Отзыв к рассказу зощенко находка

Полный текст gt;gt;gt; находка зощенко: находка: читательские дневники содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. читательский дневник

Полный текст >>> Находка

Зощенко: Находка: Читательские дневники

содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ.



Читательский дневник — 1

В рассказе Михаила Зощенко ‘Находка’ идет речь о детских проказах Миньки и его сестры Лели, которые были не всегда безобидные. Ребята ложили в красивую коробочку лягушку и паука, а потом в кустах смеялись над попавшими на их уловку прохожими.

Но один из прохожих оказался не робкого десятка: попав на удочку ребят, он ловко перепрыгнул через забор и надрал Миньке ухо. За сына вступилась его мама, а вот папа сказал, что полностью солидарен с прохожим, и что когда-то Минька его поймет.

Когда мальчик вырос и отправился на студенческую практику, он оказался в чужом городе без денег. Увидев на улице кошелек, юноша было подумал, что сейчас его финансовое положение поправится. Однако когда оказалось, что это была детская шутка, Минька не стал обижаться на шутников, вспомнив себя в их возрасте.

Читательский дневник — 2

Краткое содержание рассказа ‘Находка’ для читательского дневника.

В детстве Минька и его сестра Лёля придумали злую шутку. Они прятали в красивой коробочке от конфет паука или лягушку и для смеха подкидывали на тротуар. Однажды один прохожий очень сильно разозлился, найдя неприятную находку. И надрал за это Миньке уши.

Несколько лет спустя, уже взрослый студент Минька случайно оказался в чужом городе совсем без денег. И вдруг он увидел кошелек, который лежал прямо на дороге. Минька обрадовался находке. Но, нагнувшись, очень разочаровался. Оказалось, что дети, привязали этот кошелек за веревочку. Сначала Минька хотел надрать смеющимся детям уши. Но, вспомнив давний случай из своего детства, отказался от этой идеи.

Минька понял, что зло непременно возращается и прежде чем что-то сделать нужно хорошо подумать.

Главная мысль рассказа Зощенко Находка заключается в том, есть вещи, с которыми шутить нельзя. Дети спрятали лягушку в коробку из-под конфет и напугали прохожего. Они думали, что это веселая шутка, но прохожий так не считал и сумел наказать одного из маленьких шутников.

Рассказ учит уважительно относиться к другим людям и не пугать их глупыми розыгрышами.



Рассказ Находка показывает: в жизни многое возвращается бумерангом. Прежде, чем что-то сделать, подумай!

Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко Находка?

  • Как аукнется, так и откликнется.
  • С деньгами не шутят.
  • Не делай другому того, чего себе не желаешь.

Читательский дневник — 3

Главные герои Минька и Лелька решили подшутить. Они поместили в коробку из под конфет лягушку, завязали подарочную ленту. Потом они привязали к коробке веревку и положили коробку на траву. Сами же спрятались за кустами.

Через некоторое время коробку увидел человек, подошел и очень обрадовался. Открыв коробку на него прыгнула лягушка. Минька и Лелька так громко смеялись, что их услышал тот прохожий. Он догнал Миньку, оттянул за уши и шлепнул. После чего ушел своей дорогой.

Минька пожаловался родителям, но Лелька отговорила гнаться за прохожим. При все этом родители отругали детей за такие шалости.

Прошло 12 лет и Минька уже стал студентом. После окончания учебы он уехал на Кавказ и там устроился на работу. Но опоздав на оформление документов он остается один в чужом городе с тремя копейками в кармане.

На вокзале он увидел лежащий кошелек и решил его взять. Но вдруг кошелек двинулся и послышался детский смех. Тут он вспомнил свою детскую проделку и засмеялся тоже.

Главные герои рассказа Находка Зощенко

  1. Первый герой это мальчик Минька.
  2. Вторая героиня это девочка Лелька.

Рассказ ‘Находка’ из цикла рассказов о Лёле и Миньке. В нем говорится как брат и сестра (Лёля и Минька) нашли коробку из-под конфет, засунули в нее лягушку, украсили красивой ленточкой и подбросили на панель сада. Коробку нашел прохожий, обрадовался, открыл. Лягушка выпрыгнула, мужчина испугался. Дети так смеялись, что повалились на траву. Естественно ребятам досталось: прохожий надрал им уши. Мама была возмущена поступком прохожего, а папа заступился за незнакомца и сказал, что на его месте сделал бы тоже самое. Он еще заметил, что когда дети вырастут, то поймут, почему так делать нельзя.

А когда Минька стал взрослым, то сам попал в подобную ситуацию, только с кошельком. И когда дети стали вдруг над ним смеяться, он сначала хотел их наказать, но вспомнил сцену из детства и просто пошел дальше.
Данный рассказ учит нас тому, что прежде чем наказать кого-то за невинный поступок, вспомни, что и ты был ребенком и ты шалил.

Читательский дневник — 4

Рассказ Зощенко ‘Находка’ начинается с описания невинной шалости детей — Миньки и Лели. Они положили в коробку конфет лягушку и паука и положили ее на дороге. Какой-то прохожий, увидел коробку, наверное обрадовался, развязал и открыл ее. А оттуда лягушка.

Прохожий испугался, а дети так громко смеялись, что он услышал. И тогда прохожий залез в сад, поймал Миньку и надрал ему уши. Минька конечно рыдал, плакала и Леля. Мама хотела звать дворника и ловить прохожего, но папа заступился за него. Хотя и сам не мог объяснить почему.

Но Минька и сам все понял, когда ему исполнилось 18 лет и он попал в похожую ситуацию.



Тогда он без денег оказался в Ростове, где ему надо было два дня как-то прожить на три копейки. И в первый же день он увидел кошелек. Но кошелек был на веревочке, и дети в саду весело смеялись над Минькой. Тогда Минька хотел поймать их и поколотить, но вспомнил свое детство.

Краткое содержание рассказа ‘Находка’ для читательского дневника в 5-6 предложений

  1. Минька и Леля подкладывают в пустую коробку конфет лягушку и весело смеются над прохожим.
  2. Прохожий решает наказать детей и дерет уши Миньке
  3. Папа заступается за прохожего, говоря, что понимает его.
  4. Минька вырос и оказывается без денег и документов в Ростове
  5. Он видит кошелек, но это детская шутка
  6. Минька вспоминает свое детство.

Читательский дневник — 5

Краткое содержание рассказа Зощенко ‘Находка’ для читательского дневника

Главными героями рассказа были брат и сестра, Минька с Лелей. Они придумали шутку — взяли красивую коробочку и туда положили паука с лягушкой и оставили на дороге, привязав к ней веревочку. Задумка была в том, что прохожий нагнувшись за коробочкой не заметит веревки, а в это время дети за нее потянут.

Человек над которым они пошутили стал ругаться и бросился за забор. Он поймал Миньку и надрал ему уши, а тот начал реветь. Тут прибегают мама с няней и возмущаются, что кто-то обидел ребенка и идут за дворником искать преступника. За ними вышел папа и выслушал историю полностью, а потом заявил, что дети получили по заслугам. Но Минька тогда с этим не согласился.

Спустя годы Минька забыл об этой истории. Он был студентом и ему предложили поехать на Кавказ, для прохождения практики и заработка. А так же предоставили жилье и тот согласился с радостью. Но поезд задержался и пока герой добрался до администрации, где ему должны были выдать деньги, стало уже поздно. Все ушли, а на следующий день должен был быть выходным. Миньки приходилось провести в незнакомом городе без денег две ночи и день.

Он голодный идет по улице и грустит. Тут но увидел кошелек на дороге и нагнулся с мечтами о еде и гостинице. Вдруг мальчишки, которых он по началу не заметил, дернули за ниточку и кошелек стал двигаться. Минька разозлился очень сильно и готов был за ними побежать, но тут вспомнил себя…

Эта история учит зло не шутить над другими людьми.

Читательский дневник — 6

В рассказе Зощенко ‘Находка’ всего два главных героя, и это дети, которые ради шутки укладывали в коробки лягушек и пауков и выставляли на видном месте. Минька и Лелька ждали, пока какой-нибудь прохожий не найдет коробку. Ребятам доставляло удовольствие наблюдать как человек открывал крышку и пугался.

Однажды такая шутка привела к тому, что прохожий догнал Миньку, а затем потянул за уши и даже шлепнул пару раз. Отец, узнавший о происшествии, сказал мальчику, что он сам виноват.

Повзрослевший Минька вспомнил эту историю через много лет. Он был студентом и попал в аналогичную ситуацию в одном из городков Кавказа. Денег у него не было, а тут он заметил на дороге кошелек, парень хотел его взять, но кошелек от него убегал. Где-то в кустах он услышал довольный детский смех, вспомнил себя и улыбнулся.

Главный смысл рассказа состоит в том, что шутить нужно осторожно, некоторые шутки могут быть вовсе не невинными. Невольно можно обидеть человека, а к людям нужно относиться уважительно, тем более к тем, которые старше нас. Рассказ учит, что какой-нибудь глупый розыгрыш может и через много лет вернуться к нам бумерангом.

Читательский дневник — 7

Автор описывает события собственной биографии. Дети взяли пустую коробку из-под конфет, положили туда лягушку и паука. Коробку поставили на тротуаре, а сами спрятались. Один из прохожих обрадовался находке, схватил коробку, открыл и испугался. Увидев смеющихся детей, он понял в чем дело, догнал мальчишку и отодрал за уши. Много лет спустя, когда мальчик вырос, он оказался на месте прохожего. Вспомнив свое детство, он не стал наказывать детей, а просто пошел дальше.

Рассказ подтверждает народную мудрость: как аукнется, так и откликнется. Или что посеешь, то и пожнёшь.В детстве Минька с сестрой Лёлей пошутили: положили в коробку от конфет лягушку и паука и подбросили на тротуар. Один из прохожих обрадовался находке, но сильно разозлился, когда открыл её, за что и надрал уши не сумевшему убежать Миньке. Много лет спустя Минька, уже будучи студентом и оказавшись в чужом городе с тремя копейками в кармане, увидел на дороге кошелёк.

Обрадовавшись, он нагнулся за ним, но кошелёк оказался шутливой приманкой детей, которые тянули его за верёвочку и корчились от смеха, как когда-то посмеялся над прохожим герой рассказа. Сначала Минька хотел надрать уши детям, но, вспомнив подобный случай из своего детства, отказался от этой затеи. Рассказ учит тому, что в жизни существует закон равновесия и платы за содеянное.

Михаил Зощенко: Находка: что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Зощенко: zoshhenko.ru

На чтение 5 мин Обновлено

«Золотые слова» читательский дневник рассказа поможет дать ответы на вопросы и подготовить анализ, определить, какой жанр, тема, главная мысль, краткое содержание, главные герои, чему учит. Также в статье есть отзыв на рассказ и пословицы к произведению.

Зощенко «Золотые слова» читательский дневник 3 класс

Автор — Михаил Зощенко

Год написания —

Сколько страниц — 7

Жанр: рассказ о детях

Тема рассказа – воспитание детей и способы влияния на них. Автор пытается объяснить читателям, что вежливым, тактичным и выдержанным нужно быть всегда. Воспитанность – очень важное качество, благодаря которому люди ведут себя уважительно по отношению к окружающим. Воспитанный человек всегда ведет себя согласно правилам, и лишь иногда, в сложных ситуациях, он отходит от них.

«Золотые слова»: главные герои и их характеристика

  1. Минька — младший брат. Мальчик 5-7 лет, который уронил масло в чай начальника. Он умный и послушный мальчик, но старается подражать сестре. От его имени ведется рассказ.
  2. Леля — старшая сестра. Хитрая, болтливая и шаловливая девочка. Сначала их с братом садили за стол вместе со взрослыми, но потом они стали перебивать и их наказали.
  3. Начальник папы — болтун и хвастун. Мужчина которому Минька уронил масло в чай, тот не заметил и выпил.
  4. Родители Миньки и Лели. Папа и мама которые учили детей правильным манерам. Папа — очень мудрый и рассудительный человек, добрый, справедливый и любящий. Мама любящая и добрая.
  5. Бабушка. Любит читать нотации

 «Золотые слова» план

1.Ужин со взрослыми
2. Рассказ папиного начальника про пожар
3. Леля вмешалась в разговор
4. Возмущение начальника
5. Дети спорят
6. Наказание
7. Прощение и обещание молчать
8. Масло в чае
9. Молчание детей
10. Негодование начальника
11. Золотые слова папы

«Золотые слова» краткое содержание для читательского дневника

Вариант 1:

  1. Леля и Минька любят ужинать вместе со всрослыми и принимать участие в разговорах старших.
  2. Папин начальник за столом рассказывает исторю про пожар, а Леля вмешивается в рассказ.
  3. Рассказ начальника прерван, он недоволен и даже возмущен поведением детей.
  4. Леля и Минька больше не садятся за взрослый стол, запрет длится два месяца.
  5. Ребята стыдятся своего поступка и обещают исправиться и однажды их снова допускают за стол, при условии, что они не будут разговаривать.
  6. Минька случайно роняет в чашку начальника масло и тот пьет чай с маслом. Гости возмущаются, что дети не сказали про масло, а они говорят, что им запретили что-либо говорить.
  7. Папа произносит золотые слова о том, что действовать следует по ситуации. Потому что заранее все предусмотреть невозможно.
  8. Этот совет помогает в будущем Миньке стать счастливым.

золотые слова зощенко план

Вариант 2:

Родители разрешали садиться Миньке и сестре Лёля за стол со взрослыми, что очень нравилось детям. Но однажды они стали вести себя бестактно и перебивать начальника отца, когда тот рассказывал историю о пожаре. Детей наказали и запретили садится за одни стол со взрослыми. Спустя какое-то время ребятам снова разрешили совместные застолья, но при условии, что дети будут молчать за столом. Когда в очередной раз Минька с Лелей находились за праздничным столом, Минька захотел намазать масло, но оно оказалось твердым.

Минька стал греть масло в над чаем начальника, оно расплавилось и упало в чай. Начальник выпил чай и, почувствовав неладное стал возмущаться. Когда выяснилось в чем причина, Миньке задали вопрос, почему он ничего не сказал. И Минька ответил, что говорить было запрещено. Тогда папа объяснил что правильно, а что нет и произнес золотые слова. Смысл папиной речи сводился к тому, что ситуация меняется, и действовать нужно по ситуации, а не только по правилам, ведь они уже могут утратить свою актуальность. Чтобы поступить правильно, нужно верно оценить ситуацию.

«Золотые слова» главная мысль

Правила хороши только для определённых случаев, но, не для всех случайностей. Нужно всегда действовать по обстановке, а не четко по сказанным правилам.

Чему учит рассказ «Золотые слова»?

Идея рассказа заключается в том, что в жизни нужно задействовать ум, а запреты иногда могут быть нарушены. Рассказ учит нас руководствоваться здравым смыслом — в сложных ситуациях можно пренебречь установленными правилами. Например, запреты и ограничения можно нарушить ради того, чтобы сохранить жизни людей или сберечь их здоровье.

«Золотые слова» отзыв

Это произведение заставляет нас задуматься о своем поведении, а также о том, что бездумно исполнять указания глупо и нерационально. В рассказе мне больше всего понравились слова папы детей о том, что надо действовать согласно «изменившейся обстановки» и продчинятся правилам с умом. Еще меня очень рассмешило, как автор описывал поведение Лели, когда она «сидела, как на иголках» и ей «было чрезвычайно интересно, что произойдет дальше». Рассказ  читать легко и интересно.

Пословицы к рассказу «Золотые слова»

  • Болтай, да меру знай.
  • На обиженных воду возят.
  • Не бывает правил без исключений.
  • Глупость — беде соседка.
  • Где ума не хватит, спроси у разума.
  • Глупому лучше молчать, нежели много болтать.
  • Своим умом живи, а добрым советом не пренебрегай.

Если, Вам понравился этот материал к произведению буду благодарна за положительную оценку. Если у Вас есть замечания или пожелание, если Вы можете расширить данную информацию — пишите все в комментариях.

Сочинение на английском языке Лохнесское чудовище/ Loch Ness Monster с переводом на русский язык

На английском языке. Loch Ness Monster

It seemed we already know everything about the world we live in but still there are some mysteries that we want to reveal.
Loch Ness is the home of probably the world’s most famous monster. People say that from time to time you can see a big monster who they call “Nessie” in this lake. There are some reports about seeing great black humps on the surface of the lake and then their disappearing. The main question is – is it a fact or fiction?
Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people believe that a whole colony of giant creatures may live in the lake. In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.
Each summer they invite volunteers who watch the lake. And in 1966, they installed cameras on the banks to prove «Nessie»s» existence. Other people made some photographs on the lake’s surface, but the pictures weren’t good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that something exists in this lake. The film showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometers per hour.
People who claim they saw a monster describe it in a very similar way: it has four fins, a tail and it has a length of around eighteen meters.
Some years ago an 18-year old girl from England had a thirty-seven kilometers journey across Loch Ness. It took her thirty hours, some of which she was swimming in the darkness and everyone applauded her for her strength and bravery.

Перевод на русский язык. Лохнесское чудовище

Кажется, мы уже все знаем о мире, в котором живем, но все еще существуют некоторые тайны, которые мы хотим раскрыть.
Лох-Несс – место, где обитает возможно одно из самых знаменитых чудовищ во всем мире. Люди говорят, что в озере время от времени можно увидеть большого монстра, которого они называют «Несси». Есть заявления о том, что кто-то видел большие черные горбы на поверхности озера, которые затем исчезали. Главный вопрос – правда это или вымысел?
Эксперты обсуждают этот вопрос на протяжении многих лет, но в последнее время все больше и больше людей верят, что существует целое поселение огромных существ в озере. В 1962 году группа людей создала организацию под названием Бюро расследований Лох-Несс.
Каждое лето они приглашают волонтеров наблюдать за озером. В 1966 году они установили камеры на берегу, чтобы доказать существование Несси. Другие делали фотографии поверхности озера, но они не были достаточно хорошего качества, чтобы убедить кого-либо, хотя в 1961 году был снят фильм, который убедил многих, что в озере существует что-то. Этот фильм показывал объект двадцать метров в длину, который двигался со скоростью 16 километров в час.
Те, кто заявляют о том, что видели монстра, описывают его примерно одинаково: у него четыре плавника, хвост и он имеет длину около 18 метров.
Несколько лет назад восемнадцатилетняя англичанка проплыла 37 километров через озеро Лох-Несс. Это заняло у нее 30 часов, несколько из которых она плыла в темноте и все ей аплодировали за ее силу и смелость.

English
grammar online
Language games and
puzzles

English
reading resources

A
simple intermediate
level English resource.

DOES THE LOCH NESS
MONSTER REALLY EXIST ?
. No one knows for certain. But
one thing is certain: there cannot be just ONE monster. lf there is one
monster, there must be a whole family of them….at least twenty. No
creature could have survived alone for over 7000 years! ..

lochnessmonsterPhotomontage
— the monster at the visitor centre with Loch Ness in the background

A VERY OLD STORY

The first written story of the monster is in a text written in the year
565 AD by a Celtic biographer
: this writer describes how a man was
attacked by a monster while he was swimming in the river Ness. Perhaps
the legend
already existed in those days: it has certainly existed for
many centuries in Scottish folklore
.
However, the story of the monster was
not very well-known in England for one simple reason: Loch Ness is a
very long way from the rest of Britain. Until the age of the railway,
very few people ever went to the Highlands of Scotland….except
soldiers or officials from the cities of the Scottish Lowlands. No-one
else had any reason to go there: the North of Scotland was wild and
desolate
, wet and generally cold, and inhabited
more by sheep than by
people.
The myth became big news in 1930; three men, out
in a boat on the lake, said that they had seen a monster. Immediately,
several other people said that they had seen one too. In 1933, a man
took the first «photo» of the monster, from a distance of about 100
metres. The photo was not clear, but Kodak said that the photo was
real. The most famous photo of all was taken in 1934 by a London
surgeon
; it seems to show a long neck and a small head sticking up out
of the water. «Nessie» — if the photo is real — looks something like a
dinosaur.
A lot of other photos have been taken
since then, but none of them have been clear. Obviously, if there is a
monster, it is a shy
one! It doesn»t often come to the surface, and
it never does so near the shore on a sunny afternoon in summer!
If it had done so, lots of people would have taken
photos of it, and there would be no more mystery. Until now it has
tried to avoid publicity…. if it exists!
In 1987, some people used sonar
equipment to try to discover Nessie…. but they found…. nothing. So
no-one has proved that the Loch Ness monster exists; but no-one can prove that it does not exist. It»s a great story.

owl

WORD
GUIDE
biographer
:
writer — legend

: myth, old story — folklore

: popular traditional stories — desolate
:
empty — inhabited
:
lived in — surgeon
:
a specialist doctor — shy
: timid.

Printing:
Optimized
for A4 printing from the Firefox
browser
Copyright
Linguapress. Do not copy
this document to any other website
Copying permitted for personal study, or by teachers for use with their
students

Student
Worksheet

The Loch Ness Monster

Fill in the missing
prepositions in this extract from the article

Replace the
missing prepositions in this extract from the text:
You will need SEVEN of the following eight prepositions: at, by,
for,
in, of, on, out, up
,

However, the story ___ the monster was not very
well-known ____ England ____ one simple reason:
Loch Ness is a very long way ____ the
rest ____ Britain. Until the age ____ the railway,
very few people ever went ____ the
Highlands ____ Scotland….except soldiers or
officials ____ the cities ____ the
Scottish Lowlands. No-one else had any reason ____
go there: the North ____ Scotland was wild and desolate, wet
and generally cold, and inhabited more ____ sheep
than ____ people.
The myth became big news ____ 1930;
three men, out ____ a boat ___ the lake, said that they had
seen a monster. Immediately, several other people said that they had
seen one too. ____ 1933, a man took the first
«photo» ____ the monster, ____ a
distance ____ about 100 metres. The photo was not clear, but
Kodak said that the photo was real. The most famous photo
____ all was taken ____ 1934 ____ London
surgeon; it seems ____ show a long neck and a small
head sticking ___ ____ ____ the water. «Nessie» —
if the photo is real — looks something like a dinosaur.

This
teaching
resource
is
copyright Linguapress 2000 — 2015.
Revised 2015 . Originally published in Horizon,
the low-intermediate
level
English
newsmagazine.
Republication on other websites or in print is not authorised

Лохнесское чудовище

Лохнесское чудовище — ласково прозвали Несси. Монстр живет в озере Лох — Несс в Шотландии. Местные жители уверяют, что действительно встречались с громадным чудовищем. Очевидцы описывают Несси, как большую рептилию, длиной более 15 метров, с черно-коричневым оттенком цвета кожи, покрытой большой чешуей. Она имеет маленькую голову, большие глаза, длинную шею, ласты как у тюленя и огромное туловище, заканчивающиеся массивным хвостом.

Лохнесское чудовище
Лохнесское чудовище — ласково прозвали Несси. Монстр живет в озере Лох — Несс в Шотландии. Местные жители уверяют, что действительно встречались с громадным чудовищем. Очевидцы описывают Несси, как большую рептилию, длиной более 15 метров, с черно-коричневым оттенком цвета кожи, покрытой большой чешуей. Она имеет маленькую голову, большие глаза, длинную шею, ласты как у тюленя и огромное туловище, заканчивающиеся массивным хвостом.

0
/5000

Определить язык Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский
Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский
Источник:

Цель:

Loch Ness monster Loch Ness monster-affectionately nicknamed Nessie. Monster lives in Loch Ness in Scotland. Locals claim that actually met with a huge Monster. Eyewitnesses describe Nessie as most reptile, with a length of more than 15 meters, with black and brown colour, covered with large scales. It has a small head, large eyes, a long neck, and flippers as the seal and a huge trunk, ending with a massive tail.

Со змеиной головой и шеей, обитающая в шотландском озере Лох-Несс.
По сказанию, первыми о таинственном монстре миру поведали римские легионеры.
Долгое время о существовании озерного монстра ничего не было известно, пока весной 1933 года супруги Маккей впервые не сообщили в газету о встрече с неизвестным животным.
Проезжая по дороге, пролегающей поблизости от озера, они наблюдали, как из толщи озера появилось неизвестное огромных размеров, напоминающее помесь ящерицы и рыбы.
Монстр оставался на поверхности озера не более двадцати секунд, после чего погрузился под воду и больше не появлялся.

Со времен постройки этой дороги, проходящей вдоль побережья озера Лох-Несс, людьми было отмечено почти пять тысяч появлений Лохнесского чудовища.
После сообщения супругов Маккей о встрече с монстром местные газеты ухватились за сенсацию, ставшей известной широким массам.
После этого началось возрождение древней легенды о водяном монстре, которого стали называть Лохнесским чудовищем или Несси.
Лохнесское чудовище вновь дало о себе знать спустя несколько лет, когда начали появляться новые тревожные сообщения об огромном монстре.
Многочисленные свидетели утверждали, что наблюдали в толще воды “передвижения огромной ящерицы”, несколько раз следы обнаруживали и на побережье, которые могло оставить после себя ползающее животное.

Ученые заинтересовались Лохнесским чудовищем и стали регулярно исследовать озеро визуальными методами.
Но в скором времени эффективность визуальных исследований не принесла плодов, и ученые пошли другим путем – Лох-Несс стали прослушивать звуковым сканированием.
Первая операция такого рода была проведена в середине двадцатого века, и с тех пор работы в этой области продолжаются постоянно.
Применение сонарного сканирования воды позволило учёным узнать об озере Лох-Несс много важных вещей, например, им удалось подсчитать суммарное количество биомассы в озере — весьма важное обстоятельство, имеющее прямое отношение к возможности существования Лохнесского чудовища.
Помимо этого, изучение звуком выявило в воде присутствие эффекта сейши, который вызывает обман зрения. Это внезапное возникновение сильнейших кратковременных потоков воды, возникающих вследствие резкого изменения атмосферного давления.
Такие течения, увлекая за собой крупные предметы, создают иллюзию движения предмета по “своей воле”. Но сканирование звуком выявило в озере и необъяснимые факты.
Ученые признали, что на большой глубине присутствуют объекты огромных размеров, которые самостоятельно опускаются и поднимаются, передвигаясь под водой.
До сих пор нет точного ответа на вопрос о том, что же представляют из себя данные объекты. Уверенность в существовании Лохнесского чудовища до сих пор вызывает множество вопросов.
По сути, Лохнесский монстр не сможет обитать на дне озера один. Должно же там обитать какое-то потомство, иначе исполин давно умер бы от старости.
Но с другой стороны, если в воде обитает, к примеру, с десяток таких чудовищ, почему люди так редко их видят?

Одно из наиболее распространенных и правдоподобных предположений заключается в теории, что Лохнесское чудовище может быть дожившим до наших дней плезиозавром.
Это одна из морских рептилий, которая существовала в эпоху динозавров, закончившуюся около 63 миллионов лет тому назад.
Плезиозавры были очень схожи с дельфинами или акулами, и экспедиция ученых на озеро в 1987 году вполне могла поддержать эту гипотезу.
Но дело в том, что приблизительно около десяти тысяч лет назад на месте озера Лох-Несс долгое время находился огромный ледник, и вряд ли какие-либо животные смогли бы выжить в подледной воде.
По рассуждению Джона Гранта в одной из своих книг, Лохнесское чудовище не относится к молодому поколению переселенцев.
Семейство крупнейших морских животных, которое прибыло в озеро Лох-Несс несколько десятков лет или столетий тому назад, никак не соотносится с семейством китов или дельфинов, иначе их появление часто наблюдали бы на поверхности Лох-Несса.
Вероятнее всего, речь здесь идет о , который редко показывается на поверхности; кроме этого, очевидцы могли наблюдать разные части его исполинского тела, чем и можно объяснить противоречивые описания монстра множеством свидетелей.

Тайна Лохнесского чудовища с годами стала обрастать невероятным количеством деталей: за десятилетия предоставлено множество документальных свидетельств, фотографии разной достоверности, записи эхолотов и подводные видеосъемки, но в то же время существует огромнейшее количество подделок.
Исследования будут продолжаться и дальше, и возможно, загадка таинственного чудовища будет разгадана.

Лабынкырский черт

На востоке Якутии в Оймяконском районе находится небольшое озеро Лабынкыр, о котором ходит множество слухов и легенд.
В соответствии с многочисленными наблюдениями, в том числе и съемкам с вертолета, в водоеме обитает огромное животное, предположительно реликтового происхождения.
В близлежащем поселке Томтор местные жители утверждают, что озеро населяют странные существа.
Старожилы на вопросы о новоявленном «Несси» отвечают с охотой, говорят, что существует в водоеме какой-то «дьявол», обитающий там довольно давно.
Во всех близлежащих округах существо прозвали «Лабынкырский черт».
Поскольку озеро Лабынкыр находится в северной части России, славящуюся низкими температурами, большую часть года поверхность озера покрыта льдом.
Исследователи установили, что каждую зиму на поверхности озера обязательно возникает несколько крупных полыней (называемые местными «чертовыми окнами»), а рядом с полыньями — следы какого-то крупного животного.
Официально наукой считается, что обитатели водных глубин довольно хорошо изучены, но практика показывает обратное. Впервые тема о «северных монстрах» была поднята газетой «Молодежь Якутии» в декабре 1958 года.
А спустя два года были опубликованы дневники начальника геологической партии В.И. Твердохлебова, где также подтверждалось существование крупного животного неизвестного происхождения в Якутии.
К этому сообщению многие отнеслись с критикой. Один из научных сотрудников Института мерзловедения предположил, что очевидцы наблюдали не что иное, как крупного сома размером около пяти метров, массой до 300 кг.
Впрочем, вскоре эта версия оказалась опровергнутой — выяснилось, что в Лабынкыре сомы никогда не водились. В любом случае, по существующей научной практике подобные отчеты, безусловно, считаются документальными подтверждениями.

Ученых заинтересовали доклады Твердохлебова, в результате на озеро было отправлено несколько экспедиций, не принесших, впрочем, никаких убедительных результатов.
Криптозоологи, в свою очередь, выдвинули свои предположения относительно природного происхождения «Лабынкырского чёрта»: гигантская щука-мутант, амфибия либо реликтовая рептилия.
В 2005 году известная телепрограмма организовала собственную экспедицию на Лабынкыр, во время которой провела ряд измерений и исследований. С помощью эхолота удалось выявить аномальную трещину на дне озера.
Глубоководный телезонд позволил экспедиции обнаружить на дне останки челюстей и позвонков животных. Также удалось зафиксировать необычные звуки, идущие со стороны озера, похожие на рёв подводного монстра.
Лаборатория акустики НИИ океанологии пришла к выводу, что зафиксированный звук не похож ни на один из известных науке.

Сообщалось также о появлении «чёрта» в соседнем озере Ворота, но отправившаяся к этому озеру экспедиция полностью опровергла существование в нем каких-либо монстров. Среди местных жителей о монстре ходят весьма необычные рассказы.
К примеру, однажды чудовище выбралось из глубины на берег и погналось за рыбаком-якутом, который умер на бегу от сильного испуга. В другой раз существо проглотило взрослую собаку, плывшую за брошенной палкой.
Но чаще всего объектом охоты якуты называют оленей, которых там немало. Рассказывают жуткий случай, как местный оленевод привязал упряжку с оленями к торчащему из тонкого льда бивню.
Пока он разводил костер, на берегу послышался громкий треск — бивень провалился в проломанный лед, и что-то огромное увлекло оленей на дно. Ни упряжки, ни самих животных так и не нашли.
Отчасти существование чудовища подтверждается и тем, что у разных очевидцев совпадают мнения в описаниях монстра. Описывают его практически одинаково – огромное туловище темно-серого цвета, крупная голова.
По имеющимся свидетельствам, расстояние между глазами огромного создания составляет более метра.
Такие размеры кажутся невероятными, но тут помогла находка местного жителя. Мужчина случайно обнаружил на берегу челюсть неизвестного животного с зубами, которая была настолько велика, что стоя в вертикальном положении под ней мог бы запросто проехать всадник.
На сегодня все данные о Лабынкырском , как и в случае с «Несси», не нашли прямых и неоспоримых доказательств.

Many expert long- distance swimmers have tried to accomplish the thirty- seven kilometers journey across Loch Ness in Scotland, but it was left to an 18- year- old English girl, Brenda Sherrat to do this. It took her just over thirty hours to complete the distance and for nearly ten of those hours she was swimming in complete darkness. Every one applauded Brenda for her strength and stamina, but they also applauded her for her bravery in tacking this most mysterious of Scottish lakes.

slide 2

Loch Ness is the legendary home of probably the world»s most famous monster.In fact, less than three weeks before Brenda made her journey, the monster, or «Nessie», as it»s known to the local people, had made yet another appearance.Four people reported seeing three great black humps on the loch surface, and said they had watched them travelling at high speed for three minutes before the creature dived.There are reports of similar appearances as far back as the last century and every summer many new appearances are reported.Is the monster fact or fiction?Experts have been discussing that question for years, but in recent times more and more people have become convinced that a whole colony of giant creatures may live in the loch.In 1962 a group of people formed an organization called the Bureau for the Investigation of the Loch Ness Phenomena.Each summer, the Bureau enlists the aid of volunteers who watch the loch in daylight hours. And in 1966, they established powerful cameras on the banks to try for a picture that would prove «Nessie»s» existence.Other people have photographed something on the loch»s surface, but the pictures have never been quite good enough to convince anyone, although a film made in 1961 convinced a lot of people that there»s something there.The film was examined by photographic experts, who reported that it showed an object twenty-eight metres long, travelling at sixteen kilometres per

slide 3

The Bureau also keeps records of all appearances, and says that during the past thirty years descriptions of the monster have been very much the same. The following picture has been created: a length of around eighteen metres, one-sixth of which is head and neck; four fins; and a stubby tail. There are all sorts of theories about the monster. Some people believe it»s a giant eel, others that it»s a plesiosaurus, a huge water creature that lived more than sixty million years ago. Experts have used radar and echo-sounders to hunt for «Nessie»; underwater swimmers have dived deep looking for her; others have established guns on the bank, hoping to shoot her; one man even trained his dogs to sniff her out; and a circus owner has offered a large sum of money for her capture. In 1973 a Japanese trading firm organized its own «scientific» expedition. The necessary equipment, including a small submarine, was brought to Scotland. But the monster of Loch Ness remains mysterious.

slide 4


slide 5


slide 6

In a network there were photos showing that the Loch ness monster doesn»t exist anymore. The animal rescue charity in Scotland has posted images of a mysterious monster on its Facebook page. It turns out that the strange creature found on shore of the lake, the dog, who at this moment was on a morning jog with the owner. The Loch ness monster doesn»t exist anymore?People from all over the world were in mourning this morning because of the possible death of one of the most famous mythical creatures. But some users of the Network still questioned the veracity of these photos. It drew attention to the strange fact that the bones and internal organs of the «Loch ness monster» remained untouched.

slide 7

Время чтения: 7 мин.

Однажды мы с Лелей взяли коробку от конфет и положили туда лягушку и паука.

Потом мы завернули эту коробку в чистую бумагу, перевязали её шикарной голубой ленточкой и положили этот пакет на панель против нашего сада. Как будто бы кто-то шёл и потерял свою покупку.

Положив этот пакет возле тумбы, мы с Лелей спрятались в кустах нашего сада и, давясь от смеха, стали ждать, что будет.

И вот идёт прохожий.

Увидев наш пакет, он, конечно, останавливается, радуется и даже от удовольствия потирает себе руки. Ещё бы: он нашёл коробку конфет — это не так-то часто бывает в этом мире.

Затаив дыхание, мы с Лелей смотрим, что будет дальше.

Прохожий нагнулся, взял пакет, быстро развязал его и, увидев красивую коробку, ещё того более обрадовался.

И вот крышка открыта. И наша лягушка, соскучившись сидеть в темноте, выскакивает из коробки прямо на руку прохожего.

Тот ахает от удивления и швыряет коробку подальше от себя.

Тут мы с Лелей стали так смеяться, что повалились на траву.

Минька и Леля смеются

И мы смеялись до того громко, что прохожий обернулся в нашу сторону и, увидев нас за забором, тотчас всё понял.

В одно мгновенье он ринулся к забору, одним махом перепрыгнул его и бросился к нам, чтобы нас проучить.

Мы с Лелей задали стрекача.

Мы с визгом бросились через сад к дому.

Но я запнулся о грядку и растянулся на траве.

И тут прохожий довольно сильно отодрал меня за ухо.

Я громко закричал. Но прохожий, дав мне ещё два шлепка, спокойно удалился из сада.

На крик и шум прибежали наши родители.

Держась за покрасневшее ухо и всхлипывая, я подошёл к родителям и пожаловался им на то, что было.

Моя мама хотела позвать дворника, чтобы с дворником догнать прохожего и арестовать его.

И Леля уже было кинулась за дворником. Но папа остановил её. И сказал ей и маме:

— Не зовите дворника. И не надо арестовывать прохожего. Конечно, это не дело, что он отодрал Миньку за уши, но на месте прохожего я, пожалуй, сделал бы то же самое.

Услышав эти слова, мама рассердилась на папу и сказала ему:

— Ты ужасный эгоист!

И мы с Лелей тоже рассердились на папу и ничего ему не сказали. Только я потёр своё ухо и заплакал. И Лелька тоже захныкала. И тогда моя мама, взяв меня на руки, сказала папе:

— Вместо того, чтобы заступаться за прохожего и этим доводить детей до слёз, ты бы лучше объяснил им, что есть плохого в том, что они сделали. Лично я этого не вижу и всё расцениваю как невинную детскую забаву.

И папа не нашёлся, что ответить. Он только сказал:

— Вот дети вырастут большими и когда-нибудь сами узнают, почему это плохо.

И вот проходили годы. Прошло пять лет. Потом десять лет прошло. И наконец прошло двенадцать лет.

Прошло двенадцать лет, и из маленького мальчика я превратился в молодого студентика лет так восемнадцати.

Конечно, я забыл и думать об этом случае. Более интересные мысли посещали тогда мою голову.

Но однажды вот что произошло.

Весной, по окончании экзаменов, я поехал на Кавказ. В то время многие студенты брали на лето какую-нибудь работу и уезжали кто куда. И я тоже взял себе должность — контролёра поездов.

Я был бедный студентик и денег не имел. А тут давали бесплатный билет на Кавказ и вдобавок платили жалованье. И вот я взял эту работу. И поехал.

Приезжаю сначала в город Ростов, для того чтобы зайти в управление и получить там деньги, документы и щипчики для пробивания билетов.

А наш поезд опоздал. И вместо утра пришёл в пять часов вечера.

Я сдал мой чемодан на хранение. И на трамвае поехал в канцелярию.

Прихожу туда. Швейцар мне говорит:

— К великому сожалению, опоздали, молодой человек. Канцелярия уже закрыта.

Швейцар разговаривает с Минькой

— Как так,— говорю,— закрыта. Мне же надо сегодня получить деньги и удостоверение.

Швейцар говорит:

— Все уже ушли. Приходите послезавтра.

— Как так,— говорю,— послезавтра? Тогда лучше уж завтра зайду.

Швейцар говорит:

— Завтра праздник, канцелярия не работает. А послезавтра приходите и всё, что надо, получите.

Я вышел на улицу. И стою. Не знаю, что мне делать.

Впереди два дня. Денег в кармане нет — всего осталось три копейки. Город чужой — никто меня тут не знает. И где мне остановиться — неизвестно. И что кушать — непонятно.

Я побежал на вокзал, чтобы взять из моего чемодана какую-нибудь рубашку или полотенце, для того чтобы продать на рынке. Но на вокзале мне сказали:

— Прежде чем брать чемодан, заплатите за хранение, а потом уж его берите и делайте с ним что хотите.

Кроме трёх копеек, у меня ничего не было, и я не мог заплатить за хранение. И вышел на улицу ещё того более расстроенный.

Нет, сейчас бы я так не растерялся. А тогда я ужасно растерялся. Иду, бреду по улице неизвестно куда и горюю.

И вот иду по улице и вдруг на панели вижу: что такое? Маленький красный плюшевый кошелёк. И, видать, не пустой, а туго набитый деньгами.

Кошелек с деньгами

На одно мгновенье я остановился. Мысли, одна другой радостнее, мелькнули у меня в голове. Я мысленно увидел себя в булочной за стаканом кофе. А потом в гостинице на кровати, с плиткой шоколада в руках.

Я сделал шаг к кошельку. И протянул за ним руку. Но в этот момент кошелёк (или мне это показалось) немного отодвинулся от моей руки.

Я снова протянул руку и уже хотел схватить кошелёк. Но он снова отодвинулся от меня, и довольно далеко.

Мальчик тянет руку к кошельку

Ничего не соображая, я снова бросился к кошельку.

И вдруг в саду, за забором, раздался детский хохот. И кошелёк, привязанный за нитку, стремительно исчез с панели.

Я подошёл к забору. Какие-то ребята от хохота буквально катались по земле.

Я хотел броситься за ними. И уже схватился рукой за забор, чтоб его перепрыгнуть. Но тут в одно мгновенье мне припомнилась давно забытая сценка из моей детской жизни.

И тогда я ужасно покраснел. Отошёл от забора. И медленно шагая, побрёл дальше.

Ребята! Всё проходит в жизни. Прошли и эти два дня.

Вечером, когда стемнело, я пошёл за город и там, в поле, на траве, заснул.

Утром встал, когда взошло солнышко. Купил фунт хлеба за три копейки, съел и запил водичкой. И целый день, до вечера, без толку бродил по городу.

А вечером снова пришёл в поле и снова там переночевал. Только на этот раз плохо, потому что пошёл дождь и я промок как собака.

Рано утром на другой день я уже стоял у подъезда и ожидал, когда откроется канцелярия.

И вот она открыта. Я, грязный, взлохмаченный и мокрый, вошёл в канцелярию.

Чиновники недоверчиво на меня посмотрели. И сначала не захотели мне выдать деньги и документы. Но потом выдали.

И вскоре я, счастливый и сияющий, поехал на Кавказ.

Пейзаж с деревом

  • Отзыв к рассказу журка пришвин
  • Отзыв к рассказу детство толстого 4 класс
  • Отзыв диссертация как пишется
  • Отзыв к произведению алексина домашнее сочинение
  • Отзыв вишневый сад сочинение