Урок литературы Беседы с книгой
Читаем рассказы А.И. Куприна
Окончен очередной учебный год. Я про- щаюсь со
своими четвероклассниками с грустью и тревогой. Третье поколение вос-
питанников… Эти дети четыре года назад казались мне подарком судьбы, так как
с ними сначала было легко работать: их пыт- ливый ум и раскрепощенность скорее
радо- вали меня, чем заставляли глубоко задумы- ваться о том, какой будет наша
дальнейшая совместная деятельность.
Второй год обучения принес трудности: периоды
детской восторженности и любоз- нательности сменялись безразличием и по- терей
интереса к учебе. Почему так проис- ходит?
Для меня наступило время поиска, ко- торое не
обошлось без заблуждений и оши- бок. Мне казалось, что прежде всего нужно
довести до сознания детей сущность обще- человеческих ценностей и многие
пробле- мы будут решены. Но практика показала, что осознать, например, такую
моральную ценность, как добро, в хаосе нашего време- ни — задача для наших
детей крайне слож- ная, хотя они признают одних людей доб- рыми, других —
злыми, не отрицают суще- ствующих в мире понятий «добро» и «зло» и борьбы между
ними. Но каков смысл этой борьбы — понять не могут…
Подтверждением тому служит анализ проведенного
во II классе по инициативе ребят «дня доброты»1, после которого им было
предложено дать оценку такому дню по следующим вопросам:
1. Трудно или легко было вам
совершать добрые поступки?
2. Обидел ли вас кто-нибудь в этот
день или вы обидели кого-нибудь?
3. Что бы вы посоветовали себе и
своим товарищам изменить в их отношении к ок- ружающим людям?
Оказалось, что трудно было только 4 ре- бятам,
а остальным 22 — легко!!!
При ответе на второй вопрос три чело- века
признались, что обидели кого-то, а от- веты на последний вопрос оказались
одина- ковыми: все советовали друг другу и себе не ругаться, не драться, а
«нашему Косте» — не обижать никого. Общий итог этой затее подвела Маша: «Ничего
особенного не про- изошло: на первый взгляд никто не стал добрее друг к другу,
а жаль… Доброта долж- на быть с нами каждый день». Эксперимент позволил
сделать вывод: у многих детей от- сутствует факт осознания понятия «добро» и
такие дни не будут являться импульсом для совершения добрых поступков.
Что же делать дальше? Как можно еще объяснить
детям сущность общечеловечес- ких ценностей? Я понимаю, что помочь мне в этом
нелегком деле может только книга. Но как работать с книгой? Какие средства и
приемы заставят ребят задуматься о себе? И я выбираю путь, который надолго
уводит меня и моих воспитанников от задуманной цели. А этот путь таков: мы
часто беседуем о добре и зле на уроках чтения, обсуждаем поступки положительных
и отрицательных
1 «С 13 по 19 мая 2002 г. в Рязанском районе
ЮВАО Москвы прошла Неделя Доброты. Первы- ми ощутили потребность в доброте
дети. Им подсказало сердце, что наступило время, когда появилась острая
необходимость «проявить добрые чувства друг к другу…» (выдержка из статьи
«Как мы прове- ли Неделю Доброты» // Эхо района (управы Рязанского района
Москвы). 2000. № 6 (26). Июнь).
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2005. № 2
героев прочитанных произведений, сопос- тавляя
их с миром человеческих отноше- ний. В ходе наших бесед выяснилось, что
большинство детей (20 из 26) считают, что в мире больше злых людей, чем добрых.
Та- кие выводы им позволили сделать собствен- ные наблюдения. А мне надо
убедить детей в том, что хороших, добрых людей, для кото- рых важны
справедливость, искренность, ответственность, совестливость, тоже нема- ло; и я
рисую своим ученикам сказочный го- род — «Царство человеческих ценностей»,
придумываю сказку: «Существует в мире прекрасная волшебная страна. Она нахо-
дится в душе каждого человека, но в душе плохого человека ее сложно найти. Еще
эту страну можно найти в хороших, добрых книгах. Там живут все лучшие
человеческие качества: мудрость, преданность, любовь, вера, доброта,
милосердие… Попасть в эту страну нетрудно: нужно закрыть глаза и по- думать о
чем-нибудь очень хорошем. Когда мы не знаем, как поступить в трудной ситу-
ации, нужно обязательно попросить совет у мудрых жителей этой страны».
Сказка учеников заинтересовала, но со
временем я поняла, что для них это лишь новая
игра. Ежедневные беседы, целью ко- торых было выявление человеческих ка- честв
героев прочитанных произведений,
«размещение» этих качеств в нашем нари-
сованном «Царстве человеческих ценнос- тей», особых положительных результатов
не дали. Мы словно ходили по замкнутому кругу: долго могли говорить о совести и
справедливости, но проходило время, и де- ти забывали об этом. А главное — их
пове- дение и отношение к окружающему миру при этом не менялись.
Да, книга — место хранения и передачи опыта,
книга — новый, художественный мир, он есть, он существует! И писатель сам
откроет нам этот мир, если научить учащих- ся самостоятельной и разумной беседе
с книгой. Но выбор книги, которая заговорит с детьми и откроет им мир
человеческих от- ношений, — непростое дело. Это особенно трудно в ситуации,
когда упущено время, когда речь идет о переучивании школьни-
ков, поскольку роль собеседника «за книгу» все
это время выполняла я, учитель.
Решить поставленную задачу мне по- могла
книга-сборник «А.И. Куприн» из се- рии «Встречи с писателями» (Приложение к
журналу «Начальная школа». 1998. № 1). Александр Иванович Куприн именно тот
автор, который, по словам К.Г. Паустов- ского, «…каждым своим рассказом
призы- вает к человечности. Он повсюду искал ту силу, что могла бы поднять
человека до сос- тояния внутреннего совершенства и дать
ему счастье».
Итак, книга выбрана, и я должна прочи- тать ее
вместе со своими учениками так, чтобы они запомнили встречу с ней на всю жизнь.
За основу методики обучения чтению была взята
теория формирования типа пра- вильной читательской деятельности, разра-
ботанная еще в 70-е годы ХХ в. профессо- ром Н.Н. Светловской1. В
соответствии с поставленной целью нужно было построить работу таким образом,
чтобы дети с самого начала знакомства с книгой думали о ней и над тем, что в
ней изложено. Метод чтения- рассматривания с комментарием, как утве- рждалось в
названном пособии, поможет ученикам научиться вдумываться в тексты читаемых
литературных произведений с первой фразы, осознавать и переживать прочитанное.
Сразу скажу, что это утверж- дение в ходе моей работы с учащимися под-
твердилось. Более того, при этом особенно ярко проявилось и несовершенство нашей
обычной методы обучения детей чтению по
хрестоматии. Ведь и прежде, казалось бы, с
интересом читали мы по учебной книге рас- сказы А.И. Куприна «Слон» и «Барбос и
Жулька». И при этом много и плодотворно обсуждали прочитанное. Но, как
оказалось, повторное обращение к уже прочитанным произведениям, отодвинутое во
времени, показало, что дети так и не смогли осознать сущности заложенного там
социально- нравственного опыта.
План работы с названной выше книгой
определился ее содержанием. В этой книге две части. Первая часть называется
«Поток
1 См.: Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С.
Обучение детей чтению: Практическая методика: Учеб. пос. для студентов пед.
вузов. М., 2001.
МГПУ: ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ
жизни». В ней помещено восемь очень раз- ных
произведений А.И. Куприна. Вторая называется «Писатель и человек». В этой
части представлены размышления о А.И. Куприне К.И. Чуковского и К.Г. Паус-
товского. Читать книгу мы начали конечно же с первой части, так как у учащихся
дол- жно сложиться свое отношение к автору рассказов. Последовательность чтения
про- изведений Куприна была следующей:
1. «Слон». Перечитывание. Мы должны
обязательно перечитать этот рассказ, чтобы дети осознали: родители готовы на
все, если с ребенком случилась беда и он заболел. Счастье, что родители Нади
могли себе поз- волить то, о чем она их попросила. А если такой возможности
нет?! Что может слу- читься тогда?.. Об этом ученики задумают- ся при чтении
следующего произведения.
2. «Детский сад». Очень грустная и
тра- гическая история. Главный герой рассказа не смог выполнить просьбу больной
доче- ри. Он не бездействовал: боролся за ее жизнь, шел ради дочери на
унижения. Но Сашенька умирает… Однако для Ильи Са- мойловича Бурмина жизнь
остановилась лишь на мгновение. Он не ожесточился, но и не забыл свои беды и
несчастья. Он од- новременно плачет от горя и радуется тому, что у других детей
будет сад, в котором они смогут гулять!
3. «Чудесный доктор». В этом
рассказе речь идет о бедственном положении семьи Мерцаловых, которая осталась
без средств к существованию. Все попытки отца семей- ства исправить сложившуюся
ситуацию (он ищет работу, просит милостыню) оказыва- ются безрезультатными. И
он решает по- кончить жизнь самоубийством. Какое счастье, что именно в этот
момент Мерца- лов встретил чудесного доктора (Н.И. Пи- рогова), который не
только помог всей семье, но и возродил веру отчаявшихся лю- дей в жизнь.
«Никогда не падайте ду- хом!» — этот совет чудесного доктора по- могает жить
героям рассказа и верить в то, что рядом всегда есть добрые люди, готовые
помочь.
4. «Сашка и Яшка». Рассказ о годах
Пер- вой мировой войны. Главный герой расска- за, мичман Прокофьев (Сашка), —
пример стойкости и героизма, неистощимой энер-
гии жизни. Автор показывает нам, что для
хорошего человека родина важнее, чем он сам, и если б не было таких героев, как
Саш- ка, не было бы жизни на земле.
(Мои мальчишки, а их в классе 15 чело- век,
просто влюбились в Сашку и постоян- но вспоминали это произведение.)
5. «Белый пудель». Человек всю
жизнь стоит перед нравственным выбором, пос- кольку его шаг к добру или злу
оказывает влияние на всех окружающих его людей. Главные герои рассказа — Мартын
Лодыж- кин и Сережа — яркий пример правильного нравственного выбора, веры в
добро и спра- ведливость. Основная суть этого рассказа — человек в любых
условиях должен оста- ваться человеком.
6. «Синяя звезда». Главная героиня
этой сказки-предания обладает именно той внутренней силой, которая поднимает
че- ловека до состояния совершенства, даря ок- ружающим людям радость, счастье
и веру в прекрасное.
(Это сразу почувствовали девочки. Они с самого
начала повествования не могли представить себе Эрну «некрасивой», как сказано в
произведении.)
7. «Аль-Исса». Эта легенда
заставляет детей задуматься, ради чего живет человек на земле, во что он верит,
к каким идеалам устремлена его вера и какими средствами добивается он
поставленной цели. Мои уче- ники убедились, что, в отличие от Эрны, Аль-Исса
живет ради себя и славы, растра- чивая жизнь понапрасну.
8. «Ю-ю». Здесь Куприн сосредоточива-
ет наше внимание на том, что рядом с чело- веком живут животные. Они, как люди,
мо- гут думать, страдать, только не умеют гово- рить. «Внимательно присмотрись
к брать- ям нашим меньшим — и тебе откроется особая, необыкновенная преданность
жи- вотного тому, кого оно любит», — убеждает нас писатель.
(Чтение этого рассказа показало, что его тема
очень волнует детей. Они стали вести дневники наблюдений за домашними жи-
вотными. А наши беседы и чтение стихот- ворения Р. Рождественского «Монолог ца-
ря зверей» вызвали необходимость посвя- тить целый урок теме «О братьях наших
меньших».)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2005. № 2
9. «Барбос и Жулька». Снова
перечиты- вание, цель которого — показать детям, что главное в рассказе — не
отношения между собаками, а сущность того, что мы называем
«любовь». А любовь — это не что иное, как
чувство милосердия и сострадания, такое чувство, когда кто-то готов
пожертвовать собой ради других.
10. «Золотой петух». Это последнее
произведение из первой части сборника, са- мое сложное для восприятия (по
словам учащихся, «очень красивое!»), наполнено особым философским смыслом. В
нем А.И. Куприн размышляет о том, что жизнь человека — величайшая ценность, а
это, к сожалению, не все и не всегда осознают. Просыпаясь утром, человек должен
испы- тывать ощущение радости и счастья при наступлении нового дня — именно в
этом источник жизненной силы и вдохновения.
В целом чтение книги «А.И. Куприн» заняло у
нас 34 урока. Ход уроков, запи- санных на диктофон, дал нам возмож- ность
получить богатый материал для раз- мышлений. О нем в одной статье не рас-
скажешь! Остановимся лишь на воздейс- твии, которое оказывала данная книга и ее
методически правильное чтение на моих учеников.
Рассказ «Слон» дети перечитали без особого
интереса. И размышлять о «тре- угольнике» — дети, родители, жизнь — они не
хотели. Они просто не допускали той мысли, что родители могут не выполнить
желания своего ребенка. Задуматься о сво- их родителях, их жизни и осознать,
как все непросто, им помогло чтение рассказа
«Детский сад». Сопоставление этих произ- ведений
— нового и уже прочитанного — открыло детям глаза и на возможности пе-
речитывания уже знакомого текста. Они оценили этот прием так:
Маша С. Когда перечитываешь произ- ведение,
узнаешь что-то новое, что пропус- тили, когда читали в первый раз.
Женя З. Когда мы читали раньше этот рассказ,
многое не понимали, а сейчас про- читали и как бы все увидели по-другому.
Костя А. Раньше мы не переживали, а сейчас как
будто переживаем все сами.
Рассказ «Детский сад» настолько пот- ряс
учащихся, что наше дальнейшее чте-
ние книги шло на одном дыхании. Перед каждым
уроком ученики самостоятельно писали на доске фамилию автора и загла- вие
последнего прочитанного произведе- ния, с нетерпением ждали, какое произве-
дение будет следующим. Когда я сообща- ла им об этом и просила найти нужную
страницу в содержании, дети отвечали, что им не нужно смотреть туда, они уже
«знают и так», где расположен каждый рассказ
(и они действительно помнили и наизусть называли нужную страницу!).
Структура уроков чтения не всегда но- сила
типовой характер. Урок строился в за- висимости от качества усвоения прочитан-
ного текста. Но знакомство с каждым но- вым произведением шло по правилам при-
нятой мною методики: самостоятельное прочтение, осмысление и сопоставление
учащимися заглавия, ключевых словосоче- таний из текста литературного
произведе- ния с опорой или без опоры на иллюстра- тивный материал давали им
возможность предвосхищать события, описанные авто- ром в тексте предложенного к
чтению про- изведения. Здесь не обошлось без ошибок, но тщательный отбор
словосочетаний и последовательная работа с ними помогли построить
учебно-воспитательный процесс на уроках чтения таким образом, что в ко- нечном
итоге учащиеся заинтересовались и овладели умением практически точно прог-
нозировать и ход событий, и эмоциональ- ную окраску, нравственную тональность
рассказов, сказок, легенд Куприна, с кото- рыми им предстояло познакомиться.
Освоение метода чтения-рассматрива-
ния книги как инструмента для чтения по-
могало детям не только думать о прочитан- ном в процессе чтения, но и после
него, что- бы делать собственные выводы о жизни. А я видела развитие их
мышления, чувств и ре- чи в ходе обучения, наблюдала за тем, как односложные
ответы на вопросы постепен- но превращались в целые и цельные выска- зывания,
например:
Настя Д. И если бы доктор был небо- гатый
человек, папа Сашеньки позвал бы его сразу, а он долго не решался это сделать
(«Чудесный доктор», урок 5).
О н а ж е. Многие воспринимают утро, восход
солнца, новый день как обычное яв-
МГПУ: ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ
ление, которое должно быть, которое есть, не
понимают важного. А ведь Куприн как говорит в рассказе «Золотой петух»: «Я не
обиделся, я только сконфузился. Я знаю, я всего лишь слабый и жалкий человек
(урок 30).
Более того, чтение произведений Куп- рина
развило в детях умение самим ставить умные вопросы и находить ответы на них в
книге.
Стасик Б. Этот рассказ о войне. А о какой
войне? Там написано: «Были замече- ны три германские подводные лодки», но ведь
это не война с фашистами, которая бы- ла, а другая какая-то? («Сашка и Яшка»,
урок 9).
Маша Б. В книге написано, что Сережа
восхищался окружающей природой пото- му, что все видел впервые. Почему в первый
раз? Ведь Сережа уже пять лет живет у де- душки, и в книге написано, что он
обходил эти места каждый год. А где же был Сере- жа? («Белый пудель», урок 13).
Костя А. Почему Сережа пошел спа- сать Арто и
даже дедушке ничего не сказал, не посоветовался с ним? («Белый пудель», урок
16).
Туран Г. А где мог узнать Куприн эту историю?
(«Аль-Исса», урок 22).
Нельзя не сказать о развитии детского
творчества в связи с прочитанными рас- сказами.
Кто-нибудь задумывался над тем, сколь- ко
творческих работ без задания учителя могут выполнить младшие школьники, чи- тая
одну книгу? У нас их получилось 117! Причем — подчеркиваю — такой цели во время
чтения не ставилось. Да и жанры творческих работ, добровольно выполнен- ных и
самостоятельно изобретенных деть- ми за три месяца работы над книгой, оказа-
лись очень разными: рисунки — 48, проекты для детского сада — 6, аппликации —
2, кук- лы из бумаги — 3, сочинения-рассуждения на темы «Кто такие люди-герои?»
и «Мож- но ли взять человека напрокат?» — 14, про- должение к рассказу «Белый
пудель» — 4, кроссворды — 3, игра — 1, доклады-сообще- ния о Н.И. Пирогове — 5,
дневники наблю- дений за животными с фотографиями и ри- сунками — 9, отзывы о
прочитанной кни- ге — 15.
Итак, в результате проведенной серии уроков на
вопрос, что может учитель с кни- гой в руках, смело могу теперь ответить:
«Очень многое!» Наше чтение наполнилось новым
содержанием. Это поняли и родите- ли, которые раньше считали, что я не имею
права вмешиваться в процесс свободного чтения детей. По их мнению, ребята могли
читать все, что им нравится: детективы, ко- миксы, «ужастики», «Гарри Поттера»…
Многие родители сначала недоверчиво от- неслись к нашей затее — читать Куприна
во втором полугодии IV класса. Но потом ма- мы моих учеников с восторгом
рассказыва- ли мне, что их дети, приходя домой, обсуж- дали с ними прочитанное,
задавали вопро- сы, просили объяснить, как те поступили бы в той или иной
ситуации. И, как оказа- лось, они, взрослые люди, тоже открыли для себя новый
мир Куприна, так как мно- гие произведения из нашей книги прочита- ли впервые.
А что же дети? Их отношение к автору и его
произведениям отражено в их высказы- ваниях:
Я теперь все время думаю, что отдель- ную
книгу читать намного интереснее, чем хрестоматию, где так много авторов и про-
изведений, что их запомнить невозможно, а эту книгу я запомню навсегда (Костя
А.).
И это тот самый Костя, которому дети
советовали не обижать никого. Этот маль- чик уговорил папу отвести его в гараж,
что- бы осмотреть подвал и представить себе, как могут жить люди в таких
условиях (мы читали в это время рассказы «Детский сад» и «Чудесный доктор»).
При чтении расска- за «Ю-ю» Костя упросил бабушку приехать из деревни и
привезти кота, чтобы понаб- людать за его поведением.
Очень хорошие произведения в этой кни- ге!
Даже трудно сказать, какое лучше из прочитанных (Ваня Б.).
Я думаю, что теперь, когда мы читаем подробно
такую книгу одного автора, мы са- ми как бы являемся участниками этих со-
бытий, как будто там присутствуем вмес- те с автором (Маша С.).
Теперь можно утверждать, что эта кни- га стала
частью жизни детей. Они вошли в поток жизни, описанный Куприным, в ко- тором,
по их словам, «тонули» при чтении
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. 2005. № 2
таких произведений, как «Слон», «Сашка и
Яшка», «Аль-Исса», «Барбос и Жулька»,
«Золотой петух», но «не утонули», а ощу- тили
сложность мира человеческих отно- шений и прикоснулись к окружающей жизни.
Когда книга была прочитана полностью, на мое
предложение обобщить то, что узна- ли, и сделать выводы, ученики ответили мне:
«Что можно еще сказать? Мы так мно- го говорили и так много поняли!.. Пусть
каждый напишет, что значит для него про- читанная книга и ее автор…» (Настя
Д.). И класс с этим предложением согласился. Приведу только один отзыв, так как
в нем суть всех остальных работ:
Я так много узнала об этом удивитель- ном
человеке. Куприн восхищает меня своей любовью не только к жизни, но и ко всему,
что его окружало: к людям, животным, природе. Его наблюдательность и стремле-
ние все знать, желание понять суть проис- ходящего давали ему право поделиться
сво- ими мыслями, чувствами с другими людьми при помощи своих рассказов… Сам
А.И. Куприн был добрым, справедливым,
жизнерадостным, веселым, оптимистич- ным,
умным, талантливым писателем, но самое главное, он любил жизнь и людей… Его
трудности в жизни отразились в его ха- рактере и творчестве. По словам К.Г. Па-
устовского, А.И. Куприна можно охарак- теризовать как «жизневеда» и «большого
жизнелюба», и я полностью с ним согласна. Все его произведения были не похожи
друг на друга, но их объединяла общая тема — жизнь. Его книги поучительны и правдивы,
могут послужить хорошим советом в жиз- ни (Вероника Л.).
Когда я читала отзывы учащихся о прочитанной
книге, то думала о том, как поумнели и повзрослели мои дети. Они уже волнуются
за моих будущих учени- ков: «Нина Михайловна, а своих новых учеников вы так же
будете учить читать книги?» «Да!» — отвечаю я. И мою уве- ренность в
правильности выбора методи- ки чтения подтверждают адресованные мне прощальные
слова детей на доске пос- ле выпускного вечера в начальной школе. Их невозможно
было читать без слез:
«Простите нас!»
- Главная »
- Виды собак »
- Пудель
Подробное описание породы собаки Пудель: фото, видео, особенности содержания и история происхождения
Досье породы
- Страна происхождения: Франция, Бельгия.
- Классификация: Группа 9. Собаки-компаньоны и тои. Секция 2. Пудели.
- Дрессировка: отлично запоминают команды и с готовностью их повторяют. Для Пуделя дрессировка – сущая радость, эти собаки очень любят делать трюки, особенно когда их хвалят. Не даром эта порода считается лучшей цирковой.
- Окрас: черный, белый, кремовый, палевый, кофе с молоком, серый, коричневый, рыжий.
- Размеры. Существует четыре разновидности Пуделей, которые выделяют в породе по их размеру. Это Стандарт, Средний, Малый и Той.
- Общее впечатление: у Пуделя очень яркая, запоминающаяся внешность. Это небольшая веселая собака с курчавой шерстью и добрым нравом.
- Использование: собака-компаньон. Отдельные представители породы служат в полиции и на таможне, с их помощью выискивают наркотики. Ранее Пуделей использовали для охоты на водоплавную дичь (эти собаки очень хорошо плавают).
- Физические нагрузки: для поддержания хорошей физической формы Пуделям достаточно будет гулять дважды в день на не очень большие расстояния (возле дома, в парке) и активно играть в течении дня с хозяином.
- Характер: ласковый, отзывчивый, дружелюбный.
- Содержание: собаки породы Пудель прекрасно подходят для содержания в квартире. Для содержания во дворе или в вольере не приспособлены. Им нужно внимание и общение с человеком.
- Грумминг: трудоемкий. Веселые кудряшки Пуделя нужно тщательно вычесывать и периодически стричь, особенно перед выставками. Купать собаку нужно по мере необходимости. Так же, Пудель нуждается в периодической стрижке когтей и тщательном уходе за зубами.
- Уживчивость: средняя. Пудели нормально относятся к появлению в доме других собак и кошек, но иногда могут ревновать. Хозяина делить ни с кем не желают.
- Болезни: заворот кишок, облысение, различные аллергии, крипорхизм, мочекаменная болезнь.
- Рацион: желателен сухой корм для декоративных пород собак.
- Продолжительность жизни: 12-18 лет. Пудель относится к породам-долгожителям.
Фото: Пудель
История происхождение породы
Первые фиксированные упоминания о данной породе относятся к 16 веку. Считается, что Пудель произошел от древних пастушьих собак. За время селекции размеры пуделей значительно уменьшились, и теперь они используются как комнатно-декоративные собаки и собаки-компаньоны. Первый стандарт породы был принят несколькими веками позже, в 1904 году в Германии. В наше время эта собака популярна практически во всем мире.
Внешний вид
Общее впечатление: у Пуделя очень яркая, запоминающаяся внешность. Это небольшая веселая собака с курчавой шерстью и добрым нравом. Голова удлиненная, морда острая, постепенно сужается к мочке носа. Челюсти сильные, прикус ножницеобразный. Нос прямой, мочка нося обязательно темного цвета. Глаза большие, умный взгляд. Уши длинные, висячие, по стандарту должны плотно прилегать к голове. Шея длинная, подвижная. Корпус компактный, квадратного формата. Конечности длинные, сухие, мускулистые. Лапы компактные. Хвост посажен высоко, собака несет его приподнятым. Шерсть у пуделей густая, курчавая. Представителям этой породы выстригают интересные стрижки.
Психологический портрет
Характер: ласковый, отзывчивый, дружелюбный. Собаки породы Пудель очень ориентированы на человека, любят хозяина и семью, в которой живут. Преданы и ласковы. Они нежны, как дети, любят играть и проводить время с любимым хозяином. К другим собакам в доме агрессию не проявляют, кошек не обижают и относятся лояльно. Пудели любят детей, любят за ними наблюдать и участвовать в детских играх.
Содержание и уход
Собаки породы Пудель прекрасно подходят для содержания в квартире. Для содержания во дворе или в вольере не приспособлены. Им нужно внимание и общение с человеком, без этого Пудели становятся вялыми и скучными, могут даже заболеть. Ничто их так не радует, как похвала любимого хозяина. Если у вас не будет достаточно времени, чтобы ухаживать за Пуделем, хорошо подумайте, прежде чем заводить эту породу у себя дома.
В наше время можно купить щенка пуделя по цене от 200 до 500 долларов США. Стоимость животного напрямую зависти от его возраста, пола и класса, а так же родословной. Если вы решили завести себе питомца породы Пудель, обращайтесь только к опытным и проверенным заводчикам, это обезопасит вас от покупки больного щенка.
Цена: от 200 до 500 долларов США
Видео
ПУДЕЛЬ ВСЕ О ПОРОДЕ. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Пудель. Планета собак ? Моя Планета
Той пудель — Все о породе собаки | Собака породы той пудель
Королевский Пудель — Все о породе собаки | Собака породы — Королевский Пудель
Пудель. Плюсы и минусы, Цена, Как выбрать, Факты, Уход, История
ЗОО-портал ЭКЗОТИКА
Обновлено: 27.12.2021 15:40
Купить & продать
пудель той коричневый55000 27 декабря 2021 продаю той пуделя мальчика коричневого 3мес привит и здоров документы не для разведения порода не линяет и не алергична | |
Щенок Той-пуделя80000 Раменское16 декабря 2021 Продаю щенка Той-пуделя. Девочка, чёрного окраса. Родители с РКФ. Прививки все сделаны. | |
Щенки пуделя бело-черные арлекин180000 Москва3 декабря 2021 Питомник Джентли Борн предлагает к продаже высокопородных щенков той и миниатюрного пуделя эксклюзивного окраса бело-черный арлекин, родители Чемпионы… | |
Пуделя щенки эксклюзивного черно-подпалого окраса180000 Москва3 декабря 2021 Питомник Джентли Борн предлагает к продаже высокопородных щенков той и миниатюрного пуделя эксклюзивного окраса черно-подпалый фантом, родители Чемпио… | |
Миниатюрные пуделиМосква22 октября 2021 Миниатюрные пудели созданы уникальным сочетанием отца красного той-пуделя и матери красного пекинеса. Щенки здоровые, веселые и неотразимые. Чрезвычай… | |
Пудель щенокМосква11 октября 2021 Продается красивый щенок рыжего той пуделя! | |
Абрикосовый пудель щенкиМосква11 октября 2021 Продажа щенков абрикосового пуделя. | |
Пудель щенкиМосква20 сентября 2021 Щенки абрикосового пуделя, рожденные 01. 09, открыты для бронирования. | |
Продам щенков той пуделя и миниатюры12345678 Гродно3 сентября 2021 Родились 18. 04 . Проглистованы , кушают сухой корм . Привиты . Все вопросы по телефону | |
Той пудельМосква1 сентября 2021 Щенки французского карликового пуделя, месячного возраста, выращены в домашних условиях, отличного темперамента. | |
Малый пудель вязка500 вязкаСимферополь7 августа 2021 Малый пудель на ВЯЗКУ, вес 10кг, в холке 38 см, чистокровный , полностью чёрный. Сделаны все прививки. | |
Щенки той-пуделя45000 22 июля 2021 Щенки той-пуделя 1, 5 месяца, веселые, игривые, забавные, любимцы всей семьи и верные друзья. Два мальчика. Прививки, ветпаспорт. Возможна доставка в д… | |
Миниатюрный пудель10000 куплюНовосибирск5 июля 2021 Куплю от 5. 000 до 10. 000 щенка миниатюрного пуделя! Не метиса! | |
Карликовый пудель28000 Новосибирск21 июня 2021 Милые щеночки карликовый пудель, готовы переехать в новый дом, уже самостоятельные. Пудель не линяет, что характерно для квартирного проживания, звонит… | |
Ищем сучку для вязкивязкаХабаровск23 января 2021 Пудель той-терьер Арчи (возраст 3 года ), ищет сучку для вязки . | |
Все объявления |
Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 82-83
Размышляем о прочитанном.
1. Вы прочитали сказку Жуковского «Спящая царевна». Что в ней вам особенно понравилось: пророчество рака, заколдованный сон, пробуждение?
Мне больше всего понравилось посещение царским сыном сонного дворца, описание спящих людей, замерших посредине движения или дела. И то, как царский сын, молитву сотворя, шагнул через царя Матвея.
2. К какому виду сказок вы бы её отнесли, если бы она была народной? Известно, что она появилась после шутливого соревнования Жуковского и Пушкина на лучшую обработку народной сказки. Что в ней напоминает народные русские сказки? Что отличает её от них?
Это волшебная сказка. В ней есть чародейки, колдовство, волшебный предмет, превращения.
Эта сказка напоминает народные своим языком, который Жуковский попытался сделать максимально народным.
Также в ней есть зачин и концовка, характерные для народных сказок: «Жил-был добрый царь Матвей…», «Свадьба, пир, и я там был..»
Использует Жуковский и традиционные приёмы волшебных народных сказок: испытание главного героя, борьба со злом и победа добра, устойчивые эпитеты «ни в сказке сказать, ни пером описать».
Но в отличии от народных сказок, Жуковский не использует такой обязательный элемент, как троекратные повторы. Нет у него и присказки, а герои необычные для народной сказки: рак, царь по имени Матвей.
Необычным авторским приёмом оказывается и ирония, которая наполняет сказку. Жуковский старался развлечь читателя, а не чему-то его научить.
3. Почему не пригласили двенадцатую колдунью? Как она отомстила? Кто спас царевну, усыпив её не навсегда, кто пробудил её от многовекового сна?
Двенадцатую колдунью не пригласили потому, что золотых обеденных блюд было одиннадцать. Двенадцатый набор был кем-то украден.
Злая колдунья обиделась и предсказала царевне смерть на шестнадцатом году от укола веретена.
Но одиннадцатая чародейка сказала, что принцесса не умрёт, а проспит триста лет.
Пробудил царевну царский сын, который пробрался во дворец и поцеловал её.
Литература и изобразительное искусство
Найдите в других книгах и в интернете иллюстрации к сказке Жуковского «Спящая царевна». Какие из них вам понравились и показались наиболее удачными? Почему?
В учебнике мы видим иллюстрацию художника В. Кутлинского.
В интернете я видела множество интересных иллюстраций к этой сказке. Их рисовали художники Курдюмов, Дехтерев, Пименов, Рыжов.
Но мне больше всего понравилась иллюстрация В. Васнецова. Это настоящая картина на сюжет этой сказки. На ней художник изобразил спящую на высоком резном диванчике царевну. Рядом спит девочка с раскрытой книгой, на полу спит медведь, вокруг спят слуги.
На этой картине нашлось место даже густому бору, который окружил дворец.
Именно за обилие деталей, яркие краски и настоящую сказочность я люблю эту иллюстрацию.
Фонохрестоматия
1. Отличается ли манера сказывания народной сказки от художественного чтения сказки литературной? Чем? Почему?
Само слово Сказывание подразумевает доверительный рассказ, в котором рассказчик выражает своё мнение о героях и событиях сказки. Каждый рассказчик может добавлять в сказку что-то своё.
При художественном чтении чтец выражает мнение автора, он связан границами литературного произведения, не может вставлять свои слова или присказки.
2. Как актёр передаёт характеры злой и доброй чародеек, используя ритм, тембр, эмоциональную окраску звучания?
Злая чародейка должна быть злой. Её злобу актёр показывает низким голосом, быстрым темпом. Такое чтение эмоционально кажется зловещим.
Доброту другой чародейки актёр тоже показывает голосом. Её слова он читает спокойно, доверительно, успокаивающе. Ей хочется верить.
3. Прочитайте описание сонного царства так, чтобы передать одновременно и ощущение сонного покоя, и лёгкую усмешку автора.
Читаем спокойно, неторопливо, выделяя голосом смешные фразы и слова: вкопанный, раскрывши рот, упасть готовый и т.д.
4. Как меняется интонация актёра, когда он переходит к рассказу о царском сыне? Какие черты характера царевича передаёт чтец?
Интонация повышается, актёр передаёт горячность царского сына, его смелость и удаль. Услышав про заколдованный дворец, кровь у молодца вскипела, он бесстрашно бросился в бор.
5. Прослушайте внимательно описание спящей царевны. Были ли такие подробные портретные описания в народных сказках?
Таких подробных портретных описаний в народных сказках нет. Это особенность авторского произведения.
6. Сравните описание сонного царства и проснувшегося, оживившегося царского двора. Прочитайте описания вслух, передавая умиротворённость, неподвижность в первом случае, и движение, оживление во втором.
Передать описание сонного царства можно спокойной интонацией с замедленным темпом. Пробуждение и оживление напротив, нужно читать быстро с воодушевлением.
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ Трещин,сколов,реставрации нет
качественную и надежную упаковку гарантирую,опыт есть.
Смотрите другие мои лоты,там много интересного,в том числе и с рубля
постоянно выставляю новые лоты(разбирая старые запасы)смотрите другие мои лоты-там много интересного в разделах:
книги, детские игрушки, елочные игрушки, открытки, конверты, фарфор фаянс и керамика от дореволюционной до современной, фигурки, фотографии, картины, серебро(ложки,посуда и украшения), украшения из золота с бриллиантами и без, бижутерия, карты, мебель, портсигары, лаковые миниатюры шкатулки тарелки и марочницы федоскино и пр., иконы, подстаканники, стекло и хрусталь, часы, фотоаппараты, бинокли, гравюры, лампы, марки, восточные предметы, запечатанные кассеты, пластинки, календарики, диафильмы, духи и одеколоны, коробки и банки, бутылки, пузырьки аптечные, значки и знаки, монеты, жетоны, бумажные деньги, военная форма, шкатулки, спичечные этикетки, камни, игральные карты и многое другое.
предметы изготовленные после 1960 гг высылаю за границу без ограничений в любую страну мира, предметы изготовленные до 1960 гг высылаю за границу только в пределах таможенного союза.
Минимальная сумма покупки при личной встрече в Москве составляет 500 рублей.
покупки суммой менее 500 руб доставляется только почтой
Цена за доставку является усредненной по стране почтой России простой бандеролью или посылкой и может варьироваться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от способа доставки,удаленности от железных дорог(например авиапочтой дороже)и региона.
Доставка первым классом стоит значительно дороже.
Доставка курьерской службой тоже происходит по другим тарифам.
За упаковку взимается отдельная плата поскольку коробки,пакеты,внутреннее наполнение(пузырчатую пленку и прочее) мне приходится покупать отдельно. Есть конечно и подручные материалы для внутреннего наполнения коробок,но их не всегда хватает.
ДЛЯ ВСЕХ ЛОТОВ ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА(оплата частями) ДО 50 ДНЕЙ ОТ ДНЯ ПОКУПКИ
Стоимость пересылки по России
этикетка, марка 100 р
бона, открытка, стереопара, конверт, фото стандартного размера-120 р
литография-(гравюра до А4),тоненькая детская книжка, 1 журнал, газета, фото большого размера-150 р
литография-гравюра-плакат(более А4), подшивка журналов(до 400 стр), елочная игрушка, диафильм, мелкое серебро, украшения, стандартные книги до 400 стр 300 р
предметы от 100 до 800 гр(кроме печатных), чайная пара, тарелка, блюдце, мелкий фарфор-400 р
предметы 800-1700 гр(кроме печатных), блюдо, большие фигурки(более 15 см), кружки, вазы-550 р
настенные календари-700 р
альбомы и большие книги, несколько стандартных томов от 400 до 1000 р
предметы более 2 кг, мебель,крупногабаритные предметы по договоренности.
стоимость пересылки на Дальний Восток может быть выше на 10-20 процентов(кроме печатной продукции)
Почта по Москве печатной продукции аналогична по России
Пересылка посылок по Москве до 900 гр 250 руб
В связи с игнорированием администрации площадки Мешок правил дистанционной торговли, Гражданского и Уголовного кодекса РФ(они насаждают свои законы и действуют по понятиям) я вынужден ввести обязательное страхование всех лотов в размере 10 процентов от стоимости их покупки на все покупки начиная с 1 апреля 2021 года.
По этой страховке я предоставляю гарантии равных которым по уровню и качеству не предоставляет ни один из продавцов на сайте.
Я несу полную ответственность за Почту России и иных почтовых перевозчиков и за качество и состояние лота. И гарантирую полный возврат стоимости лота в том числе и в случае личной встречи на любую покупку в случаях:
1 утери посылки почтой
2 порчи посылки почтой(обязательна видеозапись вскрытия посылки)
3 вашего недовольства качеством лота и(или) его состоянием я гарантирую возврат стоимости лота в течении 14 дней после его получения на почте или личной встречи.
Вы получаете тот лот и именно в таком состоянии и того вида как на фотографии.
Я ничего не скрываю и все проблемные места отражаю на фото-описать словами могу далеко не все в силу незнания специальной терминологии-как это все называется.
Если его чего-то нет на фото его наличие не указано в описании-то и его нет в комплектации данного предмета(например, если в шкатулке или часах на фото нет ключика и о том что он есть не указано в описании-то и ключа нет в наличии).
Внимательно смотрите фотографии и читайте описание лота и задавайте вопросы о состоянии и дефектах лота если что не понятно(я тоже человек и могу что-либо случайно не заметить и не обратить на что-то внимание при осмотре и описании лота), и если что-то не увидели глазами или не дочитали и при этом не задали вопроса то это вовсе не мои проблеммы.
Фуфлом, новоделом, копиями и репликами не торгую, Если была реставрация либо какие то вмешательства, которых на фото не видно и я их увидел и заметил и считаю что это являтся именно дефектом который отражается на стоимости я обязательно укажу это в описании.
Фото стараюсь делать информативные, дополнительные фотографии по запросу. В любом случае,если что то Вас не устроило после получения,возврат возможен,но с Вашими потерями за пересылку и минус 50% от стоимости как неустойка за несостоявшуюся по Вашей вине сделку.
Торг по лоту, так и по стоимости его доставки возможен только перед ставкой и покупкой, а не после нее.
Ставки не отменяю, все вопросы задаются до ставки, а не после нее.
Фотография лота является неотемлемой частью описания и дополняет его.
Все что попало в кадр случайно и не вошло в словесное описание лота и является экспозиционным или масштабным дополнением как то листы бумаги, стол, стулья, стены, линейки, рулетки, спичечные коробки и прочее НЕ ПРОДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ЛОТОМ и может быть продано ТОЛЬКО ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ.
Прошу учесть что в стоимость доставки входит стоимость тары куда помещается посылка(коробки(40-150 руб)или пластикового(15-50 руб) или бумажного конверта),а так же стоимость самой упаковки(временные затраты(время это деньги) и внутренее наполнение).
Стоимость доставки для открыток,фотографий или другой печатной продукции небольшого открыточного формата по стране:
Стоимость доставки при покупке на сумму ОТ 500 руб и более с упаковкой в картон и пластиковый пакет фиксированная-
120 руб до 30 открыток(фотографий на бумаге стандартного размера),
150 руб до 60 открыток(фотографий на бумаге стандартного размера)
180 руб до 90 открыток(фотографий на бумаге стандартного открыточного размера)
большее количество по договоренности.
Стоимость доставки при покупке на сумму ДО 500 руб
покупке до 500 руб до 30 открыток(фотографий на бумаге) упаковка в бумажный конверт без картона-120 руб по России
Печатная продукция большого формата(более стандартного 10-15 см),фотографии на картоне,а так же книги,журналы,календари и пр. доставляются по особрым тарифам.
Не печатная продукция доставляется по другим тарифам.
Минимальная сумма покупки(одного или нескольких лотов) при личной встрече в Москве самовывозом от дома 500 руб.
покупки менее 500 руб доставляются только почтой
накопление суммы до минимальной покупки в течении 15 дней от первой покупки.
выход на связь в течении 7 дней
Оплата лотов в течении 15 дней после последней покупки.
отправка лотов один раз в 10-15 дней после дня следующего за днем оплаты(но чаще быстрее)
ЕСЛИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ срочная отправка-прошу предупредить меня об этом заранее-я всегда могу пойти на встречу покупателю и насколько возможно ее ускорить.
Делая ставку, либо покупая у меня , Вы соглашаетесь с выше перечисленными правилами. Отзыв оставлю в ответ на Ваш.
ВНИМАНИЕ! марки и этикетки, проданные с рубля менее чем по 50 рублей за лот, отправляются только простым письмом, если желаете заказным,
то только за дополнительную плату(100 рублей) к стандартной цене отправки указанной в описании лота.
Ищете правдивые отзывы о ЗАО Тандер Магнит? ? Изучаете вакансии? Компания ЗАО Тандер Магнит, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. ? В списке 748 отзывов бывших работников про ЗАО Тандер Магнит. Помимо этого ЗАО Тандер Магнит имеет судебные решения (8 шт) по искам работников, что фактически говорит о возможных рисках при трудоустройстве. Также ЗАО Тандер Магнит имеет нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе проверок трудовой инспецией, смотреть проверки трудовой инспекцией (100 шт)
Магнит — крупнейшая в России сеть продуктовых магазинов. Огромные масштабы компании и низкие цены для покупателя — всё это имеет и «тёмную сторону». Работа в Магните — это как? Судя по отзывам бывших сотрудников, это совсем «не сахар». Часто в отзывах сотрудники называют работу в Магните «рабством». Помимо крайне изматывающей работы и тяжелой «корпоративной культуры», главное — это низкая заработная плата. Доходит до того, что отзывах пишут, что работа по 13 часов в сутки по графику 3/1 может оплачиваться в размере … 13 000 рублей. Как написал один автор отзыва про Магнит: «Если у Вас имеется жгучее желание найти работу, которая заменит вам всю жизнь — велком.» Направление «Магнит Косметик» унаследовало все проблемы, которые описаны в отзывах сотрудников Магнита.
Изучите отзывы, чтобы узнать реальную зарплату в ЗАО Тандер Магнит
При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про ЗАО Тандер Магнит, чтобы понять стоит ли работать в ЗАО Тандер Магнит. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про ЗАО Тандер Магнит — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.
Работали в ЗАО ТАНДЕР МАГНИТ? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв
Полное наименование: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАГНИТ», Магнит косметик
ИНН компании ЗАО Тандер Магнит: 2310031475,2309085638
Города:
Изучаете вакансии ЗАО ТАНДЕР МАГНИТ? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:
Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про ЗАО ТАНДЕР МАГНИТ? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».
Хотите получать отзывы на email?
- 24.12.2021 | Россия | Ярославль
Директоры округа обезьяны которые никогда и не за что не отвечают.,ничего не могут сделать .а только дают тупорылые советы,РЦ шарашит отсебятину что завалялось на складе то и везут ,грузят кое как .Как итог ассортимента в магазине нет от слова совсем.Одним словом компанию передали в руки дебилам… Подробнее…
- 23.12.2021 | Россия | Краснодар
Отношение, и не ужение к работникам, на кого то они закравают глаза на тех которые где то гуляют и не работают, а те кто работает и не жалет себя наши все ошибки которые все допускали ругают и снимают часы или челый день, у меня была с ситуация у меня проблема создаровьем и я об этом сказала, но меня не услышали и сняли челый рабочий день за то что мне стало плохо и пошла на улицу чтобы в обмор Подробнее…
- 23.12.2021 | Россия | Тольятти
Обещала менеджер [Т.] з/п 2200 смена а на складе выяснилось что 1800 причем выплаты раз в неделю каждый четверг я отработал с понедельника по четверг мне не заплатили сказали что вследующий четверг но и следующий четверг ничего вообще не оплатили Подробнее…
- 19.12.2021 | Россия | Сыктывкар
Постоянное напряжение и недовольство товароведов и детекторов по отношению к продавцам, вечное предвзятое отношение, как будто ты им что то должен. Выполняешь свою работу, как положено, помимо этого ещё [censored] как за троих, и всё равно ведь дое@утся.. Подробнее…
- 11.12.2021 | Россия | Сургут
Руководство всё время меняется, ощущение что набирают по обьявлению какихто дебилов, которые не знают круг своих обязанностей а по поводу предьявить это как здрасьте!, с кожи вон лезешь, выполняешь три, повторяю, три в одном работы успевая там и там (основное оператор пресса), этим работа не ограничивается, выполняешь красиво, профессионально так сказать, сам гдето чтото подшаманишь подчини Подробнее…
- 11.12.2021 | Россия | Сургут
- 07.12.2021 | Россия | Москва
Если хотите попробовать себя в квесте,где за вами будут наблюдать руководство,как выполняете задания(замена ценников 3 4р/д,разгружать кейдж ролы при росте 150см и весе 45кг(девочки),разбирать бесконечно, разгружать овощи фрукты (без грузчиков!)стоять на кассах(должны работать все 4,а кассир 1),продавать с касс акцию(или выкупай сам,вечером объяснительная)И все это 15!часов.Работала я в сете Подробнее…
- 16.11.2021 | Беларусь | Минск
Ужасно абсолютно всё. [censored] бестолковый, иррациональный директор. Придумывает штрафы под настроение, принуждает продавать товар мимо налоговой и всячески ублажать клиентов подарками, если те заметят отсутствие чека. Большая половина товара продается по черному. Подробнее…
- 14.11.2021 | Россия | Ростов-на-Дону
Работаю много лет в сэб В ростов на дону. Единственные положительные эмоции это вовремя приходит зп. Подробнее…
- 02.11.2021 | Россия | Ростов-на-Дону
Минус работы в зао «Тандер» не «белая» зарплата. Будьте готовы к тому, что при оформлении продавцом у вас в трудовом договоре будет указана зарплата в месяц меньше минимального оклада в рф. К сожалению, мне об этом при приеме на работу, «забыли» сказать, узнала в ок. Подробнее…
- 30.10.2021 | Россия | Киреевск
Сотрудники работают почти без выходных, людей катастрофически не хватает, один человек может работать на двух трёх должностях естественно без доплаты, зарплата продавца кассира 22.0000.Кассир работает за себя, грузчика, охранника и мерчендайзера. Камер наблюдения нет, весь коллектив скидывается на камеры из своей зарплаты. Подробнее…
- 12.10.2021 | Россия | Краснодар
Отвратительные и некомпетентные девицы из отдела по подбору персонала. Не ознакамливаются до конца с резюме соискателя,задают глупые вопросы по типу сколько вам лет,когда дата рождения указана в резюме. Заявленная зп не соответствуют той что предложена в вакансии на нн. Подробнее…
- 08.10.2021 | Россия | Мурманск
Пришёл на собеседование, сразу заполняйте анкету, потом общение, без анкеты общения не будет. Спрашиваю а для его вам надо знать мой вус по армии, ответить не смогли. Анкета словно в кремль устраиваишься. На вопросы по транспорту ответить не могут, типа это в начальником автоколоны только после проверки по службе безопасности. Смешно. Развернулся и ушёл. Подробнее…
- 04.10.2021 | Россия | Кудрово
Работаешь за троих.получишь только за себя.магазин магнит в Кудрово на ул Европейский пр.18к2 там работать хорошему человеку непросто .потомучто там директор и вся его свита неадэкват Подробнее…
- 16.09.2021 | Россия | Челябинск
1.Постоянный недоштат. Предлагается привести на работу друга и получить за это денежное вознаграждение, так образуются семейные подряд. Но сэб это не волнует. 2.Работа в режиме 3/1по 15 16часов с обязательными выходами на переоценка по средам. Даже если ты наконуне отработал 4 дня… Никого это не волнует. Подробнее…
- 10.09.2021 | Россия | Оренбург
Крысиное руководство в лице [С.] а. А Кориняк о. с, обманывают с часами, мой совет работаешь меньше платят больше работайте 2/2, подработки не берите. На ночные смены не соглашаетесь. И вообще если уж попали туда не перетруждайтесь всё равно ни для кого хорошим не будешь. В глаза улыбаються за глаза обсерают. В общем фууууу Подробнее…
- 04.09.2021 | Россия | Саратов
В сети магазинов Магнит проходит акция «Супер формула для супер семьи», есть приложение данного Магнит. Так вот, там надо крутить барабан (колесо, рулетка), чтоб выиграть скидку на тот или иной товар, а так же разыгрывают призы недели (500, 1000 бонусов, смарт часы, ноутбуки т.д.) с указанием выигрыша номера карт и номера телефонов и каков приз. Подробнее…
- 02.09.2021 | |
Владимир Поздняков из Краснодара, устроившись водителем в ооо «Сельта», одну из дочерних фирм известного кубанского ао «Тандер» (еще одна — пао «Магнит), и не предполагал, что ему придется два года отстаивать свои права в суде после незаконного удержания денег из зарплаты. Более 600 тысяч рублей выплатит по решению суда ему работодатель.
- 24.08.2021 | Россия | Краснодар
Думаю, что мой отзыв обезопасит и сэкономит время других людей Подробнее…
- 20.08.2021 | Россия | Сургут
Добрый день. Работала в этой компании вообщем 1,5 года. Сперва официально, потом не официально. Переработка там 4 часа, каждую среду выходишь на ценики и этот день тебе не оплачивают. Отношение ужасное, как к рабам.Администраторы( они же товароведы) нормально разговаривать не умеют. Набирают на работу уборщиц таджичек без всяких документов. Подробнее…
Работа в ЗАО Тандер Магнит
Магнит: жесткая правда из отзывов сотрудников
Магнит — гигантская торговая сеть, основанная знаменитым Сергеем Магницким. Несмотря на умеренную ценовую политику и грамотную медийную проработку, сотрудники Магнита часто оставляют отзывы. И эти мнения стоит изучить. Так ли всё гладко в Магните? Давайте разберем основные моменты, встречающиеся в отзывах..
Вот, что пишет девушка из провинциального города Шахты Ростовской области:
Самое главное: зарплата 13 тысяч с графиком 3/1 по 13ч в день, да в Ростове может быть больше, но видимо у фил … Читать подробнее
Как водитель отсудил 400к у Магнита (Сельта)
Владимир Поздняков из Краснодара, устроившись водителем в ООО «Сельта», одну из дочерних фирм известного кубанского АО «Тандер» (еще одна — ПАО «Магнит), и не предполагал, что ему придется два года отстаивать свои права в суде после незаконного удержания денег из зарплаты. Более 600 тысяч рублей выплатит по решению суда ему работодатель. Как обычный сотрудник смог этого добиться, в чем состояли сложности этого дела по мнению адвоката Тиграна Акопяна, а также о казусах судебного дела, рассказывае … Читать подробнее
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЗАО Тандер Магнит
? Рекомендуют ли сотрудники компанию ЗАО Тандер Магнит для трудоустройства?
Авторы 745 отзывов о компании ЗАО Тандер Магнит не рекомендуют работу в компании. Авторы 3 отзыва о компании ЗАО Тандер Магнит рекомендуют работу в компании
⚙️ Какие вакансии, должности ЗАО Тандер Магнит попадают в отзывы сотрудников в черном списке работодателей?
администратор, водитель, заведующий, кассир, Курьер, менеджер по продажам, Огнеупорщик, Оператор пресса, офис-менеджер, перевозчик, Повар, Приёмщик, Продавец увинерсал, продавец-консультант, ртз, Слотчик, специалист, товаровед, фармацевт, швея
? Какая зарплата в ЗАО Тандер Магнит?
Сотрудники ЗАО Тандер Магнит указывают следующие уровни зарплаты: 18000 р., 19000 р., 20000 р., 22000 р., 25000 р., 27000 р., 28000 р., 30000 р., 36000 р., 38000 р., 40000 р., 44000 р., 45000 р.
? Есть ли штрафы для сотрудников в ЗАО Тандер Магнит?
В 3 отзывах сотрудников ЗАО Тандер Магнит говорится о штрафах
? Есть ли официальное трудойстройство в ЗАО Тандер Магнит?
Статистика по отзывам сотрудников Неофициальное: 3, Полностью официальное: 15, Частично неофициальное: 7
⚠️ Были ли найдены нарушения Государственной Инспекцией Труда при проверках ЗАО Тандер Магнит?
Да, в базе имеются сведения о 100 проверках Государственной Инспекцией Труда компании ЗАО Тандер Магнит с выявленными нарушениями условий труда
? Были ли судебные иски сотрудников против ЗАО Тандер Магнит?
Да, в базе имеются сведения о 8 судебных исках сотрудников против ЗАО Тандер Магнит о нарушении трудового законодательства. Решения в пользу сотрудников