Ответить на вопросы по рассказу дубровский

Фамилия 6 класстест по роману а. с. пушкина дубровский1.в каком году было закончено произведение пушкина дубровский?а в 1830 г. б

Фамилия__________________                                                                            6 класс

Тест по роману А. С. Пушкина «Дубровский»

1.В каком году было закончено произведение Пушкина «Дубровский»?

а) в 1830 г.                б) в 1833  г.                  в) в 1836 г.             г) в 1842 г.

2.К какому литературному жанру относится произведение «Дубровский»??

а) рассказ                   б) роман                в) пьеса                        г) новелла

3. Какое было первоначальное название произведения?

а) Дубровский            б) Нащокин                  в) Островский            г) Крюков

4. Как называлось село К. П. Троекурова?

 а) Песочное               б) Кистенёвка                в) Арбатово              г) Покровское

5. По какой причине В. Дубровский выехал в Кистенёвку?

а) болезнь отца        б) хозяйственные дела       в) приезд земского суда     г) отсутствие содержания

6.Как Троекуров решил отомстить Дубровскому?

а)отобрать у Дубровского имение                                                                                                                  б) пустить о Дубровском дурные слухи                                                                                                             в)Троекуров решил больше не одалживать другу деньги

7. Почему К.П. Троекуров поехал к больному Дубровскому?

 а) навестить старого друга               б) решил помириться             в) из чувства мести      

8. Почему во время судебного разбирательства не удалось доказать права Дубровского на владение Кистенёвкой?                                                                                                                                  а) документы на имение давно сгорели                                                                                                          б) Троекуров подменил документы на имение                                                                                                                в) по документам Кистенёвка не принадлежала Дубровскому

9.Из-за чего умер старший Дубровский?                                                                                                   а)  от сильных переживаний его парплизовало, врач не смог ничем помочь                                                                                            б) простудился и умер от лихорадки                                                                                                               в)ранили на охоте    

10. По какой причине чиновники остались ночевать у В. Дубровского?                                             а) боялись темноты, мужики могли напасть                                                                                               б) не хотели огорчать хозяина дома                                                                                                                в) планировали переночевать

11. Для кого К. П. Троекуров выписал француза – учителя из Москвы?

  а) для Марьи Кириловны        б) для маленького Саши        в) для себя         г) по просьбе соседей

12. Чему Дефорж учил Машу?                                                                                                                     а) музыке                                                                                                                                                             б) живописи                                                                                                                                                        в) танцам

13. Почему Марья Кириловна не обратила внимания на француза?

а) учитель был нехорош собой       б) учитель был для неё род слуги       в) отец запретил общаться

14. Почему задержался на обед к Троекурову Антон Пафнутьич?

 а) поздно выехал               б) ехал в объезд            в) заблудился в Кистенёвском лесу

15. Почему не спалось Антону Пафнутьичу?

а)страдал бессонницей       б)боялся воров       в)не доверял Дефоржу     г)любил мечтать перед сном

16. Почему настоящий учитель – француз уехал во Францию?

а)соскучился по родным            б) получил за отъезд деньги      в) не хотел больше жить в России

17.Почему В. Дубровский отказался от мести?

а) испугался Троекурова         б) полюбил Марью Кириловну      в) захотел уехать       г) пожалел Сашу

18. Почему Кирила Петрович согласился на брак дочери с князем?

а) Верейский был красив и умён                                                                                                                     б) любовь князя к дочери                                                                                                                                 в) князь был богат и знатен                                                                                                                            г) желание дочери выйти замуж  

19. Почему Троекуров запер Машу до свадьбы?                    

 а) Троекуров узнал, что Маша написала Верейскому письмо с просьбой не брать её в жёны                                                                                              б) Маша сказала отцу, что влюблена в Дефоржа                                                                                                                в) Маша отрицательно высказалась о Верейском

20. Почему Саша не смог выполнить просьбу сестры?

а) он не захотел ей помочь                                                                                                                                     в) его остановил батюшка                                                                                                                                в) Саша увидел, как рыжий маьчик вынул кольцо из дупла                                                                          г) Саша испугался идти один

21. Почему  Марья Кириловна отказалась бежать с  В. Дубровским?

а) не захотела расстраивать отца                                                                                                                     б) она не любила Дубровского                                                                                                                         в) Марья Кириловна была обвенчана с князем Верейским                                                                            г) она испугалась вооружённого князя

22. Какова дальнейшая судьба В. Дубровского?

а) остался с дворовыми людьми разбойничать                                                                                             б) уехал из страны                                                                                                                                            в) никто не знал, куда он девался                                                                                                                    г) жил по чужим документам

Практическая работа

по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг» (из цикла «Записки охотника»)

Цель: проверить знания учащимися текста рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»; развивать умение находить тропы и определять их роль в тексте, навыки самостоятельной работы с текстом; пробудить интерес к изучению художественной литературы.

1.В какое время года происходят события, которое описано в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг».

а) лето в) зима

б) осень г) весна

2. Скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых в) пятерых

б) шестерых г) семерых

3. Самым старшим мальчиком был?

а) Илюша в) Павлуша

б) Федя г) Костя

4. Какой истории не было в рассказах мальчиков?

а) о Бабе-яге в) о водяном

б) о лешем г) о русалке

5. Что готовили мальчики на костре?

а) уху в) кашу

б) картошку г) жарили рыбу

6. Как звали сестру Вани?

а) Маруся в) Анюта

б) Дуняша г) Варвара

7. Кого на орловщине называют казюли?

а) домового в) червяков

б) маленького ребёнка г) змей

8. Кто из мальчиков рассказывал историю про Ермилу?

а) Илюша в) Павлуша

б) Федя г) Костя

9. Определите жанр рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг».

а) быль в) очерк

б) сказка г) повесть

10.Узнайте героя рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг». Напишите его имя. 

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой».

б) «На вид ему было не более двенадцати лет», «волосы всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой … тело приземистое, неуклюжее».

в) «Лицо невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить … маленького роста, сложения тщедушного».

г) «На вид мальчику было лет двенадцать», «лицо … довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы».

д) «Этому мальчику было всего семь лет. Он лежал на земле, смирнёхонько … изредка выставляя свою русую кудрявую голову».

 Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.

Утро ………………………….. Еще нигде ……………………………………. заря, но уже ………………………. на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо ………………………… , …………………………………. , ………………………………. ; звезды то мигали слабым светом, то …………………….. ; ………………………………… земля, ……………………………… листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже ………………………….. и …………………………….. над землею.

Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.

3. Почему крестьянские ребятишки оказались ночью на Бежином лугу?

2. Как называются истории, которые рассказывали мальчики?

4. Кто из мальчиков рассказал больше всего историй?

5. Что такое «предвиденье небесное»?

6. Каким художественным приёмом пользуется Тургенев при описании облаков.

«Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».

7. Как называется сборник рассказов И. С. Тургенева, в который входит рассказ «Бежин луг»?

9. В речи мальчиков есть диалектные слова, т. е. те, которые употребляются только в данной местности, замените их общеупотребительными:

откелева, на-поди, напередки, бочар, казюли.

10. В своей речи мальчики употребляют просторечные слова, которые характерны для необразованного человека, прочтите их и замените общеупотребительными.

Хоша –

Перетрусился –

Эфто –

Шти –

Куды –

Запужала –

Зачнётся –

Задания для работы с текстом

  1. Кто из мальчиков, по мнению автора, был из богатой семьи? Пользуясь текстом, выпишите, какие особенности подметил рассказчик.
  • Кто из мальчиков вызвал наибольший интерес и симпатию у рассказчика? Пользуясь текстом, объясните, почему?
  • Найдите в тексте рассказа «Бежин луг» картины природы, выпишите художественные приёмы, с помощью которых Тургенев рисует пейзаж.

Эпитеты –

Метафоры –

Сравнения –

Олицетворения –

Примечание. Данное задание ученики могут выполнять по вариантам: 1 вариант выписывает тропы в описании солнца; 2 вариант – неба и облаков; 3 вариант – равнины и лощины; 4 вариант – вера и ночи; 5 вариант – восход солнца и наступление нового дня.

Творческое задание.

  1. В рассказе «Бежин луг» И. С. Тургенев предстаёт перед нами как художник слова, мастер пейзажной живописи. Выберите отрывок, который вам понравился, нарисуйте иллюстрацию.

Ответы

Задания с выбором ответа

  1. а) лето
  2. в) пятерых
  3. б) Федя
  4. а) о Бабе-яге
  5. б) картошку
  6. в) Анюта
  7. г) змей
  8. а) Илюша
  9. в) очерк

Задания с кратким ответом

  1. а) Федя б) Павлуша в) Костя г) Илюша д) Ваня
  2. Отправились в ночное, пасти лошадей.
  3. Былички.
  4. Илюша.
  5. Солнечное затмение.
  6. Сравнение.
  7. «Записки охотника».

Задания для работы с текстом

  1. Федя. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
  2. Павлуша. «Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».

Диалектные

  • Хоша – хоть

Перетрусился – испугался

Эфто – это

Шти – щи

Куды – куда

Запужала – испугала

Зачнётся – начнётся

  • Вариант ответа:

Эпитеты – «страшная бездна»; «пустынное поле»

Метафоры – «трава … белела ровной скатертью»; «солнце … мирно всплывало»

Сравнения – «Облака, подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке»; «они так же лазурны, как небо»; «последние из них, черноватые и неопределённые, как дым».

Олицетворения – «заснувшие верхушки леса»; «звёздочки зашевелились»

  •  Утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезалиотсырела земля,запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею.
  • 1) « С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем».

2)«Побледневшее небо стало опять синеть — но то уже была синева ночи».

3) «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями».

4) «Недолги летние ночи!» «Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке».

Ответы на вопросы учебника «Литература» 5 класс, 1 часть, Коровина, страницы 223-224

Смотрите также:

Рассуждение на тему «Почему Герасим ушёл в деревню».

Сочинение «Чему посвящен рассказ «Муму». Против чего он направлен».

Размышляем о прочитанном

1. Понравился ли вам рассказ? Над чем он заставил вас задуматься? Какие чувства испытали вы, читая его?

Мне понравился рассказ, хотя конец у него трагический.

Он заставил меня задуматься о том, что власть одного человека над другим всегда аморальна.

Я очень жалела собачку, сочувствовала Герасиму и возненавидела барыню.

2. Что рассказывается о барыне в начале рассказа? «День её нерадостный и ненастный…» Что хочет сказать нам автор этой фразой? Как можно объяснить приказания барыни (женить пьяницу, убрать собаку)? Что это самодурство или капризы изнывающей от скуки барыни?

Барыня была немолодой вдовой. Она жила одна, окружённая челядью. Она ничего не делала и скучала.

Говоря о нерадостном дне, автор подразумевает зрелые годы человека. У барыни жизнь прошла без радостей.

Говоря о вечере, автор подразумевает старость, закат человеческой жизни. Старость у барыни была ещё хуже, чем остальная жизнь.

Приказания барыни — это самодурство. Ведь самодурство — это склонность потакать своим прихотям, капризам, унижая других людей. Барыня унижала крепостных из прихоти.

3. Каким описывает автор Герасима и можно ли по этому описанию судить об авторском отношении к герою? Как работал Герасим и почему новые его занятия казались ему шуткой? Писатель утверждает, что ко всему привыкает человек и Герасим привык к городскому житью. Как же привыкал Герасим к новому житью? Расскажите об этом близко к тексту. Какова была его каморка и зачем её так подробно описывает Тургенев?

Автор описывает Герасима богатырём. По его описанию, мы понимаем, что автору Герасим симпатичен, ведь у него «замечательное лицо«, за его работой смотреть «весело«. И вообще, «славный он был мужик«.

Герасим работал в деревне за четверых, не зная усталости и скуки. В городе он «скучал и недоумевал«, ведь всю работу на день делал за полчаса. Поэтому его новые обязанности казались Герасиму шуткой.

Герасим долго привыкал к новому житью. Он делал всё старательно, поддерживал вокруг чистоту и порядок, держал в строгости остальных крепостных.

Ему выделили каморку, которую Герасим устроил по себе. Он соорудил богатырскую кровать, столик, стул на трёх ножках. Уходя, Герасим запирал каморку на замок.

Подробное описание каморки потребовалось автору, чтобы лучше познакомить читателя с характером Герасима, его привычками, неприхотливостью в быту.

4. Чем интересны другие герои — Капитон (как сам он говорит о себе), Гаврила, Татьяна (почему красота скоро с неё соскочила)? Как относился Герасим к Татьяне? Расскажите историю её замужества. Какими предстают в ней герои?

Капитон Климов. Пьяница и башмачник. Сам считал себя недооценённым по достоинству, образованным. Интересен, как образ вечного неудачника, зря прожившего жизнь.

Гаврила. Дворецкий. Женат. Не смеет перечить барыне. Хитрый и изворотливый.

Татьяна. Прачка. 28 лет. Всю жизнь её держали в чёрном теле, запуганная. Из-за тяжёлой работы от её красоты не осталось следа. Интересна образом беззащитного, безвольного, всеми унижаемого существа.

Герасиму Татьяна приглянулась. Он стал её покровителем, дарил небольшие подарки, и даже собирался жениться.

История женитьбы Татьяны, кратко

Однажды барыня решила женить Татьяну на Капитоне и сказала об этом Гавриле. Тот, зная отношение к Татьяне Герасима, был озадачен.  Капитон так и вовсе перепугался до потери пульса. Татьяна, узнав о приказе барыни, проявила обычное смирение. Её решили представить пьяницей и Герасим поверил, что Татьяна выпивает. Он разочаровался в девушке и позволил женить её на Капитоне. Через год Капитон спился, и его с женой отправили в деревню. Герасим простил Татьяну и подарил ей на прощание платок.

В этой истории барыня показала своё самодурство, Капитон — бесхарактерность, Гаврила — хитрость, а Герасим — великодушие и умение прощать.

5. Известно, что в основе рассказа лежит реальный случай, но дворник в Спасском остался верен хозяйке. Как вы думаете, правильно ли поступил писатель, придумав совсем другую концовку рассказа? Какую цель он преследовал, чего достиг?

Тургенев поступил правильно. Он сделал своего героя Герасима способным на поступок, на возмущение против крепостного права и несправедливости. Писатель хотел показать, что воля к свободе не умерла в людях, и когда-нибудь она заставит всех угнетённых побороться за свои права.

6. Подготовьте краткий пересказ всего текста и художественный пересказ любого эпизода.

Краткий пересказ рассказа «Муму» можно прочитать, перейдя по ссылке.

Художественный пересказ эпизода прощания Герасима с Муму в трактире

Герасим сам решил выполнить приказ барыни. Он надел праздничный кафтан и повёл Муму на верёвочке в трактир. Там он спросил щей с мясом. Муму спокойно стояла рядом, смотря на Герасима умными глазами. Шерсть на ней лоснилась: её недавно вычесали.

Герасиму принесли щи и он поставил тарелку на пол, накрошив в неё хлеба. Муму стала вежливо есть.

Герасим смотрел на собаку и вдруг тяжёлые слёзы выкатились из его глаз. Одна упала на лобик собаки, вторая — в щи.

Муму съела половину тарелки, облизнулась.  Герасим заплатил за еду и вышел вон.

7. Понравились ли вам герои и их поступки? Расскажите об одном из героев рассказа.

Из героев мне понравился только Герасим. Остальные герои совершают поступки, которые мне не нравятся.

Например, Татьяна, бедная прачка, которая понравилась Герасиму. Она была несчастным забитым существом, которое не имело своего мнения. Она смиренно переносила все тяготы и невзгоды. Она безропотно согласилась стать женой Капитона, жалкого пьяницы, понимая, что в этом браке счастья не будет.

8. Почему рассказ назван «Муму»?

Рассказ назван по имени маленькой собачки, которая хоть и не является главным героем, но послужила зачином для описанных в рассказе событий.

9. Главный герой рассказа — немой Герасим. Каковы черты его характера? Расскажите об этом, подтвердив свои слова цитатами из произведения. Найдите примеры сравнений и гипербол в тексте. Какие черты характера Герасима они помогают подчеркнуть?

Черты характера Герасима: 

Трудолюбие. Работал за четверых. 

Ответственность. Ни щепок не валялось, ни сору.

Строгость, любовь к порядку. Даже петухи не смели драться.

Великодушие. Подарил Татьяне на память платок.

Любовь к животным. Заснул возле неё радостным сном. Любил её без памяти.

Умение держать слово. Утопил Муму.

Сравнения и гиперболы:

Работал за четверых. Подчёркивает трудолюбие.

Взрезывал упругую грудь земли, берёзовый лесок смахивать. Подчёркивает силу.

Как рычаг опускались мышцы.  Подчёркивает силу.

Вырос могучий, как дерево. Подчёркивает силу.

Недоумевал, как молодой бык. Подчёркивает трудолюбие.

Ни одна мать не ухаживает за ребёнком, как Герасим за питомицей. Подчёркивает любовь к животным.

10. Тургенев в рассказе «Муму» изобразил человека, не сломленного крепостническим гнётом. Можно ли сказать, что Герасим сохранил духовные и нравственные качества? Подтвердите свой ответ примерами.

Герасим положительный герой рассказа, который сохранил в себе духовные и нравственные качества.

Он был трудолюбив и работал за четверых. Держал в порядке двор и свою каморку.

Он не любил пьяниц и, приняв Татьяну за алкоголичку, отказался от неё.

Он был добрым и жалостливым. Он спас Муму и привязался к ней всем сердцем.

Он был честным и исполнительным. Он не посмел обмануть барыню и утопил Муму.

Он не принимал несправедливости. И ушёл в деревню, с несокрушимой отвагой и отчаянной решительностью.

AVvXsEiJlQkLwDPWh4UTQxGGn9fNpePOmwopfxSNWyWoIBuiONjPunOKZSvdItMhgjBMADVavEZ3zjDLUSbPaZb4WaZPEelKyihDN0tEdMnYUuyMplhqOyb0Dl87TYwCcrj84FHtf5ZMJ lS MSRUxYmFWT88LlvEHmPGdT9saALKmV ScwhkWaDb122Zie8BQ=w400 h291

24 ответа

Последний —
Перейти

ЗавМаг

Что то я не поняла
1 . Вы продать ее хотите ?
2. Ипотека выплачена ?
3. Вы уже выделили доли ? ( при внесении мат капитала в счёт оплаты ипотеки вы подписывали у нотариуса обязательство выделить доли всем членам семьи в течении 6ти месяцев после закрытая ипотеки)

Гость

да *** его знает, автор.
здесь одни курьеры и повара.
ты от кого совета ждешь?!

ЗавМаг

Что то я не поняла
1 . Вы продать ее хотите ?
2. Ипотека выплачена ?
3. Вы уже выделили доли ? ( при внесении мат капитала в счёт оплаты ипотеки вы подписывали у нотариуса обязательство выделить доли всем членам семьи в течении 6ти месяцев после закрытая ипотеки)

ЗавМаг

Что то я не поняла
1 . Вы продать ее хотите ?
2. Ипотека выплачена ?
3. Вы уже выделили доли ? ( при внесении мат капитала в счёт оплаты ипотеки вы подписывали у нотариуса обязательство выделить доли всем членам семьи в течении 6ти месяцев после закрытая ипотеки)

Гость

Сейчас на стадии котлована хотим купить 3к, пока цены ещё приемлемы и мы сильно не потеряем в деньгах, так как ставка будет 4,7%. Брали квартиру до появления ребёнка, ставка 8% была. Платёж выходит одинаковый, только на большой срок. Мы сейчас по 25 тыс платим за 2к под 8%, а будем за 3к по 24 тыс под 4,7%, только на 4 года больше. Снизить ставку (это для семей с 1 ребёнком так с этого года) не можем, поскольку квартира была куплена не в дду.

ЗавМаг

А жить то вы где планируете пока строится трешка?

ЗавМаг

По вопросу налогов: если вы продаёте и покупаете тут же недвижимость дороже (даже если каждый продаёт свою долю ), то не платите ничего . Если покупаете дешевле — покатите надо с разницы
Но у вас оооочень важный момент есть : если в квартире есть доля ребёнка, то сделка проходит только! с участием органов опеки . Вы должны сразу же купить ребёнку жильё ( можно долю ) не меньше той , что он сейчас имеет. НО в вашем случае вам абсолютно точно не одобрят продажу готового и покупку «воздуха» ( те пусть хоть в 20 раз больше но на уровне котлована ) Продаёте долю несовершеннолетнего в готовом доме и покупать взамен тоже может будет только уже готовое .

Гость

Это настолько важно????‍♀️ У моих дом есть рядом с городом, по сути как дача. Они раньше там жили, пока кв не купили в городе

ЗавМаг

Конечно важно
По рассуждениям автора мне лично видеться, что она начиталась рекламы от застройщика и готова что угодно провернуть лишь бы купить срочно и сейчас
Продаёт готовое , хочет купить воздух
Если живет в ипотечной, то логично что это единственное жилье
Трешка с уровня котлована до хотя бы получения ключей строится будет года три . Жить в съемной ? Берём в руки калькулятор и считаем сколько оплатим за съем за эти три года
Жить на даче за городом ? Надо две машины на семью ( работа, садик и тд)
Ну и ещё в общем то вопросы есть….

Гость

Если мы продаём и покупаем тут же это даже сейчас можно сделать, чтобы не платить налог с продажи? До истечения 3 лет? У мамы подруга в опеке, сказала если что посодействует. А ведь на крайний случай мы можем купить долю ребёнку в квартире моих родителей или мамы мужа?

ЗавМаг

Опека очень серьезно бдит сделки с недвижимостью несовершеннолетних. Сейчас у ребёнка вы пишите 1/2 в двушке.
Зачем кстати нужно было выделять
ребёнку половину? Достаточно было выделить минимум тк нигде не прописано сколько вы должны выделять. Далее — Вы уверены, что кто то из родственников захочет продать ему долю в своей квартире ( получается очень не малую долю?)
Автор , вы реально торопитесь.
Дефицита недвижимости сейчас нет и в ближайшие года точно не придвидется
Ибо Строят больше , чем покупают
Да, все дорожает
Дорожают трешки , но дорожает и ваша двушка
Сейчас при таких исходных данных : ипотека и доля ребёнка вы свою квартиру за хорошую цену не продадите . А тогда какой смысл ее сейчас продавать . У вас даже не однушка — норм втроём жить
Выплатите оставшийся млн ( если у вас остаются лишние деньги после оплаты ипотеки сейчас) за года два осилите млн выплатить . Закрывайте ипотеку и продавайте по норм рыночной цене . И сразу же с продажей этой покупайте трёшку готовую . На разницу опять берите ипотеку . Будете жить в ней и за неё же и платить
А « котлованы» покупать можно только если это не первое и не единственное жилье

Гость

жутко интересно.
а по налогу-то что?

ЗавМаг

По налогу я написала выше — если интересно странно что не прочитали)
Налог со всей суммы платится если вы продаёте кВ и ничего не покупаете
Если одномоментно продаёте и покупаете др недвижимость дешевле проданной-платите налог с разницы
Если продаёте и покупаете дороже — не платите ничего
Это относится и к целым кВ и к долям
Каждый продаёт своё и платит ( если платит за себя)

ЗавМаг

По налогу я написала выше — если интересно странно что не прочитали)
Налог со всей суммы платится если вы продаёте кВ и ничего не покупаете
Если одномоментно продаёте и покупаете др недвижимость дешевле проданной-платите налог с разницы
Если продаёте и покупаете дороже — не платите ничего
Это относится и к целым кВ и к долям
Каждый продаёт своё и платит ( если платит за себя)

Гость

Так вы так и не ответили))) Надо ли ждать 3/5 лет для продажи и сразу покупки дороже?)))

ЗавМаг

Все что я написала про налоги — это до 3/5 лет тк по истечении этого срока владения квартиры вообще ни о каких налогах речи уже нет в принципе

Гость

Вам не надо платить налог, потому что квартира не ваша. Пока она в ипотеке — она принадлежит банку. Квартира становится вашей реально только когда вся ипотека погашена. У вас нет ни квартиры ни доли

Lovemylife

А можно подробнее, разве нет налога после 3/5 лет при продаже квартиры? А то я совсем не в теме,
Спасибо

Тест по литературе А.С. Пушкин Дубровский для 7 класса

Тест по литературе А.С. Пушкин Дубровский для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 3 части. В части А — 4 задания. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Как называлось поместье Троекурова?

1) Покровское
2) Лутовино
3) Спасское
4) Подольное

А2. В каком городе воспитывался Владимир Дубровский?

1) в Москве
2) в Петербурге
3) в Берлине
4) в Лондоне

А3. Как поступил Дефорж, оказавшись запертым в ком­нате с медведем?

А4. Назовите фамилию князя, женой которого стала Маша:

1) Воронцов
2) Воробьёв
3) Верейский
4) Василевский

В1. Сколькими душами владел Андрей Гаврилович Дубровский?

В2. Назовите имя кузнеца, спасшего кошку из горя­щего дома.

С1. Как характеризуют Троекурова его «благородные увеселения»?

2 вариант

А1. Какое происшествие усилило конфликт между Троекуровым и Дубровским-старшим?

1) поджог Покровскими мужиками поля Дубровского
2) оскорбление Дубровским управляющего Троекурова
3) поджог мужиками Дубровского полей Троекурова
4) наказание Дубровским покровских мужиков, воро­вавших его лес

А2. Как Владимир Дубровский узнал о состоянии здоровья своего отца?

1) из письма Егоровны
2) из письма Троекурова
3) из сообщения, посланного с нарочным
4) из телеграммы Маши Троекуровой

А3. Что случилось в поместье Дубровского сразу после похорон Андрея Гавриловича?

А4. Какое место для передачи писем использовали Маша и Дубровский?

1) дупло дуба
2) старый камень
3) заброшенный улей
4) дупло в сосне

В1. Назовите имя псаря, слуги Троекурова, оскорбившего Андрея Гавриловича Дубровского.

В2. Какую сумму Владимир Дубровский заплатил французу-учителю за возможность выступить в его роли?

С1. Что стало причиной трагедии, произошедшей с Анд­реем Гавриловичем Дубровским?

Ответы на тест по литературе А.С. Пушкин Дубровский для 7 класса
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-4
А4-3
В1. семьюдесятью
В2. Архип
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-2
А4-1
В1. Парамошка
В2. десять тысяч рублей

Источник

Тест по литературе по рассказу дубровский

Тестовые задания по литературе для 6 класса по теме: А.С. Пушкин «Дубровский»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. К какому жанру относится произведение А.С. Пушкина «Дубровский»?

Б) Исторический роман

В) Социально-психологический роман

+ Г) Разбойничий роман

2. Кто дал название роману «Дубровский»?

Б) Жена Пушкина Н.Н. Гончарова

+ В) Издатели, после смерти А.С. Пушкина

Г) Потомки А.С. Пушкина спустя много лет

3. С чего начинается роман?

+ А) С описания образа Кирилла Петровича Троекурова

Б) С описания образа Дубровского

В) С рассказа о прошлом Дубровского

4. Кем был отец Дубровского?

А) Мелким государственным чиновником

+ Б) Поручик гвардии в отставке

В) Коллежским секретарём

5. Кем приходились друг другу Кирилл Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский?

Б) Двоюродными братьями

+ В) Лучшими друзьями

6. Что стало причиной ссоры Кирилла Петровича Троекурова и Андрея Гавриловича Дубровского?

А) Влюбились в одну и ту же женщину

Б) Ссора Маши и Владимира

+ Г) Дерзкая шутка псаря Кирилла Петровича Троекурова

7. Что решает Троекуров сделать назло Андрею Гавриловичу Дубровскому?

+ А) Отобрать у него имение

Б) Прилюдно посмеяться над ним

В) Приготовить ему ловушку на охоте

8. Что произошло с Андреем Гавриловича Дубровским после злого поступка Троекурова?

А) Умер от сердечного приступа

В) Напал на Кирилла Петровича

Г) Был отправлен в ссылку в Сибирь

9. Как отреагировал на тяжёлое состояние здоровья Андрея Гавриловича Троекуров?

А) Никак, ему было абсолютно всё равно

Б) Переживал, но гордость не давала мириться

+ В) Замученный совестью, решил помириться

Г) Радовался скорой кончине своего врага

тест 10. Как называлось имение Андрея Гавриловича Дубровского?

11. Кто сообщил Владимиру Дубровскому о плохом самочувствии его отца?

12. Чем окончилась поездка Кирилла Петровича в имение Дубровских с целью помириться с давним другом?

А) Он помирился с Андреем Гавриловичем

+ Б) Владимир прогнал его

В) Андрей Гаврилович отказался мириться

Г) Владимир простил Кирилла Петровича, но отец к тому времени уже умер

А) Владимир Дубровский

Б) Обезумевший Андрей Гаврилович Дубровский

14. Что сделал с родным домом Владимир Дубровский?

А) Отдал его Троекурову

Б) Выкупил его у Троекурова

В) Вывез оттуда всё ценное

15. В чём подозревали представители власти Владимира Дубровского?

Г) В нанесении ущерба имению Троекурова

16. Какое событие отвлекло всеобщее внимание от дома Дубровского?

+ Б) Появление в губернии разбойников

В) Признание Владимира Дубровского

Г) Месть Владимира Дубровского Троекурову

17. Как звали наёмного учителя для внебрачного сына Троекурова?

18. Как Дубровский заменил настоящего учителя Дефоржа?

Б) Захватил его в плен

В) Рассказал ему историю смерти своего отца

+ Г) Выкупил его бумаги за 10000

19. Что должна была сделать Маша, чтобы Владимир узнал, что с ней случилась беда?

+ А) Положить в дупло дерева кольцо

В) Передать через свою служанку

Г) Зажечь в полночь свечу в комнате

тест-20. Что происходит с Владимиром Дубровским в конце романа?

Источник

Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский» (с ответами)

Тест по роману А.С. Пушкина «Дубровский» состоит из 24 заданий с кратким ответом и проверяет знание текста художественного произведения, формирует умение работать с текстом, прививает любовь к художественному слову и способствует воспитанию внимательного читателя.

Просмотр содержимого документа
«Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский» (с ответами)»

Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

А) высокообразованный дворянин

Б) человек необразованный и грубый

В) не хотел показывать своего образования.

А) любили хозяина искренне

Б) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло

В) бунтовали, желая избавиться от хозяина

3. Старый Дубровский по чину и званию

А) был выше Троекурова

4. Владимир Дубровский

Б) жил в Петербурге

А) любил Троекурова как родного отца

Б) ненавидел, считая виновным в смерти отца

В) вообще не интересовался Троекуровым

6. Кистенёвку сожгли

Б) по инициативе крестьян

В) по инициативе Дубровского

А) настоящий француз

В) переодетый слуга Дубровского

А) крепостной Дубровского

В) слуга Троекурова

9. Владимир Дубровский

Б) намного старше её

В) старше её на 5 лет

10. Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем

А) Дефорж затащил его к себе силой

Б) Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег

В) Троекуров велел ему следить за учителем

А) остался разбойником

В) оставил шайку и уехал за границу

12. О каком событии идёт речь?

«Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал»

А) Троекуров после бала

Б) Когда Спицына обокрали

В) Когда Дефоржу отказали

Г) Владимир Дубровский после похорон отца

13. Что сделал Троекуров, когда Шабашкин явился к нему с поклоном и поздравлениями в связи с приобретением имения Дубровского?

Б) угостил наливкой

В) угостил обедом в связи с приобретением имения

А) мужики Троекурова охотились в его владениях

Б) мужики Троекурова воровали скотину

В) мужики Троекурова воровали лес

15. «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал». Назовите эпизод.

А) Дубровский в театре увидел Троекурова

Б) Андрей Гаврилович Дубровский перед смертью

В) Дубровский в суде после провозглашения приговора

16. По какому поводу был дан званый обед в поместье Троекурова, после которого Дубровский ограбил Антона Пафнутьича?

В) церковного праздника

17. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственным словам?

18. Узнайте героя романа по описанию:

«. в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».

Д) Андрей Дубровский

Е) заседатель Шабашкин

19. Узнайте героя романа по описанию:

«Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста»

Д) Андрей Дубровский

Е) заседатель Шабашкин

Ж) Владимир Дубровский

20. Узнайте героя романа по описанию:

«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем. »

Д) Андрей Дубровский

Е) заседатель Шабашкин

Ж) Владимир Дубровский

21. Узнайте героя романа по описанию:

Д) Андрей Дубровский

Е) заседатель Шабашкин

Ж) Владимир Дубровский

22. Узнайте героя романа по описанию:

Маленький человечек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги.

Д) Андрей Дубровский

Е) заседатель Шабашкин

Ж) Владимир Дубровский

23. Узнайте героя романа по описанию:

Ему «было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать»

Источник

Тест по роману А.С. Пушкина «Дубровский» 6 класс

специалист в области арт-терапии

Тест по роману «Дубровский». Вариант 1

1. В произведении «Дубровский» повествование ведется от лица:

1) Маши Троекуровой
2) младшего Дубровского
3) автора
4) К. П. Троекурова

Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума.

1) Владимир Дубровский
2) Кирилла Петрович Троекуров
3) Андрей Дубровский
4) Шабашкин

3. Как называлось имение Дубровского?

1) Михайловское
2) Покровское
3) Кистенёвка
4) Ясная Поляна

4. О чьём имении идёт речь?

Он [Владимир] ехал берегом широкого озера, из которого вытекала речка и вдали извивалась между холмами; на одном из них над густою зеленью рощи возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом пятиглавая церковь и старинная колокольня.

1) Троекурова
2) Дубровского
3) Князя Верейского
4) Дефоржа

5. Узнайте героя по описанию.

«. в залу вошёл, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке».

1) Дефорж
2) Троекуров
3) Андрей Гаврилович Дубровский
4) Заседатель Шабашкин

6. Почему Кистенёвка стала собственностью Троекурова?

1) Дубровский проиграл её Троекурову в карты.
2) Дубровский-отец подарил деревню Маше, своей будущей невестке.
3) Троекуров нечестно высудил Кистенёвку у Андрея Гавриловича Дубровского.
4) Троекуров купил Кистенёвку у разорившегося Андрея Дубровского.

7. Что стало причиной того, что Владимир Дубровский стал разбойником?

1) хотел разбогатеть
2) это была своего рода игра в Робин Гуда
3) хотел, чтобы его все узнавали
4) месть

8. Узнайте героя по описанию:

«. было около 50 лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать».

1) князь Верейский
2) Кирилла Петрович Троекуров
3) Андрей Гаврилович Дубровский
4) Антон Пафнутьич Спицын

9. Что стало с Владимиром Дубровским в финале произведения?

1) продолжал разбойничать
2) оставил своих крестьян и уехал за границу
3) погиб
4) его поймали и посадили в тюрьму

Тест по роману «Дубровский» Вариант 2

1. Как звали главного героя произведения?

1) Александр
2) Владимир
3) Михаил
4) Евгений

2. Образ Кирилы Петровича Троекурова является олицетворением:

1) русского гостеприимства
2) верности дворянской чести

3) надменности, властолюбия и вседозволенности
4) справедливости и верности данному слову

3. Как называлось имение Троекурова?

1) Кистенёвка
2) Михайловское
3) Лысые Горы
4) Покровское

«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости»

1) Кирилла Петрович Троекуров
2) Андрей Гаврилович Дубровский
3) Владимир Дубровский
4) Антон Пафнутьич Спицын

5. Что стало причиной ссоры А.Г.Дубровского и К.П.Троекурова?

1) обида
2) Дубровский отнял у Троекурова имение
3) Дубровский отказался охотиться с Троекуровым
4) они никогда и так не общались

6. Почему Владимир не позволил своим крестьянам расправиться с чиновниками?

1) пожалел чиновников
2) был согласен с их решением
3) крестьяне могли погубить и его, и себя
4) не хочет становиться игрушкой в руках толпы крестьян, не хочет становиться соучастником расправы

7. Владимир Дубровский попадает в дом Троекурова под видом:

1) учителя танцев
2) учителя словесности
3) француза Дефоржа
4) богатого жениха Маши

8. Почему Владимир Дубровский не помог Маше сбежать со свадьбы?

1) понял, что их затея бессмысленна
2) ограбил Антона Пафнутьича и был вынужден бежать
3) не любил Машу
4) испугался мести Троекурова

9. Почему Маша отказалась бежать с Владимиром Дубровским после венчания?

1) Она поняла, что не любит Дубровского.
2) Героиня боялась расстроить отца.
3) Маша хотела отомстить Дубровскому за то, что он опоздал.
4) Марья Кириловна уже была обвенчана с Верейским и дала ему клятву верности, нарушить которую не имела морального права.

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДБ-260203

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

  • Ответила беспечно как пишется
  • Ответил растерянно как пишется
  • Ответа не последовало как пишется
  • Ответа не было как пишется
  • Ответ неверный как пишется слитно или раздельно