Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Ежегодно 6 июня мы отмечаем пушкинский день. стихи и стихотворные сказки пушкина это образец русского языка. языка ясного и

Учим Пушкина наизусть

Ежегодно 6 июня мы отмечаем Пушкинский день. Стихи и стихотворные сказки Пушкина – это образец русского языка. Языка ясного и живого. И пусть он отличается от того, как мы говорим сейчас – мелодичные чистые строки по-прежнему трогают сердце. Знакомство с произведениями Пушкина помогает закладывать фундамент русской души – любящей, отзывчивой, восприимчивой к красоте. Поэт никогда специально не писал для детей, не разделял своих читателей по возрастам. Но его стихотворения, полезные подрастающему поколению, уже в 19 веке включали в списки произведений для детского чтения. Кроме пользы – это еще и приятное чтение. Созданный воображением гения фантастический мир притягивает и очаровывает ребенка. В этом разделе собраны отрывки из его замечательных сказок и чудесные стихи, которые можно выучить с детьми наизусть и устроить 6 июня пушкинские чтения.

0a

«У лукоморья дуб зеленый…» – строки, знакомые каждому с детства. Еще древнерусские гусляры начинали свои сказания с обязательной присказки, не имеющей прямого отношения к сюжету. Присказка настраивала слушателей на торжественный лад, создавала особую волшебную атмосферу. Волшебный мир пушкинских сказок настолько прочно вошел в нашу жизнь, что воспринимается как неотъемлемая часть русской культуры. Пушкин подчеркивает, что этот волшебный мир имеет национальные корни и непосредственно связан с Россией: «там Русью пахнет!». Все происходящие в этом мире события: подвиги, временные победы злодеев и торжество справедливости, являются отражением реальной жизни. Сказки – это выдуманные истории, по-своему показывающие действительность и помогающие человеку различать добро и зло.

1 5

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

«Сказка о рыбаке и рыбке» – самая простая и назидательная из всех сказок Пушкина. Главный смысл сказки о золотой рыбке заключается в порицании человеческой жадности. Пушкин показывает, что это отрицательное качество присуще всем людям, независимо от материального или общественного положения. Рыбка исполняет все желания, но всему приходит конец, она никак не наказывает старуху, сошедшую с ума от жадности, а просто возвращает все к разбитому корыту. Для старика это даже лучший выход, так как он вновь становится хозяином в своем доме. А старуха получила серьезный урок и всю оставшуюся недолгую жизнь она будет вспоминать, как из-за своей жадности снова осталась у разбитого корыта.

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.
Раз он в море закинул невод, –
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод, –
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, – золотою.

«Сказка о царе Салтане…» писалась Пушкиным в течение нескольких лет на основе рассказа Арины Родионовны. В ней перечислено множество пороков и добродетелей, четко делящих персонажей на добрых и злых. Все они изображены с большим художественным мастерством и в мельчайших подробностях. У сказки счастливый и торжественный конец, автор подчеркивает, что торжество добра не может включать в себя наказание или месть.

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка там живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет,
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд;
Слуги белку стерегут,

***
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах
Мимо острова крутого,
Мимо города большого;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.

***
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге –
И останутся на бреге
Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит,
Чтобы остров тот хранить
И дозором обходить –

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выплывает, будто пава;
А как, речь-то говорит,
Словно реченька журчит.

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
Ярко Пушкин описывает образ злой мачехи. Молодая царица блистает красотой, но отличается чрезмерной гордостью и ревностью. Молодая царевна олицетворяет собой идеал женской красоты, доброты и верности. Королевич Елисей символизирует крепость мужской любви и преданности. Трехкратное обращение к природным силам (солнцу, месяцу и ветру) имеет древние национальные корни. Счастливый конец сказки символизирует победу добра над злом. В сказке нет традиционной решительной битвы или картины наказания злодеев. Царица умирает сама от «тоски». Свадьба царевны и Елисея – торжество счастья и справедливости.

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

«Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет:
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее».

***
«Свет наш солнышко! ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете
Ты царевны молодой?»

***
«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?»

«Сказка о золотом петушке» имеет значительный поучительный характер. Пушкинский петушок живет своей особой жизнью, в конце сказки он становится орудием мести звездочета. Царь гибнет от золотого петушка не просто потому, что незаслуженно обидел и убил звездочета. Его смерть – закономерная расплата судьбы за то, что царь предал забвению своих сыновей, прельстившись шамаханской царицей. Еще одним преступлением стало неисполнение собственного слова, а царское слово считалось святым и непогрешимым. Его смерть символизирует собой справедливое наказание, которого невозможно избежать ни с помощью власти, ни богатства.

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»

«Сказка о попе и его работнике Балде»
В образах попа и Балды поэт порицает жадность и восхваляет смекалку и сообразительность. Балда несет несметное богатство к хозяину, он не делает попыток присвоить его себе, так как это – нарушение договора. Но и три щелчка – необходимое условие. Мрачные предчувствия попа сбываются. В сцене расплаты появляется высшая справедливость: от трех щелчков поп сходит с ума. Деньги чертей не приносят ему счастья. Человек должен, прежде всего, стремиться к духовному богатству. Только таким образом в мире воцарятся счастье и справедливость.

Отрывок из какой сказки белка песенки поет да орешки все грызет

Пустились бесенок и зайка:
Бесенок по берегу морскому,
А зайка в лесок до дому.
Вот, море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок, задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
Мысля: дело с Балдою сладит.
Глядь – а Балда братца гладит,
Приговаривая: «Братец мой любимый,
Устал, бедняжка! отдохни, родимый».

Уж небо осенью дышало… (отрывок из «Евгения Онегина»)
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.

Осень
Унылая пора! очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

«Зимнее утро»
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче. погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Зимний вечер
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.


    06.06.2021 в 14:38. Рубрики: Стихи и рассказы, Фотографии. Темы: 6 июня — День рождения А. С. Пушкина

    Мастер – класс «Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

    МБДОУ «Детский сад № 146»

    Мастер – класс

    «Рисуем героев из сказок А.С.Пушкина»

    Подготовила: Минеева Н.А.

    Воспитатель 2 младшей группы № 4

    Цели:

    1.Научить выполнять иллюстрацию к сказке.

    2.Развивать интерес учащихся к творчеству ведущих художников детской книги.

    Задачи:

    1.обучать детей умению передавать основные события сказки простейшими средствами между предметами и героями в рисунке. Формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла;

    2.развитие воображения и мышления, творческих способностей учащихся и эстетического вкуса;

    3.привитие любви к чтению книг, любви к сказкам А.С. Пушкина, воспитание нравственно-эстетического отношения к миру, любви и интереса к искусству.

    Оборудование

    для детей: альбомный лист, простой карандаш, резинка, цветные карандаши или акварель (гуашь), кисти, баночка с водой, палитра, салфетки.sXMAvkogVhQ


    для воспитателя: иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.

    Рисунок выполнен гуашью. При наброске самое сложное нарисовать рыбку. Тельце ее имеет форму яйца. Дорисовать детали: рот, глаза, роскошный хвост, корону. Затем намечаем контуры волн, облака. Раскрашивать нужно начинать с рыбки, затем волна и небо. Облака на темном небе получаются заметными, если темную гуашь разбавить голубым. Пену рисовать ластиком на карандаше или даже отпечатком пальцев. Брызги получаются с помощью расчески и кисти.

    Как и любой рисунок, начинать рисовать иллюстрацию к сказке Пушкина нужно с того, чтобы продумав композицию, наметить основные обобщенные формы главных ее элементов.

    Далее постепенно, ведя весь рисунок на одинаковом уровне проработки всех деталей, прорисовывать главных героев иллюстрации, в нашем случае это старик и золотая рыбка.

    Чтобы рисовать лицо старика в ракурсе три четверти правильно, наметим центральную ось и конструктивные линии, учитывая сокращение пропорций в этом ракурсе:

    Наметим и детали фона, одежды старика, не забудем нарисовать корону золотой рыбке и еще раз проверим правильность нарисованного.657737

    Лишь после этого приступаем к цветовой проработке иллюстрации, которую можно сделать с помощью цветных карандашей, красок, маркеров.

    Лично мне нравится сказка Пушкина о жадной, меркантильной старухе и о добром, немного наивном старике, речь о сказке: Сказка о рыбаке и рыбке.

    Будем учиться рисовать нашу исполнительницу желаний – золотую рыбку.

    Сначала смотрим на рисунок, а потом начинаем рисовать.

    Я предлагаю нарисовать сказу «Золотой петушок», потому что из всех произведений А. С. Пушкина мне нравится именно это произведение. К тому же для его изображения не нужно особых художественных талантов. Возьмите бумагу, карандаши (фломастеры или краски), простой карандаш, ластик. Изобразите по центру петушка: туловище, пышный хвост и голова с гребешками. Самого петуха следует нарисовать на верху купола, чтобы было понятно, что речь идет именно об этой сказке. Далее по желанию можно изобразить другие здания, небо и солнце с облаками.9nY9R VEyUk


    Нарисовать одну из сказок Пушкина вам будет легче, если у вас будут под рукой поэтапные картинки рисования. Я для вас предлагаю поэтапный рисунок царевны Лебедь.

    Ниже показано, как поэтапно рисовать лебедя с немного приподнятыми крыльями.

    На заднем плане можно нарисовать город, возвышающийся на холме и затем весь рисунок можно разукрасить цветными карандашами:

    А можно задний фон и корону сделать даже с помощью аппликации цветной бумагой и это будет очень красиво выглядеть:

    Как изобразить царевну-Лебедь из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»:

    • сначала рисуют лицо (овал), глаза, нос и губы, начинают прорисовывать кокошник

    • руки, ноги, тело намечаются сначала линиями

    • далее прорисовывается платье, сначала наброском, далее прорисовываются детали платья и украшений

    • нарисовать волны под ногами у царевны, небо, сияние вокруг нее.

    Как нарисовать зимнее утро, рассвет карандашом поэтапно

    Уже нарисовал +4
    Хочу нарисовать +4
    Спасибо +113

    Зима не всегда бывает серой.Pc3F1XWuJN8 Порой нас радует солнышко своими лучами и снег, что переливается на земле, елках и деревьях. Сегодня мы узнаем, как нарисовать зимнее утро карандашом поэтапно. Мы изобразим рассвет и сугробы из снега. Использовать будем цветные карандаши, и не только. Сделать это просто, если внимательно изучить урок рисования.


    Инструменты и материалы:

    • Простой карандаш;
    • Черная ручка;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый, зеленый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с фона. Справа расположим солнце. Чуть ниже добавим силуэты гор.

  • Шаг 2

    Нарисуем еще сугробов на переднем плане. Они должны заходить один за другой. Слева нарисуем два дерева (без листьев) и две елки, а справа – одно дерево.

  • Шаг 3

    Слева добавим вдали еще пару деревьев. Добавим еще больше сугробов.EnrghjmXYAEHA 1 Вокруг солнца наметим, легкими штрихами, лучи.

  • Шаг 4

    Черной ручкой обведем линии на рисунке. На елках добавляем немного снега. Карандашный набросок нам больше не нужен, мы его уберем с помощью ластика.

  • Шаг 5

    Прорисуем небо, делая плавные переходы. От солнца начнем прорисовывать желтым и оранжевым цветом. За тем добавим немного розового оттенка. Остается прорисовать голубым, и синим карандашом.

  • Шаг 6

    Горы на заднем фоне полностью зарисуем синим цветом. Между сугробами прорисуем этим же карандашом. Преимущественно рисуем у основания сугроба, оставляя верхнюю часть нетронутой.

  • Шаг 7

    Нужно добавим немного желтого цвета для того, чтобы показать солнечный свет. На сугробах добавим голубой цвет, делая плавный переход от синего оттенка.

  • Шаг 8

    Остается елки сделать зелеными.

    Деревья прорисуем коричневым, делая переходы от светлого к темному за счет нажима на карандаш.
  • Шаг 9

    Теперь мы можем сказать и показать, как рисовать зимнее утро с помощью цветных карандашей.

  • Белка песенки поет (поэтапное рисование) | «Золушка — хобби»

    Белка песенки поет,

    Да орешки все грызет.

    Вы помните, из какой сказки эти слова, которые знает каждый взрослый и ребенок наизусть? Правильно. Это сказка А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

    Сегодня на уроке мы будем рисовать иллюстрацию к этой знаменитой сказке.

    • Лист кладем вертикально. Делим его пополам вспомогательной линией. На карандаш сильно не нажимаем.
    • Внизу на расстоянии 2-3 см от края рисуем еще одну линию. Верхнюю половину листа делим еще раз пополам.
    • Ель стоит перед дворцом,
      А под ней хрустальный дом.
      Рисуем домик белочке объемный. В нижней части листа рисуем две параллельные линии, которые образуют прямоугольник.
    • Третья линия проходит параллельно прямоугольнику и продолжается вверх до середины следующей четверти.
    • Правую верхнюю вершину прямоугольника соединяем с верхней точкой линии.
    • Рисуем линию параллельную предыдущей. Получилась боковая стенка.
    • Рисуем линию параллельную низу домика.
    • Рисуем линию параллельную низа боковой стенки. Получаем пол в домике.
    • Рисуем еще одну параллельную линию крайней стенки. Получаем еще одну боковую стенку.
    • Теперь нам нужно нарисовать крышу. Для этого делим пополам верх домика. Проводим вертикальную линию до верхней линии на листе. Это будет вершина крыши.
    • От вершины рисуем грани крыши.
    • Украшаем домик. По краю крыши и по нижнему краю домика рисую небольшие полукруги.
    • К середине каждого полукруга подрисовываем маленькие капельки.
    • Около каждого угла домика рисуем параллельные линии.MMcA4pyqJJw
    • Передние углы и задний правый угол делаем витыми. Левый задний угол пока не прорисовываем.
    • Украшаем крышу. От вершины крыши рисуем линии к краям полукругов.
    • На  самой вершине рисуем маковку.
    • Белка там живет ручная,
      Да затейница какая.
      Вот мы добрались, собственно говоря, до самой белки. Рисуем внутри домика 2 овала– туловище и голову.
    • Обозначаем лапы: верхняя в виде фасоли. Нижняя лапа, как бы обрисовывает круг внутри туловища.
    • Рисуем большой пышный хвост, который начинаем рисовать примерно от середины спины. Сразу обозначаем белый кончик.
    • Рисуем голову. Мордочку слегка заостряем. Голову соединяем с туловищем плавной линией. Обозначаем носик.
    • Рисуем белую мордочку, глаз и ушки. На ушках подрисуем кисточки.
    • Белка песенки поет,
      Да орешки всё грызёт.
      Дадим белке в верхнюю лапу орех. Поскольку это сказка, то орех может быть достаточно большим.2238232
    • Стираем все вспомогательные линии.
    • А орешки не простые,
      Все скорлупки золотые
      Ядра чистый изумруд.
      Нарисуем кучу орехов. По низу можно расположить скорлупки. Они будут неправильной формы. А выше ядра круглые.
    • Помните, у нас остался один угол, не дорисованный у домика, который спрятался за белкой. Его все таки немного видно. Давайте его дорисуем.
    • Белка в домике готова. Но дом в сказке стоит где?  Правильно – под  елью.
      Ель стоит перед дворцом
      а под ней хрустальный дом.
      Рисуем ель. Намечаем расположение веток.
    • Прорисовываем еловые иголки. Если вы будите рисовать красками, этот этап можно частично упростить. Иголки не прорисовывать, а лишь слегка наметить. Ветки рисуем не только над домиком, но вокруг и внизу. Домик как бы утопает в еловых ветках.
    • Рисунок готов. Осталось его только раскрасить.
    • Если вам понравился мой материал ставьте «лайк», и подписывайтесь на канал «Золушка — хобби».

    Накануне — Пушкинский дом

    Выставка русской художницы и активистки Виктории Ломаско, которая рассказывает о повседневной жизни простых людей. Ломаско будет расписывать фрески прямо на стенах дома, связанных с ее графическими репортажными работами — основными медиа ее искусства.

    Чтобы работать, Ломаско путешествует по бывшему Советскому Союзу и проводит время с теми, кто редко бывает представлен в СМИ — разговаривает с ними и рисует их. Маргинальные, но все же важные низовые группы, фигурирующие в работе Ломаско, включают: бастующих водителей грузовиков, разбивающих лагерь на заснеженных дорогах, скромных домохозяек, выступающих против строительства новой церкви над детской площадкой, москвичей, протестующих против массового сноса домов, крупных демонстраций против официальной политики власти, невидимые и безгласные рабы столичной буржуазии, небольшого ЛГБТ-сообщества в сонном постсоветском городе — всех людей, чье скромное существование игнорируется мейнстримом.d0b2d0bbd0b0d0b4d0b8d0bcd0b8d180 d0bfd0b0d0bbd18cd187d0b8d0bad0bed0b2 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bfd183d188d0bad0b8d0bdd0b0 d0bf На протяжении многих лет Ломаско организует художественные мастерские для несовершеннолетних в центрах содержания под стражей, женщин в кавказских горных деревнях, везде используя искусство как средство освобождения и самовыражения.

    «Ее портреты обладают удивительной непосредственностью, они придают красочность и человечность тому, что иногда бывает мрачно. Когда она показывает возбужденные скопления людей, гитары, плакаты и воздушные шары, полосы света освещают темноту ».
    The Guardian

    ‘Хотя ее фигуры изображены широкими черно-белыми мазками, Ломаско изображения богобоязненных старушек, молодых скинхедов и ярких дальнобойщиков никогда не попадают в ловушки пародии, презрения или стереотипов.’
    The New Yorker

    Повествование выставки развилось вокруг метафоры снежного пейзажа, который заглушает и сдерживает идеи и движения. Выставка последовала за недавней публикацией книги Ломаско «Другая Россия» n + 1 в США и Penguin в Великобритании — книга вошла в шорт-лист Премии Пушкинского дома за русскую книгу в этом году.HhbtqB3 Y8 Фрески в главном зале Пушкинского дома отсылают к репортажам, представленным в книге, и обновляют их.Также будет представлена ​​коллекция оригинальных рисунков и слайд-фильм.

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции

    Чернила Noodler’s Pushkin — бутылка 3 унции | JetPens
    JetPens принимает и отправляет заказы. Подробнее см. COVID-19.
    >>>
    >>>

    Описание Технические характеристики Вопросы и ответы

    Чернила Noodler известны своей доступностью, широким диапазоном цветов и хорошими характеристиками на абсорбирующей бумаге, которая обычно не подходит для перьевых ручек.Они также известны своей самобытной этикеткой с уникальными рисунками, которые часто отражают политические и экономические идеалы их создателей. Стремясь удерживать цены на максимально низком уровне, Noodler’s использует простые бутылки и упаковку с коробками из переработанной бумаги.d0b2d0b0d181d0b8d0bbd0b8d0b9 d0b8d0b2d0b0d0bdd0bed0b2d0b8d187 d182d183d0bcd0b0d0bdd181d0bad0b8d0b9 d180d0b8d181d183d0bdd0bed0ba d0bf

    Все чернила Noodler на 100% произведены в США.

    Эти чернила являются частью линейки чернил Noodler’s Russian, названной в честь известных писателей в истории России, и названы в честь поэта и писателя Александра Пушкина.

    Особые свойства:

    • Пуленепробиваемые: Эти чернила являются водонепроницаемыми для бумаги на основе целлюлозы после полного высыхания и устойчивы ко всем известным инструментам фальсификатора, включая УФ-свет, отбеливатель, спирт и другие растворители.Эти чернила могут по-прежнему размазываться под воздействием воды.
    • Eternal: Эти чернила созданы, чтобы противостоять влиянию времени, хранятся в архиве, устойчивы к выцветанию и не подвержены воздействию влажных или кислых условий.

    • Флуоресцентные: эти чернила светятся в некоторых ультрафиолетовых лучах.
    • Устойчивость к подделке: Эти чернила устойчивы к воздействию лазеров, спиртов и растворителей, используемых фальсификаторами и чек-шайбами.

    Примечания:

    • Бутылка может отличаться от изображенной.sImN0w7Etk0
    • Бутылки с чернилами Glass Noodler заполнены чернилами до краев.Если вы получили эти чернила в стеклянной бутылке, будьте осторожны, открывая ее, чтобы не пролить.
    • Поскольку чернила Noodler производятся вручную небольшими партиями, цвета могут незначительно отличаться от бутылки к бутылке.
    • См. Наше руководство для получения дополнительной информации о различных типах чернил Noodler и их особых свойствах.

    Сравнить цвета и размеры


    Номер модели NOODLERS 19091
    Производитель Noodler’s
    Размер бутылки 88.7 мл / 3 унции
    Флуоресцентный Есть
    Характеристики чернил Устойчивость к выцветанию, предотвращению мошенничества, стойкость к ультрафиолетовому излучению
    Цвет чернил Зеленый
    Состав чернил Чтобы узнать больше о составе чернил, см.yKwTYfbTe6g Это руководство. На основе красителя
    Кол-во в упаковке 1
    Мерцание Нет
    Размер — высота 8.8 см / 3,5 дюйма
    Размер — длина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Размер — ширина 4,2 см / 1,7 дюйма
    Использование Перьевые ручки
    Водонепроницаемость Водонепроницаемый
    Вес — предмет без упаковки i

    Для продукта, который содержит более одного предмета, это вес одного предмета.

    5,98 унций / 169 грамм

    На данный момент нет вопросов.


    Покупатели, которые купили этот товар, также купили



    Не знаю. Может это просто …

    Не знаю. Может быть, я просто пробую это новое Extra Fine Safari, но
    эти чернила кажутся действительно светлыми. Он гораздо больше похож на серый с зеленоватым оттенком.
    чем темно-зеленый, как я ожидал.

    2 человека нашли это полезным

    Я чувствую запах этого…

    25 февраля 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Мне неприятен запах этих чернил. В остальном, думаю, это прекрасные чернила.

    Чернила очень «влажные» …

    9 июня 2020 г.

    Подтвержденная покупка

    Эти чернила очень «влажные» и растушевываются на любой бумаге, кроме самой лучшей.
    (возможно, нет, если использовать очень сухую ручку). Тем не менее, у него прекрасный цвет и
    очень водостойкий после высыхания и довольно быстро сохнет.Если ты сможешь справиться
    с очень влажными чернилами полностью рекомендуется.


    | ct_55 | ct_1779 | ct_676 | ct_3742 | ct_3744 | ct_3745 | ct_745 |

    Illustraton для «Дубровского» Александра Пушкина (1799-1837), 1912 г.

    (бумага, карандаш, гуашь)

    Хотите это изображение сейчас?

    Персональное использование
    20 фунтов стерлингов.00

    Персональные принты, открытки, подарки, справочники. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    Презентация
    25,00 фунтов стерлингов

    Используйте в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческий или внутренний внутри компании или организации.

    Веб-сайт или социальные сети
    30,00 фунтов стерлингов

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги.5b4560345fdafeb737b97471c88dc265 Только частное (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Никакой рекламы.

    Журналы и журналы
    50 фунтов стерлингов.00

    Печатный и / или цифровой. Используйте в одном журнале или журнале. Только на одном языке. Тираж 1500. 5 лет.

    Книжное использование
    50,00 фунтов стерлингов

    Печатные и / или цифровые / электронные книги, в том числе для использования в он-лайн академических базах данных.Одноразовое использование внутри книги. Любой размер. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только на одном языке. Единая территория для торговли; глобальный для академических. Тираж 1500. 5 лет.

    Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

    Добавить в корзину

    Черно-белый клипарт Queen Crown

    Свяжитесь с нами, если вы не можете найти черно-белый клипарт Queen Crown, который ищете.Королева Корона Клипарт Черно-Белая Черная Корона Клипарт Nte8gkyta Gif. 2017.02.16 Queen Crown Black. Королева Корона Клипарт Черно-белый Клипарт Панда Бесплатный Клипарт.

    Королева-консорт является женой правящего короля и носит этот тип короны, чтобы обозначить ранг, который ей дарован в соответствии с конституционным протоколом любезности.36 d0bb 32 d181 79 d0bbd0b5d0b2 d0bfd183d188d0bad0b8d0bd Разница между короной короля и королевы Хотя корона короля и королевы относится к одним и тем же головным регалиям, есть некоторые отличия.

    Галерея ClipArt «Формы листьев» предлагает 310 примеров различных форм, полей и расположения листьев.Чтобы узнать о листьях определенных кустарников или деревьев, см. Нашу подборку «Цветы и кустарники» или нашу галерею «Деревья».

    20 февраля 2016 г. · Этот красный, белый и черный торт на день рождения Минни Маус от jaklotz1 понравится любой маленькой девочке. Этот двухъярусный торт украшен очаровательными помадными ушками Минни Маус с бантом и ушками Минни в качестве украшения для торта! Верхний слой красный в белый горошек. Этот торт простой, но совершенно очаровательный для красно-черно-белой вечеринки с Минни Маус.

    Королева Корона картинки черно-белые.Предлагаем вам бесплатно скачать верхнюю часть картинки черно-белые картинки корона королевы. На нашем сайте вы можете бесплатно получить 10 качественных изображений. Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на черно-белые картинки с изображением королевы короны с .4b3d091101567e761038772ff98243070016746a ..

    Найдите лучшие бесплатные стоковые изображения о королеве. Скачивайте все фотографии и используйте их даже в коммерческих проектах.

    Скачать Png — Королева Корона Клипарт Черно-белый, Прозрачный Png — это HD бесплатно прозрачное изображение PNG, которое классифицируется в PNG Сердце Корона, Силуэт Короны PNG, Picsart PNG эффект скачать.Если это ценно для вас, поделитесь им.

    Рождественский клипарт Бэтмен Клипарт Железный человек 65 изображений Клипарт King Crown Черно-белое Используйте эти бесплатные изображения для своих веб-сайтов, художественных проектов, отчетов и презентаций Powerpoint! Реклама © 2020 ClipartPanda.com О …

    Рисунки Пушкина | Ода Александра Пушкина Свободе

    Наследие Пушкина и Рисунки из книги

    В возрасте тридцати семи лет Пушкин был расстрелян на дуэли, призванной защищать честь своей жены.Анонимное письмо спровоцировало цепочку событий, которая привела к последней дуэли Пушкина.bhmocQ1IsbY Несмотря на то, что дуэль была противозаконной, Пушкин был настроен идти своим путем.
    Пушкин боролся с самодержавием и своей ролью в нем. Считалось, что его стихотворение «Ода свободе» вдохновило дворян, или так называемых повстанцев, участвовавших в восстании декабристов. После смерти царя Александра Первого многие образованные дворяне пытались убедить самодержавие увидеть возможность написать русскую конституцию.Так называемые «мятежные» дворяне хотели создать правительство с истинным представлением власти и справедливости для всех людей — как это сделала Америка — потому что нет справедливости без свободы и свободы. Те, кого считали лидерами восстания, были повешены. Некоторые из этих людей были друзьями Пушкина.
    Из моей книги «Ода Пушкина свободе» узнаю о его жизни и любви, а также о том, где он нашел вдохновение как для своих стихов, так и для прозы. Пушкин писал только тогда, когда чувствовал вдохновение.Семь лет понадобилось ему, чтобы закончить свой шедевр в стихах «Евгений Онегин».Polevoy Nikolay
    Там, где романтизм был в моде, он разработал свой собственный литературный жанр, известный как реализм. В то время как власть имущие считали, что он должен писать, как сэр Вальтер Скотт или лорд Брайон, Пушкин настаивал на создании своего собственного жанра и обретении собственного голоса. Этот новый жанр стал известен как реализм, и из-за этого он стал известен как отец русской литературы, оказав влияние на таких писателей, как Лев Толстой и многих других, которые пришли после.ему.
    Пушкин боролся с отсутствием свободы слова и жестким использованием цензуры. Эта борьба с Цензором длилась всю его жизнь. У него были серьезные проблемы с Цензором, который хотел изменить свои «ночи» на «дни» и вычеркивал слова, которые он тщательно выбрал, чтобы вызвать чувства.
    Был период во время ссылки Пушкина, когда он исследовал идею атеизма. Он видел лицемерие в религии. Утверждение, что он изучает атеизм, доставило ему массу неприятностей с семьей, друзьями и самодержавием.depositphotos 125306224 stock illustration hand drawn profile alexandr pushkin
    Увлечение Пушкина своим прадедом по материнской линии, которого привезли в Россию в рабство, послужило основой для написания «Капитанской дочки». История гласит, что царь Петр Великий был очарован людьми из других частей света, а прадед Пушкина приехал в Россию как молодой храбрый чернокожий принц из Эфиопии. Он был известен как Ганнибал (Ганнибал) и в конечном итоге получил свободу в качестве подарка от Петра Великого. Пушкин любил идею свободы как подарок.
    Шедевральный роман Пушкина в стихах «Евгений Онегин» породил женский голос в вопросах любви. Он написал этот роман, когда был в ссылке, и он был напечатан по главам за семилетний период в российском серийном журнале. Многие из персонажей, о которых он писал, были реальными людьми, чьи имена он изменил, чтобы защитить их. На протяжении всей работы есть строфы, в которых он использует «прямой адрес» для читателя. Эту технику Шекспир также использовал во многих своих произведениях.Это набросок Анны Керн, замужней женщины, которую Пушкин когда-то любил в юности.103 d0bb 91 d0bed0b1 d181 198
    Идеи Пушкина о критическом мышлении и использовании критики для повышения значимости литературы были новы в 1800-х годах. Его понимание искусства критики и различных техник рассказывания историй свидетельствует о его способности влиять на других и вдохновлять их.
    Набросок жены Пушкина Натальи. Считалась самой красивой женщиной России того времени.Вам придется прочитать мою книгу, чтобы увидеть, что между ними произошло. Чтобы прочитать мою книгу, зайдите в Amazon или Barnes and Nobel или в книжный магазин Xlibris в Интернете и найдите Ода Пушкина .


    Произведения Пушкина

    1. Евгений Онегин (шедевр и роман в стихах)
    2. Капитанская дочь
    3. Египетские ночи
    4. Борис Годунов (спектакль)
    5. Сказки Белкина
    6. Сказки позднего Ивана Петровича
    7. Пиковая дама
    8. Цыгане
    9. Каменный квест
    10. Полтава
    11. Руслан и Людмила (по мотивам «Царевны-невесты»)
    12. Медный всадник
    13. Ода Свободе
    14. Моцарт и Сальери (вдохновленные «Амадеем»)
    15. Скупой рыцарь
    16. Сказка о рыбаке и золотой рыбке
    17. Сказка о золотом петушке
    18. Мертвая принцесса и семь рыцарей (по мотивам «Белоснежки и семи гномов»)
    19. Бахчисарайский фонтан
    20. Арион
    21. Демоны
    22. Пророк
    23. Зимняя дорога

    … и многие другие

    .scale 1200

    .Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №7

    г. Кизилюрт

    Занятие по внеурочной деятельности

    «В гостях у книги».

    Сказки А.С. Пушкина

    «Что за прелесть эти сказки!!!».

    Подготовила:

    учитель начальных классов

    Хамидова Сарижат Юсупбеговна

    2017г

    Общедидактическая цель: формирование интереса к творчеству

    А. С. Пушкина, а также способствовать формированию позитивного отношения к чтению.

    Образовательная: повторить и закрепить знания о сказках А.С. Пушкина в игровой форме, проверить уровень знаний учащимися сказок А. С. Пушкина;

    Развивающая: развивать речь, память, наблюдательность учащихся, их интерес к русской литературе, к литературным сказкам, расширять кругозор школьников;

    Воспитательная: воспитывать уважение к культурному наследию страны.

    УУД.

    1.Познавательные УУД:

    • Осознавать познавательную задачу;

    • Слушать информацию и соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

    • Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

    • Устанавливать причинно-следственные связи, доказывать;

    • Умение строить речевое высказывание в устной форме;

    • Умение делать выводы;

    2. Регулятивные УУД:

    • Осознавать возникшие трудности, стремиться к их преодолению;

    • Принимать и сохранять на протяжении всего занятия учебную задачу;

    • Уметь оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    • Действовать по плану и планировать свои действия;

    3.Коммуникативные УУД:

    • Умение слушать и понимать других;

    • Умение формулировать речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

    • Выражать свои мысли в устной форме;

    • Умение договориться о правилах общения и поведения при работе в группе;

    4.Личностные УУД:

    • Положительное отношение к учению;

    • Готовность преодолеть школьные трудности;

    Ход занятия:

    1. Приветствие.

    2. Звучит мелодия.(из телепередачи «В гостях у сказки)

    -Ребята, кто из вас слышал эту мелодию? Где вы её слышали?

    -Как вы думаете, почему в начале нашего занятия я включила именно эту музыку? О чём мы сегодня с вами будем говорить?

    -Правильно, сегодня мы поговорим о сказках. А какого писателя, вы узнаете, ответив на вопросы моего блиц — опроса.

    Я вам буду задавать вопрос, а вы, молча на него, отвечаете и записываете только первую букву ответа.

    1.Временное помещение из натянутой на остов ткани, плотного материала, может быть туристическая…(Палатка)

    2.Орган слуха (Ухо)

    3.Головной убор, м.б. вязаная и меховая (Шапка)

    4.Южное растение с толстыми сочными стеблями, покрытыми колючками. (Кактус)

    5.Швейная принадлежность, заострённый металлический стержень с ушком для вдевания нити (Игла)

    6.Орган обоняния, который находится на лице человека (Нос)

    Скажите мне, пожалуйста, что за слово у вас получилось. Правильно Пушкин.

    — На уроках чтения мы с вами знакомились с его произведениями ,а сегодня на нашем внеурочном занятии мы с вами проведём литературную викторину по его сказкам.

    — Ребята, мы с вами и с биографией Пушкина, но вот этого факта из его жизни, вы наверняка, не слышали. Нам Настя приготовила небольшое сообщение. (Настя рассказывает и показывает портрет)

    Его творчество известно нам с раннего детства. Мы помним его волшебные стихи, любим сказки. Идут и идут годы, а пушкинские строки бегут, как волны, сквозь время, радуют нас, дарят нам силу, красоту, учат любить жизнь – любить русский язык, свой народ и родную Землю.

    Строчки стихов А.С. Пушкина, словно тропинки ведут нас в страну его поэзии. Кого только не встретишь на этих неведомых дорожках. И кота учёного, и прекрасную царевну – лебедь, гордого Гвидона, бойкого Балду.

    -А давайте мы сейчас с вами вспомним, какие сказки написал А.С. Пушкин. А поможет нам их вспомнить небольшое задание. На ваших столах лежат конвертики с заданиями. Откройте их и прочитайте задание.

    Узнай сказку по ключевым словам:

    • Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

    (Сказка о мёртвой царевне)

    • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

    (Сказка о золотой рыбке)

    • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. (Сказка о золотом Петушке)

    Рядом со словами напишите название сказки.

    (дети зачитывают слова и называют сказки)

    -Скажите ребята, а мы назвали все сказки, которые написал А.С.Пушкин? Каких сказок здесь не хватает? («Сказка о попе и работнике его Балде» и «Сказка о царе Салтане»)

    -Верно. Молодцы.

    Посмотрите, у меня на доске записаны названия сказок Пушкина, а рядом висят картинки из этих сказок. Давайте к каждой сказке подберём соответствующую картинку (Работа у доски. 9 картинок).

    Молодцы! Вы справились с этим заданием!

    -А сейчас мы с вами проведём литературную разминку и узнаем, насколько вы начитаны и как хорошо помните содержание этих сказок.

    Литературная разминка (по слайдам).

    1. «Сказка о царе Салтане»

    2. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    3. «Сказка о попе и работнике его Балде»

    4. «Сказка о рыбаке и рыбке»

    5. «Сказка о золотом петушке»

    -Какие вы молодцы! С литературной разминкой справились.

    А сейчас давайте вспомним такие строчки:

    Ель растет перед дворцом,

    А под ней хрустальный дом;

    Белка там живет ручная,

    Да затейница какая!

    Белка песенки поет

    Да орешки все грызет,…

    -Верно! У меня тоже есть орешки, но конечно же не с золотыми скорлупками, а вот такие, в корзиночках.

    На каждом орешке записан вопрос. Задание состоит в следующем. Вы выбираете из другой команды человека и задаёте ему вопрос, а он должен дать вам ответ. (6 орешков, по 3 в каждой корзинке)

    Вопросы на орешках:

    1. Какую птицу приобрёл царь Дадон, чтобы спасаться от врага? – Петушка.

    2. У кого спрашивала царица о том, кто на свете всех милее? – У зеркальца.

    3. Какой самый первый предмет потребовала старуха у золотой рыбки? – Корыто.

    4. Из чего был сделан гроб, в котором семь богатырей похоронили царевну? – Хрусталь

    5. К каким силам природы обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту? – Месяц, ветер, солнце.

    6. Что умело делать волшебное зеркальце? – Говорить.

    -Хорошо! Садитесь! Молодцы!

    -Молодцы! Спасибо вам большое за такую плодотворную и интересную работу на нашем занятии и наше занятие я хотела закончить вот такими строчками:

    Если очень захотеть,

    В сказке можно очутиться.

    У героев старых сказок

    Можем мы всю жизнь учиться.

    Как прекрасно добрым быть

    Как со злом бороться надо,

    Как в житейском море плыть,

    Чтоб в конце ждала награда.

    ПРИЛОЖЕНИЯ.

    Где жили старик со старухой?

    Какую птицу приобрёл царь Дадон, чтобы спасаться от врага?

    У кого спрашивала царица о том, кто на свете всех милее?

    Какое животное в одной из сказок пело песенки и грызло орешки?

    Какой самый первый предмет потребовала старуха у золотой рыбки?

    Кто помог царю Дадону приобрести птицу, предупреждающую об опасности?

    С кем Балда соревновался на море?

    Из чего был сделан гроб, в котором семь богатырей похоронили царевну?

    Какую плату потребовал Балда у попа за выполненную работу?

    Какую просьбу старика не выполнила золотая рыбка?

    К каким силам природы обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту?

    Откуда появились 33 богатыря в царстве князя Гвидона?

    Что умело делать волшебное зеркальце?

    В каких насекомых превращался князь Гвидон?

    Чем было опасно румяное яблоко старушки?

    Закончи знаменитую фразу из сказки

    А.С. Пушкина: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам…»?

    С помощью чего королевич Елисей оживил свою невесту?

    Сколько лет жили вместе старик со старухой?

    1 .Предлагаю свои услуги: работаю за семерых. Могу: запрягать лошадь; топить печь; закупать продукты на рынке; печь яйца, варить кашу; нянчить детей.

    1. Кто желает поменять старое, разбитое корыто на новое? Или квартиру на новый дом? Обращаться к…

    1. Тем, кто не может утром проснуться по звонку будильника, предлагаем приобрести петушка из чистого золота, который выручит вас всегда и везде.

    2. Модники и модницы! Кто желает приобрести волшебное зеркальце, умеющее говорить? Обращаться к …

    Старуха

    Царица

    Балда

    Золотая рыбка

    Мудрец

    Старуха

    Царица

    Балда

    Золотая рыбка

    Мудрец

    •Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

    _____________________________________

    • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

    _____________________________________

    • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. _____________________________________

    • Путь-дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба.

    _____________________________________

    • Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто.

    _____________________________________

    • Рать, воеводы, царь, мудрец, шатёр, шамаханская царица, звездочёт, петушок. _____________________________________

    Конспект НОД «Пушкинский день» в старшей группе

    Цель: Обобщить знания учащихся о А.С. Пушкине, его творчестве и сказках

    Образовательные: продолжать знакомить детей с биографией А.С. Пушкина, с творчеством поэта; расширять словарь детей, обогатить речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов.

    Развивающие: развивать речевое творчество, выразительность речи, коммуникативные навыки, развивать быстроту и гибкость мышления.

    Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к русским поэтам, прививать любовь к родному слову; воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой; воспитание бережного и уважительного отношения к книге; формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Вот сейчас мы это и проверим!

    Ребята посмотрите, кто изображён на портрете?

    Воспитатель: Правильно. Это портрет великого поэта Александра Сергеевича Пушкина.

    Давным-давно, много лет тому назад (1799 г.р.), 6 июня, в Москве, в небогатой дворянской семье родился мальчик Саша. Родители поэта Сергей Львович и Надежда Осипова были умными, образованными, интеллигентными людьми, они очень любили читать книги. Поэтому у них в доме была большая, богатая библиотека. Отец Пушкина сам немного писал стихи. Писатели и поэты часто приходили в гости к Пушкиным. Смышлёного мальчика нередко оставляли в гостиной, когда гости читали свои произведения.

    С раннего детства Пушкин был окружён заботой и вниманием своих родителей. Но особенно заботилась о нём его няня — Арина Родионовна. Она была мастерица петь песни и рассказывать сказки. Маленький Пушкин очень любил свою няню, любил слушать её необыкновенно простые и волшебные сказки.

    Когда Пушкин подрос, он и сам стал сочинять сказки, стихи. Он писал и стихи, и поэмы о любви, о дружбе, о природе. Подробнее о жизни А. С. Пушкина вы узнаете в школе.

    Имя великого русского поэта и его творчество не забыто. Его именем названы города, площади, улицы, станции метро. Во многих городах установлены памятники Александру Сергеевичу Пушкину. А его произведения мы читаем и любим до сих пор.

    Сегодня мы с вами отправимся в страну сказок, которые написал наш великий поэт Александр Сергеевич Пушкин.

    Воспитатель: Но вначале для порядка

    Загадаю вам загадки.

    Соглашайтесь без опаски!

    Вспомним пушкинские сказки,

    И героев, и названья.

    Приготовились? Вниманье!

    1. Тут синее море, тут берег морской.

    Старик вышел к морю, он невод забросит,

    Кого-то поймает, и что-то попросит

    Но жадность ребята к добру не приводит.

    И кончится дело все тем же корытом,

    Но только не новым, а старым, разбитым.

    Воспитатель: Как называется сказка? «Сказка о рыбаке и рыбке».

    Правильно! Молодцы!

    Воспитатель: А вот и следующая загадка:

    2. Чуть опасность, где видна.

    Верный сторож, как сосна.

    Шевельнется, встрепенется,

    К той сторонке обернется,

    И кричит: «Ку-ка-ре — ку — ку! Царствуй лежа на боку!»

    Воспитатель: А эта сказка как называется? «Сказка о золотом петушке».

    Молодцы! И эту загадку отгадали.

    Воспитатель: Ребята, слушайте следующую загадку.

    3. На девичник собираясь,

    Вот царица, наряжаясь

    Перед чем она стоит,

    Разговаривать велит?

    Дети: Перед зеркалом.

    Воспитатель: Правильно. А как называется эта сказка? «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

    Воспитатель: А что царица сделала, когда ей зеркало сказало что она всех милее?

    Дети: Радовалась и любовалась собой.

    «Я ль на свете всех милее всех румяней и белее?»

    «Ты, прекрасна, спору нет»

    И царица — хохотать,

    И плечами пожимать,

    И подмигивать глазами,

    И прищелкивать перстами,

    И вертеться, подбочась,

    Гордо в зеркальце глядясь.

    Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка. Слушайте, ребятки.

    4.Кто всё песенки поет, да орешки все грызет?

    А орешки не простые, все скорлупки золотые!

    Ядра чистый изумруд.

    Её слуги стерегут.

    Дети: Белка.

    Воспитатель: А как называется это сказка? «Сказка о царе Салтане»

    Воспитатель: Правильно ребятки, отгадали все загадки! Но у меня есть к вам еще задание. Я называю слово, которое является частью имени сказочного персонажа или частью названия волшебного предмета. А вы должны назвать имя или название полностью.

    Иван (царевич);мышка (норушка); лягушка (квакушка); зайчик (побегайчик); лисичка (сестричка); мишка (топтыжка); сестрица (Аленушка); братец (Иванушка); Конек (горбунок); Жар (птица); Серый (волк); Василиса (Премудрая); Баба (Яга); Царевна (лягушка); шапка (невидимка); ковер (самолет); Кащей (Бессмертный); скатерть (самобранка).

    Ну, молодцы! И с этим заданием справились. А сейчас давайте отдохнём и поиграем.

    Физминутка «Бабушка Яга»

    В темном лесу есть избушка, (Дети шагают)

    Стоит задом наперед. (Поворачиваются)

    В той избушке есть старушка, (Грозят пальцем)

    Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки)

    Нос крючком, (Показывают пальцем)

    Глаза большие, (Показывают)

    Словно угольки, горят. (Покачивают головой)

    Ух, сердитая какая! (Бег на месте)

    Дыбом волосы стоят! (Поднимают руки вверх)

    Воспитатель: Немного отдохнули. А теперь послушайте мое следующее задание. Я начну, а вы заканчивайте, дружно хором отвечайте.

    1. Снова князь у моря ходит,

    С синя моря глаз не сводит.

    Глядь поверх текучих вод

    Лебедь белая ……

    Дети: (плывёт)

    2. У лукоморья дуб зелёный.

    Златая цепь на дубе том.

    И днём и ночью кот учёный

    Всё ходит по цепи …..

    Дети: (кругом)

    3. Жил старик со своею старухой

    У самого синего ….

    Дети: (моря)

    4. Свет, мой зеркальце, скажи!

    Да всю правду доложи:

    Я ль на свете всех милее

    Всех румянее и ….

    Дети: (белее)

    5. В чешуе, как жар горя

    Тридцать три…

    Дети: (богатыря)

    6. Три девицы под окном

    Пряли поздно…

    Дети: (вечерком)

    7. Белка песенки поет и

    Орешки все грызет.

    А орешки не простые

    В них скорлупки …

    Дети: (золотые)

    Воспитатель: Хорошо справились с заданием!

    А теперь посмотрите, что лежит в волшебной корзинке. Определите ребята, из какой сказки эти предметы?

    Яблоко — «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

    Орех — «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь».

    Петушок — «Сказка о золотом петушке».

    Зеркало — «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

    Дуб — «У лукоморья дуб зеленый» отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».

    Лебедь — «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь».

    Воспитатель: Умницы, какие! Справились с заданием!

    Воспитатель: Помните, каким метким стрелком был Гвидон. Интересно посмотреть, какие вы стрелки.

    Игра «Меткий стрелок»

    Бросить мяч в корзину.

    Воспитатель: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А.С.Пушкина.

    Ребята, наше путешествие по сказкам А.С.Пушкина подходит к концу. Понравилось вам оно? Вспомните и скажите мне, какие сказки А.С. Пушкина вы знаете?

    Какие стихи вы предпочитаете?

    Стихи — Белка

    Стихи — Белки

    Плеснули громко, друг на друга, сантименты,
    По разным улицам вдруг разбежались,
    Пьют нелюбви печальные моменты,
    Чужие правды где-то повстречались.

    Всё дальше, разбегаются кругами
    На воду жизни брошенные камни.
    Слова, вонзившись, сердце рвут клыками,
    И отгораживают душу прочно ставни…

    Всё глубже в лес, заглатывает чаща,
    Не продохнуть от правд чужих и мелких.
    Обида, боль кусают крепче, чаще.
    Скрип колеса, сбивают лапы белки…

    Стихи — Белки прыгали в лесу

    Стихи — Белка и булка

    Ела белка булку вилкой,
    Но от вилки мало толку.
    Как ни тыкай булку пылко,
    Булка крутится на полке.

    Мяла белка булку палкой,
    Свесив на бок хвост уныло.
    Было белке булку жалко,
    Да и белку жалко было.

    Била белка булку пилкой,
    Стулом стукала устало.
    Била полкой и бутылкой,
    На пол с грохотом бросала.

    Только белке бесполезно
    Об пол булку стукать гулко.
    Мы-то знаем, если честно,
    Три недели этой булке.

    Пнула белка булку лапкой.
    Как ей булка надоела!
    Лучше.

    Стихи — Белка в колесе

    В наш век печали и прогресса,
    потери собственного «я».
    Тревоге дней, ударов стресса,
    переплетенья вензеля.

    Зажатый в городах навечно,
    подобный белке в колесе.
    Не видя смысла, бесконечно —
    бежит к заветной полосе.

    Туда, где призрачные цели,
    туда, где ложный горизонт.
    Раб государственной модели,
    — вперяя взоры на бомонд.

    Гул океана информаций,
    рекламный пресс, ТВ гипноз.
    В эпохе смен цивилизаций
    встал политический вопрос.

    Грызёт болезненно тревога:
    а есть ли шансы.

    Стихи — Белка поправляется

    Стихи — Белка и бельчата

    В дубе у белки большое дупло.
    Мох и трава на полу чуть примяты.
    Прибрано чисто, уютно, тепло.
    Скачут, шалят, непоседы бельчата.

    Белка собрала орехов, грибов
    И закопала под дубом надежно.
    Вкусный запас к зиме долгой готов,
    В дом принести его будет несложно.

    Скоро придут в лес мороз, холода
    Спрячутся, в норах укроются звери.
    И не страшна дружным белкам беда.
    В домике прочные стены и двери.

    Хватит еды им до самой весны.
    Мама усердно трудилась все лето.
    Сладко уснув, будут чудные.

    Стихи — Осень Рыжей Белкой. Я выйду навстречу к Весне!

    Осень белкой рыжей
    Резво вдаль бежит.
    Тучи в небе ниже,
    Клёна лист дрожит.
    Принял Мир без сказок
    Грустные черты.
    Он лишился красок,
    Веры и Мечты.
    Стало море мелко
    Дней моих, а жаль.
    Осень рыжей белкой
    Убегает вдаль.
    Жду тепла и света.
    Оживу весной.
    Вот и адрес лета
    В книжке записной.
    Рассветает в восемь.
    Созревает плод.
    Рыжей белкой осень
    Спрячется в дупло.

    Осеннее танго танцующих листьев
    В закрытые окна несётся ко мне.
    Художница осень макнёт свои кисти
    В.

    Загадки, пословицы и стихи про белку — дополнительный материал к занятию «Белка»

    Рекомендуемые произведения для закрепления знаний полученных на занятии по ознакомлении с природой, тема «Белка».

    Белки широко распространены во многих регионах, о них сложено довольно много загадок, стихов и пословиц. Забавный подвижный и любознательный зверек любим детворой и взрослыми. Ценили белку охотники за красивый мех и художники — кисти из беличьего меха до сих пор считаются одними из лучших.
    Считается, что у белок короткая память. Как это не удивительно, но плохая память белок служит добрую службу лесу, помогая обновлению лесного хозяйства. Характерной особенностью многих видов белок является их способность запасать орехи на зиму. При этом некоторые виды белок закапывают орехи в землю, а другие прячут свои запасы в дуплах деревьев. Но белки часто забывают что и где они спрятали и орехи прорастают, давая молодую поросль деревьев. Таким образом, сами того не желая, белки активно участвуют в сохранении и обновлении лесов.

    Загадки про белку

    Кто на ветке шишки грыз
    И бросал объедки вниз?
    Кто по ёлкам ловко скачет
    И взлетает на дубы?
    Кто в дупле орехи прячет,
    Сушит на зиму грибы?
    (Белка)

    Кто по соснам и по елям
    Ловко скачет, ветки гнёт,
    Видит, шишки где поспели,
    И себе в дупло несёт?
    (Белка)

    С ветки на ветку,
    Быстрый, как мяч,
    Скачет по лесу
    Рыжий циркач.
    Вот на лету он шишку сорвал,
    Прыгнул на ствол
    И в дупло убежал.
    (Белка)

    Зверька узнаем мы с тобой
    По двум таким приметам:
    Он в шубке серенькой зимой,
    А в рыжей шубке — летом.
    (Белка)

    Серая шубка, мех серебристый,
    Очень красивая, хвостик пушистый,
    Если вам немного повезет,
    Орешек из руки у вас возьмет.
    А от вас летит как стрелка,
    Ну конечно это.
    (Белка).

    Проворная зверюшка
    Живет в дупле-избушке.
    Целый день скок-поскок,
    Отыскала грибок,
    Нанизала на сучок,
    Заготовила впрок.
    (Белка)

    То рыжая, то серая,
    Но по названью белая.
    (Белка)

    Кто с высоких темных сосен
    В ребятишек шишку бросил?
    И в кусты через пенек
    Промелькнул, как огонек?
    (Белка)

    В сосне дупло,
    В дупле тепло.
    А кто в дупле
    Живет в тепле?
    (Белка)

    Пушистый маленький зверек
    По деревьям прыг да скок.
    Мелькнет меж ветвей —
    Всех проворней и быстрей.
    (Белка)

    Не мышь, не птица
    В лесу резвится,
    На деревьях живет
    И орешки грызет.
    (Белка)

    Хожу в пушистой шубке,
    Живу в густом лесу.
    В лесу на старом дубе
    Орешки я грызу.
    (Белка)

    Хожу в пушистой шубе,
    живу в густом лесу.
    В дупле на старом дубе
    Орешки я грызу.
    (Белка)

    В сосне дупло,
    В дупле тепло.
    А кто в дупле
    Живет в тепле?
    (Белка)

    Хвост пушистою дугой, —
    Вам знаком зверек такой?
    Острозубый, темноглазый,
    По деревьям любит лазать.
    Строит он свой дом в дупле,
    Чтоб зимою жить в тепле.
    (Белка)

    Пословицы и поговорки про белку

    Белку ловить — только ножки отбить.
    Медведя бояться — и от белки бежать.
    Бояться волка, бегать и от белки.

    Чистоговорка про белку

    Натаскала белка орехов в дупло — будет ей всю зиму тепло.

    Считалка про белку

    Белки зайцев угощали,
    Им морковку подавали.
    Все орешки сами съели,
    А тебе водить велели.

    Потешка про белку

    Сидит белочка в тележке,
    Продает она орешки:
    Лисичке-сестричке,
    Воробью, синичке,
    Мишке толстопятому,
    Заиньке усатому.
    Кому в платок, кому в зобок,
    Кому в лапочку.

    Стихи про белку

    Белка, белка расскажи
    О чем задумалась в тиши.
    Быть, может, ты забыла,
    Где осенью орех зарыла?
    Давай с тобою под сосной
    Подумаем над твоей бедой.
    А если это не беда?
    И думаешь ты, сидя здесь одна,
    Когда придет уже весна?
    Когда ж она придет, когда?
    Чтоб прыгать весело могла
    Ты каждый день по веткам ели
    И не думать о ночной метели.

    Ель растет перед дворцом,
    А под ней хрустальный дом;
    Белка там живет ручная,
    Да затейница какая!
    Белка песенки поет
    Да орешки все грызет,
    А орешки не простые,
    Все скорлупки золотые,
    Ядра — чистый изумруд;
    Слуги белку стерегут,
    Служат ей прислугой разной —
    И приставлен дьяк приказный
    Строгий счет орехам весть;
    Отдает ей войско честь;
    Из скорлупок льют монету
    Да пускают в ход по свету.

    Далеко ещё зима,
    Но совсем не для потехи
    Тащит белка в закрома
    Шишки, ягоды, орехи.
    Знает маленький зверёк:
    Запасаться надо в срок.

    В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

    Вы здесь

    Чудо — маленькая белка,
    Та, что с ветки и на ветку
    Скачет быстро, скачет ловко
    Белка — та ещё плутовка:
    Попрошайка в парке летом
    Съела у ребят конфеты.
    А зимой в лютый мороз
    Растопыривает хвост,
    Ждёт защиты и обед:
    Снега много – пищи нет.

    От сосны до елки — скок!
    Белка делает прыжок.
    От сучка к сучку стремится,
    Словно мячик или птица.
    А в сосне дупло с секретом:
    В нем запас хранится с лета.
    Там орешки и грибочки,
    Даже есть сухие почки
    И бельчатам-малышам
    Те продукты по душам.
    Белка их достанет —
    Угощать всех станет

    -Белка, Белка, ты куда?
    -У меня сейчас страда.
    Нужно мне набрать орехов
    Без ошибок и огрехов.
    Отнесу я их в дупло,
    Буду жить зиме назло
    И смотреть цветные сны
    До весны, до весны!

    Скачет белочка по веткам.
    Соберёт орешки деткам.
    Все бельчата-сладкоежки
    Обожают грызть орешки.

    Белочка на ветку — скок ,
    Держит беленький грибок,
    А за ним орех в дупло
    Там уютно и тепло.
    Будут полны закрома
    не страшна теперь зима.

    Солнце красное садится —
    Значит спать пора ложиться.
    Только белка спать не хочет,
    Всё хлопочет и хлопочет:
    Много у неё Бельчат,
    Кушать все они хотят!
    Надо зёрнышек собрать
    И орешков отыскать.

    Белке в клетке не сиделось,
    Порезвиться ей хотелось.
    Люди белке угодили-
    Тренажёр соорудили.
    Вмиг она повеселела,
    Прыг в обновку, и за дело:
    Стала, не переставая,
    Бегать, словно заводная.
    Колесо вращается,
    Люди восхищаются!

    Крепка у дерева кора.
    И все же в дереве —дыра.
    В дыре уютно и тепло,
    Там дом,там беличье дупло.
    Жалеет дерево кору:
    «Зашить, заштопать бы дыру!»
    Но там уют, но там тепло,
    Там дом,там беличье дупло!
    Вздыхает дерево порой:
    «Бог с ней, с корой!
    Бог с ней, с дырой!
    Зашью,заштопаю потом —
    Внутри меня у белки дом!»

    Белочка живет в дупле,
    На развесистой сосне.
    Любит свой уютный дом –
    Чистота, порядок в нем:
    Вот перинка изо мха,
    Теплый плед из лопуха,
    Стол – грибок моховичок,
    Вместо радио — сверчок.
    Чашки есть из желудей,
    Чай с малиной для друзей,
    Лампа – яркий светлячок,
    Темной ночи маячок!
    Колокольчик у дверей:
    «Динь-ди-линь!» — зовет зверей,
    Белка ждет сегодня всех,
    Есть большой лесной орех!

    В ярко-рыжей шубке, детки,
    Я скачу на ветку с ветки.
    Как оживший огонёк
    Спрыгну с ёлки на пенёк.
    Собираю шишки ловко.
    Желудей полна кладовка.
    А ещё грибы, орешки
    Я в дупло таскаю в спешке,
    Чтоб успеть до холодов
    Разных ягод и плодов
    Впрок набрать себе до лета.
    Где храню всё — есть примета:
    Из опавших листьев дверка.
    Я запасливая белка!

    В нашем парке есть шалунья,
    Озорная попрыгунья!
    Белка в рыжей шубке скачет,
    На ветвях сосны маячит!
    То в дупло к себе метнёт,
    То за шишками махнёт. )))
    И вокруг собралось люду —
    Этому дивиться чуду!
    Каждый тянет ей ладошку,
    Покормить, погладить крошку!
    Но шалунья подбежит,
    Хвать орех и убежит!

    Рыжий маленький зверёк
    прыгнул с ветки на пенёк
    парашютом пышный хвост
    лапки чешут чуткий нос
    хоть и занят он собой
    ушки ловят звук любой
    но попробуй подойди
    уже с дерева глядит
    Трудно с белкой подружиться
    ей на месте не сидится

    -Белка, Белка, ты куда?
    -У меня сейчас страда.
    Нужно мне набрать орехов
    Без ошибок и огрехов.
    Отнесу я их в дупло,
    Буду жить зиме назло
    И смотреть цветные сны
    До весны, до весны!

    Скачет белочка по веткам.
    Соберёт орешки деткам.
    Все бельчата-сладкоежки
    Обожают грызть орешки.

    Солнце красное садится —
    Значит спать пора ложиться.
    Только белка спать не хочет,
    Всё хлопочет и хлопочет:
    Много у неё Бельчат,
    Кушать все они хотят!
    Надо зёрнышек собрать
    И орешков отыскать.

    Посмотрите, зверь какой,
    В рыженьком пальтишке,
    Шишки носит день-деньской
    Собственным детишкам!
    Все довольны, хвост – трубой,
    Достают орешки…
    — Я обед хочу другой:
    Груздь и сыроежки! —
    Говорит малыш-сынок.
    Мама-белка снова
    По ветвям колючим – скок,
    К ёжику лесному:
    «Одолжи-ка мне, сосед,
    Грузди для сынишки»…
    Принесла, а сын пищит:
    — Лучше дайте шишку!

    Чтобы спокойно, без помех
    И с аппетитом съесть орех,
    Чтоб было ей всегда тепло,
    Что ищет Белочка?
    Дупло.
    Дупло, как полагается,
    Всегда располагается
    На высоте значительной,
    На высоте значительной
    На умопомрачительной.
    Чтоб влезть в дупло
    (Ведь там орех)!
    Быстрее всех, проворней всех
    Остры, хотя невелики,
    Что есть у Белки?
    Коготки.
    Они не чтоб царапаться,
    Они, чтобы карабкаться.
    Я бы всех Белок, без разбора,
    Назначил в электромонтёры.
    Им только трудно объяснить
    Как нужно лампочку вкрутить.

    От сосны до елки — скок!
    Белка делает прыжок.
    От сучка к сучку стремится,
    Словно мячик или птица.
    А в сосне дупло с секретом:
    В нем запас хранится с лета.
    Там орешки и грибочки,
    Даже есть сухие почки
    И бельчатам-малышам
    Те продукты по душам.
    Белка их достанет —
    Угощать всех станет

    Запасы на зиму белка делает основательные – в разных местах, разные запасы, помногу. Очень по-хитрому собирает орехи. Раскачает ветку, прыгнет в сторону и смотрит. Какая ветка дольше качается, та и тяжелее, а значит орехов на ней больше. Вот на эту ветку белка влезает и скусывает орехи. Пустой или порченый орех сразу же распознает и ни за что не возьмет. Грибов белка на зиму запасает тоже очень много. И выбирает самые-самые лучшие. Сушит белка и мухоморы, надо полагать в лечебных целях. Высушенные грибы прячет в дуплах или под отставшую от деревьев кору. У грибов потом белка съест только шляпку, а ножку выбросит. Кроме грибов и орехов белка запасает на зиму желуди. Желуди – это с какого дерева? (Ответы детей). С дуба.

    А вот как белка добычу свою прячет: выкопает ямку, аккуратно в нее положит добычу. Вобьет поглубже, а сверху еще земли и сухих листьев нагребет, чтобы кто чужой не учуял. Мало ли по зимнему лесу шатается зверушек-побирушек. «Подальше положишь – поближе возьмешь». Как вы понимаете эту пословицу? (Ответы детей).

    Случается, что чужаки съедают беличьи запасы. Но и сама белка, если наткнется зимой на чужие запасы, не постесняется и съест их. Часть запасов останется несъеденными. Это пойдет на пользу лесу: ведь весной они пустят корешки и прорастут.

    В сборнике 232 стихотворения русских и зарубежных поэтов-классиков про белку, а также интересные произведения современных авторов. Читайте, комментируйте и голосуйте за самые красивые стихи.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Лучшие поэты

    Известые русские и зарубежные поэты.

    Темы стихов

    Популярные темы поэтических произведений.

    • Буквы алфавита
    • Мельница
    • Боль
    • Точка
    • Опыт
    • Май
    • Артисты
    • Рок
    • Каспийск
    • Химия
    • Фонтан
    • Туризм и туристы
    • Испания
    • Сон
    • Скорбь по умершим
    • Детские слезы
    • Урожай осенью
    • Родители
    • Производство
    • Жатва
    • Марш
    • Красавица
    • Конкурс
    • Казахстан
    • Горы
    • Кристина
    • Пенсия
    • Глаза

    Прикольные стихи про белку

    Л юблю орешки, семена,

    И дом в дупле устрою я,

    Пышный хвост всегда при мне,

    Скачу и прыгаю везде.

    Глаза, как бусинки черны,

    На лапках коготки остры,

    Недаром белочкой зовут,

    Я в парках радость всем дарю!

    Р ыжий хвостик распушила,

    Вниз по дереву спустилась,

    Ушки кисточки торчком,

    По земле стремглав бежит,

    Эту белочку друзья,

    Угостить орешком нужно!

    С ветки на ветку,

    Грибочки и ягоды,

    В дупло собирала.

    Не будет бояться!

    С импатичная подружка,

    В рыжей прыгает всё в шубке,

    Вы её узнали дети,

    Ну конечно это белка.

    Очень он уж шебутной,

    Скачет с веточки на ветку,

    В модной, меховой жилетке!

    З аходила белочка,

    В гости поиграть,

    С дерева на дерево,

    Можно было срочно!

    З аготавливает впрок,

    Грибы, орешки, семена,

    И рыжий мех её всегда,

    Подскажет нам, кто есть она.

    В делах, заботах без конца,

    Спешит запасы сделать,

    И в кроне зелени на ветках,

    Грибочки сушит белочка!

    С мамой в парк люблю ходить,

    Белочку многие детки видели по телевизору, в мультфильмах и даже в городских парках. Малышам очень нравятся эти резвые и пушистые симпатичные зверьки. Чтобы интересно рассказать ребенку о белочке, можно прочитать ему стишки, где будет в легкой форме рассказано о веселом характере белочки. А прививая с детства любовь к живой природе, мы закладываем в детский характер основы доброты, сердечности и бережного отношения к окружающей природе.

    Прикольные стихи про белку

    Стих про белочку

    Я для белочки лесной

    Дом нарисовал смешной:

    Разноцветный и с дверями.

    Показал скорее маме.

    Только мама мне сказала,

    Что рисунок- это мало!

    Нужен домик настоящий:

    «Вон, возьмите с папой ящик

    И постройте ей кормушку,

    Чтоб веселая зверушка

    Приходила там покушать.

    Хоть она себе насушит,

    Все равно ей будет мало!»

    Так сказала наша мама.

    И забросив все игрушки,

    С папой делали кормушку

    Мы упорно — три дня кряду.

    Вот уж белка будет рада!

    Мы ее покрасим ярко,

    Сложим ей туда подарков.

    Будем в гости приходить!

    Будем белочку кормить!

    Удивительные белочки

    Раз я по лесу гулял,
    И подняв глаза,
    Сказку будто увидал:
    Что за чудеса?
    На веревочке висят,
    Сушатся грибочки,
    Рядом белочки сидят:
    Мама и две дочки!
    Я орешков положил,
    В травку, под сосною,
    Раз! Орешков след простыл —
    Унесли с собою.
    Ай, да, белки, молодцы!
    Утащили быстро!
    Только рыжие хвосты
    Замелькали в листьях.

    Белочка

    Белка — рыжая малышка,

    Скачет резво по деревьям,

    Собирая с елей шишки,

    Летом не теряет время.

    Ведь зимой холодной, злою,

    Корма нет — все это знают,

    И летит стрелой шальною,

    Словно молния лесная.

    То грибочки собирает,

    То лесной лещины плод,

    И спокойно зиму ждет.

    Белочка-мама

    Обучала есть лещину,

    Как орешек разгрызать,

    Чтобы ядрышко достать.

    Ничего не получалось

    У бельчонка, вот так жалость,

    Но упорно продолжала

    Обучать бельчонка мама.

    Ведь никто ему не будет

    Подавать обед на блюде.

    И придется самому,

    Доставать себе еду.

    Стишок про белочку

    Утром за моим окном

    По деревьям белка скачет,

    Шумом разбудила дом,

    Надо дать орешков значит,

    Для нее там есть кормушка,

    Где весь дом кладет орешки,

    И ведет сюда подружек,

    Наша белка — сладкоежка.

    Прикольные стихи про белку

    Запасливая белочка

    Белка любит есть орешки,

    Шишки, семечки грызет,

    С удовольствием найдет.

    Соберет себе запасы,

    Чтоб зимой не голодать,

    И с кладовочки припасы,

    Можно было доставать.

    Стихи про белочку

    По деревьям, на опушке,
    Скачут мелкие зверушки,
    Хвост пушистый, рыжий цвет,
    Это — белки, спору нет!
    Белка любить грызть орехи,
    С елки шишки погрызет,
    Ловко прыгая по веткам —
    Никогда не упадет!
    Хоть и маленького роста,
    Белку не легко поймать,
    И по веткам очень просто,
    В лес ускачет — не догнать!

    Стишки о белочке

    Рыженькая шубка и пушистый хвост.
    Глазки — чудо пуговки, не великий рост.
    Маленькие лапки, быстра, весела.
    Шустренькая белочка умна и мила.
    Орешки очень любит и носит их в дупло,
    Она их хочет спрятать, пока в лесу светло.

  • Отрывок из рассказа бежин луг
  • Отрывок из какой сказки рассказ о том что нельзя брать чужое без спроса и врать
  • Отрывок из капитанской дочки калмыцкая сказка
  • Отрывки из сказок пушкина для заучивания 2 класс
  • Отрывки из сказок для викторины для детей с ответами