Памятники культурное наследие сочинение

Многомудрый литрекон представляет целых два варианта сочинения на эту популярную тему. дополнительные аргументы по направлению забвению не подлежит вы можете

Многомудрый Литрекон представляет целых два варианта сочинения на эту популярную тему. Дополнительные аргументы по направлению «Забвению не подлежит» Вы можете найти здесь. Приятного просвещения!

Пример 1

(548 слов) О важности памятников культуры в наше время говорят многие ценители искусства, однако нельзя не заметить, как много усадеб, памятников, дворцов пребывают в запустении и разрушении. К сожалению, далеко не все люди понимают, почему важно сохранять историческое наследие, хотя ответ на этот вопрос лежит на поверхности: именно шедевры архитектуры, скульптуры, живописи и других видов творчества являются главным атташе любой страны на международном поле. По достижениям художников слова, мрамора, красок мы можем оценить потенциал народа и узнать его менталитет. Наконец, сфера туризма развивается за счет памятников древности и привлекает в страну инвестиции. Все эти основания для охраны памятников не раз описывали передовые мыслители и литераторы своего времени.

Например, в повести «Чучело» В. Железников рассказывает про создание галереи, посвященной творчеству одного художника — крепостного крестьянина, который смог научиться рисовать и создать прекрасные полотна. Его праправнук решил собрать воедино всю коллекцию этих шедевров в своем доме. Ради этого ветеран войны тратил всю свою солидную пенсию на покупку и поиск оставшихся картин. Ребята в его родном городе не понимали значения того, что он делает, поэтому дразнили старика «заплаточником». У него просто не оставалось денег, чтобы обновить гардероб. Этой аскетической жизнью он довольствовался не один год, добиваясь цели. А когда внучка спросила его, зачем он все это делает, он ответил: «Однажды во время войны я лежал в госпитале, и мне приснился сон, будто я мальчиком стою среди этих картин, а по ним солнечные зайчики бегают». Воспоминания об искусстве не только помогали герою пережить испытания, но и вдохновляли его на такие же подвиги, которые совершили его предки: «Иногда мне даже кажется, что не мой прапрадед написал все эти картины, а я… ».   В финале Николай Николаевич понял, что картинная галерея в его доме должна стать достоянием общественности. Он подарил городу первый в его истории музей, где люди могли насладиться культурой родного края и почувствовать воодушевление коллекционера. Учителя и дети, узнавшие эту новость, очень обрадовались. Этот пример доказывает, что сохранение памятников культуры способствует обогащению и процветанию регионов России, ведь в будущем картинная галерея будет привлекать туристов со всей страны, а в настоящем жители города получили повод гордиться малой Родиной и возможность развить эстетический вкус к живописи.

Памятники культуры могут быть не только архитектурными, но и литературными. Их тоже важно сохранять, ведь они представляют страну на международном уровне и являются показателями духовной жизни народа. Например, в повести А.С. Тургенева «Ася» главного героя не интересовали архитектурные богатства Германии, зато его переполняли чувства, рожденные поэмой Гете «Фауст»: «Грудь поневоле всё глубже и глубже дышала, и слово: «Гретхен» — не то восклицание, не то вопрос — так и просилось на уста». Н.Н. бродил по городским улицам и вспоминал знаменитое на весь мир творение немецкого автора. Оно создало ту неповторимую атмосферу, ради которой туда съезжались сотни русских туристов. Иоганн Вольфганг фон Гёте смог влюбить в свою Родину многих иностранцев, которые своим приездом финансировали развитие провинции. Н.Н. встретился с Асей на коммерше — всенародном празднике, масштаб которого говорит о преуспеянии местных обывателей и солидности городского бюджета. Очевидно, что сохранение культурного наследия важно не только с моральной точки зрения, но и с финансовой. Оно помогает развить туризм.

Таким образом, памятники культуры важно оберегать и сохранять, потому что они необходимы для разностороннего развития страны и ее граждан. Всеобщий доступ к искусству повышает уровень образованности и эрудированности населения, способствует формированию эстетического вкуса. Кроме того, памятники представляют наше государство среди других и привлекают туристов, которые пополняют российский бюджет. 

Пример 2

(513 слов) Многие люди недоумевают, зачем сохранять старые здания, картины и книги? Вокруг полно всего нового и современного, а мы трясемся возле каждой ветоши. Можно потратить деньги, вложенные в реставрацию, на создание чего-то более красивого и отвечающего духу времени. Однако эта точка зрения характеризует людей недалеких, ведь именно памятники старины имеют большую художественную ценность, потому что новых вещей можно сделать много, а старинные уцелели в единственном экземпляре, передающем бесценные знания о быте и нравах наших предков. Никто не поедет в Россию с другого конца света, чтобы посмотреть на Башни-близнецы, которые есть уже в каждой стране. Зато людей точно заинтересует дворец в Царицыно, который не имеет аналогов. Мои аргументы могли бы подтвердить примеры из классики.

В романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» автор начинает повествование не описания героев, а изображения места действия — знаменитого готического собора в Париже. Трудно поверить, но во времена, когда жил Гюго, всемирно известная достопримечательность была почти разрушена временем и равнодушием властей. Печально и больно читать о том, как величественное здание в сердце французской столицы приходит в упадок. Автор бродит по руинам храма и возмущается, как его можно было довести до такого состояния? Разбились стекла, заросли мхом стены, растрескались каменные плиты. Чтобы доказать современникам ценность архитектурного наследия, он придумал историю одной надписи на стене, означающей слово «рок». Роман о красавице-цыганке, подлом офицере, добром горбуне и безумном священнике прогремел на весь мир и призвал прево (мэра в те времена) Парижа к ответу. Люди начали выражать автору солидарность и отстаивать права храма на жизнь. Правительство услышало требование общественности и восстановило собор. Теперь, как мы знаем, это монументальное строение стало одной из главных достопримечательностей современного Парижа и ежегодно привлекает миллионы туристов во Францию.

Сохранять памятники важно и для того, чтобы изучение истории не превратилось в гадание на кофейной гуще. Достоверность знаний о прошлом подтверждают документальные свидетельства. Одним из них является древнерусский памятник — «Слово о полку Игореве». В книге повествуется история о походе князя Игоря и его брата Всеволода на половцев, который закончился трагедией: русскую дружину перебили, а князя Игоря взяли в плен. Более того, мир между русскими князьями и половецкими ханами был нарушен, и многие населенные пункты подверглись новым нападениям. Но автор произведения завершает историю счастливым финалом — возвращением Игоря домой. Данная поэма является одной из первых книг о Древней Руси и помогает историкам изучать тот период. Однако тот, кто нашел «Слово о полку Игореве», граф Мусин-Пушкин, не смог сохранить оригинальную рукопись. Она сгорела во время пожара в 1812 году. Из-за этого события ученые до сих спорят о подлинности находки и не могут уверенно утверждать, что она настоящая. Если бы люди в то время осознавали важность этого памятника культуры и сохранили его до наших дней, никаких сомнений не было бы. Этот пример доказывает, что потерять духовное наследие предков очень просто, а вот вернуть невозможно, и такие потери подрывают веру в истинность исторических фактов.

Таким образом, памятники культуры важно сохранять, потому что каждый из них уникален и незаменим. Все они имеют не только моральную, историческую, но и экономическую ценность для государства. Теряя культурное наследие нашей страны, мы грабим ее и оставляем потомкам лишь доказательство собственной глупости, а не богатство опыта, знаний и достижений.

Эссе

Сегодня мне хочется немного поговорить о богатстве, бесценном сокровище вековой мудрости, которым потенциально владеет каждый из вас, независимо от того, кем вы являетесь. Владеть потенциально, вы знаете, это означает носить в себе, но до поры не уметь пользоваться: Сокровища, хранящиеся в тайных пещерах, где побывал Аладдин, ждут своих владельцев не меньше, чем вы сами ждёте обладания ими. Это взаимное притяжение чувствует каждый человек, устремившийся к познанию мира и себя, оно настолько же велико и неодолимо, как притяжение рек к морям, как притяжение земных тел к земле, а ваших мыслей и чувств к духовному небу. Трудность начального пути в том, что материальные вещи и события видны вашим физическим глазам и уму, а сокровища веков надёжно хранятся от шалости детей, от таких, каким был Аладдин в известной вам сказке из сборника Сказки 1001 ночь. А для чего же хранятся ценности? Очевидно, чтобы кто-нибудь смог ими воспользоваться к своему Благу, к пользе людей…
Многие уже знают значение слов суфизм и суфи, «чистота», «мудрость», в которых коренятся истоки мудрости веков. Исторический суфизм не принадлежит какой-либо одной религии, но вбирает в себя всё лучшее из духовного наследия земли, это учение допускает любой искренний путь к Свету Знания, к Логосу, Богу, это скрытый и мощнейший поток человеческого сознания, ведущий к нравственному совершенствованию человека. Поэтому я и полагаю возможным говорить о первоисточниках, как о суфийском наследии всего человечества…
Итак, наследием веков обычно называют старинные книги, содержащие мудрость духовных знаний. К ним относят как древний эпос, сказки, притчи, так и священные книги, хранящиеся в каждом народе, как реликвии, своды нравственных законов, каноны этики, сокровища главных знаний, религиозные заповеди. К первоисточникам относят многие эзотерические манускрипты и исторические трактаты, сохранившиеся в том или ином переработанном переписчиками виде до наших дней. Большинство людей относятся к первоисточникам с интересом, благоговением или удивлением, а многие полагают, что это всего лишь подобие старых семейных фотографий, но иные считают, что это хранение мёртвого груза прошлых веков. В каждом таком взгляде есть своя доля истины, поскольку «всё зависит от того, кто смотрит и зачем». Но очевидно, что в компьютерный век бурного развития новых технологий интерес к сказкам и старине возрастает. Развитый ум становится способным к дальним путешествиям во времени в поисках истинных сокровищ.
Река Человечества льёт свои воды на протяжении многих веков в Океан Сознания. Совершенно естественно предполагать, что река берёт начало в своём источнике, так же, как река времени жизни земного человека начинается в околоплодных материнских водах и течёт до его ухода с земли. Что будет дальше с рекой? Каждый человек отвечает на этот вопрос по-своему, но суфии знают по опыту, что всё возвращается в свои родные истоки – Океан Сознания. Так же как яблоко яблони возвращает земле свои зёрнышки для будущего роста, так и духовное родство обязывает дух человека вернуться на духовную Родину…
Относительно каждого человека можно уверенно сказать, что первоисточник находится в его сокровищнице сердца, в сокровенной части его сути.
…научные знания должны продвигаться не рекламой и не в публичной среде.
Но научные приоритеты становятся всё более конъюнктурными, генерируемыми или модерируемыми выгодой Мирового правительства. Показательным примером является Нобелевский комитет. Кто же станет спорить с выдающимися учёными мира? Зато как это стимулирует на самостоятельную работу! Чем труднее путь к истине, тем больше напор желания найти её в самом себе! Каждый человек бесконечная вселенная, неисчерпаемая и таинственная. Потенциал же раскрывается только во время напряжённой работы духа благодаря получаемому опыту души. Многообразие научных прорывов к единству Разума, к единой кладовой мировых Знаний, хранящихся на уровне сознания Космоса, открывает и многообразие надёжных, правильных путей, ведущих к Единой Цели. Подобно лавине, информационный поток захватывает собой всё большее число думающих и прозревающих в духе людей. Творчество становится образом мысли и жизни многих современников.
Если человек хочет получить реальную пользу от чтения древнего текста, то должен приложить максимальное усилие и желание именно к пониманию мысли Автора, а не формы её изложения, к пониманию смысла, скрытого за словами и фразами. Скрытого не умышленно, а по причине огромного желания Автора быть правильно понятым людьми разного уровня подготовленности: Ещё более важно попытаться уловить состояние Автора текста, настроиться на его духовную волну: Но часто переводчики стремятся к фактологическому изложению слов, понимаемых ими очень конкретно в контексте своего мировоззрения. А слова и фразы в разных временах и на разных континентах воспринимались и воспринимаются различно. Речь Лао-цзы была не похожа на речь Гермеса, речь Пифагора не похожа на речь Соломона, но они едины по сути сказанного Мудрецами (см. эссе «Семь мудрецов о тайне»). Вечная фраза Соломона «Что было – будет вновь» несёт весть о возврате к истокам, а не буквальную информацию о конкретных событиях. Смысл часто ускользает при передаче его в словах. Примерно, как если бы вы пытались танец описать словами. Для сравнения попробуйте слова любви произнести в обыденном настроении или передать в телефонном разговоре кому-либо. Скорее всего, ничего не получится. Нужен определённый настрой для понимания, нужна высокая частота духовного напряжения или душевного переживания. Нужно погружение мысли в смысл сказанного, нужен не просто смысл, а вдохновение, сотворчество с Автором, способное вызвать ответное эхо, резонанс мысли и чувства.
Вот почему мудрецы повторяют, что источник – в сердце каждого человека.
В настоящее время практикующих групп, осваивающих методики Чакра-Муни или йогу, трансерфинг или ченнелинг, НЛП или Четвёртый путь, дзогчен или меркабу: множество. Каждому человеку нужно выбирать своё, не стоит поддаваться на моду, лёгкость освоения навыков или рекламную компанию в духовных вопросах и поисках. Во многих книгах о духовных практиках подчёркивается необходимость присутствия учителя, что делает человека зависимым, как и в случае врача психотерапевта, привязывающего к своей помощи пациента. Учитель необходим, но ведь цель духовной практики – обрести учителя в себе самом. Всё очень индивидуально! Именно с таким предисловием я и предлагаю одну из форм восприятия эзотерического текста:
1. Отпустить всю суету в море мысли, не требуя: уйди, скройся, освободи место, а разрешая: будь собой, но растворись, как соль в море, без напряжения и сомнения. Отпустить суету с любовью!
2. Прочитав одно предложение или параграф, следует его почувствовать чувством Автора в момент создания им фразы. Это значит – настроиться на волну Автора, войти с ним в контакт. Войти с любовью!
3. Отрешиться от времени и его давления, снять контроль за последовательностью своих действий и возникающих мыслей. Освободиться любовью!
4. Непонятные места и слова текста просто пропускать без сожаления, поскольку их понимание обязательно придёт позже, в нужный Вам срок.
5. Стараться услышать внутренним слухом главную идею и цель текста Автора.
6. Отождествить себя со смыслом читаемого, не отвергая, а пропуская всё, что кажется нелогичным или противоречивым. Как при взгляде на возлюбленную влюблённый отождествляет себя с её душой. Дать время на релаксацию этого отождествления.
Смысл чтения любого духовного текста и первоисточника в раскрытии глубоко спрятанного в каждой человеческой душе клада – источника творческой энергии.
Нужно ли говорить, что творчество не всегда носит эволюционный характер. Посмотрите на некоторые «шедевры» современного искусства и всё станет ясно. Больные люди творят больным своим восприятием уродливые произведения: картины, музыку и книги. Такие «шедевры» не просто информационная болезнь, это распространение спида в душах, благодаря моде или рекламе, они действуют разрушительно на массы неразборчивых людей. Такая агрессивная информация воздействует особенно сильно на молодых и активных подростков, подобно губительному оружию, пси-генераторам, зомбируя и формируя дегенератов.
Насилие физическое гораздо более гуманно, на мой взгляд, чем насилие над душой, мыслями людей:
Изобретая и производя, а также испытывая оружие массового уничтожения или продавая наркотики, или создавая любую продукцию, низводящую человеческое достоинство до уровня животного уровня мышления с помощью «основного» инстинкта, подобные «творцы» и модные авторы творят массовое зло, уничтожая при этом и свои собственные возможности к продолжению жизни.
Такие действия по законам Вселенной всегда карались уничтожением злого духа. Вот почему ещё Гермес Трисмегист остерегался называть Бога Творцом, как это стало принятым в наше время: Бог-Отец-Благо, учил он (Гермес и Эхо). Эти слова приближают нас к постижению Абсолюта Света. Творчество творчеству рознь…
Пока есть время – есть вечный поиск нового. Важен фундамент, корни, основа, чистота намерений. Вот почему суфизм так широко распространяет своё влияние.
Одно дело прочитать и узнать, другое – ощутить и понять, прочувствовать и воспринять сердцем. Неравноценны умение смотреть и видеть, любить и светиться, цвести и творить цветы. Действия как будто одни и те же, похожие, но не тождественные. Можно сколь угодно долго смотреть и не увидеть того, что предполагал продемонстрировать субъект наблюдения. Можно много раз любить, но так и не засветиться самому, можно цвести, но, увы, пустоцветом.
Ради чего люди тысячи лет хранят древние сказки? Что в них так привлекает, завораживает тайной? Мечта, красота или Истина Первоистоков? Наследие веков!
Анализируя содержание Сказки 1001 ночь – часть 2 можно увидеть, что смысл сюжетов основан на взаимообщении, взаимообмене, передаче Знания от одного человека или существа к другому. Например, в сказке «Сказка о Хасибе» – из сказок 1001 ночи Белая Царица змей для освобождения Хасиба из плена тёмной пещеры, куда он попал по воле судьбы, поставила всего одно условие – Выслушай Мою историю! А это означает – пойми меня и посмотри на свою судьбу, пойми тождество при видимом различии! Змея – символ переменчивого земного мира, где чередой и день, и ночь, и добро, и зло. Змея своим рассказом-сказкой передавала молодому человеку Знание о мире, как Знание тождественного миру себя самого! Путь перемен в судьбе у разных искателей истины похож, но вместе с тем каждый дополняет своим опытом всю картину, которую можно разглядеть в эзотерическом символе Монады. Зеркальность событий, происходящих с героями сказок 1001 ночь не случайна. В этом корень древнейших, восточных сказок, которые представляют нам в зеркале ума главные богатства мира, хранимые людьми планеты тысячи лет! Важно найти время для прочтения суфийских поучительных сказок и для их анализа. При внешней красоте и занимательности сюжетов в них всегда присутствует внутренний смысл и надёжно хранится искомая Тайна Жизни…
Для тех, у кого не хватает времени на сказки, напомню, что Время – деньги Мудрецов.
Три уровня мудрости:
Прислушайся к течению реки:
В нём мудрость жизни каждого из нас.
В моря впадают реки каждый раз,
И видят море, брегу вопреки…
Прислушайся, о чём поёт прибой
Морей, что мудрость вечности познали,
И боль, и радость, горе и печали,
Какой ведут бесстрашный, вечный бой…
А третья мудрость это мудрость неба:
Причины рек, морей, круговращенья
Земли и Солнца, вечного свеченья.
В ней суть и смысл вселенского посева.
Но, часто люди доверчивы и нетерпеливы: Они хотят мудрость оптом и сразу: Что можно сказать о такой вот информации в Сети: «В центре Карелина устанавливать связь с Высшим разумом учат за четыре дня. Главное – это понять инструкцию, скрытую в Библии. На это уходит три дня, а на четвёртый умение придёт, и останутся только технические мелочи». Под мелочью, вероятно, понимается жизнь человека, данная ему для некоторой вполне определённой цели? Вот какие «учёные Карелины» собираются сделать из людей гениев. Как просто и быстро, главное оплатить их услугу – и ты реализованный просветлённый.
Меня всегда поражали так называемые учителя, которые, пройдя трудный самостоятельный путь к истине, хотят за пару недель научить этому других: Некоторые техники просветлённых учителей основаны на обретении управляемых сновидений человеком. При этом звучит такая фраза: «И если благодаря такому постижению мы, наконец, сможем освободиться от цепей эмоций, привязанностей и эго, у нас будет возможность стать окончательно просветлёнными…» – Чогьял Намхай Норбу Ринпоче.
Не спорю, для многих это и является желанным достижением в жизни, но ведь не для всех. Что значит «освободиться от цепей эмоций»? Неужели, стать равнодушным, глядя на карнавал, который не задевает твоих глубинных потоков? Если так, не хочу такого спектакля. Что значит «избавиться от привязанностей и эго»? Неужели, стать безразличным в отношении судьбы своих близких людей и своих достижений? Стать посторонним и бессердечным наблюдателем жизни? Может быть, такие наблюдатели и есть интеллектуальные зомби? «Окончательно просветлённые»? Тогда зачем было воплощаться и жить? Не проще ли было наблюдать, не будучи в теле? На мой взгляд, лучшая учёба – суфийские сказки и притчи. Лучший учитель – ваша любовь и осознаваемый опыт жизни.
Чего только не предлагают современные целители, использующие эзотерические знания. Быстро исцелить от болезней, снять карму, исправить судьбу… Подобно ритуальной церкви, исторически вынужденной вести двуличную игру, новые пророки добиваются признания и народной любви любыми средствами: Если человек хорошо знает Коран, Талмуд или цитирует Библию, он уже святой в его собственных глазах. А если занимается целительством или учительством, то в большинстве случаев за деньги. Что это? Бизнес на духовном наследии? Думаю, что всё зависит от самого человека и от его зрелости. Каждый получает то, что ему в данный момент необходимо. Одни получают заработок, известность, другие урок обмана, сомнения, третьи путы зависимости: Но есть и те, кто становятся настоящими наследниками мудрости веков! Выбирайте сами.
О Первоисточниках говорят либо с почитанием, либо с разумной критикой, редко, очень редко говорят с любовью, а ведь именно ради этого они когда-то были написаны неизвестным Автором: в моменты восхищённого постижения красоты и гармонии мира, в моменты, когда пророку открываются причины бытия и относительная правда его проявления для всех. Но желание передать полученное сокровище Знания другим движет пророком, знающим, что только единицы избранных смогут понять и применить правильно его знание. А правильно и значит с любовью к вечным истинам, с восхищением к сокровищам веков, с удивлением к собственной возможности подняться на более высокую ступень восхождения духа. Всё, что идёт от рассудка и логических размышлений, как в сказке у магрибского колдуна, приносит пользу, но, в конце концов, закольцовывает сознание человека и препятствует его духовному зрению. Вспомните о волшебном кольце, которым владел маг. Однако же неодухотворённое повторение мантр или молитв, катренов или афоризмов, выполнение медитаций и упражнений ничего истинного дать не в силах. Узнав и испытав свои возможности восприятия мира сердцем, человек, подобно мальчику Аладдину, возвышается и мыслями, и душой, поскольку осознаёт и огромную ответственность свою, как наследника духа великих Мудрецов земли.
Когда ты знаешь, где источник, зачем колодец станешь рыть?
Иди туда, где нужно быть – ищи в себе Первоисточник!
В заключение приведу небольшой фрагмент по теме из книги « Хронос»…
…Так хочется сказать красиво, и звучно, и вкусно, чтобы новая мысль захотела доверить мне свой будущий наряд и украшения: Любой автор ждёт, чтобы его произведения читали, но я хочу сверх того, чтобы в моих фразах и во фразах суфийских мудрецов прошлого современный читатель узнавал и читал себя… свои мысли. Зеркало или эхо – соединяют времена и мысли…
* * *
Странно, когда меня спрашивают: как ты писала свои рифмы, ведь не с оригинала Первоисточника? Позвольте спросить: Кто же держал в руках оригинал текстов Соломона ( X в. до н.э.) или Лао-цзы ( VI в. до н.э.), а кто же знает, каким был несохранившийся оригинал трудов Пифагора? Да где же можно найти оригинал, кроме, как в своём сердце? Язык оригинала это не сам оригинал: Если моё сердце бьётся в ритме мысли Лао-цзы во время работы с переводом его текста, то оригинал – это более гармоничное воспроизведение мысли Автора, а не попытка «дословной трансляции» с многозначных иероглифов древнекитайского языка, переписанных в неизвестное время неким писцом и понятых современным переводчиком по-своему.
* * *
Я сравниваю «знание» с «работой переводчика иностранного текста», а понимание с переживанием соучастника события из переводимого текста. Например, когда я читаю перевод суфийских текстов или сказок 1001 ночи, то ясно вижу, Что именно не понял переводчик, дословно и добросовестно переведя текст. Вернее, мы поняли по-разному: При этом работа переводчика трудна и кропотлива, а моя радостна и легка. Как думаете, чей «перевод первоисточника» будет точнее?
* * *
Особенности восприятия каждого из нас – вот ключ к пониманию себя, других, мира вокруг. Если попытаться воспринять мир как его «видит и чувствует» пчела, например, то непременно ты сначала отождествляешь себя с нею, потом начинаешь чувствовать притяжение аромата нектара, направляющее действие магнитных и ультразвуковых волн, начинаешь понимать речь Ума всего коллектива пчёл, с которыми ты связан воедино оказываешься…
Каждый человек обладает неповторимыми телом, жизненным опытом, чувственным и мысленным восприятием, памятью, темпераментом, целями и т.д. Всё это различие делает практически невозможным полное отождествление себя с другими, следовательно, существует объективное непонимание друг друга, которое невозможно преодолеть до конца. Жизнь – это спор о запрограммированных природой в тебе вкусах. Если вам неинтересен мой слог или смысл слов, лучше не читать дальше, пользы в этом случае всё равно не будет…
Пчела собирает нектар с самых разных, даже невзрачных цветиков ради будущего мёда, который производится пчёлами в гораздо больших количествах, чем им нужно для себя… Так и любой поэт… творит ради будущего света.
«Знай, настоящая любовь – то птица света.
Она же в Вечности гнездится – суть секрета».
Эти слова принадлежат выдающемуся суфию Ал – Ансари ал-Харави (1006 – 1089).
Справка.
В добавление к широко известным определениям суфизма:
Суфий – человек Сердца, сын Мгновения. Суфизм – это Знание Целого, проявляющееся через один Закон в бесчисленном многообразии воспринимаемого нами мира, доступное человеку Пути… Суфизм – духовное братство, происхождение которого никогда не было установлено или датировано.
* * *
Лови! – Мгновение дороже всех сокровищ…
И помни: – День не повторится этот дважды…
Тебе дается шанс судьбой, но лишь однажды,
А всё упущенное здесь, ты не воротишь…
(суфийские афоризмы)
****************************************
С другими работами автора можно познакомиться в Библиотеке Сказок сайта Сказки Мудрецов , которая регулярно дополняется новыми работами: http://feano.yorik.su/ezop/
Ваши комментарии к этой статье
№23 дата публикации: 01.09.2005

  • Памятник юрию долгорукому в москве сочинение
  • Памятник сухову в самаре сочинение
  • Памятник шишкину в елабуге сочинение
  • Памятник стратонавтам в саранске сочинение
  • Памятник тургеневу в орле рассказ