранных организаций — иного идентификационного номера) (при его наличии).

При отсутствии вышеуказанной информации банк вправе отказаться от выполнения поручения отправителя (плательщика).

Для осуществления перевода из-за пределов Республики Беларусь в долларах США возможны два варианта предоставления реквизитов в зависимости от того, через какой банк-корреспондент будут проходить деньги. Реквизиты предоставляются по одному из следующих вариантов:

Correspondent bank / Банк-корреспондент (Поле 56 сообщения SWIFT МТ103):

Вариант 1: рекомендуется к использованию в случаях, когда контрагентом является клиент ПАО Сбербанк, Российская Федерация

SWIFT BIC: SABRRUMM SBERBANK of RUSSIA, MOSCOW

Вариант 2: иных случаях, отличных от Варианта 1

SWIFT BIC: CITIUS33 CITIBANK N.A., NEW YORK

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57 сообщения SWIFT МТ103):

SWIFT BIC: BPSBBY2X

Sber Bank

6, MULIAVIN BLVD.

MINSK 220005, BELARUS

Beneficiary /Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):

Номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»

Наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):

Указываются: полная информация о платеже (наименование платежа, товара, работы, услуги); даты, номера и наименования документов, служащих основанием для осуществления платежа; другая необходимая информация.

Для осуществления перевода из-за пределов Республики Беларусь в Евро возможны несколько вариантов предоставления реквизитов в зависимости от того, через какой банк-корреспондент будут проходить деньги. Реквизиты предоставляются по одному из следующих вариантов:

Correspondent bank / Банк-корреспондент (Поле 56 сообщения SWIFT МТ103):

Вариант 1: рекомендуется к использованию в случаях, когда контрагентом является клиент ПАО Сбербанк, Российская Федерация

SWIFT BIC: SABRRUMM SBERBANK of RUSSIA, MOSCOW

Вариант 2: рекомендуется к использованию в случаях, когда контрагентом является клиент Commerzbank AG , Германия

SWIFT BIC: COBADEFF COMMERZBANK AG, FRANKFURT AM MAIN

Вариант 3: любой из двух указанных банков

SWIFT BIC: BBRUBEBB ING BELGIUM SA/NV, BRUSSEL
SWIFT BIC: DEUTDEFF DEUTSCHE BANK AG, FRANKFURT AM MAIN

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57 сообщения SWIFT МТ103):

SWIFT BIC: BPSBBY2X

Sber Bank

6, MULIAVIN BLVD.

MINSK 220005, BELARUS

Beneficiary /Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):

Номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»

Наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):

Указываются: полная информация о платеже (наименование платежа, товара, работы, услуги); даты, номера и наименования документов, служащих основанием для осуществления платежа; другая необходимая информация.

Для осуществления перевода в российских рублях из Российской Федерации реквизиты предоставляются следующим образом:

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57D сообщения SWIFT МТ103):
//RU044525225. 30101810400000000225
ПАО Сбербанк, Москва

Beneficiary / Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):
/30111810100000000090
ОАО «Сбер Банк»

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):
ДЛЯ [УНП и наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя] Р/С [номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»] В [наименование РД/ДО ОАО «Сбер Банк» где открыт счет] [информация о назначении платежа]

Для осуществления перевода в белорусских рублях из-за пределов Республики Беларусь реквизиты предоставляются следующим образом:

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57 сообщения SWIFT МТ103):

SWIFT BIC: BPSBBY2X

Sber Bank

6, MULIAVIN BLVD.

MINSK 220005, BELARUS

или

//BPSBBY2X

Sber Bank

MINSK, BELARUS

Beneficiary / Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):

Номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»

Наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):

Указываются: полная информация о платеже (наименование платежа, товара, работы, услуги); даты, номера и наименования документов, служащих основанием для осуществления платежа; другая необходимая информация.

Для осуществления перевода из-за пределов Республики Беларусь в иных валютах реквизиты предоставляются аналогично реквизитам для переводов в долларах США и Евро. Выбор банка-корреспондента зависит от валюты платежа. Список банков-корреспондентов по видам валют с их реквизитами можно найти на Веб-сайте Банка в разделе Финансовым институтам / Корреспондентские отношения / Список корреспондентских счетов Ностро.

Регистрационный номер Наименование* Дата регистрации Место нахождения (фактический адрес)
7 Адыгейское ОСБ № 8620 20.05.1997 385011, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Димитрова, 4, корпус 2
16 Алтайское отделение № 8644 20.05.1997 656038, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Комсомольский, 106-А
70 Благовещенское отделение №8636 20.05.1997 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская 240
88 Архангельское отделение № 8637 20.05.1997 163000, г.Архангельск, просп. Ломоносова, 137
112 Астраханское отделение N 8625 20.05.1997 414000, г. Астрахань, Кировский район, ул. Кирова, 41
130 Башкирское отделение № 8598 20.05.1997 450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Рихарда Зорге, 5.
188 Белгородское отделение №8592 20.05.1997 308000, Белгородская область, г.Белгород, Гражданский проспект, 52
207 Брянское отделение №8605 20.05.1997 241050, г. Брянск, пр. Ленина, 10-б
230 Бурятское отделение № 8601 20.05.1997 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 3Б
261 Владимирское отделение №8611 20.05.1997 600015, г.Владимир, проспект Ленина, 36
264 Волгоградское отделение N 8621 20.05.1997 400005, г.ВОЛГОГРАД, ул.Коммунистическая, 40
297 Вологодское отделение № 8638 20.05.1997 160000, г.Вологда, ул. Предтеченская, 33
314 Центрально-Черноземный банк 20.05.1997 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9 Января, 28
366 Уральский банк 20.05.1997 620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 67
373 Свердловское отделение № 7003 20.05.1997 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3/2
412 Ивановское отделение №8639 20.05.1997 153009 г.Иваново ул.Лежневская, 159
422 Байкальский банк 20.05.1997 664011, г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 10
447 Кабардино-Балкарское отделение №8631 20.05.1997 360051 Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик. ул. Пушкина/Кешокова, 33-а/72
463 Калининградское отделение № 8626 20.05.1997 236006, г.Калининград, Московский проспект, 24
488 Калужское отделение №8608 20.05.1997 248001, г. Калуга, ул. Кирова, 21а
512 Карельское отделение № 8628 20.05.1997 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Антикайнена, 2
528 Кемеровское отделение № 8615 20.05.1997 650066, г.Кемерово, пр.Октябрьский,53
558 Кировское отделение № 8612 20.05.1997 610000, Кировская область, г. Киров, ул. Дерендяева, д. 25
596 Коми отделение № 8617 20.05.1997 167023, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Морозова, д. 89
623 Костромское отделение №8640 20.07.1994 156005, г. Кострома, ул. Никитская, 33
638 Краснодарское отделение №8619 20.05.1997 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, Центральный округ, ул. Красноармейская, 34
662 Центральное отделение N 1806 20.05.1997 354000, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Войкова, 2
664 Красноярское отделение №8646 20.05.1997 660028, Красноярский край, г.Красноярск, пр.Свободный, 46
717 Курганское отделение № 8599 20.05.1997 640022, Курганская область, г.Курган, ул.Гоголя,98
739 Курское отделение №8596 20.05.1997 305004, г.Курск, ул.Ленина, 67
782 Липецкое отделение №8593 20.05.1997 398910, г. Липецк, ул. Первомайская, д. 2
787 Северо-Восточное отделение № 8645 20.05.1997 685000, г.Магадан, ул.Пушкина ,11/11
796 отделение Марий Эл № 8614 20.05.1997 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Карла Маркса, 109 б
853 Мордовское отделение N8589 20.05.1997 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, улица Большевистская, 30
880 Среднерусский банк 20.05.1997 109544, г.Москва, ул. Большая Андроньевская,д.8
937 Волго-Вятский банк 20.05.1997 603005, г.Нижний Новгород, ул.Октябрьская,35
960 Новгородское отделение № 8629 20.05.1997 173025, Новгородская область, г. Великий Новгород, пр-кт Мира, д. 32, к. 1
976 Новосибирское отделение N 8047 20.05.1997 630032, г. Новосибирск, микрорайон Горский, 66
982 Сибирский банк 20.05.1997 630007, г. Новосибирск, Центральный район, ул. Серебренниковская, 20
1009 Омское отделение №8634 20.05.1997 644024, г.Омск, ул. Маршала Жукова, 4/1
1042 Оренбургское отделение № 8623 20.05.1997 460961, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Володарского, двлд. 16
1067 Орловское отделение №8595 20.05.1997 302028, г. Орёл, ул. Брестская, 8
1100 Пензенское отделение № 8624 20.05.1997 440000, г. Пенза, ул. Суворова, 81
1115 Пермское отделение № 6984 20.05.1997 614990, Пермский край, г. Пермь, Свердловский район, ул. Куйбышева, д. 66/1
1160 Приморское отделение № 8635 20.05.1997 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 18
1184 ПСКОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 8630 20.05.1997 180000, г. Псков, пр-т Октябрьский, 23/25
1190 Юго-Западный банк 20.05.1997 344068, г.Ростов-на-Дону, Ворошиловский р-н, ул. Евдокимова, 37
1246 Рязанское отделение №8606 20.05.1997 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 19
1258 Поволжский банк 20.05.1997 443011, г.Самара, ул.Ново-Садовая, 305
1272 Самарское отделение № 6991 20.05.1997 443080, г.Самара, Октябрьский район, Московское шоссе, д.15
1309 Северо-Западный банк 20.05.1997 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, 2
1344 Саратовское отделение № 8622 20.05.1997 410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Вавилова Н.И., д. 1/7
1371 Северо-Осетинское отделение №8632 20.05.1997 362003, Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, ул. Коцоева, 68
1389 Смоленское отделение №8609 20.05.1997 214030, Смоленская область, г.Смоленск, ул. Нормандии-Неман, 23
1426 Ставропольское отделение № 5230 20.05.1997 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 361
1449 Тамбовское отделение №8594 20.05.1997 392036, г. Тамбов, ул. К. Маркса, 130
1466 отделение «Банк Татарстан» №8610 20.05.1997 420012, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 44
1527 Тверское отделение №8607 20.05.1997 170100, г.Тверь, ул. Трехсвятская, 8
1535 Томское отделение № 8616 20.05.1997 634061, г. Томск, проспект Фрунзе, 90/1
1542 Кызылское отделение № 8591 20.05.1997 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова, 34а
1558 Тульское отделение №8604 20.05.1997 300000, г. Тула, площадь Крестовоздвиженская, д. 1
1590 Салехардское отделение № 1790 20.05.1997 629008, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард, ул. Республики, д.41
1594 Югорское отделение №5940 20.05.1997 628400, Тюменская обл., Ханты-Мансийский АО- Югра, г. Сургут, ул. Дзержинского, 5
1597 Западно-Сибирское отделение №8647 20.05.1997 625023, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Рижская, 61.
1625 Удмуртское отделение № 8618 20.05.1997 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.Красная, 105
1639 Ульяновское отделение № 8588 20.05.1997 432017,г. Ульяновск, ул. Гончарова, 40А
1643 Биробиджанское ОСБ №4157 20.05.1997 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема, 16
1654 Дальневосточный банк 20.05.1997 680020, Хабаровский край, г.Хабаровск,ул.Гамарника, 12
1662 Абаканское отделение № 8602 20.05.1997 655017, Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Пушкина, 165, литер А, помещение 2Н, помещение 3Н
1700 Челябинское отделение № 8597 20.05.1997 454048, г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 9а
1727 Читинское отделение № 8600 20.05.1997 672010 , Забайкальский край, г. Чита, ул. имени Полины Осипенко, 40
1747 Чувашское отделение № 8613 20.05.1997 428032, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Московский пр.,3
1753 Якутское отделение №8603 20.05.1997 677980, Республика Саха (Якутия ), г. Якутск , ул. Октябрьская, 17
1802 Ингушское ОСБ № 8633 20.05.1997 366720, Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Московская 27
1806 Южно-Сахалинское отделение № 8567 27.05.1997 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 61
1810 Горно-Алтайское отделение №8558 08.08.1997 649000 , Республика Алтай , г.Горно-Алтайск , ул.В.И.Чаптынова,2
1897 Камчатское отделение N 8556 08.08.1997 683001, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,ул. Набережная, 30
1898 Ростовское отделение № 5221 08.08.1997 344068, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, ул. Евдокимова, дом № 37
1924 Новоуренгойское ОСБ № 8369 08.08.1997 629305, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул.Таежная, д.30, к. А, пом. 3-22, 24-29
1932 Ярославское отделение №17 08.08.1997 150003, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 34
1939 Мурманское отделение №8627 22.10.1998 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 37
1943 Калмыцкое отделение № 8579 16.04.1999 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. В.И. Ленина, 305
1945 Иркутское отделение № 8586 26.08.1999 664011, г. Иркутск, ул. Пискунова, 122
1946 Карачаево-Черкесское отделение № 8585 23.12.1999 369009, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Демиденко, 157 Г
1947 Дагестанское отделение № 8590 02.07.2001 367000, Республика Дагестан , г. Махачкала, ул. Даниялова, 1 «в»
1948 Московский банк 17.10.2001 109544, Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 6
1950 Чеченское отделение № 8643 02.04.2010 364024, Чеченская Республика, г. Грозный, Ленинский район, ул. А. Митаева
1951 в Республике Индии 28.09.2010 110001, Республика Индия, г. Нью-Дели, Коннот Плейс, Баракхамба Роуд 28, Гопал Дасс Бхаван, Верхний уровень первого этажа

* Не включает в себя слово «Филиал» и наименование головной кредитной организации.

tiy8vf haiez2inferw

Красногорский городской суд Московской области опубликовал на своем портале приговор сотруднику Сбербанка, который смог похитить персональные данные клиентов банка в 2019 году. В данном документе подробно описаны действия злоумышленника, а также показания свидетелей и представителей пострадавшей финансовой организации.

Подсудимый по этому делу получил срок 2 года 10 месяцев с отбыванием наказания в колонии-поселении по ст. 183 ч. 3 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну». Также он должен выплатить Сбербанку ущерб от репутационных потерь в размере 25 856 157 рублей.

В конце 2020 года решение о взыскании с подсудимого 25,8 млн. рублей в пользу Сбербанка отменено.

Злоумышленником оказался действующий сотрудник банка, который имел рабочий доступ к одному из каталогов закрытого сетевого сегмента Сбербанка. Он, используя корпоративные ПК и ноутбук, смог скопировать персональные данных клиентов банка, в том числе информацию о счетах, реквизитах платежных средств, номерах телефонов и учетных записях, составляющих банковскую тайну.

Как происходила кража данных:

  • сотрудник с помощью системы предварительной обработки операций с банковскими картами Сбербанка сформировал единую выгрузку за некоторый промежуток времени и сохранил в виде архива под именем «2019-08-24-svod.rar» в доступном ему сетевом каталоге;
  • потом сотрудник скопировал архив с выгрузкой себе на рабочий ПК, размер файла выгрузки составлял около 5,7 ГБ;
  • на следующий день сотрудник переименовал файл «2019 08 24-svod.rar» в файл «мундиаль.mp4», чтобы скрыть настоящее содержимое архива, и переархивировал его, разбив на 187 частей. У него на ПК появились файлы «мундиаль.partXXX.rar», где XXX — порядковый номер фрагмента с 001 по 187. Архив имел части по 30 МБ, зашифрованные паролем;
  • на следующий день сотрудник скопировал многотомный архив из 187 частей из закрытой сети с одного своего ПК в сеть общего корпоративного сегмента сети Сбербанка, доступную более широкому кругу сотрудников. Для копирования файла сотрудник использовал корпоративный сетевой файловый перекладчик (так указано в приговоре), установленный на своем рабочем компьютере. Далее он выполнил копирование многотомного архива из 187 частей в почтовый ящик своей корпоративной электронной почты;
  • потом сотрудник с помощью корпоративной электронной почты произвел копирование многотомного архива из 187 частей на свой корпоративный ноутбук. С этого ноутбука он скопировал архив на личный флэш накопитель объемом 8Gb. Далее эти данные были им скопированы на личный ноутбук, который находился по месту его жительства. После копирования данных сотрудник, с целью сокрытия следов преступления, попытался уничтожить флэшку (написано, что он мог ее сжечь);
  • вечером из дома сотрудник с помощью личного ноутбука на теневой торговой площадке сети Интернет «HYDRA» под псевдонимом «kr33pm41» связался с покупателем, чтобы продать содержимое ранее скопированной информации по цене 5 рублей за строку;
  • на следующий день сотрудник выложил в сети Интернет файл с данными о не менее 200 клиентах банка, произвольно скопированных из общего архива. Ссылку на этот файл он передал неустановленному лицу;
  • далее сотрудник с помощью сервиса мгновенного обмена файлами «DropMeFiles» на теневой торговой площадке сети Интернет «HYDRA» разместил сведения о счетах, реквизитах платежных средств, номерах телефонов и учетных записях в отношении не менее 5 000 клиентов банка, произвольно скопированных из общего архива;
  • позже сотрудник получил оплату в криптовалюте биткоин за этот архив от покупателя, на тот момент сумма составляла 25 тыс. рублей.

Специалисты отдела кибербезопасности Сбербанка, совместно с правоохранительными органами, в ходе расследования инцидента изъяли рабочую технику подозреваемого сотрудника, а также его личный ноутбук и всю подозрительную электронику у него дома, вызывающие у них сомнение. Флэшку они не нашли.

Эксперт дочернего предприятия Сбербанк компании BI.Zone, которая занимается функцией разведки в интернете и белым хакингом, пояснил, что в ходе расследования он изучал данные с конфискованных дисковых накопителей из ПК и ноутбуков подозреваемого сотрудника, включая логи и журналы событий ОС. Он подтвердил, что файлы с архивом действительно были украдены описанным ранее сотрудником образом, а части архива были переданы по электронной почте внутри компании с помощью Outlook, причем на ноутбуке им были обнаружены и восстановлены удаленные сообщения электронной почты без указанного адресата. Эксперты выяснили, что подозреваемый перенес части архива на корпоративный ноутбук, не пересылая их по почте, а используя почтовый сервер, как хранилище, создав на ПК черновики 187 писем с вложением. Потом эта информация была скопирована на USB накопитель Silicon Power.

Вдобавок эксперты пояснили, что на всех ПК других сотрудников отдела, которым временно руководил подозреваемый сотрудник, была заблокирована возможность подключения внешних носителей, кроме ПК руководителя, у которого этот порт не был заблокирован, так как он служил для передачи данных, полученных у клиентов, во внутреннюю систему банка. Вдобавок у подозреваемого сотрудника был доступ к трем новым корпоративным ноутбукам, на которых также не были заблокированы USB-порты.

После внутреннего расследования представитель Сбербанка пояснил, что в организации сделали серьезные выводы и кардинально усилили контроль доступа к работе банковских систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора.

2 октября 2019 года Сбербанк рассказал об утечке данных клиентов. Банк признал, что пострадали не менее 200 клиентов, их карты были перевыпущены.

4 октября Сбербанк отчитался, что подозреваемый в утечке данных задержан. Им оказался сотрудник кредитной организации, который руководил сектором в одном из бизнес-подразделений банка и имел доступ к базам данных.

На чтение 6 мин Просмотров 60.7к.

Реквизиты банка Сбербанк необходимы для выполнения финансовых операций, в которых участвуют и граждане, и юрлица. Реквизиты включают адреса компании, идентификационные коды в банковской системе и системе ФНС и телефоны для связи. Пользователи при денежных переводах используют КПП, БИК и другие данные.

Реквизиты ПАО «Сбербанк России»

  • Полное наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»;
  • Юр. адрес: 117997, Москва, ул. Вавилова, дом 19;
  • Физ. адрес: 109544, Москва, ул. Большая Андроньевская, дом 6;
  • Телеграфный адрес: Москва, В-312, Россбербанк;
  • Счет для межфилиальных расчетов: 3031810800006003800;
  • Корреспондентский счет: 3011810400000000225 в ГУ Центробанка РФ;
  • ИНН: 7707083893
  • КПП: 773643001;
  • БИК: 044525225;
  • Коды:
    • ОКПО: 57972160;
    • ОКАТО: 45286580000;
    • ОКВЭД: 65.12;
    • ОКОГУ: 15007;
    • ОКФС: 41;
    • ОКОПФ: 90;
    • СВИФТ: SABRRUMM;
  • Эл. адрес: sberbank@sberbank.ru;
  • Телефон для справок: 8-800-555-55-50, 900.

ИНН и КПП Сбербанка

  • ИНН – 7707083893;
  • КПП– 77360100.

Корреспондентский счет

  • 30101810400000000225 в главном управлении Центробанка РФ.

Что означают аббревиатуры

Чтобы не запутаться в банковских реквизитах, важно понимать, какие данные понадобятся при совершении финансовых операций.

К их числу относятся:

  • Название банка;
  • ИНН;
  • БИК;
  • КПП;
  • Корреспондентский счет;
  • Название филиала.

БИК – это код, состоящий из девяти цифр. Данный номер считывается электронной системой платежей и позволяет идентифицировать финансовую организацию. Идентификация происходит даже в том случае, если в других разделах платежных документов присутствуют ошибки.

БИК содержит следующую информацию:

  • Страна регистрации компании;
  • Субъект федерации отделения;
  • Порядковый номер регистрации в учетной системе ЦБ.

ИНН – код, используемый налоговой службой для упрощения учета учреждений. У юридических лиц (в т.ч. у финансовых компаний) этот номер насчитывает десять цифр.

Номер налогоплательщика предоставляет следующие сведения:

  • Идентификатор региона;
  • Идентификатор территориальной налоговой;
  • Цифра записи в списках ФНС.

КПП – указывает причину постановки на налоговый учет и насчитывает 9 цифр: NNNNPPXXX, где

  • NNNN – номер налогового органа, где организация находится на учете;
  • PP – причина постановки (для российских юрлиц от 1 д 50);
  • XXX – порядковый номер в системе учета территориальной налоговой службы.

Корреспондентский счет – последовательность знаков, указываемая при заключении договора между банками. Договор подписывается с другой кредитной компанией или с Центробанком. Корреспондентский счет требуется в тех ситуациях, когда перевод осуществляется между разными организациями. Все внутрибанковские платежи происходят без привлечения этого критерия.

Узнать порядок чисел можно несколькими способами:

  • На сайте в разделе «Реквизиты»;
  • В ближайшем отделении;
  • По телефону горячей линии.

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Структура Сбербанка

За компанией числится 16 отделений и более 90 филиалов по всей территории России. Sberbank обладает иерархичной структурой, основанной на подчинении территориальных отделений центральному Московскому филиалу.

Таблица 1.

Наименование Территориальный охват
Московский Москва
Среднерусский Московская область (включая Тверь, Брянск, Калугу, Иваново и др.)
Северо-Западный Петербург и Ленобласть. Мурманск, Калининград, Псков, Новгород, Вологда. Республики:

· Карелия

· Коми

Байкальский Забайкальский край. Республики:

· Бурятия

· Саха

Волго-Вятский Нижний Новгород, Пермь, Киров и Владимир. Республики:

· Мордовия

· Марий Эл

· Чувашия

· Тува

· Татарстан

· Удмуртия

Дальневосточный Хабаровск, Приморск, Сахалин и Амур и Магадан. Еврейская автономия. Камчатский край. Чукотский АО
Поволжский Самара, Ульяновск, Оренбург, Саратов, Волгоград, Астрахань, Пенза и прилегающие области
Сибирский Новосибирск, Томск, Кемерово, Омск и прилегающие области. Республики:

· Алтай

· Тыва

· Хакасия

Уральский Свердловск, Челябинск, Башкортостан

Курганинск и прилегающие области. Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО

Центрально-Черноземный Воронеж, Орлов, Липецк, Курск, Белгород, Тамбов и прилегающие области
Юго-Западный Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь. Республики:

· Адыгея

· Ингушетия

· Дагестан

· Карачаево-Черкесия

· Калмыкия

· Чечня

Реквизиты центрального и территориальных отделений различаются.

Каждый бланк обладает:

  • Банковским Идентификационным Кодом (БИК);
  • Кодом Причины Постановки на учет в налоговой (КПП).

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Зачем нужны реквизиты Сбербанка

Данные Sberbank карты необходимы для перечисления денег от юридических лиц. Организации запрашивают полные сведения о счете, чтобы отправлять средства физическим лицам.

В число распространенных финансовых операций входят:

  • Выплата заработной платы. Сотрудники имеют право получать начисления на пластик любого финансового учреждения страны. Чтобы деньги приходили на нужный лицевой счет, работник предоставляет бухгалтерии его полные реквизиты.
  • Компенсации от страховщика. На практике такие переводы встречаются при участии в ДТП застрахованного водителя. Чтобы получить платеж, пострадавший уведомляет компанию о случившемся и подает документы, в числе которых реквизиты пластика.
  • СВИФТ – это международная система финансовых каналов связи. Владельцам пластика эта структура позволяет получать платежи из за рубежа. Отправлять средства могут и физические, и юридические лица.

Также банковские данные играют роль при пополнении депозитов безналичным способом или при получении физ.лицом разовых выплат и премий в соответствии с трудовым договором.

Как узнать реквизиты Сбербанка для перечисления на счет

Узнать необходимые сведения можно тремя способами – через интернет, по телефону или в офисе Sberbank. Получать реквизиты лучше в распечатанном виде, поскольку при переписывании большого количества цифр легко допустить ошибку.

Сходить в банковское отделение

Чтобы взять реквизиты в офисе, клиент приносит с собой карту и удостоверение личности (паспорт). В противном случае сотрудник не сможет оказать эту услугу. Информация выдается в виде распечатки, образец которой представлен ниже.

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Позвонить в call-центр

Горячая линия Sberbank работает 24 часа в сутки. Сотрудник продиктует нужные данные или отправит их в виде письма на электронную почту клиента. Чтобы получить эту информацию, позвонивший называет кодовое слово.

Посмотреть договор обслуживания

Sberbank заключает договор со всеми клиентами при оформлении пластиковой карточки. Этот документ содержит исчерпывающую информацию о реквизитах. Данные пластика, куда поступает зарплата, можно узнать через отдел кадров учреждения, в которой работает клиент.

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Воспользоваться онлайн-банкингом

Банковские идентификаторы хранятся в личном кабинете пользователя, подключившего мобильное приложение «Sberbank Online». Чтобы попасть в необходимый раздел, нужно действовать в таком порядке:

  1. Войти в личный кабинет с помощью идентификатора и пароля.
  2. Выбрать карту и перейти во вкладку «Информация».
  3. Перейти в раздел «Реквизиты перевода на счет».

Метод с интернет-банкингом не подходит для кредитных, зарплатных карт. В разделе реквизитов в приложении отобразится пустое поле.

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Зайти на сайт Sberbank.ru

Официальный сайт предоставляет реквизиты территориального филиала и карты (если клиент знает номер счета и ИНН организации). Получить результат можно двумя способами:

  1. Зайти на официальный сайт и выбрать требуемый регион. Перейти во вкладку «О банке» (находится в нижнем левом углу страницы). Выбрать пункт «Реквизиты». В открывшемся окне появится искомая информация по территориальному банку.
  2. На главной странице сайта найти вкладку «О банке» (слева внизу страницы). Через меню проделать путь «Реквизиты» — «Проверка двадцатизначного счета». Затем система предложил ввести данные: ФИО, ИНН или адрес банка, где оформлялась карта, 20-значное число, к которому относится карточка. Для получения сведений нужно нажать на кнопку «Сформировать».

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Воспользоваться терминалом самообслуживания или банкоматом

Чтобы терминал вывел нужную информацию, клиент банка действует по такой инструкции:

  1. Вставляет карту и вводит пин-код.
  2. В меню проходит путь «Мои платежи» — «Реквизиты счета».
  3. Распечатывает цифры на чеке.

Сбербанк: реквизиты для перечисления

Понравилась статья? Оцени!

ДОМ.РФ

https://дом.рф

Статус:
  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Абсолютное бездействие и безразличие сотрудников банка

    Мною приобретен с торгов по реализации арестованного имущества объект, находящийся в залоге у АО ДОМ.РФ. 22 июля 2021 года в данный банк направлены документы и заявление на снятие обременения с объекта. Прошел почти месяц! По данному заявлению до сих пор не назначен исполнитель! Всем наплевать и никто ничего не знает. Я сделала за них работу, удалось добыть в суде копию решения суда, которое должны были получить они. И все равно полное бездействие! Трубки не берут, если берут ответ один: Занимаемся! Пришла приостановка из Росреестра по этому объекту, согласно которой в Росреестр требуется предоставить бумажную закладную. Отправляю на почту банка приостановку с этим требованием, они мне отвечают что мы такое не предоставляем. Замкнутый круг! Деньги за объект они получили, но делать ничего не хотят. Бездельники и лентяи! Буду обращаться в суд!

    17.08.2021 08:44
    / Татьяна    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Евгеньевна, представители АО ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации с жалобой.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Выплата 450 000 руб многодетным семьям

    Мной 07.06.2021 был передан полный пакет документов в ПАО Сбербанк России для получения выплаты 450 000 руб многодетным семьям. На первые два запроса были получене отрицательные решения в связи с отсутствием данных о ребенке 2021 года с ЕГРН ЗАГС. На сегодняшний день организация ДОМ.РФ в пятый раз возвращает нашу заявку на доработку в связи с отсутствием данных о ребенке 2021 года, хотя все остальные органы получили сведения о ребенке (ПФР получил и выдал СНИЛС, ФНС также получила сведения и присвоен ребёнку ИНН, Миграционная служба также получила сведения о ребенке и прописали его, органы соц. Защиты также сведения получили и назначили выплаты на 3 ребёнка). Возникает вопрос относительно организации ДОМ.РФ и их базы данных, в какую вышестоящую организацию необходимо обратиться для решения данной проблемы??

    13.08.2021 17:05 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь Юрьевич, представители компании ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

    Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:

    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,

    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
    В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Нарушение прав заемщика

    Здравствуйте! Наша претензия связана с качеством работы сотрудников АО «ДОМ.РФ». Наши права заемщика нарушены. Мы выполнили обязательства по погашению ипотечного кредитного договора. Все платежи погашены в полном объеме. Заявление по оформлению закладной было направлено в банк 23.12.2020 года, срок исполнения 20.01.2021 г. Все сроки истекли, закладную не оформили и не передали в наш адрес. Звонки и жалобы в АО «ДОМ.РФ» не приносят никаких результатов. Просим повлиять и помочь в решении данного вопроса и посодействовать скорейшему оформлению закладной, поскольку объект недвижимости готовится к сделке купли-продажи, в противном случае мы обязаны будем платить штрафы и неустойки второй стороне.

    04.02.2021 20:39 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Розалия Равилевна, представители компании ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Отсутствие печати на договоре

    Добрый день. В ноябре 2018 г. заключен договор с АО «ДОМ.РФ» (ипотека) представителем от них физ. лицо с доверенностью. На сегодня октябрь 2020 при рефинансирование обнаружили отсутствие печати. Сделка проходила нотариально, тк несовершеннолетние собственники. Сопровождение сейчас осуществляет банк ВТБ печать на оригинале свою поставить не могут. Является ли наличие печати обязательным и быть причиной отказа в рефинансировании в Банке «ДОМ.РФ». Последствия при продаже с таким договором. Спасибо.

    09.10.2020 08:15
    / Татьяна    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Татьяна Александровна, представители компании ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Жалоба

    15 сентября 2020 года в 9:35, позвонив сотрудникам по телефону 8-800-505-11-11 я задала вопрос: какие есть сроки для полного досрочного погашения ипотеки в АО ДОМ.РФ, где у меня действующий договор по ипотеке. Сотрудница колл-центра чётко ответила: Никаких! Списывают платеж в день поступления всей суммы!
    24.09. я заключила ипотечный договор на рефинансирование ипотеки с Альфа-банк. В этот же день 24.09.20 г Альфа банк осуществил перевод в полном размере моего остатка основного долга. Зайдя в личный кабинет АО ДОМ РФ, и нажав кнопку на полное досрочное погашение кредита я вижу дату погашения 01 октября!!!! Т.е. я должна погасить из-за некомпетентных сотрудников АО ДОМ РФ еще 31520,66 (мой очередной платеж) рублей по сроку 30.09.2020!!!! Звоню опять в колл-центр, и мне объясняют снова, что я должна была подать заявление о досрочном погашении за 5 рабочих дней!!!! Связаться с руководством компании невозможно, пишите письма и жалобы в личном кабинете — срок ответа по которым 21 рабочий день — отвечают мне на горячей линии.
    В итоге получается, что срок моего платежа очередного 30.09.2020, а срок досрочного полного досрочного погашения 01.10.2020. И из-за того, что нет возможности даже решить проблему срочно, то АО ДОМ РФ автоматически списывает сумму очередного платежа из платежа для полного досрочного погашения (30.09.20), а затем (01.10.20) и полное досрочное погашение!
    Из-за халатности или умышленного сокрытия информации сотрудницы колл-центра АО ДОМ РФ прошу Вас разобраться в данной ситуации. Я хочу сделать полное досрочное погашение в сумме 1 959 689,63 рублей (остаток основного долга на 24.09.2020) без вычета моего очередного платежа по сроку 30.09.20, тк мною и Альфа банком все условия были соблюдены правильно.

    25.09.2020 10:02
    / Наталья    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Васильевна, представители компании ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис организации с жалобой.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Многодетная семья

    Добрый день. Мы, многодетная семья, обратились в банк по списанию ипотеки 450 тысяч рублей на погашение ипотеки многодетным. Нам одобрил дом.рф выплату. Так вот, есть срок 5 рабочих дней для перевода денег, только опять они нарушают все сроки.

    15.08.2020 07:37
    / Ирина    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ирина Юрьевна, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Необоснованно задерживает выплату

    8 мая 2020 года АО «дом рф» одобрил заявку по погашению ипотеки за 3го ребёнка. И до сих пор нет погашения!!!Звоню постоянно и каждый раз разная информация. То проверку ведут надзорные органы, то проверку ведёт сам дом.рф, то опять надзорные органы. Это просто ужас!!!!!! Мы многодетная семья. Брали ипотеку специально под эту программу поддержки. А что в итоге?! Платим огромные проценты!!!! По поручению правительства РФ срок рассмотрения, проверок, выплаты в общем не больше месяца! Субсидии выделяются сразу после положительных решений. Получается, что наши деньги крутят???!!!!!!

    Разобраться в происходящем!!!!

    27.07.2020 15:48
    / Светлана    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Светлана Владимировна, представители АО ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Нарушают сроки рассмотрения по заявлению

    Грубо нарушаются все сроки рассмотрения моего обращения!
    19.05.2020 подал зяавление в банк, решение об отказе, либо об удовлетворении по моему обращению должно было быть вынесено АО ДОМ.РФ не позднее 19.06.2020
    Но (!!!) 18.06.2020 пришло смс уведомление о том, что ввнесение решения по моему обращению продлено до 26.06.2020, 25.06.2020 снова пришло смс уведомление о том, что снова продлено уже до 04.07.2020! Настоящий беспредел (!!!), творят что хотят!
    Ждать больше я не собираюсь! Сегодня была подана жалоба в ЦБ РФ и приёмную президента РФ!!!
    Требую рассмотреть моё обращение под номером 200519-0135-432800 от 19.05.2020 в самые кротчайшие сроки, которые уже давно прошли и перечислить субсидию в размере 450.000 рублей на мой ипотечный счет согласно закону!!!

    26.06.2020 16:34 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексндр Иванович, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Рефинансирование для многодетной семьи

    Ранее, как два месяца назад, я отправлял заявку и приложение всех указанных документов для рефинансирования военной ипотеки. После того как через месяц мне никто не позвонил, я обратился повторно на что мне ответили, что не хватает ДЦЖН, договор был направлен повторно и сотрудник банка подтвердил о получении документа и заявка находилась в обработке. Через неделю я снова обратился в банк за ответом, на что получил отказ, потому что я не представил ДЦЖН. И так я в течении месяца еженедельно отправлял Вам фото договора, его получали, но в конечном итоге просили снова, так как не видят его. Это что за издевательство над людьми???

    Урегулировать ситуацию.

    17.06.2020 13:31
    / Денис    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Денис Валерьевич, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Государственная программа поддержки семей

    Заявление от 02.03.2020 № 01878.03.2020, статус не меняется от 06.03.2020, направлены запросы в ЕГРН, ЕГР ЗАГС. Дата обновления статуса 06.03.2020.
    По закону 7 рабочих дней. По тел. 8-800-775-11-22 ничего кроме статуса, который я и сам посмотреть могу, ничего не знают. Ранее уже писал обращение.
    Ответ — ожидание выписок с ЕГРН — каждый раз один и тот же ответ: Ваша заявка в настоящий момент находится в статусе «запрос выписок ЕГРН, ЕГР ЗАГС». В распоряжении АО «ДОМ.РФ» имеются сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. Акционерным обществом «ДОМ.РФ» направлен запрос от 12.03.2020 на получение сведений из ЕГРН. Ответ запрос АО «ДОМ.РФ» пока не получен, ожидаем соответствующего ответа. АО «ДОМ.РФ» может неоднократно принимать решения о повторных запросах. При получении соответствующих документов, рассмотрение заявки будет продолжено.
    Я сделал запрос в ЕГРН все справки были предоставлены в течении 5 мин вот ответ на Запрос ссылка на росреестр документ во всех форматах Выписка о характеристиках и правах и Выписка о переходе прав на объект, нужно
    уже более 45 дней.

    18.04.2020 12:04
    / Алексей    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Олегович, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Неправомерные требования сотрудника банка

    Многодетная семья, взяли ипотеку в ВТВ банке, после через заемщика обратились за государственной помощью в ДомРФ в размере 450 000р.. У нас Договор Долевого Участия в строительстве (ДДУ) дом введется в эксплуатацию только в мае, но сотрудник ДомРФ требует предоставить извлечение из единого гос. реестра недвижимости, которого еще быть не может т.к. объект не достроен. Чтобы не допустить судебных тяжб и разбирательств, прошу дать правовую оценку незаконным требованиям Вашего сотрудника и не допустить не законного отказа в получении помощи.

    Не допустить, чтобы неправомерные требования сотрудника стали причиной отказа в получении государственной помощи.

    18.03.2020 10:14
    / Дмитрий    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий Александрович, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы). 

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    ДОМ. РФ отказывается исполнять свои обязательства

    14.07.2017, мной, Антуанеттой Эдуардовной, был заключен кредитный договор с АО «Коми ипотечная компания», инн 1101205479, на сумму 1360000 рублей под 10,25%. Согласно полученным мной письменным уведомления 04.09.2017 АО «Дом. РФ» приобрело права по закладной у АО «Коми ипотечная компания», 24.05.2018 ООО «Дом. РФ Ипотечный агент» приобрело права по закладной у АО «Дом. РФ». Вместе с тем, на текущий момент, в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, в качестве лица, в пользу которого установлено ограничение прав и обременение объекта недвижимости, значится АО «Коми ипотечная компания», инн 1101205479. В соответствии со ст. 17 Федерального Закона от 16 июля 1998г года №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» при осуществлении своих прав владелец документарной закладной обязан предъявлять закладную обязанному лицу (должнику или залогодателю), в отношении которого осуществляется соответствующее право, по его требованию. Мной было написано 3 заявления в личном кабинете ООО «ДОМ. РФ» с просьбой передать данные о новом владельце в Госреестр, либо предоставить мне надлежащим образом заверенную копию закладной, содержащую отметку о переходе прав по закладной, либо, в случае обездвижения документарной закладной, предоставить выписку по счету депо, заверенную подписью уполномоченного лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа депозитария, или иного лица, имеющего право действовать от имени депозитария по доверенности, и печатью депозитария, указанного в закладной (при наличии печати). Во всех данных просьба мне было отказано. Из-за всего вышеперечисленного я два месяца не могу сделать рефинансирование моего ипотечного кредита, т.к.юристы Россельхозбанка, где я хочу сделать рефинансирование, не одобряют сделку. Прошу разобраться в данной ситуации.

    17.02.2020 18:47
    / Антуанетта    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Антуанетта Эдуардовна, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис компании.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Вопрос /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Вопрос по обращению о субсидии по 157 ФЗ

    Здравствуйте. 14 января 2020 года, Сбербанк направил завку на рассмотрение возможности предоставления субсидии в соответствии с 157 ФЗ. Номер заявки в системе ДОМ.рф — 06672.01.2020 Информации о ходе рассмотрения заявки нет. Статус не меняется. Прошу сообщить сроки рассмотрения подобных заявок, а так же прошу сообщить контакты компетентных лиц, по которым я могу направить письменную жалобу. Спасибо.

    07.02.2020 16:49
    / Алексей    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Юрьевич, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в данную организацию.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель не идентифицирован /
    Проверяется

    Субсидия для частичного погашения ипотеки многодетной семье

    Мной, Анной Сергеевной, 21.11.2019 года был передан комплект документов в Банк ВТБ24 для оформления выплаты 450 т.р. На сегодняшний день организация ДОМ.РФ не может внятно обозначить сроки работы по данному обращению. Пошел третий месяц, а документы в статусе запроса информации из ЗАГСА и ЕГРН. Просьба дать ответ: каковы сроки исполнения обязательств организации ДОМ.РФ по данной программе? Спасибо.

    02.02.2020 14:26 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анна, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с данным вопросом напрямую в данную организацию.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель не идентифицирован /
    Проверяется

    Программа помощи многодетным по ипотеке

    Мною было подано заявление через банк (Росбанк Дом) 30 сентября 2019 года. В конце октября где-то в районе 27-28 числа было принято положительное решение и по закону в течении 5 рабочих дней должны были перечислить денежные средства на мой ипотечный счет в банке (В случае положительного решения деньги будет перечислены максимум через 19 рабочих дней: по правилам дается до 7 раб. дней для обработки банком, 7 дней — для Дом.РФ, 5 дней — для фактического перевода средств).
    Сегодня 28 января 2020 год, до сих пор на мой ипотечный счет денежные средства не поступили. На горячей линии просто отвечают ждите. Просто интересно, для кого пишутся эти законы, если на них ни кто не обращает внимание.

    Просьба разъяснить ситуацию и дать точный ответ, а не очередную отписку.

    28.01.2020 10:55
    / Любовь    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Любовь, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис данной организации.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель не идентифицирован /
    Проверяется

    Затягивание сроков рассмотрения субсидии многодетным

    Подала заявление 25-09-2019 года, по сей день нет положительного ответа. Первую заявку отказали на основании того, что банк предоставил неправильный адрес.
    После жалобы было оформлена повторная заявка, с тех пор на каких-то бесконечных проверках в загс и т.д., то снова приостановили по непонятной причине неправильного номера в актовой записи загса свидетельства о рождении третьего ребенка (тогда на кой черт вы требуете нотариально заверенные свидетельства о рождении????). После нового года статус заявки изменился на положительный. Я написала в банк и мне подтвердили, написав что с 13-01-2020 поставлена заявка на выплату.
    По сегодняшний день тишина.
    Сегодня вновь проверила статус заявки на сайте дом.рф и вот что снова высвечивается: «По Вашему заявлению (№ 05895.11.2019) направлены запросы в ЕГРН, ЕГР ЗАГС».
    Скажите, это новый способ зарабатывания денег?
    Сколько можно?? 4 месяца!!!
    Вот история заявок:
    05895.11.2019
    06194.10.2019

    24.01.2020 00:46
    / Ольга    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ольга, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Субсидия на ипотеку многодетной семье

    Здравствуйте.
    02.10.2019 г. я подал в Региональный операционный офис ВТБ «Нижегородский» (адрес: Нижний Новгород, ул. Минина, д. 8 а) заявление и требуемый постановлением Правительства РФ от 07.09.2019 г. № 1170 пакет документов для получения субсидии 450 тыс. руб. для частичного погашения ипотеки многодетной семье. Прошло уже два с половиной месяца, и все сроки рассмотрения документов и принятия решений согласно постановлению Правительства РФ от 07.09.2019 г. № 1170 (далее — Постановление) давно прошли. С 02.11.2019 г. по настоящее время я ежедневно в рабочие дни звоню по телефону горячей линии в «Дом РФ» и ВТБ, чтобы узнать результат рассмотрения моего заявления. На мои звонки и переписку (обращения по линии обратной связи 05.12.2019, 06.12.2019) «Дом РФ» постоянно отвечает, что документы находятся на рассмотрении в госорганах (ЕГРН и органы ЕГР ЗАГС), а ВТБ ничего вразумительного ответить не может, ссылаясь на то, что моё заявление и документы находятся на рассмотрении в «Дом РФ». 05.12.2019 при проверке статуса рассмотрения заявления на сайте АО «Дом РФ» я получил ответ: «По Вашему заявлению (№ 01087.10.2019) получены ответы из ЕГРН, ЕГР  ЗАГС.» (скриншоты ответа по проверке статуса заявления прилагаю). Так как же так получается: отвечают по горячей линии «документы на проверке в госорганах», а программа проверки статуса отвечает, что ответы получены? Почему же тогда в нарушение всех сроков Постановления не принимается решение, а если оно принято, тогда почему я не могу до сих пор получить ответ?
    Прошу помочь мне в кратчайшие сроки получить решение по моему заявлению.
    — принятое решение по моему заявлению о выделении субсидии;
    Ответ прошу направить на адрес электронной почты.

    С уважением и надеждой, Дмитрий Вячеславович.

    23.12.2019 17:51
    / Дмитрий    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий Вячеславович, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Проверяется

    Личный кабинет АИЖК

    С 28.11.19 г. не работает личный кабинет!!!! Нет достоверной информации по погашению кредита. ФАНТАСТИКА на дворе 2019 г. Вы станете современной организацией. Если ла, то КОГДА?!!!!

    ЖДУ ОТВЕТА

    04.12.2019 20:42
    / Игорь    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Игорь, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель не идентифицирован /
    Проверяется

    ДОМ.РФ нарушает № 157-ФЗ

    Наша многодетная семья подавала заявление на получение компенсации для многдетных семей, родивших ребёнка в 2019 году по закону № 157-ФЗ, — заявление приняли 8 октября 2019.

    Третий ребёнок родился в семье в марте 2019, квартира в ипотеку приобретена в ноябре 2017.

    В нарушении всех сроков (7+5+7 рабочих дней) ответ от АО «Дом РФ» получен только 6 ноября 2019 — нам позвонили по телефону, и сказали что отказ по заявлению, цитата «Дом РФ отклонил обращение с комментарием: Цель (кредита): договор приобретения прав».

    Не смотря на это, в нашем кредитном договоре с банком, изменения в который банк не разрешал нам вносить, значится формулировка «целевое использование кредита — приобретение квартиры по адресу».

    Номер заявки в АО «Дом РФ»: 09974.10.2019.

    При попытке связаться по телефону с АО «Дом РФ» нам предложено отправить обращение по электронной почте, в связи с чем нами направлена жалоба на неправомерность отказа в получении компенсации под номером 61144, от 11 ноября, на неё также не поступило никакого ответ от АО «ДОМ.РФ».

    15.11.2019 15:15
    / Сергей    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Сергей, представители ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба /
    Отправитель идентифицирован /
    Проверяется

    Личный кабинет

    Добрый день!
    Я брала ипотеку в банке Российский капитал в городе Волгограде, потом в нашем городе этот банк закрыли и теперь мы в банке Дом.рф.
    Сегодня я хотела посмотреть очередной платеж в личном кабинете и когда я не правильно ввела пароль, то решила его поменять, система мне написала, что пароль удачно поменян и при введение этого пароля мне система заблокировала личный кабинет, для разблокировки я позвонила в банк, где мне просто предложили съездить за 1000 км с паспортом в филиал банка, так как в нашем городе филиала нет. Я считаю это издевательство и неуважение к своим клиентам даже говорить такое по телефону, моей вины нет в том, что банк закрылся в нашем городе, поэтому прошу разобраться в этом вопросе или подсказать мне куда я могу обратиться? С уважением, Наталья.

    18.09.2019 16:31
    / Наталья    
    Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья, представители банка ДОМ.РФ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
* — Поля, обязательные для заполнения.  

  • Паола песня новогодняя сказка текст
  • Пао сбербанк на английском языке как пишется
  • Пао сбербанк по английскому как пишется
  • Пантелеев честное слово сколько страниц в рассказе
  • Пантус или пандус как правильно пишется