Оценка за содержание сочинения это

Сочинение по литературе в старших классах проводится, как правило, аудиторно: задача ученика - научиться самостоятельно писать сочинение без обращения к

Сочинение по литературе в старших классах проводится, как правило, аудиторно: задача ученика — научиться самостоятельно писать сочинение без обращения к источникам информации в строго отведённое время. Сочинение пишут в тетради для творческих работ, которая хранится в учебном кабинете. 

Темы сочинений становятся известны учащимся перед началом работы. Ученик выбирает одну из предложенных тем и раскрывает её на основе анализа художественного(-ых) произведения(-й).

Образец комплекта тем сочинений (на примере комплекта по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети» прилагается — файл внизу страницы). 

Оценивается сочинение двумя отметками. В числителе — отметка за содержание, включающая в себя

  • следование требованиям к объёму,
  • соответствие теме,
  • полноту её раскрытия,
  • композиционную стройность,
  • логичность,
  • речевую грамотность.

В основу оценки сочинений по литературе положены следующие критерии в пределах программы данного класса:

— правильное понимание темы, глубина и полнота её раскрытия,

— верная передача фактов, объяснение событий и поведения героев исходя из идейно-эстетического содержания произведения,

— доказательность основных положений, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы,

— умение делать выводы и обобщения,

— точность в цитатах и умение включать их в текст сочинения;

— соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними;

— точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка;

— самостоятельность суждений и выводов.

В знаменателе — отметка за грамотность с учётом количества орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. 

Минимальный объём сочинения в расчёте на один академический час:

  • в 5-6 классах – 110 слов,
  • в 7-8 классах – 150 слов,
  • в 9-11 классах – 200 слов. 

При написании сочинения в течение двух академических часов рекомендуемый минимальный объём удваивается. 

В соответствии с рекомендациями Федерального института педагогических измерений при подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности, цифры, при подсчёте не учитываются (например, «5 лет» – одно слово). Не учитываются при подсчёте слов цитаты из текстов, если ученик имеет право в процессе написания сочинения этими текстами пользоваться. Если цитаты воспроизводятся по памяти, то учитываются при подсчёте слов наравне с остальным содержанием сочинения. 

Отметка «5» ставится за сочинение

— глубоко и аргументированно раскрывающее тему, свидетельствующее об отличном знании текста произведения и других материалов, необходимых для её раскрытия, умение делать выводы и обобщения;

— стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей;

— написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию;

— допускаются одна-две неточности в содержании.

Отметка «4» ставится за сочинение

— достаточно полно и убедительно раскрывающее тему с незначительными отклонениями от неё; обнаруживающее хорошее знание литературного материала и других источников по теме сочинения, умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения;

— логичное и последовательное в изложении содержания;

— написанное правильным литературным языком; стилистически соответствующее содержанию;

— допускаются две-три неточности в содержании, а также не более трёх-четырёх речевых недочётов.

Отметка «3» ставится за сочинение, в котором

— в основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на вопрос, сформулированный в теме, допущены отклонения от неё, или допущены отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения;

— материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения последовательности выражения мыслей;

— обнаруживается удовлетворительное владение основами письменной речи; в работе имеется не более 4-5 речевых недочётов (ошибок).

Отметка «2» ставится за сочинение, которое

— не раскрывает тему, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путаного пересказа отдельных событий без вывода и обобщений или из общих положений, не опирающихся на текст;

— характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями;

— отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок;

— по объёму менее рекомендованного минимума (в старших классах минимальный рекомендуемый объём составляет 200 слов при условии, что сочинение пишется в течение одного академического часа).

Отметка «1» ставится за сочинение

— написанное не на данную тему, свидетельствующее о полном незнании текста произведения и о неумении излагать свои мысли;

— содержащее большее число ошибок, чем это установлено для оценки «2»;

— списанное из внешнего источника.

Буквой Ф обозначается фактическая ошибка.

Буквой Р — речевая ошибка.

Буквой Л — логическая ошибка.

При проверке сочинений выставляется также вторая отметка — за грамотность.

Отметка «5» ставится при отсутствии орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок ИЛИ при наличии одной негрубой ошибки.

Отметка «4» ставится, если ученик допустил в сумме не более 4 орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.

Отметка «3» ставится, если ученик допустил в сумме не более 7 орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок.

Отметка «2» ставится при наличии не более 14 орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок, если их плотность не превышает 5 на 100 слов, а также при условии, что минимальный объём сочинения не выдержан. 

Отметка «1» ставится при наличии 15 и более ошибок, либо если их плотность превышает 5 на 100 слов.

Отметка выше неудовлетворительной ставится только при условии, если в сочинении выдержан минимальный объём.

Знаком I обозначается орфографическая ошибка.

Знаком V обозначается пунктуационная ошибка.

Сокращение Гр. указывает на грамматическую ошибку. 

Критерии оценивания переводного и пробного итогового сочинения 

Сочинение – это письменная работа, которая показывает, как ученик умеет излагать свои мысли. Сочинения пишут на уроках русского языка, литературы, обществознания, в качестве домашнего задания и как итоговую работу в ОГЭ и ЕГЭ. О том, как написать сочинение на отлично, каких видов они бывают, из каких частей состоят и как оцениваются, расскажем в статье.

Что такое сочинение

Сочинение — письменная работа, в которой нужно логично изложить свои мысли. Оно помогает научиться излагать мысли грамотно и последовательно. Оценивается также отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

Чтобы написать красивое сочинение, нужно:

  1. Хорошо познакомиться с объектом сочинения.
  2. Придерживаться структуре “введение, основная часть, заключение”.
  3. Проявить искренность и широту души.

Сочинения пишут всегда от руки.

Объем сочинения зависит от требований конкретного преподавателя. Строгие нормы по объему есть только в экзаменационных работах.

Сочинение не получиться написать, если вы:

  1. Мало читаете.
  2. Мало общаетесь.
  3. У вас нет ручки.

Основные виды сочинений: повествование, рассуждение, сообщение на заданное тему, сравнительная характеристика, эссе.

Чаще всего сочинения задают на лето в младших классах, используют на переводных экзаменах, ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку или литературе, истории, а также ЕГЭ по обществознанию в форме эссе.

Классификации сочинений зависят от возраста учащихся и задач обучения. Они бывают обучающими и итоговыми, коллективными и самостоятельными, написанными по литературному материалу или на основании личного опыта и т.д.

Отдельно выделяют классификацию по типу речи, так как она наиболее полно отражает основные особенности структуры и содержания текста.

Посмотрите большой банк сочинений на разные темы

Провел лето Летние каникулы Любовь Детство Счастье

Нужна помощь в написании сочинение?

logo krug min e1580758340706

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Критерии оценивания сочинений

За школьное сочинение выставляются две оценки: первая – за содержание и оформление текста, вторая – за грамотность. За экзаменационную работу в 11 классе – “зачет/незачет”.

Учитель оценивает:

  1. Объем работы. Строгие требования предъявляются только к итоговому сочинению: минимальное количество слов – 250, рекомендуемое – 350. Объем менее 250 слов не оценивается.
  2. Самостоятельность выполнения работы. Здесь учитывается полнота раскрытия темы и ее соответствие содержанию работы, соблюдение структуры, знание художественного произведения, использование литературных аргументов.
  3. Отсутствие речевых, орфографических и пунктуационных ошибок. Педагоги оценивают стиль речи (художественный, научный, разговорный), ее выразительность, разнообразие, правильность употребления значений слов, знание грамматических и пунктуационных норм языка.

Отметка выставляется в соответствии с указаниями  . Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — это требования для учебных программ всех 12 видов образования.

Они определяют, что и как должен изучать ученик, какие знания, умения и навыки, а также личностные характеристики он должен приобрести к окончанию учебной программы.

Например, согласно ФГОС для 1-4 классов, выпускник должен “любить свой народ и Родину”, “уважать и принимать ценности семьи и общества”, “быть любознательным, активно и заинтересованно познавать мир”.

Критерии оценки в ЕГЭ изменяются ежегодно и присылаются в школы в методических рекомендациях Рособрнадзора.

Важный критерий оценки итогового сочинения, который остается неизменным, — самостоятельное написание работы. Допускается прямое и косвенное цитирование, но с обязательной ссылкой.

Общие правила написания сочинений

  1. Четко сформулировать основную мысль.
  2. Составить план с краткими тезисами и доказательствами к ним.
  3. Соблюдать композицию работы и логику изложения.
  4. Проверить соответствие содержания текста выбранной теме, исправить грамматические и речевые ошибки.

Виды сочинений по типу речи

  1. Сочинение-описание – может быть самостоятельным произведением или частью сочинения-рассуждения.
  2. Сочинение-повествование – это по сути, это рассказ о неком событии.
  3. Сочинение-рассуждение – содержит аргументированный ответ на проблему, обозначенную в теме.

Общая структура сочинения

Включает 3 обязательные части, которые дополняются в зависимости от вида работы:

  1. Введение.
  2. Основная часть.
  3. Заключение.

Важно! Отсутствие в сочинении одного из обязательных элементов структуры считается ошибкой.

Введение

Во введении кратко рассказывают о теме, главных аспектах работы, ставят вопрос, который будет раскрыт в основной части.

Для каждого типа сочинения существуют свои требования к содержанию, разберем каждый из них.

Тип сочинения Содержание введения
Повествование Знакомство с героями. Краткий рассказ о времени и месте действия
Описание ФИО автора, название и жанр произведения, год написания

История картины, героя. Их значение для автора, культурная ценность произведения

Рассуждение Краткая характеристика социальных, экономических, политических или культурных  особенностей эпохи. Размышление над основным понятием темы сочинения.

Приводятся факты из жизни писателя, относящиеся к теме. Упоминается отношение автора к проблеме

Основная часть

Показывает уровень понимания темы сочинения. Включает анализ произведения, героя, события или проблемы.

Объем — не менее 2/3 от всего сочинения. В основной части не следует приводить факты, которые не имеют отношения к теме.

Вид Содержание основной части
Повествование Как и любое художественное произведение, состоит из: завязки, развития, кульминации и развязки. Могут быть использованы диалоги, описания и элементы рассуждения
Описание Приводится краткое описание общего сюжета картины: предметы на первом и втором планет, цветовая гамма. Дается портретная характеристика героев: описание внешности и/или внутреннего мира. Говорится об отношение писателя или художника к произведению
Рассуждение Нельзя пересказывать события произведения. Автор подтверждает или опровергает тезисы, заявленные во вступительной части.

Каждая мысль подкрепляется цитатами и примерами. Автор обосновывает личное отношение к позиции писателя.

Заключение

Краткие выводы обобщают итог сочинения. Заключение должно быть логически связано с предыдущими элементами работы.

Вид Содержание
Повествование Личное отношение автора к событиям, героям
Описание Личные впечатления от художественного произведения, героя
Рассуждение Может быть представлено в виде обобщения выводов или риторического вопроса, подчеркивающего актуальность проблемы. Иногда используется обращение к читателю с призывом изменить отношение к проблеме. Очень редко применяю цитату, отражающую мнение автора

Речевые обороты

При написании сочинения-описания и сочинения-рассуждения можно использовать языковые клише.

Вступление:

  • Мне кажется, эта тема интересует многих…
  • Данная тема актуальна для большинства…
  • Я думаю (полагаю, считаю), что …
  • К теме обращались такие писатели как …
  • Перед нами картина замечательного художника …
  • Много произведений посвящено теме …, потому что …
  • Картина написана в жанре …

Основная часть:

  • На … плане мы видим …
  • Художник изобразил ….
  • Интересен сюжет картины …
  • На картине преобладают … цвета.
  • Используя … цвета и оттенки, художник добивается … настроения.
  • В романе автор размышляет о …
  • Эту мысль можно подтвердить цитатой из текста: …
  • Я согласен/не согласен с высказыванием автора, потому что …
  • В качестве примера можно привести высказывание …
  • Писатель заставляет нас задуматься о …
  • Идею о … подтверждает …

Заключение:

  • От картины веет …
  • Когда я смотрю на картину, то ощущаю …
  • В заключение я хочу сказать, что…
  • Можно сделать вывод о том, что…
  • Таким образом, можно говорить о том, что …
  • Высказывание автора стало убедительным доказательством того, что …

Для сочинения-повествования клише не используются. Его пишут как художественное произведение.

Для ваших мыслей не существует клише :)

Для ваших мыслей не существует клише ?

Топ-5 секретов сильного сочинения

Секрет 1. Читайте оригинальные художественные и критические произведения, а не их краткое изложение, чтобы правильно подбирать литературные аргументы и не допускать фактических ошибок.

Секрет 2. Выбирайте тему, к которой можете подобрать для анализа минимум 2-3 произведения.

Секрет 3.  Если не получается начать со вступления, пишите основную часть. Затем перечитайте работу, напишите введение и заключение.

Секрет 4. Доказывайте тезисы цитатами, историческими и биографическими фактами.

Секрет 5. Проверяйте работу на орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки минимум 2 раза: на черновике и после того, как переписали сочинение на чистовик.

Примеры сочинений

Видео о том, как писать сочинение

Вывод

Сочинение — это творческая работа. Чтобы написать сочинение правильно, покажите ваши личные размышления по теме, которые подтверждены литературными примерами. Ваше мнение не должно быть слишком простым и “колхозным”, покажите ваше понимание наивысших ценностей человека: верность, дружба, любовь к родине и др.

Следите, чтобы текст был логичным, целостным и грамотно оформленным.

Важно не забыть сделать вывод, который подведет итог вашим размышлениям.

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Предпоследний этап серии Гран-при по фигурному катанию стартовал в пятницу во французском Гренобле. В женском одиночном катании лидирует чемпионка мира Анна Щербакова, в парном катании — Александра Бойкова и Дмитрий Козловский, в танцах на льду Александра Степанова и Иван Букин идут на третьем месте, среди мужчин лучшим из россиян стал Дмитрий Алиев, который занимает перед произвольной программой пятое место.

Для Щербаковой турнир во Франции стал волнительным, поскольку спортсменка представила на нем свою новую короткую программу. Решение о смене музыки и образа было принято после выступления спортсменки на предыдущем Гран-при в Турине. В Гренобле Щербакова каталась под музыку Dangerous Affairs и Total view Инона Зура. За короткую программу в Турине Щербакова получила 71,73 балла, сенсационно уступив тогда бельгийке Луне Хендрикс, а в Гренобле подопечная Этери Тутберидзе стала первой с 77,94 баллами.

На эту тему

Фигуристка Щербакова лидирует после короткой программы на этапе Гран-при в Гренобле

После проката Щербакова призналась, что немного нервничала из-за новой программы, в прокате было много мелких ошибок, поскольку времени на шлифовку не хватило. «Надеюсь, на следующих соревнованиях будет лучше, сегодня я просто старалась не ошибаться», — рассказала Щербакова.

Для чемпионки Европы Алены Косторной короткая программа стала испытанием на послушание — в стартовом протоколе фигуристки значился тройной аксель, который в случае удачного исполнения мог бы серьезно прибавить ей баллов, однако в ходе проката спортсменка выполнила только двойной аксель, после чего пояснила, что это было решением тренера Этери Тутберидзе. «В последний момент перед выходом на старт подъехала к Этери Георгиевне, и мне сказали прыгать двойной (аксель). Я подумала, может пойти в тройной? Но когда я поехала, поняла, что не буду спорить с мнением тренера», — рассказала фигуристка.

Косторная подчеркнула, что выжала из своего контента максимум того, что могла, и это ее радует. Программу она менять не собирается, а вот прыжки в ней — совершенно точно. При этом стоит напомнить, что вот уже два года лучший результат за короткую программу (85,45) принадлежит именно Косторной. А в Гренобле Косторная получила за свой прокат 76,44 балла.

Третье место занимает Ксения Синицина, ученица школы Светланы Пановой (69,89 балла). Спортсменка, дебютировавшая в серии на пятом месте в Лас-Вегасе, пока не планирует делать четверных прыжков в произвольной программе, но отметила, что в Гренобле ее катание было лучше, чем на первом этапе.

Савченко как общий ориентир

В турнире спортивных пар с 77,17 баллами лидируют Александра Бойкова и Дмитрий Козловский, которые тренируются под руководством Тамары Москвиной. Второй идет российская пара дебютантов серии Юлия Артемьева и Михаил Назарычев (73,02 балла), третьими — Ванесса Джеймс и Эрик Рэдфорд, представляющие Канаду (71,84).

После выступления Бойкова и Козловский в общении с журналистами много внимания уделили «Лебединому озеру», поскольку музыка Чайковского у них в крови как у людей, рожденных в культурной столице Санкт-Петербурге, а также порассуждали о предстоящей Олимпиаде. Спортсмены верят в свою олимпийскую историю и признались, что равняются на пример Алены Савченко, выигравшей Игры в 34 года, а также на олимпийских чемпионов Татьяну Волосожар и Максима Транькова. Не обошли своей учтивостью спортсмены и соперников по гренобльскому льду Ванессу Джеймс и Роберта Рэдфорда, которые ранее добивались успеха с другими партнерами, но решили снова штурмовать олимпийский пьедестал в Пекине.

На эту тему

Фигуристы Бойкова и Козловский выиграли короткую программу на этапе Гран-при в Гренобле

Артемьева и Назарычев расценивают свои шансы на финал Гран-при как «хорошие», тем более что третье место на первом этапе серии в карьере в Турине для вчерашних юниоров действительно достойный результат. Во Франции фигуристы выступают с пониманием, что у них есть максимум проката.

В соревнованиях мужчин лучшим из россиян стал Дмитрий Алиев, набравший за короткую программу 85,05 балла и занявший пятое место. На первой позиции располагается японец Юма Кагияма (100,64), вторым идет латвиец Денис Васильев (89,76), третьим — американец Джейсон Браун (89,39). Россиянин Артур Даниелян (76,81) занимает восьмое место, Андрей Мозалев (68,77) — девятое.

Степанова и Букин снова третьи

Танцы на льду в Гренобле снова, как и две недели назад в Турине, удивили оценками россиян Александры Степановой и Ивана Букина. Действующие чемпионы России, казалось бы, заметно прогрессировали после турнира в Италии, где они заняли третье место. На этот раз россияне получили оценки еще ниже, чем на прошлом старте.

Степанова и Букин идут третьими после ритм-танца, набрав 79,89 балла. Лидируют четырехкратные чемпионы мира французы Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон (89,08), канадцы Пайпер Гиллес и Поль Пуарье — вторые (81,35). Россияне Аннабель Морозова и Андрей Багин находятся на шестой позиции (68,45).

На эту тему

Фигуристы Степанова и Букин идут третьими после ритм-танца на этапе Гран-при в Гренобле

После выступления спортсмены, обычно достаточно сдержанные на комментарии в адрес судейства, признались, что ситуации они не поняли. «Мы пока что сами не знаем, почему так — по ощущениям мы достаточно сильно прибавили, и чувствовали себя сегодня абсолютно иначе, — рассказала Степанова. — Будем разбираться. Завтра еще произвольный танец, и, надеюсь, мы еще сможем насладиться завтрашним днем».

Насладиться будет чем — на этапе в Гренобле спортсмены во второй раз покажут, пожалуй, одну из самых лучших своих программ — «Ромео и Джульетту», которая уже успела получить самые высокие оценки специалистов.

2021-12-08T00:03:00+03:00

2021-12-10T10:04:09+03:00

2021-12-08T00:03:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211208/251075763.html

Британцы: если Запад отключит Путину SWIFT, тот отключит нам газ!

Британцы: если Запад отключит Путину SWIFT, тот отключит нам газ!

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Британская газета The Telegraph приводит комментарии читателей по поводу переговоров президентов Путина и Байдена. В большинстве из них содержится позитивная оценка попытки… ИНОСМИ, 08.12.2021

политика, европа, великобритания, английский, россия, сша, владимир путин, джо байден, переговоры, комментарии читателей

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074750.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074750.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074745.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074745.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074744.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074744.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074743.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074743.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074705.jpg

3027

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/47/251074705.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211207/251072426.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251060457.html

https://inosmi.ru/politic/20211207/251072692.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Британская газета The Telegraph приводит комментарии читателей по поводу переговоров президентов Путина и Байдена. В большинстве из них содержится позитивная оценка попытки руководства России и США избежать дальнейшего роста напряженности в отношениях двух стран. Некоторые британцы выражают симпатии Путину. «Я знаю, кому из этих двоих я смог бы довериться. И это не Байден!», — пишет один из них. 

Комментарии читателей The Telegraph

Intra Venus

Хорошо, что Путин и Байден общаются. Это снижает напряженность.

Видеоряд вокруг встречи вполне приличный!

cliff Woods

Сравните президентов на фотографии с видео-встречи. Один старый и растерянный, другой моложавый и целеустремленный.

L Burt

Я знаю, кому из этих двоих я смог бы довериться. И это не Байден!

Patrick Davies

Поскольку SWIFT базируется в Бельгии и является частной структурой, США не могут просто закрыть Россию от SWIFT.

Все, что они могут сделать, как это было первоначально сделано для Ирана, — это заставить SWIFT отключить от сети некоторые российские банки, да и то с большим трудом..

Wil You

Это большие риски: действительно ли мы хотим сблизить Россию и Китай? Неужели мы пошли на такой риск, что Россия отключит нам газовые краны? Стоит ли Украина этого? Я сомневаюсь, что США и ЕС что-нибудь сделают, если Путин решит вторгнуться в эту страну.

Will Bill

К сожалению, некоторое время назад мы толкнули Россию в объятия Китая из-за высокомерия Запада или, скорее, Америки, и мы все еще ведем себя как американский пудель (больше даже как чихуахуа, учитывая британские тотальные сокращения военных расходов).

Parrhesia Angligena

«На встрече Путин услышит четкие сигналы от Байдена».

Это был бы номер! Байдену явно трудно собраться с мыслями даже во время выступлений перед своими согражданами-американцами. Ни один из двух этих Димбо-Дамбов (Недотеп. — Прим. ИноСМИ.) в Белом доме не справляется со своей работой. Какие идиоты голосовали за этих двух дебилов?

cliff Woods

Это сделали сами американцы!

Brian Place

Описывать российские силы, расположенные в Ельне (Смоленская область), как сосредоточенные на «украинской границе», является доказуемым фейком. Если всего лишь посмотреть Google Maps, то легко обнаружить, что Ельня находится примерно в 250 км от этой самой границы с Украиной (это если по прямой, а в реальности еще дальше). По аналогии это все равно, что описывать армейские подразделения, базирующиеся в Манчестере, как находящиеся в окрестностях Лондона!

The Telegraph просто не разбирает весь этот «неоконсервативный мусор», а огульно печатает его, даже не задумываясь о должной журналистской осмотрительности.

NoLonger ATory

Поскольку санкции против России наверняка приведут к приостановке поставок российского газа, то нам здесь в Европе, видимо, придется изрядно померзнуть этой зимой!

Les Vins

Стратегия Байдена: подтолкнуть Россию, Китай и Иран к альянсу, вступив в борьбу со всеми ними тремя одновременно.

Стратегия Черчилля: вступить в союз со Сталиным для победы над большим злом, а уже затем перейти к холодной войне.

Стратегия Никсона: отделить Китай от России торговыми соглашениями.

Свет мой, зеркальце, скажи, кто из них самый главный стратегический пигмей?

Paul Calvert

Без российского газа большая часть Европы замерзнет этой зимой из-за нашего безумного бегства от атомной энергетики и углерода к возобновляемым источникам энергии.

Германия, которая полностью контролирует кошелек ЕС, стала абсолютно зависимой от России благодаря Меркель. Именно это и стояло за ее стремлением построить «Северный поток-2», прекрасно зная, что Украину обойдут и оставят уязвимой.

Теперь все карты в руках Путина. Никто не пойдет на помощь Украине и не рискнет заморозить Европу этой зимой. Любые санкции будут лишь косметическими, чтобы успокоить общественное мнение.

Mark Jones

Повредит ли России отключение от платежной системы SWIFT и другие санкции в отношении российских юридических и физических лиц? Без сомнения, повредит, но не так сильно, как думают чиновники из Белого дома.

Россия, в основном зарабатывающая на ископаемом топливе, поворачивается на восток, в Китай. В прошлом году объем поступающего в Китай по трубопроводам российского газа увеличился на 270%. К 2023 году поставки угля в Китай из России увеличатся вдвое. Электросеть Северного Китая подключается к России, чтобы предотвратить перебои в подаче электроэнергии.

Германия будет делать то, что жизненно необходимо немецкому бизнесу. А именно дешевый российский газ считается жизненно важным для сохранения конкурентных преимуществ немецкого бизнеса.

Так что от этой простой истины никуда не деться. Через три месяца после обещания Байдена положить конец войнам США навсегда, его администрация должна решить, стоит ли того или нет американское военное вмешательство на Украине.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • Оценка итогового сочинения в 11 классе по баллам
  • Оцените роль картин природы в рассказах о своей жизни
  • Оцените пожалуйста это произведение помогите другим читателям найти лучшие сказки
  • Оценить невозможно как пишется
  • Охранник по английски как пишется