Хендай акцент как пишется на русском

7 декабря 2021 г. 14:52в течение всего юбилейного года опубликовано множество материалов, посвященных святому благоверному князю александру невскому. еще большее

7 декабря 2021 г. 14:52

В течение всего юбилейного года опубликовано множество материалов, посвященных святому благоверному князю Александру Невскому. Еще большее количество научных трудов, научно-популярных и художественных изданий выходило на тему его жития ранее. В основном они касались политической деятельности1 святого князя, значимости его цивилизационного выбора2, его военного таланта3, его личного благочестия4 и т.д. При этом в житии князя Александра остается момент, который требует надлежащего осмысления, — это его христианская кончина. В «Журнале Московской Патриархии» опубликована статья доцента кафедры теологии МПГУ священника Георгия Харина, посвященная истории последних дней благоверного князя Александра Невского (№ 12, 2021, PDF-версия).

Безмерное желание принять ангельский образ

Итак, в 1262 году великий князь Александр Ярославич отправился к хану Берке.

В том же году пошел князь Александр в Татары, и удержал его Берке, не пустив в Русь; и зимовал в Татарах, и разболелся.

Так пишет автор Новгородской первой летописи старшего извода. Историки по-разному объясняют причины, которые вынудили русского князя отправиться к ордынскому хану. Нередко полагают, что Александр хотел предотвратить кару, которую ожидали после восстания в русских городах. Но имеющиеся в нашем распоряжении источники, и прежде всего Житие князя Александра, иначе объясняют причины этой драматической поездки:

Было же тогда великое насилие от иноплеменников: сгоняли христиан, веля им вместе с собой воевать. Князь же великий Александр пошел к царю, чтобы отмолить людей от беды той5.

Князю Александру Ярославичу, кажется, удалось на этот раз «отмолить» русских людей от участия во внутренней ордынской войне. Почти весь 1263 год — последний в своей жизни — князь Александр Ярославич провел в Орде, по-видимому, скитаясь вместе с ханом Берке по его многочисленным кочевьям. И только ­осенью — уже больным — князя отпустили наконец обратно на Русь. Однако до стольного Владимира Александру Ярославичу добраться было не суждено. Из Новгородской Первой летописи старшего извода:

В лето 6771 (1263). Пришел князь Александр осенью из Татар, весьма нездоров. И пришел на Городец, и принял пострижение в 14-й [день] месяца ноября, на память святого апостола Филиппа. Той же ночью и преставился, и повезли его во Владимир, и положили его в монастыре Рождества Святой Богородицы. И, собравшись, епископы и игумены с митрополитом Кириллом, и со всем иерейским чином, и с черноризцами, и со всеми суздальцами с честью погребли его в 23 [день] того же месяца, на святого Амфилохия, в пятницу. Дай, Господи милостивый, видеть лицо Твое в будущем веке ему, который потрудился за Новгород и за всю Русскую землю…6

Более подробно рассказывается о кончине благоверного князя в его Житии:

Было в те времена насилие великое от иноверных, гнали они христиан, заставляя их воевать на своей стороне. Князь же великий Александр пошел к царю, чтобы отмолить людей своих от этой беды.

А сына своего Дмитрия послал в Западные страны, и все полки свои послал с ним, и близких своих домочадцев, сказав им: «Служите сыну моему, как самому мне, всей жизнью своей». И пошел князь Дмитрий в силе великой, и завоевал землю Немецкую, и взял город Юрьев, и возвратился в Новгород со множеством пленных и с большой добычею.

Отец же его великий князь Александр возвратился из Орды от царя, и дошел до Нижнего Новгорода, и там занемог, и, прибыв в Городец, разболелся. О, горе тебе, бедный человек! Как можешь описать кончину господина своего! Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами! Как не вырвется сердце твое с корнем! Ибо отца оставить человек может, но доброго господина нельзя оставить; если бы можно было, то в гроб бы сошел с ним!

Много потрудившись Богу, он оставил царство земное и стал монахом, ибо имел безмерное желание принять ангельский образ. Сподобил же его Бог и больший чин принять — схиму. И так с миром Богу дух свой предал месяца ноября в четырнадцатый день, на память святого апостола Филиппа.

Митрополит же Кирилл говорил: «Дети мои, знайте, что уже зашло солнце земли Суздальской!» Иереи и диаконы, черноризцы, нищие и богатые и все люди восклицали: «Уже погибаем!»

Святое же тело Александра понесли к городу Владимиру. Митрополит же, князья и бояре и весь народ, малые и большие, встречали его в Боголюбове со свечами и кадилами. Люди же толпились, стремясь прикоснуться к святому телу его на честном одре. Стояли же вопль, и стон, и плач, каких никогда не было, даже земля содрогнулась. Положено же было тело его в церкви Рождества святой Богородицы, в великой архимандритье, месяца ноября в 24 день, на память святого отца Амфилохия.

Было же тогда чудо дивное и памяти достойное. Когда было положено святое тело его в гробницу, тогда Севастьян-эконом и Кирилл-митрополит хотели разжать его руку, чтобы вложить грамоту духовную. Он же, будто живой, простер руку свою и взял грамоту из руки митрополита. И смятение охватило их, и слегка отступили они от гробницы его. Об этом возвестили всем мит­рополит и эконом Севастьян. Кто не удивится тому чуду, ведь тело его душа покинула и везли его из дальних краев в зимнее время! И так прославил Бог угодника Своего7.

Так сообщает о кончине князя его древнее Житие. Вот, собственно, и предмет нашего исследования:

Великий же князь Александр Ярославич, ревновав о Господе Боге своем крепко, оставив земное царство и желая Небесного Царствия, принял ангельский образ монашеского жития; еще сподобил его Бог больший чин восприяти — схиму…

К старости тоже постригусь

Принятие монашества — серьезный и ответственный шаг. Что подвигло великого князя на это решение? Понять это — почувствовать его эпоху. Кстати, в иные времена такой выбор едва ли бы был поощрен: Петр I даже запретил своим указом, продублированным синодальным распоряжением от 15 июня 1724 года, изображать Александра Невского в монашеском чине:

Святого благоверного великого князя Александра Нев­ского в монашеской персоне никому отнюдь не писать, а только в одеждах великокняжеских8.

Очевидно, что это было вызвано желанием Петра I противопоставить новую столицу Санкт-Петербург старой, Москве. Главной святыней Москвы всегда оставалась Лавра преподобного Сергия с самим Радонежским чудотворцем. Во-первых, образ преподобного Сергия с его глубоким благочестием и ревностью ко спасению на духовной стезе совершенно не вязался с петровскими идеями всеобщей полезности, заимствованными у голландских мыслителей. Во-вторых, Лавра преподобного напоминала Петру о его мятежной юности и о его позорном бегстве под ее стены. Поэтому так нужна была «светская лавра» со «светским» святым — образа жизни не монашеского и подвига не церковного. Именно этим объясняется основание Александро-Невской лавры и перенос сюда из Владимира мощей святого князя, а также запрет на его изображение в иноческих одеждах.

Вернемся к вопросу монашеского пострига Александра Невского. Чем он вызван? Дань традиции или потребность души? Начнем с того, что, действительно, предсмертный постриг — традиция, на Руси в то время весьма распространенная. Этот обычай был заимствован из среды византийской аристократии. По меньшей мере 17 византийских императоров приняли по­стриг накануне своей смерти или же после своего свержения с престола (в последнем случае зачастую не по своей воле: Андроник II Палеолог, Иоанн VI Кантакузин, Исаак I Комнин, расстригшаяся и позднее снова постриженная Зоя, ее расстриженная сестра Феодора, Михаил VII Дука, Михаил I Рангаве, Роман I Лакапин, ­Феодосий III и другие).

Известно, что перед смертью принял постриг император Михаил IV Пафлагонский (1041), Мануил I Комнин — под именем Матфей (1180), Иоанн VII Палеолог — Иоасаф (1408), Мануил II Палеолог — Матфей (1425). Из женщин перед смертью, как известно, постриглись императрица Ирина (супруга Иоанна II Комнина) — Ксения (1134), невестка императора Анна Далассина9.

Существует достаточное количество исследований о развитии института монашества на Руси. Среди них особо стоит отметить коллективный труд Б.А. Успенского и Ф.Б. Успенского «Иноческие имена на Руси»10. Здесь интересующий нас вопрос рассмотрен подробно. Действительно, на Руси с раннего времени существовал обычай принимать великую схиму в ожидании близкой кончины. Эта традиция бытовала в монастырях, и она становится предметом обсуждения в «Вопрошании Кирика». Кирик Новгородец спрашивал Нифонта, архиепископа Новгородского (1130-1156), хорошо ли ему было бы в старости принять великую схиму; Нифонт отвечал утвердительно:

А вот что я сказал владыке: я еще без схимы, но к старости тоже постригусь, может, тогда я стану лучше, но я плох и болен11.

Кирик также спрашивал Нифонта, может ли он, Кирик, не будучи схимником, постричь в схиму человека, которому грозит скорая кончина:

А вот опять же некий чернец покаялся у меня, можно ли будет вскоре постричь его в схиму? Или это не годится, постригать, будучи самому без схимы? Если ты мне повелишь, то было бы очень хорошо. Сказал: «Добро ты помыслил, чтобы, как сказал, к старости постричься в схиму. А для пострижения монахов — на то ты и священник, и постриги его в схиму. Священство есть превыше всего, на то и существует освящение». И я поклонился владыке челом12.

И на этот раз Нифонт отвечал утвердительно, ссылаясь на то, что Кирик является священником и тем самым имеет на это право.

От Бога данный тебе дар

В Киево-Печерском патерике рассказывается о Пимене Многострадальном, которого родители принесли в Печерский монастырь для исцеления; он хотел принять постриг, но родители на это не соглашались. Неожиданно его все же постригают в великую схиму, и он получает новое имя. Это описывается как чудо:

Когда же он изнемог так, что отчаялись за его жизнь, — принесли его в Печерский монастырь, чтобы исцелился он молитвами тех святых отцов или от их рук принял святой иноческий образ. Родители же Пимена, сердечно любя его, не оставляли детища своего и всех просили молиться за их сына, чтобы он исцелился от недуга. И много потрудились те преподобные ­отцы, но ничто не приносило пользы ему, ибо его молитва превозмогала все другие, а он просил себе не здоровья, а усиления болезни, так как боялся, что если он выздоровеет, то родители увезут его из монастыря, и не осуществится мечта его. Отец же и мать все время были с ним и не давали его постричь, и блаженный, опечалившись, стал прилежно молиться Богу, чтобы Он исполнил желание его.

И вот однажды ночью, когда все вокруг спали, вошли со свечами туда, где лежал Пимен, похожие на скопцов светлых, и несли они Евангелие, и рубаху, и мантию, и куколь, и все, что требуется для пострижения, и сказали ему: «Хочешь, чтобы мы постригли тебя?» Он же с радостью согласился, говоря: «Господь вас послал, повелители мои, исполнить желание сердца моего». И тотчас начали они спрашивать: «Зачем пришел, брат, припадая к этому святому жертвеннику и к святому братству этому? Желаешь ли сподобиться иноческого великого ангельского образа?» И все прочее исполнили по чину, как написано в уставе, потом в великий образ постригли его, и надели на него мантию и куколь, и все, что следует, отпевши, великого ангельского образа сподобили его, и, целовав его, дали ему имя Пимен, и, возжегши свечу, сказали: «Сорок дней и ночей эта свеча не угаснет». Свершив все это, они пошли в церковь, волосы же постриженного взяли с собой в платке и положили на гроб святого Феодосия13.

Иноки же, бывшие в кельях, слыша звуки пения, перебудили спавших вокруг, думая, что игумен с кем-то постригает Пимена или что тот уже скончался, и вошли все вместе в келью, где больной лежал, и нашли всех спящими: и отца, и мать, и рабов. И вместе с ними подошли к блаженному, и все ощутили благоухание, и увидели его веселым и радостным и облаченным в иноческую одежду. И спросили его: «Кто тебя постриг и что за пение мы слышали? Вот родители твои были с тобой и ничего этого не слыхали». И сказал им больной: «Я думаю, что это игумен, придя с братиею, постриг меня и дал мне имя — Пимен. Их пение и было то, что вы слышали, и про свечу они сказали, что она будет сорок дней и ночей гореть; взявши же мои волосы, они пошли в церковь». Услышав это от него, пошли и увидели, что церковь закрыта, и разбудили пономарей, и спросили их, не входил ли кто в церковь после вечерней молитвы? Они же отвечали, говоря, что никто не входил в нее и что ключи у эконома. Взяв ключи, пошли в церковь и увидели на гробе Феодосия в платке волосы Пимена, и рассказали обо всем игумену, и стали искать, кто постригал Пимена, и не нашли. И поняли все, что то был Промысл свыше, от Бога. И стали раздумывать о бывшем чуде, говоря: «Может ли оно засчитаться Пимену за уставное пострижение?» Но так как свидетельство имелось: церковь была заперта, а волосы оказались на гробе святого Феодосия, и свеча, которой хватило бы только на день, сорок дней и ночей непрестанно горела и не сгорала, то и не стали совершать над Пименом пострижения, сказав ему: «Достаточен для тебя, брат Пимен, от Бога данный тебе дар и нареченное тебе имя»14.

Этот отрывок из Патерика очень важен: он позволяет примерно представить, как происходило пострижение великого князя Александра на его смертном одре. Интересно также, что этот рассказ Патерика заканчивается весьма полезным поучением:

Из этого, братья, следует, кажется мне, вот что разуметь: если кто в болезни пострижется с верою, прося у Бога жизни, тот как в монашеском подвиге послужит ему; владеющий же жизнью и смертью Господь если и отведет его от мира, то, подобно работникам, нанятым в одиннадцатый час, признает его равным праведникам. Кто же говорит так: «Когда увидите меня умирающим, то постригите меня», — суетна того вера и пострижение15.

Обрести главное

Множество примеров из житийной литературы древнерусского периода свидетельствуют о том, что монахи Древней Руси стремились принять схиму перед кончиной. Со временем и миряне начинают принимать великую схиму — первоначально, возможно, подражая монахам.

Со второй половины ХІІ века пострижение перед смертью в великую схиму получает распространение в княжеской среде16, в дальнейшем то же продолжают делать и цари, вплоть до Романовых (у последних, по-видимому, такой родовой традиции не было). Если смерть приходила преждевременно, то иногда — в исключительных случаях — постригали и после смерти, как это случилось с Иваном Грозным и как, по-видимому, могло случиться с Василием ІІІ; это свидетельствует об устойчивости данного обычая17.

В Древней Руси мы знаем даже случай коллективного предсмертного пострига. В 1238 году, когда татары захватили Владимир-на-Клязьме, князь Всеволод Юрьевич с матерью, своими людьми и владыкой Митрофаном внидоша въ святую Богородицю и истригошася вси въ образъ чрънечьскии и въ скыму18.

Великая схима, таким образом, символизирует готовность к смерти.

Обычай предсмертного пострижения связан с представлением о том, что монашеский постриг, подобно крещению, очищает человека от всех предшествующих грехов. Этот мотив находит отражение в «Сказании о Мамаевом побоище»: по благословению преподобного Сергия Радонежского братья-иноки Александр Пересвет и Андрей Ослабя, отправляясь на смертный бой, принимают схиму19. К пострижению в схиму, таким образом, стали относиться как к таинству.

Такое отношение к монашескому постригу связано с особым влиянием на древнерусскую Церковь преподобного Симеона Нового Богослова. Эпоха Симеона Нового Богослова, Х век, — это эпоха монашеского ренессанса. Преподобный Симеон, не колеблясь, называет своих монахов, в том числе и не имеющих сана, «народом Христа, священным стадом, царским священством»20. Видимо, потому на Руси, которая именно в это время усваивает христианство, взгляд на монашество как на единственно верный путь к спасению стал весьма распространенным. В своем послании Поликарпу епископ Симон, например, заявляет:

Аз бых рад оставить свою епископию… Пред Богом тебе молвлю: всю сию славу и власть яко калъ мнел быхъ, аще бы ми трескою тчати за вороты, или сметием валятися в Печерком манастыри и попираему быти человеком…21

В древнерусской житийной литературе можно найти множество примеров, иллюстрирующих мысль об особом значении монашества22. Видимо, этим обстоятельством объясняется и то громадное влияние, которое монастыри оказывали на древнерусское общество, и то благоговение, которое это общество имело к монашеству вообще и к постригу в частности.

Стало быть, принимая монашеский постриг перед самой кончиной, святой благоверный князь Александр, с одной стороны, следовал благочестивому обычаю своего времени, а с другой — через это пострижение он стремился обрести главное, что составляло весь смысл его земного пути, — жизнь вечную во Христе Иисусе, Господе нашем.

Священник Георгий Харин


1 См., напр.: Гарин Е.-Н. Выбор Александра Невского как основа приоритетов политики российского государства // Вестник Вятского государственного университета. 2016. № 10. С. 28-30; Голубев А. Ю. Александр Невский как великий политический и военный деятель Руси // Военная мысль. 2018. № 10. С. 102-109; Данилевский И.Н. Александр Невский и Тевтонский орден / Текст: электронный // Слово.ру: Балтийский акцент: [сайт]. 2011. № 3-4. С. 105-111; Фомина К. Значение «Ледового побоища» в истории России // От Александра Невского до наших дней: уроки истории: Материалы VIII Международных Александро-Невских чтений. Псков: Гос. ун-т, 2017. С. 109-110.

2 См., напр.: Данилевский И.Н. Указ. соч. С. 105-111; Жеребкин М.В. Исторический выбор Александра Невского // Наука, образование и культура. 2017. № 3 (18). С. 13-19; Олейник И.А. Исторический выбор Александра Невского в пользу подчинения русских земель Золотой Орде // Педагогический поиск. 2018. № 5. С. 31-33; Рыбаков С.В. Стратегический выбор Александра Невского // Мир Евразии. 2013. № 4 (23). С. 50-54.

3 См., напр.: Бахтин А.П. Ледовое побоище: о построении «свиньей» или «острой колонной» / Текст: электронный // Слово.ру: Балтийский ­акцент: [сайт]. 2015. № 2 / 3. С. 63-86; Голубев А.- Ю. Указ. соч. С. 102-109;­Конявская Е.Л. Образ Александра Невского в русских летописях / Текст: электронный // URL: http://www.drevnyaya.ru / vyp / 2009_2 / part6.pdf; Кривошеев Ю. В. Феномен национального героя в общественном сознании и идеологии (на примере Александра Невского) // Труды исторического факультета Санкт-Петербургского университета. 2013. № 15. С. 43-57; Лашкова О. Князь Александр Невский: герой средневековой Руси // История. 2017. № 3 / 4. С. 42-49; Свердлов М.Б. Александр Невский — гений стратегии и тактики // Петербургский исторический журнал: исследования по российской и всеобщей истории. 2017. № 3 (15). С. 7-31; Фомина К. Указ. соч. С. 109-110.

4 См., напр.: Алексеев С. Александр Невский: жизнь, ставшая житием // Родина. 2013. № 8. С. 2-5; Богданов А.П. Нравственный выбор Александра Невского // Преподавание истории и обществознания в школе. 2016. № 7. С. 3-11; Долгов В.В. Биография Александра Невского в зеркале «исторического нарратива» // Древняя Русь: во времени, в личностях, в идеях. 2016. № 5. С. 190-212; Он же. Родители Александра Невского в отечественной историографии и генеалогии // Вестник Удмуртского университета. (История и филология). Т. 30. 2020. № 1. С. 88-94; Ефимов В.Ф., Никольский Е.В. Личность Александра Невского сквозь многовековую мифологию // Studia Humanitatis. 2014. № 3. С. 1; Кривошеев Ю.В., Соколов Р.А. Феномен национального героя в общественном сознании и идеологии (на примере Александра Невского) // Труды исторического факультета Санкт-Петербургского университета. 2013. № 15. С. 43-57; Менщиков И.С. Роль образа Александра Невского в воспитании национальной идентичности // Историко-педагогические чтения. 2018. № 22. С. 124-131.

5 Летописи / Текст: электронный // Библиотекарь.Ру: URL: http://www.bibliotekar.ru / rus / 96.htm.

6 Там же.

7 Житие Александра Невского // Древняя русская литература: хрестоматия / составитель Н. И. Прокофьев. М., 1980. С. 118-123.

8 Полное собрание постановлений по Ведомству Православного исповедания. Т. 4. № 1318.

9 Соколов И.И. Состояние монашества в Византийской Церкви с середины IX до начала XIII века (842-1204). СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2003.

10 Успенский Б.А., Успенский Ф.Б. Иноческие имена на Руси. М.: Институт славяноведения РАН; СПб.: Нестор-История, 2017.

11 РИБ. VI. № 2. Стлб 25. Вопрос 6. Цит. по: Успенский Б.А., Успенский Ф.Б. Указ. соч. С. 213.

12 РИБ. VI. № 2. Стлб 25-26. Вопрос 8. Цит. по: Успенский Б.А., Успенский Ф.Б. Указ. соч.

13 Феодосий Печерский выступает здесь как восприемник или поручитель новопостриженного монаха. В Синайском евхологии в чине пострижения в великую схиму восприемник именуется «подъемлющим власы» (Л. 82-83об., 87). См. подробнее: Успенский Б.А., Успенский Ф.Б. Указ. соч. С. 89, примеч. 33.

14 Киево-Печерский Патерик. Т. 4: XII век / подгот. текста Л.А. Ольшевской, пер. Л.А. Дмитриева. СПб.: Наука, 1997.

15 Там же.

16 См.: Голубинский Е.Е. История Русской Церкви. Т. 1. Ч. 2. М., 1904.

17 См.: Успенский Б.А., Успенский Ф.Б. Указ. соч. С. 211.

18 Полное собрание русских летописей. Т. ІІІ. М., 2000. С. 287.

19 Сказание о Мамаевом побоище.

20 Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Париж, 1980. С. 126.

21 Киево-Печерский патерик // РНБ. Ф. 893. (Собр. Ю.А. Яворского). № 9. Л. 18 об.

22 См. об этом: Василий (Кривошеин), архиеп. Указ. соч. С. 143; Иларион (Алфеев), игум. Преподобный Симеон Новый Богослов и православное предание. СПб., 2001. С. 608; Концевич И.Н. Стяжание Духа Святаго в путях Древней Руси. М., 1993. С. 38.

«Церковный вестник»/Патриархия.ru

Правописание "Hyundai" и его моделей в русском языке

В нашем современном мире очень многие вещи кочуют из страны в страну. Эпоха открытого импорта и экспорта привела к тому, что в наших магазинах мы можем найти товары практически из всех стран мира. И вместе с самими товарами, конечно же приходят и их названия, которые не всегда находят аналоги в нашей речи, а чаще всего остаются такими, или почти такими, как и на языке оригинала. И вот с правописанием таких слов, и даже с их произношением очень часто возникают трудности. При переходе в русский язык, слова иностранные чаще всего сохраняют свое исходное звучание, забирая с собой в новую страну и удвоение согласных и дефисы, и все особенности письма, которые могут быть. Однако со словами, пришедшими к нам из восточных языков все не так просто. Поскольку различных диалектов в восточных языках много, а людей в нашей стране, которые бы занимались адаптацией и переводом этих словоформ под русский язык крайне мало. В данной статье мы поговорим о автомобильной тематике в заимствованных словах, а точнее о том, как правильно пишется хундай или хендай, и о правописании названий его различных моделей – солярис, крета (грета), санта фе и других.

Правильно пишется

Многие бренды столкнулись с тем, что при переходе на экспорт в разные страны по всему миру часто приходилось свои названия адаптировать и делать более понятными и легко произносимыми для людей, не владеющих языками оригиналов. Некоторые марки даже приходилось переименовывать, так как их названия звучали глупо, неуместно или порой даже вульгарно на других языках. Вот одной из компаний, также столкнувшейся с трудностями при переходе на Европейский и Американский рынки стала корейская компания “Hyundai”. Теперь среди русскоязычных граждан часто возникают споры как пишется хендай или хундай. А правда в том, что оба эти варианта написания будут неверными.

Единственно правильный и максимально адаптированный к оригиналу вариант чтобы писать является «хёндэ» с ударением на последний слог.

Какое правило

Хоть большинство из нас и привыкло употреблять название данной автомобильной марки как «хёндай», однако этот вариант может употребляться только в разговорной речи, и то будет считаться согласно правилам не верным. Согласно правилам транслитерации верным прочтением синтаксической единицы “Hyundai” является только словоформа «хёндэ».

Как пишется хендай на английском

При переносе на английские буквы данное название будет употребляться как “Hyundai”. И именно из-за такого написания и возникли проблемы при его прочтении. Так как мы более привыкли читать иностранные слова на английский манер, вот и получилось, что читали мы его как «хендай» как с английским окончанием «ai». В то время, как в корейском языке такое окончание переводится как «э».

Все модели хендай

Также часто возникает путаница не только в названии всего автомобильного бренда, но и в произношении и написании многих названий моделей данного автомобиля.

Одной из моделей, чье название постоянно произносят не верно является внедорожник Hyundai Tucson. Как его только не называли – Туксан, Тусан, Туксон, и даже Таксон. Однако ни один из приведенных вариантов не является верным. Данная модель автомобиля была названа в честь города Туссан, который находится в штате Аризона в Америке. И менно название Туссан является единственно верным.

Также было выпущено большое количеств моделей, название которых стали более адаптированы под англоязычных покупателей : Accent, Aero, Amica, Aslan, Atos, Avante, Avega, Azera, Celesta, Centennial, Chorus, Click, Country, Coupe, Creta, Dynasty, Elantra, Encino, Entourage, Eon, Equus, Exel, Galloper, Genesis, Getz, Global 900, Grace, Grand Starex, Grandeur, H-1, H100, H150, H200, H300, H350, HB20, HR, i10, i10 N, i20, i25, i30, i35, i40, i45, i800, iLoad, iMax, IONIQ, ix20, ix35, ix55, Kona, Lafesta, Lantra, Lavita, Libero, Marcia, Matrix, Maxcruz, Mighty, Mistra, Moinca, Montana, NEXO, Palisade, Pony, Porter, Reina, Santa Fe, Santamo, Santro, Satellite, Scoupe, Shehzore, Solaris, Sonata, Sonica, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trago, Trajet, Truck, Tucson, Tucson N, Tuscani, Universe, Veloster, Venue, Veracruz, Verna, Xcent, XG.

Примеры предложений

  1. На выставке новых моделей автомобилей для торговой марки Хёндэ было предоставлено отдельное помещение, так как они приехали с наибольшим количеством новейших моделей.
  2. Он долго сомневался какой же все-таки автомобиль купить, и в конце концов остановил свой выбор на внедорожнике от Хёндэ.
  3. Наиболее популярным среди автомобилей Корейского автопрома был признан Хёнде – благодаря своей новизне, качеству и доступным ценам.

Неправильно пишется

Несмотря на то, что словоформы Хундай, Хендай и Хюндай так плотно вошли в нашу жизнь и так широко используются в повседневной разговорной речи, все эти варианты названия являются неверными

Вывод

Множество названий торговых брендов, которые у себя на родине звучат красиво и имеют интересное значение, при переходе на экспорт в разные страны сталкиваются с тем, что при произношении и написании их названий в других языках возникают проблемы. Что-то звучит глупо, что-то очень сложно выговорить тем людям, кто не является носителем языка-оригинала, а что-то и вовсе становится в переводе вульгарным и некорректным. В таком случае целые компании, которые подбирают наиболее лучший вариант названия для торговых марок.

Одной из торговый марок, чье название вызывает столько споров в написании, является автомобильный концерн “Hyundai”, что в переводе с корейского обозначает «современность», а в переносе на русский язык, как мы смогли убедится в данной статье, является единственно верная форма «хёндэ» с ударением в последнем слоге.

Хендай акцент как пишется на русском

amortizator peredniy levyy hyundai accent proizvoditelkayaba

Hyundai Accent в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solarisв Австралии до года с названием Excel — субкомпактный как пишется хендай акцент производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Accent X3 был впервые представлен в году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. Автомобиль выпускался в кузовах: седантрёх- и пятидверный хетчбэк.

На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V 60—99 л. Hyundai Как пишется хендай акцент стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Хендай акцент как пишется на английском

Был представлен в году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине х годов в автоиндустрии.

Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. Интерьер выполнен в округлых формах, выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКППкондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником как пишется хендай акцент задние фонари. В году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом. Начиная с года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Как пишется хендай акцент эта модель продавалась под новым именем Verna.

В письменной речи можно заменить на оригинальное название латинскими буквами Hyundai. Я купил автомобиль Хёндэ Это автосалон.

В году был произведён небольшой фейслифтингмодель получила индекс LC2. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi. В настоящее время ещё продаётся в Египте [3]. В году на заводе начали выпуск рестайлинговой версии.

как пишется хендай акцент

Изменились габариты, решётка вновь стала железная. Выпуск закончился уже в году.

Hyundaï Accent — Hyundai Accent Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) Nom du squelette de la voiture Frame Fiche technique de l Accent à 2.

В году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, салон и CVVT -двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л. Модель была представлена на Пекинском автосалоне в году. По сравнению с предшественницей она удлинилась на 60 мм до ммстала шире на 5 мм и ниже на 10 мм Расстояние между осями увеличилось на 70 мм мм. как пишется хендай акцент

как пишется хендай акцент

В Колумбии и Израиле модель называется Hyundai i25 Accent. В Индии — Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако, в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude но значок Hyundai сохранён. В России модель получила название Hyundai Solaris как пишется хендай акцент получила адаптацию к российским условиям.

Позже на ее основе сформировалась русско-корейская практическая транскрипция, в разработке которой приняли важное участие и такие лингвисты, как Лев Рафаилович Концевич и Юрий Николаевич Мазур на случай, если вас эта как пишется хендай акцент всерьез заинетересует, все эти имена просто необходимо знать. Название одного из самых популярных в России автомобилей нужно произносить правильно! Кстати, «Соларис» или «Солярис»?

Хундай или хендай как правильно?

Ладно, пока что не до этого — с Hyundai бы разобраться! Подробно в закономерности передачи корейских слов как пишется хендай акцент русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах. Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось.

Каким образом? Все. Под конец прошлого века южнокорейские компании начали как пишется хендай акцент и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями. Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

Вот здесь и кроется подвох!

Правильное правописание: “хёндэ” или “хёндай”

Сейчас главное не запутайтесь: Холодович сотоварищи предлагал систему для передачи более-менее точного произношения корейских слов на как пишется хендай акцент. А как пишется хендай акцент система, принятая для английского языка, была заточена под передачу написания корейского слова, побуквенно, — алфавит-то, как мы уже говорили в самом начале, в корейском языке есть!

То есть для английского языка просто взяли и транслитерировали корейское название, одну букву за другой, и получили слово Hyundai. Вот только читается оно не так, как пишется. Более подробно объяснит наш сегодняшний эксперт, переводчик и журналист Алена Пакер.

Название корпорации Hyundai, несомненно, правильно звучит как «Хёндэ». Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. Очень важно отметить, что именно произношение неверное, а не написание слова Hyundai. Дело в том, что в корейском языке существуют дифтонги сложные двугласные звуки.

Перевод «Hyundai Accent» на русский

Логика построения дифтонга не всегда поддается понимаю. Именно такой дифтонг «э» есть в конце слова «Хёндэ».

как пишется хендай акцент

Читается он как «э», но состоит и пишется из как пишется хендай акцент гласных «а» и как пишется хендай акцент. Таким образом сегодня мы имеем «Хёндай», а не «Хёндэ». Через несколько лет, после того, как компания возымела успех на российском рынке да и в миреруководство компании вдруг осенило, что окончание названия —»дай» созвучно с die, то есть «умирать» по-английски — не очень вяжется с автомобильным бизнесом.

Теория заговоров: что если дорогие модели марки были выведены в отдельный бренд Genesis только для того, чтобы их владельцы не ломали голову над произношением названия.

Нечто очень отдаленно похожее можно найти и в русском языке чтобы было проще понимать логику : например, в слове «солнце» мы пишем букву «л», но не произносим.

Еще более удачный пример — французский язык со всеми его «Пежо» и «Рено». Ну а дальше все просто: покупатели читали название по-английски, а не по-корейски, и произносили, как написано, — как пишется хендай акцент. Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и «Хюндай». То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно.

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

Хендай акцент как пишется на русском

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть — хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л — хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях — МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний — стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Хендай акцент как пишется на русском

Все бензиновые моторы — представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 50 000 км. На практике встречалось немало случаев, когда ремень обрывался ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта – от 2 000 рублей.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно — выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

Хендай акцент как пишется на русском

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Хендай акцент как пишется на русском

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем — в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

Хендай акцент как пишется на русском

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Hyundai Accent представляет субкомпактную модель (В-сегмент в европейской классификации). Автомобиль появился в модельном списке легковых машин корейской компании Hyundai Motor в 1994-м. Она была призвана заменить автомобиль Excel.

С того времени модель сменила много поколений и смогла завоевать солидную популярность во всем мире. В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее семейство дебютировало в 2016-м году во время автомобильного шоу в Чэнду. Весь модельный ряд Хендай.

История автомобиля

Корейский автомобиль Хендай Акцент в различных поколениях в нашей стране известен так же под названиями Verna и Solaris. То, что в модельном списке Хендай появилось семейство Акцент стало своего рода вехой для данной южнокорейской компанией. Ранее автомобили такого класса компания производила на платформе японских транспортных средств, а Акцент был во много самостоятельной разработкой.

I поколение (1994-2000)

Дебютное семейство Hyundai Accent производили с 1994 по 2000-й год. Модель была доступна в 4 кузовных решениях. Машина комплектовалась бензиновыми моторами, обладала приятной внешностью и достаточно надежной конструкцией.

Внешность

Как упоминалось выше, Hyundai Accent I заменил модель Excel. «Кореец» выделялся биодизайном, который был достаточно востребован в начале 90-х годов. В 1997-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации, которая затронула его внешний вид. В таком виде автомобиль выпускали до 2000-го. Однако интересно, что серийное производство автомобиля продолжалось в Египте до 2006 года.

Что касается внешности, обновленное первое поколение Хендай Акцент имел передний бампер с развитым воздухозаборником и видоизмененными задними фонарями. В целом, экстерьер Хендай Акцент 1997 обладает плавными линиями, пухлыми боками, дружелюбным передком. Дорожный просвет на уровне 120 миллиметров.

Hyundai Accent (X3)

Салон

Внутри также заметны округлые формы. Уже тогда в салоне Хендай Акцент 1 поколения была хорошая эргономика и обзорность. Автомобиль неплохо чувствовался. Среди неприятных особенностей можно выделить скрип панели, а также тесноватый салон, в котором сзади три человека не смогут чувствовать себя комфортно. Но «отыгрывается» первое поколение за счет приличного объема багажного отделения, оснащенного удобным проемом.

Техническая часть

Первое поколение корейского автомобиля обладало немалым арсеналом «атмосферников», работающих на бензине. Эти четырехцилиндровые двигателя, получившие распределенный впрыск топлива, имели рабочий объем 1.3-1.5 л. В результате они вырабатывали от 60 до 99 лошадиные силы (105-134 Нм). Весь крутящий момент поставлялся на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механический или 4-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Корейские специалисты решили за основу взять переднеприводную платформу с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции. Что касается подвески Hyundai Accent I, она имеет независимый тип на всех колесах. Передние колеса оснастили стандартными стоками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – сдвоенными поперечными рычагами с телескопическими амортизаторами. Управляется машины благодаря гидравлическому усилителю руля.

Accent (X3)

«Тормоза» получили передние дисковые устройства (поддерживают вентиляцию), а задние обычные барабанные механизмы. Топовые комплектации могли похвастаться системой ABS. Далее первое семейство заменило новое подразделение Хендай Акцент 2 поколения, о котором и пойдет далее речь.

II поколение (1999-2005)

Корейская модель Хендай Акцент 2 с внутризаводским индексом LC дебютировала в 1999-м. Машина уже выпускалась только в 2-х кузовных решениях – хэтчбек и седан. В 2001-м начали собирать автомобиль в Таганроге. Многие знают машину по названию Tagaz.

Спустя пару лет (в 2003) была плановая модернизация, однако для россиян она не дошла. ТагАЗ все равно производил дорестайлинговые версии. Эту модель собирали на российском заводе вплоть до 2012 года, хотя корейцы закончили ее выпускать еще в 2005-м.

Экстерьер II поколения

Новинка серьезно прибавила в своих размерах. Второе семейство было на 13 сантиметров шире, чем его предшественник. С внешней стороны машина получила низко скошенный капот, существенный угол наклона на лобовом стекле, что положительно сказалось на низком коэффициенте лобового сопротивления. Арки колес вмещали 13-дюймовые «катки.

В целом, экстерьер Hyundai Accent II поколения получился гармоничным, опрятным, но чем-то особенным не выделяется. У компактного кузова машины сразу заметны аккуратные бампера. Внешность украшает симпатичная на вид светотехника и ладные пропорции в целом. Дорожный просвет стал уже 170 миллиметров, что очень хорошо.

Hyundai Accent 2

Кузовное железо Hyundai Accent не склонно к коррозии. Ржавчина, скорее всего, может появиться из-за некачественного ремонта в прошлом. Однако, машины старше 10 лет могут иметь рыжие пятна в области задних арок колес и порогов. Также с бамперов может отслаиваться краска.

Интерьер II поколения

Внутренняя часть Хендай Акцент 2 выделяется достаточно грамотной планировкой и радует своей эргономикой. Стоит отметить, что преобладают только дешевые отделочные материалы. Руль у машины простой. Приборная панель архаичного типа, однако довольно информативная. На центральной консоли преобладает присущий «бюджетникам» минимализм. В центре на самом верху разместился маленький монохромный дисплей.

Под ним установлены 2 крупных дефлектора вентиляционной системы. Еще ниже блок управления «музыкой», а под ним 3 регулятора вентиляционной системы. Если говорить за внутреннюю вместительность, тут у 2 поколения проблемы отсутствуют – автомобиль без труда разместит пятерых взрослых пассажиров, включая водителя.

Салон Hyundai Accent 2

Но все-таки на втором ряду не так много пространства для ног, да и высокорослым людям будет не очень удобно. Установленные впереди сидения почти не имеют боковую поддержку. Багажное отделение в кузове седан располагает 375 литрами поклажи, а в кузове хэтчбек – от 321 до 859 л. Чтобы транспортировать крупногабаритные предметы можно трансформировать задние спинки в соотношении 60/40. Подпольная ниша оснащена полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики II поколения

Хендай Акцент 2005 российского производства получила два четырехцилиндровых бензиновых атмосферных 1.5-литровых мотора. В роли базового выступает двигатель, оснащенный 12-клапанным ГРМ, имеющие систему распределенного впрыска топлива, который генерировал 92 конские силы (132 Нм). Далее шел 102-сильный (134 Нм) «движок», имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм и систему многоточечного питания.

Вместе с 92-сильным мотором работала только 5-ступенчатая механическая коробка. Для 102-сильного специалисты предусмотрели 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Accent достигает отметки в 100 км/ч за 10.5-14.2 сек. Максимальная скорость составляет 166-181 километров в час. Среднее потребление бензина в смешанном режиме на уровне 7.5-8.6 л на каждые 100 километров.

Вдобавок к этому, Хендай Акцент 2 имеет бензиновые четырехцилиндровые двигателя, получившие рабочий объем от 1.3 до 1.6 л, которые генерируют от 75 до 105 л.с. Также был 1.5-литровый турбодизель, выдающий 82 «лошади» (182 Нм). Второе поколение основано на переднеприводной платформе, подразумевающей поперечно расположенный двигатель, несущий тип кузова, а также независимую подвеску «по кругу».

Передние колеса обладают стойками McPherson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние подвешены при помощи продольных и поперечных рычагов, а также амортизаторов гидравлического типа. Руль оснастили схемой «шестерня-рейка», которые получил гидравлический усилитель.

Система тормозов может похвастаться только дисковыми передними устройствами, тогда как задняя часть обладает лишь барабанными механизмами. Более дорогие версии получили уже 4-канальную ABS с EBD.

Стоимость и уровень оснащения

Купить Хендай Акцент 2 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на 2016-й год машина стоила в среднем 200 000 руб. Акцент, собранный на ТагАЗ в базовом варианте, имеет кондиционер, аудиосистему, регулируемую по высоте рулевую колонку, а также гидравлический усилитель руля. «Топовые» решения оснащены двумя подушками безопасности, электрическим приводом боковых зеркал, «противотуманками», а также ABS с EBD.

Hyundai Accent 2005

III поколение или, как модель называлась в России – Verna (2005-2011)

В 2005-м корейцы представили новый Акцент в кузове седан и 3-дверный хэтчбек. У себя на родине этот автомобиль имел название Verna. С таким же названием машина (лишь в кузове седан) продавалась на российском рынке в 2007-2008-х годах вместе с Accent II, который собирали на ТагАЗе. Серийное производство продолжалось до 2011-го.

Внешний вид III поколения

Если сравнивать новинку с прошлым семейством, она изменилась кардинально. Теперь «кореец» обладал не только достаточно европейской внешностью, но и новой технической составляющей. Экстерьер 3 семейства простой, неброский, однако довольно европейский, хотя ощущается восточный акцент.

Hyundai Verna получил дружелюбную «мордашку», имеющую крупные фары, плавную дугу крыши, а также короткий «отросток» задней части. Хотя внешний вид седана симпатичный, чего-то особенного в нем нет. Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров, что довольно средний результат.

Hyundai Accent 2008

Внутренняя часть III поколения

Интерьер Хендай Акцент 3 поколения получился функциональным, простым. Такой, который должен соответствовать бюджетной машине. Что выделяет данную модель от ее соперников – наличие свободного пространства для всех пассажиров. Однако, задним пассажирам, все-таки можно было уделить больше внимание.

Установленные впереди сидения не получили яркую поддержку по бокам, однако это немного компенсируется большим количеством регулировок. Внутренняя часть получила стильное трехспицевое рулевое колесо, за которым скрывается приборная панель. Она получила 2 больших круглых датчика, левый из которых отвечает за количество оборотов мотора, а второй за скоростной режим.

Hyundai Accent III поколения

Между ними расположились остальные необходимые датчики. Также по середине, но чуть выше есть небольшой монохромный дисплей. Симметричная центральная консоль получила ничем непримечательную магнитолу и несколько регуляторов «климата». Салон Hyundai Verna сделан качественно, однако преобладают «бюджетные» материалы.

Багажное отделение располагает 388 литрами в кузове седан и 269 литров в кузове хэтчбек. Чтобы увеличить пространство задние спинки можно убрать в пропорции 60/40, однако достичь ровной площадки не получился. Для автомобиля корейцы предусмотрели полноценное запасное колесо у всех версий.

Техническая сторона III поколения

Для «Верны» предусмотрели 3 мотора, которые комплектуются 5-скоростной механической или 4-диапазоннной автоматической коробкой передач. Весь крутящий потенциал транслируется исключительно на передние колеса. Коробка «автомат» идет лишь для бензиновых двигателей. Бензиновую «сборную» представляют атмосферные 4-цилиндровые моторы, имеющие систему распределенного впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Рабочий объемом 1.4 и 1.6 л. «Младшая» версия генерирует 97 «лошадей» (125 Нм), а «старшая» 112 лошадиные силы (146 Нм). С нуля до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.2-12.3 сек, а максимальная скорость составляет 176-190 километров в час. Расход топлива Хендай Акцент 2 варьируется от 6.2 до 7 л в смешанном режиме.

Предусмотрен также 1.5-литровый 110-сильный (235 Нм) дизельный вариант, имеющий турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм. С ним седан может разгоняться не более 176 километров в час, а разгон с места до 100 км/ч проходит за 11.5 сек. Лишь 4.6 л «требует» данный силовой агрегат в смешанном цикле. Разместили корейцы Хендай Верна на «тележке» с переднеприводным вариантом, которая была позаимствована у Киа Рио 2.

Предусматривается поперечное размещение «движка». Передние колеса получили независимую подвеску с типичными стойками McPHerson, а также стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – полунезависимую архитектуру, имеющую торсионную балку. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Все это дополняется 4-канальной ABS. Купить модель по состоянию на 2019-й год можно на вторичной рынке по цене от 210 000 рублей.

IV поколение (2011-2017)

Машина 4 семейства была представлена в апреле 2010 в Пекине. В различных странах автомобиль продают под разными названиями. Такие модели немного отличаются внешне, а также подкапотной начинкой. В сентябре 2010-го новинка добралась до нашего рынка, однако получила «солнечное название» Solaris, некоторые особенности, адаптированные для нашей страны.

После 2013-го года корейский автомобиль прошел обновление, которое отразилось на подкорректированной внешности, небольшим доработкам интерьера. Вдобавок к этому появились новые опции. Уже в следующей году изменения затронули и техническое оснащение.

Знали ли вы, что корейская компания позволила самим россиянам выбрать название для своего нового автомобиля, посредством онлайн голосования? Победил вариант «Solaris».

Hyundai Accent IV поколение

Обращая внимание на внешность новинки, корейские специалисты стремились попасть в расположение изначально молодежной аудитории, а потом и остальных. Руководство решило не использовать имя Accent, так как очень скоро многие начали бы путаться в понятиях нового автомобиля и Акцент 2 семейства, выпускаемого на ТагАЗе. Название Verna тоже решили не использовать, так как 3 семейство обладало неудачной историей в нашей стране по вине маркетинговых просчетов и завышенного ценника.

После 2-х неуспешных попыток массовых продаж, автомобиль решили не импортировать в РФ. Поэтому в 2010- провели онлайн-конкурс по выбору имения для новой машины на специально созданном сайте. Чтобы увеличить интерес к конкурсу решили победителю подарить как разу эту самую новую модель. Всего было 5 имен: i25, Solaris, Spirit, iD, а также Axis. Львиная доля проголосовавших выбрали именно Solaris, поэтому Хендай Акцент начали в России называть Хендай Солярис.

Экстерьер IV поколения

Внешность новой машины создавали в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии). Подобные нотки прослеживались во всех последних автомобилях корейцев, которые появились в 2009-2010-м году. Экстерьер оснащен динамичными, изящными графическими элементами: головной оптикой, которая напоминает разрез орлиных глаз), противотуманными фарами уникальной L-образной формы, а также массивной шестиугольной радиаторной решеткой.

При помощи рельефных линий, протянувшихся от передних «противотуманнок» до задних фонарей, подчеркивается утонченная осанка Хендай Акцент 4. Высота клиренса составила 160 миллиметров, что довольно неплохо. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть еще лучше. Приятно, что дневные ходовые огни, которые вмонтированы в передний бампер, идут для всех Солярисов, невзирая на уровень комплектации.

Hyundai Accent 2011

Дорогие версии получили светодиодное наполнение. Внешне машина начала напоминать более серьезный автомобиль – Соната. Своей строгостью Hyundai Accent 4 обязан выштамповкам на капоте, которые будто переходят в схожие элементы дизайна на бампере.

Салон IV поколения

Если говорить за салон, то он идентичный как у Акцент, так и у Солярис. Он обладает качественным пластиком, материалами обивки в стильном сером цвете, что придает внутренней части более солидного и современного вида. Место водителя и рулевой колонки можно регулировать по нескольким плоскостям и высоте. Что касается эргономики водительского места – она отличная. Все органы управления рядом и до них можно легко дотянуться.

«Приборка» получилась довольно информативной, показания приборов считываются без труда. Под консолью есть отделение для телефона. Рядом можно еще найти разъемы AUX, USB под iPod и розетку. Хотя второй ряд и выделен для троих пассажиров, сидеть там втроем будет не сильно удобно. Более того, у Хендай Солярис (Акцент 4 поколения) есть лишь 2 задних подголовника. Перед ногами хватает свободного пространства.

Салон Hyundai Accent IV поколения

Для сидящих сзади людей корейцы предусмотрели воздуховоды, установленные под передними креслами. Багажное отделение можно открыть изнутри благодаря напольному рычажку. Убрать задние сидения можно в соотношении 60/40. Объем в обычном состоянии – 454 л.

Технические характеристики IV поколения

К сожалению, обновление никак не затронуло моторы, как и ранее, автомобиль имеет 2 бензиновых двигателя из отделения Gamma. Базовые версии обладают 4-цилиндровым рядным 1.4-литровым мотором, имеющим 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечный впрыск топлива, а также систему изменения фаз газораспределения. Все это позволяет «движку» генерировать 107 лошадиные силы (135.4 Нм).

Мотор полноценно отвечает экологическим рамкам Euro-4 и связывается вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С «механикой» Хендай Акцент 4 поколения (Солярис 1) с нуля до первой сотни разгоняется за 11.5 сек, а максимальная скорость не превышает 190 километров в час. С «автоматом» все немного хуже: 13.4 сек до отметки в 100 км/ч, а предельная скорость на уровне 170 километров в час.

Если говорить за топливный «аппетит», в городе он около 7.6 л, за городом – 4.9, а в комбинированном режиме – 5.9 л. на каждые 100 км. Понятное дело, что с автоматической коробкой потребление увеличивается.

Более дорогие версии Хендай Солярис оснастили 4-цилиндровой рядной 1.6-литровой силовой установкой, которая имеет систему многоточечного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC, а также систему изменения фаз газораспределения. В итоге, «движок» вырабатывает 123 конские силы (155 Нм). Этот мотор тоже соответствует нормативам Euro-4, но работает уже с новой 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, которые достались от старшего автомобиля Элентра.

Когда стоит МКПП, седан за 10.3 сек разгоняется до первой сотни, а вот с «автоматом» эта цифра вырастает до 11.2 с. Предельная скорость на уровне 190 и 185 километров в час соответственно. В комбинированном цикле потребление топлива не превысит 6.1 л с МКПП, а с автоматической коробкой – порядка 6.5 литра. Важно заметить, что обе силовые установки отлично подходят под российские условия эксплуатации и даже работают без проблем на 92-м бензине.

Что касается ходовой части, шасси обновленного варианта почти не меняли. Специалисты решили только внести небольшие поправки в настройки подвески, что положительно отразилось на плавности хода транспортного средства. Передние колеса оснащены независимой подвеской со стойками McPherson, а также имеют усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

Задние же колеса получили полунезависимую торсионную балку, имеющую винтовые пружины. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, а также простыми дисковыми механизмами сзади уже в «базе». Седан Hyundai Accent 4 обладает реечным рулевым механизмом, дополненный электрическим усилителем «штурвала».

Стоимость и оснащение

Ранние версии Solaris имели 4 комплектации, а после 2014-го их стало 3: Active, Comfort, Elegance. Как будет понятно дальше, начальная комплектация довольно богатая. В 2015-м такой автомобиль можно было купить от 435 900 руб. За версию с 123-сильной установкой, нужно было отдать не менее 595 900 руб. Самая дорогая версия стоило не менее 701 900 руб. Базовое исполнение может похвастаться:

  • 15-дюймовыми стальными «катками», имеющими декоративные колпаки с новой внешностью;
  • Полноразмерным запасным колесом;
  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Двумя передними подушками безопасности;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером (опционально);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Боковыми зеркалами с функцией подогрева и электрической регулировки (опционально);
  • Водительским креслом с регулировками по высоте;
  • Подогревом кресел, установленных впереди;
  • Аудиоподготовкой на 4 динамика;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком.

Hyundai Accent V поколение (2016-настоящее время)

Пятое поколение Hyundai Accent, выпускающееся в кузове седан и хэтчбек, было официально представлено в Чэнду в 2016-м году. Новинка продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В нашей стране автомобиль можно купить под названием Hyundai Solaris.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Hyundai Accent 5 поколения имеет уникальную функцию открывания багажного отделения при приближении к нему с ключами в кармане.

Hyundai Accent 5Вид сзади Hyundai Accent 5Вид сбоку Hyundai Accent 5

Фото авто Hyundai Accent 5

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Салон Hyundai Accent V поколение

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

Салон новой машины стал более современным, технологичным и качественным. Видно, что корейские специалисты хорошо потрудились.

Задний диван Hyundai Accent

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Багажник Hyundai Accent

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для Акцента 5 поколения идут 2 четырехцилиндровых бензиновых мотора. В роли младшего выступает 16-клапанная 1.4-литровая 100-сильная (132 Нм) силовая установка подразделения Kappa. Благодаря ему автомобиль разгоняется до 185 километров в час, а первую сотню достигает за 12.2 секунды с механической коробкой и 12.9 секунды с автоматической коробкой. Среднее потребление топлива на уровне 5.7 л в смешанном режиме.

Далее идет 1.6-литровая 4-цилиндровая установка Gamma, имеющая многоточечную систему «питания», цепной 16-клапанный газораспределительный механизм, а также пару фазовращателей. В итоге, «движок» генерирует 123 лошадиные силы (151 Нм). Такой вариант потребляет уже порядка 6.6 л на каждые 100 километров, что довольно неплохой показатель, как для бюджетной машины. Отдельно стоить сказать, что североамериканский рынок имеет только 1.6-литровый бензиновый 130-сильный двигатель.

Двигатель Hyundai Accent

Трансмиссия

Связующим звеном между колесами и моторами является 6-скоростная механическая или автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса. Если говорить за новую автоматическую коробку, она немного задумчива, но при активации режима Sport оживает, четко реагирует на педаль акселератора, более динамично, однако и потребление бензина вырастает.

Ходовая часть

Hyundai Accent V поколения (в России Solaris II) получил модернизированную переднеприводную платформу прошлого семейства. Конструкция кузова обладает высокопрочной маркой стали (порядка 52 процента).

Передняя часть имеет независимую подвеску с привычными стойками McPherson, а задние – полунезависимую конфигурацию, получившую упругую балку. Тормозная система оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние с вентиляцией), дополненные ABS и EBD. Руль, как и ранее обладает реечным механизмом, имеющий электрический усилитель.

Безопасность

Невзирая на то, что корейская модель позиционируется в роли бюджетной, модернизированный седан имеет большое количество электронных помощников и систем безопасности. Интересно, что немало систем, описанных ниже, идут уже в базовом и среднем исполнении. Например, «кореец» обладает:

  • Подушками безопасности для сидящих впереди;
  • Антиблокировочной системой торможения;
  • Системой, которая стабилизирует движение и удерживает машину на склоне;
  • Технологией ESP;
  • Крепежами для монтирования детских сидений;
  • Регулируемыми передними и задними подголовниками;
  • Задним парктроником;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • Центральным замком;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия;
  • Иммобилайзером;
  • Системой, которая препятствует пробуксовке;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Hyundai Accent 2018

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Сравнение с конкурентами

Рынок бюджетного B-класса немаленький. Корейская модель выросла в цене и даже стала дороже некоторых своих конкурентов в лице Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elysee, а также Peugeot 301. Это основные конкуренты, а также есть другие варианты, поэтому выбирать действительно есть из чего.

Отзывы владельцев

Владельцы Хендай Солярис 2 отмечают приятную внешность седана, а также неплохую работу АКПП, к которой только нужно привыкнуть. Радует мягкая подвеска, удобный, практичный и эргономичный салон, поэтому ездить на дальние расстояния можно без проблем. Запасные части стоят не так дорого, а также их можно без труда заменить самостоятельно, что радует. Экономичные двигателя позволяют экономить на дорогом российском топливе.

В то же самое время по отзывам владельцев Hyundai Accent 5, можно понять, что быстро царапается пластик, а качество ЛКП с завода оставляет желать лучшего. Иногда возникают проблемы с авто-режимом климатической системы. Шумоизоляция тоже могла быть лучше. Тонкий метал.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная, современная внешность;
  • Настройки шасси;
  • Слаженная работа мотора и АКПП;
  • Дизайн салона;
  • Уровень оснащения;
  • Вместительный багажник;
  • Приятные отделочные материалы салона;
  • На выбор есть 2 мотора и 2 коробки;
  • Безопасность.

Минусы машины

  • Единственный кузов – седан;
  • Нет дизельных двигателей;
  • Шумные силовые агрегаты на высоких оборотах;
  • Не самый экономичный в классе;
  • Качество шумоизоляции;
  • Стоимость.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.

Новый Hyundai Accent

Советуем Вам прочитать статью: История компании Hyundai Motor Company

Hyundai Accent фото

Хюндай Акцент Вид спереди Хюндай Акцент Седан Хюндай Акцент Авто Хюндай Акцент Вид сзади Хюндай Акцент Вид сбоку Хюндай Акцент Хюндай Акцент 5 Хюндай Акцент 2018 Фото авто Хюндай Акцент

Тест драйв

Видео обзор

  • Хендай солярис по английскому как пишется
  • Хендай элантра как правильно пишется
  • Хендай гетц как пишется на английском
  • Хендай крета на английском языке как пишется
  • Хет трик как правильно пишется