Отиграли или отыграли как правильно пишется

в вики правильный подбор пака - ключ к победе как в пве, так и пвп. за разборы паков спасибо: нурмухамед

[в вики]

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Правильный подбор пака — ключ к победе как в пве, так и пвп.

За разборы паков спасибо: Нурмухамед Джамазов

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Свежие паки

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Снежный пак — команда предназначена для супер глубокого лейта игры (поздняя стадия игры), направлена на нарушение последовательности прожатия способностей вражеских печений (под заморозкой у врагов останавливается время перезарядки), обладает низким уровнем защиты но огромным массовым уроном за счёт сии и королевы вместе взятых, команда нуждается в очень правильно заточенных топингах. Королева одевается в фул малину. Коттон одевать шоколад (может комбинироваться 3 шоколада, 2 миндаля). Коттон при этом обладает огромной прочностью и высоким уровнем исцеления, попутно внося урон. Про особенность снежной королевы можно почитать тут: [ссылка] — пост в вк (позже перенесем в вики). Используется как на арене, так и в сюжете.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Возрождение Кроля — новый и актуальный пак, а называется так в честь того, что зайца отыграли и смогли подобрать ему пак. Данный пак способен полностью контрить любой самон пак (смотрите видео).

Отиграли или отыграли как правильно пишется

Варианты замены

.

Сиа — Легендарная печенька заменить которую сложно, но можно. Её суть в большом массовом уроне и стане, что труднозаменимо и можно лишь поставить временную «болванку», до появления Сии (даже с 0* Сия крайне востребованна в почти любом паке). Заменить могут любые массовые дамагеры, например эспрессо, латте, манго (очень хороший вариант), изюм (тоже хороший вариант).

.

Пур ванила — лучший хиллер в игре, которого заменить можно только Хербом. Пока херба нет единственный нормальный вариант — Кастард (ну или Спаркл). В любом случае модель замены вашего хиллера в игре должна выглядеть так: (Кастард/Спаркл) > (Херб) > (Ванила) — если выбили сразу Ванилу (мало-ли), сразу начинаем использовать его как хиллера.

.

Популярные паки

.

1. Пак на дракона

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

1. Гильд-пак — Гильдийский дракон крайне сложный в плане подхода к нему. Собрать правильный пак можно из первых пяти представленных печенек. Где первый удар принадлежит дарк-чоко, после чего срезается защита у дракона, затем нужно ударить лакрицей вызвав миньонов (это позволит пережить одну из первых сильнейших атак дракона), а потом по очереди все остальные печеньки. По сокровищам рекомендуется брать: свиток, часы, рогатка.

.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

2. Стан пак — базируется на двух печеньках. ДжинджерБрейв — обязателен. Он позволяет крайне быстро собирать противников в кучу за счёт крайне резвого отката своей способности. Тигр-Лили — самый основной стан, который позволяет регулярно закидывать в стан соперника. Эти две печеньки обязательны для базиса пака.

.

Следом вам необходимо со временем выбить: Альмонда — позволит связывать урон чтобы вносить гораздо больше урона мощными печеньками. Изюм (можно заменить Манго, или другим массовым дамагером), А также Сиа (которая даст доп. стан), увы этих троих можно заменить любыми другими печеньками, но вот победа будет светить вам только в полностью собранном стан-паке.

.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

3. Пак пшенички — аналогично брейв паку команда нуждается в альмонде для распределения урона. Рожь наносит огромный урон по одной самой дальней цели, а альмонд как раз таки распределяет этот урон по всем остальным печеньям. Команда нацелена на быстрый разнос противника за первые секунды от начала боя, мантия на скорость атаки нужна для того чтобы рожь быстрее выпустила все свои пули и ушла на перезарядку.

.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

4. Спид пак — самая трудная по сборке команда, может не нуждаться в наличии древних и легендарных печений, трудная в том что придётся собирать всех пятерых.

.
Мадлен/пастри как никто нуждаются в бафе скорости атаки, в этом им помогает минт чоко — исцеляя и накладывая баф скорости атаки на 40%, а так же Лилак — конвертирует скорость атаки в урон, чем больше скорости атаки на ваших печеньях, тем больше будет урон. Спарклинг увеличивает шанс критического удара что позволяет при каждом ударе наносить критический урон.

.
Команда нацелена на моментальное уничтожение противника в считанные секунды. В сокровищах обязательна мантия, опять же на баф скорости атаки.

..

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

5. Сорбет пак — является самым стабильным и крепким паком, за счёт своего баланса между выживаемостью и высоким уроном. Пятое печенье в команде универсально,берётся в зависимости от ситуации,ими могут быть:

.
Тигрица — для контрпика брейв пака
Креп — для контрпика скоростных пачек
Парфе — для контры комбинации сорбета с крепом.

.
Важнейшими печеньями тут считаются сия и сорбет, под станом сии сорбет прыгает ровно по линии без промахов, наносит колоссальный урон по танкам.

.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

5. Расбери пак — предназначен только для арены,нацелен на очень долгую выживаемость с постепенным убийством по одному печенью. За счёт поглощения урона Холи и крепа команда может прожить до самого конца на арене, расберри выступает в роли основного дамагера, убивая по одному печенью за прокаст, сия выступает в роли поддержки и добиваемой силы, команда очень сильно боится сорбета и тыквы:

.
1. Голем тыквы урезает исцеление трёх танков и они получают 30% исцеления от 100%, теряется главная фишка команды в выживании 2. Сорбет наносит колоссальный урон по двум передним танкам,что увеличивает шанс смерти в первые 30 секунд от начала боя

..

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

Отиграли или отыграли как правильно пишется

.

7. Мала пакМайхем пак — показаны разные вариации, разберём один — важнейшими печеньями тут являются мала и твизли, команда нацелена на быстрый урон и быстрый откат с баффами Критического шанса. Главным сильным печеньем здесь является твизли, но так как у неё очень маленький урон от атаки, то ей жизненно необходимы криты, для этого и берётся мала чтобы накладывать на неё бафф в 25% + в сокровищах нужна коса.

.

Контр-паки

.

Примерный эскиз того как один отряд способен контрить другой.

.

09

Отиграли или отыграли как правильно пишется

[в вики]

5. ИГРОВЫЕ ТЕРМИНЫ​

5.1. DEATH MATCH​

DM (пер. Death Match) – убийство игрока без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, которые ведут к этому: провокативные действия, реплики прочее. Для многих вселенная Сталкера ассоциируется со стрельбой и это вполне закономерно, однако всегда стоит понимать, что ваш персонаж – человек, которому также присущи эмоции, такие как страх за свою жизнь и прочее. В любой ситуации убийство – крайняя мера, к которой нужно прибегать со всей ответственностью.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Ваш персонаж решил убить новичка за то, что тот несуразно выразился или обозвал Вас;​

  • Ваш персонаж сильно негодует на двух ребят, имея за спиной автомат, в расчёте, что они применят к вам оружие и это станет поводом убийства;​

Предусмотренные наказания:​

  • 1-е нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут;​

  • 2-е нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут/ блокировка на срок 2-5 дней;​

  • 3-е нарушение – перманентная блокировка;пер.​

5.2. REVENGE KILL​

RK (пер. Revenge Kill) – убийство персонажа в отместку за убийство своего. Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование в попытках мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. Также запрещено любое преследование и создание ситуации, в которой недруг должен погибнуть: заказ через других сталкеров, попытка заманить в ловушку и прочее.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Вас застрелил бандит и вы по выходу из админ-тюрьмы находите его и убиваете, выдумав мнимую причину в духе «он много следил за мной, был подозрителен»;​

  • Ваш персонаж попал в CK и вы создаёте брата вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;​

Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 минут;​

  • Второе нарушение – блокировка на срок 3-7 дней;​

  • Третье нарушение – перманентная блокировка;​

5.3. BUNNY HOPE​

BH (пер. Bunny Hope) – использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ.​

Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение – устное предупреждение;​

  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​

  • Третье нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120 минут;​

5.4. META GAMING​

MG (пер. Meta Gaming) – процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak). Иными словами, переводить информацию, полученную вне-игрового пространства, в игровую. Зачастую используется для получения определённого преимущества в каких-либо спорных ситуациях, где в угоду выигрыша приходится использовать такой несправедливый метод.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Вы, будучи игроком фракции, враждуете с другой фракцией. Просматривая топик их фракции, вы замечаете, что у одного из лидеров имеется тайный схрон, о котором знает только он. Однако вы, понимая, что можете насолить недругу, решаете играть, что «случайно» находите этот схрон и уничтожаете его;​

  • Проводя сделку между вашей и чужой фракцией, назревает что-то неладное – разговор накаляется, все держат оружие наготове. Однако вы, понимая, что можете добиться лучшей координации, собираетесь в канале Discord, дабы оперативно передавать информацию, совсем забыв об игре;​

  • Вашего персонажа поймали военные и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в PM просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает военных;​

Запрещены следующие моменты при подобной ситуации:​

  • Использование сторонних каналов связи (Discord, Teamspeak и прочие) для координации действий в игре;​

  • Просьбы в ООС чате и выполнение их в IC;​

  • Использование двух или более персонажей с взаимовыгодными ролями, обмен между ними информацией через третьих лиц;​

  • Попытки отомстить кому-либо после своей смерти — относится больше к правилу о RK;​

Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение — предупреждение / 180-240 минут админ-тюрьмы.​

  • Второе нарушение — блокировка на срок 5-10 дней.​

  • Третье нарушение — перманентная блокировка.;​

5.5. POWER GAMING​

PG (пер. Power Gaming) – ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду выигрыша ситуации. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако возможны ввиду не совершенности игрового движка. Очень тесно переплетается в правилом об игре в свою пользу.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Ваш персонаж упал с большой высоты и даже потерял львиную долю здоровья, однако вы, как ни в чём не бывало, пошли дальше и совершенно не отыграли последствия. Возможно, даже приняли какой-либо предмет для восстановления здоровья, что ещё более неприлично;​

  • Вы, будучи совсем зелёным новичком, оказываетесь перед тремя отморозками. Однако, вместо игры страха и опасения за свою жизнь, не смотря на оружие в их руках, вы играете крайнюю агрессивность, совершенно не думаете о последствиях;​

Примечания​

  • Обязателен отыгрыш страха в случае угрозы вашему персонажу. Не забывайте, в каком сеттинге мы играем, где происходят события, что здесь может произойти буквально всё, что угодно;​

  • Смерть в случае вашего PG приводит к СК, которое выдаётся прямо на ситуации. Всегда держите это в голове;​

  • Попытки перевернуть ситуацию, когда все факторы прямо указывают на вашу беспомощность – ярое проявление ПГ. Например, когда трое парней держат на вас оружие, вы всё равно пытаетесь как-либо убежать, достать пушку и отстреляться, продолжать им грубить и орать. Соответственно, запрещены и провокации, агрессивные действия в случае ситуации, которая прямо может привести вас к смерти. Исход таких действий описан в конце второго пункта;​

  • В любой ситуации первостепенны действия жизненной важности. Так, если вы после передряги с мутантами не стали латать свои раны, помогать товарищам, а побежали срезать трофеи, это расценивается как ПГ;​

Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение — устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​

  • Второе нарушение — предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​

  • Третье нарушение — блокировка на срок 7-15 дней;​

  • Четвертое нарушение — перманентная блокировка;​

5.6. FUN GAME​

FG (пер. Fun Game) – является совокупностью факторов и нарушений правил, которые формируют полный абсурд ситуации и происходящего, не подходящий ни под какие рамки игры. Как правило, подобным промышляют игроки, заранее не желающие получить от игры положительный опыт и занимаются вещами, портя игру другим.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Вы приходите на Деревню Новичков и начинаете хвастаться о своих сексуальных достижения, начинаете подробно описывать этот процесс, тем самым нарушая в принципе атмосферу;​

  • Вы решили прийти в бар и начинаете зачитывать небезызвестные строки известных всем песен, выдавая себя за какую-то медиа-персону;​

  • Попав в спор, начинаете вести речь, состоящую из исключительного мата самого разного сорта, который даже в рамках сленговой речи выглядит максимально абсурдно и начинает вовсе разрушать заданную атмосферу;​

Предусмотренные наказания:​

  • Первое и последнее нарушение — ЧС проекта.​

Последнее редактирование модератором:

Найдено определений: 21

отыгратьотыграть

толковый словарь

I сов. неперех. разг.

Закончить игру или игры.

II сов. перех. разг.

Прекратить играть.

III сов. неперех. разг.

Провести некоторое время, играя что-либо на музыкальном инструменте.

IV сов. перех. разг.

см. отыгрывать

толковый словарь ушакова

ОТЫГРА́ТЬ, отыграю, отыграешь, совер. (к отыгрывать).

1. что. Играя, вернуть (проигранное). Отыграть свои деньги.

2. без доп. Кончить играть; см. от…1 в 1 знач. Мы уже отыграли.

толковый словарь ожегова

ОТЫГРА́ТЬ, -аю, -аешь; -ыгранный; совер., что. Игрой вернуть проигранное. О. проигрыш. О. очко.

| несовер. отыгрывать, -аю, -аешь.

| сущ. отыгрыш, -а, муж.

энциклопедический словарь

ОТЫГРА́ТЬ -а́ю, -а́ешь; оты́гранный; -ран, -а, -о; св. (что).

1. Играя, вернуть себе проигранное. О. проигрыш.

2. Спорт. Умелой игрой отобрать у противника. Ловко о. мяч, шайбу.

3. Разг. Кончить играть (кроме 5-9 зн.). О. несколько спектаклей, матчей.

Оты́грывать, -аю, -аешь; нсв. Оты́грывание; О́тыгрыш (см.).

академический словарь

-а́ю, -а́ешь; прич. страд. прош. оты́гранный, -ран, -а, -о; сов., перех.

1. (несов. отыгрывать).

Играя, вернуть проигранное.

— А ведь будь только двадцать рублей в кармане, — продолжал Ноздрев, — я отыграл бы всё. Гоголь, Мертвые души.

[Слепцов] проиграл все, что было у него и у Можайского, но потом — отыграл весь проигрыш. Никулин, России верные сыны.

|| спорт.

Умелой игрой отобрать у противника.

[Шишкин] положил мяч на землю и уже хотел забить гол, но тут Игорь Грачев ловко отыграл у него мяч. Носов, Витя Малеев в школе и дома.

2. также без доп. разг. Кончить играть (в 1, 2, 3, 4, 10 и 11 знач.).

— Отыграем в Энске и — в Москву. А. Н. Толстой, Хмурое утро.

орфографический словарь

формы слов

отыгра́ть, отыгра́ю, отыгра́ем, отыгра́ешь, отыгра́ете, отыгра́ет, отыгра́ют, отыгра́я, отыгра́л, отыгра́ла, отыгра́ло, отыгра́ли, отыгра́й, отыгра́йте, отыгра́вший, отыгра́вшая, отыгра́вшее, отыгра́вшие, отыгра́вшего, отыгра́вшей, отыгра́вших, отыгра́вшему, отыгра́вшим, отыгра́вшую, отыгра́вшею, отыгра́вшими, отыгра́вшем, оты́гранный, оты́гранная, оты́гранное, оты́гранные, оты́гранного, оты́гранной, оты́гранных, оты́гранному, оты́гранным, оты́гранную, оты́гранною, оты́гранными, оты́гранном, оты́гран, оты́грана, оты́грано, оты́граны

синонимы

вернуть, воротить, сыграть, отбренчать

грамматический словарь

полезные сервисы

отыграть флакон

поговорки

Жарг. мол. Шутл. Выпить бутылку водки. Максимов, 296.

полезные сервисы

отыграть(ся)

морфемно-орфографический словарь

полезные сервисы

отыгратьсяотыграться

толковый словарь

толковый словарь ушакова

ОТЫГРА́ТЬСЯ, отыграюсь, отыграешься, совер. (к отыгрываться).

1. Играя, вернуть проигранное. «Бабушка отыгралась совершенно.» Пушкин. «Сначала выигрывал, а потом дал отыграться.» Чернышевский.

2. перен. Выйти из затруднительного положения путем уловок, махинаций (разг. фам.). Отыгрался тем, что был болен. Отыграться словами.

3. В бильярдной игре — при ударе откатить биту в неудобное для партнера положение (спец.).

толковый словарь ожегова

ОТЫГРА́ТЬСЯ, -аюсь, -аешься; совер.

1. Выиграть после проигрыша. В следующем матче команда надеется о.

2. перен. Ловко выйти из затруднительного положения (разг.).

| несовер. отыгрываться, -аюсь, -аешься.

| сущ. отыгрыш, -а, муж. (к 1 знач.).

энциклопедический словарь

ОТЫГРА́ТЬСЯ -а́юсь, -а́ешься; св.

1. = Отыгра́ть (1 зн.). О. после большого проигрыша. Дать возможность о. кому-л. // Выиграть матч, партию после проигрыша. О. в следующем матче, партии.

2. Возместить, восполнить утраты, потери, неудачи чем-л. О. за все неудачи, промахи.

3. Сорвать своё раздражение, злость на ком-л. О. на подчинённых, на родных и близких.

Оты́грываться, -аюсь, -аешься; нсв. О. шутками, словами. Оты́грывание (см.).

академический словарь

-а́юсь, -а́ешься; сов.

(несов. отыгрываться).

1. Играя, вернуть себе проигранное.

[Масленников] постоянно проигрывал, но не отчаивался и думал, что ему удастся отыграться в следующий раз. Л. Андреев, Большой шлем.

Леденев все продолжал играть, и ясно было, что он готов поставить последнее, лишь бы отыграться. Вересаев, На отдыхе.

||

Выиграть партию после проигрыша.

— Так и не отыгрался, значит, он в шахматы. Все обещал мне сделать два мата подряд, да не успел. Степанов, Порт-Артур.

2. Вознаградить себя за какие-л. утраты, потери, неудачи, возместить, восполнить их чем-л.

Настал и мой час. Я отыгрался за все неудачи. Случалось, и по два карася сразу таскал, да еще довеском извивался на крючке какой-нибудь пескаришко или ершик. Нагибин, Немота.

3. перен. разг.

Выйти из затруднительного положения путем умелого использования чего-л., различных уловок и т. п.

— С локатором не получается, сроки трещат, необходимо как-то подкрепить свой авторитет, на чем-то отыграться. Гранин, Искатели.

словарь сленга

орфографический словарь

отыгра́ться, -а́юсь, -а́ется

формы слов

отыгра́ться, отыгра́юсь, отыгра́емся, отыгра́ешься, отыгра́етесь, отыгра́ется, отыгра́ются, отыгра́ясь, отыгра́лся, отыгра́лась, отыгра́лось, отыгра́лись, отыгра́йся, отыгра́йтесь, отыгра́вшийся, отыгра́вшаяся, отыгра́вшееся, отыгра́вшиеся, отыгра́вшегося, отыгра́вшейся, отыгра́вшихся, отыгра́вшемуся, отыгра́вшимся, отыгра́вшуюся, отыгра́вшеюся, отыгра́вшимися, отыгра́вшемся

синонимы

грамматический словарь

полезные сервисы

1. Общие правила для лидеров/министров и заместителей.

» Срок поста Лидера — 30 дней.
» Срок поста Министра — 45 дней.

Пост Лидера.
» Для губернатора действует следующая система постановления на свой пост: если он выигрывает выборы, его кандидатура дополнительно проверяется администрацией сервера. При этом учитывается абсолютно всё в кандидате, ибо должность губернатора штата — это слишком важная часть всего сервера, от которой зависит многое. Кандидат проверяется на: репутацию на сервере, историю наказаний, должности в гос. фракциях и отношение других гос. фракций к этому кандидату. Администрация сервера имеет право отказать одержавшему победу в выборах кандидату, если посчитает, что он является не благонадёжным. В таком случае возможность встать на пост губернатора достаётся второму кандидату, который в выборах проиграл. Для чего это делается? Повторим, что пост губернатора — это достаточно важный пост лидерства на сервере, от которого зависит работа других гос. фракция и допустить туда человека, который одержал победу только по той причине, что за него голосовали знакомые/друзья, ни в коем случае нельзя.
» Лидеру отводится 3-е суток (72 часа) на то, чтобы поставить два доверенных лица. В случае если одно или оба доверенных лица будут сняты, поставить других людей по доверию нельзя (Можно только по отчету).
» Лидеру отводится 2-е суток (48 часов) на то, чтобы создать, оформить темы на форуме в своём разделе.
» У заместителя должен быть 10 + уровень.
» При переходе лидера на новый срок, у лидера аннулируются все наказания.
» Запрещено пропускать собрание лидеров без весомой причины.
» Лидер должен оставляет отчет о поставлении/снятии заместителя в группе во Вконтакте.
» Во время срока на посту лидера запрещено играть на твинках, и на других серверах
» Лидеру запрещено вести себя неадекватно, вызывающи, оскорблять или унижать игроков.
» За весь срок Лидер имеет право взять неактив максимум на 10 календарных дней.
» Лидеру отводится 14 дней на то, что бы он ввел в рабочее состояние улучшения которые были названы на обзвоне.
» Норма онлайна в неделю — 28 часов. (Если вы отыграли за неделю выше нормы, то у вас только вычитают наказания)
» Запрещено открывать электронные заявления выше чем на 3 ранг . Примечание: в заявке обязательно должна быть биография с не менее 150 слов. Для больниц, СК, ГЦЛ,ЦБ запрещено открывать электронные заявления выше чем на 4 ранг:
» В первые три дня срока лидера нужно уволить с фракции все НонРП ники, которые находятся во фракции [NEW]
» У лидера и его заместителей должны быть всегда включены средства коммуникации, потому что он обязан контактировать с игроками сервера.(телефон, рация и тд.) [NEW] [Если человека срочно вызывают, у него есть 10-15 минут, чтобы приехать, переодеться и ответить системно]


Пост Министра.

» Министр вводит свои реформы в соответствующем разделе.
» Министру запрещено создает темы на форуме без одобрения ГС Гос/зГС Гос.
» За весь срок Министр имеет право взять неактив максимум на 15 календарных дней.
» Во время срока на посту министра запрещено играть на твинках
» Министру отводится 14 дней на то, чтобы он ввёл в рабочее состояние реформы, которые были названы на обзвоне.
» Министр имеет право признать недействительным реформу прошлого министра(согласовать с гсом/згсом).
» Норма онлайна в неделю — 28 часов. (Если вы отыграли за неделю выше нормы, то у вас только вычитают наказания)
» Министрам запрещено взаемодействовать(увольнять, повышать, мутить и т.д) с правительством или не со своим министерством.
» Если министр берёт пост ВРИО и успешно его отстоит, он получает -50% тех дней, которые он простоял на посту ВРИО к своему сроку министра.

Пост Заместителя.
» При отсутствии лидера наказания выдаются точно так же, как и при наличии лидера.
» Передача поста лидера разрешена только 9-ке, которая стоит на своем посту минимум 15 дней.
» Заместитель может взять отгул на срок до 2 дней, предварительно предупредив лидера и следящую администрацию. Во время отгула, если заместитель будет нарушать серьёзные правила лидеров/замов, лидер получит наказание.
» Лидер имеет право отказать заместителю в отгуле.
» Заместителю запрещено вести себя неадекватно, вызывающи, оскорблять или унижать игроков
» Запрещено менять ник занимая должность заместителя. (Исключение: одобрение ГСа Гос/зГСа Гос)
» Ежедневная норма — 2 часа. (При невыполнении нормы, пост лидера, заместителю не передается)
» Если заместитель за весь срок лидера будет плохо активить, и лидер захочет передать ему пост лидерa в конце своего срока,
то лидерка не будет передана.

» Разрешено играть на твинках, при условии того, что норма онлайна на основном аккаунте(9ранг) выполнена, и фракция работает отлично. Но, если заместитель на твинках будет получать наказания за нарушение правил сервера, то наказан будет лидер.Если же наказание будет по типу: оскорбление родных, упоминание родных, массовый ДМ, использование читов, слив, махинации и прочие грубые наказание, то заместитель будет снят со своего поста, и лидер получит соответствующие наказание.

Пост временного лидера.
» ВИО лидер может быть любой человек, которого выбирает ГС/Згс Гос. (но в основном отдаётся предпочтение Министрам)
» Временный лидер обязан простоять на посту до назначения постоянного лидера.
» Если временный лидер не отстоял нужный срок, то восстановиться в организацию он не может.
» Временный Лидер имеет право поставить одного доверенного заместителя.
» Поставленный заместитель снимается вместе с временным лидером.

Общий свод правил.
» Если лидер берёт второй срок(аналогично с третьем, четвёртым) и все предыдущие сроки он показывал продуктивную работу, он может получить рандомный подарок от старшей администрации сервера(кураторы/ЗГА). Какой подарок и будет ли он выдан — решает старшая администрация.
» Запрещено писать неадекватные сообщения, мгшить, капсить, оффтопить, оскорблять игроков (и тому подобное) на доске для информации.
» Запрещено флудить/оффтопить в офф. конференции в ВК.
» Запрещено устанавливать неадекватное название рангов в своей фракции.
» Запрещено накручивать онлайн.
» Запрещено посещать МП, находится на слете, участвовать в семейных каптах, прогуливать рабочий день (покупать машины, продавать скины и т.д) с 08:00 до 20:00 МСК ( в выходные с 08:00 до 19:00 по МСК ). Исключение : обеденное время с 13:00 по 14:00, в этот момент разрешено осуществлять все выше перечисленное, кроме нахождения на слете. (Но при этом фракция должна продолжать работать). Также запрещён прогул в форме даже в нерабочее время (нельзя к примеру в 23.00 по МСК покупать авто на автобазаре, находясь в форме). Исключение: сокращён рабочий день
» Запрещено нарушать всё то что противоречит РП составляющей.
» Запрещено неадекватное поведение и лексика на форуме/соц.сетях/дискорде.
» Запрещено вымогать деньги у своих сотрудников под любым предлогом (повышение и т.д) даже на счет организации.
» Запрещено заставлять сливать кого-либо с занимаемой должности, например способом провокации или подставы. Под это правило попадают также разговоры в дискорде по типу «Сейчас буду сливать *** лидера», «Пошлите капать инфу на *** лидера» и т.п.
» Запрещено конфликтовать/игнорировать следящую администрацию.
» Запрещено халатно относится к форуму [Более 24 часов].
» Запрещено нарушать правила сервера/проекта.
» Запрещен блат.
» Запрещено вязать преступников/подозреваемых на респавне преступного синдиката/респы в гетто, а также в их интерьерах.
» ФБР/Пра-во имеет право делать не более одной проверки для каждой фракции в неделю. Примечание: проверки от ФБР могут быть произведены только на наркотики и запрещенные предметы.
» ФБР имеют право делать досье на лидера какой-либо фракции за серьёзные рп нарушения. Примечание: Если лидер ФБР совершит серьёзное рп-нарушение, то он понесёт аналогичное наказание. (Если ФБР делают досье на лидера, они не имеют право садить лидера в КПЗ, нужно составить дело, и ждать ответа сената, так как КПЗ может помешать работе лидера)
» Запрещается делать две проверки одной фракции в день.
» Запрещено переводить старший состав из другой фракции в свою без одобрения лидера соответствующей фракции.
» Правительству(9/10) или министру запрещено покидать здание мэрии в рабочее время без сопровождения охраны.
» Запрещено писать неадекватные сообщения на баннерах.
» Запрещено оффтопить в любых жалобах на форуме.
» Запрещено ставить неадекватное/нрп описание персонажа.
» За 3 дня с момента назначения лидер обязан создать на форуме в разделе своей фракции темы: «Жалобы на сотрудников», «Отчёты сотрудников для повышения», «Еженедельные отчёты заместителей».
» Губернатору запрещено изменять цены на оружие без одобрения ГС/ЗГС.
» Запрещено сливать сообщение с каких либо бесед.
» Запрещено нарушать дресс-код.
» Необходимо иметь доказательства увольнения сотрудника другой организации через /demoute.
» Запрещено устанавливать неадекватные теги сотрудникам из своей организации.
» Необходимо иметь доказательства на мут или кик с канала дискорда.
» Запрещено делать собеседования и рекламировать организацию в /vr, /ad, /fam, чат каких либо работ(таксисты, летчики и т.п).
» Запрещено объявлять о собеседовании и не приходят на него (без уважительной причины и док-в).
» Запрещено Принимать во фракцию людей никнеймы которых являются сокращением от имен.
» Запрещено Лидерам таких фракций, как FBI и SWAT пользоваться гос.волной и набирать людей через собеседование.(Исключение: SWAT может использовать баннеры.Пример: Переводись на настоящую службу в SWAT!)
» Запрещено подавать государственную волну или /lmenu нарушая правила. Примечание: нужно иметь доказательство на занятие гос.волны, после занятия отписать в спец. конференцию в ВК.
» Лидер/заместитель ФБР может повысить своего сотрудника на +1 ранг, если тот внедрился в преступную организацию и раскрыл её, или написал крупное дело на лидера/заместителя и нарушение подтвердилось.
» Если на складе Министерства Юстиции менее 50.000 единиц БП, то следящая администрация может выдать время на исправление данной ситуаци.
» Если на складе Армий менее 100.000 единиц БП, то следящая администрация может выдать время на исправление данной ситуации.
» При переходе лидера на второй срок ему передаются все баллы от имеющихся на момент перехода, при передаче лидерки следующему человеку баллы аннулируются.
» ФБР в нерабочее время не может задерживать, вызывать лидеров/заместителей/состав без каких-либо оснований. (Исключение: Дело, ЧС, терракт, похищение)

В результате ее котировки не только отыграли падение четверга, но и превысили его, закрывшись на уровне 28,67 доллара за баррель.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

  • Отискала или отыскала как пишется
  • Отзывы дом сказок жили были
  • Отзывы на рассказ выскочка
  • Отзывы на рассказ в дурном обществе короленко
  • Отзыв рассказа любовь к жизни джек лондон