Отзыв о сказке рыбаке и рыбке 2 класс литературное чтение

Автор на чтение 13 мин. просмотров 11 опубликовано 18.02.2021 старик-рыбак тридцать три года прожил со своей женой-пряхой в землянке на

На чтение 13 мин. Просмотров 11 Опубликовано

Старик-рыбак тридцать три года прожил со своей женой-пряхой в землянке на берегу синего моря. Однажды он закидывал по обыкновению свой невод в воду – и на третий раз увидел в нем золотую рыбку. Человеческим голосом рыбка взмолилась, чтобы «старче» ее отпустил. А взамен предложила исполнить любое его желание. Изумленный старик отвечает говорящей рыбе, что отпустит ее просто так, без «откупа».

Дома старик поведал про «великое чудо» жене. Старуха его выбранила: мог попросить хотя бы крепкое корыто взамен прохудившегося. Покладистый старик возвращается к морю и зовет «государыню рыбку». Рыбка обещает исполнить его просьбу. У старухи появляется новое корыто, однако пуще прежнего она ругает мужа. Оказывается, он продешевил, и надо было просить избу вместо землянки. В этот раз море пошло рябью, угрожающе «помутилось», но рыбка соглашается исполнить и это прошенье.

И добротный дом старуху не устроил: захотелось ей выбиться в люди, из крестьянки стать дворянкой. Две недели старуха в новом тереме упивалась богатством и властью, а потом вновь послала за мужем – он служил у нее конюхом. Теперь желает вздорная старуха стать царицей. Тут уж даже старик не вытерпел, стал ее стыдить. Но пришлось вновь ему идти к морю с просьбой. Рыбка выручила старика и в этот раз. Только вот старуха-царица знаться с ним больше не хочет и велит прогнать со двора.

И опять всего две недели «проклятая баба» была довольна. Привели к ней старого мужа. Потянуло старуху в море, стать владычицей на просторе, чтоб сама золотая рыбка день и ночь ей прислуживала. Побрел старик к разбушевавшемуся морю и в этот раз, еле вымолвил дерзкую просьбу. Но в ответ рыбка промолчала – и ушла на глубину. Пришлось старику вернуться к старухе ни с чем. Глядь: вместо царских палат – знакомая землянка и родная старуха над разбитым корытом.

Читательский дневник «Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина

Сюжет

Старый рыбак выловил неводом волшебную золотую рыбку. Та попросила отпустить ее за вознаграждение. Но добрый рыбак выпустил чудо-рыбку просто так. Дома жена на него напустилась: иди, требуй хотя бы прочное корыто. Рыбка эту просьбу исполнила. Как и следующие: получила старуха избу вместо землянки, затем стала дворянкой, после царицей. Последнее ее желание: властвовать в море над самой золотой рыбкой. Услыхав такое, уплыла без ответа рыбка. Старик побрел домой – и увидел все ту же землянку и старуху свою над расколотым корытом.

Отзыв

Сказка учит быть справедливым, не жадничать. Народная мудрость гласит: лучше синица в руках, чем журавль в небе, за большим погонишься – и малое потеряешь. Судьба редко преподносит подарки – принимать их нужно с благодарностью и не требовать большего. Доброе дело никогда не пропадет. Однако не стоит требовать за него благодарности. Внезапным богатством нужно распорядиться с умом, не испортить отношения между близкими людьми.

«Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина была написана в 1833 году. В ее основе лежит простонародный сюжет, который автор облачил в стихотворную форму. Это история о том, до чего может довести человеческая жадность и потакание собственным прихотям.

Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Сказки о рыбаке и рыбке», которое пригодится как для читательского дневника, так и для подготовки к уроку литературы.

Главные герои

Старикдобрый, слабовольный старик, рыбак.

Старухажена старика, жадная, сварливая женщина.

Другие персонажи

Золотая рыбка волшебная рыбка, морская владычица.

Краткое содержание

«У самого синего моря» в ветхой землянке жил старик со своей старухой. Вместе они прожили долгую жизнь – ровно «тридцать лет и три года». Старик промышлял рыбной ловлей, а старуха пряла пряжу – тем и жили.

Однажды старик отправился к морю ловить рыбу. Дважды он закидывал невод, но вытаскивал лишь тину да траву морскую. На третий раз в неводе оказалась рыбка, но не простая, а золотая.

Рыбка принялась умолять старика отпустить ее обратно в море. Взамен же она обещала выполнить любое его желание. Старик не на шутку испугался: он рыбачил много лет, но никогда «не слыхивал, чтоб рыба говорила». Сжалившись над рыбкой, он отпустил ее в синее море без откупа.

Старик рассказал о великом чуде своей старухе, и та принялась его что есть силы бранить: их старое корыто раскололось, а он даже не подумал попросить у рыбки новое.

Отправился старик на берег и увидел, как «море слегка разыгралось». Он принялся «кликать золотую рыбку», и та явилась на его зов. Старик попросил у нее новое корыто для старухи, и она согласилась выполнить его просьбу. Но, получив корыто, жадная старуха еще сильнее принялась ругать своего мужа-простофилю, который не догадался попросить у волшебной рыбки новую избу.

Делать нечего, вновь побрел старик к синему морю, которое еще более помутилось. Он позвал золотую рыбку, поклонился ей в пояс и передал просьбу жены. Та согласилась выполнить и это желание.

Вернулся старик и вместо старой землянки увидел прекрасную новую избу. Но и этого было мало сварливой старухе. Едва увидев мужа, она тут же погнала его назад, к морю: «Не хочу быть чёрной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой!».

Отправился старик опять звать рыбку. Та спокойно выслушала новую просьбу старухи и пообещала выполнить ее. Старик был немало удивлен, когда увидел вместо избы прекрасные хоромы, в которых восседала его жена «в дорогой собольей душегрейке» и командовала многочисленными слугами. Увидев мужа, старуха прикрикнула на него и «на конюшне служить его послала».

Но и этого оказалось мало жадной и завистливой женщине. Спустя время она вновь послала старика к синему морю передать рыбке новое свое желание: «Воротись, поклонися рыбке: не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей». Старик испугался, просил супругу одуматься, но та и слышать ничего не хотела. Пошел он к потемневшему морю на поклон рыбке. Она пожалела старика и пообещала сделать старуху царицей.

Вернувшись обратно, старик с удивлением увидел вместо боярского терема царские хоромы. Старуха в роскошных одеждах восседала на троне, возле нее стояли грозные стражники, а прислуживали ей «бояре да дворяне». На старика она даже «не взглянула, лишь с очей прогнать его велела».

Прошло время, «ещё пуще старуха вздурилась». Послала она слуг за мужем, и приказала немедленно передать рыбке, чтобы та сделала ее «владычицей морскою». Узнав, что старуха возжелала стать ее царицей, рыбка ничего не ответила, «лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море».

Старик еще долго стоял на берегу, дожидаясь ответа. Когда же он вернулся обратно, то увидел свою старую землянку, а на пороге – старуху с разбитым корытом…

Заключение

Сказка учит добру и справедливости. За хорошие поступки человек всегда получает вознаграждение, в то время как жадность, коварство и зависть способны разрушить его жизнь.

После ознакомления с пересказом «Сказки о рыбаке и рыбке» рекомендуем прочесть ее полностью.

Тест по сказке

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

  1. Вопрос 1 из 10

    Кто является автором произведения «Сказка о рыбаке и рыбке»?</h3>

    • <label>Петр Ершов</label>
    • <label>Николай Гоголь</label>
    • <label>Александр Пушкин</label>
    • <label>Юрий Лермонтов</label>

(новая вкладка)

Очень кратко:Старик-рыбак ловит волшебную золотую рыбку и отпускает её. Его жадная старуха-жена заставляет старика ходить к морю и просить, чтобы рыбка выполнила её желания, требует слишком много и остаётся ни с чем.

Оригинал этого произведения читается всего за 9 минут. Рекомендуем прочесть его без сокращений, так интереснее.

В ветхой землянке на берегу моря жили старик со старухой. Жили они вместе 33 года, старик рыбачил, а старуха «пряла свою пряжу». Однажды старик отправился ловить рыбу. Два раза он закидывал невод, но вытаскивал лишь тину. В третий раз в невод попалась одна рыбка, но не простая, а золотая.

Заговорила рыбка со стариком, попросила отпустить её, обещала откупиться «дорогой ценою». Испуганный и удивлённый старик отказался от откупа и отпустил золотую рыбку. Вернувшись домой, старик рассказал об этом чуде своей старухе-жене. Вздорная старуха обругала мужа и отправила его обратно, чтобы он выпросил у рыбки новое корыто — старое совсем развалилось.

Продолжение после рекламы:

Пришёл старик к морю, которое «слегка разыгралось», и попросил у рыбки новое корыто. Получив корыто, старуха ещё больше разбранилась и послала старика к рыбке за новой избой. Синее море помутилось, но рыбка приплыла и пообещала выполнить желание старухи.

Вернулся старик домой и вместо ветхой землянки увидел новую, красивую избу. Но жадной старухе этого было мало — она захотела стать «столбовою дворянкой» и снова отправила мужа к морю. Рыбка выплыла из неспокойного моря и выполнила старухин каприз.

Вернувшись, старик увидел вместо избы «высокий терем».

Спросил старик, довольна ли теперь её душенька, но старуха прикрикнула на мужа, «на конюшне служить его послала».

Через несколько недель старуха пожелала быть «вольною царицей» и снова отправила старика к золотой рыбке. Тот испугался, но перечить жене не посмел. Пришёл он к почерневшему морю, поклонился рыбке, и она сжалилась над стариком — пообещала сделать старуху царицей.

Вернулся старик и увидел вместо терема царские палаты, старуха сидит в них царицей, её окружает грозная стража, а прислуживают ей «бояре да дворяне». Поклонился ей старик, заговорил, но старуха велела прогнать мужа, даже не взглянув на него. Дворяне и бояре вытолкали старика из палат, а стража чуть топориками не зарубила.

Брифли существует благодаря рекламе:

Несколько недель спустя вздорная старуха послала за мужем царедворцев.

Не осмелившись «поперёк слова молвить», старик отправился к морю, на котором разыгралась «чёрная буря». Позвал он золотую рыбку и рассказал ей о новом желании «проклятой бабы». Ничего не ответила рыбка, «лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море».

Так и не дождался старик ответа, вернулся домой и увидел ветхую землянку, на её пороге — свою старуху, а перед ней — разбитое корыто.

Пересказала Юлия Песковая для Брифли. Благодаря рекламе Брифли бесплатен:

Экранизации ?

Аудиокниги

50355924.jpg

Сказка о рыбаке и рыбке (сборник)Аудиокнига. 1 ч 13 мин. Читает Вениамин Смехов. Бесплатный отрывок:50355924.jpgВениамин Смехов1 ч 13 минСказка о Рыбаке и рыбкеАудиокнига. 12 мин. Читает Клара Новикова. Бесплатный отрывок:Клара Новикова12 мин

Читайте также

Скачать:

Настройки

Размер шрифтаЦвет текстаЦвет фона

Автор: Александр Сергеевич Пушкин

Год написания: 1833

Жанр: сказка

Главные герои:рыбка, старик и его жена

Краткое содержание сказки «Сказка о рыбаке и рыбке» для читательского дневника расскажет поучительную историю о добром, но бесхарактерном человеке и его сварливой хозяйке.

Сюжет

Старый рыбак умудрился поймать волшебную рыбку, та стала просить его отпустить ее на волю. Рыбак был добрым человеком и выпустил рыбку. Но когда он рассказал об этом своей жене, та страшно рассердилась и сказала, что нужно было попросить хотя бы другое корыто. Рыбак попросил у рыбки деревянное корыто, но вслед за корытом бабке понадобилась изба, потом она захотела барствовать, затем быть правительницей, и, наконец, владычицей всех морских глубин и чтобы рыбка ей подчинялась. Когда рыбка услышала последнюю просьбу, то молча вернулась в море. А старик увидел старуху перед жалкой избенкой и с разбитым корытом.

Вывод (мое мнение)

Правильно говорят, что жадность человеческая не знает предела. А добрый старик подчинялся жадной и злой старухе, которая его совершенно не ценила. Если добро будет подчиняться злу, то подобное добро страшнее всякого зла.

Добавить в избранноеА. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Жанр: волшебная авторская сказка в стихах Читайте также: Братья Гримм «О рыбаке и его жене»Главные герои «Сказки о рыбаке и рыбке»

  1. Старик, тридцать три года он ловил рыбу на берегу моря, но однажды в его невод попала рыбка не простая, а золотая. Отпустил добрый старик эту рыбку и тогда началось…
  2. Старуха, верная спутница жизни старика, но когда получила возможность исполнения желаний, сразу стала жадной и грозной. Много бед причинила она старику, но осталась опять у корыта своего разбитого.
  3. Золотая рыбка, морская царица, могла любые желания исполнять, была благодарна старику, но не стерпела жадности старухи.

План для пересказа «Сказки о рыбаке и рыбке»

  1. Старик и море
  2. Золотая рыбка
  3. Старуха и корыто
  4. Старуха и столбовое дворянство
  5. Старуха и вольная царица
  6. Старуха и владычица морская
  7. Разбитое корыто.

Кратчайшее содержание «Сказки о рыбаке и рыбке» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Старик поймал в сети золотую рыбку, но отпустил ее без выкупа
  2. Старуха отправляет старика к рыбке за новым корытом
  3. Старуха требует новый дом
  4. Старуха хочет стать дворянкой, а потом царицей
  5. Старуха просит рыбку сделать ее морской владычицей
  6. Старик видит старый дом и разбитое корыто

Главная мысль «Сказки о рыбаке и рыбке» Жадность одних приносит беды не только им, но и тем, кто находится рядом с ними.Чему учит «Сказка о рыбаке и рыбке» Эта сказка учит нас знать меру в своих желания, но также учит не быть простофилями и не слушать тех, кто говорит глупости.Отзыв на «Сказку о рыбаке и рыбке» Эта сказка Пушкина мне очень понравилась. У нее увлекательный и забавный сюжет, она наполнена глубоким внутренним смыслом. Автор показывает, как легко может попасть человек в зависимость от своих желаний, если его ничто не ограничивает. Поэт показал превращение доброй и любящей старухи в злую и заносчивую жадину. Но также поэт высмеял и старика, который не мог образумить свою супругу.Пословицы к «Сказке о рыбаке и рыбке»

  1. Не в свои сани не садись (используется в тексте сказки)
  2. Жадность последнего ума лишает
  3. Съесть не могу, а оставить жаль
  4. Жадность всякому горю начало.
  5. За большим погонишься — малое потеряешь.

Краткое содержание, краткий пересказ «Сказки о рыбаке и рыбке» Через неделю вновь посылает старуха старика к почерневшему синему морю за царским титулом. Стала старуха вольной царицей, прогнала она старика — не садись не в свои сани. Иллюстрации и рисункик «Сказке о рыбаке и рыбке»

Используемые источники:

  • https://kratko.rustih.ru/aleksandr-pushkin-skazka-o-rybake-i-rybke/
  • https://obrazovaka.ru/books/pushkin/skazka-o-rybake-i-rybke
  • https://briefly.ru/pushkin/skazka_o_rybake_i_rybke/
  • https://frigato.ru/chitatelskiy-dnevnik/1-klass/1716-skazka-o-rybake-i-rybke.html
  • http://santyaguarundito.blogspot.com/2018/01/blog-post_30.html

Использована рабочая тетрадь «Литературное чтение» 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 45-50.

УКМ «Школа России»

Ответы на вопросы раздела «Литературные сказки»

1. Запиши названия сказок, которые можно поместить на выставку раздела «Литературные сказки»

На эту выставку мы можем поместить книги:

А.С. Пушкин «Сказки»

Оскар Уайльд » Сказки»

П. Ершов «Конёк-Горбунок»

2. Составь список литературных сказок, которые ты прочитал. Какая из них тебе больше всего понравилась? Напиши отзыв.

Список литературных сказок, прочитанных во 2 и 3 классе.

  1. Пушкин А. «Сказка о рыбаке и рыбке»
  2. Бианки В. «Сова»
  3. Успенский Э. «Чебурашка»
  4. Остер Г. «Будем знакомы»
  5. Перро Ш. «Кот в сапогах», «Красная шапочка»
  6. Андерсен Г. «Принцесса на горошине»
  7. Хогарт Э. «Мафин и паук»
  8. Пушкин А. «Сказка о царе Салтане»
  9. Мамин-Сибиряк Д. «Сказка про храброго зайца»
  10. Одоевский В. «Мороз Иванович»
  11. Гаршин В. «Лягушка-путешественница»

Мне очень понравилась сказка «Лягушка-путешественница»

Отзыв на сказку «Лягушка-путешественница» для 3 класса.

Эту замечательную сказку написал писатель Всеволод Гаршин. В ней рассказывается о хвастливой лягушке, которая мечтала попасть на юг.

Главными героями сказки являются предприимчивая, хитрая, но хвастливая лягушка, и утки, добрые и отзывчивые.

Утки рассказали лягушке про тёплый юг, и лягушка упросила уток взять её с собой. Для этого утки несли в клювах прутик, за который цеплялась лягушка.

Но лягушке очень хотелось, чтобы люди узнали о том, что это она придумала такой способ полёта. Она стала хвастать и упала.

Главная мысль этой сказки в том, что человек должен быть скромным, ведь хвастовство до добра не доводит.

Мне очень понравилась эта сказка и я сочувствую лягушке. Пусть она хвастливая, но она милая, находчивая и умная. Мне хотелось бы, чтобы она долетела до юга и насладилась тёплыми болотами и тучами комаров.

3. Придумай смешную историю, основная мысль которой заключается в поговорке «Хвастовство само себя наказывает».

Пример смешной истории по этой пословице можно посмотреть, перейдя по ссылке.

4. Опиши Рукодельницу и Ленивицу, используя слова:

Рукодельница и Ленивица были двумя девочками с очень разными характерами.

Рукодельница была трудолюбивой, она целыми днями работала и не отказывалась ни от какой работы. Она была заботливой, доброй и ласковой. Если её просили помочь, она всегда спешила на помощь. Она была очень отзывчивой девочкой, которую все любили и уважали. Рукодельница была очень скромной и сама ни за что не попросила бы подарок от Мороза Ивановича.

Ленивица же была ленивой и капризной. Она ничего не хотела делать, никому не хотела помогать. Она была невнимательной и неблагодарной, но при этом очень самонадеянной. Она ничего не сделала для Мороза Ивановича, но требовала от него подарки, как будто имела на это право.

5. Как автор относится к Рукодельнице и Ленивице? Почему ты так думаешь? Подтверди текстом.

Автор относится к Рукодельнице с любовью и уважением. Мы видим это в отношении к девочке Мороза Ивановича. Он ласковый, добрый и щедрый. Он награждает Рукодельницу, и это является выражением личного отношения автора.

Автор относится к Ленивице с неодобрением и насмешкой. Ему не нравится её лень и грубость. И Ленивица получает от Мороза Ивановича смешной подарок — сосульку. Этим автор показывает своё к ней отношение.

6. Раздели сказку «Мороз Иванович» на части, озаглавь их, запиши план. Сделай иллюстрации. Перескажи текст, используя свои рисунки.

Пример составления плана из пяти частей и пересказ этой сказки можно посмотреть, перейдя по ссылке.

7. Чем отличается народная сказка от литературной. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сравнить сказки.

Сравнение народной и литературной сказок.

Народную сочинял народ, литературную написал автор.

Герои в сказках могут быть одинаковыми, но в литературной героями могут стать обычные люди.

Герои в сказках добрые и честные, они борются со злом, они трудолюбивые и отзывчивые.

События в сказках народной и литературной могут быть одинаковыми.

В концовке сказок зло обязательно оказывается наказанным.

Народные сказки написаны простым народным языком, а литературные — литературным. Но и литературная сказка может быть написана народным языком, например, сказки Пушкина.

Вывод: основным отличием литературной сказки от народной является наличие у неё автора.

8. Запиши чем литературная сказка похожа на народную.

Литературная сказка похожа на народную героями и их характеристиками, событиями, концовкой, а также может быть похожа языком.

9. Запиши чем народная и литературная сказка различаются.

Эти сказки различаются наличием у литературной сказки автора. Могут различаться героями и языком.

10. Объясни, как ты будешь искать в библиотеке книги с литературными и народными сказками.

Книгу с литературными сказками я буду искать в алфавитном каталоге авторов. Например, найду Пушкина на букву П и найду среди его книг сборник сказок.

Книгу с народными сказками я буду искать в тематическом каталоге на букву С — сказки.

11. Вспомни произведение Пушкина «Сказка о мёртвой царевне». Выбери правильный ответ.

Это сказка волшебная.

В ней можно обнаружить следующие черты народной сказки:

Волшебные числа: семь богатырей, троекратные повторы.

Свадьба — традиционный конец.

Заклички, с помощью которых вершится волшебство: «Свет мой, зеркальце, скажи».

12. Составь с другом диалог на тему «Сказка ложь, да в неё намёк».

Диалог на тему «Сказка ложь, да в ней намёк»

А: Витя, как ты думаешь, почему про сказку говорят, что она ложь?

В: Алина, я думаю это потому, что события в сказке выдуманные. Они не могут произойти в реальной жизни.

А: Но почему тогда говорят, что в сказках содержится намёк?

В: Хоть сказки и придуманы, ситуации, в них описанные, могут случиться. И тогда сказка подскажет, как правильно себя вести.

А: Ты имеешь ввиду, что нужно быть добрыми, отзывчивыми, дружными и не лениться?

В: Да, это тот самый урок, который должны вынести из сказок добрые молодцы и девицы.

13. Ты прочитал много литературных сказок, знаешь писателей, которые обрабатывали народные сказки или создавали свои. Чтобы тебе ещё хотелось узнать об особенностях литературной сказки? Запиши.

Мне хотелось бы узнать, почему многие литературные сказки оказываются похожими. И почему у многих сказок появляются продолжения.

1

Подготовить до: Пт, 17 сентября 2021

Опубликовано Тема
16 сентября 2021 Физическая культура Техника метания мяча на дальность. Просмотр

Подготовить до: Пнд, 8 ноября 2021

Опубликовано Тема
7 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой Ll Просмотр
8 ноября 2021 Русский язык Звуки и буквы: гласные и согласные. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Просмотр
8 ноября 2021 Литературное чтение Стихи А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый …» Просмотр
8 ноября 2021 ИЗО Изображение и реальность. Для изображения реальности необходимо воображение. Изображение животного Просмотр
8 ноября 2021 Классный час Безопасность на льду в осенне — зимний период Просмотр

Подготовить до: Втр, 9 ноября 2021

Опубликовано Тема
8 ноября 2021 Русский язык Алфавит, его значение. Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Просмотр
8 ноября 2021 Литературное чтение Сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
8 ноября 2021 Математика Периметр многоугольника Просмотр
8 ноября 2021 Технология Народные промыслы. Дымка. Работа с пластилином. «Дымковская игрушка» Просмотр
8 ноября 2021 Физическая культура Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения. Просмотр

Подготовить до: Ср, 10 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
9 ноября 2021 Математика Свойства сложения. Просмотр
9 ноября 2021 Окружающий мир Невидимые нити. Просмотр
9 ноября 2021 Занимательная грамматика Правила о непроизносимых согласных. Просмотр

Подготовить до: Чт, 11 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Русский язык Расположение слов в алфавитном порядке . Звуко-буквенный разбор слов. Просмотр
9 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
9 ноября 2021 Математика Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Просмотр
10 ноября 2021 Шахматы Повторение. Просмотр
10 ноября 2021 Физическая культура Строевые упражнения. Техника тестирования гибкости. Просмотр

Подготовить до: Пт, 12 ноября 2021

Опубликовано Тема
9 ноября 2021 Русский язык Развитие речи.Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. Просмотр
9 ноября 2021 Математика Проект » Математика вокруг нас».Узоры и орнаменты на посуде. Просмотр
9 ноября 2021 Окружающий мир Дикорастущие и культурные растения. Просмотр
9 ноября 2021 Музыка Расскажи сказку.Колыбельные. Просмотр
11 ноября 2021 Физическая культура Строевые команды:повороты направо, налево. Перекаты (виды перекатов). Просмотр

Подготовить до: Пнд, 15 ноября 2021

Опубликовано Тема
12 ноября 2021 Русский язык Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е,ё,ю,я и их функции в слове. Просмотр
12 ноября 2021 Литературное чтение Cказки А.С.Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» Просмотр
12 ноября 2021 ИЗО Изображение и фантазия.Для создания фантастического образа необходима опора на реальность.Изображение фантастических животных. Просмотр
14 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой Mm Просмотр
15 ноября 2021 Классный час Правовое просвещение детей Просмотр

Подготовить до: Втр, 16 ноября 2021

Опубликовано Тема
13 ноября 2021 Физическая культура Гибкость. Просмотр
15 ноября 2021 Русский язык Роль гласных букв в слове.Слова с буквой Э. Просмотр
15 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
15 ноября 2021 Литературное чтение И.Крылов » Лебедь, Щука и Рак». Просмотр
15 ноября 2021 Технология Народные промыслы.Матрешка. Аппликация из разных материалов. История матрешки. Просмотр

Подготовить до: Ср, 17 ноября 2021

Опубликовано Тема
16 ноября 2021 Литературное чтение И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» Просмотр
16 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
16 ноября 2021 Окружающий мир Дикие и домашние животные. Просмотр
16 ноября 2021 Занимательная грамматика Волшебное средство-«самоинструкция». Просмотр
16 ноября 2021 Английский язык Знакомство с буквой N n. Просмотр

Подготовить до: Чт, 18 ноября 2021

Опубликовано Тема
15 ноября 2021 Физическая культура Как зародились Олимпийские игры. Просмотр
17 ноября 2021 Русский язык Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Просмотр
17 ноября 2021 Математика Закрепление изученного.Числовое выражение и его значение. Просмотр
17 ноября 2021 Литературное чтение Л.Н.Толстой. Знакомство с творчеством писателя. Просмотр
17 ноября 2021 Шахматы Шахматная нотация Просмотр

Подготовить до: Пт, 19 ноября 2021

Опубликовано Тема
17 ноября 2021 Математика Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Просмотр
17 ноября 2021 Русский язык Особенности проверяемых и проверочных слов(для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова) Просмотр
17 ноября 2021 Окружающий мир Комнатные растения.Практическая работа » Уход за комнатными растениями». Просмотр
17 ноября 2021 Физическая культура Режим дня. Просмотр
18 ноября 2021 Музыка Колокольные звоны России Просмотр

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

Мы провели сегодняшний день замечательно! 

Радует, что ребята выздоравливают и возвращаются к учёбе в классе! Ребята, будьте здоровы!

hello html m5f0e12e7

b2c413ac097874f98228a7247332b57a

В нашем классе вновь именинник! 

Шлём удалённо лучи тепла и добра, поздравляем с Днём рождения 

Даниила!

Желаем крепкого здоровья, отличной учёбы. спортивных достижений и верных друзей! 

Даня, выздоравливай! Мы тебя очень ждём в школе!

66003.004

Ответ на вопрос родителей об оценивании и аттестации по английскому языку и развивающей математике. 

По английскому языку при аттестации будет высчитываться суммарный средний балл предметов «английский язык» и «разговорный английский язык». По общему среднему баллу будет выводиться отметка за каждую четверть. 

По предмету «Развивающая математика» в электронном журнале успеваемость не фиксируется, поскольку предмет относится к внеурочной деятельности. Но учитель ведёт свой внутренний учёт всех решенных ребёнком заданий, сданных тем и контрольных работ. Если появляются какие-то частные вопросы, с учителем можно связаться через чат или электронную почту.

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Русский язык: учебник Иванова стр. 71 упражнение 3.

Литературное чтение: найти и перечитать произведение А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», чтобы вспомнить сюжет и особенности героев.

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 78 — 85 (темы: Размножение и развитие растений. Охрана растений) — читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 45 № 1, 2. Опыт с проращиванием фасоли можно проделать дома по желанию.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

Математика: размялись в устном счете — тренировочный математический диктант с самопроверкой:

1. У Кати было 50 рублей. Она купила 3 тетради по 9 рублей. Сколько денег у неё осталось?

2. Когда из бидона отобрали 4 банки мёда по 4 кг в каждой, то в нём осталось 18 кг. Сколько килограммов мёда было в бидоне сначала?

3. В хоре было 8 мальчиков и 6 девочек. Дети встали в 2 ряда поровну. Сколько детей было в каждом ряду?

4. Оля прочитала в первый день 24 страницы, а потом еще 2 дня читала по 9 страниц. Сколько страниц всего прочитала девочка?

5. В первом автобусе ехали 26 пассажиров, во втором — на 4 больше. Сколько пассажиров всего ехало в двух автобусах?

Затем выполнили задания из учебника стр. 53  задачу № 2 решили по действиям, с пояснениями, из № 3 решили столько, сколько каждый успел.

Половина урока была посвящена решению самостоятельной работы по вариантам — рабочая тетрадь стр. 4 — 6. Отметка будет стоять в дневнике после проверки.

Русский язык: каллиграфическая минутка — чистописание стр. 34 — буква о с нижним и верхним соединением в зависимости от последующей буквы. Тренируем вариативность письма. 

Записали отгадки к загадкам, буквы и элементы соединений.

Словарь: малина, яблоко.

Записали предложение со словарными словами (каждый придумал своё).

AVvXsEhBmJiHqY 6FwAb0 TyPUA6A4j0zIpHB5DbUI2JAjcSSc3w IqpoS0Hbl3sltstgm6RTDDzIlFuBAGVzU 5XQrkF1GNwmlYABBJ3vc58livlU eMl2UuKKVky8eWz8dYD2ePpEPbzYfMriiOt5ACdmIssi DEiwN6SNSn8FpN8lrJUlCbB8MCVJQn2l=w200 h134

На уроке вернулись к нашему образу «Страна Речь», вспомнили, в
каких частях этой страны мы уже побывали и с кем познакомились (имена существительные, прилагательные, глаголы). На примере стихотворения со стр. 52 — 53 учебника Чураковой, который хранится в классе, ребята узнали о существовании еще одной части речи — Местоимение. Часто в речи мы заменяем имена существительные и прилагательные словами — указателями, называем их ВМЕСТО имён сущ. и прил. Такие слова-указатели относятся к части речи — Местоимение (сокращаем — мм. или мест.). Я привела в пример ребятам ассоциацию с автобусом (местоимение «садится» на место имени существительного или прилагательного, занимает его место, пока Имя не вернётся).

С новыми знаниями мы разбирались с упражнениями из учебника Иванова С.В. — ссылка тут.

Учебник Иванова стр. 69 рубрика «Давай подумаем» — порассуждали устно над предложенными вопросами. Выяснили, что подлежащие могут быть выражены не только существительными, но и сочетанием слов, а также местоимениями и словами других частей речи.

Упражнение 1 стр. 69 — 70 выполнили письменно. Отмечали встретившиеся местоимения в качестве подлежащих, грамматическую основу подчеркивали по линейке.
Упражнение 2 стр. 70 обсудили устно, поговорили о том, как было бы правильно. Затем ребята самостоятельно выписали предложения и выделили правильно подлежащие.

Литературное чтение: первым делом проверили домашнее задание — сказки собственного сочинения по сюжету корейской и венгерской сказок, прочитанных на прошлом уроке. Отметка за творческую работу стоит в журнале.

Сегодня на уроке читали сказку «О собаке, кошке и обезьяне». Начав читать сказочную историю, на середине остановились и предположили, чем она может закончиться. И угадали, потому что мы уже знакомы с похожим сюжетом, герои похожи по характеру, есть сходство в построении. Различие лишь в самих героях и еде, которую они делили. Посмотрели на карте мира, где находятся Индия, Венгрия, Корея. Казалось бы, народы друг от друга живут далеко, о в древних народных сказках сюжеты схожи. Как такое возможно? Именно благодаря путешественникам, скитальцам. Сюжеты таких сказок называют бродячими. В тетрадь для творческих работ записали этот термин.

Окружающий мир: тема урока «Размножение и развитие растений. Охрана растений». 

На уроке повторили пройденный материал (классификацию растений, их строение, особенности дыхания и питания). Сегодня подробнее остановились на размножении и развитии. В тетрадь для конспектов записали, что такое опыление, нарисовали опорные картинки для опыления при помощи насекомых, ветра. Записали способы распространения семян и схему развития семени от зародыша до появления плодов. 

В конце урока каждый выполнил короткий тест по пройденной теме «Дыхание и питание растений» (отметка стоит в электронном дневнике).

22 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни 3 «Б» класса!

8009f88ede9220a9c8408914dc09d823

Желаем всем солнечного настроения и успешного завершения рабочей недели! 

Для нас пятница — день «сюрпризов». В течение учебного дня мы узнавали об изменениях в графике учебы и на ходу меняли наши планы…

hello html 6dacc850

Планы на будущее:

В связи с объявленными нерабочими днями сроки промежуточной аттестации в школе продлили. Также мы переносим и наш запланированный концерт.

8 — 12 ноября аттестация — выставление отметок за I четверть.

12 ноября — «Дождливый концерт» в нашем классе, в кругу друзей (любые творческие номера, соло, дуэты, групповые; музыкальные, танцевальные, стихотворные, удивительные и восхитительные…).

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране школа выходит на каникулы раньше. Сегодня был последний учебный день первой четверти.

25 октября — 7 ноября — осенние каникулы.

8 ноября выходим в школу — начало II четверти.

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

ХОРОШО ОТДОХНУТЬ и УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ!

С удовольствием читайте книги, готовьте творческие номера к нашему концерту, придумывайте сказки, сочиняйте стихи, двигайтесь, наслаждайтесь приготовлением любимых блюд, высыпайтесь, счастливо проводите время своего отдыха!

 Постарайтесь избегать мест большого скопления людей, берегите себя и близких!

***

Рекомендации для желающих

Математика: не задано. 

* Рекомендация — желающие могут позаниматься на платформе Учи.ру — ссылка. 

У кого потерялся логин и пароль от личного кабинета, пишите мне!

Русский язык: не задано. 

* Желающие позаниматься могут выполнить упражнения — рекомендации: ссылка тут.   Для них лучше завести отдельную тетрадку.  

На платформе учи.ру можно позаниматься и русским языком в том числе.

Литературное чтение: не задано. Читаем свои любимые книги с удовольствием!

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 87 — 93 (читать, отвечать на вопросы).

На каникулах начать вести «Научный дневник»— вырвать из середины рабочей тетради все синие странички, начать заполнять этот дневник с октября (стр. 2-3, стр. 7).

Для расширения кругозора посмотреть видеоуроки Р.Б. Соловьева:

И далее можно все уроки проходить подряд, изучая признаки разных групп животных, о которых мы говорили на уроке.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

21 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!

Наш четверг прошёл в рабочем ритме, занимались усердно, выполняли контрольную работу по математике, продолжали изучать особенности предложений на уроке русского языка. Каждый, кто подготовился, провёл анкетирование в классе для выяснения актуальности темы своего исследования. 

***

Новости  и объявления о режиме работы школы на следующей неделе, надеюсь,  появятся завтра. 

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: учебник С.В. Иванова стр. 79 упражнение 4.

Проект: обработать результаты анкетирования. Можно оформить в виде таблицы, диаграммы, просто текста с выводами об актуальности темы своего исследования на основе полученных результатов. 

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

20 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!

main %D0%95%D0%B6%D0%B8%D0%BA 600 dpi %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%BB

Наш сегодняшний день прошёл хорошо. На уроках старались заниматься усердно. Чем нас больше, тем сложнее, но тем не менее, многие ребята — молодцы, сохраняют учебный настрой. 

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 55 № 7 (по действиям с пояснениями), № 10. 

Завтра пишем итоговую контрольную работу за 1 четверть. 

Русский язык: рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 23 — 24 № 1 — 3. 

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

19 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

Мы провели сегодняшний день замечательно! 

Радует, что ребята выздоравливают и возвращаются к учёбе в классе! Ребята, будьте здоровы!

hello html m5f0e12e7

b2c413ac097874f98228a7247332b57a

В нашем классе вновь именинник! 

Шлём удалённо лучи тепла и добра, поздравляем с Днём рождения 

Даниила!

Желаем крепкого здоровья, отличной учёбы. спортивных достижений и верных друзей! 

Даня, выздоравливай! Мы тебя очень ждём в школе!

66003.004

Ответ на вопрос родителей об оценивании и аттестации по английскому языку и развивающей математике. 

По английскому языку при аттестации будет высчитываться суммарный средний балл предметов «английский язык» и «разговорный английский язык». По общему среднему баллу будет выводиться отметка за каждую четверть. 

По предмету «Развивающая математика» в электронном журнале успеваемость не фиксируется, поскольку предмет относится к внеурочной деятельности. Но учитель ведёт свой внутренний учёт всех решенных ребёнком заданий, сданных тем и контрольных работ. Если появляются какие-то частные вопросы, с учителем можно связаться через чат или электронную почту.

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Русский язык: учебник Иванова стр. 71 упражнение 3.

Литературное чтение: найти и перечитать произведение А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», чтобы вспомнить сюжет и особенности героев.

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 78 — 85 (темы: Размножение и развитие растений. Охрана растений) — читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 45 № 1, 2. Опыт с проращиванием фасоли можно проделать дома по желанию.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

18 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!

Мы желаем всем гостям странички хорошего начала новой рабочей недели, а ребятам, которые лечатся дома, шлём большой привет, лучики тепла и желаем скорейшего выздоровления!

QeQu6e Q j0

От всей души мы поздравляем 

Егора и Радомира

с наступившим 17 октября ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 

Одноклассники желают ребятам расти умными, здоровыми, добиваться успехов в учёбе и любимых делах!

После наших поздравлений Егор всех угостил сладкими сюрпризами!

49955957 291145zlkz6osz84

«Разрешите с вами посумерничать…»

Время доверительных воспитательных бесед

f3dcc56a2ddbb54449dc268894779fed hedgehog drawing hedgehog art

Порассуждали с ребятами о вещах и отношении к ним, поскольку к этому разговору есть предпосылки.

В результате беседы мы пришли к выводам: чужие вещи трогать нельзя. Играть с чужими вещами и вещами друзей тоже нельзя (даже в шутку). У таких игр могут быть невесёлые последствия.

Что же делать?

Если вещь лежит и хозяина нет рядом, задай себе вопрос: «Это моё?» Если ответ на вопрос: «Нет. Это НЕ моё» и вещь не является «общей» в классе, то не присваивай и не трогай её. 

Если это дорогая или ценная вещь, сообщи и передай её учителю или охраннику, в крайнем случае — отнеси в коробку с потерянными вещами, которая стоит в классе. 

Если пришла в голову идея подшутить, помни, что от шутки должно быть смешно всем, а не только тебе. 

Ребята готовы создать «законы нашего класса». Эту идею мы обязательно реализуем на уроке «Проект».

Руководствуйся правилом: 

«То, что не нравится тебе, не делай другому».

Ребята, будьте честны с собой, бережны и искренни по отношению друг к другу!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 51 № 5 (две строки), стр. 52 № 9. По желанию — задача № 10. 

AVvXsEiwxB0UgNezRgtERy7ExYf7j1E3BkQwTPw4HmP1TMvsc85MaXGngdgdQjz5d9Oq TDhxXz ExgvUlQxV7tHIzyLWDx9sBHvurCv3hhGk 533B8O0jkkVxLKrSxrLUXpcQLwSmtEDAiNlju1wIxECgY f631dv6FLTPJmmIQaLCkiUSf OoimW YI4Qi=w121 h168

Русский язык: рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 22 упражнение 3 (доделать), упражнение 4.

В тетрадь для каллиграфии списать текст «Лакомка», выполнив задание (вставить пропущенные буквы) — ссылка на текст тут.

Литературное чтение: попробовать сочинить небольшую сказочную историю по подобию прочитанных сказок (венгерской и корейской), в которой бы осуждалась жадность, а побеждала её хитрость.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

15 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички о жизни 3 «Б» класса!

Желаем всем завершить рабочую неделю отлично! Пусть будет солнечно на душе, несмотря на дождливую погоду за окном!

s1200?webp=false

Сегодня впервые в нашем классе было проведено экспресс-
тестирование учеников на COVID-19. 

World%20Healthcare%20Journal 4c4da92d5d67719725cacb9247fae120

Тест сделали детям, чьи родители выбрали опцию «Экспресс-тестирование приглашенным медицинским специалистом в школе». Процедура прошла за 15 минут. В классе у всех, включая учителя, отрицательный антигенный тест. Уроку это никак не помешало, ребята были заняты работой над заданиями в рабочей тетради, пока врач с ассистентом проводили тестирование. По отзывам детей: ничего страшного, всё быстро, безболезненно, только щекотно.

Всем, кто в на следующей неделе выходит в школу после болезни, также нужно сделать тест, либо предоставить отрицательный результат пцр-теста, сделанного в любой клинике. 

hello html 6dacc850

Планы на будущее:

25 — 28 октября — итоговые контрольные работы, промежуточная аттестация — выставление отметок за I четверть

29 октября — «Дождливый концерт» в нашем классе, в тесном кругу друзей (любые творческие номера, соло, дуэты, групповые; музыкальные, танцевальные, стихотворные, удивительные и восхитительные…).

30 октября — 7 ноября — осенние каникулы.

Всероссийская олимпиада школьников

Ребята, которые участвовали в первом этапе и прошли в следующий —  муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников, получили сегодня листочки с логином и паролем участника олимпиады. 

Эти данные понадобятся для прохождения второго этапа олимпиады. 

Желаем всем участникам успеха!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник стр. 74 — 77 (читать, отвечать на вопросы).

Для общего развития, расширения кругозора и повторения можно посмотреть видеоуроки Р. Б. Соловьева:

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

14 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

7b8624b805fcb90ccd885a339dce10c8

Сегодняшний день мы провели отлично! Время пролетело
незаметно, на уроках дети были включены в процесс, с интересом старательно показывали свои знания, запоминали новую для себя информацию.

Мы поговорили об экспресс-тестировании учащихся на COVID-19, которое ждёт нас всех уже завтра.

Родителям нужно заполнить гугл-форму: 

https://forms.gle/EMgVm2c34KpFydjc8

1494569

Посмотрели вместе и обсудили видеоролик, демонстрирующий процесс проведения процедуры, я ответила на все вопросы детей.

После обсуждения темы ребятам стало спокойнее, даже интересно, как это всё у нас завтра пройдёт… По опыту сегодняшних тестирований у 4 и 6 классов всё прошло без проблем.

Мы поговорили с детьми о том, зачем такое нужно? К сожалению, такова реальность: чтобы помочь сохранить как можно больше жизней и здоровье окружающих, принимаются такие меры. Это наш вклад в общую безопасность детей нашей школы и города.  

Информационные ресурсы:

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 48 № 3, стр. 49 № 8, № 9* (по желанию).

AVvXsEiaQct0IGW6U NBFit3Dzml2vhSuSzVO1NyvFwjR5LkAJYunXf7M0E8AvyKRgDb0jSTsbKjUKbxy6zIMIwOyJjCwqzR0H1 bH5zIz90sac5 p1RFfcFYv2F9dDDbimtE5eCN4M6rY0W0Ts1txUHhJNlG0Txjt9TvHaV5t21 Vf6TK r5O5nClXuSydT=w188 h126

Русский язык: учебник стр. 61 упражнение 4 (доделать). Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 20 № 3, № 4.

Повторить словарные слова — ссылка (часть третья: от интересный до библиотека). Завтра напишем словарный диктант.

Проект: придумать несколько вопросов по теме своего будущего проекта, чтобы выяснить его актуальность. Подготовить небольшие анкеты для проведения письменного опроса среди одноклассников. 

Анкеты нужно распечатать. Если дома возможности нет, то заранее можно прислать мне на электронную почту бланк, я распечатаю в классе.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

13 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!

Середина недели для нас с ребятами оказалась очень продуктивной! Дети на уроках были очень сосредоточены, мы работали в хорошем темпе, успевали всё, что запланировано и даже больше. Каждый остался собой доволен!

Уважаемые родители!

Сегодня в 19.00 — 19.40 на платформе Zoom состоялось родительское собрание. 

Материалы с собрания — презентация с основной важной информацией доступна по ссылке ТУТ.

Спасибо за участие и внимание!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 45 № 2, стр. 46 № 3.

Русский язык: учебник С.В. Иванова стр. 65 упр. 4. 

Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 18 — 19 № 3 (доделать — подчеркнуть), № 4.

AVvXsEg7f3erzl xEB79Qf2iHVJ3fd6e1l2fTmLbpY09VIIP0tNfsb3V2 BBTazAshhzI0zNLj7 tywkx0dKph5MNZdOJMx4e1d77yp5356ca7O2QmWUtOU9HhiH ikd2ZsiTEsJml80tBX74BHCwBf735CJcFgVUz8LPDX1X IHRtbBwa4CAe56LfbJB8Wu=w200 h132

Литературное чтение: найти и прочитать сказки народов мира (три сказки разных народов, будет здорово, если они окажутся из группы самых древних сказок). Обратить внимание на зачины сказок, записать их в тетрадь. 

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

12 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!

Сегодняшний день у нас прошёл спокойно и дружно, с удовольствием занимались, учились, общались, старались…

Уважаемые родители! 

Напоминаю, завтра в 19.00 — 19.40 состоится родительское собрание.

Ссылка, идентификатор конференции и код доступа появится в чате нашего класса в день собрания.

На встрече я расскажу об итогах периода адаптации и I четверти, дальнейших учебных планах. 

Если у кого-то не будет возможности присутствовать на онлайн — собрании, пожалуйста, предупредите меня об этом заранее личным сообщением в WhatsApp. 

До скорой встречи онлайн!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 45 № 4, стр. 46 № 7.

Русский язык: чистописание стр. 29 (и предыдущие страницы) — доделать, подготовить тетрадь к сдаче на проверку. 

Учебник С. В. Иванова стр. 60 упражнение 5 (письменно в тетради в линейку).

Рабочая тетрадь «Пишем грамотно» стр. 16 — 17 № 3 — 5. 

Литературное чтение: до пятницы: найти и почитать сказки народов мира (любые три сказки разных народов). Обратить внимание на зачины сказок. 

Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 69 — 73 (тема «Разнообразие растений») читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 39 — 40 № 2.

*

Для общего развития, расширения кругозора и повторения можно посмотреть видеоуроки Р.Б. Соловьева: 

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

11 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 «Б» класса!

Всем желаем лёгкого понедельника и продуктивной рабочей недели!

Сентябрь и первую неделю октября наш класс продержался замечательно — почти все были здоровы, бодры и веселы. К огромному сожалению, ребята начали болеть… 

Всем, кто сегодня остался дома лечиться, желаем скорейшего выздоровления! Мы вас ждём и скучаем!

2ffad003bce285283c00f8345b5437a1 hedgehog drawing hedgehog art

Дорогие ребята, уважаемые родители! 

vector a set of high vitamin c fruit

Укрепляйте здоровье витаминами, проводите профилактические мероприятия, продолжайте внимательно относиться к своему состоянию и состоянию здоровья детей!

Если наблюдаете малейшие признаки простуды, недомогания, оставляйте ребенка дома, подлечите на ранней стадии заболевание, чтобы не запустить болезнь и не подвергать риску заражения одноклассников. Сообщайте мне, пожалуйста, утром личным сообщением, если вдруг ребенок заболел и остается дома.

Если ребенок в состоянии дома выполнять задания, ориентируйтесь на информацию в нашем блоге о классной работе и домашнем задании.

Будьте здоровы!

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 42 № 3, № 4, № 5.

Русский язык: учебник С.В. Иванова стр. 53 упр. 4. 

Литературное чтение: учебник стр. 67 — 69 прочитать, подумать, чему учит сказка.

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

8 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 3 «Б» класса!

autumn backgrounds 17

Яркого окончания недели и отличного отдыха в выходные дни желает всем наш класс! 

Насладитесь сполна солнечными осенними деньками, вдохновитесь этой прекрасной живописной порой…

hello html 6dacc850

Планы на будущее:

13 октября в 19.00 — родительское собрание на платформе Zoom. Ссылку и код доступа я вышлю в день собрания в чат класса WhatsApp.

25 — 28 октября — промежуточная аттестация — выставление отметок за I четверть

29 октября — «Дождливый концерт» в нашем классе (любые творческие номера, соло, дуэты, группы; музыкальные, танцевальные, стихотворные, удивительные и восхитительные…).

30 октября — 7 ноября — осенние каникулы.

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: не задано. 

Русский язык: не задано. 

Окружающий мир: посмотреть видеоурок «Образование почвы и ее состав» — ссылка на урок. 

Учебник стр. 64 — 68 (тема «Почва») читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 37 № 3 (Провести опыт № 1 по выявлению воздуха в воде).

Литературное чтение: дописать свое стихотворение — хокку (трехстишие).

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

7 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!

Четверг в нашем классе прошёл дружно и спокойно. Ребята с радостью учились новому, показывали свои знания, закрепляли уже имеющиеся, фонтанировали идеями и радовались жизни! 

H HrQ T5fTo

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 39 — 40 решить круговые примеры и № 1, 2, 3.

Русский язык: учебник стр. 49 — 50 № 44. 

Проект: расписать на обратной стороне листа, на котором работали в классе, этапы работы над своим проектом (составить детальный план).

23347932

На уроках…

(нажмите ссылку «Дальше»)

  • Отзыв о сказке царевич нехитер немудер кратко
  • Отзыв по сказке хозяйка медной горы бажов
  • Отзыв о рассказе толстый и тонкий
  • Отзыв о рассказе слон и радио
  • Отзыв о сказке ашик кериб 4 класс турецкая сказка