Оформлено некорректно как пишется

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: не корректная или некорректная работа. также вы можете бесплатно проконсультироваться у

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не корректная или некорректная работа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На самом деле оба варианта допустимы. Все зависит от того, в каком контексте вы собираетесь использовать это слово.

Зная, как пишется «некорректно» и руководящее им правило, вы сможете верно писать и другие подобные наречия. Потому что алгоритм действий не меняется для многих из них.

«Не корректно» — как правильно писать — слитно или раздельно?

Выберем слитный вариант «некорректно», если в контексте содержится утверждение. В этом случае изучаемое слово удастся заменить синонимом без «не»: «грубо», «неточно», «ошибочно», «бестактно» и др. Указывают на написание в одно слово и находящиеся рядом наречия меры и степени («очень», «весьма», «совершенно» и под.).
Приведём контексты, в которых употребляются обе формы изучаемого слова, чтобы быстрее запомнить несложное правило.

Прежде всего нужно сказать, что некорректно – это наречие образа действия, означающее либо просто ошибку: «написано некорректно», либо бестактное поведение: «он поступил некорректно». Наречие это происходит от прилагательного «некорректный», где «не» – это приставка, «коррект» – корень, а также два суффикса: «н» и «о».

Некорректно пишется слитно или раздельно? Каким правилом определять? В разных источниках, книгах, статьях постоянно натыкаюсь на оба варианта написания, хочу раз и навсегда понять как правильно.

Впрочем, в редких случаях некорректно может быть не наречием, а омонимичной формой краткого прилагательного, в случае если оно относится к существительному — среднего рода в единственном числе и отвечает на вопрос «каково?». При этом начальная форма — «корректный».

Допускается два варианта написания. Чаще всего пишется слитно «некорректная». Пишется слитно, если в предложении нет противопоставления.

Ещё одной причиной слитного написания может быть стоящие впереди наречия «весьма, в высшей степени, крайне, почти».

Правописание определяется морфологически. Это наречие, обозначающее признак другого признака. При его написании действует условие, общее для именных частей речи. Если слово подлежит замене синонимом без не, пишут его слитно.

Ошибкой будет написать слитно там, где нужно раздельно, и наоборот. Также неправильно писать «некоректно», «не коректно».

Предположим, что всё высказывание является недлинным. Состоит оно (это если относится к назывным) только из сочетания «не(?)корректная работа» или в нём это сочетание и ещё несколько слов, не представляющих собой элементы противопоставления или подчёркнутого отрицания корректности работы. Тогда имя прилагательное «некорректная» пишется слитно.

Русский язык сложный и в плане правописания и в произношении слов. Даже бывает недостаточно просто выучить правила, нужно еще знать, как то или иное слово зависит от контекста. В этой статье мы рассмотрим написание слова «некорректно». Когда оно пишется слитно, а когда раздельно.

Вся информация на этом сайте ЗАЩИЩЕНА законом! Для каких бы целей Вы не планировали использовать представленный на этом сайте материал, помните — НЕЛЬЗЯ!

Чтобы выяснить, как пишется «ненужна» или «не нужна», нам необходимо вспомнить, в каких случаях «не» пишется слитно, а в каких – раздельно.

Ошибочное написание слов «некорректно» или «не корректно»

Во-вторых, раздельное написание возникает, когда в предложении стоят пояснительные слова, усиливающие отрицание, и слова с частицей «не», такие как «отнюдь не», «вовсе не», «ничуть не», «далеко не», «нисколько не»: «ничуть не корректно».

Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. — М. А.

Например, непорядочный — бесчестный, необычно — оригинально, несмелый — трусливый, необязательно — добровольно. У слова «некорректно» также есть синоним – грубо, бестактно.

Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. — М. А.

В простом повествовательном предложении прилагательные и наречия с «не» пишутся слитно, если к ним можно подобрать синоним без «не».

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Раздельное написание присутствует в отдельных сложных конструкциях, в основном, в которых присутствует противопоставление. Сигналом, в данном случае, является запятая и союз «а».

Если предложение включает, допустим, такие фрагменты: «не корректная работа, а со многими ошибками», «вовсе не корректная работа», то написание «не корректная» (в два слова), обусловленная отрицанием признака или противопоставлением, будет единственно правильным.

Раздельно слово «не корректно» пишется в предложениях с отрицанием. Отрицание может усиливаться или подчеркивается следующими условиями:

  1. Противопоставление «не корректно, а ошибочно».
  2. Наличие слов «вовсе», «далеко», «отнюдь».
  3. Наличие отрицательных местоимений или наречий «никак», «нисколько», «ничуть».

Очевидно, что слово Некорректная оказывается прилагательным. А почти любое прилагательное очень просто получает противоположное по смыслу значение, если написать его с приставкой Не. То есть почти любое прилагательное мы можем написать с Не слитно.

Слово некорректная имеет два варианта написания — слитно и раздельно. От чего зависит, вместе пишем или нет? Давайте разбираться.
Происходит словоформа от латинского «correctio», что в транслитерации на русский пишется как «коррекция». Это поможет вам не совершать распространенных ошибок в корне.

Если есть сомнения в написании слова, то следует подробнее рассмотреть контекст и применить все способы проверки.

Нетактичный в обращении с людьми; невежливый, неучтивый. Н. человек. Она была некорректна с подчинёнными. // Свойственный такому человеку. Н ое обращение. Н. поступок. 2. Исходящий из неверных предпосылок; ошибочный.

«Не корректно» или «некорректно» как пишется?

Сенсационный роман-антиутопия известного голландского писателя и публициста — максимально политически некорректный, написанный в жестком стиле американского триллера.

В виде наречия употребляется также как предикатив – слово, выражающее эмоции автора высказывания и/или его оценку факта, события, явления.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Предлагаем раз и навсегда разобраться с этим затруднением! Как пишется правильно: «конфорка» или «комфорка»?

«Некорректно» или «не корректно»?

Распишите как можно подробнее какая именно работа вас интересует. Далее наш менеджер свяжется с вами. Не забудьте указать ваш телеграм или номер телефона.

В приведенных предложениях слово «не корректно» использовано в качестве наречия и прилагательного среднего рода.

При отсутствии отрицания или противопоставления слово «некорректно» пишется слитно. В контексте отрицания написание интересующего слова будет раздельным — «не корректно».

В противопоставлении с союзом «но» следует обращать внимание на слова с противоположным значением, стоящие после него.

Предварительный просмотр вложения

Так как в том и другом примере предложение осталось понятным и смысл его не изменился, замена слова с приставкой на выражение с предлогом сделана корректно.
Исходя из орфографического правила, в письменной речи можно использовать оба варианта – «некорректно» или «не корректно».

Одни считают правильным лишь слитный вариант, другие уверены, что грамотно использовать исключительно раздельное написание лексемы. Обратимся к правилам русского языка, чтобы навсегда разобраться в тяжёлом, на первый взгляд, вопросе.

Некорректная — прилагательное. Частица Не с прилагательными пишется слитно, если прилагательное без Не не употребляется. Проверяем: есть слово Корректная (пример — были сделаны корректные замечания), значит может и раздельно писаться.

Слово «некорректно» происходит от прилагательного «корректный», что значит «правильный», «учтивый», «тактичный» или «соответствующий определенным правилам». Если рассмотреть состав слова «некорректно», можно увидеть, что «не» является приставкой, соответственно, пишется слитно.

Наречие отвечает на вопрос «как?». Краткая форма прилагательного среднего рода отвечает на вопрос «каково?».

После, чтобы получить противоположную по значению лексическую единицу, мы добавляем префикс не-. Этот разбор слова по составу помог нам определить правильное написание наречия.

Похожие записи:

Anne Neville


Огненный Ёж


  • #142

Объявлений пишется через твердый знак по моему.

Яна


  • #143

Объявлений пишется через твердый знак по моему.

Я стала забывать русский язык, простите. :envy:

Поправила. :Please:

Марш


  • #144

«Темы и сообщения» растащило на 4 строки, разделы стали неадекватной высоты:

4enXT3V.png

Алфер


  • #145

Теперь все темы отображаются бледным шрифтом, внезависимости от наличия там новых сообщений.

Марш


  • #146

Ой, все темы стали серенькие, как будто закрытые. Страшна! :волнуюсь:

upd. Уже исправили :)

Тиопентал натрия


  • #147

Хочу спросить, почему у людей подписи как подписи, буквы более-менее заметные, а у меня профсоюзная агитка какого-то некомфортно маленького размера, причем попытки размер поменять вообще никак не отражаются, ни в какую сторону? Может, вы знаете, в чем дело :question:

Марш


  • #148

Может, вы знаете, в чем дело :question:

А если переключить режим редактора, что показывает? Лишних тегов в строке нет?

Тиопентал натрия


  • #149

А если переключить режим редактора, что показывает? Лишних тегов в строке нет?

Неа. С прописыванием размера вручную ничего тоже не меняется. Может, дело в наличии картинки :question:

Natalia19957


  • #150

Я не понимаю, что не так, не разбираюсь совершенно в технических моментах, НО без впна у меня форум не работает — всё еще переезжает, модем перезагружала, кеш почистила, и захожу я с трех разных устройств и с разных браузеров, ничего не помогает…

Бессмертная


  • #151

Вроде тут уже кто-то писал, ну тогда повторю.
Можно чтобы ответы в темах в уведомлениях были как на 7к «упомянул вас» или как оно там? А то сливается как-то с остальными уведомлениями, которые просто о новых сообщениях. Понимаю, что это далеко не первой важности задача, но не очень удобно(

Sarantan


  • #152

Мда, значит теперь админ будет ноунеймом? Нарвен, как бы то не было, за фейк акками не пряталась.

На 7к был и есть такой «фейк акк» как Малый Совет.

Та кто любит томаты


  • #153

тормозило на сотне юзеров.

Нас в пять раз больше. :doh:

Яна


  • #154

Я не понимаю, что не так, не разбираюсь совершенно в технических моментах, НО без впна у меня форум не работает — всё еще переезжает, модем перезагружала, кеш почистила, и захожу я с трех разных устройств и с разных браузеров, ничего не помогает…

Ваш провайдер не обновил информацию

Неа. С прописыванием размера вручную ничего тоже не меняется. Может, дело в наличии картинки :question:

А сейчас? А сейчас картинка съехала, вижу.

Марш


  • #155

А сейчас? А сейчас картинка съехала, вижу.

Кстати, из-за пропущенного перед width пробела тег IMG отобразился как простой текст, и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

Тиопентал натрия


  • #156

Теперь пишет, что у меня лишних девять символов в подписи. Видимо, считает съехавшую картинку за текст.

Яна


  • #157

Кстати, из-за пропущенного перед width пробела тег IMG отобразился как простой текст, и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

Да, я убрала этот пробел чтобы сохранить строку, получилось не хорошо. Я забыла bb картинков. Ща попробую ещё что-нибудь покрутить.

Теперь пишет, что у меня лишних девять символов в подписи. Видимо, считает съехавшую картинку за текст.

Он её всегда будет считать за текст

Тиопентал натрия


  • #158

и этот текст обычного для подписи размера, больше, чем про профсоюз.

У профсоюза, кстати, стоит размер «2», и при попытке изменить размер и последующем сохранении все равно остается эта двойка неизменная. Еще в начале вечера она была тройкой, которая стояла там так же прочно. Неужели утром шрифт усохнет до единицы? :волнуюсь:

АПД.

О, ПО-ЛУ-ЧИ-ЛОСЬ!

ЯНА, спасибо тебе огромное :hug: и тысяча поцелуев! :kissy::kissy::kissy::kissy::kissy:

Яна


  • #159

Ну вот, вроде больше стало. Ещё больше, думаю не нужно. Теперь 4

xubuntu_user


  • #160

Вот сейчас сохранял сообщение в теме про Колесо времени https://7kingdomsbastards.ru/threads/14738/page-74#post-4641036, вышло два сообщения, с интервалом в минуту. Оставил пока. Такое впечатление, что очень долго запрос отправлялся, но я жал на кпопку «Ответить» только один раз. Просто видел в верху экрана пробегающий прогрессбар.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не корректная или некорректная работа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Наречие «некорректно» может писаться слитно или раздельно. Объясняется это правилами правописания прилагательных и наречий с отрицательной частицей «не».

Зная, как пишется «некорректно» и руководящее им правило, вы сможете верно писать и другие подобные наречия. Потому что алгоритм действий не меняется для многих из них.
Правильно Некорректно – правильный вариант написания краткого прилагательного или наречия (с «не» на «о»). Слитное написание происходит при утверждении отрицательного признака. В этом случае слово можно заменить синонимом (некорректно – грубо).

«Некорректно» или «не корректно» – как правильно?

Приведём контексты, в которых употребляются обе формы изучаемого слова, чтобы быстрее запомнить несложное правило.

Данное слово является наречием, которое употребляется в значении “соответствуя требованиям, предъявляемым к чему-либо, основываясь на правильном расчёте”.

Оба случая верные. Чаще всего употребляется в слитном написании, но мы разберем все случаи. Слово «корректно» произошло от прилагательного «корректный», для всех прилагательных действуют эти правила.

Некорректно пишется слитно или раздельно? Каким правилом определять? В разных источниках, книгах, статьях постоянно натыкаюсь на оба варианта написания, хочу раз и навсегда понять как правильно.

Ваше выступление в конце было (какое?) некорректное. — Ваше выступление в конце было (каково?) некорректно.

Как пишется некорректная работа: слитно или раздельно?

Допускается два варианта написания. Чаще всего пишется слитно «некорректная». Пишется слитно, если в предложении нет противопоставления.

Производящее при­ла­га­тель­ное «кор­рект­ный» име­ет несколь­ко зна­че­ний:

  1. так­тич­ный, учти­вый, пре­ду­пре­ди­тель­ный, веж­ли­вый.
  2. Соответствующий тре­бо­ва­ни­ям, предъ­яв­ля­е­мым к кому-л., чему-л.; пра­виль­ный.

Данная лексическая единица имеет чёткое толкование. Им определяют бестактность, неучтивость, отсутствие вежливости. В деловой сфере оно подтверждает ошибочность, неверность суждений или составления письменного сообщения.

Итак, чтобы не ошибиться в правописании этого простого, по сути, наречия, достаточно обратить внимание на контекст, наличие или отсутствие противопоставлений, союза «а» и зависимых слов.

Словосочетание «не(?)корректная работа», вероятнее всего, встретится нам в каком-то предложении. Назовём всё это предложение контекстом достаточного объёма. Именно его, этого контекста, должно быть достаточно для того, чтобы выбрать для слова «не(?)корректная» в сочетании «не(?)корректная работа» слитное или раздельное написание.

Приставка от корня неотделима, а слово некорректно в данном случае является наречием, так как отвечает на вопрос: как?
Итак, если в предложении присутствуют слова, усиливающие отрицание (ничуть, нимало, вовсе, нисколько, отнюдь), или имеет место прямое противопоставление с участием союза «а», то «не корректно» пишется раздельно. «Не» при этом становится частицей.

Чтобы выяснить, как пишется «ненужна» или «не нужна», нам необходимо вспомнить, в каких случаях «не» пишется слитно, а в каких – раздельно.

Правописание «некорректно» и «не корректно»: грамматика, примеры употребления

Однако в зависимости от контекста и построения фразы это наречие может быть написано с частицей «не» раздельно! Разумеется, для этого случая в русском языке тоже существуют свои правила.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы мы могли с вами связаться и сообщить стоимость работы.

В простом повествовательном предложении прилагательные и наречия с «не» пишутся слитно, если к ним можно подобрать синоним без «не».

Подписывайтесь на наши социальные сети! Поможем разобраться в написании слов и предложений, расставить знаки препинания и многое другое!

Поэтому в предложении без усиленного отрицания или противопоставления наречие пишется слитно, а «не-» становится приставкой. Подчеркивать слитное написание «некорректно» будет употребление в предложении наречий, придающих ему превосходную степень: слишком, чересчур, весьма, излишне, крайне.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Важно: при любых сомнениях стоит остановиться, применить несколько вариантов проверки, так вы сможете определить, какой именно вариант написания является верным.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Слитное или раздельное употребление на письме «не» с этими частями речи, зависит от контекста и регулируется несколькими правилами.

Но мы можем говорить и о корректности, просто отрицая наличие такого свойства у какого-то объекта. Причем это отрицание также выражаем частицей Не.

Некорректно или не корретно — слитно или раздельно

Если в предложении нет противопоставления и слов, усиливающих отрицание, то слово «некорректная» пишется слитно. Происходит словоформа от латинского «correctio», что в транслитерации на русский пишется как «коррекция». Это поможет вам не совершать распространенных ошибок в корне.

Если вы не знаете, как пишется то или иное слово, то вспомните правило, и попытайтесь рассмотреть его в контексте. Это поможет написать слово без ошибок.

Нетактичный в общении с людьми; неучтивый, непредупредительный, невежливый. II прил. Не соответствующий требованиям, предъявляемым к кому либо или к чему либо; неправильный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.

Необходимо также помнить о том, что для наречий и прилагательных при определении формы написания применяются единые правила.

НО! Не слишком уверены в том, как правильно пишется: некорректно или не корректно. И действительно, в этом случае было бы особенно обидно: указывать человеку на его ошибку, а самому написать неверно. Вот чтобы не попасться в такую ловушку, нужно разобраться, как пишется это слово: слитно или раздельно? Разбираемся.

Напишем наречие в одно слово в предложении, в котором выражается утверждение. При этом слово «некорректно» можно заменить синонимичными единицами без префикса «не». Например: «грубо», «ошибочно», «бестактно». Выделим в лексеме «некорректно» префикс «не».

не корректная или некорректная — как правильно писать?

Все права сохранены © 2021. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание!

Раздельно слово пишут при наличии вышеперечисленных признаков, независимо от используемой в предложении части речи.

При отсутствии отрицания или противопоставления слово «некорректно» пишется слитно. В контексте отрицания написание интересующего слова будет раздельным — «не корректно».

В противопоставлении с союзом «но» следует обращать внимание на слова с противоположным значением, стоящие после него.

Предварительный просмотр вложения

Цитирование материалов сайта на интернет-ресурсах возможно только при указании активной ссылки на первоисточник.

Исходя из орфографического правила, в письменной речи можно использовать оба варианта – «некорректно» или «не корректно».

Часто раздельную форму необоснованно заменяют слитной и наоборот. Нужно учитывать, что выбор одного из вариантов анализируемой лексемы зависит от ряда условий, которые выявляются при анализе контекста.

Также отдельно придется написать Не, если перед ней стоят такие слова как: далеко, вовсе, ничуть, нисколько. Пример: Его поведение было вовсе не корректным.

При слитном написании слово «некорректно» может быть заменено любым синонимом без «не», например «ошибочно». И в этом случае неважно, какой частью речи является слово «некорректно». Еще нужно обратить внимание на один важный момент, предложение не должно содержать отрицания.

Наречие отвечает на вопрос «как?». Краткая форма прилагательного среднего рода отвечает на вопрос «каково?».

Правильными считаются раздельное и слитное написание. Поэтому нужно смотреть не только на саму лексему, но и вчитываться в текст.

Похожие записи:

Вред инфобизнеса. Как не попасться на уловку

С падением уровня жизни в России после «Евромайдана» и «Русской весны», которые обернулась наложением санкций со стороны ряда стран, включая всего ЕС и США, а также с не вовремя пришедшим снижением цен на нефть уровень жизни в стране стал падать. Среди населения возник спрос на вакансии с высоким заработком или на возможность подзаработать, не отрываясь от производства. Словно грибы после дождя стали расти всяческие онлайн-курсы, которые гарантируют вам неминуемое быстрое трудоустройство. Стоит всего лишь пройти курс, отвалив за него немалую сумму денег, как заказчики на фриланс-биржах станут вешаться на вас гроздьями, а бизнес засыпать вас оферами о работе.

Конечно, всякие курсы и тренинги бывали и ранее, в нулевые, в девяностые. Но в связи с пандемией КОВИД-19, которая вынудила многих уйти работать удалённо, а кого-то изрядно потерять в зарплате или вовсе работу, этих курсов и тренингов стало ещё больше. Открываешь любую соцсеть, будь то «ВКонтакте», «Мета» (бывший «Фейсбук») или «Инстаграм», а там что ни реклама, то курсы да тренинги, обещающие вас сделать денежным мегагуру. Все стремятся поделиться с вами секретами: копирайтинга, дизайна графического, дизайна сайтов и мобильных приложений, маркетинга, SMM-менеджмента (человек, оформляющий и ведущий аккаунты в соцсетях, от английского Social mass-media – социальная сеть), разного рода продаж, торговли на «Форекс», и всё это с нуля.

Что же именно предлагают?

Предлагается курс, который сделает вас суперпупердизайнером, или копирайтером, или спичрайтером, или SMM-менеджером. После курса вы сразу станете классным специалистом, на которого обратят внимание все заказчики страны или мира.

Ваша жизнь после этого сильно изменится, вы перестанете «работать на дядю», объездите весь мир и купите квартиру в Москве. Работать вы, конечно же, будете, но всего лишь 4 часа в день, по свободному графику. А чего?

Разве это плохо, работать полстандартного рабочего дня в удобное время, да ещё и из дома? По мне так это мечта каждого человека, если человек не садомазохист какой-нибудь.

Для «затравки» может быть организован небольшой интенсив, который вас знакомит с чудо-курсами, постепенно втягивает вас в процесс обучения. На интенсиве вам обильно рассказывают разного рода истории из цикла «жизнь замечательных людей», вы делаете домашние задания, сдаёте их, вас хвалят, даже если вы косячите. По окончанию интенсива вам предлагается заплатить за чудо-курсы. Нет денег? Не беда! Вы сможете оформить кредит. При этом вас пугают повышением цен, что лучше по-хорошему записаться сейчас.

На что стоит обратить внимание?

Первое, что бросается в глаза – это сторителлинг. Сторителлинг (от английского story telling – рассказ истории) – это такой приём в рекламе, где автор создаёт и описывает вымышленного персонажа, с которым однажды произошло что-то, который повёл себя так-то и стал тем-то.

Типичными героями такого сторителинга являются:

  • некий Вася из глухой провинции, вкалывавший на заводе сутками, имеющий зарплату тысяч в 25 рублей, который прошёл курсы и стал дизайнером сайтов, сейчас не вылезает из Таиланда;

  • студентка-первокурсница Маша, приехавшая из провинции покорять Москву, которая прошла курсы, став архитектором программного продукта, и это будучи гуманитарием;

  • мама Алёна в декрете, у которой пелёнки и ребёнки, стирки да готовки, прошла курсы и стала копирайтером, теперь её зовёт на работу «Нью-Йорк Таймс»;

  • домохозяйка Зина из Тьмутаракани Урюпинского уезда Конотопской области стала графическим дизайнером и самым богатым человеком в посёлке, сейчас ей доверяют работу чуть ли не киностудия Уолта Диснея и сам Артемий Лебедев;

  • пенсионер Иван Петров, перебивающийся с копейки на копейку, рывшийся в мусорных баках прошёл курсы и теперь листает каталог недвижимости, высматривая новый дом, он стал крутым веб-программистом в свои 65.

Все эти герои отбили свои вложения ещё в процессе учёбы, т.к. встретили своих первых заказчиков. Они с лихвой применяют полученные знания на практике.

Пресловутое «вам будут платить огромные деньги всего за 4 часа работы в день» набило оскомину, как и песни о том, что можно забыть про режим, пробки, душное метро, злого дядю-начальника и послать старую работу куда подальше.

Вам будут рассказывать про то, как можно объездить весь мир, работая хоть из терминала аэропорта или номера в отеле. Всё это сдабривается красивыми фото и видами из какого-нибудь Таиланда, Бали или Майами.

Вам чуть ли не гарантируется великий стабильный доход и это на фрилансе. Вам будут втирать, что вы будете за пару кликов мышью зарабатывать от 40 000 рублей, потому что меньше в вашей сфере платить не принято.

После всего этого вы помолодеете, похудеете, выйдите замуж, станете успешным и уважаемым, вознесётесь над этой серой массой челяди. И вообще курсы прошли уже несколько тысяч человек.

В чём же подвох?

Курсы разные бывают, но ни один из них не поможет зарабатывать 40 000 рублей и забыть о надоевшей работе буквально через неделю-другую после его прохождения или в процессе прохождения. Остыньте! О вас ещё никто не знает.

Все эти истории не всегда подлинны, бывают случаи, когда они подлинны, но это было давно и эти люди чудом попали в струю. В основном эти персонажи выдуманные или специально нанятые актёры, которым стоит немедленно вручить «Оскар» в номинации за лучшую роль в короткометражке.

Если зайти на любую популярную группу в соцсетях, посвящённую дизайну, копирайтингу, веб-программированию, например во «ВКонтакте», то можно увидеть что её буквально осаждают выпускники курсов. Они наперебой предлагают свои услуги, мечтают работать тем-то, прошли курс тот-то, умею то-то, то-то и вон то-то. Кто-то из них буквально за отзыв готов сделать шедевр, т.к. он нужен для портфолио.

Если зайти на любую фриланс-биржу, то там тьма исполнителей, которые бьются буквально в кровь за заказ. Многие откровенно демпингуют, чем сбивают общий ценник на ту или иную услугу. На бесплатных фриланс-биржах немеряно людей из Украины, Беларуси, Казахстана, которые плотно держат рынок и сильно сбивают ценник, имея галереи и трактаты в своих портфолио.

На солидных биржах вам придётся платить за аккаунт со статусом PRO, который даст вам возможность откликаться на большое количество заказов или на все заказы. Стоит это удовольствие в районе 2500 рублей в месяц. Без статуса PRO вы сможете откликнуться на небольшое количество заказов или на некоторые из них. После оплаты и отклика на заказ не факт, что заказ именно вам перепадёт, на него могут откликнуться и другие исполнители. Просмотреть количество откликов дают не все биржи.

Ну и где здесь с лёгкостью заработать от 40 000? Этого нет. Если повезёт, то заработаете тысяч 5 на отрисовке макета лендинга или 500 рублей на написании сонма статей. Дай, Бог, если отобьёте биржевую комиссию или плату за статус PRO.

Устроиться работать? Это хорошо бы. Только вот работодатели слишком обнаглели, стали привередничать и не платят заоблачных денег. Работодателям подавай людей с опытом. С точки зрения бизнеса специалист рождается с опытом работы. Выращивать кадры бизнес не хочет, хотя, имеет для этого всё нужное, просто хотят срубить денег быстро и сразу, предпочитая всё готовенькое, в том числе и специалистов. Мыкаться без работы или в её поисках придётся немало. Велик риск попасть в замкнутый круг: «чтобы устроиться на работу – нужно иметь опыт работы, чтобы получить опыт работы – нужно устроиться на работу». При всём при этом работодатели страдают от нехватки кадров, а экономика от низкой производительности труда. Не потому, что не хочет никто идти в тот же дизайн или копирайт, SMM, а потому, что снижать хотелки бизнес не желает. Хотя есть новички с горящими глазами и фонтаном идей. Есть и опытные специалисты кто застрял в прошлом навечно, ничего нового предложить они не смогут. Но, бизнес этим не убедить,, им нужен опыт и баста! Государство не спешит наводить порядок в этих Авгиевых конюшнях, они все медленно превращаются в болото.

Курсы стоят денег, при том не малых. Средний чек начинается от пресловутых 40 000, в среднем около 75 000 рублей. Вспоминаем наших дорогих друзей Машу, Васю, Алёну, Зину и Ивана. Они были бедными людьми, вдруг они прошли курсы, которые стоят несколько десятков тысяч. Они могли оплатить их в кредит – скажете вы. Не все банки дают кредиты, есть ещё правило Базель 3, которое вынуждает банки оценивать риски пристально и резервировать деньги на случай невозврата. Банки не раздают кредиты, как оно было ранее, теперь, чтобы получить займ надо иметь официальный заработок, хорошую кредитную историю и низкий показатель ПДН (предельной долговой нагрузки).

Ну, допустим, взяли они кредит каким-то образом. Как люди с низким доходом и шатким профессиональным статусом наши персонажи получат нехилую процентную ставку по кредитам. Банк заложит риски таким образом. Курсы стоимостью 75 000 рублей превратятся в курсы стоимостью фактически в 175 000 рублей. Тут можно забыть о Таиланде и Майами надолго, если не навсегда.

Резюмируя вышесказанное:

  • купившись на чудо-курсы вы рискуете остаться в глубоком минусе надолго. Не важно взяли ли вы кредит или «выпотрошили» копилку;

  • в Таиланд и Майами надо ехать с толстым кошельком, а не с кредитом или пятью долларам, оставшимися от заначки;

  • гарантий трудоустройства ровным счётом курсы не дают, любая фриланс-биржа ломится от конкурентов.

А не мошенничество это ли случаем?

Нет, это не мошенничество. Это инфобизнес, т.е. бизнес, построенный на продаже каких-то знаний и секретов в той или иной профессиональной сфере, на обучении чему-то. Многие инфобизнесмены – это опытные сотрудники фирм, агентств, студий, фрилансеры, обладающие экспертным знанием и широким спектром навыков. Есть, конечно, так называемые «инфоцыгане», которые не знают и не умеют ничего, но мнят из себя суперпуперспециалистов, но их меньше всего, они заслуживают отдельного разговора, да и о них писано немало в сети.

Всё это делается опытными специалистами потому, что они считают своим долгом поделиться своими навыками и знанием, но сделать это на коммерческой основе, чтобы подзаработать. Иными словами, накопив опыт и знания, они начинают ими торговать. Тренинги и курсы – это самое простое, что можно быстро организовать и поставить на поток.

Инфобизнес законом не запрещён, у многих инфобизнесменов всё официально оформлено, как правило, они индивидуальные предприниматели, кто-то регистрирует юридическое лицо.

Люди сами идут на такие курсы, их никто туда насильно не гонит и за ними никто не бегает. Спрос есть, он и рождает предложение. Клиенты сами клюют на уловки и красивую упаковку. Так что предъявить претензии таким господам весьма проблематично, как и проблематично вернуть потраченные деньги назад.

Чем вредна такая практика?

Вся эта реклама фриланса для новичков – это не более чем фикция. Своими сказками о хорошей жизни инфобизнесмены заманивают в сферы творческие и сферы, требующие технических знаний, людей откровенно далёких. Эти люди не то, что бы не знакомы с представлением о профессии, но ещё и не знают, что такое фриланс и с чем его едят, как его готовят.

Не думаю, что кто-то захочет отдавать свои деньги кому-то за что-то, что можно найти на необъятных просторах всемирной паутины. А если кто и отдал деньги, то вряд ли он счастлив, психологические проблемы такому клиенту гарантированы. Среди психологических проблем может быть обман ожиданий, который приведёт к депрессии или отчаянию.

Если реальные курсы, где учат «цифровым» профессиям и фрилансу?

Такие курсы, безусловно, есть, но они не обещают денег и объездить весь мир. Ориентированы они на людей из той или иной сферы, где нужно получить дополнительные компетенции и подтянуть навыки.

Есть и программы профессиональной переподготовки, где готовят «цифровых» специалистов. Но там готовят специалистов, а не фрилансеров с нуля за пару недель.

Стоимость таких курсов весьма высока, они не по карману домохозяйкам и пенсионерам. Направляют учиться на такие курсы, как правило, работодатели, случаев чего единицы, или государство в рамках переподготовки кадров.

Учиться с нуля на таких курсах тоже можно, но есть ли смысл, если вы человек далёкий и/или не готовы долго искать работу?

Как быть?

Ответ лаконичен: не вестись. Можно скрыть такую рекламу, как неактуальную или кинуть на неё жалобу с формулировкой «вводит в заблуждение».

Ну а если уж попались, то нанимать адвоката и готовиться к долгой судебной тяжбе. И то не факт, что что-то удастся получить обратно, ведь договор или соглашение пишется весьма витиевато, с привлечением юристов. Даже если вы внимательно прочли и ознакомились с договором, подправить или почёркать что-то в нём, вставить оговорку, не получится.

Как бы вам не хотелось халявы или быстрого заработка, стоит помнить, что ничего не достаётся просто так.

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 215-я

Фирма «Шах», в основе производства которой различные турецкие сладости, была создана в Казани почти 20 лет назад. Бизнес-аккаунт компании в сети «Инстаграм» стал очередным участником спецпроекта «Реального времени», в рамках которого рекомендации по ведению аккаунта в соцсети дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Турецкие сладости — руками казанских кулинаров

Как выяснили историки, первую баклаву в Турции приготовили еще в середине XV века. С тех пор она является неотъемлемым угощением на столах во время праздничных торжеств, особенно свадеб. По традиции невеста должна испечь баклаву и угостить родителей жениха, чтобы доказать, насколько она хорошая хозяйка.

Сегодня баклава считается главной турецкой сладостью, а ее изготовление в Казани началось относительно недавно. Изначально фирма «Шах» привозила готовые лакомства из Турции, а несколько лет назад наладила собственное производство. На заказ кулинары готовят баклаву с разными орехами, рахат лукум — все по канонам халяль.

Сегодня аналитический разбор аккаунта казанского производителя турецких сладостей провела проектная команда бюро «ДругМедиа». Это коммуникационное агентство в регионах России, действующее на рынке digital-услуг с 2012 года.

Соцсети — это про общение с людьми

По традиции начнем с описания профиля. Имя профиля непонятное для пользователей, так как выглядит как набор слов. Лучше переименовать имя аккаунта в «Турецкая продукция | Баклава».

На аватарке присутствует логотип, который плохо читается, также по кругу размещен и текст, который очень мелкий, и с мобильных устройств нет возможности рассмотреть его детально. За узор в виде рамки — плюс.

В описании профиля некорректно пишется обращение на «вы», лучше писать с маленькой буквы. Поясним: с прописной буквы пишутся местоимения «Вы», «Ваш» как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах или официальных и других документах.

Также непонятен ассортимент, что именно под этими марками, так как человек может впервые слышать о них, а ему нужно знать, какой конкретный продукт продается в данном аккаунте.

В контактах лучше указать номер телефона, по которому могут обратиться с вопросами.

Наши рекомендации: обновить описание профиля — добавить туда УТП (уникальное торговое предложение).

Визуальное оформление. В оформлении аккаунта используется фирменный стиль в виде восточных узоров. Использование единых фонов и посуды на фотосессиях продукции также создает единый образ.

Обложки хайлайтс, оформленные одним и тем же изображением, не выполняют свою функцию и визуально выглядят одинаково, то есть аудитории необходимо вчитываться в название каждой рубрики, чтобы понять, о чем она. Рекомендуем оформить в виде понятных иконок или фотографий, чтобы рубрики визуально были понятны.

Лента постов с определенной периодичностью меняется или вообще сбивается с единого оформления, поэтому из-за частой смены стилей она выглядит пестро. Рекомендуем выбрать определенную стилистику оформления и придерживаться ее, а смену визуального стиля делать реже.

Большинство постов с фотографиями продукции, но соцсети — это про общение с людьми, поэтому рекомендуем чаще публиковать «живые» лица, чтобы лента не превращалась в каталог товаров.

При публикации видео учитывайте форматы Instagram, где видео обрезается, а где добавляются полосы. Подобные нюансы кажутся незначительными, но они сказываются на восприятии компании. Рекомендуем адаптировать контент под соцсеть перед публикацией и делать обложки для видео.

У выхода публикаций есть свои правила, а текстам нужно разнообразие

Контент-план. Актуальные есть, но не хватает детального описания продукта в хайлайтс (что это, состав и цена), так как сейчас там просто представлена галерея из фотографий без информации.

Контент состоит исключительно из продающих публикаций, а это огромный, даже жирный минус. Второй недостаток — информации в постах совсем нет: есть только название продукта, его вес и иногда состав. Таких данных недостаточно для того, чтобы пользователю захотелось заказать товар. Как вариант, можно рассказать аудитории о том, что такое баклава, как производится этот продукт, какие отличия у него от других турецких сладостей. Кстати, мы заметили, что в один день может выходить от двух до четырех постов. Это неграмотное решение, поскольку в ленте подписчики увидят в лучшем случае только две публикации. Лучше распределять выход публикаций по правилу «один пост в один день».

Что касается качества текстов, то этот критерий оценить сложно. Поскольку в постах указана идентичная информация — название баклавы, ее состав, количество и вес упаковки, то не видим смысла оценивать публикации. Можем сказать лишь то, что профиль выглядит так, будто он создает эффект присутствия. Это не решает задач бизнеса. У аккаунта должны быть посты в разных форматах: не только продающие тексты, но еще хотя бы информационные. К тому же нужно продумать график выхода публикаций. Наконец, в постах должна быть полезная и интересная для подписчиков информация, а не только набор хештегов или подпись в стиле «баклава гнездышко с фисташками».

Увы, в профиле мы нашли пунктуационные и орфографические ошибки. Возвращаясь к абзацу выше, можно заметить, что название баклавы «гнездышко» не взято в кавычки. Как следствие, у предложения потерян смысл. Оно выглядит как набор слов. Также в выражениях отсутствует согласование. Допустим, во фразе «вес коробка», скорее всего, имелось в виду «вес коробки». Тоже самое и с «шт коробка». Что означает это предложение? Количество штук в коробке? Тогда так и нужно писать: не стоит сокращать слова, иначе текст выглядит неопрятно.

Наши рекомендации:

  • Перестать публиковать только продающие публикации. Контент нуждается в информационных постах. Не хватает информации о бренде, о производителе, об изготовлении товаров.
  • Все посты пишутся по единой структуре — это не добавляет оригинальности контенту, читать такую информацию неинтересно. Следует добавить больше уникальности, и для этого советуем писать авторские, согласованные, логичные тексты. В качестве тем можем предложить следующие варианты: можно ли приготовить баклаву дома? Баклава как неотъемлемая часть турецкой культуры.
  • Не сокращать слова в текстах, это выглядит так, будто вам было лень печатать предложение.

Модерация на низком уровне. Комментарии в основном с вопросами о цене, есть комментарии с эмодзи. Отвечают на комментарии только о цене. Иногда ее пишут, иногда «Напишите в ватсап или позвоните». Если отвечают, то вежливо, но иногда без приветствия. Бывает по 70 комментариев «Какая цена?» и ни одного ответа. Из 45 постов только под тремя есть ответы на вопросы о цене. Под одним постом несколько комментариев с вопросом, а ответ только одному.

Аналитика в цифрах: публикуется около 4-6 постов в месяц, в один день могут быть опубликованы около 4-9 постов, это очень много для дневного постинга, советуем поработать над контент-планом, чтобы посты имели смысл и у них была какая-то определенная очередность. Вовлеченность низкая — показатель всего 0,96% на пост.

По своему рейтингу Trendhero состояние у профиля плохое — 17/100. Количество достоверной аудитории — 29%, из Казани 48,36% аудитории.

Наши рекомендации:

  • запустить рекламные объявления с конкурсом;
  • почистить аккаунт от ботов;
  • запустить несколько постов с ассортиментом, ценами и отзывами.

Ангелина Панченко


Бизнес Татарстан

  • Официальный сайт мбдоу црр сказка г мичуринск
  • Оффлайн магазин как пишется
  • Офенгейм г дедушкины сказки
  • Официально деловой стиль как пишется
  • Официальные направления итогового сочинения 2022