Фоновая музыка для рассказа истории

Комментарии 42 10 декабря 2021, 23:51 в россии есть только одни рэперы каста отредактировано: 10 декабря 2021, 23:51, confucius

Комментарии (42)


10 декабря 2021, 23:51


В России есть только одни рэперы — Каста

Отредактировано: 10 декабря 2021, 23:51,
Confucius


10 декабря 2021, 23:52


Каждый обитатель СГ должен отписаться тут, мы должны установить истину, есть ли здесь эти странные личности, которые слушают эту странную ересь.

Отредактировано: 10 декабря 2021, 23:52,
Just_Baron


10 декабря 2021, 23:53


Руслан, пикча на превью прям о-о-очень в тему, хорош.


10 декабря 2021, 23:54


Лил Нас, что с топа ps и xbox, у многих в Rocket League стоит в качестве музыки после гола. Может поэтому в топе? (или действительно популярная песня, просто не слушаю, не знаю) 


10 декабря 2021, 23:58


Только и остаётся процитировать сей =B

Фоновая музыка для рассказа истории

Отредактировано: 10 декабря 2021, 23:58,
Blood_Romych


11 декабря 2021, 0:10


это метаирония. в основном люди подрубают треки моргена в воисе или через бота дискорд, чтобы дико оффнуть других пациков в игре / канале диса


11 декабря 2021, 0:43


Слушал, слушаю и буду слушать классический русский рок. Но в моём поколении геймеров очень мало.


11 декабря 2021, 1:13


Фонк-отличнейшая фоновая музыка для игр. Вполне себе нормально, что она в топах. А моргенштерн и прочее вообще в категории «PlayStation и Xbox». Так что, на чем играют, такую музыку и слушают. Всё логично.

Отредактировано: 11 декабря 2021, 1:16,
Put-In


11 декабря 2021, 1:15


Больное общество, одни биороботы.


11 декабря 2021, 1:22


А потом мы удивляемся и негодуем: «ну какого хрена в трейлер МК воткнули этот рэпчик!?». Сами ведь такую статистику трендов и создаем 


11 декабря 2021, 1:48


А, ну знаете эти «российские геймеры». Приходят после школы играть в Доту да КС. Неудивительные результаты.


11 декабря 2021, 1:59


Два чая тому господину, что придумал картинку на превью!


11 декабря 2021, 2:06


А я вообще spotify не устанавливал.

Я человек простой. Только mp3, только хардкор

Фоновая музыка для рассказа истории

11 декабря 2021, 2:54


Не ну фонк это топчик


11 декабря 2021, 3:04


Дурка конечно, но их выбор. Сам видел людей, которые даже в некоторых играх вырубают саундтрек чтобы включить себе моргена и прочих рэперов на фоне. Кощунство и надругательство над авторским замыслом. Эх, сейчас бы тренды нулевых и десятых, и даже девяностых, когда люди угарали по драм-н-бейсу например, техно, различному хаусу, по брейкбиту, по всякому альтернативному року, нормальному хип-хопу старой школы, да даже дабстеп условный который в свое время тоже некоторые ненавидели, и т.п. Вот это понимаю музыка. Да даже годах в 2015-2016 было более менее норм, ибо всякие патимейкеры и прочий рак только зарождались. Зато потом понеслось, все эти ларины хованские рэп батлы мертвые найки. Ужас.


11 декабря 2021, 3:21


Статистику не спрячешь.


11 декабря 2021, 4:05


Это какой-то позор ©

зы Cypress Hill, Hollywood Undead и остальное почти всё, кроме  всяких штернов и прочей шушеры молодежной.


11 декабря 2021, 4:08


похоже я совсем отстал от жизни


11 декабря 2021, 6:05


Неказистая музыка взращивает неказистых людей.


11 декабря 2021, 7:15


А я вот Winamp’ом пользуюсь. И буду пользоваться, видимо.


11 декабря 2021, 8:51


Заглянул в свой топ на Spotify, а там практически один Michiel van den Bos… В общем не идентифицирует меня Спотифай как геймера. Хотя я до этой новости даже не подозревал, что там есть раздел «для геймеров», так что видимо всё правильно :)


11 декабря 2021, 9:32


А ведь записи с его концертов просто пугают до жути. Такое кол-во малолеток с абсолютно пустыми глазами и головами.


11 декабря 2021, 10:05


Когда увидел рекламу где это чудище выступало на шоу ниндзя ведущим, то хотел увидеть как в него кунаем в глаз попадут. 

А так, новость создана на байт комментариев. Все понимают что добрую часть всех геймеров составляют школьники. Тем более современное поколение, которое слушает всякие грибы и подобную ересь. Особенно те, кто играет в майнкрафт(младшеклассники, но знаю что есть и адекватные люди) Там вообще лютая дичь происходит. 

Вообще, никогда не уважал русский рэп. Только шуточный какой нибудь. Особенно современный, где достаточно размулевать своё хлебало татухами и начать орать в микрофон безсвязный текст. Как под норкотой. 

Задизят меня школьники конечно, но сказать этого я не могу. Мне жаль вас ребята. Не смотря на то что мне 24 и я наверное кем то буду ду считаться также молодым непонимающим. Но то что сейчас происходит с умами детей это жесть адовая

Высшие силы дайте им сил выжить?


11 декабря 2021, 10:51


Я, конечно, все жанры люблю, главное чтобы была хоть какая-то мелодия и немного смысла в тексте, но есть и особый бессмертный жанр…
Чисто ради рекламы хороших, но малоизвесных исполнителей и слегка в тему школьников и рэпа)

Фоновая музыка для рассказа истории

11 декабря 2021, 10:59


Я не слышал ни одной его песни, только знаю как он выглядит. Тут не снобизм, мол рэп говно, я вообще не слушаю музыку 


11 декабря 2021, 11:14


Где Sabaton, Лебовски?


11 декабря 2021, 12:21


Ору от челиков в комментах, судящих вкусы других людей. Хотелось бы увидеть их плейлисты и посмотреть что они слушают. Что-то мне подсказывает, что я не увижу там Моцарта или Баха, за то увижу те же песни без смысла и идеи, но другого жанра.

Ещё интересно, каким образом спотифай опредилял среди своих пользователей геймеров, так что данная статистика спорна.


11 декабря 2021, 12:24


И нету роцка(


11 декабря 2021, 12:41


Все так дружно перечисляют предпочитаемые жанры, и хоть бы кто озвучил в предпочтениях электро-индастриал или его производные.

Эхх… Впрочем, к одиночеству в музыкальных предпочтениях я уже привык…


11 декабря 2021, 13:26


Ну слушают и слушают, чо бухтеть-то.


11 декабря 2021, 13:33


Не геймеры а консольщики


11 декабря 2021, 15:32


Из текста я не понял, как определялось, геймер слушатель или нет.


11 декабря 2021, 17:17


Российский репер для меня существует один — Андрей Лысиков, который Дельфин.


11 декабря 2021, 17:51


Мразотнее «современного нью-скул» русского рЕпчика могут быть только дабстеп и К-Pop ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)


11 декабря 2021, 21:51


Ммм, хулета


13 декабря 2021, 8:14


Я не понимаю рэп вообще. Он просто-напросто скучен для меня. В редких треках 90х есть некоторая «качёвость» но редко. И вцелом в музыкальном плане там нет ничего интересного.


13 декабря 2021, 11:49


Ну не всё ещё потеряно — шёл на прошлой неделе в магазин, а мне на встречу школьник, класс 7 где-то. И из телефона у него играл, кто бы мог подумать, Эминем! 


14 декабря 2021, 2:03


Ох и говноеды же геймеры, поэтому в принципе неудивительно. Игры всякие дерьмовые умудряются потреблять и облизываться. Вот и говно тоже слушают всякое.

Ридли Скотт и Дени Вильнев сняли одни из лучших своих работ, фильмы ужасов вышли на новый уровень, не меньше впечатлили и дебютанты. Корреспондент.net рассказывает о лучших фильмах года. Они расположены в произвольном порядке.

Дюна

Дени Вильнев, фантастика

Дени Вильнев, тот самый режиссер, которому — пусть и со спорными результатами — хватило духу три года назад снять сиквел культового фильма Ридли Скотта Бегущий по лезвию, взялся за еще одну неподъемную классику фантастического жанра, эпическую сагу Фрэнка Герберта Дюна, которую прежде экранизировал великий Девид Линч.

Вильнев выступил одновременно сценаристом, режиссером и продюсером картины. Он работал с киностудиями Legendary Pictures и Warner Bros. Получился удивительный блокбастер, довольно близкий к тексту первого романа из легендарного цикла.

Официальный синопсис фильма звучит следующим образом: Человечество расселилось по далеким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи.

Правда насладиться антично-величественным, визуально безупречным, презирающим нарративные аттракционы и угодливый юмор фильмом едва ли можно на домашнем экране. 

Последняя дуель 

Ридли Скотт, историческая драма

Ридли Скотт своей новой работой доказал, что он не «исснимавшийя режиссер в кризисе», поставив чарующую старомодностью, мертвой визионерской хваткой и, конечно, присущим только ему академическим слогом, причудливую смесь из Гладиатора и Расемона.

Ветеран блокбастеров создал зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки графа и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжелых лат.

Но главное — какая энергетика сочится из актеров, балансирующих между артистическим реализмом и пародией.

Скотт остается правдорубом и феминистом, не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в аккурат заданному нарративу — вот где виден настоящий профессионализм.

Это история о том, как женский голос пытается прорваться через свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и примат божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину как предлог для удовлетворения своих военных амбиций.

И главное в Скотте, конечно, его мастерское кросс-историческое чутье, где средневековые баталии ничем не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а истина по-прежнему требует безжалостной борьбы.

Историческое кино Скотта не служит задачи стать реликтом времени, а пробуждает моральное взаимодействие эпох, в этом, конечно, Последняя дуэль безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное соотношение между романными страстями и зрелищным кровопролитием. 

Титан

Джулия Дюкорно, ужасы

Главный победитель Каннского кинофестиваля этого года — радикальный боди-хоррор, который рассказывает о романе девушки с автомобилем. 

Это сплав из провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне от древнегреческой мифологии до раннего христианства, и сентиментальности. Подробно о нем в материале Шокирующий победитель в Каннах.

Неудачный трах, или Безумное порно

Раду Жуде, комедия / драма

Скандальный лауреат Золотого медведя Берлинского фестиваля 2021 года о природе ханжества в авторитарных культурах и государствах.

Один из самых оригинальных и радикальных режиссеров нового румынского кино начинает свой фильм с порноролика, снятого в домашних условиях главной героиней — школьной учительницей истории.

А остальной фильм посвящает вопросу о том, имеет ли право на интимную жизнь человек подобной профессии и как лицемерие общества в частных случаях влияет на состояние мира и его будущее.

Агнец

Вальдимар Йоханнссон, ужасы

Самый яркий дебют года, получивший в Каннах приз с формулировкой «за оригинальность». Исландский режиссер показал себя вдумчивым и самобытным драматургом, обладающим сугубо северной чувствительностью к природе и разговору о ней.

Жутковатая и поэтичная сказка о бездетной паре фермеров, усыновившей девочку-мутанта, может быть прочитана и как всеобъемлющая притча о человеке и окружающей среде, и как остросоциальное высказывание о приемных детях, и как исследование любой инаковости и границ в ее принятии, и как приглашение к разговору о скрытой сути христианства и язычества. 

Французский вестник

Уэс Андерсон, комедия

Самое изобретательное и сложносконструированное творение Уэса Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, черно-белая и цветная пленка — режиссер здесь оторвался на полную катушку.

Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова — тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу Французский вестник включают в себя пролог, три спецрепортажа и эпилог).

Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля).

Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета.

В целом, это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона.

Рука Бога

Паоло Соррентино, драма

Самый личный и лучший фильм современного итальянского классика — его свободная автобиография о взрослении в Италии 1980-х, любви к семье и футболу, первой страсти и грандиозной потере.

Экранное альтер эго Паоло — молодой парень Фабьетто, фанатеющий по Диего Марадоне и растущий в шумном и токсичном итальянском семействе с парой десятков одиозных родственников.

Именно любовь к Марадоне сыграет роковую роль в жизни Фабьетто, который только мечтает снимать кино, а пока мучается от влечения к тете и радуется встречному ветру, когда несется на скутере по набережной моря.

Аннетт

Леос Каракс, романтический мюзикл

Душераздирающий готический кинороман о любви стендап-комика и оперной дивы, плод которой, чудо-девочка Аннетт, умеет левитировать и петь. Мюзикл создан братьями Маэл из группы Sparks, но мастерски апроприирован отцом-одиночкой Караксом, обнаружившим в вымышленном сюжете немало параллелей с собственной судьбой.

Впрочем, всего этого можно и не знать. И просто наслаждаться яростными противоречиями этого «неправильного» фильма, дискомфортно исследующего самые чувствительные зоны и не отступающего ни перед чем, словно его восхитительно-отвратительный антигерой, «обезьяна бога» Генри Макгенри.  

Сядь за руль моей машины

Рюсукэ Хамагути, драма

Японский роуд-муви, экранизация рассказа Харуки Мураками, в центре которого — театральный режиссер, два года назад потерявший жену. Его приглашают поставить пьесу Дядя Ваня на театральном фестивале в Хиросиме. В поездку он отправляется в компании своей старой красной машины и молчаливой водительницы. В дороге они сближаются.

Сядь за руль моей машины завоевал приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале и стал лучшим фильмом года по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. На Rotten Tomatoes у фильма 100 процентов положительных рецензий от критиков и 84 процента «свежести» по мнению зрителей, а пользователи IMDb оценили фильм в 7,9 балла.

Прошлой ночью в Сохо

Эдгар Райт, ужасы

Самобытный реверанс с фирменной иронией Эдгара Райта, вкусным цитированием джалло и виртуозной режиссурой.

История разворачивается вокруг девушки Элли, повернутой на 1960-х. После сложного периода детства (ее мать покончила с собой, чем сломала дочери психику), Элли готова выпорхнуть из гнезда и отправиться в чарующий Лондон, чтобы выучиться на дизайнера. Город оказывается не таким уж приветливым: подозрительные таксисты, мелочные и озлобленные соседки по общага и полное отсутствие «волшебства с открыток».

Хорошо хотя бы удалось найти сносную комнату. Дороговато, зато аутентично. Там можно слушать любимую музыку и засыпать под звенящую неоновую подсветку за окном. Сладких снов… Просыпайся, ты в Лондоне 60-х, наблюдаешь из зазеркалья за становлением начинающей певицы Сэнди. И кажется она в опасности…

Фильм не портит, ни театральщина с танцами и манерностью, ни нарочитая бутафория некоторых сцен, ни читаемый поворот, ни даже Томасин МакКензи, которая многим показалась мало заметной для главной героини. 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

  • Фонетические сказки для дошкольников про звуки
  • Фонематическая сказка для детей
  • Фоновая музыка для сказки муха цокотуха
  • Фон для сказки три медведя без героев
  • Фольксваген поло как пишется на английском