Отношение к рекламе сочинение

Есть что добавить?присылай нам свои работы, получай litrы и обменивай их на майки, тетради и ручки от litra.ru! / сочинения

Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

home / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мое отношение к рекламе

    Реклама – двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице.

    Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал сбыть свой товар, расхваливал его, называл лучшим среди лучших. Это и есть самый примитивный вид рекламы. Постепенно человечество росло и развивалось. Вместе с ним развивалась и реклама. Сделанная грамотно и тонко, она помогала продать товар. Грубая и безграмотная реклама, наоборот, могла оттолкнуть покупателей.

    Я думаю, что в цивилизованном мире нет ни одного человека, у которого не сложилось бы то или иное мнение о рекламе. Мое отношение к этому «двигателю прогресса» достаточно неоднозначно. Я считаю, что есть разные типы рекламы. Большинство рекламных роликов раздражают своей безграмотностью, глупостью, грубостью, бестактностью, низким качеством. Мне кажется, что большое количество продукции должно рекламироваться только в определенных местах. Например, реклама средств гигиены и различных медицинских препаратов должна находиться в аптеках, а не «крутиться» по центральным каналам.

    Мне очень неприятно то мнение об уровне интеллекта подростков, которое навязывается рекламой. Например, реклама достаточно вкусного шоколадного батончика Nuts. На самом деле, не всегда и не все подростки обладают таким скудным словарным запасом, как это пытаются показать во многих роликах. Посмотрев ту или иную рекламу, у меня периодически складывается мнение, что наше поколение просто вымирает.

    Раздражают большинство рекламных слоганов. Создается впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь.

    Периодически не самая плохая реклама начинает безумно раздражать зрителей или слушателей. Это происходит оттого, что она с невероятной частотой появляется на экране или слышится из динамиков, прерывая самые интересные фильмы и передачи.

    Не стоит забывать, что реклама воздействует на нас не только с экранов телевизоров, но и со страниц различных печатных изданий. Стоит раскрыть любую газету или журнал, как оттуда на нас обрушивается поток рекламы. И далеко не вся она высокого качества. К сожалению, многие рекламодатели обращают внимание лишь на яркость, красочность, карнавальность рекламных статей, полностью игнорируя их уровень и качество. На фотографиях можно увидеть множество обнаженных тел, никак не оправданных рекламируемым продуктом.

    Печатной рекламой забивают половину объема издания. Становится очень обидно, когда покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь невероятное обилие рекламы.

    Но, безусловно, не все в рекламе так плохо. Временами ее можно назвать своеобразным произведением искусства. В Каннах каждый год проводится фестиваль рекламы, где показывают лучшие ролики со всего мира. Очень интересна реклама, наполненная хорошим юмором. Я люблю рекламные ролики, в которой участвуют животные. Например, мне нравится некоторые ролики Pedigree. Также люблю рекламу, очень красиво снятую. В свое время, меня очень порадовал ролик, в котором звучало стихотворение Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что он рекламировал.

    Мне очень нравится идея социальной рекламы. Она не призывает приобрести ту или иную продукцию, а напоминает людям о проблемах, существующих в обществе. Например, реклама Greenpeace напоминает человечеству о том, что оно должно заботиться об окружающей среде. Каждое животное в этом мире имеет такое же право на жизнь, как и человек. Считаю, что очень полезны ролики, говорящие о проблеме наркомании. Некоторые из них действительно заставляют задуматься об этой серьезной опасности.

    В печатных изданиях периодически попадается качественная реклама с красивой и интересной фотосъемкой. Некоторую рекламу можно даже назвать шедевром фотографии.

    Недавно я прочитала статью, в которой говорилось о незаконных способах воздействия рекламы на подсознание. Я считаю, что это просто возмутительно. Оказывается, некоторые создатели рекламных роликов используют не только двадцать пятый кадр, который достаточно легко вычислить, но и скрытые звуки, воздействующие на психику человека. Конечно, такая реклама противозаконна. Мало того, она опасна, особенно для детей.

    Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно. Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня. Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мое отношение к рекламе

Реклама — двигатель прогресса. Этот девиз известен практически всем. Такое мнение разделяют все производители, поэтому они стремятся прорекламировать свой продукт. Каждый день мы сталкиваемся с рекламой. Она вещает нам из телевизора, постоянно прерывает радиоэфир, доносится из динамиков в различных супермаркетах и на улице.

Думаю, что реклама появилась с первым в мире продавцом. Каждый, кто желал сбыть свой товар, расхваливал его, называл лучшим среди лучших. Это и есть самый примитивный вид рекламы. Постепенно человечество росло и развивалось. Вместе с ним развивалась и реклама. Сделанная грамотно и тонко, она помогала продать товар. Грубая и безграмотная реклама, наоборот, могла оттолкнуть покупателей.

Я думаю, что в цивилизованном мире нет ни одного человека, у которого не сложилось бы то или иное мнение о рекламе. Мое отношение к этому «двигателю прогресса» достаточно неоднозначно. Я считаю, что есть разные типы рекламы. Большинство рекламных роликов раздражают своей безграмотностью, глупостью, грубостью, бестактностью, низким качеством. Мне кажется, что большое количество продукции должно рекламироваться только в определенных местах. Например, реклама средств гигиены и различных медицинских препаратов должна находиться в аптеках, а не «крутиться» по центральным каналам.

Мне очень неприятно то мнение об уровне интеллекта подростков, которое навязывается рекламой. Например, реклама достаточно вкусного шоколадного батончика Nuts. На самом деле, не всегда и не все подростки обладают таким скудным словарным запасом, как это пытаются показать во многих роликах. Посмотрев ту или иную рекламу, у меня периодически складывается мнение, что наше поколение просто вымирает.

Раздражают большинство рекламных слоганов. Создается впечатление, что их авторы всю жизнь говорили на каком-то ином, совсем не русском языке. Обидно, что люди забывают о том, как важна для каждого человека грамотная, правильная речь.

Периодически не самая плохая реклама начинает безумно раздражать зрителей или слушателей. Это происходит оттого, что она с невероятной частотой появляется на экране или слышится из динамиков, прерывая самые интересные фильмы и передачи.

Не стоит забывать, что реклама воздействует на нас не только с экранов телевизоров, но и со страниц различных печатных изданий. Стоит раскрыть любую газету или журнал, как оттуда на нас обрушивается поток рекламы. И далеко не вся она высокого качества. К сожалению, многие рекламодатели обращают внимание лишь на яркость, красочность, карнавальность рекламных статей, полностью игнорируя их уровень и качество. На фотографиях можно увидеть множество обнаженных тел, никак не оправданных рекламируемым продуктом.

Печатной рекламой забивают половину объема издания. Становится очень обидно, когда покупаешь пухлый журнал в надежде на обилие интересных статей, а вместо этого видишь невероятное обилие рекламы.

Но, безусловно, не все в рекламе так плохо. Временами ее можно назвать своеобразным произведением искусства. В Каннах каждый год проводится фестиваль рекламы, где показывают лучшие ролики со всего мира. Очень интересна реклама, наполненная хорошим юмором. Я люблю рекламные ролики, в которой участвуют животные. Например, мне нравится некоторые ролики Pedigree. Также люблю рекламу, очень красиво снятую. В свое время, меня очень порадовал ролик, в котором звучало стихотворение Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». Бывает, что рекламный ролик так увлекает, что уже не помнишь, что он рекламировал.

Мне очень нравится идея социальной рекламы. Она не призывает приобрести ту или иную продукцию, а напоминает людям о проблемах, существующих в обществе. Например, реклама Greenpeace напоминает человечеству о том, что оно должно заботиться об окружающей среде. Каждое животное в этом мире имеет такое же право на жизнь, как и человек. Считаю, что очень полезны ролики, говорящие о проблеме наркомании. Некоторые из них действительно заставляют задуматься об этой серьезной опасности.

В печатных изданиях периодически попадается качественная реклама с красивой и интересной фотосъемкой. Некоторую рекламу можно даже назвать шедевром фотографии.

Недавно я прочитала статью, в которой говорилось о незаконных способах воздействия рекламы на подсознание. Я считаю, что это просто возмутительно. Оказывается, некоторые создатели рекламных роликов используют не только двадцать пятый кадр, который достаточно легко вычислить, но и скрытые звуки, воздействующие на психику человека. Конечно, такая реклама противозаконна. Мало того, она опасна, особенно для детей.

Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно. Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня. Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.

  • сочинение мое отношение к Гамлету

    Ответы:

    «Гамлет» – это известная трагедия У. Шекспира. Она не сходит с афиш многих театров мира уже четыре столетия. Но чем же это объясняется? Дело в том, что Гамлет, главный герой трагедии, возможно, является неким идеалом для многих людей. Ему противны любая ложь, зло, несправедливость. Но в то же время Гамлету самому приходится лгать, изворачиваться. Гамлет, по моему мнению, очень сильный человек. Узнав от Призрака об убийстве отца собственным братом, он решает отомстить за преждевременную гибель любимого отца. Но, однако, Гамлет медлит, ему приходится прикрываться маской безумия, он пытается ответить на все те вопросы, которые сам же себе задает. Гамлет не желает примириться с окружающим его злом, но в то же время он пытается получить несомненные доказательства вины дяди. Поэтому он не убивает короля. Однажды Гамлет уже готов был это сделать, но король молился, в нем проснулась совесть, и потому несчастный принц «опускает уже занесенный меч». Он не может убить человека в момент раскаяния. Гамлет ищет момента, когда будет ясно видно, что король – подлец, то есть во время опьянения, во гневе, за неправыми делами. Однако промедление, на мой взгляд, не является бездействием. Просто сама природа Гамлета не позволяет ему сразу убить человека.Гамлет пытается найти поддержку у Офелии, он проверяет ее любовь. После того как его мать чуть ли не с похорон пошла под венец, он сомневается даже в любви Офелии. Но Гамлет любит Офелию, именно к ней он идет за поддержкой после встречи с Призраком. Но он же невольно оказывается причиной ее гибели. Офелия, чистая, наивная, не может перенести того, что ее возлюбленный убил ее отца. Она сходит с ума, а потом умирает.
    Но после смерти Офелии Гамлет лишается одного из самых дорогих ему людей. Эта смерть предвещает и конец самого Гамлета. Гамлет не боится смерти, он лишь просит Горацио рассказать об этой трагедии.
    Я думаю, что без людей похожих на Гамлета не может совершаться прогресс общества, потому что без таких мягких, но сильных людей, как Гамлет, общество не сдвинется с места. Если на земле будут только решительные реалисты и не будет гуманистов, безгранично верящих в добро людей, то на земле не будет добра. Добро не будет основой, нормой жизни и постепенно совсем исчезнет.

  • Ответ оставил Гость
    «Гамлет» – это известная трагедия У. Шекспира. Она не сходит с афиш многих театров мира уже четыре столетия. Но чем же это объясняется? Дело в том, что Гамлет, главный герой трагедии, возможно, является неким идеалом для многих людей. Ему противны любая ложь, зло, несправедливость. Но в то же время Гамлету самому приходится лгать, изворачиваться. Гамлет, по моему мнению, очень сильный человек. Узнав от Призрака об убийстве отца собственным братом, он решает отомстить за преждевременную гибель любимого отца. Но, однако, Гамлет медлит, ему приходится прикрываться маской безумия, он пытается ответить на все те вопросы, которые сам же себе задает. Гамлет не желает примириться с окружающим его злом, но в то же время он пытается получить несомненные доказательства вины дяди. Поэтому он не убивает короля. Однажды Гамлет уже готов был это сделать, но король молился, в нем проснулась совесть, и потому несчастный принц «опускает уже занесенный меч». Он не может убить человека в момент раскаяния. Гамлет ищет момента, когда будет ясно видно, что король – подлец, то есть во время опьянения, во гневе, за неправыми делами. Однако промедление, на мой взгляд, не является бездействием. Просто сама природа Гамлета не позволяет ему сразу убить человека.Гамлет пытается найти поддержку у Офелии, он проверяет ее любовь. После того как его мать чуть ли не с похорон пошла под венец, он сомневается даже в любви Офелии. Но Гамлет любит Офелию, именно к ней он идет за поддержкой после встречи с Призраком. Но он же невольно оказывается причиной ее гибели. Офелия, чистая, наивная, не может перенести того, что ее возлюбленный убил ее отца. Она сходит с ума, а потом умирает.
    Но после смерти Офелии Гамлет лишается одного из самых дорогих ему людей. Эта смерть предвещает и конец самого Гамлета. Гамлет не боится смерти, он лишь просит Горацио рассказать об этой трагедии.
    Я думаю, что без людей похожих на Гамлета не может совершаться прогресс общества, потому что без таких мягких, но сильных людей, как Гамлет, общество не сдвинется с места. Если на земле будут только решительные реалисты и не будет гуманистов, безгранично верящих в добро людей, то на земле не будет добра. Добро не будет основой, нормой жизни и постепенно совсем исчезнет.

  • “Гамлет” – это известная трагедия У. Шекспира. Она не сходит с афиш многих театров мира уже четыре столетия. Но чем же это объясняется? Дело в том, что Гамлет, главный герой трагедии, возможно, является неким идеалом для многих людей. Ему противны любая ложь, зло, несправедливость. Но в то же время Гамлету самому приходится лгать, изворачиваться. Гамлет, по моему мнению, очень сильный человек. Узнав от Призрака об убийстве отца собственным братом, он решает отомстить за преждевременную гибель любимого отца. Но, однако, Гамлет медлит, ему приходится прикрываться маской безумия, он пытается ответить на все те вопросы, которые сам же себе задает. Гамлет не желает примириться с окружающим его злом, но в то же время он пытается получить несомненные доказательства вины дяди. Поэтому он не убивает короля. Однажды Гамлет уже готов был это сделать, но король молился, в нем проснулась совесть, и потому несчастный принц “опускает уже занесенный меч”. Он не может убить человека в момент раскаяния. Гамлет ищет момента, когда будет ясно видно, что король – подлец, то есть во время опьянения, во гневе, за неправыми делами. Однако промедление, на мой взгляд, не является бездействием. Просто сама природа Гамлета не позволяет ему сразу убить человека. Гамлет пытается найти поддержку у Офелии, он проверяет ее любовь. После того как его мать чуть ли не с похорон пошла под венец, он сомневается даже в любви Офелии. Но Гамлет любит Офелию, именно к ней он идет за поддержкой после встречи с Призраком. Но он же невольно оказывается причиной ее гибели. Офелия, чистая, наивная, не может перенести того, что ее возлюбленный убил ее отца. Она сходит с ума, а потом умирает.
    Но после смерти Офелии Гамлет лишается одного из самых дорогих ему людей. Эта смерть предвещает и конец самого Гамлета. Гамлет не боится смерти, он лишь просит Горацио рассказать об этой трагедии.
    Я думаю, что без людей похожих на Гамлета не может совершаться прогресс общества, потому что без таких мягких, но сильных людей, как Гамлет, общество не сдвинется с места. Если на земле будут только решительные реалисты и не будет гуманистов, безгранично верящих в добро людей, то на земле не будет добра. Добро не будет основой, нормой жизни и постепенно совсем исчезнет.

  • Мое отношение к “Гамлету” далеко от оригинальности. Я тоже считаю это произведение одним из самых великих за всю историю мировой литературы. В основе трагедии – неразрешимый конфликт, конфликт между судьбой и свободой воли. Герой на протяжении всей пьесы мечется, мучается, пытается найти золотую середину между возможностью подчиниться обстоятельствам и абсолютно естественным желанием – контролировать судьбу. Для Шекспира, как для любого христианина, выбор между добром и злом представляет собой почти неразрешимую дилемму. Однако выбор в пользу зла неминуемо приводит к саморазрушению, сначала моральному, потом – физическому.
    Гамлет – это квинтэссенция шекспировского героя. Вынужденный бороться не только с внешним миром, но и внутренним, он в конце концов понимает, что в этой борьбе просто нет и не может быть победителя. Ни один вариант исхода его не устраивает. Бог требует от него одно, а Дух близкого человека – другого. Призрак заставляет Гамлета действовать против своей совести, что приводит его фактически к полному подчинению обстоятельствам.
    “Гамлет” – это произведение, которое перечитывают на протяжении все жизни: снова и снова открывая для себя что-то новое, ранее не замеченное, но от этого – еще более значимое.

  • «Гамлет» – это известная трагедия У. Шекспира. Она не сходит с афиш многих театров мира уже четыре столетия. Но чем же это объясняется? Дело в том, что Гамлет, главный герой трагедии, возможно, является неким идеалом для многих людей. Ему противны любая ложь, зло, несправедливость. Но в то же время Гамлету самому приходится лгать, изворачиваться. Гамлет, по моему мнению, очень сильный человек. Узнав от Призрака об убийстве отца собственным братом, он решает отомстить за преждевременную гибель любимого отца. Но, однако, Гамлет медлит, ему приходится прикрываться маской безумия, он пытается ответить на все те вопросы, которые сам же себе задает. Гамлет не желает примириться с окружающим его злом, но в то же время он пытается получить несомненные доказательства вины дяди. Поэтому он не убивает короля. Однажды Гамлет уже готов был это сделать, но король молился, в нем проснулась совесть, и потому несчастный принц «опускает уже занесенный меч». Он не может убить человека в момент раскаяния. Гамлет ищет момента, когда будет ясно видно, что король – подлец, то есть во время опьянения, во гневе, за неправыми делами. Однако промедление, на мой взгляд, не является бездействием. Просто сама природа Гамлета не позволяет ему сразу убить человека.Гамлет пытается найти поддержку у Офелии, он проверяет ее любовь. После того как его мать чуть ли не с похорон пошла под венец, он сомневается даже в любви Офелии. Но Гамлет любит Офелию, именно к ней он идет за поддержкой после встречи с Призраком. Но он же невольно оказывается причиной ее гибели. Офелия, чистая, наивная, не может перенести того, что ее возлюбленный убил ее отца. Она сходит с ума, а потом умирает.
    Но после смерти Офелии Гамлет лишается одного из самых дорогих ему людей. Эта смерть предвещает и конец самого Гамлета. Гамлет не боится смерти, он лишь просит Горацио рассказать об этой трагедии.
    Я думаю, что без людей похожих на Гамлета не может совершаться прогресс общества, потому что без таких мягких, но сильных людей, как Гамлет, общество не сдвинется с места. Если на земле будут только решительные реалисты и не будет гуманистов, безгранично верящих в добро людей, то на земле не будет добра. Добро не будет основой, нормой жизни и постепенно совсем исчезнет.

  • Амлет» – это известная трагедия У. Шекспира. Она не сходит с афиш многих театров мира уже четыре столетия. Но чем же это объясняется? Дело в том, что Гамлет, главный герой трагедии, возможно, является неким идеалом для многих людей. Ему противны любая ложь, зло, несправедливость. Но в то же время Гамлету самому приходится лгать, изворачиваться. Гамлет, по моему мнению, очень сильный человек. Узнав от Призрака об убийстве отца собственным братом, он решает отомстить за преждевременную гибель любимого отца. Но, однако, Гамлет медлит, ему приходится прикрываться маской безумия, он пытается ответить на все те вопросы, которые сам же себе задает. Гамлет не желает примириться с окружающим его злом, но в то же время он пытается получить несомненные доказательства вины дяди. Поэтому он не убивает короля. Однажды Гамлет уже готов был это сделать, но король молился, в нем проснулась совесть, и потому несчастный принц «опускает уже занесенный меч». Он не может убить человека в момент раскаяния. Гамлет ищет момента, когда будет ясно видно, что король – подлец, то есть во время опьянения, во гневе, за неправыми делами. Однако промедление, на мой взгляд, не является бездействием. Просто сама природа Гамлета не позволяет ему сразу убить человека.Гамлет пытается найти поддержку у Офелии, он проверяет ее любовь. После того как его мать чуть ли не с похорон пошла под венец, он сомневается даже в любви Офелии. Но Гамлет любит Офелию, именно к ней он идет за поддержкой после встречи с Призраком. Но он же невольно оказывается причиной ее гибели. Офелия, чистая, наивная, не может перенести того, что ее возлюбленный убил ее отца. Она сходит с ума, а потом умирает.
    Но после смерти Офелии Гамлет лишается одного из самых дорогих ему людей. Эта смерть предвещает и конец самого Гамлета. Гамлет не боится смерти, он лишь просит Горацио рассказать об этой трагедии.
    Я думаю, что без людей похожих на Гамлета не может совершаться прогресс общества, потому что без таких мягких, но сильных людей, как Гамлет, общество не сдвинется с места. Если на земле будут только решительные реалисты и не будет гуманистов, безгранично верящих в добро людей, то на земле не будет добра. Добро не будет основой, нормой жизни и постепенно совсем исчезнет.

  • К матери, разделившей супружеское положение с убийцей отца? К дяде — убийце отца? К Розенкранцу, Гильденстерну, предавшим себя Клавдию?
    А может быть, все разорвать? Покончить с жизнью?: “Быть или не быть?”, не даром Гамлет произносит этот вопрос, это подчеркивает его мудрость. Кого из нас не заставал подобный вопрос в мелочных жизненных ситуациях?
    Но как не сопоставимо наше временное затруднение с горем Гамлета. Дания для него – тюрьма, а королевством правит преступник, в Гамлете не просто чувство ненависти, а в нем борются раздумья о добре и зле, о борьбе с несправедливостью. Как же честен принц, как полон отваги! Он презирает себя за нерешительность.
    Так много ему пришлось в себе переменить! Из любящего сына превратиться в ненавидящего мать грубияна и насмешника, из полного жизни и желаний умного юноши превратиться в безумца с ясным умом.
    Он предстает перед нами актером, режиссером всего трагического спектакля, в котором сделана ставка не на жизнь, а на смерть. Я полностью поддерживаю Гамлета во всем. Мне нечего сказать, у меня нет доказательств, чтобы назвать его трусом, предателем, бездельником.

    Категории

    Сочинения по теме

    Одиночество Гамлета Датский принц Гамлет горько скорбит об умершем отце. Но вдруг он с ужасом узнает: он не умер, он был убит.
    Луков Вл. А. Загадка Гамлета “Цитирование текста взято с книги: века и Возрождение” дошедшая до нас пьеса (158&?; возможно, автор — Т. Кид), в свою
    Готовое сочинение: Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» «Гамлет» — произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка «Гамлета» — событие в мире театра и
    Дон Кихот и Гамлет В статье И. С.Тургенева «Гамлет и Дон Кихот» (опубл. 1860) были сопоставлены два мировых литературных персонажа. Отклики А. И.Герцена, Л.
    Любил ли Гамлет Офелию? Этот вопрос постоянно возникает при прочтении трагедии, но не имеет ответа в ее сюжете, в котором отношения героев не строятся
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье. », в свое
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • Сочинение в формате ЕГЭ 2021.

    Напишите сочинение по прочитанному тексту.

    99764903 1

    27

    Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации

    из прочитанного текста

    , которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру- иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

    Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

    Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)

    по проблеме исходного текста.

    Объём сочинения – не менее 150 слов.

    Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

    ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

    КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ.

    1. Проблема (=тезис) …..? Над этой проблемой размышляет … . (Этой проблемой заинтересовался…) отрывка (фрагмента), предоставленного нам для работы. Писатель (ФИО) исследует проблему … +Тезис.

    2. Первый пример-иллюстрация. Автор отрывка повествует о …. (цитата и/или краткий пересказ фрагмента).

    3. Комментарий (пояснение к первому примеру). Действительно, … (в самом деле,…)

    4. Второй пример-иллюстрация. Мне кажется особенно важной мысль о … (Рассказывая о …, повествуя о…) писатель упоминает о … Пете, (подчеркивает, рассказывает …)…

    5. Комментарий (пояснение ко второму примеру). (ФИО) хочет сказать, что… (Повествуя о действиях ….., писатель даёт оценку…,/ герой отрывка поступает …., потому что…)

    6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ. Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать… (позволяют читателю понять, осознать , почувствовать…), потому что…

    7. Позиция автора. Таким образом, размышляя о (проблема…), автор приходит к следующему выводу: … (подводит читателя к выводу…, к мнению о том, что…) (дает возможность читателю понять, что…)

    8. Моё отношение к позиции автора и обоснование моей позиции. Заключение. Невозможно не согласиться с писателем …., поскольку… (Я согласен с позицией…, так как… ) СМ. п. 1-й! Здесь обязательно должна прозвучать проблема, только переданная другими словами!!

    ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

    Краткая шпаргалка

    Композиция сочинения ЕГЭ 2021

    1. Проблема (=тезис)

    2. 1-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

    3. Комментарий (пояснение к 1-му примеру).

    4. 2-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

    5. Комментарий (пояснение ко 2-му примеру).

    6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

    7. Позиция автора.

    8. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения. СМ. п. 1-й!!! Т.е ВЫВОД из ТЕЗИСА (=проблемы), в котором надо вспомнить формулировку проблемы и ещё раз пересказать (перетолковать) её, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

    ВНИМАНИЕ! В задании к сочинению НЕТ указаний об использовании примеров из художественной литературы. ВСЕ примеры-иллюстрации из текста!!!

    Текст из демоверсии 2021

      1. С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов

    «любовь к родине». (2)Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте.

    (3)Чувство это действительно сложное. (4)Тут и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. (5)На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе.

    (6)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (7)Казалось бы, что любить в тундре? (8)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. (9)Одним словом, кому мила степь, кому ‒ горы, кому ‒ морское, пропахшее рыбой побережье, а кому ‒ родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города… (10)И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник – на берёзе перед крыльцом.

    (11)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (12)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете.

    (13)Всё это так. (14)Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. (15)Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? (16)Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского?.. (17)А живопись? (18)Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов ‒ разве они не учили и не учат нас любить родную природу?

    (19)В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. (20)Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. (21)Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. (22)Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. (23)Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. (24)Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов ‒ всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. (25)Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. (26)В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях.

    (27)Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. (28)Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и Леонова.

    (По В.А. Солоухину*)

    • Владимир Алексеевич Солоухин (1924–1997) ‒ русский советский писатель и поэт, яркий представитель «деревенской прозы».

    Информация о тексте*

    Примерный круг проблем

    Авторская позиция

    1. Проблема любви к Родине. (Что такое Родина? В чём заключается любовь к Родине?)

    1. Понятие «Родина» многогранно. Это и родная культура, и родная история, всё прошлое и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. На одном из первых мест в сложном чувстве любви к Родине находится любовь к родной природе.

    2. Проблема взаимосвязи любви к Родине и любви к природе. (Как связаны любовь к Родине и любовь к природе?)

    2. Любовь к родной природе формирует в человеке любовь к Родине. Из тысяч примет и признаков окружающего мира складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы любим сильнее, чем что-либо иное на свете.

    3. Проблема влияния искусства на чувство любви к родной природе, Родине. (Как искусство влияет на чувство любви человека к родной природе, Родине?)

    3. Искусство воспитывает в нас любовь к природе, Родине. Писатели, поэты, художники передали нам любовь к родной земле, научили нас любить родную природу и Родину.

    4. Проблема отношения к родной природе. (Как относился к родной природе И.С. Соколов-Микитов? Как влияет творчество И.С. Соколова- Микитова на читателей?)

    4. Для таких писателей, как И.С. Соколов-Микитов, характерно бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. Творчество писателя помогает понять, что природа есть не только материальное, но в первую очередь духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, человечности, доброты, развивают чувство прекрасного.

    5. Проблема влияния природы на художника и его мировоззрение. (Какое влияние оказала природа на И.С. Соколова-Микитова?)

    5. Родная природа пробуждает в художнике бережное, любовное, сыновнее отношение к Родине, к окружающему миру; превращает его из охотника во внимательного наблюдателя.

    Сочинение

    1. Проблема. Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране? Над этим вопросом размышляет советский писатель В.А. Солоухин. В тексте этого яркого представителя «деревенской прозы» поднимается проблема взаимосвязи любви к Родине и любви к природе.

    2,3. Пример-иллюстрация + комментарий. Как отмечает автор, быть настоящим патриотом не так просто. С детства человек слышит о необходимости любить Отечество, но осознает это сложное чувство многим позже, когда становится взрослым. В.А. Солоухин считает, что человек, любящий родной край, испытывает необъяснимую тягу к миру природы, ощущает с ней неразрывную связь. Например, для того, кто вырос в тундре, нет ничего милее «однообразной заболоченной земли», которую он не готов променять ни на что другое. Невзрачное, зато родное и близкое для патриота важнее чего-то яркого и красивого, но чужого.

    4,5. Пример-иллюстрация +комментарий. Эта необыкновенная способность русского человека ценить родную природу становится крепче благодаря искусству. Конкретизируя данную мысль, автор подчеркивает, что во многих произведениях изображаются самые простые приметы природного мира, но даже в обыденном можно увидеть красоту. Наблюдательность и умение в любой мелочи находить что-то прекрасное помогают творцу достучаться до сердца каждого жителя России.

    7. Позиция автора. Итогом размышлений становится такая позиция В.А. Солоухина: любовь к Родине формируется благодаря любви к природе. Из тысяч примет окружающего мира складывается то общее, что русский человек любит сильнее всего на свете.

    8. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения= ВЫВОД (СМ. п. 1).

    Нельзя не согласиться с мнением автора. Я считаю, что только тот человек может по-настоящему понять Отечество, который с любовью и уважением относится к родной природе и культуре. Еще в XIX веке М.Ю. Лермонтов писал: «Люблю Отчизну я, но странною любовью!» Особенно милым сердцу поэта оказывается обыкновенный деревенский пейзаж. Действительно, Родину любят не за красоту; это более глубокое и сильное чувство, с которым тесно связаны такие понятия, как человечность и доброта.

    ВЫВОД. Таким образом, любовь к природе – это неотъемлемая составляющая любви к Родине, обогащающая человеческую жизнь.

    ВОПРОСЫ.

    1. Проблема была сформулирована так:

    Как зарождается в человеке чувство глубокой привязанности к родной стране?

    Соответствует ли ВЫВОД этой проблеме? Есть ли ответ на поставленный вопрос?

    2. Какая часть композиции сочинения пропущена? Как она могла бы выглядеть?

    Краткая шпаргалка

    Композиция сочинения ЕГЭ 2021

    1. Проблема (=тезис)

    2. 1-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

    3. Комментарий (пояснение к 1-му примеру).

    4. 2-й пример-иллюстрация. (ТЕКСТ)

    5. Комментарий (пояснение ко 2-му примеру).

    6. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

    7. Позиция автора.

    8. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения. СМ. п. 1-й!!! Т.е ВЫВОД из ТЕЗИСА (=проблемы), в котором надо вспомнить формулировку проблемы и ещё раз пересказать (перетолковать) её, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ.

    Примеры, приведенные мной, показывают, что чувство любви к родине формируется у человека на протяжении всей жизни, становится более глубоким и осознанным.

    Примеры, приведенные мной, показывают, что чувство любви к родине «возникает не стихийно», оно крепнет, набирает силу при созерцании неяркого обаяния родных мест и под воздействием русской литературы.

    Текст ЕГЭ 2020

    Академическое познание, изучение творческого созидания никогда не встанет вровень с художественным восприятием этого созидания. Великое искусство потому и зовут великим, что оно понятно для всех, по крайней мере, для большинства. Вовсе не обязательно быть докой-специалистом, чтобы читать «Войну и мир» или смотреть и слушать «Лебединое озеро». Сложностью и недоступностью формы не так уж и редко маскирует посредственный художник недостаток таланта. Это не означает, что произведения великих, гениальных художников никогда не бывают сложными и непонятными. Разница между сложностью малоталантливого и сложностью гениального художника скорей всего в том, что в первом случае сложность топчется на одном месте, она статична, во втором — она движется, самораскрывается, обнаруживая все новые возможности произведения.

    Восприятие художественного образа по сути и качественно то же, что и его создание. Разница здесь, вероятно, лишь в масштабности… Несомненно, во всяком случае, то, что восприятие образа процесс также творческий. Именно это-то обстоятельство и таит в себе великую опасность культурного иждивенчества.

    Под маской скромности (где уж нам, дескать?) таится обычная трусость либо обычная лень, и человек лишь пользуется созданными до него художественными ценностями, даже не пытаясь создать что-то свое. Пусть не гениальное, но свое! Пресловутый максимализм (либо стать Микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством) никогда не содействовал благу общенародной культуры. Игнорировать собственный талант (какой бы он ни был по величине) на том основании, что есть люди способней тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, шумно преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности.

    «Уничижение паче гордости», — говорится в пословице. Найти свое лицо — нравственная обязанность каждого. Но к лицу ли человеку подобострастие? Растерянность перед более талантливым унижает его. Настоящий художник ждет от других обычного уважения. Ему совсем незнакомо чувство собственного превосходства. Чем больше талант, тем меньше высокомерия и гордости у его обладателя. Между величиной таланта, силой художественного образа и уровнем нравственности существует самая прямая зависимость. Стыд, совесть, целомудрие, духовная и физическая чистота, любовь к людям, превосходное знание разницы между добром и злом — все эти нравственные свойства художника отображает питаемый им художественный образ. Художественный образ не может быть создан бесстыжим, бессовестным художником, человеком с грязными руками и помыслами, с ненавистью к людям, человеком, не знающим разницы между добром и злом. Да и вообще, возможно ли подлинное творчество в неспокойном или злом состоянии? Вряд ли… Злой человек склонен более к разрушению, чем к творчеству, и нельзя путать вдохновение созидателя с геростратовским…

    Подлинный художественный образ всегда нов, то есть стыдлив, словно невеста, целомудрен и чист. Свежесть его ничем не запятнана. Настоящий художник, как нам кажется, тоже стыдлив, ведь и само творчество требует уединения, тайны. Вынашивание и рождение образа не может совершаться публично, у всех на виду. Публичным, известным всем или множеству должно стать впоследствии творение художника, но отнюдь не он сам. Не потому ли гениальные творения древних русских живописцев не подписаны? Древние художники и архитекторы предпочитали остаться безвестными. Ведь значит же что-то это известное и совсем не случайное обстоятельство.

    (Василий Белов)

    Сочинение о значении союзов

    Прочитав предложенный текст, я убедился в справедливости слов известного лингвиста И.Г. Милославского, который писал: «Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются все же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение». Попробуем разобраться в смысле этой фразы. 

    Союз — служебная часть речи, использующаяся для связи между собой однородных членов предложения, частей сложного предложения и самостоятельных предложений. Союзы подразделяются на группы по значению, по характеру выражаемых ими отношений.

    Например, в предложении 20 встречаю союз «но», передающий значение противопоставления. А в предложении 8 нахожу подчинительный союз «когда», придающий придаточной части сложноподчинённого предложения временное значение.

    Таким образом, могу сделать вывод: утверждение лингвиста И.Г. Милославского верно.

    Сочинение о местоимении

    (Текст по книге М.Н. Ботвинника и др. «Жизнеописания знаменитых греков и римлян» о Демосфене.)

    Известный лингвист А.А. Реформатский утверждал: «Местоименные слова — слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений „обесценено“». Попробуем доказать истинность данного суждения.

    Местоимения, действительно, являются словами-заместителями самостоятельных слов. Например, в предложениях 2, 3, 8, 20, 22, 23, 24, 26 местоимения он, его замещают существительное Демосфен, в предложении 10 (мальчик — он), 15 (он и его друг — они).

    Местоимения не имеют своего лексического значения, а приобретают в речи значение того слова, вместо которого употребляются. Конкретное значение местоимения становится понятным из контекста. Без самостоятельных слов местоимения ничего не значат, они обесцениваются. (В высказывании А.А. Реформатского опущена та часть, где местоимения сравниваются с бумажными деньгами, существование которых оправдано только при наличии золотого запаса).

    Местоимения служат для связи предложений в тексте (указанные выше примеры). Они помогают избежать ненужных повторов. Однако необоснованное употребление местоимений может породить двусмысленность. Важно, чтобы было совершенно ясно, какое слово замещено. Поэтому не стоит замещать местоимением, если рядом два существительных одного рода или во множественном числе. Следует учитывать, что возвратное местоимение относится ко всем трём лицам.

    Относительные местоимения служат средством связи частей в сложноподчинённом предложении. Например, в предложении 9 (красноречия — которое), 28 (упорство — с которым), что также помогает избежать повторов в речи.

    В научной грамматике местоимения не рассматриваются как отдельная часть речи, а соотносятся с самостоятельными частями речи и называются местоименными словами (местоимения-существительные: он, она, оно, они, вы…; местоимения-прилагательные: мой, твой, чей…).

    Таким образом, местоимения являются действительно вторичными словами.

    Сочинение о богатстве русского языка

    Не могу не согласиться с высказыванием К.Г. Паустовского, который посвятил нашему родному языку эти строки: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Действительно, русский язык принадлежит к числу наиболее развитых и богатейших языков мира. В чем же заключается его богатство?

    Богатство любого языка определяется прежде всего богатством словаря. Известный русский учёный В.И. Даль включил в «Словарь живого великорусского языка» более 200 тысяч слов. Важным источником обогащения речи служит синонимия. Наш язык очень богат синонимами — словами, имеющими общее значение и различающимися дополнительными оттенками или стилистической ок­раской. Синонимы привлекают пишущего или говоряще­го тем, что они по­зволяют с предельной точностью выразить мысль. Так, описывая чувства Анны Федотовны, автор использует синонимы «горечь и обида» (предложение № 44), «разговор обеспокоил, удивил, обидел» (предложение № 33), которые помогают писателю более полно и многогранно раскрыть душевное состояние своей героини.

    Русский язык обладает и богатейшими словообра­зовательными возможностями. Способы образования слов в русском языке очень разнообразны. Один из наиболее продуктивных способов — это суффиксальный. Возьмём, к примеру, слово «Танечка» из предложения 1. Оно образовано с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк-, который помогает автору выразить симпатию к героине своего произведения.

    Таким образом, русским словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить чувства. 

    Сочинение о повелительном и условном наклонениях глагола

    Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвист Александра Афанасьевича Потебни: «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего».

    Сочинение-рассуждение

    Смысл высказывания известного лингвиста понимаю так. Если глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили, происходят или будут происходить, то глаголы в условном и повелительном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определенных условиях.

    Так, в предложении 11 нахожу глагол повелительного наклонения, вошедший во фразеологизм «имейте в виду». Он обозначает побуждение к действию того, к кому обращаются с речью.

    А в предложениях 13 и 26 встречаю глаголы условного наклонения «пожалели бы» и «видел бы», которые, на мой взгляд, употребляются в значении повелительного наклонения. Собеседники дают друг другу советы, которые, на их взгляд, полезны.

    Таким образом, сослагательное и повелительное наклонение очень сходны, так как выражают действия желаемые, а не действительные.

    Сочинения о связи лексики и грамматики

    1. Известный языковед, доктор филологических наук Г. Степанов писал: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают». Попробуем порассуждать на эту тему.

    Словарь, словарный состав языка иначе называется лексикой. Каждое слово называет либо предмет, либо действие, либо признак и т.д. Русский язык очень богатый, яркий и образный. Одним из средств выразительности является метафора. Метафора — это употребление слова в переносном значении. Например, в предложении 2 есть метафора «декабристы — сердце русской истории». Благодаря использованию этого изобразительно-выразительного языкового средства автор создаёт яркий, запоминающийся образ.

    Грамматика — раздел науки о языке, который включает морфологию и синтаксис. Предметом изучения синтаксиса являются словосочетания, предложения, слова, грамматически, не связанные с членами предложения. Одним из таких грамматических явлений является обращение. Например, в предложении 20 употреблено обращение «Саня». С помощью именно такой формы не просто называется человек по имени, но и выражается отношение к нему — приятельское, дружелюбное, близкое. Обращение на письме выделяется запятой или восклицательным знаком.

    Таким образом, мы доказали, что с помощью слов человек выражает свои мысли, то, о чём он думает, с помощью грамматики — как он относится к этому, как он думает. 

    2. «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают», — утверждал известный лингвист Г. Степанов. Я разделяю его мнение и попробую доказать правоту данного высказывания.

    Под словарём языка Г. Степанов имел в виду лексику. В разделе лексика изучается словарный состав языка, с помощью которого люди называют предметы, явления, действия, выражают своё мнение, отношение к окружающему. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли, то есть «словарь языка свидетельствует, о чём думают люди». Например, в предложении 4 автор с помощью сравнения показывает, как учитель любит русскую классику, как он старается передать это своим ученикам, с какой интонацией он постоянно произносил слова: «Мы изучаем литературу!»

    Грамматика — это раздел науки о языке, в котором изучаются свойства слов, их изменение, соединение в словосочетания и предложения. Грамматика объединяет морфологию и синтаксис. Знание грамматических правил помогает человеку правильно и ясно излагать мысли. Например, в предложении 48 с помощью тире присоединяется распространённое приложение — расшифровка аббревиатуры ЛЮРС («Любители русской словесности»).

    Таким образом, большой словарный запас и знание грамматических правил, а также лексических значений слов помогают человеку точно и ясно выражать свои мысли, делают его речь богаче и ярче. Это подтверждает истинность тезиса Г. Степанова. 

    Автор: Татьяна Моржева

  • Отношение к памяти александра невского в истории россии сочинение по литературе кратко
  • Отношение людей к животным сочинение
  • Относится несерьезно как пишется
  • Отметьте жанры унт а рассказ б былина в повесть г песня д очерк е загадка
  • Отношение автора к катерине гроза сочинение