Отзыв о сказке о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс по плану

I. организационный момент. у. давайте в начале урока вспомним русскую пословицу: чтение вот лучшее учение у. закончите

I. Организационный момент.

У. — Давайте в начале урока вспомним русскую пословицу:

“Чтение – вот лучшее…” (учение)

У. — Закончите фразу.

— А кого мы называем хорошим, серьезным читателем?

Д. — Человека, который понимает прочитанное, запоминает детали, новые слова, может анализировать текст.

II. Разминка « Читалочка».

(На доске чистоговорка)

Тара-тара-тараторка,

Быстрая чистоговорка,

Чистая чистоговорка.

Я её проговорю

И пятёрку получу.

1. Читаем глазками.

— Что это? для чего нужна чистоговорка?

2.Читаем хором.

— Какой звук повторяется? Что вы знаете об этом звуке?

3.Чтение на выдохе 2-З раза с повышением голоса и с понижением голоса.

5.Интонационное чтение ( с точкой, ? ,с! ).

Вывод:

— Меняется ли интонация при изменении знака препинания в конце предложения?

III. Постановка цели урока.

У.— Посмотрите на доске буквы. Интересно, какое слово рассыпалось?

(ксазак)

Д. – Сказка.

У. – Правильно. Это слово сказка. А какую сказку мы с вами изучаем?

Д. – «Сказка о рыбаке и рыбке».

У. – А кто автор этой сказки?

Д. – Александр Сергеевич Пушкин.

У. – Почему это произведение А. Пушкин назвал сказкой?

Д. Происходит волшебство.

У. К какому виду сказок относится « Сказка о рыбаке и рыбке»

Д. – Это волшебная сказка.

У. – Что волшебного в сказке? Что могло быть в настоящей жизни?

У. – Сегодня на уроке мы с вами будем учиться давать характеристику каждому герою « Сказки о рыбаке и рыбке». Назовите героев сказки.

Д. Старик, Старуха, рыбка.

IV. Работа по теме урока.

У. В начале нашей работы предлагаю выполнить задание на жёлтой карточке.

Какой характер у старика? У старухи? Соедини стрелками ( « Сказка о рыбаке и рыбке»).

Характер

старика

сварливый

добрый

мягкий

злобный

властный

смиренный

жадный

алчный

податливый

грубый

неуживчивый

Характер

старухи

Проверка: фронтальная, игра « Хлопай-топай».

У. – Чтобы более точно охарактеризовать героев сказки, мы будем работать по плану.

План.

1.В  Где живёт герой?

2.В  Чем занимается?

3.В  Какие поступки совершает?

4.В  Какой характер у героя?

5.В  Что вам понравилось или не понравилось в герое?

Первому характеристику мы дадим старику.

У. – Где живёт старик?

Д. – Старик живёт у моря. В ветхой землянке.

У. – А из каких строчек вы узнали, что старик живёт у моря. Найдите, прочитайте эти строчки.

Д. – Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

У. Чем занимается старик?

Д. – Старик ловил рыбу.

У. – В каких строчках об этом написано. Найдите, прочитайте эти строчки.

Д. – Старик ловил неводом рыбу.

У. Какие поступки совершает старик?

Д. – Старик поймал золотую рыбку и отпустил, её ничего не попросив.

У. Найдите строчки, в которых об этом говорится. Прочитайте.

Д. Раз он в море закинул невод,

Пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод, —

Пришёл невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод, —

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — золотою.

Как взмолится золотая рыбка!

Голосом молвит человечьим:

« Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь».

Удивился старик, испугался:

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтоб рыба говорила.

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово:

« Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо;

Ступай себе в синее море,

Гуляй там себе на просторе».

У. — Какой характер у старика?

Д. — Старик добрый, мягкий, смиренный, податливый.

У. – Докажите, что характер у старика был добрый?

Д. – Старик отпустил золотую рыбку, не взяв с неё выкуп.

У. – А почему старика можно назвать мягким, смиренным, податливым?

Д. — Старик выполнял все приказания старухи, не перечил ей.

У. — Что вам понравилось или не понравилось в старике?

(Подвести детей к выводу, что старик не является положительным героем. Хоть он простоват и добр, но имеет нетвёрдый характер. Он выполняет все приказы старухи, тем провоцирует её на всё большее зло.

У. – Где живёт старуха?

Д. – Старуха живёт у моря. В ветхой землянке.

У. Чем занимается старуха?

Д. – Старуха прядёт свою пряжу.

У. – В каких строчках об этом написано. Найдите, прочитайте эти строчки.

Д. – Старуха пряла свою пряжу.

У. Какие поступки совершает старуха?

Д. – Старуха каждый раз отправляет старика просить у рыбки новый выкуп.

У. – Вспомните все желания старухи и расположите их по порядку с меньшего.

В 

Вольная царица.

Владычица морская.

Новое корыто.

В 

Столбовая дворянка.

В 

Новая изба.

У. — Какой характер у старухи?

Д. — Старуха сварливая, неуживчивая, жадная, алчная,

злобная, властная, грубая.

У. — Что вам понравилось или не понравилось в старухе?

Физкультминутка.

— Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Дружно выстроились в ряд

В рыбок превратились в раз.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде:

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

Самостоятельная работа.

У. Самостоятельно по плану составьте рассказ–характеристику о золотой рыбке.

( Выслушиваются ответы детей).

У. — Как мы можем узнать настроение рыбки?

Д. — Настроение рыбки можно узнать, по словам о море.

У. — Выполните карточку. Проведите к рисункам стрелки от цитат из сказки. Работу выполняйте в парах.

Проверка: фронтальная, игра « Изобрази движением».

У. – Почему так изменялось настроение моря?

Д. — Когда старуха захотела невозможного, море почернело, и поднялась на море буря.

У. А можно ли море считать четвёртым героем сказки?

Д. – Да море можно считать четвёртым героем сказки, потому что его настроение изменяется, по мере того как изменяются желания старухи.

У. – Вспомните, как называется сказка?

У.— Почему «Сказка о рыбаке и рыбке», а нет старухи?

Подсказка: какие герои вам нравятся, а какие нет?

У.— У автора тоже есть свои предпочтения. Отношение автора к своим героям выражается через название сказки. Старуха злая, корыстная, завистливая, жадная и не удостаивается внимания автора даже в названии.

У. — Какая главная мысль сказки. Выберите наиболее точную формулировку.

Как здорово поймать волшебную золотую рыбку!

В 

Как плохо быть сварливым и жадным.

В 

Если ты сварливый и жадный ты потеряешь своё счастье.

V. Итог урока.

У. — Ребята, представьте, что вы оказались в этой сказке и рыбка может исполнить ваши желания.

На парте у вас лежат золотые рыбки, найдите их. Напишите свое желание, а может быть это будет просьба для родных, друзей из класса.

(Ученики пишут под музыку. Чтение желаний)

У. — Спасибо за урок

 Списоки литературы для чтения летом после  1 класса:

1ccb5f01240be6a7cb2ebe8333b2d8db

Список книг для чтения летом после 1 класса, 

УМК Школа России

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
  4. П.Ершов «Конек-горбунок»
  5. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  6. М.М. Зощенко “Елка”
  7. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”, ”Цветик-семицветик”
  8. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
  9. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  10. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  11. Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
  12. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  13. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  14. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  15. Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора.  Гуси-лебеди.

Зарубежная литература

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский .Стихи и сказки.
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Этот список заложен в УМК Школа России.
Есть и альтернативные списки литературы.

Список литературы на лето №2 после 1 класса, Школа России

  1. 1. К.Д.Ушинский «4 желания», «Ветер и солнце», «История одной яблоньки»и другие рассказы
  2. 2. В. Чаплина .Дружба . Рассказы.
  3. 3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. 4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. 5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. 6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова,
    Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера, А Барто (1 – 2
    стихотворения каждого автора).
  7. 7. В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик»
  8. 8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники» и другие рассказы
  9. 9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. 10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. 11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. 12. М.Зощенко рассказы для детей
  13. 13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. 14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. 15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. 16. Осеева «Синие листья». «Волшебное слово» , «Хорошее» и другие рассказы
  17. 17. П. Бажов. Сказки и сказы.
  18. 18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  19. 19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  20. 20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  21. 21. М.Коршунов «Дом в Черемушках»
  22. 22. Русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».

Список литературы №3 на лето после 1 класса по программе “Школа России”

  1. Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева, С.Маршака,
    А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения
    каждого автора).
  2. В. Чаплина. Рассказы.
  3. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской, С. Михалкова,
    Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого
    автора).
  7. А. Гайдар «Чук и Гек».
  8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
  9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. М.Зощенко «Самое главное».
  13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. П. Бажов. Сказки и сказы.
  17. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  18. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  19. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  20. Р. Киплинг «Слонёнок».
  21. Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».

Выбирайте любые книги из любого списка, не нужно читать всё, нужно читать, то, что интересно.

 Ни в коем случае нельзя заставлять
ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. К старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но
сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с
ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте
интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит
книги, полюбит литературу.

Ведение читательского дневника летом

Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом
читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку (половинка), так получается, что будет исписано больше страниц, и это будет радовать.

 Расчерчиваем по
форме: 

№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет

Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все
позабудется и смешается в голове.

 Познавательного вам чтения летом и
легкой учебы в следующем году, во втором классе!

Родителям:

Памятка “Как обсуждать с ребёнком прочитанное”

1. Выяснить трудные слова.

2. Спросить, понравилась ли ребёнку прочитанная книга. Почему?

3. Предложить ребёнку рассказать о главном герое, главном

событии книги.

4. Какие слова, выражения запомнились ребёнку?

Памятка “Как составить краткий пересказ прочитанного”

1. Прочитай текст.

2. Разбей текст на части.

3. Составь план текста.

4. Составь план каждой части (из 2-х, 3-х предложений).

5. Объедини план текста и план каждой части в связный рассказ. Это и будет краткий пересказ прочитанного.

Памятка “Как составить рассказ о герое произведения”

1. Прочитай текст. Ответь на вопрос: кто главный герой произведения?

2. Выбери из текста те места, где говорится о герое произведения. Отметь их.

3. Составь план по выбранным отрывкам.

4. По составленному плану построй связный пересказ текста.

5. Ответь на вопрос: как автор относится к герою произведения? Из чего это следует?

6. Согласен ли ты с автором в оценке героя? Дай собственную оценку.

Памятка “Как составить отзыв о прочитанной книге”

1. Кто автор данного произведения? Знал ли ты о нём раньше? О чём он пишет?

2. Как называется прочитанное тобой произведение?

3. О чём в нём говорится?

4. Кратко перескажи произведение.

5.
Выскажи своё впечатление о прочитанном: что тебе понравилось в
произведении? Что удивило, заинтересовало? Что не понравилось? Почему?

Памятка «Как выучить стихотворение»

Если нужно выучить стихотворение к завтрашнему дню

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух.

Объясни трудные слова (иногда неплохо воспользоваться

толковым словарём).

3. Прочитай стихотворение выразительно.

Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если на выучивание дано 2 дня

Первый день.

Прочитай стихотворение про себя.

Выясни значение непонятных слов и оборотов.

Ещё несколько раз прочитай его про себя.

Прочитай его теперь вслух.

Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

Второй день.

Прочитай стихотворение про себя.

Теперь прочитай громко и выразительно. Расскажи его по памяти.

Перед сном расскажи ещё раз.

Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.

Если стихотворение большое и трудно запоминается:

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5 . Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори его ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

1.Паспорт проекта

Тип проекта: творческий;

Вид проекта: групповой;

Продолжительность: краткосрочный

Участники: дети подготовительной группы , воспитатели, , родители.

Условия реализации: ДОУ, семья.

2.Актуальность:

К сожалению, в наше время интерес к книге, к чтению заметно снижен. Общеизвестно, какое влияние оказывает художественная книга на развитие и воспитание ребенка. Книга объясняет ребенку жизнь природы, жизнь общества. Чтение художественной литературы развивает  мышление  и  воображение  ребёнка.  Художественная литература приобщает ребенка к красоте слова, развивает культуру речи.

Чтение – это самый доступный способ развития детей. Благодаря книге развивается мышление, внимание, речь, память. Читая книгу ребенку, он слышит грамотную речь.

Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С. Пушкина.

3. Программа проекта

Цель проекта:

Нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством А.С. Пушкина, приобщение детей к богатствам художественной литературы.

Задачи:

  • способствовать формированию интереса к книгам, литературным произведениям.

  • познакомить детей с творчеством великого русского поэта и писателя А.С.Пушкина.

  • воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.

  • развитие совместного творчества родителей и детей;

  • воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать,

  • обогащать и расширять словарный запас детей.

  • формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок; — развивать артистические способности

  • развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности

Обеспечение: сборники сказок А.С.Пушкина; иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунков, фотографии биографии А.С.Пушкина, , мультфильмы по сказкам А.С.Пушкина, аудиозаписи классической музыки композитора М.И. Глинки, П.И.Чайковского, методическая литература.

Предполагаемый результат:

·         — развитие интереса к творчеству А.С.Пушкина, к русской литературе;

·         — развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

·         — совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;

·         — развитие эмоциональной отзывчивости;

·         — создание единого развивающего пространства, включающего детей, педагогов и родителей.

·         Продукт проектной деятельности:

·         — выставки рисунков, поделок, работы по аппликации по сказкам А.С.Пушкина;

·         — коллективная работа к произведению А.С.Пушкина «У Лукоморья».

4.Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

·    — обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

  • — подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального материала по теме проекта;

  • — подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности;

  • — составление плана работы.

2 этап – основной.

Совместная познавательно-исследовательская и творческая деятельность.

Организация образовательной проектной деятельности

Создание базы данных о сказках Пушкина А.С.

3 этап- заключительный.

Подведение итогов проведенной работы, подготовка отчетных материалов.

Презентация выставки работ «Чудеса в Лукоморье».

5.Планирование работы

Реализация проекта

Интегрируемые

образовательные области:

Виды деятельности

Социально-коммуникативное

 развитие

Дидактические игры:

— «Найди предметы из сказок Пушкина»;

— «Какой сказочный герой лишний?»;

Игры – драматизации по сказкам:

-«Три девицы под окном»;

-«Петушок с высокой спицы»;

— «Свет мой, зеркальце, скажи».

Просмотр мультфильмов:

-«Сказка о рыбаке и рыбке»;

-«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»;

-«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»;

-«Сказка о золотом петушке».

   Познавательное развитие

  Беседа:

  «А. С. Пушкин – великий русский поэт».

Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям Пушкина;

Создание макета «Чудеса в Лукоморье»

         Речевое развитие

1. Познакомить детей со стихами А. С. Пушкина

2.Разгадывание загадок ученого кота.

3.Речевые игры:

 «Назови сказку правильно»

«Объясни слово»

«Кого не стало»

4.Чтение стихотворений: «Лукоморье»

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «У лукоморья дуб зеленый»

 Аппликация «Царевна лебедь»

Рисование «Петушок-золотой гребешок»

Работа с родителями.

 -Размещение наглядной информации в родительском уголке.

-Рекомендации по подбору литературы для домашнего чтения.

-Беседы и консультации по интересующим вопросам.

-Коллективная работа «Необычными вещами мы рисуем без труда». (Лукоморье)

Выставка детско-родительских рисунков «Любимые герои сказок А.С.Пушкина»

 Выставка книг, с произведениями А.С.Пушкина.

Вывод:

Все дети группы «Сказка»познакомились с великим русским поэтом             А. С. Пушкиным, с его сказками «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке». Все дети участвовали в продуктивной деятельности по произведениям поэта. Родители большинства детей принимали активное участие в реализации проекта.

Литература.

1.     А.С.Пушкин. «Стихи и сказки». Изд.Детская литература, М.,1974г.

2.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»; Издательский дом «Цветной мир».

3.Интернет-ресурсы.

4.Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

ПредыдущееСледующее

Понедельник 08.11

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П.41 ознакомиться с теоретическими сведениями; Упр 206 письменно

3

Литература

Прочитать сказку А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (стр 95-112), ответить на вопросы 1-6

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

Стр.83 прочитать теорию № 415,416

6

Английский язык

Упр.3 стр.65. Выучить новые слова.   Упр. 4 стр.65. Перевести слова и выучить.

5 б

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П.38 ознакомиться с теоретическими сведениями; Упр 210 письменно

3

Литература

Прочитать сказку А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (стр 71-89), ответить на вопросы 1-6

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

П.10, учить правила, №395(а,в,г)

6

Английский язык

Упр.3 стр.65. Выучить новые слова.   Упр. 4 стр.65. Перевести слова и выучить.

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П.38 ознакомиться с теоретическими сведениями; Упр 210 письменно

3

Литература

Прочитать сказку А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (стр 71-89), ответить на вопросы 1-6

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

Стр.83 прочитать теорию № 415,416

6

Английский язык

Упр.3 стр.65. Выучить новые слова.   Упр. 4 стр.65. Перевести слова и выучить.

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П. 34 «Тире между подлежащим и сказуемым». Перенести таблицу, отправленную в  Вайбер-группу в тетрадь для правил. Задание в skysmart: https://edu.skysmart.ru/student/rikigogohi на оценку.

3

Литература

Ознакомиться с биографией А. С.Пушкина(стр. 91-92). стр. 92 стихотворение: «Няне» (Выучить наизусть).

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

Стр.83 прочитать теорию № 415,416

6

Английский язык

Упр.3 стр.65. Выучить новые слова.   Упр. 4 стр.65. Перевести слова и выучить.

5 д

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П. 34 «Тире между подлежащим и сказуемым». Перенести таблицу, отправленную в  Вайбер-группу в тетрадь для правил. Задание в skysmart: https://edu.skysmart.ru/student/rikigogohi на оценку.

3

Литература

Ознакомиться с биографией А. С.Пушкина(стр. 91-92). стр. 92 стихотворение: «Няне» (Выучить наизусть).

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

П.10, учить правила, №395(а,в,г)

6

Английский язык

Зайти по ссылке и послушать запись 40 к упр.5 стр.70 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ затем записать голосовое сообщение с чтением текста упр.5 стр.70 и это аудио отправить на Viber 89028130542

5 е

1

ПК-волейбол

История возникновения игры волейбол

2

Русский язык

П.40. Вспомнить, что такое однородные члены предложения. Какие знаки препинания используются в предложениях с однородными членами предложения. При каких условиях в предложениях с однородными членами ставится запятая. Упр. 200 письменно

3

Литература

Учебник стр. 114-116. Знать определение понятий ритм, рифма (перекрестная, парная, опоясывающая), строфа; записать в тетрадь эти определения.

4

ПК-человек и общество

Записать в тетрадь три пословицы о семье.

5

Математика

П.10, учить правила, №395(а,в,г)

6

Английский язык

Зайти по ссылке и послушать запись 40 к упр.5 стр.70 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ затем записать голосовое сообщение с чтением текста упр.5 стр.70 и это аудио отправить на Viber 89028130542

6А класс

 

Русский язык

Начертить в тетради таблицу «Чередующиеся гласные в корне слова». Таблицу бери в чате. Самостоятельно заполнить строку «-кас-/-кос»: § 39, стр. 115.

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=fu3vz0wmees

Иностранный язык (английский)

Стр.77 прочитать (устно);

Стр. 78 — №8 письменно (Viber 89025958602)

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел + решить: № 411(а; в; д; ж; и); № 419(а; б; в)

ПК Волейбол

Не задано

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

6Б класс

 

Математика

Повторить п.10, правило учить; №305(а,б,в,г), №308(а)

Технология (девочки)

Повторить основные рабочие органы швейной машины. Записать в рабочую тетрадь.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь технологию соединения брусков из древесин

Иностранный язык (английский)

Стр.77 прочитать (устно)

Стр.78 — №8 письменно. (Viber 89025958602)

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

Русский язык

Повторить правила: «Буквы О и А в корнях -КАС- — -КоС-, -ГАР- — ГОР-, -ЗАР- — ЗОР»;
выполнить задание на оценку: https://edu.skysmart.ru/student/gurogiluso

Литература

Работа над сочинением по ранее выданным требованиям (можно уточнить в чате)

6В класс

 

Иностранный язык (английский)

Стр.77 прочитать (устно)

Стр.78 — №8 письменно. (Viber 89025958602)

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел + решить: № 411(а; в; д; ж; и); № 419(а; б; в)

ФЗК

Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений по ссылке:

Русский язык

§40 повторить; стр. 116, упр. 209 письменно

6Г класс

 

Русский язык

П.32, теоретический материал изучить, составить к нему план.Упр.164,165, прочитать, ответить на вопросы задания устно.

Математика

Повторить п.10, правило учить. №305(а,б,в,г), №308(а)

Технология (девочки)

Повторить основные рабочие органы швейной машины. Записать в рабочую тетрадь.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь технологию соединения брусков из древесин

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

Иностранный язык (английский)

просмотреть видео, понять три вопроса в конце и ответить на них письменно на английском языке.

Или на «3»-«4»

стр.82-84 упр. 7,8 читать текст и письменно выполнить задания к нему

Фото письменного ответа отправить на Viber 89028130542

6Д класс

 

Русский язык

Повторить правила: «Буквы О и А в корнях -КАС- — -КоС-, -ГАР- — ГОР-, -ЗАР- — ЗОР»;
выполнить задание на оценку:

https://edu.skysmart.ru/student/gurogiluso

Математика

Повторить п.10, правило учить. №305(а,б,в,г), №308(а)

Литература

Работа над сочинением по ранее выданным требованиям (можно уточнить в чате)

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

ПК волейбол

Не задано

6Е класс

 

Русский язык

Начертить в тетради таблицу «Чередующиеся гласные в корне слова». Таблицу бери в чате. Самостоятельно заполнить строку «-кас-/-кос»: § 39, стр. 115.

Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=fu3vz0wmees

Иностранный язык (английский)

 просмотреть видео понять три вопроса в конце и ответить на них письменно на английском языке.

Или на «3»-«4»

стр.82-84 упр. 7,8 читать текст и письменно выполнить задания к нему

Фото письменного ответа отправить на Viber 89028130542

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

Математика

Глава I параграф 2 п. 12 читать, разобраться с алгоритмом сложения и вычитания смешанных чисел + решить: № 411(а; в; д; ж; и); № 419(а; б; в)

Технология (девочки)

Повторить основные рабочие органы швейной машины. Записать в рабочую тетрадь.

Технология (мальчики)

Найти в интернете и записать в рабочую тетрадь технологию соединения брусков из древесин

6Ж класс

 

История

Прочитать параграф 16, стр 135, ответить письменно на вопросы в желтой рамке № 1.2,3,4.

Русский язык

Повторить правила: «Буквы О и А в корнях -КАС- — -КоС-, -ГАР- — ГОР-, -ЗАР- — ЗОР»;
выполнить задание на оценку:

https://edu.skysmart.ru/student/gurogiluso

Иностранный язык (английский)

 просмотреть видео понять три вопроса в конце и ответить на них письменно на английском языке.

Или на «3»-«4»

стр.82-84 упр. 7,8 читать текст и письменно выполнить задания к нему

Фото письменного ответа отправить на Viber 89028130542

Математика

Повторить п.10, правило учить. №305(а,б,в,г), №308(а)

Литература

Работа над сочинением по ранее выданным требованиям (можно уточнить в чате)

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему: «Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»;

 Выбрать в теме самое основное и записать в тетрадь. Записать в тетради определение «Баллада»

ПК волейбол

Не задано

Домашнее задание для 7х классов на 8.11.2021

7А класс

Музыка

 

Алгебра

П.18-19 правила учить, задания на УчиРу (закроются 9.11.21)

Русский язык

Параграф 16, упр.102

Литература

Прочитать «Поучения Владимира Мономаха» и ответить на вопросы  в учебнике стр.72-73 (письменно)

География

§ 16, выполнить задание 7 стр.63 (письменно), отправить учителю выполненное задание  в вайбер

Обществознание

 параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

7Б класс

 

Литература

читать Пушкин «Борис Годунов»

Алгебра

П.18 прочитать теорию № 374,375 (устно)

Русский язык

§20 (повторить), упр. 123

Музыка

 

Обществознание

параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

7В класс

 

Алгебра

П.18-19 правила учить, задания на УчиРу (закроются 9.11.21)

Обществознание

параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

Музыка

 

Русский язык

§20 (повторить), упр. 123

Литература

читать Пушкин «Борис Годунов»

 7Г класс

 

Русский язык

§20 (повторить), упр. 127

Алгебра

П.18-19 правила учить, задания на УчиРу (закроются 9.11.21)

Обществознание

параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед чтением прочитайте задание!)

Музыка

 

 7Д класс

 

Алгебра

П.18 прочитать теорию № 374,375 (устно)

Музыка

 

Обществознание

параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

География

§ 16, выполнить задание 7 стр.63 (письменно), отправить учителю выполненное задание  в вайбер

Русский язык

Оформить в тетради общую таблицу «Образование причастий» (см. чат!). Выполнить задание в интерактивной рабочей тетради (обязательно!): https://edu.skysmart.ru/student/sogamaxelo

7Е класс

 

Алгебра

П.18 прочитать теорию № 374,375 (устно)

Обществознание

параграф 6, письменно ответить на вопросы под рубрикой «Проверь себя»

Русский язык

Оформить в тетради общую таблицу «Образование причастий» (см. чат!). Выполнить задание в интерактивной рабочей тетради (обязательно!): https://edu.skysmart.ru/student/sogamaxelo

География

§ 16, выполнить задание 7 стр.63 (письменно), отправить учителю выполненное задание  в вайбер

Литература

Стр. 98-100 прочитать отрывок из вступления к поэме «Медный всадник». См. в чате АНАЛИЗ!

Иностранный язык (английский)

Повторить таблицу слов стр.64, стр.67 упр.2. отправить аудиозапись чтения текста (Внимательно перед

чтением прочитайте задание!)

Класс

Предмет

Задание

8 А

Химия

Прочитать параграф 11,  выполнить упр.7-9 (письменно)

8 А

История

П.8, прочитать, письменно ответить на вопрос «С помощью каких мер Петр 1 стремился поставить церковь на службу государству? Удалось ли ему это?», рассказ о старообрядцах

8 А

Обществознание

П.15 прочитать, выписать новые слова, стр.130 «В классе и дома» № 1-4 письменно

8 А

Алгебра

Задание выполнить к 10.11.2021. Изучить образец на виртуальной доске и выполнить предложенные на ней задания:  https://padlet.com/ptatjanad2/xruucwuf2p3jexf5. ИЛИ письменно в тетради выполнить № 148 (г), 149 (б), 151 (б), 164 (б) Обязательное требование: каждое действие выполнять отдельно, графически показывать дополнительные множители, общую дробную черту, раскрытие скобок, подобные слагаемые, сокращение. Письменную работу сфотографировать и отправить в личных сообщениях учителю в социальной сети «ВКонтакте»,  электронном дневнике или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 А

Русский язык

Стр 64 – самостоятельно изучить образцы синтаксического разбора предложения, образец письменного разбора переписать в рабочую тетрадь;

Выполнить письменно синтаксический разбор следующих предложений по образцу:

1)Я на днях заночевал на степном озере4.

2)Ребята увидели впереди каменный мост4.

3)Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли4.

8 А

Литература

Учебник: читать биографию Ф.К. Рылеева, законспектировать данный материал (краткий конспект)

8 А

Биология

Прочитать параграф 16, выписать определения: ушиб, перелом, растяжение, вывих. По рядам составить краткое описание травмы: признаки, первая помощь (1 ряд: ушибы, 2 ряд- переломы, 3 ряд- растяжения, вывихи). Отправить фото стопы (по плоскостопию).

     

8 Б

Алгебра

просмотреть видеоурок и выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/1972/main/

8 Б

Химия

Прочитать параграф 11,  выполнить упр.7-9 (письменно)

8 Б

Физика

П.15 конспект записать задачу в тетрадь из параграфа. Упр. 12

8 Б

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Высказывания и операции с ними» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/3256/start/ Подготовиться отвечать на уроке (контрольные задания делать не нужно). Фото отправлять НЕ НУЖНО

8 Б

Биология

Прочитать параграф 16, выписать определения: ушиб, перелом, растяжение, вывих. По рядам составить краткое описание травмы: признаки, первая помощь (1 ряд: ушибы, 2 ряд- переломы, 3 ряд- растяжения, вывихи). Отправить фото стопы (по плоскостопию).

8 Б

Русский язык

Параграф 16, упр.165

8 Б

Литература

Составить презентацию на тему «Капитанская дочка» и ее прототипы»

8 Б

История

Стр 82 письменно ответить на вопросы.

     

8 В

Алгебра

https://youtu.be/O7jS03_QHFs смотрим видео урок

8 В

История

П.8, прочитать, письменно ответить на вопрос «С помощью каких мер Петр 1 стремился поставить церковь на службу государству? Удалось ли ему это?», рассказ о старообрядцах

8 В

Русский язык

Параграф 16, упр.165

Литература

Составить презентацию на тему «Капитанская дочка» и ее прототипы»

8 В

Обществознание

П.15 прочитать, выписать новые слова, стр.130 «В классе и дома» № 1-4 письменно

8 В

Физика

П.15 конспект записать задачу в тетрадь из параграфа. Упр. 12

8 В

Информатика

Изучить и выполнить задания урока «Высказывания и операции с ними» на сайте https://resh.edu.ru/subject/lesson/3256/start/ Подготовиться отвечать на уроке (контрольные задания делать не нужно). Фото отправлять НЕ НУЖНО

8 В

Биология

Прочитать параграф 16, выписать определения: ушиб, перелом, растяжение, вывих. По рядам составить краткое описание травмы: признаки, первая помощь (1 ряд: ушибы, 2 ряд- переломы, 3 ряд- растяжения, вывихи). Отправить фото стопы (по плоскостопию).

     

8 Г

Алгебра

Глава II параграф 4 п. 10; п. 11 читать, разобраться+решить: № 280; № 281; № 282

8 Г

История

Стр 82 письменно ответить на вопросы.

8 Г

Биология

Прочитать параграф 16, выписать определения: ушиб, перелом, растяжение, вывих. По рядам составить краткое описание травмы: признаки, первая помощь (1 ряд: ушибы, 2 ряд- переломы, 3 ряд- растяжения, вывихи). Отправить фото стопы (по плоскостопию).

8 Г

Русский язык

Параграф 16, упр.165

8 Г

География

Прочитать параграфы 14,15. Посмотреть два видеоурока. Параграф 16, подготовить сообщение, либо презентацию по теме: «Роль воды в жизни человека» https://www.youtube.com/watch?v=kbrcnMG2_jU&feature=emb_logo

8 Г

Литература

Составить презентацию на тему «Капитанская дочка» и ее прототипы»

8 Г

ПК Волейбол

Посмотреть видеоролик по ссылке

     

8 Д

Алгебра

Задание выполнить к 10.11.2021. Изучить образец на виртуальной доске и выполнить предложенные на ней задания:  https://padlet.com/ptatjanad2/xruucwuf2p3jexf5. ИЛИ письменно в тетради выполнить № 148 (г), 149 (б), 151 (б), 164 (б) Обязательное требование: каждое действие выполнять отдельно, графически показывать дополнительные множители, общую дробную черту, раскрытие скобок, подобные слагаемые, сокращение. Письменную работу сфотографировать и отправить в личных сообщениях учителю в социальной сети «ВКонтакте»,  электронном дневнике или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 Д

Русский язык

Параграф 16, упр.165

8 Д

История

Стр 82 письменно ответить на вопросы.

8 Д

Биология

Прочитать параграф 16, выписать определения: ушиб, перелом, растяжение, вывих. По рядам составить краткое описание травмы: признаки, первая помощь (1 ряд: ушибы, 2 ряд- переломы, 3 ряд- растяжения, вывихи). Отправить фото стопы (по плоскостопию).

8 Д

Литература

Составить презентацию на тему «Капитанская дочка» и ее прототипы»

8 Д

География

Прочитать параграфы 14,15. Посмотреть два видеоурока. Параграф 16, подготовить сообщение, либо презентацию по теме: «Роль воды в жизни человека».https://www.youtube.com/watch?v=kbrcnMG2_jU&feature=emb_logo

8 Д

Музыка

Посмотреть в интернет-ресурсах тему:

«Искусство, как духовный опыт поколений.»

Выбрать в теме самое основное и записать в

тетрадь.

08.11.2021

ПН

 

Класс

Предмет

Домашние задания на следующий урок

Русский язык

П .9 прочитать теоретический материал на стр.53-54,упр.100 выполнить устно, изучив таблицу,упр.102 письменно.

Информатика

Просмотреть ролик

https://drive.google.com/file/d/1DmsrK2UWoNg1ZZlc3cLYmuMUm7wf3Ktk/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

Литература

Прочитать статью о А.С.Пушкине до стихотворения «К морю», ответить на 1-4 к стихотворению «К Чаадаеву» письменно.

Алгебра

Глава I параграф 4 п. 9 повторить понятие корня n-ой степени и его свойства+решить: № 160; № 161; № 170,

9 А Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История Повторить п.8-9, приготовить сообщение о ссыльных декабристах в Тобольской губернии
   

География

§ 15,задание  письменно на выбор: 1)ответить на вопрос 1-2 стр.72 или 2) вопрос рубрики «Моя география», отправить учителю в вайбер

Информатика

Просмотреть ролик

https://drive.google.com/file/d/1DmsrK2UWoNg1ZZlc3cLYmuMUm7wf3Ktk/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

Русский язык

Прочитать и выучить п. 9, стр.53-54.

Выполнить упр.102 /Списать, вставить пропущенные союзы и союзные слова, расставить знаки препинания. Отметьте подчинительные союзы и союзные слова/.

Литература

Прочитать д.3 комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Приготовить сообщение по теме: «Кто такой Чацкий?» /Каково его отношение к богатству, чинам, к службе, к образованию? Каковы его идеалы?

Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История Повторить п.8-9, приготовить сообщение о ссыльных декабристах в Тобольской губернии
   

Алгебра

Изучить урок и выполнить тренировочные задания. По желанию сделать тест в этом уроке: https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/aff1cfe4-02eb-3f5f-3280-e470d98c749a?draft=true.

География

§ 15,задание  письменно на выбор: 1)ответить на вопрос 1-2 стр.72 или 2) вопрос рубрики «Моя география», отправить учителю в вайбер

Русский язык

п.9, стр.53-54, правило параграфа схематически занести в тетрадь; упр.100, таблицу занести в тетрадь, выучить средства связи частей СПП, дополнить своими примерами.

Литература

Многообразие тем, жанров, мотивов лирики А.С. Пушкина. Стихотворения «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар» Ст. прочитать, сделать краткий анализ указанных произведений, (см. материал учебника) ст. «К Чаадаеву» наизусть

Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История П.10, выписать основные даты, стр.69 «Думаем, сравниваем, размышляем» № 2-4 письменно
   

Алгебра

Изучить урок и выполнить тренировочные задания. По желанию сделать тест в этом уроке: https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/aff1cfe4-02eb-3f5f-3280-e470d98c749a?draft=true.

Русский язык

П.9 читать правила, схему (смотри чат) перенести в тетрадь; Упр 102 письменно

Литература

Стр 154-158 читать, быть готовыми ответить на вопросы по прочитанному материалу

Английский

Стр.54 упр.4 учить слова, составить по 2  предложения с каждым новым словом

9 Г Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История Повторить п.8-9, приготовить сообщение о ссыльных декабристах в Тобольской губернии

9Г Рыбаков Виктор

Письмо

Упр 93 письменно (стр 69)

9Г Рыбаков Виктор

Чтение

Стр 109 – читать выразительно стихотворение «Тучи», ответить письменно на вопрос № 1

   

Алгебра

Изучить урок и выполнить тренировочные задания. По желанию сделать тест в этом уроке: https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/aff1cfe4-02eb-3f5f-3280-e470d98c749a?draft=true.

 

Русский язык

П .9 прочитать теоретический материал на стр.53-54,упр.100 выполнить устно,изучив таблицу,упр.102 письменно.

 

Литература

Прочитать статью о А.С.Пушкине до стихотворения «К морю»,ответить на 1-4 к стихотворению «К Чаадаеву» письменно.

Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История Повторить п.8-9, приготовить сообщение о ссыльных декабристах в Тобольской губернии
   

Русский язык

п.9, стр.53-54, правило параграфа схематически занести в тетрадь; упр.100, таблицу занести в тетрадь, выучить средства связи частей СПП, дополнить своими примерами.

Литература

Многообразие тем, жанров, мотивов лирики А.С. Пушкина. Стихотворения «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар» Ст. прочитать, сделать краткий анализ указанных произведений, (см. материал учебника) ст. «К Чаадаеву» наизусть

Алгебра

Глава I параграф 4 п. 9 повторить понятие корня n-ой степени и его свойства+решить: № 160; № 161; № 170,

Английский

Стр.54 упр.4 учить слова, составить по 2  предложения с каждым новым словом

Технология

Познакомиться с профессиями в социальной сфере. Записать их в тетрадь.

История Повторить п.8-9, приготовить сообщение о ссыльных декабристах в Тобольской губернии
Информатика

Просмотреть ролик

https://drive.google.com/file/d/1DmsrK2UWoNg1ZZlc3cLYmuMUm7wf3Ktk/view?usp=sharing

Выполнить задание на Яклассе.

8.11.2021

Понедельник

10А

биология

Прочитать п.7, выписать в тетрадь основные положения клеточной теории, методы изучения клетки (описание каждого), тест (во вложениях в электронном журнале).

10А

литература    

Развёрнутый ответ на вопрос «В чём сила и слабость Евгения Базарова?» Видеоурок  https://youtu.be/lck8KLid3bM

10А

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10А

Английский язык

Прочитать на аудио текст своего рассказа «Гармония с собой и другими», обращая внимание на правильное произношение слов. Готовиться к устному пересказу текста.

10А

Индивидуальный проект

Записать в тетрадь : определение  цели,

формулирование           задач проекта.

     

10Б(унив)

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10Б(унив)

литература    

Развёрнутый ответ на вопрос «В чём сила и слабость Евгения Базарова?» Видеоурок  https://youtu.be/lck8KLid3bM

10Б(унив)

Алгебра и начало анализа

Выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/ruvoruzoxu (закроются 9.11.21)

10Б(унив)

Английский язык

Прочитать на аудио текст своего рассказа «Гармония с собой и другими», обращая внимание на правильное произношение слов. Готовиться к устному пересказу текста.

     

10Б(проф)

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10Б(проф)

литература    

Развёрнутый ответ на вопрос «В чём сила и слабость Евгения Базарова?» Видеоурок  https://youtu.be/lck8KLid3bM

10Б(проф)

Физика

П. 29 читать, вопросы с.97 устно

10Б(проф)

Английский язык

Прочитать на аудио текст своего рассказа «Гармония с собой и другими», обращая внимание на правильное произношение слов. Готовиться к устному пересказу текста.

10Б(проф)

Информатика

Просмотреть видеоролик:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4714/main/163748/

Выполнить задание — пройти регистрацию https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ce435de65ac8f3296601

В тетради выполнить и отправить фото

https://docs.google.com/document/d/1B5Wkpl7pCcfSOFt6Ay_YxH19mf8ozTxu/edit?usp=sharing&ouid=113188796478129262886&rtpof=true&sd=true

     

10В

Английский язык

Упр.1 стр. 57. Ответить письменно на вопросы.

10В

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10В

Основы безопасности жизнедеятельности

 
     

10Г(проф)

Биология

Прочитать параграф 15, выписать строение молекулы АТФ, функции, ответить на вопросы 3-5, стр.109 (письменно).

10Г(проф)

Английский язык

Упр.1 стр. 57. Ответить письменно на вопросы.

10Г(проф)

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10Г(проф)

Основы безопасности жизнедеятельности

 

10Г(проф)

химия

Параграф 8, изучить, краткие записи в тетрадь

     

10Г(унив)

Английский язык

Упр.1 стр. 57. Ответить письменно на вопросы.

10Г(унив)

география

Прочитать учебник на Стр. 56-57, «Блок самоконтроля и взаимного контроля»: вопросы 2,3 («Как вы думаете»), вопрос 1 («Знаете ли вы»), вопрос 4 («Можете ли вы»). На все вопросы ответить письменно в тетради.

10Г(унив)

Основы безопасности жизнедеятельности

 

10Г(унив)

Алгебра и начала анализа

Выполнить задания по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/ruvoruzoxu (закроются 9.11.21)

08.11.2021

понедельник

Домашнее задание

11а

Биология (естест-науч. пр)

Прочитать параграф 15, ответить на вопрос 4, стр.113 (письменно)

Физика (универсал)

П. 21 читать, выписать главное(конспект)

Родной(русский)язык (проф)

Приготовить сообщение «Употребление фразеологизмов в художественной литературе».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Преступление и наказание» /записи в тетрадях, аргументы/.

Биология

Прочитать параграф 8, вопросы устно

Физика (пр)

П. 20 читать, задача №  1, 2

Русский язык

Выполнить упр.88 на стр. 55-56.

/Списать. Раскрыть скобки/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо?» /аргументы/.

Литература

Приготовить сообщение «А.А.Блок. Жизненный путь поэта». Приготовить анализ одного из стихотворений поэта («Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека»).

Химия (естест-науч.пр.)

Параграф 6, задачи1-2 на стр.77 (письменно)

Алгебра и начала анализа (универ.)

Прочитать п. 46, в тетрадь записать формулы, примеры. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке  https://edu.skysmart.ru/student/bokexegifu   в любой день до 13 ноября .

Алгебра и начала анализа (профиль)

Прочитать п. 46, в тетрадь записать формулы, примеры. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке  https://edu.skysmart.ru/student/bokexegifu   в любой день до 13 ноября .

Родная(русская) литература (проф)

Приготовить сообщение по теме: «Гражданская война и ее события в романе «Белая гвардия» М.А.Булгакова».

Подготовка к итоговому сочинению по направлению « Книга (музыка, спектакль, фильм)- про меня» /аргументы, записи в тетрадях/

Английский язык

Стр.52 упр.4 читать и учить слова, составить по 2 предложения с каждым словом отправить фото работы

Информатика (проф)

Рекурсивные подпрограммы. Просмотреть видеоролик

https://drive.google.com/file/d/1QHhrEgkIqKMO9fCuT01DDOGmOaejqvKL/view?usp=sharing

11б

Литература

Выучить наизусть стихотворение А.Блока «Россия»

Литература  Бровко И.

Выучить наизусть стихотворение А.Блока «Россия»

Алгебра и начала анализа

Прочитать п. 46, в тетрадь записать формулы, примеры. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке  https://edu.skysmart.ru/student/bokexegifu   в любой день до 13 ноября .

Алгебра и начала анализа Бровко И.

Прочитать п.45 (формулы записать в тетрадь) примеры устно. №787, 788

Физика

П. 21 читать, выписать главное(конспект)

Биология

Прочитать параграф 8, вопросы устно

Биология (Бровко)

Прочитать параграф 8, вопросы устно

Физика (Бровко)

П. 21 читать, ответить на вопросы письменно

11в

Алгебра и начала анализа

Прочитать п. 46, в тетрадь записать формулы, примеры. Выполнить задания из рабочей тетради skysmart по ссылке  https://edu.skysmart.ru/student/bokexegifu   в любой день до 13 ноября .

Биология

Прочитать параграф 8, вопросы устно

Русский язык

Выполнить упр.88 на стр. 55-56.

/Списать. Раскрыть скобки/.

 Подготовка к итоговому сочинению по направлению «Кому на Руси жить хорошо?» /аргументы/.

Физика

П. 21 читать, выписать главное(конспект)

 

 Литература

Приготовить сообщение «А.А.Блок. Жизненный путь поэта». Приготовить анализ одного из стихотворений поэта («Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека»).

/2418-domashnie-zadaniya-ot-08-11-2021-na-sleduyushchij-urok

На чтение 5 мин Обновлено

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» читательский дневник поможет дать ответы на вопросы к сказке и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, вспомнить краткое содержание и то о чём сказка и кто главные герои, чему учит. Также в статье есть краткий отзыв для читательского дневника и пословицы к произведению .

«Сказка о мертвой царевне» читательский дневник (анализ)

Австор — Пушкин А.С.

Год написания — 1833

Сколько страниц — 13

Жанр: волшебная сказка

Признаки волшебной сказки: говорящее зеркальце, так же говорящие солнце, месяц и ветер, превращение мачехи в нищенку, оживление Царевны, добро побеждает зло..

Герои сказки о мертвой царевне

  • Царевна — дочь царя. Внешне очень красивая, а по характеру добрая, застенчивая, честная и трудолюбивая. Любила королевича Елисея
  • Царь — погоревав о смерти своей жены женился на другой красавице ставшей мачехой царевне.
  • Царица — мачеха — красивая женщина, но злая и завистливая и к тому же очень коварная.
  • Королевич Елисей —  искал свою невесту не жалея сил везде где только мог: спрашивал о ней и у солнца, и у месяца, и у ветра.
  • Чернавка — служанка царицы. Она исполнила её приказ: отвела царевну в лес, чтобы её съели волки. Но пожалела девушку и отпустила ее.
  • Семь богатырей — витязи, которые полюбили царевну за её красоту кротость и трудолюбие. Семь богатырей были сильными, смелыми, честными и справедливыми.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» главная мысль

 Такие человеческие пороки как зависть и гордыня совсем не красят человека, а порой даже приводят к смерти. Основная мысль сказки в том, что добро побеждает зло, а истинная любовь не знает никаких преград.

План сказки о мертвой царевне

1) Рождение царевны
2) Смерть любимой жены и новая женитьба.
3) Диалог Царицы с чудо-зеркалом.
4) Зависть Царицы.
5) Приказ Чернавке.
6) Царевна знакомится с богатырями.
7) Царица дарит яблоко
8)  Отравление Царевны.
9) Хрустальный гроб
10) Елисей находит гроб и целует любимую.
11) Смерть царицы
12) Свадьба.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» краткое содержание для читательского дневника

Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях кратко1) После рождения дочери царица умирает, а царь женится вновь, но царица оказалось злой и завистливой.

2) Царица не может пережить, что молодая царевна краше ее, поэтому отправляет свою служанку Чернавку, чтобы та отвела царевну в лес и связала.

3) Чернавка не убивает царевну, и та находит приют у семи богатырей и живет у них как сестра.

4) Узнав, что царевна жива, царица отправляет Чернавку в виде старухи-странницы убить царевну с помощью отравленного яблока и царевна, откусив от него умирает.

5) Богатыри хоронят царевну, но Елисей находит ее по совету ветра в хрустальном гробу в горе. Елисей разбивает гроб и царевна оживает

6) Мачеха-царица с тоски умирает,  а королевич Елисей женится на ожившей царевне.

Чему учит «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?

 Сказка учит быть добрым и справедливым и никому не завидовать. Внутренняя красота гораздо важнее внешней.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» отзыв

Эта сказка Пушкина мне очень понравилась, у нее интересный и захватывающий сюжет. Не смотря на то, что она написана в стихотворной форме, ее очень легко читать.  Это очень красивая история, со множеством приключений и счастливым концом.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» пословицы

  • Добрая слава злому ненавистна.
  • Доброе дело и в воде не тонет и в огне не горит.
  • Завистливый по чужому счастью сохнет
  • Хорошо то, что хорошо кончается.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» о чем сказка?

Мертвая царевна и семь богатырей план сказкиЦарица рожает дочь и вскоре после этого умирает. Скоро Царь жениться снова и у царевны появляется мачеха. Мачеха своенравная и горделивая женщина, у неё в приданном лишь одно волшебное зеркальце, оно ей говорит, кто на свете всех краше. Однажды зеркальце говорит, что царевна краше и милее царицы. Разгневанная царица повелевает Чернавке свести царевну в лес и привязать к дереву. Та выполняет её веление, но, пожалев, царевну отпускает.

Бродя по лесу, царица видит на терем. Там она прибралась и легла отдыхать. Возвратясь домой, семь богатырей обрадовались гостье, и предложили её жить с ними, назвали ее своей сестрой. Богатыри полюбили девушку, даже попросили стать для одного из них женой. Но та отказывает, признаваясь, что у неё уже есть жених.

Тем временем царице зеркальце говорит, что царевна жива и она ещё краше. Злая царевна снова отправляет Чернавку, убить царевну. Переодетая в старуху Чернавка даёт волшебное яблоко царевне. Царевна откусывает яблоко и засыпает мёртвым сном. Богатыри положили царевну в стеклянный гроб, который подвесили на высоких столбах.

Королевич Елисей, ища царевну, спрашивает у солнца и месяца, где ему найти любимую, и только ветер указывает ему дорогу. Королевич Елисей разбивает гроб, целует ее и царевна оживает.

Возвратясь домой, они встречают царицу. Которая, как только завидев царевну, умирает от тоски. Королевич и царевна закатывают пир в честь своего венчания.

  • Отзыв о сказке о царе салтане написать 3 класс
  • Отзыв о сказке о царе берендее жуковского
  • Отзыв о сказке островского снегурочка
  • Отзыв о сказке огниво 3 класс
  • Отзыв о сказке о золотом петушке 4 класс литературное чтение