Формы общения в информационную эпоху сочинение

2021-12-09t17:17:0003:002021-12-09t17:17:0403:002021-12-09t17:17:0003:002021https://inosmi.ru/politic/20211209/251091267.htmlпредложение путина не расширять нато рационально, но невыполнимопредложение путина не расширять нато рационально, но невыполнимополитикановостиru-ruhttps://inosmi.ru/docs/terms/termsofuse.htmlhttps://россиясегодня.рфкогда пала берлинская стена, в москве

2021-12-09T17:17:00+03:00

2021-12-09T17:17:04+03:00

2021-12-09T17:17:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211209/251091267.html

Предложение Путина не расширять НАТО рационально, но невыполнимо

Предложение Путина не расширять НАТО рационально, но невыполнимо

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Когда пала Берлинская стена, в Москве знали, что только вопрос времени, когда Восточная и Западная Германия объединятся. Воспринимая это уже как неизбежность (а кое-кто предвещал… ИНОСМИ, 09.12.2021

политика, россия, сша, владимир путин, джо байден, нато, переговоры, решение, деэскалация, европа, хорватия, хорватский

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074976.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074976.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074971.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074971.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074970.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074970.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074969.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074969.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074927.jpg

2988

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25107/49/251074927.jpg

https://inosmi.ru/politic/20211209/251090229.html

https://inosmi.ru/politic/20211209/251088958.html

https://inosmi.ru/politic/20211209/251085704.html

https://inosmi.ru/politic/20211209/251079352.html

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Издание ИноСМИ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Когда пала Берлинская стена, в Москве знали, что только вопрос времени, когда Восточная и Западная Германия объединятся. Воспринимая это уже как неизбежность (а кое-кто предвещал и скорый крах Советского Союза), Москва больше всего беспокоилась о том, что территория этой новой объединенной Германии может стать территорией НАТО. Последний советский лидер Михаил Горбачев утверждает, что на переговорах с западными лидерами была достигнута договоренность, весьма сложная для Москвы, но в сложившихся условиях это был реальный компромисс. Германии разрешалось объединиться и благодаря этому, вероятно, в скором будущем стать членом НАТО, но в обмен альянс отказывался от дальнейшей экспансии на восток.

Горбачев несколько раз заявлял, что ему было «обещано, что НАТО не продвинется дальше ни на сантиметр». Конечно, к несчастью для Горбачева и России, это «обещание» нигде не было зафиксировано, и нет даже свидетелей (а если на Западе они и есть, то молчат). Не осталось никакого подписанного договора на этот счет…

Ясно, что НАТО продолжил расширяться, хотя его соперник, Варшавский пакт, прекратил свое существование в 1991 году. Более того, уже в 1999 году НАТО включил в свой состав три бывших члена Варшавского договора: Польшу, Чехию и Венгрию. Конечно, Москва в тот момент несильно возражала по нескольким причинам. Во-первых, это расширение еще не достигло границ России. Во-вторых, в 1999 году было другое время… Совсем другое. Есть источники, которые утверждают, что сам Владимир Путин в начале своего первого мандата в 2000 году даже хотел, чтобы Россия вошла в НАТО!

Сегодня, по прошествии двух десятилетий, это может прозвучать очень странно, но если бы Путин тогда публично попросил начать процесс вступления России в НАТО, многих это не удивило бы. После распада СССР Запад считал, что Россия очень успешно идет по пути трансформации от социалистической модели управления к рыночному капитализму и демократии.

На самом деле если бы Запад в большей мере смотрел на Россию как на партнера, чем как на новый большой рынок, который нужно подчинить (вместе с политикой на этом рынке!), то сегодня мир мог бы выглядеть совсем иначе.

Этот процесс сближения России и Запада, а точнее унификации, тотальной глобализации, продолжался какое-то время после прихода Путина к власти. Но как только выяснилось, что Россия не собирается превращаться в чей-то сателлит, а хочет быть одним из равноправных государств, отношения тут же начали меняться к худшему. Такая участь постигла не только Россию. Любая страна, которая требует равноправия с Соединенными Штатами, даже из числа их союзников, быстро понимает, что это бесполезно. Сегодня у нас есть пример Турции, которая идет по тому же пути, какой прошла Россия лет десять назад. Турция хочет, чтобы ее признали державой и разговаривали с ней, исходя из ее статуса. Конечно, Вашингтон не терпит «таких союзников», и если Эрдоган продолжит настаивать, то рано или поздно попадет в одну категорию с Путиным (и возможны новые попытки государственного переворота). Подобное может случиться даже с теми странами, которые находятся намного западнее уже упомянутых. Например, Франция время от времени вспоминает о своем суверенитете, но ей тоже дают понять, что она может состоять в клубе, однако на место в высшей ложе пусть не рассчитывает. Конечно, то же, даже в большей степени, касается Германии, да и, в конце концов, всего Европейского Союза.

Многополярный мир, о котором Путин так много говорил — правда, в последнее время говорит все меньше, — должен формироваться просто по инерции глобальной динамики, и планово его не ввести. В последние годы Россия осознала это, как и Путин, которому просто пришлось отказаться от отстаивания другого, более горизонтального мирового порядка и уйти в оборону, чтобы Россия вообще могла дождаться такой глобальной трансформации.

Ведь все американские экономические, дипломатические и другие удары и меры давления на Россию в последние годы так или иначе оставили свой след. В разгар нового украинского кризиса американский президент Байден пригрозил Путину, что если он силами российской армии нападет на Украину, то США введут против России все те экономические меры, к которым не прибегали во время прошлого кризиса, то есть при аннексии Крыма. Тема сложная, но в общих чертах можно сказать, что США, конечно, способны навредить России, и Путин знает, что самую большую панику подобные угрозы вызовут у олигархического класса в России, который, может, и «приручен», но точно не устранен. Подобная ситуация ставит Путина в оппозицию не только к внешнему миру, но и к внутренним силам. В принципе Путин сейчас оказался в такой же ситуации, как Байден. Если он доведет дело до того, что отечественный капиталистический класс испугается его действий и увидит в нем угрозу для своих богатств, то Путина захотят убрать, и в этих финансовых делах никакая идеология уже не будет играть роли.

В контексте нового украинского кризиса это ставит главные фигуры в своего рода патовое положение. Россия понимает, что против нее готовится мощный экономический удар, если она вступит в войну с Украиной (неважно, Москва ли отдаст приказ о наступлении, или ей навяжут эту войну). С другой стороны, США все же очерчивают границы: они угрожают экономическими мерами, но не военными. Иными словами, создается впечатление, что США не собираются напрямую защищать Украину в случае войны, а хотят ее только всячески поддерживать.

Конечно, Россия просчитает, насколько «выгодна» ей такая война даже при условии, что она победит в ней с большим перевесом, как было в Грузии. Правда, учитывая, что Украина намного сильнее с военной точки зрения и быстро развивается благодаря американской поддержке, добиться этой победы будет намного сложнее. Необязательно речь идет об эскалации, которая вызовет общеевропейскую войну. Хотя это большой шаг к ней! Тем не менее разного рода проблем в этом случае будет не избежать. Россия поставляет в Европу энергоносители, но как будут осуществляться поставки во время войны? А ведь значительная часть газа поступает через Украину. И неужели «Северный поток — 2» будет заморожен на неопределенный срок?

У Путина есть решение, или он так думает. В беседе с Байденом он предложил США или НАТО дать ему «правовые гарантии» того, что НАТО больше не будет расширяться на восток. Иными словами, гарантии того, что Украина и Грузия никогда не станут членами НАТО.

Сегодня Кремль заявил, что Байден своеобразным образом отреагировал на эту идею, предложив провести встречу представителей НАТО и России. В США эту возможность не прокомментировали.

Чего на самом деле добивается Путин? Он хочет исправить то, что Горбачев провалил 30 лет назад? Хочет наконец получить в письменной форме то, что последний советский лидер так и не получил — гарантию того, что НАТО не пойдет далее на восток, куда альянс вот-вот прорвется?

Есть ли в этом смысл? Есть, если таким образом Путин хочет деэскалировать сложившуюся ситуацию. Причем к спаду напряженности может принести даже анонс какой-нибудь предстоящей встречи, ведь когда ждут переговоров, не ждут войны. Но трудно поверить в то, что США (или НАТО) прямо скажут Украине: «Жаль, но вы никогда не войдете в НАТО». Тем самым они не только откровенно признали бы российские красные линии, которые Байден еще недавно признавать не хотел, о чем говорил публично, но и российскую силу.

США и НАТО не понесут от российского нападения на Украину таких уж огромных потерь, чтобы соглашаться на подобное предложение Путина, хотя оно и звучит более чем рационально.

Представим, исключительно гипотетически, что это обещание будет дано. Причем на этот раз в письменной форме! Насколько это улучшит обстановку? Может, и улучшит, но только до прихода следующей американской администрации: вспомните, какая участь постигла ядерный договор, подписанный с Ираном. Обама его подписал, а Трамп разорвал. Теперь Байден колеблется, не зная, восстанавливать его или нет. Похоже, через это проходят все договоры. Кто-то скажет, что подобное ожидаемо в мире, где международный правовой порядок значит все меньше, но если он полностью утратит свою значимость, то в качестве альтернативы останутся только войны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Постояльцам отелей уже не нужно звонить на ресепшн, чтобы узнать время работы ресторана или заказать завтрак в номер. Им помогают виртуальные ассистенты и новые устройства, которые устанавливают в гостиницах

SberDevices — дочерняя компания «Сбера». Выпускает «умные» устройства для потребителей и бизнеса с применением речевых технологий и виртуальными ассистентами. Работает на рынке с 2019 года.

Задачи

В SberDevices хотели создать продукт для сферы гостеприимства, который выполняет сразу несколько задач:

  • создает новые цифровые развлечения для гостей;
  • сокращает время обслуживания гостей, освобождая персонал от однотипных обращений;
  • увеличивает продажи дополнительных товаров и услуг;
  • решает проблему коммуникации, позволяя бесконтактно взаимодействовать с клиентами;
  • повышает их удовлетворенность и улучшает клиентский опыт.

Предпосылки и мотивация

Осенью 2020 года на рынок вышли пользовательские приставки SberBox, которые совмещают в себе функции ТВ-приставки и виртуальных ассистентов. Адаптируя это решение для гостиничного бизнеса, в SberDevices поначалу хотели ограничиться развлекательным функционалом. «Мы думали, что гостям достаточно будет того, что можно удобно найти голосом кино или развлечь детей мультфильмами», — вспоминает руководитель продукта «Поверхности для бизнеса» в SberDevices Василий Сажко.

Но в действительности запрос оказался шире. После исследования рынка и общения с владельцами отелей стало ясно, что гостям нужен большой набор сервисов в номере, а отельерам — возможность дополнительно заработать на услугах.

По словам Сажко, на российском рынке к тому моменту уже были решения, которые частично имели похожий функционал. Но комплексного решения не было.

Решение

В SberDevices разработали платформу «Салют для отелей» на базе «умной» ТВ-приставки SberBox. Пользовательскую прошивку устройства специально адаптировали для гостиничной индустрии.

Реализация

Функционал: витрина услуг и доступ к развлечениям

Чтобы определить функционал нового решения и необходимый гостям набор сервисов, разработчики провели серию тестов на фокус-группах. В итоге они создали цифровую витрину услуг с голосовым управлением, которая одновременно служит точкой доступа к развлекательному контенту.

В ТВ-приставку, которая подключается к телевизору, интегрировали виртуальных ассистентов Салют. Они умеют отвечать на вопросы об отеле, заданные в свободной форме, поддерживать диалог с постояльцами и предлагать наиболее релевантные сервисы.

Через виртуальных ассистентов можно, к примеру, узнать время работы ресторана, заказать еду, попросить принести гладильные принадлежности или отремонтировать кондиционер, записаться в спа-комплекс. Причем все заказы и обращения сразу попадают к нужному сотруднику.

Поставщиками цифрового контента для платформы стали компании экосистемы «Сбера» и ее партнеры. В том числе онлайн-кинотеатр Okko, музыкальный сервис «СберЗвук» и провайдеры цифрового телевидения. Зайти в Okko и выбрать фильм на вечер можно без авторизации. Но пользователи с подпиской на сервисы «Сбера» могут авторизоваться в системе и получить доступ к своей обычной медиа-библиотеке.

Если в отеле есть телевещание, то его тоже интегрируют в SberBox: каналы доступны к просмотру без отключения девайса. Если же в гостинице нет ТВ, каналы можно смотреть через сервис «Смотрешка».

Фото:Валерий Шарифулин / ТАСС

Интерфейс и управление: с голоса или пульта

Большинство вопросов постояльцы привыкли решать через администратора лично или с помощью раздаточных материалов в номере, признают в SberDevices. Поэтому здесь постарались сделать максимально простой и понятный интерфейс, чтобы гостям было легче освоить новые сценарии.

Включив ТВ в номере, гость видит экран с персонализированным приветствием. Затем загружаются онбординг-страницы, которые рассказывают о возможностях платформы и объясняют, как ей пользоваться.

На основном экране размещены самые востребованные виджеты — заказ еды и напитков в номер, YouTube, прогноз погоды. В интерфейсе есть в том числе сториз-виджеты — например, аппетитные фотографии блюд, сменяющие друг друга. В нижней части экрана открывается доступ к платным и бесплатным услугам отеля.

Перемещаться по меню, выбирать услуги и контент, делать заказы можно с помощью голосового управления или обычного пульта от телевизора.

Микрофон приставки включается только при нажатии на кнопку. А когда гость выезжает из отеля, платформа автоматически разлогинивает его и удаляет все данные, введенные постояльцем.

Устройства: от приставки до ТВ-панели

Обновление получила и платформа «Салют для отелей». В базовом варианте платформа работает на основе ТВ-приставки SberBox со специальной прошивкой, которая открывает доступ ко всем сервисам отеля через телевизор в номере, активируя виртуальных ассистентов кнопкой на пульте. Теперь стало доступна и премиальная версия решения на базе смарт-дисплея SberPortal, где взаимодействие с ассистентами не требует наличие пульта, а управление может производиться голосом и даже жестами.

Формы общения в информационную эпоху сочинение

Такое решение присутствует в номерах люкс и общественных зонах отеля Cosmos Collection Altay Resort (Cosmos Hotel Group). Гости могут ознакомиться с меню услуг отеля, заказать еду или банные принадлежности в номер, выбрать экскурсии, развлечь себя музыкой, кино, онлайн-играми или просмотром видео в интернете. Также устройства выступают в качестве информационной поверхности, где отельеры могут рассказать о специальных предложениях и новинках.

Фото:SberDevices


Фото: SberDevices

Сейчас компания готовится выпустить на рынок и телевизоры с уже встроенной прошивкой «Салют для отелей». Ее планируют устанавливать на телевизоры компаний-партнеров.

Кастомизация и внедрение

Перед установкой и запуском на объекте прошивку настраивают под конкретный отель. Гостиницы заполняют большую анкету с вопросами, ответы на которые понадобятся гостям. Например, какие дополнительные услуги есть в отеле, как позвонить на ресепшн или во сколько начинается завтрак. Кроме того, решение интегрируют с гостиничными системами управления.

«Весь процесс занимает около месяца. Самый длительный этап — это получение данных от отелей, загрузка контента. Техническая настройка занимает всего несколько дней», — рассказывает Сажко.

Одним из первых объектов, где SberDevices при участии партнера Hotbot.ai внедрили решение, был московский пятизвездочный отель «СтандАрт». С помощью новой платформы гостиница хотела улучшить клиентский опыт и повысить удовлетворенность гостей. И одновременно — уменьшить издержки и нарастить выручку от дополнительных услуг.

Подготовка заняла около трех месяцев. Интерфейс персонализировали, а виртуальных ассистентов специально дообучили под отель. Основная проблема была с установкой девайсов в номерах. Из-за высокой загрузки отеля приходилось ждать, пока комнаты освободятся.

Большинство гостей позитивно реагировали на голосовых помощников и виртуальное меню услуг, рассказывают в SberDevices. Но для консервативной аудитории здесь подготовили обучающие материалы — описание возможностей на сайте, понятные инструкции на бумаге и email-рассылки.

Наталья Обыденнова, генеральный директор Управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» (управляет дизайн-отелем «СтандАрт»):

«Мы следим за новыми ИТ-решениями и внедряем современные технологии, чтобы предвосхищая пожелания наших гостей, обеспечить им максимально комфортное пребывание в отеле.

«Салют для отелей» — платформа, которая одновременно открывает гостю доступ ко всем возможным цифровым развлечениям и реализует удобный голосовой интерфейс. Гостю достаточно взять пульт и произнести, что он хочет — поесть, посмотреть кино, забронировать столик в ресторане или заказать ужин в номер. Это кажется невероятным, но это уже работает в 25 номерах дизайн-отеля «СтандАрт».

Версия для ресторанов

На базе «умного» дисплея SberPortal компания разработала еще одно решение — для кафе и ресторанов. Оно пилотируется в двух ресторанах «Кофемания» в Москве. Киоск самообслуживания с виртуальными ассистентами Салют размещен в welcome-зоне заведения. На устройстве гости видят максимально актуальное меню с учетом всех новинок и отсутствующих позиций, описанием блюд и напитков.

Фото:SberDevices


Фото: SberDevices

В несколько шагов, используя тач-интерфейс или голосовые команды, можно выбрать блюда и сложить их в корзину, выбрать способ оплаты и указать имя для идентификации. Заказ оплачивается на месте через QR-код или наличными/картой официанту.

Фото:РБК Тренды

Большинство решений для ресторанов предусматривают только пассивное меню, чаще всего это отсканированные PDF без возможности заказа, говорит владелец продукта в SberDevices Степан Филатов. «Мы рассматриваем наше решение не как замену, а как помощника для официанта и гостя, — подчеркивает он. — Кроме того, это способ помочь заведениям в условиях нехватки персонала».

Анна Кузнецова, директор по маркетингу «Кофемании»:

«Мы всегда стремимся предугадывать потребности наших гостей и первыми тестировать новые решения, которые могут помочь дополнительно улучшить опыт гостя в наших ресторанах. Пилотный проект с платформой Салют адресует современные тренды, такие как персонализация, увеличение ритма жизни и технологичность».

Результаты

  • Опыт внедрения в отеле «СтандАрт» показал, что многим гостям нравятся голосовые команды. Тем более, голосом удобнее оставлять отзывы об отеле и услугах.
  • Самыми популярными опциями стали просмотр ТВ и YouTube, заказ еды голосом и информационные сервисы.
  • Сократилось количество обращений на ресепшн по типовым вопросам (время работы ресторана, заказ трансферов, запись в спа-комплекс): гости решали их через телевизор в номере.
  • Большинство гостей отметили, что хотели бы снова забронировать номер с голосовым управлением в телевизоре.
  • В отеле «СтандАрт» каждый третий гость использовал медиасервисы ежедневно. В целом, по данным SberDevices, каждый второй гость в номерах с «Салютом» использует медиасценарии — YouTube, Okko, «СберЗвук» или ТВ.
  • Средняя оценка удовлетворенности гостей — 4,8 по пятибалльной шкале.

Андрей Батурин, директор департамента маркетинга Cosmos Hotel Group:

«Сейчас мы видим большой тренд на персонализацию, возможность «собрать собственное путешествие» вплоть до выбора комплектации номера. Подобные технологические решения, как раз решают данную задачу. Мы уже получаем положительные отзывы от наших гостей, насколько их взаимодействие с услугами отеля стало удобнее и понятнее. Внедрение современных технологий на отельном рынке — одно из основных преимуществ нашей сети».

Планы и перспективы

Пока «Салют для отелей» умеет общаться только на русском языке и не понимает иностранную речь. Но со временем разработчики хотят сделать сервис доступным для иностранцев.

Продукт для кафе и ресторанов также обрастает новым функционалом. Компания обещает вскоре запустить решение для заказа на столах — с играми, новостями, пробками и погодой. В устройстве появится опция оплаты онлайн и чаевых, возможность дозаказа отдельных блюд и отображения разных гостей, если счет был поделен.

  • Формулировка тезиса в итоговом сочинении
  • Формы сказок какие бывают стихотворные и
  • Формы комического и их синтез в рассказах н тэффи
  • Форс мажор как пишется википедия
  • Формулировки тем итогового сочинения 2022