Отзыв на рассказ пример

Автор: идущий в темнотеназвание: мальчик и первая встреча со зломобъм рассказа - 0.32 а.л.перебирая список произведений в поисках жертвы наткнулся

Автор: Идущий в Темноте

Название: Мальчик и первая встреча со ЗЛОМ

Объём рассказа — 0.32 а.л.

d33ad4bb7f79436397cb816921767437

Перебирая список произведений в поисках жертвы наткнулся на рассказ Идущего_в_темноте «Мальчик и первая встреча со ЗЛОМ». Название слегка покоробило, а вот имя автора, наоборот, заинтриговало.

Открыл рассказ, прочитал несколько строк. Начало бодрое, жанр соответствует заявленному, рассказ тут же полетел в библиотеку, а злодей сладострастно потер потные ладони…

Общее впечатление. Рассказ сырой. Могло быть лучше. Нет, даже не так…

Эта история (возможно документальная) вполне укладывается в жанр, соответствует всем критериям и канонам, и еще может быть исправлена. Но рассказ придется переписывать полностью. Реализация настолько отвратительная, что придется очень долго и вдумчиво разбирать по элементам.

Название. Писать капсом в названии произведения — зашквар. На многих ресурсах подобное не проходит премодерацию.

Сюжет. Маленький мальчик боится темноты, потому что в ней прячутся злобные монстры. Однако, не все так просто. Мальчик — медиум, хотя он сам еще даже не знает об этом.

Первый внетелесный опыт (ВТО или выход в астрал) обычно заканчивается встречей со Стражем (задача которого заблокировать вход для неподготовленных бродяг). Страж принимает ту личину, которой больше всего боится сам Медиум. И вот на сцене появляется уродливая старуха (баба Яга, ну а кто же еще?), пугает ребенка и тот благополучно просыпается. Все в рамках канона.

Начало положено, было бы интересно прочитать продолжение, так как судя по завязке, у истории должно быть продолжение.

Идея. Увы не нова, и первое что приходит в голову это «Сияние» С. Кинга. (Кстати, сняли неплохой фильм-продолжение).

Стиль. Его пока нет. Видно что автор начинающий, очень старается, но сказывается катастрофический недостаток опыта.

Можно многое простить новичку, опечатки, неправильно расставленные запятые, переставленные местами буквы » в конах» вместо «в окнах», целые пропущенные слова «оно (одеяло) красного (пропущено цвета)». «Блох» еще не поздно выловить…

Очень много повторов, особенно на стыке предложений.

Покупка от которой… Который открывает новый мир…

…потом он слышит шепот. Марат слышит такое…

У него появляется новое чувство, плохое чувство…

Сложности с формулированием предложений.

Рот ее слегка раскрыт  

ее рот слегка приоткрыт

Каждый из которых имеет свое предназначение

Каждый имеет собственное предназначение

Слова начинают исходить из его рта

Слова срываются с его губ

Под видиомагнитофоном на специальной полке, выложены кассеты для него

Автор путается во временах

Даже через десяток лет никто не сможет объяснить что же видит сейчас…

Не знает правил грамматики

Тыыыыы

правильно: 

Ты-ы-ы-ы-ы

Ему не даются сложносочиненные конструкции

…мультики уже не черно-белые, а магнитофон той же фирмы…

Иногда рождает просто гениальные перлы

Вытягивает одну руку наделенную пятью скрюченными пальцами

Хорошо хоть не четырнадцатью

Я отдал бы немало за пару крыльев, 

Я отдал бы немало за третий глаз, 

За руку, на которой четырнадцать пальцев,

(С) Наутилус

и т.д. Но все это исправимо.

Есть проблемы более глобального характера.

Даже через десяток лет никто не сможет объяснить что же видит сейчас…

Так делать нельзя! Потому что это жесточайший спойлер. Читатель на этом месте закроет книгу, так как уже ясно, мальчик останется в живых. А значит дальнейшее сопереживание герою не нужно.

Даже через пятьдесят лет после этого происшествия…

Вау, автор, полегче. Действие рассказа происходит в середине девяностых, с тех пор пятьдесят лет еще не прошло…

Теперь перейдем к самой важной части комнаты в этом повествовании

А это действительно так важно?

Насколько важно для рассказа, под каким углом повернуты кресла к журнальному столику? Лично я этого не понял. Допускаю, что читал жопой. Может быть кто-нибудь мне разъяснит?

Фокал. Он скачет. Начинается и заканчивается рассказ от третьего лица, в середине вставка от второго. Зачем? Я не против экспериментов, сам такой же. Но поверьте моему отрицательному опыту, ничего хорошего от экспериментов с фокалом ожидать не стоит. Тем более в рассказе, да еще и коротеньком…

Темпоритм. Рваный. Автор, почитайте умную литературу, послушайте великих гуру, вам это нужно. Темпоритм это не сложно, а читабельность вырастет на порядок.

Конфликт. Внутренний. Ребенок пытается преодолеть страх темноты. Сделал первый шаг в этом направлении, но увы, полностью страх не преодолен. Поэтому произведение кажется незаконченым.

Герои. Папа условный, полупрозрачный. Нужно еще поработать над образом.

Эмоции. При всей отвратительности подачи материала, эмоции переданы хорошо. Сопереживаешь герою. Страха нет, все-таки испугать читателя это искусство. И все равно неплохо…

Диалоги. Вполне правдоподобны, но очень незамысловаты. Впрочем, и весь рассказ далеко не пример изысканой словесности, так что вполне соответствуют содержанию.

Вывод. Могло бы быть и получше. 5 

Да и то, авансом, в надежде что вы поправите несуразности.

Клуб злодеев

Рассказ Леонида Андреева «Кусака» вышел из печати в 1901 году осенью в «Журнале для всех». Потом произведение Андреева было напечатано в сборнике «Книга рассказов и стихотворений», выпущенном московским частным магазином книг. Средства, полученные от реализации экземпляров сборника, были переданы комитету почтовых и телеграфных работников, для их поддержки. После выхода из печати своего рассказа автор написал Чуковскому о важности показа в нем сильных чувств, которые может проявить любое живое существо. Независимо от того, человек это будет или животное. Андреев считал, что у всего живого одинаковая душа.

Меня заинтересовал этот рассказ, и понравилась позиция писателя. Произведение, действительно, вызывает много различных чувств и эмоций, имеет большой поучительный смысл. Тематика и проблемы рассказа мне очень близки, потому что мне небезразлично положение «братьев наших меньших» и отношение к ним человека. Многие люди любят животных, считают их друзьями, помогают им обрести хозяев. Но есть и равнодушные и, что еще страшнее, злые люди, которые могут причинить животному боль, изувечить и даже лишить жизни. Я не могу смириться с людской жестокостью и безразличием, стараюсь брошенному животному помочь, накормить, приютить или найти ему дом и доброго хозяина.

Главная героиня произведения Андреева – бездомная собака, простая, беспородная дворняга. Она давно потеряла все добрые чувства к людям, одичала и уже никому не доверяла. Но ее жизнь изменила встреча с одной доброй и сострадательной девочкой-гимназисткой Лелей. Участливое отношение Лели и других добродушных дачников способствовало приручению и одомашниванию собаки, которую Леля назвала Кусакой, за то, что та ей порвала подол платья.

Собака поверила людям. Кусака стала доверять им, и в ее жизни настала самая счастливая пора – она нашла хозяев, которые в ней нуждались. Для нее было огромной радостью служить им, охранять их покой и благополучие. Так поменялось мнение и отношение животного к людям. Но Леля не смогла упросить родителей взять собаку с собой в город. И после отъезда хозяев дачи Кусака, оставшись одна на опустевшей даче, очень тосковала по ним.

Девочка Леля своей добротой перевоспитала собаку, животное познало лучшую сторону жизни – заботу, ласку, внимание людей. И разлука с ними стала невыносима для Кусаки – оставшись одна, она завыла. Так собака почувствовала настоящее одиночество. И, если раньше она не ощущала тоски по человеческому отсутствию, то теперь, расставшись с хозяевами, она тосковала. В чем смысл произведения Андреева? Что хочет сказать автор? Чему учит? А суть и основная мысль рассказа «Кусака» состоят в том, что человек обязан нести ответственность за прирученное им животное.

Мы не имеем права выкидывать или бросать живое существо, которое без нас не сможет существовать – оно может погибнуть или стать опасным для окружающих. Взрослые – родители Лели – подали ей и другим детям отрицательный пример.

Главная тема, раскрываемая в «Кусаке» — отношения людей к окружающему миру. Животные, как и человек, понимают доброту, ласку, сострадание, и терпеливое доброжелательное к ним отношение – самое важное условие для нахождения с ним контакта. А грубость, гнев, жестокость только разрушают взаимопонимание.

Также Андреев поднимает тему сострадания и милосердия к животным. Ведь многие горожане даже не задумывались, о своем неправильном поведении с собакой, делая своими гонениями и презрением ее еще больше озлобленной, недоверчивой. А еще писатель обращает внимание своих читателей на то, что привязанность человека к животному и наоборот приводит к мучениям и тоске, как хозяина, так и прирученного друга, что и происходит в финале произведения. Почему Андреев делает его концовку такой?

Я считаю, что автор хочет сказать этим, что так не должно быть, что доброта людей должна проявляться всегда и при всех жизненных обстоятельствах. Приютив Кусаку, родители Лели должны были позаботиться о ее дальнейшей судьбе – все-таки либо взять с собой в город, либо найти ей новых заботливых хозяев.

К произведению Леонида Андреева я отношусь положительно, оно многому учить читателя, например, думать о своем поведении, о том, какими будут последствия его поступков, действий, а это основное в правильной созидательной деятельности любого из нас.

Зачастую так бывает, что многие не задумываются, к чему может привести сказанное второпях слово, поступок или, наоборот, равнодушие и бездействие. Все возвращается бумерангом. По этому поводу у русского народа даже есть поговорки – «Что посеешь, то и пожнешь», или «Как аукнется, так и откликнется». Злоба и презрение вызывают такие же ответные чувства, также как и добро, сострадание, участливое, терпеливое отношение находят отклик в озлобившейся душе, преображая ее, изменяя в положительную сторону.

Меня очень тронул рассказ Леонида Андреева. В нем заключен глубокий смысл, он учит нас быть добрее, думать о своих поступках и нести за них ответственность, оказывать посильную помощь всем, нуждающимся в этом.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Уважаемые читатели!
На этой странице вы можете оставить отзыв о библиотеках Кировского района.


Дмитрий Гордеев

Спасибо Андрею Кулику за интересную лекцию о праздновании Рождества в окопах Первой Мировой. Открыл много нового для себя. Хотелось бы побольше мероприятий в таком формате, благо лекционный зал библиотеки, удобный и просторный сие позволяет.


Михаил Фрейдкин

В субботу 18 декабря был на лекции Андрея Кулика о праздновании Рождества во время первой Мировой войны. Спасибо лектору за интересный рассказ. Для нас сейчас и Первая мировая и Рождество — темы, о которых мы знаем мало. Так сложилась история нашей страны, что из памяти эти события были вытеснены другими. Но Россия всё же часть цивилизованного мира и тем более была такой в 1914 году. Поэтому знать о быте людей того периода, то чем они жили очень важно. Отдельное спасибо за клип Пола Маккартни.


Андрей

Выражаю благодарность сотруднику Ефимовой Оксане Валерьевне (библиотека при Администрации Кировского района), за интереснейший подбор исторических книг. Спасибо большое!


Людмила Алексеевна

Очень приятное впечатление. Спасибо за хороший контакт с сотрудником Мироновой И. Н. С удовольствием осваиваю азы компьютерной грамотности. За время обучения ознакомилась с полезными функциями интернета, нужными для жизни.


Алла

Спасибо сотрудникам Библиотеки (филиал №5) за чуткость и понимание. Всегда готовы пойти навстречу, подобрать нужные книги. С удовольствием приходим к ним с детьми. )


Нелли

Благодарю профессионального библиотекаря Библиотеки на Ленинском проспекте имени А. В. Молчанова Валерию Лужкову. Валерия всегда доброжелательна, обладает высокими знаниями в своей профессии и рекомендует прекрасную литературу!


Светлана Николаевна

Добрый день! Хочу выразить благодарность Лужковой Валерии, всегда с радостью подберёт интересную литературу и подарит хорошее настроение?


Татьяна

Спасибо огромное Екатерине и Арине (Библ. 5 Кировск. р-на) за внимание, за понимание, за помощь в выборе книг, за улыбку, за терпение! Очень много лет хожу в эту библиотеку и всегда это в радость!


Надежда

Выражаю благодарность сотрудникам ЦДБ им. Голявкина, старший абонемент — Воловиковой О. В., Балабко Е. И., Шиповаловой И. В. — за внимательное и доброжелательное отношение к нам, читателям. За интересные выставки и тематические подборки книг. Успехов в новом году!


София

Благодарю библиотекаря Библиотеки №4, профессионала своего дела Лужкову Валерию. Валерия всегда поможет, подберет интересную литературу, знает свое дело от А и до Я. Спасибо Вам большое!


Ирина

Добрый день. Хочу поблагодарить Пашнову Татьяну Сергеевну за оперативную доставку книг из других библиотек. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд.


Александра

Хочу выразить благодарность библиотекарю Центральной детской библиотеки Бахмутовой Наталии Леонидовне за творческий подход к работе с детьми, интересные развивающие занятия, приветливость и радушие. С удовольствием будем продолжать ходить на Мастерскую Хомячка.


Наташа

Большое спасибо сотрудникам Центральной детской библиотеки за профессионализм и доброжелательность. Библиотеку посещать очень приятно.


Елена

Хочу поблагодарить сотрудников библиотеки при Администрации Кировского района Ефимову О. В. и Миронову И. Н. за помощь в подборе литературы для учёбы и доброжелательное отношение))


ЦИБУЛЬСКАЯ ЕВГЕНИЯ

Я с огромным удовольствием посещаю Библиотеку №5. В ней работают очень отзывчивые и внимательные люди, огромное им спасибо.


Ирина

С удовольствием ходим с классом на занятия в ЦДБ им. В. В. Голявкина! Александра Владимировна Шевнина прекрасно организовала работу со школой. Ходим уже не один год. Спасибо ей за приглашение на интересные мероприятия, акции, конкурсы. Она всегда доброжелательна, отзывчива и внимательна.


Юлия

Мы с детьми постоянные читатели Библиотеки №5 Кировского района и хотим сказать большое спасибо Сулоевой А. С. Арина столько замечательных книг советовала для детей, всегда очень внимательна и отзывчива. Для нас Арина лучший сотрудник!


Сергей

Выражаю бескрайнюю благодарность Кире Сергеевне из отдела эстетического воспитания в детской библиотеке за интересные и познавательные мероприятия. Каждую пятницу мы с сыном посещаем кружок «Почитай мне книжку». Захватывающие истории, новые книги, знакомство с иллюстрациями, мастер-классы. Обязательно будем продолжать знакомство с книгами с вашей помощью.


Ольга

Являюсь постоянной читательницей библиотеки при Администрации Кировского района. Понравились книги Г. Яхиной. Спасибо сотрудникам Ефимовой О. В. и Мироновой И. Н. за внимательное отношение.


Смирновы

В преддверии Нового года наша семья хочет выразить благодарность коллективу Библиотеки №8 на Оборонной 18 за доброжелательную атмосферу, за готовность помочь выбрать полезную книгу. Наши дети с удовольствием начали читать, а раньше с трудом заставляли.

Как правильно написать отзыв о прочитанной книге? Этот вопрос задают себе все школьники, получившие задание описать свои впечатление о том или ином литературном произведении. Как правило, это предполагает самостоятельную работу ученика, которую преподавателю нужно сдать в формате сочинения-отзыва.

Поэтому сегодня мы разберем, как писать отзыв о прочитанном произведении.

Что должно быть написано?

Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.

Звучит сложно, но по факту нужно лишь дать оценку (понравилась или не понравилась), а также объяснить почему. Очень важно максимально раскрыть тему и дать развернутый ответ.

Литературный отзыв – вещь субъективная. В нем автор не только делится эмоциональным впечатлением, он также раскрывает себя через свои читательские пристрастия. Значительная часть аргументации основана на личном опыте, книжных вкусах и предпочтениях.

Что это значит? По сути, ученик имеет право на собственное независимое мнение о любой книге, тем более, если он грамотно сформулирует свои мысли и подкрепит их доказательствами (цитаты, фрагменты текста). Однако не стоит скидывать со счетов мнение преподавателя: на уроках обычно разбираются рецензии литературоведов, подкрепленные реальными историческими фактами.

План отзыва о прочитанном произведении

С чего стоит начать? Для начала следует прочитать книгу внимательно и вдумчиво. После прочтения не стоит сразу садиться за работу, необходимо дать себе время на обдумывание интересных мыслей и идей. Ждать слишком долго также не следует, как правило, для того чтобы прочитанное улеглось в голове, достаточно 2-3 дней.

Далее необходимо составить план отзыва о прочитанном произведении:

  1. Вступление. В нем должно прозвучать название книги и имя писателя. Начать текст можно со слов: «Недавно я прочитал…» или «Это произведение написано известным автором детских книг…».
  2. Описание книги. Здесь нужно рассказать о персонажах, начать можно так: «Основными героями романа являются…» или «В этой истории автор рассказал о…».
  3. Сюжет. Не нужно делать подробный пересказ всего текста, достаточно двух-трех поясняющих предложений. Например, так: «В рассказе описан конфликт между…» или «Книга знакомит читателя с приключениями…».
  4. Рассуждение. Основная часть отзыва. В ней нужно высказать свое мнение о произведении, аргументировать его, можно дать отдельную оценку различным эпизодам, персонажам. Начать можно так: «Из всех героев рассказа мне больше всех понравился…, потому что… (перечислить черты характера)».
  5. Заключительная часть. В ней нужно дать обобщённую оценку всей книге, возможно путем сравнения с другими работами того же автора или той же жанровой направленности. Но можно и ограничиться рекомендациями: «Я всем советую прочитать книгу…».

Сочинение-отзыв в 5,6 классах

Чаще всего сочинение-отзыв пишется о прочитанной книге.
Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге), доказательства справедливости этого мнения, вывод (общая оценка книги), рекомендации (кому прочитать данную книгу). Нередко в отзыве автор говорит о том, где, когда и при каких обстоятельствах он впервые узнал о книге, когда её прочитал, как складывались его впечатления о прочитанном и др. Иногда отзыв содержит в себе описание внешнего вида книги, её иллюстраций. В отзыве могут сочетаться разные типы речи.
Примерный план сочинения-отзыва:

  1. Вступление обозначает автора, название произведения, по которому пишется отзыв, в нём кратко описано место и время действия.
  2. Основная часть выражает мнение о прочитанном тексте: эмоциональное восприятие.
  3. Заключение должно включать оценку произведения: совет прочитать, рекомендация с объяснением своей позиции.

Как писать сочинение-отзыв? Алгоритм написания:
1. Вспоминаем и перечитываем те части и эпизоды книги, которые произвели на вас большее впечатление, отмечая, чем привлекли вас герои книги, почему запомнились те или иные эпизоды. 2. Пишем вступление.Указываем автора, название произведения, рассказываем историю прочтения книги: по совету, по устному или письменному отзыву, выбор книги по обложке и др.), указываем жанр, тему, выражаем основную мысль. 3. Пишем основную часть отзыва. В основной части необходимо отразить вашу оценку прочитанного: каким образом содержание прочитанного повлияло на ваши взгляды, характер, отношение к чтению и т.д. 4. Пишем заключение отзыва. Не забываем, что в начале и концовке отзыва должно проявиться единство вашего высказывания: важно подтвердить мысли, высказанные в начале отзыва: чем обогатила вас книга, над какими проблемами и вопросами заставила задуматься, порекомендуете ли вы прочитать другим эту книгу. 5. Проверяем и переписываем отзыв.
Вспомогательные вопросы для написания отзыва о прочитанной книге:
Почему я выбрал именно эту книгу? Что можно сказать об оформлении книги: об обложке, иллюстрациях? Какова тема и основная мысль произведения?

  • Где и когда происходят изображённые в нём события?
  • Какие языковые средства усиливают впечатление от прочитанного?

Кто из героев особенно понравился и почему?

  • Какие мысли и чувства вызвал у вас этот рассказ?

Какова моя общая оценка книги? Чем меня обогатила эта книга, над какими вопросами заставила задуматься? Кому я могу посоветовать прочитать эту книгу? Клише для написания отзыва о прочитанной книге:

  • это произведение о …
  • особенно понравилось …
  • запомнился эпизод …
  • автор хотел показать …
  • читается легко, …,
  • советую прочитать …

Шаблон (клише) для написания отзыва.
Во избежание появления речевых ошибок при написании отзыва можно использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, роман, рассказ, сказка, повесть, история);
  • эта книга понравилась (запомнилась, оставила впечатление/яркий след, глубоко тронула, привлекла моё внимание, обратила на себя внимание, впечатлила, взяла за душу);
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, занимательная);
  • автор рассказывает (показывает, описывает, изображает жизнь, представляет, говорит, иллюстрирует, знакомит с проблемами…, очерчивает круг таких вопросов, как…);
  • особенно мне нравится главный герой истории (он интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, запоминающийся, колоритный, необычный, тронул меня…);
  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …;
  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые, яркие, запоминающиеся) иллюстрации;
  • автор пишет простым (доступным) языком.

Вопросы, которые могут помочь при работе

Для того чтобы понять, как писать отзыв о прочитанном произведении, можно попробовать задать себе несколько вопросов.

  1. О чём рассказано в книге?
  2. Знаком ли тебе автор, какие еще произведения этого писателя ты читал?
  3. Основная идея произведения?
  4. Что больше всего понравилось (отдельные эпизоды, персонажи)?
  5. Что не понравилось?
  6. На кого хочется быть похожим из героев?
  7. Где и в какое время происходит история, описанная в книге?
  8. Описаны ли в книге какие-нибудь исторические события, необычные природные явления?
  9. Есть ли какие-нибудь особенности языка книги – необычные выражения, интересные литературные приемы?
  10. О чём ты задумался после прочтения?

Особенности

Отзыв о рассказе или другом художественном произведении базируется на личном мнении пишущего. Важно не просто показать, понравилось произведение или не понравилось, а доказать свою точку зрения конкретными примерами и собственными рассуждениями.

Отзыв обычно пишется по такому плану: вступление, краткое содержание, главная мысль, собственная позиция, вывод.

Рис. 1. План отзыва о прочитанном произведении.

Пример

Г. Х. Андерсен

«Снежная королева»

Ганс Христиан Андерсен – известный во всем мире сказочник. Его книгами зачитываются дети во всех странах мира. Совсем недавно я прочитал сказку «Снежная королева» и хочу поделиться с вами впечатлением.

Я думаю, что многие уже прочитали эту книгу, или даже смотрели замечательный мультфильм, снятый по мотивам известной сказки.

В истории, которую поведал всему миру Г. Х. Андерсен, речь идет о двух детях – девочке Герде и мальчике Кае. Злая Снежная королева сделала сердце Кая холодным, как лёд, и он стал злым и грубым. Одна Герда верила в то, что ее друг остался таким же хорошим и добрым, как раньше, и нужно только помочь ему вспомнить. Чтобы спасти Кая, маленькая, но храбрая девочка отправляется в опасное путешествие.

Сказка «Снежная королева» учит всех бороться со злом и несправедливостью, всегда приходить на помощь друзьям. Больше всего в книге мне понравилась Герда – она добрая и самоотверженная.

Я всем рекомендую прочитать эту сказку. Она не только очень интересная, еще в ней показано, как можно победить зло.

Мой отзыв о прочитанной книге Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»

Мой отзыв о прочитанной книге

Б. Полевой

«Повесть о настоящем человеке»

автор отзыва: кадет 6 «Б» класса

Шеин Богдан

Я хочу рассказать вам о книге, которую невозможно читать без слёз на глазах. Она затронет и перевернёт душу любого человека. Это произведение о самоотверженности, мужестве русского лётчика. Перед вами книга Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Русский советский писатель Борис Николаевич Полевой (1908-1981 г.г.) во время Великой Отечественной войны (1941-1945 г.г.) работал военным корреспондентом. За » Повесть о настоящем человеке» автор был награждён Сталинской премией. Эта книга принесла писателю мировую славу.

Жанр произведения — повесть. Она рассказывает потрясающую историю лётчика, который во время Великой Отечественной войны был сбит немецким самолётом, потерпел крушение в лесу, вдали от людей. Лётчик Алексей Мересьев был тяжело ранен и 18 суток полз к своим. Когда он добрался, его отправили в госпиталь, где ампутировали обе ноги. Но благодаря упорству, силе воли пилот научился управлять самолётом с ножными протезами и вернулся в ряды боевых товарищей.

Своим произведением Б. Полевой хотел показать нам, что для настоящего человека нет ничего невозможного в жизни. Алексей Мересьев — человек, восхищающий нас силой духа, сильным характером. Потеряв ноги, он не сдался, а достиг своей цели — сел за штурвал самолёта и продолжал уничтожать фашистских захватчиков с неистовой злобой и ненавистью к ним за себя, за своих погибших друзей, за всех русских людей…

Книга мне очень понравилась. Читается быстро, легко. Потрясающая история! Такие произведения проходят через сердце, душу. Её надо обязательно прочитать каждому! Эта повесть не о настоящем человеке, совсем нет. Она рассказывает нам о настоящих людях. Каждый герой этого произведения — настоящий человек! Начиная с мальчишек, которые нашли Алексея в лесу, деда Михайлы, женщин, живших в землянках, Семёна Воробьёва (комиссара-кавалериста), Григория Гвоздева (обгоревшего танкиста), Стручкова (лётчика, шедшего на таран), Александра Петрова (сержанта, ведомого Мересьева), заканчивая самим Алексеем.Кто-то помогал, кто-то поддерживал, кто-то подстрекал, в хорошем смысле этого слова. Это произведение-не выдумка! Такой человек действительно был, выживал, делал всё, даже невозможное, чтобы над нами сияло мирное небо. Это военный лётчик. Алексей Петрович Маресьев. Историю его жизни описал в своей повести Борис Полевой, изменив фамилию на Мересьев. Больше всего меня заинтересовал главный герой — Алексей Мересьев. Хорошо совершать подвиги, когда у тебя целы и руки, и ноги. А если у тебя, молодого человека, отнимают ноги, вот тогда трудно оставаться в строю и продолжать борьбу. Но Мересьев сжал свою волю в кулак. Он стал тренироваться каждый день, учился вновь ходить на протезах, бегать, даже танцевать. Он хотел встать в строй рядом с теми, кто летает и бьёт врагов в небе. Он достиг своей цели. Наградой была не » Золотая Звезда» Героя Советского Союза, а чувство удовлетворения, что он такой, как и все, с кем он воюет, хотя он и без ног. Я хочу быть, как он. Таким же смелым, решительным, целеустремлённым.

Самый запоминающийся эпизод для меня, когда главный герой сел за штурвал самолёта и полетел. Глаза Мересьева наполнились слезами, он не мог поверить в своё счастье. Но ещё больше был поражён лейтенант Науменко, когда узнал, что у Алексея нет ног. » Родной, да как же? Да ты… ты просто даже не знаешь, какой ты есть человек!» После этого инструктор поверил в Мересьева, и постепенно Алексей вновь стал летать. Ещё много раз он поднимался в воздух на истребителе Ла-5 и без пощады убивал немцев. Безногий лётчик-истребитель в то время — сенсация. Такого ещё не было. Я преклоняюсь перед подвигом этого человека, героя с большой буквы!

«Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого, как глоток свежего воздуха. Её надо читать обязательно всем и каждому. Высокие идеалы и железные принципы её героев, проявляющих своё великодушие во время Великой Отечественной войны, пробуждают самое доброе и искреннее желание быть таким же настоящим человеком, как Алексей Мересьев. Надо уметь преодолевать трудности, горячо любить свою Родину и быть патриотом.

Отзыв о прочитанном рассказе

Давать оценку рассказу чуть легче, чем полновесной книге. Он меньше, прочитать его можно быстро, а при необходимости перечитать. Так можно уловить какие-то мелкие детали, которые ускользнули при первом знакомстве с текстом.

Принцип написания, структура отзыва о коротком рассказе ничем не отличаются от отзыва на любую другую литературную форму.

Часто также задается вопрос о том, как написать отзыв о произведении, прочитанном летом. Здесь порядок действий остается тем же, однако перед тем, как сесть за работу, стоит освежить воспоминания и хотя бы бегло перечитать книгу.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Отзывы

Отзыв пользователя admin опубликован в чт, 07/10/2021 — 11:48.

Благодарны Андрею за работу!

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в ср, 15/09/2021 — 12:05.

Обратился к Андрею по рекомендации знакомых и нисколько не пожалел. Очень серьезный подход к делу и контроль всех документов. Максимально оперативно вышли на сделку, не смотря на сложность кейса. Будем рекомендовать Андрея как профессионала своего дела.
Басанг

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в вт, 31/08/2021 — 11:17.

Хочу выразить благодарность Андрею за ведение сделки по покупке земельного участка. Все вопросы решались в позитивном ключе, очень своевременно, были услышаны все пожелания. На встречу всегда приезжал во время. Всё четко, без проблем. Желаю успехов в дальнейших делах!!! Спасибо!
Татьяна, Милян.

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в пт, 18/06/2021 — 17:02.

Обратился к Андрею по рекомендации знакомых и ни на секунду не пожалел об этом. Максимально профессиональная работа, разъяснял все интересующие вопросы, которых возникало достаточно много. Полностью сопровождал на всех этапах сделки и что немало важно в Москве, был очень пунктуален (в назначенное время в назначенном месте). Полностью взял на себя общение с продавцом и всю бумажную волокиту, что сэкономило мое время и нервы. Я полностью доволен работой Андрея и без зазрения совести порекомендую его своим друзьям, что кстати уже и сделал =)
Игорь

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в ср, 16/06/2021 — 11:27.

Так случилось, что Андрей не первый наш риелтор, соответственно, нам было с чем сравнить. Должна отметить, что профессионализм, деликатность и харизма позволяют мне назвать Андрея исключительным специалистом. У нас была очень сложная сделка, ужасно сжатые сроки и море нервов и давления. Андрей все взял на себя, полностью контролировал процесс, при этом всегда держал нас в курсе и быстро отвечал на вопросы. Мы уложили, что даже другие риелторы обращаются к Андрею за советом и высоко ценят его мнение. Рекомендуем.
Иван и Дарья.

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в ср, 30/09/2020 — 11:59.

Мы с мамой решили взять в ипотеку квартиру, сами нашли ее. По рекомендации обратились к Андрею, ни разу не пожалели! Специалист с большой буквы! Объяснил нам все нюансы доступным языком. Благодаря Андрею продавцы сделали выбор в нашу пользу (было несколько кандидатов на покупку квартиры). Андрей помог нам с получением ипотеки. Все общение и споры с продавцами он взял на себя. Порядочный, опытный, честный, веселый, пунктуальный. Если нам понадобится помощь риэлтора еще раз, то обратимся только к нему! Будем советовать всем друзьям и знакомым. Однозначно рекомендуем!
Наталия и Галина

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в вт, 08/09/2020 — 09:34.

Решили переехать с Севера нашей страны в Москву. Очень рады, что судьба распорядилась так, что нашим риэлтором стал Андрей. Перед ним была поставлена задача в короткие сроки подобрать и провести сделку. Как всегда с ограниченным бюджетом:) Благодаря Андрею все сложилось как и планировалось, он терпеливо решал сложности с продавцом. Андрей отличный специалист, ценит время клиента, ответственный. Рекомендуем. Андрей и Надежда

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в сб, 05/09/2020 — 09:15.

Каждому человеку в своей жизни хотя бы раз да приходится столкнуться с продажей или покупкой квартиры. Вот и в нашей семье возникла такая необходимость. Знакомые порекомендовали Кузьмина Андрея. Мы, не раздумывая, согласились. Быстро нашли взаимопонимание, работать было очень легко. Андрей компетентен во всех вопросах, юридически подкован. Четко отслеживает любые изменения на рынке жилья и современного законодательства. Поэтому улучшить свои жилищные условия мы смогли очень и очень быстро. Уважаемый Андрей, выражаем Вам свою благодарность. Успехов Вам в работе и хороших клиентов! С уважением семья Сиволап.

  • ответить

Отзыв пользователя admin опубликован в пт, 03/07/2020 — 12:38.

Я обратился к Андрею с целью продать две квартиры и купить одну. Начало нашего сотрудничества совпало по времени с началом пандемии, обвалом цен и ожиданием экономического кризиса, карантином и всеми вытекающими последствиями. В итоге за четыре месяца я получил результат, практически не прикладывая никаких усилий. Я думаю, что сотрудничество в такой нестандартной ситуации позволяет оценить профессионализм. Мне повезло, что работал с Андреем, временами просто удивлялся его умению квалифицированно и быстро реагировать на меняющуюся ситуацию. И отдельное спасибо за этическую позицию и приверженность интересам клиента. Андрей, большое спасибо за сотрудничество!

Александр

  • ответить

Отзыв пользователя Гость опубликован в пт, 05/06/2020 — 21:16.

Работа с Андреем Кузьминым была комфортной. Очень грамотный и эрудированный специалист. Все вопросы по оформлению и подготовки к сделке (договориться с неадекватными работниками управляющей кампании) брал на себя. Моя обязанность была только встретиться с потенциальными покупателями и вовремя придти на сделку.

  • ответить

  • Отзыв на рассказ муму
  • Отзыв на рассказ микроскоп шукшина кратко
  • Отзыв на рассказ погорельского черная курица или подземные жители
  • Отзыв на рассказ ночь исцеления кратко
  • Отзыв на рассказ мальчик у христа на елке достоевского