Христ рассказы для детей

Привить школьнику интерес к литературе, приучить его к чтению именно такую цель преследуют многие любящие родители. они понимают, что

Привить школьнику интерес к литературе, приучить его к чтению – именно такую цель преследуют многие любящие родители. Они понимают, что эта форма досуга положительно влияет на грамотность, словарный запас и даже на мировосприятие. Вот только заставить учеников младших или средних классов хоть по полчаса в день сидеть за книжкой не всегда удается. Во многом это связано с неудачным выбором произведений, которые по каким-то причинам не могут увлечь юных читателей. Как же выбрать для них подходящую литературу?

выбираем книги для детей

Выбор автора по возрасту и интересам ребенка

Прежде чем перейти к выбору произведений, нужно разобраться с тем, чего ждут от чтения родители, а чего – их дети. Взрослым хочется, чтобы малыши читали поучительные истории, которые прививают им правильные качества: доброту, честность, справедливость, умение сопереживать. Родители уверены – именно классические произведения, знакомые им самим с детства, лучше всего справятся с этой задачей. Вот только современным школьникам такие истории очень часто оказываются совершенно неинтересны, и причин у этого может быть несколько.

Ученикам младших классов может быть сложно знакомиться с некоторыми трудами авторов прошлого, так как в них встречается множество незнакомых слов. Невозможно по-настоящему увлечься повествованием, если приходится постоянно заглядывать в толковый словарь или же обращаться за помощью к интернету, чтобы узнать значение того или иного термина. Поэтому лучше предлагать для ознакомления те книжки, которые изложены простым и понятным языком, а классика это или современное издание – без разницы.

Еще одним важным критерием хорошей сказки или повести является сам сюжет. Он должен поднимать актуальные для читателя проблемы, соответствовать его возрасту и интересам. Поэтому, чтобы выбрать для детей действительно интересные рассказы, сначала нужно оценить их возраст, увлечения и предпочтения, понаблюдать за тем, в какие игры они играют и какие мультики или фильмы смотрят. Основываясь на всем перечисленном, удастся выбрать такие книги, которые смогут сделать процесс знакомства с ними увлекательным, а не скучным. 

что читать ребенку 7 8 лет

Рассказы для детей 7-8 лет. Что читать в 1-2 классе?

Первые годы учебы в школе неразрывно связаны с освоением грамоты. Навык восприятия текста формируется постепенно, ведь для его развития требуются регулярные и последовательные тренировки, предполагающие переход от простого к сложному. Может пройти немало времени до того, как учащийся сможет достичь высокой скорости воспроизведения текста, без которой знакомство с объемной литературой не имеет смысла.

А пока малыши только учатся читать, лучше выбирать для них небольшие по объему произведения. Так для детей 7-8 лет подойдут следующие рассказы и сказки:             

  • Лев Николаевич Толстой: «Косточка», «Котенок», «Лев и собачка», «Филипок».
  • Виталий Бианки: «Красная горка», «Чей нос лучше?», «Кто чем поёт?».
  • Шарль Перро: «Красавица и чудовище», «Мальчик с пальчик», «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Нельзя не упомянуть и о сказках народов мира, которые по своей стилистике, живости повествования и простору для воображения не уступают произведениям самых талантливых авторов. «Али-Баба и сорок разбойников», «Горшочек каши», «Джек и бобовый стебель», «Царевна Несмеяна», «Иван-царевич и серый волк» – эти и многие другие примеры народного творчества не оставят учеников начальной школы равнодушными.

рассказы для детей 9 10 лет

Книги для детей 9-10 лет. Интересные и поучительные истории

К 3-4 классу большинство учащихся уже обладает достаточно высокой скоростью восприятия текста и хорошим уровнем понимания прочитанного, а значит для них можно подбирать более объемные издания. Однако, все еще не стоит предлагать произведения, состоящие из нескольких больших томов, так как им будет сложно сохранять интерес к одной и той же истории долгое время.

Лучшим вариантом для детей 9-10 лет станут интересные поучительные книги, повествующие о приключениях их сверстников или сказочных персонажей:

  • Виктор Драгунский: цикл «Денискины рассказы».
  • Николай Носов: «Приключения Незнайки и его друзей».
  • Михаил Зощенко: цикл «О Леле и Миньке».

Наряду с прозой, можно предлагать к прочтению и стихотворные произведения. Вполне возможно, что малышей заинтересуют уже ставшие классикой басни Ивана Андреевича Крылова или же «Вредные советы» от нашего современника – Григория Остера. Труды этих авторов пронизаны понятным, добрым юмором, который заставит улыбнуться даже самых придирчивых юных читателей.

книги для детей 11 12 лет

Книги для ребенка 11-12 лет. Что выбрать для чтения

Учащиеся 5-6 класса приближаются к переходному возрасту, который может в корне поменять их взгляды и интересы. Ребят начинают волновать актуальные для их возраста проблемы, поэтому на смену детской литературе постепенно приходит подростковая. Запоминающимися, трогательными или же просто интересными для детей 11-12 лет могут стать следующие книги:

  • Жюль Верн: «Таинственный остров», «Дети капитана Гранта». 
  • Аркадий Петрович Гайдар: «Тимур и его команда».
  • Евгений Велтистов: цикл «Приключения Электроника и его друзей».
  • Владимир Железников: «Чучело».
  • Анна Сьюэлл: «Чёрный Красавчик».

По мере взросления школьники постепенно формируют собственное представление о том, какой должна быть книга. В то время как одни ученики с подлинным интересом читают классиков, другие отдают предпочтение современной литературе. Какие книги им можно посоветовать?

современные книги для детей

Список современной интересной литературы

Произведения от авторов-современников нередко пользуются большим спросом у школьников, чем классическая литература, но в этом нет ничего страшного. С классикой ученики и так познакомятся в школе на уроках, а потому нет смысла заставлять их читать в свободное время те книги, которые им не нравятся. Да и среди современных книжек есть немало хороших:

  • «Загадка пропавшей камеи» – детективная история Марты Гузовской, которая написана в необычном для читателей формате. 
  • «Гарри Поттер» – современная классика в жанре фэнтези от Джоан Роулинг, которая у многих зародила любовь к чтению.
  • «Город динозавров» – история от Дмитрия Емца, в которой удивительно лаконично жанр фэнтези переплетается с научной фантастикой.
  • «Рыжий и полосатый» – добрая современная сказка Андрея Белянина, которая нравится не только маленьким, но и многим взрослым читателям.

Привить школьнику интерес к чтению – вот одна из важнейших задач для родителей, и справиться с ней можно выбрав только интересную литературу. Также требуется развивать навыки, которые необходимы для хорошего восприятия текста, а именно скорость чтения, способность понимать и запоминать прочитанное. У учеников 2-3 класса и старше эти навыки, как правило, уже хорошо развиты, а вот дошкольники и первоклассники часто испытывают сложности при знакомстве с книжками. В этом случае важно помочь им закрепить базовые знания о родном языке.

Правильно освоить грамоту и научиться хорошо читать помогут методики от академии AMAKids – Букварика и Читарика. Первый блок подойдет тем, кто только начинает изучать алфавит. Он поможет освоить звуки и буквы, научит читать побуквенно. Букварика станет следующим блоком обучения, благодаря которому ребята научатся читать слова по слогам, а затем и целиком. Впоследствии им удастся научиться воспроизводить текст бегло, не сбиваясь. Все это поможет сделать чтение легким и доступным для школьника досугом. 

Сегодня прозвучат три рождественско-новогодних истории про трех девочек. Самая знаменитая из них, конечно, Андерсеновская — со спичками, но Манечка Саши Черного и Маша неизвестного автора тоже будут г…

Взрослым тоже иногда нужно читать сказки вместе с детьми. Лучше всего сказки Лидии Чарской — и тогда можно вспомнить о том, что все когда-то были детьми, а значит, в нас заложено все самое лучшее. В г…

Русская литература не очень богата женщинами-писателями. Одно из немногих, великолепных исключений — Надежда Лохвицкая, более известная как Тэффи. В ее книгах немало радостного, безудержного, самоценн…

Лидия Чарская своими сказками затронула многие детские сердца. В этих историях столько не по-детски мудрого, где-то горького и даже трагичного, где-то наивного и трогательного. Ее сказки хороши тем, ч…

«Чем более я узнавал людей, тем более я убеждался, что истину можно найти только в их вымыслах…» Эдуард Лабулэ

Французский учёный, публицист и политический деятель Эдуард-Рене Лефевр де Лабулэ имел…

Погашен в лампе свет, и ночь спокойна и ясна,
На памяти моей встают былые времена,
Плывут сказанья в вышине, как перья облаков,
И в сердце странно и светло, печально и легко.

Эти стихи Блока написаны…

«Алёнушкины сказки» Дмитрий Мамин-Сибиряк написал когда-то для своей дочки – отсюда и название. Но другим малышам они тоже понравились, поэтому появилась настоящая книга для самых маленьких читателей….

Дмитрий Мамин-Сибиряк записал те сказки, которые когда-то рассказывал дочке, издал их отдельной книгой и назвал её «Алёнушкины сказки». В них яркие краски солнечного дня, красота щедрой природы, а гер…

Звери – и дикие, и домашние — часто бывают героями сказок и народных, и авторских. В народной сказке пастушок становится королем и ухаживает за белой козочкой, а животные прогоняют разбойников. Братья…

А вы знаете, что 7 ноября – Международный День Мыши? В этот день чаще, чем обычно, мышиный писк раздается с экранов и страниц книг – вот и мы решили  познакомить вас с героями мышиных сказок – мышатам…

Чем же закончится история Ивана меньшого, как помогут ему большой разум и верные кони победить врагов и завоевать сердце прекрасной царевны Алены?

00:00 Авторский текст

01:31 Иван меньшой разумом бо…

Зачем читают сказки, если в них все неправда? Нет, не все. Можно, конечно, всю жизнь прожить и не встретить Кобылицу Златогривицу или Гусака-Плясуна, зато можно научиться их увидеть в кружащихся осенн…

Латышские сказки, как и любые другие, полны бродячих сюжетов, в которых можно узнать и историю Рапунцель, и приключения Конька-горбунка, и сказку про летучий корабль. И все же каждый народ их рассказы…

Дядюшка Римус — это старик, который повествует мальчугану Джоэлю интересные истории о Братце Кролике и Братце Лисе, об их друзьях Матушке Мидоус, Братце Еноте, Братце Опоссуме и прочих.

Смешные и по…

Этот выпуск мы предлагаем послушать не только малышам, но и школьникам, особенно тем, кому скоро предстоит знакомство с баснями Крылова.

Героиня рассказа Саши Чёрного, маленькая девочка Люся жила в П…

Лет сто или двести назад старая нянюшка из сказки Элинор Фарджон нянчила братьев Гримм. Проказники вечно просили рассказывать им сказки. Славные были мальчишки Гриммы, только шебутные, видно, провинил…

Самыми известными собирателями сказок и легенд в Германии были братья Якоб и Вильгельм Гримм. Всего они записали и обработали более двухсот таких историй, среди которых и «Красная Шапочка», и «Белосне…

Сказка «Серая Шейка» Д. Н. Мамина-Сибиряка любима с детства многими ребятами. Это удивительная история маленькой уточки. Она не сумела отправиться на юг вместе с семьей и осталась в одиночестве зимова…

Эта программа для самых маленьких слушателей. В ней прозвучат народные сказки — карельская, лезгинская, ненецкая и тофаларская.

00:07 Авторский текст
00:28 Матти — весельчак
09:22 Как смышлёный пахар…

Михаил Зощенко писал не только сатирические рассказы для взрослых, но также и для детей и о детях — это истории про Лёлю и Миньку, про Великих путешественников, про Самое главное, Калоши и мороженое и…

Множество сказок, знакомых нам с детства, возникло из так называемых «бродячих сюжетов». Их передавали из уст в уста, из поколения в поколение, из страны в страну. И не только рассказывали, но и запис…

Множество сказок, знакомых нам с детства, возникло из так называемых «бродячих сюжетов». Их передавали из уст в уста, из поколения в поколение, из страны в страну. И не только рассказывали, но и запис…

Множество сказок, которые мы знаем с детства, возникло из так называемых бродячих сюжетов — их передавали из уст в уста, из поколения в поколение, из страны в страну.

И их не только рассказывали, но…

Элинор Фарджон не стремилась к славе, и, как и подобает волшебнице, не старалась быть на виду.

Но в 1955 году, когда была учреждена самая главная международная премия в области детской литературы — М…

Элинор Фарджон написала великое множество удивительных историй — больше 60 книг для детей и взрослых: сказки, притчи, стихи, и пьесы для театра.

Она говорила «Семь горничных с семью метлами, трудись…

Сказки-притчи поэтессы и прозаика Рахиль Баумволь достойны того, чтобы читать их в любом возрасте. Но особенно хороши они для малышей. Короткие, трогательные, добрые, с абсолютно простым, но оригиналь…

Знаменитый Ханс Кристиан Андерсен подарил известность и своему коллеге-сказочнику Оле Лукойе, чьё имя состоит из двух частей: Оле — датское мужское имя, Лукойе переводится как «Закрой глазки». Он носи…

Будущий писатель Ханс Кристиан Андерсен в возрасте 14 лет отправился в Копенгаген, а на вопрос матери «зачем?» ответил — «чтобы стать знаменитым!» И это ему удалось.

Андерсен написал 3381 произведени…

Детские произведения Д. Хармса чаще всего печатались в популярнейших журналах  для детей «Ёж» и «Чиж», и эти птицы и животные часто становились героями его стихов и сказок. А еще Хармс был прекрасным…

Настоящее имя Хармса — Даниил Иванович Ювачёв. И он никогда не планировал работать в детской литературе. У кого-то может возникнуть вопрос: как Хармс стал хорошим детским писателем? Ответ очевиден: он…

Рассказы и сказки для детей про детский сад

Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку на детский сад. В этом ему помогут сказки и рассказы про детский сад, они позволят ребёнку пережить, «проиграть» ситуации и стать более уверенным в себе. Такие произведения надо читать или рассказывать ребёнку каждый день не менее чем за 2 недели до его первого дня в детском саду. Когда ребёнка что-то тревожит (а поход в детский сад вызывает у детей немалые опасения), ему необходимо заранее знать, что его там ожидает. И если ребёнок будет неоднократно слышать последовательность, ожидающих его событий, то это успокоит его и поможет избежать слез в адаптационный период.

Рассказы и сказки для детей про детский сад

Как Андрюша захотел в детский сад

Мальчик Андрюша был очень хитрый. Он все умел делать сам, но ленился, и поэтому притворялся маленьким.
– Андрюша, иди умываться! – говорит ему мама.
– Я не умею, я еще маленький! – отвечает сын.
– Вот тебе обед, кушай сам, – просит мама.
– Покорми меня, я еще маленький… – хнычет Андрюшка.
– Одевайся! Пойдем гулять, – зовет мама.
– Нет, ты меня одень. Я маленький, – капризничает Андрюша.
Однажды утром Андрюша гулял во дворе. Никого из детей не было, и мальчишке было очень скучно. Вдруг смотрит, идут со своими мамами Ваня и Настенька.
– Привет! Давайте играть вместе! – закричал Андрюшка.
– Некогда нам. Мы спешим. Мы идем в детский сад для взрослых ребят,- ответила Настенька.
– Там так интересно! Мы занимаемся, гуляем, играем! – похвастался Ваня.
– Я тоже хочу в детский сад! – заявил Андрюша.
– Попроси свою маму, и она тебя запишет, – предложила мама Вани.
Андрюша подбежал к маме:
– Я тоже хочу в детский сад!
– Тебя туда не примут. Ты ничего не умеешь делать сам, ты же еще маленький.
Андрюша промолчал и задумался. А на следующий день он сам умылся, оделся, поел и даже разбросанные игрушки на место убрал.
– Смотри, мама, я уже большой! Теперь я все сам буду делать.
Улыбнулась мама, похвалила сыночка, а через несколько дней Андрюшу тоже приняли в садик.

Как Марина в садик ходила

Жила-была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.
И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.
Когда она зашла в группу все дети закричали:
– Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!
Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.
Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.
На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.
– Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку! А в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет! – взахлеб рассказывали ребята.
До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…
День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»
– Оставайся, – ответила мама, – но помни, что это было твое решение.
Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина – и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!..
– Ой, красота-то какая!!! – восхищенно застыла Марина.
– Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! – сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, – к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку – Танюша.
Не выдержала Марина – заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»
С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.

Сказка про котенка, который не хотел идти в детский сад

Жили-были котята. И была у них мама Кошка. Пока котята были маленькими, они играли, резвились на летнем лугу, ходили в лес грибы-ягоды собирать. Потом котятки подросли, и пришло время вести их в детский сад. Все котята этому обрадовались, потому что в детском саду много веселых хороших деток, интересных игрушек, тетя воспитательница рассказывает добрые сказки и учит лепить из пластилина, петь и рисовать. И только котенок Тишка губки надул: «Не хочу идти в сад! Буду дома сидеть!».
– Ладно, – сказала мама Кошка. – Сиди дома, только дома будешь сидеть один до самого вечера, потому что мне нужно идти на работу.
И вот, на следующий день все котятки побежали в детский садик, мама Кошка ушла на работу, а Тишка остался дома. Ему было грустно, все домашние игрушки надоели, да играть одному было скучно. Стал он в окошко смотреть, как раз в детском садике все котятки на прогулку вышли и стали в догонялки играть, потом в прятки, а затем и с горки кататься!
– Вот, как им весело, – подумал котенок Тишка. – А я тут дома сижу… Один…. Скучаю…
Вечером все котятки пришли из детского сада веселые и принесли интересные подарки для мамы. Гришка рисунок красивый нарисовал, Мишка машинку из пластилина слепил, с настоящими колесами, а Маша цветочек из бумаги вырезала. Мама Кошка была очень рада таким замечательным подаркам и всем деткам сказала Бо-о-льшое спасибо! За ужином котята стали рассказывать, как день в садике провели, что интересного было, с кем познакомились, во что играли, куда ходили, что кушали, как зарядку делали. И только Тишке, который не пошел в детский сад, нечего было рассказывать, ведь он весь день просидел дома и ничего интересного не делал.
– Я тоже хочу в садик – сказал Тишка.
– Конечно, пошли, – позвали его котятки. – Завтра проснемся рано-рано, и самые первые придем в сад, чтобы успеть все-все интересные дела переделать!

Сказка про Грустинку

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что, Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился – Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно – хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил – а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
– Дай, – говорит, – я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

Зайка в детском саду

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
– Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.
Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
– Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
– Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня – ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего, Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем-совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.
Когда вечером зверята поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

Как Алла полюбила в садик ходить

– Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, – упрашивала маму Алла. – Давай останемся дома! Ну давай!
– Хорошо, – ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
– Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
– А ты почему в детский сад теперь не ходишь? – спросила Аллу Инна. – Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
– Как пропали? – всполошилась Алла. – Где же они могут быть?
– Не знаю, – грустно ответила Инна. – Ну так что? Ты завтра придешь?
– Приду, обязательно приду, – задумчиво сказала девочка.
На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
– Кубики, ну где же вы? – грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась, и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
– Мама, смотри! – воскликнула девочка. – Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
– Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
– Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
– Вот оно что! – засмеялась девочка! – А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!
А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.
Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
– А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Приключение в детском саду

***
Глебу было пять лет, и он уже два года как ходил в детский садик. И ходил, между прочим, с удовольствием! Ведь там был Митька – его товарищ с пелёнок. И Маринка, девочка симпатичная, но уж очень вредная. Но всё это было в прошлом. Родители Глеба переехали в другой район, и мальчику пришлось ходить в другой садик. Вот уже неделю как Глебушка ходил в садик № 5, который находился рядом с домом. Но теперь, конечно, всё было грустно и печально. Ни Митьки там нет, ни вредной Маринки. Конечно, там есть и другие ребята, но Глеб не собирался ни с кем общаться. Он вообще не хотел ходить в этот садик! Особенно ему не нравилась строгая воспитательница Любовь Васильевна, которая пыталась заставить его рассказать стишок на масленицу.
***
– Не хочу! Не буду! Не пойду! – капризничал сонный мальчик. – Мама, не ходи на работу сегодня. Давай вместе дома останемся!
– Глебушка, милый! Обещаю на следующей неделе я возьму выходной в пятницу, и мы с тобой проведём целый день вместе. Но сегодня ты должен пойти в садик. Почему он тебе так не нравится?
– Потому что не хочу туда! – заявил Глеб. – Я там ни с кем не дружу! Почему мне нельзя ходить в садик с Митькой?
– Милый, ну вы теперь живёте в разных районах. И садики у вас теперь тоже разные, – увидев печальный взгляд своего сына, мама поспешила добавить.
– Зато у нас теперь двухкомнатная квартира. И у тебя есть своя комната!
– Не хочу я в этот садик,- только пробубнил Глеб и нехотя встал с кровати.
Пушистые тапочки сегодня тоже были не в милости, поэтому отправились тут же под кровать. Всё! Ещё одно испорченное утро! Уже 5-ое на этой неделе!
Глеб сделал вид, что почистил зубы и направился на кухню, где его ждала овсяная каша. Мальчик сел за стол, включил телевизор и демонстративно отвернулся от тарелки.
Теперь настроение было испорчено и у мамы.
На самом деле, Глебка не хотел себя так вести и злить маму. Просто ему же надо было как-то показать, что он не шутит: и не собирается он ни с кем в саду дружить, и слушаться новую воспитательницу он тоже не будет! А особенно учить какой-то там стишок!
***
По дороге в сад Глеб ничего не говорил, хотя ему, конечно, очень хотелось что-нибудь спросить у мамы. Например, куда они пойдут в следующую пятницу? И когда же будет эта пятница, сколько ему надо будет раз поспать, чтобы она наступила? Но мальчик не решался заговорить первым, он знал, что мама на него сердится и поэтому решил тоже сделать сердитый вид. Тем более мартовский холодный ветер так неприятно дул в лицо, что не хотелось лишний раз открывать рот. В этом году зима не спешила уходить. Уж очень ей льстило, когда и взрослые, и дети кутались в тёплые одежды, выходя из дома.
– Глеб, я прошу тебя, веди себя хорошо! – подходя к детскому саду, попросила мама. – Ты ведь у меня хороший и послушный!
– Угу! – согласился мальчик.
– Ну вот и хорошо! А вечером, мы с папой за тобой зайдём и пойдём есть мороженое.
Это обещание немного порадовало Глеба, и он заставил себя улыбнуться.
– Доброе утро! Глебушка, беги к ребятам! Скоро начнём репетировать! – ласково сказала Любовь Васильевна, подходя к Глебу и его маме. Но мальчик, не здороваясь, насупился и убежал.
– Любовь Васильевна, доброе утро! Вы уж нас извините! – попросила мама. – Уж очень он переживает из-за переезда.
– Анна Сергеевна, не волнуйтесь! Я всё понимаю, – успокоила маму Глеба воспитательница и добавила. – Не забудьте, пожалуйста, что мы ждём вас на праздник!
***
Все детишки с удовольствием выступали с выученными стишками перед Любовью Васильевной. Каждому хотелось показать какой он молодец! Только наш Глебушка сердито поглядывал на воспитательницу. И как только подошла его очередь, тут же заявил:
– Не выучил я ничего! Не хочу!
– Тогда может, ты и выступать не хочешь? – спросила воспитательница.
Глеб только кивнул в ответ.
– А представляешь, как твои родители расстроятся?! Глеб, ну ведь ты подведешь и своих товарищей! Ведь нашу группу всегда хвалили. А теперь что скажут, что в группе 15 появился неуч?
Детишки засмеялись и захлопали в ладоши.
– Неуч! Неуч! – весело начали они дразнить Глеба.
А Глеб, вместо того, чтобы всё-таки рассказать стишок и показать всем, что он не неуч, и что он вовсе не собирался никого обижать и подводить, повернулся и побежал «куда глаза глядят».
***
Глаза Глебушку не подвели! Они привели его прямо в Актовый зал, который сейчас почему-то не был закрыт. Мальчик знал, что за кулисами всегда много всяких интересных вещей и костюмов, оставленных после выступлений ребят. Глеб с Митьком, как-то уже пробирались в Актовый зал после новогоднего выступления. Чего ребята там только не обнаружили! И маскарадные маски, и посох Деда Мороза, (который он почему-то забыл у них, правда потом, как сказали воспитательницы, он его забрал) и всякие гирлянды, и ёлочные украшения. В общем, чего там только не было!
Конечно, воспитательница мальчишек тогда отругала, ведь убегать из группы и прятаться в Актовом зале ни в коем случае нельзя! Но ведь это так интересно- делать то, что не разрешают взрослые!
«А может Дедушка Мороз и сейчас что-нибудь оставил? – подумалось Глебушке. – Может, игрушечку какую-нибудь?»
Мальчик быстро забежал в Актовый зал, прикрыл за собой дверь и поспешил за кулисы.
***
Пока Глебушку искали воспитатели и дети, он спокойненько разглядывал волшебный мир, открывшийся ему за кулисами. Подарочка от Деда Мороза, конечно, не нашлось. Но там и без того было на что взглянуть. Мальчик уселся поудобнее и придвинул к себе большой ящик со всякими вещицами, оставленными сказочными героями. Глебушка обнаружил там: и платочек бабы яги, и красную шапочку, и гномьи башмачки!
– «Ух ты! Значит, сказочные герои ещё вернутся сюда, чтобы забрать свои вещи! Ну как же Красная шапочка будет ходить без своей Красной шапочки? – совершенно справедливо рассуждал мальчик.
Вдруг ему на глаза попалась палочка. Только не простая она была. Волшебная! Глеб это сразу понял. Не могла простая палочка так ярко сиять!
«Волшебная палочка! – размахивая ею во все стороны, радовался мальчик».
Вдруг откуда-то сильно подул холодный ветер и прямо с потолка посыпались снежинки. Всё вокруг стало кружиться и вертеться. Глебушка от страха закрыл глаза, а когда открыл перед ним стояла высокая очень бледная и худая женщина. У неё был настолько пронзительный взгляд, что мальчику сразу стало как-то не по себе. Одета она была в длинное серебристое платье и белую, как будто бы сделанную из ваты, шубку.
– Вы Снежная королева, да? – тихим испуганным голосом спросил мальчик.
– Я – самая холодная и вредная из четырёх времён года! Я – Зима! – величественно ответила гостья. – А ты, как мне показалось, очень вредный и шаловливый мальчик!
– Нет, я не такой! – отнекивался мальчик, пятясь назад и крепко сживая в руках волшебную палочку.
– Такой, такой! Маму обижаешь! Воспитательницу не слушаешься! Стихи не учишь! С ребятами не дружишь! Ну, ты не волнуйся, мне такие детки нравятся! Будешь мне помогать, – заявила Зима и вдруг сделалась очень грозной. – Я ещё покажу своей красавице-сестрице на что я способна!
– А кто ваша сестра? – искренне удивился Глебушка.
– Как кто?! Конечно, Весна! А что, разве она ещё не приходила за волшебной палочкой?
– Нет, это моя палочка. Я ведь её первый нашёл! – вдруг смело заявил мальчик.
Зима громко засмеялась, и из её рта вдруг повеяло таким холодом, что Глебушка тут же задрожал, но от этого ещё крепче сжал в руках волшебную палочку.
– Как ты смеешь перечить мне, маленький непослушный мальчишка! А ну, мои верные помощники, схватить его! – приказала Зима.
За кулисами кто-то сразу же зашевелился и послышались какие-то странные звуки, напоминающие хруст и звон.
***
Мальчик больше не терял ни минуты, он выскочил из Актового зала и побежал к своей группе.
– Любовь Васильевна, помогите! – хотел закричать Глеб, но у него ничего не получалось.
– Сюда, скорее! – приближаясь к раздевалке, услышал мальчик. Глеб свернул к своей группе, и увидел, что все игрушки с полки повыскакивали встречать его. Мальчик сначала испугался, подумав, что это помощники Зимы, и поэтому остановился, не решаясь пойти к ним навстречу.
– Чего ты медлишь? Быстрее! – позвала его кукла.
– Ты что, боишься нас? – пробурчал большой плюшевый медведь. – А ледяных человечков ты не боишься?
– Кого-кого? – удивился Глеб.
Но игрушки только сильно замахали руками, показывая на дверь в раздевалку. Мальчик повернулся и увидел несколько ледяных человечков, скользящих прямо по стене! Вдруг на голову Глебу упала сосулька! И мальчик, не столько от боли, сколько от неожиданности и обиды громко заплакал, схватившись за голову. Волшебная палочка выпала из рук, и ледяной человечек тут же поспешил за ней. Но игрушки тоже готовы были к бою!
На тракторе подъехали маленькие гномики, и, уложив палочку, быстро помчались в группу. Ледяные человечки побежали за гномиками, при этом раздавался такой хруст, как будто они бежали не по полу, а по снегу. Они кидались в игрушки острыми сосульками, и те падали, не в силах больше подняться. Глебушка тоже побежал. Почти на ходу он снял свой ботинок и со всей силы запустил в одного ледяного человечка. Раздался оглушительный звон, и человечек распался на мелкие ледышки. Но из этих ледышек появились ещё новые маленькие ледяные человечки.
– Любовь Васильевна! Помогите! – наконец, получилось закричать у мальчика. Воспитательница тут же отозвалась на отчаянный призыв Глебушки.
***
Любовь Васильевна выглядела не так как утром. Сейчас на ней было длинное зелёное платье с красивыми яркими цветами. В руке она держала волшебную палочку, которую гномикам всё-таки удалось ей передать. Она направила её на одного ледяного человечка, который своим ледяным объятием пытался заморозить бедную куклу. И человечек тут же растаял под ясным и тёплым лучом, исходящим от волшебной палочки. Глебушка хотел извиниться за своё поведение утром, но тут появилась Зима. Увидев волшебную палочку, она сильно разозлилась на Глебушку.
– Ах ты, маленький дрянной мальчишка! Ты всё-таки успел передать волшебную палочку моей сестрице Весне!
– Любовь Васильевна, так вы – Весна?! Ура! – обрадовался Глебушка и бросился к своей воспитательнице. Весна весело подхватила мальчика на руки и хотела уже было уйти с ним, как вдруг Зима заявила:
– А куда это ты понесла моего помощника? Этот мальчик тебя совершенно не ждал!
– Ах, и правда! – вдруг грустно отозвалась Весна. От её дыхания вокруг стало так тепло и уютно, что Глебушка сильно прижался к ней, не желая отпускать.
– Ну что же ты испугался меня, вредный мальчишка? – холодно спросила Зима. – Я не такая уж и плохая! Разве нам с тобой будет не весело? Ты же любишь кататься на коньках, санках и ледянках! Играть в снежки и лепить снежную бабу! А с Весной всё это будет невозможно.
– Но я не хочу, чтобы было всегда холодно! – сказал Глебушка. – Вы мне нравитесь, Зима, когда вы, конечно, не злитесь. Но Весну я тоже очень люблю!
Зима рассмеялась, а вместе с ней зазвенели её ледяные помощники.
– Как же это, интересно, ты её любишь, если даже отказался стишок учить? – сквозь смех спросила она. И тут же строго проговорила: – Всё! Хватит болтать, я таять начинаю!
Зима схватила Глебушку за руку и потащила к окну. Мальчик стал брыкаться и отталкивать свою похитительницу, но она сковала его своими холодными оковами так, что вскоре он не мог пошевелиться. Ледяные человечки, смеясь и звеня, побежали за своей повелительницей. По пути они то и дело раскидывали свои острые сосульки. А игрушки отважно защищались, кидая в них кубиками и мячиками.
– Любовь Васильевна! Помогите! Я хочу к вам! – кричал мальчик.
– Расскажи стишок про нашу Весну! – подсказали игрушки. – Тогда Весна поверит, что ты её ждал.
И мальчик тут же стал вспоминать стишок. Как хорошо, что он его всё-таки вчера учил с папой.
– Уходи, Зима седая! – тихо начал мальчик.
– Что, что ты сказал? – останавливаясь, удивленно спросила Зима.
– Громче! Громче рассказывай! – закричали игрушки.
– Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней – царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
Выпалил на одном дыхании Глебушка и вдруг вокруг стало так ясно и светло. Зима куда-то испарилась. Зато Весна подхватила мальчика на руки и стала кружить.
– Глебушка! Ты меня так напугал! – послышался ласковый голос Любови Васильевны.
Мальчик открыл глаза и увидел, что добрая воспитательница держит его на руках. А сам он находился всё ещё за кулисами. Просто, разбирая всякие интересные вещи, он заснул.
– Любовь Васильевна, простите меня! Я всё выучил и всё расскажу!
С того самого дня Глебушка с удовольствием ходил в садик. Он подружился со всеми ребятами и всегда слушался свою любимую воспитательницу.
Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому если Вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу на домик для кукол.
Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал. Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой – получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», – сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», – объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?». Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать сам! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что, если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «ААА!!! Не пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу
к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты… Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним – паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели (опять кашу!), потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком!
Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

Сказка об игрушках в детском саду

Каждое утро в детском саду настоящий праздник. Игрушки, которые за ночь так сильно соскучились по ребятам, скоро снова встретятся с ними. Игрушки в саду с нетерпением ждут ребят и очень радуются, когда те приходят к ним.
А воспитатели в ожидании ребятишек подготавливают группу к их приходу. Аккуратно расставляют столы со стульями, протирают игрушки и готовят материалы для творческих занятий. Какой интересный и радостный день будет сегодня в детском саду!
И только мальчик Миша не пошел утром в детский сад. Как только он проснулся, то стал канючить:
– Мама, оставь меня сегодня дома, я не хочу идти в садик!
– Но почему, дорогой? – удивилась мама.
– Потому что я хочу сегодня отдохнуть, – ответил Миша.
– Хорошо, но с кем же ты останешься дома? Ведь мне сегодня надо идти на работу, — с досадой произнесла мама.
– А давай и ты сегодня останешься дома, вместе отдохнем, — ответил мальчик.
– Хорошо, я сегодня отпрошусь с работы, но учти, что денег мне за мой отдых никто не даст, и никаких вкусняшек я не смогу тебе сегодня купить.
– Договорились, сегодня обойдемся без вкусняшек, – радостно воскликнул Миша и сладко потянулся в своей кроватке.
А тем временем любимая Мишина игрушка в детском саду не дождалась мальчика и очень расстроилась. Пока другие игрушки играли с детками, эта сидела в уголке и тихонько плакала. Ей было очень грустно без Миши! А еще ей было очень обидно, что с другими игрушками ребята играют, а с ней нет.
Мальчик тем временем не торопясь позавтракал, посмотрел мультики, поиграл в свои игрушки и… вдруг заскучал. Мама дома готовила, гладила одежду, занималась уборкой, поэтому ей некогда было все время развлекать Мишу.
А в садике тем временем было очень оживленно и весело. После завтрака все ребята стали мастерить поделки для своих родителей, а потом отправились на прогулку. Как же хорошо и солнечно было на улице! Свежий воздух, подвижные игры, солнышко – красота!
И только Миша и его игрушка грустили. Один – дома, другая – в детском саду. Мальчику было скучно сидеть дома, а на улицу мама не могла с ним выйти, потому что делала дела. И Мишиной игрушке тоже было скучно без мальчика. Она так ждала его!
Вечером всех ребят домой забрали родители, игрушки попрощались с детишками и в радостном предвкушении остались дожидаться следующего утра. И только Мишина игрушка плакала, ведь она не знала, придет ли ее друг в сад на следующий день.
А Миша вечером попросил у мамы конфет, а та ответила:
– Нет, дорогой, сегодня конфет не будет, ведь денежек на них я не заработала, пока сидела дома. Зато сегодня в садике у вас были конфеты и печенье на полдник, но ты решил сегодня остаться дома. Наверное, и игрушки без тебя там скучали.
– Наверное, – грустно произнес мальчик. – Завтра я обязательно пойду в сад и больше не буду его пропускать. Дома весело только на выходных, когда мы все отдыхаем. А сегодня мне было очень скучно, ведь ты была занята, и грустно, потому что конфет не было. Да и по своей игрушке в саду я тоже соскучился.
На следующее утро Миша проснулся и быстро собрался в сад. Когда игрушка увидела мальчика, ее радости не было предела. Вот это счастье, вот это встреча! Весь день в саду Мише и его игрушке было весело, интересно и радостно. А мама тем временем сходила на работу и купила мальчику разных вкусняшек.
Вопросы к сказке про детский сад для развития эмоционального интеллекта ребенка: Почему Мишина игрушка в детском саду была расстроена? Почему мальчик был огорчен, когда не пошел в детский сад? Почему в саду было весело и интересно? Почему Миша заскучал дома? Что решил мальчик и почему? Пусть ребенок порассуждает на эту тему.

Чудесный детский садик

Ирис Ревю

Мне всегда нравился чудесный дом под названием «Детский сад». По утрам и вечерам в нём весело горели лампочки-огонёчки. В этот дом, как только вставало солнце, взрослые приводили детей, а вечерами забирали их домой. Детей было много; это было настоящее детское царство. По утрам мне было весело с мамой идти в детский сад, но когда мама уходила, то становилось грустно. Однажды я пришла в детский сад раньше других детей. Никого в группе, кроме воспитателя и нянечки, не было и мне стало скучно. Вдруг игрушечный мишка улыбнулся, а кукла Катя сказала мне: Даша, иди с нами играть. Я попала в настоящий игрушечный мир. Мы играли в сказочную страну. Мне стало весело и хорошо с игрушками. Я перестала грустить. Когда пришли дети, то настроение у меня было замечательным. Я сразу включилась в забаву «Весёлый поезд», в которую играли Маша, Витя и Егор. С этого дня жизнь моя изменилась. Детский садик стал моим вторым домом. А теперь я выросла. Славным осенним деньком я пойду в школу. Я говорю: «До свидания детский сад, до свидания, куклы и мишки, зайчата и мышки, карандаши и книжки. До свидания, воспитатели и нянечки, повара и сторожа!
Спасибо за счастливые годы, проведённые в детском саду! Успехов тебе, дорогой мой детский сад!»

Вопросы к сказке «Чудесный детский сад»: Как назывался чудесный дом, в который мама приводила Катю? Почему этот дом – настоящее детское царство? Как зовут куклу, которая позвала Дашу играть? Почему Даша ходила в детский сад грустная, а потом ей стало весело? Как называлась забава, в которую играли Маша, Витя, Егор? Почему Даша прощается с детским садиком? Любишь ли ты свой детский сад? Какая игрушка у тебя самая любимая?


    31.05.2021 в 23:53. Рубрики: Стихи и рассказы.

  • Хранитель сказок тюмень официальный сайт свадьба
  • Хран мый как пишется
  • Храм святой софии в константинополе рассказ
  • Храм святой софии в константинополе сочинение
  • Хранится память как пишется