Хорошие и плохие манеры сочинение

Народ столетиями создавал произведения устного народного творчества, закладывая в них народную мудрость, свои надежды и стремления. народные сказки это
  • Народ столетиями создавал произведения устного народного творчества, закладывая в них народную мудрость, свои надежды и стремления. Народные сказки – это и развлечение, которое скрашивало долгие вечера; это и уроки, каким должен быть человек; это и стремление к справедливости.
    А.С. Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» Сказки рассказывались чаще всего для детей. Взрослые тоже с удовольствием слушали сказителей. Но именно дети впитывали в себя те уроки, которые заложены народом в сказки. Ведь в них добро всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки.
    Как же изображал народ эти два понятия: добро и зло? Все герои сказки строго подразделяются на положительных и отрицательных. Положительные герои: Иванушка-дурачок, Иван-царевич, Иван-крестьянский сын, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Марья Моревна и другие – всегда наделены прежде всего внешней красотой, которая порой скрыта в начале сказки. Таков Иванушка-дурачок. Все смеются над этим героем, старшие братья открыто издеваются. Но Иванушка-дурачок лучше братьев справляется с поручением отца, потому что у него есть ответственность за порученное дело. Он наблюдателен, наделен смекалкой и храбростью. И поэтому в награду получает прекрасную царевну и полцарства в придачу.
    Иван-царевич также изображался народом умным и смелым, добрым и отзывчивым. Потому и приходят к нему на помощь силы природы, позволяя справиться с трудными задачами, возникшими на его пути. Женские образы в сказках наделены невероятной красотой, что «ни в сказке сказать, ни пером описать». Они мудры и трудолюбивы, заботливы и добры. Поэтому к ним на выручку всегда приходят умные, смелые и прекрасные герои.
    А вот зло в сказках всегда изображается страшным, безобразным. Оно сначала обладает невероятной силой. Но смелость и ум героев помогают победить его в неравной борьбе. Кащей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч – чаще всего именно эти герои являются воплощением зла. Хотя иногда Баба Яга оказывается помощницей главного героя.
    Слушая сказки, ребенок сразу же решал для себя, на какого героя он будет похож, стремился подражать добрым героям. Так народ с детства вкладывал в ребенка понятия добра и зла, что хорошо, а что плохо.

  • Сочинение «Добро и зло в русских народных сказках»
    Я люблю читать народные сказки о чудесах. Больше всего мне в них нравится то, что добро там всегда побеждает зло.
    Героями со стороны добра в русских сказках обычно являются храбрые воины Иван-царевич, Андрей-стрелок, Иван-крестьянский сын и другие. Еще добро представляют добрые Аленушка, Василиса Прекрасная, Марья-кудесница.
    Но у зла тоже большое войско. Это зубастая Баба-Яга в ступе, ее подруги — злые ведьмы, которые едят маленьких детей. А еще Кощей Бессмертный, Змей Горыныч с тремя головами, его мать Змеиха и другие.
    Зло кажется непобедимым, потому что злые герои сказок очень сильны, хитры и владеют колдовством. Но добро все равно одолеет его!
    Я заметил, что добрые герои в русских сказках побеждают не только благодаря своей силе и храбрости. Ведь любая сила, например, бесполезна против Кощея Бессмертного: его просто так не убьешь. Положительные герои используют в борьбе против зла еще и ум, изобретательность, ловкость.
    А еще у них по-настоящему доброе сердце, они жалеют других, и помогают им. Поэтому даже звери и птицы станут на сторону добрых героев. Например, как Серый волк служил Ивану-царевичу. Или как утка, заяц и рак помогли отыскать ему Кощееву смерть в иголке и спасти Василису.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  • Итак «добро и зло» – является главным моральным понятием в жизни. Добром считают нравственную ценность, которую относят к образцу человеческих отношений и поступков. Противоположностью добра считается зло, которое нужно исправить или вообще удалить. Зло нельзя причинять или вообще допускать – вот главная задача морального поведения человека.
    Русские народные сказки дают возможность, лучше, узнать о сложном мире, находясь еще маленьким ребенком. А для подрастающего поколения граница между добром и злом должна быть четкой и ясной. Именно так дети смогут разглядеть, что плохо, а что хорошо.
    В народных сказках зло и добро всегда выглядят ярко, их очень хорошо заметно. При этом все плохие и злые персонажи никогда не могут исправиться, они просто-напросто оказываются побежденными и униженными, то есть – ни с чем. Тот, кто несет с собой зло, в конце концов, обязательно будет наказан. А добро, наоборот, будет хорошо вознаграждено и получит все, а может даже и больше.
    Вот почему каждая русская сказка наводит пример противостояния добра и зла. Какими бы не были злые герои, их всегда побеждают сильные, смекалистые, удачливые и просто добрые персонажи. Все это благодаря их нему доброму сердцу, жалости к другим беззащитным персонажам, которым необходима помощь. Добрым героям помогают все, даже птицы и звери. Вот яркие примеры: Ивану царевичу помогал Серый волк, а заяц, рак и утка оказали помощь в поисках иголки, чтобы победить злого Кощея и спасти Василису.
    На протяжении многих веков русский народ производил устное народное творчество, в котором закладывалась народная мудрость, свое стремление и надежду. Русская народная сказка – это не только развлечение, скрашивающее долгий вечер, а еще и урок как должен вести себя человек и к чему он должен стремиться. Книга с Русскими народными сказками является самой любимой, как для детей, так и для взрослых. Она – проста, добра и светла. В ней исключено место для предательства, фальши и лжи. Каждый злой поступок получает заслуженное наказание.
    Вспомним слова, написанные великим русским поэтом – Александром Сергеевичем Пушкиным. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Народные сказки пишутся в принципе для детей, что бы подрастающее поколение впитывало в себя важные моменты и уроки, которые скрыты в сказочных героях и их забавных приключениях. Но и многим взрослым они тоже приходятся по душе. В сказках всегда добро побеждает зло. За добрые поступки каждый будет награжден. Наверное, немного найдется людей, которые скажут, что не помнят ни одного сказочного персонажа. Это из-за того, что фольклор пропитан душой всего русского народа.
    Рассмотрим зло в народных сказках, которое всегда изображалось безобразным и страшным.
    Зло имеет непобедимую силу и власть, навеивает на всех героев страх и подавляемость. Создает чувство полной беззащитности. Злой персонаж, наделенный магическими способностями, всегда имел безобразную, не очень приятную, отталкивающую от себя внешность. Но благодаря уму, смелости, доблести и отваги, сказочным героям все-таки удаётся его победить. Такие персонажи как Баба Яга, трехглавый Змей Горыныч и Кощей Бессмертный несут народу только беду, горе и слезы. Они обеспечены огромным войском разной нечисти. Например: злых ведьм поедающих маленьких детей. Но в то же время Баба Яга оказывает незаменимую помощь главному герою.
    Русский народ достаточно интересно изображал понятия «добро и зло». Есть два типа сказочных героев – отрицательные и положительные. Положительными героями являются: Иван царевич, Андрей стрелок, Иванушка дурачок, Марья кудесница, Елена прекрасная, Василиса премудрая, Иван крестьянский сын, Аленушка и многие другие. Все эти сказочные персонажи обладают скрытой внешней красотой. Например: Иванушка дурачок – это объект для насмешек и издевательств. Все, даже братья, смеются над ним и без жалости издеваются. Но не смотря на эту ситуацию герой лучше всех справляется с отцовскими поручениями, потому, что он более ответственный за свои дела и поступки, более наблюдательный, наделенный храбростью и смекалкой. За свои благие и правильные поступки Иванушка дурачок получил полцарства и красавицу царевну.
    В нашем русском фольклоре злые персонажи всегда точно противопоставлены добрым. В сказках нет героев, которые на половину плохие или немножко хорошие. Они либо от самого начала темные, злые завистливые, либо же полностью светлые, добрые, великодушные, сочувствующие другим персонажам. Обычно это относится не только человеческих персонажей, но и животных. Например: Конек-Горбунок, Серый Волк, Сивка-Бурка и множество других.
    Рассмотрим следующего сказочного персонажа «Ивана царевича». Русский народ тоже изобразил его смелым и отзывчивым, добрым и умным. Именно из-за этих положительных качеств ему в помощь пришла сила природы, которая позволила царевичу преодолеть трудные задачи возникших на его не легком пути. Женский образ в Русской народной сказке всегда наделен невероятной красотой, Как говорится «ни в сказке сказать, ни пером описать». Он мудр и добр, заботлив и трудолюбив, вот именно из-за таких качеств к ним на помощь спешат красивые, смелые и умные герои. Добрый персонаж всегда имеет мягкий характер, хорошие манеры поведения и приятную внешность.
    Когда ребенок слушает сказку, то он практически сразу определяет для себя доброго героя для подражания, на кого он хочет быть похожим. Вот таким простым образом устное народное творчество закладывало в ребенке понятие зла и добра, что плохо, а что хорошо.

  • Всем с детства родители читают сказки. Так принято у всех народов мира – формировать у детей отношение к добру и злу в ненавязчивой игровой форме. Сказки учат детей отличать добро от зла и делать выводы о том, что хорошо, а что плохо. Главный герой каждой сказки, по обыкновению, положительный персонаж, который сталкивается со злом, но расстраивается или горюет совсем недолго и ищет выгодный для себя выход из сложившейся ситуации.
    Но есть и исключения в сказках, где главный герой – вовсе не положительный персонаж, а наоборот, отрицательный. В сказке тогда описывается, в какие неприятные ситуации этот персонаж может попасть из-за своих негативных качеств и есть описание, как он потом избавляется от них. Для детей подобные сказки являются очень поучительными и помогают избежать ошибок во взрослой жизни, ведь недаром многие русские народные сказки заканчиваются фразой “сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”.
    Такие сказки побуждают детей делать выводы о том, какие черты и качества характера в будущем могут сослужить им дурную службу и ребенок будет стараться избавляться от них, быть честным, добрым, отзывчивым и справедливым. И неважно, какой народ является автором сказки – немецкий, русский, украинский и т. д. Смысл всех сказок один – зло должно быть наказано, а справедливость обязательно восторжествует.
    Главный герой сказки не всегда справляется с проблемами в одиночку. Часто ему в этом помогает второстепенный персонаж, это может быть добрая фея, гном, птица, животное, добрый и мудрый человек и пр. Тогда сказка несет следующий смысл ребенку – нужно людям, попавшим в сложные ситуации помогать, а если сам попал в опасную ситуацию, то не нужно стесняться просить о помощи и принимать помощь от других. Так ребенок учиться быть отзывчивым и доверять людям, которые хотят ему в чем-то помочь.
    Не нужно умалять и развлекательный момент в народных сказках. Детям очень интересно слушать и читать сказки, сопереживать сказочным героям и, затаив дыхание, переживать их приключения. Дети очень любят сказки, независимо от расы, цвета кожи и вероисповедания. Благодаря сказкам они получают свои первые жизненные уроки, учатся высказывать свое мнение, развивают память и мышление, делают выводы. Пересказывать сказки для детей – увлекательное и полезное занятие. А самое основное – детей возмущает несправедливость и радует то, что сказочный злодей в итоге всегда будет наказан, потому что сказок с плохим концом не бывает, ведь народные сказки должны нести только добро.

  • Народная мудрость всегда была направлена на улучшение поведения подрастающего поколения. Она собирается веками и преобразовывается в разные пословицы, поговорки, сказания, легенды и сказки. До сегодняшнего дня мы имеем возможность прикоснуться к вековой мудрости, избежать ошибок в своей жизни, послушав советы.
    Для маленьких детей была выдумана особая форма повествования – сказка. Для них – это чарующий мир необычного и сверхъестественного. События, которые разворачиваются в сказках, показывают малышам лучшие примеры поведения через понятные им образы. Именно такая форма мысли способна достучаться к детскому разуму и добиться наибольшего понимания. Сказки помогают взрослым заговорить на языке детей, чем стимулируют мышления маленького человечка.
    Русские народные сказки очень близки по пониманию и осознанию для нашего народа, ведь они учитывают все особенности менталитета. Родное слово способно проникнуть глубже и быстрее в сознание. Они насыщенны яркими метафорами и сравнениями. События, которым дается ход в сказке, приближены к реальной жизни, чем создают ощущение реальности. Дети проникаются судьбами героев, воображают себя на их месте и помогают мысленно в решении сложившихся проблем.
    Как правило, в сказке есть сюжетная линия событий, в которых участвуют две силы, противостоящие друг другу – добро и зло. Именно такое противопоставление помогает детям сравнить поступки и решить такую для них сложную задачу: кто же прав, а кто виноват? Ребенок может поставить себя на место обеих сил и прочувствовать какая из них для него более приемлема и приятна, к какой он может себя отнести и где необходимо исправлять свои поступки. Эти начальные умения анализировать сложившуюся ситуацию очень пригодятся подрастающему поколению, ведь в жизни будет много различных ситуаций, в которых необходимо выбирать на чьей ты стороне.
    Я с детства обожаю сказки. Они используют такой понятный язык, чтобы донести нужную информацию, что всегда было очень легко определиться на чью сторону мне охота перейти. Как правило, я всегда принимаю сторону добра, ведь именно на нем и держится вся наша земля. Иногда случается исполнять и роль негативного героя, но это не вызывает у меня приятных ощущений и оставляет отвратительную горечь. С самого маленького я стремлюсь быть добрым героем и сказки мне в том – огромная подсказка. По этому я считаю русские народные сказки – основой воспитания нашего народа.

  • Я люблю читать народные сказки о чудесах. Больше всего мне в них нравится то, что добро там всегда побеждает зло.
    Героями со стороны добра в русских сказках обычно являются храбрые воины Иван-царевич, Андрей-стрелок, Иван-крестьянский сын и другие. Еще добро представляют добрые Аленушка, Василиса Прекрасная, Марья-кудесница.
    Но у зла тоже большое войско. Это зубастая Баба-Яга в ступе, ее подруги – злые ведьмы, которые едят маленьких детей. А еще Кощей Бессмертный, Змей Горыныч с тремя головами, его мать Змеиха и другие.
    Зло кажется непобедимым, потому что злые герои сказок очень сильны, хитры и владеют колдовством. Но добро все равно одолеет его!
    Я заметил, что добрые герои в русских сказках побеждают не только благодаря своей силе и храбрости. Ведь любая сила, например, бесполезна против Кощея Бессмертного: его просто так не убьешь. Положительные герои используют в борьбе против зла еще и ум, изобретательность, ловкость.
    А еще у них по-настоящему доброе сердце, они жалеют других, и помогают им. Поэтому даже звери и птицы станут на сторону добрых героев. Например, как Серый волк служил Ивану-царевичу. Или как утка, заяц и рак помогли отыскать ему Кощееву смерть в иголке и спасти Василису.

  • Народ столетиями создавал произведения устного народного творчества, закладывая в них народную мудрость, свои надежды и стремления. Народные сказки – это и развлечение, которое скрашивало долгие вечера; это и уроки, каким должен быть человек; это и стремление к справедливости.
    А. С. Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! » Сказки рассказывались чаще всего для детей. Взрослые тоже с удовольствием слушали сказителей. Но именно дети впитывали в себя те уроки, которые заложены народом в сказки. Ведь в них добро всегда побеждает зло. Добро всегда получает награду за свои поступки.
    Как же изображал народ эти два понятия: добро и зло? Все герои сказки строго подразделяются на положительных и отрицательных. Положительные герои: Иванушка-дурачок, Иван-царевич, Иван-крестьянский сын, Василиса Премудрая, Елена Прекрасная, Марья Моревна и другие – всегда наделены прежде всего внешней красотой, которая порой скрыта в начале сказки. Таков Иванушка-дурачок. Все смеются над этим героем, старшие братья открыто издеваются. Но Иванушка-дурачок лучше братьев справляется с поручением отца, потому что у него есть ответственность за порученное дело. Он наблюдателен, наделен смекалкой и храбростью. И поэтому в награду получает прекрасную царевну и полцарства в придачу.
    Иван-царевич также изображался народом умным и смелым, добрым и отзывчивым. Потому и приходят к нему на помощь силы природы, позволяя справиться с трудными задачами, возникшими на его пути. Женские образы в сказках наделены невероятной красотой, что «ни в сказке сказать, ни пером описать» . Они мудры и трудолюбивы, заботливы и добры. Поэтому к ним на выручку всегда приходят умные, смелые и прекрасные герои.
    А вот зло в сказках всегда изображается страшным, безобразным. Оно сначала обладает невероятной силой. Но смелость и ум героев помогают победить его в неравной борьбе. Кащей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч – чаще всего именно эти герои являются воплощением зла. Хотя иногда Баба Яга оказывается помощницей главного героя.
    Слушая сказки, ребенок сразу же решал для себя, на какого героя он будет похож, стремился подражать добрым героям. Так народ с детства вкладывал в ребенка понятия добра и зла, что хорошо, а что плохо.

  • В данной статье мы разберемся с тем, как написать сочинение про плюсы и минусы Интернета на английском языке. Статья включает в себя рекомендации по написанию сочинения, а также текст эссе на английском и русском языках. Данный материал будет полезен тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ или ОГЭ, а также школьникам и студентам, которым задали написать сочинение на английском про плюсы и минусы Интернета.
    Всемирная паутина прочно вошла в нашу жизнь. Мы уже не можем представить мир без различных гаджетов. Как же написать сочинение о Глобальной сети на английском? Плюсы и минусы Интернета – отличная тема для оттачивания навыков письма. Почти все сегодня пользуются Мировой сетью и видят как положительные, так и отрицательные стороны, поэтому подобрать аргументы за и против будет просто.
    Вам будет интересно:Что такое индекс Хирша и как его определить?

    Какие трудности могут возникнуть при написании эссе

    Несмотря на то что во Всемирной паутине довольно много статей про преимущества и недостатки Интернета, написание эссе или сочинения на данную тему все же вызывает определенные трудности. Это связано с тем, что в таких типах заданий требуется соблюдать определенную структуру, правильно использовать вводные слова и слова-связки, а также выстраивать логическую цепочку рассуждений.

    Что необходимо учесть при написании эссе

    Вам будет интересно:Коррекционная программа для детей с ЗПР: особенности, требования и рекомендации
    Для успешного написания эссе на заданную тему нужно:
    определиться с аргументами за и против, которые будут приводиться в вашем эссе;
    определить структуру будущего сочинения;
    обдумать введение и заключение;
    высказать собственное мнение по данному вопросу;
    не забыть о словах-связках и вводных словах.

    Пример эссе про плюсы и минусы Интернета на английском

    The Internet plays an important role in our lives. Since its invention it has completely transformed our world. Today we even can’t imagine our life without it. We communicate, study, have fun and even buy things via the World Wide Web. But has it got only positive sides?
    On the one hand, the Internet helps us to chat with friends and to keep in touch with our relatives that live in other cities or countries. Moreover, it gives us unlimited access to information from every sphere of life. Here we can find all necessary information for our studies or work. Furthermore, everyone can find online courses which appeal to him/her, for example, courses of drawing or sketching, courses of marketing or Instagram promotion, etc. So, everybody can choose whatever they want. What is more, thanks to the Internet it is very convenient to shop online without leaving your house.
    On the other hand, the Internet also has a negative effect on our lives. People start to replace the real world by the virtual one, because virtual life can seem more interesting. Many children and teenagers spend their free time playing different computer games. That is very harmful for their health. The problem is that more and more people today become addict to the Internet and can’t get rid of this kind of drug. In addition, many people don’t use opportunities to get knowledge. Instead, they spend many hours searching useless websites and watching photos on social networks. Moreover, there are many frauds in the Internet that are ready to steal your money at any time. That’s why you should be very careful while shopping online.
    In conclusion, I would like to say that the Internet has both pros and cons. It can be either our friend or our enemy, so we shouldn’t become addicted to it. As for me, I use the Internet first of all for my studies, but I also like watching videos on YouTube and chatting with my friends on Instagram. Although, I understand that it should be better to limit the time I spend on my phone.
    Заголовок “Плюсы и минусы Интернета” на английском можно написать разными способами. Например: Advantages and Disadvantages of the Internet, Pros and Cons of the Internet или Pluses and Minuses of the Internet.
    Что еще следует учесть при написании сочинения о плюсах и минусах Интернета? На английском данное слово употребляется с определенным артиклем the Internet.

    Перевод эссе про плюсы и минусы Интернета на английском

    “Интернет играет важную роль в нашей жизни. С его появлением наш мир поменялся кардинально, ведь сегодня мы даже не можем представить жизнь без Всемирной информационной сети. Мы общаемся, учимся, веселимся и даже совершаем покупки онлайн. Но есть ли у этого минусы?
    С одной стороны, Интернет помогает нам общаться с друзьями и родственниками, находящимися в других городах и странах. Более того, он дает нам неограниченный доступ к знаниям во всех областях. В Мировой паутине можно найти всю необходимую информацию для учебы и работы. Кроме того, через Интернет можно проходить различные онлайн-курсы, например курсы рисования, маркетинга или продвижения в “Инстаграм” и т. д. Таким образом, каждый может найти курсы по своим интересам. Также в Сети очень удобно делать покупки онлайн, не выходя из дома.
    С другой стороны, Интернет оказывает на нас и негативное влияние. Люди начинают жить в виртуальной реальности, потому что она кажется им более интересной. Многие дети и подростки проводят все свободное время, сидя за компьютером и играя в компьютерные игры, что плохо сказывается на их здоровье. Сегодня все больше людей становятся зависимыми от Интернета. Это серьезная проблема, поскольку очень сложно избавиться от этой зависимости. Вдобавок, многие люди не хотят использовать возможность получать новые знания. Вместо этого они тратят много времени на просмотр бесполезных роликов, сайтов и фотографий в социальных сетях. Более того, в Сети много мошенников, поэтому следует быть очень аккуратными, совершая покупки онлайн.
    В заключение хочу отметить, что Интернет имеет как плюсы, так и минусы. Он может быть нам как другом, так и врагом, поэтому не следует становиться зависимым от него. Я использую Всемирную сеть, в первую очередь для учебы, но также я люблю смотреть видео в “Ютубе” и болтать с друзьями в “Инстаграме”. Хотя я понимаю, что мне следовало бы сократить время, которое я провожу в телефоне”.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как писать сочинение о плюсах и минусах Интернета на английском. Можно добавить свои аргументы, подтверждающие преимущества и недостатки Всемирной паутины, а также выразить свои мысли на этот счет.
    Источник

    Когда я прочитала тему сочинения, то растерялась, даже засмущалась. К сожалению, сказать однозначно, какие именно человеческие качества важны, а какие – нет, просто невозможно. Потому что все люди разные и, соответственно, разные ценности. Кое-кто ценит человеческую внешность, другие – характер, еще кто – то- определенные качества…
    Каждый человек неповторим, уникален. Но в некоторых ситуациях наша мысль о ком-то из окружающих может измениться в корне. И не бывает хороших или плохих людей – такими бывают их поступки. И мы, глядя на поступки, характеризуем за ними самого человека. Каждый из нас – личность со своим характером, привычками, взглядами на жизнь и определенными качествами. Какие же из них являются самыми важными?
    Кое-кто считает, что самыми главными являются чувство юмора и ум, что именно эти качества отличают человека от представителей животного мира. Да, конечно, эти два качества должны быть у каждого из нас, но вряд ли их можно назвать самыми главными. В конце концов, невозможно быть всегда веселым и все знать…
    Больше всего я ценю в людях такую черту, как гуманность. Считаю, что каждый человек должен гуманно относиться к другим. Не люблю тех, кто относится к окружающим свысока, считает себя лучше других. Также я ценю честность. Если бы все люди были честными, или хотя бы пытались, то в мире было бы меньше подлости и лицемерия. Не менее важным человеческим качеством, как на меня, является способность выслушать. С уважением отношусь к тем, кто выслушает и, если нужно, даст совет… Также уважаю людей, которые пытаются найти что-то хорошее даже в тех жизненных ситуациях, над которыми плачут другие. Ведь жизнь сложна и непредсказуема, поэтому следует смело смотреть в будущее и учиться на собственных и чужих ошибках. Нельзя сидеть, сложа руки – лучшая судьба сама собой не придет.
    Когда я знакомлюсь с человеком, то, конечно, обращаю внимание на то, как она себя ведет, интересно ли с ней. Именно последнее для меня часто имеет решающую роль, ведь не люблю предсказуемых людей, эгоистов и тех, кто плывет по течению.
    Не бывает идеальных людей. Но каждый из нас имеет свой идеал, поэтому нужно работать над собой и стремиться к нему приблизиться. Именно способность к самосовершенствованию и саморазвитию является еще одним очень важным человеческим качеством. И если постоянно работать над собой, то можно развить и воспитать в себе те человеческие качества, которые вы считаете главными, чтобы гордо называться человеком. Поэтому каждый считает самыми главными те человеческие качества, которые являются важными именно для него.

    Положительные черты характера в мужчинах и женщинах У каждого человека свой характер. А характеры мужчины и женщины вообще различны. Какие положительные качества человека присущи женщинам и мужчинам? Как одни и те же качества проявляются в представителях сильной и слабой половины человечества?
    Человек как создание природы представлен существом особенным, многогранным. Он способен мыслить, анализировать, чувствовать, совершать поступки и различные действия, приносящие пользу и вред как ему самому, так и окружающему его миру. На его поведение влияют такие понятия, как нравственность и мораль. Все это создает характер homo sapiens, делает человека человеком. Характер человека — это совокупность устойчивых психических процессов (свойств), которые влияют на его поведение и проявляются в его поступках. У каждого из нас присутствует собственный набор качеств, который движет различными действиями.
    Некоторые черты характера зависят от типа нервной системы, другие формируются под влиянием окружающей среды. Каждый человек имеет собственный набор качеств, в перечень которых входят положительные и отрицательные черты. Они формируются под действием окружающих людей и жизненных обстоятельств. В зависимости от состояния среды, общества и степени его влияния на индивида у людей могут преобладать хорошие и плохие качества характера. Наличие и превосходство в человеческом характере определенных качеств зависит от многих показателей: темперамента, семьи, веры, географии проживания и, конечно, от полового признака. Как жанр музыки… влияет на человека? Читай статью.
    Мужчина и женщина различны не только внешними данными, но и манерами поведения, на которые влияет их внутренняя мотивация. Описание «правильных» качеств обоих полов показывает общее и различное в их характерах. Разделение на отрицательные и положительные качества человека происходит под действием общественной оценки. Люди сами определяют: «что такое хорошо, а что такое плохо». То, что приносит пользу, материальные и духовные блага, удовольствие и радость, приятные эмоции, считает хорошим. Человек, в характере которого присутствует много положительных качеств, является образцом для подражания. Однако известно, что «плохих людей не бывает». Значит, деление на «+» и «-» качества условно. Все зависит от системы отношений личности и общества.
    В соответствии с данными показателями можно выделить 4 группы черт характера (поскольку речь идет о положительных качествах, в каждой группе обозначены будут только они и список их можно продолжить) : Отношение к обществу. коллективу: общительность, коллективизм, чуткость, отзывчивость, уважение к людям, доброта, доброжелательность. Отношение к деятельности. трудолюбие, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, настойчивость в достижении цели. Отношение к себе: чувство собственного достоинства, скромность, гордость, самокритичность, честность. Отношение к вещам. бережливость, аккуратность, щедрость, бескорыстие. В каждом человеке преобладают определенные черты, что делает его отличным от другого. Личные достоинства одних людей заставляют других восхищаться ими, брать с них пример.

    Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему «Чувство вины — это хорошо или плохо?». Аргументы, тезисы, вступление, заключение — все это поможет Вам раскрепостить свою фантазию и составить свой вариант эссе. Приятного просвещения!

    Вариант 1

    (406 слов) Чувство вины хоть раз в жизни испытывал каждый из нас. Кому-то оно помогает осознать ошибку и исправить ее, а кого-то это ощущение обременяет настолько, что приводит к трагическим последствиям. Поэтому у данного явления есть и хорошие, и плохие стороны. Чтобы подробнее узнать о них, рассмотрим литературные примеры.

    Вспомним повесть А.С. Пушкина «Метель». Главная героиня полюбила бедного армейского прапорщика и не получила благословения от обеспеченных родных. Но влюбленные состояли в переписке и виделись тайком. В конце концов, прапорщик предложил избраннице побег. Она долго колебалась, но не смогла устоять перед соблазном. И все же накануне тайного венчания Марья тяготилась чувством вины перед родными. Она понимала, какую боль им причинит ее решение. И в своей комнате Марья залилась слезами, ведь ложь родителям была для нее настоящим грехом. В церкви героиня пребывала уже в беспамятстве и обмороке. Ее совесть настолько взбунтовалась против нарушения родительских заветов, что девушка даже не заметила, кто с ней обвенчался, и только после обряда обнаружила подмену. После этого ужасного открытия она вернулась домой и уже больше не заговаривала о браке с прапорщиком. Она две недели лежала в лихорадке после нервного потрясения. Чувство вины в ее ситуации сыграло положительную роль. Марья больше не повторяла своей ошибки и не покидала родню ради сомнительных приключений. В финале она встретила мужчину, кандидатура которого всех устроила и не вносила раздора в семью.

    Однако бывает и так, что чувство вины приводит человека к сильнейшему нервному напряжению и роковым последствиям. В пьесе А.Н. Островского «Гроза» Катерина стала жертвой своей совести. Она жила в атмосфере угнетения и злобы. Свекровь критиковала и упрекала ее без повода. Муж стремился сбежать из дома и во всем потакал деспотичной матери. Катерина была лишена любви, уважения и поддержки в семье. Вполне естественно, что она увлеклась другим мужчиной и захотела сбежать от постылой жизни. Однако верующая женщина очень стыдилась своего чувства, хотя оно было искренним и глубоким. Катерина мучалась от укора совести и во всем призналась мужу и свекрови. Кабаниха начала издеваться над ней еще сильнее, а Тихон по ее наущению избил жену. Катерина тоже не смогла себя простить. Она наложила на себя руки. На этот поступок ее натолкнуло именно чрезмерное чувство вины. Такие последствия обличают его вред для человека.

    Таким образом, чувство вины помогает человеку работать над собой и избежать повторения ошибок. Но оно же может стать разрушительным явлением, способным нанести людям большой вред. Избыточная самокритика дестабилизирует самооценку личности и порой приводит ее к суициду. Во всем нужно знать меру, и чувство вины — не исключение.

    Вариант 2

    (409 слов) Чувство вины — это укор совести, который делает личность более нравственной и совершенной. Ошибаясь, он понимает, что не прав, и спешит решить созданную проблему. Но порой человек чрезмерно утрирует и искажает свое восприятие ситуации, возвеличивая свою вину до гигантских масштабов, что влечет за собой нервное потрясение или даже расстройство психики. Чтобы лучше разобраться в теме, вспомним примеры из литературы.

    О том, что чувство вины очищает душу, писал А.С. Пушкин в произведении «Станционный смотритель». Дуня сбежала из отчего дома с проезжим офицером, посулившим ей хорошую жизнь в столице. Отец был очень обеспокоен ее поступком и отправился искать беглянку. Он хотел спасти одураченную девушку от соблазнителя, но обнаружил, что Минский имеет более серьезные намерения. Однако это отца не утешило. Он нашел дочь, но она упала в обморок, и Самсона вытолкали за дверь. С тех пор от Дуни он не получал ни весточки. От горя Самсон запил и вскоре умер. Спустя несколько лет на его могилу приехала богато одетая женщина с двумя детьми. Она рыдала и раскаивалась в своем преступном равнодушии по отношению к отцу. Чувство вины проснулось в ее душе, когда она сама стала матерью. И укор совести послужил ее нравственному преображению: она все-таки приехала мириться с родителем, но было уже слишком поздно. 

    Однако порой чувство вины порождает болезнь и крайнее истощение всех сил организма. Подтверждение этому мы находим в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Ростова увлеклась Анатолем Курагиным и разорвала помолвку с Андреем Болконским. Понимая, что родители ее действия не одобрят, героиня согласилась на побег с возлюбленным. Однако план провалился: Марья Дмитриевна вовремя узнала об этом и заперла Наташу в комнате. Впоследствии беглянка узнала, что Анатоль хотел обмануть ее и воспользоваться ее наивностью. Он уже был женат на такой же несчастной девушке, которую он когда-то обесчестил. Наташа поняла, как сильно она ошиблась! Изменила жениху, опозорила себя и семью, чуть было не разрушила свое будущее. Под влиянием чувства вины героиня сильно заболела. Она перестала есть, впала в меланхолию, отказывалась от общения и веселого досуга. Доктора уже и не знали, как ее спасти, ведь силы убывали с каждым днем. Наташа с трудом смогла восстановиться и начать жизнь с чистого листа. Гипертрофированное чувство вины скорее навредило ей, чем помогло.

    Таким образом, чувство вины помогает нам осознать свои недочеты и исправиться. Оно делает человека более ответственным. Однако раздувание укора совести до состояния нервного потрясения, которое ведет к образованию проблем со здоровьем, вредит людям, потому что может стать причиной болезни или даже смерти того, кто так утрирует свою вину. 

    Хорошие манеры для детей в игровой форме

    хорошие манеры картинка

    Оборудование и материалы:

    маршрутный лист путешествия по сказочной стране, конверты с заданиями, картинки станций, мультимедиа (экран, ноутбук, колонки),  мольберт, обручи, цветная бумага, цветные карандаши, коробочка с угощением.

    Раздаточный материал:

    фишки красного и зелёного цвета, сюжетные картинки.

                                                   Ход мероприятия.

    Организационный момент.

    (дети занимаются свободной деятельностью, у воспитателя звонит необычная мелодия телефонного звонка, привлекая внимание детей)
    Воспитатель: Ой, ребята! Кто-то  прислал голосовое сообщение по телефону. Здесь написано «Для ребят детского сада «Колосок». Хотите его послушать? Тогда присаживайтесь.
                                       Прослушивание аудиозаписи.
    — Здравствуйте, ребята! Я –  фея культуры поведения «Вежливость». Знаете, недавно я побывала в сказочной стране, а в ней все жители поссорились и поэтому я стала невидимой. Для того, чтобы меня увидеть, вам нужно помирить сказочных героев. Они ничего не знают о вежливости, доброте, хороших поступках и этикете. Помогите мне, пожалуйста.

    Основная часть

    Воспитатель: Фея нам передала план путешествия по сказочной стране. Она сказала, что он поможет нам больше узнать об этой стране и помирить жителей.  А люди сказочной страны за нами понаблюдают и все узнают об этикете. Но, сначала нам самим нужно вспомнить, что такое этикет?

    Воспитатель:

    Что такое этикет?
    Знать должны мы с детских лет!
    Это – нормы поведения:
    Как ходить на День рождения?
    Как знакомиться? Как есть?
    Как звонить? Как встать? Как сесть?
    Как здороваться со взрослым?
    Много разных есть вопросов.
    И на них дает ответ
    Этот самый ЭТИКЕТ.
    Воспитатель: Итак, давайте отправляться.

    Станция «Сказочное приветствие»

    1. Воспитатель: Посмотрите на карту. Где находится первая станция? Вот вам подсказка. В эту группу ходят самые старшие ребята детского сада.                 (подготовительная группа). Нам нужно пройти в подготовительную группу и найти эмблему первой станции. (дети проходят в подготовительную группу и находят эмблему)

    Что изображено на эмблеме? Как вы думаете, что это обозначает? (приветствие). Правильно. Первая станция называется «Сказочное приветствие»

    Скажите, ребята, что делают вежливые люди при встрече?
    Правильно,  здороваются. Чтобы научить сказочных жителей приветствовать друг друга, в конверте волшебная фея предлагает нам поиграть в игру «Доскажи словечко» (используется презентация).
    Если друг встречает друга,
    Жмут друзья друг другу…(РУКУ)
    На приветствия в ответ
    Каждый говорит …. (ПРИВЕТ)
    Если повстречался с кем — то,
    По законам этикета,
    Чтоб беседа в гору шла,
    Спрашивают…(КАК  ДЕЛА?)

    Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему…(ПРИВЕТ)

    А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …» (ЗДРАВСТВУЙ)

    На закате мотылёк залетел на огонек.
    Мы, конечно, рады встрече, скажем гостю: «…» (ДОБРЫЙ ВЕЧЕР)

    Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь жители сказочной страны знают, как нужно здороваться! А ещё эти сказочные жители любят ходить в гости. А вы, ребята, любите? А принимать гостей? Что такое «гостеприимство»? Давайте
    по маршруту найдём следующую станцию. Подсказка: следующая станция находится в помещении, где вы поете и танцуете ( музыкальный зал).Не забывайте, вам нужно найти картинку с эмблемой станции.

    Станция «Сказочное гостеприимство»

     Воспитатель: Задание этой станции – показать и рассказать сказочным жителям, как надо ходить в гости и принимать гостей, объяснить пословицы о гостеприимстве.
    — За пустой стол гостей не сажают.
    — Умеешь  в гости звать, умей и гостей встречать.
    — Не дорог обед, дорог привет.

    — Гость доволен, хозяин рад.

    — В гостях хорошо, а дома лучше.

    А теперь давайте покажем жителям сказочной страны, как вы умеете сервировать стол для гостей.

     Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь сказочные жители всё знают о правилах гостеприимства, а мы отправляемся к следующей станции. Посмотрите на карту. Какая эмблема следующей станции?

    Станция «Волшебные фишки»

    Воспитатель:
    Жители сказочной страны научились с вашей помощью здороваться, но другие вежливые слова они не знают. Я буду называть фразы.
    Если они вежливые– вы поднимаете зелёную фишку, если нет, то красную:

    Отдай быстро мне игрушку.

    Катя, дай, пожалуйста, игрушку.

    Дай еще одну конфетку.

    Арсений, спасибо за конфетку.

    Так тебе и надо, что я тебя стукнул.

    Извини, что я тебя нечаянно толкнула.

    Какие вежливые слова прозвучали?

    (дети называют)
    Воспитатель
    : Молодцы, я думаю, и эти знания пригодятся жителям сказочной страны.

    Станция «Весёлые картинки».

    Воспитатель:
    Эта станция такая, весёлая и заводная. Здесь будем с вами мы играть и картинки выбирать. А жители сказочной страны будут наблюдать.

    (Детям предлагается на коврике распределить сюжетные картинки: в красный обруч- плохие поступки, в синий обруч – хорошие поступки и своё мнение обосновать)

    Воспитатель: Молодцы, о хороших и плохих поступках вы тоже все знаете, я думаю, и эти знания пригодятся жителям сказочной страны. Следующая станция находится в группе, где есть ваши любимые игрушки.

    (Дети называют среднюю группу).

    Станция «Вежливые чтецы».

    Воспитатель : Найдите эту станцию. Вот мы и пришли к нашей волшебной фее. Посмотрите, какая она красивая! Здесь от феи Вежливости такое задание – прочитать стихи-напоминания, чтобы сказочные жители не забыли волшебные слова, хорошие манеры, правила поведения.

    (Чтение стихов наизусть об этикете).

     Станция «Сказочные подарки».

    Воспитатель: Теперь, ребята, посмотрите, пожалуйста, на нашу карту. Сколько станций нам осталось пройти? Пойдёмте её искать. Эта станция называется «Сказочные подарки». А кому мы сделаем подарок? У меня есть волшебная цветная бумага. Что можно сделать из неё? Пусть наши подарки с пожеланиями долетят до жителей сказочной страны! Пусть они станут добрыми и вежливыми!

    (Дети на свой выбор делают подарки сказочным жителям: самолётики, лодочки, открытки).

    Воспитатель: Ребята, молодцы, вы со всеми заданиями справились. Фея Вежливость благодарит вас за помощь и дарит вам угощение. (дети говорят спасибо)
    Рефлексия
    :

    Воспитатель:

    Ребята,  кому мы сегодня помогли?

    Что случилось у жителей сказочной страны?

    Как звали волшебную фею?

    Какие мы вспомнили вежливые слова?

    По каким станциям мы путешествовали?


    Post Views:
    1 355

  • Хорошим словом мир освещается сочинение рассуждение план
  • Хорошистка как пишется правильно
  • Хорошо дышится как пишется
  • Хорошего по немногу как пишется
  • Хорошего вам дня как пишется правильно