Очень смешные рассказы для детей слушать

Мишутка и стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали

Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.

— Сколько тебе лет? — спрашивает Мишутка.

— Девяносто пять. А тебе?

— А мне сто сорок. Знаешь, — говорит Мишутка, — раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.

— А я, — говорит Стасик, — сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.

— А я, когда был большой, всю реку мог переплыть, — говорит Мишутка.

— У! А я море мог переплыть!

— Подумаешь — море! Я океан переплывал!

— А я раньше летать умел!

— А ну, полети!

— Сейчас не могу: разучился.

— А я один раз купался в море, — говорит Мишутка, — и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову — и откусила.

— Врешь!

— Нет, правда!

— Почему же ты не умер?

— А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.

— Без головы?

— Конечно, без головы. Зачем мне голова?

— Как же ты шел без головы?

— Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.

— Почему же ты теперь с головой?

— Другая выросла.

«Ловко придумал!» — позавидовал Стасик. Ему хотелось соврать получше Мишутки.

— Ну, это что! — сказал он. — Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.

— Вот так соврал! — рассмеялся Мишутка.

— Вовсе нет.

— Почему же ты теперь живой?

— Так он же меня потом выплюнул,

Мишутка задумался. Ему хотелось переврать Стасика. Он думал, думал, наконец говорит:

— Один раз я шел по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики…

— Знаю, знаю! — закричал Стасик. — Сейчас расскажешь, как тебя трамвай переехал. Ты уже врал про это.

— Ничего подобного. Я не про это.

— Ну ладно. Ври дальше.

— Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметил, наступил ногой — рраз! — и раздавил в лепешку.

— Ха-ха-ха! Вот это враки!

— А вот и не враки!

— Как же ты мог раздавить автобус?

— Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.

— Ну, это не удивительно, — сказал Стасик. — А я раз на Луну летал.

— Эва, куда махнул! — засмеялся Мишутка.

— Не веришь? Честное слово!

— На чем же ты летал?

— На ракете. На чем еще на Луну летают? Будто не знаешь сам!

— Что же ты там, на Луне видел?

— Ну, что… — замялся Стасик. — Что я там видел? Ничего и не видел.

— Ха-ха-ха! — рассмеялся Мишутка. — А говорит, на Луну летал!

— Конечно, летал.

— Почему же ничего не видел?

— А темно было. Я ведь ночью летал. Во сне. Сел на ракету и как полечу в космическое пространство. У-у-у! А потом как полечу обратно… Летел, летел, а потом бряк о землю… ну и проснулся…

— А-а, — протянул Мишутка. — Так бы сразу и говорил. Я ведь не знал, что ты — во сне.

Тут пришел соседский Игорь и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:

— Вот врут-то! И вам не стыдно?

— А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, — сказал Стасик. — Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.

— Сказки! — презрительно фыркнул Игорь. — Нашли занятие!

— А ты думаешь, легко выдумывать!

— Чего проще!

— Ну, выдумай что-нибудь.

— Сейчас… — сказал Игорь. — Пожалуйста.

Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.

— Сейчас, — повторил Игорь. — Э-э-э… гм… кхм… э-э-э…

— Ну, что ты все «э» да «э»!

— Сейчас! Дайте подумать.

— Ну, думай, думай!

— Э-э-э, — снова сказал Игорь и посмотрел на небо. — Сейчас, сейчас… э-э-э…

— Ну, чего же ты не выдумываешь? Говорил — чего проще!

— Сейчас… Вот! Один раз я дразнил собаку, а она меня цап за ногу и укусила. Вот даже шрам остался.

— Ну и что же ты тут выдумал? — спросил Стасик.

— Ничего. Как было, так и рассказал.

— А говорил — выдумывать мастер!

— Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.

— Какая польза?

— А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: «Кто варенье съел?» Я говорю: «Ира». Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама еще варенья дала. Вот и польза.

— Значит, из-за тебя другому досталось, а ты и рад! — сказал Мишутка.

— А тебе что?

— Мне ничего. А вот ты этот, как это называется… Брехун! Вот!

— Сами вы брехуны!

— Уходи! Не желаем с тобой на лавочке сидеть.

— Я и сам не стану с вами сидеть.

Игорь встал и ушел. Мишутка и Стасик тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с мороженым. Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию мороженого.

— Купим порцию и разделим пополам, — предложил Стасик.

Продавщица дала им мороженое на палочке.

— Пойдем домой, — говорит Мишутка, — разрежем ножом, чтоб было точно.

— Пойдем.

На лестнице они встретили Иру. Глаза у нее были заплаканные.

— Ты чего ревела? — спрашивает Мишутка.

— Меня мама гулять не пускала.

— За что?

— За варенье. А я его и не ела. Это Игорь на меня наговорил. Наверное, сам съел, а на меня свалил.

— Конечно, Игорь съел. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свою полпорцию мороженого дам, — сказал Мишутка.

— И я тебе свою полпорцию отдам, вот только попробую разочек и отдам, — пообещал Стасик.

— А вы разве не хотите сами?

— Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня, — сказал Стасик.

— Давайте лучше это мороженое на троих разделим, — предложила Ира.

— Правильно! — сказал Стасик. — А то у тебя заболит горло, если ты одна всю порцию съешь.

Пошли они домой, разделили мороженое на три части.

— Вкусная штука! — сказал Мишутка. — Я очень люблю мороженое. Один раз я съел целое ведро мороженого.

— Ну, ты выдумываешь все! — засмеялась Ира. — Кто тебе поверит, что ты ведро мороженого съел!

— Так оно ведь совсем маленькое было, ведрышко! Такое бумажное, не больше стакана…

Сказки, басни, рассказы и стихи для юных жителей столицы читают люди самых разных профессий.

В проекте «Активный гражданин» продолжает пополняться новый раздел для юных москвичей. В апреле на страницах «Активного гражданина», «Нашего города» и «Города идей» в социальных сетях начали публиковать детские произведения в исполнении известных людей. Записей оказалось много, просмотры ежедневно росли, поэтому было принято решение создать отдельный раздел «“Активный гражданин” — детям».

Сейчас там можно найти почти 60 сказок, а также басни, рассказы и стихотворения. Участие в записи приняли 40 человек, среди которых актеры, блогеры, писатели, телеведущие, журналисты, психологи. За девять месяцев существования проекта видео набрали почти 150 тысяч просмотров.

Помимо сказок, в разделе есть головоломки и комиксы, посвященные электронным проектам Правительства Москвы. Герои комиксов — юные москвичи. Они исследуют город, отправляются на экскурсии, разгадывают ребусы, знакомятся с электронными услугами и делают многое другое. Более того, все иллюстрации можно распечатать и раскрасить. Таким образом, каждый ребенок найдет для себя что-то интересное и узнает много нового о городе.

Объединить детей и взрослых 

Телеведущая Тутта Ларсен выбрала для проекта стихотворение Марии Рупасовой «Дедушка, ты гдедушка?».

«Я люблю поэзию, читаю много стихов, причем именно детских. А Маша Рупасова — великолепный современный автор, с которым мне хотелось бы познакомить как можно большее количество людей, чтобы они тоже читали ее волшебные стихотворения своим малышам. Читать детям — это мое хобби, которое уже переросло в профессию, потому что теперь я озвучиваю в том числе и детские книги. Поэтому каждый раз, когда мне предлагают почитать вслух, я не могу от этого отказаться», — говорит она.

Тутта Ларсен

Телеведущая уверена, что «“Активный гражданин” — детям» объединяет малышей и взрослых и способствует популяризации детской литературы.

«Кроме того, этот проект дает возможность проводить с ребенком больше времени вместе. Хотелось бы, чтобы подобных начинаний было как можно больше. Мне кажется, это очень здорово», — подчеркивает Тутта Ларсен.

Научить добру

Поэтесса Анна Минакова — давний пользователь «Активного гражданина». Предложение принять участие в новом проекте стало для нее приятным сюрпризом и интересным опытом.

«Я с радостью согласилась, потому что всегда стараюсь поддержать такие инициативы. У меня пока нет своих детей, поэтому было вдвойне приятно попробовать себя в роли мамы, читающей сказку», — говорит она.

Анна Минакова

Для проекта Анна выбрала сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» — историю о маленькой девочке, которая учится переступать через свои желания и помогать ближним.

«Мне захотелось поделиться этой историей, чтобы научить детей добру и бескорыстию, которых порой так сильно не хватает в современном мире», — добавляет она.

Анна Минакова уверена, что «“Активный гражданин” — детям» — хорошее начинание, которое сможет заинтересовать маленьких зрителей добрыми рассказами. А родители теперь могут спокойно оставлять своего ребенка с гаджетом, зная, что он занимается полезным делом.

«Этот проект дал мне возможность внести свой вклад в развитие юного поколения. Пусть это всего лишь одна сказка, но прочитанная с любовью и душой. Надеюсь, я подарила родителям несколько минут отдыха, а детям — интересную и добрую историю», — отмечает Анна Минакова.

Проект станет еще масштабнее

В проекте можно найти не только сказки, но и раздел с отрывками из лучших книг современных детских писателей — номинантов литературного конкурса на соискание премии имени Корнея Чуковского. Их прочитали артисты, музыканты, художники и сами авторы.

Одним из них стал лауреат премии в номинации «Лучшее произведение для детей по мнению читателей» Дмитрий Сиротин. Его поэтический сборник «Вишневый пирог» собрал почти 12 тысяч голосов «активных граждан». Дмитрий с удовольствием откликнулся на предложение прочитать свои стихи.

«Убежден, что литература детям интересна. Иначе не было бы столько голосов за поэтические сборники. Я это вижу и по своей работе: вдвоем с прекрасным детским писателем Валентиной Дегтевой мы ведем литературные курсы, выступаем в библиотеках и школах и видим, какой интерес у ребят вызывают книги и чтение. Так что “Активный гражданин” — детям” в будущем станет еще масштабнее», — считает Дмитрий Сиротин.

Дмитрий Сиротин

Сказки читали и профессиональные психологи. Кандидат психологических наук гештальттерапевт Ирина Млодик выбрала для проекта сказку британской писательницы Деби Глиори «Что бы ни случилось». Это трогательная и нежная история о самых больших тревогах ребенка и бесконечной родительской любви, предназначенная для детей дошкольного возраста.

«Я как специалист знаю, что детям очень полезны сказки, поскольку ребенок живет в пространстве символического. Моя сказка, надеюсь, помогает маленьким москвичам понять, что их будут принимать и любить любыми, вне зависимости от их поведения. Это ощущение создает здоровую привязанность к родителям и позволяет активнее проявлять себя в мире, ведь ребенок знает, что есть люди, которые его любят. Они могут злиться, могут что-то не одобрять, но будут продолжать его любить», — говорит Ирина Млодик.

В раздел «“Активный гражданин” — детям» будут и дальше добавлять новые материалы. Получить доступ к сказкам, рассказам, стихам, басням, головоломкам и комиксам очень просто — нужно зайти на сайт проекта с компьютера, планшета или мобильного телефона.

Давно хотел написать этот пост, да всё руки не доходили) Анализируя причины того, почему те или иные люди так любят СССР и продолжают его любить, даже несмотря на то, что факты убеждают в обратном, я пришел к выводу, что причины этого кроются в раннем детстве.

Современные исследователи закрытых обществ часто пишут об импринтинге — таким словом называют впитанную в раннем детстве догматику, расстаться с которой очень сложно даже под влиянием рациональных аргументов. Подобное встречается и в радикально-религиозных обществах, и просто в закрытых диктатурах вроде советской или северокорейской — несмотря на декларируемый «светский» характер, изнутри там всё очень похоже на религию.

Видео дня

У меня дома большая библиотека, немало томов в которой занимают издания времён СССР. Для сегодняшнего поста я проанализировал две книги, школьный учебник и собрание стихотворений известного детского поэта, чтобы показать вам, как уже с самого раннего детства в СССР детям «промывали мозги» коммунистической пропагандой, пишет Максим Мирович в Facebook.

В общем, в сегодняшнем посте — рассказ о том, как промывали мозги советским детям.

01. Начнём, пожалуй, с учебника. Советские учебники русского языка для школьников в позднем СССР (где-то начиная с 1960-х годов) были похожи как две капли воды и имели абсолютно одинаковые разделы, реплицируемые из более ранних изданий в более поздние. Разделы были следующими — нейтральные рассказы про природу «(ой ты наша зимушка-зима!»), рассказы про жизнь октябрят и пионеров, рассказы про советскую армию, рассказы о разделе Второй мировой войны под названием «Великая Отечественная» и рассказы про Октябрьский переворот, именуемый Революцией. Ещё (опционально) мог быть отдельный раздел про жизнь Ильича, его жизнь в шалаше и хитромудрые уходы от царской охранки.

Отдельное обязательное место занимал раздел, рассказывающий про «бедную и несчастную» жизнь крестьян до революции. Там всегда присутствовали образы маленьких мальчиков, которые вместо школы пашут на конях, и рабочих с красным флагом, на которых нападают жандармы и казаки. Абсолютно везде лепили стихи Сергея Михалкова (о нём еще поговорим ниже) с такими строками:

«А если станет невтерпежь,

В сердцах сожмешь кулак

Прибаки требовать пойдешь,

Поднимешь красный флаг —

Жандармы схватят, изобьют,

Узнаешь, где острог

И как колодники поют

Когда их путь далёк.»

О том, что коммунистчиеские власти за подобные демонстрации вас не бросят в острог, а просто расстреляют, как в Новочеркасске в 1962 году или в Гданьске в 1970-м, в учебниках предпочитали как-то не упоминать.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

02. Вообще, теме протестов против «угнетения прав рабочих» во времена дореволюционной России форсилась в этих книженциях достаточно активно, помню десятки рассказов вроде «Фонарик» или «Флаг забастовки», которые рассказывали о протестах бедных рабочих. Вот только о том, что на самом деле «бедные рабочие» в дореволюционные времена жили значительно богаче и свободнее советских, могли себе позволить квартиры и неплохую мебель, тоже как-то предпочитали молчать.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

03. Примерно в брежневские годы зацементировалась «официальная картинка» Октябрьского переворота, одинаковые визуальные образы тех событий кочевали из книги в книгу — одетый в черную тройку Ленин на броневике, крейсер «Аврора», одетые в гражданское «красногвардейцы», матросы и солдаты, вооруженные винтовками-трехлинейками, пулемётами Максима и маузерами. Отступать от канона считалось чем-то сродни святотатству, как если бы в средние века на иконе вдруг нарисовали «неканоничный» посторонний предмет.

В общем, картинка «Октября» должна была выглядеть примерно вот так:

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

04. Картинка «царской России» тоже была весьма каноничной — никто не рисовал в книгах шикарные доходные дома начала XX века, красивые парки, вежливых и учтивых горожан. Нет, если речь шла о временах до октября 1917 года — то показать должны были обязательно какое-то низкое, маленькое и темное помещение, освещенное лучиной либо керосиновой лампой, в котором люди тяжело и много работают, а за окном обязательно должна была быть зимняя или осенняя дождливая ночь.

Ещё обязательно нужно было нарисовать «угнетателей трудового народа» — как правило, рисовали какого-нибудь помещика или домовладельца, или пожилую «хозяйку», на которых художники отрывались по полной — все были сплошь носатыми, пузатыми, страшными и толстыми. Ну, чтобы советскому школьнику было понятно, кого в 1917-м свергли. Упыри какие-то короче!

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

05. А ещё очень смешно показывали образы «буржуинов, западных рабовладельцев и всяких интервентов». На иллюстрации к гайдаровскому «Мальчишу-Кибальчишу» (рассказу из повести «Военная тайна») солдат «империалистических армий» рисовали во фраках, цилиндрах и лаковых туфлях — словом, во всём том, что было так ненавистно «трудовому народу») Вот вам смешно, а школьник в каком-нибудь Сургуте или Иркутске действительно верил, что всё так и было.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

06. Помимо чисто школьной «обработки», на советского ребёнка наваливалась ещё и пропаганда из «обычных» книжек. Особенно в этом усердствовал Сергей Михалков, детский поэт и по совместительству ярый сталинист. Драматург Анатолий Мареингоф рассказывал, что на одном из обедов в Кремле Сергей Михалков, заикаясь (зная, что это нравится Сталину) выклянчил у последнего недоеденный чебурек — «Иосиф Виссарионович, это мне на память!»

О чём писал любитель сталинских объедков? У меня в библиотеке есть собрание его стихов, изданное в 1953 году. Там очень много всего интересного, что повыбрасывали из более поздних изданий, особенно после 1956 года.

Вот, например, стихотворение про использование детского труда на заводах во времена СССР. Следите за руками — то, что дети работали в царской России — это очень плохо и вообще против этого боролись большевики. А то, что те же дети вместо учебы работают и во времена СССР — это очень хорошо и вообще прогресс.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

07. Вот тоже замечательное стихотворение, отражающее шпиономанию 1930-х годов — школьники отловили неизвестного прохожего и тут же сдали его «в органы». Разумеется, всем известно, что если ты гуляешь и не имеешь документов — то ты агент империалистической разведки. Стучи на всех, сдавай прохожих.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

08. Ещё по таким книгам очень интересно наблюдать, как формировался и к 1940-50-м годам уже сформировался полностью культ личностей Ленина и Сталина. Бертран Рассел, Карл Поппер, а также более поздние исследователи тоталитарных идеологий XX века, воде Сэма Харриса, отмечали, что коммунистическая идеология была построена по образцу классичиеской авраамической религии — с догматикой, чудесами, пророками и даже «тем светом» — коммунизмом, в который мы все обязательно попадём.

Даже сам поход в музей Ленина напоминает поход в храм — музей представляет собой большой красивый красный дом, похожий на дворец, в который мальчика ведет в воскресенье старшая сестра.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

09. В музее рассказывается про житие гражданина Ульянова, выслушивать про которое нужно с благоговейным трепетом, причём сакрально-духовное значение приобретает даже чайник Вождя, на который хочется смотреть и смотреть, не отрываясь.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

10. В конце стихотворения про музей описана присяга «юных ленинцев», что очень напоминает религиозное причастие, тоже практикующееся во многих религиях. А на страничке справа размещен тоже очень интересный стишок под названием «Счастье», в котором автор признаётся в своей любви к Сталину, который «обнимал всех детей на свете», вы только вчитайтесь в эти строки:

«В день парада,

В утро Первомая,

В майский день весенней чистоты,

Девочку высоко поднимая,

Принял вождь

Из детских рук цветы.

Тот, кто был тогда у стен кремлёвских, —

Тот душой и сердцем понимал:

В этот миг

Наш Сталин по-отцовски

Всех детей на свете обнимал!

Всех детей на свете:

Честных, дружных,

Тех, кто счастлив,

Тех, кто угнетён

Белых,

Чёрных,

Северных и южных,

Всех народов

Наций

И племён…»

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

11. Или вот, например, стихотворение «Смена». Речь в нём идет про то, что в районе Красной площади остановились автомобили и пропускают через переход группу детей из детского сада.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

12. Мысленно рассуждая о том, кем станут эти дети, пассажиры приходят к мнению, что дети обязательно станут «ленинцами, сталинцами и коммунистами». Это как если бы сейчас кто-то, глядя на пятилетних детей, всерьез рассуждал о том, что мол «вон идут будущие члены партии «Единая Россия»))

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

13. Не обошлось в пропагандистских стишках Михалкова и без «очернения запада», вот например стихотворение о советских детях, оставшихся после Второй мировой войны вне территории СССР. Флаг, который «полощется над ними», конечно же «чужой и надменный» (а каким еще может быть флаг Британии, в самом деле), а английским военным дети говорят «гутен таг». Зачем с англичанами здороваться по-немецки — автор не уточняет, и так сойдёт, иностранное слово же.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

14. А наиболее смешно выглядят рассуждения Михалкова о том, кем вне СССР станет условный «малыш из-под Пскова», здесь автор перечисляет ровно то, что как раз ждало бы малыша в СССР — солдат, шпион, раб, безмолвный рабочий скот в колхозе за трудодни.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

15. Помимо этого, в стихах Михалкова постоянно присутствует военная тематика, одного мальчика он обзывает «мимозой» за то, что тот не готов к тому, «чтоб стать пилотом, быть отважным моряком, чтоб лежать за пулемётом, управлять броневиком». Короче, не готов сгореть в танке за советскую бюрократию — ты не человек, а растение.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

16. Или вот. Даже простой урок подаётся как какая-то «военная игра». И после этого вы ещё удивляетесь, почему все поклонники СССР такие воинственные. Да у них что ни день — то баталия:)

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

Такие дела. Как видите, промывать мозги и готовить к лояльности к советской власти в СССР начинали уже с самого детства. Расскажите об этом посте друзьям, пусть тоже почитают.

А вы помните какие-нибудь образцы советской пропаганды из детства?

Расскажите, интересно)

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Солнечный Ветер

Ежегодно любовь к природе выражается в сооружении кормушки. Птицы одобряют.
Но ладно бы они просто одобряли и ели, они же норовят пробраться в дом через открытую форточку!
В предыдущие годы днем я форточку закрывала и жила спокойно. В этом году, после ковида, наличие кислорода в доме стало обязательной опцией. Думаю, как совместить любовь к природе с кислородом в доме. И чтобы эта самая природа в дом не влетала.
Пока открываю окно на кухне, комната с ней рядом, поток воздуха идет. Но «маловато будет»!

Сетки на окнах нет. Я не понимаю, как её крепить и куда. Но если честно, не так уж упорно пыталась это понять.
Еще раз повторюсь: пост ради того чтоб улыбнуться. Решение проблемы очевидно, надо только взять в руки сетку и молоток с гвоздиками

01.12.2021 14:39:20,

31 комментарий

Шурупчики сс отверткой, гвоздики повылетают быстро, особенно если птички будут настойчивы в своих желаниях проникнуть в тепло)
01.12.2021 18:40:24, Иллика

Солнечный Ветер

Птички они такие, да ))) Штошшш, будем соревноваться в настойчивости

01.12.2021 18:49:10, Солнечный Ветер

Вечная Весна

к нам в этом году тоже стали залетать синицы. Не пойму никак, что их потянуло в квартиру с кошкой)
форточку прикрываю так, чтобы была щель. Чтобы и воздух и синица не пролезла.

01.12.2021 16:40:52, Вечная Весна

Солнечный Ветер

Они пролезают! :) Зависит от настойчивости синицы.

01.12.2021 16:50:03, Солнечный Ветер

У меня сетки на окнах и таких проблем нет.
Другая проблема с птицами. Дом у нас частный ,остекления много,окна энергоэффективные, причем с отражением, но птицы бьются в окна ,падают и умирают,особенно летом часто!

01.12.2021 16:36:38, vitapro

arte

Я бы просто сетку строительным скотчем приклеила (это бумажный такой, от него следов не остается). На несколько месяцев хватит, а больше и не надо :)

01.12.2021 16:00:28, arte

Солнечный Ветер

Надо было мне раньше этим озаботиться. Сейчас некуда клеить.
Вот такая конструкция:

Очень смешные рассказы для детей слушать


01.12.2021 16:17:12, Солнечный Ветер

Oker

а почему на раму нельзя наклеить?

01.12.2021 16:33:19, Oker

Солнечный Ветер

Потому что шарик балбес и не сразу понял, как.
Еще думаю о том, что окна не такие новые и гладкие.
Пробовать надо, короче. Кнопки и гвоздики кажутся надежнее

01.12.2021 16:39:35, Солнечный Ветер

NLU

Ограничитель угла открывания проще поставить, чем сетку.
01.12.2021 15:47:06, NLU

Солнечный Ветер

А чем он поможет? Я и без ограничителя могу открыть на любую ширину, но если она маленькая, мне душно, а если большая — птица просочится внутрь

01.12.2021 16:00:00, Солнечный Ветер

Oker

а реально были прецеденты)?
(я про птиц)

01.12.2021 16:06:51, Oker

Чилим

У меня весной ласточка залетела в малюсенькую щель, на которую была приоткрыта самодельная форточка… и попала прямиком в лапы к тогда еще полугодовалому коту. Не иначе кот ее загипнотизировал

01.12.2021 17:17:41, Чилим

Солнечный Ветер

В том и дело :). Они пробираются, пугаются, начинают метаться. Потом сиди тихо и жди, когда перепуганная птица найдёт выход на волю. Ловить и выкидывать их нельзя, кстати. Гонять тоже

01.12.2021 16:14:40, Солнечный Ветер

TanyaX

они сетки прогрызают, но на некоторое время конечно поможет. на деревянную раму можно крепить при помощи канцелярских кнопок. вот такой плоский вид кнопок нужен

Очень смешные рассказы для детей слушать

тогда можно крепить изнутри на раму

01.12.2021 15:02:53, TanyaX

Солнечный Ветер

Кстати, отличный вариант. Прогрызают они всё, вопрос времени ))) Надо бдить!

01.12.2021 15:11:08, Солнечный Ветер

TanyaX

отличный, не отличный, а много лет так от комаров спасались))

01.12.2021 15:12:50, TanyaX

Солнечный Ветер

У нас балкон, на который летом хочется выйти. От комаров надо делать летнюю дверцу с сеткой. Кто бы сделал :)

01.12.2021 15:21:02, Солнечный Ветер

TanyaX

эти сетки на дверь на магнитах есть в продаже [ссылка-1]

01.12.2021 15:27:56, TanyaX

Солнечный Ветер

Тут я тоже не очень понимаю суть конструкции. Погуглю.
У нас стеклопакеты старые, если что, деревянные

01.12.2021 15:29:36, Солнечный Ветер

TanyaX

там видео есть

01.12.2021 15:34:33, TanyaX

Смешно :)
Я меня во дворе кормушка, но птички игнорят, семечки лежат неделями. Думаю потому что невысоко и по участкам бродят кошаки на самовыгуле.
Может тебе кошачью морду на форточку наклеить

01.12.2021 15:02:41, Лось-Анджелес

Oker

у меня синички клевали из кормушки на глазах у сидящей на подоконнике кошки)

01.12.2021 15:49:18, Oker

Солнечный Ветер

Интересно… может, у вас ближе лес и там еще есть естественный корм? Хотя, декабрь.
А кошачьей мордой наших синиц не запугать! ))))

01.12.2021 15:12:31, Солнечный Ветер

да у нас на участках лес. Может и правда хватает. Но мне кажется им что-то не нравится конкретно в моей кормушке

01.12.2021 16:13:17, Лось-Анджелес

December

Для меня это история о золотой середине — мы ее жаждем и алчем и не достигаем)

01.12.2021 14:43:47, December

Солнечный Ветер

Да, тема приобретает философскую окраску )))))

01.12.2021 14:44:21, Солнечный Ветер

Mary M.

Сетка на фортку не поможет?

01.12.2021 14:40:31, Mary M.

Mary M.

Снаружи на раму фортки)

01.12.2021 14:42:25, Mary M.

Солнечный Ветер

Эх… момент упущен! Надо было озаботиться этим, пока не заклеили на зиму балконную дверь

01.12.2021 14:43:46, Солнечный Ветер

Книга для детей — это не только источник информации, но и окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но, самое главное, учит чувствовать, сопереживать и любить, отличать добро от зла. В наш век информационных технологий книгам все сложнее конкурировать с красочными компьютерными играми и мультфильмами. И только читающие мамы и папы могут привить любовь к книге своим детям. Международный день детской книги — отличный повод поговорить о том, что и как они читают своим детям. Известные родители нашего города и сотрудники «Призыва» рассказали о любимых в их семьях детских книгах.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Полины Тарбеевой

Смеемся до упаду и учимся обращаться с деньгами

— Первая наша любимая книга называется «Манюня», — рассказывает Мария Шпилевич, педагог, психолог, мать шестерых детей. — Это трилогия, большая толстая книга армянской писательницы Наринэ Абгарян. Очень талантливый автор, очень смешные рассказы. Когда мы читаем истории главной героини Манюни, то так сильно порой смеемся, что даже не можем продолжать читать. До слез, просто падаем от смеха. В этой трилогии собраны рассказы-воспоминания девочки Манюни о том, как она провела свое детство в армянской деревне у бабушки. Там все написано с таким национальным колоритом, что это просто невозможно не прочитать. Это книга подходит для детей с 6-7 лет, и до 99 лет она прекрасно заходит.

Вторая классная книга – это «Пёс по имени Мани» Бодо Шеффера. Она о том, как выстраивать отношения с деньгами в своей жизни. И эта книга написана специально для детей. Ее можно читать с младшего школьного возраста, 7-8 лет. И там рассказывается история девочки Киры, у которой был пес по кличке Мани. С Кирой и ее псом происходят всякие приключения, которые заканчиваются обретением клада. И с этим кладом нужно что-то делать. И на этом примере рассказывается, как надо обращаться с деньгами.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Марии Шпилевич

И еще мне нравится, что в книге автор прорабатывает психологические установки родителей главной героини. Когда родители, и мы с вами, говорят: «У нас нет денег», «Мы не можем это купить, потому что у нас кредит», «Нам сейчас не до этого», «Мы всегда были бедными», «Не жили хорошо, нечего и начинать». И вот эти все установки, которые вдалбливаются в нас с детства, в книге описываются. То есть Кирины родители, они такие же, как мы или наши родители. И там объясняется, почему такое мышление и приводит к бедности в финансовом плане. Очень хорошая книга! Всем советую почитать ее с детьми. Читать ее нужно медленно, по одной главе за раз, потому что каждая глава дает очень много инсайтов, осознаний, которые нужно переварить.

Читаю детям те книги, на которых вырос

— У нас в семье есть и любимые книги, и те, которые мы читаем, читаем и никак не можем остановиться, — делится Юрий Круценко, актер Владимирского театра драмы, отец троих детей. — Например, это «Огниво» и «Снежная Королева» Ганса Христиана Андерсона. Еще мы очень любим поэзию. Того же Пушкина я открываю для себя по-новому, когда читаю с детьми. У меня вообще появляется особое отношение к авторам и книгам, когда я их читаю детям.

В прошлом году, во время карантина, мы даже участвовали с детьми в онлайн-чтениях, организованных нашим театром в своих соцсетях. Для этого нам надо было серьезно подготовиться, и мы сняли на камеру, как всей семьей читаем сказки Пушкина. В данном случае я проявил инициативу и сам предложил детям прочитать «Сказку о медведихе» Пушкина, которую мало кто сейчас знает.

У меня дети разного возраста: младшей дочери седьмой год идет, среднему мальчику – 13 лет, а старшему – уже 20 скоро будет. Причем он тоже очень любит слушать, как папа читает. Впрочем, вслух читаю не только я, но и младший сын, и, по-моему, это ему нравится. Конечно, регулярно дочери перед сном только папа читает, но все же что-то наподобие традиции семейных чтений у нас есть. Я читаю детям те книги, на которых вырос, и очень бы хотел, чтобы дети тоже приняли их.

Хочется почитать с ними ужастики

— В детстве я очень много и с удовольствием читал, — вспоминает Никита Тарбеев, специальный корреспондент ГТРК «Владимир», отец двух дочерей. — Например, мне очень нравились книги Александра Волкова из серии «Волшебник Изумрудного города». Особенно «Желтый туман», где оживает железный рыцарь, созданный, чтобы победить злую колдунью. А теперь я читаю свои любимые книги своим дочерям, чтобы и они смогли пережить те же эмоции, что были у меня в детстве. Но не всегда это совпадает.

Так, в детстве я любил «Незнайку на Луне» Николая Носова. Но девочек эта книга не впечатлила. И действительно, прочитав ее второй раз, я понял, что она довольно взрослая. В ней есть отголоски и нашего социалистического прошлого, и критика нашего буржуазного настоящего.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Полины Тарбеевой

Очень хочется мне почитать с ними какие-нибудь ужастики вроде книги Эдуарда Успенского «Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы». Но девочкам сразу становится очень страшно, и они отказываются слушать дальше. Надеюсь, когда они подрастут, мы продолжим знакомство с этими произведениями.

Сейчас дочери с удовольствием слушают «Хоббитов» и «Властелина колец» Толкиена, все книги о Гарри Поттере. Большинство книг, про которым сняты известные фильмы, хорошо заходят у современных детей. Пожалуй, это особенность нынешнего времени. Сами читать они тоже не торопятся. Предпочитают, чтобы я это делал.

Книги о животных учат любви

— Вечернее чтение — это обязательный ритуал в нашей семье, — рассказывает Дарья Ермолина, редактор интернет-издания «Призыв ТВ», автор проекта «Точка на карте», мама троих детей. —  Читать детям я начала примерно 15 лет назад, когда родился сын.  Именно тогда в нашем доме регулярно зазвучали детские книги. Надо признать, сынок был благодарным слушателем: уже шестимесячным проявлял интерес к книжкам. Сейчас, конечно, у меня очень жесткий  ритм жизни, но я обязательно выделяю время на чтение дочкам, которым 8 лет и 3 года. А сын уже читает сам, хотя иногда за классику по школьной программе беремся вместе. Ему  нужно пообсуждать прочитанное со мной, разобраться.  И я это очень ценю.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Дарьи Ермолиной

Пару лет назад мое внимание привлекла серия «Занимательная зоология». Это совместный проект Московского зоопарка и издательства «Альпина Паблишер».  Идея серии заключается в том, что каждую книгу о каком-либо животном написала медийная личность, причем очень простым языком, интересно и понятно для ребенка. Тут и Татьяна Лазарева, и Станислав Садальский, и  Сергей Юрский, и Дмитрий Быков, и Леонид Агутин, и Борис Грачевский. В итоге мы получаем компактный и самобытный  авторский  текст с многочисленными интересными фактами.

У нас дома больше десятка  книг этой серии. И я сама, взрослый человек, узнаю из них много нового. Их можно читать и перечитывать. Так что дядям и тетям тоже рекомендую.

Узнала, что у слонов четыре коленки, что в их лексиконе есть пара десятков «слов», а общаются эти животные, в том числе используя «вибрацию» Земли. Вот вы были в курсе?

Например, наш известный фантаст Сергей Лукьяненко написал книгу «Я мышь». Причем он сам является коллекционером фигурок мышей, и в его доме их огромное количество. И этот зверек его весьма интересует.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Дарьи Ермолиной

Выпуски «Занимательной зоологии» содержат обширные энциклопедические знания об особенностях каждого животного, его образа жизни, поведения, характера, питания, размножения и т.п.

  • Но в то же время информация подается весьма дозированно и сопровождается большим количеством иллюстраций и занимательных малоизвестных фактов.
  • У каждого выпуска этой серии свой талантливый иллюстратор.
  • В конце каждой книги указан список литературы и фильмов по данной теме.

Я убеждена, что книги о природе и животных для детей должны быть на первом месте. Они воспитывают в ребенке бережное отношение к окружающему миру, доброту, желание оберегать и заботиться о тех, кто рядом. Я бы даже сказала, что книги о природе учат любить.

А еще любви и умению ценить прекрасное учит поэзия. Она развивает сферу эмоций, помогает ребенку лучше  понять себя и других, прививает хороший вкус. Я  очень люблю лирику Иосифа Бродского и хочу, чтобы мои дети разделяли мои литературные пристрастия, но «взрослые» стихи Бродского сложны для малышей. И вот недавно наткнулась в одном из интернет-магазинов на небольшой сборник детской поэзии Иосифа Александровича.  Конечно, сразу купила средней дочери.

Как оказалось, Бродский  написал не так много детских стихов, но каких! Сколько в них юмора, живости, тонкого понимания души ребенка. Кстати, и у этого поэта тоже встретились стихи про животных.  Самое наше любимое — «Слон и Маруська»:

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Дарьи Ермолиной

Выбор за мной, и я экспериментирую

— Моим сыновьям больше всего нравятся реалистические книги или уж совсем улетные, — объясняет Николай Лившиц, главный редактор интернет-издания «Призыв ТВ», отец двоих сыновей. — «Сын полка» Валентина Катаева хорошо зашел, «Капитанскую дочку» Пушкина раньше, чем в школе, прочитали. Причем не как классическое произведение великого писателя, а просто как интересную историю. Из чудных, а моим такие нравятся, это Хармс, причем не только детские, но и вполне взрослые его произведения. Но совершенно не зашли у детей книги Жюль Верна, Роберта Льюиса Стивенсона и Александра Дюма, которыми я зачитывался в детстве, потому что они им кажутся очень длинными и нудными.

Когда они были маленького возраста, как правило, я читал им сам. Чуковского, Барто и т.п. Читал выразительно, с мимикой и жестами, и им это все очень нравилось. А сами читать до определенного возраста они не любили. Поэтому и выбор оставался за мной. Хотя, например, младшему очень нравятся стихи. Но так как оба слушать хотели, у них разница всего-то два с половиной года, то, понятное дело, стихами дело не ограничивалось. Поэтому я экспериментировал: то одного писателя предлагал, то другого – что зайдет?

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото Николая Лившица

Вот Зощенко хорошо зашел, причем не детские его рассказы, а взрослые с его характерным языком. А вот книга Пелевина «Проблема верволка в Средней полосе» особого впечатления не произвела, хотя, казалось бы, там оборотни и прочая любимая детьми нечесть. Успенский хорошо зашел, но не известные всем детские его книги про Дядю Федора и Крокодила Гену, а опять же взрослые рассказы. Особенно про нашего однофамильца Алика Лившица и про мальчика Яшу, потому что моего старшего сына тоже зовут Яшей.

Пытался с ними читать Крапивина, которого сам любил в детстве, но книги у него немаленькие. У моих все-таки лучше заходят рассказы, чтобы на один вечер хватило. И чтобы реалистичные были. Паустовского я им читал – «Кот-ворюга», про Мещеру. Рассказы Юрия Коваля, «Приключения Васи Куролесова» и «Пять похищенных монахов» обоим очень нравились. А из больших книг «Приключения Карика и Вали» неожиданно зашли. А из фантастических «Пятеро в звездолете» Анатолия Мошковского. Вот такой вот расклад!

Незабываемые часы общения с ребенком

— Моему сыну уже 25 лет, но я хорошо помню, как мы с ним читали книги, — рассуждает Анна Кочеляева, депутат Законодательного Собрания Владимирской области. — Эти часы общения с ребенком незабываемы. На начальном этапе мы, понятное дело, читали с ним русские народные сказки, поговорки и стихи наших детских поэтов, того же Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Агнии Барто, потому что в них очень много поучительного. Позже мы читали и произведения Пушкина, и «Конек-Горбунок» Ершова, и «Алису в Зазеркалье» Кэрролла, и «Приключения Гулливера» Свифта, и «Снежную Королеву» Андерсона. То есть старались познакомить ребенка с самыми известными книгами в мировой литературе. Все они учат чему-то ценностному. Причем мы не только читали эти книги, но и старались посмотреть лучшие экранизации этих произведений, будь то художественный или мультипликационный фильм.

Очень смешные рассказы для детей слушать

Фото из архива Анны Кочеляевой

Мы очень много времени уделяли чтению на раннем этапе развития ребенка, когда он познавал мир, сам учился читать. Я считаю, что в жизни каждого ребенка это очень важный период, ответственность за который в первую очередь лежит на родителях. По моему мнению, они должны уделять этому особое внимание!

  • Очень смешные рассказы до слез
  • Очень свеж как пишется
  • Очень смешная сказка на ночь
  • Очень смешная сказка для взрослых ру
  • Очень смешная сказка короткая