Очень вовремя как пишется

Прямо первого ноября, аккурат после хэллоуина, на наших глазах произошло рождение нового украинского мессии. роды проходили при помощи опытных социологов-акушеров

Очень вовремя как пишется

Прямо первого ноября, аккурат после Хэллоуина, на наших глазах произошло рождение нового украинского «мессии». Роды проходили при помощи опытных социологов-«акушеров» из центра имени Разумкова. Все прошло очень хорошо. Родился мальчик. Весит примерно килограммов 70-80. Щечки пухленькие. Ездит на велосипеде и уже успел побыть спикером Верховной Рады. На правой ноге бирочка, где неразборчиво выведены фамилии счастливых родителей.

То ли Ахматов, то ли Фирташевич. Возможно, оба сразу. Времена такие сейчас. Европейские. У любого мальчика может быть сразу два состоятельных папки. «Мессия» уже в момент рождения получил очень перспективный рейтинг в 5,5% и шустро обогнал древнюю, как дерьмо палеолитического мамонта (или мезозойского, я в ветеринарии, если честно, не очень), Юлию Тимошенко. А бабушка старалась. Я чуть было не поседел от страха, когда увидел Тимошенко, покупающую яблочки у своих одноклассниц на дороге. Это ж из ряда вон выходящее событие! Мощный креатив сорокалетней давности, последний способ доказать электорату свою непоколебимую уверенность в сухофруктах. Сразу начал подозревать: обстановка складывается очень тревожная, раз бабуся блеснула олдскульным креативом. Либо полномасштабное вторжение Путина, либо смена, как пишут дегенеративные «Телеграм-каналы» Офиса президента, «политического ландшафта». Так и есть: произошло зарождение очередного «мессии».

По-моему, четвертого по счету. Первым был Виктор Ющенко. Его так и называли после отравления суши. Вторым оказался Петр Алексеевич со своими легендарными предвыборными слоганами «АТО продлится считанные часы» и «доллар по десять (гривен)». Третьим был сами понимаете кто. Много народу повелось. Каюсь: сам поверил, хотя, казалось бы, столько уже повидал комбинаций политического дерьма, что впору многотомник писать. И вот теперь целый консорциум акушеров мягко, но настойчиво подводит нас к мысли: он появился на этом свете!

Рейтинг Зеленского, согласно данным Разумкова (не того, а ныне покойного), провалился в глубочайшую бездну – 18%. Во второй тур с ножом в правой руке стремительно выходит Петр Алексеевич. Порошенко настроен очень решительно, о чем свидетельствует количество собранных им грибов – три ведра на двоих с Мариной. Грибы, я так понимаю, составляют основу избирательной «сетки» нашего славного родоначальника «порохоботов». Титанические, абсолютно иррациональные усилия Офиса президента переманить на сторону Зеленского избирателей Порошенко прекрасно провалились. По состоянию на сегодня он уже буквально дышит в спину «95-го Квартала». Почти 13%. Чувствуете, весь гребаный трагизм ситуации? В финал президентской гонки выходят два настоящих патриота Украины, которые топчутся по одному электоральному полю и вытоптали там уже все ростки здравого смысла.

В этом месте поклонники Илона Маска, европейски ориентированные эксперты и просто люди с улицы, стоящие в очередях за вакциной, должны содрогнуться от ужаса. Выхода нет! Вот Сцилла, а вот и, что характерно, Харибда с ножом, лезвие которого зачернено. За кого ни проголосуй, получишь некий отросток кальмара, который хорошо знаком Данилову. Что делать?! И вот именно в этом месте всех подводят к единственному «правильному» выводу: тссс, не все потеряно. Обратите внимание на Разумкова. Он начал сольную политическую карьеру и порвал с «зелеными». Ну как порвал… Те его поперли с должности спикера за формирование собственного политического имиджа путем сурового воздержания под столом СНБО. Но теперь он готов недрогнувшей рукой оборвать пуповину, связывающую его с Офисом президента. В социуме растет запрос на новую политическую силу. К будущей партии «Разум» скоро должны подтянуться Комаровский, Кашпировский, Алан Чумак и сам Гордон в шоколаде. Есть команда, способная вывести Украину в члены престижного клуба космических сверхдержав. Дмитрий Разумков является улучшенной версией Зеленского, который цепляется за власть, а Дима не такой. Он всегда соблюдает букву и дух закона, переходит улицу только на красный сигнал светофора и никогда в жизни не сцал в раковину. Ладно, мужики, признайтесь: все так делали. Хоть разок. Однако наш Димон не такой! Умный, эрудированный, ездит на велосипеде, не вылазит с эфиров телеканалов одного очень предусмотрительного олигарха. Скоро будет вещать из каждого невключенного утюга.

Он за все хорошее против всего плохого. Мы должны расшифровывать его невнятное мычание исключительно в позитивном ключе. Он типа криптомиротворец, который пока боится в открытую светиться, чтобы с дерьмом не смешали.

Точь-в-точь технология Виктора Андреевича. Тот тоже при Кучме многозначительно торговал е… лицом и порол некую малопонятную чушь. Интересно, что и во время президентства Ющенко делал то же самое. И к моменту очередных выборов его рейтинг составлял 5 процентов. А у Разумкова уже больше пяти. И это на взлете.

Еще учтите, как нам советуют абсолютно «беспристрастные» социологи с Окружной, высокий антирейтинг Зеленского и Порошенко. У действующего президента антирейтинг даже больше, чем у Петра Алексеевича. Зато у Разумкова сплошные плюсы. Нация начинает привыкать к мысли о том, что у нее появился новый «сынок». Очень вовремя, надо сказать появился. По стране вовсю скачут четыре всадника грядущего апокалипсиса: штамм «Дельта», веерные отключения электричества, газ по цене «Бентли» и пикирующие «Байрактары». Только самые отсталые эксперты и Диана Панченко не предсказывают скорый конец этого мира. Ну и самое время увидеть явление того, кто все разрулит.

Мне вот чисто по приколу интересно: неужели кто-то еще раз поведется на этот трюк с тремя электоральными наперстками? Наверное, да.

Вовремя Лавров приехал в Тегеран! Хоть визит и был спланирован заранее, но лучше бы не получилось, хоть бы даже полетел по зелёному свистку. Как раз на этой неделе резко обострилась иранская ситуация, и Евросоюз одновременно нажал на газ и тормоза. С одной стороны, Евросоюз помогает США и Ирану договориться и вернуться к ядерной сделке. Помогает вполне серьёзно: его представители бегают по Вене, со встречи партнёров по сделке и Ирана — в другой отель, где их ждут американцы. И хотя результатов пока нет, они, видимо, кажутся вполне реальными и возможными. Поэтому тот же Евросоюз врубил тормоза и наложил санкции на Иран. 

Также по теме

60752ab002e8bd3e6f2ead08
«Ошибка, которая хуже преступления»: Лавров о санкциях ЕС против Ирана на фоне переговоров по СВПД

Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров прибыл с рабочим визитом в Тегеран. Он провёл переговоры со своим иранским…

Не очень серьёзные санкции (на нескольких иранских политиков и военных), но очень не вовремя. Настолько не вовремя, что по ошибке такого не сделаешь. И повод не очень веский — мол, Иран жёстко разобрался с бунтами 2019 года. Тоже вспомнили! С тех пор с бунтами сталкивались и США, и Брюссель. Но, как всегда, если замешан Израиль, перекос неизбежен. А Израиль яростно борется против возобновления ядерной сделки. За день до введения санкций Евросоюза на Иран израильтяне взорвали находящуюся в 50 метрах под землёй комнату в ядерном центре Натанз, а двумя днями ранее подорвали иранское судно в Красном море. Причём израильтяне даже не стали скрывать, как обычно, своей причастности к взрыву.

Иранцы возмутились, ответили на теракт повышением очистки урана до 60%, что уже гораздо ближе к оружейному уровню 90% и куда выше разрешённого по ядерной сделке уровня. Терактами и санкциями нас не принудишь, заявили иранцы. Иран готов вернуться к ядерной сделке, как только США вернутся и снимут все санкции. И тут Евросоюз ввёл свои дополнительные санкции и ни словом не упрекнул Израиль за нападение на Натанз.

В этих условиях особенно мощно прозвучали слова русского министра иностранных дел Сергея Лаврова в Тегеране. Он осудил израильскую атаку на Натанз, и он осудил европейское двоемыслие. Москва осуждает любые попытки сорвать ведущиеся в настоящее время в Вене консультации по реанимированию ядерного соглашения, сказал он. Тегеран поблагодарил Москву за готовность осудить этот инцидент. Отметим, что Иран не стремится к созданию ядерного оружия, а Израиль отказался подписать Договор о нераспространении и под шумок превратился в ядерную державу, неподконтрольную международным организациям. И тем не менее Европа и США давят на… Иран. 

Такое поведение Лавров назвал «рецидивами неоколониального внешнеполитического мышления. Для него, в частности, характерно деление мира на избранных и остальные страны. Если первые априори обладают индульгенцией на любые действия, то вторые якобы обязаны следовать в русле установок, спускаемых из Вашингтона».

Особенно грустно, что Европа забывает даже про собственные интересы и следует указкам извне. 

Это мы видим и по развитию событий вокруг Украины, и по давлению на Иран. Европа могла бы процветать, пользуясь сотрудничеством России и Ирана, а вместо этого Старый Свет загоняет себя в западню — по велению Вашингтона. 

Также по теме

Завод по обогащению урана в Натанзе
Центрифуга переговоров: в Иране связали инцидент на заводе по обогащению урана с переговорами по СВПД

Глава МИД Ирана Джавад Зариф обвинил Израиль в причастности к инциденту на ядерном объекте в Натанзе. Ранее ядерный регулятор…

Лавров сказал в Тегеране, что «взаимодействие между нашими странами вышло на беспрецедентно высокий уровень» и что «развитие связей с Ираном — один из приоритетов внешней политики России». Казалось бы, обычные слова дипломата, но нет — именно сейчас они прозвучали особенно весомо. Россия поддержала Иран в очень трудный, ответственный момент. 

Нынешнее иранское руководство настроено на выполнение ядерной сделки. Иранцы считают, что она им на руку, поскольку они всё равно не хотят обзавестись атомной бомбой. Это мудрое решение, но оно предполагает и защиту Ирана от атомного шантажа, и прекращение экономической войны против этой страны. Россия выступает против санкций и других мер принуждения, не основанных на решениях ООН. Но, увы, США и Израиль, а за ними и утратившая свою независимость и субъектность Европа стараются прижать Иран к стенке.

Поддержка Ирана важна для России как для создания транспортного коридора Север — Юг, так и для спасения Сирии, где те же государства стараются обрушить экономику пострадавшей от гражданской войны страны. Иран важен для России и в рамках «треугольника Астаны», то есть в отношениях с Турцией. Турция — важный партнёр России, но президент Эрдоган очень непрост и себе на уме. Тут союзничество России с Ираном позволяет Москве удерживать Анкару от необдуманных шагов. Так, Иран вслед за Россией прекратил воздушное сообщение с Турцией, усилив давление на Анкару.

Дружба с Ираном поможет России и в купировании угроз в Закавказье. Присутствие Ирана в этих республиках позволит избежать перекоса в пользу Турции и вернёт России её центральное место в регионе.

Заметим, что Москва и Тегеран сотрудничают и в борьбе с COVID-19. Россия поставила полмиллиона доз вакцины, планируется начать производить русскую вакцину в Иране в ближайшее время. Кроме того, Россия и Иран договорились открыть культурные центры в своих столицах, заключить новый договор о сотрудничестве. Отлично съездил Лавров — его визит в Тегеран стал для Европы наглядной демонстрацией независимости России и её способности к ведению сложной дипломатии в эти сложные времена.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Как писать и оформлять кейсы

Кейс – это убедительный детальный рассказ об успешной работе над проектом. Чем сложнее услуга, тем больше деталей нужно упомянуть и тем больше вложить сил в оформление кейсов. О каких деталях идет речь? Как надо оформлять кейсы? На эти вопросы я подробно отвечу в статье. Отмечу, что тут также будет полезная информация о SEO-оптимизации кейсов и примеры кейсов для продажи сложных дорогих услуг (из моей практики и не только).

Важные составляющие эффективного кейса

1. Описание задачи

Рассказать о потрясающих результатах внедрения вашей услуги недостаточно.

Вначале желательно дать информацию о том:

  • В какую ситуацию попал клиент, почему решил обратиться к вам. Например, ваш клиент риэлтор, который уже давно понял, что ему нужен сайт для продвижения услуг в интернете. С другой стороны, это может быть риэлтор, который уже обращался в несколько веб-студий, но добиться желаемого результата смог только после сотрудничества с вами. Чувствуете, какая большая разница между этими двумя ситуациями?
  • На какие сроки и бюджет рассчитывал клиент. Некоторые коллеги пишут о том, что их коммерческое предложение принесло миллион рублей. Хотя вполне возможно, что в создание и распространение этого КП было вложено 990 тысяч. Без начальных цифр, утверждение о миллионе может оказаться хитрой манипуляцией, на которую не поведутся умные клиенты.
  • Какие цифры были запланированы перед началом проекта. Если речь идет об интернет-маркетинге, надо говорить о трафике/конверсии/продажах. Если речь о продвижении услуг уголовного адвоката, расскажите о сроке или сумме штрафа, на которые рассчитывал клиент в случае грамотной юридической защиты. Когда надо написать красивый кейс о бухгалтерских услугах, можно и нужно указать сумму, которую клиент хотел сэкономить, когда решил нанять или поменять бухгалтера.
  • Какие нюансы были у задачи. Нюансы «очеловечивают» кейсы и делают их более реалистичными. Сравните: «Нужно было сделать полный ремонт в ванной комнате» и «Нужно было сделать полный ремонт в ванной комнате, при этом использовать разную плитку. Клиент хотел сэкономить, поэтому собрал разную плитку из разных магазинов (он брал, так называемые «остатки»: хорошую плитку, которой осталось очень мало, поэтому ее продают по сниженной цене). Важно было положить все ровно и создать опрятный дизайн комнаты».

Еще раз отмечаю: все пункты, упомянутые выше, желательно использовать при написании кейса, но не обязательно. О бюджете, например, можно говорить, когда он не слишком отличается от проекта к проекту. В противном случае кейс будет генерировать нецелевые заявки. Люди будут звонить, что-то спрашивать, а потом злиться, когда узнают, что их проект будет стоить на порядок дороже «такого же» в кейсе.

2. Описание работы над проектом

Описывать можно десятками разных способов и учитывать десятки разных нюансов. Расскажу о нескольких моментах, которые важны для меня, когда я пишу и оформляю кейс на заказ.

1. Важно рассказать о трудностях, с которыми вы столкнулись в процессе работы. Например, когда я писал кейс о продвижении веб-студии с помощью контент-маркетинга, я упомянул о том, что несколько месяцев контент не показывал никаких результатов. Отпугнет ли это упоминание некоторых потенциальных клиентов? Думаю, что да. Сделает ли эта информация кейс более привлекательным для более серьезных клиентов, которые не верят в сказки и ценят хороших контент-маркетологов? Уверен, что да.

2. Упоминание людей (возможно даже со ссылками на соцсети или сайты), которые работали над проектом, усиливает ваш кейс. Это еще один способ «очеловечить» кейс, еще один способ показать детали, которые часто скрывают конкуренты. Я знаю, почему многие компании скрывают имена специалистов, которых нанимают: дело в банальном страхе. Они боятся, что клиенты будет обращаться к их подрядчикам напрямую. Я же уверен, что, когда бюджет прозрачный и честный, а компания не просто посредник, а важное звено, которое соединяет несоединимое в большой мощный проект, бояться нечего.

Более года назад я закончил работу над презентацией для сети испанских клиник HM Hospitales. Перед тем, как опубликовать ее в своем портфолио, а также на SlideShare, я попросил дизайнера добавить вот такой слайд:

Очень вовремя как пишется

Как будто дизайнер внес такой же вклад в проект, как и я. Хотя дизайнер не изучал десятки документов на английском, не уточнял сотни мелких нюансов с клиентом, не перелапатил массу статей о медицинском оборудовании, понятия не имел, что должно быть на слайде, пока я детально не объяснял (а иногда и показывал) структуру. Самое главное: дизайнер не рисковал репутацией, в отличие от меня. Но знаете что? Добавление его имени, помогло мне распространить презентацию (как пример своей работы) и получить больше клиентов (которые заказывали что-то подобное). Ведь он тоже был заинтересован, показывать ее везде, где возможно, так как это хороший пример и его работы. Плюс я демонстрировал открытость. Никакого волшебства: просто умение найти вовремя нужных людей для решения своей задачи.

3. Фотографии, видео, скриншоты из систем аналитики, сканы документов безусловно усилят ваш кейс. Все же есть нюанс. Лучше хорошая фотография, чем плохое видео. Лучше простое описание, чем документ, за публикацию которого можно получить судебный иск. Надо делать хорошо и убедительно, все же не надо сходить с ума. Профессиональная видеосъемка стоит дорого, если снимать самостоятельно, можно создать впечатление, что все гораздо хуже, чем есть на самом деле. Когда я был теоретиком, я советовал всем клиентам видео и документы. На практике все оказалось не таким радужным, как в книгах по маркетингу. Даже фотографии не все клиенты позволяют сделать. Например, фото хорошего ремонта. Кто-то опасается, что фотки привлекут грабителей, кто-то просто не хочет, чтобы чужие люди осматривали его жилище. Отсканированные документы легко ретушируются и потом становятся источником проблем. С другой стороны, в кейсе можно упомянуть, что документы и фотографии, которые доказывают результаты работы, вы показываете при личной встрече.

4. Рассказ о клиенте – хороший способ сделать кейс эффективнее. Я имею в виду не сухое упоминание деятельности компании. Я говорю о чем-то таком:

Очень вовремя как пишется

И таком (с того же кейса о работе над сайтом, на котором продаются вольеры):

Очень вовремя как пишется

Полный кейс о продажах вольеров можете прочитать на сайте моего коллеги Михаила Позднякова.

Как видите, Михаил упомянул о преимуществах бизнеса своего клиента в начале кейса, потом еще раз: когда рассказывал, как проходило их сотрудничество. Информация о Станиславе делает кейс более интересным, полным + раскрывает с хорошей стороны самого бизнесмена. Причем делает это ненавязчиво: мы видим, как Станислав сотрудничает с Михаилом, какой он эрудированный, как ответственно подходит к задачам (нанимает копирайтера, но не пускает проект на самотек, все равно участвует сам).

В то же время, показывая своих клиентов в выгодном свете, Михаил показывает себя в выгодном свете. Он утверждает, что главная его задача – помогать бизнесу, и по кейсам видно, что его слова не расходятся с практикой.

Ниже еще один пример правильного, на мой взгляд, рассказа о сотрудничестве с клиентом. В этот раз уже из моего кейса.

Очень вовремя как пишется

3. Описание результатов при составлении кейса

Ваши результаты будут смотреться убедительнее, если там будут:

Цифры. За сколько сделали, сколько заработали, сколько сэкономили и т.д. Как я отметил выше, лучше, когда можно сравнить цифры, которые планировали и которые получили после окончания работы. Если сканы документов для подтверждения указанных чисел, выложить невозможно, опубликуйте…

Отзыв клиента. Он не только может вас поблагодарить, но и произнести на камеру все цифры и таким образом подтвердить данные из кейса. Посетители сайта почувствуют искренность и не нужно никаких документов. Когда клиент отказывается и от видеоотзыва, попросите разрешения опубликовать часть переписки. Не нужно просить написать отзыв специально. Лучше, когда можно опубликовать часть естественной деловой переписки. Так, например, сделал я, когда добавил в портфолио мини-кейс о работе над лендингом для продажи медицинских препаратов от Гепатита С.

Демонстрация готового проекта. Если клиент позволяет, подойдут любые виды контента. Начиная от графиков и заканчивая видео (не забываем, что от некачественного видео может быть только вред). Было бы превосходно отразить результаты сразу в нескольких форматах: текст, картинки и видео. Когда картинки и видео – дорого, подойдет и хороший проработанный текст. Только имейте в виду, что вот это: «Мы сняли старый глушитель и приварили новый» – не проработанный текст. Надо так: «Из-за прогоревшего глушителя машина ужасно ревела. Куда-то ездить с маленьким ребенком стало невозможно. При этом клиент хотел что-то долговечное, ему надоело возиться со сменой глушителя каждый 2 года. Мы поставили шведский глушитель Walker из алюминизированный стали. Неприятный звук исчез полностью. Клиент говорит, что так тихо машина не ездила даже когда была только с завода. Ребенок спокойно отдыхает и засыпает в авто».

Скорее всего про цифры, отзывы и наглядную демонстрацию результатов работы, вы и так знали. Может есть какие-то нестандартные способы усилить блок кейса с описанием результатов?

Есть! Например, вы можете показать результаты не только сразу после окончания работы, но и через некоторое время после того, как закончили проект. Так вы продемонстрируете долгосрочность и надежность своей работы.

В моем кейсе о продвижении агентства недвижимости я опубликовал позиции своей статьи за 2017 и 2018 годы. Потом добавил данные и за 2019-й. Мои потенциальные клиенты могут проследить, как работал мой продающий SEO-контент на протяжении целых 3 лет. Думаю, это хороший результат, ведь многие SEO-компании столько не живут, не говоря уже об их проектах, на которых они по-быстрому зарабатывали деньги.

Давайте вернемся к примеру с глушителем. Согласитесь, что было бы сильно, если бы в конце кейса появилась такая надпись:

Добавлено 02.08.2019 (через 3 года после замены глушителя)

Так как клиенту очень понравилась работа по замене глушителя, он начал постоянно обращаться в наше СТО. Уже 3 года мы с ним работаем. Глушитель, кстати, все еще на месте, все еще полностью целый и максимально бесшумный. Посмотрите на свежее фото».

Правильное оформление кейсов для продажи услуг и не только

Самые эффективные, на мой взгляд, способы оформления кейсов:

1. PDF-документ

Это может быть презентация, может быть мини-книга. Формат не очень распространенный, хотя со своими бесспорными преимуществами:

Дизайн. У самого современного веб-дизайна все равно есть ограничения. У PDF-документа их нет: любые завитушки, шрифты, иллюстрации. При этом воссоздать сложный дизайн на сайте довольно дорого, создание же кейса в PDF-формате обойдется в разы дешевле (по сути, дизайнеру после окончания работы просто надо выбрать в графическом редакторе опцию «Сохранить как PDF»). PDF сразу выглядит одинаково хорошо и на компьютере, и на планшете, и на телефоне.

Эксклюзивность. У всех кейсы в виде обычной страницы на сайте, у вас – в формате PDF. Кейсы конкурентов видят все посетители. Ваши же могут видеть только те, кто, например, подписался на рассылку, или может прошел какой-то опрос. Ваш кейс увидят меньше людей, но прочитают до конца, без сомнения, больше.

SEO. Как ни парадоксально, у кейса в PDF-формате часто бОльший SEO-потенциал, чем у веб-страницы. Классные кейсы через форумы и торренты разносят по всему интернету. В самом кейсе есть название вашего сайта и ссылки на него (должны быть!) Люди переходят по ссылкам и вбивают название компании в поиске (то есть, находят сайт по брендовым запросам, что очень хорошо с точки зрения поисковой оптимизации).

Мне на глаза попадалось немало прекрасных кейсов в этом формате. К сожалению, не могу дать прямую ссылку на скачивание (авторы не размещают их в открытом доступе). Могу показать небольшую часть кейса от Conversion Rate Experts (специалисты улучшали Landing Page SEO-компании Moz и в результате заработали для своего клиента миллион долларов):

Очень вовремя как пишется

Нажимайте на картинку, чтобы увеличить и рассмотреть мелкие детали кейса Conversion Rate Experts.

Полный кейс можно скачать, подписавшись на рассылку Conversion Rate Experts здесь.

2. Специальный раздел или страница на сайте

Создать обычную страницу и назвать ее «Кейсы» или «Результаты работы», или «Портфолио» – тоже вариант. Хотя намного лучше, когда у страницы кейсов отдельный дизайн и структура. Как например на сайте уголовного адвоката Алексея Зайцева, который мы разработали вместе с Леонидом Мелиховым.

Очень вовремя как пишется

Моменты, на которые нужно обратить внимание на этой странице:

  1. Она называется не «Кейсы» и не «Портфолио», а «Выигранные дела», что заметно ее усиливает: больше людей сразу понимают, о чем идет речь, больше потенциальных клиентов кликают на страницу в меню + такое название – это уже как мини-продающий текст (адвокат выигрывал дела и делал это не один раз).
  2. Вверху добавлен специальный блок текста. Главная его цель – SEO-оптимизация страницы (о поисковом продвижении кейсов подробно мы поговорим ниже). Хотя от него есть и другая польза.
  3. В небольшом блоке коротко и емко описана суть кейса. В принципе даже такого короткого описания достаточно, чтобы понять уровень квалификации адвоката. Мы не используем просто картинки и короткие заголовки со ссылкой на сами кейсы, мы сразу даем важные, продающие данные. Хотя желающие узнать больше, могут нажать на заметную удобную кнопку и изучить детали.

Также рекомендую посмотреть, как оформляют кейсы руководители Digital-агентства «Сделаем» (тут лежит интересный кейс о работе над блогом строительной компании).

Еще один пример продуманного оформления кейсов – мои клиенты из студии B1Team Software (здесь они очень наглядно рассказали о редизайне крупного государственного портала).

3. Статья для блога

Вариант для тех, кто хочет и умеет детально рассказывать о своей работе. Для меня это самый приемлемый способ оформления кейсов, и вот почему…

  • Это дает возможность максимально объективно описать работу над проектом. Все подводные камни, трудности, удачные и неудачные решения. Когда потенциальный клиент читает детальный кейс в виде лонгрида, он понимает, почему у вас такая цена, а конкурентов другая, сможет ли он сделать сам или все-таки лучше обратиться к специалистам и т.д. Кейс в виде подробной статьи снимает много (в идеале все) возражения клиента и отвечает на его вопросы.
  • Подробная статья не только продвигает услуги, но и приносит пользу. Детальный рассказ о постройке дома или ремонте дает много полезной информации для людей, которые привыкли строить своими руками.
  • Добавить статью в блог проще, чем оформить кейс в специальном разделе. Многое, конечно, зависит от ваших разработчиков и админки, которую они создали для вас, но обычно все именно так.
  • Статью в блоге проще оптимизировать и продвигать (скоро узнаете почему).
  • Кейсы в виде статей можно каждый раз по-разному оформлять. Один кейс может быть на 2 тысячи знаков с одной картинкой, другой на 10 тысяч знаков, с 20 картинками, списками, таблицами и цитатами. Когда кейсы опубликованы в специальном разделе, структура и дизайн раздела ограничивают оформление.

Несколько примеров эффективных кейсов, написанных в виде детальных статей:

«Как написать продающий текст на медицинскую тематику (детальный кейс)»

«Кейс: Как увеличить продажи квартир от застройщика в 5 раз за 1 год?»

«Образец коммерческого предложения на оказание юридических услуг, которое привело 17 клиентов»

«Как мы помогали выводить на рынок уникальный проект»

SEO-оптимизация кейсов

Подбор ключей при написании кейсов

Главная проблема при оптимизации кейсов – семантика. Сразу не совсем понятно, под какие ключи можно заточить страницу с кейсом. Давайте я вам помогу.

Практически любой кейс можно усилить, если добавить в него ключ в виде названия услуги + слово «пример».

Когда я писал кейс о работе над сайтом веб-студии Web112 (упоминал о нем ранее), я добавил в семантику (помимо других фраз) ключ «Продвижение веб-студии пример». Получилось неплохо. Статья зашла в ТОП в том числе и по этому запросу, и приводит мне клиентов.

Очень вовремя как пишется

Пример защиты по ст. 105 УК РФ

Пример инвестиций в недвижимость

Такие ключи я использовал во время работы над кейсами клиентов.

Огромное количество кейсов можно заточить под ключевые фразы вида «Как…»:

  • Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы
  • Как сделать аккуратный ремонт в ванной
  • Как построить теплый уютный дом из бруса за 3 месяца

Можно эти ключи комбинировать со словом «Пример»: «Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы: пример».

Еще одно полезное слово, которое легко усиливает семантику вашего кейса: «Отзывы»

Не такое полезное и применимое, как «Пример» или «Примеры», но его тоже можно часто использовать при оптимизации кейсов и получать благодаря этому поисковый трафик.

Очень вовремя как пишется

Отмечу, что по запросам со словом «отзывы» в ТОПе обычно находятся сайты-отзовики. Тем не менее, опыт говорит, что хоть какие-то ключи на странице с кейсом все равно лучше, чем текст вообще без оптимизации. Пусть по запросу «хороший адвокат отзывы» (где описано, как адвокат выиграл дело, а в конце помещен отзыв благодарного клиента) ваша страница будет на 5-м или даже 10-м месте. Все равно это может привести клиентов из поиска. Не много, может всего несколько за год. Но платить за их привлечение не придется ни копейки.

Другие нюансы оптимизации кейсов

Про ссылки в PDF-документе я уже сказал. Добавлю, что эффекта больше, когда ссылки ведут не только на главную страницу вашего сайта, но и интересные полезные статьи. Статьи, которые дополняют информацию в кейсе.

Выше я сказал, что кейс в виде статьи проще продвигать. Почему?

Потому что его можно опубликовать не только на своем сайте.

Где еще?

Как минимум:

  • В социальных сетях
  • На Яндекс.Дзене
  • На Медиуме

Важно! Публиковать на других площадках можно и нужно минимум через несколько месяцев (лучше не менее, чем через полгода) после публикации на своем сайте.

Об удачном примере продвижения статьи с кейсом одновременно на сайте и сторонних площадках читайте в статье про способы прокачать эффективность контент-маркетинга.

Update 2021: закрываем возражения конкурентов при написании кейса

Если вы публикуете кейс не на собственном сайте, нужно быть готовым к критике.

Критика часто несправедливая и субъективная, но из-за нее эффективность вашей роботы могут свести к нулю.

Как подготовиться к негативу конкурентов в комментариях?

Выше я уже говорил, что документы и скриншоты из специальных приложений/инструментов, где можно посмотреть реальную эффективность вашей работы в цифрах и графиках – существенный плюс для вашего кейса. К сожалению, всех конкурентов это не успокоит.

Какие еще можно закрыть возражения в комментариях к вашему кейсу?

Хороший способ – изучить похожие кейсы на площадке, где вы собираетесь опубликовать свой пост. Очень часто у самых активных «возражателей» одинаковые и очень банальные придирки.

Например, когда речь идет о кейсах из моей сферы – связанных с SEO-оптимизацией, конкуренты постоянно пишут в комментариях о низкой загрузке продвигаемого сайта. Дело в том, что инструменты для проверки скорости загрузки бесплатные, очень простые и во многом субъективные. Поэтому…

Чтобы было меньше вопросов, в кейсе о SEO-продвижении можно сразу опубликовать скриншот скорости загрузки своего сайта и сравнить его с показателями самых крупных игроков ниши – тех которые явно вкладывают в оптимизацию в сотни раз больше ресурсов (тем не менее, скорость у них обычно ниже или на уровне мелких сайтов).

Можно выбить оружие у хейтеров и немного по-другому. Например, добавить примерно такую приписку в конце статьи: «Конкурентам: можете сколько угодно прикладывать в комментариях скриншоты из PageSpeed Insights. Этот показатель не настолько важный. У нас в кейсе есть динамика роста запросов и трафика за полгода, которую легко проверить – вот это действительно важно».

Еще раз повторю: главное при работе с конкурентами и возражениями потенциальных клиентов – подготовиться. Когда вы готовы, способов укрепить свой кейс появляется достаточно много.

P.S. Буду рад любым вашим рекомендациям по написанию кейсов. Оставляйте свое мнение в комментариях.

P.P.S. Так как я в основном занимаюсь продвижением сложных дорогих услуг (юридическая защита, строительство домов, разработка сайтов премиум-сегмента и т.д.), в статье почти все примеры были из этих сфер. Хотя уже во время написания я решил ее разнообразить и добавил несколько примеров из других ниш.

Слово «во вре­мя» пишет­ся раз­дель­но с пред­ло­гом. В отли­чие от него наре­чие «вовре­мя» име­ет слит­ное напи­са­ние с удар­ной при­став­кой во-.

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «во́время» или «во вре́мя», слит­но или раз­дель­но, опре­де­лим в кон­тек­сте часть речи, к кото­рой оно при­над­ле­жит. В рус­ском язы­ке от часте­реч­ной при­над­леж­но­сти лек­се­мы часто зави­сит её слит­ное или раз­дель­ное написание.

Часть речи слова «во время»

Во вре­мя мор­ско­го путе­ше­ствия ску­чать не пришлось.

Интересующее нас сло­во обо­зна­ча­ет про­ме­жу­ток вре­ме­ни и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

когда? во вре­мя путешествия.

Исходным сло­вом явля­ет­ся лек­се­ма «вре­мя» —  это суще­стви­тель­ное, кото­рое изме­ня­ет­ся по паде­жам и числам:

  • и. п. что? вре́мя, времена́
  • р. п. поте­ря чего? вре́мени, времён
  • д. п. при­го­то­вить к чему?  ко вре́мени, времена́м
  • в. п. потра­чу что? вре́мя, времена́
  • т. п. оза­бо­чен чем? вре́менем, времена́ми
  • п. п. рас­ска­жу о вре́мени, о времена́х

Это раз­но­скло­ня­е­мое суще­стви­тель­ное, в изме­не­нии кото­ро­го по паде­жам име­ют­ся окон­ча­ния суще­стви­тель­ных вто­ро­го и тре­тье­го склонения.

При его про­из­но­ше­нии удар­ным явля­ет­ся глас­ный корня:

 вре́мя — корень/окончание.

Обратим вни­ма­ние , что рас­смат­ри­ва­е­мая сло­во­фор­ма упо­треб­ля­ет­ся в тес­ном един­стве  с после­ду­ю­щим суще­стви­тель­ным, созда­вая вме­сте с ним фор­му роди­тель­но­го паде­жа. Таким обра­зом, сде­ла­ем вывод, что сло­во «во вре­мя» явля­ет­ся про­из­вод­ным оты­мён­ным пред­ло­гом, как и в ана­ло­гич­ных словоформах:

  • во вре­мя сна;
  • во вре­мя прогулки;
  • во вре­мя дождя;
  • во вре­мя каникул.

Раздельное написание слова «во время»

Разносклоняемое суще­стви­тель­ное сред­не­го рода «вре­мя» обра­зу­ет фор­му вини­тель­но­го паде­жа с предлогом:

во что? во время.

Между непро­из­вод­ным пред­ло­гом и суще­стви­тель­ным лег­ко встав­ля­ет­ся син­так­си­че­ский вопрос или определение:

  • в какое? время;
  • в это время.

Все эти при­зна­ки сви­де­тель­ству­ют о раз­дель­ном напи­са­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го и про­из­вод­но­го от него предлога.

Во вре­мя поезд­ки к Эльбрусу экс­кур­сан­ты любо­ва­лись бур­ным Баксаном и чудес­ны­ми горами.

Иногда мы шли дале­ко в луга, за реку, где были малень­кие озе­ра, изоби­ло­вав­шие мел­кой рыбой, зашед­шей в них во вре­мя поло­во­дья (А. Горький).

Научимся отли­чать пред­лог от наре­чия «во́время».

Часть речи слова «вовремя»

На экс­кур­сию все собра­лись во́время, никто не опоздал.

Интересующее нас сло­во, во-первых, отли­ча­ет­ся от омо­ни­мич­но­го суще­стви­тель­но­го или пред­ло­га произношением.

Ударение в слове «вовремя»

В мор­фем­ном соста­ве рас­смат­ри­ва­е­мой лек­се­мы удар­ным явля­ет­ся глас­ный приставки:

во́время — приставка/корень/суффикс.

В кон­тек­сте оно зави­сит от глагола-сказуемого и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

собра­лись когда? вовремя.

Эти грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки под­ска­жут, что ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во явля­ет­ся наре­чи­ем. Оно сино­ни­мич­но сло­вам «свое­вре­мен­но», «кста­ти», «в под­хо­дя­щий момент». В кон­тек­сте наре­чие не име­ет зави­си­мо­го слова.

Слитное написание слова «вовремя»

Существительное в падеж­ной фор­ме «во вре́мя» и наре­чие «во́время» пишут­ся соот­вет­ствен­но раз­дель­но и слит­но, так как , имея раз­ные грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки, явля­ют­ся сло­ва­ми раз­ных частей речи.

Наречие «вовре­мя» пишет­ся слит­но в отли­чие от суще­стви­тель­но­го «во вре­мя» (путе­ше­ствия).

Примеры предложений со словом «вовремя»

Сделай меня наблю­да­тель­ным и наход­чи­вым, что­бы в пест­ро­те буд­ней вовре­мя оста­нав­ли­вать­ся на откры­тии и опы­те, кото­рые меня взвол­но­ва­ли (Антуан де Сент-Экзюпери).

Он даже хотел засме­ять­ся, но вовре­мя спо­хва­тил­ся и решил повре­ме­нить с выра­же­ни­ем радо­сти (Н. Носов).

Старик теп­лел гла­за­ми — эх, дет­ство, дет­ство, — но улыб­ку в углах запав­ше­го рта вовре­мя подав­лял уси­лен­ным поса­сы­ва­ни­ем полу­у­гас­шей труб­ки (Ч. Айтматов).

К сожа­ле­нию, за что и каз­ню себя, не узнал вовре­мя наши родо­вые кор­ни от отца (А. Махнёв).

Как пишется: «не вовремя» или «невовремя»?

Чтобы выяс­нить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «не вовре­мя» или «нево­вре­мя», раз­дель­но или слит­но, опи­ра­ем­ся на то, что эта лек­се­ма явля­ет­ся наре­чи­ем. В выбо­ре слит­но­го или раз­дель­но­го напи­са­ния это­го сло­ва с отри­ца­тель­ной части­цей «не», обра­тим­ся к пра­ви­лу рус­ской орфографии:

Наречия, не окан­чи­ва­ю­щи­е­ся на суф­фик­сы , , с отри­ца­тель­ной части­цей «не» пишут­ся раздельно. 

Понаблюдаем, как рабо­та­ет это правило:

  • упраж­ня­ем­ся не всегда;
  • выпол­нил не полностью;
  • ока­зать­ся не там;
  •  про­изо­шло не здесь;
  • еще не заму­жем;
  • не прочь повеселится.

Слитно пишут­ся неко­то­рые наре­чия, кото­рые не упо­треб­ля­ет­ся без фраг­мен­та не-:

  • нев­тер­пёж
  • нев­про­во­рот
  • невдо­мек
  • невзна­чай
  • нель­зя
  • нев­мо­го­ту

Наречие «не вовре­мя» пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не».

Примеры предложений

Мне позво­ни­ли по теле­фо­ну не вовре­мя: я как раз сей­час очень занята.

Кто там сту­чит так гром­ко не вовремя?

Вы зада­ли свой вопрос не вовре­мя, подождите.

Совсем не вовре­мя пошел дождь: мы соби­ра­лись в лес за грибами.

Не вовре­мя отправ­лен­ное поздрав­ле­ние было уже не к стати.

ava author

Всего найдено: 29

Здравствуйте. Допустимо ли употреблять наречие «вблизи» вместе с предлогом «с», например, «вблизи с метро», «вблизи с домом». Или же «вблизи» итак содержит указание на отношение к объекту, и нужно писать «вблизи дома», «вблизи метро». Какая форма предпочтительнее?

Ответ справочной службы русского языка

Нормативными словарями фиксируется два варианта: вблизи чего, вблизи от чего. См., например, ресурс «Проверка слова». 

Здравствуйте! В апреле 2021 года в Москве открылась станция метро «Народное ополчение». Необходимо отметить, что она названа не в честь улицы (улица, сквер, памятник и станция метро названы в честь народных ополчений, и даже в разных случаях немного смещены акценты, каких именно). Существует стальная мемориальная доска в честь открытия станции, на ней выгравировано «Народное ополчение», есть публикации ТАСС, РИА Новости и других агентств и СМИ, в которых такое же написание, да и по правилам русского языка должно писаться так же. (На путевой стене станции название набрано сплошными большими буквами, «капслоком».) На остановке общественного транспорта и входной группе станции название набрано как «Народное Ополчение» (оба слова с прописной). Это же ошибка?

Ответ справочной службы русского языка

Видите ли, мотивировка названия все же не вполне ясна. Например, на сайте «Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы» говорится о том, что рабочее название станции было «Улица Народного Ополчения», а утвержденное — «Народное Ополчение». Значит, названия станции и улицы, находящейся вблизи станции, все же связаны. Когда возможна двоякая трактовка написания, то есть слово или словосочетание можно подвести под два правила, приводящих к разным орфографическим формам, лингвисты говорят о двойной мотивации и выбирают одно написание в качестве нормативного, потому что орфографические варианты (особенно для индивидуальных названий) создают трудности в коммуникации. Выбор здесь за номинатором. Важно, чтобы название записывалось единообразно. Одно из написаний однозначно должно быть признано ошибочным.

Здравствуйте. «Размещение промышленных предприятий вблизи к(от) источникам(ов) сырья…» Какой предлог следует употребить? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: вблизи (от) источников сырья.

Здравствуйте! Слово (в)близи. Во всех размещённых на этом сайте ответах вы пишете, что корректно слитное написание: вблизи. В то же время в комментариях к правилам написано, что всё зависит от контекста. Тогда в случаях: 1) «деревья в(?)близи от сандалового дерева», 2) «деревья стоят в(?)близи», 3) «деревьев нет не то что в(?)близи, но и в бескрайных далях тоже» — только слитно: вблизи? Спасибо. Валентина.

Ответ справочной службы русского языка

Да, тоже слитно.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, предложение, правильно ли всё указал? «Стали доходить тревожные новости с Украины, от городов вблизи Карпатских гор.»

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: из городов. В остальном все верно.

Почему «невовремя» пишется раздельно, если в качестве наречия оно относится к «отыменным», и должно писаться слитно? И не является сказуемым, при этом.

Ответ справочной службы русского языка

Отрицание не пишется раздельно с наречиями (кроме образованных от имен прилагательных с помощью суффикса -о), а также с неизменяемыми словами, употребляющимися в роли сказуемого, например: не вблизи, не вовремя, не вполне, не вправе, не впрок, не всерьёз, не вскользь, не вчера, не досыта, не завтра, не зря, не иначе, не навек, не навсегда, не нарочно, не очень, не позади, не полностью, не сегодня, не слишком, не сверху, не сразу; не жаль, не замужем, не зазорно, не надо. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006. § 146.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: месторождение расположено вблизи от береговой линии или месторождение расположено вблизи береговой линии? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны в разговорной речи.

Бросить якорь в виду берега.

В виду (=вблизи, поблизости)???

А то просто не.понятен смысл…

Ответ справочной службы русского языка

Здесь буквально: когда берег виден, просматривается.

Можно ли в тексте о пожаре употребить предложение, содержащее словосочетание «хлебный массив»? Например: Курить, разводить костры, играть со спичками в хлебных массивах и вблизи них запрещается.

Ответ справочной службы русского языка

Как канцелярский оборот и в речи пожарных такое сочетание употребляется.

Как правильно:
— в доме и вблизи него?
— в доме и вблизи его?

Ответ справочной службы русского языка

Предлог вблизи требует употребления форм местоимений с начальным Н. Правильно: в доме и вблизи него.

Доброе утро! Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, выполняла синтаксич. разбор предложения, но мне сказали , что не правильно выделила предикативную основу в следующем предложении:
Благодаря выпавшему снегу можно было каждому из отдыхающих кое-что рассмотреть вблизи леса и на полях, раскинувшихся вокруг деревни, и далеко ходить не нужно, чтобы насладиться этой деревенской чистотой и раздольем.
Я выделила след. основы : каждому из отдыхающих (подлеж.) можно было рассмотреть (сказ.) — в 1 предложении
далеко ходить не нужно (сказ. ) во втором предложении
насладиться — в третьем предл.
Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Действительно, есть ошибки. Каждому из отдыхающих — дополнение. Во втором случае сказуемое — не нужно ходить.

В слове печь-ковш склоняются обе части? Например, «агрегат будет установлен вблизи печи-ковша №2″?

Ответ справочной службы русского языка

Склонение обеих частей сложного слова корректно.

Здравствуйте, уважаемая справочная служба!
На вопрос о раздельном написании «не вовремя» вы ответили правилом: «отрицание не пишется раздельно (…) с неизменяемыми словами, употребляющимися в роли сказуемого, напр.: не вблизи, не вовремя, не вполне, не вправе, не всерьез, не вчера, не досыта, не иначе». Однако в предложении «Я пришел не вовремя» слово «не вовремя» не употребляется в роли сказуемого. Как объяснить написать в таком случае?

Ответ справочной службы русского языка

Думаем, можно просто сослаться на словарную рекомендацию — проверить слово в словарном порядке: не вовремя, но некстати.

Добрый день, уважаемая ГРАМОТА.РУ.
Прочитала ответ на вопрос № 257605 и очень удивилась использованному в нем сочетанию «близлежащая улица». Может быть я не права, но мне режут слух сочетания «близлежащие дома, близлежащие улицы» и т. п., в которых прилагательное имеет смысл «ближайший», «находящийся рядом», «близко расположенный». Кстати, нужно ли в данном случае брать в кавычки прилагательные ближайший, находящийся рядом, близко расположенный?

Спасибо за ответ

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки уместны.

Большой толковый словарь

БЛИЗЛЕЖАЩИЙ, -ая, -ее.
Расположенный вблизи, по соседству. Б-ие районы. Б-ая станция. Б-ая деревня.

Здравствуйте уважаемая справочная служба!
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос! Отчего, не являясь наречием-предикативом, слово «не вовремя» пишется раздельно?
Ольга. Красноярск

Ответ справочной службы русского языка

Правило звучит следующим образом: отрицание не пишется раздельно с наречиями (кроме образованных от прилагательных с помощью суффикса -о), а также с неизменяемыми словами, употребляющимися в роли сказуемого, напр.: не вблизи, не вовремя, не вполне, не вправе, не всерьез, не вчера, не досыта, не иначе и т. д. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. М., 2007.

  • Очень во время как пишется
  • Очень вкусный кофе как пишется
  • Очень даже неплохо как пишется
  • Очень было неприятно марии павловне когда она узнала что райжилуправление сочинение
  • Очень даже ничего как пишется