_____________________________
Проверочная
работа по разделу
«Волшебные сказки»
1)
Какие
сказки начинаются такими словами? Соедини стрелочками.
«Жили-были старик да старуха. У
них «Морозко»
было три сына…»
«Жил-был царь Берендей, у него
было «Белая уточка»
три сына…»
«Живало-бывало — жил дед да с
другою «Летучий корабль»
женой. У деда была дочка, и у бабы
была
дочка…»
«Жил-был старик. У него было три
сына: «Иван-царевич и серый волк»
двое умных, третий дурачок…»
«Один князь женился на прекрасной
«По щучьему веленью»
княжне».
2)
Из
какой сказки отрывки?
«…синие леса мимо глаз
пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до
высокой крепости…»
_______________________________________________________________________
«Белая береза вытянулась у него
позади, а красная девица стала впереди…»
_______________________________________________________________________
«Взял дурень с собой топор и
отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…» ________________________________________________________
3)
Прочитай
название сказок и вычеркни лишнюю. Ответ объясни.
«Морозко»
«Летучий корабль»
«Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка»
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Иван царевич и Серый волк»
4)
Подчеркни
пословицу, которая, по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль».
Любишь кататься, люби и саночки
возить.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Дерево держится корнями, а человек
друзьями.
Без труда не выловишь рыбку из
пруда.
5)
Из
каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.
топор
«Иван царевич и серый волк»
собачка
златогривый
конь «Морозко»
заморышек
Стреляло
«Летучий корабль»
щука
мачеха
печка
«Белая уточка»
царь Далмат
живая и говрящая вода
«По щучьему веленью»
6) Найди и отметь
концовки.
а) «Жили- были…»
б) «Стали они жить-поживать и добра
наживать…»
в) «В некотором царстве, в некотором
государстве…»
г) «Я там был, мёд-пиво пил, по
бороде текло, а в рот не попало…»
д) «За тридевять земель, в тридесятом
государстве…»
7) Найди зачины и отметь.
а) Жили- были…
б) Стали они жить-поживать и добра
наживать…
в) В некотором царстве, в некотором
государстве…
г) Я там был, мёд-пиво пил, по бороде
текло, а в рот не попало…
д) За тридевять земель, в тридесятом
государстве…
Проверочная
работа по разделу «Волшебные сказки» 3
класс
Вариант 2
1)
Какие
сказки заканчиваются какими словами? Соедини стрелкой.
«А Иван-царевич женился на
Елене «Белая уточка»
Прекрасной. И стали они
жить-поживать
да горя не знать».
«По щучьему веленью»
«Заголосила старуха, да поздно».
«И стал он в том царстве жить,
всякие «Иван-царевич и Серый волк»
дела вершить»
«Тут и сказке конец, а кто слушал
— «Летучий корабль»
молодец»
«А ведьму привязали к лошадиному
хвосту, мыкали по полю…и не
осталось «Морозко»
от неё ни следа, ни памяти»
2)
Из
какой сказки отрывки?
«Объедало давай
быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за
караваем. Все возы опустели»
_____________________________________________________________
«Дубинка выскочила — и давай
колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»
_____________________________________________________________
«Тотчас поймали сороку, подали ей
два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока
слетала, принесла воды»
______________________________________________________________
3)
Произведение
«Летучий корабль» — это __________________________ . Выбери
нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка,
скороговорка.
4)
Прочитай
название сказок и вычеркни лишнюю:
«По щучьему веленью»
«Летучий корабль»
«Аленький цветочек»
«Морозко»
«Репка»
5)
Подчеркни
пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»
Любишь кататься, люби и саночки
возить.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Дерево держится корнями, а человек
друзьями.
Без труда не выловишь рыбку из
пруда.
6)
Из
каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.
Скороход
«Иван-царевич и Серый волк»
царь Афон
бочка в
море «Летучий корабль»
Марья-царевна
падчерица
«По щучьему веленью»
ведьма
Холодило
«Морозко»
вода живая и говорящая
блины
«Белая уточка»
Проверочная работа по разделу «Волшебные сказки» 3 класс
Вариант1
Вариант 1
1) Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.
«Жили—были старик да старуха. У них «Морозко»
было три сына.»
«Жил—был царь Берендей, у него было «Белая уточка»
три сына…»
«Живало—бывало — жил дед да с другою «Летучий корабль»
женой. У деда была дочка, и у бабы была
дочка…»
«Иван царевич и
«Жил—был старик. У него было три сына: Серый волк»
двое умных, третий дурачок…»
«Один князь женился на прекрасной «По щучьему веленью»
княжне».
2) Из какой сказки отрывки?
«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли,
коротко ли, добегают они до высокой крепости».
______________________________________________________________
«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди»
______________________________________________________________
«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил—ходил по лесу и
высмотрел высокую сосну…» _____________________________________
3) Произведение «Белая уточка» — это ____________ .
Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка,
Выберите жанр: скороговорка, сказка, рассказ, басня
Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка,
4) Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.
«Морозко»
«Летучий корабль»
«Колобок»
«Сказка о царе Салтане…»
«Иван царевич и Серый волк»
5) Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»
«Летучий корабль»
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
6) Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.
топор «Иван царевич и серый волк»
собачка
златогривый конь «Морозко»
заморышек
Стреляло «Летучий корабль»
щука
печка «Белая уточка»
царь Далмат
живая и мёртвая вода «По щучьему веленью»
7. Напишите признаки сказки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Определите зачины и концовки:
«Жили – были»… _______________________
«Стали они жить поживать и добра наживать» ___________________________
«В некотором царстве, в некотором государстве….» ___________________________________
«Я там был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало»____________________________
Проверочная работа по разделу «Волшебные сказки» 3 класс
Вариант 2
Проверочная работа по разделу «Волшебные сказки» 3 класс
Вариант 2
1) Какие сказки заканчиваются какими словами? Соедини стрелкой.
«А Иван—царевич женился на Елене «Белая уточка»
Прекрасной. И стали они жить—поживать
да горя не знать».
«По щучьему веленью»
«Заголосила старуха, да поздно».
«И стал он в том царстве жить, всякие «Иван—царевич и Серый волк»
дела вершить»
«Тут и сказке конец, а кто слушал — «Летучий корабль»
молодец»
«А ведьму привязали к лошадиному
хвосту, мыкали по полю…и не осталось «Морозко»
от неё ни следа, ни памяти»
2) Из какой сказки отрывки?
«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и
мечет каравай за караваем. Все возы опустели»
_____________________________________________________________
«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля
приехал домой и залез на печь»
_____________________________________________________________
«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды
живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»
______________________________________________________________
3) Произведение «Летучий корабль» — это __________________________ .
Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка,
Выберите нужный жанр : рассказ, басня, потешка, сказка
4) Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:
«По щучьему веленью»
«Летучий корабль»
«Аленький цветочек»
«Морозко»
«Репка»
5) Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»
сказке «Летучий корабль»
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
6) Из каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.
Скороход «Иван—царевич и Серый волк»
царь Афон
бочка в море «Летучий корабль»
Марья—царевна
падчерица «По щучьему веленью»
ведьма
Холодило «Морозко»
вода живая и говорящая
блины «Белая уточка»
7. Напишите признаки сказки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Определите зачины и концовки:
«Жили – были»… _______________________
«Стали они жить поживать и добра наживать» ___________________________
«В некотором царстве, в некотором государстве….» ___________________________________
«Я там был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало»____________________________
I. Мотивационный этап 1.Организационный
момент
II.Актуализация знаний
2.1.
Речевая разминка
2.2.
Проверка домашнего задания
III. Самоопределение к деятельности
3.1.
Определение темы урока
3.2. Целеполагание
IV. Работа по теме урока
V. Закрепление знаний
VI. Подведение итогов урока
VII.Рефлексия
-Здравствуйте,
ребята!
Садитесь,
пожалуйста. Начинаем урок литературного чтения.
Я желаю
вам успешной работы и отличного настроения.
На
доске текст:
За
лесами, за горами,
За
широкими полями,
Не
на небе – на земле
Жил
старик в одном селе.
У
старинушки три сына:
Старший
умный был детина,
Средний
сын и так и сяк,
Младший
вовсе был дурак.
—
Прочитайте. Откуда эти строки?
—
Прочитайте, начиная читать шёпотом, затем усиливая голос.
—
Подумайте, какие слова в каждой строке вы выделили бы голосом. Какие слова
нужно произнести протяжно?
—
Прочитайте отрывок выразительно.
—
Разминка поможет вам на уроке читать интересно, выразительно, правильно.
—
Ребята, а с какой сказкой вы знакомились на прошлом уроке? ( сказка « Белая
уточка»)
—
Назовите автора сказки.
—
Давайте послушаем подготовленные вами отрывки и оценим выразительность
чтения.
Учитель
корректирует ответы детей, анализирующих чтение.
-Сегодня
мы продолжаем работу над этой сказкой.
-Ребята,
а вы умеете пересказывать произведения?
— Какие
виды пересказа вы уже умеете выполнять?
— Хотелось
ли бы вам пересказать нашу сказку от лица разных героев?
—
Догадались, чему мы сегодня на уроке уделим время?
—
Назовите тему урока.
(Пересказ)
— Тема
нашего урока: Русская сказка «Белая уточка» Пересказ.
-Какую
цель мы поставим перед собой?
— А как
вы думаете, что нужно сделать, чтобы хорошо пересказать сказку?
—
Давайте подумаем, от имени каких героев можно рассказать эту историю…
— Чтобы
ничего не перепутать, не упустить, назовём основные пункты плана.
— План
сказки мы оформим в картинках. На слайдах в случайном порядке изображены
основные эпизоды сказки.
—
Расставьте картинки по порядку. Картинный план вам поможет при пересказе.
— В чём
особенность пересказа сказки не от имени автора, от имени героев?
—
Подготовьтесь пересказать сказку от имени: молодой княгини, князя, ведьмы
(задание по рядам)
— В
парах обсудите начало пересказа, подумайте, какие моменты сказки вы должны
пропустить, т.к. ваш герой в этом отрывке отсутствовал
— Мы
готовы послушать ваши творческие пересказы.
Во
время пересказа учитель сменяет на экране слайды по плану
Молодцы!
С главной задачей урока справились!
—
Ребята, а вы помните, какие бывают сказки? Перечислите их виды.
К
какому виду сказки мы отнесем нашу? (Волшебная) Почему?
— Есть
ли в этой сказке такие признаки волшебной сказки, как :
·
присказка
·
троекратные
повторы
·
чудесные превращения
·
невероятные
события
·
сказочные
помощники?
—
Докажите.
Ребята,
лучше мы стали разбираться в содержании сказки.
— Теперь
можем ответить на вопрос: « В чем смысл сказки?»
·
добро
победило зло
·
сказка о
непослушании
·
хорошо,
когда много друзей
— Над какой
сказкой мы работали с вами?
— К
какому виду сказок она относится?
—
Назовите положительных и отрицательных героев
Посмотрите,
как много положительных героев. Так и в жизни бывает. Хороших людей всегда
больше, чем плохих. Поэтому добро всегда побеждает зло.
— Что
нового вы сегодня узнали на уроке?
— Что
получалось хорошо?
— Чему
ещё надо поучиться?
Приветствуют
учителя.
Организуют
свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей
на парте.
Отвечают
на вопрос, тренируются читать выразительно, меняя интонацию, силу голоса,
скорость чтения
Желающие
дети читают подготовленные отрывки. Остальные дети анализируют и оценивают
чтение одноклассников
Дети
отвечают на вопросы
Дети
пытаются сформулировать цель урока.
Ребята
предлагают свои идеи, называют героев сказки.
С
помощью учителя составляют план сказки
Называют
последовательность расположения слайдов
Рассуждают,
называют особенности
Работа
в парах: 1 ряд – от имени княгини, 2 ряд – от имени князя, 3 ряд – от имени
ведьмы
Пересказ
от имени героя (1 ученик из каждого ряда) с опорой на картинный план
Называют
виды сказок, рассуждая, определяют вид прочитанной сказки
Дети
работают с текстом, находят признаки волшебной сказки
Дети
отвечают на вопрос
Делают
анализ проделанной работы.
Коммуникативные
УУД:
установление
дружеских контактов, настрой на продуктивную деятельность.
Личностные
УУД:
развитие
доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Коммуникативные
УУД:
использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных
задач
Регулятивные УУД:
принимать позицию читателя и слушателя в соответствии с решаемой
учебной задачей;
Регулятивные
УУД:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу, проговаривать вслух
возможный план её решения; определять систему вопросов, на которые предстоит
ответить при изучении раздела.
Коммуникативные
УУД:
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения
Регулятивные
УУД:
ориентироваться в
учебнике по литературному чтению; находить нужный эпизод в содержании текста
Личностные УУД:
развитие навыков умения самостоятельно анализировать поступки героев
произведения; делать свой нравственный выбор;
формирование первоначальных представлений о нравственных понятиях (поступок, вера слову, благородство, сила духа, добро и
зло, любовь);
Личностные
УУД:
развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей.
Познавательные
УУД:
формирование умений
извлекать информацию при помощи рисунков, иллюстраций,
умение рассказывать
по иллюстрации; обогащение словарного запаса.
умение раскрывать художественные образы и понимать авторскую идею;
Коммуникативные
УУД:
умение работать в
паре или группе; готовность слушать собеседника и вести диалог
Личностные
УУД:
развитие внимания, памяти, творческих способностей
Регулятивные
УУД:
проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
-
Қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу пәндері бойынша тестте 30 сұрақ берілген
-
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
-
Проверочная работа по математике за курс начального общего образования
-
тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
-
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
-
Итоговый тест за 2 четверть в 4 классе по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа России») состоит из 13 заданий. Задания 1-11 имеют один правильный ответ. Задания 12-13 имеют несколько правильных ответов.
-
Тест предназначен для проверки знаний по теме «Литературные сказки» 4 класс УМК «Школа России»
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Итоговый тест по окружающему миру (Плешаков А. 4 класс) по разделу «Родной край — часть большой страны»
-
Тест содержит 10 слов, в которых пропущены безударные падежные окончания. Необходимо знать признаки типов склонения существительных.
-
Викторина к уроку литературного чтения к сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». УМК «Школа России». Учебник «Литературное чтение 4 класс, часть 1» авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др.
-
13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
-
Тест по окружающему миру УМК «Школа России» учебник «окружающий мир, 4 класс, часть 1». Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
-
Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
-
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
-
Вариант теста по окружающему миру для 4-го класса по программе УМК «Школа России».
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест по русскому языку на умение распознавать слова в именительном, родительном, винительном падежах.
-
Общеобразовательный тест для учащижся 4 классов. В тесте используются вопросы из общих знаний по физической культуре.
-
Викторина по литературному чтению 4 класс, УМК «Школа России»
-
Тест содержит вопросы по теме «Спряжение глаголов». Ученик должен знать что такое спряжение глаголов, типы спряжения и их признаки, глаголы — исключения.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест предназначен для проверки знаний по окружающему миру. В тесте два вида вопросов: выбрать один вариант ответа или выбрать несколько вариантов ответа. Читайте внимательно вопросы. Удачи вам!
-
Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны России». может использоваться на уроке географии в 5 классе. бесплатно без регистрации и СМС.
-
Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Русский язык» за курс 4 класса.
-
Тест на базе УМК Spotlight — 4 Module 4 Unit 7a. Сравнение времен Present Simple и Present Continuous
-
Тест по русскому языку в 4 классе по теме «Падежи имён существительных»
-
Тест содержит следующие дидактические единицы: последовательность чисел, сложение и вычетание в предалах 100, геометрические фигуры, умножение и деление чисел, сравнение чисел между собой.
-
Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!
-
Тест включает в себя 13 слов имён существительных. Необходимо знать типы склонения существительных.
-
Тест на повторение звуков русского языка. Умение распознавать твердые и мягкие согласные звуки. Находить их в словах. Различать звонкие и глухие согласные звуки.
-
Тест по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» предназначен для учащихся 4 класса (УМК «Школа России»)
-
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Тест содержит вопросы по теме: «Части речи. Повторение». Ученик должен знать названия частей речи, находить слова нужной части речи, выбирать из группы слов слова, заданной части речи.
-
Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов
-
Тест на знание неопределенных местоимений some / any для начальной школы.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Жизнь леса, луга, водоемов» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест предназначен для учеников начальной школы. Он ориентирован на проверку усвоения темы «Множественное число имен существительных». Может быть использован в качестве тренировочного упражнения.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Данный тест подходит для учащихся 4 класса. Тест на тему «Образование утвердительных предложений в Present Simple Tense».
-
Тест направлен на формирование умения определять тип склонения имён существительных.
-
Данный тест включает в себя выбор правильной формы глагола в зависимости от времени (настоящее, прошедшее или будущее).
-
Тест по учебнику Ю.А. Комарова Brilliant. Прошедшее время глагола to be+ множественное число существительных( исключения)
-
Тест на знание истори говна. В тесте использованы только самые базовые термины истории говна. Пишите продолжать или нет.
-
Проверь свои знания по математике по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Внимательно читай задания и у тебя всё получится. Успехов тебе!
-
Этот тест создан для вырабатывания навыка запоминания правильности написания словарных слов
-
Тест составлен на основе программы ФГОС.В этом тесте будут примеры,задачи и уравнения.Все очень легко!
-
Викторина предназначена для учащихся 4 классов, УМК «Школа России»
-
Тест предназначен для контроля качества усвоения материала по теме «Доли».
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны». Так же может использоваться на уроке географии в 5 классе.
-
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА, УМК ШКОЛА2100.ПРОЙДИТЕ ТЕСТ. ПОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
-
Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
-
Словарные слова 4 класс ( 2 часть ) . Выполнив задание на 5+ выдаётся сертификат!
-
Задания в тестовой форме по русскому языку для обучающихся 4 класса составлены по основным темам 1 полугодия:
Постановка ударения Фонетика Лексические нормы Состав слова Перенос слов
Правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, слов с удвоенными согласными
Правописание Ь после шипящих
Приставки и предлоги
Части речи и члены предложения
Род и падеж имен существительных
Склонение имен существительных
Спряжение глаголов
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Правописание падежных окончаний имен существительных
Предложения с однородными членами, знаки препинания при обобщающих словах
Фразеологизмы -
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №13. Тема. Золотое правило этики» (4 класс)
-
Тест предназначен для подготовки к сдаче итоговой аттестации за курс начальной школы.
-
Рабочий тест по предмету «Музыкальная литература» для учащихся ДШИ
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Данный тест предназначен для проверки усвоенного материала по произведению С.Я.Маршака «Двеннадцать месяцев»
-
Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Тест рассчитан для подготовки к ВПР по русскому языку. Тест можно проходить в классе или дома.
-
Баскетбо́л (англ. basket «корзина» + ball «мяч») — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены).
-
Тест поможет проверить могут ли учащиеся без ошибок образовывать отрицательные предложения в Present Simple
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
тест по грамматике английского языка по теме «множественное число существительных» 4 класс
-
Проверочная работа предназначена для проверки знаний учащихся 4 класса по разделу «Поэтическая тетрадь» предмета Литературное чтение. УМК «Школа России». Учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 1 часть.
-
Тест по окружающему миру 4 класс. Раздел: Природа России. Тема: Леса России. Проверь свои знания.
-
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №14. Тема: Храм» (4 класс)
-
При спряжении глаголов обучающиеся должны знать:
систему личных окончаний глаголов I и II спряжения;
уметь определять спряжение по личным окончаниям глаголов и по инфинитиву в случае безударности личных окончаний,
глаголы-исключения.Проверочная работа по теме «Спряжение глаголов» представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом или несколькими вариантами ответов.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов.
-
Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 20 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.
-
С помощью тестов можно оценить результаты обученности детей мо материалам учебника А.А. Плешаков, 4 класс 1ч.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Родной край — часть большой страны. Наш край.» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест включает задания на нахождение площади и периметра прямоугольников. В тесте размещены задания базового и программного уровня. Задания базового уровня оцениваются в 1 балл, программного в 2 балла.
-
Пройдите тестирование по литературному чтению из 12 вопросов и проверьте, как хорошо вы знаете произведение Мамина-Сибиряка «Вертел».
-
Тест для контроля знаний по теме «Периметр и площадь геометрических фигур» для 4 класса, для любого УМК
-
Тест предназначен для учащихся 4, 5 классов при отработке устного счёта на все действия с натуральными числами
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по теме «Глагол» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Тест по математике для учащихся 4-5 классов. Тест включает в себя как задания на перевод величин в различные единицы измерения, так и на действия с ними. В тесте 15 вопросов, из них 11 с открытым ответом и 4 с множественным выбором.
-
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 4 класса по теме «Наши природные богатства»
-
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №30. Тема: Любовь и уважение к Отечеству» (4 класс)
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Контрольная работа предназначена для контроля усвоения грамматического материала 4 класса по учебнику «Spotlight/Английский в фокусе.4 класс»
-
С помощью этого теста можно проверить знания учащихся 4 класса по теме «Имя существительное». Тест состоит из 15 вопросов
-
«Окружающий мир», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Человек — живое существо (организм)
-
Тест по информатике для учащихся 4 класса по учебнику Могилева А.В. Издательство БИНОМ
-
Тест для проверки знаний по теме «Пустыни» из урока «Зона степей. Зона пустынь и полупустынь. Зона субтропиков», по окружающему миру за 4 класс.
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Итоговая контрольная работа по музыке 4 класс УМК «Школа России» автор учебника Е.Д. Критская
-
Тест создан для сасотоятельной проверки учащимися изученной темы.Вариант подготовки к контрольной работе по окружающему миру.
-
Тест по английскому языку «Irregular verbs» для начальных классов.
Тест на неправильные глаголы английского языка – быстрый и доступный способ проверить и закрепить знание таких глаголов. Предложения теста включают в себя наиболее употребительные неправильные глаголы.
Тест предполагает использование двух форм неправильных глаголов.
Тест на знание неправильных глаголов можно пройти онлайн, бесплатно. Ответы вы получите сразу после заполнения тестовой формы. -
Диагностические тесты и задания проверяют сформированность учебной и читательской деятельности учащихся 4 класса
-
Тест по окружающему миру для 4 класса по учебнику А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой «Окружающий мир. Часть 1». Обобщение по разделу «Природа России»
-
Тест направлен на формирование орфографической зоркости. На формирование умения писать слова с безударной гласной в корне, слова — существительные с безударными падежными окончаниями.
-
Полный перечень словарных слов 4 класс. Есть возможность выбрать необходимое количество вопросов. Цель теста — научиться правильно писать словарные слова
-
Тест по предмету «Окружающий мир» 4 класс по ОП «Школа России» по темам «Иван III», «Мастера печатных дел», «Патриоты России»
-
Тест предназначен для закрепления знаний по теме «Живая и неживая природа».
Содержание
Андерсен Ганс Христиан сказка «Дюймовочка»
Андерсен Ганс Христиан сказка «Стойкий оловянный солдатик»
Андреев Леонид рассказ «Кусака»
Астафьев Виктор рассказ «Белогрудка»
Астафьев Виктор рассказ «Капалуха»
Афанасьев Александр книга сборник «Русские народные сказки»
Белов Василий рассказ «Малька провинилась»
Белов Василий рассказ «Ещё раз про Мальку»
Бианки Виталий сказка «Мышонок Пик»
Бианки Виталий сказка «Приключения муравьишки»
Гаршин Всеволод сказка «Лягушка-путешественница»
Головин Николай книга «Моя первая русская история»
Горький Максим сказка «Воробьишко»
Горький Максим сказка «Случай с Евсейкой»
Гофман Эрнст «Золотой горшок»
Гофман Эрнст «Песочный человек»
Губарев Виталий сказка «Королевство кривых зеркал»
Даль Владимир сказка «Девочка Снегурочка»
Драгунский Виктор «Денискины рассказы»
Драгунский Виктор рассказ «Где это видано, где это слыхано»
Драгунский Виктор рассказ «Куриный бульон»
Драгунский Виктор рассказ «На Садовой большое движение»
Драгунский Виктор рассказ «Надо иметь чувство юмора»
Драгунский Виктор рассказ «Он живой и светится»
Древнегреческий миф «12 подвигов Геракла»
Древнегреческий миф «Дедал и Икар»
Древнегреческий миф «Нарцисс и Эхо»
Древнегреческий миф «Храбрый Персей»
Древнегреческий миф «Царь Мидас»
Дружков Юрий «Приключения Карандаша и Самоделкина»
Ермолаев Юрий рассказ «Воспитатели»
Ермолаев Юрий рассказ «Проговорился»
Житков Борис рассказ «Про обезьянку»
Заходер Борис сказка «Винни-Пух»
Зощенко Михаил рассказ «30 лет спустя»
Зощенко Михаил рассказ «Великие путешественники»
Зощенко Михаил рассказ «Галоши и мороженое»
Зощенко Михаил рассказ «Золотые слова»
Зощенко Михаил рассказ «Колдун»
Зощенко Михаил рассказ «Не надо врать»
Ишимова Александра книга «История России в рассказах для детей»
Каминский Леонид рассказ «Сочинение»
Кассиль Лев рассказ «Отметки Риммы Лебедевой»
Киплинг Редьярд рассказ «Рикки-Тикки-Тави»
Киплинг Редьярд сказка «Братья Маугли»
Коваль Юрий «Приключения Васи Куролесова»
Коваль Юрий «Сказка о серебряном соколе»
Кондратьев Вячеслав повесть «Сашка»
Крылов Иван басня «Ворона и лисица»
Крылов Иван басня «Зеркало и обезьяна»
Крылов Иван басня «Квартет»
Крылов Иван басня «Кот и повар»
Крылов Иван басня «Мартышка и очки»
Крылов Иван басня «Слон и Моська»
Куприн Александр рассказ «Слон»
Ларри Ян «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
Лесков Николай легенда «Лев старца Герасима»
Лингрен Астрид «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Линдгрен Астрид «Калле Блюмквист — сыщик»
Линдгрен Астрид «Приключения Эмиля из Лённеберге»
Линдгрен Астрид повесть «Пеппи Длинныйчулок»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Алёнушкины сказки» сборник
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка о том, как жила-была последняя муха»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и трубочиста Яшу»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про Комара Комаровича-длинный нос и про мохнатого Мишу-короткий хвост»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказка про храброго Зайца…»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про Воронушку, чёрную головушку, и жёлтую Канарейку»
Мамин-Сибиряк Дмитрий «Сказочка про козявочку»
Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Ванькины именины»
Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Пора спать»
Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Притча о молочке, овсяной кашке и сером котишке Мурке»
Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Серая шейка»
Мамин-Сибиряк Дмитрий сказка «Умнее всех»
Михалков Сергей сказка «Упрямый козлёнок»
Медведев Валерий «Баранкин, будь человеком!»
Некрасов Андрей «Приключения капитана Врунгеля»
Некрасов Николай стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»
Носов Николай «Приключения Толи Клюквина»
Носов Николай «Тайна на дне колодца»
Носов Николай повесть «Весёлая семейка»
Носов Николай рассказ «Карасик»
Носов Николай рассказ «Огурцы»
Носов Николай рассказ «Телефон»
Носов Николай рассказ «Федина задача»
Носов Николай сказка «Незнайка в Солнечном городе»
Носов Николай сказка «Незнайка на Луне»
Одоевский Владимир сказка «Мороз Иванович»
Одоевский Владимир сказка «Серебряный рубль»
Остер Григорий «Вредные советы»
Остер Григорий рассказ «Как получаются легенды»
Паустовский Константин «Дремучий медведь»
Паустовский Константин рассказ «Барсучий нос»
Паустовский Константин рассказ «Похождения жука-носорога»
Паустовский Константин сказка «Растрёпанный воробей»
Паустовский Константин сказка «Стальное колечко»
Платонов Андрей рассказ «Ещё мама»
Платонов Андрей рассказ «Цветок на земле»
Платонов Андрей рассказ «Юшка»
Пришвин Михаил книга-сборник рассказов «Лесная капель»
Пришвин Михаил рассказ «Времена года»
Пришвин Михаил рассказ «Ёж»
Пришвин Михаил рассказ «Золотой луг»
Пришвин Михаил рассказ «Кладовая Солнца»
Пришвин Михаил рассказ «Моя Родина»
Пришвин Михаил рассказ «Остров Спасения»
Прокофьева Софья «Приключения жёлтого чемоданчика»
Прокофьева Софья «Удивительные приключения мальчика без тени»
Прокофьева Софья «Ученик волшебника»
Пушкин Александр «Сказка о царе Салтане…»
Родари Джанни «Джельсомино в стране лгунов»
Родари Джанни «Приключение Чиполлино»
Родари Джанни «Путешествие Голубой стрелы»
Родари Джанни сказка «Волшебный барабан»
Русская народная сказка «Белая уточка»
Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»
Русская народная сказка «Иван Царевич и Серый Волк»
Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»
Русская народная сказка «Летучий корабль»
Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая»
Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Русская народная сказка «Сивка-Бурка»
Соколов-Микитов Иван сказка «Листопадничек»
Толстой Алексей «Золотой Ключик или Приключения Буратино»
Толстой Лев история «Как гуси Рим спасли»
Толстой Лев рассказ «Акула»
Толстой Лев рассказ «Лев и собачка»
Толстой Лев рассказ «Прыжок»
Толстой Лев сказка «Волга и Вазуза»
Толстой Лев сказка «Лебеди»
Шергин Борис рассказ «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»
Эрнст д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»
ГДЗ Читательский дневник 3 класс от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый дневник читателя
То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и его правильное заполнение.
Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника третьеклассника.
В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание, главная мысль, чему учит произведение, отзыв, пословицы к рассказам и сказкам.
Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.
Таким образом ребёнок развивает ещё и зрительную память.
Наша структура читательского дневника полностью соответствуют требованиям школ России
Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.
Построение предложений и объём ответов соответствуют возрастной категории и учебной программе третьего класса.
ГДЗ ответы по произведениям для читательского дневника от «ГДЗ Грамота» – это:
- Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново. Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени. Поэтому выделить время для чтения объёмных произведений достаточно проблематично. А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок. Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребёнка.
- Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3-й класс. Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности. Благодаря этому школьник будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки. Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.
- Возможность летом по-настоящему отдохнуть. Наши ответы дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения. То есть, если какой-то рассказ либо сказка не были прочитаны на каникулах – не беда, можно просто перечитать содержание и выполнить задание на лето.
«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!