Пальчиковые игры по сказкам для детей 3 4 лет в детском саду картотека

Сроки реализации: сентябрь 2020 г.- март 2021г.зубрева н.н. название проекта духовно-нравственное воспитание спешите делать добрые дела образовательные области ооп до

Сроки реализации: сентябрь 2020 г.- март 2021г.

Зубрева Н.Н.

Название проекта

Духовно-нравственное воспитание

 «Спешите делать добрые дела…»

Образовательные области

 ООП ДО

— Речевое развитие

— Социально-коммуникативное развитие

— Художественно-эстетическое развитие

— Познавательное развитие

— Физическое развитие

Тип проекта

Социально-творческий, коллективный, долгосрочный.

Продолжительность проекта

Сентябрь 2020 – март 2021

Участники проекта

Воспитатели, дети подготовительной группы, родители детей

Актуальность, проблема

Актуальность: Совершенствование процесса духовно-нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, природе и т. д. Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Мы живем в очень непростое время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным бросить из окна машины на дорогу мусор, не заводить детей ради сохранения материальных благ. Мы начинаем, спокойно относится к повсеместному открытию сиротских приютов для детей при живых родителях и для родителей при живых детях. Будущее нации – в руках самой нации. Именно поэтому одной из задач нашей работы является воспитание гуманного эмоционально-положительного, бережного отношение к миру природы и окружающего мира в целом.

Все это способствовало возникновению идеи создания социально-творческого проекта для детей дошкольного возраста в подготовительной группе детского сада.

Проблема: Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не приник не конфета.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

(Н. Тулупова)

Прочитав детям стихотворение, побеседовали о прочитанном. В ходе дальнейшей беседы выяснили, что дети знают, что такое добро, кто такой добрый человек, какие бывают добрые поступки и дела, но на практике, в играх, прогулке дети не всегда применяют эти правила, не знают, как помочь друг другу и взрослым, часто ссорятся, отсюда и появилась тема проекта «Спешите делать добрые дела…».

Цель проекта

Создание условий для формирования первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях, воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков.

Задачи

Для детей:

— Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

 — Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, положительное отношение ко всем людям.

 — Воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом.

 — Воспитывать умение оценивать поступки окружающих.

— Развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях; уверенность в себе и своих возможностях.

— Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

— Формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность.

— Развитие коммуникативных навыков детей

— Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

— Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

— Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

— Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

— Закреплять знание правил вежливого общения.

 — Побуждать детей к положительным поступкам и делам, учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

— Способствовать повышению значения семейных ценностей.

Для педагогов:

 Повысить уровень взаимопонимания, толерантности между детьми, педагогами, родителями;

— Организовать просвещение родителей по теме «Духовно-нравственное воспитание.

Для родителей (законных представителей):

— Повысить родительскую компетенцию в вопросах духовно-нравственного воспитания детей;

— Способствовать повышению значения семейных ценностей;

— Создать условия для обмена информации между родителями и педагогами по теме.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды

— Тематические альбомы, иллюстрации, фотографии, сказки, художественная и методическая литература по теме: «Спешите делать добрые дела»;

— фотоальбом «Добрые дела»

 — Дидактические игры (известные ранее и разработанные и созданные педагогом в ходе проекта);

— Аудио, видео записи духовно-нравственного направления, (о дружбе, доброте, правилах поведения и т.д.)

— подбор мультфильмов; презентаций по теме;

— выставка книг, рисунков, выставка творческих работ родителей и детей;

— Интернет ресурсы.

Девиз проекта 

Твори добро, и оно к тебе вернется

Мероприятия в рамках проекта

Для детей:

— Проведение с детьми бесед: «Уроки доброты».

— Мультимедийное знакомство детей по духовно – нравственному воспитанию:

«Спешите делать добрые дела».

Проведение подвижных, сюжетно-ролевых и дидактических игр: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Мешок добрых дел», «Помогаем маме», «Добрые слова дедушке и бабушке» и др.

— Ритуал «Что мы положим в копилку добрых дел».

— Чтение художественной литературы, сказок по теме.

— Беседы по прочитанным произведениям.

— Заучивание стихотворений, мирилок, поговорок, пословиц.

— Рассказы из опыта: «Мои добрые дела».

— Рассматривание иллюстраций, проигрывание ситуаций.

— Рисование рисунков, изготовление оригами, лепка.

— Выставка творческих работ по теме.

Для педагогов:

— Создание картотеки дидактических игр по духовно-нравственному воспитанию: «Спешите делать добрые дела».

— Подборка пальчиковых игр, физминуток;

— Картотека пословиц, поговорок, стихотворений, литературы;

Для родителей (законных представителей):

— Анкетирование родителей по теме духовно-нравственного воспитания

— Консультации: «Доброта и современный мир – миф или реальность?», «Воспитание добром», «Воспитание дружеских отношений в игре»

— Детско-родительская викторина:

 «Что такое дружба, доброта?», «Какое доброе дело я сделал сегодня?», «Правила поведения в социуме».

— Акция «Покормите птиц зимой», (изготовление кормушек: родители-дети).

 — Проведение индивидуальных семейных вечеров «Уроки доброты»;

— Помощь в пополнении развивающей предметно-пространственной среды группы.

Результаты

Для детей: 

-Дети научились ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

 — Сформировались доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми, положительное отношение ко всем людям.

 — Воспитанники проявляют гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающего мира в целом.

 — Ребята умеют оценивать свои поступки и поступки окружающих.

— Дети научились адекватно реагировать на негативные поступки литературных героев.

— Сформировали духовно-нравственную личность с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

-Сформировали у детей позитивные установки на добровольческую деятельность.

— Развили коммуникативные навыки детей.

— Поощряется стремление ребенка совершать добрые поступки.

— Научили детей различать понятия «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

— Закрепили знание правил вежливого общения.

 — Дети стремятся к положительным поступкам и делам, избегают ссор, уступают и договариваются друг с другом.

 — Повысили интерес к семейным ценностям.

Для педагогов:

 — Повысили уровень взаимопонимания, толерантности между детьми, педагогами, родителями;

— Организовали просвещение родителей по теме «Духовно-нравственное воспитание.

Для родителей (законных представителей):

— Повысили родительскую компетенцию в вопросах духовно-нравственного воспитания детей;

— Способствовали повышению значения семейных ценностей;

— Создали условия для обмена информации между родителями и педагогами по теме.

Продукты проекта

— Выставка рисунков «Мои добрые дела».

— Изготовление кормушек.

— Изготовление панно «Зернышки света и добра».

— Изготовление подарка для мам «Рождественская звезда».

— Изготовление платья для Золушки.

— Изготовление открытки «Ангел-хранитель».

— Оригами «Журавли».

— Показ сказки «В гостях у Зайчонка».

— Картотека дидактических, пальчиковых и подвижных игр физминуток по духовно – нравственному воспитанию: «Спешите делать добрые дела».

По духовно – нравственному воспитанию:

— Фотоотчет о результатах проекта на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет»;

— представление опыта работы в рамках «Школы молодого педагога» для воспитателей ДОУ.

Оценка эффективности:

— наблюдение за самостоятельной деятельностью воспитанников;

— беседы с детьми;

— анализ детских рисунков;

— анкетирование родителей.

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

— Анкетирование родителей: «Спешите делать добрые дела…»

 — Диагностика детей по теме проекта;

 — Прослушивание аудиозаписи:

«Друзья», «Песенка друзей», просмотр мультфильма «Цветик- семицветик».

— Чтение рассказов: В. Осеев «Волшебное слово», «Просто старушка»; чтение сказки «Три сына», беседа по прочитанному;

— НОД: «Что такое доброта?»;

— Разучивание пальчиковой гимнастики «О доброте, дружбе»;

— Ситуативная беседа: «Прикоснись ко мне добротой»;

— Сюжетно-ролевая игра «Больница»; «Семья-принимаем гостей»;

— Дидактические игры: «Что такое хорошо, а что такое плохо»; «Лови — бросай», «Скажи наоборот»;

 — ИЗО «Нарисуй добро»;

 — Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей», «Как воспитать в ребенке доброту», «Учите детей доброте».

— Оформление рекомендаций, составление памяток о доброте.

Сентябрь

Воспитатель

2.

— Чтение рассказа Е. Пермяк «Самое страшное», А. Барто «Вовка- добрая душа», беседа по прочитанному;

 — отгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о доброте, дружбе;

— Прослушивание песни Э. Хиля «Журавленок», просмотр мультфильма «Приключения поросенка Фунтика»

— НОД «Где живет доброта?»

— Дидактические игры: «Собери картинку», «Скажи — какая?», «Помогаем растениям в группе», «Оцени поступок»;

— составление рассказа на тему: «Кто такой добрый человек?»;

— Аппликация «платье для Золушки»;

 — ситуативная беседа: «Добрые слова улучшают настроение»;

Подвижные игры «Ручеек».

 — Консультация для родителей: «Вежливость воспитывается вежливостью»;

 — Оригами «Журавлик»;

— Просмотр серий из мультфильма про Лунтика.

Октябрь

Воспитатель

3.

— Чтение: русские народные сказки: «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», А. Кузнецова «Подружки», беседа по прочитанному;

— Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Закончи предложение», «Скажи ласковое слово другу»; «Вежливые слова»;

«Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Скажи ласково», 

— Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»;

— НОД: «Что такое дружба?»;

 — Разучивание пальчиковой гимнастики «О доброте, дружбе»;

 — Ситуативная беседа «Как я помогаю дома»; «Мои добрые поступки»; «К чему ведут ссоры»;

 — Выставка рисунков «Мои добрые дела»;

— П/и «Найди свою пару и обнимись»;

— Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции»;

— Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев;

 — Консультация для родителей: «Как воспитать ребенка вежливым».

Ноябрь

Воспитатель

4.

— Д/и «Путешествие по сказкам».

 — Рассказ воспитателя «Как отличить хороший поступок от плохого»;

 — Ситуативный разговор «Чем порадовать друга».

Чтение А. Барто «Разлука».

— Рассказы из опыта «Мои добрые дела дома и в саду»;

— Акция “В гости к малышам” ( ремонт книг, помощь в уборке участка, одевание на прогулку, подари игрушку в группу);

— Разучивание стихотворения «Доброе утро»;

— Дидактические игры: “Помоги животным вернуться в свои клетки”,

«Ищем добрые слова», «Закончи предложение»;

— Работа с тематическим альбомом «Наши эмоции».

 — Лепка «Солнце счастья».

 — ОЭД (опытно-экспериментальная деятельность): «Нужна ли доброта?»;

Конкурс «Кормушка для птиц» (изготовление кормушек родителями с детьми);

— Подвижная игра «Птицелов», «Утица и селезень». 

Декабрь

Воспитатель

5.

— Чтение рассказов: «Свет Христова Рождества», «Ангел»;

— Мультимедийное знакомство детей с Красной книгой Курского края»;

— НОД: «Зимующие птицы Курского края»;

— Ситуативная беседа: «как мы можем помочь птицам зимой»;

— Конструирование из бросового материала: «Кормушка для птиц»;

Дидактические игры «Расскажи- ка» (мнемотаблицы — птицы, животные, растения), «Собери картинку», «Найди отличия», Словесная игра «Что доброго делают люди этой профессии», «Скажи наоборот»;

 — Чтение рассказов А. Яшина «Покормите птиц зимой», Г. Скребицкий «Зимняя стужа»;

Просмотр познавательного фильма тётушки Совы «Уроки доброты»;

— Ручной труд «Рождественская звезда»;

— Чтение пословиц и поговорок о добре.

Январь

Воспитатель

6.

— Просмотр видеофильма «Природа любит чистоту», беседа: «Правила поведения в природе», «Наши добрые дела для природы»;

— Литературная гостиная «Добро и зло в сказках»;

— Дидактические игры: «Добрые слова», «Закончи предложение», «Кто больше вспомнить пословиц и поговорок о доброте»; «Оцени поступок»;

 — Ситуативная беседа «Добрые слова улучшают настроение».

— Прослушивание песни из мультфильма «Кот Леопольд»;

— Этюд «Скажи доброе слово другу»;

— П/и «Не сердись, улыбнись»;

— Рассматривание книги «Правила поведения дошкольников»;

 — Рисование «Мой папа самый лучший».

 — Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в игре»

Февраль

Воспитатель

7.

— Рассматривание сюжетных картинок на тему «Добрые поступки»; — Ситуативные беседы: «Что доброго делают люди этой профессии», «Что такое дружба, доброта? », «Какое доброе дело я сделал вчера? сегодня? », «Чем порадовать друга»;

 — Подвижные игры «Золотые ворота»;

— Дидактические игры «Что такое хорошо, а что такое плохо», «Мешок добрых дел», «Помогаем маме», «Добрые слова дедушке и бабушке», «Цветок добрых дел»;

— составление рассказов на тему: «Кто такой добрый человек?»;

— Прослушивание песни группы «Барбарики». «Доброта»;

— Чтение произведений: Е. Серова “Нехорошая история”, Е.Благинина “Подарок”, сказка “Как светлячок друга искал”, беседы по прочитанному.

— Изготовление домиков для птиц (совместная работа родителей и детей);

— Ситуативные беседа «Почему нужно уметь уступать», «К чему ведут ссоры».

 — Словесная игра «Как помочь другому человеку», «Круг пожеланий»;

— Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»;

— аппликация «Дерево добра» с высказываниями детей о доброте;

— Просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»;

 — Изготовление панно «Зернышки света и добра»;

— Оформление фотовыставки «Наши добрые дела дома и в саду»;

— Родительское собрание на тему:

«Доброта и современный мир – миф или реальность? »

— Диагностика детей.

Март

Воспитатель

Создание
развивающей речевой среды для детей 3-го года жизни в ДОУ и дома

Цель:  Разработать
и внедрить рекомендации для воспитателей группы раннего возраста и родителей по
созданию условий для становления и развития речи детей 3-х лет в саду и дома.

Задачи:

·       
изучить речевую среду в группе детей
раннего возраста (роль педагога, РППС, взаимодействие с родителями);

·       
провести анкетирование родителей и
педагогов по проблеме создания условий для речевого развития детей 3-го года
жизни;

·       
определить уровень компетенции педагогов в
вопросах речевого развития детей раннего возраста;

·       
разработать и внедрить рекомендации для
воспитателей и родителей по совершенствованию речевой среды в саду и дома.

Методы и приемы:

·       
наблюдение;

·       
беседа;

·       
анкетирование;

·       
анализ результатов;

·       
консультирование;

·       
обучение;

·       
показ.

Шаг 1. Изучить речевую среду группы и
участка.

При изучении речевой среды группы и
участка были выявлены следующие недостатки:

1.     неэффективное
использование игровых зон группы (книжный уголок вне зоны доступа детей, сухой
бассейн не функционален);

2.     недостаточная
наполняемость игровых зон развивающим дидактическим материалом (в сенсорном
уголке только пособия по восприятию цвета и величины; мало игровых пособий по
развитию слухового восприятия, мелкой моторики рук; нет материалов по развитию
тактильных ощущений (губки, щетки, коллекция материалов разной текстуры и
т.п.), в книжном уголке литература не по возрасту);

3.     отсутствие
некоторых развивающих уголков (зоны уединения, центра воды и песка);

4.     материал
в уголках практически не сменяется, не обновляется (уголок ряженья, кукольный
центр);

5.     низкая
речевая активность педагога в режимных моментах, практическое отсутствие
побуждения к речи детей и поддержания их речевой активности;

6.     на
участке группы недостаточно продумано оформление веранды (рисунки на стенах
нехарактерны, не несут дидактической функции, не соответствуют возрасту детей).

Шаг 2,3 – Анкетирование педагогов и
родителей
по проблеме создания условий в саду и
дома для становления и совершенствования речи детей.

По итогам анкетирования педагогов
выявились общие проблемы по созданию условий для развития речи детей:

— недостаточное методическое обеспечение (по
речевому развитию детей раннего возраста);

— низкая компетентность педагогов в
вопросах практической активизации речи детей, в использовании музыки и движения
как стимулирования двигательной и речевой активности ребенка.

Анкетирование родителей определило
следующие направления работы:

1. Большинство родителей не связывают
развитие речи ребенка с общением через речь, т.е. мало говорят с малышом, не
сопровождают свои действия речью;

2. Многие не компетентны в вопросах норм
речевого развития детей данного возраста;

3. Не уделяют должного внимания сенсорному
развитию и совершенствованию общей и мелкой моторики детей;

Шаг 4
– разработка рекомендаций для педагогов и родителей по созданию оптимальных
условий для становления и развития речи детей 3-го года жизни с учетом
выявленных проблем.

Шаг 5 – повышение уровня компетенции
педагогов в вопросах речевого развития детей 3-го года жизни.

1.     Проведение
консультации по теме: «Речь ребенка 3-го года жизни: способы и приемы
развития».

2.     Подготовка
и проведение семинара-практикума «Программно-методическое обеспечение группы
раннего возраста в вопросах речевого развития»
— знакомство с программами,
методическими пособиями и литературой по данной проблеме.

3.     Проведение
консультации в формате презентации «Речевая среда группы раннего возраста»
с пропагандой опыта создания РППС в группах раннего возраста.

4.     Оснащение
и обогащение РППС
в группе раннего возраста с учетом
выявленных недочетов.

5.     Запланировать
проведение цикла практикумов «Мастерская игр для малышей» с презентацией
опыта использования игр в речевом развитии по основным направлениям
(двигательные игры, игры на мелкую моторику, пальчиковые игры, артикуляционная
гимнастика, дыхательные упражнения и речевые игры).

6.     Разработать
рекомендации педагогов для родителей группы по совместной работе (способы и
приемы) в целях активизации речи детей 3-го года жизни.

 Шаг 6
повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей
3-го года жизни.

1.     Проведение
консультации на тему: «Мой малыш говорит? Мой малыш говорит!»  по
проблеме нормы и задержки речевого развития ребенка 3-х лет.

2.     Проведение
мастер-класса «Мы с детьми играем и речь развиваем!» по обучению игровым
приемам, упражнениям по активизации речи детей.

3.     Проведение
мастерской по обмену опытом «А у нас такие игры!», где родители смогут
поделиться положительным опытом общения с ребенком в игре дома.

4.     Разработать
и познакомить родителей с основными положениями при общении с детьми через речь
и игру:

Общие рекомендации по речевому общению с
детьми раннего возраста
:

1.     Играйте
с ребенком всегда, даже когда обучаете его чему-либо, применяйте глагол
«поиграем», а не «смотри». «повтори»;

2.     Всегда
говорите эмоционально, четко, выразительно, помните, что для ребенка ваша речь
– пример, поэтому употребляйте правильные формы слов, избегая «сюсюкания»:
«авка» вместо собака, «гуля» вместо голубь и т.д.;

3.     Старайтесь
в общении с малышом говорить короткими фразами, чаще в вопросительной форме
(«Где киска?», «Покажи носик!», «А как?»);

4.     Не
спешите сами отвечать на свои вопросы, дайте возможность ребенку высказаться,
даже если это будет малопонятный ответ; главное, что ребенок применяет речь для
общения;

5.     При
чтении знакомых стихов, потешек, сказок делайте паузу в конце фразы,
«предлагая» ребенку самому проговорить ее окончание, тем самым, активизируя его
речь и развивая память;

6.     Всегда
хвалите малыша за ответы, за действия с игрушкой, ведь тогда он быстрее поймет,
что это хорошо, когда он вам отвечает, или выполняет ваши инструкции;

7.     Для
игр используйте характерные игрушки, яркие и конкретные, окрашенные в
натуральные цвета, это важно для формирования представлений ребенка об окружающем;

8.     При
показе движений в двигательных или пальчиковых играх старайтесь выполнять их
четко, эмоционально, с богатой мимикой, это создает дополнительную мотивацию
ребенка к общению с вами через речь;

9.     Добивайтесь,
помогая ребенку своими руками, выполнять упражнения правильно, координированно,
сопровождая их речью, проговаривая речевой материал совместно с вами;

10.  Возвращайтесь
к разученным играм регулярно, это позволит ребенку прочнее их запомнить, стать
успешнее в той или иной сфере, а вам увидеть, что получается хорошо, а над чем
еще нужно «поиграть»;

11. Ориентируйтесь
на эмоциональный фон ребенка, его интересы. потребности; это упрочит ваш
психологический контакт, позволит ребенку самостоятельно делать выбор.

12. Заведите
дневник наблюдений за речевой активностью ребенка, где отмечайте его
достижения, новообразования, трудности, какие игры ему больше нравятся, почему.

Шаг
7 – познакомить родителей с условиями речевого развития в группе, сформировать
у них желание
использовать полученные знания, умения и
навыки по активизации речи детей 3-х лет в домашних условиях:

1.     Видео-презентация
игровых зон группы с учетом их влияния на речевую активность детей;

2.     Видеоотчеты
за неделю: «Вот как мы живем!», «Мы играем и болтаем!»;

3.     Видеофрагменты
музыкальных и физкультурных занятий, где движения детей сопровождаются речью.

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).

Участники: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы

Сказки для детей раннего возраста просты, носят цикличный характер: повторение сюжета с небольшими изменениями. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить её, побуждает интерес к слову, вовлекая в активную речевую работу. Сказка является помощником не только в развитии речи у детей раннего возраста, но и в развитии разнообразных сенсорных эталонов.

Также сказка нужна для того, чтобы в иносказательной форме показать процесс становления ребёнка от маленького, бессильного и неумелого до большого, сильного, и умелого. Для этого герой проходит ряд испытаний, из которых каждый раз выходит победителем: то есть растёт, взрослеет, становится умнее.

Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с народным творчеством на примере сказки «Колобок»
  • Побуждать детей к звукоподражанию, проговариванию слов
  • Побуждать детей отвечать на вопросы
  • Обогащать сенсорный опыт детей (осязание)
  • Формировать умение узнавать в игрушках, на картинках персонажей сказки и называть их.

Развивающие:

  • Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей и мелкую моторику рук;
  • Пополнять и обогащать словарный запас детей:
    • существительными: колобок, заяц, волк, медведь, лиса, мордочка;
    • прилагательными: жёлтый, румяный, круглый;
    • глаголами: постудить, покатился.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие: стимулировать любознательность. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей.
  • Речевое развитие: пополнять и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.
  • Художественно-эстетическое развитие: развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. Приучать детей к слушанию народных сказок, сопровождая их чтение показом различного вида театра.
  • Физическое развитие: сохранять, укреплять здоровье детей; предупреждать утомление.

Предполагаемый результат:

  • Дети проявляют интерес в рассматривании картин и иллюстраций к сказке «Колобок».
  • Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы воспитателя.
  • Обогащается сенсорный опыт детей.
  • Дети следят за развитием действия в драматизации сказки.
  • Родители принимают участие в изготовлении поделок по сказке.

Этапы работы над проектом

I ЭТАП — Подготовительный

Создание условий, необходимых для реализации проекта. Обогащение предметно-развивающей среды, сбор и анализ литературы по данной теме.

  • Дидактические игры:
  • «Катится Колобок или нет?» на сравнение куба и шара, что покатится, а что нет?;
  • «Собери героев сказки» (пазлы) на развитие мелкой моторики рук;
  • «Найди такую же картинку» на развитие внимания
  • «Провести колобка по тропинке»: на развитие внимания, мелкой моторики;
  • Наглядно-дидактические пособия:
      Картинки и иллюстрации к сказке

    • Макет по сказке «Колобок»
    • Тактильная книга «Колобок»
    • Подборка различных видов театра: настольный, перчаточный, на фланелеграфе, магнитный
    • Подборка пальчиковой гимнастики

3. Разработка ОД по развитию речи.

II ЭТАП — Основной

Деятельность с детьми:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок»;
  • Рассматривание картин, иллюстраций к сказке;
  • Драматизация сказки «Колобок»;
  • Разучивание пальчиковой гимнастики;
  • Проведение дидактических игр;
  • П/и «Пройти по дорожке колобка»: упражнять в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость;
  • П/и «Догони Колобка»: упражнять детей в беге в разных направлениях, не задевая друг друга;
  • Развитие движений «Колобок»: учить детей становиться в круг, расширять и сужать его;
  • Развитие движений: учить детей имитировать движения сказочных героев;
  • Дыхательные упражнения «Чей колобок дальше катиться?» — укреплять круговые мышцы рта, тренировать навыки правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах;
  • Проведение артикуляционная гимнастики«Варенье»: выработка подъема языка вверх; подвижности кончика языка;
  • Игровая ситуация «Построим дом для колобка»;
  • Проведение НОД «Колобок» по речевому развитию;
  • Оформление выставки детских работ.

Взаимодействие с родителями:

  • Выставка творческих работ «Такой разный Колобок»;
  • Консультации:
      «Прививаем детям любовь к сказкам»;

    • «Почему важно перечитывать ребенку одну и ту же книгу. Снова и снова».

III ЭТАП — Заключительный

Обобщение материалов проекта, анализ деятельности детей.

Публикация материала на сайте ДОУ, на образовательном портале «Продлёнка».

Презентация проекта

Результаты проекта:

В ходе реализации проекта дети познакомились с русской народной сказкой «Колобок», рассмотрели иллюстрации и картинки по теме. Был пополнен и активизирован словарный запас, разучены новые дидактические и подвижные игры, пальчиковая гимнастика.

Дети посмотрели драматизацию сказки в различном исполнении. Проведены занятия по различным видам деятельности, а также с использованием нетрадиционной техники — аппликация «рваной бумагой».

Совместно с родителями была создана выставка «Такой разный Колобок», тактильная книга «Колобок» и сделан макет по сказке.

Я считаю, что реализация проекта прошла успешно.

img1

Презентация проекта:

  • Выставка работ по теме «Наш веселый Колобок» (дети);
  • «Такой разный Колобок» (родители).

Приложения:

  1. Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».
  2. Конспект НОД «Колобок» по речевому развитию.
  3. Подборка фотографий продуктивной деятельности.

Список литературы

  1. Русская народная сказка «Колобок»;
  2. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — 336;
  3. Карпухина Н.А.Конспекты занятий в ясельной группе;
  4. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. — М.: Карапуз. — 2010;
  5. Пальчиковые упражнения для развития речи и мышления ребенка. — М: ООО Издательство «Дом. ХХ век». — 2008. — 249с.;
  6. Рыжова Н.В. Артикуляционная гимнастика для малышей. — М.: Сфера, 2017. — 869 c.

Просмотров 33.2к. Обновлено

Распечатать развивашки для детей и быстро решить вопрос: чем занять ребенка дома в плохую погоду, во время болезни, на длинных неожиданных каникулах, например на карантине — раз и навсегда!

Когда во все игрушки уже поиграли, мультики посмотрели, остается заниматься творчеством и развитием. развивающие материалы для детей скачать и распечатать

Предлагаем подборку качественных развивашек, заданий для детей, настольных игр, поделок, масок, активных игр, подборку детской литературы.

Предложенный материал — это комментированный перечень предложенных на сайте заданий, занятий, упражнений, игр для развития детей. Переходите по ссылке и скачивайте материалы бесплатно для личного пользования.

Распечатать развивашки: занять ребенка дома с пользой

Если скачать развивающие задания для детей, соответствующие возрасту вашего ребенка, распечатать на принтере (желательно цветном) и заламинировать — такому пособию позавидуют и школа 7 гномов, и Кумон, и Ломоносовская школа.

Аналоги дорогих развивающих пособий сделать совсем несложно. Ориентируйтесь на интересы и потребности вашего ребенка, не забывайте и про разнообразие.

Предлагая каждый раз разные развивашки, вы добьетесь максимального эффекта в занятиях с детьми!

Распечатать развивашки для развития речи у детей

Логопедические игры органично вписываются в повседневную жизнь дошкольника и формируют активный и пассивный словарный запас, умение употреблять лексические обороты, падежи, времена, предлоги, навык аудирования и много другое.

Чем занять ребенка дома? Конечно же, побольше разговаривать и общаться с ним!

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Игры с предлогами

Игры для развития речи

Задания для развития речи детей

Пальчиковые игры

В последние годы резко увеличилось количество первоклассников, имеющих нечеткую речь, недостаточно развитый фонематический слух, нарушения в произношении, слабый навык связной речи, плохо развитое языковое чутье. Освоить стандартную школьную программу с такими проблемами почти невозможно. Поэтому все логопедические проблемы важно решить до школы.

Веселые стихи для развития речи

Распечатать развивашки для развития логики

Развивающие задания на логику подготавливают ребенка к пониманию математики, формируют понятия выполнения письменного и устного задания, тренируют усидчивость и терпение, мелкую моторику.

Игры на развитие логики и мышления

Разрезные пазлы для детей

Найди пару

Найди половинку цветка

Судоку для детей

Правила судоку для детей

Задания Найди тень

Схемы танграм

Лабиринты для детей

Распечатать лабиринты для детей: от самых простых заданий 2+ до сложных переплетений для школьников.

Лабиринты для детей 3-4 лет

Лабиринты для детей 5 лет

Лабиринты для детей 6 лет

Схемы Лего

Повторение по образцу — очень полезный навык для ребенка дошкольного возраста. Кроме того, в процессе такого повторения можно и изучить что-то, активно используя сенсорное восприятие.

Например, Цифры из Лего.

Схемы для Лего

Рисование с лего

Что построить из Лего Дупло

Лего математика — это интересные задания с конструктором лего на подсчет и конструирование. Задания для 1 класса и для дошкольников в детском саду и дома.

Математические задания для дошкольников

Счет до 10

Красочные задания по математике для дошкольников: удобные тренажеры для скачивания и печати.

Состав числа до 10 — изучение, закрепление, тренажер

Распечатать задания на сложение и вычитание до 10 для дошкольников и первоклашек. Привычные и необычные задания: кроссворд, график, пирамида.

Развивающие игры «Учим цифры» для детей: подборка веселых игр и заданий.

Счет до 20 и далее

Задания и карточки для обучения счету до 20

Прописи числа и цифры до 20 — распечатки заданий для тех детей и родителей, кто давно изучает числа в пределах второго десятка и никак не найдет подходящие задания.

Соедини точки по числам —  раскраски, развивающие математические способности, мелкую моторику, пространственное воображение, знания счета и цифр, последовательности, аккуратность, внимательность, усидчивость.

Фигуры и пространство

Геометрические фигуры для дошкольников на плоскости.

Объемные геометрические фигуры для дошкольников

Задания для геоборда — бесплатные листы для печати.

Математические развивашки для школьников

Математические игры или «развлекательная математика» – это эффективный способ помочь вашим детям тренировать мозг, играя, не создавая впечатление тяжелой работы и учебы.

Головоломка “Загадка математического куба” очень увлекательна и поначалу может показаться сложной не только детям, но и взрослым. В головоломке необходимо сложить кубики в башню так, чтобы ни одно число или узор не отображалось более одного раза на каждой стороне.

Логическое мышление можно и даже нужно тренировать! Именно поэтому нужно распечатать задания для детей на логику и предлагать их ребенку время от времени. Это не только полезно, но и интересно!

Здесь: логика зонтиков, логический калейдоскоп, проекция, кошачья тропа, дом с привидениями, пирамидки, тетрис и другие интереснейшие логические игры!

Развивающие головоломки для детей — распечатать бесплатно. Увлекательные картинки головоломки легко решают задачу чем занять ребенка полезно и интересно!

Эксперименты и опыты для детей в домашних условиях в детском саду или школе, с родителями или педагогами

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками и цифровым часам. Советы, идеи, задания для распечатывания.

Графомоторика и мелкая моторика

Дидактические игры с прищепками для детей: распечатать шаблоны и картинки с заданиями для игр с прищепками.

55 красочных прописей для дошкольников

Прописи—обводилки для мальчиков-дошкольников

Прописи по точкам для девочек-дошкольников

Штриховка для детей — необходимый элемент дошкольной подготовки. Распечатать картинки для штриховки.

Рисование по клеточкам: первый вариант и второй.

повтори рисунок, картинку, узор по клеточкам

Прописи по точкам для детей 3-4 лет

Прописи по точкам для детей 4-5 лет

Графические диктанты

Пальчиковые игры по сказкам для детей 3 4 лет в детском саду картотека

Развитие графомоторики: теория

Зрительно-моторная координация у детей: задания для развития.

Общеразвивающие игры и задания для детей

Интересные развивающие задания: охота за сокровищами, дорисовывание, распутывание линий, лабиринты, обводилки, головоломки и многое другое!

Задания для изучения цвета и оттенков

Задания для развития визуального восприятия у детей и взрослых

Развивающие задания для детей с монстриками

Развивающие игры с Доктором Плюшевой

Развивающие игры с Лалалупси

Как научить малыша чистить зубы — веселое задание

Распечатать развивашки для развития наблюдательности

Дефицит внимания и неумение концентрироваться на задаче в течение длительного времени – отличительная черта современных детей. Немалую роль в этом играет все ускоряющийся темп жизни и чрезмерное увлечение средствами массовой информации. Ребенок не успевает следить за мельканием кадров и привыкает к быстрому и поверхностному усвоению информации.

Дети могут (и хотят!) сосредотачиваться только на том, что им интересно в данную минуту. Любимую сказку ребенок может внимательно слушать хоть сто раз подряд. Отсюда следует логичный вывод — тренировать внимательность, усидчивость, усердие и концентрацию внимания следует только интересными заданиями.

Задания из серии «Найди и покажи» представляют собой адаптированную версию виммельбухов для детей — отдельные тематические листы с элементами для поиска, заданиями «найди, покажи, посчитай или раскрась».

Такие развивашки — отличный способ и для развития, и для развлечения ребенка.

?Интересные раскраски-находилки для мальчиков и для девочек: транспорт и динозавры, русалки и котята, животные и путешествия и т.д.

? Распечатать задания Найди и посчитай для детей бесплатно: цветные листы в формате А4 из серии найди, покажи и посчитай.

? Задания Найди и посчитай: 20 раскрасок с заданиями для детей. Отличная развивашка и для совсем маленьких детей, и для младших школьников

? Найди и раскрась: интересные картинки и несложные предметы для поиска, оптимальные элементы для раскрашивания!

? Задания Найди тень для детей тренируют способность воспринимать разницу между объектами или символами исключительно по форме, не обращая внимания на другие отличия: цвет, размер, ориентацию.

? Искалки-находилки: нужно найти заданный предмет среди мельтешения похожих картинок.

? Найти отличия ?

? Найди пару — распечатать картинки-задания.

? Найди и покажи, лабиринты

детские развивашки скачать бесплатно для печати

Задание для детей «Королевская корона»

Это игра на распознавание формы, цвета и пространственности. Речь идет о расположении драгоценных камней на короне по образцу с соблюдением формы и требуемого цвета.

Эта игра должна быть раскрашена в цвета, над которыми вы хотите работать с ребенком. Для старших дошкольников, знакомых с математическими раскрасками, можно также обеспечить кодирование моделей, нарисовав символ на драгоценных камнях (типа треугольник = зеленый, квадрат = желтый и т.д.).

Распечатать творческие развивашки

Распечатать красочные шаблоны для выкладывания пуговицами (равно как помпонами, круглыми наклейками, пластилиновыми заплатками, отпечатками пальчиков и т.д.).

Помимо эффективного мелкомоторного развития, занятия с шаблонами для выкладывания пуговицами улучшают внимание, сенсорные способности, усидчивость и сосредоточенность, умение различать и подбирать цвета и т.д.

Рисование

Шаблоны для рисования ватными палочками

Рисование для малышей

Рисование для малышей пальчиками

Учим детей рисовать карандашом поэтапно

Лепка

Лепка из пластилина, теста, специальной массы, песка и т.д. — одно из самых нужных действий для дошкольников для развития мелкой моторики!

  1. Шаблоны для создания картинок пластилиновыми заплатками (или пальчиковыми красками).
  2. Лепка из пластилина для детей — пошаговые инструкции.
  3. Пластилинография позволяет активно работать пальчиками как совсем малышам, так и детям школьного возраста. Креативные шаблоны тут.
  4. Как сделать лепку для детей интереснее. Здесь.
  5. Рисование пластилином: распечатать пластилиновые коврики.

Аппликации и вырезалки бесплатно

✂ Самые легкие и простые вырезалки для детей 3 лет предназначены малышам которые только-только взяли в руки ножницы и учатся с ними обращаться.

✂ Вырезалки – шаблоны для детей “Учимся вырезать ножницами” – отличная практика навыков вырезания и письма. 

✂ Шаблоны аппликаций с забавными персонажами.

✂ Распечатать шаблоны для аппликации из бумаги для детей: фею, пирата, единорога, супергероя, веселую акулу из песенки Беби Шарк, динозавриков, роботов, математические аппликации.

✂ Распечатать заготовки для аппликаций Рыбка, Осьминог, Веселые Монстрики, Морское дно и других.

✂ Поделка-вырезалка с животными в виде дуги. На специальных подставках вырезанные картинки будут стоять самостоятельно!

✂ Раскраски-вырезалки. Животные, транспорт, поезд, ферма и многое другое. Также раскраски-вырезалки Дикие животные.

✂ Шаблон 3Д домика для склеивания.

✂ Аппликации-вырезалки для мальчиков: акулы, динозавры, монстры и волшебники, драконы, рыцари, роботы, пираты. Никаких цветочков и единорогов!

✂ Новогодние аппликации для детей из бумаги: шаблоны елки, снеговика, вырезалки помощников Деда Мороза

Распечатать детские раскраски

Раскраска — самый известный и универсальный способ скоротать время и развить мелкую моторику. Энтузиазм ребенка при этом зависит только от кропотливого выбора родителями действительно интересных раскрасок для детей.

  1. Раскраски по кружочкам для малышей
  2. Большая коллекция тематических раскрасок для малышей и детей постарше. Есть раскраски и для взрослых!
  3. Красивые сложные раскраски для взрослых и подростков. Раскраски-антистресс и другие.
  4. Раскраски для девочек: феи, единороги, принцессы, эльфы и т.д.
  5. Раскраска прожорливая рыбка
  6. Цифры-раскраски
  7. Раскраски для изучения цвета
  8. Дорисуй половину картинки
  9. Дорисуй картинку — игра для развития фантазии
  10. Пиксельные раскраски Пиксель Арт — закрашивать клеточки по образцу.
  11. Раскраски Cry Babies
  12. Раскраски ЛОЛ
  13. Раскраски Свинка Пеппа в формате А4
  14. Раскраски с дорисовкой по точкам Маша и Медведь
  15. Раскраски Холодное сердце.
  16. Раскраски Гарри Поттер.
  17. Большие раскраски на стену
  18. Большая новогодняя раскраска
  19. Раскраски с единорожками
  20. Раскраски с котятами.

Чем занять ребенка дома: игры

Большая подборка детских и семейных настольных игр для скачивания и печати. Очень полезный пост? обязательно заходите!

Картотека игр для детей дошкольного возраста: актуальные давно известные и новые современные игры для детей.

Чем занять ребенка дома: подборка креативных идей для спокойной или активной игры детей любого возраста.

чем занять ребенка дома

Чем занять детей на даче жарким солнечным днем или в пасмурную погоду? Самая яркая подборка дачных идей для детей и креативных родителей!

Игры с деревянными кубиками для самых маленьких и детей постарше: идеи, способы, возможности, польза.

Игры и упражнения для развития пространственного воображения.

Игры-соревнования для детей с кубиками Lego: 8 идей для любителей конструкторов.

Смешные игры для детей любого возраста.

Подборка полезных игр и игрушек для детей для того, чтобы выучить буквы и прочитать первые слоги.

Задания для подготовки к школе

Тест на готовность к школе — простая диагностика для детей 6 лет, которую легко провести всем родителям.

Дошкольные прописи по точкам и графические диктанты для дошкольников подготавливают мышцы рук к письму, формируют правильную постановку руки с карандашом, тренируют координацию движений, усидчивость и концентрацию внимания, умение следовать устным и письменным указаниям, зрительную память и, конечно, мелкую моторику.

Также нужно дать дошкольную базовые знания об устройстве окружающего мира, математике, правильной речи, письме, чтении, этикете и навыках социального общения и т.д.

Поэтому заниматься по развивающим заданиям для дошкольников никогда не рано! Главное, не переусердствовать.

Здесь задания для подготовки детей к школе структурированы, их можно распечатать бесплатно.

Распечатать развивашки на Новый год

? Задания для новогоднего адвент-календаря: поделки, украшения на елку, головоломки, развивашки, готовые новогодние задания для детей.

? Идеи готовых новогодних заданий:  бесплатные распечатки, иллюстрации к самым простым заданиям типа находилок, лабиринтов, сравнений на новогоднюю и рождественскую темы.

? Как сделать простой адвент-календарь ожидания Нового года: идеи заданий, оформления, подарков.

?? Большая новогодняя раскраска для детей – 5 вариантов раскрасок: зимний европейский пейзаж, новогодняя лампочка и три больших новогодних раскраски-елки: из 10 листов А4 и даже из 22 листов А4!

Зимние задания и игры для детей: как весело провести время на улице и дома.

Распечатать пасхальные развивашки

Все большую популярность набирают не только новогодний и рождественский адвенты, но и пасхальный.

Пальчиковые игры по сказкам для детей 3 4 лет в детском саду картотека

Задания для пасхального адвента для детей

Пасхальные раскраски для детей

Подставка для пасхальных яиц Щенячий Патруль

Пасхальная корзиночка из бумаги

Как сделать развивашки для детей многоразовыми

Чтобы сделать многоразовыми обычные пособия, отпечатанные на офсете в типографии или распечатанные на принтере, нужно не так много усилий и времени. Все элементарно. Итак, можно использовать:

  • Файлы для развивашек формата А4. Желательно гладкий, глянцевый, максимально плотный.
  • Более плотные уголки подходят еще лучше, нужно только найти абсолютно прозрачный и не слишком скользкий.
  • Если распечатываете сразу много листов с развивающими заданиями для детей и объединяете их в единое пособие, отлично подойдут папки с вкладышами.
  • Специальные многоразовые папки для пособий — хороший вариант, но слишком дороги, порой даже не в 10, а в 100 раз (!!!) дороже их бюджетного аналога — обычный файлов, уголков и папок-вкладышей.
  • Для развивашек, отличных от формата А4, больше или меньше, можно использовать скотч (для мелких деталей) и самоклеящиеся обложки для учебников.
  • Ламинатор, наряду с цветными принтером, важная вещь в обиходе разумной и экономной семьи, использующей распечатанные задания для своих детей.
  • Как только вы заламинируете/укрепите листы с заданиями для детей, подыщите оптимальный маркер для работы с этими развивашками. Обычный спиртовой может плохо стираться, водный может плохо писать и собираться капельками. Идеально подходят маркеры для доски, любые хороши: и дорогие, и дешевые.

Подробнее про многоразовые тетради, раскраски и наклейки, Как сделать одноразовое многоразовым

Пальчиковые игры по сказкам для детей 3 4 лет в детском саду картотека


Не забывайте и про наши книжные подборки для детей, например:

Что нужно прочитать детям до школы

30 лучших книг со всего мира для детей. Версия The Independent

Пальчиковые игры по сказкам для детей 3 4 лет в детском саду картотека

10 лучших книг для детей о науке и окружающем мире

Терапевтические сказки для детей

Мировая детская литература на русском языке — наша подборка самых известных в мире детских книг

10 книг для детей, которые понравятся и взрослым

Лучшие книги о воспитании детей

По моему хотенью. Метафорические ассоциативные карты

Астафьева Вера
По моему хотенью. Метафорические ассоциативные карты
Художник: Кочергин Николай

50 полноцветных карт и руководство по их использованию»

Карта России

Карта России
Художник: Голубев Александр

ph

Фадеева Ольга
Котофеи на каникулах
Художник: Фадеева Ольга

Голос предков : метафорические ассоциативные этнокарты для взрослых и подростков

Зинкевич-Евстигнеева Татьяна
Голос предков : метафорические ассоциативные этнокарты для взрослых и подростков
Художник: Павлова Вера

50 полноцветных этнокарт и руководство по их использованию»

Волшебный сундучок. 4 набора карточек + Книга сказочных игр

Васильева Ирина
Волшебный сундучок. 4 набора карточек + Книга сказочных игр

Коллекция игр для вашего малыша

Новикова Елена
Коллекция игр для вашего малыша

Птички и их привычки. А знаете ли вы?

Маслова Юлия
Птички и их привычки. А знаете ли вы?

Игры и сказки для развития речи. От 1,5 до 3 лет

Юрченко Ольга
Игры и сказки для развития речи. От 1,5 до 3 лет

Игровой букварь. Пособие по обучению чтению. 3-7 лет

Колосов Максим
Игровой букварь. Пособие по обучению чтению. 3-7 лет

Злой, Веселый, Грустный.

Монина Галина, Лютова-Робертс Елена
Злой, Веселый, Грустный.

Словопрятки. Занимательные игры со словами для развития речи

Кравченко Наталья
Словопрятки. Занимательные игры со словами для развития речи

Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе.

Зинкевич-Евстигнеева Татьяна
Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе.
Художник: Борозенец Павел

Игры на сплочение детского коллектива

Плотникова Наталья
Игры на сплочение детского коллектива

Игры на развитие уверенности в себе

Плотникова Наталья
Игры на развитие уверенности в себе

Игры для гиперактивных детей

Монина Галина, Лютова-Робертс Елена
Игры для гиперактивных детей

Веселые считалки

Плотникова Наталья
Веселые считалки

Игры в ванной, на кухне, в детской для малышей 1-3 лет

Ларечина Елена
Игры в ванной, на кухне, в детской для малышей 1-3 лет

Память. Внимание. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" 3-4 года

Сташевская Гита
Память. Внимание. Набор развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» 3-4 года

Графические задачи для детей 5-7 лет. 50 оригинальных заданий на развитие у ребенка математических, геометрических и графических способностей

Колосов Максим
Графические задачи для детей 5-7 лет. 50 оригинальных заданий на развитие у ребенка математических, геометрических и графических способностей

Величина, цвет, форма. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" 3-4 года

Сташевская Гита
Величина, цвет, форма. Набор развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» 3-4 года

На этом заборе можно рисовать! Творческий набор: рисуй, твори, фантазируй !

Борозенец Настя, Гвоздева Екатерина
На этом заборе можно рисовать! Творческий набор: рисуй, твори, фантазируй !

Игры на управление гневом

Монина Галина, Лютова-Робертс Елена
Игры на управление гневом

Игры с детьми на весенних и летних прогулках

Матиясевич Дарья
Игры с детьми на весенних и летних прогулках

100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" 3-4 лет

Сташевская Гита
100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» 3-4 лет

Научные развлечения с простыми вещами. Опыты и эксперименты для детей. Набор развивающих карточек

Шапиро Анатолий
Научные развлечения с простыми вещами. Опыты и эксперименты для детей. Набор развивающих карточек

Научные ответы на детские "почему". Опыты и эксперименты для детей на свежем воздухе. Набор развивающих карточек

Зубкова Наталья
Научные ответы на детские «почему». Опыты и эксперименты для детей на свежем воздухе. Набор развивающих карточек

Воз и большая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей дома. Набор развивающих карточек

Зубкова Наталья
Воз и большая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей дома. Набор развивающих карточек

Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 6-7 лет

Лаптева Галина
Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 6-7 лет

Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 5-6 лет

Лаптева Галина
Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 5-6 лет

Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 4-5 лет

Лаптева Галина
Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 4-5 лет

Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 3-4 лет

Лаптева Галина
Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 3-4 лет

Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 1,5-3 лет

Лаптева Галина
Лучшие развивающие прогулки круглый год для детей 1,5-3 лет

Веселая математика.Счет и сравнение. Для детей 3-4 лет

Юрченко Ольга
Веселая математика.Счет и сравнение. Для детей 3-4 лет

Веселая математика. Сложение и прочие математические задачки. Для детей 5-6 лет

Юрченко Ольга
Веселая математика. Сложение и прочие математические задачки. Для детей 5-6 лет

Игры на развитие мелкой моторики

Игры на развитие мелкой моторики

Рисуем с человечками

Сташевская Гита
Рисуем с человечками

Развиваем логику

Юрченко Ольга
Развиваем логику

Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Иванова Лариса
Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 3-5 лет

Каляки-маляки. Творческий набор для самых маленьких. Маркер в подарок

Сташевская Гита
Каляки-маляки. Творческий набор для самых маленьких. Маркер в подарок

Развивающие игры с предметами для малышей 1-3 лет

Ларечина Елена
Развивающие игры с предметами для малышей 1-3 лет

Развиваем логику. Увлекательные задачки для детей

Сташевская Гита
Развиваем логику. Увлекательные задачки для детей

Развитие мелкой моторики. Подготовка руки к письму. 5-7 лет

Гвоздева Екатерина, Плотникова Наталья
Развитие мелкой моторики. Подготовка руки к письму. 5-7 лет

Игры на бумаге. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!"

Иванова Лариса
Игры на бумаге. Набор развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!»

Игры с детьми на осенних и зимних прогулках

Матиясевич Дарья
Игры с детьми на осенних и зимних прогулках

Секреты знакомых предметов. Опыты и эксперименты для детей. Набор развивающих карточек

Шапиро Анатолий
Секреты знакомых предметов. Опыты и эксперименты для детей. Набор развивающих карточек

«Секреты знакомых предметов» для ребенка — путеводитель в мир самостоятельных открытий.»

Чудесные предметы

Васильева Ирина
Чудесные предметы

Волшебные существа

Васильева Ирина
Волшебные существа

Сказочные герои

Васильева Ирина
Сказочные герои

Развивающие прогулки для детей 4-5 лет. Осень. Зима

Лаптева Галина
Развивающие прогулки для детей 4-5 лет. Осень. Зима

Этнокарты. В гостях у русских людей

Субарева Ольга
Этнокарты. В гостях у русских людей

Дорисовалки. На этих картинках можно рисовать. Маркер в подарок

Гвоздева Екатерина, Борозенец Павел
Дорисовалки. На этих картинках можно рисовать. Маркер в подарок

Игры-приветствия для хорошего настроения

Монина Галина, Лютова-Робертс Елена
Игры-приветствия для хорошего настроения

Игры на коленях и игровые массажи для малышей 1-3 лет

Ларечина Елена
Игры на коленях и игровые массажи для малышей 1-3 лет

100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" 5-6 лет

Сташевская Гита
100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» 5-6 лет

100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!" 4-5 лет

Сташевская Гита
100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» 4-5 лет

Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5 - 3 лет

Иванова Лариса
Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5 — 3 лет

Цвет. Форма. Размер

Цвет. Форма. Размер

101 игра со сказочными героями. 4 набора развивающих карточек

Васильева Ирина
101 игра со сказочными героями. 4 набора развивающих карточек

Волшебные лабиринты. 5-7 лет

Плотникова Наталья, Гвоздева Екатерина
Волшебные лабиринты. 5-7 лет

Пиратские игры на бумаге

Гурин Юрий
Пиратские игры на бумаге

Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!"

Лебедева Мария
Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!»

Полезные игры для умных детей

Лебедева Мария
Полезные игры для умных детей

100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек "Рисуй, стирай и снова играй!"

Сташевская Гита
100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!»

Веселая математика. Цифры, количество, геометрические фигуры. Для детей 4-5 лет

Юрченко Ольга
Веселая математика. Цифры, количество, геометрические фигуры. Для детей 4-5 лет

  • Палящим солнцем как пишется
  • Пальтецо как пишется правильно и почему
  • Пальма де майорка как пишется
  • Паленая кожа как пишется
  • Пай мальчик как пишется