Основой рассказа в экскурсии является

Доклад на тему экскурсия, как один из методов социализации подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типав федеральном государственном образовательном стандарте подчеркнуто,

Доклад на тему «Экскурсия, как один из методов социализации подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа»

В Федеральном государственном образовательном стандарте подчеркнуто, что отклонения в развитии детей приводят к их выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. Грубо нарушается связь ребенка с социумом, культурой как источником развития. Поэтому, особой потребностью обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является максимальное расширение образовательного пространства, выход за пределы образовательного учреждения для расширения жизненной компетенции.

Новый Федеральный государственный стандарт определяет цель образования обучающихся с ОВЗ, согласно которой необходимо «введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из образовательного пространства».

Только появившись на свет, ребенок сразу попадает в мир социальных отношений между людьми, где каждый играет сразу множество ролей. Это — роль работника, семьянина, гражданина и другие. Социализация — это процесс взаимодействия человека и социальной среды. Благодаря социализации люди учатся совместно жить и взаимодействовать друг с другом.

По своему содержанию социализация — есть процесс становления личности. В связи с ограничением социальных контактов детей с интеллектуальными нарушениями процесс их социализации затруднен. Поэтому, проблема социализации воспитанников коррекционной школы выходит на первый план работающих в ней педагогов. В силу изолированности школьников с нарушением интеллекта от других детей, подготовить их к самостоятельной жизни в обществе сложно.

С этого года с целью самообразования я выбрала для себя тему «Развитие патриотизма у детей  — сирот через любовь к родному городу Магнитогорску». В преддверии 90-летия города в 2019 году, в нашей группе был проведен цикл мероприятий, посвященных городу Магнитогорску, его истории, памятным местам и событиям (экскурсии к памятникам города, в музеи, проведение открытого мероприятия)

Одним из методов работы с детьми, который я использую в своей работе,  является экскурсия.

Экскурсия — организованный, сопровождаемый объяснениями показ чего-либо (памятников прошлого, механизмов, произведений искусства и так далее), проводимый по определенному плану с образовательной или ознакомительной целью.

Экскурсии проводятся  с целью:

  • введения в тему, получения новой информации;
  •  закрепления и углубления знаний;
  • накопления жизненных фактов, обогащения жизненными образами содержания учебного процесса, расширения кругозора;
  •  развития наблюдательности, памяти, мышления, связной речи;
  • воспитания любознательности, внимательности, позитивных межличностных и нравственно-эстетических отношений;
  •  осуществления связи обучения с жизнью, расширения сферы общения и социальных контактов.

Классификация экскурсий.

Деление экскурсий на четко определенные группы имеет большое значение для практической деятельности.  Разнообразие экскурсий подразделяется по следующим признакам:

• по содержанию;

• по составу участников;

• по месту проведения;

• по способу передвижения;

• по форме проведения.

По содержанию экскурсии делятся на обзорные и тематические. Тематические, в свою очередь, подразделяют на следующие группы:

— исторические;

— историко-революционные;

— военно-исторические;

— производственные;

— природоведческие;

— искусствоведческие;

— литературные;

— архитектурно-градостроительные.

По составу участников экскурсии подразделяются следующим образом:

— для взрослых граждан (сборных групп всевозможных организаций, студентов, профессиональных групп и др.);

— для детей различных возрастов (дошкольников, младших школьников, школьников среднего и старшего возрастов);

— для местных жителей;

— для иногородних;

— для иностранцев.

Классификация экскурсий по составу участников является основой учета особенностей экскурсионной группы при npoведении экскурсии. В зависимости от состава участников маршрут экскурсии, выбор объектов показа, содержание рассказа, эмоциональную окраску всей экскурсии или отдельных ее частей вносятся определенные изменения. Резко отличаются между собой экскурсии для дошкольников и старшеклассников по языку, глубине экскурсионного анализа, продолжительности, развлекательности. Последнее особенно необходимо в экскурсиях для малышей и в меньшей степени для старших школьников.

Но главными при учете особенностей экскурсионной труппы являются образовательный уровень и возраст ее участии ков. Важно, чтобы сведения, сообщаемые экскурсоводом, не были общеизвестными, как говорят, «на слуху» у каждого, ним быстро пропадает интерес у слушателей. Но и нельзя чтобы они были слишком оторваны от знаний экскурсантов. В этом случае не возникнет связи между экскурсантами и экскурсоводом. Новые сведения должны ложиться на почву знаний, сформированную предыдущим жизненным опытом участников экскурсии.

По месту проведения экскурсии подразделяются на:

— городские;

— загородные;

— производственные;

— музейные;

— в культовых сооружениях и монастырях.

Предлагаемое деление основано на особенностях методики проведения экскурсий для каждой из пяти групп; при ином классификационном подходе могут возникнуть определенные трудности в практической работе.

Городские экскурсии бывают обзорными и тематическими и предусматривают показ как всего города, так и отдельных его частей. Например, старой части города, одного из интересных его районов, одной из улиц или площадей, насыщенных экскурсионными объектами.

 Но экскурсия в музее организуется не по всем его экспозициям, а лишь по части, помогающей раскрыть определенную подтему обзорной или тематической экскурсии и тем самым сделать ее более глубокой и содержательной.

Пешеходные организуются в каком-либо конкретном месте, куда экскурсионную группу доставляют одним из видов транспорта: специально заказанным или рейсовым автобусом, пригородным поездом, теплоходом или даже вертолетом.

По содержанию загородные экскурсии, как и городские делятся на обзорные и тематические. В обзорных предусматривается раскрытие нескольких подтем: история края, достижения в экономике, культуре, науке, особенности природы и ряд других.

По способу передвижения экскурсии подразделяются на пешеходные, транспортные и комбинированные.

Каждый из названных видов экскурсии имеет свои преимущества. В пешеходных экскурсиях, при неторопливом темпе движения группы на маршруте, обеспечиваются наиболее благоприятные условия для показа всех экскурсионных объектов и рассказа экскурсовода. Пешеходные экскурсии дают возможность ее участникам глубже изучить, исследовать объекты, почувствовать себя участниками событий, о которых рассказывает экскурсовод. Длина пешеходных городских экскурсий составляет обычно 2-6 км.

Свои преимущества имеют транспортные экскурсии, они дают возможность познакомиться с большой городской или загородной территорией, включить в экскурсионный показ объекты, значительно удаленные друг от друга. Среди транспортных наиболее распространены автобусные экскурсии. Они состоят из двух частей: показа и рассказа по ходу движения автобуса и анализа экскурсионных объектов на остановках с выходом из автобуса. В настоящее время экскурсионные организации в качестве транспортных средств для проведения экскурсий используют также речные теплоходы, специально оборудованные трамваи, вертолеты. Особо яркое впечатление оставляют экскурсии на вертолетах в горных районах.  В комбинированных экскурсиях сочетаются два их вида – с использованием транспортных средств и пешеходные.

По форме проведения экскурсии подразделяются следующим образом:

— обычные экскурсии;

— учебные;

— экскурсии-массовки;

— экскурсии-прогулки;

— экскурсии-концерты.

Экскурсия — эффективная организационная форма работы по адаптации детей с интеллектуальными нарушениями к жизни в обществе и их социализации.  В своей работе я использую , как правило, пешие городские ,музейные,  обучающие и виртуальные экскурсии.  Любой экскурсии предшествует подготовительная работа. Заранее продумываются цели, задачи, содержание и методы. Дети знакомятся с темой и планом экскурсии.

С целью социальной адаптации и социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья проводим экскурсии обществоведческого плана. Эти экскурсии дают возможность воспитанникам узнать интересные факты из истории родного края, обычаях, обрядах, традициях Магнитогорска. Посещение познавательных программ, выставок, музеев несет радость и положительные эмоции, дети их всегда с нетерпением ждут.

В начале сентября дети посетили музей ММК, где им в доступной форме экскурсовод рассказала об истории Магнитогорска, его памятных местах, о ММК. Дети рассмотрели макеты памятников и памятных мест города, увидели конструкции доменной печи и металлопрокатного стана.

В нашей группе было проведено открытое занятие «Магнитогорк – наш город на Урале», где дети еще раз вспомнили историю города, увидели его символику (познакомились с гербом города, спели гимн), рассмотрели памятники и даже попытались их воспроизвести.

Далее мы с детьми провели обобщающее занятие и совершили экскурсию к памятнику – монументу « Тыл Фронту» и Вечному огню.

Дети будут участвовать в мероприятия, проводимых в честь празднования 90-летия города, и поэтому они должны знать все значимые события города, уметь в нем ориентироваться.

Хочется подчеркнуть, что интернат должен  научить воспитанников с ограниченными возможностями здоровья культуре восприятия нового, воспитать потребность в посещениях музеев, выставок, спектаклей, концертов.

Экскурсии в коррекционной школе развивают у детей наблюдательность, способствуют адаптации в окружающем мире, обеспечивают закрепление понятий и представлений, воспитывают положительную мотивацию учения. Экскурсии повышают интерес воспитанников к получению новых знаний и умений, обогащают жизненный опыт, способствуют приобретению практических навыков жизни в обществе.

Эта работа дает позитивные результаты. У детей формируется целостное восприятие окружающей действительности, обогащается кругозор конкретными представлениями о мире, вырабатывается эмоционально-положительное отношение к совместным творческим делам и мероприятиям. Дети учатся быть независимыми в самообслуживании, адекватно оценивать себя и окружающих людей, равноправно с ними взаимодействовать.

Есть надежда на то, что социальная адаптация воспитанников с интеллектуальной недостаточностью пройдет успешно. Осуществляемая мною работа снимет трудности вхождения детей в социум, расширит круг их социальных контактов, а главное — принесет успехи в развитии личности воспитанников.

То, что обители нуждаются в деньгах, бесспорно. Другое дело, когда забота о финансах превращается в главную цель существования монастыря. Какое будущее «светит» в этом случае обителям, бывшим «светильникам Православия»?

Основой рассказа в экскурсии является

– А вот это знаменитый монастырь Джеймса Бонда! – провозгласила экскурсовод и профессионально отошла в сторону, давая тем самым возможность туристам нащелкать еще пару сотен мегабайт на своих мобильниках.

Реакция туристов, хоть и немцев (а уж их-то паломниками при всем желании назвать сложно), порадовала:

– Мы приехали в Метеоры не за фильмографией голливудской, а чтобы увидеть ваши монастыри, – тихо, но отчетливо сказали несколько человек. – Нас не «агент-007» интересует, а Православие.

Храм напоминал музей в день открытых дверей. Даже не музей, а супермаркет

– Да-да, конечно, – поспешно согласилась девушка-группенфюрер, – пойдемте скорее в монастырь. У нас несколько минут: видите, сколько экскурсантов своей очереди ждут! Да: чтобы зайти в обитель, женщины должны надеть платки и юбки – их вы можете взять напрокат в монастырском киоске по пять евро. Повторяю: у нас несколько минут.

Храм напоминал музей в день открытых дверей: десятки, если не сотни посетителей, разделенные по группам, пытались расслышать своих экскурсоводов, уловить хоть что-то в общем гвалте, хоть немного узнать об истории монастырей Метеоры, о греческом Православии, восстановлении независимости Эллады, сопротивлении османам… Какое там! Туристический конвейер не позволял даже всмотреться во фрески, не говоря уже о простом желании побыть одному, отойти в сторону и спокойно помолиться. «Это даже не музей – это супермаркет какой-то», – опять кто-то из немцев прошептал возмущенно.

– Так, пойдемте быстрее, уступаем место следующей группе: из храма выходим на обзорную площадку (правда красиво?), здесь снова можно фотографировать, я вас жду в монастырском магазине (обязательно зайдите, там много всего интересного и не очень дорого), а затем мы едем в другую обитель, там тоже красиво и интересно.

Больше всего времени туристы-экскурсанты проводят именно в монастырских лавках, покупая там всякие сувениры, чтобы не забыть, в каком именно монастыре они, кажется, были.

Стремглав промчавшись по нескольким обителям Метеоры, выдохнули. Вздохнула и девушка-экскурсовод:

– Уф, вот теперь можно отдохнуть после этой гонки. Как вам наши красоты?

Я не сдержался:

– Да красоты-то замечательные, всё хорошо, но уж очень всё суетливо. Вон, даже братья по разуму немцы жалуются: хотели, говорят, в тишине побыть, а кто и помолиться (и с немцами случается), а вместо тихой обители – «черная пятница» какая-то. Не говорю уж о паломничестве: даже туризм затерялся в общем бизнес-потоке.

Монастыри живут во многом за счет туристов – вот мы и подбиваем нашу программу под Голливуд. И чем веселее, тем лучше

Вот тут экскурсовод вздохнула всерьез:

– А ведь ты прав. И прости за Джеймса Бонда: но сейчас нам проще рассказывать о монастырях Метеоры именно в таком тоне. Монастыри живут во многом за счет туристов – вот и подбиваем мы, экскурсоводы, нашу программу под Голливуд и всё такое прочее. Чем веселее, тем лучше. «Развлекухи» побольше в программе надо. Больше денег для монастырей.

– Да, но молитва, уединение…

– Чего захотел! (Вздох был еще печальней). Тут ведь как: на время богослужений монастыри закрываются, то есть никто, кроме их насельников, на них присутствовать не может. В промежутке между литургией и всенощной – «бизнес-тайм»: от туристов нужны деньги, вот и всё. От нас, внешних, мне кажется, ждут не молитвы, а денег. Вижу, ты морщишься. Я сама православная, мне самой этот новый порядок противен, но я должна работать, зарабатывать – куда я денусь? Если утешит, то скажу по секрету: у самого подножия Метеор есть один небольшой скит – вот туда советую сходить помолиться. Там всё по-старому. Никакого туризма с экскурсиями: служит старенький иеромонах, он там один и живет. Так наши из окрестных деревень и городков только туда молиться и ходят – от «бизнес-обителей» с их сувенирами и прочими завлекушками нас воротит. Знаешь, у меня во время одной экскурсии было ощущение, что я в гетто…

Это гетто мы сами построили. Деньги нам подавай. А молитвы особо и не надо

– …это как?

– Да очень просто: туристы увидели, как одна монахиня шла из храма в келью. Такой был восторг, аж свистели: «Ты смотри! Живая монашка! В черном вся! Вау! Cool!».

– У нас такое при «советах» было. Так же приезжали, пялились на монахов, ржали.

– Ну вот, пожалуйста, добро пожаловать в прошлое.

– Лишь бы не в будущее. А то ведь и правда гетто напоминает.

– Только это гетто мы сами построили. Деньги нам подавай. А молитвы особо и не надо. Элладу жалко.

– Может, не всё еще потеряно.

– Очень надеюсь.

Мне захотелось в Россию: туда, где даже туристы могут стать паломниками. Где слово «деньги» пишут со строчной, а «молитва» с заглавной

Мы расстались. Экскурсовод подарила на прощание икону. Немцы долго вертели ее в руках: «Что мы с ней будем делать? Мы ничего в этом не понимаем. Отвези ее в Россию, отдашь там в какую-нибудь церковь или монастырь». А в Россию мне очень хотелось вернуться. В маленькую обитель: на Спас Каменный, например, в Суру, в Сийский монастырь, Трифонов Печенгский – в общем, туда, где даже туристы могут стать паломниками. Где слово «деньги» пишут со строчной, а «молитва» – с заглавной.

Творческий путь Антона Чехова состоял из животрепещущих тем, близких читателям и по сей день. Писатель в своих произведениях поднимал очень актуальные и жизненные проблемы. Автор заставляет читателей поразмышлять, как выйти из той или иной ситуации. Произведение «Невеста» Чехов посвятил новым тенденциям в обществе, а именно обострению «женского вопроса» и поиску новых дорог для девушек, ограниченных узкими рамками патриархальных условностей. В рассказе писатель показал пустую и бесцельную жизнь провинциальных обывателей, которые не стремятся абсолютно ни к чему. Их внутренний мир опустошен. Чтобы быстро узнать основные события из произведения «Невеста» в сокращении, рассмотрим его краткий пересказ. Сюжет, конечно, не заменит полного прочтения книги, но поможет подготовиться к занятиям и освежить в памяти то, что Вы уже читали. Приятного просвещения!

Глава 1

Главной героиней произведения является юная девушка Надя Шумина. Читатель попадает в просторный дом, где живет Надежда вместе с семьей. Марфа Михайловна, богатая бабушка Нади, следит за оформлением пышного стола. Нина Ивановна, мать Нади, беседует со священником — отцом Андреем. Она еще молода и хороша собой. Еще в гостях присутствует сын священника — Андрей. 

Героиня готовится к свадьбе. Женихом девушки является сын священника Андрей. Героиня очень долго мечтала о данном событии, однако сейчас ей почему-то грустно, и она плохо спит по ночам. Ее тревожит, что жизнь всегда будет однотипной и рутинной.

Она вышла на улицу, а вслед за нею вышел Саша — еще один гость, сын обедневшей и ныне покойной дворянки, которому покровительствовала бабушка Нади. На свои средства она отправила его учиться живописи, но он еле-еле окончил курс и теперь работал не по специальности, так как был болен чахоткой и слабоволен. Сейчас Александр работает в одной из литографий в Москве. 

Зато рассуждал Саша очень пламенно и красноречиво. Герои обсуждают маму Нади. Признавая ее достоинства, Саша замечает, что ее прислуга спит на полу, среди клещей и тараканов. Хозяйки дома безразличны к их судьбе, хотя внешне они — сама гуманность. Также Саша критикует лень и пустоту, ставших основой быта и нравов семьи. Надя обиделась на него. Каждый раз приезжая, Александр упрекает Надю в том, что жизнь их семьи является однообразной и бесполезной. Герой утверждает, что необходимо учиться и заниматься полезным делом. Надя обычно не относилась всерьёз к его словам, однако перед свадьбой героиня задумалась. 

Застолье было скучным, оно подтверждало опасения Нади. Все эти разговоры о гипнотизме, вере, благотворительных вечерах она уже слышала. В таком настроении она ушла спать.

Глава 2

Андрей был добрым, красивым и умным, поэтому Надя согласилась выйти за него. Но теперь душа ее была полна сомнений.

Утром Надя встретила маму. Она занималась спиритизмом, гомеопатией и другими таинственными вещами, что раньше казалось Наде необыкновенным, но теперь она почему-то видела в этом ограниченность и нелепость. Мать не могла понять ее тревоги. Зато после трапезы к ней опять обратился Саша. Он считает жизнь ее семьи грешной и серой, не видит в ней смысла и просит Надю уехать, чтобы хотя бы она стала образованным и интересным человеком, который принесет обществу пользу. Надю тревожат сомнения, она ведь выходит замуж. Но мысли о правоте Саши все чаще и чаще посещают ее.

Вот и признания Андрея в любви она уже читала в каком-то романе. Подумав об их отношениях, она вдруг вспомнила, что ее мать не любила своего мужа и теперь, будучи вдовой, жила как в клетке — в полном подчинении у свекрови. Наде мама показалась несчастной и жалкой.

Глава 3

С приближением свадьбы Нади Саша резко передумал оставаться в гостях. Ему противно осознавать, что она выйдет замуж и повторит судьбу матери. Но его уговаривают погостить еще, хотя бы до 1 июля.

Жених показывает Наде дом, который был уже нанят для будущей молодой семьи. Невеста смотрит мебель, комнаты, картины. В этом Надя видит одну лишь пошлость. Девушка осознает, что не любит Андрея и никогда не питала к нему нежных чувств.

Андрей рассуждает о том, что Саша прав, говоря, что он ничего не хочет делать. По словам Андрея, ему противны даже мысли о труде. Он считает, что на Руси это в порядке вещей. Надя была раздосадована.

Глава 4

Невеста вдруг говорит своей матери, что совсем не желает выходить замуж, что не любит Андрея.  Она просит позволения уехать из города. Девушка не хочет, чтобы у нее была однообразная и монотонная жизнь. Однако мать Надю не понимает и советует потерпеть. В ответ Надя обрушивает на нее всю правду о том, что их жизнь бессмысленна и мелка. Мать признается героине, что хочет свободы от семьи, что из нее против воли сделали старуху. Она рыдает, а Надя ждет утра.

Надя пошла к Саше и призналась, что больше не может так жить. Главная героиня принимает решение уехать и рассказывает о своих мыслях Александру. Он рад за нее и решает помочь. План таков: делая вид, что нужно проводить Сашу, героиня отправляется вместе с ним на вокзал и садится в поезд, который идет в Москву. Далее главная героиня отправляется в Петербург учиться. Этот план нравится Надя, она засыпает счастливой.

Глава 5

Надя воплощает план побега в реальность. Уже в пролетке она рыдает и молится, а Саша утешает ее. Он обещает, что она точно не пожалеет о своем решении.

Надя в тревогой и верой в лучшее смотрит вдаль.

Глава 6

Спустя год Надя принимает решение ехать домой. Родные простили ее. Героиня сдала все экзамены. Прибыв в Москву, героиня вдруг встречается с Александром. Оказалось, что герой серьёзно болеет и думает отправиться на Волгу. Он уже кажется ей провинциальным, понятным. Но все равно Надя от души благодарит его за свое освобождение. 

Надя приезжает домой. Главная героиня чувствует себя чужой в родном городе. Ей абсолютно всё представляется старым, скучным и однообразным.  На фоне города здесь очень пусто, метафорой жизни выступают низкие потолки в доме. Мама и бабушка еще больше постарели и подурнели. Праздность и однообразие губили их. Мама и бабушка смогли простить героине её поступок, однако жизнь их изменилась. Из-за несостоявшейся свадьбы и побега Нади семья лишилась былого положения в обществе. Они не могут теперь свободно принимать гостей, а также свободно гулять по улице. Все оборачиваются, говорят о них, обсуждают. Дети называли Надю «невеста» и кричали это ей вслед. После побега внучки бабушка едва не скончалась, три дня лежала без движения, но потом простила ее и встала на ноги. Мама Нади нашла утешение в философии. Теперь она часто молится.

Саша пишет Наде, что во время путешествия очутился в больнице. Поэтому для Нади было неудивительным то известие, что герой скончался. 

После смерти Саша героиня окончательно чувствует себя чужой в родном городе. Она чувствует себя здесь ненужной. Главная героиня жаждет новой жизни и уезжает из города, думая, что навсегда.

Можно утверждать, что в своём произведении писатель показал невероятное стремление молодого поколения к новой жизни, наполненной пользой для общества. Автор показывает, как молодёжь хочет изменить жизнь к лучшему. Таким образом, рассказ Чехова отражает историческую обстановку второй половины девятнадцатого века. Так, представители нового поколения, пытаясь найти истину, вступали в революционные кружки и движения, желая добиться справедливости в обществе.

Автор: Виктория Комарова

Вы всегда мечтали погрузиться в атмосферу Древнего Египта и узнать все о жизни фараонов? Вы сможете это сделать. Мы отправляемся в Луксор — древнюю столицу Египта. Вы побываете на двух берегах Нила — Городе Мертвых и Городе живых, увидите Долину царей и Долину цариц, а также совершите неспешную прогулку на лодке по Нилу.

Групповая сборная, автомобильно-пешеходная

17 ч. / 18 ч. / 20 ч.

Размер группы до 40 человек

Бесплатная отмена за 48 часов

Можно вернуть всю сумму при оплате онлайн

Русский язык

Подробности

Погрузитесь в мир Древнего Египта, прогуляйтесь по древней столице и узнайте больше о временах фараонов. С нами вы побываете в Луксоре — в Городе мертвых и Городе живых.

Вы узнаете о современной жизни и о жизни несколько тысячелетий назад. А также познакомитесь с древнеегипетскими мифами ближе. 

Во времена египетских фараонов

Сперва мы отправимся в Город живых. Это настоящий Египет с восточным колоритом. Здесь живут местные, а также есть гостиницы для туристов. В Городе живых вы можете прочувствовать нетуристический Египет.

А еще здесь находится Карнакский храм — одно из крупнейших сооружений древности. Его строили во времена правления 30 фараонов!

На другой берег Нила

Далее мы переберемся на другой берег Нила — в Город мертвых. Здесь огромное количество исторических памятников:

  • Долина мертвых с храмами и гробницами
  • Колоссы Мемнона
  • скальный храм царицы Хатшепсут

В конце экскурсии мы можем совершить короткую прогулку по Нилу на Банановый остров. 

Организационные моменты

  • Доплата около 5$ за человека за трансфер в обе стороны из отелей Макади и Сахл Хашиш. Обратите внимание, что стоимость может быть незначительно изменена. Уточняйте у гидов в заказе.
  • Доплата за трансфер из отелей Эль Гуна и Сафаги запрашивайте у гидов в заказе.

Фотографии путешественников

Программа экскурсии

Обратите внимание, что программа и условия могут быть изменены.

Показать еще

Что включено

• Трансфер

• Услуги гида

• Обед

Что не включено

Личные расходы туриста

Какие места вы увидите

Долина Нила

Луксор

«Город живых»

Карнакский храм

Храм Хатчепсут

Колоссы мемнона

Банановый остров

«Город мёртвых»

Колоссы Мемнона

Храм царицы Хатшепсут

Горы Красного моря и прекрасные виды пустыни

Бронирование и оплата

В календаре вы видите все доступные даты на данную минуту. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!

Оплата возможна онлайн на сайте или наличными. Все способы будут указаны на странице оплаты после того, как вы выберете дату, время и нажмете «перейти к оформлению».
В зависимости от выбранных даты или времени цена может различаться. Это зависит от условий организаторов. Само предложение при этом остается одинаковым, если нет иных уточнений в поле «что включено»/»что не включено».

Отзывы путешественников

Сергей Н.

около 1 месяца назад

Двойственное впечатление: по дороге до Луксора ни одного рассказа; в Карнакском храме практически не было экскурсовода, нас присоединили к другой группе; в «Долине мертвых» появилась женщина — экскурсовод, рассказывала, но очень слабый русский язык; за доплату поехали на Банановый остров, сами себя развлекали

Экскурсия историческая, кому не жаль время потратить на осмотр раскопанных развалин от храмов в 45 градусную жару под полящим солнцем, это для вас.

Мне не понравилось, что в экскурсию включено посещение лавки мастеров по поделкам из камня, в результате на те достопримечательности, ради которых и поехали на экскурсию, времени было недостаточно, мы не успели посетить Луксорский храм.
В долину царей и/или долину цариц нас не допустили вообще, сказали в нашу программу они не входят (?), я так поняла, в связи с тем, что билеты на экскурсию мы приобрели со скидкой 7%, предложенной самой компанией, видимо это не очень понравилось местным испо…

Я первый раз в Египте, мне очень понравилась экскурсия. Сама организация. Луксор невероятно красивый. Можно целый день ходить рассматривать колонны с иероглифами. Тяжело очень в жару ходить, но оно того стоит.

Экскурсия очень понравилась, по наполнению вполне достаточно для одного дня. Особая благодарность гиду Басами (надеюсь, имя написала верно)

Вообщем, удивительная ээкскурсия! Знакомство с Египтом лучше начинать именно здесь. Карнакский храм потряс своими огромными колонами и хорошо сохранившимися барельефами. Гробницы в долине царей удевили нас, цветная краска сохранилась очень хорошо. Гид культурный, водители и автобус замечательные, это радует. Если попаду еще раз в Египет ,обязательно вернусь в Луксор именно через Нил Вояж!

Мы случайно нашли Нил Вояж в интернете, выбрали их по отзывам и не пожалели! Поездки в Луксор и на сафари были просто супер, гиды молодцы! Очень хорошо по русский говорят, особенно гид Дия в Луксоре, просто гениальный!! Забрали нас из отеля во время и вечером вернули нас домой тоже во время, на обеих экскурсиях накормили нас хорошо. Цена одна из лучших! Все четко, без лишних вопросов, без никаких доплат или разводов! Спасибо большое! Вы сделали наш отдых незабываемым! Будем обращаться еще!

Вы сделали наш отдых незабываемым! Будем обращаться еще!

Советуем всем, не пожалеете. СПАСИБО!

Кристина

около 1 года назад

Нам очень понравилась поездка в Луксор с Нил Вояж Тур, особенно с гидом Хамада, отдельное спасибо ему. Цены у Нил Вояж самые лучше!! Советуем всем, не пожалеете. СПАСИБО!!!!!

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Укажите адрес электронной почты или номер телефона, который использовался при регистрации, и мы отправим на него ссылку для восстановления пароля.

Экскурсия добавлена в избранное.

Создайте аккаунт, чтобы добавить экскурсию в избранное

Согласно Книге Бытия, Содом и Гоморра, два из пяти процветающих «городов на равнине», были известны своим безнравственным поведением.

Американские ученые нашли доказательства того, что примерно 3,6 тысячи лет назад космический катаклизм уничтожил город бронзового века Талль-эль-Хаммам на юге Иорданской долины к северо-востоку от Мертвого моря. Именно это катастрофа послужила основой рассказа о библейском Содоме. Корреспондент.net рассказыает подробности.

Аналогичен Тунгусскому метеориту 

Новое археологическое исследование подтвердило теорию о том, что библейский город Содом, разрушенный, согласно Ветхому Завету, богом за безнравственность и аморальный образ жизни его жителей, был уничтожен метеоритом.

Ученые, ведущие раскопки на территории древнего города Телль-эль-Хаммам в нынешней Иордании, сумели доказать, что этот город погиб примерно в 1650 году до нашей эры от взрыва над ним гигантского ледяного космического объекта. Статья об этом опубликована в журнале Nature Scientific Reports.

Археологи нашли обугленные человеческие останки, в том числе черепа и скелеты, разнесенные ветром, расплавленные здания, металлы, керамику и покрытые пузырями глиняные кирпичи, что заставляет предположить, что температура превышала две тысячи градусов Цельсия.

Кроме того, исследователи нашли в образцах почвы сферические частицы железа и кремнезема и кристаллы кварца, которые треснули под очень высоким давлением, что говорит о высокоскоростном ударе или воздушном взрыве от взрывающегося метеорита.

Треснувшие кристаллы кварца

В статьях отмечается, что удар, вероятно, был аналогичен Тунгусскому метеориту 1908 года, когда 60-метровая комета или астероид ударили по восточной Сибири, вызвав взрыв мощностью 12 мегатонн, что сопоставимо с тысячей атомных бомб, подобных той, что была позже сброшена на Хиросиму. 

Скорость этого объекта составляла около 61 тысячи километров в час. Разрушившись в атмосфере, этот объект образовал огромный огненный шар на высоте около четырех километров над землей. Горожане, смотревшие на него, мгновенно ослепли.

А через несколько секунд на это место обрушилась мощная ударная волна. Двигаясь со скоростью около 1,2 тысячи километров в час, она превосходила любой земной смерч. Воздушные потоки проносились по городу, снося постройки.

Никто из восьми тысяч человек, а также животных, в городе не выжил — их тела были разорваны на части, а кости раздроблены на мелкие фрагменты.

Примерно через минуту в 22 километрах к западу от Телль-эль-Хаммама взрывная волна обрушилась на библейский город Иерихон. Стены Иерихона рухнули, и город сгорел дотла.

Для того, чтобы восстановить эту картину гибели города, потребовалось почти 15 лет кропотливых раскопок и усилия сотен людей. Детальный анализ находок проводили десятки ученых в США, Канаде и Чехии.

Среди 21 соавтора этой работы — археологи, геологи, геохимики, геоморфологи, минералоги, палеоботаники, седиментологи (они изучают осадочные горные породы и процессы их образования), эксперты по взрывам, а также врачи.

Революционный 2020 год. Главные научные открытия

Археологи также отметили, что взрыв от метеорита поднял в воздух множество соли в районе Мертвого моря, распространив кристаллы на большие расстояния. Очень высокая засоленность почвы могла объяснить, почему некогда процветающие города в нижней части долины реки Иордан были заброшены в конце бронзового века.

Телль-эль-Хаммам, который на пике своего развития был в десять раз больше, чем Иерусалим, не заселяли еще 600 лет.

«Космический удар мог повлечь устный рассказ о гневе Бога на два города. Разрушение Содома также подробно описано в Коране. В последние годы появились и другие научные объяснения древних библейских легенд, в том числе предположение о том, что горящий куст был вызван горящей природной нафтой», — отмечает журнал Times.

Как отметил Джеймс Кеннетт, почетный профессор наук о Земле Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, который принимал участие в исследовании, все библейские наблюдения согласуются с космическим воздушным взрывом.

Phil Silvia

Ранее ученые выяснили, как погибли жертвы Везувия, извержение которого стало одной из самых разрушительных катастроф в истории, в результате которой стихия за два дня разрушила древнеримские города Помпеи, Геркуланум и Стабии, расположенные ближе всего к подножию вулкана.

По оценкам, тепловая энергия, выделившаяся при извержении, в 500 раз превосходила ту, которая высвободилась при взрыве атомной бомбы над Хиросимой. Подробно об этом в материале Взрывался череп.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

  • Основным признаком волшебной сказки является
  • Основным жанром исторических сочинений русского средневековья является
  • Основные элементы сказки сивка бурка 3 класс
  • Основные элементы сказки как жанра
  • Основные черты характера человека сочинение