Памятка сочинение отзыв по картине

Как красиво написать отзыв о книге? пошаговый план составления отзыва памятка для написанияпосмотрите на автора и название книги. автор вам

Как красиво написать отзыв о книге?

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

  1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? …
  2. Вы указали автора и название. …
  3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. …
  4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. …
  5. Переходим к заключению.

Что входит в отзыв?

Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге), доказательства справедливости этого мнения; вывод (общая оценка книги); рекомендации (кому прочитать данную книгу).

Как писать отзыв о книге 8 класс?

Отзыв по рассказу можно писать по следующему плану.

  • Автор рассказа, заголовок произведения.
  • Тема рассказа, основная мысль (какие чувства хотел пробудить автор рассказа в читателях).
  • Основные события рассказа, место и время повествования, главные и второстепенные действующие лица.

Как правильно написать отзыв о сочинении?

Как писать сочинениеотзыв? Алгоритм написания:

  1. Вспоминаем и перечитываем те части и эпизоды книги, которые произвели на вас большее впечатление, отмечая, чем привлекли вас герои книги, почему запомнились те или иные эпизоды.
  2. Пишем вступление. …
  3. Пишем основную часть отзыва. …
  4. Пишем заключение отзыва.

Как правильно написать отзыв о фильме?

В главной части вашего отзыва необходимо кратко передать содержание фильма, его сюжет. Расскажите о главных событиях, происходящих в нем, но не слишком вдавайтесь в подробности. То, о чем рассказывает фильм, необходимо описать в настоящем, а не прошедшем времени. После перейдите к вашим впечатлениям после просмотра.

Как правильно написать отзыв о картине?

Отзыв по картине, план отзыва

  1. Имя художника, краткие сведения о жизни и творчестве.
  2. Название полотна, год, история его создания.
  3. Жанр, техника и стиль письма.
  4. Тема, идея произведения.
  5. Что изображено на картине, общие сведения.
  6. Передний план, на чем автор заостряет внимание.
  7. Задний план. …
  8. Цвета, оттенки, которые использовал художник.

На каком сайте можно оставить отзыв о компании?

Список из 25 сайтов-отзовиков

Название сайта Краткое описание
orgpage.ru справочник организаций
otzovik.com самый большой сайт с отзывами
apoi.ru обзоры и отзывы о компаниях
irecommend.ru отзывы покупателей

Как оставить отзыв Гугл карты?

Как добавить оценку или отзыв

  1. Откройте Google Карты на компьютере и войдите в аккаунт.
  2. Найдите нужное место.
  3. Прокрутите вниз данные о месте, которые появятся слева, и нажмите Оставить отзыв.
  4. В открывшемся окне поставьте нужное количество звезд. Вы также можете добавить отзыв.

Что такое отзывы?

Отзыв – это письменный отчет о поездке, который пользователь отправляет на наш сайт, чтобы поделиться впечатлениями с другими путешественниками. Вы можете написать отзыв о любом варианте жилья, авиакомпании, ресторане или достопримечательности, размещенных в каталоге TripAdvisor.

Для чего нужны отзывы?

Отзывы помогают в принятии решении, поэтому их наличие является обязательным для сайтов, которые ходят увеличить свой доход. … Таким образом, повышается доверие к сайту. Более того, отзывы — это контент, который помогает в продвижении сайта.

Как написать отзыв школьнику?

Отзыв может быть написан в виде рассуждения, которое обычно содержит:

  1. Краткие сведения о книге: имя автора, название произведения, место и время событий, которые описывает автор, кто стоит в центре повествования.
  2. Тезис — мнение читателя о книге.
  3. Доказательства справедливости этого тезиса.
  4. Вывод — общая оценка книги.

Как написать отзыв о книге 6 класс?

Отзыв о книге можно написать, следуя пунктам:

  1. Название книги (информация об авторе, годе или эпохе написания будет не лишней, но можно обойтись и без неё);
  2. Что дает нам название книги;
  3. О чем книга;
  4. Ваше мнение – понравилась она или нет, и почему;

Как правильно написать отзыв о спектакле?

При написании отзыва, не забудьте указать название спектакля, жанр, место и время, в которое происходит событие, главных героев, их костюмы, кратко сюжет. Это должно быть во введении. Фразы, которые Вам помогут * This fascinating/ thought-provoking play is…

Как написать отзыв на Авито?

Как оставить отзыв о продавце

  1. Откройте профиль продавца и нажмите Оставить отзыв.
  2. Выберите объявление, по которому оставите отзыв. …
  3. Отметьте, чем закончилось взаимодействие с продавцом.
  4. Поставьте оценку, напишите отзыв и нажмите Отправить.
  5. Мы проверим отзыв и в течение 7 дней опубликуем его.

Как написать отзыв в Инстаграм?

Как написать отзыв в Instagram от клиента или самостоятельно

  1. Дайте публикацию, в которой прямо попросите оставлять отзывы;
  2. Сделайте рассылку в личной переписке «Директ», вежливо объясните подписчикам, насколько вам важно их мнение;

Как красиво оформить отзыв в Инстаграм?

Как красиво оформить отзыв в Инстаграм

  1. Откройте приложение instories;
  2. Выберите шаблон с плашкой в разделе «Classic»;
  3. Предварительно сохраните фото и текст отзыва в гелерею;
  4. Добавьте фото, которое подойдет для фона. Можно выбрать изображение с бесплатного фотостока;
  5. Добавьте аватарку.
  6. Скопируйте текст отзыва и вставьте в поле для текста.

Как отвечать на отзывы в Инстаграм?

Как нужно отвечать на положительный отзыв клиента?

  1. Поблагодарите клиента за положительный отзыв
  2. Добавьте название вашей компании и ключевые слова в ответе на положительный отзыв
  3. Добавьте маркетинговую составляющую …
  4. Добавьте побуждение к действию для клиента

Что такое в Инстаграм Сторис?

Instagram Stories — это функция, с помощью которой можно выкладывать фотографии и короткие видеоролики, длиною в 15-секунд, добавлять к ним текстовые пометки и эмодзи. Ключевая особенность контента сториз – он исчезает спустя 24 часа. … Пользователи имеют больше интереса к фото и видео, которые вскоре удалятся навсегда.

Как выглядит Сторис в Инстаграм?

Как выглядят истории Функция расположена в новостном разделе (значок «Домик»). Это отдельная лента, которую можно прокручивать влево или вправо. Если аватар пользователя украшен фирменными цветами социальной сети – пользователь разместил новую историю, которую вы еще не смотрели.

Зачем нужны Сторис в Инстаграм?

Зачем нужны Insta stories? Insta stories были созданы для того, чтобы добавить естественности в Instagram. Фото, которые обычно публикуются в ленту – безупречные и “прилизанные”, поэтому иногда в них очень не хватает повседневной жизненности.

Где смотреть Сторис в Инстаграм?

“Истории” в инстаграме появляются в верхней части приложения, чтобы просмотреть сторис, достаточно нажать на фото профиля. Сторис перематываются однократным нажатием на экран телефона: справа — перемотка вперед, слева — назад.

Как писать сочинение-описание

Добрый день, уважаемые гости и постоянные читатели блога «Русское слово».

Обнаружилась ужасная вещь: статья о том, как писать сочинение-описание самым непостижимым образом… исчезла! У меня в статьях встречаются ссылки на страницу статьи о сочинении-описании, а самой статьи нет! Как же так?! И почему вы молчите?! Прошу вас, не спешите уходить с сайта, если что-либо не нашли или есть вопросы! Оставьте свой отзыв, пожалуйста! Не стесняйтесь критиковать меня, мои статьи, ссылки! Задавать любые вопросы и высказывать замечания! Я буду очень благодарна вам за любой комментарий на сайте!

Пришло время, наконец, исправить досадное недоразумение с пропажей статьи и написать новую.

Итак, с чего начать работу над сочинением-описанием? Прежде всего, как и при написании любой работы, надо обдумать цель, тему и основную мысль будущего текста. Как это сделать, можно прочитать здесь.

Перед вами стоит задача: написать сочинение-описание.

Значит, вам надо что-либо ОПИСАТЬ. Описать можно что угодно: предмет, природу, человека, животное, явление, процесс, состояние и т.д.

Описать – значит ответить на вопрос: КАКОЙ? Какой предмет? Какая природа? Какой человек? И т. д…

Таким образом, описать – значит перечислить признаки предмета, природы, человека, животного, явления или процесса, т.е. дать характеристику. Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий!!!

Удивительно, но в текстах-описаниях может совсем НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие описаний от текстов-повествований ! Почему? В описаниях нет движения. Нет развития действия, нет событий. Тексты описание и повествование различаются, как фотография и видео.

Описание — это словесная фотография, оно дает представление о предмете, человеке, явлении и т.д. Описание создается для того, чтобы читатель «увидел» то же, что увидел автор.

Если глаголы в описаниях и употребляются, то только в одной форме. Например, только в форме прошедшего времени, или только в настоящем, или только в будущем времени.

Мой совет: используйте в описании глаголы несовершенного вида прошедшего времени.

Пример типичного текста-описания

Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца.

(А. И. Куприн)

Каких слов в этом отрывке больше?

Ясное, чистое, нежно-голубого, легкие, белые, розовым, прозрачной, гигантские, растопыренные, золотые – прилагательные.

Освещенные, еще не взошедшего – причастия.

Цвет, блеск, перламутр, серебро – эти существительные обозначают качество предмета, изображают признаки неба.

Было, плыли, алел, пламенел, тянулись – все глаголы в этом тексте несовершенного вида прошедшего времени. Глаголы «алел» и «пламенел» к тому же передают цвет неба в этот утренний час.

Автор предоставил нам возможность полюбоваться утренним небом. Еще мгновение, и картина изменится, взойдет солнце, и будет уже другое небо…

Какие бывают описания?

В зависимости от цели текста, для кого и для чего предназначен текст, описание может быть написано в различных стилях. (О стилях речи читайте здесь.) К примеру, представленный выше текст – яркий пример художественного описания.

Автор поставил перед собой цель — воздействовать на наше воображение, побудить «увидеть» и почувствовать красоту утреннего неба. Для этого писатель использовал не просто ряд прилагательных, а эпитеты (ясное, чистое небо, легкие облака, прозрачная тишина, золотые полосы) и метафоры (лениво плыли, восток алел и пламенел, отливая перламутром и серебром, тянулись полосы). Автор подобрал такие существительные и глаголы, которые обозначают признаки неба. Еще одно средство художественной выразительности, которое применил Куприн, называется сравнение (полосы от лучей точно растопыренные пальцы).

Таким образом, этот пример текста является текстом–описанием в художественном стиле речи, и встретить его мы можем, конечно же, в художественном произведении. Это рассказ А. Куприна «Ночлег».

Описание может быть и в научном, и официально-деловом стиле, а также описание можно встретить в публицистических текстах.

Научные описания – это обычно техническая характеристика предмета, процесса или явления. В текстах такого типа обязательно должны присутствовать специальные термины и конкретная информация. И в научном, и в официально-деловом стилях описаний неуместно употребление изобразительно-выразительных средств языка, как в художественных текстах.

Сами по себе, отдельно, тексты-описания почти не встречаются. Обычно описания применяются в повествовательном тексте или в текстах-рассуждениях различных стилей для того, чтобы читатель или слушатель мог хорошо представить героя, место действия, явление, процесс и т. д.

Обратите внимание, любое описание всегда имеет какую-либо цель. Например, нужно описать человека. Задайте вопрос: с какой целью? Если для того, чтобы рассказать, какой он симпатичный, вы будете описывать его внешность. Как писать сочинение-описание внешности, читайте здесь. Если цель другая – написать, что он очень хороший друг, значит, вы будете описывать не только внешние черты, но и его характер.

Как писать сочинение-описание (план)

  1. Сначала следует дать ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, общее впечатление о предмете, человеке, явлении и т.д.
  2. Отдельные признаки и детали.
  3. Отношение автора текста к описываемому.

Вот и все на сегодня.

У вас остались вопросы? Задавайте, не стесняйтесь!

В следующих статьях планирую рассказать о том, как писать сочинение-описание литературного героя. Может быть, и вы подскажете тему нашей следующей встречи?

Удачи!

Что такое сочинение-описание?

Сочинение-описание всегда отвечает на вопрос: какой предмет / объект? Как он выглядит? На что он похож? Какие эмоции он вызывает?

Кажется, нет ничего проще, чем описать предмет, однако, поверьте, это не так, особенно если объем заданного сочинения не одна страница, а в несколько раз больше. Тут-то и начинаются страдания, которые обычно связаны с нехваткой прилагательных или с неумением увидеть в предмете детали, которые можно описать.

С другой стороны, использование большого количества прилагательных еще не значит, что ваше сочинение получится превосходным. У описания своя стилистика. Вам необходимо подробно и образно рассказать о предмете. Помните: описание – это не перечисление признаков, а их художественное осмысление. Ваша задача – вдохновиться объектом описания и постараться передать свои эмоции читателю, так, чтобы он тоже увидел описываемый объект вашими глазами.

Сочинение на тему: «Моя любимая вещь»

Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.

Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.

У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.

Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!

Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.

Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

Памятка. Как написать сочинение по картине (5 класс)

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 3 класса

Рассмотрите картину Хруцкого «Цветы и плоды». Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность?

Примерный план сочинения:
1. Мои впечатления о картине
2. Самый привлекательный элемент
3. Описание цветов и вазы
4. Цвет и форма плодов
5. Какие части речи я употребляю в тексте, почему

Красота цветов и плодов на картине

Натюрморт Хруцкого «Цветы и плоды» передает разнообразие щедрых даров земли поздним летом или ранней осенью. Мне понравилась реалистичность изображения. И гармоничное сочетание художественных элементов. Каждый уголок полотна указывает на любовь художника к родной природе.

В первую очередь мое внимание привлек роскошный цветочный букет. Он состоит из голубых ирисов, красных и розовых пионов, синих васильков. Автор объединил в одной вазе много садовых и полевых цветов. На заднем плане виднеются три колоска пшеницы. Пышную красоту ярких красок обрамляют светло и темно-зеленые листья. Их приглушенные полутона не отвлекают внимание.

Декоративную вазу можно назвать центральным элементом композиции. Она напоминает старинную амфору. На ее зеленоватой поверхности видны желтоватые блики солнечных лучей. Изделие украшено объемной чеканкой в виде животных и дерева. Внизу – канва из узора.

Слева от вазы расположен светло-коричневый короб из бересты. Он наполнен румяными, розовыми и фиолетовыми персиками. Они заботливо уложены на свежие листики. Чтобы не примять бархатные бока сочных плодов. Некоторые персики показаны в разрезе, с косточками. За коробом расположена высокая плетеная корзина с белой и красной (зеленой и темно-розовой) смородиной. Тонкие веточки щедро усыпаны спелыми, водянистыми ягодками.

Слева от вазы – круглая, желтовато-коричневая тыква. Она как будто разделена на дольки снаружи. На ней расположилась кисть большого зеленого винограда. Он блестит, как ожерелье из драгоценных камней. Перед тыквой изображены ярко-желтые груши и разрезанный лимон. Одна лимонная долька «купается» в прозрачной воде, в стакане возле вазы.

В сочинении я использовал имена существительные и числительные. С их помощью можно назвать отдельные предметы натюрморта, перечислить их. В тексте не следует повторять одно и то же слово в соседних предложениях. Его можно заменить местоимениями. Посредством глаголов я указал месторасположения предметов, высказал свое мнение о картине. С помощью имен прилагательных я описал характерные особенности цветов и плодов. Их оттенки, форму, разнообразие художественной палитры.

Вариант 2. Пример сочинения к учебнику Ладыженской 5 класс

Рассмотрите картину Ивана Трофимовича Хруцкого. Какие цветы и плоды вы любите? Почему? Опишите общее впечатление.

Примерный план сочинения:
1. Мой выбор – клубника и роза
2. Общий состав натюрморта
3. Красочный букет, необычный ирис
4. Разнообразие ягод и фруктов
5. Реалистичное изображение персика
6. Описание предметов
7. Чем меня восхищает талант художника

Мой художественный натюрморт

Картина Ивана Хруцкого «Цветы и плоды» наполнена дарами природы и яркой палитрой красок. Если бы я была художником, я бы дополнила натюрморт изображением клубники. Летняя ягода – самая красивая и сладкая на вкус. Внешне она напоминает ярко-красную капельку или сердечко с зеленоватыми вкраплениями на боках.

Еще я люблю розы, их запах. У них большие и бархатные на ощупь лепестки. В магазине цветов можно увидеть разные сорта и оттенки. Мне нравятся большие, темно-красные бутоны на высоких стеблях. Они выглядят величественно и празднично, поэтому розу называют королевой цветов.

Картина напоминает гостеприимного садовода, который собрал щедрый урожай. И расставил его в кажущемся беспорядке на столе. В центре композиции мы видим темную вазу с гравировкой. А в ней – роскошный букет. Он составлен из садовых и полевых цветов.

Значительную часть занимают пионы. Они радуют глаз нежно-розовыми и насыщенно-красными цветовыми сочетаниями. В букете я сразу заметила ирисы. Они выделяются на фоне теплых красок холодной палитрой ярко-синих оттенков. Их остроконечные лепестки не похожи на обычные цветы. Поэтому в народе их называли «лилия-меч».

На фоне пышного цветения пионов нарциссы и васильки выглядят деликатно и утонченно. Красочные изображения цветов становятся более яркими за счет темно-зеленых листьев. Зелень придает букету объем. На заднем плане почти сливаются с фоном еще зеленоватые колоски пшеницы. Они символизируют связующее звено между красотой и результатами человеческого труда.

При детальном рассмотрении больше всего меня поразили персики. Художнику удалось передать бархатную поверхность кожицы. Плоды нарисованы и целиком, и половинками. У них красноватая серединка, в отличие от абрикоса. Фрукты не поместились в лукошко. И один из персиков скромно притаился на заднем плане, под зеленым листиком букета.

За персиками, в левом углу картины, собраны сочные ягоды красной и белой смородины. Они доверху наполняют плетеную корзину. Справа от вазы мы видим желтую тыкву. Сверху ее обвивает роскошная гроздь винограда. Перед ней расположились желтобокие груши. Все составляющие натюрморта изображены на темном фоне. Создается впечатление, что на них направлен луч света.

На переднем плане, внизу, стоит стакан с водой. В ней плавает кружочек лимона. Эта деталь связана с изящным графином в левом углу. Поразительно, как художнику удалось изобразить чистую воду и прозрачное стекло. Перед графином ярким пятном выделяется только что разрезанный лимон. Трудно предать словами красоту и реалистичность этого полотна. Это сложная художественная работа, в которой переплетаются цветущее лето и щедрая на урожай осень.

Вариант 3. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Сведения о картине
2. Сюжет
3. Описание натюрморта
4. Мои наблюдения и ощущения от картины

Натюрморт «Цветы и плоды» написал в 1836 году известный белорусский художник Иван Хруцкий. Ему очень хорошо удалось перенести на холст впечатление и эмоции, возникшие при виде богатых даров природы.

В центре картины зритель видит глиняную вазу, в которой стоит невероятно яркий и удивительно красивый букет садовых цветов. Здесь красные пионы и лиловые ирисы, фиолетово-голубые незабудки и желто-белые нарциссы, а также незнакомые мне растения. По бокам от роскошного букета лежат спелые ягоды, фрукты и овощи.

Слева, в плетеной корзине — сочные абрикосы и персики. Позади, в большой корзине мы замечаем зеленые и бордовые грозди мелкого винограда. На столе, справа от букета лежит оранжевая тыква с резными боками. Перед ней — спелые, ароматные груши, лимон и гроздь крупного винограда другого сорта.

Перед вазой стоит широкий стакан, наполненные до середины прозрачной водой. На ее поверхности плавает лимонная долька. Возможно, автор холста захотел пить во время работы, а потом и решил дополнить собранный натюрморт еще одним элементом.

На заднем плане, у коричневой стены стоит стеклянный графин с водой. Его заметишь не сразу за тем буйством красок, что бросается в глаза с первого взгляда.

Мастер выбрал для своей работы яркие, натуральные цвета. В июле или в августе возле дач или частных домов можно увидеть такую же разнообразную цветовую палитру. И мы привыкаем к ней, пропуская чудесные дары лета мимо глаз.

Думаю, что в местности, где Иван Хруцкий создавал этот шедевр, теплый, мягкий климат. Ведь виноград, груши и персики требуют много солнца и жарких дней для созревания.

Мне нравится рассматривать искусно написанные натюрморты. Иногда хочется разложить на столе богатый осенний урожай, выращенный бабушкой на дачном участке и нарисовать его. Но это не так-то просто, как кажется. Для создания гармоничной, реалистичной картины нужно иметь талант и умение, чем в полной мере обладал замечательный белорусский художник.



Вариант 4. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Иван Хруцкий – художник середины 19 века. Он известен тем, что писал роскошные натюрморты и групповые портреты. Мастер восхищался богатством и разнообразием плодов и фруктов, которые нам дарит природа. Плоды и цветы множество раз появлялись в различных композициях на его полотнах. Картина «Цветы и плоды» наиболее известна современному зрителю. Она была создана мастером в 1839 году и способствовала получению художником звания академика. Натюрморт написан в стиле классицизма. Эта работа стала завершающей в его увлечении натюрмортами. После неё живописец стал уделять внимание пейзажам и портретам.

2. Изображая дары земли, мастер умел удивительно точно, почти фотографично передавать прелесть цветов, нежность листьев и спелость плодов. Мухи и букашки у него ползли как живые. На его картинах щедрость природы безгранична. Его полотна похожи на гимны красоте и богатству урожая.

3. В центре картины «Цветы и плоды» мы видим свежий роскошный букет. Он стоит в большой необычной вазе с изображением лисиц и занимает большую часть места на холсте. Огромные розовые и красные пионы сразу приковывают к себе наше внимание нежной пышностью лепестков. Нежно-фиолетовые незабудки, ярко-голубые ирисы, грустные желтые нарциссы – всё это перемежается зеленью листьев, делающей букет ещё наряднее. Хлебные колосья и полевые васильки добавляют разнообразия естественной природы в пышность садового букета. Ваза, в которой стоит букет, и стол близки по цвету и похожи на оттенок почвы. Это напоминает на щедрость земли, которая вырастила такое фруктовое и цветочное богатство.

4. Огромный букет окружают спелые свежие фрукты. Слева стоит плетёное лукошко с нежными золотисто-бархатными персиками. Один из плодов разломлен и сверкает спелой мякотью. Нежно-жёлтые груши и разрезанный лимон добавляют в палитру тёплых оттенков золота. Почти бронзовый цвет у большой тыквы, лежащей справа от букета. Играющие бликами гроздья винограда придают натюрморту роскоши и сияния.

5. Стеклянный графин и тонкостенный прозрачный стакан с плавающим в нём кружочком лимона добавляют натюрморту необычайной свежести. Игра водных бликов также подчеркивает сочность созревших плодов.

6. На картине преобладают теплые тона. Они соответствуют времени написания натюрморта – ранней осени. Стол и фон за букетом имеют оттенок увядающей зелени. Эти цвета прекрасно гармонируют с яркими желтыми и оранжевыми тонами персиков, груш и тыквы. На фрукты и цветы падает солнечный свет из невидимого окна. Он усиливает теплоту общей палитры. Золотые оттенки ассоциируются с богатством и щедростью осенней поры.

7. Художник хотел перенести зрителя в атмосферу спокойствия и сытого богатства осени. Замысел картины – подчеркнуть щедрость природы, радующей нас обилием цветов и фруктов. Картина призвана подарить положительные впечатления и яркие эмоции от красоты окружающего нас материального мира.

8. Картина впечатлила меня тем, что от неё исходит красота и аромат жизни. Хочется попробовать этих спелых фруктов, надышаться ароматом цветов. Вместе с мастером я восхищаюсь великолепными дарами уходящего лета. Художнику также удивительно точно удалось передать естественность садовых и полевых цветов, радующих взор плодов.

Как правильно написать отзыв о прочитанной книге? Этот вопрос задают себе все школьники, получившие задание описать свои впечатление о том или ином литературном произведении. Как правило, это предполагает самостоятельную работу ученика, которую преподавателю нужно сдать в формате сочинения-отзыва.

Поэтому сегодня мы разберем, как писать отзыв о прочитанном произведении.

Что должно быть написано?

Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.

Звучит сложно, но по факту нужно лишь дать оценку (понравилась или не понравилась), а также объяснить почему. Очень важно максимально раскрыть тему и дать развернутый ответ.

Литературный отзыв – вещь субъективная. В нем автор не только делится эмоциональным впечатлением, он также раскрывает себя через свои читательские пристрастия. Значительная часть аргументации основана на личном опыте, книжных вкусах и предпочтениях.

Что это значит? По сути, ученик имеет право на собственное независимое мнение о любой книге, тем более, если он грамотно сформулирует свои мысли и подкрепит их доказательствами (цитаты, фрагменты текста). Однако не стоит скидывать со счетов мнение преподавателя: на уроках обычно разбираются рецензии литературоведов, подкрепленные реальными историческими фактами.

План отзыва о прочитанном произведении

С чего стоит начать? Для начала следует прочитать книгу внимательно и вдумчиво. После прочтения не стоит сразу садиться за работу, необходимо дать себе время на обдумывание интересных мыслей и идей. Ждать слишком долго также не следует, как правило, для того чтобы прочитанное улеглось в голове, достаточно 2-3 дней.

Далее необходимо составить план отзыва о прочитанном произведении:

  1. Вступление. В нем должно прозвучать название книги и имя писателя. Начать текст можно со слов: «Недавно я прочитал…» или «Это произведение написано известным автором детских книг…».
  2. Описание книги. Здесь нужно рассказать о персонажах, начать можно так: «Основными героями романа являются…» или «В этой истории автор рассказал о…».
  3. Сюжет. Не нужно делать подробный пересказ всего текста, достаточно двух-трех поясняющих предложений. Например, так: «В рассказе описан конфликт между…» или «Книга знакомит читателя с приключениями…».
  4. Рассуждение. Основная часть отзыва. В ней нужно высказать свое мнение о произведении, аргументировать его, можно дать отдельную оценку различным эпизодам, персонажам. Начать можно так: «Из всех героев рассказа мне больше всех понравился…, потому что… (перечислить черты характера)».
  5. Заключительная часть. В ней нужно дать обобщённую оценку всей книге, возможно путем сравнения с другими работами того же автора или той же жанровой направленности. Но можно и ограничиться рекомендациями: «Я всем советую прочитать книгу…».

Сочинение-отзыв в 5,6 классах

Чаще всего сочинение-отзыв пишется о прочитанной книге.
Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге), доказательства справедливости этого мнения, вывод (общая оценка книги), рекомендации (кому прочитать данную книгу). Нередко в отзыве автор говорит о том, где, когда и при каких обстоятельствах он впервые узнал о книге, когда её прочитал, как складывались его впечатления о прочитанном и др. Иногда отзыв содержит в себе описание внешнего вида книги, её иллюстраций. В отзыве могут сочетаться разные типы речи.
Примерный план сочинения-отзыва:

  1. Вступление обозначает автора, название произведения, по которому пишется отзыв, в нём кратко описано место и время действия.
  2. Основная часть выражает мнение о прочитанном тексте: эмоциональное восприятие.
  3. Заключение должно включать оценку произведения: совет прочитать, рекомендация с объяснением своей позиции.

Как писать сочинение-отзыв? Алгоритм написания:
1. Вспоминаем и перечитываем те части и эпизоды книги, которые произвели на вас большее впечатление, отмечая, чем привлекли вас герои книги, почему запомнились те или иные эпизоды. 2. Пишем вступление.Указываем автора, название произведения, рассказываем историю прочтения книги: по совету, по устному или письменному отзыву, выбор книги по обложке и др.), указываем жанр, тему, выражаем основную мысль. 3. Пишем основную часть отзыва. В основной части необходимо отразить вашу оценку прочитанного: каким образом содержание прочитанного повлияло на ваши взгляды, характер, отношение к чтению и т.д. 4. Пишем заключение отзыва. Не забываем, что в начале и концовке отзыва должно проявиться единство вашего высказывания: важно подтвердить мысли, высказанные в начале отзыва: чем обогатила вас книга, над какими проблемами и вопросами заставила задуматься, порекомендуете ли вы прочитать другим эту книгу. 5. Проверяем и переписываем отзыв.
Вспомогательные вопросы для написания отзыва о прочитанной книге:
Почему я выбрал именно эту книгу? Что можно сказать об оформлении книги: об обложке, иллюстрациях? Какова тема и основная мысль произведения?

  • Где и когда происходят изображённые в нём события?
  • Какие языковые средства усиливают впечатление от прочитанного?

Кто из героев особенно понравился и почему?

  • Какие мысли и чувства вызвал у вас этот рассказ?

Какова моя общая оценка книги? Чем меня обогатила эта книга, над какими вопросами заставила задуматься? Кому я могу посоветовать прочитать эту книгу? Клише для написания отзыва о прочитанной книге:

  • это произведение о …
  • особенно понравилось …
  • запомнился эпизод …
  • автор хотел показать …
  • читается легко, …,
  • советую прочитать …

Шаблон (клише) для написания отзыва.
Во избежание появления речевых ошибок при написании отзыва можно использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, роман, рассказ, сказка, повесть, история);
  • эта книга понравилась (запомнилась, оставила впечатление/яркий след, глубоко тронула, привлекла моё внимание, обратила на себя внимание, впечатлила, взяла за душу);
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, занимательная);
  • автор рассказывает (показывает, описывает, изображает жизнь, представляет, говорит, иллюстрирует, знакомит с проблемами…, очерчивает круг таких вопросов, как…);
  • особенно мне нравится главный герой истории (он интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, запоминающийся, колоритный, необычный, тронул меня…);
  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …;
  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые, яркие, запоминающиеся) иллюстрации;
  • автор пишет простым (доступным) языком.

Вопросы, которые могут помочь при работе

Для того чтобы понять, как писать отзыв о прочитанном произведении, можно попробовать задать себе несколько вопросов.

  1. О чём рассказано в книге?
  2. Знаком ли тебе автор, какие еще произведения этого писателя ты читал?
  3. Основная идея произведения?
  4. Что больше всего понравилось (отдельные эпизоды, персонажи)?
  5. Что не понравилось?
  6. На кого хочется быть похожим из героев?
  7. Где и в какое время происходит история, описанная в книге?
  8. Описаны ли в книге какие-нибудь исторические события, необычные природные явления?
  9. Есть ли какие-нибудь особенности языка книги – необычные выражения, интересные литературные приемы?
  10. О чём ты задумался после прочтения?

Особенности

Отзыв о рассказе или другом художественном произведении базируется на личном мнении пишущего. Важно не просто показать, понравилось произведение или не понравилось, а доказать свою точку зрения конкретными примерами и собственными рассуждениями.

Отзыв обычно пишется по такому плану: вступление, краткое содержание, главная мысль, собственная позиция, вывод.

Рис. 1. План отзыва о прочитанном произведении.

Пример

Г. Х. Андерсен

«Снежная королева»

Ганс Христиан Андерсен – известный во всем мире сказочник. Его книгами зачитываются дети во всех странах мира. Совсем недавно я прочитал сказку «Снежная королева» и хочу поделиться с вами впечатлением.

Я думаю, что многие уже прочитали эту книгу, или даже смотрели замечательный мультфильм, снятый по мотивам известной сказки.

В истории, которую поведал всему миру Г. Х. Андерсен, речь идет о двух детях – девочке Герде и мальчике Кае. Злая Снежная королева сделала сердце Кая холодным, как лёд, и он стал злым и грубым. Одна Герда верила в то, что ее друг остался таким же хорошим и добрым, как раньше, и нужно только помочь ему вспомнить. Чтобы спасти Кая, маленькая, но храбрая девочка отправляется в опасное путешествие.

Сказка «Снежная королева» учит всех бороться со злом и несправедливостью, всегда приходить на помощь друзьям. Больше всего в книге мне понравилась Герда – она добрая и самоотверженная.

Я всем рекомендую прочитать эту сказку. Она не только очень интересная, еще в ней показано, как можно победить зло.

Мой отзыв о прочитанной книге Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

Мой отзыв о прочитанной книге

Б. Полевой

«Повесть о настоящем человеке»

автор отзыва: кадет 6 «Б» класса

Шеин Богдан

Я хочу рассказать вам о книге, которую невозможно читать без слёз на глазах. Она затронет и перевернёт душу любого человека. Это произведение о самоотверженности, мужестве русского лётчика. Перед вами книга Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Русский советский писатель Борис Николаевич Полевой (1908-1981 г.г.) во время Великой Отечественной войны (1941-1945 г.г.) работал военным корреспондентом. За » Повесть о настоящем человеке» автор был награждён Сталинской премией. Эта книга принесла писателю мировую славу.

Жанр произведения — повесть. Она рассказывает потрясающую историю лётчика, который во время Великой Отечественной войны был сбит немецким самолётом, потерпел крушение в лесу, вдали от людей. Лётчик Алексей Мересьев был тяжело ранен и 18 суток полз к своим. Когда он добрался, его отправили в госпиталь, где ампутировали обе ноги. Но благодаря упорству, силе воли пилот научился управлять самолётом с ножными протезами и вернулся в ряды боевых товарищей.

Своим произведением Б. Полевой хотел показать нам, что для настоящего человека нет ничего невозможного в жизни. Алексей Мересьев — человек, восхищающий нас силой духа, сильным характером. Потеряв ноги, он не сдался, а достиг своей цели — сел за штурвал самолёта и продолжал уничтожать фашистских захватчиков с неистовой злобой и ненавистью к ним за себя, за своих погибших друзей, за всех русских людей…

Книга мне очень понравилась. Читается быстро, легко. Потрясающая история! Такие произведения проходят через сердце, душу. Её надо обязательно прочитать каждому! Эта повесть не о настоящем человеке, совсем нет. Она рассказывает нам о настоящих людях. Каждый герой этого произведения — настоящий человек! Начиная с мальчишек, которые нашли Алексея в лесу, деда Михайлы, женщин, живших в землянках, Семёна Воробьёва (комиссара-кавалериста), Григория Гвоздева (обгоревшего танкиста), Стручкова (лётчика, шедшего на таран), Александра Петрова (сержанта, ведомого Мересьева), заканчивая самим Алексеем.Кто-то помогал, кто-то поддерживал, кто-то подстрекал, в хорошем смысле этого слова. Это произведение-не выдумка! Такой человек действительно был, выживал, делал всё, даже невозможное, чтобы над нами сияло мирное небо. Это военный лётчик. Алексей Петрович Маресьев. Историю его жизни описал в своей повести Борис Полевой, изменив фамилию на Мересьев. Больше всего меня заинтересовал главный герой — Алексей Мересьев. Хорошо совершать подвиги, когда у тебя целы и руки, и ноги. А если у тебя, молодого человека, отнимают ноги, вот тогда трудно оставаться в строю и продолжать борьбу. Но Мересьев сжал свою волю в кулак. Он стал тренироваться каждый день, учился вновь ходить на протезах, бегать, даже танцевать. Он хотел встать в строй рядом с теми, кто летает и бьёт врагов в небе. Он достиг своей цели. Наградой была не » Золотая Звезда» Героя Советского Союза, а чувство удовлетворения, что он такой, как и все, с кем он воюет, хотя он и без ног. Я хочу быть, как он. Таким же смелым, решительным, целеустремлённым.

Самый запоминающийся эпизод для меня, когда главный герой сел за штурвал самолёта и полетел. Глаза Мересьева наполнились слезами, он не мог поверить в своё счастье. Но ещё больше был поражён лейтенант Науменко, когда узнал, что у Алексея нет ног. » Родной, да как же? Да ты… ты просто даже не знаешь, какой ты есть человек!» После этого инструктор поверил в Мересьева, и постепенно Алексей вновь стал летать. Ещё много раз он поднимался в воздух на истребителе Ла-5 и без пощады убивал немцев. Безногий лётчик-истребитель в то время — сенсация. Такого ещё не было. Я преклоняюсь перед подвигом этого человека, героя с большой буквы!

«Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, как глоток свежего воздуха. Её надо читать обязательно всем и каждому. Высокие идеалы и железные принципы её героев, проявляющих своё великодушие во время Великой Отечественной войны, пробуждают самое доброе и искреннее желание быть таким же настоящим человеком, как Алексей Мересьев. Надо уметь преодолевать трудности, горячо любить свою Родину и быть патриотом.

Отзыв о прочитанном рассказе

Давать оценку рассказу чуть легче, чем полновесной книге. Он меньше, прочитать его можно быстро, а при необходимости перечитать. Так можно уловить какие-то мелкие детали, которые ускользнули при первом знакомстве с текстом.

Принцип написания, структура отзыва о коротком рассказе ничем не отличаются от отзыва на любую другую литературную форму.

Часто также задается вопрос о том, как написать отзыв о произведении, прочитанном летом. Здесь порядок действий остается тем же, однако перед тем, как сесть за работу, стоит освежить воспоминания и хотя бы бегло перечитать книгу.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

1 А 1 Б 1 В 1 г 1 Г

1.Литературное чтение

(Видео 7 минут).

Видеоурок в сообществе VK. Азбука с. 68 – 69 читать.

2.Математика

(Видео 7 минут).

Видеоурок в сообществе VK. У с. 72 – 73, Р.т. с. 27.

3.Русский язык

(Видео 7 минут).

Видеоурок в сообществе VK. Пропись с. 28, Тренажёр с. 37.

4. Технология

Видео (7 минут)

1.Литературное чтение

Азбука с. 66 – 67 читать.

2.Математика

(Видео 7 минут).

Видеоурок в сообществе VK. У с. 70 – 71, Т с. 26.

3.Русский язык

(Видео 7 минут).

Видеоурок в сообществе VK. Пропись с. 27, Тренажёр с. 36.

4.Физкультура

Гимнастика «Акробатические упражнения» Общеразвивающие упражнения(гибкость). Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнения у гимнастической стенки.

Д/з Выполнения упражнения с малым мячом (памятка)

1.Физкультура

Прыжки на скакалке.

Гимнастика для глаз

Подвижная игра «Запрещенное движение».

2.Математика

Видео (7 минут). Видеоурок в сообществе VK. У с. 70 – 71, Т с. 26.

3.Русский язык

Видео (7 минут). Видеоурок в сообществе VK. Пропись с. 27, Тренажёр с. 36.

4.Окружающий мир

Видео (7 минут). Видеоурок в сообществе VK. У с. 32 – 33, Т с. 22. Атлас – определитель с. 160.

1.Литер. чтение

Азбука стр. 70, 71 Буква «В, в» Чтение слогов, слов, текста. Схемы разбор.  

Видео 2 минуты)

2.Математика

Учебник стр. 70, задание разобрать, стр. 71.

Р.т. стр. 26 письменно

3.Русский язык

Прописи № 2 Заглавная буква «В» стр. 29,30

ренажер стр. 38

4.Технология.

Изготовления из природного материала и листьев композиции «Осенний букет» на альбомном листке

Видео 10 минут

5.Физкультура

Гимнастика «Акробатические упражнения» Общеразвивающие упражнения(гибкость). Глубокие выпады в приседе, взмахи ногами, сгибание туловища, упражнения у гимнастической стенки.

Д/з Выполнения упражнения с малым мячом (памятка)

1Литературное чтение

стр. 62-63
2. Русский язык

пропись стр. 27

Видеоурок  1 минуты
3. Физкультура

Прыжки на скакалке. Гимнастика для глаз Подвижная игра «Запрещенное движение».

4.Окруж. мир

стр. 34- 35, атлас — определитель стр. 160

 2 А  2 Б  2 В  2 Г  2 Д
 

1.Литер. чтение

Онлайн урок в ZOOM (20 минут)

Устно: стр. 100  вопросы № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Письменно: придумать пословицы «Сказка о рыбаке и рыбке»

2.Русский язык

Устно: Как переносить слова с одной строки на другую? Учебник стр. 73 упр. 112

Видео урок (видео 1,22 минут)

Письменно: Учебник стр. 72 упр. 110

Тренажёр: урок. 47

3.Математика

Тема: Периметр многоугольника

Устно: Учебник стр. 42 № 1

Устно: Учебник стр. 42 № 2

Письменно: Учебник стр. 42 № 3, 4.

4.РРЯ

Объяснить значение 2-х фразеологизмов и составить предложения  с ними

 («Сложа руки», «На скорую руку»)

5.Англ. язык

Учебник урок 17 с. 36-37, РТ урок 17 с. 19

Видео (6 мин. 44 с.))

Аудиоприложение к учебнику (1,5 мин.

 

1.Математика           

Тема: «Периметр многоугольника»

видео 13 минут

Учебник стр. 42-43 №1-устно, 2, 3, 6 — письменно

2.Русский язык         

Тема: «Как переносить слова с одной строки на другую?»

видеоролик 6 минут

учебник стр.71-72, упр.107-устно,108-111-письменно

3.Физкультура

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну, основная стойка, размыкание в шеренге и колонне на месте, построение в круг колонной и шеренгой, повороты на месте «Налево!», «Направо!» размыкание и смыкание приставными шагами, выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте стой!».

Передвижения по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Подвижная игра «Мышеловка».

Д/з Комплекс гимнастики на формирование 

правильной осанки.

(памятка)  

4.Литер. чтение       

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», стр.94-96 читать

 

1.Русский язык

Самостоятельная работа в Проверочной тетради               с. 24-25

2.Физкультура

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну, основная стойка, размыкание в шеренге и колонне на месте, построение в круг колонной и шеренгой, повороты на месте «Налево!», «Направо!» размыкание и смыкание приставными шагами, выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте стой!».

Передвижения по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Подвижная игра «Мышеловка».

Д/з Комплекс гимнастики на формирование правильной осанки. (памятка)   

3.Литер.чтение

Нарисовать рисунок к сказке А. С. Пушкина

4.Английский язык 

Учебник урок 17 с. 36-37, РТ урок 17 с. 19

Видео (6 мин. 44 с.)

Аудиоприложение к учебнику (1,5 мин.)

 

1.Русский язык

стр. 68 упр. 101, стр. 70 упр. 106

2.Англ. язык

Учебник урок 17 с. 36-37, РТ урок 17 с. 19

Видео (6 мин. 44 с.)

Аудиоприложение к учебнику (1,5 мин.)

3.Окружающий мир

Стр. 52 — и ответить на вопросы в конце текста.

видео 8 минут 47с

4.Технология

Изготовление конверта из бумаги

видео 4 минут 54с

 

1.Англ. язык

Учебник урок 17 с. 36-37, РТ урок 17 с. 19

Видео (6 мин. 44 с.)

Аудиоприложение к учебнику (1,5 мин.)

2.Русский язык

Учебник стр. 75 задание 1, 2, 3, 4, стр. 76 задание 5, 7, 8, 10

3.Математика

РЭШ «Периметр многоугольника» Урок 15. видео 2 минуты 34с

Учебник стр. 42 – правило, №2, №3

4.Физкультура

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну, основная стойка, размыкание в шеренге и колонне на месте, построение в круг колонной и шеренгой, повороты на месте «Налево!», «Направо!» размыкание и смыкание приставными шагами, выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте стой!».

Передвижения по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Подвижная игра «Мышеловка».

Д/з Комплекс гимнастики на формирование правильной осанки. (памятка)

5.Литер. чтение

РЭШ Урок 19 «И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука» видео 5 минуты 33с

Учебник стр. 104 прочитать басню, ответить на третий вопрос, стр. 105 №4, №5 ответить на вопрос

3 А 3 Б 3 В 3 Г  

1.Музыка

Видео – 7 мин

Задание: пройти тест.

2.Русский язык

Учебник стр.89-91, правила выучить, упр. 164, 165, 167, 169.

3.Окружающий мир

Видео – 8 мин 35 с

Учебник стр. 76, вопросы «Проверь себя». РТ по теме урока

4.ИЗО

Задание: просмотреть презентацию к уроку по ссылке   

внимательно изучить материал, выяснить, чем отличаются парки, скверы и бульвары? Разработать и нарисовать эскиз детского парка отдыха, Работу можно выполнить цветными мелками, красками, цветными карандашами. Альбом располагаем горизонтально. Работы подписать, сохранить

1.Музыка

Музыкальное ассорти

— Обобщающий  урок 

выполнение задания – 7 мин

Д/З Пройти тест

2.Русский язык

Стр. 89, 90 – правила, упр. 165, 167

3.Математика

Онлайн урок в ZOOM в 10:00 (25 минут)

4.Литер. чтение

Стр. 66-67 – выраз чтение, отв. на вопросы

1.Русский язык

 Видеоурок (4 минуты)
стр. 84 упр. 153 (устно), правило. Стр. 85 упр. 155, 156
2.Англ. язык

Учебник с. 34 упражнения 1,2,3, РТ с. 24 упражнения 1,2

аудиоприложение к учебнику – 1 мин

3.Математика

Урок в ZOOM (30 мин). Стр. 44 №2, №4, №5, №6
4.Литер. чтение

Стр. 88-89 выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»

5.ИЗО

Тема урока «Парки, скверы, бульвары» Задание: просмотреть презентацию к уроку по ссылке  , внимательно изучить материал, выяснить, чем отличаются парки, скверы и бульвары? Разработать и нарисовать эскиз детского парка отдыха, Работу можно выполнить цветными мелками, красками, цветными карандашами. Альбом располагаем горизонтально. Работы подписать, сохранить.

1.Русский язык

Уч. стр. 89 (Правила- устно), Р/Т  упр. 165, 168, 171.

2. Музыка

Музыкальное ассорти

— Обобщающий  урок 

выполнение задания – 7 мин

()

Д/З Пройти тест

3.Математика

Урок в ZOOM (30 мин).

+ стр. 48  Р/Т  №6, №7

4.Литер. чтение

Стр. 68-69, Р.Т. ответы на вопросы №2, 5.

 

4 А

4 Б

4 В

4 Г

 

1.Русский язык

Учебник, стр. 87-89, прочитать объяснение, стр. 89, упр. 63, разбор глаголов. Правило учить.

2.Окружающий мир Животные зоны лесов. Роль леса в природе и жизни людей.

Учебник, стр. 90-94, пересказ.

3.Музыка      

 Обобщающий  урок.  

(Выполнение заданий 7 мин)

Д/З:  Пройти тест.

4.Технология              Презентация- 5 мин., выполнение работы.

1.ОРКСЭ      

Тема: Добро и зло. Понятия греха, раскаяния и воздаяния. С. 24-27

Презентация

Д/З с. Знать ответы на вопр. С.27, т.с. 7-8 урок 9.

2.Русский язык         

Тема: Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных.

Учебник с. 84 «Обратите внимание»; упр.141, упр. 142, «Говорите правильно»

Д/З с.85 упр.143.

3.РРЯ  Тема: Художественный стиль. Общее понятие.

Презентация

4.Технология

Тема: Игрушки-гармошки.

Презентация Презентация

или

видео:

(видео 3 минут)

Д/З Выполнить работу.

1.Литер. чтение

Стр. 80-81 чтение текста, ответы на 1 и 2 вопрос

2.Математика

Стр. 49 №232, №236, №237. Д/З №233 (№1 – девочки, №2 – мальчики), №238

3.Русский язык

Обучающее сочинение-отзыв по картине В. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке»

4.Технология

Бусы из бумаги в технике оригами

1.РРЯ

Оморформы

2.Математика

Стр. 43 №193, 196, 198. Д/з 194, 195

3.Русский язык

Стр. 89 упр. 153, 154, 155. Д/з упр. 156

4.Литер. чтение

Стр. 74 – проект, стр. 75 ответы на вопросы.

5.Физкультура

Теория: Ознакомление «Правила предупреждения травм» Слайд- презентация

ОРУ со скакалкой.

Акробатические упражнения:

«Мост» из положения лежа на спине.

Реферат «Гимнастика как вид спорта» (1-2 стр.)

 

  • Памятка о порядке проведения итогового сочинения для ознакомления обучающихся и их родителей пример
  • Памятка о порядке проведения итогового сочинения изложения для ознакомления обучающихся
  • Памятка по итоговому сочинению
  • Памятка как работать над сочинением
  • Памятка как писать сочинение описание помещения