Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Государственное бюджетное образовательное учреждениедетский сад 3 петроградского района санкт-петербургаконспект открытого занятия по развитию речив средней группе почемучкив гостях у

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Детский сад № 3 Петроградского района Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия по развитию речи

в средней группе «Почемучки»

«В гостях у сказок»

                                                                                                      Выполнила воспитатель

  Черунова Ольга Олеговна

2021г.

Цель:

Обобщение  знаний детей о сказках в процессе игры по станциям.

Задачи:

Образовательные: 

1. Формировать у детей умение передавать содержание сказок с помощью мнемотаблицы, отвечать полным предложением, активизировать словарь, побуждать детей к пересказу знакомой сказки.

2. Учить видеть в сказочном волшебном предмете аналог.

Развивающие:

1. Развивать у детей связанную речь, эмоциональную отзывчивость, умение работать в коллективе, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, внимание.

2. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к сказкам, к русскому фольклору.

2. Воспитывать чуткое, доброе отношение к сказочным героям, желание помочь им в трудной ситуации.

Оборудование и пособия: Smart board, презентация, мнемотаблица, музыкальная колонка, сундучок, золотой ключик, игрушка Колобок, фигурки животных, шляпа фокусника, сумка, книга.

Педагогические технологии: ТРИЗ, технология сотрудничества, игровая технология, здоровьесберегающие технологии.

Методы и приёмы: Наглядные (демонстрация), практические, игровые, словесные.

Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: Чтение русских «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Рукавичка», «Колобок», «Снегурочка», «Три поросенка» и зарубежных народных сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Сказки». Беседы по содержанию, пересказ сказок, игры – драматизации по мотивам сказок, загадки, показ кукольного театра по русским народным сказкам, просмотр мультфильмов.

 Ход занятия:

Мотивационный этап:

(на фоне музыки «Приходите в сказку», дети заходят в зал)

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

В: -Здравствуйте, взрослые и детишки, девчонки и мальчишки!

В: — Ребята, я пришла к вам издалека. Посмотрите, какой у меня наряд! -Я, Сказочница! Хожу по свету, собираю сказки, а потом рассказываю их детям и взрослым.

В: А пришла я к вам не одна. — Ребята я хочу вас познакомить с моим другом – волшебным клубком. – Волшебный клубок, что-то хочет у вас спросить? А вам читают дома сказки? Какая сказка у вас любимая?

В: — У меня тоже есть любимая сказка в волшебной книге. Я давно ее не открывала и не читала детям. Хотите я ее вам прочитаю? — Клубочек, а где моя волшебная книга со сказками? Я совсем забыла, что она находится в моей сказочной сумке.

Дети заглядывают в сумку, находят там книгу, с пустыми страницами.

В: — Ребята страницы в книге пропали? Что же нам теперь делать? Я не смогу теперь прочитать вам сказку!  — Это потому, что я, давно сказки не читала и странички из книги решили уйти.  — Ребята, без вашей помощи я не справлюсь. – Вы поможете мне найти все страницы из волшебной книги? Отправимся в страну сказок? А как нам туда попасть? Для этого нужно произнести волшебные слова: «Топни, хлопни, повернись,  в сказке очутись!» Вот мы с вами и в стране сказок. И где же нам искать страницы волшебной книги? Куда нам идти? Давайте мы с вами попросим волшебный клубочек, он нам покажет путь-дорожку.

Основной этап:

В: Ты катись, катись клубок,

С овражка в лесок.

 Только сильно не спеши,

 Путь-дорожку покажи.

«Сундучок с загадками»

Вот волшебный сундучок,

На дверях его замок,

В нем живут отгадки

На все его загадки.

В: — На сундучке висит замок. -Как нам его открыть? – Ой вспомнила! В моей сказочной сумочке кое – что есть. – Что это?

Воспитатель достает золотой ключик и открывает сундучок.

Ты наш ключик не простой,

Дверцу в сказку нам открой.

В: — Нам нужно быстро отгадать загадку и найти ее изображение на картинке.

Загадки:

1.Где и когда приключилось такое,

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал. И печалилась баба.

Только кудахтала… (курочка Ряба)

2. Дорога далека, а корзинка – нелегка,

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой

 Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

3.Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется… (Колобок)

4.Он не низок не высок

И не заперт на замок,

Весь из бревен из досок

Стоит в поле… (Теремок)

5. Носик – круглым пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки

Вы названье этой сказки (Три поросенка)

6.Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя).

7. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь-

Песню мамину пропел,

А потом козляток съел.

Кто из вас догадается,

Как сказка называется? (Волк и семеро козлят)

8. Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка —

Превратился он в козлёнка (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

9. Красна девица, грустна;

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка) 

В: — Молодцы ребята! Ой, смотрите в сундучке страница волшебной книги. — Сколько страниц в нашей книге – одна. -Ребята, а для книги достаточно одной страницы?

Ответы детей.

В: — Отправляемся дальше на поиски страниц.

Ты катись, катись клубок,

 С овражка в лесок.

 Только сильно не спеши,

 Путь-дорожку покажи.

«Расскажи сказку по мнемотаблице»

Дети раскладывают картинки по порядку и рассказывают содержание сказки.

В: — Молодцы ребята! Вот и вторая страница книги. Отправляемся, дальше в путь – дорогу!

Ты катись, катись клубок,

 С овражка в лесок.

 Только сильно не спеши,

 Путь-дорожку покажи.

«Волшебные предметы» 

Яблоко с тарелочкой – телевизор

Клубок ниток – навигатор

Ступа, ковёр – самолёт – самолёт, вертолёт

Молодильные яблоки – витамины, БАДы, крема

Печка – автомобиль «По щучьему велению»

Зеркальце – Алиса, голосовой помощник

В: — Молодцы, ребята! Смотрите, ребята, вот и страница из моей волшебной книги,

еще одна страница. Теперь у нас три страницы волшебной книги.

Ты катись, катись клубок,

 С овражка в лесок.

 Только сильно не спеши,

 Путь-дорожку покажи.

В: -Ой, так долго шли, давайте отдохнём. Предлагаю поиграть, наши пальчики размять.

Пальчиковая игра «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса, Три медведя, Волк – Лиса.

Про Емелю сказку знаем, не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку, про Жар-птицу сказку знаем,

 Репку мы не забываем, знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад!

В: — Отдохнули? Нам пора в путь.

«Колобок»

Встречаем печального колобка, сидящего на пеньке.

В: — Что с тобой колобок?

К: — Да, надоело мне быть всегда съеденным.

В: — Что-то колобок у нас невеселый, надо его развеселить. Давайте придумаем

веселый конец в его сказке.

1.Нераслышала лиса колобка и попросила еще песенку спеть, и потом не услыхала, а

колобок заметил шишку в ухе лисы и вытащил ее. Лиса поблагодарила колобка, да и

отпустила домой.

2. Колобок забрался к лисе на мордочку, стал песенку петь, только лиса захотела его

съесть, как видит лиса, что бабка с дедом бегут колобка выручать. Испугалась лиса

да убежала в лес в норку забилась.

Колобок — Спасибо, детки за помощь, вот вам страничка из волшебной книги!

В: — Спасибо Колобок! До свидания!

Ты катись, катись клубок,

 С овражка в лесок.

 Только сильно не спеши,

 Путь-дорожку покажи.

В: — Ой, ребята, что это? В ней кажется что -то есть.

«Шляпа фокусника».

Воспитатель показывает шляпу и платок: «Это шляпа фокусника, в ней лежат герои сказок. Вам надо по очереди на ощупь определить героя, назвать его и сказать, из какой он сказки.

В: -Читайте сказки, не забывайте о них! Тогда они будут всегда с вами! Ведь сказки

учат добру, совершать хорошие поступки, делать хорошие дела помогать тем, кто в

этом нуждается.

Рефлексивно-оценочный этап:

В: — Кто сегодня к нам пришёл в гости?

— Куда мы сегодня с вами путешествовали?

— Кого мы с вами встретили в стране сказок?

-Понравилось вам в стране сказок? А что вам больше всего понравилось?

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирск

«Детский сад №53»

Открытое мероприятие
«В гостях у сказки»
в средней группе «Колокольчик»

( художественно – эстетическая область)

Выполнили: Корсун Л.В.

г. Новосибирск
2021г

Цель: Создание условий для формирования у детей  интереса к сказкам.

Задачи:

  1. Познавательное развитие: предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; углублять интерес к сказкам.
  2. Речевое развитие: знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух различные жанры детской литературы: формировать звуковую выразительность речи; развивать дикцию и фонематическое восприятие; обогащать словарь.
  3. Художественно – эстетическое развитие: формирование элементарных представлений о видах искусства, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной, музыкальной, и др.);
  4. Физическое развитие: вид деятельности- двигательная, выполнение упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание русских народных и авторских сказок: «Царевна — лягушка», «По щучьему велению», «Гуси-лебеди» и др. ; А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; «Буратино» А. Н. Толстого; Анатолия Резникова «Приключения кота Леопольда»; Шарля Перро «Красная Шапочка», «Золушка», «Спящая Красавица»; Г. Х. Андерсена «Снежная королева», «Дюймовочка»; Астрид Лингрен «Малыш и Карлсон»; Алана Александра Милна «Винни Пух» и др.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3.Просмотр мультипликационных фильмов: «Сказка о царе Салтане» (А. С. Пушкин, «Конек-горбунок» (П. П. Ершов).

4. Викторина «Отгадай сказку».

5. Проведение дидактической игры «В гостях у сказки».

6. Чтение и разучивание поговорок о добре и дружбе

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, сценические костюмы, мячики массажные, мячи, ложки, канат, сундук, медальки,фишки.

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов и сказок, просьба повторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Ход мероприятия:

Ведущий (Королева сказки). Здравствуйте ребята! Я узнала, у вас сегодня праздник сказки, а я очень люблю сказки, ведь я Королева сказок. А вы любите сказки? И я знаю, где живут сказки. Сказки живут вместе со мной, в самой чаще, в огромном и нарядном замке.

Раздается стук в дверь. Входит Буратино

Буратино. Здравствуйте Королева сказки, здравствуйте ребята! Я пробегал мимо и услышал голоса. А почему вы здесь собрались? (ответы детей). А знаете я только что нашел красивый сундучек, думаю кто-то его потерял? Нес его к вам Королева Сказок.

Королева Сказки:  О мой сундучок нашелся, спасибо Буратино. Сундучок этот волшебный просто так его не откроешь, надо вокруг его положить монеты, тогда он и откроется.

Буратино: Точно монеты ! (ищет по карманам) А, я их потерял…

Королева Сказки: не печалься Буратино, у меня есть монеты, но они простые, что бы они стали волшебные их надо заслужить. Поможете ребята? (дети отвечают).

Буратино: Я тоже очень люблю всякие соревнования. А, давайте разомнемся.

Физкультминутка:

Буратино потянулся,                                                                                                         (на носочки, руки вверх, потянуться)                                                                               Вот нагнулся, разогнулся

(руки на поясе, наклон вперед)                                                                                        Руки в стороны развел                                                                                                       (руки в стороны)                                                                                                           Ключик, видно не нашел,                                                                                            (поворот головы: вправо, прямо, влево, прямо)                                                             Чтобы ключик нам достать                                                                                  (опустить руки вниз)                                                                                                           Надо на носочки встать                                                                                                          (на носочках, поднять руки на уровне груди, вытянуть вперед)                                              И руками помахать (махи руками).

Королева Сказок: Ребята как хорошо у вас получилось! Как здорово, а теперь посмотрим, как вы такую зарядку сделаете по сказкам?

1. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

2. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

3.Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

4.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …

(Айболит).

5.На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился …

(колобок).

6.Она красива и мила,

А имя ей от слова «зола».

(Золушка)

7.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

8.У отца был мальчик странный,

Необычный — деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..

(Буратино).

9. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!..

(Снегурочка)

Буратино: Какие ребята умненькие. Раньше я немного был ленивым, а сейчас стал прилежным учеником. Спросите у Королевы Сказки. Я даже в школу хожу, у меня есть вот такая азбука.

Королева сказки. Какой ты молодец Буратино! А ты много игр знаешь, хочешь поиграть с нашими детьми.

Буратино. Конечно! Я столько игр знаю!

Королева сказок. Буратино, давай поиграем с ребятами в игру «Волшебный мяч». (В конце каждого конкурса дается монета победителям, складываются в мешочки команд)

Игра «Волшебный мяч»

Инвентарь:  2 мячика

 Разделится на 2 команды, надо передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой.

Игра «Кто быстрее»

Инвентарь: по 2 массажных мячика, 2 ложки

 Удерживая мячики на ложках, дойти до ориентира, огибает его, и возвращается к команде.

Королева сказок. Ребята, какие же вы внимательные и быстрые, а теперь посмотрим какие вы сильные:

Игра «Перетягивание каната»

Инвентарь: канат

Королева Сказок. Молодцы! А теперь выполните мое задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

1. Царь, три сына, стрела, болото. («Царевна-лягушка»)

2. Отец, мачеха, три дочери, фея, туфелька. («Золушка»)

3. Злая мачеха, дочь и падчерица, дед Мороз. («Морозко»)

Королева сказок. Ребята какие вы молодцы! Во всех конкурсах и загадках вы были на высоте! Вот, все монеты которые вы выиграли мы положим вокруг нашего волшебного сундучка, и произойдет чудо (музыка…)

(Открывается сундучок, а там лежат медальки для каждого ребенка)

Буратино. Как интересно и весело у вас! Я сам сказочный герой, и мне очень понравился ваш праздник сказки.

Королева сказок. Вот и подошел к концу наш праздник, нам с Буратино надо возвращаться в страну сказок. Продолжайте, дети, любить сказку. Успехов вам!

Буратино. До свидания друзья!

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер Google Chrome.

 Отчет о  проведении открытоко урока по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченный ко  Дню  гражданской обороны Российской Федерации в   МБДОУ «Детский сад №3 «Орленок» пгт. Кировское».

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлено объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, на природе и на дороге..

Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться.

Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знания общепринятых человеком нормах поведения.

Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь детям овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте.

В-третьих, развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.

В рамках Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности» были проведены занятия, беседы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Задачи мероприятия – обогатить представления детей о потенциально опасных ситуациях в доме, сформировать осознанное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих.

 Всего в мероприятии приняло участие 42 участников (4 группы).

Работа с детьми по ОБЖ включила в себя:

— проведение ООД в группах для детей дошкольного возраста.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе   Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

 Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Петровский урок.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

В 20 сентября в нашем детском саду прошёл Всероссийский Петровский урок. Его участниками стали дети  групп старшего дошкольного возраста.

Целью этого мероприятия является формирование интереса детей к личности и деятельности Петра I, воспитание уважения к прошлому своей Родины, чувства патриотизма и гордости за её историю.

На Всероссийском Петровском уроке дети познакомились с «дедушкой русского флота», приоткрыли тайную дверцу и погрузились в удивительный мир прошлого. Много интересного узнали и о самом Петре I: его детских годах жизни, трудолюбии, делах и поступках, которые он совершал во имя прославления России.

24 апреля  2021 года наш коллектив детского сада принял активное участие во Всероссийском субботнике по уборке закрепленной территории.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

В нашем дошкольном учреждении прошла неделя инклюзивного образования. Педагогами были проведены тематические беседы и занятия с воспитанниками ДОУ на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо»; «Быть добрым не стыдно»;«Острое словечко ранит сердечко»

  Во  второй  половине дня  было  отведено  время  для  просмотра  мультипликационных фильмов «Гадкий утёнок», «Цветик-семицветик». Воспитатели показывали на примере героев, что любой ребёнок может стать умным, талантливым,  и  как  это  хорошо  быть  добрым.

     При чтении художественных произведений таких, как «Цветик — семицветик», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок» дети учились помогать сказочным героям искать правильные пути к достижению целей и этому в первую очередь помогали доброта окружающих людей, забота, внимание и дружба.

Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

 Памятки родителям.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

12 АПРЕЛЯ 2021 года — юбилейная дата полета в космос — 60 лет!

Педагоги, дети и родители плодотворно подошли к этой юбеилейной дате. Ребята с воспитателями виртуально путешествовали по просторам солнечной системы, педагоги рассказали о первых космонавтах нашей родины, закрепили все мероприятия выставкой деьтских творческих  работа.  А  родители подготовительной группы «Семицветик» изготовили макет  солнечной системы, макет ракеты и макет НЛО. 

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

В период с 22 по 26 марта  в нашем дошкольном учреждении прошла Неделя психологии. В запланированных мероприятиях  принимали участие педагоги, дети и родители. Неделя прошла увлекательно. Каждое утро  дети  старшего дошкольного возраста  отмечали смайликами свое настроение, с каким они пришли в детский сад, а вечером с каким настроением идут домой. В течении недели педагогами были проводились беседы, игры и занятия. Итогом недели была выставка рисунков. Родители младших групп подгтовили плакаты «Познакомьтесь, это — Я»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе  Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Виктория Валентиновна со своими воспитанниками проводит опыт с апельсином — «Тонет -не тонет!»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группеОткрытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Светлана Владимировна со своими воспитанниками экспериментировала с краской —  «Клякса- на что она похожа!

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Вот и пришло долгожданное теплое, солнечное лето! Лето — это когда все детские сады живут по летнему режиму работы с 1 июня по 31 августа. Дети большую часть времени проводят на участках, где с ними проводятся подвижные игры, наблюдения, развлечения, для создания у детей хорошего настроения.

В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный план. В плане продуманные мероприятия, праздники и развлечения для детей всех возрастных групп, а так же ряд мероприятий в которых примут участия дети всех возрастных групп детского сада вместе.

 По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

Наступила долгожданная весна, принесла нам щебет птиц, яркость красок, солнечное настроение, много улыбок и радости! Воспитатели с детьми мастерят подарочки своим любимым мамочкам и бабушкам, поют песни, танцуют и поют, а также трудятся. 

 Всякий труд, выполняемый честно, полезен, а следовательно, достоин уважения!

Дети нашего детского сада очень любят трудится. Воспитатели планируя и проводя  мероприятия  по трудовой деятельности стараются чтобы труд был посильным и интересным для детей.

Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе «Колобок», воспитатель Комягина Т.В.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Осень ушла, оставив нам много подарков! Это  фрукты и овощи , радость и умиротворение от красот нашей природы! Пришла зимушка со своими сюрпризами, которым мы очень рады, а главный -это Новый год! Готовясь к этому чудесному празднику мы не забываем о буднях. А будни — это ежедневное воспитание и обучение детей. Для воспитания и обучения воспитатели играют, занимаются непосредственной образовательной деятельность, беседуют, водят детей на экскурсии и просмотр познавательных фильмов и мультфильмов,спектаклей.

 Аппликация в старшей группе «Солнышко» (воспитатель Муртазаева Э.Н.)

Тема: «Пароход»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Речевое развитие в подготовительной группе «Сказка» (воспитатель Зуева Т.Ю.)

Тема: «Транспорт»( правила дорожного движения)

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Речевое развитие в средней группе «Ромашка» воспитатель (Панкратова В.В.)

Тема:»Посуда»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе  Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Аппликация в средней группе «Ромашка» воспитатель (Федорова Д.Н.)

Тема: «Пирамидка»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группеОткрытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Декоративное рисование в младшей группе «Колобок»( воспитатель Комягина Т.В.)

Тема: «Уточка»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

 Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

            Дети наши подросли, окрепли, закалились.  Для того чтобы детям  интересно было  в нашем детском саду воспитатели проводят различные мероприятия, такие как игры, тематические беседы, занятия, театрализованные представления, развлечения, досуги, конкурсы.

На театрализованном представлении.

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Подвижная игра «Птички и дождик»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

 Развиваем речь. (пальчиковый театр)

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Декоративная роспись «Тарелочка»

Декоративная роспись

Лето в нашем детском саду!

Вот и закончилось лето!

Оздоровительный летний период воспитатели и дети провели плодотворно.

Развлечение «До свидания, лето!»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группеОткрытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Развлечение «Веселые старты»

Театрализация русской народной  сказки  «Как коза избушку построила»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

В гостях у сказки.

Праздник цветного мелка!

Мы рисуем.

Рисунки на асфальте

Открытое занятие по ФЭМП «Занимательная математика» — воспитатель Зуева Т.Ю ( старшая группа).

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Подвижная игра «Кто быстрее» — воспитатель Малыгина В.Ф.(младшая группа).

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Театрализация сказки «Три поросенка» — воспитатель Попова А.В. (младшая группа)

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Беседа на тему «Правила поведения  на воде»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

Просмотр мультфильма «Правила поведения детей на воде в летний период»

Открытое занятие в гостях у сказки в средней группе

  • Отзыв к сказке три поросенка
  • Ящик как пишется правильно
  • Ящик пандоры как пишется
  • Ящерица из сказки бажова
  • Яхнин леонид рассказы для детей