Художка как правильно пишется

Разбор частей речидалее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. согласно лингвистике русского языка, выделяют

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Открыть тему в окнах

  • Евы, кто учился в художке или у кого учатся дети, подскажите, насколько целесообразными вы считаете эти занятия?
    Я в детстве 7 лет отлучилась в музыкаке и, хоть окончила ее с красным дипломом, т.е. учиться мне нравилось, считаю эти 7 лет бесполезной тратой времени, ибо знания ну совсем не прикладные.
    Ребенок очень любит рисовать, мечтает стать дизайнером , как завороженный смотрит передачи типа квартирного вопроса, скрестив так и прет, преподаватели на занятиях при художнике хвалят.
    Стоит ли нам с нашими вводными поступать в художку и тратить там по 13 часов в неделю, учась в достаточно серьезной и сложной школе , или забить на детские мечты и налегать на курсы английского и прочие полезности?
    Еще интересно, насколько занятия в художнике напряжены, есть ли домашние задания, т.е. отнимает ли она время от учебы только в своих стенах, или еще и дома?

  • Набор в худ. школу обычно с 10-11 лет. До этого времени как правило платные занятия 1 раз в неделю.

  • Мы не учились, но мой ребенок при ваших же вводных данных не захотел рисовать то, что говорит учитель, тк это уже не от души и вообще не прет))) в художку собирались много раз, но так и не шли! Занятия там 3 раза в неделю по 2 часа — серьезно так! И там именно занятия, а не «посижу порисую кошечку»‘ моя не смогла((( сейчас ей 13, рисует божественно! Но только то что хочет! Сейчас это аниме)

  • Я училась в художке 5 лет. Занятия 4 раза в неделю по 2,5 чеса (если не путаю). Несомненно, занятия для жизни полезны. У нас ДЗ не было, летом 2 недели пленер. Воспоминания только позитивные. Хотя моя работа с ИЗО никак не связана. Дочка, скорее всего, в художку пойдет, но она очень любит рисовать, почти все время за рисованием проводит (я такой не была, но, тем не менее, сносно рисовать научили, закончила «на отлично», когда год училась в школе в США, тоже брала класс «изо+дизайн»-была там в лидерах, подавляющее большинство из тех, с кем я училась в том классе, связали свою жизнь с ИЗО, так что наше худ. образование вполне себе достойное, особенно в части акварели happy .

  • Мы как раз и ходим на эти занятия, поэтому я сейчас на распутье, идти в следующем году в школу, а в этом в подготовительную группу, или не отнимать у ребенка время от учебы художкой .

  • Спасибо за подробный ответ! По поводу пренера : это еще минус две недели от летних каникул + сидение в городе? Эх…

  • Однажды я смотрела по ТВ передачу про Ляйсан Утяшеву. Ирина Виннер- тренер Ляйсан сказала много про нее- и как она увидела девочку, и как она ее забрала в свою команду, как развивались их отношения дальше. Но одна фраза меня зацепила, ее Ирина Александровна сказала касательно момента, когда Ляйсан переезжала в Москву из своего родного города (а там у нее уже все было прекрасно и она была местной звездой)
    Так вот — «Дуб должен расти среди дубов»

    Я за художку, за правильную среду с самого начала. В нашем случае я делаю такой выбор и безумно рада, что ребенок уже частично нашел себя и буду стараться ее в этой области развивать. Мне отрадно, что растет не абстрактный офисный планктон, а почти самостоятельная творческая еденица.

  • ППКС. Вот просто даже добавить нечего!
    Моя дочка 3 года ездила на подготовку в московскую общеобразовательную школу с художественным уклоном. В этом году благополучно поступила в 5 класс. Она настолько рвалась туда каждый раз: и в дождь/снег, и в каникулы. Я тоже считаю, что среда в которой ребенок развивается — это очень важно!

  • Старшая учится в художке, но она реальный маньякhappy, рисует постоянно. Младшая рисовать любит, но в художку записывать не стала, рисовать 3 раза в неделю по три часа кувшин во всех ракурсах она не осилитhappy

  • У меня ребенок учится в художке, с шести лет ходила в платную группу эстетического развития, с восьми занимается бесплатно, в этом году пойдет в четвертый класс. До сих пор не знаю, насколько это целесообразно. Да, у ребенка определенно есть некоторые способности, в этом году даже диплом третьей степени за участие в конкурсе получила. Плюс выставки. Но вот среда и общение в нашем случае, скорее, минус. Художников учат в группах. Небольших — человек 5-10-15, но все-таки не индивидуально. И почему-то одаренные дети очень часто бывают шилопопые и крикливые. Короче, они мешают друг другу. А учителя-художники часто не справляются с ролью надзирателя, они больше заняты творчеством, а не укрощением талантов. Мой серьезный, дисциплинированный ребенок сильно устает от хаоса художки. Т.е. в нашем случае художка — от безысходности, потому что нет других вариантов художественного образования для ребенка. Будь у нас выбор, отдала бы просто в ученики к художнику или скульптору, для индивидуальных занятий. Или занимались бы дома сами, если бы рисовать умели. Посмотрим, что будет дальше.
    И еще, думаю, что художка объективно целесообразнее, чем музыкалка. Музыкальное образование — это «вещь в себе». Место в оркестре достается очень немногим и часто по большому блату, остальные таланты вынуждены возвращаться в музыкальную школу учителями. Т.е. музыкальное образование сложно применить в жизни. А вот у художников выбор в жизни огромный. Они могут специализироваться в самых разных областях: архитекторами, модельерами, иллюстраторами, скульпторами, всевозможными дизайнерами, живописцами… В общем, мне кажется, если нет каких-то явных предпочтений у ребенка, то при прочих равных лучше художка, чем музыкалка.

  • Подскажите номер школы с худ уклоном, пожалуйста. Я искала — не нашла.

  • Может проблема в конкретном преподавателе. Мы сидели тихо, могли иногда с соседом поболтать или дебаты на истории искусств устроить, но в целом в дисциплиной проблем вообще не было. Хотя у нам были преподаватели молодые (по основным предметам) и очень дружелюбные.

  • Да, и в преподавателе тоже конечно. Очень тихий, слегка аутичный дядечка. Но он хороший человек и интересный художник. Обожает мою дочку. И она не хочет менять учителя. Есть в группе и спокойные дети, но несколько сорванцов портят учебный процесс. Мы очень надеемся, что в этом году озорников в классе не будет, или они, наконец, повзрослеют, тем более, что с этого года резко возрастает нагрузка — двенадцать учебных часов вместо шести. Надеемся, что останутся самые усидчивые.

  • Например 548 ЦО «Царицыно», есть художественный класс с первого класса и полноценный художественный (как в худож. школе с 5). Есть еще в центре около Маяковки школа (не помню номер) и видела где-то в районе Савеловской.

  • Школа 1188 район ст.м.Бабушкинская

  • Вы шутите! В Москве достаточно школ государственных, к примеру, одна из старейших http://www.kdhsh.ru/

  • ваша туда поступила? в 5Б? моя старшая — в прошлом году happy

  • ДА! happy Ребенок счастлив! Как Вашей дочке школа?

  • если Ваша дочка в Краснопресненской школе, можно несколько вопросов задать? Мы идем в этом году на подготовку туда, год до школы .

  • у меня у сына такая же фишка, рисует постоянно и много, красиво получается, пошли в изостудию, по указке не получается так, не нравится, весь настрой улетучивается((( вот и не знаю что и делать, водить дальше или пусть рисует что душе угодно

  • У моей тоже аниме) Но я вижу, что все-таки нужна какая-то творческая среда, вера в свои силы.. При этом не строго академическая, как в художке..

  • Моя дочка тоже рисует от души и свою избранную тематику.
    Но я подумала, что именно художественная школа даст полное представление о рисунке и живописи, все нюансы построения, нанесения, основы и продвинутый курс. То, что сейчас ребенок делает по наитию, иногда коряво и как на костылях (только из-за того что не имеет представления о том как это МОЖНО по другому сделать)
    И еще среда детей-художников, которая должна стимулировать к росту.
    Я вот из таких побуждений исходила.

  • В 548 обалденная художка — там еще и большой блок по декоративно-прикладному искусству и скульптуре у них идет.

  • Я тоже исхожу из похожих побуждений, но у моей 8 класс, гимназия, и нагрузка в художке будет, увы, «слишком» из-за большого количества «обязаловки».

  • Это не общеобразовательная школа с худ.классами, а именно худ.школа. Т.е. после своей обычной школы мы едем туда на занятия к 15:10.
    Но большой плюс именно этой школы, что поступают туда уже с 7 лет, а не с 10-11 как в других.

  • Можно здесь спрошу? У нас др проблема: дочь болееет часто. Идем в 1 класс в этом году, я побоялась ее в художку записывать, думаю отхожу год в школу — посмотрим, праивльно ли я поступаю? Не поздно ли потом идти? И когда лучше, в 10 лет или раньше можно ?

  • Ну и что, что сложно применить муз. образование в жизни, мне вот очен приятно посидеть за инструментом наедине со своими размышениями играя лунную сонату или что-то еще

  • мой сын одновременно закончил и музык (ф-но не общее, кларнет, саксофон), и худож школу + к гимназии языковой, еще борьбой разной и плаванием занимался, много чем еше.
    Сейчас за все благодарен. Студент МАРХИ. За музыку очень благодарен.

  • Знаете, моя почему то очень совершенствуется каждый год сама, я сравниваю рисунки — очень отличаются! Она смотрит в интернете как что рисовать. Конечно в худ школе лучше, не спорю! Но я сделала вывод, что талант «не пропьешь» )))) а если захочет именно профессию с этим связанную получить, то за год занятий с преподавателем она вполне все освоит (общалась на эту тему с несколькими) + мы ходили несколько лет в изостудию, так что какое то представление о рисунке она имеет и занятия были около дома и ненапряжные. В общем, я оставила свои терзания и решила пустить все на самотек) а так до этого как и вы каждый год собирались в худ школу)))

  • У Вас совершенно героический сын (на полном серьезе). Это получается в неделю минимум 30 часов школы, 12 часов художки, 12 часов музыкалки. Уже 54 часа в неделю! (При 40-часовой рабочей неделе у взрослых). Не считая плаванья и «разной» борьбы. А ведь еще и уроки делать надо. В языковой-то гимназии! Это наверно не три примера в столбик! А дорога при этом сколько занимает! Это же не все во дворе родного дома. У меня сейчас первейшая головная боль как не замучить в следующем году ребенка при 46-часовой нагрузке (30-школа, 12-художка, по 2 — дополнительные английский и французский). Для нас это реально жестко. Даже не представляю, когда ребенок будет заниматься чем-то для души (читать, рисовать, писать, слушать музыку) и гулять…

  • ) борьба была рукопашный бой и карате, сейчас занимается таеквондо.
    Языковая гимназия была до 10 класса, 10 и 11 учился в «полтиннике» на Сухаревской. Художка была Краснопресненская. Ваша дочка там сейчас?
    У меня сын очень сложный в принципе, ему нужна сублимация, иначе эта энергия разрушительна. При этом он страшный лентяй. и только такая организация приучила его работать. При своем разгильдяйстве онг сдал 3 ЕГЭ от 80 до 90 баллов без репетиторов, потому что 2 последние года у нас были только репетиторы по спецам для МАРХИ, они съедали время, силы и деньги. Он сказал — ЕГЭ сдам сам, и сделал это.
    Мне кажется, музыка очень приучает к дотошности и дисциплине, самоотдаче и кропотливому труду.

  • В основном в гос худ школы, а не в платные типа Андрияки, берут с 10-11 лет. Соответственно, подготовительное отделение на год раньше, где-то на два года раньше. Так что успеете,главное не болейте!!!! Легкой адаптации!!!
    PS Дочку отдала в 10 лет параллельно с 4-м классом ( на подготовку ходили с 9 до 10, 1 год), специально, чтобы уже втянулась в график при привычной начальной школе, в 5-ом у многих опять очень тяжелая адаптация, совмещать с 1-м классом художки не решилась. Год отучились в художке — дочка довольна, очень нравится.

  • У меня такая же фишка была, пока не пошли к другому преподавателю, сразу и настрой появился, и результаты. Увести не могла -зависала надолго в изостудии, потом сама захотела в художественную школу

  • Сдавала экзамены в гос.художественную школу в 10 лет, максимум брали еще 9-тилеток, более младший возраст не брали. Занятия серьезные, напряженные, четыре дня в неделю по четыре часа.

    Дипломная работа и выпускные экзамены пришлись на 10-ый класс обычной школы.

  • вот и мой на вопрос что не нравится, ответил, что стесняется и не нравится преподаватель….походим немного и если не привыкнет, будет дальше себя искать. Только месяц туда отходили, не обвыкся еще, он у меня шибко замкнутый

  • В художественной школе много замкнутых и застенчивых, это не театральный кружок happy)))). А у меня дочка пыталась привыкнуть к преподавателю в изостудии почти учебный год, чуть совсем не бросила рисовать и даже легкое отвращение было к рисованию. Теперь жалею, что долго тянули и сразу не перешли. У нового преподавателя настрой и успехи пришли со вторым занятием happy))). Удачи в поиске своего Учителя!!!

  • +1000 Для дальнейших занятий требуются знания по геометрии, анатомии и пр., т.е перекликаются с общеобразовательными предметами в школе, поэтому лучше не торопится, но курсы посещать обязательно,например, в нашей школе со стороны почти никого не брали, критерий, что ребенок очень любит рисовать там не проходит. Чем старше класс, тем больше времени это занимает, нагрузка очень-очень большая.Занятия не всегда в одном месте, здания могут быть разбросаны по району, стоят недорого

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка

Доброго времени суток!
Поделитесь опытом поступления в государственные художественные школы 1 класс.
Оказалось там серьезные вступительные экзамены новичку, те ребенок должен знать технику прилично. И краски и карандаш. Композиция, построение, штрихи
Речь про 1ый год обучения, те 1 класс худ. школы. Те вообще начало, начало.
Экзамены не прозрачны. Мы не видим, что нарисовали дети ) отбор рисунков закрыт. Сравнить тех кто прошел и кто не прошел -нельзя. Чтобы понять ошибки.
В прошлом году не поступили, хотя занимались в этой школе на курсах подготовки). Сравнивать было не с чем, но дочка рисовала много, а что не спрошу (что говорили, как учили) ответ : ни че го! У нас последний год попадания на бюджет по возрасту, вот я и переживаю. Сейчас готовимся частно. Вот хотела узнать, есть ли какой то опыт у вас?
Платное обучение исключено, в месяц 30.000 тр, при этом объем изучаемых платниками дисциплин более чем в половину сокращен. На.бюджете изучают историю искусств и др дисциплины, на платном только рисуют. На вопрос «но плата большая, как за институт, почему даете такой узкий курс знаний» ответили что весь объем знаний, как у бюджета, выльется в 150 Тыс в месяц, а столько никто не оплатит, поэтому сократили объем знаний»
Я запасаюсь грамотами за конкурсы рисунков, приказом о поступлении вне очереди детям разных сотрудников, но все это все равно действуют при положительном экзамене.
В общем собираю информацию) спасибо !

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

18.12.2018 00:13

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Доброго времени суток!
Поделитесь опытом поступления в государственные художественные школы 1 класс.
Оказалось там серьезные вступительные экзамены новичку, те ребенок должен знать технику прилично. И краски и карандаш. Композиция, построение, штрихи
Речь про 1ый год обучения, те 1 класс худ. школы. Те вообще начало, начало.
Экзамены не прозрачны. Мы не видим, что нарисовали дети ) отбор рисунков закрыт. Сравнить тех кто прошел и кто не прошел -нельзя. Чтобы понять ошибки.
В прошлом году н

Если не планируете поступать в среднее художественное, зачем вам школа? К слову, меня там ничему не научили, даже элементарно правильной штриховке, хотя я ее (худшколу) закончил с отличием. Что-то советовать просто так трудно — надо смотреть работы ребенка. До поступления обычно ребенок как минимум должен правильно смешивать краски, правильно штриховать, уметь переносить пропорции предмета с натуры на лист, различать тон у цветных предметов, знать основы композиции. Это то, что может помочь при поступлении. Знаний которые дают в обычной школе недостаточно, также недостаточно коротких курсов, я ходил в изостудию перед поступлением.

Сообщение
отредактировал Nickiii, Россия, Ярославль (автор поста) 2018-12-18 00:24:43

Валерий, Россия, Уфа, 57 лет

Ссылка на сообщение

18.12.2018 05:49

Судя по всему, чтобы поступить в эту художественную школу, нужно пару лет проучиться в другой художественной школе, в которой дадут основы для обучения в этой школе. А курсы это как рыбе зонтик, эффективность близкая к нулю. Нужно самому заниматься и осваивать все необходимые знания.

Таня, Россия, Москва, 47 лет

Таня, Россия, Москва, 47 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:03

Наймите в репетиторы преподавателя из этой худ. школы, лучше всего из приемной комиссии. В таком случае вы будете четко знать требования к поступающим.

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:14

Nickiii, Россия, Ярославль писал:

До поступления обычно ребенок как минимум должен правильно смешивать краски, правильно штриховать, уметь переносить пропорции предмета с натуры на лист, различать тон у цветных предметов, знать основы композиции. Это то, что может помочь при поступлении. Знаний которые дают в обычной школе недостаточно, также недостаточно коротких курсов, я ходил в изостудию перед поступлением.

Никки, спасибо! Вот эти все слова нам сказала репетитор, и как раз штрихами и пропорциями они занимались, идут дальше. Как же так не научили в школе?
Про среднее не могу сказать, еще сюда не поступили и если поступим может она скажет через год » нет, мама, я лучше на завод пойду » пока говорит будет «дизайнер одежды «))
Никки, в студию вы ходили перед поступлением в худ.школу или перед средним образованием после худ.школы? Если перед худ.школой, то почему такой большой набор знаний они сразу хотят, это же только первая ступенька?
И сколько времени перед поступлением занимались?
Сложно там в этой худ.школе вообще? Скучно или интересно? Принято ездить группами куда то? Ну как спортсмен на сборы, например? Только с кисточками)
Почему такой экзамен не прозрачный? Почему с детьми не разобрали их ошибки в рисунках?
Почему так дорого стоят всякие штуки для рисования?
Спасибо за ответ! give-rose_rt_60.gif

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:18

Валерий, Россия, Уфа писал:

Судя по всему, чтобы поступить в эту художественную школу, нужно пару лет проучиться в другой художественной школе, в которой дадут основы для обучения в этой школе. А курсы это как рыбе зонтик, эффективность близкая к нулю. Нужно самому заниматься и осваивать все необходимые знания.

Этих курсов эффективность действительно нулевая. Тк в этой сфере я вообще ничего не знала, была удивлена цене 7 тр в месяц два раза в неделю. Тогда как средняя цена за все что мы с рождения делали 3500 за три раза в неделю, а делали мы дофига * 3. 7000 до худ школы нигде не попадалось

Сообщение
отредактировала Геннадий Иваныч, Россия, Москва (автор поста) 2018-12-18 07:19:53

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:26

Таня, Россия, Москва писала:

Наймите в репетиторы преподавателя из этой худ. школы, лучше всего из приемной комиссии. В таком случае вы будете четко знать требования к поступающим.

Была такая мысль, спрашивала издалека smile_rt_40.png боялась что не потяну их цену. Собственно так и вышло мне, объявили 2000-2500 тр за урок. Требования вообще там вывешены, примеры работ и дома уже у меня висят, но на курсах их не объяснили детям. Сейчас она занимается с учителем на пенсии, после почти 9 месяцев курсов, с урока забираю, дочка удивленная говорит «представляешь оказывается надо штриховать так то и так то» (не помню как) в общем самое самое, базу, им даже не говорили, но стали оценивать на экзамене…

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:28

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Никки, спасибо! Вот эти все слова нам сказала репетитор, и как раз штрихами и пропорциями они занимались, идут дальше. Как же так не научили в школе?
Про среднее не могу сказать, еще сюда не поступили и если поступим может она скажет через год » нет, мама, я лучше на завод пойду » пока говорит будет «дизайнер одежды «))
Никки, в студию вы ходили перед поступлением в худ.школу или перед средним образованием после худ.школы? Если перед худ.школой, то почему такой большой наб

Если не собираетесь учиться дальше на художника в среднем учебном, а затем в высшем — вам не нужна эта школа. В изостудию до поступления, в худшколу я ходил года два. Я вообще с детства рисовал лучше других детей, начиная с детсадика, то есть у меня была предрасположенность. В худшколе давали материал но не проверяли использую ли я эти знания в своих работах. Для обучения требуются профессиональные краски/кисточки и прочие материалы — поэтому все дорого. Там по сути начальное звено именно художественного образования. Сейчас все прикладные отрасли дизайна используют компьютерную графику, художественное образование этих знаний не дает. В художественной школе основное обучение — рисование натюрмортов с натуры.

Сообщение
отредактировал Nickiii, Россия, Ярославль (автор поста) 2018-12-18 07:32:33

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:40

Поясню еще… если вы не хотите, чтобы ваш ребенок зарабатывал деньги рисуя картины в собственной мастерской и продавая их — вам это не надо, подумайте. Тут речь идет о выборе будущей профессии, художественная школа — художественное училище — художественный ВУЗ — это одна цепочка, если не собираетесь по ней идти не стоит тратить время и деньги.

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:42

Nickiii, Россия, Ярославль писал:

Если не собираетесь учиться дальше на художника в среднем учебном, а затем в высшем — вам не нужна эта школа. В изостудию до поступления, в худшколу я ходил года два. Я вообще с детства рисовал лучше других детей, начиная с детсадика, то есть у меня была предрасположенность. В худшколе давали материал но не проверяли использую ли я эти знания в своих работах. Для обучения требуются профессиональные краски/кисточки и прочие материалы — поэтому все дорого. Там по сути начальное звено именно художе

Никки, спасибо!!! Я то ничего в этой дисциплине не знаю! Что люди после института делают, как могут заработать Видите оказывается не надо дизайнеру это или не всегда необходимо…Я вот боюсь, что в высшее заведение при таком ажиотаже в низшее вообще не поступить. Скажите, примеры где после высшего работают художники? Куда они свои знания прикладывают? Я подумала, ведь инженеры чертежи — тоже можно использовать умение работать разными линиями? Как то видеть пространство?
у меня знакомая в художественной школе училась теперь тату салон свой. А много ювелиров которые как мой сын рисуют , такой треш, а когда гравировать надо — сами тренируются ,тренируются и все не плохо делают))

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:47

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Никки, спасибо!!! Я то ничего в этой дисциплине не знаю! Что люди после института делают, как могут заработать Видите оказывается не надо дизайнеру это или не всегда необходимо…Я вот боюсь, что в высшее заведение при таком ажиотаже в низшее вообще не поступить. Скажите, примеры где после высшего работают художники? Куда они свои знания прикладывают? Я подумала, ведь инженеры чертежи — тоже можно использовать умение работать разными линиями? Как то видеть пространство?
у меня знакомая в худож

После высшего у художника как правило своя мастерская и он пишет картины. Он же ХУДОЖНИК! А не маляр. После среднего возможна роспись например стен в ресторанах или что-то такое прикладное. Если самостоятельно изучал работу на компьютере и прикладные программы — после среднего можно быть дизайнером в любой области.
Вот к примеру страничка с работами моей однокурсницы: https://www.jannalis.ru/ это чем занимаются художники.
Лично я после среднего 5 лет отработал в обычной школе преподавателем, потом сменил профессию и занимаюсь печатными изданиями и рекламой (дизайнер). Но я не рисую — все только в электронном виде.

Сообщение
отредактировал Nickiii, Россия, Ярославль (автор поста) 2018-12-18 07:49:28

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:49

Nickiii, Россия, Ярославль писал:

Поясню еще… если вы не хотите, чтобы ваш ребенок зарабатывал деньги рисуя картины в собственной мастерской и продавая их — вам это не надо, подумайте. Тут речь идет о выборе будущей профессии, художественная школа — художественное училище — художественный ВУЗ — это одна цепочка, если не собираетесь по ней идти не стоит тратить время и деньги.

Да жалко из за незнания попасть не в ту цепочку , потому что время самый ценный ресурс.
Пока мы так далеко не смотрели. Я не могу если ребенок только в школе — это для меня пустая трата как раз времени и возможностей.
После уроков можно обучиться чему то еще. А по скольку это ей нравится вроде бы сильно мы туда и идем. Плана никакого и понимания что это дать может нет.
Я подумала может это образование поможет ей видеть то что другие не видят, все эти композиции цвета и применить это для профессии дизайн фотография, в целом развить что то прекрасное в душе, это же искусство biggrin_rt_40.png серьезно так думаю.

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет

Nickiii, Россия, Ярославль, 49 лет. [модератор]

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:51

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Да жалко из за незнания попасть не в ту цепочку , потому что время самый ценный ресурс.
Пока мы так далеко не смотрели. Я не могу если ребенок только в школе — это для меня пустая трата как раз времени и возможностей.
После уроков можно обучиться чему то еще. А по скольку это ей нравится вроде бы сильно мы туда и идем. Плана никакого и понимания что это дать может нет.
Я подумала может это образование поможет ей видеть то что другие не видят, все эти композиции цвета и применить это для проф

Для этого достаточно хорошей изостудии.

Мария, Москва, м. Университет, 45 лет

Мария, Москва, м. Университет, 45 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:51

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Что люди после института делают, как могут заработать Видите оказывается не надо дизайнеру это или не всегда необходимо…Я вот боюсь, что в высшее заведение при таком ажиотаже в низшее вообще не поступить. Скажите, примеры где после высшего работают художники?

Так дизайнеры или художники? Моя бывшая одноклассница занимается (очень успешно) дизайном интерьеров, имея за плечами МАРХИ, туда при поступлении сдавался рисунок и для подготовки нанимали репетитора, худодественная школа совершенно не требовалась. Другая одноклассница после художки закончила художественное училище, занималась росписью в народном стиле на каком-то предприятии, доход средний. Так что выше вам правильно писали, для дизайнерского образования художка не нужна, если только для самоудовлетворения.

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 07:56

Nickiii, Россия, Ярославль писал:

После высшего у художника как правило своя мастерская и он пишет картины. Он же ХУДОЖНИК! А не маляр. После среднего возможна роспись например стен в ресторанах или что-то такое прикладное. Если самостоятельно изучал работу на компьютере и прикладные программы — после среднего можно быть дизайнером в любой области.
Вот к примеру страничка с работами моей однокурсницы: https://www.jannalis.ru/ это чем занимаются художники.

Спасибо за ссылку. Ну разве не прекрасно когда красивая девушка создает красивые вещи? Это так волшебно rolleyes_rt_40.gif
Никем, а почему цепочка худ.школа — среднее — высшее, а не худ школа — высшее. Почему там среднее? Спасибо за все ответы, мне все это помогает очень.

Натали, Россия, Гатчина, 44 года

Натали, Россия, Гатчина, 44 года.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 08:11

Ничего себе!!! Отбор, экзамены, платное обучение. Мы ходили в школу искусств бесплатно, от слова совсем, только необходимые принадлежности сами покупали. И брали туда всех желающих, те, у кого не получалось или не было желания, сами отсеивались в первые два года, как моя дочь, например)))
Ходили на художественное и хореографическое отделения, художку бросила, а хореографическое отделение окончила , получила свидетельство.

Сообщение
отредактировала Натали, Россия, Гатчина (автор поста) 2018-12-18 08:13:12

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 08:27

Мария, Москва, м. Университет писала:

Так что выше вам правильно писали, для дизайнерского образования художка не нужна, если только для самоудовлетворения.

Понимете, да, не стоит жестко нужна или нет
Пока мала дочка. Скорее вопрос стоит о накоплении плюсов и занятии тем, что интересно и нравится. Любые знания в голове это дополнительный плюс. Плана четкого нет.

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 08:28

Натали, Россия, Гатчина писала:

Ничего себе!!! Отбор, экзамены, платное обучение. Мы ходили в школу искусств бесплатно, от слова совсем, только необходимые принадлежности сами покупали. И брали туда всех желающих, те, у кого не получалось или не было желания, сами отсеивались в первые два года, как моя дочь, например)))
Ходили на художественное и хореографическое отделения, художку бросила, а хореографическое отделение окончила , получила свидетельство.

Да как то все оказалось не по детски там. Сама еще не разобралась, но какой то ажиотаж есть.

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет

Геннадий Иваныч, Россия, Москва, 76 лет.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 08:56

Nickiii, Россия, Ярославль писал:

Для этого достаточно хорошей изостудии.

Никки, объясните пожалуйста, чем изостудия отличается от худ школы ? Я не совсем понимаю ее +

Татьяна, Княжество Туссент, 42 года

Татьяна, Княжество Туссент, 42 года.

Ссылка на сообщение

18.12.2018 08:59

Различные конкурсы, олимпиады, поступления — это огромный опыт, который вам пригодится в будущем, даже если неудачный. Со временем в голове появляется понимание, что вы делаете неправильно.

Валерий, Россия, Уфа, 57 лет

Ссылка на сообщение

18.12.2018 09:22

Геннадий Иваныч, Россия, Москва писала:

Этих курсов эффективность действительно нулевая. Тк в этой сфере я вообще ничего не знала, была удивлена цене 7 тр в месяц два раза в неделю. Тогда как средняя цена за все что мы с рождения делали 3500 за три раза в неделю, а делали мы дофига * 3. 7000 до худ школы нигде не попадалось

Лучше эти деньги пропить, чем просто на ветер выкидывать. biggrin_rt_40.png Это, по-моему, ко всем курсам относится. Отъем денег законным способом у честных граждан biggrin_rt_40.png
Пусть дочка лучше изучает компьютерные программы дизайна, графики. Тот же фотошоп для обработки фотографий, программы для создания и оформления вебсайтов. Сначала изучить досконально то, что деньги приносит, а рисовать можно потом, для души, в свободное время.

Сообщение
отредактировал Валерий, Россия, Уфа (автор поста) 2018-12-18 09:39:47

В теме «Поступление в художественную школу» давно не было ответов, потому она считается закрытой.
Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме «Вход на сайт»

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя
Войти через Mail.Ru Mail.ru,
Войти через Одноклассники OK.ru или
Войти через ВКонтакте VK.com

наверх

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Художник импрессионист как пишется
  • Художник конашевич иллюстрации к сказкам
  • Художник иллюстратор русских народных сказок билибин
  • Художественный рассказ это что
  • Художественный рассказ про кошку 4 класс
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии