Отчество ростиславовна как пишется

Автобиография для госслужбы это анкета, в которой соискатель описывает для работодателя личную информацию, трудовой опыт, навыки и характеристики. подают

Автобиография для госслужбы — это анкета, в которой соискатель описывает для работодателя личную информацию, трудовой опыт, навыки и характеристики. Подают при приеме на работу в государственные органы.

Оглавление

kplus firststep

Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Требования к форме и содержанию автобиографии для госслужбы

При трудоустройстве у государственных служащих запрашивают анкету или автобиографию. В этом документе кандидат на замещение вакантной должности государственной службы обязан подробно представить себя: изложить информацию об образовании, трудовом стаже, опыте и квалификации и другие сведения (указ президента № 112 от 01.02.2005).

Единых правил для формирования письменной биографии нет. Каждое ведомство предъявляет собственные требования к подготовке документа. К примеру, таможня обязывает соискателей заполнять анкету, руководствуясь 114-ФЗ от 21.07.1997 (п. 3 ст. 6), а следственный комитет — приказом № 114 от 30.08.2017 (п. 6).

В автобиографии претендент на вакантную должность не просто описывает себя, а формирует собственный образ и создает правильное впечатление о себе как о работнике. Общие требования к заполнению анкеты таковы:

  • повествование ведется в деловом стиле;
  • грамматические ошибки, помарки и зачеркивания недопустимы;
  • сведения указываются в хронологическом порядке;
  • вносится только достоверная информацию, которую легко подтвердить;
  • события описываются кратко и емко, без лишних подробностей;
  • образовательные учреждения, организации, воинские части прописываются полностью, без аббревиатур;
  • общий объем документа — не больше двух листов.

Правила написания автобиографии для госслужбы

Многие ведомства предлагают собственные бланки для заполнения, но общая рекомендованная форма анкеты для госслужбы приведена в ПП РФ № 667-р от 26.05.2005.

Общая инструкция, как составить автобиографию при поступлении на государственную службу:

  1. Прописать фамилию, имя и отчество кандидата.
  2. Привести общие сведения — дату и место рождения, гражданство, смену фамилии (если она менялась).
  3. Определить уровень образования соискателя. Периоды обучения указывать в хронологическом порядке — от школы до университета. Для высших учебных заведений обязательны направление и специальность. Отметить, если есть отличия в учебе, грамоты и медали, ученая степень и научные работы. По аналогии заполняют сведения о стаже и местах работы.
  4. Указать семейное положение. Привести состав семьи и базовые сведения о родственниках.
  5. Вписать информацию о прохождении воинской службы.
  6. Отразить сведения о наличии иностранного паспорта, поездках заграницу и целях таких поездок.
  7. Отметить, привлекался ли кандидат на замещение вакантной должности госслужбы к уголовной и административной ответственности, имел ли судимость.

Кроме основных сведений, в анкете указывают информацию о личных, научных и спортивных достижениях, увлечениях и хобби, состоянии здоровья. При необходимости упоминают и про наличие водительских прав, стаже и категории вождения. В дополнение отражают сведения об уровне компьютерной грамотности, владении специализированными программами, системами и приложениями.

Образец

Вот образец, как писать автобиографию на госслужбу в 2021 году:

Автобиография

Иванов Иван Иванович

Я, гражданин Российской Федерации Иванов Иван Иванович, родился 10 сентября 1990 г., место рождения — г. Москва, русский. Фамилию, имя и и отчество не менял.

С 1997 г. по 2007 г. обучался в школе № 1234 г. Москвы.

В 2007 г. поступил в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. В 2013 г. с отличием окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Международная экономика», в порядке получения дополнительного образования в 2015 г. успешно освоил специальность «Государственное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Свободно владею английским языком.

С 11 ноября 2013 г. по 25 сентября 2016 г. работал в Управе Тверского района г. Москвы в должности экономиста. С 10 октября 2016 г. по настоящее время работаю в Префектуре Центрального административного округа г. Москвы в должности ведущего экономиста.

Советник муниципальной службы 3 класса, чин присвоен Приказом Префекта ЦАО г. Москвы от 5 ноября 2016 г.

Военнообязанный в звании лейтенанта запаса, состою на учете в Преображенском военкомате г. Москвы.

Не судим, к уголовной и административной ответственности не привлекался.

Не женат.

Отец — Иванов Иван Петрович, 28 января 1961 года рождения, главный инженер в АО «ПромМеталл».

Мать — Иванова Ирина Николаевна, 2 мая 1965 года рождения, старший научный сотрудник ЦНИИ химии и механики им. Д.И. Менделеева.

Проживаю по адресу: г. Москва, 3-я Прядильная ул., д. 11, кв. 98.

15 июня 2021 г.

А так выглядит образец написания автобиографии для госслужбы для мужчин при поступлении в ФССП.

образец заполнения автобиографии при приеме на госслужбу

Краткий курс по иностранным работникам: прием на работу, уведомления, увольнение, изменения 2021 года

Всего 4 письма. Разобрали все нюансы и особенности, собрали образцы и полезные ссылки.

Это бесплатно. Отказаться от писем можно в любой момент.

У меня 4 детей, на два старших отчество с одной и,на два младших с двумя и, их отец Гавриил, как правильно будет в нашем случае, работник ЗАГСа вину не признаат, но писала она, не я. Как быть?

Ответы на вопрос:

Напишете заявление об исправлении ошибки в актовой записи, там где неправильно записано отчество., или имя. Если вам будет отказано а письменном виде, обратитесь в суд с заявлением в порядке особого производства об исправлении ошибки в актовой записи. С уважением. Надеюсь ответ помог.

Вам помог ответ?ДаНет

Отчество ростиславовна как пишется

Елена Афанасьевна. Обратитесь в ЗАГС с заявлениями о внесении изменений в свидетельства о рождении детей, в порядке ст. 71 ФЗ «Об актах гражданского состояния» .

Вам помог ответ?ДаНет

Отчество ростиславовна как пишется

Отчество ростиславовна как пишется

Похожие вопросы

Являюсь ли я многодетным отцом если 1 ребенок не родной, а 2 родные, но живем и воспитываю всех троих.

Я недавно родила ребёнка, хочу оформить свидетельство о рождении, мой муж иностранец и отчество я хотела бы записать без окончания-овна. В ЗАГСе меня уверяют, что это невозможно! Отправляют в посольство страны от куда муж за справкой, посольство находится в Москве, я из СПб и у меня грудничок.

Получается в нашей стране огромной в каждом загсе свое государство, тк у моих знакомых такой справки не требовали или кто-то там же писал заявление с просьбой о том, чтобы с согласия матери отчество записали так, как она хочет.

И есть статья в которой говорится —

«Отчество ребенка записывается по имени отца, если иное не основано на национальном обычае».

Имеет ли право право сотрудник ЗАГСа отказать мне в написании отчества так, как хочу я? В стране моего мужа имена не склоняются.

Вкратце суть дела: 1. Папа-Е. Фамилия с Е по свидетельству о рождении — в паспорте, дипломе, пенсионном, свид. О собственности и пр. — через Е. 2. Мама (умерла) — в свидетельстве о смерти — Е, в паспорте было тоже Е. 3. А вот сын у нас — через Ё во всех документах, начиная со свидетельства о рождении. И родители там указаны через Ё. (И это правильная фамилия, как у моего деда и его прадеда). Да, вероятно какой-то небольшой период у меня наверно был паспорт с Ё, но при замене его привели в соответствие с моим свидетельством о рождении. Во всех других документах сына, в т.ч. в свидетельстве о наследстве от матери, у него все правильно — от мамы Е сыну Ё. 4. По КОПИИ свидельства о браке его родителям, т.е. мне и жене, была дана фамилия через Ё. А по ОРИГИНАЛУ, который я считал утраченным, но сейчас нашелся — стоит фамилия супругов через Е. Вопрос: Как доказать, что сын Ё, у которого родители по свидетельству о его рождении тоже Ё, на самом деле является сыном родителей Е? Если через суд, то в чем должна быть суть иска, если сегодня каждого устраивают свои документы и свое написание фамилии — сына-Ё, а меня-Е, и менять фамилии мы однозначно не будем. А если по закону это дело не суда, а ЗАГСа, то с чем туда обращаться, — они же уже выдали копию свидетельства о браке, где написано, что в брак вступил Ё, а не Е, то есть вроде как и не я — читай как сын мне вроде и не сын… Видится простой выход — написать завещание от папы Е сыну Ё, но во-первых, как-то не хочется прибегать к этому способу, а во-вторых, мне кажется, это подходит не для всех случаев, которые могут возникнуть. Ясно, только, что надо что-то делать. Заранее спасибо за ответ!

Со дня развода не прошло 300 дней, могу ли я дать ребенку другое отчество?

Во всех документах с рождения 1969 г. и в течение 27 лет у меня одна фамилия, например МИхитарян (также и в Свидетельстве о браке). После этого поменяли паспорт СССР на новый в 1996 году и допустили ошибку на одну букву в фамилии (имеется справка из паспортного управления РА). После этого и до сих пор в течение 24 лет все документы и паспорта с фамилией Мхитарян. Миграционная отказала в приеме документов на гражданство по браку из-за разницы в документах и отправляют в Армению менять. Но это невозможно, т.к. очень много уже документов с новой фамилией и менять не хотим, в т.ч. и Свидетельства о рождении детей, ВнЖ. Что делать?

Как доказать что мы брат с сестрой, если в отчестве ошибка у брата Апалонович, а у меня Аполоновна.

Подскадите пожалуйста, хочу зарегистрировать ребёнка с отчеством Никитовна, но загс отказывает, возможно ли мне как-то добиться своего? Или существует какой то закон запрещающий так делать?

У меня первый ребенок от другого брака, остальные двое детей совместные со вторым мужем. Старший ребенок, ге удочерен, имеет своего отца. Являюсь ли я многодетной.

Публикации

Отчество ростиславовна как пишется


0

142

Администратор печатает сообщение Отчество ростиславовна как пишется

Отчество ростиславовна как пишется


1

4 ответа:

Отчество ростиславовна как пишется



1



0

В современном написании женских отчеств правильно только Ростиславовна. Первый же пример, найденный в интернете — это московский гастроэнтеролог Атькова Евгения Ростиславовна. И только в опере бывает «Плач Ярославны». А в современной России в ее паспорте было бы записано Ефросинья Ярославовна, потому что она дочь Ярослава Осмомысла.

Отчество ростиславовна как пишется



1



0

Не совсем корректно поставлен вопрос: Как правильно написать Ростиславна или Ростиславовна?

Писать надо точно так, как написано в паспорте. Я знаю пример, когда человеку в суде пришлось доказывать право на наследство всего лишь из-за написания имени Наталья вместо Наталия.

Вернемся к Вашему вопросу. Есть несколько словарей в бумажном и электронном вариантах (Суперанской, Мостицкого, Петровского)типа»Сло­<wbr />варь личных имён» и «Словарь личных имён и отчеств» . Самый авторитетный из них Словарь русских личных имен — Петровский Н.А. ,изданный 50 лет назад издательством «Советская энциклопедия». С тех пор он переиздавался еще раз 5.

В предисловии редакции рассмотрены случаи нестандартного образования отчеств, в том числе от имен славянского происхождения (Святослав, Ярослав): документальными являются формы на -ович, -овна и формы на -ич, -на (Святославович, Святославовна и Святославич, Святославна).

Впрочем, Словарь личных имён и отчеств (с календарем именин). И. Мостицкий. 2011.

дает те же варианты отчеств: Владиславович, Владиславовна и Владиславич, Владиславна.

И последнее: почему я подробно занялся Вашим вопросом. У моей дочери отчество по паспорту Владиславна.

Отчество ростиславовна как пишется



0



0

Ростиславовна правильно, Ростиславна- это ближе к старославянскому

Отчество ростиславовна как пишется



0



0

Ростиславовна, по правилам русского языка

Читайте также

Отчество ростиславовна как пишется

Слова «сперва» и «сначала», являются стилистическими синонимами, а потому с точки зрения именно их значения, нет большой или даже вообще никакой разницы, какое из этих слов употреблять. Ну а если брать то какой вариант является более литературным, то это конечно слово «сначала» , а сперва толковые словари русского языка, относят к просторечной лексике.

Отчество ростиславовна как пишется

Речь может идти о сравнительной форме прилагательного «удобный» (какой?) или наречия «удобно» (как?).

Вне зависимости от морфологической принадлежности форма сравнительной степени образуется при помощи суффикса

«-ее», т.е. верный вариант — «удобнее».

Эта норма зафиксирована в современных лингвистических словарях, например, в словаре И. Резниченко:

Отчество ростиславовна как пишется

Отчество ростиславовна как пишется

Предлоги с существительными пишутся раздельно. Правильно — на таран.

Отчество ростиславовна как пишется

В целом так.

Мигает — это когда нечто светящееся периодически то тухнет, то загорается. Если же изменение освещённости ни такое бинарное, то говорят что этот объект мерцает.

Если мигание реализовано путём закрытия и открытия источника света некими шторками, то говорят о моргании.

Термин моргание можно отнести не только к источнику света, но и любому объекту, периодически закрываемому и открываемому шторками, заслонками и пр.

Это подходит к человеческому морганию глазами.

Иногда вместо подморгнул (глазом)говорят подмигнул, как бы распространяя это действие на случай с источниками света.

Светофор мигает, если горит и тухнет только один его фонарь (например, ночью — жёлтый), в ином случае светофор просто меняет цвет фонарей.

А вот семафор моргает, у него есть шторки.

Отчество ростиславовна как пишется

Слово «банкрот» произошло от итальянских слов banco (banca) – скамья (в других значениях также «стол, банк») и rotto (rotta) сломанный, т.е. bancorotto, bancarotta сломанная скамья, позже в значении «несостоятельность», а затем и «несостоятельный должник».

Но в русский язык слово вошло из французского языка (фр. banqueroute) и немецкого языка (нем. Bankrott):

MgKGShUX86ivYbK1RQFVDPgZJuB.png

Слово «банкоруптер» и английское «bankrupt» обязаны своим происхождением латинскому слову «rupta». Но слово «банкоруптер», как и варианты «банкерут», «банкаротер», в русском не прижилось, и только в 1800 году, с введением «Устава о банкротстве», утвердилось употребление слов «банкрут» и «банкрот».

В наше время остался единственный правильный вариант написания и произношения этого слова — «банкрот».

Слово банкрот употребляется сейчас в своём основном значении — разорившийся, несостоятельный должник, (юридическое или физическое лицо), у которого нет средств заплатить свой долг кредиторам. В переносном значении банкротом называют человека, который не смог реализовать себя, выполнить принятые на себя обязательства, потерпел неудачу, крах (ср. политический банкрот, духовный банкрот и др.)

Что касается формы слова, то слово «банкрот» в процессе заимствования уже давно приспособилось к русскому языку и усвоилось им. Так что его происхождение от сложного слова чужого языка (итал. bancorotto, bancarotta сломанная скамья) уже не ощущается нами и обнаруживается только методом этимологического анализа. Поэтому «банкрот» в русском языке – простое слово.

Большинство современных компаний просят при поступлении на работу составить резюме. Обычно оно требуется на первичном этапе отбора, чтобы рекрутер оценил, стоит ли обращать внимание на данного кандидата. Резюме многое говорит об опыте работы, грамотности, умении преподнести себя, даже целеустремлённости и желании работать в конкретной компании. На первый взгляд кажется, что заполнить резюме просто. Однако есть множество нюансов, на которые стоит обратить внимание. Поэтому важно знать, как правильно составить резюме.

Резюме — является краткой самопрезентацией. Документ, содержащий основную информацию о месте работе, навыках, образовании, пройденных курсах. Заполняется в письменной или печатной форме. Второй вариант более предпочтителен, так как выглядит аккуратно, а работодателю удобнее его изучать.

Многие организации требуют у кандидатов резюме, особенно это важно для серьёзных должностей. Изучая документ, рекрутер проводит первичный отбор, и уже решает, отправлять ли кандидата на следующий этап. Поэтому важно уделить внимание правильному и грамотному заполнению анкеты. Для серьёзных должностей важны малейшие нюансы. Даже простая опечатка может рассказать о том, что соискатель невнимателен, неаккуратен.

Резюме можно отнести лично или отправить по электронной почте. Каждая компания предъявляет свои требования к кандидатам, которые стоит предварительно изучить. Сюда входят:

  • Профессиональные навыки.
  • Требования к уровню образования.
  • Возможность работать сверхурочно, ездить в командировки.
  • Насколько кандидат компетентен, чтобы занимать желаемую должность. Хватит ли у него опыта.
  • Соответствуют ли личностные характеристики, чтобы работать по выбранной специальности.

Поэтому надо понимать, как составить резюме, чтобы вероятность получения должности была наибольшей. Чтобы рекрутеру было проще ориентироваться в характеристике соискателя, резюме заполняется по определённым правилам. Есть также общепринятые требования, которых желательно придерживаться.

Резюме — эффективный и простой способ саморекламы, но оно не должно быть слишком креативным, содержать много собственной похвалы. Некоторые спорные факты биографии стоит исключить. Главная цель – привлечь внимание работодателя к своей кандидатуре. Включение недопустимой, лишней, противоречивой информации может привлечь к тому, что кандидатура работника будет отклонена. Серьёзные компании, как правило, негативно относятся к отклонениям от общепринятых правил оформления резюме. Исключение — вакансия на творческую специальность.

Девушка со своим резюме на работу

Существуют три основных правила, которых стоит придерживаться:

  1. Аккуратность — не должно быть исправлений, ошибок, трудно читаемого почерка.
  2. Краткость — менеджер по подбору персонала хочет видеть основную информацию о соискателе, а не пытаться вычленить главное из большого количества ненужного текста.
  3. Правдивость — недопустимо включать ложную информацию — многие факты сейчас легко проверить.

При составлении резюме следует придерживаться чёткой структуры. Сплошной текст не подойдёт. Работодатель должен с лёгкостью найти любые данные: фамилию, опыт работы, образование, личные качества. Если резюме печатается на компьютере, то стоит выделить отдельные блоки. Для этих целей подойдёт жирный шрифт.

Делать слишком объёмное резюме не имеет смысла. По объёму рекомендуется не более четырёх страниц машинописного текста. Обусловлено это тем, что через менеджера по отбору персонала проходит большое количество кандидатов. На первом этапе он должен выбрать наиболее подходящих. На следующих этапах идёт уточнение информации, проверка навыков, проводится дополнительное интервью. Обилие лишней информации может привести к тому, что резюме просто не будут читать.

Однако документ не должен состоять и из нескольких строчек. В этом случае работодатель не сможет понять, что действительно умеет кандидат. Слабое резюме бывает у людей, только начинающих свой профессиональный путь. В этом случае необходимо по максимуму расписать свои умения, любые пройденные курсы. Необходимо включить самую важную информацию для конкретной должности и компании.

Написание резюме по определённой структуре гарантирует, что вся необходимая информация будет доведена до потенциального работодателя:

  1. Контакты, личные данные. Пункт важен, так как работодатель должен легко найти, каким образом он свяжется с соискателем.
  2. Цель резюме — в данном случае указывается должность, на которую планирует попасть соискатель.
  3. Ключевые навыки и достижения.
  4. Опыт работы, должностные обязанности.
  5. Образование, курсы, повышение квалификации.
  6. Владение иностранными языками. В некоторых компаниях этот навык обязателен.
  7. Владение компьютером.
  8. Раздел «Обо мне»: личные качества, хобби и увлечения.

Разберём пошагово написание резюме.

Первое, что должен увидеть работодатель — полное имя, отчество, фамилию соискателя. Здесь же располагаются контактные данные: телефон, электронная почта, адрес социальных сетей, адрес места прописки и места жительства.

Мужчина составил резюме на работу

Фото в резюме помещается в начале страницы, лучше в углу. Если резюме в письменной форме, то снимок можно прикрепить к документу скрепкой или степлером. С печатным вариантом проще — фото вставляется непосредственно в документ. Снимок выбирается простой, в деловом костюме. Недопустимо брать фотографию с отдыха, вечеринки, где присутствуют другие люди.

Фамилия, имя, отчество пишутся по центру: Резюме Петрова Петра Петровича. Работодатель должен сразу увидеть, как обращаться к соискателю и чью анкету он держит в руках. Указать следует телефон, который всегда будет доступен для связи. Дополнительно можно обозначить уровень желаемой зарплаты.

В этом блоке соискатель указывает, на какую должность он претендует.

Вариант написания: Цель резюме — соискание на должность менеджера по продажам.

В компании может быть несколько открытых вакансий, поэтому работодатель должен сразу определить кандидата к определённой категории. Не всегда разумно указывать несколько должностей. Однако, если соискатель непременно хочет попасть в интересующую компанию, можно вписать дополнительную должность, на которую он готов согласиться.

Кандидату предстоит перечислить, чего он достиг в профессиональном плане. Особенно это важно, если предстоит соискание на руководящую должность. Работодатель хочет видеть, насколько кандидат соответствует корпоративным требованиям, есть ли у него навыки, необходимые для работы.

Перечислять достижения в резюме следует с учётом вакантной должности. В первую очередь менеджер смотрит, подходит ли квалификация кандидата для работы. Если предстоит устройство на должность продавца, то навыки должны касаться этой специальности. Можно указать смежные профессии, связанные с торговлей, если они есть, например, менеджер по снабжению, кассир. Перечислять навыки и достижения удобнее списком, чтобы менеджер по персоналу сразу выделил главные.

Как стоит описывать достижения:

  • Увеличил объём продаж на 20%.
  • Снизил текучесть кадров на 15%.
  • Сократил затраты на оборудование на 25%.

Важно приводить конкретные цифры. Однако они должны быть правдивыми. Работодатель может позвонить на предыдущее место работы и уточнить, насколько честно соискатель сообщил о своих достижениях.

Не стоит писать в резюме:

  • Участвовал в разработке проекта.
  • Увеличил продажи.

Работодателю нужна конкретика, чтобы он видел, на что соискатель способен. Неопределённые достижения ни о чём не говорят о соискателе, лишь то, что он в чём-то принимал участие.

Есть общие требования к резюме, которые стоит соблюдать. Перечисление опыта работы в резюме происходит в обратном порядке, то есть первой идёт должность, в которой соискатель работал на последнем месте работы. Описание делается с указанием дат, должности, должностными обязанностями. Указывается и причина ухода. Желательно указать контакты предыдущих руководителей, чтобы работодатель мог проверить предоставленную информацию и запросить рекомендацию с предыдущей работы. Стоит связаться с предыдущим местом работы и предупредить, что им могут позвонить для проверки данных.

Коллеги с большим опытом работы

Выглядит это следующим образом:

  1. Дата приёма на работу и дата увольнения.
  2. Название компании полностью.
  3. Направление деятельности компании.
  4. Название должности.
  5. Основные обязанности, желательно подробно.
  6. Приобретённые навыки, достижения.
  7. Причина увольнения.

С последним пунктом надо быть осторожным. Не рекомендуется писать в резюме: не ужился в коллективе, возникли конфликты с начальством, выявлена недостача. В этом случае шансы получить должность значительно уменьшаются. Лучше написать: по собственному желанию, в целях карьерного роста, интересует работа в данной компании.

Если непонятно, как написать резюме, лучше составить резюме в нашем конструкторе. В нашем шаблоне есть все пункты, которые интересуют работодателей.

В обратном порядке указывается название учебных заведений полностью, специальность. В этом блоке прописываются дополнительное обучение, курсы повышения квалификации. Для молодых специалистов имеет смысл описать в резюме места стажировки и прохождения учебной практики. Не нужно указывать то, что не имеет непосредственное отношение к работе. Однако курсы английского, тренинг ораторского мастерства будут бонусом.

Образование в резюме прописывается следующим образом:

  1. Дата поступления и окончания: месяц, год.
  2. Название учебного заведения, факультет, специальность.
  3. Уровень образования: среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее (бакалавриат, магистратура). Школу указывают только в том случае, если другого образования нет.

Дополнительно кратко можно описать, какие навыки и знания получены в результате прохождения курсов. Указать надо и профессиональные сертификаты, если они есть.

Владение иностранными языками является преимуществом, особенно для крупных компаний и ответственных должностей. Обязательно стоит указать в резюме язык и степень владения: начальный (со словарём), базовый, разговорный.

Многие компании требуют свободного владения компьютером. Необходимо указать в резюме уровень владения компьютером: начальный, средний, продвинутый. Также прописывается знание программ, с которыми соискателю приходилось работать. Если работа связана с владением компьютером, то описание соответствующих навыков необходимо. Актуально это для офисных работников, кассиров, экономистов, программистов.

Раздел «Обо мне» позволяет больше узнать о личности соискателя, его личных качествах, но не стоит включать сюда противоречивые данные. Часто просят написать в резюме положительные и отрицательные черты характера, есть ли вредные привычки. Описывать слишком много качеств не стоит. Они должны касаться должности, которую предстоит занять. Для многих профессий важна стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, терпеливое и вежливое обращение с клиентами.

Претенденту на должность бухгалтера можно написать: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума. Для должности менеджера по персоналу: коммуникабельность, внимательность, активность, стремление к саморазвитию. Для работы с детьми: любовь к детям, доброжелательность, пунктуальность, чистоплотность. Для творческой профессии указывают: нестандартный взгляд на решение проблемы, чувство стиля, стремление к поиску необычных решений.

Сложности возникают, когда просят указать в резюме отрицательные черты характера. Особенное умение — перевести негативные характеристики в позитивные: педантичный, но тщательно исполняющий свои обязанности; строгий, но справедливый.

Хобби, увлечения рекомендуется указывать в резюме такие, которые говорят о стремлении к саморазвитию, образованию: увлечение историей, архитектурой (например, для дизайнера), спорт (говорит о том, что соискатель человек активный), изучение иностранных языков. В качестве дополнительной информации в резюме стоит указать вождения автомобиля. Это актуально, если работа предполагает разъездной характер. В конце резюме следует написать, в какой срок кандидат готов приступить к работе.

Зная, как правильно составить резюме на работу, соискатель может создать эффективную самопрезентацию и без проблем занять вакантную должность.

Раскройте тайну отчества РОСТИСЛАВОВНА (в латинском транслите ROSTISLAVOVNA) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква Р отчества РОСТИСЛАВОВНА расскажет о характере

Самый терпеливый и уступчивый. Однако не до бесконечности: есть предел, за которым Вы не уступите никому и ни в чем. Вас нельзя поставить на колени. Чтобы избежать семейных неприятностей, выбирайте партнера из своих друзей.

Характерные черты отчества РОСТИСЛАВОВНА

  • власть
  • комфорт
  • сила
  • единение с природой
  • непостоянство
  • отсутствие систематичности
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • артистичность
  • большая изобретательность
  • логика
  • мелочность
  • интерес к здоровью
  • острый ум
  • творческие амбиции
  • большая эмоциональность
  • таинственные волнения
  • догматичность
  • постоянное напряжение
  • самоуверенность
  • властность
  • здравый смысл
  • капризность
  • угнетенность
  • поиск идеала
  • чувствительная творческая личность

РОСТИСЛАВОВНА: число взаимодействия с миром «1»

Людям, находящимся под влиянием единицы, самой судьбой предназначено идти вперед — туда, где могут подстерегать неожиданности, опасности, неприятности, странности… Словом, все что угодно. Оглядываются назад такие люди лишь за тем, чтобы убедиться, что никто не отстал в пути. Но если и отстал – не беда; «единичник» почти всегда уверен, что следовать за ним достойны немногие, но даже среди них могут оказаться те, кому неприятности будут не по плечу. Правда, тех, кто ему небезразличен, человек единицы частенько подгоняет – таких людей очень мало и участь их нелегка.

Те, кто привык перекладывать свои проблемы на других, доверять чужому мнению и принимать во внимание любые советы и рекомендации, в обществе «единичника» будут наслаждаться спокойствием и предсказуемостью ситуации, однако стоит заранее смириться с тем, что человек единицы будет поступать именно так, как считает нужным. В большинстве случаев он уверен, что лучше знает, что следует делать, и не усомнится в своей правоте даже в том случае, когда его заблуждение станет очевидным для окружающих.

«Единичник» редко меняет свои суждения под влиянием других, однако сам не отличается постоянством, поэтому жизнь его разнообразна и полна неожиданностей. Четко обозначив свою цель, он стремится к ней лишь до тех пор, пока преодоление препятствий доставляет ему удовольствие. Потом приоритеты меняются, и вернуть «человека единицы» на прежние рельсы почти невозможно, так что рассчитывать на его постоянство будет большой ошибкой.

Яркая индивидуальность людей единицы во многом объясняется тем, что они любят находиться в центре внимания и ловить восхищенные взгляды. Такой человек охотно рассказывает не только о своих победах, но и о поражениях – ведь даже последние можно расписать очень и очень красочно.

«Единичникам» идет на пользу учеба, но они, за редким исключением, предпочитают наставлять других на путь истинный, а не извлекать уроки. Тут нужно отметить, что у людей единицы обычно достаточно сил и запаса энергии для того, чтобы переносить удары судьбы даже в том случае, если их снова и снова наносят одни и те же грабли. Пытаться удержать такого человека от совершения ошибок не стоит: он всегда отстаивает свою свободу, в том числе и свободу заблуждаться, испытывать судьбу, идти трудным и опасным путем. Если по каким-то причинам «единичник» все же находится под чужим влиянием, он обычно несчастен и не приносит окружающим той пользы, которую мог бы принести.

РОСТИСЛАВОВНА: число душевных стремлений «8»

Восемь – число устремлений души, придающее человеку громадное желание независимости. Для таких людей не существует авторитетов. Собственные мысли и идеалистические представления о мире делают их изгоями и отщепенцами. Однако громадная целеустремленность и умение диктовать собственные правила приводят людей «восьмерки» к признанию и заслуженному лидерству в коллективе.

Жажды власти, богатства и славы предостаточно. Желая обеспечить достойный уровень жизни для своего семейства, человек числа восемь может ступить на опасный путь, но природная осторожность не даст пострадать от собственной неосмотрительности. Чем раньше такой человек найдет наиболее подходящее дело для себя, тем скорее он приобретет авторитет, и тем более размеренной будет его жизнь.

Если такого не происходит, то «восьмерочник» погружается в борьбу со стереотипами, предубеждениями, нормами и кажущейся несправедливостью. Вечный бой лишает людей числа восемь сил и бодрости, а также вероятности найти свое счастье. «Восьмерочники» часто имеют способности предпринимателя, но своими деньгами не рискуют. Их бизнес успешен, а партнеры и инвесторы честны.

Удача сопутствует людям восьмерки только тогда, когда выбрано правильное направление для самовыражения и реализации. Жизнь только своими интересами приводит к тоске, унынию и одиночеству, но эгоизм угасает, как только приходит понимание, что чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь.

Люди числа восемь имеют огромные амбиции, но не всегда находят силы для их воплощения. Умение убеждать, увлечь за собой других открывает соратникам немалые возможности, однако чересчур трудный выбор ведущего наказывается своими же единомышленниками ударом в спину. Находчивость помогает сориентироваться в сложной ситуации, а речь, подкрепленная обоснованными аргументами, вызывает безграничное доверие.

Самый худший вариант «восьмерочника» нетерпелив, лишен благоразумия, капризен и невероятно придирчив в любовных отношениях, но даже такой всегда прислушивается к голосу разума и пересмотрит свои поступки, если убедится, что так надо для исполнения задуманного.

РОСТИСЛАВОВНА: число истинных особенностей «2»

Людей, рожденных под воздействием двойки, с радостью принимают в любой компании. Двигаясь к своей цели, они точно не пойдут по головам, не пустятся в интриги и не станут нарушать правила. Им интереснее отыскать компромисс или уступить оппоненту, нежели пытаться навязать собственную точку зрения. Люди двойки с прилежанием выполняют любое дело, для них нет незначительного труда.

Двоечники – незаменимые работники: они не только беспрекословно подчиняются начальству и избегают конфликтов, но и стремятся установить неформальные отношения в коллективе. Эти люди дружелюбны и коммуникабельны, с легкостью адаптируются в новой компании и умеют поддержать беседу даже с малообщительными гостями.

Человек, находящийся под влиянием двойки, обладает яркой харизмой. Он уверен в себе, без смущения пользуется своим обаянием и может превратиться из милого фантазера в хитрого манипулятора, хотя довольно быстро раскаивается и теряет интерес к обману. Комфортнее всего двоечник чувствует себя, демонстрируя лучшие черты своего характера: заботясь о друзьях и близких, помогая нуждающимся, проявляя себя как замечательный супруг и родитель.

Эти люди не любят нарушать правила, поскольку резкость и агрессивность им совершенно не свойственны. Впрочем, слепо подчиняться они тоже не станут, поскольку у них всегда есть собственная точка зрения на происходящие события, хотя они и не спешат делиться ей с окружающими.

Рожденным под влиянием двойки не всегда удается справляться с трудностями, они нервничают, если понимают, что приложенные усилия оказались тщетными. Однако они предпочитают не копить в себе негатив, а стремиться навстречу новым мечтам и целям.

Грезя о всеобщем благополучии, люди двойки, как правило, начинают с собственной семьи. Нельзя сказать, что им все дается легко, однако эти неутомимые трудоголики умеют радоваться даже мелочам. Идеальная семья, стабильный заработок, верные друзья – вот что приносит двоечнику настоящее счастье.

Читайте также

  • Отчество юрьевна на английском как пишется
  • Отчество юрьевич на английском как пишется
  • Отчет по итоговому сочинению 11 класс
  • Отчет по месячнику школьных библиотек сказки и народные сказки мира
  • Отчество от имени игорь как пишется правильно