Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Занятие во 2 младшей группе по пдд как дети зайчику помогли занятие по пдд во второй младшей группе: как

Занятие во 2 младшей группе по пдд » как дети зайчику помогли»

  • Занятие по ПДД во второй младшей группе: «Как дети Зайчику помогли»
  • Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе:
  • «Как дети Зайчику помогли»
  • Цель: Закреплять знания детей о местах перехода улицы.
  • Интегративные задачи:
  • «Безопасность»:
  • закреплять знания о специально отведенных местах перехода улицы;
  • расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД;
  • продолжать знакомить детей с дорожными знаками;
  • «Коммуникация»:
  • обогащать словарь детей названиями дорожных знаков:
  • 1) Закрепить в речи детей слова: пешеходный переход, «зебра», подземный пешеходный переход, постовой;
  • 2) Закрепить в речи названия дорожных знаков.
  • «Социализация»:
  • развивать игровую деятельность детей;
  • развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
  • приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.
  • «Чтение художественной литературы»:
  • расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками;
  • совершенствовать исполнительские навыки при чтении стихотворений.
  • «Художественное творчество»:
  • развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
  • воспитывать самостоятельность, развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации с чередованием цветов.
  • Формы проведения: интегрированное занятие.
  • Приёмы : сюрпризный момент – Зайчик.
  • Методы : словесные, наглядные, практические.
  • Предварительная работа: с детьми проводятся занятия по ПДД, по ходу которых, они узнают: для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, как пешеходный переход выглядит на дороге и другое название пешеходного перехода — «зебра».

Интегрированное занятие во второй младшей группе по ПДД

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов для проведения внеклассного мероприятия по данной теме для учащихся начальной школы. Конспект разработан с целью ознакомления детей с дорожными знаками и их значением. Цель: Познакомить с некоторыми знаками дорожного движения. Задачи: — закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; — развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. Вы согласны? Ответы. Воспитатель: Представьте, вам нужно отправиться в гости и нужно переходить дорогу, а там ездят машины, автобусы. Для этого и нужно знать правила. Послушайте загадку и скажите мне отгадку. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. Дети отвечают: Светофор.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Воспитатель: Правильно. А какие цвета изображены на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А что обозначает каждый цвет светофора? Ответы. Воспитатель: А теперь вторая загадка для вас приготовлена: Эту ленту не возьмешь, И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, Транспорт вдоль по ней бежит. Дети отвечают: Дорога. Воспитатель: Скажите, мы можем ходить по дороге? Ответы. Воспитатель: А почему нам нельзя ходить по проезжей части? Ответы. Воспитатель: А назовите мне транспорт, который вы знаете? Ответы. Воспитатель: А кто сидит за рулем, как он называется? Ответы. Воспитатель: А люди, которые едут в автобусе, трамвае, маршрутке, как мы их назовем одним словом? Ответы. Воспитатель: Предлагаю, вам небольшую передышку в виде физминутки.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Дорога не тропинка, Дорога не канава, Сперва смотри налево, Потом смотри направо. Ты налево повернись, Другу рядом улыбнись. Топни правою ногой, Топни левою ногой, И смелей ступай домой. Воспитатель: Молодцы, слушали слова внимательно, движения выполняли все правильно. Продолжаем разговор, слушайте внимательно. Очередная загадка. Человек по мне шагает. Меня зеброй называет. Дети отвечают: Пешеходный переход. Воспитатель: А как выглядит пешеходный переход? Ответы. Воспитатель: А чтобы узнать, как еще по – другому называют пешеходный переход, послушайте следующую загадку. Под ногами у Сережки, Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. Дети отвечают: Зебра.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Воспитатель: Хорошо отвечали, правила вы знаете, предлагаю вам немного поиграть и знак собрать. А собрать нам нужно светофор. Вспоминаем, какие цвета есть на знаке светофора? Ответы. Воспитатель: А какой они формы ? Ответы. Воспитатель: А в какой последовательности они располагаются? Ответы. Воспитатель: Я к столам вас приглашаю, И знак дорожный собрать вам предлагаю. Воспитатель: Очень красивый получился знак. Но чтобы получше все запомнить и закрепить полученные знания, я вам предлагаю еще и нарисовать знак светофора. Но для этого, нужно размять пальчики. Пальчиковая зарядка: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) Воспитатель: Вот теперь, я точно уверенна, что у вас получатся шикарные работы. Садимся за свои рабочие места и приступаем к выполнению работы, а точнее нарисуем — светофор. Воспитатель: Хороши работы, потрудились вы на славу, можно отдохнуть.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
Держись дорожных правил строго, Не торопись как на пожар, И помни: транспорту – дорога, А пешеходам – тротуар! Да и родителям тоже наказ- Ведь ваши дети смотрят на вас. Будьте примером достойным всегда, И не случится в дороге беда!

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие в младшей группе по ознакомлению детей со свойствами льда Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе совместно с родителями с презентацией Программа кружка по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ. Светофор Сказка для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения

Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста в детском саду

Занятие по ПДД для детей 2 младшей группы. Грамотный пешеход

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе. Путешествие по городу

Конспект прогулки по ПДД в младшей группе. Светофор

Игры по ПДД для детей 3-5 лет в детском саду

Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»

Оксана Бондаренко

Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»

1. Познакомить детей со светофором и его назначением

2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)

3. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

4. Познакомить детей с правилами поведения на дороге

5. Познакомить детей с правилами правильного перехода автомобильной дороги с помощью светофора

1. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

2. Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

3. Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

— Рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках;

— Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора;

— Уточнить какого цвета и формы сигналы светофора.

Демонстрационный материал: нарисованный светофор, макет светофора,

круги красного, жёлтого и зелёного цвета, книга В. Лиходеда «Уроки

светофора».

Раздаточный материал: альбомного листа, кисть, гуашевые краски.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе

Воспитатель МАДОУ «Теремок» Панова А. В.

Цель

: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Задачи:

Образовательные:

закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить , что обозначают его цвета: красный, жёлтый, зелёный. Дать понятие о том что машины –это транспорт, что он бывает разным. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие:

Развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные:

Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Демонстрационный материал:

светофор, сигнальные цвета светофора.

Ход занятия:

Дети с воспитателем выходят на улицу, видят светофор, и нарисованную зебру.

Воспитатель:

«Ребята, мы с вами пришли на дорогу, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на неё?»

Дети:

«Нет!».

Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: « Машины большие ,они быстро едут, могут задавить человека».

Воспитатель:

«Да вы совершенно правы! А вот недавно Мишка с друзьями Зайчиком и Ёжиком бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?

Дети

: «Нет!»

Воспитатель

: «Запомни, Мишка, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни!» А знаете ли вы какие бывают машины?»

Дети:

«Большие и маленькие!»

Воспитатель:

посмотрите на дороге стоят машины -что это за машины?

( ответы детей: грузовая, легковая, автобус)

Воспитатель:

« А для чего нужны эти машины?»

Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя.

Воспитатель:

« Молодцы! Давайте еще раз повторим: это- грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней папа привозит в детский сад Настю, Кирилла…(имена детей); это- автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа- все мы с вами!»

Воспитатель:

задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: «Арсений, какая машина возит кирпичи и песок? Аня, какая машина может увезти всех нас на прогулку? Кирилл, на какой машине вы с папой приезжаете в детский сад?»

Воспитатель:

« Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина?»

Дети:

«Колёса. Руль. Двери».

Воспитатель

: «А умеет ли машина петь? Как она поёт?

Би-и-ип!»

Воспитатель проводит дидактическое упражнение на звукопроизношение «Машина».

Воспитатель:

«Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят?»

Дети:

«Быстро!»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: Кто быстрее прокатит машинку.

Игра повторяется пожеланию детей 2-3 раза.

Воспитатель

: «Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить? Воспитатель оглядывается по сторонам и видит Светофора. «Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

Дети называют цвета.

Воспитатель

: « А вот Варя нам сейчас расскажет , что обозначают жёлтый, красный и зелёный глазик светофора».

Стихотворение:

« Красный- стой!

Жёлтый- жди!

А зелёный- проходи!»

Воспитатель:

« Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зелёный разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей».

Игра со светофором

В руках у светофора три кружка. Один кружок жёлтого цвета, другой- зелёного цвета, третий кружок красного цвета. Воспитатель объясняет правила: если он поднимает красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если показывает жёлтый кружок, все должны хлопать, если же зелёный, то дети должны маршировать на месте.

Воспитатель:

« Вот как мы весело поиграли!»

Воспитатель

: «Как много нового мы сегодня узнали, многому научились. Давайте повторим».

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1 Можно ли играть на дороге;

2 Какие бывают машины;

3 Что означают цвета светофора.

Светофор:

« Вы ребята молодцы, за это я хочу вам подарить подарки (зелёные шары), теперь вы запомнили, на какой цвет нужно переходить дорогу и можете перейти теперь её!»

Воспитатель:

«Скажем спасибо и до свидания!»

Актуальность. Лепка из соленого теста — древняя забава, дошедшая сквозь века до наших дней. Может благодаря простоте и дешевизне изготовления, а может из-за пластичности материала. Игрушки, картины, подсвечники, рамки- что только не выходит из податливого теста. Да и к тому же порой совместное творчество, а вовсе не очередная купленная игрушка сближает нас с ребенком, оставляя в душах обоих неизгладимое впечатление о детстве.

У маленьких детей развитие речи напрямую зависит от мелкой моторики рук. Вот и выходит, что лепка — это не только интересно, но и полезно. Кроме того, после подобных занятий ребенку будет проще совладать с ручкой или карандашом, а значит можно избежать лишних слез и переживаний при подготовке к школе.

Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения с взрослыми и сверстниками.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего

развития дошкольника. Многогранность детской деятельности позволяет использовать ее как средство обучения и воспитания. Для формирования изобразительной деятельности у ребенка необходим определенный уровень развития моторики, восприятия, зрительномоторный координации, речи, игры, воображения, образной формы мышления, которые в процессе этой деятельности активизируются и в свою очередь развиваются.

Детское творчество успешно развивается в тех условиях, когда процесс воспитания и обучения планомерный и систематически. «От простого — к сложному» — девиз данной программы.

Цель: укрепление эмоционально-позитивных межличностных отношений детей и родителей в процессе изготовления поделок. Помочь родителям использовать возможности соленого теста в совместном творчестве родителей и детей.

Задачи:

— использование соленого теста для развития творческих способностей детей;

— познакомить с нетрадиционной техникой лепки-тестопластика;

— познакомить родителей с рецептом изготовления теста, применения дополнительных инструментов и приспособлений;

— вызвать интерес родителей и детей к данному виду деятельности;

— развивать мелкую моторику и гибкость пальцев.

Материал: Презентация «Что можно лепить из теста», соленое тесто, доски для лепки, салфетки, формочки для лепки.

Предварительная работа: приглашение родителей на мастер класс, подбор литературы по изготовлению поделок.

Планируемые результаты: дать родителям представление о технологических возможностях соленого теста и его использовании в процессе лепки.

Место проведения: групповая комната.

Форма проведения: мастер класс

Продолжительность – 25 минут.

1. Вступление

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас у нас в гостях. Сегодня мы вместе с детьми попробуем новое и интересное занятие – лепка из соленого теста. Это возможность творить, познавать, открывать что-то новое для себя и ребенка. Это возможность совместного творчества родителей и детей.

Сегодня на нашем мастер-классе мы познакомим вас с основными приемами лепки из теста. Поможем нашим детям с помощью лепки развивать мелкую моторику рук. Лепка решает множество задач в развитии ребенка: развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, развитию ручных умений, навыков.

Лепка- один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она дает даже маленькому ребенку ощутить себя мастером и творцом. Основным инструментом в лепке являются руки. Важную роль в этомувлекаьельном процессе играет взрослый, как непосредственный участник, который может дать совет, своевременно похвалить, обьяснить.

Преимущества соленого теста:

— можно приготовить в любой момент;

— легко отмывается и не оставляет следов;

— можно сушить любым способом;

— окрашивать можно фломастерами, любыми красками.

Памятка: «Рецепт соленого теста (наиболее оптимальный вариант для лепки)».

2. Практическая часть

  1. Разминка с соленым тестом: перекладывание и сжимание теста в ладошках со стишком.

Катание колобка в ладошках, на столе.

  1. Надавливание на колобок- получение лепешки, из нескольких лепешек собираем розу.

Вырезаем при помощи формочек фигуры, при помощи стека прорисовываем детали.

  1. Раскатываем шарик в колбаску, заплетаем косичку.

Украшаем каравай цветами, листиками, косичками.

  1. После того как изделие готово, высушиваем любым способом, лучше в духовке.

Родители выполняют совместно с детьми несложные изделия из теста.

Можно предложить лепить по образцам.

3. Подведение итога

Вот вы узнали, а кто знал, вспомнили об увлекательном виде деятельности с детьми.

— Какие впечатления вы получили во время лепки со своими детьми?

Что дала вам сегодняшняя встреча, о чем заставила задуматься, ваши вопросы и пожелания.

— Нужны ли нам такие мастер-классы?

В завершении нашей встречи хотелось бы пожелать всем успехом в воспитании своего ребенка. Благодарим за совместную деятельность.

Хочется, чтобы после нашего мастер-класса, лепка из соленого теста стала традиционным занятием в семье.

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Театральные занятия

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Театральные занятия

Автор: Бессмольная Елена Ивановна Клецкова Юлия Валерьвена Лопасова Лариса Александровна Москвичева Марина Георгиевна

  
26.12.2021 22:25

«ТЕАТР И МУЗЫКА»«ТЕАТР И МУЗЫКА»

Цель: Содействие развитию гармоничной личности ребенка посредством участия его в творчестве на основе синтеза вокала, хореографии и театра – мюзикл.

Задачи:

  1. Способствовать формированию исполнительских и творческих навыков детей (фантазия и воображение, внимание, память, музыкальный слух);
  2. Совершенствовать навык владения голосом (дыхание, звуковедение, артикуляция), пластику движений, развивать партнерские отношения в группе;
  3. Учить общению друг с другом, взаимоуважению, взаимопониманию;
  4. Способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию воспитанников.

Развитие творческих способностей у детей напрямую влияет на умение приобретать необходимые умения, знания и навыки в будущем. Чтение стихов и обучение вокалу способствует развитию памяти. Танец дает общее физическое развитие ребенка, заставляет думать, развивает навыки взаимодействия с другими детьми. Человек не рождается с готовыми способностями, у каждого имеются разные задатки.

Подробнее…


Театральные занятия

Автор: Арутюнян О.А. Данилина С.В. Покрашенко Г.Г

  
25.12.2021 16:07

Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»Авторская сказка «Капитал Мухи-Цокотухи»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Жемчужинка» Саратовская область город Балаково Старшая логопедическая группа №6

Номинация «Сказка-ложь, да в ней намек…»

Руководители: Учитель-логопед: Арутюнян О.А. Воспитатели: Данилина С.В. Покрашенко Г.Г

Цель: Помочь детям старшего дошкольного возраста войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Задачи:

  • учить планировать свои доходы и расходы.
  • формировать представления о различных способах использования денег и оплаты.
  • воспитывать желание управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств и грамотно их преумножать.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Малышева Анна Александровна Охундадаева Иродахон Махамадаминовна Шарыпова Алена Алфеевна

  
20.12.2021 19:11

Влияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНРВлияние театрализованной деятельности на речевое развитие детей с ТНР

В последнее время все большее значение приобретает проблема раннего выявления тяжелых речевых нарушений у детей. Специалисты, изучающие развитие речи детей (В. К. Воробьев, В. П. Глухов, Б.М. Гриншпун и др.), утверждают, что чем раньше начата коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, тем лучше будут ожидаемые результаты.

Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывают занятия по театрализованной деятельности, которые надо проводить каждый день: это игра, и пожить и порадоваться в ней может каждый ребенок.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Михайлюта Наталья Петровна

  
14.12.2021 22:39

Театральная экономическая сказка «Ярмарка»Театральная экономическая сказка «Ярмарка»

Ведущий: Жили — были в одном сказочном лесу Белка-орешница, Заяц-огородник, Медведь-медовик, Ёжик-портной, Волк-бездельник, да Лиса-лентяйка.

Белка-орешница заготавливала шишки да орешки.

Появляется белка, танцует под музыку, собирает шишки и орешки, поет:

«Каждый день без всякой спешки,

Я в дупле грызу орешки.

Щёлк-щёлк-щёлк, щёлк-щёлк-щёлк,

Я в дупле грызу орешки.

Я печальной не бываю,

Веселюсь и припеваю,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Веселюсь и припеваю»

Под музыку появляется заяц, прыгает на двух ногах.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Химич Наталья Петровна Качанова Татьяна Леонидовна Балабенко Марина Леонидовна Новожилова Ольга Владимировна

  
14.12.2021 20:20

Театрализованное представление детей старшей группы по стихотворению Николая Заболоцкого «Как мыши с котом воевали»Театрализованное представление детей старшей группы по стихотворению Николая Заболоцкого «Как мыши с котом воевали»

Цель Развитие артистических способностей детей старшего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • Совершенствовать умения детей «снимать» зажатость скованность согласовывать свои действия с другими ребятами.
  • Формировать четкую грамматическую речь, умение строить диалог с партнером.
  • Развивать умение создавать образы с помощью жестов, мимики, движения.
  • Продолжать воспитывать интерес к театрализованным играм.

Декорации: Скамейка, атрибуты: крынки, коромысло, лукошко. изгородь.

Действующие лица: автор, кот-Беккер Гена, мыши.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Каменева Н.А. Шерстобитова И.А.

  
14.12.2021 19:22

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

«Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки,
И с ними светлый мир добра!»

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать правильную модель поведения в современном мире. Через театр ребёнок знакомится с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Тишлиева Ольга Анатольевна

  
11.12.2021 09:51

Театрализованная деятельность, как важное условие для развития личности ребёнка.Театрализованная деятельность, как важное условие для развития личности ребёнка.

Аннотация. Сказка — одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество — верная дорога к сердцу ребенка. Такие понятия как «добро» и «зло» — очень важны в воспитании ребенка, и легче всего объяснить это малышу через героев сказок. Важно чтобы ребенок понимал и осознавал ограничения этих нравственных понятий. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи.

Ключевые слова: русская народная сказка, дидактическая игра, нравственное воспитание.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Гусева Елена Валерьевна

  
10.12.2021 14:25

«Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности»«Развитие связной речи у дошкольников через приобщение к художественной литературе и театрализованной деятельности»

«Чтение книг- тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В.А. Сухомлинский.

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” Б. М. Теплов

Театрализованная деятельность и чтение художественной литературы целенаправленно воздействуют на активизацию и развитие ряда психических процессов, таких как: восприятие, память, воображение, мышление. Они тесно связанны с формированием навыков устного речевого общения детей. Если ежедневно включать театрализованные игры и чтение художественной литературы во все формы педагогического процесса, можно улучшить степень речевого развития детей.

Работа в логопедических группах по этому направлению осуществляется по трем направлениям:

  • Создание предметно — развивающей среды (книжный уголок, театральный уголок)
  • Работа с детьми.
  • Работа с родителями.

Работа с детьми:

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Илюшина Марина

  
14.11.2021 18:18

Консультация: «Театр своими руками»Консультация: «Театр своими руками»

Театр кукол! Как много значит он для детского сердца.

Куклы могут все, или почти все. Они творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют его поведение. Как сделать, чтобы радость от общения с ними стала ежедневной? Создайте маленький театр дома.

Изготовить такой театр несложно, было бы желание.

Предлагаю вариант куклы из синтепона и капрона.

Материалы:

— ножницы; капроновый носок, иголка, нитки; ткань

Возьмите капроновый носок, набейте его синтепоном.

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Ашумова Анастасия Александровна

  
13.11.2021 14:56

Конспект занятия «Мы в театре»Конспект занятия «Мы в театре»

Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

Задачи:

  1. Учить изображать характерные особенности поведения сказочных персонажей;
  2. Активизировать словарь детей – познакомит с понятиями «мимика», «жест».
  3. Развивать артистическую смелость, актёрское внимание, воображение и фантазию;
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Ход организованной образовательной деятельности:

Подробнее…

 


Театральные занятия

Автор: Синютина Галина Николаевна

  
11.11.2021 08:25

«Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников в группе компенсирующей направленности»«Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников в группе компенсирующей направленности»

Галина Николаевна Синютина, воспитатель МДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида» г.о. Саранск

Театр – искусство прекрасное. Оно
облагораживает, воспитывает человека.
Тот, кто любит театр по настоящему,
всегда уносит из него запас мудрости и
доброты. К.С. Станиславский

В настоящее время в связи с новыми задачами, поставленными обществом перед системой образования, проблема речевого развития дошкольников приобретает особую актуальность. В решении задач, связанных с развитием речи дошкольника, особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности. Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. В процессе обучения и воспитания детей, связная речь выступает средством получения знаний и средством контроля этих знаний.

Поэтому участие детей в театрализованных играх способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи, становится основной предпосылкой успешного обучения в школе.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 57

0+

header

Февраль

28.02.2020 г. Открытое занятие по развитию мелкой моторики в разных видах деятельности «В поисках колобка» провела Кизерова В.Ю. в первой младшей группе «Улыбка». Дети закрепили знания о знакомой сказке «Колобок», научились называть характерные признаки животных. Дети с удовольствием играли в игры, где развивали речевую, двигательную активность, проговаривали слова пальчиковых игр. Развивали силу руки, мелкие мышцы рук, дети с удивлением смотрели  и слушали, как с экрана доносился голос животных. Дети очень были рады, что помогли бабушке найти колобка, а она гостинцев им припасла.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

27.02.2020 г. Педагогический совет «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».

Цель: Повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

27.02.2020 г. Частоозерский-Межпоселенческ Культурно-Досуговый-Центр для детей старшей группы «Солнышко провели развлечение «Масленка краса в гости пришла». Ребята играли в веселые русские народные игры. Детские глаза выражали восторг, а на лице сияла улыбка от ярких эмоций. Веселым и задорным праздником проводили зиму. Дети получили много положительных эмоций.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

26.02.2020г. Частоозерская межпоселенческая центральная библиотека для детей старшей группы  провела час памяти «Мой прадедушка герой». Ребята с интересом слушали рассказ об участнике Великой Отечественной войны Семёнове Константине Фёдоровиче. Война для Константина Фёдоровича началась, когда ему было 16 лет, и призвали его на фронт в 5 сентября 1942 года. Довелось ему побывать в самых жарких боях Великой Отечественной войны—на огненной Курской дуге. Война для него закончилась только в 1947 году. За мужество и отвагу Константин Фёдорович награждён многочисленными наградами. Живой голос ветерана звучал для ребят с экрана.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

В феврале проводились «Спортивные мероприятия посвященные Дню Защитника Отечества». Это мероприятие носило соревновательный характер между папами и детьми. С самого начала дети были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения всех этапов. Все старались изо всех сил быть первыми. В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и бодрости!

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок
20.02.2020 г. ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Министерства просвещения РФ была награждена Черепкова И.И. за услуги в сфере образования и добросовестный труд.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

21.02.2020 г. Состоялся районный конкурс педмастерства 2020, педагоги детских садов  «Родничок» и «Теремок» приняли участие и первое место победителем конкурса стала Статных Ю.В. — педагог — психолог детского сада «Родничок»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

17 февраля, в рамках месячника оборонно – массовой и спортивной работы, состоялись «Весёлые старты», посвященные празднику Дню защитника Отечества. В соревнованиях принимали участие подготовительные группы детских садов «Родничок» и «Теремок». В очень трудной борьбе наша команда одержала победу. Ура!!!

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

18.02.2020 г. Просмотр мультимедийных презентаций — «Будущий солдат» — «Буду военным» — «Города герои»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

14.02.2020 г. Книги и дарили, дарят и будут дарить! 14 февраля во всём мире празднуют Международный день книгодарения. К этой дате была приурочена всероссийская акция: «Дарите книги с любовью». Волонтеры из « Дома детства и юношества» под руководством педагога Евсеевой Н.А. подарили детям средней группы «Сказка» книги. И не только подарили но ещё и читали. Ребята внимательно слушали а затем рассматривали с удовольствием иллюстрации.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Открытое занятие с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке»

М.И. Кривоногова с детками были в лесу. Ребят пригласил мишка, а волк на паровозике отвёз их в лес к мишке. Они помогли мишке разобрать конфеты. Большие круглые отдали сове, а маленькие круглые белочке. А у мишки под ёлочкой оказались музыкальные инструменты, дети с удовольствием играли на музыкальных инструментах и танцевали. Мишка был очень рад. Ребята еще помогли Мише собрать по цвету тарелки. Потому-то их разбила Маша. Миша, сова и белочка были очень рады и сказали нам большое спасибо за помощь.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

24.01.2020 г. Просмотр мультимедийных презентаций  «Парад военной техники» и «Наша армия»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

31.12.2019 г.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

25.12.2019 — 28.12.2019 г. Новогодние утренники.

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Именно поэтому в нашем детском саду «Родничок» к проведению новогодних утренников особое отношение.

В нашем детском саду проводились новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Решетневой О.С и старшего воспитателя Владимировой Е.В.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель Русанова О.Н. разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала.

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, родители, дети,  участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев! С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

24.12.2019 г. Выставка поделок «Новогодняя игрушка»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

За активное участие детей в международном конкурсе «Звездный час» дети подготовительной группы «Пчелки» награждены дипломами и сертификатами участников. 

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

09.12.2019 — 13.12.2019 года в группах детского сада проходили родительские собрания по темам:

в 1 мл. группе «Улыбка» — «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

в 1 мл. группе «Акварельки»- «Играем пальчиками».

во 2 мл. группе «Непоседы»- «Роль родителей в воспитании ребенка».

в ср. группе «Сказка»- «Здоровье детей в наших руках».

в ст. группе «Солнышко»- «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников».

в подг. группе «Пчелки»- «Лучшая подготовка к школе – это игра».

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

9 декабря в нашей стране отмечали «День Героев Отечества». Не остались в стороне от этого события и дети нашей группы. Целью этого мероприятия было гражданско – патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

10 декабря был «День прав человека». В старших группах прошло развлечение именно на эту тему. Дети узнали: какие они имеют права и как ими пользоваться. В гости к детям приходил сказочный герой – Кикимора, которой они всё это рассказали. Получилось всё познавательно, интересно и весело.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Ноябрь

29.11.2019 г. Открытое занятие по опытно экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

25.11.2019 Выступление детей в районном концерте

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

21.11.2019 г. «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПРИВЕТСТВИЙ»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

21.11.2019 г. День матери — прекрасная возможность уделить внимание своим матерям, бабушкам, согреть их теплом, в котором они так нуждаются. А для дошкольного учреждения этот день — еще один повод устроить для детей и их мам добрый праздник. 21 ноября состоялся праздничный концерт для мам и мам наших мам (бабушек). Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали. В празднике также принимали активное участия и приглашенные мамы. Была выпущена праздничная газета «Моя мама -лучше всех» Дети получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

19.11.2019 г. «Весёлые старты»- совместное спортивное мероприятие

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

18.11.2019 г. Выставка поделок «Руки мамы золотые – руки мамы удалые!»

15.11.2019 г. Развлечение «Куда спешат автомобили».

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

14.11.2019 г.«За безопасность детей – все вместе!» — общее родительское собрание.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

13.11.2019 г.  В детском саду «Родничок» прошло мероприятие «Тихое чтение». А провели это мероприятие ученики 4а класса вместе со своим классным руководителем Глухих Т.В. Ребята познакомили детей подготовительной группы с произведениями С.Я. Маршака. Они инсценировали «Сказку о глупом мышонке», показали театрализованную постановку сказки «Тихая сказка» и выразительно прочитали «Усатый-полосатый». Наградой за выступление четвероклассникам были аплодисменты и весёлый смех детей.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

12.11.2019 г. «Знакомство со школой»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

04.11.2019 г. День «Народного Единства»

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.

День народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.

Проведение мероприятий патриотического направления очень важно в воспитании подрастающего поколения, ведь формирование отношения к своей стране, формирование таких качеств как гражданственность, патриотизм, развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины начинается с детства.

Мы надеемся, что еще одна искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

24.10.2019 — 25.10.2019 г. «Осенний бал»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Осень — красивое время года. Каждый год осенью мы в детском саду проводим конкурс поделок из природного материала, в которой участвуют дети и родители. В этом году наша выставка прошла под названием «Что нам осень принесла«. Родители вместе с детьми приняли в ней активное участие. Для изготовления своих поделок они использовали: веточки деревьев, каштаны, желуди, мох, осенние листочки, шишки и т. д. Очень много оригинальности, фантазии и творчества проявили родители с детьми в своих поделках. Создавая совместные поделки, родители способствуют развитию художественно-эстетического вкуса у ребенка. 

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

День здоровья.

Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Хочется верить, что наши дети сохранят крепкое здоровье на долгие годы жизни.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

04.10.2019 г. Воспитанники детского сада участвовали в праздничном  концерте  «День учителя»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ЦВЕТОВ 

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Одним из общенациональных праздников на территории России по праву считается День воспитателя и всех дошкольных работников (или просто День воспитателя) — профессиональный праздник всех работников учреждений дошкольного образования. День воспитателя — это достаточно значимый день, потому что нет более высокой миссии на земле, чем воспитание ребенка.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Неделя безопасности по ПДД. 

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

Использовали дидактические игры«Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора»

Минутки безопасности и словесные игры: «Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»

Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»

Подвижные игры «К своим знакам»«Передай жезл»«Автобус»«Грузовик»«Стоп»«Три сигнала светофора»«Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми«Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге «Зачем нужны дорожные знаки

Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации по ПДД.

Проводилась работа с родителями: консультация для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле».

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

06.09.2019 г. Экскурсия к памятнику.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Сентябрь

В рамках месячника по реализации мероприятий по правилам дорожного движения «Внимание — дети!» в детском саду была организованна акция «Внимание водители!» вместе с сотрудниками ГИБДД. Дети вручали памятки и рисунки водителям с пожеланием «быть внимательными и не нарушать правила дорожного движения «.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

04.09.2019 г. В нашем детском саду ежегодно проводятся мероприятия по пожарной безопасности. Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. 
4 сентября 2019 года в детском саду «Родничок» ДЕНЬ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Согласно графику, в детском саду прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников ДОУ. 
В 10.30 часов по сигналу тревожной кнопки оперативно и слаженно был организован выход детей за территорию детского сада. Благодаря грамотным действиям и чётким инструкциям сотрудников детского сада, 92 воспитанника и 24 сотрудника были благополучно эвакуированы из «горящего» здания. 
Пожарные учения и моделирование игровых ситуаций по предотвращению ЧС и безопасной эвакуации из помещения проводятся постоянно в течение всего года. И даже самые маленькие воспитанники не боялись, а чётко знали и при этом послушно, дисциплинированно, да ещё и быстро выполняли всё то, что им говорил педагог. 
А старшие воспитанники детского сада более серьёзно отнеслись к учениям, и всё это благодаря постоянной и систематической работе педагогов. Эвакуация прошла без паники, персонал отработал все действия грамотно.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

03.09.2019 г. «День солидарности в борьбе с терроризмом», с воспитанниками детского сада были проведены беседы, занятия, а так же продемонстрированы обучающие фильмы.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

02.09.2019 г. Музыкально-театрализованное представление «Волшебная страна Знаний»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

23.08. 2019 г.  Воспитанники 2 младшей группы «Непоседы», вручали памятки для родителей: «Безопасность на дорогах. Правила безопасности для детей». Цель акции: закрепить правила безопасного поведения и передвижения пешеходов по улице. 

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

22.08.2019 г. ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

21.08.2019 г. Воспитанники средней группы «Сказка», закрепляли понятие «Светофор», «Дорожные знаки» и правила дорожного движения.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

20.08.2019 г. Экскурсия к пешеходному переходу.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

08.08.2019 г. Дети старшей группы запустили в бассейн уточку и рыбку

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

02.08.2019 г. Состоялось мероприятие по правилам безопасности на воде «В гостях у Нептуна»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

27.07.2019 г.  Состоялось мероприятие посвященое «95 — летию  Частоозерского района», где коллектив детского сада принял активное участие в шествии организаций, а затем провели развлечение для детей.

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

Андрей Кочеров ответит на вопросы о подготовке к новому учебному году

В прямом эфире «Радио России. Курган» директор регионального департамента образования и науки Андрей Кочеров расскажет о подготовке к новому учебному году и ответит на вопросы жителей региона. Беседа состоится в пятницу, 26 июля, в 13:25.

В ходе общения с журналистами руководитель ведомства расскажет о ремонтах образовательных организаций, их оснащению, организации питания и подвоза сельских школьников. Также будут представлены новые возможности для детей и молодежи, которые появятся в рамках реализации национального проекта «Образование».

Чтобы прослушать эфир необходимо настроить радиоприемник на 105,0 FM (в Кургане и пригороде) или зайти на сайт телерадиокомпании: gtrk-kurgan.ru (в правой половине сайта, после ленты новостей). В это же время можно задать интересующие вопросы по теме встречи по телефонам: 8 (3522) 46-30-10 и 41-36-16.

Напомним, что Департамент образования и науки Курганской области рассматривает вопросы и обращения граждан, поступившие на официальный сайт: don.kurganobl.ru (раздел «Обращения»), на специальный ресурс «Обратись»: obratis.kurganobl.ru или на официальную страницу ведомства в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/donkurgan.

26.07.2019 г. «Юные пожарники»

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

24.07.2019 г. Викторина «Знатоки дорожных правил» 

Открытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремокОткрытое занятие в первой младшей группе по сенсорике сказка теремок

19.07.2019 г. Флешмоб по прав

Аналитическая
справка по итогам оперативного контроля

«Подготовка
и проведение ООД»

15.02.2021 г

В
соответствии с годовым планом работы МКДОУ №1 д/с «Рябинка» на 2020-2021 учебный
год Горбенко Е.А; Тарасовой Л.Э. был проведен оперативный контроль по теме:
«Подготовка и проведение ООД».

С
целью
выявления эффективности
деятельности воспитателя в процессе подготовки и проведения ООД.

Срок
проверки:
январь — февраль
2021 г

В данный
период был осуществлён контроль:

1.Проведено
ООД открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) старшей группы «Б»
воспитатель: Нурмиева Т.С.

2.Подготовила
и провела ООД  интегрированное занятие  в подготовительной группе ГКН,
воспитатель: Гапонова Т.С.

3.Проведено
ООД  интегрированное занятие в средней группе «А», воспитатель : Сидорук Д.А.по
ФЭМП тема конспекта «Колобок».

4.Проведено
ООД  занятие учителя-дефектолога Никитина Л.Ф. в группе компенсирующей
направленности по ФЭМП.

5. Проведено
ООД открытое занятие интегрированное по (ФЭМП) в старшей группе «Б»
воспитатель: Кусярбаева Н.Ф.

6.Проведено
ООД в «1»младшей «Б» группе по ФЦКМ; «На помощь мишутке» воспитатель: Гречко
Е.В.

7.Проведено
 ООД по развитию речи, в средней группе «Б» ;«Мини викторина по сказкам К.И
Чуковского. Воспитатель: Белашина Л.И.

8.Провела
открытое занятие воспитатель: Карташова М.И, средней группе по ФЭМП
«Путешествие в сказку».

9.Провела
ООД воспитатель: Фандеичева И.В в подготовительной к школе группе, по ФЦКМ на
тему: Как люди получают тепло в настоящее время и как обогревали дома в
прошлом».

10.Проведено
ООД ПО ФЭМП  на тему: «Веселый паровозик» в средней группе, воспитатель :
Утонова Е.К.

11.Проведено
ООД в 2-младшей группе, воспитатель: Сотрудинова Е.И , по развитию речи на
тему: «Знакомство с кошкой-Муркой и котятами».

12.ООД
провела занятия воспитатель: Шатон Е.В, в первой младшей группе, по речевому
развитию по сказке «Теремок».

13.Провела
«интегрированное занятие» на тему «В поисках сюрприза» воспитатель старшей группы
«А» Михайлова Г.М.

В
сферу контроля были включены:

Примечания:
проверка носила
аналитическо-консультативный характер.

·                                  
Знание программного
материала и хода НОД.

·                                  
Подготовка педагога.

·                                  
Владение формами, методами
и приёмами организации НОД.

·                                  
Развивающая предметно
пространственная среда.

·                                  
Подготовленность
раздаточного материала.

·                                  
Соответствие проведения
ННОД требованиям ФГОС ДОО.

Примечания:
проверка носила
аналитическо-консультативный характер.

Справки
по всем ООД прилагаются

Как
показал анализ, В ДОУ ведется целенаправленная работа по реализации Основной
образовательной программы МКДОУ №1д/с «Рябинка» которая строится в соответствии
с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс, в группах детского
сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство
педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и
активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные
оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи,
тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного
возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем
самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из
анализа просмотренных занятий можно сделать вывод: педагоги при реализации
непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы,
все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный
материал.

В ходе
проведения контроля, хочется отметить умение педагогов Нурмиевой Т.С,организовать
детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес на протяжении всего
занятия.

В ходе
проверки отмечалось наличие демонстрационного и раздаточного материала, в ДОУ
имеются дидактические пособия, ТСО.

Хочется
отметить активность детей у педагога Гапоновой.Т.С ребята охотно вступают в
общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В
беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, с взрослыми,
задают вопросы, делятся впечатлениями.

Выводы:

1.
Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОУ частично
соответствует требованиям ФГОС ДО. Педагоги чаще используют фронтальные
(групповые) формы, и индивидуальные, а ФГОС ДО предполагает переход на
подгрупповые и индивидуальные формы работы.

2.
Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и
приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей
самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Рекомендации:

1.Воспитателю
Сидорук Д.А  использовать в работе с детьми рефлексию.

2.
Воспитателю Фандеичевой И.С ООД проводить в игровой форме, использовать больше
наглядного материала, использовать подгрупповые и индивидуальные формы работы,
проблемную ситуацию. Применять рефлексию,(оценку собственной деятельности
детей), ИКТ. Вовлекать всех детей в образовательный процесс. Использовать ТСО,
раздаточный материал, менять РППС в соответствии с темой ОД.

3. Всем
педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической
деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые
и индивидуальные формы работы с детьми.

Старший
воспитатель ______________________

  • Открытку то я отправил как пишется
  • Открытое акционерное общество как правильно пишется
  • Открытое занятие в группе раннего возраста по сказке курочка ряба
  • Открыто по английски и закрыто как пишется
  • Открыто невысказанное недовольство как пишется