Открытое занятие по математике в старшей группе путешествие в сказку

Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, здоровье сберегающая, игровая. задачи. закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 8. учить правильно,

Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, здоровье сберегающая, игровая.

Задачи.

  • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 8.
  • Учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «На котором месте?».
  • Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур.
  • Умение уменьшать и увеличивать число на единицу.
  • Развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление.
  • Воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.

Материалы и оборудование:

  • демонстрационный материал: мультимедиа.
  • раздаточный материал: камни с цифрами, ключ, разрезанный на три части, листки бумаги, цветные карандаши,

Содержание организационной деятельности

1. Организационный момент

Дети заходят в группу, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся и подарим им хорошее настроение (сдуваем с ладошек свои улыбки).

Воспитатель: Дети, вы любите слушать сказки? А сами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Хорошо, тогда отправляемся.

1-2-3-4-5
Мы пойдем сейчас гулять
Там, где солнышко сияет
Счастьем сердце наполняет
Все желания исполняет.
Переделаем сто дел
Но и это не предел
Каждый стульчик свой найдет
И в мир сказки попадет.

Воспитатель: Садитесь на стульчики.

Сегодня я хочу вам рассказать сказку. Сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А что бы попасть в сказку нужно закрыть глаза.

Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем.

Воспитатель: Открываем глаза.

Презентация

1 слайд. Мы, ребята, оказались возле дворца. Сказка начинается.

2 слайд. Жил-был царь. И была у него дочь — красавица. Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась.

3 слайд. Вышла она в сад погулять, а тут налетел злой волшебник, подхватил царевну и унес в тридевятое царство.

4 слайд. Пошел ее искать Иван-царевич. Идет день, идет два.

Подходит к избушке на курьих ножках.А там живет Баба Яга.

5 слайд. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга дала Ивану клубочек, который поможет найти замок, в котором сидит наша царевна. Но рассказала, что по дороге будет мост, на котором много змей. И пройти через него можно если Иван Царевич выполнит ее задание. Поможем Ивану-царевичу? Баба Яга задумала какое-то число.

II. Основная часть

6 слайд. Мост со змеями. Исчезают после правильных ответов.

Воспитатель:

— Какое число больше 4 на 1? (5)

— Какое число меньше 3 на 1? (2)

— Какое число больше 8 на 1? (9)

— Какое число больше 6 на 1? (7)

— Какое число меньше 9 на 1? (8)

— Какое число больше 9 на 1? (10)

— Какое число меньше 7 на 1? (6)

Воспитатель: Ребята, справились мы с заданием Бабы Яги. Молодцы!

7 слайд. И отправился Иван-царевич дальше. Катился клубочек, катился, и упал в глубокое синее море. Пригорюнился Иван-царевич, как вдруг, выплывает к нему русалка, и говорит:

— Помогу я тебе, Иван-царевич клубочек достать, но сначала задание мое нужно выполнить.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Ивану Царевичу. А чтобы выполнить задание, нужно нам идти к русалочке в мастерскую. Занимайте свои места за столами. (на столах альбомный квадратный лист и цветные карандаши)

Перед вами совсем пустой ковер, который нужно украсить. Приготовьтесь слушать задание и рисовать:

  • в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
  • в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
  • в центре нарисуйте синий круг;
  • в левом нижнем углу нарисуйте фиолетовый прямоугольник;
  • в правом верхнем углу нарисуйте желтый овал.

8 слайд. Воспитатель: — Проверяйте. Где нарисован зеленый квадрат? Какая фигура в левом нижнем углу? Мы справились с заданием. Нашла русалка на дне морском клубочек, отдала его Ивану Царевичу. Перед тем как отправиться дальше, давайте мы немножко отдохнем.

Дети встают около столов.

Физкультминутка

Иван-Царевич раз — нагнулся, разогнулся,
Два — нагнулся, разогнулся, руки в сторону, развел, и пошел,
пошел, пошел за царевной в глушь лесную,
вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал.

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места. Посмотрите, видите, перед нами стоит замок. Вот вход в замок.

9 слайд. Дверь, за которой спрятана царевна, завалена камнями. Чтобы войти в замок нужно разобрать камни.
Перед вами на столах лежат камушки, нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 слева направо. Все приготовились, начали работать.

Посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.

Попробуй посчитать по-другому — обратный счёт от 10 до 1.

Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

Назовите соседей числа 6.

Какое число стоит после 7

Воспитатель: Молодцы, дверь в замок, мы очистили от камней. Теперь можно войти.

10 слайд.

Воспитатель: Вот и спас Иван-царевич прекрасную принцессу.

11 слайд.

III. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы. Помогли Ивану-царевичу освободить царевну.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза.

Снова мы глаза закроем
И подсматривать не будем
В детский садик мы вернулись
Мир волшебный не забудем.

Воспитатель: Открываем глаза.

Вот мы и в детском саду.
Мы в сказке побывали,
Очень многое узнали,
Возвратились мы назад,
Детский сад нам очень рад.

Где мы с вами сегодня побывали, ребята? Что вам понравилось больше всего? А что было для вас трудным?

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Образовательная область: познавательное развитие

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц,
  • упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке,
  • продолжать учить ориентироваться на листе бумаги,
  • закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Развивающие задачи:

  • Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование:

  • Демонстрационный материал: «письмо», замок с геометрическими фигурами, волшебный цветок с загадками на каждом лепестке, счётный материал, игра «Танграмм», кочки с цифрами, озеро с рыбками, мяч.
  • Раздаточный материал: набор цифр на каждого ребёнка, игра «Танграмм» — на каждого ребёнка (набор и схема, дидактический материал «озеро с рыбками», наборы цветных карандашей и листы бумаги.

Планируемые результаты: иметь элементарное представление о составе числа3 и 4; уметь уменьшать и увеличивать число на единицу; ориентируется на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (верхний левый и правый углы и т.д.); последовательно называет дни недели, уметь определить какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и друг с другом в решении игровых и познавательных задач.

Вводная часть

— Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.

А теперь пойдем налево, раз, два, три.

В центре круга соберемся, раз, два, три.

И на место все вернемся, раз, два, три.

Улыбнемся, подмигнем,

И общаться мы начнём!

Ребята, я очень рада видеть вас. Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбку. Отлично!

Основная часть

Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо, которое адресовано детям старшей группы №11. Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут послание. Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.

«Дорогие ребята, в нашей стране математики случилась беда. Злой колдун заколдовал всех жителей королевства — все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я наблюдала за тем, как вы интересно играете на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математики».

Ребята, мы поможем жителям страны математики?

Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну. На чем мы можем отправиться в путешествие?

— Я вам предлагаю отправиться путешествовать в страну математики на воздушных шариках.

— Садитесь на корточки и закрывайте глаза. Раз, два, три — в математической стране очутись!

Соответствующая музыка играет.

— Мы попали с вами в страну математики.

— Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства. Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет.

— Что вы видите на замке?

— Ребята, какие геометрические фигуры вы видите на замке? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее? (сравнение по форме, цвету, величине)

— Чем фигуры отличаются?

Молодцы, замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство.

Мы очутились с вами на поляне с волшебным цветком. Посмотрите с цветком, что-то случилось? Какой он?

Какое у него настроение?

Чтобы цветок нам к жизни вернуть, нужно его лепестки расколдовать от чар злого волшебника, выполнить все задания. Но давайте сначала посчитаем, сколько здесь лепесточков?

Итак, берём первый лепесток.

Давайте сначала проверим, готовы ли вы к трудностям.

Ответим на вопросы:

— Какое сейчас время года? (зима)

— Перечислите все зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

— А сколько всего зимних месяцев? (3)

— А какой сегодня день недели?

— А какой был вчера?

— Какой будет завтра?

— А сколько всего дней в неделе? (7)

— Как называется часть суток, когда мы просыпаемся, умываемся и чистим зубы, делаем зарядку и идем в садик? (утро)

— Как называется часть суток, когда дети играют в садике, обедают? (день)

— Как называется часть суток, когда дети идут домой из садика? (вечер)

— Какое время суток наступает, когда мы ложимся спать? (ночь)

(Еще раз с вами повторим, что сутки состоят из четырех частей: утро, день, вечер и ночь)

— Молодцы, с этим заданием справились.

Берём второй лепесток.

Чтобы выполнить это задание, давайте присядем за столы.

Читаю задание.

«Случай странный,

Случай редкий,

Цифры в ссоре,

Вот те на!

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить.

И их строй восстановить»

Ребята, злой колдун перепутал все цифры.

Что нужно сделать, чтобы цифры помирились и встали в нужном порядке?

Каждый выстраивает числовой ряд, от 1 до 10.

Вопросы:

  1. Посчитай по порядку от 1 до 5
  2. Посчитай по порядку от 5 до 10
  3. Посчитай в обратном порядке от 10 до 5
  4. Посчитай в обратном порядке от 5 до1
  5. Посчитай от 1 до 10
  6. Посчитай от 10 до 1
  7. Назови соседей числа 3
  8. Назови соседей числа 5
  9. Назови соседей числа 9
  10. Назови соседей числа 2

Молодцы, вы отлично справились со вторым заданием злого колдуна и помирили все цифры.

Берём следующий лепесток третий.

Танграм

Дальше у нас волшебный лес и двигаться в нем надо змейкой. Вставайте, строго друг за другом. Вот мы с вами и добрались. Но что это? Все звери заколдованы. И здесь злой волшебник успел напакостить. Чтобы зверей расколдовать, надо собрать из геометрических фигур фигуру животного по схеме.

Следующий лепесток четвёртый.

Болото знаний

Здесь Злой волшебник заколдовал кочки. (на кочках цифры)

Нужно собрать правильный числовой ряд от 1 до 9 и тогда мы сможем пройти по ним через болото.

Вы, наверное, устали, пройдем на сказочный луг и отдохнем

Пятый лепесток предлагает нам сделать физминутку.

Шестой лепесток.

Озеро с рыбками.

Здесь злой волшебник заколдовал озеро, нужно помочь рыбкам, заселить их.

«Состав числа 3 и 4»

Игра «Скажи на оборот» (игра с мячом)

  • Высоко — (низко)
  • Далеко — (близко)
  • Широкий — (узкий)
  • Худой — (толстый)
  • Холодный — (горячий)
  • Легко — (тяжело)
  • Веселый — (грустный)
  • Внутри — (снаружи)
  • Много — (мало)
  • Маленький — (большой)
  • Вперед-(назад)
  • Быстро — (медленно)

Следующий лепесток седьмой.

Давайте пройдем за столы. Усядемся по удобнее, приготовили ручки для разминки

«Пальчиковая гимнастика»

Будем пальчики считать 1, 2, 3, 4, 5

И фигуры называть

Вот квадрат, а вот кружок

Треугольничек и ромб,

А еще прямоугольник

И не трудно сосчитать

Их по счету ровно пять.

Геометрический диктант

Вспомним, где у нас правая рука, а где левая.

Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать седьмое задание и рисовать:

  • в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;
  • в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;
  • в центре нарисуйте черный овал;
  • в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;
  • в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

А сейчас проверим.

  • Какую геометрическую фигуру нарисовали в правом нижнем углу. Где нарисовали желтый круг?
  • В каком углу прямоугольник?
  • И с этим заданием мы с вами справились!

Ребята, посмотрите, мы с вами собрали из всех лепестков Цветик-Семицветик. Вот какой красивый цветок.

А нам, ребята, пора возвращаться в наш детский сад.

Заключительная часть

— Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания, навели порядок в математическом королевстве, а злого колдуна превратили в доброго волшебника.

— Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Чему вы научились новому?

Королева Математики поблагодарила вас и передала вам угощения.

№ 1222 Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно – нравственному воспитанию «Давайте жить дружно»

Опубликовано 20.12.2021

№ 1221 Дидактическая игра «Звуковые матрешки»

Опубликовано 20.12.2021

№ 1220 Сценарий развлечения для подготовительной группы «Новый год»

Опубликовано 19.12.2021

№ 1219 Открытое занятие по рисованию в средней группе на тему «Кляксография»

Опубликовано 18.12.2021

№ 1218 Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе

Опубликовано 18.12.2021

№ 1217 Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок».

Опубликовано 14.12.2021

№ 1216 Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Зимний лес».

Опубликовано 14.12.2021

№ 1215 Проект «Профессия программист»

Опубликовано 26.11.2021

№ 1214 «Сценарий развлечения «День матери»

Опубликовано 25.11.2021

№ 1213 Конспект занятия познавательного цикла по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Удивительный ёжик»

Опубликовано 18.11.2021

№ 1212 Проект «Сенсорно-адаптационная дидактическая юбка»

Опубликовано 15.11.2021

№ 1211 «Возможности сказкотерапии в развитии связной речи у детей»

Опубликовано 15.11.2021

№ 1210 Конспект занятия познавательного цикла по ОБЖ в подготовительной к школе группе «Я и моё здоровье»

Опубликовано 31.10.2021

№ 1209 Стихи «Для души»

Опубликовано 07.06.2021

№ 1208 Конспект занятий по окружающему миру «Лето жаркое, распрекрасное» подготовительная группа

Опубликовано 07.06.2021

№ 1207 Конспект занятий по окружающему миру «Лето — это класс!» средняя группа

Опубликовано 07.06.2021

№ 1206 Презентация «ЗАЩИТНИКИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»

Опубликовано 19.04.2021

№ 1205 Конспект занятия познавательного цикла в подготовительной к школе группе по ОБЖ Тема: «Как важна профессия — пожарного»

Опубликовано 16.03.2021

№ 1204 Развлечение для мам к празднику «День матери» в подготовительной к школе группе Тема: «Для любимой мамочки»

Опубликовано 03.12.2020

№ 1203 Конспект музыкального занятия «Нам весело в месте» в подготовительной группе

Опубликовано 19.10.2020

№ 1202 Консультация для родителей на тему: «Как обучают детей звуковому анализу слов».

Опубликовано 19.10.2020

№ 1201 Презентация «Цветы украшают город» к программе «Город на ладошке» (региональный компонент)»

Опубликовано 23.05.2020

№ 1200 Презентация «Давайте знакомиться, я Чижик-Пыжик!» к программе «Город на ладошке» (региональный компонент)»

Опубликовано 23.05.2020

№ 1199 Консультация для родителей: «Роль слоговой структуры слова в речи ребенка».

Опубликовано 25.03.2020

№ 1198 Конспект прогулки «Знакомство со свойствами снега»

Опубликовано 23.02.2020

№ 1197 Презентация ЛЕПБУКа на тему: «Использование ЛЭПБУКа в работе с детьми дошкольного возраста при ознакомлении с профессиями «Все профессии важны, все профессии нужны»

Опубликовано 22.01.2020

№ 1196 Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Цветы»

Опубликовано 22.01.2020

№ 1195 Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору»

Опубликовано 19.01.2020

№ 1194 Развлечение для малышей с мамами: «Здравствуй детский сад».

Опубликовано 28.12.2019

№ 1193 Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников и родителей «Приглашает кафе «Осенняя полянка»»

Опубликовано 28.12.2019

№ 1192 Сценарий совместного развлечения ко Дню Матери в средней группе с участием родителей

Опубликовано 16.12.2019

№ 1191 «Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста»

Опубликовано 16.12.2019

№ 1190 Рекомендации для родителей «Речевая деятельность второго года жизни»

Опубликовано 10.12.2019

№ 1189 Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Нам полезно без сомненья все, что связано с движеньем» (средняя группа)

Опубликовано 26.11.2019

№ 1188 Методические рекомендации по использованию пособия «Добрая тучка».

Опубликовано 23.11.2019

№ 1187 Конспект по развитию речи в старшей группе на тему: «Игрушки»

Опубликовано 22.11.2019

№ 1186 Художественная гимнастика для дошкольников. Гибкость и методы ее развития.

Опубликовано 18.11.2019

№ 1185 Конспект занятия по рисованию пальчиками «Виноград для белочки» для детей первой младшей группы

Опубликовано 18.11.2019

№ 1184 Спортивный досуг «Веселая скакалочка». Подготовительная группа.

Опубликовано 05.11.2019

№ 1183 Фотоотчет о проведении «Месячника БДД»

Опубликовано 03.11.2019

№ 1182 «Создание в ДОУ условий для технического конструирования, изобретательства и моделирования»

Опубликовано 02.11.2019

№ 1181 Консультация для родителей: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности».

Опубликовано 28.10.2019

№ 1180 Стихотворение «Снег, темно и так красиво»

Опубликовано 27.10.2019

№ 1179 Проект «Здравствуй, осень»

Опубликовано 26.10.2019

№ 1178 Презентация «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»

Опубликовано 13.10.2019

№ 1177 Проект «Правила Дорожного Движения для детей среднего дошкольного возраста.

Опубликовано 07.10.2019

№ 1176 «Кто помогает хлеб растить»

Опубликовано 03.10.2019

№ 1175 Консультация для родителей: «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков».

Опубликовано 20.09.2019

№ 1174 Сюжетно-ролевая игра «Интервью» Тема: «Перелётные и зимующие птицы».

Опубликовано 15.09.2019

№ 1173 «Сенсорное воспитание в раннем возрасте»

Опубликовано 09.09.2019

№ 1172 Спортивно — музыкальное развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие ТАЧЕК 21» в старшей, подготовительной группе

Опубликовано 09.09.2019

№ 1171 Летнее развлечение: «Праздник мыльных пузырей»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1170 Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Путешествие в космос»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1169 Консультация для родителей: «Дети на дороге — как учить детей осторожности»

Опубликовано 22.08.2019

№ 1168 Консультация для родителей. «Питание ребёнка дома и в детском саду».

Опубликовано 22.08.2019

№ 1167 Проект выявления одарённых детей в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении «Хрупкая звёздочка»

Опубликовано 15.08.2019

№ 1166 Проект «Веселый огород»

Опубликовано 31.07.2019

№ 1165 Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Безопасная дорога для Незнайки»

Опубликовано 26.06.2019

№ 1164 Познавательно-исследовательский проект «Вода – это то, что жизнь нам дает»

Опубликовано 18.06.2019

№ 1163 Мое безопасное лето

Опубликовано 31.05.2019

№ 1162 Конспект по сенсорному развитию «Мишка в гостях у ребят»

Опубликовано 16.05.2019

Ход занятия в подготовительной группе детского сада

Воспитатель. Дети, я получила интересное сообщение. Нас приглашают на телевидение, а именно в студию «Первого канала».

Какие телепередачи вам нравятся? Сегодня студия будет работать у нас в группе, и мы сможем принять участие в ее работе.

Скажите, люди каких профессий работают на телевидении? (Журналисты, костюмеры, гримеры, звукооператоры, корреспонденты, фотографы) Какими должны быть эти люди? (Хорошо разговаривать, быть вежливыми, смелыми, внимательными)

Такими должны быть сегодня и вы, потому что сегодня именно вы будете журналистами, будете вести передачи. А проверить насколько вы внимательны поможет нам игра

Дидактическая игра «Не пропусти профессию»

Воспитатель. Я буду называть слова, а вы подпрыгиваете на название профессии (врач, тетрадь, учитель, самолет, книга, инженер, дерево, журналист, фотограф, цветы, воспитатель, парикмахер, ветер, дизайнер, продавец, корреспондент, дирижер, модельер, музыкант, менеджер)

А сейчас я хочу взять интервью у кого-нибудь из вас.

Добрый день. Я – Елена Николаевна. Можно с вами пообщаться? Расскажи, пожалуйста, о своем друге по группе не называя его, чтобы мы догадались кто это. Спасибо тебе. Мне было очень интересно тебя послушать.

А сейчас журналистом будет кто-то из вас. У кого ты хочешь взять интервью? Добрый день. Я — Даня. Можно с вами пообщаться? Назови свое имя и фамилию. Расскажи о своей семье. Спасибо тебе за хороший рассказ. За неимением времени (ведь на каждую передачу выделяется определенное время) мы не можем взять интервью у каждого из вас, поэтому я передаю сейчас микрофон вам и вы коротко, одним словом, скажите про себя, какой ты?

(Умный, послушный, высокий, сильный, веселый …)

Садимся за столы.

Сейчас передача «Утро на Первом канале» объявляет конкурс.

Дидактическая игра «Угадай».

Думайте и отвечайте.

Почему звуки А, О, У мы называем гласными?

Какой последний звук в слове «ведущий»?

Чем интересен этот звук?

Сколько слогов в слове «телевизор»?

А сейчас на Первом канале — новости. Кто хочет быть диктором и расскажет о новостях нашего детского сада?

«В понедельник дети группы «Смешарики» посадили в детском саду вишенку. Мы пойдем в школу, а вишенка будет расти. А мы будем приходить и навещать наш детский сад и нашу вишенку».

Вот такие наши новости, а новости со всего мира на телевидении еще интереснее, посмотрите их дома. А сейчас минутка поэзии на телевидении. Кто расскажет, стих про вишенку гордо, радостно, выразительно?

Стихотворение «Вишенка»

Вишня — ягодка созрела,

Ах, как вовремя поспела,

В сад сегодня мы пойдем,

И всю вишню соберем.

На компот и на варенье,

Будет деткам угощенье.

Спортивная страница на Первом канале. Физкультминутка.

Открытое занятие по математике в старшей группе путешествие в сказку

Воспитатель. А сейчас реклама. А зачем вообще нужна реклама?

Дети рекламируют овощи, игрушки.

Сейчас объявляется телевикторина «Умники и умницы»

Задание на карточках: прочитать зашифрованное слово, записать его и сделать звуковой анализ слова.

А сейчас в студии диктор — синоптик. Сейчас он всему народу сообщит о погоде.

Дети читают информацию о погоде. А что говорит народный прогноз?

Доверяй, но проверяй. Сегодняшняя передача на студии завершается, но наши журналисты продолжают свою работу, они ищут информацию для последующих передач, ищут интересных людей, берут у них интервью. К нам тоже пришли сегодня интересные люди. Кто хотел бы взять интервью у кого-то из них? Пока вы собирали информацию у нас тут что-то появилось. Хотите узнать, что?

Дидактическое упражнение «Да-нет»

Ставьте мне вопрос, а я буду отвечать только «да» и «нет». Дети отгадывают предмет — печенье смайлик.

Итог. Рефлексия

А теперь выберите себе смайлик, который соответствует вашему настроению. Я рада что у вас хорошее настроение. О чем вы расскажете сегодня своим родителям?

Занятия по математике ФЭМП в детском саду

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы «Смех, да веселье»

Конспект Математической игры-развлечения «Лесной переполох» или о том, как плохо обижать маленьких лесных жителей.

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Занятие по математике во II младшей группе «Театр на ладошке. Веселая математика»

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Поможем Царю найти Царевну»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Числа от 1 до 10. Повторение»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План — карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

Итоговая НОД по ФЭМП для детей 6-7 лет (Подготовительная к школе группа)

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Конспект итогового занятия ФЭМП во второй младшей группы «Прогулка по лесу»

Конспект НОД ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство математики»

Конспект НОД по математике «Урок в лесной школе»

Календарно-тематическое планирование в ДОУ

Перспективное планирование занятий по ИЗО в младшей группе, во 2 мл. группе, в средней группе

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе, в старшей группе

Перспективное планирование занятий по «пластилинографии» с детьми раннего возраста

План кружковой работы по тестопластике «Мукасолька» в подготовительной группе

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Календарно-тематическое планирование кружковой работы по ФЭМП в старшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Игрушки собираются на праздник»

Комплексно-тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна в годы Великой Отечественной войны»

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Милая, любимая, мамочка моя»

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Осень золотая, Природа родного края»

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Перспективное планирование по познавательному развитию во 2 мл. группе, в средней группе, в старшей группе

План-конспект занятия познавательного цикла: «Пресмыкающиеся животные»

План-конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Светофорию»

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Не страшна тому дорога, кто внимателен с порога»

План-конспект интегрированного занятия «Транспорт»

Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе детского сада

Перспективный план по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на дорогах по ФГТ «Безопасное поведение детей на дорогах»

Планирование воспитательно-образовательной работы «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Рождественские встречи»

План образовательной деятельности «Прощание с летом»

Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы

Перспективное планирование по формированию сенсорных процессов у детей с нарушениями речи

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным фольклором

План конспект занятия, в подготовительной группе, по развитию речи на тему рассказ по картине «Зимующие птицы»

План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумные рыбки»

Учебно-тематический план по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» (.doc)

План образовательной деятельности «Природа родного края»

План образовательной деятельности «Мы друзья зимующих птиц»

План образовательной деятельности «Здравствуй, зимушка, зима»

План образовательной деятельности для детей 6-7 лет «Встреча зимы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Здравствуй лето красное», «Папа, мама, я — дружная семья», «Прощание с летом»

План образовательной деятельности в ДОУ «День знаний! Детский сад, Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мой дом»

План образовательной деятельности в ДОУ «Народная культура и традиции»

План образовательной деятельности в ДОУ «Мамин день для детей»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детям о зиме и Новогоднем празднике в младшей группе»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я и моя семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Сказочная»

План образовательной деятельности в ДОУ «Папа, мама, я – дружная семья»

План образовательной деятельности в ДОУ «Птицы»

План образовательной деятельности в ДОУ «Я вырасту здоровым»

План образовательной деятельности в ДОУ «Детский сад»

План образовательной деятельности в ДОУ «Осень»

План образовательной деятельности в ДОУ «Зима. Рождественские встречи»

План образовательной деятельности в ДОУ «День защитника Отечества»

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось на весь день. Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного.

Ой, ребята у меня звонит телефон, давайте узнаем кто же нам звонит? Это звонят герои сказки «Колосок» — Круть и Верть мышата.

Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы про нас сказку читали и даже придумали своё окончание сказки, вот и решили к вам детский сад позвонить. Когда Петушок испёк свой замечательный, такой ароматный пирог, нам стало очень стыдно,что мы только играли да веселились, пока он трудился, совсем ему не помогали. Попросили мы у Петушка прощения, думали, сразу и получим по кусочку пирога.Да только Петушок нам ответил народной пословицей: «Кто не работает, тот не ест! Объясните, пожалуйста, что это значит? И помогите нам узнать о хлебе много нового и интересного.

Для начала мы с вами рассмотрим хлебное поле (показ иллюстраций, беседа, рассматривание колосьев.

А как же у нас растет хлеб, как он у нас попал на стол сейчас мы это узнаем с помощью поезда времени (дети выкладывают картинки последовательности роста хлеба)

Молодцы ребята! Все вы рассказали верно! А теперь мы поиграем в игру «Из чего сделано!» Вы должны найти картинки какие хлебобулочные изделия можно сделать из теста.

Физминутка.

Вырос в поле колосок, (Дети сидят на корточках)

Он не низок, не высок. (Постепенно поднимаются)

Налетел ветерок, (Поднимают руки вверх, качают)

Закачался колосок.

Мы в поле придем, (Ходьба на месте)

Колоски соберем, (Наклон)

Муки натолчем, (Кулаком одной руки стучат по ладони другой)

Каравай испечем, (Сжимают кисти рук)

Гостей приглашаем,

Караваем угощаем. (Вытягивают руки вперед, ладони вверх).

А теперь с помощью системного оператора мы с вами отследим путь от зерна до буханки хлеба.

Молодцы ребята ну а теперь давайте нарисуем хлеб будущего, кто как его представляет. Раздаю листочки, фломастеры дети рисуют, подвожу итог занятия.

Кто ничего не делает, ни кому не помогает тому ничего не дают и он остаётся голодный.

С начало было незасеянное поле, потом специальный трактор засеял зерно. Пошел дождь, светило солнце и зерно проросло, появились ростки, потом они превратились в колосья, когда они созрели комбайн собрал все колосья, получилось зерно, его отвезли на элеватор, посушили, повезли на мельницу, затем на хлебозавод, на хлебозаводе из теста спекли хлеб.

  • Сценарий развлечения для детей старшей группы с ОВЗ «Праздник Картошки» Мишина О. В.

    Опубликовано: 12:28:20 20-12-2021

  • «Дорожные знаки — наши верные друзья» Мишина О. В.

    Опубликовано: 11:53:27 20-12-2021

  • Декабрь 2021. Конспект занятия ФЭМП «Путешествие в сказку Колобок»

    Опубликовано: 22:17:54 19-12-2021

  • Знай и соблюдай правила дорожного движения!

    Опубликовано: 20:33:28 19-12-2021

  • Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию для детей 5 — 6 лет на тему: «Сердце маме».

    Опубликовано: 17:18:28 19-12-2021

  • Конспект ООД для детей 4 — 5 лет по речевому развитию на тему: «Чтение стихов С. Маршака»

    Опубликовано: 17:13:07 19-12-2021

  • Конспект ООД для детей 3 — 4 лет на тему «Тело человека»

    Опубликовано: 17:08:14 19-12-2021

  • Конспект шахматного турнира «Юный шахматист!» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:41:39 12-12-2021

  • Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (экспериментирование) «Свойства песка» с использованием цифрового микроскопа

    Опубликовано: 10:15:07 12-12-2021

  • Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений «Путешествие по городу» в группе общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:11:09 12-12-2021

  • Викторина «Путешествие в Страну Знаний» группа общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет № 8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:10:08 12-12-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим) «Средства передвижения коренных жителей Севера (ханты) по воде» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:08:44 12-12-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим) «Нарты и лыжи — зимние средства передвижения коренных жителей Севера (ханты)» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:08:05 12-12-2021

  • Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:07:13 12-12-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности «Весна-красна» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет №8 «Рябинка»

    Опубликовано: 10:06:05 12-12-2021

  • Литературно-поэтический вечер «Весна – как много в этом звуке…» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет №1 «Капелька»

    Опубликовано: 10:05:03 12-12-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомлению с окружающим) «Этот день Победы!» в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет №1 «Капелька»

    Опубликовано: 10:04:19 12-12-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности «Грязнуля» по развитие речи в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет №1 «Капелька»

    Опубликовано: 10:03:05 12-12-2021

  • Участие в проектировании и воплощении педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников

    Опубликовано: 21:35:30 08-12-2021

  • Конспект спортивного развлечения ко «Дню Здоровья» для детей старшей группы

    Опубликовано: 15:53:10 06-12-2021

  • Конспекты

    Опубликовано: 18:39:46 29-11-2021

  • Лепка Бублики 5.10.2021

    Опубликовано: 10:05:27 22-11-2021

  • Лепка «Печенье» 16.10.2021

    Опубликовано: 09:04:47 22-11-2021

  • Конспект игровой обучающей ситуации на тему: «Незнайка хочет узнать о жизни комнатных растений в детском саду»

    Опубликовано: 16:32:44 21-11-2021

  • План-конспект вводного фк занятия в старшей группе

    Опубликовано: 13:50:34 21-11-2021

  • Квест игра «Моя страна Россия» 2021г

    Опубликовано: 10:15:33 21-11-2021

  • Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Всем заводам завод»

    Опубликовано: 18:32:38 20-11-2021

  • НОД по ЗОЖ

    Опубликовано: 13:51:01 18-11-2021

  • открытый урок по математике в 3 классе

    Опубликовано: 10:15:05 17-11-2021

  • Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительной группы «Художница Осень»

    Опубликовано: 00:13:32 17-11-2021

  • Конспект НОД с детьми «Путешествие в «Фиолетовую сказку»

    Опубликовано: 08:22:56 16-11-2021

  • Конспект НОД с детьми «Логопедическая зарядка на звук «П»

    Опубликовано: 08:20:49 16-11-2021

  • Конспект НОД с детьми «Осенние листья»

    Опубликовано: 08:19:18 16-11-2021

  • Конспект НОД с детьми «Военная техника»

    Опубликовано: 08:17:39 16-11-2021

  • Конспект НОД с детьми «Автоматизация звука «Р»

    Опубликовано: 08:16:38 16-11-2021

  • Конспект игровой деятельности в средней группе «Все любят цирк»

    Опубликовано: 01:56:44 16-11-2021

  • Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара в детском саду?» (старшая-подготовительная группа)

    Опубликовано: 10:42:40 12-11-2021

  • Конспект НОД по развитию речи Что такое хорошо и что такое плохо.

    Опубликовано: 21:22:54 10-11-2021

  • Конспект НОД по познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Невидимые чернила. Симпатические»

    Опубликовано: 21:13:36 10-11-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

    Опубликовано: 11:14:18 09-11-2021

  • Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе «Жираф»

    Опубликовано: 11:11:24 09-11-2021

  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Зимний пейзаж» с использованием нетрадиционной техники рисования пуантилизм для детей старшей группы

    Опубликовано: 09:47:19 07-11-2021

  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «Секрет здоровья». для детей старшей группы

    Опубликовано: 09:45:43 07-11-2021

  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие по зимним сказкам» для детей старшей группы.

    Опубликовано: 09:43:37 07-11-2021

  • «Дон Батюшка»

    Опубликовано: 20:31:14 24-10-2021

  • Конспект НОД по обучению грамоте для детей 6-7 лет. Тема: «Поможем инопланетянину Гоги»

    Опубликовано: 13:35:55 24-10-2021

  • КОНСПЕКТ игры – викторины «Соблюдайте правила дорожного движения»

    Опубликовано: 13:32:57 24-10-2021

  • Конспект НОД по ПДД «Зачем нужны дорожные знаки?»

    Опубликовано: 13:30:52 24-10-2021

  • Технологическая карта урока русского языка «Проверяемые и непроверяемые написания»

    Опубликовано: 03:44:07 24-10-2021

  • Конспект НОД » Коллекционер бумаги» старшая группа

    Опубликовано: 20:05:52 23-10-2021

  • План-конспект занятия в средней группе

    Опубликовано: 20:04:36 23-10-2021

  • Октябрь 2021. НОД по физической культуре «Путешествие в осенний лес»

    Опубликовано: 20:12:08 21-10-2021

  • Игра-занятие «Любимые игрушки» в первой младшей группе. Конспект

    Опубликовано: 19:59:46 20-10-2021

  • Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Две Террасы»

    Опубликовано: 10:01:33 17-10-2021

  • Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Архитектурные достопримечательности города Ульяновска»

    Опубликовано: 09:59:12 17-10-2021

  • Конспект «Основатель земли Симбирской»

    Опубликовано: 20:22:02 13-10-2021

  • Конспект образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию.

    Опубликовано: 20:20:04 13-10-2021

  • Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе

    Опубликовано: 10:08:07 07-10-2021

  • Открытый урок по изобразительному искусству в 3 классе

    Опубликовано: 17:31:54 06-10-2021

  • Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности младшей группе «Игры с веером и воздухом».01.09.2021

    Опубликовано: 11:32:49 03-10-2021

  • Конспект занятия. Аппликация «Мяч» 09.09.2021

    Опубликовано: 16:03:43 02-10-2021

  • Конспект занятия «Опыты и эксперименты с крупой с детьми младшего возраста»2021

    Опубликовано: 14:37:44 02-10-2021

  • Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»6.09.2021

    Опубликовано: 12:31:05 02-10-2021

  • Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «По лесной дорожке, в гости к Лешему»2021

    Опубликовано: 11:48:52 02-10-2021

  • Конспект . Рисование с применением нетрадиционного рисования пальчиками и ладошками: «Одуванчики на лугу»2020

    Опубликовано: 11:44:49 02-10-2021

  • Конспект урока «Времена года»

    Опубликовано: 21:39:17 07-09-2021

  • Конспект итоговой НОД по речевому развитию в старшей группе «В гостях у профессора Речевика».

    Опубликовано: 20:51:01 26-08-2021

  • КОНСПЕКТ интегрированной образовательной ситуации для средней группы «Необыкновенное путешествие на Северный полюс»

    Опубликовано: 13:07:40 17-07-2021

  • Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в старшей группе

    Опубликовано: 00:12:23 27-05-2021

  • Конспект занятия «Зимняя сказка в мире эмоций»

    Опубликовано: 13:13:46 18-05-2021

  • Лепка во второй младшей группе «Птенчик в гнездышке» (04. 2021)

    Опубликовано: 21:09:37 15-05-2021

  • Проект по гражданско-патриотическому воспитанию «Сказка-как могучее средство…»

    Опубликовано: 11:42:10 02-05-2021

  • Итоговое занятие кружка «Веселые ладошки»

    Опубликовано: 23:31:19 25-04-2021

  • Конспекты занятий

    Опубликовано: 16:28:46 20-04-2021

  • НОД с детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Сине-голубое чудо. Гжель»

    Опубликовано: 12:01:20 19-04-2021

  • Конспект открытого мероприятия по пластилинографии во второй младшей группе «Нарядим ёлку шишками» (ОО художественно-эстетическое развитие).

    Опубликовано: 23:37:29 12-04-2021

  • Конспект ООД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну мальчиков и девочек»

    Опубликовано: 22:08:16 12-04-2021

  • Технологическая карта образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Ознакомление со свойствами стекла» в старшей группе

    Опубликовано: 12:20:27 09-04-2021

  • Проект открытого мероприятия Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по формированию родовых и видовых понятий по теме «Транспорт» в подготовительной к школе группе

    Опубликовано: 12:19:39 09-04-2021

  • Проект открытого мероприятия Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» По теме: «Солнышко пригрело, снег и растаял» (сюжетное рисование в нетрадиционной технике) в средней группе

    Опубликовано: 12:18:39 09-04-2021

  • Проект открытого мероприятия Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» По теме: «Батик – радость красок» (ознакомление с техникой холодного батика) в старшей группе

    Опубликовано: 12:17:38 09-04-2021

  • Космос это интересно

    Опубликовано: 10:14:20 04-04-2021

  • Конспект «Винегрет на обед» для средней группы

    Опубликовано: 06:24:13 01-04-2021

  • Конспект образовательной деятельности «Игрушки» по произведениям А.Барто

    Опубликовано: 06:20:28 01-04-2021

  • Спортивное развлечение для детей «Весело поплаваем»

    Опубликовано: 15:21:35 19-03-2021

  • Спортивное развлечение «Весёлые старты»

    Опубликовано: 15:18:56 19-03-2021

  • НОД по ФЦКМ в старшей группе

    Опубликовано: 18:06:19 18-03-2021

  • НОД по ФЭМП в старшей группе

    Опубликовано: 18:04:19 18-03-2021

  • НОД по аппликации в старшей группе

    Опубликовано: 18:01:19 18-03-2021

  • НОД по речевому развитию во 2 младшей группе

    Опубликовано: 17:57:33 18-03-2021

  • Конспект занятия:Тема: «Курочка и цыплята»

    Опубликовано: 17:40:11 18-03-2021

  • Конспект комплексного занятия по развитию речи для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

    Опубликовано: 17:39:12 18-03-2021

  • методические материалы

    Опубликовано: 17:35:38 18-03-2021

  • Сборник конспектов НОД по валеологии.

    Опубликовано: 07:50:55 10-03-2021

  • 01.03.2021 Виртуальная экскурсия по профессиям родителей группы №2, открытый показ.

    Опубликовано: 14:25:21 08-03-2021

  • Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему: «Домовенок Кузя в квартире у Маши». Учитель-дефектолог Чикризова М.С.

    Опубликовано: 11:29:00 02-03-2021

  • КОНСПЕКТ «Знатоки родного города»

    Опубликовано: 03:36:32 26-02-2021

  • «Путешествие в зимний лес». Конспект занятия по развитию речи 2 мл группа.

    Опубликовано: 11:08:14 23-02-2021

  • Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]»

    Опубликовано: 07:26:54 23-02-2021

  • Конспект НОД «Животные Севера и жарких стран»

    Опубликовано: 07:25:22 23-02-2021

  • Открытое занятие в старшей группе по развитию речи в гостях у сказки
  • Открытое занятие в средней группе по развитию речи сундучок сказок
  • Откровенный рассказ тренером или участником группы сведений о себе 13 букв в психологии
  • Открыл настежь как пишется
  • Откровенные рассказы из жизни