Отзыв о сказке детство темы

Действие происходит в доме карташевых. глава семейства отставной генерал николай семенович карташев. суровый характер и выправка николаевского генерала карташева-старшего

Действие происходит в доме Карташевых. Глава семейства — отставной генерал Николай Семенович Карташев. Суровый характер и выправка николаевского генерала Карташева-старшего дают вполне определённое направление воспитанию детей, среди которых Тёма, старший в семье из мальчиков, оказывается главным «поджигателем обычного возбуждения», а значит, его шалости становятся предметом наиболее пристального внимания его отца, сопротивляющегося «сентиментальному» воспитанию сына, «вырабатывающего» из него «противную слюнявку». Однако мать Тёмы, Аглаида Васильевна, женщина умная и тонко образованная, придерживается иного взгляда на воспитание собственного сына. По её мнению, любые воспитательные меры не должны уничтожить в ребёнке человеческого достоинства, превращать его в «огаженного зверёныша», запуганного угрозой телесных наказаний. Восьмилетний Тёма, оказавшись между двумя полюсами понимания родительского долга и объясняя свои поступки себе и окружающим, пытается прогнозировать реакцию каждого из родителей.

Такова первая встреча с героем, когда он, случайно сломав любимый цветок отца, не может честно признаться в своём поступке: страх перед жестокостью отца превосходит доверие к материнской справедливости. В этом заключается причина всех последующих «подвигов» героя: немыслимый галоп на жеребце Гнедко, разорванная юбка бонны, разбитый судок и, наконец, украденный сахар — вся «повесть грустного дня» — первого дня повествования, заканчивающегося для Тёмы суровым отцовским наказанием. Недобрая память о подобных экзекуциях сохранится у Тёмы на долгие годы. Так, спустя почти двадцать лет случайно оказавшись в родном доме, он вспоминает место, где его секли, и собственное чувство к отцу, «враждебное, никогда не мирящееся».

В этот ранний период для матери Тёмы важно то, что, «несмотря на всю сутолоку чувств» и разнообразие детских впечатлений, дающих повод не только к капризам, но и к самым необдуманным поступкам, в груди её сына «сидит горячее сердце». Внимательная, но требовательная любовь Аглаиды Васильевны находит отклик в душе мальчика, с готовностью рассказывающего ей историю своих несчастий. После искреннего признания и раскаяния Тёма испытывает особенно возвышенные чувства, но, находясь в эмоционально возбуждённом состоянии от перенесённых физических страданий, следствием которых становится и последующая болезнь, он проявляет бездумную храбрость и совершает по-настоящему отважный поступок.

«Набедокуривший баловень» вспоминает о своей любимой собачонке Жучке. Узнав от няни, что «какой-то ирод» бросил её в старый колодезь, Тёма сначала во сне, а затем и наяву спасает свою любимицу. Воспоминания о чувстве отвращения от соприкосновения с «вонючей поверхностью» и «слизистыми стенками полусгнившего сруба» надолго остались в памяти Тёмы. Этот эпизод окажется настолько сильным эмоциональным впечатлением, что в дальнейшем сквозь призму произошедшего с ним той памятной летней ночью герой интерпретирует все самые сложные обстоятельства собственной жизни (например, в третьей части тетралогии герой заболевает сифилисом — в прощальной записке к матери он сравнивает себя с Жучкой, брошенной в колодезь).

Тогда Тёмины «подвиги» заканчиваются ледяным компрессом, горячечным бредом и несколькими неделями тяжёлой болезни. Однако здоровый организм ребёнка берет верх — следует выздоровление, а тёплая, по-осеннему примиряющая погода создаёт у героя такое настроение, когда «вокруг все то же», «все радует своим однообразием» и снова есть возможность «зажить одной общею жизнью».

Выздоровление Тёмы совпадает с ещё одним важным, не считая предгимназических ожиданий и приготовлений, событием. Тёме разрешают посещать «наёмный двор», пустырь, сдававшийся в аренду отцом Карташева, где он мог целыми днями «носиться с ребятишками», «отдаться ощущениям жизни своих новых приятелей»: их играм в «дзигу» (вид волчка), вылазкам на кладбище и прогулкам к морю. Так прошло ещё два года привольной жизни, и «подоспела гимназия». Тёма выдерживает экзамен в первый класс — начинаются первые страхи перед «свирепым латинистом» и обожание добродушного учителя естественной истории, возникает острота первых дружеских переживаний. Но постепенно эмоциональный подъем сменяется более ровным, будничным настроением, и тянутся дни, «бесцветные своим однообразием, но и сильные, и бесповоротные своими результатами».

На фоне общепознавательных впечатлений особенное значение имеет обретение в лице «доброго и кроткого» одноклассника Иванова друга, который оказывается, по сравнению с Тёмой, довольно начитанным мальчиком. Благодаря ему во втором классе Карташев читает Майн Рида и Гоголя. Однако после неприятной истории Иванова исключают из гимназии, и дружба между ними прекращается: не только из-за отсутствия общих интересов, но и потому, что Иванов становится свидетелем малодушного поступка своего друга. Для Тёмы это испытание не заканчивается разрывом с Ивановым: в классе за ним закрепляется репутация «выдавшего», и ему приходится пережить несколько дней «тяжёлого одиночества».

Впрочем, с Ивановым Тёма ещё встретится в своей жизни, учась в Петербурге, а между тем у него появляются новые приятели, с которыми, преисполненный авантюрно-романтических мечтаний, он строит планы побега в Америку, чтобы не идти «избитым путём пошлой жизни». Приятели, увлечённые строительством лодки для морского путешествия, проявляют значительно меньшее рвение к учёбе. Результатом этого становятся отрицательные оценки в гимназическом журнале. Тёма скрывает свои «успехи» от домашних, поэтому последующие события оказываются для них полной неожиданностью. «Америка не выгорела»; компания заслужила прозвище «американцев», а тем временем подошло время экзаменов, когда обнаружилось общее безделье. Страх провалиться на экзаменах рождает у Карташева различные фантазии, среди каковых оказывается мысль о «самоубийстве» посредством «глотанья спичек», счастливо и без последствий закончившееся. Тёма сдаёт экзамены и переходит в третий класс.

Именно на это время приходится сближение Тёмы с отцом, который стал мягче, ласковее и все более искал общества семьи. Прежде немногословный Карташев-старший рассказывает сыну о «походах, товарищах, сражениях». Но сильный организм Николая Семеновича начинает изменять ему, и вскоре шумный и весёлый дом Карташевых наполняется «рыданиями осиротевшей семьи».

Этим печальным событием заканчивается первая часть тетралогии, а во второй книге — «Гимназисты» — читатель встречается с Тёмой Карташевым — учеником шестого класса.

Автор краткого содержания: Т. М. Маргулис. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XIX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1996. — 832 с.




В современном мире, в котором ребенку книгу заменяют компьютер, интернет особенно остро стоит вопрос развития речи детей дошкольного возраста. Слушая взрослых, дети запоминают новые слова, выражения, узнают, как можно использовать их и тем самым обогащают свой язык. Одной из задач чтения и рассказывания сказок является обогащение словаря ребенка.



Ключевые слова:



дошкольное образование, сказка, культура речи, чтение.

Дошкольное образование — важное время для формирования речи ребенка. В процессе своего формирования речь ребят тесно объединена с характером их деятельности и общения. Формирование языка идет в разнообразных направлениях: улучшается его утилитарное применение в общении с другими людьми, в то же время язык становится основой перестройки психических процессов, инструментом мышления.

На современном этапе поиск новых форм и методов обучения, развития и воспитания детей является одним из насущных вопросов дошкольной педагогики. В наше время наблюдается повышенный интерес к формированию личности ребенка. Он совмещает в себе потенциал обновления и качественного совершенствования своего языкового развития. Языковые показатели и черты личности взаимосвязаны и должны быть в центре внимания взрослых, которые заботятся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.

В наши дни тяжело найти наилучший способ воспитания детей, чем приобщать их к устному народному искусству с раннего детства. Сказка дает нравственные уроки сострадания, преданности, сочувствия, любви ко всему живому, представление о морали, справедливости, необходимости борьбы со злом расширяет жизненный опыт ребенка. Русская народная сказка развивает образ мышления, выразительность речи, так как она богата лирическими вставками, яркими чертами характера, ритмичным напевом, диалогами. Сказка способствует любви к Родине, знакомит с родной природой, обычаями, образом русской жизни. Слушая сказки, ребенок узнает звуки родного языка, их мелодику.

Совокупность разнообразных методов и приемов, тематическая среда, общение являются внутренними движущими силами речевого и интеллектуального развития дошкольников. Необходимо полагаться на сказку, которая исключает мораль и включает в себя игровое общение.

Сказка привносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из наиболее эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит игре.

Необходимо научить детей слушать сказки и следить за развитием сюжета в сказке, сочувствовать положительным героям. При повторном чтении дети начинают запоминать текст. Речь ребенка обогащается словами и выражениями, которые ему запоминаются.

Сказка как жанр художественной литературы находит применение в различных областях работы с дошкольниками, страдающими нарушениями речи. Многочисленные исследования педагогов в области дошкольного и коррекционного создания показали, что проблему общественного недоразвития речи дошкольников можно решить с помощью самоката, поскольку дошкольное образование является стороной периода развития речи и творчества детей.

Необходима систематичная, целеустремленная работа по ознакомлению детей с содержанием сказок, с их композиционными и языковыми особенностями. При этом используются вербальные и методические приемы в сочетании с визуальными: беседы после знакомства с произведением помогают определить жанр, основное содержание, средства художественной выразительности; чтение фрагментов из произведения; разговоры о книгах, которые раньше любили дети; знакомство с писателем: демонстрация портрета, рассказ о произведении, просмотр книг, иллюстраций к ним; просмотр полос, фильмов, диапозитивов по литературным произведениям; прослушивание записей исполнения литературных произведений мастерами художественного слова. Свое отношение к сказкам дети выражают во время рисования, поэтому рассказы из литературных произведений можно предложить в качестве тем для рисования.

Привлекая сказку для работы над формированием языка, употребляются образы — наглядное представление вещей, их свойств, а также ситуаций, событий, эпизодов. Рассуждая по картинкам, педагогу легче вести с детьми оживленную, непосредственную беседу, активизировать свой словарный запас.

Из сказок дети получают первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, миром предметов, пытаются понять, что такое мужество и выносливость, добро и зло.

Чтение сказок превращается в увлекательную игру, путешествия вместе с героями сказки и косвенно формируют ребенка, проясняют представления детей об окружающей среде, расширяют кругозор, формируют психические познавательные процессы.

Яркие и интересные прозвища персонажей, поступки и поступки героев открывают детям мир человеческих отношений. По содержанию сказки, связи между содержанием и каждой подходящей фразой дети учатся думать, определять смысл каждого произведения, находить в нем урок, нравственный урок.

Традиционное общение со сказкой — чтение, просмотр иллюстраций, знакомство со словарем терминов и понятий, образными характеристиками. Чтение сказок можно дополнить небольшими фольклорными формами — загадками, детскими стишками.

В работе для ознакомления со сказками можно использовать различные виды игр, например, драматизирующие игры.

За основу драматизации игры можно взять те же русские народные сказки. В сказке образы героев наиболее яркие, они притягивают детей динамикой, четкой мотивацией поступков, действия явно заменяют одно на другое, а дети их воспроизводят. Дети легко драматизируют все сказки «Репка», «Колобок», «Заюшкина изба» и другие.

Знакомство со сказками не может ограничиваться уроками. В процессе работы в детском саду чтение и рассказывание книг организуется во все моменты жизни детей, это связано с играми и прогулками, с будничными занятиями и работой.

В воспитательной работе особую роль играет воспитание родителей. Расскажите родителям о роли сказки в развитии речи и личностном формировании детей. Чтобы объяснить им важность семейного чтения, подчеркните его высокий вклад в формирование у ребенка морально ценных ориентаций на основе морально позитивных эмоций. Эта работа в будущем повлияет на формирование словесного творчества будущих учеников, если они захотят сочинять свои личные сказки. Чтение и обсуждение сказок может стать хорошей семейной традицией, создать в доме теплую, душевную атмосферу.

Проблема включения дошкольников в русскую народную сказку занимает одно из главных мест в нынешней педагогике и психологии. Обучая детей чтению, мы формируем личность каждого ребенка, которая несет в себе черты русского характера, русского менталитета. Недостаток внимания к чтению сказок особенно поражает детей, которые теряют связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой стоит задача пересмотреть ценностные ориентации системы образования, в частности системы воспитания дошкольного детства.

Итак, в заключение можно сказать о том, что русская народная сказка представляет собой разностороннее развитие образовательных и средств, с помощью которых ребенок воспитывается вне непосредственно воспринимаемого, погружается в возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и создает в них богатую языковую среду.

Речевая функция — одна из главных функций человека. В процессе формирования речи развиваются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к концептуальному мышлению. Изучение языков способствует осознанию, планированию и регулированию поведения. Речевое общение основывает необходимые условия для развития разнообразных форм деятельности и участия в общественном труде. Известно, что основными функциями языка являются коммуникативные и обобщающие, и регулирующие. Коммуникативная и обобщающая функции языка развиваются в тесном единстве: с помощью языка человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. В то же время язык является средством регуляции высших психических функций человека. Обычно регуляторная функция речи формируется к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребенка к школьному обучению. Развитие регуляторной функции речи приводит к возникновению у ребенка способности подчинять свое действие речевой инструкции взрослого.

Сказка — это главный источник развития правильно сформированного языка. Чтение не только обогащает интеллект, словарный запас, оно заставляет думать, понимать, формирует образы, заставляет фантазировать, развивает личность многосторонне и гармонично. Это должны сделать взрослые, родители и педагоги, занимающиеся воспитанием ребенка и прививать ему любовь к чтению сказок.

Литература:

  1. Берлина Н. П. Развитие связной речи у старших дошкольников // Начальная школа + до и после. — 2012.- № 7.- С.67–70.
  2. Обора Н. Ф. Овладение связной речью старшими дошкольниками // Успехи современного естествознания. 2008. № 7. — С.37–40.
  3. Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия // Дошкольное воспитание. 2010. — № 4. — С.15–19.
  4. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. — М.: ООО «Издательство ACT», 2010. — 464 с.
  5. Филиппов Ю. В. Сказка как ирреальная структура и игра как реальное действие в реальном воспитательном процессе / Ю. В. Филиппов, И. Н. Кольцова // Мир психологии. — 2013. — № 3. — С. 160–173.

Основные термины (генерируются автоматически): сказка, ребенок, чтение сказок, дошкольное образование, русская народная сказка, время, дошкольный возраст, семейное чтение, формирование языка, функция речи.

Не успели все отойти от обсуждения дорамы «Игра в кальмара», как Netflix выкатил третий сезон сериала «Ты», и эта драма уверенно завоевывает лидерские позиции в рейтинге по просмотрам. Так стоит ли смотреть сериал о психопате Джо Голдберге?

Оценка: 8 из 10

Актеры: Пенн Бэджли (Джо Голдберг), Виктория Педретти (Лав Куинн), Михаэлла МакМанус (Натали), Саффрон Берроуз (мама Лав), Шалита Грант (Шерри), Скотт Спидман (Мэттью), Дилан Арнольд (Тео).

После выхода безумно популярных двух сезонов сериала «Ты» (You) от Netflix создатели ожидаемо решились на продолжение психологической драмы-триллера. Премьера третьего сезона состоялась 15 октября, и этим новым эпизодам удалось сместить с первого места рейтинга по просмотрам в США хит «Игра кальмара». Почему же все «подсели» на драму о психопате-убийце?

Сюжет сериала «Ты»: 3 сезон

В отличие от предыдущих двух сезонов, в новых эпизодах главный герой Джо Голдберг (Пенн Бэнджли) становится семьянином, он женится на своей возлюбленной Лав Куинн (Виктория Педретти). Они переехали в пригород Лос-Анджелеса, у них родился сын Генри. Но старые привычки психопата дают о себе знать, он вновь ищет жертв и тактически заботится о них.

Теперь Джо - семьянин

Теперь Джо — семьянин

Смертей в новых эпизодах больше, чем достаточно: первая смерть – соседки, казалось бы, идеальной пары — Джо и Лав — Натали. Кроме того, совсем случайно в поле зрения психопатов попадает пара-сторонница свободных отношений Шерри и Кэри. Удастся ли им перехитрить Голдберга и Куинн?

Параллельно с этими событиями Джо крутит роман, как и его супруга Лав. Оба они, занимаясь сексом, представляют своих любовников. Их чувства улетучились вместе со смытыми пятнами крови их жертв. Единственное, что их объединяет – страшная правда об убийствах и подсознательная жажда искать новых жертв.

Вы до последнего будете ломать голову над тем, кому из этих двух безумных психопатов – Голдбергу либо Куинн — хватит смелости прекратить череду убийств? И вообще, произойдет ли это?

В 3 сезоне - уже два психопата в кадре

В 3 сезоне — уже два психопата в кадре

До самых финальных сцен зритель остается в неведении, останутся ли Джо и Лав вместе, либо же он сбежит с любовницей. Но мы обещаем – концовка этой истории вас шокирует!

Почему все смотрят сериал «Ты»: в чем секрет популярности

Мало что так радует людей, как желание разбираться в чужих семейных проблемах, дать никому ненужный совет и сравнить свою жизнь с другими. «Изюминка» сериала – возможность наблюдать за тем, как Джо сталкивается со своим зеркальным отражением, только в женском обличье, — своей супругой Лав. Чего только стоят озвученные внутренние монологи последнего персонажа!

Миллионы фанатов по всему миру восхищаются красавчиком Джо Голдбергом, несмотря на то, что он – психопат и убийца. У актера Пенна Бэнджли действительно очень привлекательная внешность, и да, кто из девушек не «западал» на плохих парней? Очень часто, смотря этот сериал, забываешь, что он – отрицательный персонаж, все его «грехи» списываешь на последствия душевных метаний.

Многие поклонники сериала восхищаются Пенном Бэнджли

Многие поклонники сериала восхищаются Пенном Бэнджли

Еще один секрет популярности драмы – непревзойденная игра главных героев, которые в каждой серии превосходят друг друга в хитрости. Кроме того, сюжет сложно предугадать, а концовку сериала – и подавно. Хотя, стоит сказать, что в ленте немало логических пробелов и ляпов.

Многие фанаты «Ты» не думали, что третий сезон сможет повторить успех первых двух, но ему это удалось. Поэтому эта драма и стала прекрасным согревающим для души в холодные осенние вечера.

Неожиданные затронутые темы в 3 сезоне сериала «Ты»

Казалось бы, каким образом в сюжет драмы об убийце и его такой же жене можно вплести темы родительства, поисков себя в переменчивом мире, лицемерия в супружеских и дружеских отношениях? Но создателям «Ты» это прекрасно удалось, пускай и вскользь.

В сериале поднимается волнующая едва ли не каждого из нас тема: а действительно ли все наши проблемы — из детства? И раскрывается она фрагментами: сначала нам показывают маленького беззащитного Джо, над которым в интернате издеваются другие ребятишки. Не это ли толкнуло его на чудовищные преступления, не потому ли он так увлечён женщинами, так похожими на него самого, страдающими от детских психологических травм.

Показывают в драме и первую детскую привязанность Голдберга: воспитательницу в интернате, которая подвергалась постоянному насилию со стороны своего бойфренда, а он, маленький Джо, так хотел ее защитить, так хотел поддержать свою родную душу. Она единственная понимала его, поддерживала и прививала любовь к литературе, она дала ему едва ли не материнскую любовь. Рассматривая эту сюжетную линию, объясняешь себе истоки такой ранимости и, в то же время, жестокости Джо — казалось бы, идеального семьянина и бессердечного маньяка.

Да и у Лав было не самое лучшее детство, неспроста она в своей жестокости перещеголяла своего второго супруга (куда девался первый, можете догадаться). Ее мать строила личную жизнь, а они с братом были отданы сами себе. Да, они жили далеко не бедно, у них было все. Но не было самого главного — родительской любви и опеки, которая бы стала опорой для детской неокрепшей психики. И, кто знает, получив они это все, возможно, смогли бы избежать многих трагедий.

Проблемы Мериен — тоже все родом из детства, она воспитывалась в интернате, а во взрослой жизни подсела на наркотики вместе со своим супругом. В первом попавшемся мужчине она хотела реализовать свои несбывшиеся семейные амбиции и поплатилась годами разлуки с единственной дочерью, которую она безумно любит.

Мериен - начальница Джо в 3 сезоне сериала "Ты"

Мериен — начальница Джо в 3 сезоне сериала «Ты»

Интересно, что герои сериала то и дело задумываются о проблемах самореализации: тем ли я занимаюсь, с тем ли человеком связал свою жизнь? Эти душевные метания толкают их порой на необдуманные поступки, а иногда приводят к работе мечты, в которой они, истрепанные жизнью, находят себя.

Кроме того, шоураннеры психологической драмы затронули тему супружеской (не)верности. Могут ли пары быть счастливыми, находясь в свободных отношениях, что держит вместе, казалось бы, разных людей — страх, что кто-то из них проболтает самую страшную тайну, либо же действительно любовь — каждый в сериале «Ты» найдёт свои ответы.

Еще одна совершенно неожиданная тема всплыла в новых эпизодах: проблема в интимной жизни супружеских пар. Как подгореть и разнообразить секс, как не ранить этим партнера и сохранить доверие, как сексуальное поведение может раскрыть вашу измену? И да, готовьтесь к тому, что эротики в третьем сезоне, как для такого сериала, будет вдоволь: здесь и секстинг, и огромнейший арсенал дилдо, и очень влажные фантазии главного героя.

Также поднимают очень болезненную для многих американцев тему привилегированности белых мужчин.

Стоит отдельно рассказать еще об одном моменте: сериал затронул тему вакцинации, когда мать (Лав Куинн) отчаянно борется за жизнь своего малыша. Ребенок заразился корью от детей знакомых Лав и Джо, в чем сознался отец больных ребятишек. За это последний и поплатился. И да, я понимаю гнев матери, едва не потерявшего ребенка из-за антивакцинаторов.

Сериал «Ты»: трейлер третьего сезона

Будет ли 4 сезон сериала «Ты»?

Концовка третьего сезона подразумевает продолжение. В Netflix уже подтвердили, что начались работы над 4 сезоном, но дата выхода новых эпизодов не называлась. СМИ предполагают, что это произойдет в конце 2022 года.

Мы с нетерпением будем ждать новые эпизоды кровавых приключений психопата Джо! Вот это интрига: с кем же останется наш главный герой?

Ольга Робейко

https://ria.ru/20211117/zolushka-1759513918.html

В Нижнем Новгороде выпустили ролик о не попавшей на бал без QR-кода Золушке

В Нижнем Новгороде выпустили ролик о не попавшей на бал без QR-кода Золушке — РИА Новости, 17.11.2021

В Нижнем Новгороде выпустили ролик о не попавшей на бал без QR-кода Золушке

Кукольный ролик о Золушке, которая не смогла попасть на бал во дворец из-за отсутствия QR-кода, выпустили в Нижнем Новгороде, сообщили РИА Новости в Центре… РИА Новости, 17.11.2021

2021-11-17T17:26

2021-11-17T17:26

2021-11-17T17:26

распространение коронавируса

общество

нижегородская область

нижний новгород

здоровье — общество

коронавирусы

коронавирус covid-19

коронавирус в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755860299_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_e613d76371c045a9e456a4e8c721978e.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 ноя – РИА Новости. Кукольный ролик о Золушке, которая не смогла попасть на бал во дворец из-за отсутствия QR-кода, выпустили в Нижнем Новгороде, сообщили РИА Новости в Центре управления регионом.В ролике Золушка собирается на бал, и добрая фея дарит ей карету, кучера, платье и туфельки. Но у Золушки нет QR-кода, а значит ей придется остаться дома и чистить картошку…»Информации о вакцинации в медиапространстве сейчас так много, что люди ее уже пропускают и не воспринимают, хотя тема борьбы с коронавирусом крайне актуальна. Мы в ЦУР работаем с социальными сетями и решили привлечь внимание именно этой аудитории, и напомнить о важности вакцинации. Нам хотелось, чтобы это были не официальные сухие призывы сделать прививку, а что-то доброе и трогательное. Минздрав поддержал нашу идею. И мы очень благодарны театру кукол, что они нас также поддержали и воплотили ее в жизнь», — сказал руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Нижегородской области Алексей Ушаков.Он сообщил, что снято несколько роликов с разными персонажами известных сказок, они будут выходить в официальных пабликах Центра управления регионом Нижегородской области раз в неделю, по вторникам.Как сообщили агентству в нижегородском кукольном театре, в первом обнародованном ролике «снялись» куклы, которые играют в сказке «Снежная королева». Героями следующих роликов станут персонажи спектаклей «Иван Царевич и Серый волк» и «Малыш и Карлсон».»Это наш совместный проект с Центром управления регионом. Их идея, наше исполнение. Всего будет три ролика про пандемию с главным призывом — прививаться. Через кукол продвигать идею вакцинации — это интересная мысль, с юмором, и каждому человеку доступно все объясняет», — сказал начальник отдела по связям с общественностью Нижегородского театра кукол Алексей Выборнов.

нижегородская область

нижний новгород

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755860299_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_d24aefd2a980f511a73b8a8955354927.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, нижегородская область, нижний новгород, здоровье — общество, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, вакцинация россиян от covid-19

В Нижнем Новгороде выпустили ролик о не попавшей на бал без QR-кода Золушке

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 ноя – РИА Новости. Кукольный ролик о Золушке, которая не смогла попасть на бал во дворец из-за отсутствия QR-кода, выпустили в Нижнем Новгороде, сообщили РИА Новости в Центре управления регионом.

В ролике Золушка собирается на бал, и добрая фея дарит ей карету, кучера, платье и туфельки. Но у Золушки нет QR-кода, а значит ей придется остаться дома и чистить картошку…

«Информации о вакцинации в медиапространстве сейчас так много, что люди ее уже пропускают и не воспринимают, хотя тема борьбы с коронавирусом крайне актуальна. Мы в ЦУР работаем с социальными сетями и решили привлечь внимание именно этой аудитории, и напомнить о важности вакцинации. Нам хотелось, чтобы это были не официальные сухие призывы сделать прививку, а что-то доброе и трогательное. Минздрав поддержал нашу идею. И мы очень благодарны театру кукол, что они нас также поддержали и воплотили ее в жизнь», — сказал руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Нижегородской области Алексей Ушаков.

Он сообщил, что снято несколько роликов с разными персонажами известных сказок, они будут выходить в официальных пабликах Центра управления регионом Нижегородской области раз в неделю, по вторникам.

Как сообщили агентству в нижегородском кукольном театре, в первом обнародованном ролике «снялись» куклы, которые играют в сказке «Снежная королева». Героями следующих роликов станут персонажи спектаклей «Иван Царевич и Серый волк» и «Малыш и Карлсон».

«Это наш совместный проект с Центром управления регионом. Их идея, наше исполнение. Всего будет три ролика про пандемию с главным призывом — прививаться. Через кукол продвигать идею вакцинации — это интересная мысль, с юмором, и каждому человеку доступно все объясняет», — сказал начальник отдела по связям с общественностью Нижегородского театра кукол Алексей Выборнов.

  • Отзыв о сказке дикие лебеди 4 класс
  • Отзыв о сказке гаршина attalea princeps
  • Отзыв о сказке детство толстого
  • Отзыв о сказке ашик кериб 4 класс по плану рабочей тетради
  • Отзыв о сказке в стране невыученных уроков