Основная мысль сказки волк и семеро козлят

Обновлено: 27.12.2021 дядя максим - брат мамы петруся эвелины. вояка, потерявший ногу. он лучше других понимает своего племянника и

Обновлено: 27.12.2021

Дядя Максим — брат мамы Петруся Эвелины. Вояка, потерявший ногу. Он лучше других понимает своего племянника и » растит » в нем личность. Именно он зовет в гости Ставрученко и его сыновей, которые хорошо знают фольклор и с уважением относятся к простому народу. Молодые люди слушают, как играет Петр и предсказывают ему славное будущее. Кроме того, Максим отправляет своего племянника вместе со слепцами в путешествие. Их рассказы о прошлом обогащают внутренний мир юноши. Он сравнивает себя и свою жизнь с теми, кто имеет такой же физический недостаток. Кроме того, Петрусь сам, руками » читает» надпись на одной из могил, где похоронен молодой слепой бандурист Юрко, который вдохновлял зрячих в военных походах. Благодаря Максиму , Петро знакомится со слепым звонарем , которого все прихожане уважают.

Итак, благодаря деятельности Максима Благодаря Максиму расширяется не только круг знакомств для Петра, но и его кругозор. Этот персонаж, вне всякого сомнения, талантливый педагог. Он от души помогает родному человеку и делает его жизнь полноценной.

Короленко В. Г. » Слепой музыкант «.

1 год назад
Мы знаем о пассажирах то, что они видели лишь то, что на рельсах лежит человек, а рядом стоит мужчина и машет «флагом», который весь в крови. Пассажиры не имеют никакого отношения к этому конфликту. Пассажиры не смогли бы себя уберечь без помощи Семёна.
Все ученики 6 б и в класса если вы это смотрите и используете это, то перефразируйте пожалуйста! А то Ирина Михайловна поймёт!
Лиза! Перефразируй! А то у нас будут одинаковые ответы! Поставь лайк и выбери этот ответ лучшим!
1 год назад

Повествование ведется от 1 лица, множественного числа

Вот таким с собою унесли мы (цитата)

Образ нам родной, неповторимый (цитата)

Злоба нам сжимала кулаки (цитата)

Пробил час наш. Мы пришли с боями. (цитата)

Следующая пословица

Делу время а потехе час. Эта поговорка очень часто встречается в сказках, баснях. Басня «Стрекоза и муравей» учит нас тому, что всему своё время. В басне стрекоза протанцевала и пропела всё красное лето и не подготовилась к зиме, в то время когда муравей всё лето напролёт готовился к зиме и встретил зиму уже подготовленным.

Один за всех и все за одного. Одна из первых сказок которую слышат самые маленькие детишки. Вся семья дружно взявшись друг за друга сумели вытащить репку.

В тесноте, да не в обиде. Эта поговорка подойдёт ко многим русским народным сказкам, например к сказке «Теремок», где собрались несколько зверей и всем нашёлся тёплый уголок.

Как аукнется, так и откликнется. Эта пословица хорошо подходит к сказке «Лиса и журавль», где лиса однажды обманув журавля вскоре сама осталась голодной.

Мир не без добрых людей. Эта поговорка подходит к сказке «Заюшкина избушка».

Доверяй, но проверяй. Эта поговорка отлично подходит к сказке «Волк и семеро козлят».

RIOLIt [157K] 1 год назад

Самые известные,- сказка- ложь да в ней намек.. Или,- скоро сказка сказывается

да не скоро дело делается, а еще,- это только присказка, сказка впереди. И неявный намек на сказку,- я там был, мед- пиво пил. —

Мурочка полосатая [244K] 1 год назад

Сказку «Теремок» хорошо характеризует поговорка «В тесноте да не в обиде». Как мы знаем в теремок набилось много зверушек, им было тесно, но все они жили дружно, пока медведь не развалил теремок.

К сказке «Лиса и Журавль» хорошо подходит пословица «Как аукнется, так и откликнется». Лиса плохо приняла в гости Журавля, он ушел от нее голодным. Но сама рассчитывала сытно пообедать, но Журавль поступил так точно как и она, Лиса тоже ушла с гостей голодная.

К сказке «Петушок и бобовое зернышко» хорошо подходит пословица «Поспешишь — людей насмешишь». Петушок уж слишком быстро глотал зернышки, в результате одно зернышко у него застряло в горле, хорошо, хоть курочка его не оставила в беде.

Алиса в Стране [252K] 1 год назад

Мне вспомнились вот такие сказки, к которым я подобрала следующие поговорки:

Сказка «Каша из топора», про то, как солдат взялся сварить в доме жадных хозяев кашу из одного топора, а в итоге потратил очень даже много продуктов, каша получилась на самом деле, конечно же не из топора, который выполнял скорее декоративную роль, пословицы:

Сказка «Заюшкина избушка», где лиса позарилась на чужой дом, но была изгнана из него с позором:

Ну и всем известная сказка «Волк и семеро козлят», как злой волк пытался съесть козляток, которые остались одни дома, она учит детей быть осторожными и не открывать дверь кому попало, когда находишься дома без старших:

Чёрная Луна [203K] 1 год назад

Таких поговорок множество, многие из них отлично подойдут к популярным русским сказкам. Вот некоторые примеры:

Все за одного, один за всех, тогда и в деле будет успех. Именно эта поговорка подойдет к сказке «Репка». Только когда вместе, всей семьей, стали тянули огромную репу, ее получилось вытянуть.

Смелым счастье помогает. Пример сказки — «Маша и медведь».

В тесноте, да не в обиде. Хороший пример сказка «Теремок».

Чем зазнаешься, на то и сломаешься. Здесь как никакая другая хорошо подойдет сказка «Колобок», в которой одноименный герой был съеден лисой.

Жадность – всякому горю начало. Хорошая пословица, которая сразу напоминает про сказку «о Золотой рыбке».

Друзья познаются в беде. Примеров много, один из них «Петушок и бобовое зернышко».

Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Эта пословица про труд, которая тоже подходит к сказке «Стрекоза и муравей».

Есть такие примеры сказки и пословицы:

Марина Вологда [165K] 1 год назад

Поговорки годами слагал народ. Именно в поговорках метко и четко подмечена мудрость. Сказка же рассказывает нам сюжет, но в итоге все равно чему-то учит. В связи с чем, к любой сказке можно подобрать пословицы.

«Не всякому верь, закрывай крепче дверь» — эта пословица говорит о том, что не всем стоит верить, есть обманщики. Эта пословица подходит к сказке «Волк и семеро козлят».

«Как аукнется, так и откликнется» — пословица говорит о том, что если вы задумали кому-то плохое, это плохое может вернуться к вам. Эта пословица хорошо подходит к сказке «Лиса и журавль».

А вот пословица «Мал золотник, да дорог», говорит о том, что рост для хороших дел не важен. Такая пословица подойдет к сказке «Мальчик с пальчик».

Viridi [131K] 1 год назад

Русский фольклор богат как на сказки, так и на пословицы и поговорки. Практически к каждому народному произведению можно найти соответствующую поговорку. Очень часто именно она как нельзя лучше помогает передать смысл сказки. Самыми популярными можно назвать следующие.

Именно она ка нельзя лучше подходит к любимой многими сказке «Морозко».

Как многие уже догадались отсылает на с к сказке «Репка». Именно благодаря совместному труду, героям произведения удалось вытащить большой корнеплод.

Сказка про наивного зайку и хитрую захватчицу его жилплощади лису — » Заюшкина избушка».

Эта поговорка как нельзя лучше подходит к сказке про волка и семерых козлят.

РУДЬКО [179K] 1 год назад

Например, поговорка про то, что без труда не выловишь и рыбку из пруда, очень подходит под скаку о репке.Только вся семья , приложив усилия, смогла вытащить репку.

Поговорка о том, что не родись красивым, а родись счастливым очень подходит для сказки про Емелю и щуку.Емеле просто однажды очень повезло, то есть счастье ему улыбнулось и при помощи волшебных слов он смог решить многие свои житейские проблемы.

Sveta S [56.1K] 1 год назад

Народные казки, пословицы и поговорки — часть народного фольклора, поэтому имеюи много обшего. Очень часто смысл сказки можно охарактеризовать одной пословицей.

Всем известна русская народная сказка «Колобок», где герой-колобок убегает от деда и бабки, и уходит гулять по лесу. Всем встречным он рад, поет песенки, пока хитрая Лиса его не съела. К этой сказке подходит пословица: Кто всем верит, того часто обманывают.

Сказка «Репка», где вся семья тянула репку, даже мышка помогала. Подходит пословица: Что одному трудно дается, всем вместе легко берется.

Бекки Шарп [64K] 1 год назад

Все сказки содержат в себе народную мудрость, житейские выводы, поэтому к любой сказке можно подобрать поговорку или пословицу.

Например в сказке «Колобок» колобок убежал от дедушки с бабушкой, но послушал ласковые слова лисицы, которая его обманула и съела. Сюда подойдет поговорка — На языке медок, да на сердце холодок.

К сказке «Теремок» можно подобрать несколько пословиц:

Вот, что вспомнилось навскидку:

Диплом за плечами не носить.

Без муки нет науки.

Смотришь в книгу, а видишь фигу.

Что написано пером, то не вырубишь топором.

Грамоте учиться всегда пригодится.

Повторение — мать учения.

Учи других и сам научишься.

1 год назад

Будь прям, да не упрям.(говори правду, делай как надо, но если ошибаешься, то отступи)

Злясь — стареют, смеясь — молодеют.(у злых и нервы, и желчь играет, и стресс, а кто смеется, у того орагнизм расслаблен и получает гормоны счастья и радости)

Кто зря сердит, у того голова болит.(опять же, сердиться, да и еще просто так, это портить себе здоровье).

Облака портят восход солнца, а гнев портит человека.(красив восход, когда он виден без облаков, а человек — когда лицо не перекошено гневом).

От мнительности заболевают, от надежды выздоравли­вают.(при­ думав себе болезнь, или проблему, можно заболеть, и получить ее, а уверовав, что вылечишься, и правда вылечишься и без врачей, и без проблем будешь).

У огня не бывает прохлады, а у гнева рассудка.(огонь жарок, и это непреложно(почти), так же и в гневе говорят и делают много лишнего, и это тоже непреложно).

1 год назад

Многие писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки, а также сказки зарубежных авторов.

Очень много русских народных сказок в пересказе Алексея Николаевича Толстого. Бобовое зернышко, Гуси-лебеди, Заяц — хваста, Иван Царевич и серый волк, Колобок, Кот и лиса, Кривая уточка, Лиса и журавль, Лиса и заяц, Мальчик-с-пальчик, Петушок — золотой гребешок, По щучьему велению, Репка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Пузырь, соломинка и лапоть, Теремок, Хаврошечка и другие.

Сергей Тимофеевич Аксаков услышал в детстве сказку Аленький цветочек. В дальнейшем он пересказал и обработал эту замечательную сказку.

Павел Петрович Бажов обработал и записал народное уральское сказание Серебряное копытце.

Произведения Александра Сергеевича Пушкина тоже написаны по мотивам русских народных сказок. Руслан и Людмила, Сказка о мертвой царевне.

Собирательством сказок занимался В.И.Даль, он собрал и записал более 1000 сказок, А.М.Афанасьев, Богдан Бронницын, Д.Н.Мамин-Сибиряк, В.Бианки, Л.Пантелеев, М.Горький, К.Ушинский, Л.Толстой.

Иван Сергеевич Тургенев перевел и обработал замечательные сказки Шарля Перро. Кот в сапогах, Награда волшебницы, Золушка, Красная шапочка, Мальчик-с-пальчик, Спящая красавица, Хохлик, Ослиная кожа.

1 год назад

Но ведь сказки пишутся для детей. Моего сына, похоже, именно эта сказка научила принимать самостоятельные и независимые решения. Серьёзно! Дело было так. Сыну было тогда между двумя и тремя годами, ближе к трём. Рассказала я сказку до конца, был у нас такой ритуал — сказка на ночь. Сынок помолчал и вдруг выдал: «А зачем дед их звал, взял бы лопату и выкопал».

Может, большинство сказок как раз и рассчитаны на то, что дети, уловив присущим им чутьём тот самый самый сказочный утопизм, научатся мыслить и действовать в реальности вместо слепой веры в легко достающиеся чудеса. Ещё их манной небесной называют.

1 год назад

Сурдинкой называется насадка на духовой музыкальный инструмент, которая служит для приглушения звука. Фразеологизм «под сурдинку» означает: втихомолку, потихоньку, чтобы никто не слышал, украдкой». То есть делать что-то без лишнего шума, не привлекая к себе внимания.

Следующая пословица

1) Русские народные сказки дают такие уроки людям,как : мужество, героизм, добро,справедливость,хитрость (смекалка) ,любовь и многие другие уроки ,которые учат нас на чужих примерах . Но не нужно быть трусливым , жадным , завистливым ,ленивым человеком .
2)Если посудить ,то будут все важные выше перечисленные уроки.
3)Добро побеждает Зло ;любовь не картошка,не выбросишь в окошко; волков бояться — в лес не ходить и т.д
4)А.М.Горький,А.Н.Толстой,С.ТАксаков и т.д.
Как то так .

Мудрая девушка
ответ по моему

10 месяцев назад

Он был кузнецом.

10 месяцев назад

Маугли великодушен и благороден. Он не затаил зла на людей, несмотря на то что они забросали его камнями с криками «Ступай прочь!». Через некоторое время Маугли по законам джунглей вернулся к людям и сумел их простить. Он — сильная личность с добрым и честным сердцем. Злобе и вражде герой противопоставляет любовь и верность.

7 месяцев назад

Второе
тот, кто читал Онєгина весьма восхещался его описаниями: сколько там описаний разных балов, дуелей и душевных пережываний. я думаю что сочинение Эвгений Онэгин и в правду есть енциклопедией того времени потому, что читая ету книгу ми могли представить обстановку и битье епохи Онегина.
как же мне хотелось быть там и прожить тою жизнью которой жил Онэгин.
тот кто хочет хоть чуть-чуть побывать в той епохе просто обязан прочесть етот роман. даже если ето не так, ви пополните ряди литератури, которие есть у вашей голове.

10 месяцев назад

В большом толковом словаре живут вежливые слова: Извините, Пожалуйста, Спасибо, Благодарю, Здравствуйте, До свидания и многие другие. Им очень нравится, когда люди их произносят. И наоборот, когда о них забывают, вежливым словам становится грустно. Ругать невоспитанных людей слова не могут, потому что они очень вежливые. Поэтому давайте радовать вежливые слова — давайте произносить их почаще!

1 год назад

Смотрите также:

Как описывается работа трёх мастеров — оружейников из сказа Левша

Тема и основная мысль произведения » Герой нашего времени » где-то по одному предложению . Помогите пожалуйста, очень срочно над

Привет.Помогите пожалуйста.Срочно.Напишите сочинение «Нравственный выбор моего равестника в рассказе «Уроки француского»».

Привести все примеры малых жанров фольклора все кроме закличка считалка калыбельная песня приговорка приговорка загадка

Следующая пословица

• Кто правдой живет, тот добро наживет; кто добро творит, того Бог благословит.

«Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

•Бранись, брда на себя оглнись.

• Взявшись за гуж, не говори, что не дюж.

• Заварил кашу – ссора до добра не доводит.

• .Других не суди, на себя погляди.

• Правда – глаза колет.

Осень

• От осени к лету поворота нету.

• Лето со снопами, осень с пирогами.

• В октябре ни на колесах, ни на полозьях.

• В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина.

• Осень – запасиха, зима – прибериха.

• Холоден сентябрь, да сыт.

Зима

• В зимний холод всякий молод.

• В феврале дороги широки.

• Готовь сани летом, а телегу зимой.

• Зиме да лету союза нету.

Весна

• Матушка весна – всем красна.

• В апреле земля преет.

• Февраль богат снегом, апрель водой.

• Весна и осень – на дню погод восемь.

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

• За большим погонишься – последнее потеряешь.

И. Соколов – Микитов «Листопадничек»

• В гостях хорошо, а дома лучше.

• Везде хорошо – где нас нет.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

• Встречают по одежде, провожают по уму.

С. Аксаков «Аленький цветочек»

• Шуба овечья, да душа человечья.

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

• Собирай по ягодке, соберешь кузовок.

• Лесом шел, а дров не нашел.

В. Катаев «Цветик — семицветик»

• Дружба дороже денег.

«Хлеб»

• У кого хлеб родится, тот всегда веселится.

• Хлеб – всему голова.

• Хлеб – батюшка. Водица – матушка.

• Хлеб да вода – молодецкая еда.

• Без соли, без хлеба худая беседа.

• Покуда есть хлеб да вода, все не беда.

«Бременские музыканты»

• Доброе братство лучше богатства.

• У страха глаза велики, да ничего не видят.

• Один за всех – все за одного.

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

• Дерево ценят по плодам, а человека по делам.

• Доброму везде добро.

• Кто любит труд, того люди чтут.

• От вежливых слов язык не отсохнет.

• С поклону голова не болит.

Семья

• Вся семья вместе, так и душа на месте.

• На свете все сыщешь, кроме отца и матери.

• Лучше жить в тесноте, чем в обиде.

Праздник мам

• Материнская молитва со дна моря поднимает.

• Лучше матери друга не сыщешь

• Нет такого дружка, как родная матушка.

• При солнце тепло, а при матери добро.

Посуда

• Дом как полная чаша.

• Дорога ложка к обеду.

Овощи

• Без заботы и репу не вырастишь.

• Всякому овощу свое время.

Домашние животные

• Без кота мышам раздолье.

• Козла спереди бойся, коня сзади.

• Кошка на порог, а мышка в уголок.

Труд – профессии

• Птицу узнают в полете, а человека в работе.

• Делу время, потехе час.

• Поработаешь до поту – поешь в охоту.

• Умелые руки не знают скуки.

• Сделал дело – гуляй смело.

• Скучен день до вечера, коли делать нечего.

• Терпенье и труд все перетрут.

Рыбы

• Как рыба в воде.

• Биться. Как рыба об лед.

• Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Об учении

• Азбука к мудрости ступенька.

• Без муки нет науки.

• Без терпенья нет ученья.

• Грамота – второй язык.

• Грамоте учиться – вперед пригодиться.

• Знание лучше богатства.

• Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

• Сразу всему не научишься.

Колобок

• Чем хвалимся, на том и провалимся;

• На языке медок, да на сердце –ледок.

Теремок

• Не бравши топор, жилья не срубишь;

• Легко взято, легко и потеряно.

Репка

• Из многих малых одно большое выходит;

• Капля по капле и камень долбит.

Лиса и журавль

• Как аукнется, так и откликнется.

• Каков привет, таков и ответ.

Курочка, мышка и Тетерев

• Хочешь есть калачи — не лежи на печи.

Лисичка со скалочкой

• Тому худа не отбыть, кто привык неправдою жить.

Царевна Несмеяна

• Не все то золото, что блестит.

• Телу – простор, душе – теснота.

Публикации по теме:

Выручалочка «Учим песни».

Выручалочка «Учим песни». Предлагаю вам еще одну «выручалочку» — мнемотаблицы. Я их использую при разучивании слов к песням и движений в танцах. Вот некоторые примеры.

Читайте также:

      

  • Пословица к рассказу две лягушки пантелеев
  •   

  • Пословицы про женщин которые достали мужчин
  •   

  • Техника в руках индейца поговорка
  •   

  • Поговорка к слову умница
  •   

  • Гордым быть глупым слыть смысл пословицы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

В зал входят мальчики с воспитателем

Ведущий: Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейтесь,

Теплотою мальчишеских глаз!

1 реб-.Март наступает – вы замечали

Что – то с людьми происходит весной

Женщины все необычными  стали

Славные, нежные все до одной.

И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

2 реб.: Сколько ж мам на этом свете

И все они очень любимые

Для всех детей на планете

Единственные, неповторимые.

3 реб: Мы преклоняем колени

Перед женщиной, бабушкой, матерью

И говорим откровенно

Нам надо быть повнимательней.

4 реб: Уж вы не сердитесь родные

Что можем порой заиграться

Бываем капризны не в меру

И можем на вас обижаться.

5 реб: А нам целовать вас хочется

Плохое мы все забудем

И впредь огорчать любимые

Мы вас никогда не будем.

6 реб.-Опять пришла весна к нам в дом,

Опять мы праздника все ждём!

Как запоём мы, как запляшем!

Но только где — девчонки наши?

Вы их не видели?

Надо срочно нам их разыскать, а кто мне поможет?

Все: -Я, и я. И я!

6 реб. -Ну, тогда идите, наших девочек разыщите!

1 мальчик: АЛЛО! Милиция? У нас потерялись девочки из д/с «ручеёк», 5-7 лет. Как звали?.  Да! Будем ждать.

2 мальчик: — Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д/с «ручеёк». Нет? Извините.

3 мальчик: — Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

4 мальчик: — Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «ручеёк». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете?

5 мальчик: Они наводят красоту!

Сказали, скоро подойдут,

Пока без них повыступаем,

Танец с цветами начинаем

                 Танец с цветами

 Стихи читают мальчики)

Мальчик подходят к столам, где стоят телефоны, достают телефоны из карманов.

Мальчики перечисляют имена.

Исполняют мальчики, по окончании танца ставят цветы в вазу перед мамами.

6 мальчикЧто ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

1 мальчик: тише, тише, не ругайтесь!

Вот они уж тут как тут!        

Все: Веселее улыбайтесь наши девочки идут!  

2 мальчик-Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет!

Будьте добрее, будьте нежнее.

Мальчики шлют вам весенний привет! ( дети встают в пары, танцуют вальс)

Вальс.

. До того, как солнце встало,

Всё морозом трепетало.

С первым солнечным лучом

Зажурчал снежок ручьём.

Все. Жур-р-р-р-р!

. Кап-кап-кап! В весеннем хоре

Ручейки сосулькам вторят.

Все. Ох!

. Вздохнул большой сугроб –

Припекает снежный лоб.

4р. Хрустнул лёд, на солнце тая.

Вдруг запела птичья стая.

С ветки снег свалился.

Все. Хлоп!

. И опять вздохнул сугроб.

Все. Шлёп!

. Упала льдинка с крыши.

Все. Б-р-р-!

. Медведь погреться вышел.

Даже соням не до сна-

Возвращается…

Все. Весна!

8 р. С каждым часом звуки громче!

Голоса весны слышны!

С каждым часом, глубже, звонче.

Ярче музыка…

Все. Весны!

Песня «Солнечная капель».

.: Мама, мама, мамочка – солнышко мое

Как с тобою радостно, как с тобой тепло

Без тебя в душе моей не цветут цветы

Буду счастлива  тогда, когда рядом ты.

10 р: Мама, мама, мамочка будь такой всегда

Ты такая добрая у меня одна

Океаны проплыву, обойду весь свет

Лучше мамочки моей в целом мире нет!

11 р.: Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой

Чтоб стали наши мамочки

На свете всех счастливей.

                        Песня.

12 р: Мы долго думали, решали

Что же всем вам подарить,

Ведь подарок, полагали,

Самым лучшим должен быть.

13 р.: И сам собой пришел ответ

Подарим вам в театр билет.

Все роли здесь исполним сами,

Скучать здесь не придется маме.

14 р.-Простите, если что не так,

Ведь быть артистом не пустяк!

Смотрит на дверь.

Входят девочки, мальчики хлопают.

   После танца вновь встают в полукруг, далее стихи читают девочки.

Звучит музыка, дети проходят и занимают свои места.

Основная часть: импровизация сказки «Волк и семеро козлят»

Кукушка-Там, где речка –баловница

По камням течёт- струится,

Там ,где лес густой шумит,

Дом бревенчатый стоит.

Подойду-ка я к окошку

И послушаю немножко..

Тишина…

Все крепко спят.

Лес баюкает козлят

  • Муз момент.

Лес-1 реб.-Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей коза,

Красит губы и глаза,

Носит новые сапожки,

Носит с камушком серёжки,

Сшила новый сарафан,

 Чтоб понравиться всем нам.

Ха, ха, ха ,ха…….

2 реб.-Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Серый  волк здесь пробегал,

По секрету мне сказал,

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят,

Зубы точит, точит, точит,

Съесть их хочет, хочет, хочет.

Ой, беда, беда, беда, беда…..

3 реб.- Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Пробегала здесь лисичка,

Напевала по привычке,

Её песенка простая

И чудесная такая,

Я её всем вам бы спела,

Да запомнить не успела…

Ля, ля, ля, ля…….

Муз момент.

Коза-Козлятушки ,пора вставать!

  • Муз момент.

Коза-милые мои козлята,

На работу я спешу,

Каша здесь, капуста рядом,

Ешьте очень вас прошу!

Козлята— не волнуйся, всё съедим,

Мы одни здесь посидим.

Коза-Ох, волнуюсь я за вас,

Слёзы капают из глаз.

  • Песня козы и козлят.

1 козл.-Жаль, что мама в лес  ушла!

2 козл.- у неё свои дела.

3 козл.- Целый день опять без мамы! ( плачет)

4 козл.- Ну не хнычь, не будь упрямым!

5 козл.-В дом, козлята! Дверь закроем….

Все— И такое там устроим!

Муз. момент.

Ёлки-1-Слышишь, ёлка?

2-Слышу, слышу…

Обе ёлки— Эй, козлята, тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите,

Тихо в домике сидите.

Песня волка.

Волк ( поёт)-Тук-тук-тук, тук- тук-тук,

Отворите, я ваш друг.

Попросила ваша мать

Вам корзину передать.

В ней брусника, земляника,

Свежий мёд душистый.

Эй, козлята, эй ребята,

Открывайте быстро!

1 козл.- Ой, как хочется клубники,

Мёда, сладкой земляники.

2 козл.- Нет, козлятам волк не друг!

Что за гости утром вдруг!

3 козл.- Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк— Ну, козлятушки, смотрите,

Волка не перехитрите.

Кукушка ( поёт)-ку-ку, ку-ку, ку-ку!

Лесное время 9 часов.

Сейчас лисичка к вам придёт,

Учить вас музыке начнёт.

Лиса ( поёт)-по тропинке лесной я бежала,

Любовалась как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе сияло,

И моя улыбалась душа.

Попробуйте так же как я….

Начать новый день с ноты « ля»….

С хорошей улыбки, с мелодии скрипки,

Попробуйте так же как я…

Лиса ( говорит)-Ну хватит, хватит обниматься,

Пора за дело приниматься.

Садитесь дружно по рядам,

А я вопросы вам задам.

Козлёнок  «до» здесь?

1 козл-Ме-е…

Лиса-Козлёнок  «ре» здесь?

2 козл.-Ме-е…

Лиса— Козлёнок  «ми» здесь?

3 козл.-Ме-е…

Лиса-Козлёнок  «фа» здесь?

4  козл.-Ме-е…

Лиса— Козлёнок  «соль » здесь?

5  козл.- Ме-е…

Лиса— Козлёнок  «ля » здесь?

6  козл.- Ме-е…

Лиса— Козлёнок  «си » здесь? Козлёнок  «си » здесь?

7  козл.- Простите, что я на урок опоздал,

Тетрадку свою очень долго искал.

Лиса— Ай-яй- яй! Опять опаздываешь?

Иди на место.

А ну-ка, братья и сестрички,

Откройте первую страничку,

Знакома песня вам такая?

Козлята— Про козлика мы песню знаем!

  • Песня про козлика. ( после песни один козлёнок плачет)

Лиса- А ты почему плачешь?

Козлёнок-Козлика жалко!

Лиса— Гулял в лесу он без опаски!

О нём не плачь и вытри глазки!

За что волк козлёнка скушал?

Козлята— За то , что бабушку не слушал!

Лиса-Молодцы!

Урок окончен, детвора,

А вам обедать уж пора. ( козлята идут в домик и ложатся отдыхать, волк переодевается почтальоном)

Волк-У козляток тихий час,

Постучу-ка к ним сейчас!  ( стучит в окно)

Козлёнок-Кто там?

Волк— Почта! Здесь живут Козловы?

Козлёнок-Здесь!

Волк-Все на месте? Все здоровы?

Козлёнок-Все!

Волк— Вам, Козловы, телеграмма!

Козлёнок-Нам её прислала мама?

Волк— Нет, её бабуля шлёт,

Что в лесу одна живёт,

Шлёт в придачу сто рублей,

Распишитесь поскорей.

Лес— Шу-шу-шу-шу,

Ой, что знаю, что скажу:

Скоро будет здесь коза,

Волку выколет глаза,

Бить копытами начнёт,

В порошок его сотрёт,

Ха-ха-ха-ха-ха…..

Волк-Ой, позор мне, волку,

Заблудился в ёлках!

Кукушка-Ку-ку-ку-ку-ку-ку.

Лесное время 16 часов.

Через час, а может, раньше

Ваша мамочка придёт,

Дом в порядок приведите,

А не то вам попадёт.

Козлята-Помогите нам, берёзки,

Помогите нам, осинки,

Чтобы в доме не осталось

Ни пылинки, ни соринки.

Улетает

Выходят девочки-деревца

Уходят

Выходит «Коза-Мама» взрослый

Козлята встают-потягиваются.

Выходят ёлки-дети

Выходит волк-взрослый

Волк уходит.

Вылетает кукушка.

Танцуя выбегает лисичка.

Лиса убегает.

Появляется волк.

Козлята выходят из домика.

Волк ловит козлят.

Выходят деревца.

Волк убегает.

Вылетает кукушка.

Козлята обращаются к лесным героям.

Песня про уборку

Конспект

образовательной деятельности по развитию речи с элементами творческого рассказывания по сказке

«Волк и семеро козлят»

во II младшей группе

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству.

Задачи:

Обучающие:

— формировать умение самостоятельного рассказывания в играх -драматизациях по сюжету знакомых сказок;

— учить придумывать новое окончание знакомой сказки.

Развивающие:

— развивать связную речь детей;

— вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.

Воспитательные:

— вызывать желание у детей участвовать в беседе с воспитателем.

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок;
рассматривание иллюстраций к прочитанным произведениям;
прослушивание аудиозаписей сказок;
игры малой подвижности «Зайка серенький сидит», «Гуси-лебеди» и др.;
настольная игра «Собери сказку по порядку»;
дидактические игры «Угадай сказку», «Угадай героя сказки».

Оборудование:

Настольный театр «Волк и семеро козлят», ширма, музыка «В гостях у сказки», письмо в конверте.

Ход организованной деятельности:

Организация детей

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Основная часть

Воспитатель: Ребята вы любите сказки? А какая сказка нравится тебе, Женя?  А тебе, Ваня? (спросить детей).  Скажу вам по секрету и у меня тоже есть любимая сказка. А какая я расскажу вам позже. 
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, нашла у двери вот это письмо. Хотите узнать от кого пришло письмо и что в нем написано? Письмо нам прислали сказочные жители. Они приглашают нас к себе в гости. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной очень интересной сказки. А что это за сказка, вы узнаете, отгадав загадку из письма. 

Ждали маму с молоком, 
А пустили волка в дом… 
Кем же были эти 
Маленькие дети?
(козлята
Как называется сказка (Волк и семеро козлят) 
Воспитатель: В хорошем настроении, с улыбкой на лице отправляемся путешествовать. Путешествие будет необычным, на пути будут встречаться препятствия, но вы смелые, ловкие, у вас все получится. В путь! 
Воспитатель: 
Ребята, друг за другом давайте мы встанем

По волшебной , по дорожке,

Приглашаю вас пройти.
Интересней приключенья,
Нам ребятки не найти.

По дорожке мы пойдем, 
Прямо в сказку попадем. 
Мы пойдем по тропочке, (идут по узкой тропинке) 
Мы пойдем по узенькой, 
По травке, по песочку, 
По камушкам, по кочкам. (прыжки на двух ногах) 
Прыгнем раз, прыгнем два, 
Прыгать рады мы всегда. 
По дорожке мы шагаем 
Тишину не нарушаем.
 
 Воспитатель: Стой, ребята, мы пришли. 
-И поляночку нашли.
-Вот и избушка, где живет коза с козлятами. 
-Посмотрите, а на полянке стоят пенечки, давайте присядем и отдохнем. Ребята, а давайте мы с вами вместе вспомним сказку «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Кто герои этой сказки?

Дети: Волк, коза и козлята.

Воспитатель: Где жила коза с козлятами?

Дети: На опушке леса, в избушке.

Воспитатель: А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая, ласковая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку (Дети показывают мимикой)

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами вспомним, какую песенку пела коза козляткам? А каким голосом пела она эту песенку?

Дети: Тоненьким, нежным, ласковым.

(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся

Ваша мать пришла-

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой, хитрый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк (Дети мимикой показывают злое лицо)

А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: Грубым голосом.

(Дети поют эту же песню грубым голосом)

Воспитатель: Кто помог волку изменить голос? 

Дети: Кузнец медведь.

— Что случилось потом с козлятами?

-Сколько козлят осталось после того, как волк побывал в избушке козы?

Дети: Один козленок, а было много козлят.

Воспитатель: Как козлята спаслись от гибели?

Дети: Коза и волк прыгали через костёр, который горел в яме. Коза перепрыгнула, а волк упал, и брюхо от жары лопнуло. Козлята и выскочили.

Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Коли придет кто к избушке и станет проситься толстым голосом и не переберет всего, что она им причитывает, — того ни за что не впускать в двери. 

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.

Воспитатель: Сказку рассказали,                                                                                                     вижу вы сидеть устали.                                                                                              

  А давайте в круг пойдем,                                                                                                                               И немножко отдохнем.

Физминутка:

Утром козлики проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Раз – росой они умылись,

Два – изящно покрутились,

Три – нагнулись и присели.

На четыре все привстали,

А на пять мы побежали.

Воспитатель: Молодцы, хорошо играли. А теперь давайте сядем на стульчики.

Воспитатель: Сказка наша закончилась. А хотите послушать что было дальше? Давайте вместе придумаем.

Ушла мама-коза снова в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький…  (Зайчик) (показать игрушку). Зайчик говорит: … («Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик»). Козлята… (впустили зайчика). Они угостили его… (капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлятки … (весело прыгали). Но вот наступил вечер и зайчику надо было возвращаться… (домой). Козлята попрощались с зайчиком и пригласили его еще в гости.

Окончание

Воспитатель: Ребята! Вам понравилась какая сказка у нас получилась? А мне понравилось, как вы эту сказку придумывали. Молодцы!

Ну а нам пора прощаться,
И со сказкой расставаться.                                                                                                        

В садик надо возвращаться.

Пойдем с вами по той же тропинке назад.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами в наш детский садик. А чтобы вам запомнилось наше путешествие, есть подарок для вас у меня – это картинки – раскраски по нашей сказке.

МДОУ Детский сад №
47 д. Вахрушево».

Сказка

«Волк и
семеро козлят».

image001

                             
Музыкальный руководитель: Брехова Н.А.

Под музыку
выходят дети в русских народных костюмах.

1. Начинается представление

Всем
на удивление!

Волк
и семеро козлят

Да
на особый лад!

2. Представление начинается,

Дорогим
любимым

Мамам
посвящается!

3. Там, где речка-баловница

По
камням течет, кружится,

Там,
где лес густой шумит,

Дом
бревенчатый стоит .

4. Подойду-ка я к окошку,

И
послушаю немножко.

Тихо
все, свет не горит,

Только
лес один не спит.

5. Шу-шу-шу, шу-шу-шу,

Ой,
что знаю, что скажу:

Серый
волк здесь пробегал,

По
секрету мне сказал,

Что
сегодня всех подряд

Переловит
он козлят.

6. Зубы точит, точит, точит,

Съесть
их хочет, хочет, хочет.

«Русский хоровод».

7. Лесное время – семь утра,

Всем
вставать давно пора!

Как
только солнышко взойдет,

Роса
на землю упадет,

Так
коза за водой идет,

После
— двор подметет,

Так
жила она, не тужила,

Малышей
своих растила,

Ну,
а было у нее семеро козлят,

Прехорошеньких
ребят!

(выбегают козлята)

«Танец козлят».

1 козленок:

Хватит,
братцы, баловаться!

Надо
в доме убираться!

Нам
сейчас не до игры,

Праздник
близко – посмотри! (показывает на календарь)

2 козленок:

Коврик
вытряхнем, протрём,

Всё
почистим сами,

Будет
чистым целый дом –

Вот
подарок маме!

3 козленок:

Чисто
выметем полы,

Приготовим
ужин,

Вымоем
посуду мы…

Что
ещё бы нужно?

4 козленок:

Мама
из лесу придет,

И
не будет ей хлопот,

А
устала если –

С
пирогом чайку попьёт,

Отдыхая
в кресле.

«Танец со швабрами».

Входит Коза.

Козлята: Мама, мама!

Коза: Что это? Был на дом наш налёт?

Козлята: Нет!

Коза: К нам заходил бегемот?

Козлята: Нет!

Коза: Может быть, дом не наш?

Козлята: Наш!

Коза: Ах, какой пассаж!

Козлята: Да наш, наш!

Просто
мы поиграли немножко.

Коза: Значит, это не обвал?

Козлята: Нет!

Коза: Значит, слон не танцевал?

Козлята: Нет!

Коза: Очень рада! Оказалось,

Я
напрасно волновалась.

Как
вели себя ребятки?

5 козленок: Не волнуйся, всё в порядке.

Коза: Я из леса так спешила…

Всезнайка: Почему же? В чём беда?

Коза: Волк в деревне появился.

Все
идите-ка сюда!

«Песня Козы».

Ох,
козлятушки, вы ребятушки,

Остаётеся
вы без матушки.

В
огород иду за капустою,

Видно,
волк придёт, сердцем чувствую.

Надо
сидеть, слышите вы,

Тише
воды, ниже травы.

Вы
на семь замков запирайтеся,

Лишь
на голос мой откликайтеся.

Ох,
боюсь за вас я ребятушки,

Ох,
не вышли бы обознатушки.

Надо
сидеть, слышите вы,

Тише
воды, ниже травы.

6 козленок:

Не
волнуйся, мамочка,

Будет
всё в порядке.

Знаем
мы из сказочки:

Волк
ужасно гадкий.

Коза
уходит.

7 козленок: 

Жаль,
что мамочка ушла.

У
нее свои дела.

Целый
день опять без мамы

 Ну,
не хнычь, не будь упрямым.

 В
дом, козлята, дверь закроем,

 И
такое там устроим!

Под музыку
делают уборку, затем садятся в доме.

Выходит
коза, навстречу белочки и зайчики.

Белочка: Как живёшь, коза? Где была?

Коза: Я капусты набрала.

А
теперь вот тороплюсь,

За
детишек я боюсь.

Заяц: Погодите, тётя Маша,

Вам
морковки наберём.

Пусть
едят козлятки,

Милые
ребятки.

«Полька зайцев и
белочек».

Коза: Спасибо, милые зайчата.

А
сейчас я поспешу,

Волк
здесь бродит не к добру,

Промышляет
дядя Серый,

Его
мысли не чисты.

Заяц: Нынче волку нету веры.

Ой,
шевелятся кусты!

Все
убегают, под музыку появляются волки.

Волк: Я – волк-волчище,

Злой,
злой-презлой.

А
это вот племянник мой

Один,
а вот второй!

Хочу
козлят перехитрить

И
в лес дремучий утащить.

С
Козой удастся все решить

И
выкуп грандиозный получить!

Волчонок: Только вот какое горе —

Двери
в доме на запоре.

Волк: Чтобы их открыть суметь,

Мне
придется песню спеть.

«Песня волка».

Козлята: Маму встречаем всемером!

Волки: Баста, карапузики,

Кончилися
танцы!

Козлята: Помирать, так с музыкой,

Поиграем
братцы!

Танец Волков с
козлятами».

1 козленок:

Раз
пустили волков в дом,

Вот,
что я считаю:

Дружно
мы их всемером

Перевоспитаем!

2 козленок:

Постойте,
вас мы не боимся,

И
не мешайте нам,

На
мамин праздник все зверята

Подарки
делают для мам!

Волки: Мы хотим вам помогать!

3 козленок:

А
ты умеешь рисовать?

Лепить
и клеить? Вышивать?

Для
мамы ты собрал букет?

Волк: Да у меня ведь мамы нет!

4 козленок:

Как
жалко волка, ну не плачь,

Ты
оставайся с нами,

Мы
будем братьями тебе (и тебе, и тебе),

А
мамой будет наша мама.

Волк: Меня в семью свою примите,

Я
дом ваш буду сторожить.

Волки: И нас скорее научите

Подарок
маме мастерить.

Садятся,
учат волков.

Козлята:

Тот
ценен подарок, что сделаем сами,

Раскрасим
и склеим своими руками.

Простые
и теплые скажем слова,

Чтоб
в мире прибавилось больше добра!

Входит
Коза.

Коза: О, ужас, здесь ты, серый плут!

Ах,
бедные козлятки!

(Считает) Да нет!
Мои козлята тут,

Здоровы
все ребятки.

Волк: Мне мамой стань, прошу тебя,

Ведь
нету мамы у меня.

5 козленок:

Мамочка,
милая, пусть остается,

Для
волка у нас местечко найдется.

Коза: Ну, хорошо, оставайся у нас.

Волки: А мы?

Коза: Мы подыщем местечко для вас.

Ты
будешь сторожем у дяди Пети,

А
ты подмастерьем у дяди Медведя!

Все
радуются, выходят все участники сказки.

Козлята: Обойди весь мир вокруг,

Только
знай заранее:

Не
найдешь теплее рук

И
нежнее маминых.

Не
найдешь на свете глаз

Ласковей
и строже,

Мама
каждому из нас

Всех,
всех, всех дороже!

 Сто
путей, дорог вокруг

Обойди
по свету –

Мама
– самый лучший друг,

Лучше
мамы нету!

Песня «Мама».

Конспект образовательной деятельности на тему

«Сюжетные физкультурные занятия,

как
средство развития интереса к физическим упражнениям

у детей дошкольного возраста»

«Волк и семеро козлят»

Инструктор по физической культуре:

Хиценко Ирина Анатольевна,

Первая квалификационная категория,

МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад
«Алёнка»

с. Туринская Слобода, 2021 г.

НОД по
физической культуре «Волк и семеро козлят»

Цель: Создание
условий для повышения двигательной активности детей, становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи:

     1.
Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого
мяча (мешочка) правой и левой рукой.

     2.
Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и
колени.

     3.
Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.

     4.
Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

     5.
Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Предварительная
работа:

Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций, заучивание
потешек.

          Оборудование:
2 гимнастические скамейки, мячи (мешочки) по количеству детей, бруски для
перепрыгивания, обручи,  игрушка Волка, шапочка «Козы», эмблемы
«козлят» — для детей.

    Ход
занятия:

Инструктор по ФК:
Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам в гости, чтоб поиграть с вами, но
для начала давайте поприветствуем друг друга. Повторяйте движения за мной.

1.     Приветствие
(под музыку)

Здравствуй,
солнце золотое,                       скрещивают кисти рук,
расставив пальцы

Здравствуй,
небо голубое,                                         поднимают руки
вверх 

Здравствуй,
легкий ветерок,                               качает поднятыми
 вверх
 руками

Здравствуй,
маленький цветок,                    соединяет запястья рук,
разведя кисти рук 

Здравствуй,
птичка в вышине,                      скрещиваем кисти рук и показываем
птичку

Здравствуй,
рыбка в глубине,                          складываем ладошки вместе и
«плывем»

Здравствуй,
ласковый зверек,                              мягкий жест правой руки
вправо

И
тебе привет, дружок.                                         такой же жест
левой рукой влево

Вводная часть:

Инструктор по ФК: Дети, вы
сказки любите? / да/ Я хочу пригласить вас в сказку «Волк и семеро козлят»

     Сегодня мы
с вами будем не ребятами, а  козлятками.

     Покружились,
покружились и в козлят мы превратились!

     /дети 
кружатся, им надевают эмблемы, воспитатель – шапочку Козы/

     Стоит
в поле теремок, дверь закрыта на замок.

     В
домике козлята спят, сладко носики сопят.

     Рано 
утром все вставали, на лужайку выбегали.

     Вышли
козлята гулять свои ножки поразмять.

     Ходьба 
в колонне по одному.

     По 
лужку гуляли, ножки поднимали.

     Ходьба 
с высоким подниманием колена
.

     1,2,3,4,5
на носках идем гулять.

     Ходьба 
на носках

     А
теперь, козлятки, мы идем на пятках.

     Ходьба 
на пятках.

     1,2,3,4,5
будем прыгать и скакать.

     Прыжки 
на двух ногах с продвижением вперед
.

     На 
полянку поспешим, друг за другом побежим.

     Бег
по кругу.

Переходим на
ходьбу,  нормализуя дыхание

ОРУ «Козленок»

1.
И.п. О.с-ноги слегка расставлены

Белый,
маленький  козленок

Мамы
– козочки ребенок

Рано
утром, проснулся.

носик
вверх и потянулся

2.
И.п.стоя,

1-поворот влево.

2-И.п.

3-4 то же вправо.

Хочет
козлик поиграть

Хочет
хвостик свой поймать

Где
же, где же хвостик мой

Крутит
— вертит головой.

3. И. п.стоя, ног.

1-4 попеременное притоптывание.

Стал
он ножками играть

Стал
он ножки топтать

поднимает
-отпускает

Так
он с ножками играет.

Основная часть:
основные виды движений

Инструктор по ФК:

     Мои
милые сыночки и послушненькие  дочки,

     Мама 
в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.

     Дверь
закройте на крючок, а не то ухватит вас волчок.

     Если в дом
волк проберется, вы, козлята, не робейте.

     Вы к скамейке
подбегайте, и тихонько уползайте.

     Руками 
крепко ты держись, по скамеечке ползи.

     Ноги 
ты не отпускай, голову вверх поднимай.

1.     Ползание по скамейке,
с опорой  на колени и ладони.

     Если все же
волк в погоне притаится под кустом,

     ты в него
мешки кидай, четко и метко попадай. 

     2.
Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.

Ставится корзина с
картинкой волка, детям нужно бросать мяч (мешочек) в волка

     Волк
испугается и убежит.

Ушла коза в лес, а
козлятки выбежали на лужайку и стали прыгать из лужицы в лужу, да через
бревнышки.

      3.Прыжки
из обруча в обруч, через брусочки.

Услыхал волк, что
козлята выбежали погулять и пришел к ним поиграть.

Подвижная
игра «Волк и козлята».

Вот козлята
скок-да-скок

Поскакали на лужок

Щиплют травку,
кушают

и тихонько слушают.

Вдруг выходит
серый волк

Он зубами щелк да
щелк.

Вы, козлята,
притаитесь

Волку в лапы не
попадитесь.

У инструктора
игрушка волка, дети должны притаиться (сидеть, не шевелясь), чтоб волк их не услышал
и не увидел.

-Молодцы ребята,
ловкие козлята не дали волку себя поймать. Утомился волк и ушел в лес.

Заключительная
часть:

Инструктор по ФК: Вот и сказочке
конец. Наигрались, надо домой идти.

Покружились,
покружились

И в ребят мы
превратились!

По тропинке вы
идите,

Волка вы не
разбудите.

Ходьба
в колонне по одному. Дети уходят в группу.

  • Основная мысль сказки в стране вечных каникул
  • Основная мысль сказки бременские музыканты
  • Основная мысль сказки богатырь салтыков щедрин
  • Основная мысль сказки березовая роща
  • Основная мысль сказки белый пудель