Hyundai Stellar
Elantra — компактный семейный автомобиль класса «C» по европейской классификации, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1990 года. В Южной Корее автомобиль называется Avante. Пришел на замену устаревшей модели Hyundai Stellar, производство которой прекратилось в 1997 году. С 2002 и по 2017 годы в США было продано около 2.5 миллиона автомобилей Элантра.
Автомобиль имеет классическое для этого класса расположение двигателя — спереди поперечно с приводом на передние колеса. Двигатели в основном были экономичные 4-х цилиндровые рядники. Кузов выполнялся в виде седана и хэтчбэка. За все время было выпущено шесть поколений Элантры. Основными конкурентами на момент появления были Ford Sierra и Opel Vectra, в настоящее время это Citroen C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, Peugeot 301, Kia ceed, Lada Vesta, Opel Astra, Nissan Almera, SEAT Leon, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Toyota Auris.
Первое поколение (J1, 1990—1995)
Hyundai Elantra I (J1)
Первые автомобили с кодовым названием «J1» увидели свет в октябре 1990 года. Сборочные цеха находились только в Южной Корее. Кузов был только в виде 4-х дверного седана. В 1992, 1993 и 1994 годах автомобилю проводили небольшой фейс-лифтинг, который затронул внешний вид а также добавлены такие опции как ABS, подушки безопасности, противотуманные фары, и электрические боковые зеркала.
Hyundai Elantra I, вид сзади
Двигатели первого поколения автомобилей были только бензиновые 4-х цилиндровые с рядным расположением цилиндров объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра мощностью от 113 до 124 л.с. Так как своих двигателей в то время Hyundai еще не выпускала, то сначала устанавливали 8-ми клапанные моторы фирмы Mitsubishi, а позже стали выпускать 16-ти клапанные моторы у себя по лицензии Mitsubishi. Трансмиссии было две — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Второе поколение (J2, 1995—2000)
Hyundai Elantra II (J2)
В 1995 году было начато производство следующего поколения Элантры с кодовым именем «J2» или «RD». Внешние линии автомобиля стали более округлыми, салон также выполнен с минимальным количеством углов. Бампера окрашены под цвет кузова. Кузов изначально был 4-х дверный седан, а через полтора года появился 5-ти дверный универсал. Сборочные мощности находились в Корее, Ботсване и Индонезии.
Тормоза спереди дисковые,, сзади барабанные или дисковые. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Подвеска независимая типа McPherson.
Hyundai Elantra II (J3)
Линейка двигателей выглядела следующим образом. Бензиновые объемами 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 82 до 139 л.с., все 4-х цииндровые рядники. Также в 1998 году появился дизельный атмосферный мотор объемом 1.9 литра мощностью 68 л.с. Коробка передач 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
В 1998 году произошло небольшое обновление второго поколения, которое получило коды «J3» и «RD2». Изменили форму фар, фонарей и бамперов, а также добавили молдинг сбоку.
Третье поколение (XD, 2000—2006)
Hyundai Elantra III (XD)
Это поколение представлено публике в 2000 году под кодом «XD». Кузов типа универсал был заменен 5-ти дверным хэтчбэком, и также остался традиционный 4-х дверный седан. Уровней отделки салона два — «GLS» (стандартная) и «GT» (более дорогая отделка и дополнительные опции). Стандартная комплектация включает в себя передние подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом и рулевое управление с усилителем. Производственные мощности находились в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.
Hyundai Elantra III (XD2)
Бензиновых двигателей было три — объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра мощностью от 103 до 140 л.с. (Beta II, 4-х цилиндровые, рядные). Один дизельный мотор объемом 2.0 литра мощностью 112 л.с. (D серия, 4-х цилиндровый, рядный, турбонаддув). Коробок передач на выбор две — 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.
В 2003 году автомобиль подвергли фейс-лифтингу и дали код «XD2». Изменили дизайн внешних световых приборов, решетки радиатора, обоих бамперов,багажника, капота и приборной панели.
Четвертое поколение (HD, 2007—2010)
Hyundai Elantra IV (HD)
На Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года была представлена Элантра IV поколения (код HD), а в конце этого года начались официальные продажи. По данным американской организации «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) автомобиль получил хороший общий балл при лобовом столкновении и незначительный общий балл при боковом столкновении. После ноября 2009 года Hyundai исправились и получили хороший общий балл при боковом столкновении.
Hyundai Elantra IV, вид сзади
Линейка двигателей включала в себя два бензиновых объемом 1.6 (Gamma) и 2.0 (Beta II) литра мощностью 122 и 143 л.с. (4-х цилиндровые рядники), а также один дизельный мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. (U-Line, 4-х цилиндровый рядник, турбированный). Коробка передач традиционно 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.
Пятое поколение (MD/UD, 2011—2015)
Hyundai Elantra V (MD)
Это поколение Элантры было представлено в мае 2010 года на Международном автосалоне в Пусане. В продажу автомобиль поступил в августе 2010 года в качестве 2011 модельного года. Кодовое имя было «MD», для США код был «UD». Кузов был в виде 4-х дверного седана и небольшая часть 2-х дверных купе с кодом «JK». Сборочные цеха находились в Алжире, Индии, Корее, Китае, США, России и Тайване.
В 2012 году Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года» на автосалоне в Детройте опередив Ford Focus и Volkswagen Passat. В 2014 году провели довольно сильный рестайлинг автомобиля.
Hyundai Elantra V, вид сзади
Линейка двигателей представлена бензиновыми объемом 1.6 (Gamma) и 1.8 литра (Nu) мощностью 132 и 150 л.с., все 4-х цилиндровые рядники, блок двигателя Nu сделан из алюминия вместо чугуна. На автомобили с кузовом купе устанавливали двухлитровые моторы. Дизельный двигатель был один объемом 1.6 литра (CRDi) мощностью 115 л.с. Коробки передач две — 6-ти ступенчатые автомат или механика.
Автомобиль стал еще более экономичным благодаря современным двигателям и низким коэффициентом сопротивления воздуха, который составил 0.28.
Шестое поколение (AD, 2016—наст.время)
Hyundai Elantra VI (AD)
В феврале 2016 года было объявлено о выпуске шестого поколения с кодовым именем «AD» как модель 2017 года. Кузов выпускают только как 4-х дверный седан. Дизайн стал более консервативным, внешний вид стал похож на фастбэк (наклонная задняя часть). Существует два вида отделки — SE and Limited. В 2017 году контроль аудио под рулевым колесом стал стандартным для всех уровней отделок. Сборочные цеха находятся в Индии, Иране, Китае, Корее, России, США и Тайване.
Hyundai Elantra VI, вид сзади
Линейка бензиновых двигателей расширилась и включает в себя объемы (модели) 1.4 (Kappa, с турбонаддувом), 1.6 (Gamma), 1.6 (Gamma G4FJ) и 2.0 (Nu) литра мощностью от 128 до 154 л.с., все 4-х цилиндровые рядники. Дизельный двигатель один объемом 1.6 литра (U2, с турбонаддувом) мощностью 134 л.с. Коробок передач три варианта — 6-ти ступенчатые автомат или механика, а также 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями (DCT).
| | |
Hyundai Elantra – корейский седан компактного класс (C-класс). Предлагается с двумя моторами, с механической или автоматической трансмиссией. Можно выбрать из четырех уровней оснащения: Start, Base, Active, Elegance (с опциональными пакетами Style и High-Tech).
Первое поколение Хендай Элантра вышло в 1990 году и, с тех пор, этот седан всегда был в модельном ряду компании. Шестое поколение, с заводским индексом AD, представили в 2015 году. 2016 году модель поступила в продажу в России, а уже в 2019 году Элантра претерпела масштабную модернизацию. Рестайлинг полностью поменял дизайн передней и задней части, немного изменился интерьер. Также были пересмотрены комплектации. Как и прежде, все седаны собираются на заводе Автотор в Калининграде.
На нашем рынке Элантра конкурирует с такими моделями:
- Mazda 3 Sedan;
- KIA Cerato;
- Toyota Corolla;
- Citroen C4 Sedan;
- Skoda Octavia;
- Volkswagen Jetta;
- Peugeot 408 Sedan.
Сильные стороны Хендай Элантра это хорошо сбалансированная подвеска (относительно неплохая плавность и приятная управляемость), возможность выбрать мощный 2-х литровый мотор с механической КПП и самая привлекательная цена в классе.
Чтобы купить новый Hyundai Elantra нужно как минимум 1 074 000 рублей. Столько стоит машина в базовой комплектации Start с 1,6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов Hyundai Elantra 2020
Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.
Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника.
Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания.
Полностью светодиодные фары версии Elegance
Галогенные фары с линзами
Корпус бокового зеркала с «поворотником»
Задние фонари
Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.
Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника.
Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.
Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:
- Белый Polar White (WAW);
- Серый Sparkling Metal (UYS);
- Темно-серый Iron Gray (YT3);
- Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
- Красный Fiery Red (PR2);
- Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
- Чёрный Phantom Black (NKA);
- Синий Intense Blue (YP5);
- Синий Teal Blue (TB5);
- Серебристый Platinum Silver (T8S).
Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020
Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.
В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.
Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту).
Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10.1 | 200 | 8.7 | 5.2 |
1.6 MPi 6AT | 11.6 | 195 | 9.1 | 5.3 |
2.0 MPi 6MT | 8.8 | 205 | 9.6 | 5.4 |
2.0 MPi 6AT | 9.9 | 203 | 10.2 | 5.7 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020
Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.
Дорожный просвет 150 мм.
Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.
Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.
Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.
В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.
Салон Hyundai Elantra 2020
Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).
Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.
“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.
Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.
Мультимедийная система с 7″ экраном
Новый блок двухзоннного климат-контроля
Рычаг коробки передач
Центральный подлокотник и подстаканники
«Бардачок»
На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).
Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.
Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе.
Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.
На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька).
Черный интерьер
Комбинация черного и серого
Комбинация черного и бежевого
К сожалению, после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.
Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.
Системы безопасности Hyundai Elantra 2020
Тестирование систем безопасности, в том числе краш-тесты, проводились американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS – Insurance Institute for Highway Safety) в 2017 году (дорестайлинговая версия). Седан Элантра, как и соплатформенный Церато, получил высшую оценку Top Safety Pick+.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- интегрированная система активного управления (VSM);
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- электронная система курсовой устойчивости (ESP);
- антипробуксовочная система (TSC);
- система динамической стабилизации рулевого управления (VSM);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- звуковые датчики парковки сзади (Active) и спереди (Elegance);
- система мониторинга давления в шинах;
- камера заднего вида (комплектация Base);
- система мониторинга слепых зон (Elegance + High-Tech);
- система предупреждения о безопасном выходе (Elegance + High-Tech).
Пассивные системы безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
- крепления детских сидений ISOFIX сзади;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Active);
- боковые шторки безопасности (Active);
- коленная подушка безопасности водителя (Elegance + High-Tech);
- система экстренной службы ЭРА-Глонасс.
Гарантия и обслуживание Hyundai Elantra 2020
Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) — 3 года или 100 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.
Комплектации Hyundai Elantra 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Hyundai Elantra Стандартное оснащение
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Электроусилитель руля
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
- Центральный подлокотник с боксом
- Подогрев передних сидений
- Сетка для фиксации багажа
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
- Детский замок
- Крепления детских сидений ISOFIX сзади
- Система мониторинга давления в шинах
- Фары проекционного типа
- Передние и задние дисковые тормоза
- Дополнительный стоп-сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Дневные ходовые огни
Hyundai Elantra Start
- Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
- Кондиционер
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
- Временное запасное колесо со стальным диском
Hyundai Elantra Base
- Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
- Кондиционер
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Hyundai Elantra Active
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Датчик дождя
- Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
- Датчики парковки сзади
- Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Hyundai Elantra Elegance
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Датчик дождя
- Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
- Датчики парковки сзади
- Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
- Светодиодные фары
- Датчики парковки спереди
- Подогрев задних сидений
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
- Задние фонари со светодиодами
- Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
- Система мониторинга слепых зон
- Система предупреждения о безопасном выходе
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
Цены Hyundai Elantra 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Start 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 074 000 руб. |
Base 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 150 000 руб. |
Base 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 185 000 руб. |
Active 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 220 000 руб. |
Active 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 255 000 руб. |
Active 2.0 6MT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 250 000 руб. |
Active 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 285 000 руб. |
Elegance 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 345 000 руб. |