Хромая молли английская сказка читательский дневник

Английская сказка обработка е. чистяковой-вер из сборника: сказки народов мира на одной ферме жили две работницы молли и нелли.

Английская сказка: Хромая МоллиАнглийская сказка (Обработка Е. Чистяковой-Вер)

Из сборника: Сказки народов мира

На одной ферме жили две работницы – Молли и Нелли. Однажды, возвращаясь домой, они услышали шум в хлебном амбаре. Молодым девушкам захотелось узнать, в чем дело. Подойдя к амбару, Молли заглянула в замочную скважину. Вся внутренность амбара была залита ярким светом, и при этом свете молодая девушка увидела множество крошечных хорошеньких человечков с прозрачными крылышками. Они возились в закромах и наполняли пшеничными и ржаными зернами сумочки, висевшие у них на плечах. Впрочем, сумочки эти были так малы, что в них помещалось всего по два-три зернышка.

Молли сразу догадалась, что она видит эльфов – маленьких волшебных обитателей лесов и полей, которые спят в чашечках цветов, пьют росу, качаются на паутинках, но могут награждать людей, сделавших что-нибудь хорошее для них, и наказывать не угодивших им.

– Ах вы, маленькие воры, – сказала она, – погодите, вот я вам!

Она шепотом рассказала Нелли обо всем, что увидела, и попросила подругу помочь ей. Как только первый эльф показался из замочной скважины, девушки схватили его за прозрачные, как у стрекозы, нежные блестящие крылышки. А надо вам сказать, что тот, кто держит за крылышки эльфа, лишает его власти. Молли и Нелли знали это. Маленький эльф гневно отбивался, но, так как в эту минуту у него не было его волшебной силы, он ничего не мог сделать, а, на его беду, остальные лесные духи замешкались в амбаре.

– Отпусти меня, – сказал эльф голоском тоненьким, как жужжание мушки в летний день.

– Ах ты, маленький воришка, – ответила ему Молли, – отпустить тебя! А зачем вы крадете рожь и пшеницу нашего хозяина? Вы крадете, а нас бранят за то, что мы тратим много зерна…

– Отпусти, – опять пропищал эльф.

Молли оглянулась. Она не увидела поблизости ни одного эльфа и решила, что ей можно еще немного поторговаться с маленьким пленником.

– Ну, мы отпустим тебя, какая же польза будет нам от того, что мы поймали за крылышки лесного духа? Ведь поймать эльфа непросто, и это нечасто удается людям. Так неужели же отпустить тебя без всякого выкупа? – сказала Нелли.

– Только отпустите меня, – проговорил эльф, – и вы не будете жалеть об этом. Но вот что: каждый день ставьте возле вашего порога по две чаши с водой. Мы будем выпивать воду или уносить ее к себе домой для поливки наших растений, а вы на рассвете берите то, что окажется в чашах. Только никогда не забывайте ставить чаши с водой. Мы хорошо платим за услуги, но жестоко наказываем забывчивых и ленивых. Да, вот еще что: если вы будете аккуратно ставить нам воду, мы вдобавок ко всему перестанем таскать у вашего хозяина зерно: нам достаточно будет дела и с водой.

– Ну ладно, лети себе на свободу, – в один голос сказали Молли и Нелли и отпустили крылатого духа.

Он взмахнул своими серебристыми крылышками и скрылся в темноте ночи. В ту же минуту из замочной скважины вылетел целый рой крошечных эльфов: все они светились, как маленькие яркие светлячки, и беззвучно трепетали сверкающими прозрачными нежными крылышками.

Девушки пошли спать. На следующий же вечер они поставили у порога две чаши с чистой водой, а утром нашли в них две серебряные монеты. С тех пор они аккуратно исполняли обещание, данное эльфам, и на рассвете получали награду.

Так продолжалось какое-то время. Но однажды Молли и Нелли отправились на деревенский праздник, долго танцевали там и очень устали. Они вернулись домой поздно и сразу легли спать, забыв на этот раз поставить эльфам воду. Молли тотчас же заснула, а Нелли лежала с открытыми глазами, вспоминая о том, как она веселилась на деревенском балу.

Вдруг возле закрытой двери комнаты девушек послышались жужжание и какой-то негромкий ропот[2]. Нелли приподнялась на постели и прислушалась. Вскоре она различила целый хор тоненьких голосков эльфов, которые жаловались на леность и забывчивость девушек, говорили, что им очень нужна вода именно в этот день, так как от летнего зноя в лесу засохли все незабудки и кукушкины слезки.

Нелли вскочила с постели и принялась будить подругу, говоря:

– Вставай, Молли. Мы забыли поставить эльфам воду, и они вьются возле нашей двери, плачут и упрекают нас за леность и забывчивость.

– Ах, оставь меня! Мне так хочется спать, – ответила Молли. – Иди, ставь воду, если тебе хочется, я же не шевельнусь, даже если сюда слетятся все эльфы Англии.

Нелли поставила чашу с водой у порога. Потом она вернулась в комнату и со спокойной совестью легла в постель. Молли в это время заснула крепким сном. Нелли все еще не спалось. И вот она опять услышала, что возле двери зажужжали тонкие голоски, но на этот раз они были не жалобные, а серьезные и даже сердитые. Эльфы совещались между собой, как им наказать ленивую и нелюбезную Молли.

Одни предлагали накинуться на нее и приняться щипать ее руки и лицо, другие желали испортить ее новую лиловую шляпку с завязками, третьи – послать ей зубную боль. Какой-то эльф придумал сделать ее нос ярко-красным, но другие нашли, что это слишком жестокое наказание для такой хорошенькой девушки. Наконец на совете было решено, что Молли сделается хромой на семь лет.

Кроме того, эльфы дали ей возможность вылечиться в самом скором времени, приложив к ноге траву, название которой они произнесли. Нелли, слушавшая все это, ясно различила название лечебного растения, состоявшее из целых семи слогов. Она хотела хорошенько запомнить его, найти траву и таким образом вылечить хромую подругу. Несколько раз повторила она длинное и трудное слово и, думая, что хорошо запомнила мудреное название, заснула, а наутро совсем забыла его. Как она ни ломала голову, каких слов ни придумывала – настоящее название не приходило ей на ум.

Молли сильно хромала, но с этих пор она заботливо и аккуратно ставила свою чашу воды у порога. Иногда, чтобы умилостивить эльфов, она, кроме того, клала на порог сот меда, ложечку варенья, кусочек сахару, несколько зерен ржи, ячменя или пшеницы. Утром обе девушки находили в чашах серебряные монеты, но нога Молли не поправлялась.

Так прошел год. Наступил июль. Стояли жаркие тихие дни. Все луга и опушки лесов пестрели чудными цветами. Однажды Молли по поручению своего хозяина понесла яйца на продажу в соседний городок. Хромая девушка ходила медленно, и ей пришлось возвращаться домой вечером. Солнце заходило, Молли торопилась, но не успела вернуться домой раньше сумерек. Стало темно. Над землей потянулся легкий туман, и вот, проходя через большой цветущий луг, Молли в полусумраке увидела, как из маков, колокольчиков, васильков, маргариток, ромашек и иван-чая стали роем вылетать маленькие крылатые существа.

«Эльфы», – подумала она и, с грустью взглянув на свою ногу, пошла дальше.

Вдруг возле ее уха что-то зазвенело, и она почувствовала нежное прикосновение к щеке. Она оглянулась и увидела, что вокруг летают маленькие эльфы, слегка освещенные серебристыми лучами поднимавшейся над землей луны.

– Погоди, Молли, – сказал один из них, – постой здесь. – И он улетел в лес.

– Благодарим тебя, Молли, за мед, – пропели голоса.

– Благодарим тебя за сахар, – пропищали вторые.

– Благодарим за варенье, – прозвенели третьи.

– Погоди, погоди, – закричал целый хор тонких голосков, – наш старший брат эльф Крольф сейчас поможет тебе в беде.

Из леса вылетели четыре громадные ночные бабочки, которые в лапках несли невиданный странный цветок темно-лилового цвета. В его чашечке сидел удивительно красивый эльф, немного покрупнее, чем все остальные, с четырьмя прозрачными крылышками на спине и с маленькой красивой коронкой на светло-золотистых волосиках.

– Крольф! Крольф! – запели эльфы.

В эту минуту эльф Крольф вылетел из цветка. Своими маленькими ручками он взял его из лапок бабочек, с веселым лицом подлетел к Молли и, глядя ей прямо в глаза, сказал длинное название цветка из семи слогов.

Такого удивительного слова Молли никогда не слыхала, а потому тотчас же и забыла его. Между тем Крольф спустился в траву и положил фиолетовый цветок на ступню ее хромой ноги. В ту же минуту молодая девушка услышала:

– Выздоровела, выздоровела!

Крольф сел на одну из бабочек, приветливо махнул Молли рукой и улетел. За ним, извиваясь длинной вереницей, улетели и остальные эльфы. Молли осталась одна.

Совсем здоровая, не хромая, она вернулась домой. Нечего и говорить, что с этого времени ни Молли, ни Нелли никогда не забывали об эльфах. Обе они ставили им воду, а утром получали от них новые чистенькие серебряные монеты.

Читать бесплатно все Сказки народов мира

Хромая молли английская сказка читательский дневник

20210413 vu tg sbscrb2

Конкурс «Знатоки сказок народов мира», проводимый в рамках проекта «Читаем вместе»

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Содержимое разработки

  1. Давайте познакомимся

  2. Угадай-ка (иллюстрации)

  3. А начиналось все так…

  4. Конкурс капитанов

  5. Собери пословицы

  6. Театр мимики и жеста

  7. Знатоки сказок

  8. Сказочный кроссворд

А начиналось всё так…

(конкурс капитанов)

В давние времена жил царь. Было у него три сына, один другого лучше…

Жил на свете бедный юноша. Вот однажды говорит он своей матери…

В одной стране – забыл я ее название – был королем злой и сварливый старик.

Когда-то, очень давно, в одном персидском городе жили два брата…

Как-то раз во время отлива…

Давным-давно это было. Жил в одной горной деревушке старик…

На одной ферме жили две работницы…

Жил на свете парень.

Произошло это давным-давно, в то старое доброе время, когда звери…

Содержимое разработки

  1. Почему руки Айоги превратились в крылья?

(Айога так замахала руками, что руки в крылья превратились)

  1. Почему шея Айоги превратилась в гусиную?

(Айога оглядывалась на девочку)

  1. Что кричала Айога, когда превратилась в гусыню?

(Ах, какая я красивая! Ай-о-га-га-га)

  1. Для кого крестьянин, из сказки «Жадность», принес три мешочка? (Для себя, для жадного крестьянина и для того, кто ночью съел печенку)

  2. В какую игру играли мышата, из сказки «Колосок», когда петушок пошел обмолачивать колосок?

(в лапту)

  1. В какую игру играли мышата, из сказки «Колосок», когда петушок понес зерно на мельницу?

(в чехарду)

  1. Как звали петушка из сказки «Колосок»?

(Голосистое горлышко)

  1. Почему отказалась идти к старухе матери старшая дочь из сказки «Три дочери»?

(ей надо было почистить два таза)

  1. Почему отказалась идти к старухе матери вторая дочь из сказки «Три дочери»?

(ей надо было наткать холста к ярмарке)

  1. Что в сказке «Три дочери» делала третья дочь, когда к ней постучалась белочка?

(месила тесто)

  1. Как звали трактирщика из сказки «Вот он, вор!»

(Джон)

  1. Какая болезнь была у падишаха зверей из сказки «Волк-ябедник»?

(Насморк)

  1. Какую королевскую милость оказал король из сказки «Златовласки» Иржику?

(отрубить голову и похоронить с честью)

  1. Что такое баклага?

(фляга)

  1. Сколько кусочков рыбы съел Иржик?

(два)

  1. Почему загорелся сухой куст над муравейником?

(пастухи не погасили костер)

  1. На чем проверил действие живой воды король, отец Златовласки?

( на засохшем цветке)

  1. Какими зернами наполняли свои сумочки эльфы в амбаре в сказке «Хромая Молли»?

(Ржаными и пшеничными)

  1. Какие цветы засохли в тот день, когда Нелли и Молли забыли поставить чашки с водой?

(незабудки и кукушкины слезки)

20. На каком музыкальном инструменте играл Музыка, когда был еще малым хлопчиком?

(На дудочке)

Содержимое разработки

Положение о литературной игре-викторине «Знатоки сказок народов мира»

Литературная игра-викторина состоится —— года для учащихся 3-х классов.

Конкурс «Знатоки сказок народов мира» проводится в рамках проекта «Читаем вместе»

Задачи  игры:

  • способствовать возрождению традиций семейного чтения

  • привить интерес к народным сказкам;

  • развитие наглядно-образного, словесно-логического мышления, внимания, памяти;

  • обогащение словарного запаса учащихся.

Оборудование:

  • экран, ноутбук, микрофоны

Условия игры. В игре принимают участие  3 команды по  6 учащихся из класса и 1 взрослого. Взрослый помогает команде на этапе № 1 — представление команды (название, девиз, речевка, нагрудные эмблемы и т.д. перечень элементов не обязательный, свободный; на усмотрение актива класса), помогает в постановке инсценировки, зачитывает задания и т. д. Игра-викторина состоит из 7-и этапов.

  1. Давайте познакомимся (представление команды) (2-2,5 минуты)

  2. Угадай-ка (иллюстрации)

  3. А начиналось все так… (на знание содержания сказки)

  4. Конкурс капитанов

  5. Собери пословицы (на знание фольклора)

  6. Театр мимики и жеста (сказку угадывают болельщики)

  7. Знатоки сказок (на знание содержания сказок)

В творческом задании «Театр мимики и жеста» принимают участие 2 члена команды и наставник. Наставник команды вытягивает листочек с названием сказки, покидает актовый зал и выходит с актерами в фойе. Через 10 минут они возвращаются и демонстрируют пантомиму по сюжету сказки. В постановке пантомимы принимает участие только 1 взрослый – наставник.

Продолжительность конкурса-викторины не более 45 минут.

Список сказок народов мира по изданию «Новейшая хрестоматия по литературе» изд-во «Эксмо» (в школьной библиотеке есть!)

1. Айога. Нанайская сказка.

2. Волк-ябедник. Афганская сказка.

3. Вот он, вор! Американская сказка.

4. Жадность. Черногорская сказка.

5. Заяц и черепаха. Ингушская сказка.

6. Златовласка. Чешская сказка (обработка К. Паустовского)

7. Золотое яблоко. Армянская сказка (пересказ А. Любарской)

8. Как мужик с паном пообедал. Белорусская сказка

9. Колосок. Украинская сказка (обработка С. Могилевской)

10. Кто сильнее? Африканская сказка.

11. Музыка-Чародейник. Белорусская сказка. (пересказ А. Любарской)

12. Ссора птиц. Индийская сказка.

13. Три дочери. Татарская сказка.

14. Хвост. Чукотская сказка.

15. Хромая Молли. Английская сказка. (обработка Е. Чистяковой-Вэр)

Содержимое разработки

азкакС –цусред калса.

Сказка – сердцу ласка.

оКт тбиюл пскиял, а тко тьшалсу ксзаик.

Кто любит пляски, а кто слушать сказки.

кзкаСа – жоль, ад в ейн мкёан.

Сказка – ложь, да в ней намек.

орСок кказас сязываетвасак, да ен росок олед етясдеал.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

еН тавичод икзаск, ен йбрасо зкиука.

Не дочитав сказки,

не бросай указки

азкакС –цусред калса.

оКт тбиюл пскиял, а тко тьшалсу ксзаик.

кзкаСа – жоль, ад в ейн мкёан.

орСок кказас сязываетвасак, да ен росок олед етясдеал.

еН тавичод икзаск, ен йбрасо зкиука.

Содержимое разработки

В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне – Ганса Христиана.
А рядом с ним, а рядом с ним
Увидеть можно братьев Гримм.
И благородный Шарль Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг
И вновь созвать сюда гостей —
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай войдут в страну их снов
Герои сказочных миров!

Здравствуйте все! Ученики: участники турнира и болельщики, учителя и родители, а также уважаемое жюри!

Сегодня наши третьеклассники в третий раз докажут, что они внимательные, вдумчивые и творческие читатели, что они самые настоящие «Знатоки сказочного фольклора»!

  1. Наступила пора представить участников команд. Просим подняться на сцену команду 3 «А» класса… 3 «Б»… 3 «В»

Представление жюри.

  1. Самойлова Елена Эдуардовна

  2. Белоглазов Евгений Васильевич

  3. Мирзоянц Лилия Владимировна

  1. Традиционный конкурс, в котором команды должны угадать на слайдах название сказки по иллюстрациям.

Начинает команда класса «А», затем «Б» и «В».

  1. В команде каждого класса есть два человека, претендующие на звание искусных лицедеев. Мы попросим наставника команды достать из ларца сказку, которую через несколько минут вы должны будете представить вниманию команд, жюри и всего зала. Ваша постановка должна быть пантомимой, вы показываете отрывок, не произнося ни одного звука. Команда должна угадать название сказки. Наставник команды и актеры должны выйти за кулисы. После конкурса «А начиналось всё так…» мы проверим вашу готовность.

  2. Конкурс «А начиналось всё так…». Я буду зачитывать командам отрывок из сказки. Вы должны определить название сказки

  1. Конкурс капитанов.

  1. Театр пантомимы

  1. «Пословица да присказка беседу красят»: говорят люди. Существует множество пословиц и поговорок о сказках. Хотела я их вам сегодня прочитать, но что-то произошло с моим компьютером и все буквы в пословицах перемешались. Я уверена, что команды смогут мне помочь. Расшифруйте их, пожалуйста!

азкакС –цусред калса.

оКт тбиюл пскиял, а тко тьшалсу ксзаик.

кзкаСа – жоль, ад в ейн мкёан.

орСок кказас сязываетвасак, да ен росок олед етясдеал.

Жюри подводит итоги. Поздравление и вручение грамот участникам.

Содержимое разработки


Знатоки сказок народов мира

Знатоки сказок народов мира


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Ссора птиц

  • Ссора птиц


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Анаграммы

  • Анаграммы

азкакС –цусред калса.

оКт тбиюл пскиял, а тко тьшалсу ксзаик.

кзкаСа – жоль, ад в ейн мкёан.

орСок кказас сязываетвасак, да ен росок олед етясдеал.


Хромая молли английская сказка читательский дневник


Сказочный зверинец

  • Сказочный зверинец


СКАЗОЧНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ Медведь, лиса, ласточка, ворона, скворец, голубь, слон, паук, бегемот, дикобраз, овца, гусь, тигр, лев, волк, воробей, собака, заяц, черепаха, жучок, бабочка, стрекоза, пчелка, гусеница, паук, мышь, червяк, щука.

СКАЗОЧНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ

Медведь, лиса, ласточка, ворона, скворец, голубь, слон, паук, бегемот, дикобраз, овца, гусь, тигр, лев, волк, воробей, собака, заяц, черепаха, жучок, бабочка, стрекоза, пчелка, гусеница, паук, мышь, червяк, щука.


СКАЗОЧНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ Медведь, лиса, ласточка, ворона, скворец, голубь, слон, паук, бегемот, дикобраз , овца, гусь, тигр, лев, волк, воробей, собака , заяц, черепаха, жучок, бабочка, стрекоза, пчелка, гусеница, паук, мышь, червяк, щука.

СКАЗОЧНЫЙ ЗВЕРИНЕЦ

Медведь, лиса, ласточка, ворона, скворец, голубь, слон, паук, бегемот, дикобраз , овца, гусь, тигр, лев, волк, воробей, собака , заяц, черепаха, жучок, бабочка, стрекоза, пчелка, гусеница, паук, мышь, червяк, щука.


Хромая молли английская сказка читательский дневник

102433 5f4f48b19d69e

-75%

Сохранить у себя:

Хромая молли английская сказка читательский дневник Конкурс «Знатоки сказок народов мира» (7.9 MB)

icon visionoff

icon visionon

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

К учебнику: Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.

Специально для учителя — презентации 4 класс и прочие
полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Показывать


Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.

ar down

  • Все учебники
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Каждый народ — художник. Неменская Л.А. 3-е изд. — М.: 2013. – 159 с.
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. М.: 2014. – 112 с.
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.М.: 2015. – 80 с.
  • Изобразительное искусство. 4 класс. Сокольникова Н.М. М.: 2013. – 144 с.
  • Литературное чтение. 3-4 классы. Хрестоматия. Произведения школьной программы по литературе. Сер. Школьная библиотека. М.: 2013. — 320 с.
  • Литературное чтение. 4 класс. («В океане света») В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2015 — Ч.1 — 224с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. 2-е изд., дораб. — М.: Ч.1 — 2010, 160с., Ч.2 — 2011, 160с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. 4-е изд. — М.: 2014; Ч.1 — 160с., Ч.2 — 160с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Кац Э.Э. М.: 2009 — Ч.1 — 176с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Чуракова Н.А. М.: 2016; Ч.1 — 176с., Ч.2 — 176с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 3 ч. Грехнева Г.М., Корепова К.Е. М.: 2013 Ч.1 — 160с
  • Литературное чтение. 4 класс. В. 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др. 3-е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 223с.
  • Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.
  • Математика, 4 класс, Минаева С.С., Рослоза Л.О. / Под ред. Булычёва В.А., Москва : Дрофа, 2017
  • Математика, 4 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Москва : Дрофа, 2017
  • Математика, учебник для 4 класса, в 2-х частях, часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантоза и др., М., Изд. Просвещение, 2011
  • Математика, учебник для 4 класса, в 2-х частях, часть 2, М. И. Моро, М. А. Бантоза и др., М., Изд. Просвещение, 2011
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Александрова Э.И. : 2014. — Ч.1 — 160с., Ч.2 -176.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Аргинская И.И. и др. С.: 2012 — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 128с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. : 2017. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -144.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина ГГ. : 2015. — Ч.1 — 144с., Ч.2 -128.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 4- е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 128с., Ч.2 — 128с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Истомина Н.Б. 12-е изд., перераб. и доп. — См.: 2015; Ч.1 — 120с, Ч.2 — 120с.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Минаева С.С, Рослова Л.О. / Под ред. Булычёва В.А. М.: 2012. — Ч.1 — 128с., Ч.2 -144.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Муравин Г.К., Муравина О.В. М.: 2014. — Ч.1 — 158с., Ч.2 -158.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.: 2017. — Ч.1 — 160с., Ч.2 -160.
  • Математика. 4 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. 2-е изд. — М.: 2012 — 128с., 128с.
  • Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. 2-е изд., испр. — М.: 2015.; Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с., Ч.3 — 96с.
  • Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Петерсон Л.Г. М.: 2013. — Ч1 — 96с. Ч2 — 128с. Ч3 — 96с.
  • Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Моро М.И., Бантова М.А. и др. 4-е изд. — М.: 2015; Ч.1 — 112с, Ч.2 — 128с.
  • Математика. Учебник для 4 класса, Александрова Э.И., Москва : Вита-пресс, 2015
  • Музыка, 4 класс, Алеев В.В., Москва : Дрофа, 2019
  • Музыка, 4 класс, Рытов Д.А., Москва : Русское слово, 2014. — 157 с.
  • Музыка. 4 класс Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина. — М.: Просвещение, 2011.
  • Музыка. 4 класс Т.И. Бакланова. — М.: АСТ, Астрель, 2009.
  • Музыка. 4 класс, Усачёва В.О., Школяр Л.В., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2019, 128 с.
  • Музыка. 4 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. М.: 2015. — 96 с.
  • Музыка. 4 класс. Учебник. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 4-е изд. — М.: 2004. — 127 с.
  • Музыка. 4 класс. Учебник. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. М.: 2014. — 160 с.
  • Немецкий язык. 4 класс. (Мозаика) Гальскова Н.Д., Жукова И.В., Миронова Л.В. 6-е изд. — М.: 2011. — 128 с.
  • Немецкий язык. 4 класс. (Первые шаги) В 2 ч. Бим И.Л., Рыжова Л.И. 7-е изд. — М.: 2010. — Ч.1 — 113с.
  • Окружающий мир, 4 класс, Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Москва : Просвещение, 2019
  • Окружающий мир, 4 класс, Плешаков Андрей Анатольевич, Художник:Жиличкин П. А., Колганов В. Д., Руновская О. И. Просвещение, 2017 г. в 2-х частях
  • Окружающий мир, 4 класс. 2 ч., А.А. Плешаков, М., Просвещение, 2012
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др. 4-е изд., перераб. — М.: 2015 — 144с. + 128с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. 2-е изд., дораб. — М.: 2012, Ч.1 — 128с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.1. Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. 2-е изд., испр. — М.: 2008. — 160 с.
  • Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч. Ч.2. Саплина Е.В., Саплин А.И. 3-е изд. — М.: 2009. — 160 с.
  • Окружающий мир. Учебник для 4 класса Чудинова Е.В. Букварёва Е.Н. Изд. «ВИТА-ПРЕСС. 2019
  • Русский язык (в 2 частях). Учебник для 4 класса. Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Москва: Русское слово, 2017, 161 стр.
  • Русский язык 4 класс Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. В 2-х частях. Часть 1.10 -е издание, переработанное Издательство Вита-Пресс, Москва 2011
  • Русский язык. 4 класс (в 3 частях). Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Москва: Дрофа, 2018
  • Русский язык. 4 класс, Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Москва : Астрель, 2012. — 47 с
  • Русский язык. 4 класс, Иванов С.В., Кузнецова М.И. и др., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ 2019
  • Русский язык. 4 класс, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Изд. «Просвещение» 2019
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 5-е изд., перераб. — М.: 2016. — Ч.1 — 160с., Ч.2 — 144с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. М.: 2013; Ч. 1 — 192с., Ч. 2 — 192с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Иванов С.В. и др. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ч. 1- 2009. — 160 с.; Ч.2 — 2012. — 176с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: 2013; Ч. 1 — 162с., Ч. 2 — 162с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 3- изд. — М.: 2014; Ч. 1 — 127с., Ч. 2 — 143с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Рамзаева Т.Г. М.: 2013. — 160 с., 160с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Ч.2. Полякова А.В. М.: 2009 — Ч.2 — 127 с.
  • Русский язык. 4 класс. Учебник в 3 ч. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. М.: Ч.1 — 2013, 176с.; Ч.2 — 2016, 192с.; Ч.3 — 2016, 192с.
  • Русский язык. Учебник для 4 класса, Ломакович С.В., Тимченко Л.И., Москва : ВИТА-Пресс, 2018
  • Технология, 1-4 класс, Изделия из разных материалов, Выгонов В.В., 2013.
  • Технология, 4 класс, Иванова Т.Г., Матяш Н.В., Семенович Н.А., 2013.
  • Технология, 4 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А., 2015.
  • Технология, Летающие модели, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2014.
  • Технология, Оригами, 1-4 класс, Выгонов В.В., 2013.
  • Технология. 4 класс. Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б. (2012, 96с.)
  • Технология. 4 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А. (2012, 144с.)
  • Трудовое обучение, 4 класс, Журба А.Ф., Юрченко Н.А., 2014.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Часть 1 (1-2 классы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. М.: 2015. — 80 с.
  • Физическая культура. 1-4 классы. Часть 2 (3-4 классы) Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. М.: 2015. — 80 с.

Нет файлов по заданным параметрам

Зарегистрироваться

Или войти с помощью аккаунта в соцсети

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Войти в профиль

Вспомнить пароль

Или войти с помощью аккаунта в соцсети

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

icon visionoff

icon visionon

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

К учебнику: Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.

Презентации по литературе и другие
полезные материалы для учителя литературы, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Показывать


Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.

ar down

  • Все учебники
  • Литература 5 класс, Рыжкова Т.В., Костюхина М.С. и др./ Под ред. Сухих И.Н., Москва : Академия, 2019
  • Литература (базовый уровень), 10 класс, Курдюмова Т.Ф. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф., Москва : Дрофа, 2016. — 447 с.
  • Литература (базовый уровень), 11 класс, Курдюмова Т.Ф. и др. / Под ред. Курдюмовой Т.Ф., Москва : Дрофа, 2019
  • Литература (базовый уровень), 11 класс, Михайлов О.Н., Шайтанов И.О. и др./ Под ред. Журавлева В.П., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература (базовый уровень). 11 класс, Сухих И.Н., Москва : Академия, 2018
  • Литература 10 класс, Сухих И.Н., Москва : Академия, 2018
  • Литература 10 класс: базовый и углублённый уровни, Ланин Б. А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2018. — 383 с.
  • Литература 11 класс: базовый и углублённый уровни, Ланин Б. А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2018. — 414 с.
  • Литература 5 класс, Курдюмова Т.Ф., Москва : Дрофа, 2015
  • Литература 5 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2016
  • Литература 5 класс, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др., Москва : Вентана-Граф, 2018. — 95 с.
  • Литература 5 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др.5-е изд. — М.: 2015. 4.1 — 304с.
  • Литература 6 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2019
  • Литература 6 класс, Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н.,/ Под ред. Сухих И.Н., Москва : Академия, 2019
  • Литература 6 класс, Чертов В.Ф., Трубина Л.А. и др./ Под ред. Чертова В.Ф., Москва : Просвещение, 2020. — 95 с.
  • Литература 7 класс, Курдюмова Т.Ф., Москва : Дрофа, 2014
  • Литература 7 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2017
  • Литература 7 класс, Малкова Ю.В., Гуйс И.Н. и др./ Под ред. Сухих И.Н., Москва : Академия, 2018
  • Литература 7 класс, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др., Москва : Вентана-Граф, 2018
  • Литература 7 класс, Чертов В.Ф., Трубина Л.А. и др./ Под ред. Чертова В.Ф., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература 7 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. 5-е изд. — М.: 2016. 4.1 — 358 с.
  • Литература 8 класс, Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф., Москва : Дрофа, 2017
  • Литература 8 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2018
  • Литература 8 класс, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др., Москва : Вентана-Граф, 2019
  • Литература 8 класс, Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н./ Под ред. Сухих И.Н., Москва : Академия, 2018
  • Литература 8 класс, Чертов В.Ф., Трубина Л.А. и др./ Под ред. Чертова В.Ф., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература 8 класс. Учебник в 2 частях, часть 1, Коровина В.Я. и др., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература 9 класс, Ланин Б.А., Устинова Л.Ю./ Под ред. Ланина Б.А., Москва : Вентана-Граф, 2019
  • Литература 9 класс, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др., Москва : Вентана-Граф, 2017
  • Литература 9 класс, Чертов В. Ф., Трубина Л.А. и др./ Под ред. Чертова В. Ф., Москва : Просвещение, 2019
  • Литература. 10 класс. Бунеев Р.Н.2-е изд., испр. — М.: 2015, Ч.1 — 336с.
  • Литература. 10 класс. В 2 ч. Лебедев Ю.В. 3-е изд. — М.: 2016. Ч.1 — 367с.
  • Литература. 10 класс. В мире литературы. Учебник. Под ред. Кутузова А.Г. 4-е изд., стер. — М.: 2006. — 464 с.
  • Литература. 10 класс. Все произведения школьной программы в кратком изложении. М.: 2011. — 576 с.
  • Литература. 10 класс. Литература. Учебник. Курдюмова Т.Ф. и др. М.: 2007. — 448с.
  • Литература. 10 класс. Русская литература XIX века (Вторая половина). Хрестоматия. В 2 ч. Сост. Журавлев В.П. 4-е изд. — М.: Просвещение, 2000. — 400с. + 364с.
  • Литература. 10-11 классы. Русская словесность. Горшков А.И. 9-е изд. — М.: 2010 — 492 с.
  • Литература. 11 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Р. Н. 2-е изд., испр. — М.: 2015, Ч. 2 — 256 с.
  • Литература. 11 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Р. Н. 2-е изд., испр. — М.: 2015, Ч.1 — 224 с.
  • Литература. 11 класс. В мире литературы. Учебник. Под ред. Кутузова А.Г. 3-е изд., стер. — М.: 2006. — 464 с.
  • Литература. 11 класс. Учебник в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. и др. М.: 2014. Ч.1 -352с.; Ч.2 -256с. М.: 2008. Ч.1 -367с.; Ч.2 -256с.
  • Литература. 11 класс. Учебник в 2 ч. Под ред. Журавлева В.П. 2-е изд. — М.: 2015. Ч.1 — 415с.
  • Литература. 11 класс. Учебник в 2 ч. Чалмаев В.А., Зинин С.А. 11-е изд. М.: — 2012, — Ч.1 — 456с.; Ч.2 — 464с.
  • Литература. 5 класс. В 3 кн. Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В. 3-е изд., испр. и доп. — М.: 2015. Ч1- 224с.
  • Литература. 5 класс. Русская словесность. От слова к словесности. Альбеткова Р.И. 13-е изд., стер. — М.: 2013 — 208 с.
  • Литература. 5 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др.5-е изд. — М.: 2015. Ч.1 — 304с.
  • Литература. 5 класс. Учебник в 2 ч. Чертов В.Ф.7-е изд. — М.: 2016., Ч.1 — 303с.
  • Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. 13-е изд., стер. — М.: 2011. Ч.1 — 256с.; Ч.2 — 256с.
  • Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. В 2 ч. Под ред. Ладыгина М.Б. М.: 2012 — Ч.1 и Ч.2
  • Литература. 6 класс. В 2 ч. Маранцман В.Г. и др. 2-е изд. — М.: 2009. Ч.1 — 303с.; Ч.2 — 303с.
  • Литература. 6 класс. В 3 кн. Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В. 4-е изд., дораб. — М.: 2015. — 208с.
  • Литература. 6 класс. В. 2 ч. Под ред. Сухих И.Н. М.: Ч.1 — 2013, 304 с.; Ч.2 — 2009, 336с.
  • Литература. 6 класс. Русская словесность. От слова к словесности. Альбеткова Р.И. 11-е изд., стер. — М.: 2013 — 256 с.
  • Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др. 2012. Ч.1 — 304с
  • Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. Меркин Г.С. 10-е изд., стер. — М.: 2012., Ч.1 — 344с., Ч.2 — 320с.
  • Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. 2013 — 272с
  • Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Под ред. Беленького Г.И. 12-е изд., стер. — М.: 2011., Ч.1 — 256с., Ч.2 — 271с.
  • Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. В 2 ч. Под ред. Ладыгина М.Б. М.: 2012 — Ч.1 — 418с., Ч.2 — 320 с.
  • Литература. 6-9 классы. Древнерусская литература. Учебная хрестоматия. Пименова В.Н. М.: 2003. — 284 с.
  • Литература. 7 класс. В 2 кн. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3-е изд., испр. — М.: 2015. — 288с
  • Литература. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Под ред. Сухих И.Н. 3-е изд. — М.: 2013. — 368 с.
  • Литература. 7 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. 5-е изд. — М.: 2016. Ч.1 — 358 с.
  • Литература. 7 класс. Учебник в 2 ч. Меркин Г.С. 6-е изд., испр. и доп. — М.: 2008., Ч.1 — 416с., Ч.2 — 344с.
  • Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. М.: 2011. Ч.1 — 272 с., Ч.2 — 240с.
  • Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Под ред. Беленького Г.И. 7-е изд., испр. — М.: 2008., Ч.1 — 295с., Ч.2 — 309с.
  • Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. В 2 ч. Под ред. Ладыгина М.Б. 13-е изд. — М.: 2012. Ч.1 — 256с.
  • Литература. 8 класс. В 2 ч. Беленький Г.И. 10-е изд., стер. — М.: 2010. Ч.1 — 383с.; Ч.2 — 271с.
  • Литература. 8 класс. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3-е изд., испр. — М.: 2015. Ч.1 — 288с.
  • Литература. 8 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др. 8-е изд. — М.: Просвещение, 2009. Ч.1 — 399с.; Ч.2 — 399с.
  • Литература. 8 класс. Учебник в 2 ч. Меркин Г.С.9-е изд. — М.: 2013., Ч.1 — 384с.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. и др. Ч.1 — 12-е изд., 2011, 272с.; Ч.2 — 11-е изд., 2010, 224с.
  • Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. Под ред. Ладыгина М.Б. М.: 2014 — 496 с.
  • Литература. 9 класс. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. 3-е изд., перераб. — М.: 2015., Ч.1 — 304с.
  • Литература. 9 класс. В мире литературы. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Кутузов А.Г. и др. 8-е изд., стер. — М.: 2006; Ч.1 — 320с., Ч.2 — 320с.
  • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Зинин С.А., Сахаров В.И., Чалмаев В.А. 7-е изд. — М.: 2012. Ч.1 — 344с., Ч.2 — 408с.
  • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др. 20-е изд. — М: 2013; Ч.1 — 399с., Ч.2 — 383с.
  • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Меркин Г.С., Меркин Б.Г. М.: 2011. Ч.1 — 344с., Ч.2 — 264с.
  • Литература. 9 класс. Учебник в 2 ч. Под ред. Беленького Г.И. М.: Ч.1 — 13-е изд., 2009, 368с.; Ч.2 — 11-е изд., 2010, 423с.
  • Литература. 9 класс. Учебник-хрестоматия в 2 ч. Курдюмова Т.Ф. и др. 15-е изд., стер. — М.: 2013; Ч.1 — 272с.
  • Литература. 9 класс. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение. Ладыгина М.Б., Есин А.Б. и др. М.: 2014 — 544 с.
  • Литература. Литература. 10 класс. Учебник в 2 ч. Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б. 2-е изд., стер. — М.: 2011., Ч.1 — 398с., Ч.2 — 495с.
  • Литература. Литература. 10 класс. Учебник в 2 ч. Под ред. Коровина В.И. 12-е изд. — М.: Просвещение, 2012. Ч.1 — 414с.; Ч.2 — 384с.
  • Литература. Литература. 10 класс. Учебник в 2 ч. Сахаров В.И., Зинин С.А. 9-е изд. — М.: 2012., Ч.1 — 336с., Ч.2 — 288с.
  • Литература. Литература. 10 класс. Учебник в 2 ч. Ч. 1. Маранцман В.Г. и др. 6-е изд. — М.: 2009. — 383 с.
  • Литература. Углубленный уровень, 10 класс, Архангельский А.Н. и др, Москва : Дрофа, 2018
  • Литература. Углубленный уровень, 11 класс, Агеносов В.В. и др., Москва : Дрофа, 2018
  • Литература.10 класс. Учебное пособие в 2 ч. Лебедев Ю.А. М.: Просвещение. — 320с.
  • Литература: учебник для 11 класса. Сухих И. Н. М.: 2011, Ч. 1. — 352с.
  • Литература: учебник для 11 класса. Сухих И. Н. М.: 2011, Ч. 2. — 368 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 3-е изд., перераб. – М. : Баласс, 2015. – 208 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.2-е изд. — М.: 2012.; Ч.1 — 80с
  • Литературное чтение. 1 класс. Кац Э.Э.М.: Астрель, 2010. — 143 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. Ефросинина Л.А. 3-е изд., перераб. — М.: 2013 — 160 с.
  • Литературное чтение. 1 класс. Чуракова Н.А. М.: 2013 — 80 с.
  • Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2015.; Ч.1 — 208с., Ч.2 — 160с.
  • Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. М.: Ч.1 — 2013, 224с.
  • Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. Кац Э.Э. М.: 2012 — Ч.1 — 160с.
  • Литературное чтение. 2 класс. Учебник. — В 3-х частях. — 12-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 176 с.: ил.
  • Литературное чтение. 2 класс.В 2 ч. Свиридова В.Ю. С.: 2013; Ч.1 — 160с., Ч.2 — 176с.
  • Литературное чтение. 3 класс. («В одном счастливом детстве») В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2015 — Ч.1- 208 с.
  • Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф. и др. 2-е изд. — М.: 2013; Ч.1 — 223с
  • Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Свиридова В.Ю. С.: 2013; Ч.1 — 192с., Ч.2 — 192с.
  • Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч. Чуракова Н.А. 3-е изд. — М.: 2014; Ч.1 — 176с., Ч.2 — 184с.
  • Литературное чтение. 3 класс. В 4-х ч. Часть 1. Кубасова О.В. 10-е изд. — С.: 2013 — 192 с.
  • Литературное чтение. 3-4 классы. Хрестоматия. Произведения школьной программы по литературе. Сер. Школьная библиотека. М.: 2013. — 320 с.
  • Литературное чтение. 4 класс. («В океане света») В 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2015 — Ч.1 — 224с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. 2-е изд., дораб. — М.: Ч.1 — 2010, 160с., Ч.2 — 2011, 160с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. 4-е изд. — М.: 2014; Ч.1 — 160с., Ч.2 — 160с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. Кац Э.Э. М.: 2009 — Ч.1 — 176с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Чуракова Н.А. М.: 2016; Ч.1 — 176с., Ч.2 — 176с.
  • Литературное чтение. 4 класс. В 3 ч. Грехнева Г.М., Корепова К.Е. М.: 2013 Ч.1 — 160с
  • Литературное чтение. 4 класс. В. 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др. 3-е изд. — М.: 2015 — Ч.1 — 223с.
  • Литературное чтение. 4 класс. Полная хрестоматия для начальной школы. 4-е изд., испр. и перераб. — М.: 2014. — 384 с.
  • Литературное чтение. Новейшая хрестоматия по литературе. 2 класс. 5-е изд., испр. и доп. — М.: 2013 — 320 с.
  • Литературное чтение. Новейшая хрестоматия по литературе. 3 класс. М.: 2012 — 146 с.
  • Литературное чтение. Новейшая хрестоматия. 1 класс. 3-е изд. испр. и доп. – М. : Эксмо, 2012. – 416 с.
  • Литературное чтение. Хрестоматия. 2 класс. Произведения школьной программы. Юдаева М.В. М.: 2015 — 348 с.
  • Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А. 3-е изд., дораб. — М.: 2013. — Ч.1 — 192с.
  • Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс. В 2 ч. Ефросинина Л.А. 3-е изд., дораб. — М.: 2013. — Ч.1 — 192с., Ч.2 — 192с.

Нет файлов по заданным параметрам

Зарегистрироваться

Или войти с помощью аккаунта в соцсети

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Войти в профиль

Вспомнить пароль

Или войти с помощью аккаунта в соцсети

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Хромая молли английская сказка читательский дневник

icon visionoff

icon visionon

Хромая молли английская сказка читательский дневник

Встречаем 2022 год. Гид по новогодним подаркам

Автор

Юнна Врадий, Александра Шинкевич

15 декабря 2021

В попытках успеть все до Нового года мы часто забываем, зачем это все вообще нужно. Вместо того, чтобы искать подарки, вы можете провести время с близкими, помочь тем, кто в этом нуждается, и просто отдохнуть — а что положить под елку, мы вам расскажем

Нестандартные подарки

В предновогодней суматохе елок, метелей, пробок, доставок и дедлайнов легко потерять всякие ориентиры. И даже если вы давали себе зарок заранее подготовить для всех продуманные подарки, к середине декабря может выясниться, что ни времени, ни сил не хватает и надо брать, что дают: символы года, кружки, календари. Хорошая новость в том, что даже такие, прямо скажем, неоригинальные подарки могут быть особенными благодаря тем, кто их делает. Календарь с цитатами, которые вы не увидите у инстаграмных философов, можно купить в магазине фонда «Антон тут рядом», там же можно приобрести набор носков с изображениями кота средних лет, леопарда-хулигана и тигра (символ 2022 года). Чашки и тарелки с тиграми и без, вазы, открытки и ханукальные светильники есть в инклюзивных мастерских «Сундук», в «Особой керамике» и «Доме с маяком». Можно не упаковывать подарки в бумагу, а сложить их в сумку-авоську из атласного шнура, сплетенную незрячими людьми. Потом эту сумку можно будет носить с собой и заменить ею гору пластиковых пакетов. Вы станете настоящим Дедом Морозом не только для тех, кому предназначаются подарки, но и для подопечных этих фондов и организаций.

Календарь, «Антон тут рядом»

© shop-antontutryadom.ru

Открытка, «Дом с маяком»

© domsmayakom.shop

Носки «Тигр повышенной богатости» St. Friday X «Антон тут рядом»

© shop-antontutryadom.ru

Авоська из атласного шнура, «Авоська дарит надежду»

© Instagram

Чайная пара, «Дом с маяком»

© domsmayakom.shop

Ханукальные светильники, «Особая керамика»

© Instagram

Кружка с тигром, инклюзивные мастерские «Сундук»

© Instagram

Подарочные сертификаты благотворительных организаций

Если нет времени даже на самую быструю доставку, вас выручат сертификаты. Во-первых, это хороший вариант для человека, у которого запонки, галстуки и пресс-папье в ассортименте. Во-вторых, это тот случай, когда второй, третий и даже десятый такой же подарок не будет лишним. Можно принять участие в акции «Жизнь вместо подарка», в программе высадки леса или покупки вакцин от COVID-19 для жителей тех стран, где прививки доступны не всем.

Сертификат Всемирного фонда дикой природы

© wwf.ru

Сертификат на посадку дерева, «Посади лес»

© posadiles.ru

Подарочные карты и сертификаты, фонд «Живи»

© giftery.ru

Пожертвование на вакцину, которое можно оформить как открытку

© gogiveone.org

Курсы, лекции, подписки

Вложение в себя и свое образование — лучшая инвестиция. Серьезные курсы надо выбирать обстоятельно, учитывая имеющуюся подготовку, траекторию карьеры и другие факторы. А вот лекции, направленные на расширение общего образования, можно дарить (и покупать себе), не тратя время на глубокую аналитику. Знаете, что человек в детстве собирал монеты? Можно подарить курс Пушкинского музея по нумизматике. Не знаете, какой сад разбить — английский или французский? Можно начать с теоретической подготовки там же. А еще можно восполнить жажду путешествий и отправить одариваемого на онлайн-курс по истории моды последних четырех столетий в музее Виктории и Альберта.

Еще один удобный формат — подписки. «Радио Арзамас» — отличный способ узнать новое о японском искусстве, пиратстве и культурных кодах экономики. Эти лекции скрасят унылую поездку, поддержат во время прогулки в неприятную погоду и разнообразят любую рутину. Для детей есть свое приложение — «ГусьГусь», хотя лекции по истории Древнего мира и подкаст «Это вам не сказки» слишком хороши, чтобы лишать взрослых этого удовольствия.

Кто не слышал о том, что книга — лучший подарок? Так вот, времена изменились. Вместо того, чтобы гадать, какой книги еще нет в библиотеке ваших друзей, коллег и близких, можно подарить подписку на Storytel, Bookmate или абонемент на «Литрес».

Фото: Shutterstock

С заботой о здоровье

Подарки, связанные со здоровьем, часто вызывают неоднозначную реакцию. Но пора посмотреть правде в глаза: мы живем в такое время, когда многие вещи, раньше казавшиеся узкоспециальными, стали привычными и прочно вошли в обиход. Мы не можем просто взять и отказаться от использования антисептиков и масок, но можем сделать это дело более приятным и веселым: выбирайте подходящие ароматы и рисунки и небольшие подарки, которые пригодятся буквально каждому. Еще кое-что, что поможет сделать этот мир немного безопаснее, — курсы первой помощи. Простая уверенность в том, что в экстренной ситуации у вас есть план действий, — бесценна.

Думая о том, как преобразовать пространство вокруг себя, не стоит забывать о внутреннем мире. Да, сертификат на психотерапию не стоит вручать тем, кто не готов к ней или сомневается в ее пользе, но если близкий вам человек выразил желание пойти на терапию, это может стать по-настоящему полезным подарком.

Набор антисептиков «Новогодний»: «Новогодняя елка», «Пряный глинтвейн», «Шампанское»

© studiofood.ru

Многоразовая маска «Лева получает зарплату», «Страдающее средневековье»

© broshechnaya.com

Курсы первой помощи, учебный центр «Первая помощь»

© whitecross.ru

Сертификат на психотерапию Alter

© psyalter.ru

Меньше мусора, больше комфорта

Мы все знаем, что одноразовые стаканчики, палочки, пластиковые бутылки и пакеты — зло. Но вот беда: когда мы хотим взять кофе с собой или заказываем восточную кухню на дом, трудно устоять перед соблазном, тем более, что своей термокружки и палочек вечно нет под рукой. Покупка этих предметов не решит проблему сразу — нужно еще выработать привычку носить их с собой, но первый шаг будет сделан. Для того, чтобы продолжить экологическую тему, можно упаковать стаканы и бутылки в платки, авоськи или холщовые сумки, которые не надо будет выбрасывать после праздника.

Бутылка для горячих и холодных напитков, Stelton

© finnishdesignshop.com

Палочки для еды, Supreme

© farfetch.com

Термос, Stanley

© sport-marafon.ru

Плоская бутылка для воды, Eva Solo

© kitchen-time.ru

Термос, Black+Blum

© designboom.ru

Шелковый платок «Звездная маска»

© museum-marketplace.art

Для души

Правильные подарки могут поднять настроение, придать сил и помочь сделать благие намерения привычкой. Читательский дневник — хорошая вещь для всех, кто хочет читать больше книг и получать от чтения пользу и удовольствие. Для создания атмосферы пригодится диффузор с любимым ароматом, а для того, чтобы превратить дом в представительство тропических джунглей или хотя бы улучшить жизнь пары-тройки растений на подоконнике, можно подарить книгу Виктории Базоевой «Ботанический заговор». Читается как детектив и дарит надежду на то, что все будет хорошо.

А для того, чтобы не забыть, что праздники — это время, которое можно отлично провести с семьей, можно сразу придумать себе и близким общие занятия: от настольных игр до освоения музыкальных инструментов. Еще можно заняться раскрашиванием: например, создать свою коллекцию елочных украшений, которые станут частью семейной истории, или вазу. Для вдохновения можно обратиться к работам классиков или современных художников.

«Ботанический заговор», Виктория Базоева

© bookmate.store

Читательский дневник, «МИФ»

© mann-ivanov-ferber.ru

Читательский дневник, Moleskine

© moleskines.ru

Аромат для дома Café Society, Frederic Malle

© ru.fredericmalle.com

Набор свечей Sex, Love, Money, «Пурпур»

© feelpurpur.com

Наборы для игры в шахматы, нарды и ятци, Hay

© finnishdesignshop.com

Конструктор «Шахматы», Lego

© mir-kubikov.ru

Набор для изготовления елочных игрушек из экологичного гипса, «Мечтатели»

© wildberries.ru

Набор для раскрашивания «Елочные украшения», Bondibon

© ozon.ru

Набор для творчества «Ваза», ZEYTZ, коллекция «Пушкинский музей»

© ozon.ru

Неваляшка, Asiknova Ceramics

© пресс-служба

Занятия в музыкальной секции «Кукушка»

© coocooschool.ru

Акции Шато Шапито, Королевства в волшебном лесу

© chateauchapiteau.com

Ну и, конечно, не стоит забывать о путешествиях. В то время, когда государственные границы то открываются, то закрываются, вместо билетов на самолет можно дарить близким акции «Шато Шапито» в Грузии, чтобы иметь свой кусочек волшебного королевства и поехать туда, когда станет можно.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Христофор колумб краткий рассказ
  • Христос воскресе как пишется правильно пишется
  • Христова детка герои рассказа
  • Хромать или храмать как правильно пишется
  • Хром химия элемент как пишется
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии