Полгода назад я написал подборку книг, которые обязан прочитать каждый уважающий себя фанат Apple. Материал собрал много положительных откликов, и многие читатели стали писать мне на почту названия достойных, по их мнению, книг, которые не попали в материал.
Из нескольких десятков писем я открыл для себя ещё несколько крутых книг и решил, что пора делать новую подборку. Из них вы узнаете больше не только об истории компании, но и самих продуктах со слов людей, которые их создавали.
А одна книга разобьёт вам сердце.
1. «Интерфейс»
Лучшая книга для дизайнеров.
Оригинальное название: “The Humane Interface”
Год публикации: 2000
Автор: Джеф Раскин
Книгу написал Джеф Раскин, один из первых сотрудников Apple (с номером 31) и один из инициаторов проекта Macintosh. В своей книге он рассказывает о проблемах компьютерных интерфейсов, делится секретами создания удобных приложений и даёт практические советы, как избежать распространённых проблем.
Также Джеф объясняет, почему современные способы проектирования интерфейсов ведут в тупик и почему дизайн большинства современных приложений далёк от совершенства. Уникальность книги состоит в том, что после её прочтения вы научитесь понимать на практике, чем продукты Apple удобнее конкурентов.
А если вы дизайнер или программист, то «Интерфейс» может стать для вас самым настоящим учебным пособием.
2. «Маленькая рыбка. История моей жизни»
К сожалению, Джобс был далеко не идеальным отцом.
Оригинальное название: “Small Fry”
Год публикации: 2018
Автор: Лиза Бреннан-Джобс
Это та самая книга, которая разобьёт вам сердце. «Маленькая рыбка» — автобиография Лизы Бреннан-Джобс дочери Стива Джобса. Как и многие, я знал о Стиве, только как о маркетологе и бизнесмене.
Лиза, которую он долгое время не признавал своей дочерью, показала его с точки зрения маленькой девочки, которая очень долго искала любовь своего отца.
Время, что мы провели вместе, текло не плавно, а рывками – как сменяют друг друга кадры мультфильма, нарисованные на уголках страниц в блокноте.
Пишет Лиза Бреннан-Джобс о тех годах, когда искала свое место рядом с отцом.
Самый неожиданный ракурс, с которого можно увидеть Стива Джобса. Кто-то в этой истории может даже узнать себя.
3. «Революция в Долине»
Удивительно, как один продукт смог привести к такому прорыву индустрии.
Оригинальное название: “Revolution in the Valley”
Год публикации: 2004
Автор: Энди Херцфельд
Ещё одна книга от ключевого сотрудника Apple Энди Херцфельд, который отвечал за запуск Macintosh в 1984, будучи программным архитектором Mac OS. История рассказывает о развитии Macintosh от подпольного проекта, придуманного в 1979 году, до выпуска компьютера и его влиянии на индустрию.
Напомню, что ключевой особенностью Macintosh был минималистичный дизайн, а также операционная система с оконным интерфейсом. Парадокс, но во время создание этого продукта между отделами Apple велась нешуточная конкуренция.
Энди поделился закулисьем со всем миром, за что ему большой спасибо. Рассказ подкрепляется множеством иллюстраций и уникальных фотографий.
Отмечу, что официально книга доступна только в оригинале, то есть на английском языке. При желании в интернете можно найти любительские переводы.
4. «Apple. Взгляд изнутри. История интриг, ошибок и эгоизма»
Ещё одна хорошая книга с инсайдами Apple: «Творческий отбор. Как создавались лучшие продукты Apple во времена Стива Джобса» от Кена Косиенды.
Оригинальное название: “Apple: The Inside Story of Intrigue, Egomania, and Business Blunders”
Год публикации: 1994
Автор: Джим Карлтон
Книга охватывает период истории Apple до выхода iPod, как раз то время, когда компания была невероятно убыточной.
Рассказ журналиста Джима Карлтона состоит из уникальных интервью с тогдашним руководством, включая Джона Скалли (CEO Apple). А также мнения «коллег по цеху».
Эта книга не про сногсшибательный успех Apple, а про то, какие ошибки совершало руководство компании и к каким последствиям они привели.
«Apple. Взгляд изнутри» — способ научиться на чужих ошибках и знать, что делать, когда допускаешь свои.
5. «Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию»
После прочтения я понял, почему конкуренция — это важно и хорошо.
Оригинальное название: “Dogfight: How Apple and Google Went to War and Started a Revolution”
Год публикации: 2019
Автор: Фред Фогельштейн
Автор книги Фред Фогельштейн — редактор журнала Wired собрал полную историю конкуренции мобильных платформ Apple и Google.
Что удивительно, книга читается, как захватывающий художественный рассказ, а не душная документалистика. Когда-то обе компании Apple и Google были партнёрами, однако выход iPhone изменил всё.
Когда Джобс представлял миру первый iPhone, никто не мог предположить, что это устройство перевернёт не только индустрию мобильных телефонов, но и мир персональных компьютеров. За этим последует война патентов, скандалы, судебные разбирательства, а будущее станет настоящим.
Также Фред раскрывает тему вероятного будущего технологий, медиа, СМИ и проблем монополии.
Спасибо нашему читателю Neuromancer за рекомендацию этой книги в комментариях под предыдущей подборкой. «Как поссорились Apple и Google» нужно прочитать всем, кто хоть немного интересуется мобильными технологиями.
(7 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
… и не забывай читать наш Facebook и Twitter
?
iPhones.ru
Некоторые книги посоветовали наши читатели.
Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 154-156.
УКМ «Школа России»
Раздел «О братьях наших меньших». Проверим себя и оценим свои достижения.
1. Объясни название раздела. Почему мы называем животных меньшими братьями?
Этот раздел о животных. Мы часто называем животных нашими меньшими братьями, поэтому так назван и раздел.
Мы зовем животных меньшими братьями, потому что они во многом зависят от нас. Они слабее, уязвимее. Человек может им легко навредить, но не должен этого делать. Он должен любить животных как братьев.
2. О чём писатели заставляют нас задуматься?
Писатели заставляют нас задуматься о том, что человек тоже является частью природы. И если он вредит природе, то тем самым вредит и себе.
Писатели говорят нам о необходимости бережного отношения к природе, о том, что животных нужно любить и беречь. Они говорят об ответственности человека перед природой и своими питомцами.
3. Какой из прочитанных рассказов показался тебе наиболее интересным? Что в нём запомнилось?
Наиболее интересным мне показался рассказ Бианки «Музыкант». Мне запомнилось, как медведь играл на щепке и поразило то, что эта игра доставляла ему настоящее удовольствие. Медведь понимал музыку и это удивительно.
4. Есть ли в этом разделе сказки о животных?
В этом разделе есть сказки Валентина Бианки «Сова» и Бориса Житкова «Храбрый утёнок».
5. Что общего и чем различаются сказки и рассказы о животных?
Общего у сказки и рассказа то, что их героями являются животные и люди.
Отличаются они тем, что в сказке животные могут говорить и ведут себя, как люди.
6. Чем отличается художественный рассказ от научно-познавательного текста?
В художественном рассказе писатель создает образ, рисует картину, которая волнует читателя, он выражает своё отношение к происходящему, описывает конкретный случай.
В научно-познавательном тексте рассказывается о конкретном явлении или предмете, приводятся факты, примеры. В нём нет героев и сюжета.
7. Сравни рассказ Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?
В рассказе Чарушина описывается случай, который произошел с мальчиками и ежом. В нём есть сюжетная линия, есть герои. Он вызывает смех у читателя.
Рассказ из энциклопедии описывает ежа, как животное. Рассказывает о его образе жизни и внешнем виде. В нём нет сюжета и нет героев.
8. О чём ты узнал из рассказа Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.
Я узнала, что ёж может забраться в дом, что он ведёт ночной образ жизни и любит молоко.
Этот рассказ не страшный, а смешной. В нём мальчики испугались ежа, потому что придумали себе разные страхи. Когда всё выяснилось, они сами посмеялись над собой.
9. Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?
Я узнала, что у ежей хороший слух и нюх. Что они зимой ложатся в спячку. Что они не делают запасов и не носят яблок на спине.
10. Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет научно-познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?
У меня дома живёт кошка. Я напишу научно-познавательный текст про неё и рассказ, в котором выделю её самостоятельность, независимость, ум. В нём я покажу, как сильно я люблю свою кошку.
Познавательный текст про домашнего питомца — кошку, для 2 класса
Кошка очень ласковый и красивый зверёк. Он небольшого роста, но очень отважный и смелый. Кошка отличный охотник, она быстро бегает, высоко прыгает, обладает острыми зубами и когтями.
Часто добычей кошек становятся мыши и птицы.
Кошка очень чистоплотная и постоянно вылизывает шерсть языком. Но при этом кошки не любят воду и мало пьют.
Большую часть дня кошки спят, но иногда на них нападает активность и они бегают по всей квартире, точат когти о мебель, играют с мячиком.
Рассказ про домашнего питомца — кошку для 2 класса
Мурка открыла глазки и потянулась. За окном светало и она решила, что пришло время будить хозяйку, то есть меня. Мурка запрыгнула на кровать, прошлась по одеялу и остановилась около моей головы. Она понюхала меня, пощекотала усами, и стала топтаться, выпуская когти. При этом Мурка громко мурчала.
Я какое-то время пыталась продолжать спать, но потом не выдержала и опрокинула Мурку на постель. Я стала щекотать ей пузо и дуть в ушки. Мурка жмурилась и отворачивалась.
Потом я встала и пошла на кухню, чтобы выдать кошке её заветный пакетик корма. Мурка весело затопала следом. Она аккуратно стала кушать, поглядывая на меня. Потом довольно потянулась и отправилась спать.
Её план на утро был выполнен. Она поела, её погладили, а значит жизнь удалась.
11. Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц: Пуганная ворона и куста боится; Чем дальше в лес, тем больше дров; Ты пожалей — и тебя пожалеют» Лес и вода — родные брат и сестра.
Рассказ на тему «Пуганная ворона и куста боится» для 2 класса
Однажды Игорь решил понюхать красивый цветок и его ужалила пчела. Мальчику было больно и он даже заплакал.
А осенью на клумбах возле школы появилось много мух-жужжалок, похожих расцветкой на пчёл. Мальчишки ловили их и пускали в небо. А Игорь стоял в сторонке и боялся. Он думал, что это могут быть пчёлы, только какие-то неправильные.
Рассказ на тему «Чем дальше в лес — тем больше дров» для 2 класса
Маша и Оля отправились в лес за грибами. Маша поленилась и ходила возле опушки. Она нашла всего три гриба. А Оля зашла в чащу и набрала полную корзину.
Когда девочки встретились, Оля объяснила Маше, что грибы лучше искать в глубине леса, там их больше и там меньше других грибников.
Рассказ на тему «Ты пожалей и тебя пожалеют» для 2 класса
Костя нашёл возле дома маленького щенка. Он пожалел его и взял домой. Мальчик накормил щенка и искупал его. Он боялся, что мама не разрешить ему оставить щенка дома.
Когда мама вернулась с работы, она увидела счастливое лицо сына, и разрешила оставить щенка. Она пожалела Костю, ведь тот был так счастлив.
Рассказ на тему «Лес и вода — родные брат и сестра» для 2 класса
В нашем лесу бежал красивый и холодный ручеёк. Но после бури его сильно завалило ветками и он стал засыхать. Деревья по его берегам тоже поникли. Им очень нужна была вода.
Тогда учитель привёл школьников в лес и они вместе почистили ручеёк. Он весело зажурчал, а деревья стояли по берегам и качали ветками. Они словно благодарили детей за помощь.
12. Прочитай слова из книги Сладкова. Обсудите с другом. Какими мыслями хочет поделиться с вами писатель? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что природу может спасти только любовь?
Писатель хочет нам сказать, что человек легко может навредить и даже погубить природу. Он призывает нас относиться к животным и птицам, деревьям с любовью, бережно, осторожно.
Я согласна, что если человек любит природу, то он никогда не станет ей вредить. Равнодушный к природе человек может сломать дерево, раздавить муравейник, убить животное.
Только наша любовь может защитить природу от самого человека.
АННОТАЦИЯ
Эта статья посвящена художественной идее, творческому замыслу и единству мысли повести Улугбека Хамдама «История полной луны». В статье содержится ряд теоретических наблюдений об уникальном стиле творчества Улугбека Хамдама. В нем философски прослеживается вечная борьба между внутренним миром человека и внешним миром. Образ творца как образ интерпретируется как герой, раскрывая его индивидуальные стороны. Основные принципы авторского имиджа исследуются применительно к стилю.
ABSTRACT
The article is devoted to the artistic idea, the creative concept and the unity of thought of a story of Ulugbek Hamdam «The Story of the Full Moon». The article contains a number of theoretical observations about the unique style of creativity of Ulugbek Hamdam. He philosophically traces the eternal struggle between the inner world of man and the outer world. The image of the creator is interpreted as a hero, revealing his individual features. The basic principles of the author’s image are studied in relation to the style.
Ключевые слова: образ, мышление, рассказчик, автор, персонаж, описание, художественная речь, стиль, оценка, система образов, авторская речь.
Keywords: image; thinking; narrator; author; character; description; artistic speech; style; evaluation; image system; author’s speech.
Будучи одним из зрелых представителей узбекской литературы нового времени, творчество Улугбека Хамдама привлекло внимание многих литературоведов и читателей как своими лирическими, так и эпическими произведениями в современной литературной среде. Его произведения ”Равновесие“, ”Бунт и послушание“, ”Старый Свет и новое я» получили высокую оценку литературоведов. Есть еще одно замечательное произведение Улугбека Хамдама, которое в свою очередь привлекает внимание читателя. Это произведение называется «История Полнолуния». Хотим обратить ваше внимание на эту работу. История примечательна тем, что построена на глубоком символическом значении, а также приглашает к философским наблюдениям. Автор сумел придать названию рассказа много смысла. Внутреннее воображение и идеи автора, а также его неповторимый голос можно узнать из текста. Если обратить внимание на тематику произведения, такие восприятия появляются в глазах читателя, который сначала еще не прочитал рассказ. Мы знаем, что полная луна − это символ благополучия, благополучия, мира. С тех пор, как человек был создан, он всегда ищет комфортную среду для своей жизни, постоянно работая над этой потребностью. Однако луна заполняется не каждый день. У природы свои законы. То же самое и с людьми: они не могут проводить каждый день сытно, комфортно и спокойно. Человек − существо беспомощное. Опять же, полная луна не перестанет пытаться платить снова, и эта потребность будет продолжаться непрерывно, пока она полная. Потребности человечества также не знают окончательности. Человек хочет все больше и больше. Хотя луна сможет выдержать базорианскую полноту в течение месяца, на следующий день нить станет тоньше. Человек также упорно карабкается к своей цели в своей жизни, когда он достигает ее, желтизна реальности не остается славой. Человек еще не научился хорошо ценить. Вот и получается вывод: полная луна − это символ человеческих потребностей. Он говорит о желаниях людей. Поэтому название произведения воплощается в целостной форме под символом символической луны, исходя из ее сущности.
Теперь, исходя из содержания работы, мы выражаем следующие точки зрения. Если посмотреть на него со вниманием, то в названии и эпиграфе самого произведения отражено одно содержание, а суть глубже, серьезнее. Их сила не равна силе ведущего контента. Работа посвящена полнолунию. Все те, кто ищет полнолуние в путешествии в поисках собственной нужды, осознают, что это на самом деле и добиваются памятных вещей. Когда-то давным-давно рассказ по существу напоминает произведения Фридриха Ницше «Самопознание» и Джалаладдина Руми «Внутри», и рассказ действительно является одной из категорий этих произведений. Автор, вспоминая, что говорила его бабушка Сорок лет назад, определяет строгое направление к сути рассказа и таким образом объясняет название произведения. Почему автор вводит этот эпизод в рассказ? Известно, что глаза у всех разные. То есть, когда вы кормите луну, каждый ведет себя по-своему по-разному. А пока фраза Руми (каждый живет рядом со своей нуждой) выходит на поле в качестве эпиграфа.
Кто таким образом видит и принимает то, что хочет, тот видит нечто близкое себе даже с луны, хочет сказать автор. Луна путешествует по Земле семь дней: Первый день − художник, второй день − пастух и невеста, третий день − нищий, четвертый день − богатый, пятый день − пленник, шестой − собака, а седьмой день − это пещера. В его путешествии под землей семь слоев того, что он видел над каждым слоем земли, встречаются с ним в обратном порядке. Но автор также подразумевает загрузку в это других смыслов. В частности, в семидневном путешествии Луны заметна градация человеческих потребностей: творчество, поклонение, любовь к нему, соблюдение предписанного – считается нашей самой необходимой потребностью, поэтому автор приравнивает эту потребность к первому дневному путешествию – первой необходимости и посвящает ее образу самого Бога. Второй день сталкивается с пастухом и невестой, что объясняется ее сердечными желаниями, любовью мужчины к мужчине. Попадается 3-дневный нищий, он символизирует материальные потребности тех. Но в эпизоде о богатых мы встретим несколько других символов. В игре перевод контракта в кавычки накладывает на него дополнительный смысл. То есть автор дает представление о том, каким будет содержание и форма договоров, и к 2100-му году можно будет сказать, что форма-ветер договоров вряд ли будет в таком состоянии. Уважаемый господин луны «Х. Х. Х.» есть также символизм в переносе на га. Почему именно буква «Х» выбрана и поэтапное осуществление платежа относится к другому смыслу. Как мы уже упоминали, в путешествиях существует идея степеней. Однако на протяжении всего рассказа есть отступление в этой идее автора. Автор делает это сознательно.
Наблюдаем: 1) веру. 2) сердце. 3) существенность. 4) нафс. // 5) свобода. 6) одиночество. 7) идентичность. Оцениваются потребности 1-4 человек. От 5 до 7 человек необходимые основы для «Я» ранжируются по возрастанию. Итак, что нужно для «Я»? Свободный дух в первую очередь: свобода. Во-вторых, человеческое благословение (эпизод с собакой). В-третьих, потребность в самостоятельности. Автор разграничивает эти два уровня пейзажа через изображение дождливой природы. По сути, концепция рассказа тщательно продумана. Примечательно, что Луне приятно видеть то, что она ищет на седьмом этаже Земного снега – свое отражение. Теперь приговор идет не так, как надо. Автор оценивает это как желание, но в конце событий отвергает его.
Здесь речь идет об отношениях человека со мной наедине. Ведь для человека, который первый день пути приписывал необходимости послушания Богу и подчеркивал, что нет нужды ему отдавать предпочтение, разве не нужно быть благочестивым после всех тех зрелищ, которые растут в обратном порядке в земле снежной? В конце концов, Земля должна была закончиться с Богом. Но желание человека к самореализации − это другое дело. В противном случае из истории исходит другое содержание. Автор оставляет эту сторону вопроса открытой. Еще одна особенность автора − особый подход к речи. Примечание: «Вчера сказочная красота была настолько завуалирована, что люди, не задумываясь, бросались на улицу (может быть, на улицу ночи!), пока они не отказались от сладкого сна». Это означает, что ночь на улице − автор имеет в виду любую улицу, где светит луна, и такая ситуация может повторяться каждый день. Неважно, какая сейчас ночь. На улице ночью, значит, он на «улице». То есть «та улица» − таинственная известная нам лунная ночь. Об улице есть секретный эпизод. Теперь смысл переходит на улицу сердца. В то же время люди движутся навстречу своим потребностям. То есть ступенька предпочтительнее луны. На третий день путешествия автор использует следующую фразу: он называет луну «светом улиц и улиц». Это означает, что Луна считает себя связанной с обоими. Он делает законом быть во всем.
Луна ощущает свою кажущуюся полноту от таинственного взгляда звезд. Но эта радость пробудила в нем «безымянные чувства». В этот момент проявляется характер удовлетворенности людей вместо того, чтобы следовать одной линии, искать другую. Неназванные чувства − это на самом деле высокие чувства, которые раздражают человека за каждый момент самовыражения. Из-за этих чувств в жизни людей есть и душевная боль, и очарование. Но, чтобы полностью понять это, человек должен иметь мужество проникнуть даже в самые глубины Земли. И в этой истории нет ничего удивительного, если она служит ключом к тому, чтобы иметь такое же мужество.
В первый день желания старик не садится на луну, создатель не любит луну. Есть в жизни и такие люди, которые хотят быть первоклассными для своих близких. Однако высказывание, которое автор хочет сказать, отличается. Луна одна. В конце истории луна узнает и утешит себя. Акси по-своему луна − это последняя стадия в ее приближении к самореализации. Улыбающийся звук луны в Солнечной системе, храп луны – это относится к тому, что человек понимает, что его догматы не люди, а точно такая же «луна», как и он сам. Но, как известно, луна одна. Полная луна не разочаровывает от этого, наоборот, она старательно начинает выполнять свою задачу перед природой – такую высокую обязанность, как освещение ночью. Если идея рассказа тщательно соблюдена, то в ней есть глубокий смысл: есть люди, которые не знают, что имеют право жить ради потребностей. Это общественные жертвы. Они иногда чувствуют тяжесть возложенной на них задачи, заполняют место одиночества обществом. Они изучают себя таким образом, чтобы понять, для чего они были созданы, придавая прекрасный смысл своей жизни.
Есть и другая история творца, в которой автор непосредственно попал на бумагу, в свой внутренний мир. Это его рассказ «Одна чаша воды». Произведение рассказывается от первого лица. Тиради в ней рассказчик отражает образ автора внешне героя. Только один герой вовлечен в историю, а другие маленькие персонажи служат инструментом для сути истории. Но в процессе чтения произведения мы ощущаем только одного героя – автора. Автор философски подходит к построению идеи произведения. Восприятие содержания в ней вызывает у читателя особый интерес. По сюжету задание загружается в сад героя. Задача состоит в том, чтобы своевременно доставить неизвестный груз, загруженный в тележку, по указанному адресу. До сумерек он должен добраться до адреса. Задача, которая была первоначально поставлена, кажется герою легкой. Но когда наступает день рака, горячая температура начинает испытывать его энтузиазм. Автор пытается побудить себя преодолеть эту силу, но когда его устремление находит отклик, он глубже чувствует, что ответственность в его саду тяжела: «Заметил ли он необходимость сберечь силу, я уйду в подсознание, Замзаму от песен, которые знаю или не знаю. Затем я даю себе передышку, чтобы грызть, и я собираюсь сгореть вокруг, я собираюсь потереть этот молодой кусочек этого озера. Широты, прилегающие к горизонту, пробуждают мои чувства. Я пью полную жизнь, моя сила не вмещается в мое тело, я вздрагиваю и кричу –Уууллуууууггг!» − немного позже Эхо возвращается из окружающей среды:»Гуууулллууууу!!! − илкис, я задыхаюсь, мой напиток замерз. От холода на лбу до жара рака-холодный пот. Желая спасения, я снова оглянусь вокруг».
Однако автор даже не унифицирует тот факт, что процесс развития ситуации не должен быть столь бурным: «Что-то было заметно в сардобамоне и на расстоянии от одного махала. В голове много надежды, хотя у Зеро сердце скребло от Миража. Однако, даже если я стал злым, снег сардины не погас. Он снова приподнялся и шагнул вперед со всей силой в поле зрения, подтягиваясь все яснее. Он-то и оказался большим конвоем на обочине. Не знаю, как я остановил лошадей от ликования и как выпал из телеги, как простыни появились перед распахнутыми воротами, пока глаза не открылись. О боже! Это было, как если tobda дал мне меха жизни!..». Намерения автора недостаточно для того, чтобы литературное произведение вышло на поле.
Поскольку намерение автора состоит в том, чтобы продвигать определенную идею, он должен быть в состоянии продвигать ее. Одно из главных условий, которое нужно уметь поощрять − это доверие к читателю. Ценность произведения не сохраняется, даже если автор или бухгалтер не верит в сказанное персонажами, в детали произведения, в события, в сомнения. Действительно, автор также учитывает Мейора в процессе уступки страданиям. Когда один ломбардец вспоминает, как много они выстрадали в горе от питьевой воды, он снова привносит тяжелый дух в условия. То есть за миску воды целый день − Подоконник высохнет и полезет с силой бора. Однако, как только вы выпьете воду и начнете истекать кровью, пока вы будете стремиться и действовать, это желание сразу же сбудется. Теперь в нем нет жажды. Вот что делало его аламом. Вы будете вдвойне отвлечены, чтобы заплатить ту же плату за воду. Это показалось бы ему еще большей потерей. Ведь он должен до конца дня доставить товар до места назначения. Он провел полдня в сардобе, чтобы утолить жажду.
Пустыня внутри сардобы тоже поражает героя. Фактически, они были символом некоторых людей, которых мы встречали в жизни. Автор пытается объяснить это в общих чертах: «Я видел людей у подножия холма, укрытые от общего вида: они выстроились в ряд. Но я почему-то не увидел на их лицах признаков радости. Прости, я сказал дон. Потому что темные лица не соответствовали общему настроению людей здесь, которые ели, пили и веселились! Когда они вошли, в глазах каждого стояла надежда и радость, а когда они уходили, они горели печальным и измученным сиянием. Теперь с жалостью смотрю на тех, кто меня развлекает, стоя в очереди, лежа на сцене и в сарае. Я говорю, если вы знаете-посмотрите случаи после кровоточащего бирпа… внутри меня… «. Конечно, это те образы, которые автор воображает и в то же время не имеют ничего общего с реальностью, но он хочет объяснить, что все уродство человеческого сознания богато такими же образами.
Когда герой-сказочник расплачивается за воду, он снова сталкивается с той же дверью девушки. Что его удивило, так это то, что он был полон сил, когда входил в дверь, у него был определенный возрастной энтузиазм. Однако когда он выйдет оттуда, то, наоборот, будет находиться в состоянии истощения, иссушая желудок и оставаясь бессильным. Однако предполагалось, что он находится в состоянии вялости без желудка, в котором жажда иссякала. Однако жажда утоляется, и он чувствует в ней тяжесть. Все разговоры велись, когда он оставался в своем особняке и видел, что он сделал. Касл хочет привлечь героя к своему Доми, как и все остальные. Но он избавится от этого греха аранга. Правда, поначалу замок завораживает ее своей красотой. Даже желание остаться в этом образе на всю жизнь в игре автора рождается. Однако он будет помнить задание в своем саду и будет продолжать уходить. Бунда высказывание, которое автор хочет сказать, таково: «Каждый человек − пассажир». Он должен провести жизнь, данную Аллахом, как пассажир. По пути он будет продолжать испытывать различные ослепительные ароматы мира. Но сам он должен воздерживаться от этих благословений. В противном случае он опоздает по указанному адресу. То есть двери присутствия Аллаха могут быть закрыты. Это признак сна, что указанный груз по указанному адресу будет доставлен живым. Душа настолько тонка и чиста, что теряет свою ценность, если она приносит ей мало вреда. Поэтому ему поручено не вскрывать груз. Необходимо сохранить душу живой таким образом – как Бог сделал ее чистой-и доставить ее ему. Потому что это залог, который дан нам от сотворения. Но наш герой просит воды с намерением утолить только одну жажду. Но его намерения не изменились. Однако, войдя в замок, мы пропустим довольно много времени. А когда он погаснет, одна из вод в глазу пойдет на урок и выльется на дно телеги. Автор здесь налагает на кажущуюся ВВА ботину смысл. В первом герой съедает урон, так сильно страдая за глоток воды. Однако, когда он знает, что груз, который он несет, − это вода, он становится странным. Как только он не видит того же груза, он делает его аламом. Здесь это тоже будет так, потому что это относится к поставленной задаче. Потому, что ему было приказано не видеть, как груз открывается.
Замысел автора сложен по отношению к данному материалу. Если значение одной нагрузки велико, то необходимость скрывать ее будет соответственно сильной. Возникает вопрос, почему человек, сказавший задание, приказал не видеть груза. В конце концов, это просто, что это была просто вода! Есть также поговорка, что автор даже не дает образа работодателя. Не описанный автором абстрактный человек фактически служит тестовым изображением. Может он сам автор. Он настаивает, что не открывал воду. Он выполняет эту задачу − не открывать багаж, а вторая задача не успевает доставить его в квартиру. По сути, эта задача не исчерпана. Итак, идея, которой пытается помочь автор, отличается. В противном случае автор не оставил бы конец этой задачи открытым потому, что ни один создатель никогда не забывает подчеркнуть главную идею. Здесь вода в кувшине была символом сердца. Автор, чья стоимость выше золота, поэтому включает эпизод о том, что груз не открывается. Однако по адресу он опоздал. Кувшин с водой пролился на землю. Она больше не стоит ни капли воды потому, что он знает, что теперь у него есть вода. Жилье для него перестало быть сложной задачей. Его единственной проблемой была вода. Когда была вода, не было других проблем, которые мешали бы дому. Однако его не интересует близость своего дома. Он провалил тест. Если бы он благополучно добрался до дома, он сохранил бы свое сердце чистым. Правда, по дороге багаж не открывал. Он знает, что в кувшине есть вода из-за тепла почвы. Однако дьявол всегда находит выход на хитрый поступок. За героем гонятся по-другому. Он хочет пить. Все мы знаем, что сатана всех искушает жаждой. Но наш герой теряет время. Одна из вод в кувшине опускается на землю. У него нет секретов. Теперь он точно знает, зачем и куда он идет. Он потерял всякое любопытство. Сатана достиг своей цели.
Список литературы:
- Хамдама У. История полнолуния. Узбекистан, 2017.
- Махмудов М. Вдохновение, имидж, вдохновение и талант. Восточная звезда. − №3. − 2014.
- Каххар А. Разговор с молодежью. − М.: Молодая гвардия, 1968.
- Куронов Д. Основы теории литературы. − Ташкент, 2018.
- Йулдош К., Йулдош М. Основы художественного анализа.
~Tатьянк@~ Гений (77434) 9 лет назад
Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.
Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
— передает информацию;
— вырабатывает новую информацию;
— хранит информацию.
Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.
алексей пылёв Ученик (199) 5 лет назад
Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.
Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
— передает информацию;
— вырабатывает новую информацию;
— хранит информацию.
Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.
Андрей Звягинцев Ученик (132) 4 года назад
Научно-познавательный рассказ — голые научные факты, их анализ.
Художественный рассказ — частично, или полностью вымысел.
Художественный текст — сообщение, направленное автором читателю, зрителю или слушателю. Художественный текст:
— передает информацию;
— вырабатывает новую информацию;
— хранит информацию.
Читатель художественного текста находится в отношении сотворчества к получаемому сообщению, он должен понять, что хотел сказать автор.
Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Стиль научных работ определяется в конечном счете их содержанием и целями научного сообщения: по возможности точно и полно объяснить факты, показать причинно-следственные связи между явлениями, выявить закономерности исторического развития и так далее.
Научный стиль имеет ряд общих черт, проявляющихся независимо от характера определённых наук (естественных, точных, гуманитарных) и различий между жанрами высказывания (монография, научная статья, доклад, учебник, курсовая работа и т. д.) , что даёт возможность говорить о специфике стиля в целом. Вместе с тем вполне естественно, что, например, тексты по физике, химии, математике заметно отличаются по характеру изложения от текстов по филологии или истории.
Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремление авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания.
1. Логичность — это наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.
2. Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.
3. Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность. По степени доступности научные, научно-учебные и научно-популярные тексты различаются по материалу.
Валерий Агашин Ученик (156) 4 года назад
Художественный и научный тексты очень отличаются, как энциклопедия от женского романа. Художественный текст изобилует эпитетами и красочными описаниями, вызывает эмоции, воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.
Научный стиль сух, основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности. для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных.
Полина Саитова Ученик (155) 3 года назад
Художественные рассказы создают писатели. В своих произведениях они изображают картины природы, жизнь людей с помощью выразительности. Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов. В этих текстах учёные описывают повадки животных и птиц, явления природы на конкретных примерах.
Екатерина Короткая Ученик (120) 1 год назад
Художественные рассказы создают писатели. В своих произведениях они изображают картины природы, жизнь людей с помощью выразительности. Художественные рассказы отличаются от научно-познавательных текстов. В этих текстах учёные описывают повадки животных и птиц, явления природы на конкретных примерах.