Характеристика девочки из сказки гуси лебеди 2 класс

16.08.2021 29 комментарии к записи анализ сказки; гуси лебеди отключены жанр сказки тема: в сказке рассказывается о том,

 16.08.2021   
  29    
 Комментарии к записи Анализ сказки; Гуси лебеди отключены

Жанр — сказки

Тема: В сказке рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла.

Идея: Ничто не заменит дом родной, родной земли, любви к родным. Восхваляется добро, находчивость, смекалка.

Главная мысль: нужно ответственно относиться к поручениям взрослых.

Чему учит сказка «Гуси-лебеди»?

Сказка «Гуси-лебеди» учит детей любви к родным и близким, ответственности, решительности, смелости, умению добиваться целей. Сказка также учит уважительному отношению к просьбам родных людей.

Главный смысл сказки «Гуси-лебеди» состоит в том, что дороже всего для человека его семья. Любовь к родным и близким, ответственность за их судьбу — такая тематика красной нитью проходят через всю сказку. Сказка также учит читателя быть находчивым и решительным, не теряться в трудных ситуациях. Хотя сестрица и допустила ошибку, оставив братца без присмотра, она приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию и добилась при этом успеха, вернув маленького братца домой. Сестрица поставила перед собой цель — и этой цели добилась, несмотря на чинимые ей преграды.

Герои сказки «Гуси-лебеди»:

  • Братец
  • Сестрица
  • Печка, речка и яблонька — чудесные помощники
  • Баба Яга.
  • Гуси-Лебеди

Особенности композиции сказки:

  • Начало сказкитрадиционное: Зачин (Жили – были….)
  • Экспозиция (наказ родителей)
  • Завязка (брата похищаю гуси – лебеди, сестра отправилась на поиски брата)
  • Кульминация (сестра нашла брата у Бабы-Яги)
  • Развязка (побег из избушки Бабы-Яги и возвращение в родительский дом)

Сказка очень динамичная, в ней много глаголов движения передающих внезапные и быстрые действия. Например, о Гусях – лебедях говориться: «Налетели, подхватили, унесли, пропали» они передают всю остроту ситуации.

В сказке используется прием олицетворение неодушевленного мира: Печка сказала; Яблонька помогла укрыла веточками; Речка сказала.

Традиционным для русской сказки является и использование числа три – три волшебных персонажа (печь, яблоня и речка), которые испытывают главную героиню и помогают ей добраться до дома.

Обязательные части плана

Основная фишка, как составить план произведения, — придумать оглавления главным эпизодам рассказа. При работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делят на вступление, основную часть и вывод.

В идеале структура включает такие обязательные части:

  1. Вступление. Описывают место действия, знакомят с персонажами.
  2. Завязка. Описывают событие, с которого начинается развитие сюжета.
  3. Развитие действия. Ключевые события, которые происходят в произведении.
  4. Кульминация. В этой части отражают самый напряженный момент повествования.
  5. Развязка. Описывают, к чему привели действия героев.

Анализ сказок по В. Я. Проппу

Отечественный фольклорист В. Я. Пропп, исследовавший русские сказки, выделил в их структуре некоторые элементы (функции) главного действующего лица, повторяющиеся постоянно. Этих функций по его системе анализа – 31 (полный набор ниже). Из них двадцать основных. Не любая сказка содержит их все. Чаще всего полный набор в волшебных сказках. Функции изображаются картинками. karty proppa 1

Этапы работы с картами Проппа

  1. Изготовление карт. Они могут быть красочными или схематичными. Ниже даётся описание сказочных элементов-функций с картами-опорами. Но их можно нарисовать самостоятельно. Важно только, чтобы картинки были понятны детям.
  2. Потихоньку знакомим ребят с картами-опорами, читая сперва маленькие тексты и сопровождая картами Проппа
  3. Пересказывание с опорой на карты Проппа
  4. Пробуем сочинять простенькие сказочки, применяя карты Проппа. Выбираем 5-8 картинок, придумываем персонажи, определяем главное действующее лицо, помощников, а также тех, кто будет ему вредить.

Важно помнить: в сказке совсем не обязательно будут присутствовать все функции. Приведём совсем простой пример на анализе потешки.

Огуречик, огуречик! Не ходи на тот конечик. Там мышка живёт. Тебе хвостик отгрызёт.

  • Герой – огуречик.
  • Запрет – нельзя ходить на другой конец деревни.
  • Вредитель – мышка.
  • Вредительство – хвостик отгрызёт.
  • Мораль – не послушался – остался без хвоста.

Даже в такой малой фольклорной форме присутствуют сказочные элементы.

Описание элементов-функций сказок

В. Я. Пропп выделил следующую структуру сказочных сюжетов. Мы возьмём не все (31) элементы, а только основные. Их вполне достаточно для дошкольников и младших школьников.

1. Жили-были. Сказка начинается с вводных слов, создающих сказочное пространство: в некотором царстве, в тридевятом государстве, жили-поживали, в стародавние времена…

2.Особое обстоятельство. Нестандартное, неординарное событие: рожь кто-то топчет каждую ночь, курочка золотое яйцо снесла.

3. Запрет. Чего-то делать нельзя: не оставляй братца, не пей из лужи, не выглядывай в оконце…

4. Нарушение запрета. Сказочные персонажи нарушают запрет. А этого только и дожидается вредитель (антогонист): убежала Маша к подружками,…

5. Вредительство: гуси-лебеди тут как тут, подхватили братца, да и унесли.

6. Герой покидает дом. Варианты. Сам отправляется на поиски (пропавшего братца). Родители посылают (за молодильными яблоками). Изгоняется из родного дома (мачеха велит увезти падчерицу в лес)

7. Задача. Чего он должен достичь: вернуть братца, освободить красавицу…

8. Встреча с дарителем. Доброму делу всегда кто-то помогает. Появление персонажа, имеющего нечто волшебное: самокатный клубочек шерстяных ниток, заветные слова.

9. Трудные испытания: соткать ковёр, построить хрустальный мост «от своего крыльца до моего дворца» за одну ночь…

10. Получение волшебных даров: предметов или слов. Они могут переданы просто так дарителем, изготовлены, куплены, появиться неведомо откуда, похищены.

11. Герой появляется и вызывает на бой вредителя. Сверхестественные свойства врага: Змей Горыныч о трёх головах, огнём дышит; Кощей смерти не имеет.

12. Борьба (преследование). Бой с врагом (бьются на мечах, устраивают состязание: кто быстрее прибежит чёрт или заяц, кто дальше лошадь пронесёт), или похищение. Кощей повержен. За героем отправляют погоню: гусей-лебедей, Бабу-ягу. Он бьётся с врагом (в открытом бою — со Змеем Горынычем, иногда состязается в скорости, ловкости, хитрости).

13. Победа. Враг может быть побеждённым в бою, проиграть в соревновании, а также быть изгнанным или уничтоженным хитростью.

14. Ликвидация беды. Красавица спасена, враги убрались восвояси, отец поправился.

16. Дома главное действующее лицо не узнают из-за заклятья, изменившего внешность

17. Ложный герой (самозванец), выдающий себя за настоящего или присваивающий себе его заслуги: Дочка колдуньи утопила сестрицу, заняла её место; братья убили Ивана, забрали молодильные яблоки и сказали отцу, что это они их раздобыли.

18. Изобличение самозванца. Появляется Иван, спасённый волком; настоящий король легко достаёт меч из камня…

19. Героя узнают. Подмена обнаружена. Народ приветствует его. Самозванец убегает сам или изгнан с позором.

20. Счастливый конец. Подарки, свадьба, народное гулянье – пир на весь мир…

21. Мораль сей сказки. Нравственный итог повествования.

Reader Interactions

Comments

Прелесть какая)) Это я и по рецепт, и про фото с кисельными берегами.
Давно хочу попробовать, но все не соберусь. И рецепты попадались более многодельные: что-то настаивать, что-то отцеживать…
Овсянку очень люблю, только ею и завтракаю и закваска имеется. Спасибо!

Честно скажу, я пробовала только этот вариант — самый простой )) Процеживают, может, в случае с закваской, чтобы её отделить в конце брожения? Не знаю, как она в киселе расходится…

Настаивать и отцеживать совсем несложно, зато ни тебе дрожжей, ни тебе закваски. И муку даже не обязатедьно молоть — я делаю из обычных геркулесовых хлопьев (не тонкого помола, а именно классического геркулеса).

Но тогда, получается, хлопья тоже отсеиваются в процессе процеживания? И кисель варится чисто из настоя?

Здорово, только сегодня искала рецепт овсяного киселя. Кстати, бабушка в деревне всегда делала твердый кисель, и кисельные берега представлялись легко

Бабушкины рецепты всегда вне конкуренции! Но буду рада, если и мой пригодится.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вариант с обручами

Игра «Гуси-лебеди» в детском саду обычно проходит именно с обручами. Такая вариация помогает ребенку развить ловкость, реакцию.

Правила отличаются: на этот раз, кроме основных мест, на игровом поле между домом и пастбищем в хаотичном порядке раскиданы обручи, или «гусиные домики», а серый ожидает на середине поля.

Распределив роли, между участниками вновь начинается диалог:

Фермер: Летите, гуси, погулять, да травки пощипать!

Лебедята улетают в поле. Через несколько минут, разговор возобновляется.

Фермер: Ну, тогда вы погуляйте, но до ночи прилетайте!

После этого птицы покидают пастбище, занимают свободные домики.

Пернатые: Уже не дремлет серый волк, и гулять нам пропал толк!

Фермер: Так летите же домой, дома будет вам покой!

Игра-«Гуси-лебеди»-с-обручами

Когда владелец произнес условленную фразу, птенцы начинают перелетать из одного домика в другой, а охотник, тем временем, старается их схватить. Развлечение заканчивается, когда было поймано определенное количество гусят.

Начало сказки

Сказка «Дикие лебеди» начинается с описания жизни Элизы и ее братьев. После смерти матери их отец остался один, но вскоре женился. Его избранницей стала злая женщина, он был очарован ее колдовством. Она ненавидит детей и завидует красоте Элизе, поэтому делает зелье, превращает мальчиков в лебедей и выгоняет их.

Девочку же отправили к крестьянам на воспитание. Домой она вернулась, только когда ей исполнилось 15 лет. Девушка стала еще красивее и милее. Мачеха не могла смириться с этим и принесла в купальню трех жаб. Каждая должна наделить Элизу определенными качествами:

Но колдовство не подействовало, так как Элиза была невинная и чистая. Обозлилась колдунья и натерла девушку маслом грецкого ореха. Стала она совсем черной и никто не мог узнать ее. Король прогнал замарашку.

Элиза брела по лесу и плакала. Она дошла до небольшой рощицы и там уснула. Ей снились любимые братья. Наутро она увидела свое отражение в воде и испугалась. Девушка умылась и снова стала красивой.

Девушка снова побрела по лесу, и на следующий день она встретила старушку. Та поделилась, что видела 11 лебедей с коронами на головах. Девушка вышла к морю и увидела белые перья. Она собрала их и стала ждать. С наступлением темноты на берег опустились лебеди, которые стали чудесными принцами. Братья начали обнимать свою сестру и радоваться встрече с ней.

Юноши рассказали, что живут на утесе и они могут отнести туда Элизу. Та с радостью согласилась и всю ночь они плели сети, а наутро отправились в путь.

Источники:

  • https://kratkoe.com/analiz-skazki-gusi-lebedi/
  • https://go2school.ru/poleznoe/kak-sostavit-obshchiy-plan-rasskaza
  • https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/karty-proppa-dlya-detej
  • http://readandeat.ru/2018/04/04/kissel-shores/
  • https://igroznaika.ru/aktivnye/igra-gusi-lebedi
  • https://lingvya.ru/kratkoe-soderzhanie/dikie-lebedi-kratkoe.html

  • Характеристика девочки из сказки гуси лебеди 2 класс

    Об авторе: Светлана Игоревна

    Сюжет

    Жили-были старик со старушкой, и была у них дочка и маленький сыночек. Утром отправились они на работу и строго наказали старшей дочери не выходить со двора и следить за братцем.

    Когда родители ушли, девочка посадила брата на травку, а сама принялась играть. Она так заигралась, что совсем забыла о своих обязанностях. А в этот миг прилетели гуси-лебеди и унесли с собой маленького мальчика.

    Вернулась девочка, а братца нигде не видать. Она принялась искать его, звать, но никто не отвечал ей. Посмотрела девочка на небо, и увидела гусей, которые вскоре исчезли за темным лесом. Поняла она, что это злые гуси-лебеди унесли ее брата.

    Бросилась девочка в погоню. На пути повстречалась ей Печка, которая предложила съесть ржаной пирожок. Но девочка отказалась, и побежала дальше. Яблоня предложила ей полакомиться лесным яблочкам, но девочка лишь отмахнулась и побежала дальше. Впереди показалась молочная Речка с кисельными берегами. Увидев девочку, она предложила ей выпить молочка, но та отказалась.

    Ежик подсказал девочке, как добраться до хижины Бабы-Яги. Там она увидела братца, схватила его и бросилась назад. Беглецов заметили гуси-лебеди, которые кинулись в погоню. Добежали брат с сестрой к речке и попросили спрятать их от злых гусей. Девочка съела молочный кисель, и речка спрятала детей. Побежали дальше – вот-вот гуси-лебеди их настигнут. Девочка съела яблочко, и добрая лесная яблоня укрыла их своими ветвями. Помогла им печка после того, как девочка съела ее пирожок.

    Сестра с младшим братцем благополучно добрались домой, а тут и родители их возвратились.

    Глава 1

    Ранней осенью, «на третьем году войны» группа разведчиков большого партизанского отряда наткнулась на засаду. Единственный выживший, смертельно раненый, сумел добраться до отряда и сообщить обо всём командиру.

    У погибшего командира разведчиков Сергея Марьянова в отряде была возлюбленная, радистка Таня Лебедева. Тел разведчиков не нашли, поэтому она не поверила, что Марьянов погиб, и потребовала у командира отряда спасти его. Командир отказался — даже если разведчики живы, их наверняка отвезли в город, занятый двумя полками немцев. Двести одиннадцать партизан не могли «разгромить двухтысячный гарнизон немцев», а командир не имел права посылать своих людей на верную смерть.

    Тане отдали личные вещи Марьянова, среди которых была тетрадь с его стихами. Последние его стихи были о любимой. Ночью Таня ушла, захватив с собой две французские гранаты.

    …никогда не погибнет тот, кто твёрдо верит, что будет жив.

    Командир послал за ней двух партизан, а сам повёл отряд на новую базу. На рассвете отряд встретил пропавшую группу разведчиков во главе с Марьяновым. Оказалось, они столкнулись с отрядом немецкой полевой жандармерии. Бой был неравным, разведчикам пришлось отступить в болота и несколько дней прятаться среди трясин.

    С этого дня Марьянов всех добытых им «языков» расспрашивал о русской девушке Тане и двух партизанах, но о них никто ничего не знал. Поздней осенью партизанский отряд ушёл на юго-восток, где соединился с частями советской армии.

    Домик бабы Яги

    Домик бабы Яги с одним окошком на курьих ножках. «Курьи ножки», на мой взгляд, означают то, что ниже нашего трехмерного мира нет твердой опоры – там гибель, миры зазеркалья. Единственный выход – возврат «домой», к родителям Небесным. Что такое «окошко» в домике? Это, возможность получать информацию – Свет через пророков, которые доносили до жителей физического мира знания о Небесной родине в виде сказок, мифов, легенд, то есть иносказательно.

    Интересно, что эта сказочка русская народная в обработке А.Н.Толстого. Многие известные писатели обращаются к жанру сказок. Казалось бы, у них такие мощные исторические произведения, а тут детские сказочки. Почему они их писали? Ответ на этот вопрос может быть в том, что исторические произведения описывали действительность конкретного времени, но они почти не создавали мыслеобразов по выходу из тупиковых ситуаций дуального мира.

    В истории отдельного человека, рода, народа, страны и всей нашей цивилизации планеты в целом постоянно происходит много тяжелых ситуаций, повторяющихся из поколения в поколение: «пряли и пряли кудельку – нить судьбы». Конечно же, наиболее болезненной является ситуация перехода человечества в мир иной, о котором мы знаем только от мистиков, за исключением 4-х мерного мира, в котором во время сна мы практически все бываем и что то там нам снится – видится.

    Писатель потому, видимо и становится великим, что он каким — то образом прозревает, что мир иначе создан и развивается, нежели мы об этом думали. Священное Писание говорит, что мы сотворены по образу и подобию Божию, но образ дан, а подобие подтвердить нужно. Заповеди Божьи говорят, что Бог есть Любовь, что Бог есть Свет, и нет в нем никакой Тьмы, что Бог есть плюс, и нет в нем минуса. А кто же мы? В нас, в человечестве планеты есть все минусы, какие только можно придумать. Как восстановить в себе образ Божий? Возможно, идея была в сотворении плана бытия, в котором все материализовывается – проявляется в замедленном темпе и это можно рассмотреть и изменить. Нам говорят Святые Отцы в своих трудах, и передовые ученые подтвердили их слова опытами влияния мысли и чувства человека на окружающий мир, что мы можем изменить этот мир, сделать его светлым и радостным, если насытим его энергией Добра и Любви.

    И из этого нашего мира нет другого выхода: только с Любовью вверх или со страхом и гордыней вниз, к полной гибели. А третье – это колесо сансары – повторный приход души в земной мир до тех пор, пока сможет вырваться из этого деструктивного мира обратно в духовный мир – обрести второе рождение.

    Объяснение сюжета

    Смысл рассказа К. Д. Воробьева «Гуси лебеди» заключается в необходимости веры в любимого человека, верности ему и готовности пойти на любые трудности ради любви. В рассказе, подобно народной сказке «Гуси лебеди», находится скрытый и сакральный смысл о святости и непоколебимости перед любыми препятствиями такого чувства, как любовь и всеобъемлющей силе любящего сердца.

    Подобно сестрице из сказки, Татьяна и Сергей преодолевают любые сложности ради спасения друг друга. А мировая война и фашисты, разлучающие главных героев несут, в рассказе «Гуси лебеди» смысл Бабы-Яги и ее подчиненных гусей из одноименной сказки.

    На заметку! Писатель Воробьев не зря решил использовать такое название, как «Гуси лебеди». В нем скрытый смысл «лебединой» верности главных героев. Через года они проносят свои чувства друг к другу, ни капли не потеряв. Главные герои не представляют себе жизнь друг без друга, погибая в разлуке, словно пара лебедей.

    Автор говорит читателю, что нет такой силы на земле, которая сможет противостоять любящему сердцу. Даже добившись успеха в карьере, Сергей продолжает мучиться от тоски по неспасенной им Татьяне. Лишь поддавшись зову сердца, герой находит свою избранницу. Воробьев подталкивает читателя к мысли о том, что стоит слушать свое сердце и верить в лучшее даже тогда, когда вокруг все говорит об обратном. В этих простых истинах и кроется еще один смысл рассказа «Гуси лебеди».

    Русская народная сказка «Гуси-лебеди»: краткое содержание. Завязка

    Давным-давно жили муж с женой. Было у них двое детей: старшая дочь Машенька и младший сын Ваня.

    Как-то отправились родители в город и наказали Маше присматривать за своим братом и не уходить со двора. А за хорошее поведение обещали гостинцев.

    Но как только родители уехали, Маша посадила Ваню под окошко дома на траву, а сама побежала гулять на улицу с подружками.

    Но тут неизвестно откуда возникли гуси-лебеди, птицы подхватили мальчика и утащили в сторону леса.

    Возвратилась Маша, смотрит – Вани нигде нет. Кинулась девочка искать брата, но нигде его не видно. Звала она Ваню, но он не отозвался. Села Маша и заплакала, но слезами горю не поможешь, и решила она отправиться на поиски брата.

    Побежала девочка со двора, посмотрела вокруг. И вдруг увидела, как вдалеке пролетели гуси-лебеди, а потом скрылись в темном лесу. Поняла Маша, кто похитил ее брата, и бросилась в погоню.

    Выбежала девочка на поляну и увидела печку. Попросила ту указать дорогу. Печка ответила, что расскажет, куда полетели лебеди, если Маша подбросит в нее дров. Девочка исполнила просьбу, печка сказала, куда полетели похитители. И побежала наша героиня дальше.

    Гуси-Лебеди

    Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький.

    — Доченька, — говорила мать, — мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей — мы купим тебе платочек.

    Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась.

    Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крыльях.

    Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!

    Она его кликала, слезами заливалась, причитывала, что худо будет от отца с матерью, — братец не откликнулся. Выбежала она в чистое поле и только видела: метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.

    Тут она догадалась, что они унесли ее братца: про гусей-лебедей давно шла дурная слава — что они пошаливали, маленьких детей уносили. Бросилась девочка догонять их. Бежала, бежала, увидела — стоит печь.

    — Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

    Печка ей отвечает:

    — Съешь моего ржаного пирожка — скажу.

    — Стану я ржаной пирог есть! У моего батюшки и пшеничные не едятся…

    Печка ей не сказала.

    Побежала девочка дальше — стоит яблоня.

    — Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

    — Поешь моего лесного яблочка — скажу.

    — У моего батюшки и садовые не едятся…

    Яблоня ей не сказала.

    Побежала девочка дальше. Течет молочная река в кисельных берегах.

    — Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди полетели?

    — Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.

    — У моего батюшки и сливочки не едятся…

    Долго она бегала по полям, по лесам.

    День клонится к вечеру, делать нечего — надо идти домой. Вдруг видит — стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается.

    В избушке старая баба-яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками.

    Девочка вошла в избушку:

    — Здравствуй, бабушка!

    — Здравствуй, девица! Зачем на глаза явилась?

    — Я по мхам, по болотам ходила, платье измочила, пришла погреться.

    — Садись покуда кудель прясть.

    Баба-яга дала ей веретено, а сама ушла.

    Девочка прядет — вдруг из-под печки выбегает мышка и говорит ей:

    — Девица, девица, дай мне кашки, я тебе добренькое скажу.

    Девочка дала ей кашки, мышка ей сказала:

    — Баба-яга пошла баню топить. Она тебя вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит и съест, сама на твоих костях покатается.

    Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет, а мышка ей опять:

    — Не дожидайся, бери братца, беги, а я за тебя кудель попряду.

    Девочка взяла братца и побежала.

    А баба-яга подойдет к окошку и спрашивает:

    — Девица, прядешь ли?

    Мышка ей отвечает:

    — Пряду, бабушка…

    Баба-яга баню вытопила и пошла за девочкой. А в избушке нет никого.

    Баба-яга закричала:

    — Гуси-лебеди! Летите в погоню! Сестра братца унесла!..

    Сестра с братцем добежала до молочной реки. Видит — летят гуси-лебеди.

    — Речка, матушка, спрячь меня!

    — Поешь моего простого киселька.

    Девочка поела и спасибо сказала. Река укрыла ее под кисельным бережком.

    Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.

    Девочка с братцем опять побежала. А гуси-лебеди воротились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что делать? Беда! Стоит яблоня…

    — Яблоня, матушка, спрячь меня!

    — Поешь моего лесного яблочка.

    Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня ее заслонила ветвями, прикрыла листами.

    Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо.

    Девочка опять побежала. Бежит, бежит, уж недалеко осталось. Тут гуси-лебеди увидели ее, загоготали — налетают, крыльями бьют, того гляди, братца из рук вырвут.

    Добежала девочка до печки:

    — Печка, матушка, спрячь меня!

    — Поешь моего ржаного пирожка.

    Девочка скорее — пирожок в рот, а сама с братцем — в печь, села в устьице.

    Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.

    Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.

    А тут и отец с матерью пришли.

  • Характеристика двух героев из сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • Характеристика главных героев сказки гуси лебеди
  • Характеристика главного героя из рассказа чистый понедельник
  • Характеристика главных героев из рассказа детство толстого
  • Характеристика главного героя рассказа уроки французского