Характерные приметы волшебной сказки

бытовая сказка и ее особенности план урока в 5 классе учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, часть 1, рыжкова

 Бытовая сказка и ее
особенности

План урока в 5 классе

Учебник для 5 класса общеобразовательных
учреждений, Часть 1, Рыжкова Т.В., Костюхина М.С., Вирина Г.Л., Николаева И.Р.,
под ред. Сухих И.H., 2010.

Цели урока: познакомить учащихся с условиями создания бытовой
сказки и ее характеристиками, а также научить отличать волшебную сказку от
бытовой

Задачи:

1. Образовательная: развивать
умение выделять и анализировать конкретное художественное произведение,
выявлять характерные приемы;

2. Воспитательная: стремиться
к совершествованию собственной речи, к расширению словарного запаса, умению
формулировать свою мысль на заданную тему;

3. Развивающая: умение
преобразовывать информацию из одной формы в другую (выделять существенное,
формировать и закреплять навыки выразительного чтения.

I Начало урока: Проверяем готовность к уроку.
Здравствуйте, ребята, садитесь,
пожалуйста.

II Повторение изученного (актуализация знаний):

Ребята, что такое
сказка?

Сказка — это
произведение, которое вводит слушателя и читателя в мир выдуманного и
невозможного. (учебник с.25)

Давайте вспомним
основные элементы волшебной сказки и сказочные формулы, с которыми мы
работали на прошлом уроке.

Презентация (слайд 9,
10). Читаем по цепочке пункты с презентации и вспоминаем сказки, в которых были
такие элементы.

III Закрепление изученного.  Проверка домашнего
задания.

Дома вы сочиняли свою
собственную волшебную сказку. Сейчас у вас будет возможность выступить в роли
настоящего сказителя и перед классом с выражением прочитать свою сказку.

Задание для класса:
Ребята, пока вы слушаете, ваша задача мысленно проанализировать сказку вашего
одноклассника и найти в ней элементы волшебной сказки, которые мы изучили.
Потом будете называть.

IV Ставим задачу:

Теперь, ребята,
напомните мне, пожалуйста, какие виды сказок вы знаете? Волшебная, бытовая,
сказка про животных. Отлично. Посмотрите на доску (на доске написана тема
урока: Бытовая сказка и ее особенности). О какой сказке пойдет речь сегодня? —
о бытовой.

Что вы можете сказать
о бытовой сказке?

·       
действующие лица — простые
люди,

·       
место — обычная русская
деревня,

·       
высмеиваются человеческие
пороки, лень, глупость и восхваляется хитрость, смекалка.

Ребята, как вы можете
объяснить, что такое порок?

Порок — недостаток
нравственный и духовный, всё, что противно истине и добру; позорящее свойство.

(задачи) Как
думаете, чем мы будем заниматься на уроке сегодня? Читать бытовую сказку,
учиться её анализировать.

Сейчас я прочитаю вам
сказку, а вы скажите, почему эта сказка бытовая?

(учитель читает
бытовую сказку «Как мужик гусей делил»)

Почему эта сказка
бытовая, какие характеристики бытовой сказки вы увидели? Какое качество
мужика-крестьянина восхваляется? А кого высмеивает народ (ведь сказка эта
народная)?

Почему эти истории называют сказками?
(с.67-68)

Запишите, пожалуйста, в тетрадках число и тему урока: Бытовая
сказка и ее особенности.

Почему, кстати,
сказки названы именно бытовыми? Что такое быт?

Быт — это жизненный
уклад, повседневная жизнь, те действия, которые мы повторяем каждый день и все
предметы, которые нам для этого необходимы.

V Практическая часть. Работа по теме
урока:

Открываем учебники и
читаем по ролям сказку «Мудрая дева». Необходимые герои: автор, дядя,
племянник, мудрая дева. (учитель выбирает двух-трех читателей для одного героя,
через какое-то время говорит говорит СТОП, продолжают следующие ребята).

·       
Какие качества характеров
высмеивает эта сказка? Почему дева называется мудрой? (она выражается
витиевато, оригинально решает вопросы, необычно, со смекалкой, так, как не смог
бы никто другой).

·       
Чем эта сказка кажется вам
похожей на волшебную, а чем отличается от нее? (здесь тоже есть вымысел, но это
художественный вымысел, основанный на том, что могло бы произойти, а в
волшебной сказке действует волшебство, происходят чудеса)

·       
Есть ли в бытовой сказке
пространные описания? «Едет-едет Иван-царевич, темный лес вокруг него
сгущается, конь под ним спотыкается…»

·       
Может ли такое описание
встретиться в бытовой сказке? Как вы думаете?

Давайте запишем в
тетради с новой строки:

Бытовые сказки смеются над пороками людей.
Порок — это недостаток нравственный и духовный. Например: глупость и лень.

VI Подведение итогов:

На этом уроке мы с
вами зачитывали ваши собственные сказки. Теперь вы знаете, что дело это
непростое, оно требует фантазии и труда. Можете себе представить, как сложно
было сочинять самые-самые первые сказки, когда еще нельзя было взять сборник
Афанасьева и прочитать другие сказки. Кроме того, мы читали и анализировали
бытовые сказки. Что нового вы узнали о бытовой сказке?

Домашнее задание:

Откройте дневники и
запишите ваше домашнее задание на следующий урок литературы: Прочитать и подготовить
выразительное чтение сказки «Мена»

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 4 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 90-91. 

УКМ «Школа России»

1. Почему история о царевне и семи богатырях названа сказкой?

В этом произведении действуют сказочные персонажи — колдунья-царица, солнце, месяц, ветер. В ней есть волшебные предметы — зеркальце. Действие происходит в вымышленном, сказочном мире.

Всё это приметы волшебной сказки, поэтому эта история и названа сказкой. Её события не могли произойти в реальности.

2. Кто главные героини пушкинского произведения? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная? Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Главные героини сказки: царица и царевна.

Про царицу можно сказать, что она жадная и равнодушная. Ведь она думала только о себе, и считала себя лучше других. Я бы добавила ещё слова Жестокая и Безжалостная, потому что она стремилась погубить царевну.

Про царевну можно сказать, что она добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая. Её все любили и жалели, она никому не делала зла. Я бы добавила к этому описанию слова Прекрасная и Доверчивая. Она была очень красивой, поэтому её все любили, и она доверилась незнакомке, из-за чего чуть не погибла.

3. Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Пушкин любит царевну и поэтому рисует очень привлекательный её облик. И он не позволяет ей умереть, а дарит счастье.

Пушкин не любит царицу за её злость и жестокость, поэтому сурово наказывает её в конце.

4. Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему?

Представить солнышко помогают слова: «Свет наш, солнышко» и «Всех нас видишь под собою».

Представить месяц помогают слова: «Дружочек», «Позолоченный рожок» «Круглолицый, светлоокий».

Представить ветер помогают слова «Ты могуч», «Гоняешь стаи туч», «Волнуешь, веешь», «Не боишься никого».

Елисей обращается к Солнцу с уважением, оно дарит жизнь и тепло. К Месяцу он обращается как к равному, как к весёлому другу. К Ветру Елисей обращается с трепетом, он признаёт его могущество и силу.

Ответы Солнца и Месяца я бы прочитала с жалостью, сожалением. Они бы рады помочь герою, но не могут. Ответ Ветра я бы прочитала с состраданием, он видел гроб и не может обнадёжить героя.

5. Раздели сказку на части. Озаглавь их. Устно сделай иллюстрации к каждой части. Подумай, о чём важном хотел сказать автор в каждой части, что именно нужно изобразить и почему.

Разделение сказки «О мёртвой царевне на части» и заголовки к ним

  1. Смерть старой царицы, женитьба на новой. «Злая царица».
  2. Царица узнаёт о красоте царевны. «Соперница».
  3. Чернавка отпускает царевну в лесу. «Жалость Чернавки».
  4. Царевна живёт у семи богатырей. «Семь богатырей».
  5. Царица даёт царевне отравленное яблоко. «Отравленное яблоко».
  6. Богатыри хоронят царевну. «Хрустальный гроб».
  7. Елисей ищет невесту. «Поиски Елисея».
  8. Царевна оживает. «Свадьба».

Устные иллюстрации к частям сказки «О мёртвой царевне»

  1. Царица сидит перед зеркалом очень довольная. За окном играет юная молодая царевна.
  2. Царица перед зеркалом. В зеркале отражается очень красивая царевна.
  3. Чернавка тащит за руку царевну по тёмному лесу.
  4. Богатыри сидят за столом. Царевна разносит различные яства. Все улыбаются.
  5. Старушка бросает царевне яблоко. Рядом надрывается лаем собака.
  6. Богатыри обступили хрустальный гроб, в котором покоится царевна.
  7. Елисей на коне на вершине горы. Слева — солнце, справа — месяц, в середине — ветер.
  8. Елисей и царевна в свадебных костюмах сидят за столом. Вокруг богатыри и нарядные люди. В углу корчится царица.

6. Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в рабочую тетрадь. Выдели слова писателя, которые используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение Пушкина стихотворное.

Пересказ сказки «О мёртвой царевне» по частям с авторскими словами.

Злая царица.

Когда царь-отец отправился в поход, царица долго ждала его. Прошло девять месяцев, царица родила дочь. Тут вернулся царь и царица умерла.

Через год царь женится на другой. Новая царица была красивой, но она же была горда и ломлива.

Царица постоянно спрашивала у зеркальца, кто красивей всех на свете, И зеркальце отвечало, что она всех румяней и белее.

Соперница.

Между тем подросла молодая царевна. Она стала очень красивой, чернобровой и белолицей. У неё появился жених — королевич Елисей.

И однажды зеркальце назвало царевну красивей царицы. Царица вышла из себя, бросила зеркальце и топнула по нему ногой. Но зеркальце знай твердило своё.

Жалость Чернавки.

Царица позвала Чернавку и велела отвести царевну в глушь лесную, где оставить на съедение волкам.

В лесу царевна стала умолять Чернавку отпустить её. Чернавка пожалела царевну и отпустила. Царице она сказала, что выполнила её приказ, и молва стала твердить, что царская дочь пропала.

Елисей собрался на поиски невесты.

Семь богатырей.

Царевна добралась до лесного домика. Она увидела, что в нём живут добрые люди и навела порядок.

Когда вернулись богатыри, они стали звать царевну сестрой.

Долго она жила у них в покое, а богатыри уважали её, зная, что у царевны есть жених.

В это время царица снова обратилась к зеркальцу, и то опять назвало красивой царевну. Царица поняла, что её обманули и решила сама исправить дело.

Отравленное яблоко.

Царица нарядилась нищей старухой и отправилась к царевне. Собака лаяла и не хотела её подпускать, но царевна отогнала собаку. 

Царица бросила её яблоко и царевна поднесла его к алым губам. Она откусила кусочек и упала замертво.

Хрустальный гроб.

Богатырей встретил пёс, который куснул яблоко и умер. Богатыри увидели мёртвую царевну и решили похоронить её, чтобы она никому не досталась.

Они сделали хрустальный гроб, положили в гроб царевну и отнесли его в пустую гору, где подвесили на столбах.

Поиски Елисея.

Елисей повсюду искал невесту. Он спрашивал дорогу у солнца и месяца, но они ничего не знали о царевне. Только ветер рассказал Елисею про хрустальный гроб.

Елисей нашёл гору и гроб. В горе он ударился о гроб лбом, и гроб разбился. И в тот же миг царевна ожила.

Свадьба.

Царица снова беседовала с зеркальцем и узнала, что царевна ожила. Её взяла тоска и она тут же умерла.

А Елисей женился на царевне, и никто с начала мира не видал такого пира.

7. Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются?

С народными сказками произведение Пушкина роднит:

  1. Сказочный сюжет с мёртвой царицей. Такое встречается и в народных сказках.
  2. Борьба добра со злом, победа добра.
  3. Наличие волшебных предметов — зеркальца.
  4. Зачин в котором мы знакомимся с главными героями.
  5. Концовка: «я там был, мёд, пиво пил».
  6. Троекратные повторы: вопросы Елисея к солнцу, месяцу и ветру.
  7. Народный язык, который использовал Пушкин.

Отличие сказки Пушкина от народных:

  1. Неизменяемый сюжет, ведь это авторская сказка.
  2. Стихотворная форма.
  3. Использование авторских эпитетов и других средств художественной выразительности.

8. Что хотел поэт сказать читателям, создав сказку о мёртвой царевне и семи богатырях?

Пушкин хотел сказать о том, что зависть очень плохое качество человека, которое губит его самого. Он хотел сказать, что как бы не было подло и сильно зло, хороших людей больше, чем злых, и они обязательно победят.

Главная » Разное » Приметы которые есть у бытовых сказок

изучаем сказочные приметы :: SYL.ru

О сказках в школьной программе

Знакомство малыша со сказками начинается еще в возрасте 2-3 лет, а в школе их изучение приходится на период 7-11 лет. Произведения школьной программы давно перечитаны вдоль и поперек и потому скучны. Ребенку знакомы все сюжетные ходы и сказочные приметы. 2 класс – это, пожалуй, наиболее благоприятное время для анализа произведений данного жанра: малышу еще интересны сказки, но он уже достаточно умен для того, чтобы анализировать их с литературной точки зрения.

Сказочные приметы

Задача учителя при изучении сказок – научить младших школьников не только читать и пересказывать произведение, но и выделять его характерные особенности, позволяющие отличить сказку от других жанров фольклора, то есть определить «сказочные приметы». В настоящее время литературоведы и педагоги пользуются в работе глобальной теорией сказок, разработанной нашим соотечественником Владимиром Яковлевичем Проппом в ХХ веке.

Классификация Проппа

Согласно работам ученого, сказка характеризуется рядом постоянных признаков, которые, собственно, и составляют жанровую специфику. Основными приметами волшебной сказки являются:

  1. Наличие героев со строго очерченными функциями (даритель, помощник, ложный герой, юная царевна, ее родители и т.д.).
  2. Развитие сюжета по определенной схеме (герой преодолевает потерю либо отсутствие чего-то с помощью чудесных предметов или помощников).
  3. Герой сражается с противоборствующей силой, добро обязательно торжествует.
  4. В сказке активно используются речевые клише: особый зачин («в тридевятом царстве, в тридесятом государстве»), характерные присказки («не вели казнить, вели слово молвить»), традиционные эпитеты («красно солнышко», «верный конь»), сказочная концовка («тут и сказке конец, а кто слушал – молодец»), формульные вопросы-ответы («тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная» — «тепло, Морозушко, тепло, батюшка») и так далее.
  5. Повторы (обычно троекратные) действий героя (нужно попасть в три царства, стоптать 3 пары сапог, воевать с чудищем 3 дня и 3 ночи).

Все перечисленное и составляет сказочные приметы волшебной сказки.

Особенности литературной сказки

Безусловно, литературные сказки остаются авторскими произведениями. В них присутствуют психологизм и яркие описания, отчетливо обрисованы характеры, выражена авторская позиция, но следы фольклорного влияния мы можем обнаружить и в них. Педагогу следует учить детей видеть сказочные приметы в сказке литературной. Автор использует традиционные фольклорные сюжеты и образы, активно включает в художественный текст речевые средства, характерные для народной сказки, стремясь сохранить присущее жанру своеобразие.

Лучший способ изуч

ения сказок школьниками

Чтобы уроки литературного чтения были интересны детям 8-10 лет, необходимо знакомые с детства произведения представить необычным образом, раскрывая новые грани. В этом смысле прекрасным методическим приемом является сравнительный анализ двух или нескольких сказок, обладающих схожим сюжетом. Так, при изучении произведений А.С. Пушкина разумно проанализировать «Сказку о мертвой царевне и семи богатырях» с различными сюжетными интерпретациями «Спящей красавицы», народной африканской сказкой «Волшебное зеркало», а также с «Белоснежкой» братьев Гримм. Интересно проследить, как сказочные приметы реализуются в литературных произведениях народов мира.

Как написать сказку за 6 шагов

31 марта 2018 г.

Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может, 30? На протяжении веков рассказчики со всего мира создали более сотни сказок. Никто не знает точное количество сказок. Мы просто знаем самых популярных, таких как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало в 16-м -м веке -м.Фактически, первая история о Золушке была рассказана в 7 г. до н.э. и была о девушке-рабыне, которая выходит замуж за царя Египта. Даже сегодня сказки — огромная часть нашей жизни. Они учат нас важным нормам морали, таким как принятие других, которые отличаются от других или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают о том, как победить невзгоды и трудности. Один из самых известных сказочников — Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведение, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда для императорских новостей».Чтобы отпраздновать день рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля -го годов, мы создали этот урок о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочным персонажем, написав свои собственные сказки.

Как написать сказку за 6 шагов

Шаг 1: Определитесь с моралью своей сказки

Мораль — это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ.Например, мораль Золушки — проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся. Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры морали. Просто прочтите этот пост о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

Шаг 2: Создайте своего героя

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Они должны быть кем-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать.Поэтому неплохо было бы сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который мог бы меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.

Шаг 3: Создайте своего злодея

Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему.Среди обычных злодеев — Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.

Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе

Магия — лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный прием, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой повседневный предмет в сказке может обладать магической силой.

Шаг 5: Опишите настройку

Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу — идеальное место, чтобы создать ощущение уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки. Другой пример обычных сказок — заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Действие обычных сказок происходило в 18 или 19 веках, но что, если бы ваша сказка была в будущем?

Шаг 6: Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки — это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, а что же твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ей на ногу, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.

Бонусные подсказки по написанию сказок

Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
  2. Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Давным-давно» и «С тех пор счастливо».
  4. Тройки или семерки — это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в белоснежке или три поросенка.
  5. Отправьте своего героя в путешествие или путешествие и покажите ему, как меняется его поведение и личность по пути.
  6. Обычные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
  8. Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-то особых способностей. Например, в «Красавице» и «Чудовище» только настоящая любовь может снять проклятие зверя.

Напишите свою сказку прямо сейчас

Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

primety kotorye est u bytovyh skazok 0 .

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей — это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный путь или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крошечной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взобраться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, — говорит маленькая девочка, — у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но маленькие мышки, белки и кролики приходят ей на помощь и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, жена крестьянина предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за своего сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень схватил ее, но выбросил, когда его друзьям не понравилась компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей убежище, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка — красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки к Золушке и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная больная женщина жаждет фрукта под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, когда Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли за пределами дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Своим пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться с отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля — руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить чары, сестре нужно сшить рубашку со звездными цветами, но она не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие истории для детей ]

10. Старый султан

Старый султан пса подслушивает, что хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог дотянуться только до половины.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, сражается с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает заклинание, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семеро малышей

У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока самый младший не остается, поскольку он прячется внутри.

Мама козочка огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

15. Яркое солнце светит

.

Интернет-сказок для детей

Добро пожаловать на страничку сказок! Ниже вы найдете список волшебных и увлекательных историй для детей, написанных одними из самых известных авторов сказок.

Люди рассказывают друг другу истории о говорящих животных, магии, ведьмах и великанах, королях и героях с древних времен. Сказки — очень значительный литературный жанр, они присутствуют во всех культурах мира. По сравнению с мифами и легендами время и место появления в сказках неизвестны.

Добро и зло в сказках обычно четко разделяются, часто в виде добрых и злых персонажей. Основные темы в сказках обычно включают героя, конфликт добра и зла, природных и сверхъестественных сил. В конце концов, добро вознаграждается, а зло наказывается.

Только в 17 веке сказки в Европе были записаны и сохранены для будущих поколений.
Первым исследователем сказок стал индолог Теодор Бенфей в 19 веке.В 1910 году финский исследователь Антти Аарне классифицировал сказки по их повествовательному содержанию. Позже ее работа была переведена и обогащена Ститом Томпсоном, в результате чего была разработана система классификации Аарне-Томпсона. В 1928 году русский ученый Владимир Пропп внес свой вклад в структурное изучение морфологии сказок — важный исследовательский вклад. В более поздних исследованиях сказок использовались различные теоретические подходы из антропологии, устной истории, изучения различной индивидуальной филологии, психологии и других.

Сказки в Германии
В Германии термин сказки во многом ассоциируется с первым сборником сказок братьев Гримм. Однако существует множество немецких сказок, которые Гриммы не записали.

Сказки во Франции
Первым сборником сказок на французском языке стала книга Шарля Перро «Histoires ou Contes du temps pass avec des моралис». Его творчество положило начало жанру. Позднее термин сказка использовала французская писательница мадам д’Ольнуа.Свою книгу она назвала Contes de fes («Сказки»), дав сказкам их современное название.

Сказки в Индии
Индийские сказки имеют давнюю и разнообразную традицию. Список под названием Панчатантра, которому 2000 лет, является одним из самых значительных сборников индийских сказок. В начале 20 века индолог Джон Хертель внес важнейший научный вклад в Панчатантру.

.

Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся

Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в своих языковых навыках.

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!

Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбудутся!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Как Easy English Fairy Tales поможет вам выучить язык?

Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.

Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

Где найти легкие английские сказки в Интернете?

Вы можете найти большое количество бесплатных, простых английских сказок в Интернете. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

  • Storynory: Storynory — это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы найти множество сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
  • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. .
  • Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries — это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.
  • FluentU : FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы — несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который помогает вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные видеоклипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

primety kotorye est u bytovyh skazok 1

FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

primety kotorye est u bytovyh skazok 2

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

primety kotorye est u bytovyh skazok 3

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

primety kotorye est u bytovyh skazok 4

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов.Каждый учащийся получает по-настоящему индивидуального опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!

«Принцесса на горошине» — классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном. В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.

В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивается , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):

  • Бедственное положение — опасная или сложная ситуация
  • Вряд ли — почти совсем нет
  • Дефект — несовершенство или проблема
  • Подлинный — искренний
  • Ужасный — ужасный

История «Красной шапочки» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.

В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.

Слова, которые необходимо знать заранее:

  • Dawdle — идти медленно
  • Shadow — темная форма или область
  • Hood — головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
  • Съел — быстро съел
  • Коттедж — небольшой загородный дом

«Принц-лягушонок» — веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности — драгоценные камни
  • Нежелание — нежелание что-то делать
  • Жестокие — значит; умышленное причинение страданий
  • Несчастья — плохие ситуации или невезение
  • Веселье — веселье; счастье

primety kotorye est u bytovyh skazok 5

Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

Изучающим английский язык будет полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последнюю очередь и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец — человек, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрыть — скрыть
  • Куча — большая куча
  • Зависть — ревность
  • Pros — быть богатым или успешным

Одна из многих прекрасных историй Беатрикс Поттер, эта сказка показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.

В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Шалость — плохое поведение
  • Буханка — количество хлеба или другой выпечки
  • Грабли — садовый инструмент, используемый для сбора листьев
  • Wriggled — извивался; бешено передвигался
  • Озадаченный — запутанный

«Кот, который мог съесть так много» — замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.

В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые необходимо знать заранее:

  • Суша — тип мягкой влажной пищи
  • Конюшня — конструкция в конюшне, где живет лошадь
  • Захвачено — схвачено
  • С трудом — совсем немного
  • Фруктовый сад — большое поле фруктовых деревьев

Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например: жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них особое внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка — шлепки по заду (обычно как форма наказания для детей)
  • Крепкий — крепкий корпус
  • Хныканье — издает небольшие шумы страх или боль
  • Уловки — розыгрыши
  • Пастух — уход за стадом (группой) овец

primety kotorye est u bytovyh skazok 6

Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

В этом рассказе есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные, , , а также и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Обутые — для обуви на лошади
  • Вон — там
  • Деликатный — хрупкий
  • Усталый — усталый
  • 176 9017 — более впечатляющим, красивым или богатым

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


Камилла Тернер — опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

  • Характерные черты жанра притчи в сказке маленький принц
  • Характеристика человека пример 8 класс сочинение
  • Характеристика швабрина из рассказа капитанская дочь
  • Характеристика челкаш из рассказа челкаш горького
  • Характеристика царя берендея из сказки иван царевич и серый волк