От увлечения к профессии обществознание 6 класс сочинение

Наверное, нет такого человека, который прожил бы всю жизнь без какого-нибудь увлечения. хобби помогает человеку раскрыть свои качества, способности. любимое

Наверное, нет такого человека, который прожил бы всю жизнь без какого-нибудь увлечения. Хобби помогает человеку раскрыть свои качества, способности. Любимое занятие приносит удовольствие, позволяет расслабиться, получить удовольствие от жизни. Для написания истории о собственных увлечениях предлагаем взять на заметку образцы сочинений. Они помогут лучше разобраться в данной теме, грамотно изложить собственные мысли. Сочинения представлены для всех классов, и разбиты по темам для мальчиков и девочек.

Помощники юного писателя

Сделать текст более красочным и эмоциональным помогут цитаты про хобби и увлечения. Есть немало афоризмов от мудрецов, политиков, кинозвезд, успешных бизнесменов и неизвестных авторов. Умело используя их в тексте, можно подчеркнуть свое мнение о значимости хобби:

  1. Лучший образец работы — хорошо оплачиваемое хобби (Ю. Шанин).
  2. Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, который стоит там, где его поставили (Хун Цзычэн).
  3. Если человек найдет то, что ему нравится делать, в его жизни не будет ни одного дня тяжкого труда (Х. Маккей).
  4. Хобби — это наши увлечения; чужие увлечения —просто чудачества (Неизвестный автор).
  5. Если увлечённо заниматься любимым делом, можно пропустить даже конец света (М. Фрай).
  6. Каждому человеку дано своё дело, и каждому делу — своё время (Неизвестный автор).

5-6 класс

Для девочек (155 слов). Мне очень нравится готовить. Когда мама или бабушка готовят, я всегда помогаю и учусь у них. Мое увлечение – это не только делать еду, но и украшать ее. Я всегда люблю есть не только вкусно, но и красиво. Мои блюда отличаются интересным внешним видом.

В будущем мне бы хотелось стать кондитером, потому что сладости мне нравится делать больше всего. Десерты требуют особого искусства: их любителя надо уметь удивлять. Сладкое само по себе вредно, поэтому человек трижды подумает, прежде чем взять его. Но талантливый кулинар всегда заставит его забыть обо всем на свете. Его работа будет выглядеть так, что никто не сможет устоять. Таким же одаренным кондитером хочу стать я.

Пока я только учусь готовить, но у меня уже есть коронные блюда. Например, я делаю очень вкусную шарлотку. Секрет в том, чтобы добавить в тесто измельченные орехи и бренди. Тогда пирог приобретает совершенно иной вкус. Этот рецепт я прочитала в интернете. Теперь это любимое лакомство всей семьи.

Для мальчика (155 слов). Мое увлечение – это видеоигры. Я не просто играю в них, я мечтаю их делать. Для этого необходимо изучить, как и почему работает та или иная игра. Я уже много знаю о них и охотно делюсь познаниями с друзьями по игре. В моей команде мои навыки очень ценят. Думаю, вся моя жизнь будет связана с новыми технологиями.

Многие осуждают это занятие, но зря. Оно ничуть не отличается от других безобидных форм досуга. Оно даже может стать полезным: по играм легко и весело изучать историю. Можно стать Цезарем или Наполеоном, изменять ход истории всего мира или идти по стопам полководцев и императоров. Можно продолжить любимую книгу, ведь немало игр делается на основе литературных сюжетов.

Особенно я люблю исторические игры, но фантастические мне тоже очень нравятся. Все зависит от настроения и цели. Что-то годится для развлечения и общения с ребятами, что-то не на шутку загружает мозг. Однако все эти игры заслуживают внимания, ведь по-своему обогащают внутренний мир человека.

Рекомендации по написанию

Активный человек стремится наполнить свою жизнь интересными событиями. Хобби он выбирает себе в зависимости от своего душевного состояния.

Чтобы правильно изложить мысли, нужно знать определенную структуру написания текста, уметь поделиться с читателем собственными соображениями и высказать свое мнение. Этот творческий процесс требует выявить главную идею сочинения. Увлечений может быть очень много, поэтому нужно выбрать то, о чем будет рассказано в работе. После определения главной идеи необходимо придумать план, а затем разбить текст на небольшие части. Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Какие бывают увлечения?
  2. Что к ним относится?
  3. Как они воздействуют на человека?

Ответив на эти вопросы, можно приступать к написанию сочинения. Оно состоит из следующих пунктов:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение.

Во введении описывается тема сочинения. Можно кратко написать об увлечениях людей. В основной части раскрывается главная идея сочинения «Мир моих увлечений». Здесь пишут про свои интересы, описывают, что к ним относится. Мысли должны излагаться логично.

Важно следить, чтобы повествование было легким и интересным читателю. В заключении сочинения нужно сделать выводы и написать об актуальности темы в наши дни.

Свободные часы

Сейчас моим главным занятием является учёба в школе и она занимает практически всё моё время. По-настоящему я бываю свободна только в выходные, преимущественно в воскресенье. От этого дня я стараюсь взять всё, позаботившись о своей душе и здоровье.

Обычно мои родители придумывают нам активные виды отдыха и развлечения. Летом мы катаемся на велосипедах и роликах, ходим в кино и парки. Зимой катаемся на коньках и лыжах. Бывают и другие выходные, когда мы все вместе собираемся в торговые центры, покупаем всевозможные вещи для дома и одежду, а после покупок идём отдыхать в какое-нибудь кафе или пиццерию.

Кроме того, в воскресенье я могу быть с моими друзьями. Чаще всего мы играем в волейбол или футбол или собираемся у кого-то из нас за настольными играми.

Время от времени свои свободные часы я трачу на сон. Я устаю от необходимости ежедневно вставать в 6 утра, бывает, что не высыпаюсь. Обычно мне хватает двух часов, чтобы компенсировать нехватку ночного отдыха.

Иногда я остаюсь дома в одиночестве. В будни почти нет время для занятий спортом, поэтому я делаю это в воскресенье. У нас есть шведская стенка, беговая дорожка и спортивные кольца. Всё это сделал мой папа. Благодаря упражнениям я могу становиться сильнее и более здоровым.

Но я считаю, что польза от свободных часов должна быть не только для себя, но и для дорогих людей, родных и друзей.

Можно помочь родителям по дому, навестить дедушку и бабушку, и им тоже чем-то помочь или просто хорошо провести время с близкими людьми.

Фразы для продолжения разговора

What sort of music do you like? Какая музыка тебе нравится?
What are your favourite bands? Кто твои любимые исполнители?
Have you read any good books lately? Ты читал какие-нибудь хорошие книги в последнее время?
Have you seen any good films recently? Ты смотрел какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время?
Do you play any sports? Ты занимаешься каким-нибудь спортом?
What is your favourite team? Какая твоя любимая команда?
How long have you been doing this? Давно ты этим занимаешься?
When did you start doing this? Когда ты начал этим заниматься?
I have played the guitar since school. Я играю на гитаре со школы.
I got into astronomy when I was 12. Я увлекся астрономией, когда мне было 12 лет.
My brother got me into ship modeling. Мой брат увлек меня моделированием кораблей.
Why did you get into it? Почему ты этим увлекся?
Why do you like it? Почему тебе это нравится?
It’s fun / interesting / exciting Это весело / интересно / увлекательно.
It helps me to relax. Это помогает мне расслабиться.
It’s a great way to relieve stress. Это отличный способ снять стресс.
It helps me clear my head / mind. Это помогает освободиться от лишних мыслей.
It helps me think. Это помогает размышлять.
It’s a great way to get away from everyday troubles. Это хороший способ отвлечься от повседневных проблем

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

%d1%85%d0%be%d0%b1%d0%b1%d0%b8-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f

Увлечение может стать профессией. Равно как и профессия может быть увлекательной. Идеальный вариант для человека – ситуация, когда его профессия является одним из его увлечений. Хобби, приносящее помимо радости и удовлетворения еще и деньги, – это то, о чем, пожалуй, в наше время мечтают практически все. Как правило, люди, у которых есть «работа-хобби», являются самыми счастливыми, получают от профессиональной деятельности максимум удовольствия и ходят на работу с желанием и энтузиазмом. Если это не так, то человек ищет возможности реализовать свои интересы и склонности где-то еще, а к профессии относится как к вынужденной деятельности, средству удовлетворения других потребностей.

Влияние хобби на профессию

У многих из нас есть увлечения, которым мы посвящаем свое свободное время. Кто-то любит рисовать, кто-то играет на гитаре, а кто-то проводит свободное время в гараже, разбираясь в устройстве машины. У большинства эти занятия останутся на уровне хобби, которому периодически будет отводиться свободное от работы время. Но найдутся и те, кто захочет совместить свое хобби с дальнейшей профессиональной деятельностью. Это вовсе не означает, что вам обязательно нужно быть художником, если у вас имеются художественные способности и все свободное время вы проводите за холстом. Имея данный талант, можно найти себе применение и в других не менее интересных профессиях. Итак, у вас есть хобби, и вы не знаете, куда эти навыки применить? Давайте разберемся, в каких профессиях они могут пригодиться.

Любите путешествовать, вас завораживают новые страны, постоянно находитесь в поиске информации, связанной с интересными фактами о них? Возможно, вам следует рассмотреть сферу туризма и те профессии, которые к ней относятся.

Примеры профессий: менеджер по туризму, гид-экскурсовод, менеджер по продвижению турпродукта, менеджер по гостиничному делу, инструктор по туризму, менеджер по продаже турпродуктов и др. Еще вам можно порекомендовать выбирать профессии, которые предполагают частые командировки в другие страны. К таким профессиям относится, например, лингвист-переводчик.

Часто проводите время за компьютером, хорошо разбираетесь в софте, проявляете интерес к компьютерным играм? Вам могла бы подойти сфера IT-технологий, особенно если вас интересуют не просто игры, а алгоритмы, по которым они работают, языки программирования, с помощью которых можно написать подобную игру.

Примеры профессий: программист, системный администратор, тестировщик, разработчик ПО, специалист службы технической поддержки, инженер по обслуживанию систем безопасности и др.

Не представляете свою жизнь без рисования или художественной фотосъемки?

Примеры профессий: дизайнер, художник-оформитель, фотограф, специалист по рекламе, архитектор, реставратор, парикмахер, ювелир, модельер-конструктор, визажист и др.

Увлекаетесь автомобилями? Свободное время проводите в гараже, занимаясь ремонтом машин, интересуетесь их механизмом, составляющими деталями? Присмотритесь к профессиям в сфере транспорта, автосервиса.

Примеры профессий: водитель, автомеханик, автослесарь, машинист, инструктор по вождению, машинист крана, инженер-конструктор, продавец-консультант в специализированных магазинах и др.

Процесс приготовления пищи доставляет вам невероятное удовольствие? Постоянно удивляете всех новыми, изысканными блюдами? Экспериментируете с кухнями разных стран? Тогда вас сможет заинтересовать сфера общественного питания.

Примеры профессий: технолог общественного питания, повар, кондитер, пекарь, бармен-официант, менеджер в общественном питании и др.

Любите спорт, свободное время проводите на тренировках? Вы можете рассмотреть профессии, требующие серьезной физической подготовки, но при условии, что ваше здоровье соответствует требованиям профессии.

Примеры профессий : тренер (по виду спорта), преподаватель физической культуры, инструктор- методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе, инструктор по ЛФК, менеджер в спорте, инструктор-методист по туризму, фитнес-инструктор, спортивный обозреватель, инкассатор, охранник, милиционер, инспектор ДПС. Также вы можете рассматривать специальности военных вузов, вузов МВД и МЧС.

Все свободное время посвящаете чтению? Интересуетесь классической и современной литературой, проявляете интерес к языкознанию, ведете блог, любите рассказывать о вещах и событиях?

Примеры профессий: журналист, филолог, специалист по рекламе, редактор, корректор, преподаватель языка и литературы, библиотекарь и др.

Серьезно увлекаетесь музыкой, играете на музыкальном инструменте, коллекционируете музыку разных исполнителей?

Примеры профессий: композитор, аранжировщик, инструменталист, дирижер, концертмейстер, учитель музыки, музыкальный руководитель, арт-менеджер, звукорежиссер, звукооператор, настройщик музыкальных инструментов, мастер изготовления и ремонта музыкальных инструментов, специалист по созданию компьютерных музыкальных программ и др.

Любите ухаживать за животными, наблюдать за их поведением? Интересуетесь информацией, связанной с особенностями животного мира? Состоите в сообществах, созданных для оказания помощи животным? Примеры профессий: ветеринар, кинолог, зоотехник, охотовед, жокей, зоолог, продавец-консультант в специализированных магазинах, дрессировщик и др.

Как видите, любое ваше увлечение может быть ценным с профессиональной точки зрения. И если вы умеете делать красивые вещи, шить, вкусно готовить, стричь, выращивать цветы, ремонтировать бытовую технику, писать компьютерные программы, играть в шахматы, любите ходить в туристические походы, заниматься восточными единоборствами, танцуете или увлекаетесь историей, то вы не только имеете возможность полноценно отдыхать, общаться с интересными людьми и быть интересным собеседником. Любое ваше хобби может стать причиной деловых знакомств, источником дополнительного дохода или даже поворотным пунктом для выбора новой профессии.

Если вы все серьезно обдумали, взвесили все «за» и «против» и по-прежнему остались верны своему решению связать хобби с профессией, то еще раз присмотритесь к предлагаемым вариантам.

Кроме того, для развития профессиональных интересов вам можно порекомендовать записаться в кружок внешкольного учреждения. Учреждения дополнительного образования детей и молодежи сейчас предоставляют широкий выбор форм и направлений занятий, способствующих развитию способностей и интересов, социальному и профессиональному самоопределению. Для кого-то занятия в кружках станут полезным хобби, а для кого-то – основой для выбора будущей профессии.

Влияние профессии на хобби

Не секрет, что увлечения не только помогают в борьбе со стрессом, расширяют кругозор и круг общения, но и характеризуют личность человека. Недаром графа «хобби» часто присутствует в анкетах работодателей. Однако профессия человека также довольно часто влияет на его увлечения. Хобби нередко является продолжением профессиональной деятельности. И это неудивительно, ведь выбор профессии у многих основан на увлечениях, которые формируются еще в детские годы.

Как известно, менеджеры по туризму любят посвящать досуг путешествиям, дизайнеры – рисованию и фотосъемке, а водители – всему, что связано с автомобилями. Специалисты IT-сферы чаще всего посвящают свободное время компьютерам и интернету, журналисты и редакторы – чтению, а переводчики – изучению иностранных языков.

Выбор хобби во многом зависит и от пола. К примеру, исконно мужское занятие – охота – популярно в основном у представителей традиционно «мужских» профессий: у чиновников и госслужащих, милиционеров, охранников. Так же обстоят дела и с рыбалкой: ей особенно увлечены инженеры, строители, водители, охранники. Рукоделие и кулинария популярны у представителей «женских» профессий: бухгалтеров, экономистов, медсестер, учителей и воспитателей. Танцами чаще остальных увлекаются секретари.

Самым же популярным хобби среди представителей различных профессий и специальностей является спорт. Заядлыми спортсменами являются офис-менеджеры, среди которых спортом увлечен каждый третий, бизнесмены, охранники, милиционеры, архитекторы, налоговые инспекторы.

5 преград, которые мешают сделать из хобби профессию

Заниматься любимым делом и зарабатывать при этом деньги. Казалось бы, почему это получается не у всех? Ведь если человек «горит» делом, он обязательно достигнет в этом успеха. Однако при таком сценарии мы можем столкнуться с преградами, которые мешают воплотить мечту в реальность. Можно выделить основные камни преткновения, которые отделяют многих от того, чтобы превратить действительно любимое занятие в профессию.

  • Удовольствие от процесса

Хобби существует именно для того, чтобы получать удовлетворение от занятия. Этот подход идеален для того, чтобы приятно провести время, поднять себе настроение и отвлечься. Но нередко мы слишком сильно зацикливаемся на процессе, считая, что когда-то мечты сами собой превратятся в реальность. Недостаточно просто любить рисовать, фотографировать или путешествовать. Важно определить, чем конкретно вы бы хотели зарабатывать себе на жизнь в этой сфере – определить собственную цель.

Как решить: сформулируйте измеримую цель и набросайте варианты, как к ней прийти. Не стоит себя ограничивать – пишите все возможные и невозможные решения, которые приходят на ум. Любите путешествия? Определите, что конкретно хотите делать: предоставлять услуги по организации поездок, вести блог и писать о новых местах или создать новый сервис для путешественников. Хотите создать сайт «о чем-то интересненьком»? Сформулируйте, о чем и для кого будет вещать ваш ресурс, в чем будет его особенность и ценность для читателей.

  • Отсутствие самодисциплины

Хобби – это не то занятие, где мы вгоняем себя в рамки. Поэтому мы так часто с запалом хватаемся за новую идею, а потом тихонечко ее забрасываем. Причин этому может быть множество: надоело, тяжело, нет времени или вдохновения. В таких случаях многие из нас снова начинают довольствоваться процессом или отодвигать цель в далекое будущее.

Как решить: не можете с собой совладать – обязательства вам в помощь. Найдите партнера или клиента, которому нужно будет предоставить конкретный результат или примите участие в каком-нибудь проекте, пусть даже на бесплатной основе.

  • От вдохновения к вдохновению

Именно вдохновение помогает придумывать и делать невероятные вещи. Но рабочий процесс на вдохновении не построишь, ведь сегодня оно может быть, а завтра – нет. И что делать, когда «не идет»? Просто подождать? А если муза вернется через неделю или через месяц? В таком случае высока вероятность, что все планы и цели будут разрушены.

Как решить: создавать условия для своего вдохновения. Подумайте, ради чего вы это делаете, сколько сил уже положили и что получите в результате. Все равно «не идет»? Уберите все отвлекающие факторы, сконцентрируйтесь на том, что любите делать, придумайте себе поощрение и используйте те вещи, которые вдохновляют вас больше всего: просмотрите, что уже сделано, полистайте свой план, посмотрите несколько вдохновляющих видео или включите музыку. Помечтайте, похвалите себя и начинайте делать.

  • Никто в шею не гонит

Куда спешить, если сроки мы ставим себе сами. Хотим – трудимся, а хотим – нет. Мы сами вправе изменить свой график или сделать тайм- аут, чтобы просто полениться или заняться чем-то другим. А, может, все надо сделать по-другому? Какой из вариантов выбрать? Выбор и страх допустить ошибку – настоящие злодеи.

Как решить: не раздумывайте, а действуйте. В любом деле есть не- сколько вариантов, нужно лишь принять решение и выбрать один из них. Если не получится, сделаете по-другому. Не расслабляйтесь и не придумывайте очередные отговорки. Придерживайтесь ранее определенного графика, спешите воплотить свою мечту в жизнь.

  • Настолько ли я хорош?

Вкладывая душу в какое-либо занятие, порой мы слишком сильно боимся критики. Думаете о том, что ваши старания не оценят или кто-то сделает то же самое в разы лучше? Считаете, что не годитесь для этого, что у вас нет таланта?

Как решить: вместо того, чтобы проводить себе очередную оценку, поверьте в себя и начните действовать. Не стремитесь всем понравиться, просто как можно лучше делайте то, что любите. Не для кого-то, а для себя. Адекватно оценивайте свою работу и результаты, прислушивайтесь только к конструктивной критике людей, мнение которых для вас важно. Если вам что-то не нравится, исправьте это.

Если вы хотите изменить свою жизнь и заниматься именно тем, что приносит вам удовольствие, перестаньте быть реалистами и начните мечтать. Записывайте свои идеи и фантазируйте над тем, как бы вы хотели их реализовать. А потом смело беритесь за работу. И никаких оправданий – только цель, усердие, тренировка и четкий «план по захвату мира».

Любое увлечение при желании может стать профессией, если постоянно практиковаться, узнавать новое, совершенствовать свои навыки и создавать продукт, интересный другим людям. Рассказываем, как превратить хобби в профессию.

Художники в наше время — одна из самых востребованных творческих специальностей. Во-первых, с развитием интернета, рекламы, соцсетей требуется всё больше и больше визуального контента. Во-вторых, повышаются требования к окружающей среде: людям важно, чтобы она была не только функциональной, но и красивой, гармоничной. В-третьих, активно развивается индустрия развлечений, в которой не обойтись без художников: кино, анимация, компьютерные игры.

  • графический дизайнер;
  • веб-дизайнер;
  • художник-постановщик;
  • аниматор;
  • художник-иллюстратор;
  • дизайнер помещений;
  • модельер;
  • ландшафтный дизайнер;
  • архитектор;
  • промышленный дизайнер;
  • технический художник;
  • реставратор.
  1. Постоянно рисуйте.
  2. Делаете наброски, скетчи, карикатуры и шаржи на своих друзей.
  3. Посещайте художественную школу или студию.
  4. Выкладывайте свои работы в интернете.
  5. Присоединяйтесь к профессиональным сообществам очно или онлайн.
  6. Получите профильное образование (в зависимости от выбранной специальности это могут быть высшее или среднее специальное образование, очные или дистанционные курсы).

Писательские навыки востребованы сегодня во многих сферах: реклама и PR, журналистика, кино- и телеиндустрия, геймдизайн. Возможен и вариант индивидуального сотрудничества с клиентом. Многие люди готовы делиться своими знаниями и навыками, но не умеют писать книги и нуждаются в помощи профессионального автора. Профессионального писателя от любителя отличает умение творить не только по вдохновению, но и по графику, создавать тексты на заказ, соблюдать заданные требования к содержанию и форме произведения.

  • журналист;
  • копирайтер (автор продающих текстов в интернете);
  • PR-менеджер;
  • менеджер по рекламе;
  • сценарист (в кино, на телевидении, в индустрии компьютерных игр).
  1. Ежедневно практикуйтесь в написании разного контента.
  2. Учитесь определять интересы и вкусы публики.
  3. Постоянно придумывайте сюжеты и истории.
  4. Изучите приёмы сторителлинга.
  5. Участвуйте в писательских марафонах.
  6. Выкладывайте тексты в интернете.
  7. Участвуйте в литературных конкурсах.
  8. Получите профильное образование (журналистика, писательство, связи с общественностью ).

Увлечение фотографией начинается с желания постоянно фотографировать всё вокруг на любую доступную технику, например, на телефон или самый простой цифровой фотоаппарат. Постепенно настоящий фанат фотографии начинает вникать в технические нюансы создания хорошего фотоснимка, узнает, что такое выдержка, экспозиция, как правильно выбирать свет, выстраивать композицию. Профессиональные фотографы специализируются на съемках памятных событий (свадеб, дней рождений), проводят фотосессии в городской среде, на природе или в специально подобранных интерьерах. Есть специалисты-фотографы, работающие с маленькими детьми и домашними животными, а одна из самых романтических ипостасей профессионала в этой сфере — фотограф-путешественник, автор снимков дикой природы и животных. Кроме того, фотографы-репортажники востребованы в интернете и СМИ.

  1. Постоянно практикуйтесь.
  2. Читайте книги по теории фотографии.
  3. Пройдите курсы фотографии очно или в интернете.
  4. Посещайте фотовыставки и мастер-классы.
  5. Станьте членом клуба фотографов-любителей вашего района или города.
  6. Устраивайте выставки своих работ для друзей, одноклассников, родственников.
  7. Выкладывайте фотографии в интернете.
  8. Участвуйте в фотоконкурсах.
  9. Изучите, как работают фотостоки — сайты для продажи фотографий в интернете.

Программист — одна из самых востребованных профессий современности, и она останется таковой по меньшей мере в ближайшие 20-30 лет. Программисты нужны в самых разных сферах, от бухгалтерии до медицины, без них немыслимо развитие промышленного производства биотехнологий, робототехники, освоение космического пространства.

  • веб-разработчик (специалист по созданию сайтов): фронтед-разработчик (создатель интерактивных элементов на веб-странице), бэкэнд-разработчик (программист серверной части, отвечает за внутреннее содержание веб-страницы);
  • фулстак-разработчик (создатель веб-приложений);
  • разработчик компьютерных игр;
  • системный программист (пишет программы для операционных систем и мобильных платформ);
  • инженер программного обеспечения (создаёт программное обеспечение, с которым взаимодействует пользователь устройства).
  1. Создавайте код.
  2. Учите разные языки программирования.
  3. Смотрите лекции и видеоуроки в интернете.
  4. Обменивайтесь опытом с товарищами по увлечению.
  5. Создайте свой сайт в интернете и показывайте свои разработки.
  6. Предлагайте услуги работодателям в интернете.
  7. Решайте конкретные задачи (например, как привлечь больше посетителей на страницу в интернете, как быстрее проанализировать базу данных по тому или иному параметру).
  8. Выберите учебное заведение по своей специальности. 

Вам нравится играть в компьютерные игры и мобильные приложения, вы умеете быстро и качественно искать информацию в интернете, обожаете прикольные картинки и видео и можете подобрать подходящую иллюстрацию на любую тему и умеете придумывать запоминающиеся мемы? У вас есть все шансы сделать карьеру в рекламе, PR или SMM-менеджменте.

  1. Ведите текстовый или видеоблог.
  2. Разрабатывайте интересный контент.
  3. Привлекайте как можно больше подписчиков.
  4. Предлагайте свои услуги по раскрутке блогов в интернете.
  5. Получите профильное образование (высшее, среднее профессиональное, курсы).

Увлечение компьютерными играми может привести вас в индустрию геймдизайна. Компьютерная игра начинается не с программного кода, а с идеи, поэтому в этой сфере востребованы люди, которые очень хорошо разбираются в индустрии, знают об особенностях и целевой аудитории разных игр, понимают, что сегодня интересно пользователю. Над созданием компьютерной игры работает команда из специалистов разных направлений, и чем займётесь именно вы — зависит от ваших интересов и склонностей.

  • режиссёр;
  • сценарист;
  • программист;
  • аниматор;
  • тестировщик.
  1. Играйте.
  2. Интересуйтесь новостями индустрии.
  3. Общайтесь с игроками и разработчиками в интернете.
  4. Придумывайте игры.
  5. Участвуйте в конкурсах идей.
  6. Предлагайте свои услуги разработчикам.

К хобби можно относиться как к отдыху или развлечению, а можно — как к любимому делу и призванию, которое может стать вашим основным занятием и источником заработка. Для этого нужно регулярно совершенствовать свои навыки, повышать уровень мастерства и осознанно планировать свою жизненную траекторию.

«Найди себе работу по душе,

и тебе не придется работать

ни дня в твоей жизни»

( народная мудрость )

Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня — врач, завтра — банкир, а может быть кого-то привлечет ремесленная профессия.

Цель ранней профориентации — сформировать у ребенка эмоциональное отношение к профессиональному миру, ему должна быть предоставлена возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Работа по ранней профориентации в нашем объединении проводится в процессе организованной педагогом творческой деятельности обучающихся: используя различные технологии лепки из глины, дети знакомятся с ремесленными профессиями скульптора, гончара, мастера-игрушечника не только по рассказам педагога, но и пробуют свои силы в этих видах деятельности.

Цель занятий: формировать готовность обучающихся к осознанному социально-культурному и профессиональному самоопределению.

Задачи:

  • познакомить обучающихся со спецификой деятельности мастеров игрушечников, тем самым усилить мотивацию обучающихся к осознанному выбору профессии;

  • познакомить обучающихся с центрами народных промыслов игрушки – свистульки;

  • воспитывать у них ответственность, трудолюбие;

  • развивать у воспитанников творческие способности,

коммуникативные и деловые качества;

  • научить лепить глиняные игрушки свистульки.

Гончарное ремесло входит в число лучших видов

прикладного искусства доставшегося нам в наследие от древних мастеров — гончаров.

Гончар — это мастер, который изготавливает глиняную или керамическую посуду.

По сути это одно и то же, просто глина слово русское, а керамика походит от греческого слова “керамос”, что в переводе означает все ту же глину.

Когда говорим о керамике, то на ум сразу же приходят легендарные изделия античных мастеров: вазы, амфоры, фигурные изделия.

Но и в наше время изделия умелых гончаров находят свое достойное место в современном интерьере, придавая ему невероятную теплоту и уют. Это одно из немногих ремесел, которое претерпело минимальные изменения со дня возникновения. И в давние времена и в настоящее время основное орудие труда гончара- это гончарный круг и умелые руки.

Но есть еще одна удивительная профессия, которой люди посвящают всю свою жизнь. Это игрушечных дел мастера. Изготовление глиняных игрушек – особая отрасль гончарного ремесла, существующая и сегодня.  

Конечно, изготовление игрушки из глины было не главным промыслом, а попутным.

Игрушки создавали в большом количестве гончары-игрушечники, которые владели хорошо отработанной техникой изготовления гончарных изделий. Очень часто это был семейный промысел. Где тяжелой работой замеса глины ил непосредственно изготовлением посуды занимались мужчины, а женщины лепили игрушки. Большой популярностью пользовались игрушки –свистульки.

Игрушки делали из той же глины, что и посуду. Мастерили пустотелые игрушки-свистульки, погремушки с камешками и глиняными шариками. После лепки игрушки просушивали, затем закаливали, чаще же обжигали вместе с другими изделиями.

Традиции игрушечного мастерства передавались из поколения в поколение. Мастера – игрушечники изготовляли игрушки свистульки в виде фигурок животных, птиц, а так же сказочных существ.

Традиция развивалась, отвечая требованиям времени. В жизни русской деревни происходили существенные социально-экономические и культурные изменения. Устанавливались более тесные связи ее с городом, и крестьянское творчество испытывало все большее влияние городской культуры. Игрушка продавалась на рынке, и покупали ее не только крестьяне, но и население города: мещане, мелкие чиновники, купечество. Пестрые рыночные вкусы и многое другое необходимо было учитывать кустарям-игрушечникам. В результате промысловая игрушка заметно отличалась от той деревенской игрушки, которая бытовала в своей этнографической среде. Со временем менялось назначение игрушки свистульки, Она утратила символический смысл, превратилась в предмет массового изготовления. Игрушка превратилась из забавы в товар, но интерес к ней не пропал.

В процессе обучения в объединении происходит знакомство обучающихся с Центрами народных промыслов глиняных игрушек — свистулек России, а их было немало. Самые известные:

  • Дымковский

Ды́мковская игру́шка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково, близ города Вятки (ныне на территории города Кирова). Это один из самых старинных промыслов России, возникший в XV—XVI веках. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило свистульки из глины в виде коней, баранов, козлов, уток и других животных; их красили в разные яркие цвета. Позднее, когда праздник потерял своё значение, промысел не только сохранился, но и получил дальнейшее развитие.

  • Филимоновский центр.

Филимо́новская игру́шка — древнерусский прикладной художественный промысел, сформировавшийся в деревне Филимоново, Одоевского района Тульской области. Основную массу изделий филимоновских мастериц составляют традиционные свистульки: барыни, всадники, коровы, медведи, петухи и т. п. Изображения людей — монолитные, скупые на детали — близки древним примитивным фигуркам. филимоновские мастера расписывают свои игрушки яркими акриловыми красками. Животные традиционно расписываются разноцветными полосками вдоль туловища и шеи.

  • Каргопольский центр.

Каргопольская глиняная игрушка – свистулька родом с русского Севера Архангельской области. Ей чуждо городское влияние. Это одиночные фигурки людей или животных. Лепится из одного куска глины, налепленных деталей немного. Роспись игрушки белым, черным и приглушенными цветами, выразительна и проста.

  • Абашевский центр.

Абашевская игрушка — это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами. Пышные челки, кудрявые бороды и гривы четко моделированы, их контуры, очерченные стекой, имеют строгий рисунок и высокий рельеф.Свистульки раскрашены яркими эмалевыми красками — синими, зелеными, красными, в самых неожиданных сочетаниях. Отдельные детали, например, рога, могут быть расписаны серебром или золотом. 

  • Калининский центр.

Мастера калининского керамического промысла, создавая декоративную игрушку, используют особую гамму цветов эмалевых красок: синий, голубой, белый, черный, зеленый, оранжевый, красный. Узор состоит из мазков, кругов и точек, которые создают праздничный декор: игрушка, словно усыпана белыми жемчужинами. Кроме росписи, игрушка украшена налепами, которые хорошо связываются с ее основной формой. Яркий эмалевый узор красиво дополняет фигурки, ложась на коричневый фон, так как изделие не грунтуется и фоном является цвет обожженной глины – терракота.

Игрушка продавалась на рынке, и покупали ее не только крестьяне, но и население города: мещане, мелкие чиновники, купечество. Пестрые рыночные вкусы и многое другое необходимо было учитывать кустарям-игрушечникам. В результате промысловая игрушка заметно отличалась от той деревенской игрушки, которая бытовала в своей этнографической среде. Она утратила символический смысл, превратилась в предмет массового изготовления. Игрушка превратилась из забавы в товар.

При объяснении материала обязательно используется профессиональный словарь терминов. Изучение рабочих инструментов и использование их в работе.

  • Керамика (от греч.Keramike) — гончарное искусство. Керамика — материалы и изделия из глин и их смесей с неорганическими соединениями, полученные путем обжига при высоких температурах. Основными технологические видами керамики являются гончарные изделия, терракота, майолика, фаянс, каменная масса и фарфор.

  • Муфельная печь – специальная печь, оснащённая муфелем, предназначенная для обжига глиняных изделий в защитной среде.

  • Турнетка – поворотный столик.

  • Шликер – жидкая фарфоровая масса, либо водная суспензия на основе глины с добавлением дефлокулянта. Изначально шликером называли подкрашенную глину, разведённую водой.

  • Муфельный обжиг – декоративный обжиг в муфельной печи.

Основные инструменты при лепке – это руки мастера. Но требуются и специальные. К ним относится игла, пичужка, трубочки и штампики.

  • Игла служит для подрезания и отрезания материала, а так же для извлечения из полости свистка лишних кусочков глины. Рабочей частью служит не только острие, но и стержень. Ее можно сделать из стальной проволоки Ø1,5-2 мм.

  • Пичужка — это палочка из твердой породы древесины. Служит для протыкания канала в мундштуке.

  • Штампики служат для декорирования методом вдавливания в сырую глину. В качестве них используют крышки тюбиков от зубной пасты, гильзы патронов строительного пистолета, детали корпусов шариковых ручек, деревянные палочки с концами различной геометрической формы и другие предметы.

Процесс изготовления игрушки-свистульки индивидуален для каждого мастера, поэтому не существует единой технологии

Поэтапная лепка свистульки

  • Берем небольшой кусочек глины, раскатываем из него колобок, и, надавливая большим пальцем или указательным, делаем углубление. Сжимая (прищипывая) глину указательным или большим пальцем изнутри, а остальными снаружи, формируем чашечку с толстыми стенками. Должна получиться чашечка, с толщиной стенок около 4 мм. Со временем, когда у вас будет больше опыта, можно делать стенки и тоньше — около 2 мм.

  • Смачиваем палец в воде и проводим им несколько раз по кругу чаши (получается шликерный слой).

  • Берем заготовку в ладони, соединенные в форме лодочки. Большими пальцами сжимаем заготовку и заглаживаем ее, формируя спинку и хвостик птички. Свисток будет располагаться на хвостике.

  • С другой стороны чаши также проводим по краю мокрым пальцем и методом прищипывания формируем круглую головку птички.

  • Из маленького кусочка глины лепим клюв, хохолок птички.

  • И теперь самый ответственный момент — нужно сделать отверстия, благодаря которым наша птичка «запоет». В нижней части хвостика проделать прямоугольное отверстие, выбираем из отверстия глину. Вставляем нашу палочку — пичужку в хвостик под углом около 45° к поверхности, чтобы кончик пичужки выходил на острую кромку прямоугольного отверстия. Эта острая кромка рассекает поток воздуха — так получается звук. Все ходы-выходы должны быть достаточно ровными, без заусенцев, так чтобы воздух свободно проходил и нигде не «застревал». (Происходит настройка свистульки)

  • А чтобы птичка пела с переливами, нужно сделать еще одну или две дырочки по бокам в области крыльев. Зажимая и открывая дырочки, можно будет наиграть простенькую мелодию из трех нот.

Острием стека можно прорисовать птичке крылья, перья вокруг шейки.

В нашем объединении дети уже имеют представление о профессии мастера игрушечника.

По настоящему, профессию мастера игрушечника можно освоить в профессионально — техническом училище. Можно приобрести азы профессии в центрах народных художественных промыслов или непосредственно у мастера- гончара.

Спрос на ручные керамические игрушки есть всегда, так что перспективы занятости благоприятные. Кроме того профессия позволяет открыть собственную мастерскую и наладить производство керамических изделий.

Мои способности

На что я способен? Самооценка

У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди

спортивные, другие — музыкальные. Оцени себя

по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:

Лингвистические способности
Умею писать сочинения и выражать свои мысли
Много читаю для информации и удовольствия
Люблю иностранные языки
Творческие способности
Мои артистические способности на сцене
Мои художественные способности
Мои музыкальные способности
Учебные способности
Я прилежный в учебе, умею учиться
Люблю решать трудные задачи
Владею компьютером, интернетом
Коммуникативные способности
Я общительный, у меня много друзей
Умею слушать и понимать
Я лидер среди своих родственников
Прикладные умения
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку
Я умею водить машину, мотоцикл
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать сено
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить
Спортивные способности
Хорошо играю в спортивные игры
Занимаюсь в спортивных секциях
Способность утвердить себя
Я принципиальный
Я добиваюсь своего
Я могу идти против общего мнения
Я не боюсь быть таким, как все
Я ответственный и самостоятельный

Выводы, основанные на результатах самооценки:

1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности_________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ценности — это желания надежды

Сочинение на тему «Мои способности и таланты»

Сочинение на тему «Мои способности и таланты»

У каждого человека есть свой талант, который он часто превращает в свое хобби. Это может быть рисование, пение, танцы. Кто-то отлично рыбачит, кто-то хорошо сочиняет рассказы, в надежде, что когда-то ему удастся стать великим писателем, а кто-то находится еще в поиске. Мне нравится заниматься творчеством. Например, у меня неплохо получается рисовать, поэтому я с удовольствием помогаю делать школьную газету. Мне кажется, это хорошо, когда таланты и способности человека являются полезными для других.

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Похожие сочинения:

  • Сочинение по фрагменту «Две бабушки» из произведения Сергея Круля «Там, где дом моей матери» Прочитав рассказ «Две бабушки» С.Круля из книги «Там, где дом моей матери», сразу вспоминаешь о своем детстве. Своих бабушках, которые постоянно хотели накормить чем-то вкусным. Даже их […]
  • Сочинение на тему «Внутренний мир героев 19 века» «Золотым веком» принято называть отечественную литературу девятнадцатого столетия. Миру были представлены самые талантливые: поэты, писатели, прозаики. Написанные ими произведения, по […]
  • Сочинение на тему «Мы – будущее России» Именно от молодежи зависит будущее их страны. От их мыслей, действий, а также преданности и веры. Только та страна процветает, где люди живут в мире между собой, уважают друг друга и ценят […]

Эссе на тему «мои способности»

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Сочинение на тему мои способности 6 класс

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость. Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее. А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное. У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении. А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

  • От текста к смыслу сочинение рассуждение
  • От судьбы не уйдешь рассказ на дзен
  • От судьбы не спрятаться рассказ на дзен
  • От стоимости непоставленного товара как пишется
  • От сказки к научному открытию