Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

Уважаемые посетители, у вас есть возможность ознакомится с нашей гостевой книгой, прочитать отзывы о нашем театре, а так же написать

Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

Уважаемые посетители, у вас есть возможность ознакомится с нашей гостевой книгой, прочитать отзывы о нашем театре, а так же написать собственные отзыв или пожелание.

Светлана Гиль

25.12.2021

Сегодня мы с сыном побывали на замечательном спектакле «Снежная королева. История Герды». Если честно, я очень боялась на него идти. Несколько лет подряд эта сказка была его любимой. Мы прочли ее огромное количество раз. Смотрели множество версий и в кино и в театре. И всё-таки любимому Театру кукол удалось меня удивить. Я увидела новое оригинальное прочтение старой сказки.
Я увидела совершенно библейскую историю рождения и изгнания Адама и Евы из рая. Только слеплены они были детьми из снега. А ведь и правда, снег — материл гораздо пластичнее, чем ребро. И изгнали их не за то, что они съели яблоко с дерева познания добра и зла. Они съехали с самой высокой горки, с которой строго-настрого было запрещено съезжать. Впрочем, яблоко там тоже было. Глазное!)
Герде пришлось многое пережить, чтобы найти Кая. Почти умереть от холода. Может действительно ад — это не огонь и раскалённые сковороды, а этот пронизывающий до костей холод и одиночество… Кай забыл слова молитвы, когда его унесла Снежная королева, и повторял вместо неё таблицу умножения. Герда тоже забыла и как молитву весь спектакль твердила: «раз, два, три,четыре, пять. Я иду искать». Может ей было важно было чувствовать, что это только игра. Игра в обычные прятки. И она в любой момент может её закончить.
В общем , очень много мыслей вызвал у меня этот спектакль. Но не буду больше грузить. Скажу ещё только пару слов о замечательном актёре Андрее Железняке. Я не могла сдержать слёзы, когда смотрела на его одинокий силует в окне.
Какой-то заумный получился отзыв. На самом деле в спектакле очень много весёлых моментов, каждая деталь на сцене трансформируется и совершенно некогда скучать. Даже малыши пищали от восторга, и несколько раз за спектакль раздавались благодарные аплодисменты.


Родители 7 шк. 1-в класс

24.12.2021

Огромное спасибо за спектакль » Снежная королева ( История Герды»!!! Взрослые тронуты до слёз, в серых буднях забываются эти ощущения  праздника, волшебства и доброты! Детям понравилось ( мальчишки баловнишки, но всё же). Обязательно придём в новом году!!! С наступающим!


8 «г» СОШ №3 г. Ханты-Мансийск,

28.11.2021

Спасибо за положительные эмоции, мысли о самом главном и важном! Прекрасная постановка, прекрасная игра актёров! Спасибо за слёзы на глазах! Обнимаем Вас покрепче!


Благодарные зрители г. Когалым

24.10.2021

Посетили с сыном спектакль «О рыцарях и принцессах». И мне, и ему очень понравилось. Сыну 8 лет, мне 41 год. Тема спектакля оказалась близка любому поколению. Вечные ценности: любовь, мир, взаимоуважение — должны побеждать. И, благодаря вашему спектаклю мы ещё раз это поняли. Спасибо большое за прекрасную историю


Благодарные зрители г. Когалым

24.10.2021

Огромное спасибо за прекрасный спектактакль «О рыцарях и принцессах»! Детям очень понравилось! Было очень увлекательно! Постановка музыкальная увлекательная! Я надеюсь, что это наше не последнее посещение театра всем классом.
                            


Театральная студия «Путешествие в сказку» детского сада «Цветик-Семицветик»

24.10.2021

Мы выражаем благодарность, особенно актёру, озвучивавшему волка. в спектакле «Золотой цыпленок»! Дети были просто поражены смехом. И вообще, раскрыта роль волка в другом образе. Будем ждать новых спектаклей! Желаем новых идей!


МАДОУ «Сказка» группа №5

24.10.2021

Спасибо за спектакль «Золотой цыпленок»! Интересная постановка, актёры-профессионалы. Дети внимательно смотрели и эмоционально реагировали. Некоторые дети вышли после спектакля и сказали, что мало посмотрели, быстро закончился.


Благодарные зрители г.Когалым

24.10.2021

Спасибо огромное за спектакль «Золотой цыпленок»!
Ярко, характерно, интересно, поучительно, динамично! Дети остались очень довольны! Приезжайте к нам ещё! Будем очень ждать!


Виолж Оксана

22.10.2021

Творческая встреча с режиссёром Таней Вайнштейн, тема которой была «Театр в эпоху постпандемии», мне очень понравилась. Точнее, глубоко отозвалась в моём сердце! Особенно интересно было выполнять творческое задание от самой Тани Вайнштейн.
У меня не всё получилось. Поняла после разговора с ней то, над чем нужно мне поработать. Я с удовольствием, и с пользой провела время!


Гости из г. Сургута, Нижневартовска

18.09.2021

Сегодня 18 сентября мы с группой посетили спектакль « О рыцарях и принцессах». Мы в восторге, спасибо большое за интересную постановку. Сюжет интересный.  Кажется взрослые темы, но раскрыты просто, по-детски.  Еще понравилось общение артистов со зрительным залом, что, конечно же, является огромным плюсом, т.к. зал сразу оживал.  Спасибо огромное за артистизм главных героев, и что очень удивила игра на музыкальных инструментах, что очень редко. Нам всем, как взрослым, так и детям очень все понравилось.


На чтение 7 мин. Опубликовано

Поучительная и популярная сказка Валентина Катаева помогает понять ребятам, что такое счастье. Главная героиня этой доброй истории, получив волшебный цветок, на собственном примере убедилась, что помогать другим — это самое лучшее занятие на свете. Чтобы лучше подготовиться к урокам литературы и к итоговому сочинению, следует записать краткое содержание сказки «Цветик-семицветик» в читательский дневник. Это поможет задуматься и над тем, какова идея и основная мысль этого произведения.

История создания и герои сказки

Известная сказка была написана Валентином Катаевым в начале 1940 года. Автор посвятил ее писателю Борису Левину, который погиб на финской войне. В том же году это произведение было опубликовано в детском журнале «Мурзилка» и в «Литературной газете». Позже оно много раз переиздавалось и стало основой для мультипликационных и художественных фильмов.

Критики благожелательно встретили это литературное сочинение, которое отличалось простотой и глубиной. Автор естественно и обыденно доносил до читателя свои мысли о том, что нужно жалеть людей и обязательно следует им помогать.

Цветик семицветик читательский дневник

Изучая и читая краткое содержание «Цветика-семицветика», стоит дать характеристику главным героям. Их в тексте немного. Так, к основным персонажам можно отнести следующих действующих лиц:

  • Женю;
  • добрую волшебницу;
  • Витю.

Главная героиня этого рассказ — добрая и весёлая Женя. Но вот только девочка немного рассеяна и легкомысленна. Но она встречает озорного Витю, которому помогает.

Основная мысль и идея

Произведение учит быть внимательным при выполнении любых важных дел. Поэтому и основная мысль этого произведения заключается в том, что счастливым можно стать лишь только при совершении добрых дел. Идея сказки — важно не быть жадным и эгоистичным, а любое доброе дело будет вознаграждено.

Цветик семицветик краткое содержание

Сказка «Цветик-семицветик» учит всегда помогать людям, ведь это приносит радость и хорошее настроение. Не стоит проходить мимо тех, кто находится в беде, ведь если даже невозможно помочь, то внимание и забота, участие в делах другого человека уже спасает кого-то, вселяет надежду и веру в доброту.

Главная героиня, имея волшебный цветок, почти все его лепестки использовала бессмысленно. Но вот только Женя свой последний лепесток использовала так, что Витя выздоровел. И это желание принесло ей больше радости и удовлетворения, чем все остальные пожелания, которые были исполнены волшебным растением.

Как часто, исполняя свои желания, человек при этом не чувствует ни счастья, ни радости, ни удовлетворения. Так и Женя, потратив шесть лепестков на глупые желания, не получила ничего, а ведь она могла принести пользу людям. А когда она осознала свои ошибки, то правильно использовала последний лепесток, и теперь всю жизнь и она, и этот мальчик, и его родители будут помнить это добро.

Краткий сюжет сказки

Однажды Женя отправилась в магазин, чтобы купить баранки. Купив их, она отправилась обратно, но не спешила, смотрела по сторонам, постоянно останавливалась и даже считала ворон. Она даже не заметила, как дворняжка утащила все её купленные баранки. Когда же девочка заметила пропажу, то сразу же бросилась за собакой. Она была очень сердита. Но похитительницу она так и не смогла догнать, только сама заблудилась.

Цветик семицветик краткое содержание для читательского дневника

Понимая, что не может найти дороги домой, Женя сильно расстроилась и стала плакать. Ее тут же стала успокаивать какая-то добрая старушка. Она повела Женю в чудесный сад, где рос волшебный цветок. Добрая старушка объяснила, что цветок может выполнять любые желания, для этого следует лишь только оторвать один лепесток и произнести вслух волшебные слова. У семицветика было семь лепестков.

Такой подарок был неожиданным для Жени, и она очень обрадовалась. Сначала героиня загадала оказаться дома вместе с купленными и украденными баранками, и в тот же миг её желание было исполнено. Больше никаких желаний она так сразу не могла придумать, поэтому решила на время семицветик поставить в вазу. Доставая её, девочка засмотрелась на ворон в окне, ваза выскользнула из её рук и разбилась. Женя понимала, что мама будет её ругать за разбитую вазу, поэтому она загадала второе желание о том, чтобы ваза снова стала целой.

Краткое содержание цветик семицветик

После этого героиня вышла во двор, чтобы там поиграть. Она увидела, как играли мальчишки, представляя, будто они погибали среди бушующих волн. Но в игру ребята Женю брать не хотели. Тогда она оторвала третий лепесток и загадала очутиться на настоящем северном полюсе. Но она даже не подумала о том, что на ней летнее платье, а на северном полюсе всегда холодно.

Женя очень замёрзла, а тут ещё появились и белые медведи. Героиня испугалась и сорвала четвёртый лепесток, загадав оказаться снова в своём дворе. Тогда героиня пошла играть в соседний двор, где были лишь только девочки. Увидев очаровательные игрушки, Женя тут же решила снова оторвать лепесточек и загадать желание. Она пожелала, чтобы у неё было много разных игрушек:

  • плюшевые медведи;
  • зайцы;
  • куклы;
  • мячики.

Цветик семицветик кратко

И тут же на неё стали со всех сторон падать игрушки. Испугавшись, девочка оторвала ещё один лепесток и пожелала, чтобы игрушки исчезли. Взглянув на цветок, Женя расстроилась, так как почти все лепесточки были использованы, а радости она не испытывала.

Девочка побрела грустно по улицам и увидела мальчика Витю, который просто сидел на скамейке и ни с кем не играл. Она тут же решила познакомиться и предложила поиграть. Витя рассказал ей, что он хромой. А Женю это очень обрадовало, так как у неё остался еще один лепесток. Она тут же его оторвала и загадала самое лучшее и настоящее желание о том, чтобы новый знакомый был здоров. И чудо опять свершилось, и была большая радость, так как дети вместе стали играть, резвиться, бегать и прыгать.

План для пересказа

При описании девочки и ее поступков необходимо сделать и аннотацию всего произведения: рассказ о девочке, которая смогла сделать правильный выбор и совершила добрый поступок. Любое желание хорошо лишь только тогда, когда она приносит радость и счастье другому. Чтобы пересказать текст, можно составить план для пересказа:

Кратко цветик семицветик

  1. Поход в магазин.
  2. Украденные баранки.
  3. Встреча с доброй старушкой.
  4. Волшебный цветок.
  5. Желания девочки.
  6. Знакомство с Витей.
  7. Последний лепесток.

Можно в читательский дневник разместить не только план для пересказа, но и небольшое сочинение на свободную тему и даже понравившийся эпизод. Так, можно рассказать о том, как героиня оказалась на северном полюсе, где ей было холодно и страшно.

Художественные особенности

Цветик семицветик

Изучая популярную сказку, ребята обязательно должны понять её мораль. И в этом могут помочь пословицы, которые отражают основную мысль этого произведения. В этой сказке есть прекрасный сказочный зачин, который гласит о том, что «жила-была на свете девочка Женя». Как и во многих сказках, в этом произведении есть глаголы повелительного наклонения, которые часто повторяются: «лети», «возвращайся» и другие. Есть в сюжете и волшебница, которая дарит девочке семицветик.

Но есть в тексте и реалистические картины. Так, в сказке дети играют в реальные игры, которые были распространены в то время, когда автор писал сказку. Интересно, что часть текста напоминает считалку. Например, когда речь идёт о заклинаниях волшебному лепестку.

Исследователи творчества писателя Катаева обращают внимание и на то, что цвета лепестков совпадают с радужным спектром. Девочка потратила из них шесть и последний остаётся голубым. А ведь именно этот цвет символизирует исполнение заветного желания. Поэтому героиня и исцеляет Витю.

Образец сочинения

Очень понравилось произведение Валентина Катаева, где девочка Женя, отправляясь в булочную, оказывается втянутой в интересную историю. Встретив волшебницу и получив цветок, который может исполнить любое желание, Женя не сразу понимает, как надо им распорядиться, поэтому шесть лепестков она тратит зря, никому не помогая и не получая даже для себя ничего.

Но зато она всё-таки правильно распоряжается седьмым лепестком и дарит счастье мальчику. Видя это, девочка и сама радуется, что совершила хороший поступок. Благодаря такому прекрасному поступку и своему доброму сердцу Женя обрела нового и настоящего друга, который уж точно никогда не бросит её в беде и всегда придёт на помощь.

Отзывы читателей

Я бы не стала так бездумно тратить лепесточки, а загадала такое, чтобы смогла сразу помочь всем.

Лиза, 7 лет

Всё-таки Женя молодец, что помогла Вите. Она смогла его детство сделать счастливым.

Никита, 9 лет

Я тоже хотела бы встретить такую волшебницу, которая бы мне подарила сказочный цветок!

Анна, 8 лет

Краткое содержание «Цветика-семицветика» для читательского дневника

ФИО автора: Катаев Валентин Петрович

Название: Цветик-семицветик

Число страниц: 8. Катаев В. П. «Цветик-семицветик». Издательство «Искатель». 2021 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1940 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Анализ произведения «Цветик-семицветик»

Анализ

Тема произведения: Жизненные ценности. Доброта и не равнодушиек окружающим людям.

Идея произведения: Главный смысл сказки «Цветик-семицветик» состоит в том, что люди порой бездумно растрачивают свой потенциал на разные пустяки, вместо того, чтобы использовать его для серьезных дел. У девочки Жени появился чудесный цветок, исполняющий желания, но почти все его лепестки она легкомысленно потратила на пустяковые дела, и лишь последний лепесток был использован на благородное дело.

Пословицы к сказке:

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Чему позавидуешь, того сам берегись.

Доброе дело два века живёт.

Система худ.образов: Главным героем сказки была маленькая девочка, такая же как и все обыкновенные дети. Она веселая, добрая, вежливая, немного рассеянная. Не очень серьезная. А кто в 7 лет так уж серьезен? И она готова к различным приключениям. Вот, послали ее летом за хлебом, а она без сомнения отправляется во всем летнем на Северный полюс. Она не умеет ценить доставшееся ей богатство: Цветик — Семицветик, исполняющий желания. Да и желания свои она не знает. Первое, что придет в голову, то и хочу! О том, что кому-то может помочь только чудо, она не задумывается. Но когда она осознает, что кроме удовлетворения нелепых желаний, можно еще делать и добрые дела, например, когда она не хотела огорчить маму из-за разбитой вазы, и когда она без раздумий просит последний лепесток цветка помочь больному мальчику. И она сожалеет о потраченных зря лепестках. Раз она может оценивать свои поступки и думать о других, она непременно вырастет хорошим человеком.

Выразительные средства:

Черепки— обломок, осколок какого-нибудь битого глиняного, изделия ;

тяпа-растяпа— рассеянный человек,

драчун— тот, ко любит драться, часто дерётся

папанинцы — Героические исследователи Арктики.

зевать по сторонам – фразеологизм …Смотреть на кого-либо или что-либо с пустым любопытством; глазеть.

Цветок, вроде ромашки – сравнение.

Нос наморщила, как гармошку – сравнение.

Страшная ночь – эпитет.

Земля закружилась, как волчок – сравнение.

Глаза стали желтые, как у козы – сравнение.

Воспитательное значение: Сказка «Цветик-семицветик» учит тщательно обдумывать то, что собираешься делать, чтобы не допускать и потом не исправлять неприятные последствия сделанного.

Эта сказка учит доброте, как и любая другая сказка, учит тому, что нет на свете ничего дороже жизни и здоровья человека, а все остальное мелочи, которые, как бы их не было много, не принесут человеку счастья. Учит эта сказка и серьезному отношению к жизни, учит не разбрасываться возможностями, а использовать их, ловить подвернувшуюся удачу. Учит она и состраданию, чуткости к чужим бедам и проблемам, учит дружбе и взаимовыручке.

Сюжет

Как-то раз девочка Женя отправилась в магазин за баранками. По дороге домой она рассеянно смотрела по сторонам, считала ворон и не заметила, как дворняжка ловко стащила все её баранки.

Заметив пропажу, Женя очень рассердилась и бросилась вслед за собакой. Она её так и не догнала, и при этом заблудилась. Женя очень расстроилась, и её стала утешать добрая старушка. Она отвела девочку в сад и сказала, что у неё есть волшебный цветок – цветик-семицветик, способный выполнять любые желания. Достаточно лишь сорвать один из семи лепестков и произнести вслух волшебные слова.

Девочка очень обрадовалась подарку. Она загадала оказаться дома с баранками, и всё исполнилось в тот же миг. Женя хотела поставить волшебный цветок в вазочку, но опять засмотрелась на ворон и разбила вазу. Чтобы мама её не ругала, Женя сорвала еще один лепесток, и ваза стала целой.

Женя вышла поиграть во двор. Там мальчишки играли в увлекательную игру, представляя, будто они оказались на льдине в бушующем море. Мальчики не хотели брать Женю в игру, и тогда она загадал очутиться на северном полюсе. Девочка в лёгком летнем платьице оказалась в царстве льда, снега и вечного холода. А тут ещё и белые медведи вышли. Женя испугалась, сорвала лепесток и вновь очутилась в своём дворе.

Женя пошла играть в другой двор, где девочки играли с красивыми игрушками. Она загадала, чтобы все игрушки стали её, и тут же со всех сторон повалили куклы, игрушечные медведи и зайцы, запрыгали мячики. Женя испугалась, и сорвала ещё один лепесток, чтобы игрушки убирались по своим магазинам обратно. Она расстроилась: потратила почти все лепестки, а никакого удовольствия так и не получила.

Тут Женя увидела на скамейке красивого мальчика. Она познакомилась с ним и предложила поиграть. Однако Витя не мог бегать и прыгать, потому что был хромой. Женя обрадовалась, что у неё сохранился последний лепесток для такого полезного дела. Она сорвала его и загадала самое верное желание – чтобы Витя был здоровым.

«Цветик-семицветик» — читательский дневник по сказке В. Катаева

Женя – добрая и веселя, но слишком рассеянная и легкомысленная девочка.

Старушка – добрая волшебница.

Витя – добрый, веселый и озорной мальчик, которому Женя помогла вылечить больную ногу.

Краткое содержание и сюжет

Как-то раз девочка Женя отправилась в магазин за баранками. По дороге домой она рассеянно смотрела по сторонам, считала ворон, и не заметила, как дворняжка ловко стащила все ее баранки.

Заметив пропажу, Женя очень рассердилась и бросилась вслед за собакой. Она ее так и не догнала, и при этом заблудилась. Женя очень расстроилась, и ее стала утешать добрая старушка. Она отвела девочку в сад и сказала, что у нее есть волшебный цветок – цветик-семицветик, способный выполнять любые желания. Достаточно лишь сорвать один из семи лепестков и произнести вслух волшебные слова.

Девочка очень обрадовалась подарку. Она загадала оказаться дома с баранками, и все исполнилось в тот же миг. Женя хотела поставить волшебный цветок в вазочку, но опять засмотрелась на ворон, и разбила вазу. Чтобы мама ее не ругала, Женя сорвала еще один лепесток, и ваза стала целой.

Женя вышла поиграть во двор. Там мальчишки играли в увлекательную игру, представляя, будто они оказались на льдине в бушующем море. Мальчики не хотели брать Женю в игру, и тогда она загадал очутиться на северном полюсе. Девочка в легком летнем платьице оказалась в царстве льда, снега и вечного холода. А тут еще и белые медведи вышли. Женя испугалась, сорвала лепесток и вновь очутилась в своем дворе.

Женя пошла играть в другой двор, где девочки играли с красивыми игрушками. Она загадала, чтобы и у нее было много игрушек, и тут же со всех сторон повалили куклы, игрушечные медведи и зайцы, запрыгали мячики. Женя испугалась, и сорвала еще один лепесток, чтобы игрушки исчезли. Она расстроилась – потратила почти все лепестки, а никакого удовольствия так и не получила.

Тут Женя увидела на скамейке красивого мальчика. Она познакомилась с ним и предложила поиграть. Однако Витя не мог бегать и прыгать, потому был хромой. Женя обрадовалась, что у нее сохранился последний лепесток для такого полезного дела. Она сорвала его и загадала самое верное желание – чтобы Витя был здоровым.

План пересказа

  • Покупка баранок.
  • Появление наглой собаки.
  • Встреча с доброй старушкой.
  • Волшебный цветок.
  • Первое желание.
  • Разбитая ваза.
  • На северном полюсе.
  • Нашествие игрушек.
  • Знакомство с Витей.
  • Последнее желание.

Основная мысль

По-настоящему счастлив тот, кто способен делится радостью с другими, совершать добрые дела.

Чему учит

Учит быть внимательным и сосредоточенным при выполнении важных дел. Учит помогать людям, совершать добрые дела, не быть эгоистичным, жадным, заносчивым.

Отзыв

Несмотря на то, что Женя была очень рассеянной и немного глупой девочкой, которая так бессмысленно тратила лепестки, она все же оказалась доброй и отзывчивой. Женя не пожалела использовать последний лепесток и помогла Вите вновь стать здоровым. И это желание принесло ей много радости.

Пословицы

  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Доброму человеку помощь не убыток.
  • От доброго дерева добрый и плод.

Что понравилось

Понравилось, что на пути Жени попалась такая добрая, внимательная старушка-волшебница, которая помогла понять девочке, как важно думать о других и совершать добрые поступки.

Новые слова и выражения

Папанинцы — герои полярники, оказавшиеся на льдине, после крушения ледокола.

Танкетка — маленький танк, а не вид подошвы обуви.

Вывод

Сказка призывает забыть об эгоизме. Ничего, что Женя потратила шесть желаний понапрасну. Это показало ей то, что сочувствие и помощь другим приносят больше удовольствия, чем любые игрушки и сладости.

Отзыв

Несмотря на то, что Женя была очень рассеянной и немного легкомысленной девочкой, которая так без пользы тратила лепестки, она всё же оказалась доброй и отзывчивой. Женя не пожалела использовать последний лепесток и помогла Вите вновь стать здоровым. И это желание принесло ей много радости.

Рисунок-иллюстрация к сказке Цветик-семицветик.

Краткий сюжет сказки

Однажды Женя отправилась в магазин, чтобы купить баранки. Купив их, она отправилась обратно, но не спешила, смотрела по сторонам, постоянно останавливалась и даже считала ворон. Она даже не заметила, как дворняжка утащила все её купленные баранки. Когда же девочка заметила пропажу, то сразу же бросилась за собакой. Она была очень сердита. Но похитительницу она так и не смогла догнать, только сама заблудилась.

Понимая, что не может найти дороги домой, Женя сильно расстроилась и стала плакать. Ее тут же стала успокаивать какая-то добрая старушка. Она повела Женю в чудесный сад, где рос волшебный цветок. Добрая старушка объяснила, что цветок может выполнять любые желания, для этого следует лишь только оторвать один лепесток и произнести вслух волшебные слова. У семицветика было семь лепестков.

Такой подарок был неожиданным для Жени, и она очень обрадовалась. Сначала героиня загадала оказаться дома вместе с купленными и украденными баранками, и в тот же миг её желание было исполнено. Больше никаких желаний она так сразу не могла придумать, поэтому решила на время семицветик поставить в вазу. Доставая её, девочка засмотрелась на ворон в окне, ваза выскользнула из её рук и разбилась. Женя понимала, что мама будет её ругать за разбитую вазу, поэтому она загадала второе желание о том, чтобы ваза снова стала целой.

После этого героиня вышла во двор, чтобы там поиграть. Она увидела, как играли мальчишки, представляя, будто они погибали среди бушующих волн. Но в игру ребята Женю брать не хотели. Тогда она оторвала третий лепесток и загадала очутиться на настоящем северном полюсе. Но она даже не подумала о том, что на ней летнее платье, а на северном полюсе всегда холодно.

Женя очень замёрзла, а тут ещё появились и белые медведи. Героиня испугалась и сорвала четвёртый лепесток, загадав оказаться снова в своём дворе. Тогда героиня пошла играть в соседний двор, где были лишь только девочки. Увидев очаровательные игрушки, Женя тут же решила снова оторвать лепесточек и загадать желание. Она пожелала, чтобы у неё было много разных игрушек:

  • плюшевые медведи;
  • зайцы;
  • куклы;
  • мячики.

И тут же на неё стали со всех сторон падать игрушки. Испугавшись, девочка оторвала ещё один лепесток и пожелала, чтобы игрушки исчезли. Взглянув на цветок, Женя расстроилась, так как почти все лепесточки были использованы, а радости она не испытывала.

Девочка побрела грустно по улицам и увидела мальчика Витю, который просто сидел на скамейке и ни с кем не играл. Она тут же решила познакомиться и предложила поиграть. Витя рассказал ей, что он хромой. А Женю это очень обрадовало, так как у неё остался еще один лепесток. Она тут же его оторвала и загадала самое лучшее и настоящее желание о том, чтобы новый знакомый был здоров. И чудо опять свершилось, и была большая радость, так как дети вместе стали играть, резвиться, бегать и прыгать.

Интересные темы

  • Тургенев — Воробей
    Повествование в рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Воробей» ведётся от первого лица. Произведение состоит из трёх частей — завязки, кульминации и развязки. В начале рассказа автор возвращае
  • Крылов — Квартет
    Сели Медведь, Мартышка, Осёл и Козёл под липки и захотели сыграть квартет, чтобы искусством поразить весь свет.
  • Чехов — Анна на шее
    Одно из наиболее известных и обсуждаемых произведений прекрасного писателя Чехова «Анна на шее» — как и большинство рассказов Антона Павловича затрагивает тему равнодушного отношения людей др
  • Характеристика Хлестакова — образ героя комедии Ревизор
    Самый яркий герой комедии Н. В. Гоголя – Иван Александрович Хлестаков – виновник необыкновенных происшествий. Ему чуть больше 20 лет, худосочен и глуп. Трудился мелким чиновником
  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Анализ сказки Цветик-семицветик Катаева

Сказка “Цветик-Семицветик” под авторством В.П.Катаева – это удивительная и поучительная история о том, как важно уметь желать правильных и хороших вещей и как избегать желаний ненужных и даже вредных.

Главный персонаж сказки, девочка по имени Женя, волей случая получает волшебную вещь – тот самый Цветик-Семицветик, исполняющий желания. Мудрая бабушка учит девочку им пользоваться, и та немедленно начинает загадывать желания. Первые два желания девочка использует для того, чтобы исправить собственные ошибки: она возвращается домой с вязанкой баранок, которые растеряла по пути и восстанавливает вазу, которую умудрилась разбить сразу по возвращении домой. Вторые четыре желания тоже пропадают впустую: два девочка тратит на необдуманные, высказанные в порыве обиды желания: побывать на Северном Полюсе и присвоить себе все игрушки, какие только есть. Вторые два желания – соответственно, на то, что исправить свои ошибки: вернуться с Северного полюса и вернуть игрушки по местам.

И только потратив шесть желаний из семи, Женя начинает понимать, что делает что-то не то. Вроде бы она и получает то, что просит, но это не приносит ей никакой радости. И только встретив мальчика Витю, увидев, как он страдает от увечья, которое, по его словам, на всю жизнь, и пожалев мальчика, Женя тратит последнее желание на то, чтобы вернуть Вите здоровье.

Играя в салочки, Женя уже с Витей снова встречает мудрую бабушку, которая подводит итог действиям Жени: шесть желаний потрачены впустую, зато седьмое – с пользой. И из лепестка, который был потрачен на желание вернуть Вите здоровье, бабушка помогает ребятам вырастить новый Цветик-Семицветик. При этом ребята действуют вместе: Витя копает ямку, а Женя – сажает опустевший стебелёк. Это сцена – прекрасный пример того, как мальчик и девочка работают вместе для результата, и хороший противовес сцене, где мальчики не пожелали играть с Женей и этим сильно её обидели. И вот ребята идут вместе с новым Цветиком в руках, и можно быть уверенным, что Женя, уже получившая опыт того, как опасно желать всего подряд, потратит эти желания с Витей более мудро…

Данная сказка учит тому, что добрые дела, сделанные для других, обязательно вернутся сторицей; если же человек желает всё только для себя, это может привести к вредным и даже опасным последствиям. Данная сказка замечательно подойдёт для того, чтобы вы могли посмотреть и обсудить её с вашим ребёнком.

Краткое содержание «Цветика-семицветика» для читательского дневника

ФИО автора: Катаев Валентин Петрович

Название: Цветик-семицветик

Число страниц: 8. Катаев В. П. «Цветик-семицветик». Издательство «Искатель». 2021 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1940 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Принесенная польза

Девочка поняла, что потратила почти все лепестки на непродуманные желания, но ничего хорошего не получила. Своей последней попыткой она решила распорядиться с умом.

Прогуливаясь по двору и пытаясь придумать, чего бы пожелать, Женя встречает мальчика, сидящего на скамейке. Это Витя. К сожалению, он не может принять участие в обычных детских забавах и побегать вместе с главной героиней рассказа. Мальчик хромает, поэтому вынужден носить уродливый башмак.

Женя, как и положено доброй девочке, решает помочь ему. Она срывает последний лепесток и просит, чтобы Витя стал здоровым.

Главная мысль «Цветика-семицветика» в том, что истинное удовольствие можно получить лишь в том случае, если подумать о других. Все желания Жени не приносили ей никакой радости, девочка была вынуждена отменять их только потому, что они были эгоистичными. Когда же она захотела принести пользу другому человеку, то все получилось. Магический цветок исполнил задуманное, мальчик поправился.

Вот чему учит небольшой по объему рассказ, читать который лучше всего в полном изложении:

  • Быть добрее к людям и помогать тем, кому это нужно.
  • Не допускать жадности и эгоизма, ни к чему хорошему эти качества не приведут.
  • Вот сколько уроков дает школьнику крохотный текст, относящийся к жанру сказочного рассказа. Основной смысл в том, что только то желание, которое было загадано для другого, в конечном счете принесло не только пользу, но и радость. Именно так можно сформулировать главную мысль «Цветика-семицветика» для читательского дневника.

    Подходящая к содержанию пословица — «Семь раз отмерь — один отрежь».

    Сюжет

    Как-то раз девочка Женя отправилась в магазин за баранками. По дороге домой она рассеянно смотрела по сторонам, считала ворон и не заметила, как дворняжка ловко стащила все её баранки.

    Заметив пропажу, Женя очень рассердилась и бросилась вслед за собакой. Она её так и не догнала, и при этом заблудилась. Женя очень расстроилась, и её стала утешать добрая старушка. Она отвела девочку в сад и сказала, что у неё есть волшебный цветок – цветик-семицветик, способный выполнять любые желания. Достаточно лишь сорвать один из семи лепестков и произнести вслух волшебные слова.

    Девочка очень обрадовалась подарку. Она загадала оказаться дома с баранками, и всё исполнилось в тот же миг. Женя хотела поставить волшебный цветок в вазочку, но опять засмотрелась на ворон и разбила вазу. Чтобы мама её не ругала, Женя сорвала еще один лепесток, и ваза стала целой.

    Женя вышла поиграть во двор. Там мальчишки играли в увлекательную игру, представляя, будто они оказались на льдине в бушующем море. Мальчики не хотели брать Женю в игру, и тогда она загадал очутиться на северном полюсе. Девочка в лёгком летнем платьице оказалась в царстве льда, снега и вечного холода. А тут ещё и белые медведи вышли. Женя испугалась, сорвала лепесток и вновь очутилась в своём дворе.

    Женя пошла играть в другой двор, где девочки играли с красивыми игрушками. Она загадала, чтобы все игрушки стали её, и тут же со всех сторон повалили куклы, игрушечные медведи и зайцы, запрыгали мячики. Женя испугалась, и сорвала ещё один лепесток, чтобы игрушки убирались по своим магазинам обратно. Она расстроилась: потратила почти все лепестки, а никакого удовольствия так и не получила.

    Тут Женя увидела на скамейке красивого мальчика. Она познакомилась с ним и предложила поиграть. Однако Витя не мог бегать и прыгать, потому что был хромой. Женя обрадовалась, что у неё сохранился последний лепесток для такого полезного дела. Она сорвала его и загадала самое верное желание – чтобы Витя был здоровым.

    Герои и начало повествования

    Сказка Катаева небольшая по объему, героев в ней всего три: девочка Женя, добрая старушка и больной мальчик Витя. Их характеристика:

    • Женя — девочка добрая, но немного бестолковая, неорганизованная.
    • Старушка — волшебница, которая преподнесла ценный дар.
    • Образ мальчика не раскрыт, персонаж введен в текст для того, чтобы Женя, наконец, смогла понять ценность добрых поступков.
    • Краткое содержание для читательского дневника «Цветика-семицветика» следует начать с завязки. Главная героиня, Женя, очень положительная девочка, отправилась в булочную, чтобы, по просьбе матери, принести связку баранок. Увы, с заданием она не справилась.

      Мечтательный ребенок зазевался и не заметил, как увязавшаяся собака одну за другой съела всю выпечку. Обернулась Женя лишь тогда, когда бродячий пес доедал последнюю баранку — в розовой глазури, купленную специально для младшего брата Павлика.

      Девочка попыталась догнать «воровку», но собака сбежала. А Женя, к своему ужасу, поняла, что потерялась и не знает дороги домой. Она расплакалась.

    Отзыв

    Несмотря на то, что Женя была очень рассеянной и немного легкомысленной девочкой, которая так без пользы тратила лепестки, она всё же оказалась доброй и отзывчивой. Женя не пожалела использовать последний лепесток и помогла Вите вновь стать здоровым. И это желание принесло ей много радости.

    Рисунок-иллюстрация к сказке Цветик-семицветик.

    Использование цветка

    Далее на страницах книги начинают происходить удивительные события. В песочнице во дворе ребята играли в «северный полюс», но Женю не позвали, поскольку «девчонкам на севере не место». Обидевшись, она решила вновь обратиться к волшебному цветку и действительно побывать в Арктике.

    Не подумала школьница о том, что ее летнее платье — отнюдь не лучшая одежда для минусовой температуры. Попав на север, она быстро замерзла и, потратив еще один лепесток, вернулась в родной двор.

    Конечно, мальчишки, увлеченные игрой, не поверили ее рассказу. Обиженная Женя решила пообщаться с девочками. Но и тут ее ждала неудача — никто не захотел поделиться с ней игрушками.

    Главная героиня произведения не стала расстраиваться. Она уже привыкла к тому, что все ее желания исполняются. Поэтому девочка захотела, чтобы все игрушки в мире стали принадлежать ей. Магический семицветик исполнил задуманное. Сначала большое количество игрушек порадовало Женю.

    Но их становилось все больше и больше. Говорящие куклы и плюшевые звери заполнили собой весь город. Школьница в страхе оторвала еще один лепесток и все игрушки исчезли.

    Анализ сказки Цветик-семицветик Катаева

    Сказка “Цветик-Семицветик” под авторством В.П.Катаева – это удивительная и поучительная история о том, как важно уметь желать правильных и хороших вещей и как избегать желаний ненужных и даже вредных.
    Главный персонаж сказки, девочка по имени Женя, волей случая получает волшебную вещь – тот самый Цветик-Семицветик, исполняющий желания. Мудрая бабушка учит девочку им пользоваться, и та немедленно начинает загадывать желания. Первые два желания девочка использует для того, чтобы исправить собственные ошибки: она возвращается домой с вязанкой баранок, которые растеряла по пути и восстанавливает вазу, которую умудрилась разбить сразу по возвращении домой. Вторые четыре желания тоже пропадают впустую: два девочка тратит на необдуманные, высказанные в порыве обиды желания: побывать на Северном Полюсе и присвоить себе все игрушки, какие только есть. Вторые два желания – соответственно, на то, что исправить свои ошибки: вернуться с Северного полюса и вернуть игрушки по местам.

    И только потратив шесть желаний из семи, Женя начинает понимать, что делает что-то не то. Вроде бы она и получает то, что просит, но это не приносит ей никакой радости. И только встретив мальчика Витю, увидев, как он страдает от увечья, которое, по его словам, на всю жизнь, и пожалев мальчика, Женя тратит последнее желание на то, чтобы вернуть Вите здоровье.

    Играя в салочки, Женя уже с Витей снова встречает мудрую бабушку, которая подводит итог действиям Жени: шесть желаний потрачены впустую, зато седьмое – с пользой. И из лепестка, который был потрачен на желание вернуть Вите здоровье, бабушка помогает ребятам вырастить новый Цветик-Семицветик. При этом ребята действуют вместе: Витя копает ямку, а Женя – сажает опустевший стебелёк. Это сцена – прекрасный пример того, как мальчик и девочка работают вместе для результата, и хороший противовес сцене, где мальчики не пожелали играть с Женей и этим сильно её обидели. И вот ребята идут вместе с новым Цветиком в руках, и можно быть уверенным, что Женя, уже получившая опыт того, как опасно желать всего подряд, потратит эти желания с Витей более мудро…

    Данная сказка учит тому, что добрые дела, сделанные для других, обязательно вернутся сторицей; если же человек желает всё только для себя, это может привести к вредным и даже опасным последствиям. Данная сказка замечательно подойдёт для того, чтобы вы могли посмотреть и обсудить её с вашим ребёнком.

    2 вариант

    Сказка «цветик семи цветик» была написана в 1940 году. Валентин Катаев посвятил историю про девочку с волшебным цветком писателю Борису Левину. После трагического известия о его гибели и появляется замысел произведения. При помощи сказки автор хотел научить маленьких читателей состраданию. И на примерах объяснить: что такое счастье, и к чему может привести жадность.

    «Цветик семи цветик»- это история о девочке жене. Она была доброй и весёлой девочкой. но был у неё один недостаток: она любила считать ворон. Однажды Женю отправили в магазин. Попросили купить баранок для всей семьи. Семья состояла из мамы, папы, из самой Жени и младшего братика Павлика. Девочка баранки купила, но по дороге за ней увязалась собака. Она незаметно съела все баранки. Заметив, что баранок больше нет, Женя хотела поймать собаку, но не смогла. Да ещё и заблудилась. Девочка заплакала. Тем временем перед ней появляется старушка-волшебница. Волшебница пожалела Женю. Подарила ей из своего садика необычный цветок. Цветок мог исполнить только семь желаний. Для этого нужно было оторвать лепесток, бросить на землю и произнести волшебные слова. Лепестки были разноцветные. Цвета были как у радуги.

    Женя сначала загадывала желания, которые помогли найти выход из сложной ситуации. Как известно, ей нужно было купить баранок, а баранки съела собака. Поэтому, чтобы выполнить поручение, женя просит первый лепесток, доставить её домой с баранками.

    Второе желание, связанное с поиском выхода из сложившейся ситуации, было направлено на то, чтобы мама не ругалась и не расстраивалась из-за разбившейся любимой вазы. Девочка при помощи волшебного лепестка её склеила.

    Ещё два лепестка Женя тратит на вполне обычные детские капризы. Она обижается сначала на мальчиков, которые не берут её играть. По игре они отправляются в путешествие на северный полюс. Она сердиться, и желает оказаться на северном полюсе по-настоящему.

    В другой раз Жене не дали поиграть понравившейся куклой. Она хочет доказать девочкам, что у неё могут быть куклы и получше. Загадывает себе игрушки всего мира.

    Эти два желания ни к чему хорошему не привели. На северном полюсе было очень холодно. И её чуть не съел белый медведь. А пожелав игрушки всего мира, девочка потом не знала, куда от них деться. В результате Женя тратит ещё два лепестка на возвращение с северного полюса, а также возвращение игрушек в магазины.

    У неё остался один последний лепесток. Женя тщательно обдумывала, как бы его потратить. И вдруг заметила на лавочке мальчика Витю. Она предложила ему поиграть в салочки. Но мальчик был хромым, и не мог играть в подвижные игры. Тогда женя, не задумываясь, при помощи волшебного лепестка, исцеляет Витю. Они начинают весело играть друг с другом.

    Сказка написана как притча. Но всё-таки это сказка. В ней есть сказочный зачин и волшебство. Кроме того в произведении используется народный фольклор. Например, заклинание, которое произносится когда нужно исполнить желание, походит на считалочку.

    Главная мысль произведения- это умение находить счастье и делить его с другим.

    Учит история быть добрым, не жадничать, быть внимательным и не зазнаваться.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Анализ сказки Цветик-семицветик Катаева

    Популярные сегодня темы

    Основой произведения является повествование о трагической истории романтических отношений двух крепостных, парикмахера Аркадия Ильича и актрисы Любови Онисимовны, представленное в виде рассказа

    Произведение начинается с того, что в одной состоятельной дворянской семье рождается мальчик, как узнается позже, что он родился слепым, и это не поправимо. Мать долгое время пребывала в депрессии

    Это настоящая сказочная иллюстрация! И тут столько героев… Просто чувствуется, что пир-то на весь мир. Тут палаты, точно, царские! Терем какой-то с красивыми арками, потолками и окнами

    Барбос – смесь самой обычной дворняжки с овчаркой. Пса не моют, не подстригают, не чешут, а его уши сильно потрепаны. Барбос совершенно не аккуратен поэтому детишки часто защищают пса от злости взрослых

    Александр Иванович Куприн в своей повести «Поединок» противопоставляет всю царскую армию одному офицеру, сумевшему пойти против всех своих сослуживцев, против установившихся жестоких обычаев, насилия и варварства.

    Главная героиня

    Основной героиней сказки является девочка Женя. С первого взгляда она ничем не отличается от других детей такого же возраста. Отсутствие внимательности, проявленное при возвращении из продуктового магазина, довольно распространенное явление, характерное для ребенка семилетнего возраста.

    Догоняя дворовую собаку, съевшую все ее бублики, главная героиня заблудилась. Катаев не упустил возможности, чтобы еще раз подчеркнуть ее доброту и чувство такта в момент получения презента от незнакомой старушки. Женя предельно доверчивая. Она, как и большинство детей, продолжает верить в возможность чуда и имеет личные мечты.

    Девочка не смогла избежать обмана, когда разбила мамину вазу и не призналась ей в этом поступке. Узнав про необычные лепестки, которые выполняют желаемое, она необдуманно их использует. После встречи с белым медведем читатель прознает о сильной трусости героини.

    Воплощение глупых желаний завершилось после знакомства с хромым парнем, вызвавшим у нее чувство жалости и желание совершить добрый поступок.

    Пословицы к произведению

    Жизнь дана на добрые дела.

    Доброму человеку помощь не в убыток.

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Стрелянного воробья на мякине не проведешь.

    От доброго дерева добрый и плод.

    Назад к содержанию

    Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

    Анализ произведения Катаева Цветик-семицветик

    Сказка В. П. Катаева «Цветик-Семицветик», изданная в далеком 1940 году, не потеряла интереса читателей и в настоящее время.

    Это история из жизни девочки по имени Женя, которая на собственном опыте обрела мудрость и познакомилась с новыми правилами жизни. Произведение, с одной стороны, содержит реальные события, которые могут произойти в обычной семье в любое время. С другой, в нем автор использовал сказочные элементы, чтобы читатель любого возраста обратил внимание на сюжет, дочитав с любопытством до конца произведение.

    Героями произведения являются обычные дети, мать Жени, добрая бабушка. Это не мистические персонажи, а те, кого мы встречаем ежедневно в повседневной жизни. Писатель на них внимание, так как порой мы не предполагаем, что в них скрывается спасение, отдушина, в которой нуждаемся.

    Получив от пожилой женщины волшебный цветок, Женя поочередно отрывала от него по лепестку. Ее желаний было исполнено немало (покупает баранки, приобретает огромное количество игрушек), но автор сказки особый акцент сделал на том, что большая их часть оказались в разряде бесполезных. Женя стала ярким примером такого отношения к окружающим, к жизни, которое необходимо было скорее исправлять. Она начала анализировать свое поведение, поступки гораздо позднее. Это случилось тогда, когда произошла встреча с мальчиком Витей, который был очень болен. Главная героиня оказалась очень отзывчивой, щедрой, доброй девочкой. Познав все силу цветка, она все же решила последнее желание адресовать Вите. Благодаря девочке Витя поправился. После этого у ребят появилось обоюдное желание продолжать выращивать подобные растения на благо остальным нуждающимся людям.

    Начиная с середины произведения, автор сказки с каждым шагом развенчивает поступки детей, с гордостью выставляя на показ их правильные, продуманные действие, в которых теперь была только польза.

    В. П. Катаев через тонкую психологию детской души преподал урок сострадательного отношения к тем, кто попал в затрудненную ситуацию. Показал, как достойно выходить из разных ситуаций, уметь быть счастливым самим и научить радоваться жизни других. Авто указал подтекстом на пороки, от которых необходимо избавляться каждому: жадность, равнодушие к окружающим, невнимательность, эгоизм. На смену им должны прийти взаимовыручка, поддержка, дружелюбное отношение и искренность. Умение делиться хорошими новостями, радостными моментами – бесценно. Это, судя по поведению главной героини, своеобразная жертва. Но в жизни подобное отношение к людям приносит только удачу.

    Сказка учит верить в чудеса, которые случаются не только благодаря волшебным предметам, но живут в душе каждого человека. Вера и желание могут помочь осуществить любую мечту, которая казалось бы невероятна далека.

    Поучительная и интересная сказка В. П. Катаева напоминает басни, в которых в конце звучат морали. У Катаева своя мудрость об отношении к жизни. Этот опыт приходит через ошибки, но делает человека счастливее, чем прежде.

    Анализ произведения Катаева Цветик-семицветик

    Несколько интересных сочинений

    Есть довольно известный анекдот о друзьях в аду, которым не нужны черти у котла для охраны, ведь, когда один начинает оттуда выбираться, кто-то снизу непременно одергивает его, возвращая в общее положение.

    Сначала комедия считается простым повседневным произведением – главная мысль линейна и централизована на замужестве Софьи. Она еще ребенком осталась без родителей и живет в помещичьей семье Простаковых.

    Произведение Ганса Христиана Андерсена «Русалочка» – это волшебная история, наполненная глубоким философским смыслом и дающая пищу для размышлений.

    Николай Васильевич Гоголь в своей повести «Тарас Бульба» детально описывает не только все что происходило в Запорожской Сечи, но и каждого из уникальных отдельных личностей.

    Есть во всех почти русских произведениях персонажи, которые упоминаются лишь единожды за роман. К ним у меня всегда особый взгляд, потому как автор не будет вставлять эпизодических героев просто так, он наделяет их какой-то задачей

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс


    5

    Как писать отзыв о прочитанном?

    Что написать в отзыве к сказке?

    Отзыв про сказку: что писать?

    10 ответов:

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    7



    0

    Сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик» о обыкновенной девочке Жене в руках которой оказался волшебный цветок, оторвав один из семи лепестков можно было загадать любое заветное желание.

    Женя обыкновенная девочка и ее первые шесть желаний были загаданы и исполнены, но они не принесли девочке никакой радости. Остался последний лепесток и девочка потратила его на то, чтобы вернуть здоровье больному мальчику. Это желание было выполнено и оно принесло девочке настоящую радость.

    Сказка нас учит, что самое важное и главное в жизни здоровье и только добрые дела, сделанные для других людей приносят радость.

    Женя в этой сказке сначала была глупой и эгоистичной девочкой, но у неё было доброе сердце и она совершила хороший поступок.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    5



    0

    Сказка «Цветик-семицветик» описывает приключения девочки Жени. Главная героиня совершено обычный ребенок с сильными и слабыми чертами характера. Женя попала в сложную ситуацию — заблудилась, и волшебница решает помочь ей, подарив цветок, исполняющий желания. Вот тут и началась у Жени веселая жизнь! Она подвержена влиянию общества, потому загадывает совершенно глупые желания, пытается переплюнуть сверстников и чуть не погибает на Северном полюсе. Однажды сумасбродная Женя встречает мальчика, у которого проблемы не надуманные, а реальные — он болен. Оказывается, что у девочки осталось 1 желание и она исцеляет нового приятеля. Теперь все живы и здоровы и Жене больше не грозит опасность. Это история о том, как важно направить энергию в мирное русло.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    5



    0

    Краткое содержание:

    Сказку «Цветик-семицветик» написал Валентин Катаев в 1940 году. Главная героиня — девочка Женя, которая стала обладательницей волшебного цветка, который мог выполнить семь желаний. Его подарила ей волшебница.

    Поразительно, но шесть желаний Жени были совершенно бесполезными. Она тратила волшебные лепестки, но никакого счастья от этого не было. И только с помощью последнего лепестка Женя вернула здоровье больному мальчику Вите, и он начал ходить.

    #

    Мое отношение к героине:

    Женя сначала мне не понравилась, потому что была несобранной, эгоистичной, непослушной девочкой. Но потом она сделала добрый поступок. И мне это понравилось.

    #

    Выводы:

    Я хочу еще раз перечитать эту сказку, еще раз проанализировать поведение Жени. Сказка мне понравилась, в ней много из настоящей жизни.

    Обязательно подскажу друзьям прочитать ее.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    2



    0

    Отзыв о сказке Катаева «Цветик-семицветик

    Эта сказка рассказывает о том, что самым большим сокровищем на свете является дружба и здоровье, а не игрушки или прочие мелочи.

    Что мне понравилось в сказке. Мне понравилось то, что эта сказка учит нас делать добро, потому ч то именно в том, чтобы помогать другим и есть настоящее счастье. Только делая других счастливыми, можно и самой стать счастливой. Именно так это и произошло с девочкой Женей, которая не получила счастья от первых, эгоистичных желаний, но вылечив мальчика обрела настоящего друга.

    Что мне понравилось в девочке Жене. Девочка Женя очень добрая и отзывчивая, она всегда готова прийти на помощь другому человеку, ей не было жаль своего последнего желания чтобы вылечит незнакомого мальчика. Это говорит о том, что Женя — очень хороший человек.

    Что можно посоветовать другим читателям. Я бы посоветовала всем прочитать эту сказку Валентина Катаева и подумать о том, что можно полезного сделать для других людей, чтобы всем на свете было хорошо. Задуматься о том, ради чего стоит жить.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    2



    0

    Сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик­<wbr />» была написана в 1940 году и посвящена погибшему в том же году на советско-финской войне писателю Борису Левину, спецкору газеты «Красная звезда».

    По словам автора, сказка эта о том, как надо жалеть людей.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Главная героиня — девочка Женя. Она совершенно обыкновенная девочка — любит зевать по сторонам, завистливая, плакса и т. д.

    Получив от доброй старушки-волшебницы цветик-семицветик, который исполняет любое желание, Женя тратит лепестки на всякие глупости, а потом исправляет последствия. Так бы и пропали все лепестки, унесенные ветром вокруг земли, но внезапно Женя, в чьей жизни, вероятно, еще не встречалось ни одного настоящего несчастья, видит на скамейке хромого мальчика Витю и получает от судьбы бесценную возможность понять, что настоящее счастье получаешь не тогда, когда потакаешь своим прихотям, а когда помогаешь другому человеку.

    inF3zCoLuKoxIprweerTkU9USH4CwGbt.png

    Сказка Катаева учит нас, что даже эгоистичные и пустые с виду люди могут нести в своей душе добро и милосердие, нужно только получше узнать их. И еще, что жизнь для себя не приносит радости, а только сиюминутное удовольствие, которое быстро сменяется горечью.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    2



    0

    Отзыв на сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» (пример):

    Главные герои сказки: девочка Женя, старушка-волшебница, мама Жени, мальчишки из двора, мальчик Витя. Женя пошла в магазин за баранками и потерялась. Старушка волшебница подарила Жене волшебный цветок, исполняющий желания. Девочка, потратила зря почти все лепестки волшебного цветка. Исполнения ее желаний не принесло Жене никакой радости. Лишь последний лепесток Женя потратила на исцеление мальчика Вити, который не мог ходить. Только исполнение этого желания по настоящему порадовало Женю.

    Главная мысль — добро, сделанное для других людей, приносит человеку истинную радость и удовлетворение.

    Что запомнилось из сказки, чему она меня научила: Формула счастья проста — чтобы быть по-настоящему счастливым, не достаточно новых вещей, игрушек, сладостей, нужно делать другим людям добро, помогать другим и чувствовать себя кому-то нужным.

    Рисунок к сказке «Цветик-семицветик»

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    2



    0

    Сказка «Цветик-Семицветик» обладает не только фантастическим впечатляющим сюжетом, но и поучительной моралью, которая даёт правильную нравственную установку ребёнку, который слушал или прочитал эту сказку. Получив волшебный цветок, Женя тратила волшебные лепестки на свои личные сиюминутные желания, которые вскоре оказывались ей совсем ненужные и никакой радости они ей не принесли, а вот последний лепесток она истратила совсем не для себя, а для больного мальчика по имени Витя и видя, как Витя стал здоровым, Женя испытала большую радость, что помогла Вите.

    Это её последнее желание помогло Жене приобрести настоящего друга, а все остальные её желания ничего ей не дали. Из прочитанной сказки можно сделать вывод, что настоящая живая дружба гораздо важнее, чем любые игрушки все вместе взятые.

    Мне понравилось в сказке то, что Женя оказалось доброй и отзывчивой девочкой и не пожалела отдать нуждающемуся мальчику своё последнее желание.

    Катаев "Цветик-семицве­тик"­<wbr/>: как написать отзыв о сказке

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    1



    0

    О доброй девочке Жене написана автором Катаевым сказка под названием «Цветик семицветик». Волшебный цветок в подарок от старушки получила героиня сказки. Этот необыкновенный цветок с разноцветными лепестками был великолепен. Весьма поучительныа эта сказочная история, которая развернулась далее.

    Оказалось, что заветные волшебные слова нужно лишь сказать, и тогда любое желание сразу выполнит каждый цветочный лепесток. Женя очень обрадовалась. А затем впустую на всякую ерунду без всякого удовольствия потратила Женя шесть лепестков. И лишь последний из них был потрачен на благо, чтобы помочь больному мальчику. Только тогда девочка испытала настоящую радость от сделанного ею. Эта сказочная история учит, что нужно делать добрые дела, приносить людям пользу, тогда ты сам будешь счастлив. https://text.ru/anti­<wbr />plagiat/5b886a6110b88

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    1



    0

    Мне очень понравилась сказка — «Цветик-семицветик», ведь она очень забавная и ее не получилось прочитать без улыбки. Мне удалось ее прочитать на одном дыхании. Больше всего мне понравилось то, что девочка Женя оказалась очень милой и симпатичной, а также доброй, но рассеянной. Она совсем не жадная и она готова помочь человеку которого даже не знает. В этой сказке содержаться забавные приключения о которых каждому было бы интересно узнать. Сказка смогла научить меня быть внимательным и не отвлекаться.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс



    0



    0

    Сказка Катаева «Цветик-семицветик» поразила меня занимательным сюжетом и волшебными превращениями, которые совершались при помощи лепестков цветка. Девочка Женя получила волшебный цветок с семью лепестками, который мог выполнять её желания. Она распорядилась шестью лепесточками нерационально, никакой пользы от её глупых желаний не было.

    А когда Женя задумалась о том, на что потратить последний лепесток, ей повстречался больной мальчик Витя. И здесь с ней происходит метаморфоза: эгоистичная девочка превращается в отзывчивого друга. Она пожалела мальчика и решила его исцелить, а потому без промедления использует последний лепесток.

    Главная героиня сказки мне понравилась, она оказалась доброй, понимающей девочкой, способной сострадать и принимать решения. От того, что она совершила добрый поступок, у вечно скучающей Жени поднялось настроение и она весело побежала играть с Витей.

    Сказка учит нас тому, что мы должны приносить пользу людям. От совершенных добрых дел становится легче на душе, прочь уходят тоска и скука. Автор призывает нас быть внимательными и помогать людям, даже если они нас об этом не просят.

    Думаю, сказа «Цветик-семицветик» будет интересна всем детям, которые еще не успели её прочитать.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Читайте также

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Сказка эта очень жалостливая, я когда ее читала, то плакала особенно когда Элиза не успела связать самому любимому младшему брату рукав в рубашке из крапивы, и у него так и осталось вместо руки одно лебединое крыло.

    Тяжелые испытания выпали на долю молодой девушки, которая всеми силами пыталась спасти своих одиннадцать братьев от заклятья злой ведьмы, которая их превратила в лебедей.

    Автор показывает, что только смирением, добротой и трудолюбием мы можем побороть разные трудности и в конце за все воздастся.

    Элиза очень любила своих братьев и пожертвовала всем чем можно, чтобы только их спасти.

    Еще тут отличный урок в том, что надо обязательно добиваться своей цели.

    К прочтению «Дикие лебеди» советую.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Напишем отзыв к сказке «Волк и семеро козлят»:

    Сказка «Волк и семеро козлят» мне очень понравилась.

    Мне очень понравилась мама коза, которая предостерегала своих деток, чтобы они не открывали никому дверь, она очень мудрая. Я очень переживала за козлят, когда они все-таки открыли дверь волку. И очень рада, что в конце сказки козлята остались с мамой, а волк был наказан.

    По этой сказке снят не один мультфильм, которые я тоже смотрела.

    Сказка «Волк и семеро козлят» учит нас прислушиваться к советам родителей, быть внимательными и осторожными, это очень важно.

    Безусловно, я эту сказку советую к прочтению.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Сказка Георгия Скребицкого «Счастливый червячок» мне очень понравилась, поскольку здесь я встретилась со многими насекомыми, обитающими в лесу. Мне было очень интересно читать о том, как пришла Весна и как она стала раздавать каждому насекомому подарки.

    Весна — главная героиня сказки, она добрая и щедрая, и она мечтает украсить лес и подарить каждому существу счастье. Все насекомые приоделись в подаренные наряды и стали выглядеть ярко и красиво. И только один неказистый жучок-червячок ничего не просил.

    Скромный Иванов червячок тоже является главным героем сказки и он мне очень понравился. Ведь он был счастлив тем, что лес, в котором он жил, преобразился. Он радовался, что насекомые выглядят теперь привлекательно, и от этого он тоже был счастлив.

    Мудрая Весна и этого ночного жучка одарила голубым фонариком. Теперь Иванов червячок мог освещать лес в ночное время и дарить всем существам веру в то, что счастье не меркнет.

    Сказка очень красивая и мудрая, она учит нас учиться радоваться успехам других людей. Нужно уметь не только делить горе с близкими, но и радость. Я поняла, что быть счастливым можно от того, что счастлив кто-то рядом.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Сказка Михалкова «Три поросёнка».

    Одна из самых популярных детских сказок.

    Главные герои: самый умный, поросёнок Наф-наф; самые легкомысленные поросята, это Ниф-ниф и Нуф-нуф; злой хищный Волк.

    Отзыв о сказке.

    Прочитав сказку, она мне понравилась. Сказка носит нравоучительный смысл. Потому, что её главная мысль, и сам смысл сказки очень разумный. Мне понравился главный герой Наф-наф, так как он очень рассудительный, умный, смекалистый, и храбрый. На примере этих героев, сказка нас учит предусмотрительности­<wbr />. Учит правильно оценивать свои возможности, и силы.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Этот рассказ В. Бианки под названием «Музыкальная канарейка» я прочитала очень быстро, он оказался коротеньким. Мне он понравился тем, что веселый. По сюжету у бабушки была птичка канарейка и вот как то мальчишки решили устроить ей целый концерт, а потом бабушка птичку свою отпаивала валерьянкой.

    Отзыв на сказку цветик семицветик 3 класс

    Я считаю, что надо уважать право других на тишину и не всегда то, что нравится одним, должно нравиться и другим. Кто-то воспринимает только классическую музыку, а другим нравится рок направление например, который для первых жуткий шум. Рассказ советую к прочтению всем. Вряд ли кто останется равнодушным к этому произведению.

  • Отзыв на сочинение пример
  • Отзыв на спектакль денискины рассказы драгунского
  • Отзыв на сочинение ученика образец
  • Отзыв на филиппок толстого рассказ
  • Отзыв на сочинение одноклассника 5 класс