Отпущенные ногти как пишется

Facebook twitter вконтакте одноклассники telegram cтраницы: 1 всего: 83, goblin: 4 sejio извини, тут не одобряют ссылки на персонажей, которым

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Telegram

cтраницы: 1 всего: 83, Goblin: 4

Sejio


Извини, тут не одобряют ссылки на персонажей, которым не нравится хозяин данного ресурса.

Модератор.

Sejio


Вступающих в дискуссии с модераторами тут незатейливо банят.

Модератор.

Goblin


Кому: Sejio, #2

не надо дискутировать, камрад

просто прими к сведению — и всё

Sejio


Кому: Goblin, #3

Я всегда уважительно относился к [censored] и всегда уважительно относился к вам. Для меня новость, что [censored] имеет к вам претензии, оказалось чем-то невероятным! Я внимательно слежу за его творчеством и никогда не видел никакого к вам неуважения.

Goblin


Кому: Sejio, #4

дорогой друг

упоминание пидараса — это реклама пидараса

ещё раз упомянешь — тебя тупо забанят

Sejio


Все фильмы про зомбиев меня огорчают одним фактором — эти зомби вообще не опасные. Каждый раз, когда я смотрю про волны зомбиков, штурмующих что-то-там, у меня в голове вертится мысль «один ДШК решил бы эту проблему». Уверен, таких как я — тысячи!

Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я, остается для меня загадкой. Даже такие бодрые фильмы как «28 дней спустя» или «Поезд в Пусан», оставляют массу вопросов.

Ведь это так просто — напишите внутренне непротиворечивый сценарий и гребите бабло лопатой! Что не так?

Alex T


Вроде и деньги есть у нетфликса, и режиссеров/актеров уже известных подтянули, а всё равно как то без огоньку получается. Ни одного достойного кина не видел за их производством. Видать всё-таки на студиях weinstein company, paramount, universal и т.п. кокс позабористее и творцы входят в рабочий кураж. А тут как то уныло всё…

Evgenij aus K.


Зонбееееее!!! Фильм совсем не понравился — старый фильм-пародия Джексона и то интересная, несмотря на то, что издевательский! Рекламы было — караул. Смотрел уже где то с 10-той минуты с недоумением! С горя кинулся перечитывать Андрея Круза и Бориса Громова — терапия помогла!!!

Korobobo


Кому: Evgenij aus K., #8

> Зонбееееее!!! Фильм совсем не понравился — старый фильм-пародия Джексона и то интересная, несмотря на то, что издевательский! Рекламы было — караул. Смотрел уже где то с 10-той минуты с недоумением! С горя кинулся перечитывать Андрея Круза и Бориса Громова — терапия помогла!!!

Товарищ, а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей? И Круза и Громова читал…

aectann


Кому: Korobobo, #9

> а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей?

Николай Берг

Korobobo


Кому: Evgenij aus K., #10

> Попробуй тут посмотреть

Кому: aectann, #11

> Николай Берг

Спасибо)

ВАГ


Как благотворно влияет Дмитрий Юрьевич на Джуна, уровень собеседника за несколько лет вырос радикально!

Alatus


Тут должна быть реклама зверского боевика Dog Soldiers! В Известном переводе, конечно ;)

В процессе просмотра обзора именно этот фильм вспомнился, когда обсуждалось поведение военных.

Al_Tanko


Отличный разбор, спасибо.

Распределение ещё не добытых денег «мне 15 лямов, а этому 500 тыщ» сразу напомнило бессмертного «Золотого телёнка», как Паниковский делил отжатые у Корейко 10 тысяч: » — И Балаганову две! Он и на две не наработал. — А Козлевичу?!» :)

З.Ы. «Штальхельм» с дополнительно пластиной (могу ошибаться) вроде как 1МВ, а не 2МВ. Это детище позиционной войны — типа шанс защититься от снайпера.

Очень_Злой


Каждый раз слушаешь Дим Юрича и понимаешь — вот взгляд рационального, взрослого человека, вот так проблемы решают взрослые, подготовленные люди (даже если ситуации теоритические и сугубо фантастические). У меня самого в жизни были такие ситуации, которые неоднократно подтверждали житейскую правоту Дмитрия Юрьевича.

К чему я всё это? Был мне намедни сон — будто приключился в мире зомби-апокалипсис. И снилось мне, что люди, несмотря на жуткую угрозу заражения страшным зомби-вирусом, продолжают вести привычный образ жизни — забивают на меры безопасности, едут в отпуск в места, где бушует этот вирус и лютуют заражённые, и никакие, даже личные трагедии не меняют пофигистического настроя идиотов и власти не предпринимают никаких адекватных мер для пресечения распространения заразы. Такое вот печальное бессознательное отражение реальности, после двух лет пандемии, унесшей родственников и очень многих хороших людей.

Thunderbringer


Фантастика и даже фэнтези должны быть логичны. Иначе получается хрень. К сожалению в кино даже без зомби, джедаев и магов с троллями любят делать персонажей полными дебилами. Классика кино — есть какой-нибудь злодей, например серийный убийца или вообще кто-нибудь, кто устроил целый геноцид. У героев есть неоднократный шанс выпилить злодея к чертям и остановить все эти реки крови. Но тут они начинают морально страдать и злодей убегает. При том, герои не какие-нибудь пацифисты, категорически не способные ни на какое насилие, а вполне себе завалили десяток врагов до того. Сделать так, что а) злодей умный и хитрый и его крайне сложно поймать б) (например в сериале) — грохнуть его и ввести нового — это никак. Вот и растягивают резиновое изделие до конца.

Или перепалки по поводу того, кто кому на тапок наступил во время ситуации от которых зависит жизнь главных героев. И это в каждом третьем фильме.

Теперь про ядрены батоны и контейнеры. Напалм — весьма недорогая штука и залить им весь город не было бы проблем. Просто киношная логика. Есть идея и под нее подстраивается сюжет. Если бы залили напалмом или сбросили три мегатонны, то про что было бы фильм снимать? Вот и получается идиотизм. А то, как работают военные и военизированные структуры, что такое задание и приказ большинство режиссёров просто даже понять не может — это не в натуре творческих богемных личностей. А консультанта пригласить, зачем? И так сойдет, он художник, так видит.

Qot


Фильм тупее тупой Гоморры раз в десять.

ungol


Кому: ВАГ, #13

Так фильм не про супергероев, Джуну его защищать не хочется

Le Graff


батиста интересный актер, здоровый лось, а лицо живое, понравился в Бегущем 2049. а как рожи корчил в новой Дюне вообще атас, не пропал бы снимаясь в таком шлаке как Армия мерцив

G01D


Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?

BandIDo


Батискаф странный в плане выбора ролей. То-ли хватается за всё подряд и чутье подводит раз через раз, когда сам выбирает, то-ли агенты у него мышей не ловят. И получается то пусто, то густо. А может быть никто и не виноват ни сам, ни агенты, просто тяжело ему с такой фактурой что-то нормальное найти. Шаламей дрищеватый более востребован по нынешним временам. Хотя Вильнев надысь свел их обоих в Дюне.

А еще интересно, сколько надо Снайдеру заплатить, чтоб он под фильмом подписался, который не снимал. Чисто гипотетически.

G01D


Кому: ВАГ, #13

Да вроде сразу было видно, что Джун задает вопросы условного среднестатистического чувака, чтобы вообще формат был в стиле вопрос-ответ. Иначе это будут разборы с Клим Санычем, где вопросов как таковых не возникает.

Lazarev iLya


Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер

Стрельнул, как я понимаю, после «Стражи галактики». Сложно таким «актерам» пробиться — он же рестлер. Из успешных рестлеров, которые смогли — знаю только Скалу. Ну сейчас еще Джон Сина пытается.

Goblin


Кому: G01D, #21

> Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?

так точно

split


Кому: Sejio, #6

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я

Потому что иначе придется писать сценарий не про сильную независимую нобелевскую лауреатку с ружьем и сиськами, а про коллектив, организацию, структуру, управление и вообще на выходе получится совершенно нормальная армия. А это недопустимо.

ussuri


Кому: Sejio, #6

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я, остается для меня загадкой.

Это потому, что они задаются другими вопросами. Вопросами денег!!

А зритель должен быть поглощен зрелищем. Он должен сидя перед экраном отождествлять себя с кем-то из героев, представлять себя на его месте. Ну, понятно, что не на месте мерзкого зомбака. А на месте тупорылого гражданина, который испытывает трудности в борьбе с медлительным и еще более тупым зомбаком. Зритель должен доминировать над героями фильма. Он должен без труда находить простые решения еще более простых задач (типа, взять ДШК и расхерачить всё до основания в три минуты). Вот для 95% (5% это кто задает себе вопрос «что я здесь делаю?») аудитории, которая скажет «ну и тупорылые-же они, уж я бы…» и снимают фильм!!

Как выше заметили, если писать нормальный сценарий, то получится как в армии. Как на учениях. Поднялись по тревоге, прискакали, раздолбали. При взгляде извне, скукота. При взгляде изнутри, скукота для абсолютного большинства и сложный комплекс эмоций, для тех, кто служил. Ну уж точно такое кино явно не для всех и вкладывать в него такие деньги никто не будет и не взлетит в прокате.

Thunderbringer


Ладно бы, если бы всегда героини были просто Мэри Сью с ружьем и сиськами, которые борятся с зомби, вражескими солдатами и так далее. Сейчас уже давно идет трэнд на то, что «сильная женщина» вообще должна решать все вопросы кулаками и пинками. И такая пропаганда уже дает плоды, только не те, которые ожидают те, кто подобное пропагандирует. В кафе одна такая вся из себя независимая феминистка в ответ на спокойное вежливое предложение быть потише при свидетелях и камерах сломала нос парню, а парень занимался боксом, ну и естественно немного осерчал от такого — итог — зубы рассыпались по полу и вывернутая челюсть.

БТР


Кому: Sejio, #6

>Ведь это так просто — напишите внутренне непротиворечивый сценарий и гребите бабло лопатой! Что не так?

В вымышленном мире, где не действуют законы физики (а без этого зомби не работают), автоматически не действуют и правила логики, а отсюда следует, что [внутренне непротиворечивый сценарий] про зомбей написать невозможно.

mc4ff


Кому: BandIDo, #22

Просто он актер никакой. Вот и всё.

Как бревно

technik


Граждане прутся в место где полно зомбей основной поражающий фактор которых укус ртом. Как нужно одеться? Правильно! Майки алкоголички, гавайские рубахи, бабам топики. Короче что б побольше открытых укусу мест на теле было оголено. Даже в бестолковой «Войне миров Z» догадались хоть предплечья «плейбоями» закрыть и скотчем приматать. Помоему мотоциклетные штаны и косухи были бы в тему, а учитывая как быстро у них бизнес реагирует на конъюнктуру рынка уже наверняка в продаже были бы специальные непрокусываемые комбезы из кевлара или типа того. Тактические перчатки покрепше. С пальцами! На голову оптимально мотоциклетный шлем, хотя обзор будет не очень, а главное фейс актёра не видать. Активные наушники сейчас уже обычная тема, а здесь про них не в курсе хотя очевидно что действовать предстоит в замкнутых пространствах где хорошо бы не оглохнуть от собственной стрельбы и одновременно вовремя услышать шорох за стеной. Опять же ухи сразу не откусят. Разношёрстность в вооружении… У вас же в любом случае ограниченный боезапас. Патронов подвозить не будут. Ну возьмите вы все оружие под один патрон и взамозаменяемые магазины. И патрон полегче и покомпактней. 5,7х28 и под него пара из FNовских «Five Seven» и P90 (был у погибшей первой подруги блогера). Хорошо бы с ПБС или просто «банками». Шум лишний ни к чему. Совершенно справедливо ни одного «Клеймора» хотя в тамошних коридорах самое то. Мачете или топорики для ближнего боя. Готовность рубить сразу же конечности боевым товарищам в случае укуса. По четыре турникета каждому на видном месте что б время не терять… Эх. Никакой правды жизни!

hmur


Обидно, только хотели посмотреть.

Дим Юрич, может он специально так снял, усилил накал идиотии?

Ну, ему эта ситуация не нравиться, но сделать ничего не может в силу теперешних тенденций.

там много очень хороших журналов, но видимо не было «Юный техник»)

Уже не помню за какой год, там про технику и работу руками, но, между делом,

в этом выпуске расскажем про этот тип мин, в следующем про другой.

Принцип действия, как ставить, перекрыть сектора, и что делать вообще)

hmur


Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер

Вот соглашусь, неожиданно для меня стало.

DimMax


Не знаю как это стало тенденцией, но, судя по всему, просто перестали приглашать нормальных экспертов для консультации фильмов. А отсутствие необходимости снимать в натуре — можно же нарисовать на компутере — в совокупности с отсутствием понимания что именно рисовать, приводит к таким вот плачевным результатам.

Например, я сериалу The Expanse многое готов простить за то, что там в кои то веки нормально показана физика полета в космосе. Это ж праздник для глаз просто был. Противоположный пример вот наткнулся как то на сериал, про космос опять же. Нарисован космический корабль конструктивно сделанный в виде нескольких вращающихся колец, ну понятно для создания искусственной гравитации внутре, и в первых же кадрах камера делает отлет от одного из героев смотрящего в иллюминатор, берет общий план корабля и видно, что он, сука, стоит в кольце к ступице ногами , а не головой. Ну вы понимаете о чем я? Вроде бы то, как обеспечивать искусственное тяготение поняли, а вот куда это тяготение направлено — нет. Первые кадры сериала и такая фундаментальная лажа.

И вот так вот в большинстве новых поделок. То ли консультантов там нет, то ли их не слушают в угоду «чтобыбылокрасиво», но вот этот болт положенный на законы физики, логики и здравого смысла он торчит из экрана при просмотре подавляющего большинства новых фильмов.

А самое грустное, из моего окружения возмущение этим «положенным болтом» разделяет только Моя Женщина, мы периодически в процессе просмотра синхронно восклицаем: «доктор? в зале есть доктор?», а так — всем «нраица». И все мне отвечают на претензии к логике, физике, и даже к противоречию внутренним же правилам фильма — что они смотрят «на другое», и смысл же «в другом», ну к в крайнем случае «да ты чего, на раз сойдет».

Может быть я сильно глубоко копаю, но если одни взрослые могут повозмущаться, другим «на раз сойдет», но это же смотрят и дети. А они то формируют из «этого» свое мировоззрение. Пускай какой то частью — но формируют. И это уже не просто грустно — это страшно.

Basilevs


Кому: ussuri, #27

> Как выше заметили, если писать нормальный сценарий, то получится как в армии. Как на учениях. Поднялись по тревоге, прискакали, раздолбали. При взгляде извне, скукота. При взгляде изнутри, скукота для абсолютного большинства и сложный комплекс эмоций, для тех, кто служил. Ну уж точно такое кино явно не для всех и вкладывать в него такие деньги никто не будет и не взлетит в прокате.

Ну, как показывает практика — идиотия в прокате тоже прекрасно умеет проваливаться. А слаженные действия команды (хоть и не без некоторой доли киношной идиотии) — могут приносить отличные кассовые сборы. Десантники с «Сулако» из «Чужих» не дадут соврать. Ну или та же «Ярость», где идиотия, противоречащая всем уставам, по обычным киношным меркам ничтожна. Но так писать сценарии и снимать кино могут не только лишь все.

SergeantA


А вот в том месте, где я смотрел это кино (ещё полгода назад), мне почему-то написали, что это — пародия. Может это и в правду, пародия? Но как пародия на зомби фильмы — вполне неплохо. Ну начало хотя бы: это ж неприкрытая отсылка в «Восстание живых мертвецов». Там правда не было парочки идиотов-молодожёнов, но грузовик с военным и бочкой — был. И далее по фильмы во многих фильмах с зомби так было.

Мне так и показалось, что Снайдер просто поиздевался над зомби-фильмами. Но если на полном серьёзе такой треш снял, тогда я вообще ничего не понимаю.

denisshu


Камрады, такой момент: а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти? Разве не остановится распространение раз и навсегда? Некоторых, конечно, смогут покусать, но дальше «беззубого» это не пойдет, т к ему тупо нечем будет нанести травму и запустить вирус в кровь. Только пошамкать и пососать:) Кажется это решает все вопросы. А небольшое неудобство жить без зубов и ногтей — небольшая плата за возможность выжить

split


Кому: Basilevs, #35

> слаженные действия команды (хоть и не без некоторой доли киношной идиотии) — могут приносить отличные кассовые сборы. Десантники с «Сулако» из «Чужих» не дадут соврать

Дык ить там как раз строго противоположный пример — эти ваши тупорылые вояки опять обгадились, а ведь их предупреждали! Надо было слушать, что вам умная тетенька на брифинге говорила, а не эти ваши гыгышечки устраивать! Если уж за армию вспоминать, то скорее Черный ястреб. Оно конечно тоже не обошлось без уникальных и неповторимых личностей с воооооооооот такими письками, но хоть не откровенная карикатура.

split


Кому: denisshu, #37

> а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти?

Попробуй для начала прививку сделать кому-то, у кого есть свое крайне важное мнение на этот счет.

BandIDo


Кому: hmur, #33

Это всё не так просто определить. См. комменты ниже — выше в топике.

Я люблю снег


Соглашусь с Дмитрием Юрьевичем про странное применения ядерных зарядов на своей территории. Это, безусловно, быстро и очень просто, но при этот капец как нелогично и недальновидно.

Ну хочется тебе локального экшена, ну подгони пяток полков РСЗО. Там после нормальной обработки даже пустыню в окрестностях Лас-Вегаса найдут не сразу. И никаких тебе заражений вокруг.

Мади


Д.Ю. вы правильно заметили, что именитые режиссёры дают свое имя на прокат другим. А вы как считаете совершенно ли это очевидно разным крупным кинокомпаниям и продюсерам?

Могут ли они с первого взгляда определять снял ли определенный фильм заявленный режиссер, и видеть причины такого явления.

Airliner


Кому: Alex T, #7

> Вроде и деньги есть у нетфликса, и режиссеров/актеров уже известных подтянули, а всё равно как то без огоньку получается. Ни одного достойного кина не видел за их производством.

Боевичок Extraction (Спасение) с Тором в главной роли довольно бодрый получился. Все прочее, да, собирает imdb в среднем 6 баллов из 10. Вне зависимости от мнений критиков.

Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер, здоровый лось, а лицо живое

Второй Дуэйн «Скала» Джонсон.

Кому: split, #38

> Надо было слушать, что вам умная тетенька на брифинге говорила, а не эти ваши гыгышечки устраивать!

Там нет всей полноты деталей, чтобы судить об ошибках военных. Злобная корпорация по сути решила использовать вояк, чтобы таки вывезти алиена, которого уже начала изучать в лаборатории, с планеты. Соответственно, в интересах корпорации было, чтобы военные были недостаточно подготовлены и не вынесли алиенов сразу с орбиты: выдали недостаточно информации, во главе операции поставили командира с отсутствием боевого опыта (- Сколько боевых вылетов? — Два, включая этот!), в команду добавили верного агента.

Delta


Кому: split, #26

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я

>

> Потому что иначе придется писать сценарий не про сильную независимую нобелевскую лауреатку с ружьем и сиськами, а про коллектив, организацию, структуру, управление и вообще на выходе получится совершенно нормальная армия. А это недопустимо.

Если они будут вести себя как нормальные организованные и обученные люди, а не толпа дибилов, тогда кина и приключений не будет.

Delta


Кому: technik, #31

> Граждане прутся в место где полно зомбей основной поражающий фактор которых укус ртом. Как нужно одеться? Правильно! Майки алкоголички, гавайские рубахи, бабам топики. Короче что б побольше открытых укусу мест на теле было оголено. Даже в бестолковой «Войне миров Z» догадались хоть предплечья «плейбоями» закрыть и скотчем приматать.

В кино на этом месте половина зала одобрительно загудела и захлопала в ладоши.

Delta


Кому: denisshu, #37

> Камрады, такой момент: а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти? Разве не остановится распространение раз и навсегда? Некоторых, конечно, смогут покусать, но дальше «беззубого» это не пойдет, т к ему тупо нечем будет нанести травму и запустить вирус в кровь. Только пошамкать и пососать:) Кажется это решает все вопросы. А небольшое неудобство жить без зубов и ногтей — небольшая плата за возможность выжить

В кино World War Z именно арестованный в Китае офицер и говорит, и выдергивает зубы изо рта

hmur


Кому: BandIDo, #40

> Это всё не так просто определить. См. комменты ниже — выше в топике.

>

ок, спасибо

Delta


Кому: aectann, #11

> а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей?

>

> Николай Берг

Очень жаль, Что Николай Берг так и не закончил третью часть «Мы из Кронштадта».

hmur


Кому: Airliner, #43

> Второй Дуэйн «Скала» Джонсон

Не, Дуэйн одинаковый, во всех фильмах.

Dimmel


Этот слесарь, Людвиг Дитер — это не просто слесарь. Это супервзломщик сейфов. Про него есть отдельное кино — Армия воров. Куда лучше Армии зомбей. Совсем из другой лиги.

Abscess


Кому: Dimmel, #51

> Армия воров. Куда лучше Армии зомбей. Совсем из другой лиги.

Такая же чушь на самом деле.

split


Кому: Airliner, #43

> Там нет всей полноты деталей, чтобы судить об ошибках военных. Злобная корпорация по сути решила использовать вояк

Да ну какие там детали. Отделение пехоты гонят проверить, чо это вдруг колония перестала на связь выходить. Ага, отличный план. Сколько там территории отделение может зачистить и под контроль взять? Ну явно же видно, что в блудняк вписывают. Особливо когда приехали и увидели, что колония реально пустая. Потому и говорю — вояк намеренно рисуют тупыми оловянными солдатиками. Примерно как в старшип труперсах. Но там Верховен откровенно издевался, а тут всерьез.

hmur


Кому: Al_Tanko, #15

> З.Ы. «Штальхельм» с дополнительно пластиной (могу ошибаться) вроде как 1МВ

Ага и пикль тогда ходил ещё.

На складе что есть, в то и оденут.

Наши тоже, в старых касках попадают, на фотографиях.

BandIDo


Кому: DimMax, #34

К сожалению в экспансии только заморочки по физике и хороши. Затянуло именно этим по началу. Остальное — мыльная параша и спинальные страдания.

DJB


Кому: Lazarev iLya, #24

Джон Сина давно пытается. И, увы, он как актер гораздо хуже Батисты. Батиста в Стражах великолепно воплотил своего персонажа.

Basilevs


Так ТЯО было ещё в финале Возвращения Живых Мертвецов. Когда они спец-боеприпасом под занавес по этому городишку зафигачили. И поднялось облако с (подразумевается) тем самым мега-опасным веществом, которое на порядки больше, чем то, что вышло в начале фильма из трубы крематория. С соответсвующим подразумевающимся результатом.

DimMax


Кому: BandIDo, #55

Вот да, этим затянуло. Но насчет того, что там больше ничего нет — не соглашусь. Там есть еще Шохре Агдашлу, исполнительница роли Крисьен Авасараллы. Вот прям классно сыграно, и линия повествования интересная.

А так то, по факту прочтения Пожара Сиболы мне показалось, что хрен его нормально экранизируют. Там много текста по линии Сыщика, который очень сложно нормально перенести на экран. И в общем довольно сложная для экранизации атмосфера. Начал смотреть этот сезон, увидел, что где-то я оказался недалек от истины — на нем и закончил.

Жду, вот, третьих Пацанов. С тревогой. Тревожусь что не вытянут они третий сезон такого же накала.

DimMax


Кому: denisshu, #37

> всем поголовно удалить зубы и ногти

А ты затейник. Но пошел не до конца. Есть такое понятие — входные ворота инфекции. Так вот, если кожный покров (целый, в смысле неповрежденный) нас худо-бедно но защищает, не будем сейчас о кожных инфекциях, то вот всякого рода слизистые — это замечательные входные ворота.

Так то после удаление зубов и ногтей — ладно, ты забрал инструменты повреждения кожного покрова и создания новых входных ворот. Но что будет мешать зомбаку, скажем, плюнуть в глаз? Поцеловать в засос? Правда процесс заражения заиграл новыми красками? И это мы еще не коснулись оставшихся слизистых.

Поэтому выход с удалением зубов и ногтей — он на самом деле не выход.

SergeantA


Кому: DimMax, #59

>что будет мешать зомбаку, скажем, плюнуть в глаз? Поцеловать в засос?

Мешает то что зомбаки так делать не умеют. Выдернуть себе зубы — значит обезопасить окружающих в то время когда станешь зомбаком.

«Зомбаки» в дняхнеделях спустя — не в счёт они там читеры и вообще не зомбаки.

Забавно когда один гражданин себе ногируки отпиливал в Dead Space чтобы в будущем зомбак из него вышел ну совсем плохой. Нифига не вышло, т.к. из тамошних мёртвых прекрасно новые конечности вырастают.

_Wolf


Кому: Abscess, #52

> Такая же чушь на самом деле.

Романтичные гомосеки не наш выбор!!!

_Wolf


Кому: Basilevs, #57

> С соответсвующим подразумевающимся результатом.

Сатира на военных и власти это нормально, потому что со смыслом — соглашаться с точкой зрения авторов или нет, но это всё в прошлом. Теперь просто малоосмысленное говно.

Corsa


Кому: Lazarev iLya, #24

На вкидку из успешных Халк Хоган, Джейсон Мамоа.

BandIDo


Кому: denisshu, #37

Зубы… Это было в Симпсонах (зачеркнуто) World War Z

Герой Морза рассказывал с восторгом про Северную Корею, попутно с подвываниями расшатывая очередной свой зуб и аккуратно выкладывая результат на газЭтку.

Abscess


Кому: _Wolf, #61

> Романтичные гомосеки не наш выбор!!!

Он скорее педоватый романтичный пиздострадалец.

Мог бы запасть на белую маскулинную хуемразь, но слюни пускал по нигре.

Lazarev iLya


Кому: Corsa, #63

> Джейсон Мамоа

Мамоа вроде бы не из рестлеров.

DimMax


Кому: SergeantA, #60

Ещё один затейник.

Граждане, желающие обезопасить окружающих при зомби апокалипсисе путем вырывания себе зубов, не забудьте отрезать себе половой хуй. Он тоже может служить делу передачи инфекции.

Правда сюжет (при таком способе передачи) будет уже совсем для другого кино.

Thunderbringer


Кому: Basilevs, #57

> Так ТЯО было ещё в финале Возвращения Живых Мертвецов. Когда они спец-боеприпасом под занавес по этому городишку зафигачили. И поднялось облако с (подразумевается) тем самым мега-опасным веществом, которое на порядки больше, чем то, что вышло в начале фильма из трубы крематория. С соответсвующим подразумевающимся результатом.

В результате бомбардировки Хиросимы было несколько выживших в 150м от эпицентра, а разрушений было столько в основном за счёт огромного количества деревянных зданий, которые замечательно горели и разлетались. Плюс заряд был жутко неэффективным и накидал немало мелкодисперсного урана по округе, который не вступил в реакцию деления. А «карманное» ядерное оружие вообще жутко неэффективно, например пукалка «Дэви Крокетт» стреляла на расстояние, при котором взрыв был опасен для тех, кто стрелял, как из-за ударной волны и летящих обломков, так и из-за разбрасывания части заряда, которая не участвовала в реакции деления в виде радиоактивной пыли, но при этом менее, чем в 30м от эпицентра не гарантировалось уничтожение обычного танка.

Для стерилизации Вегаса ядрёным батоном его мощность должна быть не менее 250Мт, что очень дорого и вызывет кучу разрушений и жертв в более чем 130км от цели. При этом не гарантировано, что будет уничтожено всё живое даже в зоне огненного шара и гамма-вспышки, потому как есть подземные коллекторы и прочие глубокие подвалы. А за пределами зоны основного термического и радиоактивного поражения (19км) опять же за толстой стеной от ударной волны спрятаться можно.

В общем использовать ЯО для нейтрализации биологической угрозы на своей территории просто глупо во всех отношениях, примерно как бороться с тараканами, сбросив ФАБ-5000 на деревню. Деревню сдует, а тараканы выживут. ОДАБ с условными зомби или чужими справится лучше — хорошая локализация, нет загрязнения радиоактивной пылью, дешевле и в отличие от ЯО малой мощности от боеприпаса объёмного взрыва не спрятаться за стенкой — горючая взвесь в любую щель пролезет и пыхнет — из название видно, что оно объёмное, а не направленное.

Еще одна тема — ЯО в космосе. Там почти в геометрической прогрессии уменьшается основной поражающий фактор — термобарический. Поэтому может быть эффективной только боеголовка-пенетратор, которая влетает внутрь условного космического корабля или астероида и разносит его изнутри. Иначе никак. Ну или как в Звёздных Вратах, когда усиленную до сотен мегатонн бонбу доставили прямо на корабль. Понятное дело, что он лопнул как воздушный шарик.

Vista17


Кому: Thunderbringer, #69

Так что проще и эффективнее всего как в старом анекдоте: стены есть? Залить по края бетоном.

Sejio


Кому: БТР, #29

> В вымышленном мире, где не действуют законы физики (а без этого зомби не работают), автоматически не действуют и правила логики,

Не согласен. Одно другому никак не противоречит.

> а отсюда следует, что [внутренне непротиворечивый сценарий] про зомбей написать невозможно.

Аристотель в «Поэтике», написал «Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно, но невероятно.»(с)

То что люди будут воевать с зомбями — это невозможно, потому что зомбей не существует, но это вероятно, потому что такова сущность людей — бороться за выживание. Но то, что миллиардер для эвакуации нескольких тонн денег будет планировать использовать вертолет, который простоял под открытым небом несколько лет — это возможно, но это пипец как невероятно потому что, например, данная модель вертолета дай бог всю эту толпу сможет поднять — про тонны денег и говорить не приходится.

BandIDo


Просто не надо подтягивать в фильмы сюжеты про крутых спецназовцев, которые ведут себя как стадо рыбок Дори.

Претензий не будет если изначально это будет сборище идиотов, проникших на закрытую территорию. Они будут разннобразно корчить из себя всякое, будут весело и разнообразно покусаны, изойдут соплями в истериках и всяческих сошиал колиженз, по ходу дела неравномерно передохнут.

Тогда все будет логично и понятно и накал идиотии никого не будет смущать.

Doom


Мега-дрель была в Схватке показана внушающе. Там же и свёрла нужно охлаждать, а в случае чего — всё оборудование бросать и бежать, всё крупное, точмаш же.

Doom


И ещё вспоминается фильм Мираж, по мотивам Всего мира в кармане — вот там всё напряжение вокруг медвежатника, вот там переживания. Ниву, конечно, дурацки замаскировали, но открытие сейфа — за сердце только хватаясь смотреть.

Doom


На 58:26 замечен ключ от советского шифоньера на шее трупа из предыдущей партии — они предназначались только для того, чтобы дверки со скрипом не открывались сами по себе :)

split


Кому: Sejio, #71

> То что люди будут воевать с зомбями — это невозможно, потому что зомбей не существует, но это вероятно

Да все проще гораздо. Сюжетов, как известно, существует всего четыре. А художественное произведение — это когда мы берем один из стереотипных сюжетов, конструируем для него некую детализацию (сеттинг) и засовываем внутря определенный набор персонажей, каждый из которых соответствует одному из УЗНАВАЕМЫХ стереотипов, т.е. характер, мотивации, модель поведения, реакции и проч. Ключевое — узнаваемых. И вот до тех пор, пока персонажи, а также взаимодействия между ними соответствуют заданным моделям — все в порядке. Как тока солдат начинает вести себя как истеричная девочка, девочка — как сорокалетняя шлюха, а сорокалетняя шлюха — как жена миллиардера — немедленно возникают вопросы из серии «какова хрена и ваще».

Bomberman


Кому: Alatus, #14

Просто фильм беспросветно тупой, его практически не за что вытягивать против критики.

Нечем крыть.

OverQuantum


Говорят, ради «повесточки» ещё в Звёздные Воины запихнули Лэндо Калриссиана. А это 1980й :)

Прапор


Кому: G01D, #21

> Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?

Очки без диоптрий — Гоблин не настоящий!!!

stary_dobry


Особенно меня поражает в фильмях про зомби: зомби кусаются, зомбячиство передается через укусы. Давайте же наденем маечки и шортики и будем перед ними сверкать голыми локтями и ляжками!

Ну разве не очевидно, что надо надеть щитки, на руки, на ноги, каски какие-то, защитить шею? Это как минимум, в идеале надо изобрести непрокусаемые одежды из тканей, прочных на разрыв, которые хрен прокусишь. Или доспехи. Но нет, надо непременно одеться как на пляж.

И только корейцы в своем «Поезде на Пусан» догадались обмотать руки

Gerby


[тут была ссылка на малолетнего долбоеба]
Дмитрий Юрьевич, полилась известная субстанция.

Goblin


Кому: Gerby, #82

> [тут была ссылка на малолетнего долбоеба]

> Дмитрий Юрьевич, полилась известная субстанция.

малолетним дебилам нет покоя

unwpck2m md

В информационном пространстве ежедневно появляется множество материалов о косметике, конкуренция за внимание читателя растет, а аудитория становится все более требовательной. Чтобы разобраться, как создавать успешный контент о бьюти-продуктах, «Яндекс.Дзен» отобрал яркие публикации на каналах знаменитых брендов, выявил главные тренды и поделился ими с Sostav.

Цифры в заголовке

Человеческое внимание работает так, что среди однообразия оно находит в первую очередь что-то выделяющееся. Поэтому среди текста мозг сначала выхватывает цифры. Использовать цифры в заголовках — давно проверенный метод, и бьюти-компании активно используют его для написания успешных статей.

  • Не забывайте про чувство меры. С цифрами важно не переусердствовать — не собирайте подборки из 100+ советов, чтобы читатель не заснул на середине. Например, бренд La Roche-Posay Russia в статье об очищении кожи решил рассказать всего о трех правилах, в итоге материал вышел полезным, но при этом лаконичным и легким для чтения.

sd0cbjzs md

Соблюдать всего три правила просто, поэтому читатель охотно открывает статью: он сразу понимает, что советы применимы в жизни

  • Используйте формат топ-подборок. Благодаря ему простая обзорная статья создает у читателя ощущение, что он узнает об избранных продуктах, среди которых ему хочется выбрать что-то и для себя. Можно вдохновиться примером интернет-магазина «АллюрПарфюм», который использовал этот прием, чтобы рассказать о 7 ароматах, привлекательных для противоположного пола.

Экспертная информация

Сегодня люди относятся к косметике осознанно: их волнует, насколько средства безопасны, как они работают и рекомендуют ли их дерматологи. Многие бьюти-компании берут это на вооружение и создают экспертный контент.

  • Пишите на языке читателя. Даже сложные вещи должны быть переведены на понятный обывателю язык. Например, чтобы рассказать о принципе действия гиалуроновой кислоты, компания Vichy вооружилась большим количеством различных исследований и научных публикаций, но для статьи выбрала только понятные аудитории факты, снабдив их ссылками на источники. А чтобы тема воспринималась еще проще, в текст добавили бытовые советы для поддержания здоровья кожи.

mnf334se md

В статье упомянуты только простые для понимания факты. А тем, кто хочет углубиться в тему, достаточно перейти в указанный первоисточник

  • Ссылайтесь на источники информации. Это особенно важно, когда тема статьи находится на стыке красоты и здоровья. Например, в статье о полезных привычках при псориазе бренд Ducray Russia не ставил читателю никаких диагнозов и не назначал лечение. Но все же тематика затрагивала важные аспекты жизни человека, поэтому отсылки к научным публикациям повысили доверие читателя даже к бытовым советам.

Контент, опосредованно относящийся к бренду

Рекламируя продукт, можно писать о нем самом, а можно выйти немного за рамки и писать о том, что важно и интересно потребителю этого продукта. Такой контент поможет вовлечь аудиторию в обсуждение и транслировать ценности бренда.

  • Не уходите слишком далеко от бренда. Важно, чтобы контент все же перекликался с продуктом, который в нем рекламируется. Сохранять баланс сложно, но если все сделать правильно, удастся привлечь внимание даже той аудитории, которая раньше не проявляла к вам интереса. Например, Rexona в своей статье рассказала о способах борьбы с тревожностью. С одной стороны, антиперспиранты не помогают справляться с тревожностью, с другой стороны, они помогают при повышенном потоотделении, которое тревожность вызывает.

robehy8w md

Статью прочитали люди, которых волнует тема тревожности. А органичное упоминание Rexona в конце оставило позитивную ассоциацию с брендом

  • Ищите темы, которые вызовут отклик у вашего читателя. Иногда здесь помогают только эксперименты. Например, в Merz Spezial решили рискнуть и написать о взаимосвязи характера и формы ногтей. Аудитория бренда витаминов для здоровья ногтей могла не понять такую не самую научную тему, но риск себя оправдал, и статья вызвала интерес у читателя.

Интерактив

Обычный текст — это хорошо, но тесты, игры и прочий несложный интерактив, где не надо много думать и читать, заходят на ура. Статьи такого формата пользователи дочитывают до конца, потому что хотят получить результат, а затем делятся им с друзьями.

  • Не усложняйте. Не утомляйте аудиторию вопросами, ответы на которые не приходят на ум мгновенно. Например, в статье о летнем мейкапе бренд Clarins использовал самую простую механику: просил читателя выбрать свой тип кожи или вид макияжа, который он хочет получить, и на основе этого рекомендовал ему подходящий продукт. В итоге человеку не нужно было мучиться с выбором и изучать весь ассортимент: интерактив стимулировал эмоциональные быстрые покупки.

Такой тест помогает презентовать читателю актуальные сезонные продукты как must have, который стоит купить сразу же

  • Не увлекайтесь. После интересной статьи с интерактивом читатель может захотеть посмотреть, о чем еще вы пишете. И здесь желательно, чтобы в вашем блоге его ждал самый разный контент: и развлекательный, и полезный, и экспертный.

Информативные изображения

Описывая бьюти-продукты, хочется сделать все красиво, поэтому в ход часто идут модельные съемки и атмосферные фото. И это работает, ведь визуальный ряд в этой тематике и правда важен. Но при выборе продукта пользователю хочется понять, что он получит, и здесь информативные иллюстрации могут очень помочь.

  • Показывайте не только сам продукт, но и результат его использования. Выбрать косметику без теста бывает сложно, но пробники есть не везде. И тогда на помощь приходят фото. Например, бренд Shades Of You в рекламной статье о тинте для бровей показал коллажи из фото до и после использования продукта, причем на девушках с разными бровями. Это помогло читательницам определиться с выбором тинта и его оттенка.

0ybqqmac md

Фото помогает читателю провести аналогию со своей внешностью и представить, как продукт сработает на нем

  • Информативные — не значит некрасивые. Противопоставлять эстетику пользе не стоит. Чаще всего информативные иллюстрации не выглядят так же стильно, как модельные съемки, но все же для рекламы бренда и эти картинки должны быть приличного вида: в одной стилистике, без посторонних или отталкивающих деталей в кадре.

Резюме: что использовать для статей о бьюти-сфере

  • Цифры в заголовках. Используйте формат топов, чтобы донести до читателя избранность упоминаемых продуктов, но не перебарщивайте с числом: до десяти позиций в подборке будет достаточно.
  • Экспертная информация. Пишите на темы, которые повысят к вам доверие как к профессионалам. Но делайте это на понятном читателю языке и не забывайте подкреплять свои слова ссылками на исследования.
  • Темы, опосредованно относящиеся к бренду. Покажите аудитории, что вас волнует то же, что и ее, пусть это и не касается вашего продукта. Но даже такой контент органично связывайте с вашим брендом.
  • Интерактив. Дайте читателю отдохнуть, читая ваши статьи, за счет легкого слога, ненавязчивых тестов и игр: разбавляйте такими публикациями экспертный и полезный контент.
  • Информативные изображения. Если хотите с помощью статьи презентовать продукт, используйте иллюстрации, которые покажут, как он работает. При этом не забывайте даже в таком визуале выдерживать стилистику бренда.

«Папа до самой смерти не знал, что умирает»

Ольга учит меня делать красивые селфи. «Подбородок повыше… Главное — ракурс! Я люблю поесть, а после перелома ноги у меня вообще плюс 15 кг. Так что надо отвлекать от них внимание, — говорит она. — Наверное, это неправильно и нужно принимать себя такой, какая ты есть… Но мне-то комфортнее, когда я себе нравлюсь! Хотя я не против, когда выкладывают фото, где я на черепаху похожа».

В благотворительном фонде помощи хосписам «Вера» шутят, что Олины уроки селфи надо продавать на аукционе в пользу фонда. А может, и не шутят. Ольга занимается фандрайзингом, привлекать деньги самыми разными способами — ее работа. Она даже выглядит как ходячая реклама. Символ фонда «Вера» — одуванчик. У Оли на шее — подвеска с этим цветком, на груди — огромная белая брошь в виде него, а пока мы говорили, ей доставили посылку — серьги-одуванчики. «Это я себе подарок сделала на день рождения, почти год ждала. Ручная работа, стоят, как чугунный звездолет, — говорит она. — Но это моя суперсила. Надеваешь одуванчики — и у тебя все получается, ты фея. У нас в фонде нет более брендированного человека, чем я!»

Когда-то Оля занималась академической греблей — родители отдали ее заодно с сестрой, потому что «в 90-е у нас район был не очень, надо было чем-то занять». Так она четыре раза стала чемпионкой России. Потом выучилась на учителя физкультуры: «У нас был классный преподаватель анатомии, мы строение мышц изучали в морге. Было ли страшно? Моя маменька всегда говорила, что живых бояться надо. А эти-то что сделают?»

Отец Оли умер от рака в начале нулевых. «Он до самой смерти не знал, что умирает, — вспоминает она. — Мама решила не раскрывать ему диагноз. Думала, что тогда он поникнет». В то время Первый московский хоспис уже работал, но Оля о нем не знала. Паллиативная помощь даже в столице была еще плохо развита, и «мы обезболивающее выбивали с трудом, потому что нам говорили, что «он может стать наркоманом». Несколько лет спустя ушла мама — она лежала в больнице, «любила обследоваться раз в год — УЗИ, кровь сдать, массажики». И в тот раз у нее случился инсульт. «Это было восемь или девять лет назад… Я рада, что у меня даты из головы выпадают, я их не помню. Зато помню, какая погода была…»

Был первый день июня, светило пронзительное-пронзительное солнце. Утро, прохладно. И мир жил, а мама моя умерла. И ты видишь, как искрятся дороги, умытые поливальными машинами, как люди бегут на работу. А ты сидишь у больницы и думаешь, что вчера она звонила, а ты не успела взять трубку. И подумала: «Завтра приеду, привезу ей вкусненького». Мне мимо того места до сих пор очень больно проезжать…

А в 2014 году раком заболел Олин друг. И знакомые врачи посоветовали ей пойти волонтерить в Первый московский хоспис — поучиться ухаживать. Так Оля познакомилась с фондом «Вера» — в волонтеры попадают через него.

Добровольцы в хосписе всегда начинают с бытовой помощи — моют полы, вытирают пыль. Это важно — в процессе они знакомятся с пациентами, и те привыкают к новому человеку. Оля вспоминает, что в первый раз заходить в палату было страшно: «Я молодая, здоровая, а там мужчины с неизлечимыми болезнями. Что я им скажу? И вот я с тряпочкой, с ведерочком, и улыбаюсь, потому что нервничаю. Они мне: «Что улыбаешься?» Я думаю: «Господи, я, наверное, что-то не то делаю!» А они вдруг: «Ну наконец-то, а то надоели эти кислые рожи родственников, мы и так знаем, что все хреново!»

Друг Оли ушел в августе 2015 года — спокойно, без боли, успев попрощаться со всеми друзьями. И Оля поняла, что хочет работать в фонде «Вера» — не просто волонтерить с пациентами, а помогать развивать паллиативную помощь системно. «Потому что я до сих пор себя поедом ем, что не была рядом ни с папой, ни с мамой, — говорит она. — Что недолюбила, недообняла. Я хочу, чтобы таких историй было меньше. Я верю, что изменения возможны, просто надо охренеть в достаточной степени, чтобы сломать систему».

«Неси коньяку, хочу понять, от чего я всю жизнь отказывалась!»

— К одному пациенту утром приходила жена, а вечером — любовница, — рассказывает Оля. — У него от них обеих были дети, они друг о друге знали. Удивительно, конечно, но люди договариваются…

— И у тебя не бывало мыслей, — говорю я, — что вот ты ухаживаешь за кем-то, а он изменял трем своим женам?..

— Да даже если б он мне изменял!.. Меня спрашивали — а если человек кого-то убил, ты что, ему будешь так же подгузник менять? Да. Ну да! В конце жизни это неважно — важно, как ему сейчас.  

Отпущенные ногти как пишется

Оля стала координатором фонда «Вера» в хосписе. А параллельно училась в медколледже — ей хотелось разговаривать с медсестрами на одном языке. Менять подгузники — это, в общем, тоже работа медсестры. У Оли длинные яркие ногти и роскошные кудри, и, когда на нее смотришь, не очень верится, что она и этим занималась. Она смеется: «Мама при жизни периодически всплескивала руками: «Вот буду я тяжело болеть, кто станет за мной ухаживать?» И сестра отвечала, что она будет это делать сама, а я найму сиделку. То есть я своей семье казалась человеком, который не сможет поменять подгузник даже самому близкому. На меня ставок никто не делал».

Когда я еще волонтерила, мне помогала «хирургичка». Она была как панцирь. Ты приходишь в хоспис, думаешь: я ничего не знаю, ничего не умею, в голове белый шум. Надеваешь ее — и ты почти медсестра. Виртуозно кормишь, моешь полы, протираешь пыль… Но был пациент, который никогда не позволял мне менять ему подгузник. Говорил: «Оля, я лучше буду лежать мокрый!» Я это принимаю — потому что его достоинство важнее, чем мои амбиции

Но основная работа координатора — не медицинская. Ее суть — сделать из хосписа не больницу, а дом. Иногда для этого надо повесить в палате шторы или картину, не забывая улыбаться («сорвешь все внимание!»). Иногда — принести пациентке торт «Наполеон», такой, как готовила ее бабушка. И почти всегда — просто поговорить с человеком и подержать его за руку.

Спецпроект на тему

"Девушка, да вы пожарный"

…Одна женщина приехала в хоспис зимой, прогноз был «не очень». «Но вот весна, молодая травка. Она попросила вывезти ее на улицу, снять носки и поставить ее босые ноги на траву, — рассказывает Оля. — Я ставлю, а там палочки, веточки… Спрашиваю — не колются, нормально? «Оль, да я и не мечтала о том, что смогу еще раз босыми ступнями траву почувствовать. Я не думала, что у меня весна случится…»

…60-летняя женщина как-то сказала: «Оль, я всю жизнь прилично себя вела. Не курила, мясо не ела, мужу ни разу не изменила. А теперь у меня рак. Где справедливость? Неси коньяку, хочу понять, от чего я всю жизнь отказывалась!» В хосписе пациентам позволяют и алкоголь, и сигареты, и любую еду — если разрешает врач. «Коньяк я ей не принесла — для человека, который никогда не пил, это тяжеловато, — вспоминает Оля. — Но ликер она заценила».

…А одного мужчину всегда ревновала жена. Он работал личным охранником, был спортсменом и красавцем, вокруг него то и дело крутились модели. Так было до рака. В хоспис он приехал уже совсем другим — похудевшим и измученным.  

Мы сидим, он мне рассказывает, как его жена оттаскала кого-то за волосы, и тут она приходит. И кричит: «Ах вот как! Я там с ребенком, а он с девчонками!» Я подскакиваю, выбегаю, и за дверью она мне шепчет: «Вы не обиделись?» — «Нет, конечно». И снова крик: «Пошла вон от моего мужа!» Так она при нем гоняла меня, а без него мы очень тепло общались. Мы разыгрывали эту историю, потому что ему важно было оставаться для нее тем самым парнем

 «За Моргенштерна меня назвали пособницей Люцифера»

«Как-то пациентка под 80 мне говорит: «Мы собирались с девочками ходить в консерваторию, а я заболела. Будут ходить без меня». А я сказала «девочкам», что у нас в хосписе по субботам программа не хуже, да еще и разнообразнее. И они стали приходить на концерты — наряжались, красились, приносили баночку икры… Говорили: «Тут, в отличие от консерватории, можно есть прямо под музыку!»

Сергей Галанин Фонд "Вера"

Сергей Галанин

© Фонд «Вера»

Оля говорит, что в какой-то момент ее хоспис «превратился в Карнеги-холл». Она звала туда разных музыкантов — своих знакомых и знакомых своих знакомых. Приезжал Сергей Галанин: «Если он в Москве, ему можно позвонить хоть накануне, и он выступит, всех порадует». Как-то, пока он настраивался, одному пациенту позвонил друг.

Он полушепотом отвечает: «Не могу говорить, к нам Галанин приехал, сейчас концерт будет». Потом громче: «В смысле — придумываю? В смысле — под наркотой? Оля, сфотографируй меня с Галаниным, мне не верят, что он к нам приехал!»

А Петра Налича Оля как-то привезла на концерт прямо из больницы, где он лежал с загипсованной ногой. Потом отвезла обратно. «Он только сказал: «Мне будет неудобно нажимать на педаль рояля, а так я готов».

И стало ясно, что это надо расширять на весь фонд «Вера», а не оставлять в одном хосписе. «Нюта Федермессер (учредитель фонда «Вера» — прим. ТАСС) сказала, что я буду приносить больше пользы в фандрайзинге, что меня могут услышать. А мне главное — приносить пользу». Оля, правда, уверена, что из нее «отвратительный фандрайзер — еще хуже, чем красивая женщина». Она говорит, что не умеет просить. Но умеет рассказывать о фонде — о том, зачем он нужен.

А еще оказалось, что она умеет «сбывать мечты». Не только те, что про условный торт «Наполеон», — этого, наверное, чаще хотят люди постарше. Но среди подопечных фонда есть и молодежь, и дети. И их иногда может порадовать встреча с кумиром. Так Оля стала «доставать» звезд.

…Мише было 18, он любил музыканта Басту и мечтал прокатиться на Gelandewagen. Его покатал актер Евгений Стычкин — взял машину на тест-драйв и возил парня целый день. А Баста привел его на концерт и усадил прямо на сцене. «Я стою за кулисами, подходит какой-то симпатичный парень, я ему про фонд рассказываю, — говорит Оля. — Смотрю — Мишаня с сестрой на меня как-то странно косятся. Возвращаюсь, спрашивают: «А ты и Матранга знаешь?» Я: «Кого?» Оказалось, это Matrang — известный музыкант.

Я вернулась к нему, говорю: «Здравствуйте, я, естественно, не знала, кто вы…» А он: «Я так и понял. Вы сегодня со всем цветом нашей рэп-индустрии пообщались, не поняв, кто это!» Сфотографировался с ребятами и теперь всегда откликается, если я прошу записать видео для подопечных

…Насте было 27, «такая красотка, ей бы жить!» У нее дома стояла деревянная фигура актера Джареда Лето в полный рост. «У нас было мероприятие фонда, и я сорвалась с поводка — подходила к каждому столику и всех спрашивала: «А вы случайно не знаете Джареда Лето?» И пока люди отходили от шока, объясняла, зачем это». Оказалось, что с актером приятельствует телеведущий Иван Ургант, с которым дружит Нюта Федермессер. «Спасибо ей, что она меня не заблокировала, потому что я ей писала каждые три-четыре часа!»

Чтобы организовать разговор по видео между голливудской звездой и пациенткой московского хосписа, хватило трех дней. «Настя хорошо знала английский, они говорили минут 15, причем он не с первого раза ей дозвонился, — смеется Оля. — Я тогда думала: что ты чувствуешь, когда тебе не может дозвониться Джаред Лето?» Вскоре после этого разговора Настя ушла.

…А маленький Ваня залипал на клип Моргенштерна. «Эта песня — кадиллак, кадиллак! Я говорю: «Моргенштерн? Ну, Моргенштерн!» Послушала его — волосы на голове зашевелились. А потом почитала интервью и поняла, что их содержание сильно отличается от того, что он несет в своих текстАх, как говорят рэперы. И решила, что шанс есть». Оля стала писать знакомым и нашла выход на команду музыканта через «приятельницу, которая вообще никак не запятнала себя, чтобы я могла подумать, что она его знает». У Вани был «достаточно короткий прогноз», и Оля не надеялась на живую встречу — просила только о видео. Но музыкант приехал — в «кадиллаке» и с игрушечным радиоуправляемым «кадиллаком».

Они немного опоздали, потому что покупали для него батарейки. То есть ему хотелось не просто отдать игрушку, а побыть с Ваней в процессе. Устроили гонки в коридоре… И в какой-то момент Ваня спотыкается, а Алишер его ловит. Это невозможно ни сыграть, ни спланировать… Я сама тот еще Станиславский. Какой бы добрый поступок человек ни совершил, у него есть на это причины, и они всегда видны. Но искренность и тепло видны так же. Вани не стало через полтора месяца, но я рада, что мы успели устроить ему этот праздник

Когда Ольга рассказала эту историю в своем Facebook, в комментариях ее назвали пособницей Люцифера. «Я даже гордость испытала, — говорит она. — В свое время меня приглашали в Сретенский монастырь говорить о милосердии. Периодически я читаю лекции в Свято-Филаретовском институте. И тут — пособница Люцифера. Думаю: какая я разносторонняя личность!»

Моргенштерн с Ваней Фонд "Вера"

Моргенштерн с Ваней

© Фонд «Вера»

За такие вещи часто «прилетает» хейт — и фонду, и Оле лично. «Неправильными» кажутся и мечты, и способы их исполнения. «Нам говорили: «Ой, написали бы Джареду Лето в личку, он бы ответил». Я думаю — а вы пробовали? В смысле — пробовали, и у вас получилось? — говорит Оля. — Ты ему пишешь, а он отвечает: «Конечно, Оленька!» — это так вообще не работает». А сильнее всех, пожалуй, досталось за писателя Александра Цыпкина. Его пригласили выступить в хосписе, потому что один из пациентов «влюбился в его книги». Ольга сама сделала фото и попросила гостя рассказать об этом в своих социальных сетях. Собственно, обо всех подобных историях рассказывают по инициативе фонда, потому что это привлекает внимание — а значит, и помощь. Но в итоге на Цыпкина обрушились за «пиар на благотворительности».

Одна из заповедей хосписа — «прими от пациента все, вплоть до агрессии». Оля говорит, что, когда она перенесла это правило на внешний мир, ей стало «классно жить». «Наорал на меня кто-то на улице — скорее всего, ему плохо и больно. Ну и хорошо, пусть лучше он проорется на меня, а не на какую-нибудь старушку, у которой потом давление скаканет». К хейту в Сети она старается относиться так же. «Мальчику нравится Моргенштерн, и все. А его семье было важно, чтобы он улыбался, — уверена она. — А я не сто евро, чтобы меня все любили. И, вообще, я сама не без греха. Не пособница Люцифера, но тоже вопросики есть».

«Боженька любит юродивых»

В офисе фонда «Вера» есть стена, на которой можно писать фломастерами. Там написано: «Прежде чем я умру, хочу…» — и ответы сотрудников. От «пристроить кота Семена» до «чтобы не стало злых людей». Там есть диалог: «Влюбиться еще раза три!» — «Оля, это ты?» — «Вы удивитесь, но нет!»

Почему-то совсем не удивляет, что это подумали именно об Оле.

Я безумно люблю любить. Просто — мир, людей, собак. Была на юге — клопов спасала. Они падают на спину, перевернуться не могут, а я их переворачиваю, и они дальше бегут. А влюбиться… Я дважды разведена. Надо уже раз и навсегда. Иначе потом у тебя есть куча красивых свадебных фоточек, а вы развелись — и ты их никуда не выложишь!

Оле 37, и к ней только недавно перестали приставать с вопросами «ну когда же ты родишь?» В первом браке она потеряла ребенка на большом сроке. «С тех пор я боюсь радоваться чему-то заранее, — говорит она. — Я вообще не надеюсь на хорошие варианты для себя». Оля уверена, что она «в жизни много косячила». Когда она, уже будучи взрослой, пришла креститься, сказала батюшке: «Надо же исповедоваться, а мне лет как бы немало. Может, начнем, к субботе как раз закончим?»

Со своей собакой Белкой Максим Григорьев/ТАСС

Со своей собакой Белкой

© Максим Григорьев/ТАСС

Она совсем не похожа на «светлого человечка» из благотворительности (впрочем, в благотворительности вообще мало таких людей) — любит «платьишки, хорошо отдохнуть и тачки». Однажды влезла в кредиты, чтобы купить машину мечты, «с камерами везде, где только можно». «Она чуть ли не яичницу готовила! И через месяц ее угнали, — рассказывает Оля. — У меня оставались деньги, я сказала друзьям: посоветуйте машину, чтоб она вообще никому не была нужна, чтоб даже, если я ее открытой оставила, в нее люди побрезговали садиться». Как-то ей подарил роскошную машину ее мужчина. А когда она ушла, он поднимал на нее руку — требовал вернуть. «Ну и ладно, может, мне опять откуда-нибудь что-нибудь обвалится. Боженька любит юродивых».  

Мне очень хочется, чтобы, когда мама с папой смотрели на меня сверху, им не было за меня стыдно… Иногда я думаю — годы летят, а ничего не добилась. Так, принеси-подай. А с другой стороны — я счастлива. Кому какая разница, добилась я чего-то или нет? Иногда хочется попросить прибавку к зарплате, но думаю: неудобно, я же такой кайф от работы получаю!

…Только от этой работы еще все время больно — потому что можно исполнить самую безумную мечту пациента хосписа, но он все равно уйдет.

— Когда я перестану переживать и плакать, я, наверное, уйду из фонда, — говорит она. — Но к этому привыкаешь. Просто моя боль — ничто.

— Почему ничто? — спрашиваю я. — Ты же живая.

— В том-то и дело, я — живая. А они в итоге — нет.

Бэлла Волкова

28 ноября благотворительному фонду помощи хосписам «Вера» исполняется 15 лет. Все это время фонд работает для того, чтобы каждому неизлечимо больному человеку в России была доступна профессиональная и милосердная паллиативная помощь в конце жизни. Узнать больше о работе фонда «Вера» и поздравить с днем рождения можно здесь.

Все мы любим перед Новым годом под бой курантов загадывать желания и обещать, что в следующем году мы точно возьмёмся за ум. Но потом это всё забывается и никакие планы и мечты не воплощаются в жизнь. Мы поговорили с психологом-консультантом, бизнес-тренером и кандидатом психологических наук Марией Поповой и узнали, как лучше загадывать желания, чтобы они точно сбылись.

Вижу цель

– Многие люди загадывают желания под Новый год или составляют планы. Откуда взялась эта традиция?

– Во-первых, конец года – это очень ритуальная история. Ритуал для психики – это некая внешняя опора: не нужно задумываться, ты просто повторяешь какие-то действия. Они воссоздают какой-то ритуал, мы получаем от них быстрое удовлетворение, и в результате снижается уровень тревожности. Новогодний ритуал имеет антистрессовое значение. Потребность загадать желание сродни религиозному чувству – вот сейчас я подведу черту всему плохому, и дальше будет хорошо.

Во-вторых, когда заканчивается какой-то год, можно себе сказать: «Я ел много, толстел, кричал на близких, но в этом году – всё, начинаю новую жизнь». Это такой синдром понедельника – человеку легко себя мотивировать, когда ему кажется, что с какого-то момента начинается волшебное преображение. Для некоторых такое преображение действительно начинается.

Есть такой термин – «самореализующиеся пророчества»: при наличии мотивации и правильного посыла формируется образ будущего, которого ты хотел бы. Человек удерживает этот образ в голове, и каким-то чудесным образом обстоятельства и ситуации начинают складываться так, как нам хочется.

Здесь срабатывает сознательная мотивация. Она уходит в неосознанный план, и ты начинаешь действовать и делать выборы с учётом этой неосознанной установки. Но у людей с неразвитой волей всё это очень быстро срывается. Ко многим вещам, помимо того, чтобы видеть будущее, надо ещё и усилия прикладывать.

– Есть ли способ лучше сформулировать желания, чтобы они точно сбылись? И как ставить цели на новый год, чтобы выполнить их?

– Многие обещания и цели, которые люди ставят себе перед Новым годом, идут как пожелания. А чтобы желание превратилось в осознанную цель, нужны определённые критерии. Первый критерий – цель должна быть конкретная. Например: хочу улучить внешний вид – это цель не конкретная. «Я хочу, чтобы мои волосы блестели и ногти были крепкие» – эта цель звучит уже более конкретно. Второй критерий – цель должна быть измеримая. Например, про похудение: я хочу сбросить 3,5 килограмма. Нужен некий объективный показатель, с помощью которого наш мозг будет измерять, сколько ещё усилий ему нужно траотить, чтобы достичь цели. Это тоже способ воплотить в реальность самореализующиеся пророчества.

Третий критерий – цель должна быть ориентирована во времени. «Я хочу похудеть к марту» или «я разобью похудение на три этапа, и к сентябрю у меня будет вес столько-то и талия столько-то». Четвёртый – цель должна быть амбициозная. Это сложный баланс между амбициозностью и реалистичностью. То есть если ты весишь 64 кг и говоришь себе: «300 граммов точно сброшу», то амбиций тут нет. Когда мозгу легко, он не развивается и не выделяет ресурсов, не направляет волю на решение задачи.

Но важно, чтобы цель была реалистичной. Если человек весит 120 кг и он говорит, что сбросит до 70 к весне, то это может быть нереалистично. Тем более, если раньше человек больше 3 килограммов не сбрасывал. В результате цели достичь невозможно, человек не получает вознаграждения за усилия, мозг не вырабатывает нужные дофамины и человек чувствует себя подавленно. И в следующий раз мотивация что-то делать будет ниже, и каждый раз начинать заново будет сложнее. Если ритуальное желание не облачить в осознанное намерение, то это останется сгоревшим клочком бумаги в бокале.

Проектное решение

– Почему многие забывают про свои новогодние планы и обещания?

– Важно понимать, насколько эти желания нужны. Хочешь похудеть – это кто-то тебе сказал или ты сам сравнил себя с кем-то? Многие желания навязаны социальными нормами, и если человек эти правила на самом деле внутри себя не разделяет, то это останется социальной штукатуркой. Кто-то сказал человеку, что ему хорошо бы похудеть, и он решил худеть. Но это чужие ожидания, и их на себя не примеришь.

Кому-то не хватает навыка достигать своих целей – они просто не умеют организовывать процессы. Как делают в бизнесе – разделяют процесс на этапы, в каждом этапе ставят промежуточные точки, в каждой точке пишутся критерии достижения цели. Это целая мини-наука, как делать проекты. И если смотреть на свои цели, как на маленькие проекты внутри года, и уметь их структурировать, то это будет совсем другой подход, чем просто сказать: выучу-ка я язык.

– Есть ли способ понять, какой цели ты действительно хочешь достичь сам, а какая навязана социальными стереотипами?

– Я бы смотрела на чувство удовольствия, когда человек начинает двигаться к своей цели. То есть когда мы чего-то действительно хотим и действительно мотивированы, возникает воодушевление и внутренний подъём. Когда ты сам этого хочешь, то готов брать ответственность на себя.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал о важных приметах для встречи Нового года.

Онихолизис: что делать, если отслаивается ноготь?

Онихолизис – разновидность ониходистрофии (патологическое изменение формы, структуры или цвета), при которой происходит отслоение ногтя от ногтевого ложа на пальцах ног или рук. Такой дефект встречается преимущественно у взрослых независимо от возраста. Причем у женщин, чаще, чем у мужчин. Заболевание портит вид ногтей, делает их ломкими, хрупкими, провоцирует бактериальные, грибковые инфекции.

Причины

В 60 % случаев онихолизис развивается после удара, от травмы, при защемлении ногтя. Причем достаточно даже незначительной травмы, на которую человек не обратит внимания. Второй по распространенности причиной возникновения онихолизиса ногтей является поражение грибком (онихомикоз). Также заболевание провоцирует аллергия. Например, при контакте рук со средствами бытовой химии.

В зависимости от причины возможно поражение ногтя только на одном пальце или на нескольких пальцах одновременно.

В группу риска входят люди, имеющие:

  • хронические кожные болезни (экзема, псориаз);
  • неполноценное питание, дефицит витаминов A, E, группы B;
  • нарушения обмена веществ;
  • предрасположенность к аллергическим реакциям;
  • ослабленный иммунитет, в том числе при беременности и в пожилом возрасте;
  • сахарный диабет.

Болезнь онихолизис часто появляется у работников химической промышленности, лабораторий, руки которых постоянно контактируют с органическими растворителями, агрессивными веществами.

За счет стремления к красоте женщины сталкиваются с проблемой чаще, чем мужчины.

Онихолизис вызывают:

  • наращивание ногтей;
  • неправильное выполнение маникюра или педикюра;
  • травмирование зоны в области кутикулы;
  • применение декоративных лаков, жидкостей для их снятия, содержащих с вредные органические растворители;
  • покрытие гель-лаком.

Практически все женщины любят делать перечисленные выше процедуры, чтобы руки выглядели привлекательно и ухоженно. Но первое, о чем нужно помнить, это безопасность. Потому что многие их них не самым благоприятным образом влияют на ногти. Вызывают аллергические реакции, химические ожоги, ожоги от ультрафиолетовой лампы.

Часто онихолизис бывает на руках от гель-лака или шеллака. Почему так происходит? Причина в игнорировании мер предосторожности. Во время сушки под УФ-лампой происходит ожог ногтя. Поэтому если мастер говорит, вынимайте, если печет, нужно это выполнять. Если вы потерпите жжение пару минут, последствия могут быть печальными. Вы рискуете остаться не только без маникюра, но и без ногтей. Жжение провоцирует ожог, нарушение связи пластины с ногтевым ложе. Поэтому нужно на несколько секунд доставать руки из-под лампы, пока не исчезнет дискомфорт.

Кроме перечисленных причин болезнь вызывает длительный прием лекарственных препаратов, повышающих чувствительность организма к солнечному излучению. Речь идет об антибиотиках из группы пенициллина, тетрациклина. Например, в инструкции к препарату Доксициклин в списке побочных реакций указано, что он способен вызвать фотоонихолизис, изменение цвета ногтей.

Причины онихолизиса на руках и ногах отличаются. Ногти на ногах реже подвергаются эстетическим маникюрным процедурам, но зато чаще травмируются. Чаще всего отслойка ногтевой пластины образуется на большом пальце ноги из-за механического сдавливания тесной закрытой обувью, плоскостопия, неправильного распределения нагрузки на стопу, нарушение ее биомеханики, большой длины ногтя.

Виды

В зависимости от причины выделяют несколько видов болезни.

Чаще всего встречается онихолизис:

  • Травматический. Ногти начинают отслаиваться после ударов, ран, ожогов, заноз, воздействия тепла, холода, долгого пребывания в воде, ношения тесной обуви. Сюда же относятся патологические изменения, вызванные действием кислот, щелочей, растворителей, средств бытовой химии;
  • Грибковый. Возникает из-за попадания и размножения в подногтевом пространстве возбудителей грибковой инфекции. Образуется как вторичное осложнение онихомикоза;
  • Аллергический. Онихолизис развивается как аллергическая реакция на фоне приёма лекарств с фотосенсибилизирующими свойствами, ультрафиолетового облучения (фото онихолизис), контакта ногтевой пластинки с вредными химическими веществами.

По размеру зоны поражения онихолизис бывает частичным, когда отслаивается только небольшая область ногтя в виде полосы или полукруга, и полным, когда он отходит целиком. Отделение ногтевой пластинки может происходить со стороны дистального (свободного) края или со стороны боковых валиков (латеральный онихолизис).

Как распознать заболевание?

При онихолизисе под ногтем на руке образуются пустоты, вызванные его неспособностью прирасти к ногтевому ложу, попаданием воздуха в образовавшуюся полость. Основным симптомом является изменение цвета ногтевой пластинки. Она становится мутной, белесовато-серой. При этом граница отслойки имеет чаще всего неровные края. Аналогичные симптомы наблюдаются на ногах.

При инфекционной причине болезни ноготь дополнительно меняет структуру, его поверхность становится шероховатой, окраска желтой, коричневой или зеленой.

При онихолизисе ноготь не прирастает, становится хрупким, ломким. Если в подногтевое пространство попадает инфекция, человек чувствует дискомфорт, боль, нагноение.

Диагностика

При подозрении на отслойку ногтевой пластины необходимо прийти к специалисту (подологу, дерматологу). Чтобы подтвердить диагноз и выяснить причину онихолизиса, делают анализ на грибок.

По внешним признакам его можно спутать с онихомикозом, псориазом, красным плоским лишаем и другими типами ониходистрофии. Поэтому нужна дифференциальная диагностика. На грибковую инфекцию указывает желтая, коричневая или зеленая окраска ногтя, его утолщение, неприятный запах, зуд кожи вокруг.

Многих, кто столкнулся с онихолизисом, интересует, заразен ли он? Сам по себе не заразен. Но часто его причиной является грибковая инфекция, которая легко передается от одного человека другому контактно-бытовым путем.

Лечение

Лечение болезни длительное, занимает до 5 – 6 месяцев. Подбирается индивидуально с учетом причины. За помощью надо обратиться к дерматологу, подологу, микологу. Чем большая площадь отслоилась, тем более долгим будет восстановление.

Лечение онихолизиса ногтей включает:

  • зачистку или удаление отслоившейся части ногтевой пластины;
  • борьбу с грибковой инфекцией, если она была обнаружена;
  • защиту оголенной зоны мягких тканей;
  • профилактике инфекционных осложнений;
  • стимуляцию роста ногтя;
  • коррекцию косметического дефекта.

Обратиться к врачу рекомендуется сразу. Применение для лечения онихолизиса народных средств и методов без консультации чревато осложнениями. Очень важно не пускать проблему на самотек. Чем больше времени упущено, тем меньше будут шансы, что ноготь прирастет. При образовании полости между ногтем и ногтевым ложе кожа со временем становится твердой и уже не сможет прирасти к ногтю.

Главное, что нужно сделать для эффективного лечения онихолизиса ногтей – это прекратить влияние травмирующего фактора. Если отслойка возникла из-за аллергии на стиральный порошок или чистящее средство, необходимо сменить их на другие, использовать плотные резиновые перчатки.

Если причина в инфекции – необходимы меры по уничтожению возбудителя. Для борьбы с грибком используют лаки, местные мази, крема. При тяжелой форме подключают противогрибковые препараты для приема внутрь. Курс лечения и конкретные препараты назначает врач. При бактериальной инфекции назначают мази с антибиотиками.

Если отслойка ногтевой пластины случилась из-за травмы ногтя, для коррекции косметического дефекта применяют протезирование специальным медицинским гелем. Он отличается от стандартных гелей, которые используются для наращивания. Изготовлен из гипоаллергенных компонентов, не вызывает аллергической реакции или ожога. Протезирование гелем при онихолизисе помогает закрыть мягкие ткани, минимизировать риски травмирования ногтевого ложа, предотвратить попадание инфекции. Материалы для протезирования содержат противогрибковые и антисептические добавки. Но использовать этот метод можно только при отсутствии инфекции.

Чтобы ускорить рост ногтя назначают витамины, препараты железа, кальция. Также применяют местные средства (масла, крема для кутикулы), массаж пальцев для улучшения кровообращения.

Уход во время лечения

Пока не отрастет новый ноготь после зачистки, не восстановится его связь с ногтевым ложе, потребуется щадящий уход.

Нельзя:

  • наносить на ноготь пораженного пальца любые раздражающие вещества;
  • красить ногти лаком или пытаться замаскировать дефект гель-лаком;
  • мыть посуду, использовать моющие средства бытовой химии без перчаток;
  • использовать острые инструменты при выполнении педикюра или маникюра.

Заботьтесь о здоровье своих ногтей! Периодически посещайте подолога для своевременного выявления нарушений. Для лечения онихолизиса в Москве, вросшего ногтя, борьбы с онихомикозом, мозолями и другими проблемами обращайтесь в центр подологии Евы Корнеевой за профессиональной помощью специалистов с опытом работы более 10 лет.

Запись на прием по телефону +7 (985) 489-45-86.

  • Откуда пошли болезни и лекарства сказка индейцев северной америки слушать
  • Отпад как пишется правильно
  • Отозваться очень нелестно как пишется
  • Открытое занятие в средней группе по сказкам чуковского
  • Отмокать в растворе как пишется