Хорошая и плохая реклама на телевидении сочинение

Вирусные ролики это особый рекламный продукт, популярность которого растет с каждым годом. пользователи социальных сетей распространяют взрывное видео с

virusnaya-reklama-mainВирусные ролики — это особый рекламный продукт, популярность которого растет с каждым годом. Пользователи социальных сетей распространяют «взрывное» видео с завидной скоростью. В результате контент набирает миллионы просмотров, а авторы — миллионы долларов.

Создатели традиционной рекламы могут только позавидовать креативному вирусному маркетингу. Это напоминает сарафанное радио, которое давно доказало эффективность применения на практике. Необъяснимым остается то, что даже авторы видео не знают на 100%, станет ли продукт вирусным, а согласованная работа команды  маркетологов, режиссеров и сценаристов не гарантирует успех.

За последние годы в эфир выходит много качественного контента, но при этом далеко не каждый превращается в вирусный. Здесь важны такие факторы: целевая аудитория, затрагивание провокационных тем, попадание в тренд.

Сегодня «топовыми» темами считаются проблемы полов, положение в социуме, самоутверждение, сила духа. Ожидается, что данные тренды зададут тон вирусной рекламы в 2018 году.

В свою очередь повышенное пользовательское внимание дает возможность маркетологам решать ряд задач, связанных со стимулированием интернет продаж, увеличением узнаваемости бренда или поддержкой выхода на рынок новых продуктов.

Узнаем, кому в этом году удалось проявить настоящий талант и накрутить миллионные просмотры благодаря вирусному эффекту. Предлагаем ознакомиться с обзором популярных видеороликов интернета 2017-2018.

LG «Life is good»

Компания LG к 20-летию деятельности в Индии в знак любви к своим клиентам запустила бренд фильм «Жизнь хороша». Это трогательный рассказ о жене и дочери астронавта, и о том, что на пути к мечте нет преград. Первый шаг к достижению своей цели девочке помог сделать телевизор LG.

Ролик затронул сердца миллионов людей во всем мире, о чем свидетельствует более 100 млн. просмотров в интернете. В Индии «Life is good» занял первое место по популярности в 2017 году.

Nike «What are girls made of»

Новый мотивирующий ролик компании Nike бросает вызов стереотипам, которые окружают нас повсюду, начиная с детства. В главных ролях снялись известные спортсменки из России. Своей целеустремленностью они показали, что женщины влияют на культуру спорта не меньше, чем мужчины.

Создатели видео демонстрируют неактуальность таких понятий как дерзость и спорт — прерогатива мальчишек, а нежность и творчество — занятия для девочек. Современные женщины самостоятельно выбирают путь, не обращая внимания на предрассудки и разрушая стандарты.

Всего за неделю ролик собрал 6 миллионов просмотров.

Новую концепцию спортивного бренда Nike воплотила на экране продакшн студия Radioactive Film и режиссер Дэвид Уилсон, известный своими работами с Дэвидом Гетта и Arctic Monkeys.

Samsung «We’ll take care of you, wherever you are»

Компания Samsung сняла душевное рекламное видео для ремонтного сервиса в Индии.

Неожиданно, но за 10 дней ролик стал вирусным — его посмотрели более 35 миллионов пользователей. За год эта цифра выросла до 209 млн.

Это трогательная история о том, как сложно починить телевизор в индийской сельской местности. Людям приходится преодолевать десятки миль и препятствий, чтобы добраться до сервисного центра.

В результате компания демонстрирует заботу о клиентах, запуская мобильный сервис по ремонту техники Samsung на дому.

Разработчик креативной концепции — агентство Cheil. Им удалось показать тонкую связь между компанией Samsung и пользователями, которая выгодно отличает компанию от конкурентов.

Momondo «The DNA Journey»

Социальный проект, представленный сервисом путешествий Momondo. Он прекрасно продолжает тему национальной вражды и расизма.

В этом ролике людям разных национальностей предоставляют возможность сдать тест на ДНК и узнать о своем происхождении больше, чем им известно. После проведения исследований, все участники получают абсолютно неожиданные результаты.

Ролик впервые появился на сайте компании Momondo и за все время собрал аудиторию в 18 миллионов человек.

Nike «What will they say about you?»

И снова компания Nike, поднимающая вопрос гендерного неравенства на этот раз в арабском мире. Традиционно бренд акцентирует внимание на том, что женщины-спортсмены есть во всем мире, и Ближний Восток не исключение. На экране можно увидеть Захру Лари — фигуристку из ОАЭ, боксера из Иордании Арифу Бсейсо и фехтовальщицу из Туниса.

Видео начинается с того, как девушка бегает по пригороду Дубая и замечает на себе осуждающие взгляды старших. Но хиджаб скрывает ее тело от взглядов посторонних, поэтому она смело занимается спортом в общественном месте.

Ролик собрал тысячи просмотров и был признан революционным и вдохновляющим для многих женщин.

Budweiser «Born the hard way»

С публикацией указа американского президента Трампа о защите страны от террористов, вопрос иммиграции стал более актуальным, чем раньше.

Представители Budweiser отрицают, что выход рекламы связан с последними указами, но, тем не менее, ролик попал прямо в десятку. Драматичная история основателя пивной империи Адольфуса Буша и его первых месяцах пребывания в Америке не оставила равнодушными ни одного зрителя.

Poo-Pourri «Girls Don’t Poop»

40 миллионов просмотров — и это не предел. Оригинальная реклама от Poo-Pourri продолжает собирать «лайки».

Производитель освежителя воды в унитазе поднимает весьма пикантную тему о том, как не попасть в неприятную ситуацию на работе, свидании или в гостях.

Этот видеоролик — яркий пример того, что товары из группы «несексуальных» или «запретных» могут с легкостью быть успешными. Главное — правильная подача.

Dior «Miss Dior Eau de Parfum»

Промо фильм аромата «Miss Dior» от модного дома Dior с Натали Портман в главной роли стал продолжением истории 2015 года. В первом ролике героиня оставила у алтаря жениха, крикнув ему вслед «докажи!», тем самым намекнув, что история не окончена.

Свободная Натали радуется жизни, ее переполняют эмоции, она смеется и плачет, кричит и с разбега прыгает в океан. А ее вызывающий вопрос: «На что ты готов ради любви?» заставил задуматься как минимум 95 миллионов пользователей Youtube, просмотревших ролик.

Режиссер Эммануэль Коссю не ошибся и с музыкальным фоном — певица Sia и ее хит «Chandelier» прекрасно дополнили этот ролик.

Wheels

Яркий пример вирусной рекламы 2017 года — ролик под названием «Wheels» от Cleansheet Communications. Компания рекламировала канадского производителя шин и была приурочена к олимпийским играм в Рио. Ее транслировали во время параолимпийских соревнований. В результате рейтинг видео всего за одни сутки взлетел с 3 до 20 миллионов просмотров. С тех пор его загрузили более 138 миллионов раз.

Этот ролик глубоко тронул сердца людей и показал, что даже на инвалидном кресле можно быть полноценным человеком, играть в баскетбол и быть частью команды.

Kia «Hero’s Journey»

Звезды в главных ролях видеорекламы способны привлечь внимание массовой аудитории и обеспечить миллионы просмотров по всему миру.

На этот раз ставку на Мелиссу МакКарти сделала компания Kia.

По задумке авторов, женщина едет за рулем Киа и мечтает о том, как круто быть супергероем, спасать мир и диких животных. Однако, представители флоры и фауны не так благосклонны к ней, как хотелось. Она терпит фиаско в своих мечтах, но это не мешает ей мастерски управлять автомобилем  и чувствовать себя героем ни смотря ни на что.

Kia «Feel Something Again»

Еще один ролик от компании Киа, на этот раз в главной роли со Стивеном Тайлером, фронтменом группы «Аэросмит». Новая модель Kia Stinger — это автолегенда в новой комплектации. Но что произойдет, если она встретится с легендой из мира музыки?

Стиген и Тайлер бросают вызов времени, а как это происходит, можно узнать, посмотрев вирусное видео «Feel Something Again».

Загружайте ролик и становитесь 17 413 857-м зрителем.

WIX «Restaurant»

Виртуальный конструктор сайтов Wix не поскупился задействовать для рекламы таких звезд как актер Джейсон Стетхем и модель Галь Гадот. Получился мини-боевик, в котором герои разносят в пух и прах ресторан, в то время как шеф-повар занят созданием сайта для своей кухни.

Оригинальную идею воплотил в жизнь режиссер Луи Летьер, известный по фильму «Перевозчик». Более 100 тысяч пользователей просмотрели ролик за несколько часов эфира.

Dew Ice «A Song of Ice and Fire»

Продолжая тему звездных актеров в маркетинге, нельзя не упомянуть о компании PepsiCo, которая заказала на студии Goodby Silverstein & Partners ролик для рекламы чипсов Doritos и воды Dew Ice. Новые вкусы рекламируют одновременно несколько известных личностей: легенда кино Морган Фриман, певица Мисси Элиотт и рэпер Баста Раймс.

Такой гигант как Pepsi вполне может себе позволить подобную роскошь. 250 тысяч просмотров далеко не предел для этого видео.

M&M’S

Забавная реклама M&M’S с Денни де Вито, в которой красная конфетка мечтает стать человеком и превращается в знаменитого актера. Благодаря своей непосредственности и легкой подаче, ролик набрал 3,5 миллиона просмотров.

Dodge Ram Trucks «Vikings»

Автопроизводитель Dodge для рекламы нового пикапа Ram 1500 снял видео, приуроченное к Супер кубку по американскому футболу. В минутном ролике появляются викинги, которые едут на автомобиле в Миннесоту, преодолевая трудности. Все это неспроста. Миннесота — место проведения Super Bowl, а «Викинги» — название команды.

Динамичности ролику задает известная композиция группы Queen «We will rock you».

Toyota «One Team»

Лозунг Toyota «Мы все одна команда» воплотился в рекламном видео, снятом к очередному Супер кубку. В одном автомобиле собираются лидеры различных религиозных верований и вместе отправляются на игру любимой команды.

Видео набрало 264 тыс. просмотров.

Mercedes «Born To be Wild»

Автомобильную тематику на Super Bowl продолжил лидер немецкого автопрома компания Mercedes. Вместо викингов они выбрали брутальных байкеров и слоган «Рожден быть диким», который как нельзя лучше описывает характеристики нового родстера AMG.

E*TRADE Commercial «This Is Getting Old»

Более одной трети американцев не имеют сбережений на старость, поэтому даже после выхода на пенсию, им приходится работать. Знакомая ситуация? Компания E*TRADE утверждает, что такое поведение устарело и предлагает людям всех возрастов возможность контролировать свою финансовую судьбу. Открыв накопительный счет, они могут наслаждаться золотым временем. «Экономить на пенсию никогда не поздно» — девиз E*TRADE.

По всей видимости, актуальность выбранной темы высока, поскольку видео просмотрели более 3 миллионов подписчиков youtube.

Squarespace «Who Is JohnMalkovich.com?»

Оригинальный рекламный ход придумал сервис доменов Squarespace. Для реализации идеи они пригласили Джона Малковича. В минутном ролике актер пытается зарегистрировать собственный уникальный домен JohnMalkovich.com в интернете. Когда он узнает, что имя уже занято другим пользователем, он приходит в ярость и начинает борьбу за свой домен.

4,5 млн. просмотров сделали рекламу вирусной всего через неделю после начала трансляции.

Rema 1000 «SMART HOUSE»

Смешной ролик от Remma 1000. Рекламный фильм начинается в умном доме, где хозяин управляет всеми приборами голосовыми командами. Сделать смузи или закрыть дверь не проблема, достаточно проговорить это вслух. Но вот после визита к дантисту и обезболивающего укола у жителя «смартхауса» возникают большие трудности.

Норвежская сеть супермаркетов Rema 1000 с философией «Простота – это главное» набрала на ютубе 480 тысяч просмотров.

Как создать вирусный контент?

Все известные компании для продвижения брендов используют видео в рамках маркетинговой стратегии. И, как показывает практика, успех может прийти совершенно неожиданно даже в таких, казалось бы, непопулярных товарах, как освежители для туалетов.

Из представленных рекламных роликов становится понятно, что нет определенных шаблонов и схем, которые гарантированно выводили бы контент в топ и делали его вирусным. Но внимательные читатели и пользователи YouTube могут заметить некоторые закономерности создания роликов, которые способны поднять шансы и вывести в топ-просмотров.

Вот на что следует обратить внимание:

  • постановка четкой идеи, которую необходимо донести зрителю;
  • выбор целевой аудитории, на кого будет рассчитана реклама;
  • эмоции — один из важнейших залогов успеха (удивив, растрогав или напугав зрителя, можно вызвать у него сильные эмоции, тем самым особое отношение к видео);
  • нестандартный подход — сегодня очень важно уметь выделиться из толпы, показать свою особенность, а значит, нестандартное мышление и подача материала могут «запасть» любому.

Если правильно рассчитать целевую аудиторию, затронуть актуальную тему и попасть в общий тренд, видео имеет все шансы стать вирусным и принести создателям высокие дивиденды.

Читать: 3 мин.

Чем занимается журналист? Чем отличается хороший журналист? Что угрожает журналистике и стоит ли ее выбирать сегодняшним выпускникам?

Интригует, не правда ли? Неужели журналисты станут невостребованными? И как быть, если все-таки чувствуешь призвание к журналистике? Поговорим о требованиях к профессии журналиста, смежных профессиях, уровне зарплат и востребованности журналистов сегодня.

Профессия журналиста

Журналист — это человек, который создает новости. Журналисты формируют информационное поле, в котором мы с вами живем: слушаем утренние шоу по радио, днём читаем статьи и смотрим видеоролики в смартфоне, а вечером смотрим новостные передачи по телевизору.

Благодаря работе журналиста мы узнаем информацию за пределами своего круга общения – какой прогноз погоды на завтра, стоит ли покупать новый гаджет, что происходит в горячих точках планеты, кто стал президентом в нашей или соседней стране. Поэтому, определенно, без труда журналиста в мире наступила бы великая тишина и всеобщее незнание.

zhurnalist2

Журналистика как профессия известна с древности. И отношение к ней в обществе до сих пор очень неоднозначное. С одной стороны, свободная пресса обличает проблемы общества. «Журналист — это чистильщик улиц, работающий пером», — говорил Наполеон. «Я глубоко убежден, что, если вашей целью является изменение мира, журналистика — это самое действенное и быстрое оружие для этого», — считал Том Споппард, британский драматург. А с другой стороны, пресса никогда не бывает абсолютно свободна. Если не говорить о прямой цензуре, то все равно издания и тв-каналы не могут остаться независимыми. На них влияет мнение заказчика, который финансирует СМИ, или мнение выпускающего редактора, который формирует выпуск. «Авторы газетных колонок — это несостоявшиеся торговцы мелким галантерейным товаром. Родители вынудили их заняться более интеллигентной профессией, но врожденный талант все-таки пробивает себе дорогу», — саркастически говорит Карл Краус (австрийский писатель и публицист).

Какие бывают журналисты и что они делают

Журналист — это общее название для десятков различных профессий. Для создания новостей в журналах и на телевидении работает целая команда:

    Корреспондент/репортер работает на передовой: собирает сведения, берет интервью, получает и обрабатывает первичную информацию.
    Обозреватель/аналитик создаёт и готовит к выпуску обзоры, статьи, расследования, комментарии, аналитические интервью и т.д.
    Корректор — технический специалист, который устраняет ошибки в текстах.
    Редактор / главный редактор / выпускающий редактор — специалист, который отвечает за общую концепцию выпуска.
    Телерадиоведущий — представляет новости и ведет передачи в эфире.

При выпуске новостей журналистам не обойтись без представителей других творческих профессий: фотокорреспондент, дизайнер, верстальщик, оператор, звукорежиссер.

Журналист может специализироваться на определенном жанре — на информационной, аналитической или творческой журналистике. А может работать в конкретной теме: политика, экономика и бизнес, спорт, глянец (мода и стиль), наука и техника. Чтобы представить разнообразие тематик, вспомните, что многие российские компании выпускают свои корпоративные газеты и журналы. Поэтому можно писать о еде, путешествиях или новинках кино, а можно о нефтяниках, кредитовании, производстве бумаги или грузовиков.

zhurnalist4

Что угрожает журналистике

Как вы понимаете, ей грозит далеко не роботизация, потому что написать хороший, вызывающий эмоции текст для человека может только человек. На традиционную печатную журналистику наступает интернет и социальные сети. Пост очевидца событий в Instagram, а не статья в газете расскажет читателю о наводнении или флешмобе. Репортеры все меньше ездят в командировки, потому что можно просто посмотреть прямую трансляцию на youtube, которую ведут очевидцы происшествия. Популярные люди могут рассказывать о себе не только в интервью телеканалу, но и просто в своем Instagram. Журналист оказывается только посредником в передаче информации.

Теперь практически каждый человек может стать журналистом в своих социальных сетях. Поэтому самой свободной прессой стали личные блоги, которым читатели доверяют больше, чем авторитетному традиционному изданию. 

Что делать профессиональным журналистам в такой обстановке? Меняться и идти в ногу со временем. Вести свои блоги, только лучше и эмоциональнее, чем это делают непрофессиональные авторы. При этом оставаться честным и непредвзятым. Видео и публикации современных онлайн-СМИ профессионалы называют модным словом «контент». Так вот, профессиональный журналист может создавать самый качественный контент, и люди к нему потянутся. 

Неудивительно, что человек, с любовью относящийся к делу, всегда найдет возможность для самореализации. Стив Уотсон — журналист, публицист, который создавал бортовые журналы для разных авиакомпаний и всей душой любит печатные издания. Стив открыл Stack — сервис, который ежемесячно отправляет подписчикам новый неизвестный журнал. Каждый журнал Стив отбирает сам, путешествуя по миру. Он сам наслаждается изучением журналов и дарит радость таким же фанатам печатной продукции как он. «Я порой забываю, что в целом дела в индустрии печатных журналов идут, прямо скажем, не очень, — смеется Стив, — в моем уютном независимом углу все цветет и пахнет».

zhurnalist3

Смежные профессии

Развитие интернета и социальных сетей породило новые профессии, связанные с журналистикой. Компании осознают, что информация — это хороший способ продвижения своих товаров и услуг, а значит, нужны профессиональные писатели, которые умеют говорить с аудиторией на одном языке. Журналисты легко осваивают такие профессии, как:

    Копирайтер — специалист, который пишет тексты для рекламы и статьи на сайт компании.
    Контент-менеджер — специалист, который продумывает стратегию общения с аудиторией через разные каналы коммуникации (сайт, социальные сети, журнал, youtube и т.д.).
    PR-менеджер — специалист по рекламе и связям с общественностью.
    Специалист по внутренним коммуникациям — сотрудник, который проводит корпоративные мероприятия, ведет внутренние социальные сети и выпускает журнал.
    SMM-менеджер — специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях.
    Рерайтер — специалист, который адаптирует готовый текст для сайта или социальных сетей.
    Блогер — «сам себе журналист».

Если вы думаете о фундаментальном образовании в журналистике, то присмотритесь и к этим профессиям.

Плюсы и минусы профессии журналиста

+ творческая разнообразная работа
+ новые знакомства и общение
ненормированный график
высокий уровень стресса и часто авральный режим работы

zhurnalist5

Какими качествами должен обладать хороший журналист

Коммуникабельность
Грамотная письменная и устная речь
Эмоциональный интеллект
Аналитический склад ума
Умение анализировать большие объемы информации
Толерантность
Хороший внешний вид
Энергичность
Креативность

Где учиться

Самими сильными российскими вузам, которые готовят журналистов, считаются:
• МГУ им. М.В. Ломоносова (в Москве)
• НИУ ВШЭ (в Москве)
• МГИМО (в Москве)
• СПбГУ (в Санкт-Петербурге)
• УРФУ (в Екатеринбурге)

Чтобы поступить на журналистику после 11 класса, вам необходимо будет сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе, иностранному языку и, во многих вузах, творческий конкурс (ДВИ).

Где работать

• В издательствах
• В средства массовой информации: газеты, журналы, радио, телевидение, интернет-издания
• На фрилансе
• Открыть свое медиа

zhurnalist6

Оплата труда (диапазон зарплат)

В традиционной журналистике, к сожалению, невысокие зарплаты.

    Рядовой корреспондент получает от 35 до 60 тыс. рублей.
    Самые высокие зарплаты у главных редакторов и редакторов в финансовых изданиях — от 80 до 120 тыс. рублей.

И, что очень важно, востребованность журналистов относительно низкая. Количество вакансий «журналист» на сентябрь 2021 года на сайте Headhunter.ru — всего 412. Сравните с профессией SMM-менеджера — 2 300 вакансий. И оплата труда SMM-специалиста достигает 150 тыс. рублей, с учетом того, что он может одновременно вести несколько проектов.

Несмотря на это, унывать не стоит. Журналистика дает возможность работать в разных смежных специальностях с высокими зарплатами.

Что делать уже сейчас, чтобы стать журналистом

Завести свой блог, влог и делиться с окружающими событиями и мыслями, которые вас волнуют.
Вести школьные группы в соцсетях и писать статьи на школьный сайт.
Изучить книги и блог Максима Ильяхова, «Писать легко» Ольги Соломатиной, «Универсальный журналист» Дэвида Рэндалла, «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга.
Посмотреть интервью и видеоблоги Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Евгения Савина.
Изучить современные сервисы для журналистов, например, pressfeed.ru.
Много читать. Выбирать литературу разных жанров, отмечая писательские удачи и неудачи.
Выступать перед публикой при любом удобном случае.
Посмотреть фильмы о писателях и журналистах: «Общество мертвых поэтов», «В центре внимания» (18+), «Плутовство», «Дьявол носит Прада» и т.д.

Удачи вам! Пишите и сокращайте!

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать наши свежие статьи о профессиях, подпишитесь на нашу рассылку.

Варианты (v1)

Варианты (v2)

  • вещь сущ ж

    1. thing, stuff, matter

      (штука, дело)

      • правильная вещь – right thing
      • интересная вещь – interesting stuff
      • тривиальная вещь – trivial matter
    2. object, item, article

      (объект, предмет)

      • повседневные вещи – everyday objects
      • личная вещь – personal item
    3. belonging

      (принадлежность)

      • ценные вещи – valuable belongings
    4. possession

      (имущество)

    5. lot

      (лот)

    6. entity

      (сущность)

    7. concern

      (забота)

    8. pair

      (пара)

  • вещи сущ ж

    1. belongings

    2. goods

      (товар)

    3. bag

      (мешок)

    4. gear

      (передача)

    5. stuff

      (вещь)

имя существительное
thing вещь, предмет, дело, штука, нечто, существо
article статья, изделие, вещь, предмет, артикль, пункт
object объект, предмет, цель, вещь, дополнение, несуразный человек
work работа, труд, произведение, дело, дела, вещь
entity объект, сущность, организация, существо, организм, вещь
shebang притон, дело, вещь, хибарка, лачуга, заведение
concern концерн, беспокойство, забота, интерес, дело, вещь

Предложения со словом «вещь»

Но красота — это самая жизнеспособная вещь. Yet beauty is a most resilient thing.
Впервые в истории искусство можно было хранить как вещь и это было невероятно. For the first time, you could store art on a thing, which was amazing.
Поэтому вам следует сделать одну простую вещь. So what you should do is really simple.
Когда мы изучали эти наблюдения, нам бросилась в глаза одна вещь: облака перемещаются. But even from this very cloudy picture, we’re starting to get hints of a possible future.
Разрешите напоследок сказать очень важную и дорогую сердцу вещь. Let me close with something that’s very important and dear to my heart.
Но есть и другая важная вещь — ваш ориентировочный доход, то есть доход, с которым вы сравниваете свой собственный, тоже растёт. But another thing happens that’s very important: your reference income, the income to which you compare your own, also goes up.
И тут случилась невероятная вещь. And then a crazy thing happened.
Однако, я ощутила такое облегчение, когда поняла, что последние трудности кризиса среднего возраста прошли, что решила записать каждую правдивую вещь, которую знаю. It was so liberating, though, to face the truth that I was no longer in the last throes of middle age, that I decided to write down every single true thing I know.
Жизнь — это одновременно дорогой, невообразимо красивый подарок и абсолютно невыносимая вещь по своей сути. Life is both a precious, unfathomably beautiful gift, and it’s impossible here, on the incarnational side of things.
Если вы не знаете, с чего начать, помните, что каждая вещь, произошедшая с вами, принадлежит вам, вам о ней и рассказывать. If you don’t know where to start, remember that every single thing that happened to you is yours, and you get to tell it.
Знаете ли вы первую вещь, которую Бог сказал Моисею? Do you know the first thing that God says to Moses?
Трудно поверить, но это самая правдивая вещь, которую я знаю. It’s hard to believe, but it’s the truest thing I know.
(Видео) Если вы не знаете, с чего начать, помните, что каждая вещь, произошедшая с вами, принадлежит вам, вам о ней и рассказывать. (Video) If you don’t know where to start, remember that every single thing that happened to you is yours and you get to tell it.
Предположим, вам известна только одна вещь о человеке, скажем, обо мне. Let’s say you only know one thing about a subject, let’s say it’s about me.
И вот в 20 лет я совершил самую сложную вещь в своей жизни — я взял в руки книгу. So at 20 years old, I did the hardest thing I’d ever done in my life.
Ну а так как феминизм — вещь не африканская, я решила, что стану называть себя счастливой африканской феминисткой. But anyway, since feminism was un-African, I decided that I would now call myself a happy African feminist.
Брак сам по себе — вещь неплохая. A marriage can be a good thing.
И многие молодые нигерийцы, парни и девушки, отреагировали примерно так: Да, изнасилование — плохая вещь. And the response of many young Nigerians, both male and female, was something along the lines of this: Yes, rape is wrong.
Я всегда думала, что за абсурд — такую важную вещь — способность прокормить себя, отдавать во власть других людей. I’ve never thought it made sense to leave such a crucial thing, the ability to nourish oneself in the hands of others.
Но все они делали одну вещь, которая не казалась важной, пока я не начал ей серьёзно заниматься. But they all did one thing that didn’t actually seem like a big deal until I really started kind of looking into this.
Одна вещь, которую я разделяю с ней, — это важность найти себя, заявить о своей уникальности. One thing I shared with her is that it’s so important to find your own voice, a voice that’s authentic and true to you.
Одна вещь, которая меняет отношение людей к данным и даже их доверие к СМИ, — это использование политических опросов. One of things that’s really changed people’s relationship with numbers, and even their trust in the media, has been the use of political polls.
Действительно важная вещь — это освободиться от страданий. The really important thing is to liberate ourselves from suffering.
У него есть знаменитое высказывание о том, что если повторять ложь достаточно часто, люди в неё поверят, и чем больше ложь, тем лучше, потому что людям не придёт в голову, что такая большая вещь может быть ложью. He famously said that if you repeat a lie often enough, people will think it’s the truth, and the bigger the lie, the better, because people won’t even think that something so big can be a lie.
Гендерные нормы говорят, что, делая такие фото самой себя, она совершила ужасно неприличную вещь. Our gender norms tell her that by producing this nude image of herself, she somehow did the most horrible, shameful thing.
Что заставило меня думать, что статистика — интересная вещь? What made me think that statistics was actually an interesting thing?
И поэтому я cделала единственную здравую вещь, которую можно предпринять в такой ситуации: я уволилась и попыталась осуществить эту отчаянную мечту о новой, заново осмысленной религиозной жизни, которую мы называем IKAR, что означает квинтэссенция или суть проблемы. And so I set out to do the only rational thing that someone would do in such a circumstance: I quit my job and tried to build this audacious dream, a reinvented, rethought religious life which we called IKAR, which means the essence or the heart of the matter.
Другая вещь — ментальная установка. And mental set is another thing.
Смена перспективы означает простую вещь: умение видеть ситуацию с точки зрения других людей. And perspective-taking is really simple: it’s simply looking at the world through the eyes of another person.
В день прихода к власти ей был брошен вызов: сделать одну вещь. The day she came to power she was challenged: just do one thing.
Сделать одну вещь в пeрвые 100 дней пребывания в должности, чтобы попробовать и улучшить жизнь женщин в Британии. Do one thing in the first 100 days that you’re in office to try and improve lives for women in Britain.
И я думаю, это очень важная вещь, которой мы занимаемся постоянно. And I think this is a really important thing that we do all the time.
Но она понимала одну простую вещь о молодых людях вроде меня. But she understood one basic principle about young people like me.
Я не могу измерить чертову вещь без электронного оборудования. I can’t measure the bloody thing without electronic equipment.
Я только слышу, что эта вещь мурлыкает как клшка. Did I just hear this thing purring like a cat?
Но у него также есть очень хорошее деловое чутье, очень важная вещь, которой также стоит поучиться, потому что он следит за всем процессом. But he’s also got a very good business sense, which is a great thing to learn from as well, because he oversees the whole operation.
Это очень полезная вещь, но я думаю, что электронная почта в действительности сделала людей гораздо более вялыми в общении друг с другом. It’s really useful, but I think email has actually made people a lot more lax in the way they communicate with each other.
Я знаю, что скажу казалось бы довольно очевидную вещь, но исторические вещи битком набитые хорошими историями, многие из которых люди знают, частично, или хотя бы смутно. I know that seems a fairly obvious thing to say, but the thing about history is it’s jam-packed full with good stories, many of which people know, part, or at least vaguely know.
С точки зрения аварий, у нас были поломки, это означает, что мы были вынуждены бросить якорь в реку, это подобно использованию тормозов на земле, и нам пришлось возвращать обратно, как судно так и пассажиров, но к счастью, это довольно редкая вещь, но это только подтверждает факт, что тур является уникальным и никто больше не может это делать. In terms of accidents, we have had breakdowns, that means that we have to drop the anchor in the river which is similar to having to use the brake on the land and we’ve had to recover both our boat and our passengers, but that fortunately is quite a rare thing, but it adds to the fact that the tour is unique and no one else can do it.
Они не занимаются ни физкультурой, ни каким-либо видом спорта, в то время как, то что мы делаем, воспринимается как очень круто, и невольно они принимают участие и тренируются, так что это, похоже, очень позитивная вещь. They’re not doing any PE, they’re not doing any kind of sport, whereas what we do is perceived as being very cool, and unwittingly they’re taking part and exercising so that seems to be a very positive thing.
Одна вещь, которая стала настоящим вызовом для Променад-концертов это появление мобильного телефона, потому что в начале люди не знали, как ими использовать, когда их отключать, а Альберт-холл очень и очень большое пространство и мобильные телефоны могли звонить на концертах, и это очень мешает. One of the things that was a real challenge to the Proms was the arrival of the mobile phone, because in the beginning people didn’t know how to use them, when to switch them off and the Albert Hall is a very very big space and mobile phones would go off in concerts and it could be very embarrassing.
Но есть одна вещь, которой я не смущаюсь. But there’s one thing I’m not confused about.
Это не меняет факта, что тебя бросили как ненужную вещь It doesn’t change the fact that you felt unwanted
Ему нужна настоящая вещь, а не бледное подражание. He wanted the real thing, not a pale imitation.
Любую вещь, что напрямую может указать на убийцу Any object that can yield trace evidence of the shooter.
Вылей зелье на эту вещь и следуй за ней. Pour this on the object and then follow it.
Я знаю одну вещь для сохранения этой прекрасной гармонии. I know just the thing to preserve this lovely harmony.
А теперь ты не можешь сделать такую несложную вещь. Yet now you can’t do this simple thing.
Другая вещь — с помощью металлических песен я улучшил мое знание английского языка — я нашел много новых слов и фраз. The other thing — with the help of metal songs I improved my knowledge of English — I found a lot of new words and phrases.
Вы знаете, что погода очень важная вещь для рейсов тоже. You know that the weather is very important thing for the flights too.
Другая вещь, которую я хотел бы получить, это престижная работя, на которой я могу зарабатывать деньги, и если заработок будет хорош, я надеюсь, что смогу помочь моей стране и нуждающимся людям. Another thing I would like to get a prestigious job, which I can earn money, and if the earnings will be good, I hope I can help my country and people in need.
Я думаю что в наши дни изучение английского языка — это очень важная вещь. I think that nowadays English studying is a very important phenomenon.
Ведь с одной стороны Интернет — это очень хорошая и полезная вещь. In fact on the one hand the Internet is a very good and useful thing.
Одна определенная вещь в мире моды — изменение. One certain thing in the fashion world is change.
Я понял одну вещь, что есть ряд картин, которые мне нравятся больше, чем другие, и оказалось, что это картины известного художника Ивана Айвазовского. One thing I understood that there a number of paintings which I like more than the others, and those paintings happened to be by famous artist Ivan Aivazovsky.
Есть одна вещь, которую все члены моей семьи делают вместе. There is one thing that all the members of my family do together.
Ещё одна хорошая вещь в нашей библиотеке это то, что наши библиотекари очень внимательные и услужливые. Another good thing about our library is that our librarians are attentive and helpful.
Вещь — я занялся плаванием и нашим обучением, законченным в около 19:00. The thing is I went in for swimming and our training finished at about 7 p.m.
Самая важная вещь для того, чтобы быть хорошими друзьями, к моему мнению, должна быть готова помочь друг другу в любой ситуации, однако насколько трудный это, поддерживать друг друга и решить все проблемы вместе. The most important thing for being good friends, to my mind, is to be ready to help one another in any situation, nevertheless how difficult it is, to support one another and to solve all the problems together.
Но единственная вещь, которая является необходимой для граждан, — свежий воздух и небольшие острова природы. But the only thing that is necessary for citizens is fresh air and little islands of nature.

Вся живопись так или иначе показывает жизнь и быт в деталях и мелочах. Усадьбы, квартиры, дома и дворики не менее важные, хотя намного менее заметные персонажи картин, чем главные действующие лица. Объясняем на примерах.

«Девочка с персиками», Валентин Серов, 1887 год

devochka

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

Портрет Веры Мамонтовой — 11-летней дочери Саввы Мамонтова, хозяина усадьбы в Абрамцеве. В конце XIX века эта усадьба, ранее принадлежавшая писателю Сергею Аксакову, а потом — меценату Савве Мамонтову, стала местом, где встречались, спорили, обсуждали творческие замыслы выдающиеся представители творческой интеллигенции: литераторы, художники, скульпторы. Василий Поленов, Виктор Васнецов, Илья Репин, Михаил Врубель, гостившие и работавшие в усадьбе, даже образовали неформальный Мамонтовский кружок. Бывал тут, разумеется, и Валентин Серов, который в 1887 году нарисовал Веру в интерьере усадьбы.

Усадьба была куплена за 15 тыс. рублей (по сегодняшним меркам это примерно 20 млн рублей), хотя ее состояние оставляло желать лучшего. Впрочем, построена она была из качественной древесины, что позволило закрыть глаза на недостатки. К усадьбе прилагалось 284 десятины земли (413 га). Вскоре после покупки начался масштабный ремонт и строительство новых зданий: бани, сказочного терема, церквушки и мастерских.

На картинке перед нами одна из анфиладных комнат (анфилада — длинный сквозной ряд комнат в усадьбах и дворцах). За большим раздвижным столом, за которым художнику позировала Вера (работа над картиной длилась два месяца), по вечерам собирались шумные компании. Роскошные стулья из красного дерева уже к моменту написания картины заслужили статус антиквариата.

Игрушку — фигурку гренадера (она до сих пор стоит в том же углу) купили у местных сергиево-посадских кустарей в Троице-Сергиевой лавре. Сначала она была нераскрашенной, но Серов взялся за краски и исправил этот недостаток. На стене — керамическая декоративная тарелка. Авторство ее неизвестно, зато известно, что позже в гончарной мастерской Абрамцева работал создатель знаменитого «Демона сидящего» Михаил Врубель, увлекавшийся керамикой и даже руководивший «заводом изразцовых и терракотовых декораций».

«Опять двойка», Федор Решетников, 1952 годOpyat dvoyka

Автор: Решетников, Фёдор Павлович (1906–1986), Добросовестное использование, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=727419

Эта картина — лишь часть задуманного Решетниковым триптиха. Первая часть — «Прибыл на каникулы» изображает маленького ученика Суворовского училища, приехавшего под Рождество домой. К слову, эта картина, если присмотреться, видна во второй части триптиха «Опять двойка» — вон она, за спиной сестры-отличницы. А сюжет третьей части — картины «Переэкзаменовка» продолжает предсказуемый путь двоечника. «Переэкзаменовка» напоминает содержание предыдущих серий триптиха все тем же приемом «картина в картине»: рядом с окном, за которым шумят летние детские игры, увы, недоступные нашему герою, изображена репродукция картины «Опять двойка».

Но вернемся к главному. По словам историков, квартира, изображенная на картине «Опять двойка», списана с квартиры соседа Решетниковых — художника-авангардиста Густава Клуциса, «роль» двоечника исполняет его сын (хоккейный вратарь — отсюда и коньки). Самого Клуциса в 1938 году расстреляли по сфабрикованному делу, обвинив в участии в «фашистском заговоре латышских националистов». Позже семьи Решетникова и Клуциса поменялись квартирами, так что на момент написания «Двойки» хозяином был уже художник. На картине мы видим интерьер достаточно обеспеченного семейства: велосипед, ковер, на стене — часы-ходики. Очевидно, семья живет в собственной квартире — как минимум двухкомнатной, а это для 1952 года уже успех.

Виден на картине и краешек какой-то монументальной мебели — вполне вероятно, это популярный в те времена буфет-горка. В зависимости от материального благосостояния семьи в буфете хранились или довольно стандартные тарелки, блюдца, чашки, или гораздо более ценные приборы посуды, доставшиеся в наследство. От стола (прямо по центру картины) отодвинут обитый кожей кабинетный стул — еще один характерный признак эпохи. Такие стулья были доступны далеко не всем.

Наличие отопления и электричества в квартире тех времен (мы видим выключатель и батарею) — еще один бесценный подарок судьбы: в те времена даже в центре Москвы еще сохранялись деревянные дома-бараки без центральных коммуникаций, так что теплая и светлая квартира (да еще и своя!) по тем временам была скорее редкостью.

«За туалетом. Автопортрет», Зинаида Серебрякова, 1909 год4567882222

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

По мнению искусствоведов, художница работала над автопортретом, предполагая, что ее зрителями будут в основном близкие ей люди. Она предпочла изобразить свою женскую, домашнюю ипостась, которую подчеркивают окружающие ее предметы, а не профессиональную принадлежность.

На картине запечатлен интерьер дома, расположенного в селе Нескучное Курской губернии, где художница родилась и где потом поселилась вместе с мужем после полугода жизни в Париже. Учитывая, что за окном на тот момент была зима, а Серебрякова одета легко, в доме было не только светло, но и тепло. Для начала века такой деревенский интерьер не был бедным, хотя и выглядит просто: в доме есть свой умывальник с классическим эмалированным тазиком и кувшином и туалетный столик со «всякой мелочью», как назвала его содержимое сама художница: стеклянные флаконы с духами, подушечка со шпильками для шляп, расписная коробка с бусами.

Весь этот радостный и нежный интерьер, к слову, оказался для очевидцев эпохи почти лучом света. Другая часть интерьера, пусть и чуть менее светлая, изображена на другой картине той поры — «Портрет Жени Серебрякова»: самая обычная детская кроватка, ночной горшок, дымковские игрушки. Беленые стены и отблеск свечей (свечи — частый атрибут картин художницы, они являлись честными бытовыми помощниками), чистое белье, незатейливые картинки по стенам — всё это свидетельствует о простом семейном счастье и неплохом материальном положении.

Спустя несколько лет начнется Гражданская война, подожженное имение сгорит, муж Серебряковой умрет от тифа, а сама она с детьми будет вынуждена переехать в Париж.

«Новоселье», Кузьма Петров-Водкин, 1937 годMoving party

Автор: Козьма Сергеевич Петров-Водкин, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=878191

Перед нами расположенная в центре Петербурга (тогда Петрограда) квартира с прекрасным видом на Неву и Петропавловскую крепость. Название и без того красноречиво объясняет сюжет, но поясним, что за история стояла за созданием картины. Уже больной туберкулезом художник получил заказ от выставки «Индустрия социализма» — написать сюжет, как из квартиры выселяют состоятельную семью, не принявшую советскую власть. Тогда выселения и уплотнения практиковались повсеместно, жилплощадь можно было потерять в считаные минуты, да и очередь из жильцов поджимала (в городе уже проживали около 3 млн человек). Таких злодеев художник писать отказался, сославшись на то, что даже в самых ужасных людях есть что-то человеческое, и красками рассказал историю с середины: когда «плохая» семья буржуев уже выселена, а «хорошая» семья пролетариев только въезжает.

«Время действия — 1922 год. Весна. Рабочая семья получила новую квартиру в центре города. Прежний хозяин ее — фабрикант или банкир, очевидно, сбежал за границу. В большой комнате с окнами на Неву собралось человек 20: хозяева и их гости, простые, хорошие люди. В самом их подборе, в выражениях лиц, в одежде, в движениях я показываю и следы оставшейся позади Гражданской войны, и начало новой социалистической стройки», — так художник пояснял свою картину «Новоселье».

Квартиры в центре Петербурга–Петрограда–Ленинграда всегда были достаточно дорогими. Описываемое время не стало исключением. К тому же от прошлых владельцев простой рабоче-крестьянской семье досталась и мебель с убранством, что вносит абсолютный диссонанс: барочные лампы и дворцовые стулья соседствуют с деревенским половичком и самодельными табуретками. Рядом с парадным зеркалом развешаны уже никому не нужные портреты в классическом стиле. Французское окно разбито, а дыру прикрыли фанерой, чтобы ледяной ветер с реки не тревожил тяжелые портьеры.

А вот печка-буржуйка вполне могла принадлежать и прежним хозяевам: после революции и Гражданской войны в городе отключили паровое отопление и даже тем, кто жил в подъездах с мраморными лестницами, приходилось прибегать к народным методам обогрева. Над шкафом — пустой иконный оклад (по стране шагал атеизм), но осталась забытая воткнутая в него веточка вербы.

К слову, жюри выставки отказалось принимать работу художника: слишком очевидно прослеживались в ней нелепость и трагизм положения.

«Московский дворик», Василий Поленов, 1878 годPolenov

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

Странно было бы обойти вниманием этот великолепный образец быта второй половины позапрошлого века! Родилась задумка в абсолютно бытовых обстоятельствах: Поленов только-только приехал в Москву и присматривал себе квартиру, потратив на это занятие около трех недель — баз недвижимости тогда не было, поиски сводились к прогулкам по городу и высматриванию соответствующих объявлений на дверях.

В то время аренда была гораздо более популярным способом обеспечить себе крышу над головой, чем покупка. Как писал в 70-х годах XIX века репортер «Биржевой газеты» Владимир Михневич, в районе Пречистенки особняки в те времена можно было купить за 30–50 тыс. рублей (при этом министерские зарплаты составляли около 8 тыс. рублей в год, более простые москвичи получали не более 100 рублей, что считалось неплохим доходом).

А вот снять жилье предлагалось от 20 копеек за ночь. Средняя стоимость ежемесячной аренды более-менее комфортной квартиры с парой комнат обходилась примерно в 42 рубля, писал Михневич. В меблированных комнатах (к ним прилагались уборка и подача чая) аренда стоила примерно 9 рублей в месяц.

Но вернемся к ищущему жилье художнику. Один из просмотров случился в районе нынешнего Арбата — на пересечении Дурновского (ныне Композиторская улица) и Трубниковского переулков. Увидев записку на двери, художник зашел, выглянув в окно, увидел вот этот самый дворик, который «тут же сел и написал» (речь идет об этюде, названном «Московский уголок», картина-шедевр появится позже). Кстати, церковь на заднем плане существует до сих пор — это храм Преображения Господня на Песках, расположенный в Спасопесковском переулке. За ней видно церковь Николая Чудотворца в Плотниках — ее снесут в 1932 году.

«Московские ведомости» описали изображение так: «Старинный деревянный дом, дом-особняк, закутался в теплую тень старинного густого разросшегося сада. Мы знаем его, это родовое гнездо… Да, это он, старинный мирный дом, доживающий свой век вместе со своим садом и своим “двориком”».

Что еще мы видим? Колодец и женщину с тяжелым ведром (водопровода, разумеется, не было), сарай, луг и играющих на нем детей, готовую для поездки запряженную лошадь, развешенное на солнце белье и даже свободно разгуливающих на месте сегодняшней парковки кур — довольно провинциальный вид (не забываем, тогда Москва не была столицей). Совершенно деревенская картина, не правда ли? О том, что дело происходит все-таки в городе, напоминает каменная усадьба подполковника Александра Юрьева.

Любопытно, что уже тогда в Москве (да и по всей империи) действовал указ, принятый еще Петром I: все постройки необходимо согласовывать в полицмейстерской канцелярии. Но, как это часто бывает, на указ и его выполнение смотрели сквозь пальцы — в результате появлялись многочисленные самострои, а дома строились не вдоль красной линии, как того требовали законы градостроительства, а по старинке — в глубине дворов, что мы и видим на картине.

Спустя всего несколько лет этот подход все же изменится — дома начнут возводить по правилам. Появится более четкая планировка города, у домов появятся парадные фасады, а улицы станут шире. Московские дворики уменьшатся, а затем и вовсе превратятся в исчезающую натуру.

Я не могу сказать, что мое отношение к рекламе абсолютно однозначно. Мне кажется, что во всем должна быть мера. Современной рекламе временами не помешали бы определенные рамки приличия. Также, я думаю, что очень важно помнить о «чистом» русском языке. Речь каждого человека и так засоряется большим количеством слов-паразитов. Поэтому пропаганда сленга с экранов, я считаю, совершенна излишня. Мне бы очень хотелось, чтобы реклама вышла на такой уровень, когда ее с полным правом можно будет назвать самостоятельной сферой искусства.
0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Мое отношение к рекламе

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
Реклама катка по картине М. Финогеновой «Каток для начинающих» (Школьные сочинения)
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Спасибо за внимание.
Мы очень рады сообщить Вам, что «Каток для начинающих» спортивного комплекса «Мир» начинает свою работу. Его открытие состоится восьмого декабря в десять часов утра. Приглашаем всех желающих. Вашему вниманию будет представлено выступление фигуристов нашего города. Ещё Вас ждут интересные конкурсы с вручением ценных призов.
Те, кто уже давно катается на коньках, смогут в очередной раз насладиться отличным качеством ледяного покрытия, по которому легко и приятно скользить.
Вас приятно удивит тот факт, что площадь открытого катка в этом сезоне возросла в полтора раза. Теперь он залит практически на всей территории комплекса и имеет несколько мест отдыха с удобными скамейками.
Обращаем Ваше внимание ещё и на то, что часть катка отведена для людей, только начинающих кататься на коньках. Она оборудована специальными поручнями, за которые можно держаться или легко схватиться при потере равновесия. Новички могут пройти бесплатное обучение с тренером. Оно будет проводиться в выходные дни с десяти до двенадцати часов утра по предварительной записи.
Напоминаем, что на территории спорткомплекса имеются несколько вспомогательных объектов инфраструктуры. Это тёплые раздевалки, камеры хранения, прокат и заточка коньков, кафе, туалет и медпункт. Время работы этих объектов и самого катка: в будни с десяти до двадцати часов, в выходные с девяти до двадцати двух часов. Вход платный только в выходные.
Приходите на «Каток для начинающих»! Здесь будет весело, и Вы с пользой проведёте время!
Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Advertisement – Реклама Advertisement is a marketing tool used to raise public awareness of a certain object. The main purpose of advertisement is to gain an interest of a prospective client in a product.

Functions of advertisement

One of the main functions of advertisement is to attract public interest to something. It is also used to maintain this interest and constantly remind us of a product or a service. Along with that, advertisement is a good way to inform people of a brand or a company.

Types of advertisement

With the development of mass media a lot of different types of advertisement have appeared. Depending on a purpose, advertisement can be political, commercial or social.
According to the place, it can be outdoor and indoor. Advertising on TV, radio and in newspapers is, without any doubt, something that everyone is familiar with.

Advantages and disadvantages

The main advantage of advertising is that it helps to generate sales. Thanks to advertising we learn about new products and services.
On the other side, advertisement is beyond our control. We cannot fully eliminate it, because it is everywhere.

Role of advertisement in our life

It is not just an economic role advertising plays in our life. It influences on and forms our views and preferences. Besides, it makes us aware of a technological progress and development of other parts of our life.
Реклама – это маркетинговый инструмент, используемый для привлечения общественного внимания к определенному объекту. Главная цель рекламы – заинтересовать потенциального клиента в продукте.
Одной из главных функций рекламы является создание заинтересованности в чем-либо. Она также используется для поддержания этого интереса и постоянного напоминания о продукте или услуге. Реклама, помимо этого, может стать хорошим способом заявить о бренде или компании.
С развитием СМИ появилось много разных видов рекламы. В зависимости от цели, реклама может быть политической, коммерческой или социальной.
В соответствии с местоположением, есть наружная и внутренняя реклама. Реклама на телевидении, радио и в газетах, несомненно, знакома каждому из нас.
Главным преимуществом рекламы является то, что она способствует росту продаж. Благодаря рекламе мы узнаем о новых продуктах и услугах.
С другой стороны рекламу невозможно контролировать. Мы не можем полностью отказаться от нее, потому что она повсюду.

Роль рекламы в нашей жизни

Реклама играет не только экономическую роль в нашей жизни. Она оказывает влияние и формирует наши взгляды и предпочтения. Также она способствует нашему осведомлению о технологическом прогрессе и развитии других сфер нашей жизни.
Внимание, только СЕГОДНЯ!

  • Холупа или халупа как пишется
  • Холодное сердце читать сказку вильгельма гауфа
  • Хозяева жизни и их жертвы в пьесе островского гроза сочинение
  • Хокем алдыннан картинасы буенча сочинение якупов картинасы
  • Хозяева терема это в сказке о мертвой царевне и 7 богатырях