Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

Сочинения по литературе другие анализ сказки кот в сапогах перро сказка кот в сапогах написана французским писателем шарлем перро в
  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ сказки Кот в сапогах Перро

Сказка Кот в сапогах написана французским писателем Шарлем Перро в XVII веке.

Действие начинается с раздела имущества в семье мельника. Старшему сыну досталась мельница, среднему — осел, а самому младшему — рыжий кот.

Младший брат, Ганс, переживал и не знал, что ему с этим котом делать. Питомец сам спас ситуацию и попросил своего хозяина купить ему сапоги.

С тех пор младший сын дружно жил с котом. Кот обладал хитростью и сообразительностью. Например, когда хозяин купается в реке, рядом проезжал экипаж правителя. Кот обманул знатного вельможу и сказал, что Ганс — знаменитый маркиз де Карабас. Слуги короля сразу кинулись спасать его. Они одели его  В дорогие одежды, усадили в карету. Далее Ганс действительно стал маркизом и женился на дочке короля.

Другой удачный случай. Кот при встрече со страшным людоедом попросил его превратиться в обыкновенную мышь, которую сразу же съел.

В этом произведении поднимается сразу несколько проблем. Во-первых, проблема зависти. Сказка учит тому, что не стоит завидовать тому, у кого больше материальных благ. Если использовать небольшой ресурс с умом, то можно добиться намного больше, чем если использовать большой ресурс без ума. Произведение устанавливает, что сообразительность, ловкость, хитрость, ум — вот те качества, которые нужно в себе развивать, чтобы многого добиться.

Например, Ганс извлек из рыжего кота больше пользы, чем его старший брат из мельницы и средний из осла.

Во-вторых, это проблема преданности. Кот был верен своему хозяину и никогда не бросал его. Он делал все, чтобы ему помочь, быть полезным. Питомец делал это безвозмездно, от души, из-за своей духовной потребности.

Конечно же, сказка «Кот в сапогах» была написана для взрослых. В ней содержится сложный исторический смысл и сатирическое высмеивание правил и норм жизнь общества Франции XVII столетия. В то время многие высокие должны занимали люди, которые не обладали для этого подходящей подготовкой. Они назначались по знакомству, по обряду местничества. Таким образом, многие способные люди не могли пробиться. А каким должен быть этот способный человек? Шарль Перро выразил свой идеал такого человека в образе кота.

2 вариант

Сказка «Кот в сапогах» написана известным во всем мире писателем-сказочником Шарлем Перро. Он придал своему творению глубоко философский фильм, поэтому не является удивительным тот факт, что сказка пользуется широкой популярностью среди детей школьного и дошкольного возраста и в сегодняшние дни. Краткий анализ данной замечательной сказки представлен в этой статье. Именно это литературное произведение следует принять во внимание не только малышам, но и тем, кто занимается в данный момент поиском работы, которая смогла бы приносить большие деньги. Ведь главный герой – Кот- является прекраснейшим примером отличного работника менеджмента или пиар-компании, или рекламы.

Итак, главный герой – это младший сын мельника, который в предвкушении своей близкой смерти раздал детям (трем сыновьям) наследство. Младший сын, по его мнению, остался обделенным. Ведь в отличие от старшего брата, который получил в наследство мельницу, он заслужил всего лишь какого-то кота…

Но парень напрасно печалился, так как именно кот помог ему осуществить в жизнь те вещи, о которых он даже не мечтал. Например, к концу произведения молодой человек становится зятем короля, женясь на его дочери-принцессе. И все это произошло благодаря усердной работе непосредственно кота.

Кот попросил у своего хозяина купить ему сапоги, дабы он смог решать всякие вопросы и выглядел солидно, серьезно, основательно. Хозяин послушался свое животное, хотя не верил в успех его уверений. А зря. Кот оказался, как нельзя, кстати.

А вопросов много смог решить «всего лишь кот». Именно благодаря своей хорошей работе ему удалось поднять своего хозяина в глазах многих людей (в том числе короля). Сначала он получил замок людоеда благодаря своей кошачьей хитрости проворности, потом подкупил выпивкой косцов, чтобы те сказали проезжающему мимо королю, что эти поля принадлежат хозяину. Таким образом, благодаря хорошей работе кота простой крестьянин стал ни кем иным, как маркизом, а потом уже и принцем…

Данная сказка, несмотря на время своего написания, отлично передает мысль, что работа хорошего рекламного менеджера может сыграть великую роль в формировании какой-то личности, точнее – образа и имиджа этой личности. Даже во времена Короля-Солнца сказочники прекрасно понимали эту идею и пытались донести ее через свое творчество в массы.

Анализ 3

Главным персонажем произведения является кот, который достается в наследство младшему сыну старого мельника маркизу Карабасу.

Находясь на смертном одре, мельник делит имеющееся у него имущество между тремя сыновьями, при этом старшему достается мельница, средний сын получает осла, а младший оказывается лишь с котом, сильно разочаровавшись своей наследственной долей, поскольку находит в бедственном положении.

Однако кот оказывается неунывающим и просит у нового хозяина предоставить ему мешок и сапоги. Как только юноша выделяет коту все, что он хотел, последний отправляется на охоту и возвращается с добычей в виде кроликов, которых отправляет в королевский замок в качестве подарков, преподнесенных королю маркизом Карабасом. В течение месяца кот охотится в лесу на кроликов и куропаток, которые потом дарятся королю от имени маркиза.

Затем кот узнает о прогулке короля и принцессы и заставляет хозяина в это время искупаться в озере. Как только карета приближается к водоему, кот начинает громко звать на помощь тонущему маркизу Карабасу и представляет ситуацию в таком свете, что маркиз, якобы, оказывается ограбленным. Его величество, естественно, повелевает одеть маркиза Карабаса в лучшие наряды и приглашает молодого человека в свою карету, где знакомит со своей наследницей.

Изворотливый кот же в это время бежит впереди королевской процессии и велит местным жителям представлять королю все окрестные поля и луга собственностью маркиза. Король находится в шоке от имеющегося богатства маркиза.

Пока хозяин и король наслаждаются прогулкой, кот, понимая, что у богатого маркиза должен быть добротный дом, отправляется в замок, в котором проживает людоед. С помощью хитрости кот одурачивает людоеда, заставив на спор превратиться в мышь, а когда тот становится маленьким животным, проглатывает его.

По прибытии к замку королевской свиты хитрый кот объявляет замок владениями маркиза Карабаса. Ошарашенный роскошными комнатами король сразу же дает согласие на брак своей дочери, принцессы с маркизом Карабасом, а верный кот остается жить вместе со своим хозяином в замке людоеда.

Произведение демонстрирует возможность выхода из любой жизненной ситуации путем проявления ума и смекалки, помогающих в достижении поставленных целей.

Образ кота является примером преданности, верности и дружбы, способных преодолеть неудачи и тяготы жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ сказки Кот в сапогах Перро

Анализ сказки Кот в сапогах Перро

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Смерть Обломова в романе Гончарова анализ эпизода

    Илья Обломов оставляет эту жизнь, так и не сумев перебороть свои привычки и установки и не достигнув в своей жизни никаких высот. Его же фамилия Обломов совсем не исправляет ситуацию

  • Сочинение на тему Россия моя родина

    Я живу в самой большой и прекрасной стране. У каждого человека есть Родина, для меня это Россия. Здесь я родился и вырос, здесь живут мои друзья, родные и близкие.

  • Отношение автора к Чичикову

    Кто Чичиков для самого автора? Какое отношение у Гоголя к самому загадочному персонажу?

  • Сочинение по картине Осень. Веранда Жуковского 6 класс

    На картине изображен один из дней уходящей золотой осени. Тихо и почти безветренно. Светит яркое солнце, но оно уже не такое теплое, как летом. В центре картины – большая, просторная и ухоженная веранда с белым столом

  • Сочинение по картине Августовский вечер. Последний луч. Лигачёво Юона

    Советский художник К.Ф. Юон – представитель школы живописи двадцатых годов. Его картины участвовали в международных выставках, быстро раскупались, и имели большую популярность в мире искусств.

Инфоурок

Начальные классы
ПрезентацииПрезентация по литературному чтению на тему » Ш.Перро » Кот в сапогах»»(2 класс)

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

2 слайд

Узнай, с какой сказкой мы будем знакомиться сегодня на уроке? Что за зверь гу

Описание слайда:

Узнай, с какой сказкой мы будем знакомиться сегодня на уроке? Что за зверь гуляет в сказке, Усы топорщит, щурит глазки, В шляпе, с саблею в руках И в огромных сапогах?

3 слайд

Ш.Перро родился во Франции в 1628 г. в семье королевского чиновника и поэта.

Описание слайда:

Ш.Перро родился во Франции в 1628 г. в семье королевского чиновника и поэта. Он был пятым ребёнком в семье. С детства любил литературу и в ранние годы стал писать стихи. Учился в колледже, занимался самообразованием

4 слайд

Его перу принадлежат три сборника сказок. В первый сборник вошли восемь сказо

Описание слайда:

Его перу принадлежат три сборника сказок. В первый сборник вошли восемь сказок: «Сказки  матушки Гусыни» (1697г.), «Золушка», «Синяя борода», «Кот в сапогах» и др. Позднее он написал ещё два сборника сказок.

5 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

6 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

7 слайд

 Если её написал автор, то какая это сказка?

Описание слайда:

 Если её написал автор, то какая это сказка?

8 слайд

Без чего не может существовать волшебная сказка?

Описание слайда:

Без чего не может существовать волшебная сказка?

9 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

10 слайд

Есть ли автор? Авторская Народная Вид сказки Волшебная Бытовая О животных П

Описание слайда:

Есть ли автор? Авторская Народная Вид сказки Волшебная Бытовая О животных Признаки волшебной сказки Волшебные предметы Волшеб-ные превращения Добрые и злые герои Волшебный помощник Сюжет сказки Завязка. Кульминация. Развязка

11 слайд

Сказочный зачин, концовка Хитроумные задания-испытания Троекратное повторени

Описание слайда:

Сказочный зачин, концовка Хитроумные задания-испытания Троекратное повторение Положительные и отрицательные герои Сверхъестественные силы, помощники, магические предметы  Чудесные превращения Добро побеждает зло

12 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

13 слайд

1. Назовите главных героев сказки? 2. Какое наследство оставил сыновьям отец,

Описание слайда:

1. Назовите главных героев сказки? 2. Какое наследство оставил сыновьям отец, после своей смерти? 3. Почему именно младшему брату достался кот? 4. Почему он горевал по поводу своего наследства? 5. Как отреагировал кот на то, что из его шкуры сошьют рукавицы? 6. Почему кот решил помочь хозяину? 7. Почему хозяин поверил коту? 8. Куда отправился кот с добычей? 9. Почему кот дал своему хозяину новое имя? 10. Куда собрался отправиться король со своей дочкой? 11 .Что придумал кот по этому поводу? 12. Почему король помог Маркизу? 13. Почему косари и жнецы говорили королю неправду? 14. 0 какой волшебной силе Людоеда разузнал кот? 15. Почему Людоед стал превращаться в разных зверей? 16. Какую хитрость придумал кот, встретившись с Людоедом? 17. Какое предложение сделал король Маркизу? 18. Почему кот перестал охотиться на мышей?

14 слайд

Распределите качества на группы. Хитрый   Недальновидный Унылый Заботливый Ло

Описание слайда:

Распределите качества на группы. Хитрый   Недальновидный Унылый Заботливый Ловкий Хитрый   Добрый Послушный Деятельный  Нерешительный Дальновидный Решительный Красивый  Кот в сапогах Хозяин кота

15 слайд

Хитрый                                                Добрый Ловкий          

Описание слайда:

Хитрый                                                Добрый Ловкий                                                 Послушный Предприимчивый                              Деятельный Сообразительный                             Нерешительный Заботливый                                        Дальновидный Унылый                                               Решительный Недальновидный                              Красивый 

16 слайд

- Какие черты характера можно взять у кота и предложить развивать Маркизу де

Описание слайда:

— Какие черты характера можно взять у кота и предложить развивать Маркизу де Карабасу, например? -А всем людям нужны эти черты характера? — Достоин ли герой иметь такого помощника? Почему так считаете? — За что же сын мельника получат всё на блюдечке с голубой каемочкой? — Как вы думаете, что главнее деньги, богатство или ум, смекалка?

17 слайд

Изобразите героев так, чтобы другие ученики могли отгадать ваш персонаж. Необ

Описание слайда:

Изобразите героев так, чтобы другие ученики могли отгадать ваш персонаж. Необходимо выделить характерные особенности данного героя. Герои: 1. Людоед; 2. Кот в сапогах; 3. Бедняга — младший брат.

18 слайд

Подберите строчки из сказки к иллюстрациям.

Описание слайда:

Подберите строчки из сказки к иллюстрациям.

19 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

20 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

21 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

22 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

23 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

24 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

25 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

26 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

27 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

28 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

29 слайд

Работа в группе.

Описание слайда:

Работа в группе.

30 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

31 слайд

Спасение Маркиза Женитьба Маркиза Наследство братьев Дары королю Владения Мар

Описание слайда:

Спасение Маркиза Женитьба Маркиза Наследство братьев Дары королю Владения Маркиза Как кот перехитрил людоеда Спасение Маркиза 3 Женитьба Маркиза 6 Наследство братьев 1 Дары королю 2 Владения Маркиза 4 Как кот перехитрил людоеда 5 Восстанови план сказки:

32 слайд

По горизонтали: 1.Животное, в которое Людоед превратился в первый раз. 2.Част

Описание слайда:

По горизонтали: 1.Животное, в которое Людоед превратился в первый раз. 2.Часть наследства, которое досталось старшему брату. 3.Часть наследства, которая досталась среднему брату. 4.Животное, в которое Людоед превратился во второй раз. 5.Какое имя придумал своему хозяину Кот в сапогах? 6.Кто первым попался в мешок Коту? 7.Кто сказал королю, что поля принадлежат маркизу Карабасу? 8. Каких птиц преподнёс в дар королю кот? Прочитайте слово, записанное по вертикали.

33 слайд

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

34 слайд

Животное. Находчивый, пушистый, хитрый. Охотится, выручает, помогает. Предан

Описание слайда:

Животное. Находчивый, пушистый, хитрый. Охотится, выручает, помогает. Предан хозяину. Кот в сапогах.

35 слайд

1. Что досталось младшему брату? А) мельница Б) осёл В) кот 2.Что с ним герой

Описание слайда:

1. Что досталось младшему брату? А) мельница Б) осёл В) кот 2.Что с ним герой хотел сначала сделать? А) съесть Б) выбросить В) продать 3.Что герой хотел сделать из шкурки кота? А) шапку Б) муфту В) обувь

36 слайд

4. Кем ловко прикидывался кот, когда охотился? А) мёртвым Б) больным В) спящи

Описание слайда:

4. Кем ловко прикидывался кот, когда охотился? А) мёртвым Б) больным В) спящим 5. Кого много водилось в заповедном лесу? А) зайцев Б) кроликов В) белок 6. Как кот назвал своего хозяина? А) маркиз де Карабос; Б) маркиз ден Карабасю; В) маркиз де Карабас.

37 слайд

7. Сколько куропаток попалось в ловушку? А) две Б) три В) четыре 8. По каким

Описание слайда:

7. Сколько куропаток попалось в ловушку? А) две Б) три В) четыре 8. По каким местам король хотел совершить прогулку? А) по полям и лугам Б) по королевству В) по берегу реки 9. В кого людоед сначала превратился? А) в льва Б) в слона В) в мышь 10. Куда кот от страха взобрался? А) на люстру Б) на водосточную трубу В) на крышу

38 слайд

https://www.youtube.com/watch?v=Y9lS7mXCh7M Смотреть мультфильм:

Описание слайда:

https://www.youtube.com/watch?v=Y9lS7mXCh7M Смотреть мультфильм:

39 слайд

– Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? – Какие сказки о дружбе

Описание слайда:

– Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? – Какие сказки о дружбе вы ещё знаете?

40 слайд

БЫЛО ТРУДНРО – красным цветом, БЫЛО ИНТЕРЕСНО – зеленым цветом, ВСЁ БЫЛО ПОНЯ

Описание слайда:

БЫЛО ТРУДНРО – красным цветом, БЫЛО ИНТЕРЕСНО – зеленым цветом, ВСЁ БЫЛО ПОНЯТНО желтым цветом, РАССКАЖУ ДРУГИМ – синим цветом

41 слайд

http://kids-pix.blogspot.ru/2012/01/blog-post_09.html Иллюстрации с сайта:  И

Описание слайда:

http://kids-pix.blogspot.ru/2012/01/blog-post_09.html Иллюстрации с сайта:  Иллюстратор — Дехтерёв Борис

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта,
    Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

  • Сейчас обучается 931 человек из 79 регионов

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

  • Сейчас обучается 821 человек из 80 регионов

Отзывы к сказке кот в сапогах 2 класс литературное чтение

  • Сейчас обучается 308 человек из 67 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация


Номер материала:

ДБ-1181552

Вам будут интересны эти курсы:

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ сказки Кот в сапогах Перро

Сказка Кот в сапогах написана французским писателем Шарлем Перро в XVII веке.

Действие начинается с раздела имущества в семье мельника. Старшему сыну досталась мельница, среднему — осел, а самому младшему — рыжий кот.

Младший брат, Ганс, переживал и не знал, что ему с этим котом делать. Питомец сам спас ситуацию и попросил своего хозяина купить ему сапоги.

С тех пор младший сын дружно жил с котом. Кот обладал хитростью и сообразительностью. Например, когда хозяин купается в реке, рядом проезжал экипаж правителя. Кот обманул знатного вельможу и сказал, что Ганс — знаменитый маркиз де Карабас. Слуги короля сразу кинулись спасать его. Они одели его В дорогие одежды, усадили в карету. Далее Ганс действительно стал маркизом и женился на дочке короля.

Другой удачный случай. Кот при встрече со страшным людоедом попросил его превратиться в обыкновенную мышь, которую сразу же съел.

В этом произведении поднимается сразу несколько проблем. Во-первых, проблема зависти. Сказка учит тому, что не стоит завидовать тому, у кого больше материальных благ. Если использовать небольшой ресурс с умом, то можно добиться намного больше, чем если использовать большой ресурс без ума. Произведение устанавливает, что сообразительность, ловкость, хитрость, ум — вот те качества, которые нужно в себе развивать, чтобы многого добиться.

Например, Ганс извлек из рыжего кота больше пользы, чем его старший брат из мельницы и средний из осла.

Во-вторых, это проблема преданности. Кот был верен своему хозяину и никогда не бросал его. Он делал все, чтобы ему помочь, быть полезным. Питомец делал это безвозмездно, от души, из-за своей духовной потребности.

Конечно же, сказка «Кот в сапогах» была написана для взрослых. В ней содержится сложный исторический смысл и сатирическое высмеивание правил и норм жизнь общества Франции XVII столетия. В то время многие высокие должны занимали люди, которые не обладали для этого подходящей подготовкой. Они назначались по знакомству, по обряду местничества. Таким образом, многие способные люди не могли пробиться. А каким должен быть этот способный человек? Шарль Перро выразил свой идеал такого человека в образе кота.

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

пятница, 16 февраля 2020 г.

Кот в сапогах

Сказка Шарля Перро “Кот в сапогах”

Жанр: авторская волшебная сказка.

Главные герои сказки “Кот в сапогах” и их характеристики”

  1. Маркиз Карабас, он же младший сын мельника, который был очень недоволен своим наследством, но во всем слушался Кота и преуспел в жизни.
  2. Кот в сапогах, хитрый и изворотливый, обладает необыкновенной фантазией и легко воплощает все свои замыслы.
  3. Король, правитель государства, который бы в восторге от маркиза Карабаса
  4. Людоед, злой и наивный, превратился в мышь и его съел Кот.

План пересказа сказки “Кот в сапогах”

  1. Наследство
  2. Кот в сапогах
  3. Кот охотник и добытчик
  4. Маркиз купается
  5. Жнецы и косцы
  6. Превращения людоеда
  7. Свадьба.

Кратчайшее содержание сказки “Кот в сапогах” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Мельник раздает наследство и младшему сыну достается Кот.
  2. Кот ловит дичь и передает ее королю
  3. Кот делает вид, что маркиз Карабас тонет
  4. Кот подговаривает крестьян говорить, что они принадлежат Карабасу.
  5. Кот обманывает людоеда и ест его в образе мыши.
  6. Маркиз Карабас женится на принцессе.

Главная мысль сказки “Кот в сапогах”

Не материальные ценности составляют наше главное богатство, а ум и смекалка.

Чему учит сказка “Кот в сапогах”

Эта сказка учит нас не унывать, если кажется, что что-то идет не так. Учит верить в собственные силы, учит проявлять смекалку, учит быть храбрым. Она учит нас хитрости, с помощью которой можно добиться больше, чем грубой силой.

Признаки волшебной сказки в сказке “Кот в сапогах”

  1. Волшебный помощник – говорящий Кот в сапогах
  2. Волшебное существо – Людоед
  3. Волшебные превращения – Людоед превратился во льва и мышь.

Отзыв на сказку “Кот в сапогах”

Сказка “Кот в сапогах” мне очень понравилась, ведь в ней главным героем оказывается необыкновенно умный и расчетливый Кот, который придумал замечательный способ сделать богатым и счастливым своего хозяина, а заодно и себе обеспечил спокойную жизнь.

Пословицы к сказке “Кот в сапогах”

Где силой не возьмешь, там хитрость поможет. Что хитро, то и просто. Хитрый всегда лазейку найдет.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки “Кот в сапогах”

Умирая, старый мельник оставил сыновьям небогатое наследство – мельницу, осла и кота. Мельницу и осла взяли старшие сыновья, а кот достался младшему. Младший был разочарован таким наследством, но Кот не унывал. Он попросил мешок и сапоги. Кот стал ловить кроликов, куропаток и прочую дичь и носить их королю в подарок от маркиза Карабаса, своего хозяина. Однажды Кот узнал, что король едет с принцессой на прогулку, и отправил маркиза Карабаса купаться. Сам же стал кричать, что его хозяин тонет, а его вещи украли грабители. Король подарил маркизу лучшее платье и пригласил прокатиться в карете. Кот тем временем побежал вперед и говорил косцам, жнецам и прочим крестьянам,чтобы они называли своим владельцем маркиза Карабаса, под угрозой немедленной и жестокой расправы. Король был поражен богатыми владениями маркиза. Кот прибежал в замок людоеда и спросил, умеет ли людоед превращаться в огромных животных Людоед превратился во льва и Кот убежал на крышу. Потом Кот спросил, умеет ли людоед превращаться в маленьких зверей. Людоед превратился в мышь и Кот ее съел. Король приехал в замок и был очарован красотой замка маркиза Карабаса. Он предложил маркизу стать его зятем и маркиз Карабас женился на принцессе.

Иллюстрации и рисунки к сказке “Кот в сапогах”

Основная идея

Из рассказа видно, что младший брат расстроился из-за полученного наследства и не сразу поверил верному другу. В сказке Шарля Перро показано, что выход есть из любой ситуации. Не стоит судить по облику о достоинствах человека. Чтобы быть успешным, нужно проявить находчивость, настойчивость и сообразительность. Идея сказки – наказать зло, грубость, заносчивость, наградить доброту и смелость.

Наследство, которое, на первый взгляд, ничего не стоило, оказалось ценнее всего. Верность друга и его находчивость сотворили чудо – это основная мысль содержания. Сказка учит быть настоящими друзьями, поддерживать друг друга и помогать в трудную минуту. Смело шагать к поставленной цели, использовать умение и смекалку, учиться и познавать мир.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Сказки Шарля Перро

Цель: продолжить работу над сказкой Ш.Перро «Кот в сапогах»; работать на формированием навыков осознанного, выразительного чтения; развивать речь и творческие способности учащихся; воспитывать любовь к чтению. Оборудование: учебник «Родная речь» Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, 2 класс, ч.2., портрет, выставка книг Ш.Перро, ноутбук, мультимедийный проектор.

УУД: Предметные • формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные • эмоциональное восприятие художественного произведения и поступков литературных героев; • формирования умения работать в группе, договариваться о совместном выполнении заданий; • способность к самооценке своей работы на основе совместного обсуждения. Метапредметные: • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; • развивать речевые умений при работе с текстом, развитие умений делать выводы, выделять главное и обосновывать свою точку зрения, • развивать наблюдательность, воображение. Тип урока: второй урок в системе уроков, закрепление знаний.

Ход урока: 1.Актуализация знаний. Эмоциональный настрой. Звучит «Песенка друзей» (слова С.Михалкова, музыка М.Старокадомского) -Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в сказку. Конечно, мы поедем не одни. Посмотрите на доску (на доске вывешены картинки с изображением животных: кот, чиж, собака, петух, обезьяна, попугай) -В дальнем путешествии нам необходим проводник. Отгадайте, кто он: Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы! У него усы, как спицы, Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится, Потому что это. (кот)

2. Работа над жанром сказки и её видом. Кто написал сказку? (Шарль Перро)

-Как называется сказка, которая написана писателем?
(литературная, авторская)
-К какому виду относится сказка «Кот в сапогах»?
(волшебная сказка)
-Докажите свое мнение
(в сказке есть волшебство, превращения)(слайд 1)3. Проверка домашнего задания и работа по теме урока. -Дома вы должны были прочитать сказку выразительно, разделить её на части, озаглавить части. Наша задача к концу урока подготовиться к краткому пересказу сказки «Кот в сапогах» Поэтому нам предстоит много работать с текстом, выбирать главные моменты сказки, читать выборочно, соотносить текст с иллюстрациями. Будьте внимательными. Вы готовы? Тогда начинаем. Комбинированная работа. Выборочное чтение и беседа по содержанию сказки. -Откройте учебник. Приготовьте свои планы. Сколько частей в сказке?(6)
1 часть -Прочитайте, как поделили сыновья наследство отца. -Справедливо ли проступили старшие братья с младшим? Озаглавьте 1 часть. Обсуждение вариантов заголовка.
( Жалкая доля наследства)
2 часть. -Какими качествами обладал кот? Прочитайте. -Что он делал в заповедном лесу? -Для чего ему нужны были кролики? -Что делал кот у короля? Прочитайте.

Озаглавьте 2 часть. (Кот в сапогах охотится и делает подарки королю)

3 часть -На какую хитрость решился кот, чтобы представить королю маркиза де Карабаса? Прочитайте. Озаглавьте 3 часть.
(Знакомство маркиза де Карабаса с королем)
4 часть Рассмотрите иллюстрацию. Подберите отрывок из текста, подходящий к иллюстрации учебника. -Кого ещё встретил кот в сапогах на своем пути? Озаглавьте 4 часть.
(Богатые владения маркиза)
5 часть -Как кот перехитрил людоеда? Прочитайте. Озаглавьте 5 часть
(Кот перехитрил людоеда )
6 часть -Понравился ли замок королю и принцессе? -Чем закончилась сказка? -Как был вознагражден кот? Прочитайте. Озаглавьте 6 часть.
(Вознаграждение за находчивость)
(слайд 3)
4. Характеристика героев сказки. -Благодаря каким качествам кота сын мельника стал зятем короля? -Если бы у младшего брата не было кота, смог бы он жениться на принцессе? ( На доске карточки со словами: уныние, доброта, ум, скромность, трудолюбие, смекалка, терпение, находчивость) (слайд 4)
-Объясните лексическое значение слов, можно воспользоваться толковым словарем. • «уныние»
(Уныние (по Ожегову) – безнадежная печаль, гнетущая скука)
• «находчивый»
(Находчивый (литерат.) – сообразительный, легко находящий выход из трудного положения)
• «смекалка»
(Смекалка (разговорн.) – сообразительность, способность быстро догадываться о чем-нибудь)
-Составим синквейн. Работа в группах. Один ученик презентует синквейн группы.

Кот Находчивый, сообразительный, умный Ловит, дарит, знакомит Кот помог хозяину жениться на принцессе. Хитрец.

Младший брат Добрый, унылый, глупый Унывает, бездействует, слушается Хозяин выполняет приказы кота в сапогах. Везунчик.

-Чему учит сказка? (Унывать нельзя ни при каких обстоятельствах, из любой ситуации есть выход)

-Сравните кота их французской сказки и кота из русской сказки «Кот и лиса»
(и в русской сказке и в сказке Ш.Перро вознаграждается смекалка и находчивость)5. Краткий пересказ сказки.
Физкультминутка для глаз.

6. Викторина по сказкам Шарля Перро (дети заранее читают сказки «Мальчик с пальчик», «Красная Шапочка», «Подарки феи», «Золушка», «Синяя борода», «Ослиная шкура», «Рике-хохолок», «Спящая красавица»)

-Ребята, сейчас мы проведем викторину по сказкам Ш.Перро. Будьте внимательны. За каждый правильный ответ вы будете получать жетон. В конце урока мы выявим лучшего знатока сказок Перро. 1 тур Дети читают отрывки из сказок, отгадывают название сказки. (слайд 4,5)

«Два раза в день бедняжка должна была ходить по воду, за три версты от дому, и приносить оттуда большой тяжелый кувшин, полный доверху. Однажды, в самое то время, как она была у колодца, к ней подошла нищая и попросила дать ей напиться. “Изволь, голубушка”, – отвечала красавица, выполоскала кувшин, зачерпнула воды на самом чистом месте источника и подала ей, а сама поддерживала кувшин рукою, чтоб старушке ловчее было пить»
(сказка «Подарки феи»)
(слайд 6, 7)

«С первого дня мачеха возненавидела свою падчерицу. Она заставляла ее делать всю работу по дому и не давала ни минуты покоя. То и дело слышалось: – А ну, пошевеливайся, лентяйка, принеси-ка воды! – Давай, бездельница, подмети пол! – Ну, чего ждешь, грязнуля, подкинь дров в камин! От грязной работы девочка и в самом деле всегда была выпачкана в золе и пыли»
(сказка «Золушка»)(слайд 8,9)
«Долго брели они по скрипучему снегу в сторону, где виднелся огонек. И вот промерзшие до костей ребята вышли к большому каменному дому. В одном из окон горел свет. Мальчик храбро постучал в тяжелую, дубовую дверь. – Кто там? – спросил женский голос. – Это сыновья дровосека. Мы замерзли и проголодались. Впустите нас, пожалуйста. Дверь со скрипом открылась; на пороге появилась добродушная, но испуганная женщина.”
(Мальчик – с – пальчик”)(слайд 10-11)
«Жила-была одна девочка, которая почему-то очень не любила ходить прямым и коротким путем. Всегда она выбирала самую длинную и извилистую дорогу. А уж если мать посылала ее куда-нибудь с поручением, то ждать ее приходилась очень долго. Девочка часами могла бродить по окрестным лугам и лесам, собирать цветы и ягоды и напевать песенки. А еще она любила заговаривать с каждым, кто встречался ей на пути, даже совсем с незнакомыми. И часто случалось, что домой она возвращалась, лишь когда уже вечерело.»
(сказка «Красная Шапочка»)
2 тур Отгадай филворд: (слайд 12)

1. Предмет, под которым спрятала мальчиков жена людоеда
(кровать)
2. Что собирала Красная шапочка, идя по дороге к бабушке?
(цветы)
3. Кем был по профессии отец Мальчика – с – пальчик?
(дровосек)
5. Из чего была сделана туфелька Золушки?
(хрусталь)
6. Что увидела у себя под ногами принцесса из сказки «Рике-хохолок»
(кухня)
3 тур «Приглядитесь внимательно!» (слайд 13)

– На слайде иллюстрации к сказкам Шарля Перро. Определите, к какой сказке сделана иллюстрация. Вспомните и перескажите эпизод, к которому она подходит.

План сказки кот в сапогах шарль перро

Самая любимая Лизина книга – уже не помню, но вполне возможно, – это первая книга, которую я ей купил – “Большая книга сказок” Издательства Махаон. Даю фотографию, в каком виде она у нас есть, чтобы уже подчеркнуть любовь ребенка к ней. Читать далее →

Самая, самая волшебная сказка для девочек всех возрастов! Она ходит по белу свету в разных вариантах уже тысячи лет, ее находили даже на египетских папирусах. А мы с вами знаем и любим Золушку западноевропейскую, в редакции Шарля Перро. Любим за то, что она говорит нам: в жизни всегда есть место любви и волшебству. Будь доброй и трудолюбивой, не бойся трудностей, и тогда ты будешь вознаграждена сторицей. Я приглашаю вас на королевский бал, который гремит и сияет на полках моей библиотеки. Читать далее →

Недавно я попробовала включить Егорке радиоспектакль. Не знала с чего начать и, зная его предпочтения, выбрала Читать далее →

Все мы выросли на таких сказках, как «Красная Шапочка», «Кот в сапогах», «Золушка» и т.д. Добрые сказки вселяли уверенность, что добро всегда побеждает зло, что все злодеи будут наказаны или вдруг подобреют, уяснив свои прежние заблуждения.На самом деле, Шарль Перро писал свои сказки совсем не для детей. Их сложно назвать невинными, – давайте же поразмышляем и решим – будем ли мы читать эти сказки своим деткам перед сном. Читать далее →

Отзывы о книге

Еще в детстве я читала эту сказку, потом смотрела все мультфильмы, экранизированные по ней. Недавно наткнулась на новый стихотворный пересказ этого произведения, который написал Жуковский. Тоже очень интересно, советую его прочитать. Сказка Шарля Перро мне очень нравится, эта одна из моих любимых. Если коротко, то благодаря смекалистому коту простой и бедный сын мельника стал богатым и счастливым. Котик смог изменить жизнь человека, помог ему завладеть землями и получить принцессу. Обязательно советую прочитать, в книге немного страниц, сколько точно не помню, но справится любой.

Елизавета

«Кот в сапогах» — это описание приключений кота и его хозяина. Маленький сын мельника получил в наследство котика, который впоследствии принес ему целое состояние. Благодаря его хитрости маркиз получил принцессу, богатые земли и счастливую жизнь.

Главная тема сказки — смелость, упорство и смекалка. В книге есть чему поучиться. Интересно будет даже взрослым. Можно перед прочтением ознакомиться с аннотацией, но думаю, что сюжет не оставит никого равнодушным. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

Алина

Это самая лучшая сказка, обожаю ее с детства. Всего лишь 32 страницы, но зато каких! Интереснейший и захватывающий сюжет. Сказке очень много лет, но она до сих пор вызывает интерес. Хочется продолжения приключений. Также советую посмотреть мультфильмы по этой книге. Рекомендую прочитать.
Виктор

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 87-91.

1. Тема выставки «Литература зарубежных стран». Какими другими книгами ты мог бы дополнить выставку?

Список книг для выставки «Литература зарубежных стран»

  1. Андерсен Г.Х. «Дюймовочка»
  2. Андерсен Г.Х. «Стойкий оловянный солдатик»
  3. Барри Д. «Питер Пэн»
  4. Гауф В. «Маленький Мук»
  5. Линдгрен А. «Малыш и Карлсон»
  6. Льюис К. «Лев, колдунья и платяной шкаф»
  7. Милн А. «Винни-Пух и все, все, все»
  8. Пройслер О. «Маленький водяной»
  9. Родари Д. «Приключения Чиполлино»
  10. Толкиен Д. «Хоббит или Туда и Обратно»

2. Какие книги ты читал? Какие хотел бы прочитать? Как найти в библиотеке эти книги?

Я читала сказки Андерсена, Барри, Милна, Родари и Толкиена.

Я хотела бы прочитать сказки «Малыш и Карлсон» и «Маленький водяной».

Эти книги можно найти в алфавитном каталоге авторов.

3. Прочитай статью о Шарле Перро. Подчеркни, что являлось в статье для вас новым.

Подчеркиваем: «известным поэтом, академиком, автором научных трудов. Адвокатом, юристом».

4. Найди в библиотеке в алфавитном каталоге сказки Шарля Перро. Какую сказку Перро ты хотел бы прочитать в ближайшее время?

В библиотеке я нашла сборник Шарля Перро «Сказки матушки Гусыни». В него входят десять сказок. 

В ближайшее время я хотела бы прочитать сказки «Золушка» и «Спящая красавица».

5. Составь отзыв на одну из сказок Перро. Укажи в отзыве название книги, героев, основные события, выскажи рекомендации и своё мнение.

Отзыв на сказку Шарля Перро «Кот в сапогах» для 2 класса.

Я прочитала сказку французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах».

Её главными героями являются умный и находчивый Кот в сапогах, его хозяин маркиз де Карабас, кровожадный Людоед и король.

Кот, доставшийся в наследство младшему сыну мельника, придумал, как сделать хозяина богатым. Он осуществил свой замысел, сожрал Людоеда и женил хозяина на принцессе.

Это увлекательная и весёлая сказка, которая мне очень понравилась.

Я бы посоветовала своим друзьям обязательно её прочитать, чтобы посмеяться вместе над приключениями ловкого Кота.

Пример отзыва на сказку Ш. Перро «Красная шапочка» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

6. Подчеркни имена героев сказки Перро «Кот в сапогах».

Подчеркиваем: кот в сапогах, людоед-великан, маркиз де Карабас, король, прекрасная принцесса, братья.

7. Задай вопросы по содержанию сказки.

Вопросы и ответы на них к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах» можно посмотреть, перейдя по ссылке.

8. Измени последовательность событий сказки. Начни рассказывать с конца или введи в содержание другие волшебные предметы, например ноутбук или мобильный телефон. Что в сказке тогда произойдёт? Запиши.

Если начать сказку с конца, то исчезнет интрига. Мы сразу будем знать, чем закончилась история Кота в сапогах, и читать такую сказку будет неинтересно.

Если ввести в текст этой сказки телефон или ноутбук, получится новый вариант сказки, более современный. Это может быть интересно и занимательно.

9. Разбей текст сказки «Мафин и паук» на смысловые части. Определи главную мысль каждой части. Придумай заголовки.

Смысловые части сказки «Мафин и паук», их заголовки и главная мысль

  1. Знакомство Мафина и паука. «Страшный гость». Никто не должен быть одинок.
  2. Сбор осликом своих друзей. «Друзья Мафина». Друзья всё должны делать вместе.
  3. Встреча в сарае с пауком. «Доброе дело». Ко всем нужно относиться вежливо и приветливо.
  4. Превращение паука в фею. «Волшебство». Доброе дело без награды не остаётся.

10. Найди в библиотеке книгу Хогарт. Как она называется? Напиши отзыв на эту книгу.

Книга Энн Хогарт называется «Мафин и его весёлые друзья».

Отзыв на книгу Э. Хогарт «Мафин и его весёлые друзья» для 2 класса

Я прочитала замечательную книжку писательницы Энн Хогарт, которая называется «Мафин и его весёлые друзья».

Её главным героем является добрый и отзывчивый ослик Мафин. У него много друзей. Это различные животные, и даже дети.

Вместе они переживают различные приключения и даже путешествуют в Австралию.

Это очень весёлая книжка, читать которую было интересно. Мне понравился добрый Мафин, который хотел, чтобы всем вокруг было хорошо.

Я советую прочитать эту книжку моим друзьям, потому что это действительно хорошая сказка.

11. Составь список книг для выставки по теме «Сказки братьев Гримм».

Список книг для выставки по теме «Сказки братьев Гримм»

  1. «Белоснежка и семь гномов»
  2. «Беляночка и Розочка»
  3. «Бременские музыканты»
  4. «Волк и семеро козлят»
  5. «Гензель и Гретель»
  6. «Золотой гусь»
  7. «Молодой великан»
  8. «О рыбаке и его жене»
  9. «Рапунцель»
  10. «Стоптанные туфельки»

12. О героях какой сказки рассказывают рисунки на странице 209 учебника?

Эти рисунки рассказывают о героях сказки «Бременские музыканты».

13. Прочитай сказку целиком. Составь её план.

План сказки «Бременские музыканты», а также её пересказ, можно посмотреть, перейдя по ссылке.

14. Запиши вопросы, которые ты можешь задать по содержанию сказки.

Вопросы по содержанию сказки «Бременские музыканты»

  1. Почему мельник выгнал осла?
  2. Почему хозяин хотел убить пса?
  3. На каком инструменте собирался играть осёл?
  4. На каком инструменте должен был играть пёс?
  5. Что хозяйка хотела сделать с петухом?
  6. Кто жил в лесном домике?
  7. Как звери выгнали разбойников?
  8. За что принял разбойник глаза кота?
  9. Что сделал кот с разбойником?
  10. За кого принял разбойник зверей?

Ответы на вопросы к сказке «Бременские музыканты»

  1. Осёл стал стар и ослаб.
  2. Пёс постарел и не годился для охоты.
  3. На лютне (гитаре).
  4. На барабане.
  5. Сварить в суп.
  6. Разбойники.
  7. Встали друг на друга, громко заорали, выбили окно.
  8. За угли.
  9. Вцепился когтями в лицо.
  10. За колдунью, великана, чудовище и судью.

1

На чтение 5 мин Обновлено

«Кот в сапогах» читательский дневник поможет дать ответы на вопросы к сказке и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, вспомнить краткое содержание и то о чём сказка «Кот в сапогах» и кто главные герои, чему учит. Также в статье есть отзыв для читательского дневника и пословицы к произведению.

Шарль Перро «Кот в сапогах» читательский дневник кратко

Автор — Шарль Перро

Сколько страниц — 3

Жанр: волшебная сказка (признаки волшебной сказки: волшебный помощник Кот,  волшебное существо Людоед,  волшебные превращения — Людоед стал львом и мышью)

«Кот в сапогах» главные герои: 

  • Маркиз Карабас — младший сын мельника, который был недоволен тем, что получил в наследство кота. Он решил послушать советы кота и и преуспел в жизни. Он спокойный, безынициативный и пессимистически настроенный человек. Он добрый и бесхитростный, но не пробивной, поэтому без кота ему бы тяжело пришлось в жизни.
  • Кот в сапогах — хитрый и изворотливый, обладает необыкновенной фантазией и легко воплощает все свои замыслы. Он очень ответственный, очень переживает за судьбу своего хозяина и поэтому пытается как можно устроить его жизнь. Кот хитрый, это хорошо видно, когда он обманывает людоеда и тот превращается в мышку. Кот очень целеустремленный, если он поставил себе цель, то обязательно этого добьется. Кот любит своего хозяина, он хороший друг.
  • Король — глава королевства. Наивный и доверчивый. Он был в восторге от маркиза Карабаса
  • Людоед — огромный, злой и страшный, но не очень умный. Он был богат и его боялись во всей округе. Он мог превращаться в разных животных. Когда он превратился в мышь и его съел Кот.
  • Принцесса — красивая и милая.
  • Старшие братья — жадные, не поделились наследством с младшим братом.

«Кот в сапогах» главная мысль

Настоящим богатством являются не материальные ценности, а ум и смекалка.

Основная идея сказки в том, что из любого положения можно найти выход.

План сказки «Кот в сапогах»

1 Наследство мельника
2 Сапоги для кота
3 Кот охотник
4 Подарки королю
5 Маркиз купается
6 Жнецы и косцы
7 Последнее превращение людоеда
8 Замок маркиза
9 Свадьба.

составить план кот в сапогах

Краткое содержание «Кот в сапогах» для читательского дневника

Основные события в сказке Кот в сапогах можно записать так:

  1. Мельник раздал наследство сыновьям и младшему сыну достается Кот.
  2. Кот ловит дичь и отправляет ее в дар королю
  3. Кот делает вид, что маркиз Карабас тонет. Король
  4. Кот подговаривает крестьян говорить, что они принадлежат Карабасу.
  5. Кот обманывает людоеда, и когда тот превращается в мышь сьедает его.
  6. Маркиз Карабас стает достопочтенным Маркизом со своим замком и женится на принцессе. А кот заслужил статуса вельможи за свою неоценимую помощь.

Чему учит сказка «Кот в сапогах»?

Эта сказка учит нас не унывать, если кажется, что что-то идет не так. Учит верить в собственные силы, учит проявлять смекалку, учит быть храбрым. Она учит нас хитрости, с помощью которой можно добиться больше, чем грубой силой

Пословицы к сказке «Кот в сапогах»

  • Где силой не возьмешь, там хитрость поможет.
  • Что хитро, то и просто.
  • Хитрый всегда лазейку найдет.
  • Глупый киснет, а умный всё промыслит.
  • Премудрость одна, а хитростей много.
  • Верный друг лучше сотни слуг.

«Кот в сапогах» отзыв для читательского дневника

Эта сказка Шарля Перро мне  очень понравилась. Ее главным героем является довольно умный и хитрый Кот, который помог своему  хозяину стать богатым и счастливым, а заодно и себе обеспечил спокойную жизнь.

Автору удалось рассказать о том, как ум и находчивость могут принести огромное счастье.

Какие вопросы можно задать по содержанию сказки Кот в сапогах?

  1. Как воспринял младший сын известие о наследстве?
  2. Что попросил у него кот?
  3. Как кот ловил кроликов?
  4. Кого кот подарил королю после кроликов?
  5. Каким образом коту удалось втереться в доверие короля?
  6. Как кот разыграл утопление своего знатного хозяина?
  7. Почему кот бежал впереди королевской кареты?
  8. Чем пугал кот косцов и жнецов?
  9. В кого превратился людоед в первую очередь?
  10. Как кот расправился с людоедом?
  11. Какое жилье раздобыл для маркиза усатый проныра?
  12. Почему королевскому семейству понравился торжественный прием?
  13. Что предложил король маркизу Карабасу?
  14. Какова судьба Кота в сапогах?

О чем сказка «Кот в сапогах»? Пересказ

Сыновья мельника разделили наследство отца: мельницу взял старший сын, средний сын взял осла, а младшему дали кота. Младший, конечно, был недоволен и не знал как быть. Но это был не простой кот, а говорящий, умный, храбрый. Он попросил у своего нового хозяина сапоги. Поэтому его стали звать котом в сапогах. Он ловил дичь и носил ее в подарок королю от имени маркиза Карабаса. А затем, узнав, что король с дочерью поедет возле реки, попросил хозяина купаться в реке, а сам спрятал его одежду. Когда проезжала карета, он закричал, что его хозяина маркиза Карабаса (так он его сам назвал) ограбили и он тонет.

Маркиза Карабаса вытащили из воды, одели в прекрасные одежды и взяли с собой в прогулку. Кот устроил так, что король подумал, что все поля и луга принадлежат его хозяину.

Кот же в это время пробрался во дворец Людоеда, хитростью съел его, когда он превратился в мышь. Во дворец приехали король со своей дочерью и Маркизом Карабасом, и на радостях король решил отдать за него свою дочь замуж. На этом закончилась сказка.

  • Отзывы жк сказка ростов на дону яндекс недвижимость
  • Отзыв три толстяка 4 класс на сказку
  • Отзыв сказки морской царь и василиса премудрая
  • Отзывчивого человека как пишется
  • Отзыв фотография на которой меня нет сочинение