Отзыв к сказке три поросенка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 24 конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 24»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

по реализации образовательной области «ПОЗНАНИЕ» (раздел «Формирование элементарных математических представлений»)

по сказке «Три поросенка» С.Михалкова

Воспитатель: Музыченко С.П.

Дата проведения: 14 февраля 2013 года

Образовательные области: познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация.

Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы, познавательно – исследовательская.

Программное содержание:

· Познакомить детей с количественным составом числа 4 из единиц.

· Уточнить представление детей о порядковом счете в пределах 10.

· Формировать конструктивные умения при создании постройки (дома) из разного материала и умение находить в специально организованной игровой ситуации предметы заданной высоты.

· Закреплять умения двигаться в заданном направлении, меняя его в соответствии со знаками — указателями движения.

· Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист в разных направлениях.

· Развивать речь детей и поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос.

Планируемые результаты; ребёнок имеет элементарное представления о порядковом счёте и сравнение предметов по длине; определяет количественный состав числа 4 из единиц; умеет рассуждать и давать необходимые пояснения; моционально откликается на содержания сказки «Три поросёнка» С.Михалкова.

Материалы : плоскостной театр « Три поросенка», 5 лестниц разной высоты, 3 полоски разной длины, строительный материал, солома, ветки, тесьма, дерево объемное – яблоня, яблоки по 10 шт. красного, оранжевого, желтого, зеленого цвета, заготовки для оригами, половина листа ватмана с изображением яблони., 3 коробки, мяч, игра «Твист».

Содержание организованной деятельности детей.

— Ребята, а вы любите сказки? И я тоже люблю и с удовольствием бы рассказывала вам, но только она спряталась в одной из этих коробок. Но есть подсказка, как её найти (схема направления движения). Чтобы раскодировать знаки и добраться до коробки нам нужно выбрать двух ребят.

Ну-ка в круг скорей вставайте,

Мяч считая по порядку, передайте,

У кого в руках он будет,

Тот и сказку нам добудет.

Задаю число 5, считать будем в правую сторону от меня по порядку. (Дети предают мяч считая про себя, кому выпадет это число, тот его называет делая шаг в перёд ).

Задаю число 3, будем считать от Полины в левую сторону по порядку.

Ну вот помощники есть теперь вперёд за сказкой. (Один ребенок читает схему направления движения, а другой двигается на его слова).

— До коробочки добрались, посмотрим сказка ли в ней? Прошу всех вас в литературную гостиницу, сказка называется « Три поросёнка» написал её С. Михалков. (плоскостной театр )

Жили- были на свете 3 поросёнка, 3 брата. Все одинакового роста, кругленькие и даже имена были у них похожи Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Всё лето они кувыркались, грелись на солнце и играли. И вот наступила осень! Серые облака потянулись над потемневшем лесом. Каждый день становился всё холоднее. Наф-наф сказал: «Я весь от холода дрожу. Мы можем простудиться. Давайте построим дом».

Но братья каждый раз отвечали: «Успеем!» И только, когда большая лужа начала замерзать, братья взялись, наконец, за работу.

— Как вы думаете, с какого материала можно построить дом? Давайте пройдем в мастерскую и посмотрим, что использовали наши герои для постройки домов (ветви, солому, строительный материал). Поможем поросятам в постройке домов? Но, прежде, чем строить, разделимся на бригады. На столе лежат карточки, кому какой знак выпадет тот из такого материала и будет строить. (карточки перевёрнуты, на них изображена трава, ветки, кирпичик). За работу!

Дети строят дома подгруппами.

Ребята давайте встанем в полукруг и посмотрим ваши дома.

-Из чего построили вы дом? (из соломы)

— Он прочный, устойчивый, надёжный? (ответы детей)

— Ниф-ниф решил, что проще и быстрее смастерить дом из соломы, и напевая песенку, он отправился к брату: «Хоть полсвета обойдешь, обойдёшь. Лучше дома не найдёшь, не найдёшь».

— А вы из чего строили? (из веток) Ваш дом прочный, упругий?

Нуф-Нуф покончил с этим скучным делом и сказал: «Мой дом из веток прочнее и теплее».

— А вы из чего строили? (из строительного материала)

— Что вы можете рассказать об этом доме? (ответы детей)

И поросята вдвоём отправились посмотреть, какой дом построил Наф-Наф.

Но герои нашей сказки не думали о том, надёжный или прочный у них дом: «Это не дом, это целая крепость! Не собираешься ли ты с кем- нибудь воевать?» И братья так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко по лесу и разбудили волка.

«Что за шум?» — проворчал волк и побежал к месту, откуда доносился визг и хрюканье.

«Ну, какие могут быть волки? Вот мы его схватим за нос, будет знать!»

Вдруг они увидели настоящего, живого волка и бросились с визгом к своим домам. Первым прибежал Ниф-Ниф к своему соломенному дому. Но волк набрал полную грудь воздуха и дунул на дом (дую) и домик разлетелся. А почему? (он лёгкий, непрочный). Ниф-Ниф бросился бежать к домику Нуф-Нуфа. Волк на дом подул через 5 раз, и он тоже развалился.

— Почему дом из веток не сразу развалился? (Он прочнее соломенного). Поросята бросились бежать к дому Наф-Нафа. На пути стояла большая яблоня. Поросята быстро промчались мимо неё, а волк не успел свернуть и налетел на неё, и посыпались яблоки.

— Какого цвета упали яблоки?

Каждый из вас возьмёт по 4 яблока, но эти яблоки должны быть разного цвета. Присядем возле яблони.

— Сколько всего яблок ты взял? Сколько яблок каждого цвета? Какое число составили? (4) Как вы составили это число?

Пока мы считали яблоки братья добежали до домика Наф-Нафа. Он быстро закрыл дверь за братьями. Он догадался, что за ними гонится волк. Но ему нечего было бояться в своём доме. Волк сколько не старался дуть на дом, у него ничего не получилось, даже ни один камень не пошевелился. А почему?

Тогда он поднял голову и увидел большую, широкую трубу.

— А как же волку забраться на крышу? Посмотрите, сколько лестниц во дворе у Наф-Нафа?

— Как же волку выбрать нужную лестницу?

А вот вам подсказка — 3 полоски. Попробуйте на глаз определить ту, которая по высоте подойдет к домику. А теперь выберите лестницу равную высоте полоски.

Волк осторожно влез на крышу, облизнулся и полез в трубу.

Но как только он стал спускаться по трубе поросята открыли крышку котла, в котором кипела вода . Волк бултыхнулся прямо в кипяток, с диким ревом вылез обратно в трубу и убежал в лес. И с тех пор братья живут дружно и весело под одной крышей дома Наф-Нафа.

Вам понравилась сказка? Запомните её последовательность. А хотите её рассказать и показать детям другой группы. Тогда давайте вмести сделаем рекламу к сказке «Три поросёнка». Выберите нужные детали для поросят, волка. А кому не хватило деталей для героев, помогайте украшать яблоню листочками и яблоками. Как вы думаете, ребята, поймут ли дети эту рекламу? Почему думаете, что поймут? У нас такая красивая реклама! А как нам это удалось сделать? (совместно стараясь, дружно)

НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Три поросенка» 

Программное содержание

• Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Фланелеграф, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

Раздаточный материал. Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка), елочки разной высоты (по 2 шт. для каждого ребенка).

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу

Скажем «Здравствуйте» друг другу

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

I часть. Игровая ситуация «Три поросенка».

Сегодня мы отправимся в путешествие в сказку и встретимся со своими старыми знакомыми-героями известной сказки. (звучит музыка про поросят со словами). Ребята, смотрите, кто это здесь? Из какой сказки эти поросята? Вспомните, как зовут поросят? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько поросят?

Воспитатель по очереди вызывает детей и просит посчитать поросят. Поросята так спешили к нам в гости, что забыли позавтракать дома. У меня есть немного желудей, мы можем ими угостить поросят, вот только я не знаю, хватит ли их на всех. (Прикрепляю жёлуди на фланелеграф рядом с поросятами.) Сколько нужно желудей? А, почему? Давайте проверим. Наф-Нафу дадим один жёлудь, Ниф-Нифу дадим один жёлудь и Нуф-Нуфу дадим один жёлудь. Сколько желудей? Давайте посчитаем. А, сколько поросят? Что мы можем сказать о количестве поросятах и желудей? 

Воспитатель: Злой волк сломал домики поросят и им негде жить? Давайте построим для поросят новые домики. Сколько домиков нам надо построить? Но сначала давайте вспомним из чего строили свои домики поросята в сказке? В каком домике живёт Ниф – Ниф? (В соломенном домике.) Кто жил в домике из палочек? (Нуф-Нуф.) Из какого материала построил домик Наф-Наф? (Из кирпичей.) А мы с вами построим домики из геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей) Из каких геометрических фигур мы можем построить домики для поросят? (треугольник и квадрат) Сколько у нас поросят? Сколько нам нужно построить домиков?

Строим домики на фланелеграфе (красный, зеленый, желтый), разного размера (большой, средний, маленький). Домики у нас готовы! Сколько домиков построили? Какого цвета самый большой домик? Какого цвета самый маленький домик? Что мы можем сказать о количестве поросят и количестве домиков? (домиков столько же сколько поросят)

Физминутка

Дети встают в круг.

Покажите высокую ёлочку.

Покажите низкую ёлочку.

А теперь присядем столько раз, сколько поросят у нас. (3)

А теперь подпрыгнем столько раз, сколько домиков у нас. (3)

II часть

Предлагаю подобрать к каждому домику дверь. Самая широкая дверь подойдет для самого большого домика, самая узкая дверь для самого маленького домика. Как узнать какая дверь самая широкая? (Приложить их) Сравните красную и желтую двери по ширине. Какая дверь шире? (красная дверь шире желтой) Для какого домика красная дверь? Молодцы! Сравните желтую и зеленую двери по ширине. Какая дверь уже? (зеленая дверь уже желтой) Для какого домика зеленая дверь?

Молодцы! Домики стоят в лесу, а чтобы волк их не заметил, надо спрятать их за деревом. У вас на столах лежат ёлочки. Одна елочка высокая другая низкая? За какой ёлочкой спрячем дом? (За высокой.)  Почему? (Потому что дом тоже высокий.) Как узнать какая елочка выше? (Приложить их.) Какая елочка выше?

III часть.

Воспитатель: У вас на столах дорожки, по которым поросята смогут добраться домой. Одна короткая, другая длинная. По какой же дорожке поросята быстрее доберутся домой? (По короткой.) Как узнать какая дорожка короче? Сравните дорожки по длине. Какая дорожка короче?

IV часть.

Воспитатель: Однажды поросята потерялись, потому что не знали части суток. Давайте научим наших поросят, определять части суток. Какие части суток изображены на картинках? Что поросята делали делаем утром, а днем, вечером, ночью? (утром делают зарядку, днем играют, вечером идут домой, ночью – спят) Расположите картинки в правильном порядке. Какое время суток, за каким следует?

Воспитатель: Молодцы вы помогли нашим поросятам. Теперь наши поросята не потеряются.

Воспитатель: Ребята вот и подошла к концу наша сказка. В какой сказке мы побывали? Что мы делали для поросят? Как вы думаете мы с вами справились с заданиями? Поросята уходят жить в свои домики. Давайте с ними попрощаемся!

В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
  • Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
  • События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
  • Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
  • К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
  • То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
  • Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
  • К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
  • Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
  • Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
  • Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
  • Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
  • Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
  • Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

Библиографическое описание:

Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 3 (40). — С. 58-59. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/191/6066/ (дата обращения: 09.01.2022).




Задачи:


Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.
  2. Уточнить и закрепить знание основных цветов и геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
  3. Продолжать формировать навык аккуратного приклеивания деталей.
  4. Учить детей составлять целый предмет (поросенка) из частей.
  5. Совершенствовать навыки пользования салфеткой при наклеивании, прижимая деталь всей ладошкой


Развивающие:

  1. Развивать мелкую моторику и слаженность движений рук.
  2. Развивать воображение, внимание, зрительную память, слуховое восприятие.
  3. Развивать творческую активность.


Воспитательные:

  1. Вызвать эмоциональный отклик на сказку «Поросенок Сеня».
  2. Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками, формировать умение поддерживать общение.
  3. Воспитывать умение оказывать помощь и сопереживать, желание делать добрые поступки.


Методические приёмы:

Игровые — «Чудесный мешочек» («Чей голос слышен?»).

Наглядные — использование картинок, иллюстраций, геометрических фигур.

Словесные — рассказывание, вопросы.


Оборудование и


материалы:

аппликационная основа из картона, геометрические фигуры, картинки на магнитах, «Чудесный мешочек» с детенышами домашних животных, клеящие карандаши, салфетки, фломастеры.


Предварительная работа:

беседа и рассматривание иллюстраций «Домашние животные», знакомство со сказкой Ириса Ревю про поросенка Сеню, формирование навыка аккуратного приклеивания.


Ход занятия


  1. Вводная часть


Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Чтобы узнать, кто он, нужно отгадать загадку:

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (поросенок)


Воспитатель:

Правильно, это поросенок. Вспомните, мы вчера про него читали сказку. Как его звали?


Дети:

Это поросенок Сеня.


Воспитатель:

Каким он был?


Дети:

Он был работящим и любознательным.


Воспитатель:

Какие у поросенка Сени были любимые игрушки?


Дети:

Игрушечный молоток, рубанок и линейка.


Воспитатель:

Кем он хотел стать?


Дети:

У него было много любимых занятий. Он хотел стать плотником, сварщиком, портным, кондитером.


Воспитатель:

Какое слово поросенку Сене нравилось больше всего?


Дети:

Мастер.


Воспитатель:

Как он понимал это слово? Кто такой мастер?


Дети:

Мастер — значит важный работник.


Воспитатель:

Какая табличка появилась в доме поросенка Сени?


Дети:

«Добрых дел мастер».


Воспитатель:

Правильно, добрые дела еще никому не помешали.


Воспитатель:

Молодцы, ребята! Сегодня мы с вами будем делать маленького поросенка. Но сначала проведем разминку.


Разминка

А сейчас у нас разминка.

Выпрямляем свои спинки,

На носочках потянулись,

Вправо-влево повернулись

И друг другу улыбнулись.

Раз, два, три, четыре, пять –

Дело будем начинать.


Воспитатель:

Давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок.


Дети рассматривают картинку или игрушку.


Дети:

У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик.


Воспитатель:

Какой формы туловище?


Дети:

Круглое.


Воспитатель:

А что еще у поросенка круглое?


Дети:

Голова, пятачок, хвостик, глазки.


  1. Основная часть


Воспитатель:

Давайте посмотрим, как мы будем выполнять эту работу.

Сначала возьмем самый большой круг. Это туловище. Наносим клей на белую сторону круга, на середину, и хорошенько промазываем круг. Наклеиваем круг на картон, прижимая его всей ладошкой. Лишний клей убираем салфеткой.

После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу.

Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку. Два маленьких прямоугольника — это ножки поросенка с копытцами.

Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги. На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу.


Воспитатель:

Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка?


Дети:

У него нет рыльца с пятачком и глазок.


Воспитатель:

Правильно, теперь приклеиваем пятачок и глазки. Посмотрите, какой замечательный у меня получился поросенок!


Физкультминутка

Мы зарядку начинаем,

Наши руки разминаем,

Вверх рука и вниз рука,

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки,

Нам сегодня не до скуки.


После разминки дети приступают к последовательному выполнению работы.


Воспитатель в ходе работы напоминает детям о правильной осанке, помогает тем, кто затрудняется в выполнении и проверяет правильность ее выполнения.


  1. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, у вас получились замечательные поросята! Веселые, озорные, забавные. Сейчас мы повесим на нашу выставку, и вечером ваши родители на них тоже полюбуются.

C:Users1DownloadsIMG_20210209_133213.jpgC:Users1DownloadsIMG_20210209_133323.jpg

На большинство событий потребуется предварительно зарегистрироваться и приобрести билет.

На новогодние праздники музеи, галереи и культурные центры подготовили для детей и взрослых множество увлекательных мероприятий. Гостей ждут спектакли, выставки, творческие занятия для всей семьи, экскурсии и рождественский квест.

Большинство мероприятий можно посетить с 2 по 9 января, несколько тематических выставок будут открыты до конца месяца. На большую часть событий потребуется предварительно зарегистрироваться и приобрести билет. Сделать это можно на официальных сайтах учреждений, а также на mos.ru в разделе «Афиша».

Дети до 14 лет могут посещать мероприятия только в сопровождении взрослых, у которых есть QR-код вакцинированного или переболевшего COVID-19 либо отрицательный ПЦР-тест. Его вместе с документом, удостоверяющим личность, потребуется предъявить при входе в помещения. Подростки от 14 до 18 лет проходят без QR-кода и без сопровождения взрослого. О том, где получить QR-код, можно прочитать по ссылке.

Окунуться в атмосферу советского детства и узнать о театральных экспериментах Екатерины II

Галерея «Парк» (улица Немчинова, дом 12) приглашает всех желающих на выставку, посвященную советским игрушкам. Посетители увидят кукол-неваляшек, плюшевых медведей, наборы деревянных пирамидок, кукол-пупсов с закрывающимися глазами, настольный баскетбол и другие любимые игрушки советских детей. Многие экспонаты можно потрогать и рассмотреть поближе, а при большом желании даже поиграть с ними. Выставка открыта до 8 января, приобрести билет можно на сайте.

Любителям сценического искусства будет любопытно заглянуть на выставку «Театрократия. Екатерина II и опера» в музее-заповеднике «Царицыно» (Дольская улица, дом 1). Экспозиция рассказывает о придворном театре времен Екатерины II, его значении и влиянии на разные области жизни тогдашней знати. В выставочных залах главного царицынского дворца можно увидеть экспонаты из 27 российских музеев. Среди них ― работы придворных театральных декораторов Екатерины II, ее автографы либретто опер, бутафория, осветительные приборы и предметы театральных интерьеров, оригинальные и восстановленные театральные машины, старинные музыкальные инструменты. Посетить выставку можно до 9 января, приобрести билеты — по ссылке.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

До 16 января в музее-панораме «Бородинская битва» (Кутузовский проспект, дом 38, строение 1) проходит выставка «Мир хочет знать, кто мы такие», приуроченная к 80-летию битвы под Москвой. Посетители увидят работы фронтовых художников Николая Жукова, Дмитрия Тархова, Петра Кривоногова, Леонида Голованова, а также послевоенные картины живописцев — участников Великой Отечественной войны Петра Корецкого, Виктора Макеева, Лии Хинштейн. На выставке представлены графические портреты защитников Москвы, зарисовки боевых действий в полосе Калининского и Западного фронтов, жанровые военные сцены. Вход на выставку по билету в музей, оформить его онлайн можно по ссылке.

Побывать в Царском Селе и рассмотреть старинные украшения для елки

Галерея Александра Шилова подготовила виртуальную выставку детского рисунка «Стучится в окна Рождество». В экспозиции собраны лучшие работы учащихся московских художественных школ. В своих рисунках ребята отразили красоту зимней природы и новогодних елей, украшенных гирляндами и игрушками. Выставка доступна на официальном сайте галереи Александра Шилова до 20 января.

Отзыв к сказке три поросенка

Узнать об истории возникновения Царскосельского лицея и судьбе его выдающихся воспитанников все желающие смогут на выставке «Вы помните: когда возник лицей…» в Государственном музее А.С. Пушкина (Старая Басманная улица, дом 36). Гости увидят портреты лицеистов первого выпуска, а также живописные и графические работы современных художников, которые черпают вдохновение в пейзажах Царского Села. Посмотреть экспозицию можно до 30 января. Вход на выставку по билету в музей, оформить его онлайн можно по ссылке.

А музей-заповедник «Коломенское» (проспект Андропова, дом 39, строение 69) приглашает посетить до 31 января выставку «Три века русской елки». Экспозиция во дворце царя Алексея Михайловича объединила около 1000 экспонатов, рассказывающих о новогодних и рождественских традициях и обычаях с начала XVIII до первой четверти XXI века. Посетители увидят старинные елочные украшения, поздравительные открытки императорской семьи, приглашения и меню на обеды в честь рождественских и новогодних торжеств разных лет и многое другое. Билеты на выставку можно приобрести по ссылке.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Поучаствовать в рождественском квесте и найти заветное желание

Увидеть красочное представление с песнями и танцами можно в Музее обороны Москвы (Мичуринский проспект, Олимпийская Деревня, дом 3). 4 и 5 января в 11:00 здесь покажут спектакль под названием «Первая новогодняя сказка». Его подготовили юные артисты из детской театрально-музыкальной студии национального искусства «Карнавальная мозаика». Гостей ждет рассказ о том, как прошло первое празднование Нового года в России. Повествование будет вестись от лица отставного солдата армии Петра I. Чтобы посетить спектакль, необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону: +7 499 233-42-06, а также приобрести билет в музей. Сделать это можно на официальном сайте учреждения.

Музей Зеленограда (улица Гоголя, дом 11в) приглашает на занятие «Подарок для елочки». Ребят познакомят с историей елочной игрушки и помогут создать оригинальное новогоднее украшение из цветной бумаги. Урок пройдет 5 января в 11:00. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться.

Пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны»

В галерее «Загорье» (Лебедянская улица, дом 24, корпус 2) покажут новогодний спектакль «Гном Гномыч и Изюмка». Мудрый Гном Гномыч и непоседливый поросенок Изюмка расскажут юным зрителям о правильных поступках и ценности дружбы. Они узнают, как вести себя на прогулке, в гостях, за столом и во время игры. В представлении задействуют простой театр теней и покажут, как сделать такой же дома вместе с родителями. Посмотреть спектакль можно будет 5 января в 17:00. Для посещения необходимо приобрести билет по ссылке.

Новогодние серии популярных детских мультсериалов представят 6 января в 13:00 в галерее «Ходынка» (улица Ирины Левченко, дом 2). Для малышей и их родителей подготовили специальную подборку анимационных фильмов киностудии «Союзмультфильм». В программе мультфильмы «Умка на елке», «Оранжевая корова. С Новым годом, Дед Мороз!», «Новое Простоквашино. Как бы не было зимы», новогодняя серия «Ну, погоди!» и другие. Зарегистрироваться на мультпоказ можно по ссылке.

Кадр из мультфильма «Зима в Простоквашино». Режиссер В. Попов. 1984 год

А Галерея Ильи Глазунова (улица Волхонка, дом 13, строение 2) организует детский квест «В поисках Рождества». Участникам предстоит совершить путешествие по Музею сословий России и выяснить, как праздновали Рождество до революции. Они узнают, как наряжали елку, что символизировали елочные украшения и чем угощали гостей. Квест пройдет 6 и 7 января в 13:00 (для детей семи — девяти лет) и в 16:00 (для ребят 10‒12 лет). Приобрести билеты можно по ссылке.

Исследовать Московскую усадьбу Деда Мороза и найти заветное желание можно на интерактивной экскурсии, которую проведет в дни праздничных каникул музей-заповедник «Кузьминки-Люблино» (Волгоградский проспект, дом 168). Юных участников ждет большое новогоднее приключение, во время которого они посетят сортировочный центр, почту Деда Мороза, кладовую волшебных предметов, светелку Снегурочки, кабинет зимнего волшебника, а также секретные уголки усадьбы. Участников программы ждет множество сюрпризов, интересных заданий и, конечно же, встреча со Снегурочкой и Дедом Морозом. Посмотреть расписание сеансов и приобрести билеты можно по ссылке.

  • Ящик как пишется правильно
  • Ящик пандоры как пишется
  • Ящерица из сказки бажова
  • Яхнин леонид рассказы для детей
  • Яхшылык турында сочинение 9 класс