Фоновая музыка к сказке колобок без слов

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе в гости к сказкецель: закрепить умения подбирать слова, противоположные по


Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке»

Цель:

• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

• Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

• Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

• Закрепить знание сказки Репка.

• Развивать связную речь детей.

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.

• Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, дерево, избушка, кот, собака, мышь, бабушка и дедушка, репка, музыкальное сопровождение, угощение для детей — пирожки.

Ход занятия:

Воспитатель: Заходите ребята, давайте поздороваемся с гостями.

В колыбели золотой, встало солнце над рекой. /ладошки лодочкой

Встало солнце поутру, разбудило детвору. /ручки вверх

Вышли дети поиграть, стали прыгать и скакать.

Здесь и …., и гости дорогие. Здравствуйте, здравствуйте!

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это? (на столе лежит письмо).

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Колобок». Она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А поедем мы на паровозе-Букашка. Чтобы попасть на него необходимо слово отгадать. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем:

• слон большой, а мышка — маленькая

• кубик квадратный а мяч- круглый

• лук горький, а торт — сладкий

• волк злой, а зайчик — добрый

• скамейка низкая, а забор — высокий

• зимой холодно, а летом — тепло

• днем светло, а ночью — темно

• мишка мягкий, а кирпич – твердый

• (дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

(Играет музыка про паровоз. «Паровоз-букашка»)

Воспитатель: — Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” — через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А — ах!”.

Воспитатель: ребята кто это у нас тут?

Посмотрите, кто это сидит? (Ворона)

— А ворона где сидит? (Под деревом)

— А как кричит ворона? (Кар-кар)

Воспитатель: посмотрите, ворона волнуются. Она говорит, что у бабушки и дедушки пропали животные. Они убежали из избушки и заблудились в лесу, поэтому они не могут вытащить репку. Ребята, а как мы узнаем, кто пропал?

Нам дают подсказку. Нужно отгадать загадки:

Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.

Дети: собака.

Воспитатель: Назовем собаку ласково (Собачка).

— Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

— Как она лает? (Гав-гав). Загадку мы отгадали, о собачке поговорили, но ее мы не нашли. Где же она?

А я знаю, как ее найти, ее надо позвать. Скажите мы, в какой сказке с Вами?

Дети: (варианты ответов) Репка.

Воспитатель: А как звали собачку в сказке Репка?

Дети: (варианты ответов) Жучка. (дети зовут собачку)

Воспитатель: Ой, смотрите, а чей это хвостик? ()

У нас еще загадка:

В мягкой шубке ходит, песенки выводит,

Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет.

Дети: кошка.

Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

Давайте ласково назовем кошку? (Кошечка, кисонька) А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет) А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

Давайте позовем кошку. Как нужно позвать кошечку?

Дети: кс-кс-кс.

Воспитатель: А вот и наша кошечка. Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? (Домашние) А почему? (Потому что они живут дома) Но в сказке Репка был еще один зверек. Кто это? Ребята давайте вспоминать.

Дети: (варианты ответа) мышка.

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она!

Как ласково мы назовем мышь? (мышка, мышенька)

А как пищит она?

Как хорошо, что мы всех нашли. Теперь можем идти дальше.

(звучит тревожная музыка, гром, молния)

Ой, посмотрите, набежали тучки, потемнело все вокруг и теперь не видно куда идти. А давайте поиграем с тучкой.

(звучит веселая шуточная песенка «Тучка»)

Вот и стало светло, выглянуло солнышко. Можно идти.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабушка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных. Ребята помогите дедушке вытянуть репку. (дети садятся на стулья)

Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно рассказать сказку, а наши гости послушают. (рассказывают сказку 2-3 детей или все вместе.)

Бабушка: спасибо ребятки за помощь. Помогли вытянуть репку.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (становятся друг за другом, едут на поезде) Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки из сказки Репка). А что мы у них делали? (Помогали домашним животным найти дорогу домой). Спасибо вам. Вы молодцы. Ой, я совсем забыла: Бабушка приготовила для нас с вами угощение — вкусные пирожки. Угощайтесь!

Составитель: воспитатель Жукова Надежда Викторовна

Музыкальное сопровождение: 
1. Песня “Разукрасим все планеты”
2. Песня “Барбарики”

3. Песня “Приходите в сказку”


Оборудование: 
1. Корзина с игрушками
2. Мозаика с иллюстрациями к сказкам
3. Игра “Ромашка”
4. Игра “Паровозик”

5. Призы
6. Инвентарь к игре “Посади репку” (6 обручей, 2 ведра, 2 линейка, 6 реп )

7. Два ватмана, фломастеры.

8. Инвентарь к игре «Волшебное лукошко» (волшебные предметы из
сказок)

9. 2 шарфа


Ход мероприятия

Ведущая( негромко звучит фоновая музыка: песня «Приходите в
сказку»)
— Добрый день,
дорогие ребята и гости. Я – добрая волшебница – сказочница. Живу в сказочной
стране, она была так прекрасна — не хоженые тропинки вели на край земли, ученый
кот рассказывал сказки, к самому небу поднимались прекрасные хрустальные
дворцы, ковры-самолеты, летающие корабли парят над бескрайним морем, а в море
игривые русалочки щебечут без умолку. Но пришла беда в нашу сказочную страну –
злые волшебники заколдовали все сказки и они уснули непробудным сном. И только
Вам под силу помочь нашей сказочной стране.

Нам сегодня предстоит отправиться в опасное путешествие, в пути
нас ждут сложные задания и конкурсы, если вы справитесь с ними, злые чары
рассеятся и сказки оживут, проснутся и снова все в нашей сказочной стране будет
по-прежнему. В путь мы отправимся разделившись на две команды.

Кроме команд-участниц, у нас есть еще одна команда. Это команда
справедливого и объективного жюри, которой сегодня предстоит принимать
непростое решение – какая из команд лучше справится с испытаниями в сказочной
стране.

Представление членов жюри:

_______________________________________

_______________________________________
_______________________________________

Ведущая:

— Наше путешествие начинается.

1 конкурс-разминка

Дополни имя”

Каждой команде по очереди задается
один вопрос, за правильный ответ -1 балл

Муха – Цокотуха

Пудель – Артемон

Пчела – Майя

Лиса – Алиса

Курочка – Ряба

Черепаха – Тортилла

Свинка – Пеппа

Змей – Горыныч

Братец – Иванушка

Прекрасная – Василиса

Крокодил – Гена

Царевна – Лягушка

2 конкурс

Волшебные слова”

Каждой команде по очереди задают вопросы. Участники должны
ответить из какой сказки волшебные слова и какой сказочный герой их говорит.

За каждый правильный ответ 2 балла

1 Команда

«По щучьему велению, по-моему хотению….»(Емеля, «По щучьему
велению»)

«Сивка- Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист, как
лист, перед травой!» (Иванушка-дурачок, «Конек-горбунок» Ершов.)

2 Команда

«Раз! Два! Три! Горшочек вари…»( Девочка, из сказки
«Горшочек-вари»)

«Внутри меня водица, ну, что с таким водиться!?» (Водяной из
сказки «Летучий корабль»)

3 Конкурс

Конкурс капитанов и их помощников.

«Собери сказку» (до 3 баллов)

Капитан и его помощник собирают из пазлов картинку(иллюстрацию к
сказке.) Кто быстрее и правильнее соберет из пазлов картинку- выигрывает.

1-я команда иллюстрация к сказке «Репка»

2-я команда иллюстрация к сказке «Колобок»

В это время игра для всех
участников «РОМАШКА»

Под веселую музыку участники передают друг другу «ромашку», когда
музыка останавливается, участник у которого в руках «ромашка» выбирает цвет
лепестка. У каждого лепестка свое задание.

Задание: угадать сказку по нескольким строчкам.

1. «Положи-ка, внучка пирожок на стол, горшочек на полку поставь,
а сама приляг. Ты, верно, очень устала». («Красная Шапочка» Ш. Перро)

2. «Ели ты опоздаешь, хоть на минутку,-сказала она,- твоя карета
снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи ящерицами, твой пышный наряд
опять превратится в старенькое, залатанное платьеце…» («Золушка» Ш. Перро»)

3. «Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупы грецкого
ореха. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а дем она играла на столе»
(«Дюймовочка» Г-Х. Андерсен)

4. «Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и
стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша. Сыновья поклонились отцу,
взяли по стреле, вышли в чисто поле, потянули луки и выстрели…»
(«Царевна-лягушка»)

5. «Только сказал- ведра сами в гору пошли. Емеля отпустил щуку в
прорубь, а сам пошел за ведрами» («По щучьему велению»)

6. «Закивала головой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с
себя снег и вышла из сугроба живая девочка» («Снегурочка»)

4 Конкурс

«Поезд из Мультландии» ( 2 балла)

Участники должны отгадать загадки и узнать какие герои из
мульфильмов едут в вагонах поезда. Вопрос задается по очереди каждой команде.

1. Винни Пух и Пятачок.

Этот мишка любит мед, в гости сам к друзьям идет. Всем поможет
души, любит сочинять стихи….Хвостик у него крючком, Винни Пуху он дружок…поросенок…..Пятачок.

2. Свинка Пеппа

Любит валяться на полу и весело смеяться, любит бегать по лужам. У
нее много друзей- кролик Ребекка, овечка Сюзи, братик Джорж.

3. Собачий патруль

Девиз этих щенков: «Отважным щенкам все-все по зубам. Отряд щенков
к делу готов». Гонщик, Маршал, Скай, Крепыш, Рокки, Зума!

4. Фиксики Нолик и Симка

Человечки очень споро чинят Электроприборы! Их не видно, не
смотри, ведь они живут внутри. Нету места мистике, если рядом …Фиксики

5. Лунтик

Он сиреневый такой. Машет весело рукой. Он свалился к нам с
луны-очень добрый, знаем мы.

6. Барбоскины

Мама, папа, дети- все, как у людей. Дочери Лиза и Роза увлекаются
модой и музыкой, сыновья играют в футбол, мечтают о Нобелевской премии.

Игра-массовка «Репка(для всех участников)

(Дети повторяют все движения за
педагогом)

У Буратино длинный нос,

А у мышки длинный хвост,

Дядя степа выше крыши,

Мальчик с пальчик ниже, ниже,

Чебурашка ушки, ушки,

Поскакали, как лягушки,

Толстый, толстый бегемот,

А кощей наоборот.

Репку тянем, тянем, тянем-

Вытянуть не можем.

5 Конкурс-эстафета

«Посади и собери урожай репы»

Игра проходит под музыкальное
сопровождение

Участвуют 2 команды по 4 человека

Ребята, помните сказку «Репка»? Вам сейчас предстоит посадить,
вырастить и собрать урожай репы.

1-й участник «пашет» землю (кладет обручи)

2-й участник «сажает» репку (кладет репу в обруч)

3-й участник «поливает» (оббегает каждый обруч с лейкой)

4-й участник «убирает урожай» (собирает репу в ведро)

Побеждает более быстрая команда. Баллы от 4 до 8 в зависимости от
правильности выполнения игры.

6 Конкурс

«Вопрос-ответ»

За каждый правильный ответ по 1 баллу

Вопросы задаются по очереди каждой команде.

1. В какую страну отправился Доктор Айболит по телеграмме?
(Африка)

2. Как звали пуделя в сказке «Золотой ключик или приключения
Буратино?» (Артемон)

3. Крыса старухи Шапокляк (Лариска)

4. Крокодил- друг Чебурашки (Гена)

5. Кем в русской народной сказке была лягушка? (Царевной)

6. Из чего варил кашу хитрый солдат? (Из топора)

7. С чьей помощью улетела Дюймовочка из норы

8. Собачка, которая помогала деду и бабке репку из земли тащить?
(Жучка)

9.Кому несла Красная шапочка пирожки и горшочек масла?(Бабушке)

10. Что Муха- Цокотуха купила на базаре? (Самовар) крота в теплые
края? ( Ласточка)

7 Конкурс

« Волшебное лукошко» (1 балл)

В корзине находятся предметы из разных сказок. Участники команд
должны по очереди отгадывать из какой сказки предмет. В корзине- азбука,
туфелька, монетка, зеркальце, яйцо, волшебная палочка, яблоко, клубок ниток и
т.д. За правильный ответ команда получает по 1 баллу

8 Конкурс

«Изобрази героя» ( 2 балла)

По два участника из каждой команды
изображают жестами мимикой сказочных героев. Участники конкурса изображают
героев для своих команд.

Названия сказочных героев,, которых должны изобразить участники
-Курочка Ряба, Змей Горыныч, Царевна-лягушка, Доктор Айболит.

9 Конкурс

«Положительный и отрицательный
герой» (1 балл)

Герой положительный — показываем «класс»

Герой отрицательный – закрываем ладошкой лицо (боимся)

Вопросы задаются командам по очереди.

Доктор Айболит Снежная Королева

Золушка Карабас Барабас

Красная Шапочка Баба-Яга

Снегурочка Леший

Крокодил Гена Змей -Горыныч

Сестрица Аленушка Кощей Бессмертный

Василиса Премудрая Соловей Разбойник

10 Конкурс «Нарисовать с закрытыми
глазами сказку» (2 балла)

Участник 1-й команды рисует «сказочный транспорт» (летучий
корабль)

Участник 2-й команды рисует «сказочное жилье» (избушку Бабы-Яги)

Участники рисуют для своих команд, команда, которая быстрее
отгадает сказочный транспорт или сказочное жилье выигрывает.Дети рисуют с
завязанными злазами.

11 Конкурс-игра «Топ – хлоп»

Если утверждение верно — хлопаем, если нет – топаем ногами

Вопросы каждой команде задаются по очереди. Команды участники
получают от 2 до 5 баллов за участие в этом конкурсе

1.    Спал Емеля на печи?

2.    Буратино из железа?

3.    У Пятачка был лучший друг Карлсон?

4.    А Карлсон больше всего любил
варенье?

5.    Золушка отправилась на балл в
лимузине?

6.    Девочка, которая отправилась к
бабушке через лес, отнести пирожки, носила зеленую шапочку?

7.    Последним поселился в теремок и
разрушил его слон?

8.    Курочка- Ряба несла серебряные
яички?

9.    Всех излечит-исцелит добрый доктор
Карабас?

10.  Волк смог сдуть дом из соломы ? (Из сказки
«Три поросенка»)

Ведущая:

Ребята, вы справились со всеми заданиями, от всех жителей нашей
сказочной страны вам огромное спасибо. Злые чары рассеялись и теперь сказки
ожили и по-прежнему будут помогать нам учиться отличать добро от зла, правду от
лжи, быть честными и справедливыми, будут учить нас не бояться не бояться
трудностей, учить ценить дружбу, уважать старших, не жадничать, не обманывать,
не придавать, а главное – помнить, что добро всегда возвращается добром.

Жюри пришлось не легко, но мы все с нетерпением ожидаем услышать
их мнение. Предоставляем слово жюри — …

Жюри оглашает итоги.

Рефлексия. Что понравилось? Какие конкурсы запомнились. 
Ведущая:

До свидания, ребята. Мы с нетерпением ждем вас в гости в нашу
сказочную страну.

Перспективный
план совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста              
                                                                              с
использованием театрализованных игр

№ п/п

Тема

Программное содержание

Предварительная работа

Материал

Сентябрь, октябрь, ноябрь

1

Слушание сказки «Колобок»

Формировать у ребёнка
умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы
«где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать
положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.

Совершенствовать общую и
мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражания (ы-ы-ы,
р-р, ам), имен существительных (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он,
она), способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать зрительное и
слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное
изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

Рассматривание картинок с
изображением героев сказки, игры с игрушками – персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки (дед, баба, колобок, заяц, волк, медведь, лиса) из настольного
кукольного театра

2

Игра-инсценировка по
сказке «Колобок»

Вызывать у детей интерес
к сказке, к ряженью. Побуждать их использовать отрывки из сказки в
собственной игре.

Рассматривание книг,
иллюстраций к сказке «Колобок»

Игрушки к сказке «Колобок»,
шапочки Колобка, деда, бабы, зайца, волка, лисы, медведя

3

Лепка «Колобок»

Вызвать у детей радость
от прослушивания песенки колобка, желание подпевать. Познакомить детей со
свойствами теста: мягкое и эластичное. Закрепить приёмы лепки круговыми движениями
ладоней. Воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим.

Рассматривание и
обследование игрушки «Колобок»: круглый, хорошо катится. Лепка из теста
бусинок , ягодок

Игрушечный колобок,
тесто, дощечки, салфетки

4

Рассказывание сказки
«Колобок»

Вырабатывать навыки
отвечать на вопросы: «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать
говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе,
умение сопереживать.

Расширять активный
словарь ребёнка за счет имен прилагательных (длинный, пушистый, острые),
способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать зрительное,
слуховое внимание, зрительную память.

Рассматривание книг,
иллюстраций и игрушек к сказке «Колобок». Игры с персонажами сказки. Игры в
уголке ряженья с шапочками персонажей

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей из
настольного кукольного театра

5

Рисование «Колобок
катится по дорожке (нетрадиционная техника)

Показать детям, что
рисовать можно не только карандашами и кистью, но и пальчиками. Вызвать
интерес к работе с краской.

Краски для рисования
пальчиками

6

Показ настольного театра
«Колобок»

Воспитывать у детей
любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Воспитывать
сочувствие к пожилым людям: дедушке и бабушке.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок»

Настольный театр с
персонажами сказки, декорации к сказке

7

Показываем сказку
«Колобок»

Формировать умение
дослушивать сказку до конца; воспитывать умение подражать; учить
согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.
Совершенствовать мелкую моторику, обучать рассказыванию. Развивать
зрительное, слуховое внимание, зрительную память.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок», игры с
игрушками-персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке, цветные и контурные изображения героев сказки, фигурки персонажей из
настольного кукольного театра

8

Конструирование «Колобок
катится по дорожке»

Создать условия для
формирования умения строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к
другу, короткими гранями, различать постройки, играть с постройками.
Развивать желание общаться.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок», игры с
игрушками-персонажами сказки

На каждого ребёнка: 5-6
кирпичиков одинакового цвета, шарики («колобки»)

9

Повторение сказки
«Колобок» с использованием моделирования её эпизодов

Напомнить детям
содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед
за воспитателем отдельных слов и фраз. Воспитывать любовь к художественной
литературе.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Колобок», игры с игрушками-персонажами
сказки, рассматривание  характерных особенностей внешнего вида персонажей

Дорожка из кирпичиков,
игрушечный Колобок, краски, салфетки

Декабрь, январь, февраль

10

Слушание сказки «Маша и
Медведь»

Формировать у ребёнка умение
внимательно  слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы, не
перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности –
уверенность в себе, умение сопереживать.

Совершенствовать общую и
мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет имен существительных,
обозначающих названия лесных ягод (малина, земляника), способствовать
употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать зрительное и
слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное
изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

Рассматривание картинок с
изображением  медведя, беседа с детьми о том, какой медведь, где он живёт

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

11

Игра-инсценировка «Маша и
Медведь»

Создать условия для
участия детей в инсценировании сказки, формировать интонационную
выразительность речи.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь», игры с
игрушками-персонажами сказки

Два комплекта игрушек для
инсценировки

12

Лепка «Поможем  Маше
напечь пирожков»

Учить самостоятельно лепить
знакомые формы. Закреплять приёмы работы с тестом. Воспитывать трудолюбие,
желание помогать друг другу, сопереживать героине сказки.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь»», игры с
игрушками-персонажами сказки, игры в уголке ряженья

Кукла Маша, салфетки,
тесто, дощечки

13

Рассказываем сказку
«Маша  и Медведь»

Формировать у ребёнка умение
внимательно  слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы, не
перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности –
уверенность в себе, умение сопереживать.

Совершенствовать общую и
мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет имен существительных
(чаща, деревня, короб),

способствовать
употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Пересказывать сказку,
договаривая фразу.

Развивать зрительное и
слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное
изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь»», игры с
игрушками-персонажами сказки, игры в уголке ряженья

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

14

Показ настольного театра
«Маша и Медведь»

Формировать умение
слушать сказку, различать по внешнему виду героев сказки, правильно их называть.
Закреплять правильное произношение звуков.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь»», игры с
игрушками-персонажами сказки

Персонажи и декорации к
сказке «Маша и Медведь»

15

Игра-драматизация по
сказке «Маша и Медведь»

Побуждать детей
участвовать в драматизации сказки. Учить предавать интонацию героев сказки.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь»», игры с
игрушками-персонажами сказки

Элементы костюмов,
персонажи сказки (маски, рукавички, фартучки, шапочки)

16

Конструирование
«Скамеечка узкая для Машеньки, скамеечка широкая для Медведя»

Формировать умение
строить узкую скамеечку  (из 2-х кирпичиков, стоящих на узких коротких
гранях, на которых лежит ещё один кирпичик) и широкую (из 4-х и 2-х
кирпичиков).

Рассматривание книг,
иллюстраций к сказке «Маша и Медведь», показ различных видов театра

Игрушки: медведь, кукла
Маша; строительный материал: кирпичики

17

Рисование «Медведь идёт
по дорожке» (нетрадиционная техника)

формировать умение
рисовать следы о лап медведя (рисование пальцами и ладошкой).

Рассматривание картинок с
изображением медведя (обратить внимание на его лапы)

Игрушечный медведь, гуашь
(синяя), бумага, салфетки

18

Показываем сказку «Маша и
Медведь»

Продолжать вырабатывать
умение подражать; формировать умение согласовывать свои действия с
действиями  других детей. Совершенствовать общую и мелкую моторику, обогащать
словарь за счет новых имен прилагательных, глаголов. Развивать творческие
способности детей, совершенствовать зрительное внимание и память, развивать
воображение.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Маша и Медведь»», игры с
игрушками-персонажами сказки, игры в уголке ряженья

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

Март, апрель, май

19

Слушание  сказки
«Теремок»

Формировать у ребёнка умение
внимательно  слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где
это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать
положительные качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать.

Совершенствовать общую и
мелкую моторику; обогащать словарь ребёнка за счет звукоподражаний, имен
существительных (теремок, избушка, дом), способствовать употреблению
усвоенных слов в самостоятельной речи.

Развивать зрительное и
слуховое внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное
изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

Рассматривание картинок с
изображением героев сказки, игры с игрушками-персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

20

Лепка «Кто-кто в
теремочке живёт?»

Продолжать знакомство с
фольклорными произведениями. Передавать яркие чувства при встрече с любимыми
персонажами. Формировать умение  лепить теремок для зверей, раскатывая
комочек пластилина прямым движениями ладоней.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», постройка домика из
кирпичиков, игры с игрушками – персонажами сказки

Изображения героев
сказки, пластилин, дощечки, салфетки

21

Игра-инсценировка  по
сказке «Теремок»

Воспитывать в детях
чувство дружбы, воплощенное в народном слове. Воспитывать бережное отношение
друг к другу, желание помогать.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», игры с
игрушками-персонажами сказки

Теремок, декорации к
сказке, игрушки – персонажи сказки

22

Конструирование  «Домик –
Теремок»

Создать условия, чтобы
дети  научились строить перекрытия, различать кирпичики по цвету (красный,
синий,  жёлтый, зелёный) учить произносить «Кто-кто в теремочке живёт?»
развивать стремление к игровому и речевому общению, научит разбирать
постройки и складывать детали в корзинку, убирать игрушки.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», игры с
игрушками-персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

23

Рассказывание сказки
«Теремок»

Формировать умение
отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные
качества личности – уверенность в себе, умение сопереживать. Расширять
активный словарь ребёнка за счет имен прилагательных (большой, маленький,
больше, меньше); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной
речи. Развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную память.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», игры с
игрушками-персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

24

Рисование «Звери шли к
теремку и оставили следы»

Учить детей рисовать
теремок, передавая форму пятном, продолжать учить ритмично располагать мазки
«на земле» – по нижнему краю листа.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», игры с
игрушками-персонажами сказки, игры на прогулке (дети оставляют следы на
снегу)

Бумага, гуашь (жёлтая,
синяя), кисти

25

Игра-драматизация по
сказке «Теремок»

Вызывать у детей интерес
к сказке, к ряженью.  Побуждать их участвовать в драматизации сказки,
способствовать воспитанию любви к животным.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок»», игры с
игрушками-персонажами сказки, игры в уголке ряженья (переодевание в костюмы
персонажей  сказки)

Костюмы (элементы)
персонажей сказки (маски, рукавички, фартучки, шапочки)

26

Показ сказки «Теремок»

Формировать умение
дослушивать сказку до конца, воспитывать умение подражать; учить
согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.
Совершенствовать мелкую моторику. Развивать зрительное и слуховое внимание —
умение рассматривать иллюстрации, узнавать  контурное изображение героев
сказки; умение вслушиваться в речь взрослого.

Слушание сказки с
использованием различных видов театра, рассматривание книг, иллюстраций к
сказке «Теремок», игры с игрушками-персонажами сказки

Сюжетная картинка к
сказке; цветные и контурные изображения героев сказки; фигурки персонажей
сказки из настольного кукольного театра

27

Повторение сказки
«Теремок» с использованием моделирования её эпизодов

Напомнить детям
содержание знакомой сказки. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед
за воспитателем отдельных слов и фраз. Воспитывать любовь к художественной
литературе.

Слушание сказки,
рассматривание книг, иллюстраций к сказке «Теремок» игры с
игрушками-персонажами сказки, обратить внимание на характерные особенности
внешнего вида персонажей

Настольный театр,
листки-заготовки

Автор: Литвинова Елена Павловна

Организация: МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5

Населенный пункт: Воронежская область, г. Бутурлиновка

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности;

Задачи: развивать творческие способности и речь детей;

— способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;

-обучать детей голосом передавать характер героев;

— развивать диалогическую и монологическую речь, интонационную речь интонационную выразительность

силу голоса;

— развитие зрительного и слухового внимания;

— выражать эмоции через движения, мимику;

— создавать условия для эмоционального проживания роли;

— воспитывать способность живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать;

— способствовать нравственно- эстетическому воспитанию.

Развивающая среда:

книги с иллюстрациями русских народных сказок, маски зверей, Теремок (макет) и персонажи пальчикового театра, сделанного руками родителей, атрибуты для персонажей;

мнемотаблица к русской народной сказке «Теремок»;

использование ИКТ-технологий: зрительная гимнастика «Полянок сказок»;

Музыкальное сопровождение:

1.Заставка «В гостях у Сказки»,

2.Звуки леса.

3.Фон «Сюита к сказке «Теремок», автор Владимир Малышев.

Ход ОД:

1.Организационный момент.

Педагог:

Ребята, давайте громко поздороваемся с нашими гостями!

А теперь давайте поприветствуем гостей тихо!

А теперь давайте поздороваемся шепотом!

Молодцы!

2.Основная часть

1 Слайд лес

(Звучит фоновая заставка «Звуки леса»)

Педагог:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас,

Вот пришёл и сказки час.

Соберемся мы в кружок,

Раз дружок,

Два дружок!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Вот какие мы ребята,

Будем мы сейчас…(мышата, лягушата, зайчата, лисята, волчата, медвежата)

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Педагог:

По тропинке детки шли, сундучок в пути нашли!

Ребята, сегодня мы вместе с вами расскажем и покажем знакомую сказку.

Персонажи этой сказки спрятались, вот здесь в волшебном сундучке.

2 Слайд сундочок

Чтобы открыть сундучок, нужно отгадать такие загадки:

1 Серенький шарик

Под полом шарит…(Мышка)

2 В луже прыгает квакушка –

Длинноногая…(лягушка)

3 Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (заяц)

4 Хитренько взглянула, хвостиком махнула и исчезла – чудеса.

Где ж ты рыжая…(лиса)

5 Зайцы, разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел…(волк)

Молодцы, ребята, правильно! Догадались, и мышку, и лягушку узнали, лисичку и зайчика. А вот посмотрите, кто такой?

6 Неуклюжий, косолапый,

любит мед и сосет лапу (Мишка) –

правильно.

(Из сундучка появляется медведь)

Слайд грустный медведь

Педагог:

Посмотрите-ка ребята, что-то наш мишка невеселый. Оказывается, он очень переживает от того, что он забыл из какой он сказки. И теперь не может найти дорогу.

Давайте, ребята, ему поможем?

Назовите сказки, в которых живет медведь?

Слайд Сказки

(Педагог показывает иллюстрации к различным сказкам)

Дети называют сказки, которые им знакомы.

(«Колобок», «Теремок», «Маша и медведь»)

Ребята, наш мишка узнал из какой он сказки

СЛАЙД Веселый медведь

Давайте мы все вместе поможем ему добраться до нее – расскажем сказку?

Но для начала наберемся сил!

Физ минутка «Теремок»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)

Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк (поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

И скорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый (встать в круг, взяться за руки)

Проходите на свои места и внимание на экран!

Слайд мнемотаблица

(Звучит фоновая музыка «Сюита к сказке «Теремок»)

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок,­

Как по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит…

Мышка: Вот так домик-невеличка,

Он не низок, не высок,

Терем-терем-теремок,

Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет?

Сказочница:

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить, да на ложках деревянных играть.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: Теремок-теремок, кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка, иди ко мне жить!

Сказочница:

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем с мышкой жить!

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик, люблю на балалайке играть и песни распевать!

Звери: Иди к нам жить!

Сказочница:

Заяц скок в теремок и стали они жить поживать и песни распевать.

Идет лисичка-сестричка, слышит, как звери в теремке песни распевают. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Зайчик: А я зайчик-побегайчик, люблю на балалайке играть и песни распевать!

Звери: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка, к вам в гости пришла, бубенцы принесла! Пустите меня к себе в теремочек жить!

Звери: Пойдем к нам жить!

Сказочница:

Пробежал мимо теремочка волчок-серый бочок! Заглянул в теремок и спрашивает:

Волк: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: я зайчик-побегайчик, люблю на балалайке играть и песни распевать!

Лисичка: А я лисичка-сестричка, к вам в гости пришла, бубенцы принесла!

Звери: А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок, пустите меня в теремок?

Звери: Пойдем к нам жить!

Сказочница:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок-не высок,

Вот по полю медведь бежит у дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Звери:

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик: я зайчик-побегайчик, люблю на балалайке играть и песни распевать!

Лисичка: А я лисичка-сестричка, к вам в гости пришла, бубенцы принесла!

Волк: А я волчок-серый бочок!

Звери: А ты кто?

Медведь:

Я – медведь-ворчун, все кругом сворочу! Берегись! Сторонись!

Сказочница:

Ой, медведь ворчун, не ломай терем-теремок, мы повеселим тебя, поиграем для тебя!

(Педагог раздает маски для участия в игре).

Перед игрой используются старинные русские народные считалки)

Проводится игра «Теремок».

Дети встают в круг, держась за руки.

В центре – персонажи сказки.

Дети говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок. Хлоп».

В это время дети, герои сказки, вбегают в круг и выбегают из него. На слово «Хлоп» дети опускают руки. Кто не успел выбежать из круга, перестает быть «зверьком» и встает в круг – «теремок» пока не останется самый ловкий ребенок.

Педагог:

В теремочке будем жить,

Крепко-накрепко дружить!

Вместе будем мы трудиться,

Будем петь и веселиться!

Ребята, а теперь давайте нарисуем свои теремки, чтобы все звери жили там дружно и счастливо! Проходите за столы.

Ребята, вот и пришла пора нам попрощаться со сказкой!

Пора в детский сад возвращаться! Сели на стулья, закрыли глаза….

Музыка звуки лета!

И вот мы снова в детском саду

-Ребята, как называется сказка в которой мы сегодня побывали?

-Назовите героев сказки?

Чему учит нас эта сказка (добру, дружбе)

Вы ребята молодцы! Вы ребята удальцы! И за это вам волшебный сундучок приготовил сюрприз-угощенье. Наше занятие окончено, спасибо.

Список литературы

авт. В.В. Гербова в I мл. группе детского сада (2+) (2 книги) Москва-Синтез, М., 2007 год

2. ОО «Коммуникация» авт. В.В. Гербова Развитие речи и общения детей в I мл. группе детского сада ФГТ Москва-Синтез, М., 2012 г. 

3. «Занятия по развитию речи» авт. В.В. Гербова в II мл. группе детского сада (3+) Москва-Синтез, М., 2007 год

4. «Занятия по развитию речи» авт. В.В. Гербова, Издательство средней группе (4+) планы занятий (2 книги) Мозаика – Синтез, Москва 2009 год

5. ОО «Коммуникация» авт. В.В. Гербова Развитие речи и общения детей Москва-Синтез, М., 2012 г. в средней группе детского сада (3 книги)

Приложения:

  1. file1.pptx.zip.. 14,2 МБ

  2. file0.docx.. 29,4 КБ

Опубликовано: 11.12.2021

В гости к сказке

Автор: Федорова Жанна Анатольевна

Организация: МАДОУ детский сад №369

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

Цель: Формирование интереса к театральной игровой деятельности через создания совместного творчества детей и взрослых.

Задачи:

  • Вызвать положительный эмоциональный отклик детей на деятельность в процессе развлечения.
  • Закреплять представления детей о курице и ее пользе для человека.
  • Способствовать интересу к народному творчеству через знакомство с театрализацией сказки.

Возраст: дети младшей группы 3-4 года.

Атрибуты, оборудование:

  • Музыкальная колонка;
  • Звукозапись:

      • Фонограмма песни «Чок да чок!». Слова и музыка: Е. Макшанцевой в исполнении Е. Железновой.
      • Фонограмма (минус) песни «К нам гости пришли» Музыка Ан. Александрова, слова М. Ивенсен.
      • Фонограмма. Балалайка. Оркестр – плясовая (фоновая музыка для сказки «Курочка Ряба»).
      • Фонограмма (минус) песни «Пирожки». Музыка А. Филиппенко, слова Н. Кукловской.
      • Фонограмма песни «В Мире Много сказок». Музыка Владимира Шаинского, слова Юрия Энтина.
  • Атрибуты к игре «Яйца»

      • Разноцветные яйца из бумаги, разрезанные на две половинки разными способами.
  • Атрибуты к сказке «Курочка Ряба»

      • Стол с макетом русской печки. (На столе сервиз чайный, чайник с заваренным охлажденным чаем, блюдце с сушками, сушки на веревочке, глиняный горшочек, скатерть).
      • Два стула для героев «Дед» и «Баба».
      • Кресло -мешок для гнезда курочки
      • Корзинка с золотым и простым яйцами.
      • Балалайка (муляж)
      • Шапочки мышки (для ребенка)

Герои:

  • Сказочница
  • Курочка
  • Бабушка
  • Дедушка
  • Мышка (ребенок)

В группу к детям приходит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте ребята. Я пришла сегодня к Вам в гости. А знаете, как меня зовут?

Ответы детей.

Сказочница: Меня зовут Сказочница. Я очень люблю рассказывать сказки. А какие сказки знаете вы?

Ответы детей.

Сказочница: Сколько вы знаете сказок. Молодцы. А я сегодня хочу пригласить Вас тоже в одну сказку. Согласны.

Дети проходят за Сказочницей в музыкальный зал под фонограмму (минус) песни «К нам гости пришли».

Сказочница: Вот мы и попали в сказку. Посмотрите, как здесь красиво.

Дети рассматривают декорации.

Сказочница: Ребята, а нам пора позвать сказку.

Сказок много есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Ждём мы чуда впереди.

Сказка, в гости заходи!

Сказочница включает фоновую музыку.

Сказочница:

Жили –были дед, да баба

Выходят баба и дед. Имитируют действия сказочницы.

Жили хорошо, чай пили. Да не простой, а с вареньем, да с медом. Чай пили, сушки ели, которые баба пекла. Дружно жили. Дед любил на балалайке играть. Веселую плясовую, а баба плясать под нее любила.

И была у них курочка ряба.

Выходит, курочка. Имитирует слова ведущего, с голосовым сопровождением «Ко-Ко-Ко».

Сказочница: Курочка по двору ходила, зернышки собирала. Поклюет, да возвращается к себе в гнездышко.

Курочка садится в гнездышко.

Курочка: Я живу в тепле и ласке

Ну не жизнь, а просто сказка

Бабе с дедом удружу

Я им чудо покажу.

Ко-ко-ко…

Баба: Слышишь дед, кудахчет Ряба

Дед: Ты скорей сходи к ней Баба.

Пришла баба к курочке, а курочка отдаем им яичко.

Курочка: Я снесла Вам сегодня яичко не простое, а золотое.

Сказочница: Сказочница: взяла бабушка яичко и пошла дедушке показывать

Баба: Ой, снесла яичко Ряба

Золотое на обед.

Ну –ка, вот разбей — ка, Дед!

Дед: Постучу легонько ложкой

По яичку я немножко.

Не разбил…. Ударю с силой

(Разочарованно)

Ну никак…. Не тут-то было…

Баба: Тут, видать нужна смекалка:

Вот возьму я с полки скалку,

Изо всей ударю силы.

(Удивленно)

Что за диво?! Не разбила….

Кладет яйцо на стол.

Сказочница:

Сели дед, да баба дальше чай пьют.

В темном подполе избушки

Скучно Мышке жить, Норушке.

Мышка: Вот и вышла погулять

Хлебных крошек поискать.

Сказочница: Мышка мимо стола бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Мышка бежит мимо стола, смахивает яичко на пол и убегает.

Сказочница: Дед плачет. Баба плачет. А курочка кудахчет.

Курочка: Не плач дед, не плачь баба. (Жалеет). Снесу Вам другое, не золотое, простое.

Сказочница: Ушла курочка в гнездышко, посидела, и запела

Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Баба: Иди, Дед посмотри.

Сказочница: Пришел дед

Курочка: Вот вам яичко простое, ну зачем Вам золотое.

Вернулся дед к бабе.

Дед: Держи баба яички простые. Испеки- ка мне пирог.

Баба. Дед, посмотри, сколько ребят у нас в гостях. Яиц больше надо.

Сказочница обращается к ребятам:

Я ребята к другим курочкам ходила, да яйца красивые, разноцветные принесла. Правда по дороге они рассыпались. Поможете их собрать, да после бабушки отдать.

Игра «Собери яйцо из двух половинок».

Сказочница: Помогли набрать яиц. Давайте поможем и пирожки испечь.

Ребята вставайте в кружок с нашими героями.

Музыкальная игра «Я пеку, пеку, пеку» с движениями.

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

Сложить руки перед собой, переворачивать округленные кисти

А для милой мамочки

Положить ладошки на щечки и качать головой

Испеку два пряничка.

Вытянуть руки вперед, ладошки вверх. Качать ладошками

Кушай, кушай, мамочка,

Показываем движением, как едим

Вкусные два пряничка.

Вытянуть руки вперед, ладошки вверх. Качать ладошками

А ребяток позову,

кистями рук махать к себе,

Пирожками угощу.

Развести руки в стороны и поклониться

Сказочница:

Спасибо, ребята, что помогли бабушке и дедушке испечь пирожки.

Баба обращается к Курочке: Впрямь, не надо золотого.

Лучше нет яйца простого.

Вот спасибо, Рябушка,

И поклон от бабушки.

Дед: Что ж, спасибо и от Деда.

Ты кормилица наша.

А давайте, ка теперь все спляшем.

Танец. «Чок, да чок танцуют ножки».

Баба: Спасибо ребята, что пришли в нашу сказку в гости. А у меня уже и пирог из печи готов вам на угощение.

Дети и сказочница говорят спасибо, берут пирог и под песню «В Мире Много сказок», прощаются с героями.

Сказочница провожает детей до группы.

Сказочница:

Ребята мне с Вами было сегодня очень интересно. Вам понравилась моя сказка?

Ответы детей.

Сказочница: Мне пора возвращаться в сказку. Но я обязательно еще приду к вам в гости. А вы угощайтесь замечательным пирогом из сказки. До свидания.

Литература:

  1. Поляк Л.Я. Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. / Л.Я. Поляк. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. -48с.
  2. Карелина Н.Н. Пирожки, с пылу с жару из печи. // Н.Н. Карелина// Музыкальный руководитель. 2017. №9 с. 33

Приложения:

  1. file0.docx.. 503,2 КБ

Опубликовано: 04.12.2021

  • Фон однажды в сказке
  • Фонатка или фанатка как пишется
  • Фонд президентских грантов как пишется
  • Фонарщик как пишется или фонарьщик слово
  • Фон для презентации для сказок