Оформление сочинения по литературе образец титульного листа

Лубянский проезд, 27/1 101000 москва, россия оформление таблиц и рисунков в диссертации по госту дата: 12.11.2021 полезное содержание и грамотное

Лубянский проезд, 27/1
101000
Москва, Россия

Мы оказали помощь в написании более 6000 научны

Мы оказали помощь в написании более 6000 научны

Оформление таблиц и рисунков в диссертации по ГОСТу

Дата: 12.11.2021

Полезное содержание и грамотное оформление научного труда – гарантия успешной защиты диссертации. При составлении таблиц, рисунков, библиографии, других приложений, соискатель должен учитывать требования Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) и ГОСТа.

Подробнее

Как оформлять магистерскую диссертацию?

Дата: 01.06.2021

Магистерская диссертация – это научная работа, успешная защита которой позволяет получить степень магистра. Данная квалификация подтверждает готовность соискателя к дальнейшей исследовательской деятельности и позволяет ему начать преподавательскую деятельность.

Подробнее

Кто такой научный сотрудник?

Дата: 20.05.2021

Научный сотрудник – это ученый, осуществляющий научную деятельность (проведение экспериментов и т.д.) в высших учебных заведениях, научно-исследовательских институтах или предприятиях. На эту должность имеют право претендовать лица с высшим профессиональным образованием и ученой степенью (кандидат/доктор наук).

Подробнее

Как получить высшее образование дистанционно? Все о дистанционном обучении

Дата: 20.05.2021

Дистанционное обучение – это учебный процесс, где взаимодействие преподавателей с учебным составом осуществляется с помощью сети интернет. Такой вид обучения включает в себя все организационные компоненты, необходимые для создания полноценного учебного процесса. Воспользоваться возможностью дистанционного обучения могут все желающие.

Подробнее

Как правильно оформить цитату в дипломной работе?

Дата: 01.05.2021

Цитаты в дипломной работе отображают уровень теоретической подготовки автора документа, способность корректного оформления выражений, заимствованных у других исследователей, умение объективно аргументировать свою точку зрения вне зависимости от сложности выбранной темы.

Подробнее

Требования к автореферату, как оформить автореферат в диссертации?

Дата: 03.04.2021

Автореферат диссертации – это официальный документ, содержащий информацию о научно-квалификационной работе. Правильно-оформленный автореферат, размноженный в требуемом количестве экземпляров, является основанием получения допуска к процедуре защиты.

Подробнее

Требования к кандидатской диссертации 2021

Дата: 16.02.2021

Требования к кандидатской диссертации устанавливаются действующими на сегодняшний день требованиями нормативных актов правительства, нормами ГОСТ, правилами Высшей аттестационной комиссии и рекомендациями научных советов высших учебных заведений.

Подробнее

Требования ВАК к диссертациям

Дата: 16.02.2021

Соблюдение требований ВАК о публикациях диссертаций в научных журналах перечня упрощает получение соискателем кандидатской или докторской степени.

Подробнее

Требования ВАК к научным статьям 2021

Дата: 16.02.2021

Перед защитой кандидатской или докторской диссертации, соискатель на ученую степень обязан опубликовать научную статью в один из рецензируемых журналов Высшей Аттестационной комиссии (ВАК).

Подробнее

Как оформить курсовую работу? Правила оформления

Дата: 14.01.2021

Курсовой проект, составленный в строгом соответствии с требованиями к оформлению, гарантирует положительное отношение преподавателей к проделанной работе и своевременное получение допуска к процедуре официальной защиты.

Подробнее

Как оформить содержание курсовой работы?

Дата: 23.12.2020

Содержание – это обязательный структурный элемент любой курсовой работы. Включает в себя названия всех основных разделов документа, вынесенных на отдельный лист с обязательной простановкой номеров страниц, на которых они размещаются.

Подробнее

Оформление формул в диссертации по ГОСТ 2020

Дата: 21.07.2020

Диссертации по техническим специальностям — это сложные научно-исследовательские работы, состоящие из множества формул, уравнений, графиков и других наглядных пособий. Требования к оформлению этих элементов строго регламентируются ГОСТом.

Подробнее

Как написать и оформить заключение диссертации?

Дата: 10.01.2020

Заключение диссертации — это важнейшая, итоговая ее часть, в которой делаются выводы, касающиеся практической пользы и новизны проведенного изыскания. Они касаются работы в целом, а не отдельных результатов, и не должны дублировать обобщения, сделанные в других главах и разделах.

Что должно быть в заключении диссертации?

Подробнее

Оформление титульного листа в диссертации

Дата: 09.12.2019

Титульный лист – это «визитная карточка» любого серьезного документа. К оформлению этой страницы выдвигаются особые указания, несоблюдение которых чревато дисквалификацией диссертации, научной статьи или монографии.

Подробнее

Закажите бесплатную консультацию по своей работе

стрелка вниз

Помню пароль

Восстановление пароля

Оформить заказ

Дополнительная информация

p17 knopka1 knopka4

Реферат считается не такой масштабной работой, как курсовая или тем более диплом. Требования к реферату мягче, защищают его без комиссии. Но и реферат должен быть правильно оформлен, чтобы преподаватель его принял и поставил достойную оценку.

Как правильно составить реферат

Основные части, которые должны входить в состав реферата:

  • Титульный лист.
  • Содержание, в котором указываете все разделы и подразделы реферата.
  • Начинаете с введения (определяете выбор темы, актуальность темы, цель работы).
  • Далее основная часть (здесь вы, опираясь на авторитетные источники, анализируете тему, излагаете свою точку зрения).
  • Заканчиваете выводами (выводы или заключение подводит итог всему вышесказанному). Предоставляете список использованных источников (перечисляете литературу, сайты и т.п. Чем больше, тем лучше, но для стандартного реферата достаточно 5 и более источников).

По объему введение должно состоять из 1-2 страниц, основная часть 12-15, выводы – 1-2. Вы можете включать в реферат таблицы и диаграммы, схемы и т.п. Иногда от студентов требуют больших объемов реферата, но это прихоть преподавателя, необусловленная государственными стандартами. Для того, чтобы работа получилась правильно выстроенной, придерживайтесь следующего порядка действий. Это облегчит написание и оформление. Сначала определяетесь с темой, после чего изучаете литературу, выбирая наиболее интересные мысли и информацию. Проводите анализ, после чего излагаете информацию логично и четко.

Правильное оформление титульного листа реферата по ГОСТу в 2021 году

Титульный лист – это первое, что видит взявший в руки реферат человек. Ошибки в оформлении титульного листа бросаются в глаза в первую очередь. Образец правильного титульного листа реферата по ГОСТу формируется на основе ГОСТ 7.32-2017 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». На титульном листе должна содержаться информация, необходимая для поиска и обработки документа.

Список реквизитов, которые пишутся на титульном листе реферата, несколько сокращен по сравнению с полным приведенным в ГОСТе списком. Достаточно указать:

  • Наименование вышестоящей организации по отношению к той, на базе которой выполняется данный реферат.

Для большинства учреждений среднего профессионального образования это Министерство просвещения, для большинства высших учебных учреждений – Министерство науки и высшего образования. Для отраслевых вузов вышестоящей организацией может быть и другое министерство – это необходимо уточнить до оформления реферата. Образцом может служить любой внутривузовский документ (методическое пособие, приказ и т.д.), на котором также указывается этот реквизит.

  • Наименование организации, в которой пишется реферат. Образец оформления этого названия доступен для студентов на сайте вуза или на табличке перед входом в университет.

На титульном листе обязательно указывается полное наименование («Северо-Восточный государственный университет»), в дополнение возможно указание сокращенного названия («СВГУ»).

  • Вид документа («Реферат).
  • Тема реферата. Как озаглавить реферат указывается в выданном преподавателем задании.
  • Дисциплина, в рамках которой написан реферат.
  • Информация об исполнителе (исполнителях) и руководителе работы.
  • Город и год написания реферата.

Правильное оформление содержания реферата

Вторая страница (после титульного листа) при оформлении реферата – это содержание. Иногда его называют «оглавление». ГОСТ устанавливает требования к тому, какая информация должна быть указана:

  • Введение.
  • Наименования имеющихся в реферате разделов и их частей – имеющих название подразделов и пунктов. В рефератах обычно применяется одноуровневое или двухуровневое деление (два раздела по два подраздела), выделение третьего уровня нецелесообразно в связи с малым объемом работы.
  • Заключение.
  • Список использованных источников.
  • Наименования приложений.

Содержание (если в реферате нет приложений) выглядит примерно следующим образом:

1. Название первой главы

1.1. Первый параграф

1.2. Второй параграф

2.1. Первый параграф

2.2. Второй параграф

На листе с содержанием указываются не только названия, но и номера страниц, на которых начинаются соответствующие структурные элементы. Требования к тому, как должен выглядеть этот лист реферата, отличаются в разных учреждениях: где-то требуют использовать заполнитель (точки или линии) между названием раздела и номером страницы, где-то запрещают это делать.

Рисунок 1. Оформление содержания реферата

Чтобы правильно оформить реферат, лучше всего взять образец, подготовленный конкретно для вашего университета.

Оформление основных частей реферата

За содержанием следует введение, в котором студент должен описать цели и задачи своего исследования так, чтобы заинтересовать читателя. Объем вводной части – от 1 до 3 листов.

В основной части реферата студент должен описать анализ источников по заданной теме, методы исследования и его результаты. Не нужно полностью переписывать источники, важно, чтобы текст был уникальным, и в нем не было грамматических ошибок. Все главы должны быть примерно одинаковыми по объему.

В завершение исследования следует сделать краткий вывод. В заключении задача студента – обозначить именно свое мнение по решению поставленной задачи. Сделать этот вывод он должен после изучения публикаций других авторов. Объем заключения должен быть чуть больше объема введения.

Как правильно оформить текст реферата

К оформлению всего текста предъявляются единые требования:

  • Чтобы правильно напечатать реферат, нужно использовать белую бумагу формата А4. Печать выполняется с одной стороны.
  • Текст выполняется единым шрифтом. ГОСТ допускает использование иных шрифтов только для выделения значимых элементов, но это является нежелательным. Чаще всего оформляется реферат шрифтом Times New Roman.
  • Размер шрифта в реферате должен быть не менее 12 пт, в большинстве случаев используется 14 пт.
  • Требования вуза к оформлению реферата содержат параметры абзацев. Образец таких требований: полуторный междустрочный интервал, отступ первой строки 1,25 см, выравнивание по ширине, отступы справа и слева отсутствуют, интервал перед и после абзаца нулевой. Правильные параметры абзацного отступа в реферате достаточно настроить один раз и использовать по всему тексту.
  • Запрещено выделять заголовки полужирным шрифтом (использование полужирного шрифта в отчетах по научно-исследовательских работам вообще запрещено ГОСТом). Заголовки структурных элементов – введения, заключения, списка использованных источников и глав – могут печататься заглавными буквами. Заголовки подразделов начинаются с заглавной буквы, далее следуют строчные буквы (как в обычном предложении). После номера раздела или подраздела, а также в конце заголовка точка не ставится. Использование точек допустимо только в том случае, если название состоит из двух предложений.
  • Обязательна нумерация страниц в реферате. По ГОСТу титульный лист считается первым, но номер на нем не ставится.

Пример оформления списка литературы в реферате по ГОСТу

Список литературы (или «список использованных источников») – наиболее жестко регламентированный ГОСТом элемент реферата. Каждый источник должен быть описан по определенному шаблону, который определяется типом этого источника (отличаются требования к оформлению печатных книг, статей в периодических изданиях, электронных источников). Указанные требования должны позволять однозначно идентифицировать источник и соответствовать действительности: нельзя написать год издания 2016 для книги, опубликованной в 1996 году.

Образцы библиографических записей, которые помогут оформить реферат:

  • Михайленко, В.П. Материаловедение и жизнь [Текст] / В.П. Михайленко, А.А. Зинченко. – М.: Символ, 2010. – 78, [2] c.
  • Бусечкин, Н.С. Математика [Текст]: учеб. пособие для экономистов / Н.С. Бусечкин. – 2-е изд. – М.: Физматлит, 2009. – 630 с. : ил.
  • Лягухин, В.Д. Россия в 2017 году [Текст] / В.Д. Лягухин // Мировая экономика. – 2018. – №1. – С. 22-24.

На все указанные в библиографическом списке источники должны быть ссылки в тексте работы. Ссылки могут оформляться либо в квадратных скобках с указанием номера источника и страницы, либо сносками.

Советы по оформлению реферата в Word

Текстовые редакторы – такие как Microsoft Word и аналогичные офисные приложения – позволяют красиво оформить реферат, используя специальные инструменты. Несмотря на их удобство и простоту в использовании, скачать правильно оформленный реферат практически невозможно: студенты до сих пор делают все вручную, что приводит к многочисленным ошибкам.

Если на печатной машинке, чтобы сделать «красную строку», приходилось нажимать пробел определенное число раз, то сейчас так делают только люди, совсем не умеющие обращаться с компьютером. Правильные отступы в Word для реферата можно задать в диалоговом окне «Абзац».

Рисунок 2. Оформление правильных параметров абзаца в MS Word

Существенно облегчено и оформление содержания. Если в тексте заголовки выполнить соответствующим стилем (заголовок первого или второго уровня), то потом достаточно вставить специальный объект – автоматически собираемое оглавление. Word сам определит номера страниц соответствующих разделов и обновит их при внесении изменений (если Вы допишете или сократите какой-то из разделов).

Автоматизация затронула и форматирование списков (маркированных и нумерованных), и выполнение ссылок и сносок. Все эти инструменты позволяют максимально автоматизировать обновление при внесении изменений, что уменьшает вероятность ошибиться: так, в нумерованном списке номера гарантированно будут идти по порядку, без пропусков и дублирований; автоматически установленная ссылка всегда будет вести на нужный источник в списке литературы.

p17 knopka1 knopka4

Дипломная работа является показателем всех умений и знаний, которые студент получил за 4 года обучения. Каждый студент должен не только написать диплом, но и оформить работу в соответствии с Госстандартом.

Первая страница, которая является «лицом» ВКР, должна быть выполнена в соответствии со всеми требованиями ГОСТ. Также необходимо учитывать все поправки, которые вносятся каждый в оформление титульника. Давайте сегодня рассмотрим образец титульного листа диплома по ГОСТУ 2021. Мы подготовили для вас примеры правильного оформления для каждой специальности.

Инструкция по оформлению титульного листа диплома по ГОСТУ 2021

Образец титульного листа дипломной работы по ГОСТУ 2021

Скачать пример титульного листа диплома по ГОСТУ 2021

Скачать универсальный шаблон титульного листа диплома

– Скачать пример титульного листа диплома для экономистов

– Скачать пример титульного листа дипломной работы юристов

– Скачать пример титульного листа диплома для журналистов

– Скачать пример титульного листа дипломной работы инженеров

– Скачать пример титульного листа студентов педагогических учебных заведений

Как проверить работу на плагиат и повысить уникальность?

Инструкция по оформлению титульного листа диплома по ГОСТУ 2021

Предлагаем вам инструкцию по оформлению титульного листа в соответствии с Госстандартом 2021.

  1. В первую очередь вам нужно заполнить «шапку» титульника. Для этого начните писать с первой строчки: «МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
  2. Строчкой ниже «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
  3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ».
  4. На следующей строчке ‒ полное название вашего университета.
  5. Вы написали «шапку». Теперь отступите 1-2 строчки и введите название вашего факультета.
  6. На следующей строчке ‒ название кафедры.
  7. Отступите снова 1-2 строчки и впишите свое ФИО полностью.
  8. Снова сделайте отступ и наберите название темы вашей дипломной работы.
  9. Ниже вставьте «ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА».
  10. Выровняйте текст по правому краю и после слова «Выполнил. » введите свои данные.
  • После информации о студенте, нужно написать строчку «Допущен к защите ГЭК и проверена на объем заимствования. ».
  • На нижней строчке с левого края будет указана информация о заведующем кафедры, а с правого края ‒ о научном руководителе.
  • Внизу по центру указывается город и год написания.

Так выглядит полная инструкция для создания титульного листа самостоятельно. Даже если следовать всем правилам можно допустить опечатку в шапке или нарушить порядок. Поэтому проще всего использоваться готовый пример или шаблон. Тогда вы сможете подставить свою информацию и на этом закончить.

Дальше вы сможете увидеть образец и скачать готовый пример по своей специальности.

Вам останется только установить параметры для шрифта: Times New Roman, 14 кегль, черный цвет.

Оформить дипломную работу можно самостоятельно. Также можно заказать профессиональное оформление на нашем сервисе. Поможем вам в кратчайшие сроки оформить работу по требованиям ГОСТ.

Каждая выпускная работа проходит через проверку Антиплагиат. Это обязательная процедура, без которой студента не допустят до защиты диплома. Поэтому рекомендуем вам повышать процент оригинальности, чтоб набрать 80-90%. Для этого вы можете заказать профессиональную помощь. Поможем вам за 5 минут и пришлем готовый документ без внесения предоплаты. Таким образом, вы сможете проверить повышение перед тем, как оплатите заказ.

Образец титульного листа дипломной работы по ГОСТУ 2021

Обратите внимание, как выглядит образе титульного листа диплома в 2021 году.

Как вы видите, заполнять титульный лист ВКР самостоятельно будет сложно. Поэтому скачать готовый шаблон в следующей главе.

Скачать пример титульного листа диплома по ГОСТУ 2021

Скачать пример титульника, соответствующего параметрам ГОСТ, можно по этой ссылке .

Скачать универсальный шаблон титульного листа диплома

Мы подготовили готовый шаблон. Он позволит вам сразу подставить вашу информацию правильно. Скачайте его, кликнув по этой ссылке .

А выглядит он вот так.

Скачать пример титульного листа диплома для экономистов

Представляем вашему вниманию титульный лист диплома для экономистов.

Скачать пример можно, выполнив переход по ссылке .

Скачать пример титульного листа дипломной работы юристов

Теперь рассмотрим пример титульного листа ВКР для юристов.

Вы можете скачать пример титульника диплома в Ворд файле, кликнув по ссылке .

Скачать пример титульного листа диплома для журналистов

Давайте посмотрим, как выглядит пример титульного листа дипломной работы 2021 года для журналистов.

Скачайте готовый пример, сделав переход по ссылке .

Скачать пример титульного листа студентов педагогических учебных заведений

Обратите внимание, как должен выглядеть титульный лист диплома педагогического факультета по ГОСТу.

Скачайте ссылку для того, чтобы посмотреть и использовать пример титульника для себя.

Не забудьте, что требования ГОСТ относятся к оформлению всего диплома. Мы подготовили для вас видео, которое поможет быстро и правильно оформить весь текст ВКР. Обязательно посмотрите его, чтобы узнать все правила и нормы.

Как проверить работу на плагиат и повысить уникальность?

После того, как вы напишите дипломную работу, вам нужно оформите ее по всем требованиям ГОСТ. А также проверить работу на уникальность.

Мы рекомендуем вам воспользоваться услугой проверки диплома в Антиплагиат ВУЗ. Это система, которая была создана специально для университетов. Она использует мощный движок, который обрабатывает миллиарды документов в секунду. 30 модулей поиска позволяет обрабатывать источники открытого и закрытого типа. Поэтому вы получаете точный процент оригинальности.

Также вы можете получить полный отчет Антиплагиат ВУЗ. Он покажет все заимствования, которые будут найдены в тексте. Вы можете удалить их самостоятельно и тем самым повысить уровень самостоятельности.

Если вас не устроит ваш показатель, то на нашем сервисе вы сможете за пару минут повысить процент антиплагиата до 80-90%. Специальная программа «перекодирует» внутреннюю часть вашего файла с дипломной работой, не изменив при этом текст. Система проверки не сможет обнаружить плагиат в вашем документе и выдаст высокий результат.

Таким образом, сегодня мы рассмотрели образец титульного листа диплома. Вы смогли увидеть пример титульника по ГОСТу 2021. Обязательно скачайте подходящий для вас пример или готовый шаблон, чтобы быстро и правильно оформить лицевую страницу ВКР.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Оформление курсовой работы по госту 2021 образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Любая студенческая работа начинается с титульного листа. На нем должна присутствовать следующая информация:

  • полное название учебного заведения;
  • наименование кафедры;
  • тема курсовой работы и название предмета;
  • фамилия, имя и отчество автора работы;
  • данные преподавателя;
  • город и год написания курсовой работы.

Как правило, название темы курсовой работы оформляется 16 кеглем (иногда дополнительно выделяется жирным), все остальные данные – 14 пт.

Стандарты оформления курсовой работы по ГОСТу 2021

В заключении должны быть перечислены предположения и выводы о проделанной работе:

  1. Что следует из проведенной студентом работы?
  2. Зачем мы знакомим комиссию с приведенной литературой?
  3. Почему мы освещаем выбранную тему и какие выводы сделаны?

На все эти вопросы студент должен ответить в заключении. Если выводов несколько, то каждый подпункт/вывод должен начинаться с красной строки.

При оформлении списка использованных источников следует соблюдать четкую структуру:

  1. Перечисление нормативных правовых актов (Конституции страны, указов президента, подзаконных актов и пр.).
  2. Перечисление монографической литературы.
  3. Использованные статьи, журналы и прочие публицистические документы в алфавитном порядке.
  4. Перечисление иностранной литературы на языке оригинала.

Чтобы к вам точно не смогли придраться на защите, рекомендуем более детально ознакомиться с правилами оформления библиографического списка в студенческих работах.

Чтобы настроить ориентацию листа и поля необходимо открыть окно «Параметры страницы».

В нужных строках (верхнее, нижнее, правое, левое) прописать размер полей, а далее выбрать книжную ориентацию, кликнув на нужное окошко.

Шрифт, кегль, междустрочный интервал, жирность и выравнивание текста настраивается на главной панели Word.

Шаг 1

В данных частях содержится суть курсовой работы.

Заголовки «Введение», «Заключение» и названия глав пишут 16 кеглем, прописными буквами и располагаются по центру страницы. Требования могут различаться у разных вузов.

Текст пишут 14 кеглем, выравнивание по ширине листа, междустрочный интервал – 1,5, отступ абзаца – 1,25.

Пример оформления глав курсовой

Оформление курсовой работы по ГОСТу в 2021 году (образец)

Важным моментом в основной части курсовой является оформление ссылок. Они вставляются, когда студент цитирует или просто пересказывает мысль автора какой-либо статьи или книги.

Обрати внимание! Это очень важный момент в курсовых, при отсутствии ссылки неоригинальный текст является плагиатом!

Ссылки можно оформлять в зависимости от требований вуза: в сносках или в тексте.

Примеры ссылок

  • Как оформить список литературы в диссертации по требованиям ГОСТ и ВАК
  • Как сделать рамку для курсовой, диплома и реферата
  • Как написать введение в кандидатской диссертации
  • Отзыв на автореферат диссертации
  • Структура кандидатской диссертации

Титульный лист – это лицо вашей курсовой и поэтому задаваясь вопросом, как оформить курсовую работу, нужно понимать, что начинать работу лучше всего с титульника. Итак, поехали.

1. Открываем чистый лист. Сразу ставим выравнивание по центру. Начинаем с шапки. Здесь обязательно нужно указать название ведомства, например, Министерство образования РФ. Ниже пишем наименование вашего учебного учреждения. Все данные оформляются шрифтом Times New Roman, размер кегля 14. Более подробно о том, каким шрифтом пишется вся курсовая работа мы описали здесь. Ниже пишем наименование факультета и название курсовой работы. Важный момент: если название курсовой пишете в кавычках, то шрифт должен быть строчными буквами. Если без кавычек, то название пишется строчными буквами.

ЛАЙФХАК

Если у вас возникли сложности с оформлением курсовой работы, то закажите профессиональную помощь прямо сейчас. Мы поможем вам оформить курсовую по ГОСТу очень быстро — готовый результат будет в течение суток.

Закажите проверку уникальности в преподавательском сервисе прямо сейчас. Вместе с результатами проверки вы получите отчет с полным списком заимствований. Также на фирменном бланке пришлем свидетельство о пройденной проверке.

Если процент оригинальности будет слишком низким, то поможем повысить его. Сделаем всю работу за вас. Текст не изменится, а процент оригинальности станет 80-90%. Этого достаточно, чтобы сдать работу на отлично.

Помните, что между названиями глав, параграфов и самого текста всегда должна быть пустая строка, которая их и разделяет. Очень ответственно нужно подойти к отступам в тексте. Стандарт в оформлении курсовой работы это: правый отступ – 1 см, левый – 3 см, верхний – 2 см, нижний – 2 см. Абзацный отступ – 1,25 см. Интервал текста – 1,5.

Чтобы изменить абзацные отступы, нужно выделить весь текст, нажать правую кнопку мыши и выбрать «Абзац» и установить нужные параметры.

Для того, чтобы настроить параметры шрифта, необходимо найти на панели вкладку «Файл», «Параметры страницы» и указать необходимые размеры. По ГОСТу шрифт должен быть Times New Roman с размером 14, иногда допускается размер шрифта 12. Жирным шрифтом выделять слова и предложения в курсовой работе нельзя. В крайнем случае можно использовать курсив.

Сноски в курсовой работе оформляются двумя способами: 1. постраничные, 2. внутритекстовые.

Постраничные сноски оформляются шрифтом меньшего размера, чем основной текст. Например, если текст имеет размер 14 кегль, то сноски оформляются 12-ым шрифтом. Постраничные ссылки имеют тот же вид, что и наименования источников в списке литературы. Пример будет ниже.

Внутритекстовые ссылки заключаются в квадратные скобки и имеют тот же размер и начертание, что и основной текст. В скобках между цифрами ставится знак «;». Пример сноски: [12; 152].

Нумерация страниц

Нумерацию страниц проставляйте только тогда, когда ваша работа уже готова, и оформление курсовой больше не требуется. Обычно номера страниц ставятся внизу по центру и без точки. Пронумеровываем работу с помощью вкладки «Вставка», «Номера страниц». Там же выбираем нужные параметры.

Чтобы 1-ый номер страницы не отразился на титульнике, нужно в параметрах убрать галочку с пункта «Номер на первой странице».

Оформляя курсовую работу по ГОСТУ важно учитывать последние обновления ГОСТА за 2020-2021 годы.

Образец оформления курсовой работы: заключение

Заключительная часть курсовой – это ее завершающая часть, она подводит основные итоги всему исследованию. Поэтому очень важно знать, как правильно оформить курсовую, в том числе ее заключение. Предлагаем вашему вниманию образец оформления курсовой работы, который вы можете скачать для дальнейшей работы.

Слово «Заключение» выравнивается по левому краю или по центру. После наименования необходимо оставить пустую строку, после которой начинается текст.

Можете начать заключение со стандартных фраз, таких, как «Подводя итоги исследовательской работы…», «В нашей работе мы пришли к выводу…», «Итак, мы рассмотрели…» и т. д.

Занимает заключение обычно от 1 до 5 страниц. В нем вы должны описать основные результаты достигнутых целей и задач, которые были заявлены во введении курсовой. Если не знаете, что именно написать в заключении, можете пробежаться глазами по главам вашей работы и выделить основные моменты и выводы, которые вы описывали в конце каждой главы. Это и будут основные моменты заключения.

Оформление списка литературы в курсовой — скачать примеры, образец

При оформлении курсовой работы, а тем более списка литературы, нужно понимать, что здесь имеется очень много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно учитывать.

В список использованной литературы мы вносим различные источники и материалы, которые использовали в работе над курсовой работой. Это могут быть монографии, архивные работы, учебники, периодическая печать – а именно статьи из журналов, газет, интернет-источники. Для курсовой работы оптимальный объем — не меньше, чем 20-25 источников. Все источники располагаются в алфавитном порядке и под нумерацией.

  1. Актуальный ГОСТ. Каждый год он обновляется и претерпевает изменения. Узнавайте о новых требованиях вовремя.

  2. Требования кафедры и вуза. Посетите свою кафедру, поговорите со своим научным руководителем, изучите методические материалы.

  3. Предыдущие работы. На той же кафедре ознакомьтесь с архивом из работ предыдущих студентов. Да, некоторые требования на протяжении лет обновляются, но многое остается неизменным.

  1. Шрифт и его размер. Не изменяем классическому Times New Roman c 14-ым кеглем.

  2. 1,5 – таков размер межстрочного интервала, согласно ГОСТу.

  3. Переходим к полям. Отводим 10 миллиметров на правое поле, 30 – на левое и по 20 мм на нижнее и верхнее.

  4. Текст выравниваем по ширине, ориентация – книжная.

  5. Итоговый текст работы сшивается и сдается в едином экземпляре.

Требования вузов и даже отдельных факультетов очень разнятся между собой. И если на историческом факультете Волгоградского университета с вас спросят курсовую объемом в 50 страниц, то на авиационном факультете Самарского вуза с вас могут потребовать курсовую, которая имеет как минимум 70 страниц со всеми приложениями и расчетами.

Стандартный объем курсовой работы, который указан в ГОСТе: от 30 до 50 страниц.

Если исследование довольно объемное, о страниц может быть и больше. Но преподаватели часто говорят, что не нужно писать очень много. В таком случае появляется много ошибок, расчеты могут не совпадать с результатами, а по ходу исследования могут выясниться новые обстоятельства и придется все переделывать.
Лучше придерживаться указанного объема и не выходить за рамки. За лишние 20 страниц «отлично» с двумя плюсами не поставят.

Сноски бывают двух видов: концевые и обычные
Обычная сноска ставится на той же странице, где упоминается источник. В этом случае нумерация сносок начинается с каждой страницы заново.
Концевая сноска размещается в конце работы. В итоге получается пронумерованный список сносок. В таком случае нумерация сносок сквозная через весь текст.

Нюансы оформления титульного листа есть на каждой кафедре, их нужно уточнять дополнительно. Но есть и одинаковые для всех требования, среди которых:
● Вверху страницы, с выравниванием по центру, прописывается полное наименование учебного заведения. В «шапке» также пишется название факультета (вторая строка) и название кафедры (третья строка).● По центру страницы прописывается тема, ее пишут большими или заглавными буквами. Под ней – название предмета.● Справа, чуть ниже темы пишется «выполнил» и имя студента, на следующей строке – группа. Под ней есть пункт «проверил» или «принял», ученая степень и ФИО преподавателя.● Иногда здесь же прописывается дата сдачи.● Внизу страницы, по центру, пишется город и год написания.

    Основные правила оформления курсовой работы по выбранной дисциплине распространяются на стиль и размер шрифта, поля страницы, нумерации. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем общих стандартов.

    1. Работа выполняется на листах формата А4 белого цвета.
    2. Ориентация листов – вертикальная.
    3. Шрифт – прямой, черного цвета. Стиль – Times New Roman.
    4. Размер шрифта: 14 – для основного текста, 12 – для таблиц, 10 – для подстрочных сносок.
    5. Интервал – 1,5.
    6. Размеры полей: верхнее и нижнее – по 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см.
    7. Каждый раздел начинают с нового листа.
    8. Названия разделов и глав выравнивают по центру. Точки после них не ставятся.
    9. Нумерация сквозная по всему тексту.

    Обратите внимание! Все заголовки, включая названия глав, пишут прописными буквами (ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ и т.д.).

    Пример оформления курсовой работы

    С вводной части начинается нумерация (проставляется цифра 3, так как учитываются не пронумерованные титульная страница и раздел с введением).

    Обычно вводная часть в курсовой занимает 2-3 страницы (не более 10% от общего объема). Ее название пишут по центру, заглавными буквами.

    В остальном требования, касающиеся оформления, имеют стандартный характер.

    Основная текстовая часть курсовой работы имеет 2-3 раздела, каждый из которых включает более мелкие структурные части – подразделы. Информацию рекомендуется разбавлять маркированными или нумерованными списками, таблицами, изображениями.

    Если эти визуальные элементы вставляют в текст, то им дают порядковый номер и обязательно подписывают.

    Обратите внимание! Номер и название таблицы указывают вверху, рисунка или схемы – внизу, под ними.

    Названия разделов и подразделов выравниваются по центру. Их нельзя разрывать или переносить.

    Чаще всего в качестве иллюстративного материала используют таблицы. При их оформлении нужно учитывать следующее:

    • название помещается над таблицей, слева;
    • размещенная в основной части работы таблица обязательно должна упоминаться (графический элемент располагают непосредственно после первого упоминания о нем);
    • если таблица объемная, занимает 1 и более страниц, то название пишут только перед первой ее частью, а далее, на каждой новой странице, указывают словосочетание «Продолжение таблицы» с упоминанием ее номера;
    • нумерация таблиц производится арабскими цифрами, либо в пределах раздела, либо сквозной нумерацией по всей работе.

    Если используются иллюстрации, то на них тоже нужно ссылаться и размещать после первого упоминания.

    После изображения нужно указать его название с указанием номера («Рисунок 2.1 — …).

    Если в тексте научного исследования есть формулы или уравнения, то нужно учитывать такие моменты:

    • их нужно выделять из остального текста и указывать на отдельной строке;
    • выше и ниже формулы нужно оставить по пустой строке;
    • под формулой необходимо сделать расшифровку (пояснить использованные символы и коэффициенты, придерживаясь порядка их расположения в формуле);
    • нумерация производится сквозным способом, номер указывают в круглых скобках и выравнивают по правому краю.

    В текстовом редакторе Word удобно работать с формулами и уравнениями через раздел «Формула».

    Оформление курсовой работы по ГОСТу – пример 2021

    Титульный лист – первое, на что взглянут комиссия и преподаватель. Поэтому его оформлению необходимо уделить особое внимание. Начинается титульный лист с полного наименования учебного заведения – его название указано в брошюре с методическими указаниями. Стандартный объём наименование – 3-4 строки. Далее пишутся названия факультета, кафедры и учебного предмета.

    Следующий пункт – тип работы (пишем «Курсовая работа»), после чего указывается её наименование. Ниже указываются ФИО студента, форма обучения (очная, заочная), данные научного руководителя с регалиями. В самом конце указываются город и год. Допустимые размеры кегля – 14 и 16.

    Речь идёт не о гиперссылках, а о текстовых ссылках, где указывается номер источника и страница, откуда были взяты те или иные сведения. Ссылки указываются в квадратных скобках сразу после цитируемой части или участка информации. Источники описываются в списке литературы, в процессе написания работы студенту необходимо запомнить, откуда он позаимствовал информацию или взял цитату. При оформлении ссылки в нижней части листа необходимо придерживаться правил оформления – шрифт Times New Roman 12 кегля, выравнивание по ширине, одинарный междустрочный интервал, сама ссылка отделяется горизонтальной чертой, в самой ссылке указывается наименование источника, автор и год издания.

    Казалось бы, что такого сложного может скрываться в списке литературы? Ведь достаточно просто перечислить список источников? На самом деле необходимо придерживаться определённых правил оформления:

    1. Количество литературных источников – не менее 20 шт.
    2. Порядок расположения – алфавитный, по фамилии автора;
    3. Язык источников – не имеет значения;
    4. Типы источников – статьи из периодических издания, энциклопедии, учебники, архивные документы и многое другое.

    Также допускается вставка гиперссылок – они уставляются в конце списка литературы в любом порядке. Каждый элемент в списке нумеруется, начиная с единицы. Для каждого источника указывается фамилия, наименование, город издательства, наименование издательства, год издательства.

    С оформлением мы разобрались – теперь нужно поговорить об уникальности. Средний показатель уникальности для курсовых работ составляет около 80%. Уточните требуемый показатель у преподавателя. Достичь высокой уникальности текста сложно, так как в нём в обязательном порядке встречаются цитаты и заимствования. Они делают текст менее уникальным.

    Следует отметить, что приём курсовых работ осуществляется с обязательной проверкой на уникальность. Поднять её до нужного значения поможет созданный нами сервис. Его преимущества:

    1. Быстрое поднятие уникальности за 100 рублей и 2 минуты.
    2. Возможность скрыть следы кодировки файла.
    3. Продуманные алгоритмы кодирования.
    4. Возможность поднять уникальность до 100%.
    5. Сохранение разметки, структуры и смысла текста.

    Нашими услугами уже воспользовались тысячи студентов, поднимая уникальность рефератов, курсовых и дипломных работ, а также диссертаций. Чтобы поднять уникальность своей работы, следуйте инструкции:

    1. Загрузите файл с курсовой работой в форму.
    2. Укажите применяемую систему проверки уникальности.
    3. При необходимости, оплатите дополнительную маскировку.
    4. Задайте требуемый процент уникальности.
    5. Внесите оплату и скачайте закодированный файл.

    Проверка закодированной курсовой работы в вузовском Антиплагиате покажет её высокую уникальность.

    Оформление курсовой работы по ГОСТу необходимо студентам для успешной защиты их работы. Чаще всего преподаватели не читают всю работу целиком, а обращают внимание только на правильное оформление. Проверяющие смотрят на структуру, размер шрифта, ссылки, цитирование, список литературы и др.

    Оформление курсовой работы необходимо также для того, чтобы все курсовые имели общий вид, иначе студенты будут сдавать сочинения, а не научные исследования.

    Представьте, что каждый студент сдает курсовую работу так, как хочет. Он поможет написать текст целиком, без разделения глав и параграфов. Либо написать вместо списка используемой литературы только ссылки сайтов, с которых скопировал несколько частей текста. А в дополнение к этому никакого титульного листа могло бы и не быть.

    В общем, правила для оформления были созданы не зря. Необходимо приводить курсовую к общему виду, чтобы преподаватели в две секунды смогли найти в работе нужный раздел, проверить ссылки и увидеть, на какие источники ссылается студент.

    Ниже мы пройдёмся по каждому этапу оформления курсовой работы более подробно.

    Курсовые работы: оформление, ГОСТ 2021

    Как и любая другая исследовательская работа, курсовая работа начинается с оформления титульного листа.

    Как мы уже говорили ранее, титульный лист может отличаться в зависимости от учебного заведения. Рассмотрим одну из возможных структур написания:

    • Министерство образования и науки РФ
    • Наименование учебного заведения
    • Наименование кафедры
    • Название дисциплины и темы курсовой работы
    • Фамилия и инициалы того, что выполнил работы
    • Фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего вашу работу
    • Город и год написания

    Оформление введения курсовой работы поддается требованиям ГОСТ.

    Согласно ГОСТу структура введения курсовых работ должны состоять из нескольких разделов:

    • обоснование актуальности темы для исследования (оценка современного состояния решаемой проблемы, сбор сведений об исследованиях и полученных выводах и др.);
    • выявление научной новизны (выявление зависимости с другими исследовательскими работами: статьями, журналами и пр.);
    • определение целей и задач исследования;
    • определение объекта и предмета исследования;
    • применение методологической базы исследования.

    Рассмотренные выше разделы являются рекомендуемыми согласно нормативному документу. Однако, обязательно уточняйте информацию о написании введения у своего научного руководителя или любого другого преподавателя в вашем учебном заведении.

    Следует так же иметь ввиду, что чаще всего на введение отводится 2-3 страницы.

    Оформление введения курсовой работы по ГОСТу даст аттестационной комиссии сразу понять, как вы соблюдали правила при написании текста.

    Одной из важнейших частей курсовой работы является основная часть. Оформление ее по ГОСТу может занять больше всего времени.

    Основной текст курсовой работы является самым объёмным. Поэтому следует помнить, что проверяющие чаще всего не вчитываются в текст вашей работы, а просто проверяют правильность оформления.

    Основной текст делится на две части. Каждая из них имеет несколько параграфов, которые раскрывают тему исследования. Каждая глава начинается с новой страницы, а параграфы разделяются двойным интервалом.

    Первая часть – теоретическая. Она представляет собой реферат, собранный из разных источников. Здесь должно быть много ссылок и цитат.

    В заключении вашей курсовой работы следует указать, какие выводы вы сделали из проведённых исследований. Нет смысла заниматься перечислением всего что вы сделали в своей курсовой работе. Лучше сделайте краткие и точные выводы по каждому разделу основной части.

    Структура курсовой работы по ГОСТу 2021

    Однако если процент уникальности будет слишком низким, то рекомендуем его скорее повысить. Для этого вы можете использовать рерайт текста, перефразирование. Еще больше способов вы узнаете в этой статье: Как повысить оригинальность текста: 8 вечных способа

    Все ссылки берутся в квадратные скобки. Обязательно указывайте номер по порядку цитируемого (в соответствии с источником в списке библиографии) и страницу, на которой находится цитата.

    Список источников или библиография — едва ли не самое проблемное место. По нему преподаватель может понять, качественно выполнена работа или нет. Поэтому библиографии нужно уделить особое внимание.

    Парочка важных советов:

    • в качестве источников используйте литературу не старше 5 лет (технических предметов это не касается);
    • если работаете с правовыми актами и законодательством, ориентируйтесь на последние их редакции;
    • любые источники в тексте должны помечаться ссылками или сносками;
    • при выборе литературы делайте ставку на научные статьи, а не учебные пособия.

    За иллюстрации принимают все картинки, таблицы, чертежи, снимки и прочее. В общем, все то, что помогает лучше понять материал.

    Иллюстрации идут сразу за материалом, его объясняющим:

    • в конце абзаца;
    • в конце главы;
    • в конце списка перечислений.

    Каждую иллюстрацию нужно пронумеровать и назвать. При этом важно помнить, что нумерация по всей работе должна быть сквозной. Если иллюстративного материала слишком много, то его лучше всего перенести в приложения.

    Основная часть расположена следом за введением и является самым массивным элементом курсовика. Она содержит в себе сведения об исследовании, которые автор получит при изучении разных источников, концепции и имеющиеся точки зрения по выбранной теме.

    В процессе составления основной части автор решает те задачи, которые были поставлены для решения проблемы. В зависимости от них и формируется структура основной части: главы, разделы, параграфы. В целом от 3 до 5 глав.

    Обычно главы делятся на теорию и практику в зависимости от направленности и особенностей изучаемой проблемы. В практических главах должны быть расписаны способы и техники исследования.

    В наименованиях разделов запрещается дублирование темы, но они должны постепенно раскрывать ее. Наименование каждого раздела должны соответствовать их содержимому. Еще в период подготовки к написанию – поиска материалов и их сортировки, построению плана работы важно соблюдать логическую последовательность между всеми элементами курсовой.

    Оформление курсовой работы по госту в 2021 году (образец)

    Технические требования к оформлению основной части содержатся в ГОСТе и методических рекомендациях кафедры. А именно:

    • Шрифт — Times New Roman, размер – 12 или 14 пт.
    • Полуторный межстрочный интервал. Текст выравнивается по ширине страницы.
    • Поля: сверху -2 см, снизу – 2 см, справа – 1,5, слева – 2,5 см.
    • Абзацный отступ – 1,5.
    • Для названий глав и пунктов – полужирный шрифт.
    • Нумерация – с 2 страницы (с учетом титульного листа).

    Таблицы – наиболее просто способ для визуализации информации. Они идеально подходят как для расчетов, так и для классификации и сравнения. При создании таблиц нужно учитывать следующие параметры.

    1. Таблицы должны быть компактными.
    2. Шрифт -12 пт.
    3. Межстрочный интервал – одинарный.
    4. Если же таблица получается огромной, лучше перенести ее в Приложения.

    Правила переноса таблицы. Если таблица не умещается на одном листе, ее можно перенести. На новой странице размещается шапка и пишется: «Продолжение таблицы №…».

    Шрифт таблицы — Times New Roman.

    Если таблица содержит большие числа, например число – 15 миллионов, пишется сокращенный вариант 15 млн.

    После написания основной части необходимо подвести итоги исследования и сделать выводы. Именно в заключительной части студент отвечает на те вопросы, которые были поставлены во введении.

    Написание заключения можно начать со типовых фраз:

    • «Подводя итоги исследовательской работы…»
    • «Изучив материал и проведя анализ, мы пришли к выводу…»
    • «Итак, мы рассмотрели…»

    Объем этого раздела составляет 1–5 страниц. В нем описывается, какие задачи решил автор и каких целей он достигнул в своей работе, прописываются рекомендации и предложения.

    Выводы можно сделать по всей курсовой, или отдельно по каждому ее разделу.

    Примеры заключения к курсовой работе можно скачать ниже.

    Пример 1
    Пример 2
    Пример 3

    В библиографическом списке указываются все источники, которые принял автор при написании. Это могут быть учебники, пособия, научные статьи, стандарты, нормативно-правовые акты. При формировании списка важно придерживаться нескольким правилам:

    1. Источники формируются в алфавитном порядке, указываются все авторы. Правовые акты должны размещаться в следующей последовательности: Законы РФ, Указы Президента, Постановления Правительства, НПА министерств.
    2. Сначала пишут ФИО автора, потом название пособия.
    3. Первыми идут российские авторы, потом иностранные.
    4. Ссылки на интернет-ресурсы размещаются в конце.
    5. Должно быть не менее 20 источников.

    Приложения размещаются в самом конце курсовой. Это могут быть схемы, таблицы, расчеты, графические материалы. Объем приложений может быть неограничен.

    • Каждое из приложений размещается на отдельном листе.
    • Вверху страницы пишется Приложение 1,2,3…
    • В тексте важно не забывать указывать ссылки, заключенные в круглые скобки (Приложение 1).

    Любой учебный процесс в ВУЗе, как медаль, двусторонний: обучение и контроль усвоения. Есть еще практика, но это – углубленная сторона контроля и отработки усвоенного теоретического материала.

    Возвращаемся к вопросам контроля. Выделяется разнообразие используемых инструментов, среди которых, своими нормативными масштабами и глубиной, выделяются курсовые проекты. Благодаря написанию исследования студенты демонстрируют умения применять полученные знания в профессиональной сфере. Аспект позволяет преподавателям правильно оценить профессиональные способности студентов на определенной ступени обучения.

    Курсовая работа – труд обязательный. При этом, благодаря письменному варианту исполнения, обучающиеся учатся следованию четко прописанных правил, стандартов оформления проектов разной степени сложности. Кроме того, написание курсовой работы, как первого сложного студенческого проекта, помогает выработке полезных качеств – собранности и дисциплинированности.

    ГОСТов написания студенческих проектов много. Тех, что контролируют критерий оформления курсовой по академическим дисциплинам, посредством прописанных в них требований по расположению элементов, плану, написанию и внешнему виду – три:

    • ГОСТ 7.32-2001;
    • ГОСТ 7.1-2003;
    • ГОСТ Р 7.0.5-2008.

    Указанные выше нормативы прописывают требования. Они обязательны и важны. Однако руководство каждого ВУЗа, не исключая требуемого, разрабатывают «внутренние» требования, по которым студенты пишут и оформляют курсовые работы. Критериями «внутренней» направленности называются:

    • уникальность;
    • личностные способности автора;
    • графики написания, проверок;
    • сроков защиты;
    • дополнительные материалы и т.п.

    Нюансов много. Поэтому студентам стоит внимательно относиться не только к обязательным нормативным требованиям, но и рекомендациям профильных кафедр.

    Возникли сложности?

    Нужна помощь преподавателя?

    Мы всегда рады Вам помочь!

    Без должного оформления, курсовую не допустят к защите. Факт требует внимательного отношения к требованиям по внешнему виду. Серьезно облегчая жизнь студентам, руководство ВУЗов разрабатывают документ с обязательными методическими рекомендациями по написанию проектов. Методички не цитируют нормативы, но иллюстрируют использование на понятных примерах.

    Изучение методички, а также учет изложенных в них критериев, изначально позволит сократить время на написание, проверку и исправление неточностей по окончанию работы над материалом.

    ГОСТ не прописывает четких ограничений в объемах выполняемого исследования. Традиционно вопросом занимаются непосредственно в ВУЗах, указывая объемы во «внутренних» разработках – методичках. Учитываемым критерием, при определении количества страниц в проекте, признается дисциплина. Оптимальным, при любом подходе, определяется количество страниц не менее 25 и не более 35.

    Обязательное к соблюдению положение – отсутствие ошибок и неточностей не только в текстовом, но и расчетном блоках. Стиль изложения – научный, с использованием терминологии в рамках профессии, в доступной пониманию форме.

    Автор должен помнить о недопустимости формулировок, сложных к прочтению и восприятию. Предложения, в изложении, должны характеризоваться простой, емкостью, четкостью, логичностью. Подача материала осуществляется в соответствии с этапами исследования. Плавности повествования способствуют «предложения-связки».

    Для набора текста традиционно используется шрифт 14, Times New Roman, интервал между абзацами и строками – 1,25 – 1,5. Формат листов – А4. Текст размещается на одной стороне. Распечатанный материал отдается в подшивку и размещается в файлах, закрепленных в папке.

    Глав название оформляется с заглавной буквы, подпункты прописываются шрифтом обычного формата. Выделения (жирный, курсив) признаются недопустимыми. Отступ, разделяющий заглавие и текст, соответствует двум строкам.

    Похожие записи:

    p17 knopka1 knopka4

    Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец курсовой работы по госту 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

    Бесплатно отвечаем на ваши вопросы. Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

    Перед тем, как приступить к изучению данной статьи, рекомендуем вам скачать уже готовый оформленный реферат. Смотря на образец, будет легче понять, о чем идет речь.

    Из каких частей состоит курсовая работа

    Список элементов пишут 14 кеглем, выравнивание по ширине листа, междустрочный интервал – 1,5, отступ абзаца – 1,25.
    Они вставляются, когда студент цитирует или просто пересказывает мысль автора какой-либо статьи или книги.

    Итак, вам нужно написать курсовую работу. С чего начать? В первую очередь, с оформления титульного листа. Создаем на компьютере новый документ и открываем его. Перед нами чистая страница. Опишем пошагово, что нужно делать:

    • Ставим выравнивание по центру. Для этого выбираем вкладку «Разметка страницы» или «Макет». В появившемся диалоговом окне выбираем «Вертикальное выравнивание» и ставим «По центру».
    • Выбираем нужный шрифт – Times New Roman (кегль 14). Более подробно о выборе шрифта рассказано тут.
    • Пишем шапку титульного листа. На примере ниже показано, что именно должно быть указано в шапке.

    В заключении должны быть перечислены предположения и выводы о проделанной работе:

    1. Что следует из проведенной студентом работы?
    2. Зачем мы знакомим комиссию с приведенной литературой?
    3. Почему мы освещаем выбранную тему и какие выводы сделаны?

    Курсовая — это индивидуальная и важная практическая работа, которая призвана заставить студента переосмыслить и углубить свои знания в определенной области. Требования к курсовой работе у учащихся разных факультетов будут разные. Так, студенты технических и инженерных профессий чаще всего пишут расчетно-графическую работу.

    Запомните эти нехитрые правила:

    • шрифт для курсовой работы по госту – Times New Roman, 14 кегль
    • межстрочный интервал в курсовой работе по госту – 1,5
    • поля: верхнее – 3, нежнее – 2, левое – 2, правое – 1
    • выравнивание текста – по ширине.

    Перед написанием реферата необходимо сначала определить тему и цель работы, чтобы последовательно, четко и лаконично изложить всю необходимую информацию.

    По центру страницы прописывается тема, ее пишут большими или заглавными буквами. Под ней – название предмета.

    По центру строки и практически по центру листа размещаем непосредственно слово «Курсовая работа», а ниже — ее название.

    Их можно вставлять в том случае, если они не занимают больше листа А4. Данные вставки необходимо подписать и расположить по центру листа.

    Основной текст составляется в зависимости от темы, желательно наличие хотя бы трех разделов, в каждом должны быть подразделы. Информацию лучше разбавлять таблицами, списками и формулами. В технических проектах расчеты можно не писать, только формулы и конечный результат подсчетов в виде таблицы для удобства.

    Любая курсовая работа, пример оформления для которой будет приведен ниже, должна быть напечатана на компьютере, на стандартных листах А4. Расположение листов – вертикальное. ГОСТ не регулирует шрифт, но принято использовать Times New Roman, 14 кегель. Размер букв должен быть одинаковым по всему тексту, допускается выделение большим шрифтом подзаголовком и использование меньшего в шапках таблиц.

    Если работа была выполнена самостоятельно, то необходимость поднять оригинальность может возникнуть в случае высоких требований к проценту уникальности текста.

    Курсовая работа: стандарты оформления по ГОСТу 2021 года

    Учащиеся педагогических, психологических, гуманитарных факультетов чаще выполняют научно-исследовательские работы. Требования к оформлению курсовой работы, в этом случае, немного другие.

    Есть еще практика, но это – углубленная сторона контроля и отработки усвоенного теоретического материала.

    Важно понимать, что нормы меняются ото дня в день. Уточняйте актуальную информацию в методичках своего учебного заведения.

    Есть еще практика, но это – углубленная сторона контроля и отработки усвоенного теоретического материала.

    Независимо от темы и предмета, по которой вы пишите, в ней должны быть определенные составляющие части.

    ГОСТ 7.32-2017. Он был введен в действие с 1 июля 2018 г., до этого функционировал документ 2001 года.

    При оформлении списка использованных источников следует соблюдать четкую структуру:

    1. Перечисление нормативных правовых актов (Конституции страны, указов президента, подзаконных актов и пр.).
    2. Перечисление монографической литературы.
    3. Использованные статьи, журналы и прочие публицистические документы в алфавитном порядке.
    4. Перечисление иностранной литературы на языке оригинала.

    Важным моментом в основной части курсовой является оформление ссылок. Они вставляются, когда студент цитирует или просто пересказывает мысль автора какой-либо статьи или книги.

    Наша статья основывается на 3 ГОСТах, а значит, оформление работы по правилам статьи будет соответствовать требованиям ГОСТов.

    Возвращаемся к вопросам контроля. Выделяется разнообразие используемых инструментов, среди которых, своими нормативными масштабами и глубиной, выделяются курсовые проекты. Благодаря написанию исследования студенты демонстрируют умения применять полученные знания в профессиональной сфере.

    Соблюдение всех требований к выполнению курсовой или дипломной работы – важная составляющая итоговой оценки на защите. Мы собрали всю необходимую информацию о том, как правильно оформить курсовую работу по ГОСТ и гордо перейти на следующий курс.

    Форматирование текста в Word: полезные функции и советы

    Итак, вот наиболее важные правила оформления курсовой работы, которые пригодятся при защите работы в 2021 году (по ГОСТ).

    Когда основная часть завершена, требуется завершающего аккорда, которым становится заключение с итогами реализованного проекта.

    Как правило, курсовые работы выполняются на старших курсах. Узнать, когда необходимо писать курсовую работу, можно, посмотрев учебный план, по которому Вы обучаетесь (обычно есть на сайте вуза или в электронной образовательной среде).

    Важные текстовые части можно пересказать, выделив основную мысль в каждом абзаце (не забыв при этом ссылку на источник информации).

    Введение и заключение для курсовой работы / диплома (ВКР) / реферата

    Степень разработанности темы исследования – это анализ научной литературы по теме исследования. Здесь выявляются наиболее важные, дискуссионные вопросы изучаемой темы и наименее изученные аспекты проблемы.

    Если вы считаете, что оформление реферата — дело нехитрое, то вы глубоко ошибаетесь. Существуют определенные, довольно жесткие требования, правила и стандарты оформления реферата как для старших школьников, так и для студентов. И несоблюдение этих норм может плохо отразиться на вашей оценке.

    Предмет, тема и цель реферата могут и не указываться, если из заглавия понятна суть вопроса. Методология пишется только в том случае, если есть новизна и она представляет интерес с точки зрения данной работы.

    Оформление титульного листа реферата – дело очень важное и ответственное, ведь обложка – это первое, на что падает взгляд преподавателя. И если понять, как правильно оформить реферат, а именно – его титульник, то можно считать, что пол дела сделано.

    Как оформить заключение курсовой работы

    Нюансов много. Поэтому студентам стоит внимательно относиться не только к обязательным нормативным требованиям, но и рекомендациям профильных кафедр.

    С ними тоже бывает много проблем. Формулы полностью записываются буквами, и только потом дается расшифровка для каждого выражения. Они выводятся в отдельную строчку, а не размещаются в основном тексте.

    Правильное формулирование актуальности — основа всей работы. Иногда студенты технических факультетов пренебрегают данным моментом. Но, основные аргументы актуальности темы и способов исследования необходимо обязательно указать.

    В разделе указываются выводы, к которым пришел студент в процессе работы над темой. Пишется, что следует из нее, почему комиссия должна ознакомиться с использованной литературой, по каким причинам был освещен именно этот вопрос.

    Пример оформления курсовой работы

    Но все же, если вас понесло и вы не можете остановиться на положенных 20 страницах, лучше обсудить это с преподавателем. Есть вероятность, что он вашу работу просто не примет.
    Они в реферате пишутся заглавными или строчными, но без кавычек. Между названием главы и текстом ставится 1 пробел. Все главы начинаются с нового листа, обычно выравниваются по центру. Точки в конце названия главы или параграфов ни в коем случае не ставятся.

    В нужных строках (верхнее, нижнее, правое, левое) прописать размер полей, а далее выбрать книжную ориентацию, кликнув на нужное окошко.

    При оформлении введения указываем следующие пункты:

    1. Актуальность выбранной темы.
    2. Степень освещенности и разработанности проблемы (тут следует проанализировать, насколько полно тема была освещена в трудах различных ученых, в журналах, учебной литературе и прочих изданиях).
    3. Методологическая основа работы.
    4. Цели работы, задачи, а также результаты проделанной студентом работы.

    Заголовки «Введение», «Заключение» и названия глав пишут 16 кеглем, прописными буквами и располагаются по центру страницы. Требования могут различаться у разных вузов.

    Интересный факт! Объемы курсовой всегда отличаются, поэтому данный вопрос лучше согласовывать с научным руководителем индивидуально. Главное, чтобы было написано четко по теме, без воды и лишних фактов.

    Водная часть отведена, согласно нормативам написания, под материал, способный указать на обоснованность выбора предмета рассмотрения, установления степени актуальности, выявления проблематики и существенности мероприятий, ориентированных на решение. Во введение указываются такие аспекты исследования, как:

  • Оформление сочинения по литературе 6 класс
  • Оформление сочинения по английскому образец
  • Оформление сцены на новогоднюю сказку
  • Оформление проекта по математике 3 класс математические сказки
  • Оформление окон по сказке 12 месяцев