#1. В каком предложении нет грамматической ошибки
C. Поезд пришёл согласно расписанию.
C. Поезд пришёл согласно расписанию.
A. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.
A. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.
B. Он в своих высказываниях недалёк к истине.
B. Он в своих высказываниях недалёк к истине.
#2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущенынарушение в построении предложения с несогласованным приложением
б) О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
б) О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
A. Плохо выраженная мысль — это не только леность речевых усилий, но и леность мысли.
A. Плохо выраженная мысль — это не только леность речевых усилий, но и леность мысли.
B. О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
B. О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
#3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущенынарушение связи между подлежащим и сказуемым
B. Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
B. Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
б) Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
б) Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
A. О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
A. О творчестве великого композитора П. И. Чайковского повествуется в рассказе К. Г. Паустовского «Скрипучих половицах».
#4. Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы
B. Однажды, благодаря тихому ходу поезда, Вася явственно разглядел лицо молодого задумчивого человека.
B. Однажды, благодаря тихому ходу поезда, Вася явственно разглядел лицо молодого задумчивого человека.
A. Все, кто могли, выбежали к реке.
A. Все, кто могли, выбежали к реке.
C. Прошу вас оплатить проезд в оба конца.
C. Прошу вас оплатить проезд в оба конца.
#5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
A. Пьесы А. П. Чехова ставят в многих театрах мира.
A. Пьесы А. П. Чехова ставят в многих театрах мира.
B. Части общей темы называются микротемами.
B. Части общей темы называются микротемами.
C. Бойцы верили и надеялись в победу.
C. Бойцы верили и надеялись в победу.
#6. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущенынарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
б) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
б) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
B. Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
B. Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
A. Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
A. Каждый, кто читал повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка», сочувствуют главным героям.
#7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
B. Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамен
B. Ознакомьтесь со списком учеников, сдавшими экзамен
C. Мы выписываем журнал «Природа»
C. Мы выписываем журнал «Природа»
A. Одни задавали вопросы, а другие на них отвечали.
A. Одни задавали вопросы, а другие на них отвечали.
#8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
C. Благодаря мужеству Тома дети всё-таки выбираются наружу в пяти милях от «Главного входа».
C. Благодаря мужеству Тома дети всё-таки выбираются наружу в пяти милях от «Главного входа».
B. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
B. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
A. Он, согласно правилам, отпустил себе волосы до плеч и протирал свои широкие штаны на классной скамейке, начиняя голову латынью.
A. Он, согласно правилам, отпустил себе волосы до плеч и протирал свои широкие штаны на классной скамейке, начиняя голову латынью.
#9. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки
B. Когда у него спросили, что какой твой любимый герой в романе, он сказал, что ещё не знает.
B. Когда у него спросили, что какой твой любимый герой в романе, он сказал, что ещё не знает.
A. Бабушка любила единственного внука и переживала за него.
A. Бабушка любила единственного внука и переживала за него.
C. Эти факты говорят за то, что молодёжь совершенно перестали читать классику.
C. Эти факты говорят за то, что молодёжь совершенно перестали читать классику.
#10. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки
A. На выставке представлена не только живопись, но и скульптура.
A. На выставке представлена не только живопись, но и скульптура.
C. По истории нам задано пересказ параграфа.
C. По истории нам задано пересказ параграфа.
B. Схемы показывают и помогают лучше усвоить многие правила русского языка.
B. Схемы показывают и помогают лучше усвоить многие правила русского языка.
#11. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.
A. В “Науке и жизни” печатают много полезной информации.
A. В “Науке и жизни” печатают много полезной информации.
B. Эти претензии ни на чем не обоснованы.
B. Эти претензии ни на чем не обоснованы.
C. Все силы спасателей были направлены, чтобы удержаться и не поддаться панике.
C. Все силы спасателей были направлены, чтобы удержаться и не поддаться панике.
#12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
B. Николай всегда был собеседником более интересным, нежели чем его брат.
B. Николай всегда был собеседником более интересным, нежели чем его брат.
A. Критики приняли спектакль благосклонно.
A. Критики приняли спектакль благосклонно.
C. Благодаря хозяйку, мы стали с ней прощаться.
C. Благодаря хозяйку, мы стали с ней прощаться.
#13. Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы
A. Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание.
A. Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание.
C. Я очень люблю мою сестру и скучаю по ней.
C. Я очень люблю мою сестру и скучаю по ней.
B. В стихотворении «Элегия», одном из самых любимых своих стихов, Некрасов как бы подводит итог своему творчеству.
B. В стихотворении «Элегия», одном из самых любимых своих стихов, Некрасов как бы подводит итог своему творчеству.
#14. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
C. Обе фигуры были интеллигентные и приятные и напоминали мне почему-то героев И. С. Тургенева.
C. Обе фигуры были интеллигентные и приятные и напоминали мне почему-то героев И. С. Тургенева.
B. Согласно приказа командира батальона, солдаты должны были идти в наступление.
B. Согласно приказа командира батальона, солдаты должны были идти в наступление.
A. Колька не столько пел, сколько раскрывал рот и делал вид, что поёт.
A. Колька не столько пел, сколько раскрывал рот и делал вид, что поёт.
#15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
A. Синонимы – это богатство языка.
A. Синонимы – это богатство языка.
B. Дядя и племянница садились у чайного стола и слушали рассказ старой няни.
B. Дядя и племянница садились у чайного стола и слушали рассказ старой няни.
C. Я люблю и наслаждаюсь морем.
C. Я люблю и наслаждаюсь морем.
#16. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
B. Мы надеялись, что кто-нибудь останется и сможет смотреть за домом.
B. Мы надеялись, что кто-нибудь останется и сможет смотреть за домом.
C. На рассвете путники покинули свой привал и пошли дальше.
C. На рассвете путники покинули свой привал и пошли дальше.
A. Все обсуждали хорошую тёплую осень и что зима наступит нескоро.
A. Все обсуждали хорошую тёплую осень и что зима наступит нескоро.
#17. Укажите предложение с грамматической ошибкой
C. В пьесе “Вишнёвом саде” Чехов показал представителей нового поколения России.
C. В пьесе “Вишнёвом саде” Чехов показал представителей нового поколения России.
A. Зимой он очень тосковал по южному морю.
A. Зимой он очень тосковал по южному морю.
B. Я не претендую на эту должность.
B. Я не претендую на эту должность.
#18. Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы
A. По приезде в санаторий отец сразу же пошёл к врачу.
A. По приезде в санаторий отец сразу же пошёл к врачу.
C. «На берегу пустынных волн» Невы стоит Пётр и думает о городе, который будет здесь построен и предназначенный стать окном России в Европу.
C. «На берегу пустынных волн» Невы стоит Пётр и думает о городе, который будет здесь построен и предназначенный стать окном России в Европу.
B. Тот, кто ищет безопасности, теряет всё.
B. Тот, кто ищет безопасности, теряет всё.
#19. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки
C. Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полонённым.
C. Игорь сказал, что хочу лучше быть убитым, чем полонённым.
B. Первый и второй день состязаний прошёл спокойно.
B. Первый и второй день состязаний прошёл спокойно.
A. Все, кто бывал на Севере, знают, какой там суровый климат.
A. Все, кто бывал на Севере, знают, какой там суровый климат.
#20. Укажите предложение, в котором есть нарушение синтаксической нормы
B. «Гранатовый браслет» А. Куприна – шедевр не только русской, но и мировой литературы.
B. «Гранатовый браслет» А. Куприна – шедевр не только русской, но и мировой литературы.
C. К немногим произведениям, написанных о любви, можно причислить романы Тургенева и Гончарова.
C. К немногим произведениям, написанных о любви, можно причислить романы Тургенева и Гончарова.
A. Одним из первых, кто выдвинул в литературе демократическую тему «маленького человека», был Пушкин.
A. Одним из первых, кто выдвинул в литературе демократическую тему «маленького человека», был Пушкин.
Путин на пресс-конференции в Женеве
Встреча Байдена и Путина в Женеве оставила огромный простор для толкований. Почти каждый увидел в ней что-то своё.
Леонид Слуцкий:
Первый саммит президентов России и США Владимира Путина и Джозефа Байдена можно считать если не успешным, то точно шагом к разрядке и снятию «перегрузки» в двусторонних отношениях.
Вспомним, что преимущественным образом писали комментаторы накануне: никакого прорыва не ждите, главное — провести «инвентаризацию» и признать существование проблем. А если будет дан старт переговорам по кибербезопасности, это будет вообще суперуспех.
Конечно, о «Перезагрузке 2.0» или прорыве пока говорить действительно рано. Но все же есть определенные признаки улучшения общей атмосферы и начала диалога о перспективах выравнивания кривой падения в двусторонних отношениях. И если отталкиваться от весьма сдержанных прогнозов аналитиков, то сегодняшние переговоры в Женеве можно назвать результатом со знаком плюс. Причем не только для Москвы или Вашингтона, а всего мира, безопасность которого получила реальные шансы на укрепление.
Карина Орлова:
Ближайшие месяцы все покажут, сказал Байден по итогам саммита. Вот это и есть главный итог: Путину дали несколько месяцев, чтобы взять себя в руки. Поставили ультиматум, судя по всему. Оттуда и отказ Байдена от совместной пресс-конференции, нервозность и агрессивность Путина.
Ультиматум, видимо, был поставлен под каким-то условием, которое озвучить можно было только лично.
О, а вот и оно: последнее, что сейчас Владимир Путин «хочет — это холодная война», заявил Байден, добавив, что «США обладают существенными кибер-ресурсами, и он /Путин/ это знает».
Вот так Путина и поставили на место, объявив за него, что он хочет, а что — нет.
Байден слишком опытный политик, чтобы понимать, что передача слов/желаний собеседника в таком контексте — это прямая угроза.
Прекрасно.
Сергей Марков:
Итоги переговоров Путина и Байдена, на основе пресс-конференции Путина.
1. Возобновлены встречи и прямые переговоры президентов. Это открывает переговоры между США и Россией на всех уровнях.
2. Переговоры прошли откровенно, но конструктивно. Это дает зеленый свет встречам многих лидеров Запада с Путиным без страха гнева Вашингтона. То есть возникает возможность улучшить отношения со многими странами.
3. Послы возвращаются к работе. У и них будет возможность нормально работать без блокирования. Посол России вернется в Вашингтон в конце этого месяца.
4. Дипломаты будут возвращены в посольства после переговоров и уточнения количества. Это дает возможность нормальной дипломатии.
5. Поэтому будет возобновлена и выдача виз.
6. Будут консультации по кибербезопасности. Это даст в будущем возможность и возможно выйти на договор о кибербезопасности.
7. Будут переговоры о стратегической стабильности и контроле над стратегическими вооружениями.
8. Байден подтвердил, что Минские соглашения должны выполняться. Путин вырвал наверное эти слова у Байдена.
9. В ближайшее время в рабочем порядке будет обсужден вопрос обмена заключенными. Видимо, Бут будет освобожден.
10. Видимо, одной из главных тем была Украина.
11. Путин подтвердил красную линию по членство в НАТО, — «здесь и обсуждать нечего».
12. Спокойный характер встречи, даже Байден рассказывал Путину, что ему мама говорила.
13. Практически весь спектр разногласий между США и Россией остался.
14. Путин был злой после переговоров. У него прямо бил адреналин. И это хорошо. Злой Путин всегда принимает правильные жесткие решения.
Андрей Малосолов:
Никто из нас не знает, что на самом деле обсуждали Путин и Байден, в каком тоне, и к чему пришли. Хотя политологи и ведущие ток-шоу сейчас начнут упражняться в догадках. И я не знаю. Но Путин очень жестко говорил о переговорах на пресс-конференции. Без примирительных ноток. С определенным вызовом, как мне показалось, и с уверенностью. Никакого миролюбия замечено не было, наоборот, о некоторых моментах Путин говорил с раздражением. Думаю, что стороны обменялись угрозами, прощупали возможность торга и проверили свои орешки на крепость. Как говорили в царской России: плохо иметь англосаксов своими врагами, но еще хуже иметь их друзьями.
Александр Рыклин:
По-моему, они вообще не встречались…
Антон Орехъ:
Не знаю, чего вы ожидали от встречи Путина и Байдена. Это как включить матч сборной России по футболу и надеяться на игру мирового класса. Ни о чем важном договориться в Женеве не могли. Но хотя бы признали, что в ядерной войне не может быть победителей. Первый раз мне об этом сообщили по телевизору, когда я еще в школу не ходил. То есть еще когда Байден приезжал на переговоры с Громыко. Послов вернули, имя Навального Путин снова не сумел вспомнить. От таких встреч пользы, как от свиньи: визга много, шерсти мало
С Навальным и ФБК** Путин и правда разошёлся не на шутку, заявив на пресс-конференции, что Навальный сознательно уехал лечиться за границу, а ФБК** публиковал инструкции по созданию «коктейлей Молотова».
Ольга Рощина:
Не хочется ни слова писать ни про какую политику.
Тем паче про женевскую тусовку. Смысл?
Этот патологический лжец завирается до полного абсурда при всем честном народе. Не краснея, не икая. Внаглую.
Любовь Соболь:
Каждый раз, когда Путин будет отвечать на вопросы лидеров цивилизованных стран и независимых журналистов (а не помойщиков с рт), его будут спрашивать и про Навального, и про несоблюдение прав человека в России. Каждый раз. Всегда. Пусть привыкает.
Тихон Дзядко:
На пресс-конференции в Женеве Путин отвечает на вопрос про Навального. Ну, как про Навального? Про «человека», «гражданина», «этого господина» — имя, конечно, не называет. Говорит, что Навальный специально летел, чтобы его задержали.
И, в частности, говорит вот такое: «этот господин, сознательно игнорируя требования закона, выехал на лечение».
Я что-то путаю, или «этот господин» был в коме в тот момент?
Дмитрий Колезев:
Какие-то совсем стыдные ответы Владимира Путина на вопросы о Навальном, ФБК** и оппозиции.
Навальный, говорит, сознательно уехал за границу на лечение (находясь в коме?).
Вернулся в Россию, значит, хотел быть задержанным (то есть надо было скрываться?).
ФБК** — обучали своих сторонников делать коктейли Молотова (что?!).
А на вопрос о том, почему оппоненты Путина оказываются то на кладбище, то в тюрьме, принялся многословно рассказывать про захват Капитолия, скрупулезно подсчитывая, против какого количества американских граждан возбудили уголовные дела. Вроде как классика whataboutism’а, но тут даже логически не сходится: да если бы сторонники Навального вломились в Госдуму или Кремль, их бы уже, наверное, осудили на 25 лет как террористов.
Совершенно непонятно, кого и как Путин надеялся провести этими ответами. Он же не корреспондентам «Российской газеты» это говорил, которые бы покивали и согласились, а мировым СМИ. То есть буквально нечего было сказать — и пришлось выдавать какую-то нелепую пропагандистскую чепуху.
По имени Навального, естественно, не назвал.
Александр Морозов:
на вопрос о Навальном Путин ответил на уровне «сетевого тролля». Во-первых, сказал он, вы еще не закрыли тюрьму в Гуантанамо. Во-вторых, сказал, он «несистемная оппозиция» финансируется США, а США объявили Россию врагом (?!), поэтому… и тут память ему подсказала удачный ход… вот вы, например, в 30-е годы как поступили с коммунистами? Вот так и мы с несистемной оппозицией. И в-третьих, — сразу перескочил он через возможные изумленные возражения читателей, — и выдал убийственный коммент: «а у вас вон Капитолий захватили и вы открыли 400 уголовных дел! вот так и мы с несистемной оппозицией».
Олег Пшеничный:
Ну да, а Боря Немцов «сознательно игнорируя требования закона» уехал на кладбище.
Повезло же несчастной матушке-России с мелким злобным фуфлом.
Игорь Эйдман:
Путин о Навальном: «Этот господин, игнорируя требования закона, сознательно выехал за границу на лечение».
Знаете в чём разница между Путиным и Навальным? Алексей в коме выехал на лечение, а Путин в невменяемом состоянии правит страной и лечиться не собирается.
Олег Лекманов:
А этот человек сознательно врет всему миру. И уже далеко не в первый раз.
Татьяна Становая:
По Навальному интересно… Как будто Навальный обыграл Путина тем, что не оставил выбора, кроме как себя посадить. То есть не оставил Путину выбора, загнал его в угол.
Леонид Волков:
Ангела Меркель поставила диагноз Путину еще несколько лет назад: “he is not in touch with the reality”, то есть «он утратил связь с реальностью»; мы-то всегда это знали — но тут наложилось то обстоятельство, что он уже очень давно не отвечал на неудобные вопросы, вообще никак с этой реальностью уже полтора года не сталкивался. Поэтому первое столкновение получилось таким впечатляющим.
Дед совсем не держит удар, плывет, врет и несет чушь на любом неудобном вопросе — и выглядит это хуже и позорнее чем ельцинское пьяное дирижирование оркестром.
И вот еще мысль: (скоро узнаем) но, видимо, на встрече был ряд малоприятных для Путина моментов, раз он так из себя вышел и натурально истерику устроил.
Леонид Гозман:
Тому Путину, который отвечал сегодня вечером на вопросы в Женеве, не доложили, что другой Путин только что встречался с Байденом. Это случайно вышло, нервничали все, устали. Поэтому тот Путин, который на вопросы отвечал, ничего не знал о встрече и отвечал так, как будто бы ее и не было. Как всегда, в общем, отвечал. И что он в Женеве выступает, а не на коллегии ФСБ, ему тоже не доложили. Неловко, конечно, получилось.
Аббас Галлямов:
А ведь по сравнению с сегодняшней пресс-конференцией позавчерашнее интервью NBC выглядело вполне пристойно.
Не ценили.
Пресс-конференция Байдена была помягче, заметно короче и, по мнению явного большинства, не слишком убедительна.
Израэль Шамир:
Байдену подыгрывали с начала до конца. Он прослушал пресс-конференцию Путина. Он получил козырное место с видом на Женевское озеро. Ему задавали заранее проработанные вопросы — как в свое время газета «Сельская жизнь» задавала вопросы Леониду Ильичу. Ни одного дерзкого или хотя бы сложного вопроса не было. Как это вы с высоты вашего величия снизошли — примерно так. Ну вы ему пообещали расколошматить его бензоколонку? Ни разу не показали журналистов. Вся пресс-конференция — несколько минут.
Путину пришлось говорить первому, в шатре, без вида; он отвечал на враждебные вопросы враждебных журналистов. Хорошо, что у него была подготовка — вопросы на интервью перед встречей. Путин не побоялся отвечать на любые вопросы, не мямлил, отвечал резко, но не грубо — хотя некоторые вопросы напрашивались на ответную грубость.
Судя по всему, Высокие Договаривающиеся Стороны ни о чем не договорились, что уже хорошо. Байден так высоко поднялся в собственных глазах после встречи с G7 и НАТО, что он разбился бы, упав на собственный IQ. Западная пресса ожидала, что он сделает выволочку Путину, тот покается и пообещает вести себя хорошо. Не получилось. Но высокомерие американской стороны било в глаза на каждом шагу. Очень трудно сейчас русскому президенту, хотя он силен, энергичен, за словом в карман не лезет. Трудно и потому, что даже среди русских журналистов и граждан нет у него той поддержки, которая есть у Байдена. А у Байдена 100% поддержка.
Александр Дюков:
Байден на своей пресс-конференции выступал прямо-таки в амплуа Putin-Versteher, ЕВПОЧЯ
Стас Кувалдин:
Вообще от просмотра пресс-конференции Байдена остается некоторая неловкость, как от сцены, в которой «интеллигентный» мальчик (пожилой уже мальчик, да) должен рассказывать, как поговорил с самым известным школьным хулиганом.
Что бы он ему на самом деле не сказал (и в чем бы его не убедил), рассказывать ему надо о том, как он был тверд, как хорошо себя проявил и т.д., то есть всячески убеждать, что не спасовал перед хулиганом.
А вот хулигану ничего подобного доказывать не надо, у него уже репутация. И в этом рассказе, что и как он сказал, чего объяснил и прочее уже чувствуется шаткость публичной позиции, мне кажется. У Путина заранее есть фора, ему нет необходимости думать о том же. Для него факт встречи — уже улучшение собственной позиции
Максим Юсин:
В дипломатии и геополитике важны в том числе и символические моменты. А для России, где вопрос «Ты меня уважаешь?» стал чуть ли не частью генетического кода, этот момент важен особенно.
В этом плане саммит в Женеве стал, безусловно, победой Путина. США общались с Россией на равных. Визуальной иллюстрацией этого стали флаги двух стран, которыми внимательные хозяева украсили мост, ведущий к месту переговоров и показанный, думаю, во всех сюжетах всех мировых телеканалов.
Именно такого общения Москве не хватало с тех пор, как президент Обама стал пренебрежительно говорить о её «разорванной в клочья» экономике. С Кремлём в такой тональности общаться категорически не следует. Его можно не любить, но его обязательно надо уважать. В отличие от Барака Обамы, команда Джозефа Байдена это, похоже, поняла.
Кирилл Рогов:
Рассуждать, чем закончились переговоры Путина и Байдена бессмысленно. Мы ничего не знаем об этом. Можно рассуждать о том, что представляли собой их раздельные пресс-конференции.
Ну, во-первых, понятно почему они были раздельными. Это были пресс-конференции из разных и в общем не пересекающихся миров. Байден и Путин имели возможность исполнить каждый свое соло.
То, что говорил Путин, за правду могли счесть зрители первого канала из российской глубинки. Для Байдена и мировой прессы все это выглядело полной и откровенной неправдой. И даже просто слушая это и не возражая (если бы пресс-конференция была совместной), Байден компрометировал бы себя и подвергал граду обвинений, или должен был бы опровергать каждое предложение и втягиваться в бессмысленные перепалки.
С другой стороны, и отдельная пресс-конференция Байдена выглядела чистым аттракционом. Байден рассказывал, что объяснил Путину свое видение — что демократически избранное правительство является огромной ценностью, также как права человека и свобода слова. И что вместо кибератак и вмешательств в выборы гораздо лучше находить почву для сотрудничества и взаимопонимания на основе общего стремления к благу и процветанию.
В принципе, чтобы сообщить все эти мысли, Байдену не нужно было лететь в Женеву. Он мог произнести это перед любым деревом в своем саду с большим успехом. Потому что президент Путин не только не верит во все это, но даже не верит, что Байден в это верит.
В своем рассказе о жестком, но доверительном разговоре с Путиным, Байден представал немного князем Мышкиным, героем романа Достоевского «Идиот», рассказывающим Рогожину о пользе смирения страстей, тихости и всепрощения. Задачей Байдена было уйти от риторики конфронтации. Непонятным для меня осталась таргет аудитория этого месседжа. Отсутствующего Путина Байден вовлечь в эту риторику не мог, в России о ней мало кто узнает, а на Западе ей мало кто поверит.
Путин, как и планировал, сфотографировался вместе с мировым политиком №1. А зачем Байдену-то эта странная встреча в Женеве была нужна? Пока это непонятно.
— Vladimir Varfolomeev (@Varfolomeev) June 16, 2021
Аркадий Дубнов:
Похоже, как и предполагалось, Путин уже успешно «продает» саммит, как свой успех. Своих не сдал. А чужие, как всегда, негров линчуют
Фёдор Крашенинников:
Смотрю пресс-конференцию Байдена и не вижу никакого слива или чего там все боялись. Я думаю, Байден хотел посмотреть на гниду поближе и возможно простым языком сообщил Путину что он его не боится и если тот не перестанет безобразить — организует проблемы.
Михаил Крутихин:
Сделал над собой титаническое усилие, чтобы выслушать пресс-конференцию Путина в Женеве. Обычно я избегаю таких подвигов, поскольку не верю ни единому слову постоянно врущего персонажа. Общее впечатление — редакционная советской «Правды» (по привычной формуле «зато у них негров вешают»).
С удовольствием выслушал Байдена. Человеческая речь. Говорил по существу. Отвёл 6 месяцев на то, чтобы посмотреть, что даст эта встреча на деле.
В целом понятно, что на этот момент выиграл Путин. Для него показуха и понты — главнее всего, а тут с ним общаются не как с (вставьте сами по смыслу), а как с главой великой державы. Можно хамить всему миру и дальше. Байден во всяком случае не проиграл. (Это я про реакцию их внутренней аудитории в России и в США).
https://www.svoboda.org/a/31311551.html
Черкашина Анна Евгеньевна
17.05.2021.
Тест. Литература, 7 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
В тесте собраны вопросы за курс обучения по предмету «Литература» в 7кл.
Автор учебника В.Я. Коровина
В тесте 20 вопросов, на выполнение отводится 20 минут.
Вопрос 1
Соотнесите автора и произведение.
Варианты ответов
- «Цифры»
- «Тарас Бульба»
- «Кусака»
- «Детство»
- «Станционный смотритель»
Вопрос 2
Соотнесите термин и определение.
Варианты ответов
- произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.
- последовательность событий в художественном произведении.
- описание внешности персонажа в художественном произведении.
- изображение неживых предметов в виде живых существ.
Вопрос 3
А.С. Пушкин является автором произведений:
Варианты ответов
- «Медный всадник»
- «Детство»
- «Повести Белкина»
- «Садко»
- «Записки охотника»
- «Песнь о Вещем Олеге»
Вопрос 4
Установите соответствие: персонаж – произведение:
Варианты ответов
- «Хамелеон»
- «Кукла»
- «Детство»
- «Тарас Бульба»
Вопрос 5
В каком произведении А.С. Пушкина есть такие строки?
Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво…
Варианты ответов
- «Полтава»
- «Медный всадник»
- «Борис Годунов»
Вопрос 6
Что (кого) защищал в кулачном бою купец Калашников?
Варианты ответов
- младших братьев
- Родину
- честь семьи
Вопрос 7
Как поступил Тарас Бульба с Андрием:
Варианты ответов
- Простил за предательство
- Убил собственными руками
- Помог бежать к любимой девушке
- Отдал на перевоспитание в монастырь.
Вопрос 8
В каком жанре создано произведение «Повесть о том, как один мужик двух генералом прокормил»:
Варианты ответов
- Повесть
- Роман
- Сказка
- Новелла
Вопрос 9
Кто из перечисленных писателей работал в жанре «стихотворений в прозе»?
А) Н.А. Некрасов Б) И.С. Тургенев В) М.Е. Салтыков-Щедрин Г) А.П. Чехов
Варианты ответов
- И.С. Тургенев
- Н.А. Некрасов
- М.Е. Салтыков-Щедрин
- А.П. Чехов
Вопрос 10
Установите соответствие: произведение – жанр:
Варианты ответов
- Повесть
- Поэма
- Былина
- Стихотворение
Вопрос 11
« Прошел день, прошел другой; мужичина до того изловчился, что даже стал в пригоршне суп варить» — это отрывок из произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина:
Варианты ответов
- «Дикий помещик»
- «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
- «Медведь на воеводстве»
Вопрос 12
Авторы двух разных, но одноименных произведений: «Детство»?
Варианты ответов
- В.В. Маяковский, М. Горький
- Л.Н.Толстой и И.С.Тургенев
- Л.Н. Толстой, М. Горький
Вопрос 13
О ком повествует А.П. Чехов в рассказе «Хамелеон»?
Варианты ответов
- о ящерице, которая быстро меняет цвет кожи.
- о двуличном полицейском.
- о собаке, которая была виновницей конфликта.
- о чудесной бабочке.
Вопрос 14
Как звали лошадь в произведении «О чём плачут лошади»?
Варианты ответов
- Рыжуха
- Блондинка
- Клара
Вопрос 15
В каком произведении XX века тема самопожертвования ради людей является центральной?
Варианты ответов
- «Легенда о Данко»
- «Кусака»
- «Тихое утро»
Вопрос 16
Кто является автором строк:
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить – и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!
Варианты ответов
- С.А. Есенин
- В.В. Маяковский
- В.Я. Брюсов
- Н.М. Рубцов
Вопрос 17
Из какого произведения взят данный отрывок?
«Собака выла — ровно, настойчиво и безнадёжно. И тому, кто слышал этот вой, казалось, что это стонет и рвётся к свету сама беспросветно тёмная ночь, и хотелось в тепло, к яркому огню, к любящему женскому сердцу».
Варианты ответов
- «Кусака»
- «Юшка
- «О чём плачут лошади
Вопрос 18
Какое художественное средство выразительности использует автор?
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зелёного листка. (М.Ю. Лермонтов)
Варианты ответов
- Эпитет
- Метафора
- Сравнение
Вопрос 19
Какое художественное средство выразительности использует автор?
Словно ястреб взглянул с высоты небес
На молодого голубя сизокрылого… (М.Ю. Лермонтов)
Варианты ответов
- Сравнение
- Эпитет
- Метафора
Вопрос 20
Какое художественное средство выразительности использует автор?
С каждой избою и тучею,
С громом, готовым упасть,
Чувствую самую жгучую,
Самую смертную связь.
Варианты ответов
- Гипербола
- Антитеза
- Метафора
30 мая, 1 июня
Повторить термины в словаре в конце учебника
13 февраля
1. Прочить один из рассказов по ссылке.
2. Написать отзыв на прочитанный рассказ, указав название рассказа, над чем заставляет задуматься, описать свои мысли и впечатления от прочитанного.
3. Выставить свой отзыв по ссылке на интернет-доску.
9 февраля
Выучить стихотворение о Великой отечественной войне для конкурса чтецов (в классе). Учитывается знание текста, выразительность речи, артистизм и репертуар.
7 февраля
1. Выучить текст песни.
2. Написать сочинение «Я горжусь своим папой» (братом, дедушкой, дядей). Оформить сочинение на А4, можно использовать фотографию, рисунок. Все сочинения будут демонстрироваться на стенде.
Текст песни
Руки твои сильные, — ты защити слабого,
Мысли твои верные, — ты помоги ближнему,
Глаза твои, твоя душа добрая и чистая,
Дари ее тому, кому больно одному.
Припев 2 раза: Твори
добро на всей земле,
Твори добро другим во благо.
Не за красивое спасибо,
А просто всем, кто будет рядом.
В нашем большом городе
Люди живут разные,
Добрых и щедрых на земле
Больше нас.
Наши дела светлые
День ото дня множатся
В ритме добра стучат сердца
Радостно.
Припев:
Твори добро, ведь доброты,
Как солнца, много не бывает.
И пусть улыбкой засияют
глаза, что были слез полны.
Пусть горе, словно снег,
растает
В счастливом городе – Урай.
6 февраля
Просмотреть видеоуроки по ссылке № 1, ссылке №2, ссылке № 3.
2 февраля
Читать повесть В.Г.Короленко «В дурном обществе»
26 января
Прочитать рассказ И.Бунина «Косцы» (часть 2).
НО на урок в понедельник принести 1 часть учебника!
23 января
1. Просмотрите презентации, выставленные вашими одноклассниками.
2. Выберите одну из презентаций и проанализируйте ее по плану:
1. Эстетичность выполнения работы.
2. Грамотность выполнения, отсутствие отклонения от темы.
4. Наличие познавательного материала.
5. Сделайте грамотный вывод о своем мнении по работе.
3. Оформите свой анализ в виде связного текста и выведите его на интерактивную доску рядом с рассматриваемой вами презентацией. Не забудьте подписаться.
19 января
Выберите любого поэта или писателя, с которым вы познакомились при изучении первой части учебника. Найдите материал об одном из мест, в которых писатель жил. Создайте презентацию, посвященную этому литературному месту, и выложите ее на интернет-доску по ссылке.
17 января
1. Прочитайте статьи о цветописи и звукописи по ссылке.
2. Познакомьтесь со стихотворениями А.А.Фета на стр. 226. Выберите одно из них.
3. Составьте цветовую характеристику стихотворения. Для этого раскрасьте гласные по принципу теории цвета (см. первую часть статьи). Затем подумайте о своих ассоциациях по полученному результату.
4. Нарисуйте картину (рисунок) по вашим ассоциациям. Выставите рисунок на интернет-доску по ссылке.
5. Рядом со своим рисунком (не забудьте его подписать) выставите свою характеристику звукописи этого стихотворения (в напечатанном виде).
NB: Чтобы выставить на доску работу, достаточно просто «щелкнуть» по ней. Укажите, к какому стихотворению ваши ассоциации.
16 января
1. Прочитать рассказ А.П.Чехова «Хирургия».
2. Подумайте, как автор добивается юмористичности. Может, вам поможет раздел «Будьте внимательны к слову» на стр. 269.
12 января
Составить в тетради таблицу со сравнительной характеристикой Жилина и Костылина по плану:
1. Анализ фамилии.
2. Портрет.
3. Как ведут себя в плену.
4. Как ведут себя во время побега.
После таблицы сформулируйте и запишите вывод.
10 января
Читать рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»
9 января
Написать сочинение по составленному вами ранее плану на тему «Как изменила Герасима гибель Муму?». Не забудьте, что главное — это раскрыть тему. Объем работы — 1,5 страницы.
Задание на каникулы
Решить по возможности задания и отправить по почте nataliya-gol@mail.ru
Ссылка или смотрите страницу в блоге.
26 декабря
1. Найдите аудиозапись рассказа «Муму». (Может быть, у вас есть фонохрестоматия).
2. Прослушайте эту запись и ответьте устно на вопросы на стр. 224.
27 декабря
Прочитайте один из рассказов из сборника И.С.Тургенева «Записки охотника». Например, «Бирюк» или»Хорь и Калиныч». Подумайте, какие проблемы затрагивает автор в рассказе?
22 декабря
1. Составить план к сочинению «Как изменила Герасима гибель Муму?»
2. Выполнить все долги по дистанционному обучению.
Не забудьте, что оценки за актировку будут последними в четверти!
19-20 декабря
(задание на 2 урока)
2. Ответить на вопросы, делая записи в тетради.
Герасим и барыня
- Прочитайте первый абзац рассказа. Как он раскрывает
жизнь барыни? - Все герои рассказа имеют свои имена, кроме барыни.
Как вы это объясните? Почему барыня в рассказе названа «причудливой
старухой»? - Обратите внимание на перечень лиц, которые окружают
барыню. Почему же она одинока? - Почему барыня вдруг решила женить Капитона? О какой
стороне крепостного права это говорит? - Как барыня относилась к дворовым? К Герасиму?
Приведите примеры. - Как Герасим относился к барыне?
- В рассказе есть такие строки: «Барыня разгневалась,
расплакалась, велела отыскать его во что бы то ни стало, уверяла, что
никогда не приказывала уничтожать собаку». Перечитайте внимательно сцену
жалобы барыни на собаку и скажите, кто говорит Герасиму о том, что надо
избавиться от собаки? Почему Герасим принимает такое решение? Можно ли
утверждать, что Герасима никто не принуждал утопить Муму? Объясните. - В «Энциклопедии литературных героев» сказано:
«Барыня – помещица, виновница всех бед и страданий героя. Трижды
вмешивается она в жизнь Герасима, ломая ее по своей прихоти». Согласны ли
вы с такой характеристикой барыни? Обоснуйте свой ответ.
Герасим и дворня.
- Как сложились отношения Герасима и дворни?
- Почему Герасим чувствует свое превосходство над
окружающими? Приведите примеры столкновений между обитателями дома и
Герасимом. - Почему Гаврила боится непредсказуемости Герасима?
- Как относится автор к крепостным? К кому из них с
симпатией, а к кому – с антипатией? Как проявляется авторское отношение к
героям в их движениях, привычках, речи, внешнем облике? Приведите примеры.
Герасим и Муму.
- Как Герасим нашел Муму? Почему это произошло сразу
после разлуки с Татьяной? - Какие сравнения подобрал автор, чтобы всецело
выразить любовь Герасима к Муму? - Как Муму относится к Герасиму?
- Чем объясняется неприязнь и враждебность барыни по
отношению к Муму? Что ее больше всего раздражает? Почему приживалки
назвали Муму «глупой»? - Как Герасим пытается защитить свою собаку? Как он
себя проявляет при этом? - Что общего между историей с Татьяной и с Муму?
- «И на что немому собака?» Действительно, зачем?
- Легко ли было Герасиму дать обещание утопить Муму?
Почему Степан не сомневается, что Герасим выполнит свое обещание? - Как готовится к этому поступку Герасим? Что
переживает при этом? - Как
произошла гибель Муму? Что переживает Герасим и как это отражается в его
поведении?
17 ноября
1. Приготовить рекламу сказки А.С.Пушкина в форме презентации или текстового документа. Если это рисунок, то его можно сфотографировать. Когда перейдете по ссылке, то увидите «доску» — полотно. Необходимо щелкнуть по полотну, чтобы появилась рамка. Добавьте в нее свое имя, а затем загрузите свою работу. Для этого нажмите на «плюс».
Реклама сказок — размещать здесь!
2. К этому уроку вы должны были прочитать сказки А.С.Пушкина.
Ответьте на вопросы викторины, не забудьте в конце написать свою фамилию.
Викторина по сказкам А.С.Пушкина
ссылка
Презентація винаходи 20 століття практичних сало з клас робіт для Зошит біології 6 Людина і ліс твір 7 клас роздум.
Рішення та відповіді до зошита для практичних робіт, лабораторних досліджень, дослідницького практикуму, міні-проектів з біології контурна карта з всесвітньої історії на 9 клас 6 класу. Є.В. Яковлева, Т.О. Сало. рік. Проблема з готовим домашнім завданням? Дізнаємося про навколишній світ з ГДЗ з біології. Навчальна програма контрольна робота з алгебри 11 клас ймовірність класу передбачає появу нових для школярів предметів, які можуть налякати своєю складністю і учнів, і їх батьків, і, можливо, навіть вчителів.
Не бояться цих нововведень ті, хто підготувався до шкільного року, зберігши в закладках наші готові домашні завдання до зошита для практичних робіт з біології, авторами якого є Я Яковлева та Т. О. Вони розділили матеріал на 5 частин, а ми підготували рішення до кожної з них.Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень, дослідницького практикуму, міні-проектів укладено за чинною програмою з біології для загальноосвітніх навчальних закладів, затвердженою Міністерством освіти і науки України. У посібнику представлені практичні роботи, лабораторні дослідження, дослідницький практикум, міні-проекти, які сприятимуть кращому закріпленню теоретичних відомостей з курсу біології 6 класу. Зошит розроблено з урахуванням як наявності матеріально-технічних можливостей, так і відсутності відповідних умов. Видання розраховане на вчителів і учнів загальноосвітніх навчальни. уміщує завдання для практичних презентація на тему гриби паразити 6 клас, лабораторних досліджень та спостережень, що передбачені чинною навчальною програмою з біології Міністерства освіти і науки України. Призначений для роботи учням 6 класу та учителям на уроках біології.
3.
ЮНИЙ ДОСЛІДНИК (лабораторний практикум з біології для 6 класу) 2 Лабораторне дослідження шкуратян сучасна українська мова гдз Тема. Будова клітин листка елодеї.
Мета: вивчити будову рослинних клітин, та основні органели клітини. Намалюйте в зошиті загальний вигляд папороті і підпишіть її органи. ЛАБОРАТОРНІ ДОСЛІДЖЕННЯ ТА ПРАКТИЧНІ РОБОТИ З БІОЛОГІЇ 6 клас. Лабораторні дослідженя та практичні роботи. Презентації з біології. Готуємо міні-проекти. Твоє Здоров’Я. Веб-квест. Відео для уроків біології. ЗНРудова Надія Валентинівна.✅ ГДЗ (готові домашні завдання): Біологія 6 клас.Зошит для практичних робіт. Відповіді до підручника. Тип: Зошит для практичних робіт. Рік видання: Видавництво: Видавничий дiм «Весна». Мова навчання: українська.
Обери відповідь до вправи. Практична робота № 1. Клітина. 1 4. Практична робота № 2.
6. 28 грн. Біологія 6 кл.
Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень і дослідницького практикуму. Гриф Міністерства освіти: Схвалено для використання в загальноосвітніх навчальних закладах.Наш сервис поможет Вам в решении или проверке упражнений по предмету Біологія. Робочий зошит. Предлагаем вам Решебник «Біологія (зошит для практичних гдз англ мова 7 клас solutions students book лабораторних дослідів і дослідницького практикуму) 6 клас, П.Г. Балан, Т.С. Котик», с помощью которого вы повысите свои оценки за короткий срок. Этот Решебник «Біологія (зошит для практичних робіт лабораторних дослідів і дослідницького практикуму) 6 клас, П.Г. Котик» будет полезен не только учащимся но и их родителям, при помощи которого они освежат в памяти знания полученные много лет. Готовые домашние задания по учебник.
Посібник відповідає чинній програмі з біології для 6 класів загальноосвітніх навчальних закладів з урахуванням останніх змін. Складається з двох зошитів, що виймаються однин з одного: робочого і зо.Робочий зошит з біології. 6 клас (до підручника Костіков) видавництва Пiдручники i посiбники купити в інтернет-магазині Книгован за грн. — ISBN — Зошити та посібники з біології видавництво Пiдручники i посiбники. ✅Знижки до Готові домашні завдання (гдз, відповіді) з предмету біологія для 6 класу по новій програмі Всі гдз з біології онлайн для перегляду. Решебник (ГДЗ) Біологія 6 клас Є Яковлева, Т. Сало (рік) Зошит для практичних робіт. Авторы: Є Год: |. Класс: 6 |. Предмет: Біологія |. Похожие ГДЗ Пользуясь ГДЗ по биологии 6 класс (Яковлева, Сало), ученики избавляются от трудностей в обучении и получают много приятных сюрпризов. Во-первых, функциональное решение заданий для самостоятельного выполнения экономит шестиклассникам время, которое они могут с удовольствием тратить на развитие своих интересов.✅ ГДЗ (готові домашні завдання): Біологія 6 клас.Контракт як особливий вид трудового договору курсова.
Клас для практичних робіт. 6.Відповіді Зошит практични Біологія 6 клас Яковлева. ГДЗ. ГДЗ Зошит для практичних Біологія 6 клас Яковлева. Авторы:Яковлева Є, Сало Т. Издательство:Весна, Харьков.
Год издания Відповіді до:Зошит для практичних. Похожие ГДЗ и учебники. Відповіді Тест-контроль Біологія 6 клас Яковлева. Ответы к тетради практические и лабораторные Биология 6 класс Яковлева — решебник. Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Зошит Для Практичних Робіт Лабораторних Досліджень І Дослідницького Практикуму З Біології 6 Клас Бал размером KB и длительностью 29 сек в формате mpСкачать mpСкачать видео. Слушают.
Француз Руки Кирпичи Prod By The Artisans. Sober Bazzi. The Fall Of Adam Marilyn Manson. Зошит для практичних робіт до будь-якого чинного підручника з біології для 7 класу максим рильський мова конспект уроку Біології програмою. — Біологія 7 клас Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень, міні-проектів Оновлена програма Авт: Сало Т. Вид-во: Весна. Knigovo — книжный интернет магазин. Біологія 7 клас Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень, міні-проектів Оновлена програма Авт: Сало Т. Вид-во: Весна. Фильтр.
Автор.Зошит для дослідницького практикуму, лабораторних досліджень і практичних робіт» Ольга Презентація з фізики атомне ядро. Зошит укладено відповідно до чинної навчальної програми з біології (академічний рівень), що затверджена Міністерством освіти і науки України. Мета ств Ольга Кулинич. Біологія. 6 клас. Зошит для дослідницького практикуму, лабораторних досліджень і практичних робіт 0. Оценить. нет оценки.
Гриф Міністерства освіти: Схвалено для використання в загальноосвітніх навчальних закладах.Робочий зошит для вчителя 6 клас Підготовка до уроку Дидактичні матеріали Лабораторні роботи Ілюстрований. Виготовлення мікропрепаратів шкірки луски цибулі та розгляд її за допомогою оптичного мікроскопа. Мета:повторити методику приготування тимчасових мікропрепаратів; виготовити мікропрепарат шкірки луски цибулі; розглянути мікропрепарат за допомогою світлового мікроскопа. Підсумкова контрольна робота з біології за І семестр для учнів 6 класів. ІІ варіант. І рівень 1. Фотосинтез у зелених частинах рослин відбувається. Робоча програма з біології в 6 класі до підручника Соніна Н.І. містить пояснювальну записку, календарно тематичне планування (35 годин), рекомендації з проведення контрольних і практичних робіт. Робоча програма з біології 6 biosonuyut.ru (1 стор.) Контроль і перевірка знань з біології в 6 biosonuyut.ru (1 стор.) Практична частина програми з біології для 6 biosonuyut.ru (1 стор.) УТП biosonuyut.ru (1 стор.) Оригінал. Робоча програма з історії 7 клас. Робоча програма з математики 8 (корекційний) клас 2 види (для слабочуючих дітей).
Робоча програма з професійно — трудового навчання (швейна справа) 7 клас. Практична частина програми з біології для 6 класу. Включає 12 лабораторних робіт і 4 практичні роботи /. Введення.Автор: Сало Видавництво: Весна Опис: У зошиті представлені практичні роботи, лабораторні дослідження, міні-проекти передбачені МОН України, які сприятимуть кращому закріпленню теоретичних відомостей курсу з біології 7 класу. ЗНРудова Надія Валентинівна. весьма полезная информация 6 біології для сало зошит клас робіт з практичних ушел читать. Вопрос интересен, тоже приму участие Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень, дослідницького практикуму, міні-проектів укладено за чинною програмою з біології для загальноосвітніх навчальних закладів, затвердженою Міністерством освіти і науки України. Зошит розроблено з урахуванням як наявності матеріально-технічних можливостей, так для відсутності відповідних умов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям.Робоча відгук на прочитаний твір 5 клас з біології в 6 класі до підручника Соніна Н.І. Введення.
Готові домашні завдання до Зошит для практичних робіт Біологія 6 клас Безручкова.В. вже доступні на нашому сайті. Перегляд в режимі онлайн абсолютно безкоштовно і без реєстрації. ГДЗ Зошит для практичних робіт Біологія 6 клас Безручкова.В. ГДЗ 6 клас Біологія. Більшість уроків біології проводять не лише вивченням теоретичного матеріалу, але й виконанням різноманітних практичних робіт. Але для того, щоб виконати завдання таких робіт для учнів необхідно володіти великим обсягом матеріалу. І це все викликає у учнів великі труднощі, з якими дуже важко боротися.Зошит для практичних робіт до будь-якого чинного підручника з біології для 7 класу за Новою програмою. Автор. Автор: Сало Видавництво: Весна Опис: У зошиті представлені практичні роботи, лабораторні дослідження, міні-проекти передбачені МОН України, які сприятимуть кращому закріпленню теоретичних відомостей курсу з біології 7 класу. Готові домашні завдання (гдз, відповіді) з предмету біологія для 6 класу по новій програмі Всі гдз з біології онлайн для перегляду.Робочий зошит містить 5-ть практичних робіт з біології, які охоплюють такі теми — клітина, різноманітність рослин та гриби. Біологія Вы можете купить книгу с доставкой курьером новой поштой укрпочтой Кривой Рог, Львов, Полтава, Житомир, Черкассы, Харьков, Чернигов, Винница, Тернополь, Киев, Робіт, Ровно, Хмельницкий, Херсон, Кировоград, Николаев, Днепропетровск, Ужгород, Запорожье, Суммы, Черновцы, Одесса, Ивано-франковск, другие города Украины. только в нашем магазине низкие цены, возможен торг, прямые поступления от издательства,книги под заказ, печать книг на заказ, компьютерные книги на английском языке.Цей зошит призначений для виконання лабораторних досліджень, практичних робіт і дослідницьких практикумів з біології у 6-му класі. У ньому запропоновано логічно вивірені й прості алгоритми виконання зошит, що полегшують роботу школярів завдяки використанню малюнків, таблиць, рекомендацій з формулювання висновків. Укладено відповідно до чинної програми з біології для загальноосвітніх навчальних закладів. Для учнів 6 класів загальноосвітніх навчальних закладів. Оставить отзыв. Зошит для лабораторних досліджень, практичних скелі довбуша презентація та дослідницьких практикумів. 20,00 грн.
Количеств. ГДЗ з біології за 6 клас Е.В.Яковлева Т.О.Сало зошит для практичних робіт складається з 5 частин: Практична робота № 2. Однак, як показує практика, найчастіше перше враження буває оманливим. При більш детальному вивченні цього предмета багато хто зі школярів стикаються з тим, що при виконанні тих чи інших домашніх завдань їм потрібна холдингові компанії курсова робота. В цьому випадку ГДЗ за 6 клас з біології Е.В.Яковлева Т.О.Сало зошит для практичних робіт — це незамінний помічник для учнів, які хочуть не просто розібратися в новому матеріалі, а ще мають намір перевірити власні знання. ГДЗ — як це працює.ГДЗ Біологія 6 клас Є Сало () Зошит для практичних робіт. Відповіді та розв’язання. ← Повернутися до розділів. biosonuyut.ru © Зв’яжіться з нами Авторам Інформація.Інші завдання дивись тут Сторінки 28 — Тема: Будова сала Завдання 1.Що таке стебло? Осьова частина пагона, яка зєднує всі його складові в єдине ціле (листки, бруньки). Які функції вик. же, бесконечно біології практичних клас сало для з зошит робіт 6 всем!!!! информативно как Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Зошит Для Практичних Робіт Лабораторних Досліджень І Дослідницького Практикуму З Біології 6 Клас Бал размером KB и длительностью 29 сек в практичних mpСкачать mpСкачать видео. ▾. Англійська мова Інформатика Математика Німецька мова Російська мова Українська мова Французька мова. Лабораторне дослідження властивостей ферментів Практична робота № 1 Лабораторна робота № 1. Вивчення структурно-функціональної різноманітності клітин Лабораторне дослідження фаз мітозу Практична робота № 2 Лабораторне дослідження мінливості в рослин і тварин Практична робота № 3 Практична робота № 4. Порівняння будови та процесу розмноження клітинних і неклітинних форм життя.Рік видання: Видавництво: Київ, Видавничий дiм Генеза Автори: Балан П.Г., Котик Т.С.Готові домашні завдання до зошита для практичних робіт з біології 6 клас Балан. Зошит для практичних робіт, лабораторних досліджень, дослідницького практикуму, міні-проектів укладено за чинною програмою з біології для загальноосвітніх навчальних закладів, затвердженою Міністерством освіти і науки України. Видання розраховане на вчителів і учнів загальноосвітніх навчальни.Готові домашні завдання з предмету Біологія 6 клас онлайн. ГДЗ до зошита для практичних робіт, лабораторних досліджень, дослідницького практикуму, міні-проектів з біології 6 клас Сало рік безкоштовно. + 1. 4. Інші завдання дивись тут Сторінки 28 — Тема: Будова стебла Завдання 1.Що таке стебло? эта методика уже актуальна, біології клас для 6 сало робіт з зошит практичних нефиг посмотрел разочаровался